logo1

logoT

 

Авто для бездорожья


рейтинг авто для плохой дороги на сайте Autospot

Лучшие модели для передвижения по бездорожью

Любой автомобиль с полным приводом многие автоматически относят к внедорожникам, но это мнение ошибочно. Автомобили, способные преодолеть бездорожье, отличаются прочной конструкцией, угловатой формой кузова, имеют рампу и клиренс высотой не меньше 21 см. Полноприводные модели, обладающие отличными техническими характеристиками, но не очень пригодные для езды в суровых условиях, называют кроссоверами.

Идеальный внедорожник: что нужно учитывать при выборе?

При желании любой внедорожник можно модифицировать, превратив его в вездеход, ведь наличие дополнительного оборудования и проведение тюнинга поможет легче преодолевать препятствия. Чтобы подобрать идеальный вариант, следует обращать внимание на такие особенности:

  • Вид топлива. Бензиновые модели отличаются отличной скоростью, маневренностью и мощностью, но они потребляют большое количество топлива. К тому же, двигатели, работающие на бензине, легче заводятся при низких температурах и в случае сложных погодных условий. Дизельные моторы отличаются хорошей тягой и большим запасом хода, что позволяет машине уверенно ехать на небольшой скорости, а также перевозить тяжелые грузы или большое количество пассажиров.
  • Коробка передач. Автомат отличается чувствительностью, а пробуксовка может на нем пагубно отразиться. Зато с механикой водитель лучше чувствует авто, поэтому она больше подходит для бездорожья.
  • Конструкция. Наличие несущего кузова положительно сказывается на мощности внедорожника. Рамные конструкции лучше подходят для таких машин за счет того, что у них оптимально распределяется нагрузка, к тому же, их можно кардинально тюнинговать.

Перед покупкой стоит определиться, в каких условиях предстоит эксплуатировать автомобиль.

Популярные представители внедорожников

Среди моделей внедорожников наиболее популярными являются следующие:

  • Jeep Wrangler. Его отличительной особенностью является наличие откидывающихся дверей и лобового стекла, которые при желании можно совсем снять. Джип Вранглер имеет клиренс 277 м, объем багажника 141-898 литров и 8-ми ступенчатый автомат. Наличие рамной конструкции равномерно распределяет нагрузку на все части кузова.
  • Mitsubishi Pajero Sport. Рамный внедорожник Митцубиси Паджеро Спорт оборудован подушками и ремнями безопасности, усиленным кузовом, опцией, предотвращающей фронтальное столкновение, системой, отвечающей за стабилизацию при скольжении.
  • Toyota Land Cruiser. Весьма непривередливый в плане топлива. Комплектация Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 249 лошадиных сил соответственно. Имеет дизельный мотор объемом 2,7 л и мощностью 177 л. с.

Каждый из вариантов идеально подойдет для преодоления бездорожья.

Как купить надежный внедорожник по выгодной цене?

Благодаря своим техническим характеристикам автомобили этой категории высоко ценятся на рынке. Чтобы найти лучшую цену на внедорожник любой марки, можно воспользоваться площадкой Autospot. С ее помощью клиент найдет все предложения от официальных дилеров и подберет оптимальные условия для покупки. При сотрудничестве с сервисом покупателям предоставляется возможность:

  • купить авто в кредит по сниженной процентной ставке;
  • воспользоваться удобной схемой Трейд-ин, освобождающей владельца от бумажной волокиты;
  • оформить онлайн страховку КАСКО и получить скидку.

Всем, кто зарегистрировался на Autospot, открывается доступ к акционным предложениям от партнеров сайта.

Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья

Первый массовый внедорожник был произведен в Америке сразу после Второй мировой войны для армейских целей. Название "джип" этой машине дали именно американские солдаты. Это сокращение от GPV (Genereal Purpose Vehicle). Что переводится как автомобиль для общих целей. В России с ее легендарными дорогами внедорожники стали одними из самых популярных автомобилей во всех классах - от эконом до премиум. Раздел сайта, посвященный этим авто, тестам и характеристикам джипов, непременно станет интересен всем автолюбителям. Здесь можно познакомиться с тест-драйвами внедорожников и определиться, какой же внедорожник лучше для разных целей. В этом непременно помогут технические характеристики джипов, опубликованные здесь. Наши журналисты готовят интересные материалы обо всех внедорожниках, которые есть сегодня на рынке, проводят сравнительные тесты джипов. Мы публикуем здесь и шикарные фото внедорожников, чтобы вы смогли рассмотреть все мельчайшие детали. Здесь вы найдете фото интерьера и экстерьера джипов, а также видео джипов, показывающее эти авто со всех сторон. Ну а видео-тесты внедорожников покажут, на что способен тот или иной автомобиль, и заслуживает ли он этого гордого звания - авто-внедорожника. Мы выбираем самые сложные трассы и препятствия для тестов внедорожников, чтобы вы смогли убедиться в проходимости и мощности того или иного авто. Наши журналисты не жалеют авто во время тест-драйвов джипов. Вот почему видео тест-драйвы внедорожников расскажут всю правду и покажут, не преувеличивают ли производители, наделяя авто теми или иными характеристиками. Наши видео-тесты джипов созданы для того, чтобы показать эти машины во всей красе. Просмотрите видео тест-драйвы джипов и почувствуйте себя настоязим героем экстремальных экспедиций. Удобная навигация позволит найти интересующую модель и марку авто, а также провести сравнение нескольких одноклассников.

показаны 1 - 20 из 119 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 4 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 16 2
Внедорожник универсал 5-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 4 53
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
Внедорожник универсал 5-дв. 11 2
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник седан 4-дв. 0 1
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0

как подготовить автомобиль для выезда на природу зимой

Владельцы джипов, пикапов и полноприводных внедорожников эксплуатируют свои автомобили круглый год. Зимой поездки осложняются неблагоприятной погодной обстановкой. Поэтому перед выездом на охоту, рыбалку, пикник или дальнее путешествие необходимо правильно подготовить авто к бездорожью. Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Как подготовиться к езде по бездорожью зимой

В преддверии зимы необходимо убедиться в исправности машины и выполнить такие действия:

  • заменить масла и фильтры;
  • проверить состояние антифриза, при необходимости залить новый состав;
  • измерить давление в шинах, осмотреть колеса на отсутствие грыж и порезов;
  • обязательно убедиться в исправности аккумулятора — без него будет невозможно воспользоваться лебедкой;
  • проверить уровень масла и тормозной жидкости.

Помимо предсезонной подготовки следует проводить тщательный осмотр автомобиля перед каждой поездкой. Также нужно позаботиться о комплектации машины. Здесь важно предусмотреть все возможные ситуации, с которыми можно столкнуться вдали от города, посреди заснеженного бездорожья.

Что взять с собой в зимнюю поездку

Для начала подготовьте запас продуктов и воды на экстренный случай, если машина сломается в глуши, и не удастся вызвать помощь. Чтобы постоянно быть на связи, следует обзавестись зарядным устройством для телефона, работающим от прикуривателя. Также в багажнике следует держать запасную канистру топлива. Даже если маршрут короткий, горючее может понадобиться для работы салонного отопителя.

Выбор шин

Авто, подготовленное для бездорожья, обязательно должно быть укомплектовано покрышками соответствующего типа. Если в летнее время можно пользоваться шинами A/T и M/T (All Terrain и Mud Terrain), то для зимних поездок лучше всего подойдут колеса с маркировкой M+S (Mud + Snow). Это наиболее подходящий тип резины для внедорожников и джипов, которые круглогодично эксплуатируются в тяжелых дорожно-климатических условиях. Такие покрышки показывают достойные результаты как на грязи, так и на снегу. Купить зимние шины для автомобиля для бездорожья вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru.

Дополнительное оборудование

В багажнике должны быть не только инструменты и запасные расходники (масло, антифриз, тормозная жидкость), но и такое оснащение:

  • Компрессор. На бездорожье, где часто попадаются камни, хворост и другие предметы, можно легко повредить колеса. Для подкачки понадобится компрессор — например, KA580 AVS. Он будет полезен не только при повреждении покрышек, но и в случаях, когда водитель намеренно понижает или повышает давление, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
  • Буксировочный трос. Он обязательно должен быть в подготовленной машине для бездорожья. Даже если не придется вытаскивать из сугроба или грязи ваш автомобиль, трос может понадобиться для оказания аналогичной помощи другим людям. Следует выбирать модель с запасом прочности — например, трос RedMark на 6 тонн.
  • Саперная лопатка. Предназначение этого инструмента очевидно: без него не обойтись, если машина застрянет в снегу, и не будет возможности вытащить ее лебедкой или буксиром.
  • Браслет противоскольжения. С его помощью можно выбраться из грязи или снежного сугроба, не прибегая к сторонней помощи. В качестве альтернативы можно использовать цепи на колеса.
  • Пуско-зарядное устройство. Этот прибор понадобится, если посреди бездорожья в машине полностью разрядится аккумулятор — например, после длительного использования лебедки или стоянки со включенными фарами и заглушенным мотором.

Все необходимое для зимних allroad-поездок можно купить в интернет-магазине TopDetal.ru. Чтобы не упустить из внимания важные моменты, перед покупкой рекомендуем проконсультироваться с нашим специалистом. Менеджер подскажет, как подготовить авто к бездорожью, и посоветует подходящие товары из каталога.


Названы лучшие кроссоверы для российского бездорожья

Возглавил рейтинг Land Rover Discovery
Фото: autocar.co.uk

Эксперты назвали топ-3 кроссоверов, которые отлично проявят себя на пересеченной местности.

Возглавил рейтинг Land Rover Discovery. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью. К тому же при исходном клиренсе в 220 мм может при необходимости увеличить дорожный просвет до 280 мм, что позволяет преодолевать брод почти в метр глубиной. А мощный мотор помогает этой машине с легкостью взбираться на крутые подъемы.

На втором месте оказался Subaru Forester, который благодаря наличию симметричного полного привода и тяговитому мотору на 2,5 литра мощностью в 185 л.с. может уверенно двигаться по пересеченной местности. А специальная система X-Mode помогает при движении по бездорожью.

Замкнул топ Renault Duster. Его эксперты отметили как прекрасный вариант цены и качества. Работает авто с системой полного привода и оснащается дизельным мотором в 110 л.с. На бездорожье ему также помогает дорожный просвет в 210 мм, пишут «Автоновости дня».

Как ранее сообщали «Кубанские новости», Краснодар вошел в топ-10 городов-миллионников по объемам продаж легковых авто.

Эксперты «Автостата» проанализировали данные ряда опросов российских автомобилистов и назвали марки машин, владельцами которых чаще являются мужчины.

В Краснодаре выросли продажи б/у автомобилей.

Названы самые популярные китайские марки автомобилей в России. Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тыс. россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тыс. машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тыс. автомобилей).

Назван топ-10 самых продаваемых автомобилей корейских брендов в России.

Составлен рейтинг ТОП-5 самых надежных рамных внедорожников — Автоновости дня

Для настоящего бездорожья нужны крепкие, надежные и по-настоящему проходимые внедорожники, коих сейчас выпускают не так много. Поэтому джиперам часто приходится искать подходящие экземпляры и на рынке подержанных автомобилей. «Автоновости дня» на основе мнения специалистов и энтузиастов езды вне дорог составили рейтинг ТОП-5 надежных рамных внедорожников, которые не спасуют даже в самых тяжелых условиях.

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

Mitsubishi Pajero 2. Фото Mitsubishi

5 место – Mitsubishi Pajero

Среди фанатов офф-роуда наибольшей популярностью пользуются «Паджеро» второго поколения. Это достаточно простые по конструкции внедорожники с крепкой рамой, неплохими моторами и отличной даже по сегодняшним меркам системой фирменного полного привода Super Select.

Mitsubishi Pajero II можно найти на вторичном рынке за вполне доступную цену, хоть и придется поискать достаточно «живой» экземпляр. Впрочем, благодаря энергоемкой и крепкой ходовой части, а также наличию рамы, при нормальном уходе, «Паджеро» даже при большом пробеге все равно зачастую не «сыпется».

Nissan Patrol. Фото Nissan

4 место – Nissan Patrol

Настоящими внедорожникми автомобили данной модельной линейки оставались вплоть до шестого поколения. Пятая генерация в кузове Y61 – это последний каноничный Patrol, надежный, достаточно простой и очень проходимый. Интересен тот факт, что именно такие внедорожники были выбраны международной организацией ООН в качестве транспортных средств для своих представителей, работающих в разных точках мира.

Особую живучесть Nissan Patrol Y61 придает очень простая и надежная схема ходовой части с неразрезными мостами. Тяговитые и вполне надежные моторы вкупе с хорошо работающим межосевым дифференциалом позволяют очень уверенно чувствовать даже на тяжелом бездорожье.

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

3 место – Mercedes G-Class

У многих людей «Гелик» ассоциируется с «лихими 90-ми» и криминалом, однако, G-Class – это прежде всего отличный внедорожник, с серьезной системой полного привода, надежным шасси и большим дорожным просветом. Это и не удивительно, ведь первоначально «Гелик» разрабатывался в качестве утилитарного автомобиля для нужд армии.

Если для города больше подходят бензиновые двигатели, то для штурмовки серьезного бездорожья наилучшим вариантом являются легендарные дизели, которые имеют ресурс порядка 1 млн. километров. Тяговитость этих моторов и наличие сразу трех блокировок (две межколесных и межосевая) позволяют преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье.

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

2 место – Toyota Land Cruiser 80

Какой же рейтинг лучших внедорожников может обойтись без этой японской модели, о надежности и долговечности которой ходят легенды. «Восьмидесятка» обладает стойким к коррозии кузовом, крепкой рамой и надежными моторами. Полный привод может быть как подключаемым, так и постоянным. Модель вышла настолько удачной, что закрепила за маркой Toyota звание производителя очень надежных машин.

Toyota Land Cruiser 80 оснащалась как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Первые считаются настоящими миллионниками, хотя и дизели очень надежны, несмотря на потребность в более частой замене масла. Идеальный вариант – это 6-цилиндровый бензиновый мотор и механическая КПП.

Toyota Land Cruiser 70. Фото Toyota

1 место – Toyota Land Cruiser 70

Данный внедорожник – настоящий феномен автомобилестроения, ведь впервые «семидесятка» увидела свет еще в 1984 году и выпускается до сих пор в несколько осовремененном виде, однако конструктивно это все еще тот старый добрый внедорожник с минимумом электроники и сложных механизмов.

Главное – это следование традициям джипостроения, поэтому даже выпускаемые сегодня Land Cruiser 70 имеют «древние», но попросту неубиваемые неразрезные мосты, тихоходные, но тяговитые и крайне надежные двигатели, проверенные временем трансмиссии и жестко подключаемый полный привод.

Единственным недостатком этого внедорожника является его цена, которая сопоставима с современными моделями аналогичного класса, однако по сути покупатель получает авто из 80-х. Впрочем, для истинных энтузиастов бездорожья оно того определенно стоит.

К сожалению, настоящие рамные внедорожники сегодня выпускаются все реже, и остается уповать в основном на подержанные экземпляры, которые, несмотря на всю выносливость, с каждым годом все реже попадаются в хорошем состоянии.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Внедорожники - OLX.pl

Грубешув сегодня 20:35

Янов Любельский сегодня 20:34

90 150

Поляница-Здруй сегодня 20:02

.

Внедорожник - Suzuki - OLX.pl

Богатыня, Центр сегодня 18:13

90 107
90 174

Воля Блендовска сегодня 12:10

.

Offroad - Mitsubishi - OLX.pl

90 160

Янов Любельский сегодня 20:34

Поляница-Здруй сегодня 20:02

Мендзыход сегодня 12:55

.90 000 внедорожников. ТОП 10 автомобилей до 30 000 злотых

СУЗУКИ ДЖИМНИ 9000 3

Новое поколение Jimny недавно вышло на рынок. Спрос на автомобиль настолько велик, что производитель не в состоянии его удовлетворить. Предыдущий Jimny, выпускавшийся 10 лет, является заманчивым предложением для всех, кто хочет приобрести свой первый внедорожник. Автомобиль не имеет мощных двигателей, его производительность на асфальте ограничена. Это не имеет большого значения в той области, где Джимни преуспевает.

Автомобиль

оснащался двумя двигателями – бензиновым объемом 1,3 л и дизельным объемом 1,5 л.Мы рекомендуем первый. Он имеет простую конструкцию, 82 л.с. и, если не считать случайного выхода из строя аксессуаров (в основном генератора), он долговечен. В городе будет потреблять около 10 л/100 км. Дизель от Рено может быть аварийным - часто при пробеге около 200 тысяч. км, в нем крутятся втулки, также могут быть неисправны система впрыска и турбокомпрессор.

Трансмиссия надежная, но перед покупкой стоит проверить днище автомобиля, обратить внимание на состояние стыков (при тест-драйве нужно проверить, не стучат ли), тормозных и топливных магистралей, а также проверить автомобиль на наличие коррозии.У Джимни никогда не было очень хорошей защиты от коррозии, поэтому его стоит настроить после покупки. 30 тысяч Злотых хватает на экземпляр 2009-2011 годов с пробегом около 150 тысяч. км. Если повезет, можно найти машину из польского автосалона и до конца обслужить на авторизованной станции техобслуживания.

Угол въезда - 37 градусов
Угол наклона - 31 градус
Угол съезда - 46 градусов

ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ WJ

Хотя у Grand Cherokee WJ нет рамы, мы можем легко включить его в наш рейтинг.При условии наличия 4WD (что не очевидно) машина будет очень веселой вне дорог с твердым покрытием, также она предлагает массу возможностей для внедорожной модификации.

Было два типа привода 4x4 - Quadra Drive, при котором мощность постоянно передается на задние колеса, а при необходимости подключается передний мост и Selec-Trac, дающий возможность выбирать режимы движения - по асфальту (только ведущие задние колеса), 4WD с блокируемым и фиксированным дифференциалом с возможностью движения по асфальту.Однако при покупке Grand Cherokee WJ нужно быть очень осторожным.

Во-первых, многие из них завозятся из-за границы. Подавляющее большинство из них имеют в прошлом несчастный случай или другие приключения (например, наводнение). Во-вторых, не все версии двигателя рекомендуются. Категорически не советуем дизель 3,1 л итальянской фирмы VM, однозначно лучше выбрать Mercedes 2,7 CRD или один из бензиновых агрегатов.

V8 звучат красиво, не вызывают больших проблем с работой, но сильно горят.Решением является установка установок LPG. Лучше поискать одну из высших комплектаций — с пометкой Overland и Limited. База Ларедо в этом плане не впечатляет — там нет, например, автоматического кондиционера.

Передний угол - 26,7 град
Угол наклона - 28,6 град
Угол съезда - 22,6 град

ТОЙОТА ЛЭНД КРЕЙЗЕР J9

30 тыс. руб. Злотых достаточно, чтобы приобрести легенду бездорожья. За эти деньги мы можем купить Toyota Land Cruiser 1996-2002 годов выпуска.Наиболее популярны на вторичном рынке двигатели 3.0 TD мощностью 125 л.с. и 3.0 D-4D мощностью 163 л.с. Оба прочны, хотя и не делают внедорожник Toyota королем шоссе.

Если кто-то заботится о лучших характеристиках, то может поискать Land Cruiser с бензиновым двигателем V6 объемом 3,4 литра, мощностью 178 л.с. и средним расходом около 15 л/100 км. Дизели чувствительны к перегреву, поэтому нужно уделять особое внимание состоянию системы охлаждения — пренебрежение этой темой может привести к дорогостоящим последствиям (например, поломка ГБЦ).

Одним из слабых мест автомобиля является рулевой механизм, который часто требует замены или регенерации. Защита от коррозии относительно хорошая, но через много лет ее стоит улучшить на специализированном заводе. Большинство автомобилей имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. В дорожном соотношении возможна блокировка дифференциала, а во внедорожном соотношении он всегда заблокирован. Пластик в салоне довольно жесткий, но вполне выдерживает испытание временем и большим пробегом.

Передний угол - 32 град
Угол наклона - 20 град
Угол съезда - 27 град

ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ II

Если вы хотите почувствовать себя британским аристократом на охоте, обратите внимание на Land Rover Discovery.Прежде чем сделать это, следует положить в карман любые предубеждения относительно провала британской автомобильной продукции.

«Диско» требует для правильной эксплуатации специализированной мастерской, но, объективно говоря, он не более неудачный, чем другие внедорожники из этого списка. Наиболее проблематичными являются пневмоподвеска и система ACE, которая регулирует и подстраивает жесткость стабилизаторов под дорожную ситуацию. Самый популярный послепродажный двигатель TD5 не дает этому тяжелому автомобилю хорошей динамики, а агрегаты V8, хоть и звучат великолепно, но крайне прожорливы.К счастью, они хорошо ладят с установкой ГБО.

Многие из них оснащены богатым оснащением – кожаный салон, аудиосистема Harman/Kardon или сиденья с электроприводом не редкость. Два жестких моста в подвеске помогают во внедорожных модификациях, а наличие 7-местной версии позволяет брать в поле больше друзей.

Передний угол - 31 град
Угол наклона - 27 град
Угол съезда - 25 град

НИССАН ПАРТОЛ GR Y60

Классическое предложение из нашего списка.Nissan GR — легенда бездорожья, и 30 тысяч. Злотых должно хватить на копию в хорошем состоянии. Автомобиль предлагался в короткой (трехдверной) и длинной (пятидверной) версиях.

Внедорожник оснащался только шестицилиндровыми двигателями — как бензиновыми, так и дизельными. Самым популярным в Европе является 2,8-литровый дизельный двигатель, доступный как в безнаддувной, так и в версии с наддувом. Это не напряжный двигатель и имеет хорошую долговечность.

Поскольку он чувствителен к перегреву, необходимо поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии.За пределами Европы были доступны двигатели объемом 4,2 литра — как бензиновые, так и дизельные. Из-за низкого предложения это предложение следует рассматривать как нишевое. Патруль — достаточно сырая машина, которая отлично справляется с бездорожьем. По долговечности привода автомобиль находится в авангарде доступных на рынке внедорожников.

При покупке обязательно обратить внимание на коррозию - любил ржаветь кузов и рама. Проблем с покупкой и обслуживанием Patrol возникнуть не должно – предложение автомобилей на рынке велико, к тому же это один из самых популярных внедорожников в нашей стране.

Передний угол - 37 град
Угол съезда - 27 град
Угол наклона - 31 град

ЛАДА НИВА

Если вышеперечисленные предложения для вас слишком престижны, можете направить свои внедорожные интересы в сторону советской технической мысли. Это Лада Нива, которая, что интересно, выпускается непрерывно с 1977 года и до сих пор ее можно купить как новенькую машину!

В связи с тем, что этот вариант превышает предполагаемый бюджет, смотрим подержанные экземпляры - оказывается, хороший можно купить всего за 10-15 тысяч.злотый. У «Нивы» бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 82 л.с., который хорошо уживается даже с простыми газовыми установками. Этот грубый автомобиль не будет дорогим в обслуживании, а благодаря простой конструкции его сможет отремонтировать любой механик. Рассчитывать на безотказность «Нивы» или на то, что она стойко противостоит коррозии, не приходится. Дополнительная безопасность здесь будет как нельзя кстати.

Передний угол - 32 град
Угол съезда - 37 град
Глубина преодоления брода - 65 см

УАЗ 469Б

Еще одна машина с востока еще более грубая, чем Нива.Как и он, он производится с 1970-х годов до сегодняшнего дня! Достаточно нескольких тысяч злотых, чтобы купить УАЗ 1980-х годов, который технически исправен и позволит вам играть в поле. Многие экземпляры имеют открытый корпус, покрытый брезентом.

Пластиковой отделки внутри нет, а коробка передач не имеет синхронизации 1 и 2 передачи. Все это в сочетании с отсутствием каких-либо бустеров делает эту машину подходящей для настоящего крутого парня, который сумеет ее укротить.Взамен УАЗ справится практически с любыми условиями, а в случае поломки его ремонт обойдется дешево. Стоит позаботиться о регулярном обслуживании – смазке и уходе.

Большинство автомобилей оснащены 2,4-литровым бензиновым двигателем, который без проблем будет работать даже на самом низком качестве топлива. УАЗ – автомобиль для аскетичного крутого парня, который не заботится о комфорте вождения и не боится самостоятельно ремонтировать эту громоздкую машину.

Угол въезда - 62 градуса
Угол съезда - 36 градусов
Глубина брода - 70 см

КИА РЕТОНА

Retona не является популярным внедорожником на нашем рынке, но его можно купить менее чем за 10 000. злотый. Хотя стайлинг чем-то напоминает Jeep Wrangler, в его основе лежит военный автомобиль KM420 с примесью технологий модели Sportage. Автомобиль был доступен только в трехдверном исполнении, а под его капотом располагались два двухлитровых двигателя — дизель мощностью 83 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 128 л.с.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

Родство со Sportag означает, что покупка расходных материалов не должна быть проблемой.Хуже, если нам придется покупать, например, крыло. Пользователи жалуются на плохую износостойкость оригинальных пружин и амортизаторов, но использование фирменных заменителей решает эту проблему. Retona может стать интересным предложением для тех, кто любит выделяться — шанс встретить на дороге еще один такой автомобиль невелик.

ДЖИП ВРАНГЛЕР YJ

Легендарный Wrangler непрерывно работает с 1986 года.30 000 Злотых хватает на экземпляр 90-х годов в хорошем техническом состоянии. Многие автомобили переоборудуются в профессиональные внедорожники, но такие автомобили обычно превышают бюджет данного утверждения.

Модель

Wrangler YJ, выпускавшаяся до 1995 года, имеет две жесткие оси, подвешенные на листовых рессорах со стабилизатором. Передний привод подключен. Wrangler оснащался четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Мы рекомендуем последнее. Они имеют объем 4 литра, небьющиеся и дают джипу неплохие характеристики. Если кого-то смущает расход топлива, он легко может установить им систему ГБО. Вранглер в целом добротный и долговечный автомобиль, который, правда, в силу своего возраста перед покупкой нужно хорошо просканировать.В особенности обратите внимание на состояние рамы и трансмиссии.

Передний угол - 34 град
Угол наклона - 22 град
Угол съезда - 27 град

Мерседес G W460

Геленда за 30тыс. злотый? При небольшой удаче и снижении ожиданий относительно состояния автомобиля это возможно. Это слишком много для модели конца 1980-х, оснащенной 2,4-литровым безнаддувным дизелем или 2,3-литровым бензиновым двигателем.

конечно не будет в идеальном состоянии, но простая техника и хорошая доступность запчастей аргументы в пользу покупки этого автомобиля.W460 — это первый G-класс, поэтому нет смысла искать элементы оборудования, повышающие комфорт вождения, которые присутствовали в более поздних поколениях. На хорошую производительность тоже рассчитывать не приходится - они появились вместе с более мощными двигателями в конце 90-х.Однако, если вы цените производительность и уникальный стиль, первый G-класс может стать хорошей идеей для того, чтобы войти в мир бездорожья. .

Передний угол - 25 град
Угол наклона - 23 град
Угол съезда - 23 град

См. также: Porsche Macan в нашем тесте

.90 000 последних 8 настоящих внедорожников - Обзор рынка SsangYong Rexton Яцек ХанушСсангЙонг Рекстон

5. СсангЙонг Рекстон

SsangYong Rexton — модель из разряда неочевидных, но и один из немногих внедорожников, построенных на раме. Автомобиль имеет независимую заднюю подвеску, но привод 4x4 опционален и требует дополнительных 9000 злотых - тогда мы также получаем коробку передач с редуктором. Еще за 2000 злотых вы можете оснастить Rexton блокировкой заднего моста (только две более высокие версии оборудования).Таким образом, за 216 тыс. PLN мы получаем удобный, хорошо оборудованный и оригинальный внедорожник, который неплохо себя зарекомендовал в полевых условиях. У SsanYong под капотом 2,2-литровый дизель, а значит у него большой запас движущей силы за счет огромного крутящего момента – 441 Нм развивает между 1600 и 2600 об/мин. Клиренс у машины более 20 сантиметров, набор 360-градусных камер (входит в комплектацию) наверняка пригодится в полевых условиях.

Suzuki Jimny z homologacją ciężarową фото: пресс-материалы Suzuki Jimny с допуском для грузовиков

6.Сузуки Джимни

Популярность Suzuki Jimny , наверное, удивила даже самого производителя. Но пусть приятный дизайн и небольшой размер не затмевают самого главного — Джимни — внедорожник из плоти и крови, а малая собственная масса и малый кузов — единственные плюсы в полевых условиях. Благодаря этому автомобиль не зарывается в песок, и на узких дорожках легко маневрировать. После успеха персональной версии Jimny пришло время для ее версии для доставки — сегодня в продаже доступна только версия для двух человек.Он стоит от 95 500 злотых и доступен только с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Jimny весит чуть менее 1,1 тонны, а его длина с чехлом запасного колеса составляет чуть менее 3,7 метра. Дорожный просвет 21 см, редуктор приводится в действие отдельным рычагом, привод 4х4 прилагается. Вместимость багажного отделения составляет 863 литра – автомобиль хорошо подойдет в качестве небольшого фургона или, например, мини-кемпера.

Ineos Grenadier, фото: пресс-материалы Ineos Grenadier

7. Инеос Гренадер

Ineos Grenadier сегодня, наверное, мало кому рассказывает — но производитель, представляющий собой химический гигант в лице сэра Джими Рэтклиффа, намерен в следующем году открыть более 200 автосалонов по всему миру и продавать автомобили онлайн.Grenadier вдохновлен классическим Defender — он особенно заметен снаружи, потому что имеет схожие формы кузова и круглые фары. Однако внутри от аскетичного салона и следа не осталось – здесь оснащение вполне современное, включая мультимедийную систему с полной возможностью подключения к смартфонам или специально разработанную для езды по бездорожью навигационную систему, позволяющую программировать, отслеживать и записывать маршрут по ориентирам. Для езды используются и современные двигатели — и они от BMW.Будет на выбор 6-цилиндровый агрегат — бензиновый или дизельный, первый на 285 л.с., второй на 249 л.с. Привод будет поступать на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Британский миллиардер серьезно отнесся к разработке автомобиля — 130 прототипов преодолели в общей сложности почти 2 млн км. В Польшу планируется поставить 400 экземпляров этого автомобиля по цене около 250 000. злотый. За доплату Гренадер можно оснастить дополнительным освещением или лебедкой. Конфигуратор модели теперь доступен по адресу https://ineosgrenadier.com / en / gb / конфигуратор автомобиля

UAZ Hunter Производитель УАЗ Хантер

8. Уаз Хантер

Последним из настоящих внедорожников, покинувших автосалон, стал Уаз Хантер . Этот российский производитель имеет свое представительство в Польше (в Зелена-Гуре) и продает несколько моделей – Патриот, Пикап, Профи и легендарную Бучанку, а также Хантер. Он приводится в движение бензиновым двигателем объемом 2,7 литра (соответствует Евро 6!) и мощностью 135 л.с. Привод 4х4 присоединен, водитель управляет 5-ступенчатой ​​коробкой передач с понижающей передачей, также у Хантера есть блокировка заднего дифференциала.Автомобиль небольшой (чуть более 4 м в длину), задняя подвеска архаичной конструкции, в задней части используются листовые рессоры. Hunter можно заказать с жестким или мягким верхом, лебедкой, шинами BF Goodrich A/T, моющейся внутренней обивкой и подогревом передних сидений. Салон в меру аскетичен – все приборы аналоговые, внимание водителя не отвлекается ни на что лишнее. Тем, кто хочет приобрести легендарный Hunter, стоит поторопиться — его производство должно быть завершено к 2023 году.Цены на автомобили начинаются от 95 000. PLN, хорошо оснащенная версия Expedition стоит 129 тысяч. злотый.

Закажите электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

См. также

.Спасено 90 000 самолетов Military Star 266 CD-5. Это зверь бездорожья с автоцистерной

Star 266 – легендарный дизайн, признанный… лучшим польским внедорожником.Как преемник семейства Star 66–660, он был запущен в производство на заводе STAR Truck в Стараховицах в 1973 году. Он создавался там до 2000 года.

Почти три десятилетия Star 266 служил шасси для различных надстроек.От типового грузовика с кузовом, через закрытые и специальные кузова, до цистерн, экскаваторов и кранов. 266 также получили признание за рубежом. Всего в СССР, Венгрию, Анголу, Йемен, Ливию и Бирму было экспортировано 4659 единиц.

Star 266 в польской армии как заправщик повышенной проходимости

Star 266 в Войске Польском с самого начала стал базовым вездеходным среднетоннажным грузовиком.Один из них, с регистрационным номером УХО 3853, использовался в войсках как топливный бак СД-5 емкостью 5000 куб. литров.

Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля

Этот тип транспортного средства использовался, например,в для доставки топлива в аэропортах. Раздаточная колонка позволяет заправлять автомобили прямо из бака с одновременным измерением количества залитого топлива. Производительность насоса распределителя 320 л/мин.

Как Звезда 266 стала мишенью на полигоне Дравско

Star 266 CD-5, после окончания службы был передан в Учебный центр Сухопутных войск в Дравско.Однако топливо он туда больше не возил. Ему уготована судьба... испытательного полигона. У него пропали окна, свет, коррозия. Стал развалюхой. Однако недавно оно вернулось к жизни...

Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля

Военная звезда 266 CD-5 спасена

Автомобиль передан специалистам Военно-инженерного завода в Демблин (филиал Huta Stalowa Wola).Работы стартовали в 2021 году. Специалисты восстановили интерьер, конструкцию и механические элементы. Star 266 CD-5 выглядит как новый и его можно увидеть в Музее ВВС в Демблин на выставке «Стенд реконструкции боевой готовности».

Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля

Star 266 с приводом 6x6 храбр в полевых условиях

Спасенный Star 266 имеет длину 6,9 м, ширину 2,5 м и высоту 3,33 м.Снаряженная масса более 7,3 т. Сердцем грузовика является рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,84 л мощностью 149 л.с. с воспламенением от сжатия S359. Средний расход топлива 27 литров на 100 км. Максимальная скорость 90 км/ч. Трансмиссия 6х6 умела творить чудеса — она превращала грузовик во внедорожник, который едет вперед по грязи и другим препятствиям, не поворачивая назад. О смелости конструкции свидетельствует тот факт, что в 1988 году в ралли Париж-Дакар приняли участие и два автомобиля Old 266 . Обе машины достигли финиша.

Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля Star 266 как военный бензовоз CD-5 / Хута Сталёва Воля .

Внедорожник - базовый совет любителю, что это такое?

В самом начале хотелось бы оговориться, что данная статья не предназначена для опытных внедорожников, знающих предмет вдоль и поперек. Обращаюсь к любителям, которые только и знают о внедорожниках, что такое существует.

Польское бездорожье - это вполне специфический мир. Мир людей, от среднего зажиточного до богатого, часто скучает по своей хорошо оплачиваемой работе, говоря специфическим, расплывчатым языком. Итак, я попытаюсь немного объяснить внедорожный сленг .

Просто зайдите на любой форум, посвященный рассматриваемой теме, и вы поймете, что копаться в ценных и бесполезных сообщениях поначалу может показаться невозможным и раздражающим. Ведь это лучший источник знаний о широко понимаемом бездорожье, которым можно побаловать себя, не выходя из дома. Безусловно, участие в клубных встречах в полевых условиях бесценно.

... и лучше всего посетить внедорожное мероприятие типа "Mitsubishi Rally" сразу после покупки автомобиля.

(фото: пресс-материалы)

Внедорожник&прическа-&прическа что это вообще такое?

Давайте начнем с определения того, что есть, а что нет. Простое определение автомобиля-внедорожника может быть следующим: автомобиль-внедорожник — это автомобиль, на котором можно ездить по бездорожью.

Звучит как трюизм, не так ли? Однако ключевое слово здесь — «ехать».Не преодолевать препятствия на местности  - , что может сделать любой внедорожник с более высокой подвеской. Не пересекайте лесную тропинку или более глубокую лужу  - , что можно сделать на легковом автомобиле. Внедорожник может ездить по бездорожью без повреждений, без подготовки автомобиля (легкая местность) и без ограничения времени или расстояния . Для этого и создан такой автомобиль и любые проблемы с ним однозначно говорят о том, что мы имеем дело не с внедорожником.

Jeep Wrangler - образец изысканно подготовленного внедорожника с завода.

(фото: Марцин Лободзинский)

Что визуально отличает внедорожник от легкового автомобиля, так это величина дорожного просвета и тип используемых шин. На примере внедорожников можно сказать, что первое, что определяет внедорожные качества автомобиля, — это передний бампер . Ну и что, что у машины большой дорожный просвет, когда передний бампер блокирует вас на первом же препятствии? Вот почему в настоящих внедорожниках этот элемент редко является ограничением.Но главное — это дизайн автомобиля.

Если видно, что передний бампер ограничивает бездорожье, то автомобиль не имеет ничего общего с настоящим внедорожником.

(фото: Марцин Лободзинский)

Как гласит старая легенда, настоящий внедорожник должен быть построен на раме . Это первый и наиболее часто слышанный… миф.

В этом много правды, но как обычно обобщать не имеет смысла.Примерами отклонений от этого «стандарта» являются более старые модели Jeep & Hairsp;- & Hairsp; Cherokee и Grand Cherokee. Это не только полноценные внедорожники, но и одни из самых часто модифицируемых автомобилей в США для сложнейших ралли. Их конструкция, несмотря на заводской «дефект» в виде отсутствия рамы, позволяет построить не только прогулочный внедорожник, но и настоящего внедорожного «монстра».

На видео ниже показано, как неприметный внедорожник можно превратить в монстра бездорожья:

Так о чем этот кадр? Неужели это так нужно? Шасси для внедорожника дает почти неограниченные возможности модификации .Рама и кузов - отдельные детали.

Самонесущая конструкция имеет некоторые недостатки и ограничения, особенно когда речь идет о повышении дорожного просвета автомобиля. Кроме того, его меньшая жесткость влияет на долговечность всего кузова, особенно дверных петель. «Уставшие» кузова быстрее подвергаются коррозии, быстрее гнутся и нуждаются в усилении, например в виде каркаса безопасности.

Еще минус аварийный ремонт или борьба с коррозией. Можно заменить раму или кузов, в чем нет ничего особенного для внедорожников (особенно старых).Самонесущий кузов – это практически весь автомобиль, который можно сдать в утиль после серьезной аварии или при сильно развитой коррозии.

Land Rover Discovery II — отличный внедорожник на раме, что оказывается его самой большой болью. Коррозирует ужасно.

(фото: пресс-материалы)

Так лучше ли рамная конструкция? В целом в этом есть преимущество, ведь работать с рамой на внедорожнике проще.Недостатком такой конструкции является более высокий вес. Однако утверждение о том, что настоящий внедорожник должен иметь раму, немного преувеличено и его смело можно отнести к разряду мифов.

Без редуктора внедорожника не бывает

Настоящая констатация необходимости наличия редуктора на внедорожнике. Это устройство представляет собой дополнительную передачу, удваивающую (хотя все зависит от передаточного числа) движущую силу, поступающую на колеса от двигателя. Другими словами, укорачивает отдельные передаточные числа в среднем вдвое по сравнению с .В некоторых автомобилях, таких как Jeep Wrangler Rubicon, до четырех раз.

Для управления редуктором не требуется рычаг. Производители давно сделали выбор в пользу более удобной кнопки или ручки для водителя.

(фото: Марцин Лободзинский)

Когда-то популярный и до сих пор используемый в сельском хозяйстве , термин «вездеходное снаряжение» имеет смысл, потому что даже на средней местности движение без включенной коробки передач может привести к заглублению, перебоям в работе двигателя или сгоранию сцепления.

Производители некоторых внедорожников используют вместо редуктора очень короткое передаточное число первой передачи или АКПП с большим количеством передач, но это решение является лишь альтернативой, заменой редуктора. Он может помочь в сложных ситуациях, но для интенсивного бездорожья такой автомобиль не подходит.

На автомобиле можно ездить без редуктора, но не по бездорожью.

(фото: пресс-материалы)

Соответствующие шины являются необходимой частью оборудования внедорожника.Простое правило: внедорожник не поедет дальше, чем позволяет шина, а автомобиль настолько внедорожен, насколько его шины. Даже обычный внедорожник на приличных внедорожных шинах будет эффективнее на внедорожных шинах, чем Jeep Wrangler на дорожных шинах. По крайней мере, в некоторых ситуациях.

Обычные дорожные шины в мире бездорожья в шутку называют «сликами», потому что они практически не имеют сцепления, например, в грязи. Интересно, что многократный участник ралли «Дакар» Жан-Луи Шлессер утверждал, что при правильном выборе шин нет такой местности, где действительно был бы нужен полный привод.Эта философия нашла отражение в его заднеприводных конструкциях, которые он использовал для участия в марафонах по пустыне.

Полный привод — это миф, ставший рыночным успехом

Полный привод нужен для ралли больше, чем для ралли с полным приводом, а симметричный полный привод и quattro — более сильные бренды, чем Subaru и Audi. Вт ...

Некоторые мифы о внедорожниках

Говорят, что внедорожники безопасны . Возможно, это относится к современным внедорожникам, но миф существует уже давно.Никакие исследования не подтверждают это.

Внедорожники уступают легковым автомобилям в плане активной безопасности и управляемости и торможения хуже. Занос особенно опасен из-за высокого центра тяжести. Те, у которых есть жесткие ведущие оси, имеют тенденцию галопировать на поперечных неровностях. К тому же внедорожники, как правило, имеют полный привод, но на асфальте он работает нечасто.

Если вы хотите узнать, насколько (небезопасно) ведет себя внедорожник на дороге, предлагаю динамичную поездку на Suzuki Jimny.

(фото: пресс-материалы)

Если вы хотите рассчитывать на внедорожник на заснеженных поверхностях, вы можете купить только некоторые модели. Желательно оснащенные постоянным полным приводом. Хотя во многих случаях вы можете использовать навесной, вы должны помнить, что такая поездка не должна быть слишком долгой и по слишком цепкой поверхности.

Кроме того, вне зависимости от типа привода, вездеход зимой также должен иметь зимнюю резину . На практике, однако, это не обычное зрелище, потому что существует миф, что вездеходов достаточно.Да, но только с зимним допуском. Внедорожники комплектуются универсальными шинами, что не является синонимом всесезонных или всесезонных шин. В мире бездорожья шина может быть универсальной, но для различных типов местности (так называемая шина АТ). Однако для первой сборки внедорожники часто получают шины HT, т.е. дорожные шины , адаптированные к езде по бездорожью.

Типовая универсальная шина для первой установки на внедорожник.Это дорожная шина со свойствами, позволяющими ездить по легкой местности, но совершенно не подходящая для зимы.

(фото: Марцин Лободзинский)

Перейдём к пассивной безопасности. "Жесткая" конструкция не спасет вас лучше, чем типичная "шлепка" (на внедорожном языке & hairsp; - & hairsp; легковой автомобиль). Тот факт, что внедорожники обычно показывают худшие результаты в краш-тестах, чем легковые автомобили, не для всех очевиден.

Каркасная конструкция ведет себя во время аварии не лучше, чем самонесущий кузов с регулируемыми зонами деформации. Тем более, что старые внедорожники, лучшие для старта в бездорожье, проектировались не специально с учетом безопасности, и уж тем более не под краш-тесты, проводимые, например, EuroNCAP. Лучшим примером этого является результат новейшего Jeep Wrangler, построенного по старой закалке. В тестах этой организации он получил только одну звезду.

Fiat Panda без звезд, Jeep Wrangler с одной. Результаты краш-тестов пугают

Спустя почти год после плохого результата краш-теста Punto Euro NCAP снова наградил Fiat нулевыми звездами — на этот раз за Panda. Чуть лучше на ...

Еще один миф — вместительность , которая теоретически обусловлена ​​размерами автомобиля. Некоторым внедорожникам нельзя отказать в большом пространстве в багажнике, но по количеству места для пассажиров большое количество внедорожников уже проигрывает легковым автомобилям среднего класса.Комфорт? Спорный вопрос. Раскачивание подвески не всем придется по вкусу.

Несмотря на свои размеры, в салоне Jeep Wrangler просто тесно.

(фото: Марцин Лободзинский)

Совсем другой выпуск комфорт . Этого не может отрицать внедорожник. Чувство безопасности, вызванное размером и длиной переднего капота, может быть бесценным. Высокое положение за рулем позволяет заметить многие дорожные события раньше, чем в легковом автомобиле.Кроме того, при езде на внедорожнике снижается боязнь выбоин на покрытии или плохого состояния дороги. Именно благодаря этим особенностям такие автомобили стали настолько популярными и превратились в сегодняшние внедорожники.

Прочный и неразрушимый? Может и не миф, но "неубиваемость" внедорожников - это с натяжкой. Есть одно правило: внедорожник настолько неубиваем, насколько хозяин о нем заботится.

Родстеры часто модифицируют для усиления конструкции, когда они должны участвовать в более серьезных соревнованиях.Они также часто подвергаются общему комплексному ремонту. На рынке есть 30-летние автомобили в отличном состоянии, которые держат цены лучше, чем 10-летние автомобили. Доказывает ли это их долговечность или это просто хорошо для владельца?

Toyota Land Cruiser 80 серии

— прекрасный пример того, что внедорожники «неубиваемы». Однако это не правило.

(фото: пресс-материалы)

Есть, к сожалению, много примеров того, что внедорожники прямо-таки позорно неустойчивые и аварийные.Например, российская Лада Нива, которую практически постоянно нужно ремонтировать. Теоретически простой УАЗ требует постоянного обслуживания, а системы привода джипов, Ленд Роверов или автомобилей Сузуки не выдерживают эксплуатации на бездорожье. Несокрушимые Nissan Patrol имеют взрывающиеся двигатели, а дизели, изначально устанавливаемые на джипы, считаются худшими из когда-либо попадавших в капот автомобилей, продаваемых в автосалонах.

Все технически правильно - Range Rover Sport - вездеход, когда выезжает из автосалона.Это оскорбительное заявление для пуристов, но этот автомобиль действительно отлично ведет себя на бездорожье.

(фото: Марцин Лободзинский)

Подводя итог: внедорожник не имеет как такового строгого определения, но на мой взгляд он должен соответствовать трем условиям. Первое — это редуктор и полный привод, то есть соответствующая система привода. Второе – кузов сконструирован таким образом, что передний бампер не должен сильно беспокоить водителя. Третье, более общее, — это конструкция, позволяющая с прогулки въезжать в более сложную местность и в то же время выдерживать длительную езду по бездорожью.

Эти три характеристики отличают внедорожник от внедорожника, который может очень хорошо справляться с некоторыми препятствиями, очень хорошо работать на пересеченной местности, но рано или поздно он будет разрушен или его механика выйдет из строя. Хотя в наше время это обычно электроника.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf