Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.
Материалы по теме
Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.
Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.
Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.
На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.
Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.
Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.
Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.
А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя. В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.
Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.
За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм. У Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!
Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.
Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.
Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И — не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.
Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.
Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике. Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?
Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.
Материалы по теме
С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску. И на новые автомобили действует гарантия (обычно — 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.
Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.
Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.
Материалы по теме
Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год. Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).
Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов. В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.
Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.
Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным — чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.
Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.
В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2–3 лет.
Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.
По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.
Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь. Коллеги подтвердят.
Фото: фирмы-производители
МОСКВА, 11 апр — ПРАЙМ. Эксперт назвал лучшие машины для начинающих водителей. Предпочтительнее выбирать простой в управлении автомобиль, сообщило радио "Говорит Москва".
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, главные критерии первой машины — это низкая цена и безопасность.
"Первый вопрос всегда стоит для начинающего водителя: новая машина или подержанная. Многие выбирают подержанные, потому что она первая, велика вероятность аварии. Но, как говорится, лучше нового автомобиля может быть только ещё более новый автомобиль. Бесспорно, выбор должен стоять среди бюджетных моделей, потому что всё-таки велика вероятность, что человек может попасть в аварию, не очень хорошо припарковаться, поцарапать. Как позволяет кошелёк, но я бы выбирал здоровый компромисс между недорогим и безопасным", — считает эксперт.
Помимо этого, Хайцеэр высказался о выборе начинающим водителем типа трансмиссии и посоветовал наиболее подходящие марки машин:
"На автомате намного проще, чем на ручке. Конечно, многие даже учатся на ручной коробке, чтобы обладать хорошей моторикой и впоследствии было легче. Но в условиях мегаполиса я бы рекомендовал автоматическую коробку, для начинающего водителя это в миллион раз проще. Из бюджетных есть продукция АвтоВАЗа, Hundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan, а дальше, что позволит кошелёк. В подержанном виде, однозначно, чем проще машина, тем она надёжнее".
Хайцеэр также дал рекомендации по выбору автомобильной страховки.
"Для неопытного водителя страховка будет достаточно дорога. Вообще для начинающего я бы посоветовал полную ответственность, то есть не только ОСАГО, которая положена по закону, но и застраховать КАСКО", сказал эксперт.
С другой стороны, Хайцеэр отметил, что в аварии чаще попадают более опытные водители.
"Статистика говорит, что часто аварии происходят не в первые полгода, когда человек только привыкает к рулю, а когда он осмелел, ему кажется, что он уже всё умеет, и через полгода-год может случиться большое количество неприятных историй на дороге. Появляется бравада, и частенько люди бьются. Но чем проще машина, тем лучше, особенно когда человек подержанную машину выбирает. На вторичном рынке навороченные серьёзные машины могут стоить наравне с бюджетными, а то и дешевле, потому что они в обслуживании сильно дороже, уязвимость их ввиду огромного количества электроники больше", — заключил эксперт.
Читайте также:
"Автоваз" меняет цветовую гамму линейки Lada
Автомобилизация России идёт полным ходом, ей не мешают даже кризисы и безумный рост цен на автомобили. Большинство получивших водительские права, покупают себе подержанную машину, так как она дешевле новой. Однако мнения автомобилистов о лучшей б/у-машине для новичков довольно сильно разнятся, посмотрим, какую же стоит взять?
«Авто.ру» провёл опрос среди водителей, чтобы выяснить их мнение по вопросу приобретения подержанной машины начинающим водителем. Почти половина пользователей советовали приобрести именно подержанное авто, но не старую и с небольшим пробегом. Около 40% настаивали на том, что машину должно быть не жалко разбить. Но это довольно плохой совет, жалеть нудно не только своё, но и чужое. Рекомендовали приобретать исключительно новое авто - 12% респондентов.
Почти 70% опрошенных однозначно говорили о необходимости приобретения иномарки, они надёжнее и лучше сохраняются. Однако стоит учитывать, что при современных ценах на запчасти содержание старой иномарки может быть непосильным бременем. Отечественные автомобиле менее пафосные и менее комфортны, но дешевле и доступнее в содержании.
Между «механикой» и «автоматом» для новичков 62% опрошенных водителей отдали предпочтение именно механической коробке передач. По мнению людей, такая коробка позволит лучше научиться водить. На самом деле это совершенно ошибочное мнение, для новичка намного проще учиться на «автомате», не отвлекаясь на переключение передач. Да и в пробках стоять на АКПП удобнее.
Многие водители, а именно 63%, считают лучшим выбором для новичка автомобиль гольф-класса, так как он компактный и проще в парковке. Например, таким как – Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, BMW 1 серии. А вот 13% водителей рекомендовали приобретать кроссовер из-за его высокой посадки за рулём. Огромные внедорожники советовали брать новичкам только 9% опрошенных автолюбителей.
Из конкретно рекомендованных подержанных машин для начинающих водителей можно отметить – Toyota Camry, Volkswagen Polo, Tiguan, Mercedes E-класса, Hyundai Solaris. Среди новых авто советуют покупать – KIA Rio, Skoda Octavia, BMW 4 серии.
А какую машину вы посоветовали бы приобрести только-только получившему права? Есть ли чисто женские машины и чисто мужские? Пишите своё мнение в комментариях, дадим дельный совет новичкам за рулём.
Новичок на дороге не обладает базовыми водительскими навыками на должном уровне. Поэтому машина должна быть компактной, простой в управлении и оснащенной комплексом вспомогательных систем. Для того, чтобы адаптация прошла как можно быстрее, предлагаем рейтинг популярных автомобилей для шоферов без опыта.
В рейтинг безопасных машин в 2020 году вошли:
Сервис Autospot предоставляет каждому пользователю возможность выбрать лучшую модель автомобиля для неопытных водителей.
Время чтения: 5 мин.
Покупка первого автомобиля – дело ответственное. Ведь не хочется ошибиться, выбрав машину, которая потребует значительных вложений на ремонт, обслуживание, будет тесной или просто небезопасной. Статья поможет начинающим водителям выбрать для себя транспорт.
Наконец окончены курсы в автошколе, успешно сдан экзамен ГИБДД, получены права и актуальным становится вопрос: как выбрать первый автомобиль? Чтобы вы избежали лишних денежных трат, ездили на машине, а не осваивали специальность автомеханика, постоянно что-то ремонтируя, мы расскажем, что учесть при выборе авто.
Автомобиль начинающего водителя в первую очередь должен соответствовать трем параметрам:
Какая коробка передач будет на первой машине, автоматическая или механическая, не принципиально. У обоих вариантов есть плюсы и минусы:
Механика требует более ответственного подхода к вождению и дает полезный опыт управления в «ручном режиме», поэтому желательно все-таки начинать с нее.
Еще для уменьшения риска попасть в серьезное ДТП автомобиль лучше выбирать как минимум со встроенными системами ABS (разблокировка колес) и ESP (стабилизация движения). Первая позволяет управлять машиной при экстренном торможении, повышая шансы не вылететь на встречную полосу или в кювет. Вторая поможет справиться с управлением при заносе.
Перед покупкой первого автомобиля определите цель его приобретения. Например, если предстоит в основном передвигаться по городу, нужно возить немного вещей, тогда подойдет компактный хэтчбэк с экономным расходом топлива. Если планируются семейные поездки на дачу с загрузкой багажника по полной программе, лучше выбрать универсал. А дальние путешествия, выезды на природу семьей удобнее организовывать на минивэне или кроссовере. Кроме этого, учитывайте:
Хороший совет прикрепить на ТС новичка честную надпись «Начинающий водитель». Это убережет от лишнего стресса на дороге. Если по неопытности что-то сделаете не так, другие водители, возможно, будут снисходительнее – ведь вы только учитесь. Да и вообще, опытные автолюбители стараются держаться подальше от новичков, лишний раз, уступая дорогу, что вам будет только на руку.
Наличие в нашей автошколе виртуальных тренажеров позволит смоделировать любую ситуацию на дороге, в том числе правильное перестроение из ряда в ряд в плотном автомобильном потоке. Благодаря этому вы сможете грамотно совершать маневры в реальной обстановке. Так что, если вы – наш ученик, возможно, крепить надпись «Начинающий водитель» и не понадобится.
Внешний вид автомобиля для мужчин не так важен, как его ходовые качества, и все же на него стоит обратить внимание. Лучше не вдаваться в крайности – яркие цвета, излишне «нежные» или наоборот брутальные формы. Строгий дизайн, как деловой костюм, – вот хороший выбор для взрослых мужчин. Молодым людям больше понравятся машины в спортивном стиле. Цвет на вкус водителя, но традиционно мужскими считаются темные тона.
Из новых автомобилей в бюджетном сегменте можно порекомендовать отечественные «Лады» последних моделей. У них хорошее соотношение цена/качество. Если хочется надежную иномарку известного бренда, присмотритесь к подержанным авто европейских производителей. Особенно немецких и японских. Они часто продаются уже с полной комплектацией систем, улучшающих безопасность вождения.
Подержанную машину лучше выбирать с человеком, который хорошо в них разбирается. Это убережет от покупки авто с серьезными неисправностями. Но нужно быть готовым к тому, что некоторые мелкие поломки все же будут случаться. Поэтому так важна простота конструкции и свободный доступ к основным элементам двигателя, навесному оборудованию в подкапотном пространстве. Так можно будет самостоятельно устранять незначительные неисправности, не прибегая к помощи автомастерской. Желательно, чтобы модель давно эксплуатировалась в России. Тогда ее неисправности будут хорошо известны любому автомеханику, а запчасти доступны в любой момент. В случае серьезной поломки машину быстро и недорого починят.
Как правило, девушкам важен дизайн машины. Это не самый важный критерий, и в нём лучше ориентироваться на свои предпочтения. Гораздо важнее приобрести транспорт со всей нужной комплектацией. К примеру, в салоне для мам важно, чтобы было достаточно места для детского кресла, а задние места также были оборудованы ремнями безопасности. Кроме того, женщинам все же удобнее будет водить машину с автоматической коробкой передач. Еще неплохо, если на месте водителя продуманная эргономика: есть куда положить сумочку, телефон, расческу.
В идеале купить новое авто с гарантией. Хорошо, если автомобиль будет с полной комплектацией систем безопасного вождения: экстренного торможения, управления при заносе, парктроником, подушек, ремня с преднатяжителем, противотуманными фарами, сигнализацией и прочее. Если бюджет не позволяет купить такую новую машину, посмотрите близкий к этим рекомендациям подержанный вариант. Только выбирать его лучше со знакомым опытным автолюбителем и в специализированных салонах, а не у частного продавца. Там меньше риск приобрести авто с не только техническими, но и юридическими проблемами.
При выборе подержанной машины следует учесть, что пробег часто скручивают. Поэтому лучше пробивать автомобиль по его государственному номеру или VIN через специализированные сервисы в интернете, которые покажут настоящую историю ТС. Будет указан реальный пробег, количество сменившихся владельцев, число и тяжесть ДТП, юридическая чистота, наличие/отсутствие ограничений на регистрацию ГИБДД.
Если история устраивает, для непосредственного осмотра машины лучше взять с собой человека, хорошо разбирающегося в автомобилях. Чтобы окончательно убедиться в достойном техническом состоянии выбранного авто, нужно предложить провести диагностику в ближайшей автомастерской. Если результат вас удовлетворит, можно брать.
На курсах автошколы ТЕХНИКА много внимания уделяется устройству, эксплуатационным характеристикам автомобилей. Поэтому недобросовестному продавцу не получится легко обмануть нашего выпускника, когда тот будет выбирать свою первую машину.
Машин, которые подошли бы начинающим водителям по всем параметрам, немало. Но есть несколько, которые точно понравятся новичкам:
Кроме этих ТС, есть немало других хороших вариантов. Ориентируясь на рекомендованные характеристики, уже несложно будет выбрать марку, модель.
Теперь расскажем о распространенных ошибках при покупке первого автомобиля:
К выбору первой машины нужно подходить ответственно. Если не повторять ошибок новичков и следовать рекомендациям, то возможно купить автомобиль, который во всем будет устраивать. А мысль его продать, чтобы купить другой, долго не появится.
Но если у вас всё-таки возникают вопросы при выборе первого автомобиля, специалисты автошкола ТЕХНИКА готовы вам помочь с этой непростой ситуацией. Ведь помимо обучения у нас есть услуга по автоподбору.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями!
Эксперты сервиса для покупки и продажи автомобилей онлайн «СберАвто» и сервиса по безопасному заказу услуг «СберУслуги» провели исследование и выяснили, чего больше всего боятся начинающие российские водители.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем 13 января в редакцию «Известий», страх, который чаще всего появляется еще в процессе обучения вождению, — это боязнь сломать машину. Он небезоснователен, ведь при неправильной эксплуатации транспортное средство может выйти из строя.
Еще один страх: окружающие будут смеяться над новичком. Такое опасение часто преследует новичков на дороге: они переживают, что будут слишком медленно ехать или всех пропускать на перекрестках, а бывалые водители станут их обгонять и подрезать.
Кроме того, многим молодым водителям кажется, будто они постоянно нарушают ПДД, поэтому они регулярно находятся в страхе, что их остановит патруль ДПС. При этом зачастую именно начинающие водители более ответственно относятся к соблюдению правил. Риск быть остановленным у новичка ровно такой же, как и у опытного водителя, и это зависит только от манеры вождения и соблюдения правил дорожного движения.
Также новички на дорогах не уверены в своих силах и постоянно проигрывают сценарии аварийных ситуаций у себя в голове. Однако официальная статистика не дает подтверждения тревожным прогнозам: согласно данным ГИБДД России, озвученным по итогам 2021 года, водители с опытом вождения менее пяти лет стали виновниками такого же количества аварий, что и автолюбители со стажем вождения от пяти до десяти лет.
Страх не справиться с парковкой преследует почти каждого выезжающего на дороги начинающего водителя. В связи с этим эксперты советуют новичкам совершать первые поездки в компании опытных знакомых и практиковаться вместе с ними на разных видах парковок.
В августе эксперты сервиса «СберАвто» провели исследование и выяснили, в какие приметы верят российские автолюбители.
Самым популярным суеверием среди автомобилистов стала взаимосвязь между мытьем транспортного средства и вероятностью возникновения дождя. Оно знакомо 58% респондентов, при этом лишь 36% из них считают, что примета действительно работает.
Считается, что после автошколы новичок умеет передвигаться в разных скоростных режимах — 60 км/ч, 90 км/ч и даже 110 км/ч. Однако неопытному водителю лучше двигаться с минимальной допустимой скоростью. Особенно во дворах и жилых зонах.
Неуверенные маневры, резкие ускорения и замедления, неумение держать постоянную скорость в потоке — характерный для новичка стиль управления, поэтому очень важно держать дистанцию.
Принято считать, что в городе безопасное расстояние до другого авто — 20 м, за городом — 40 м. При остановке на светофоре дистанция соблюдена, если видны задние колеса машины, стоящей впереди.
Не стоит отвлекаться за рулем, особенно на провокации других водителей. Сохраняйте спокойствие и не совершайте лишних перестроений.
Обзор дорожной ситуации не должен ограничиваться лобовым стеклом. Опытный водитель смотрит не только перед собой. Он контролирует ситуацию при помощи боковых зеркал, зеркала заднего вида, заранее видит дорожные знаки, светофоры и пешеходов.
Такие навыки придут со временем, а для начала следует правильно настроить зеркала. Важная рекомендация для новичка — боковые зеркала должны захватывать боковую часть авто и часть дороги.
Лучше определить заранее, где находится «слепая» зона на вашем авто. Можно попросить друга обойти машину и, сидя на водительском сиденье, определить для себя участки, в которых помощник скрылся из виду. Они и будут той самой «слепой» зоной.
Опасность в том, что с увеличением скорости «слепая» зона также увеличивается.
Начинающие водители, как правило, выбирают крайнюю правую полосу. Скорость потока там ниже, а обочина и парковка — ближе.
Однако это мнимое ощущение безопасности: в правом ряду курсирует общественный транспорт и часто выезжают припаркованные машины, вынуждая перестраиваться в другой ряд. Средняя полоса оптимальна для движения по городу.
Три вещи, о которых новичку лучше забыть, — смартфон, громкая музыка и навигация. Использование телефона за рулем не только запрещено законом, но и просто опасно. В современных телефонах предусмотрена функция блокировки вызовов и уведомлений во время движения, которой не стоит пренебрегать.
Также новичкам важно «слушать» свое авто, а громкая музыка сильно отвлекает и не даст возможности уловить сигналы других машин.
Доверить навигацию на первых порах можно другу — заодно сняв психологический барьер, связанный с ездой в одиночку.
Заранее спланированный маршрут поможет сосредоточиться на дорожной ситуации, знаках и сигналах светофора. И, конечно же, обойтись без навигатора.
Свежие знания правил дорожного движения после автошколы будут очень полезны, но это не значит, что новичку нет смысла их периодически повторять.
Понимать свое авто не менее важно, чем знать правила движения. Лучше всего заранее ознакомиться с общим устройством автомобиля и индикаторами приборной панели. Эти знания могут пригодиться в случае непредвиденных поломок.
Автомобили Audi и BMW чаще всего застрахованы молодыми водителями. К сожалению, они также занимают верхние позиции в списке самых дорогих по цене страховок гражданской ответственности перед третьими лицами. В третьем квартале 2021 года молодые люди заплатили за страхование BMW 1563 злотых, что на 13% больше, чем в среднем для их возрастной группы.
Из этой статьи вы узнаете:Быстрый, надежный, приятный в управлении - именно такие модели автомобилей чаще всего выбирают молодые водители.К ним относятся, в том числе BMW 3 серии или Audi A6. Однако наличие такого автомобиля может значительно увеличить стоимость обязательной страховки.
В третьем квартале 2021 года среди наиболее застрахованных марок автомобилей среди людей в возрасте 18–25 лет были Audi, Volkswagen, BMW и Opel.
Интересно, что одни и те же марки занимают несколько разные позиции в рейтинге транспортных средств, зарегистрированных в страховании гражданской ответственности водителями старшего возраста (55 лет и старше). В их случае Volkswagen, Opel и Renault были одними из самых популярных. Марка Audi опустилась на 6-ю позицию, а BMW не попала даже в первую десятку.
молодые водители (18-25 лет) | опытных водителей (55 лет и более) | |
1 | AUDI | Volkswagen |
2 | Volkswagen | Opel |
3 | БМВ | Рено |
4 | Opel | Форд |
5 | Форд | Toyota |
6 | Рено | Ауди |
7 | Peugeot | Peugeot |
8 | Fiat | Fiat |
9 | сиденья | Skoda |
10 | Мерседес Бенц | Мерседес Бенц |
Основано на расчетах пользователей системы сравнения Rankomat.pl в 3 квартале 2021 года |
В первую тройку моделей автомобилей, наиболее застрахованных молодежью, вошли BMW 3 серии, Volkswagen Golf и Audi A4. К сожалению, любовь к этим брендам не разделяется большинством страховщиков. Особенно когда предложение ОК касается молодого водителя.
Например, первая модель в нашем списке, (BMW 3 Series), была и самой дорогой в третьем квартале этого года. Люди в возрасте 18-25 лет тратят на его страхование в среднем 1621 злотый, а Opel Corsa — самая дешевая модель в нашем рейтинге — стоит на 20% меньше (в среднем 1294 злотых).
Остальные позиции в ТОП-10 самых популярных среди молодежи моделей:
4. Opel Astra
5. Audi A3
6. Ford Focus
7. VW Passat
8. BMW 5 серии
9 Opel Corsa
10. Audi A6
По данным страховых компаний, автомобиль (особенно тот, который может развивать большие скорости) представляет больший риск на дороге, если им управляет молодой и неопытный человек.Подтверждение легко найти, например, в милицейской статистике.
В 2020 году 90 018 водителей в возрасте от 18 до 24 лет были наиболее частыми виновниками дорожно-транспортных происшествий. Коэффициент несчастных случаев на 10 000 человек численность населения была для них самой высокой и составляла 13,82 (для сравнения, для группы лиц старше 60 лет она составляла всего 3,55). 41% таких случаев были вызваны неадаптированностью скорости к условиям дорожного движения. Это условие отражено в ценах TPL, предлагаемых молодым водителям.
Неблагоприятная статистика дорожно-транспортных происшествий является лишь одним из факторов, влияющих на размер надбавки, предлагаемой молодому водителю.Страховые компании обращают внимание не только на его возраст, но и на стаж вождения, срок действия страховки и место жительства. Немаловажным будет и то, какое транспортное средство застраховано. Важно отметить, что последний из этих элементов может изменить цену полиса на несколько сотен злотых
Даниэль Бартосевич, эксперт по автострахованию rankomat.plВ третьем квартале 2021 года молодые люди (18-25 лет) потратили на обязательное автострахование в среднем 90 018 1 388 злотых. Самые дорогие полисы достались водителям в возрасте 19 лет (в среднем 2080 злотых). Для сравнения, в то же время 56-летние платили в четыре раза меньше за ответственность своих транспортных средств (466 злотых).
90 018 Предложения по страхованию некоторых наиболее популярных брендов среди молодых автомобильных марок значительно превысили средний показатель по всей группе из 90 019 человек (лица в возрасте от 18 до 25 лет). Между тем, опытные водители старше 55 лет платили взносы за страхование автомобилей тех же производителей на уровне от 461 злотых (Fiat) до 588 злотых (BMW).
автомобиль бренд цена ответственности за молодого водителя | OC Price для опытного водителя | |
Fiat | 1284 PLN | PLN 461 |
Citroen | PLN 1297 | 500 PLN |
Renault | PLN 1304 | PLN 494 |
Toyota | PLN 1315 | PLN 481 |
Skoda | PLN 1321 | PLN 471 |
Opel | PLN 1331 | PLN 484 |
Форд | PLN 1345 | PLN 506 |
Peugeot | PLN 1346 | PLN 501 |
Seat | 1371 зл | 486 зл |
Volkswagen | 1398 зл | 90 037 498 PLN|
Audi | PLN 1422 | 529 PLN |
Mercedes Benz | 1434 PLN | 545 PLN |
BMW | PLN 1563 | PLN 588 |
на основе расчетов пользователей ранкомата.pl в третьем квартале 2021 года |
Страховые компании не предлагают высокие цены ответственности для всех молодых водителей. Марка и модель автомобиля — не единственные элементы, которые формируют ставку в страховании гражданской ответственности перед третьими лицами. Выбранные функции автомобиля могут повлиять на более низкую надбавку. Наиболее важными являются объем двигателя, тип топлива, возраст и текущий пробег.
Поскольку автомобили с большим объемом двигателя могут развивать высокие скорости, страховщики взимают в их случае более высокие цены ответственности.Таким образом, в третьем квартале 2021 года молодые водители, застраховавшие автомобили с самым маленьким двигателем (до 1,0 л), смогли значительно сэкономить. TPL политики были выплачены в среднем на 26,4% меньше, чем владельцы автомобилей с двигателями мощностью 3,1 литра.
Емкость двигателя | Цена OC | |
до 1,0 л | 1120 PLN | |
1,1 до 1,5 л | 1322 PLN | 1322 PLN |
1,6 до 1.9 L | 1412 PLN | |
2,0-2,5 л | 1443 PLN | |
2,6 до 3,0 л | 1507 PLN | |
3,1 л и более | 1522 злотых | |
Средние цены основаны на расчетах пользователей rankomat.pl в третьем квартале 2021 года. Лица в возрасте 18-25 лет) |
Автомобили, оснащенные газовой установкой или дизельными двигателями, дают значительную экономию при заправке или покрытие более длинных маршрутов. Однако они не нравятся страховщикам. В начале этого года. владельцев электромобилей могли рассчитывать на наибольшую экономию при страховании ответственности (средняя стоимость ответственности: 1057 злотых). Однако это не та управляемость автомобиля, которую часто выбирают молодые водители, в основном из-за высокой цены транспортного средства.
Первыми, застрахованными этой группой, были автомобили с традиционными бензиновыми двигателями . 90 019 Молодежь потратила на страхование ответственности таких автомобилей на 90 018 7% меньше по сравнению с самой дорогой силовой установкой с газовой установкой.
топлива / Drive | Цена OC |
Электрический | 1057 PLN |
Гибридный | 1153 PLN |
Бензин | 1371 PLN |
Diesel | 90 037 1 383 PLN|
Бензин + газ | PLN 1471 |
Медиана цен на основе расчетов пользователей rankomat.pl в третьем квартале 2021 года. Люди в возрасте 18-25 лет) |
Молодежь не покупает новые автомобили. Их выбор чаще – более старые автомобили, даже 25-летней давности. Оказывается, для них это не должно быть поводом для беспокойства. В третьем квартале 2021 года молодые водители меньше всего платили за обязательное страхование самых старых автомобилей.
В случае более старых автомобилей, однако, есть условие: самые дешевые предложения TPL адресованы владельцам менее изношенных автомобилей, с относительно небольшим текущим пробегом .Поэтому людям, которые планируют купить автомобильную классику, стоит обратить внимание на то, сколько у нее сейчас на счетчике.
Выше мы представляем средние цены ответственности, предлагаемые молодым людям в третьем квартале 2021 года. Однако они рассчитаны для широкой публики и должны использоваться только в качестве ориентира при выборе автомобиля и покупке первой страховки.
Прежде чем купить автомобиль своей мечты, сравните цены страхования ответственности перед третьими лицами с помощью нашего калькулятора и посмотрите, сколько вы на самом деле заплатите за полис .Помните, что нельзя заранее предполагать, какая из компаний предложит вам самый дешевый полис.
Каждая ли страховая компания увеличивает цену ответственности в случае BMW?
Страховые компании предлагают тот же продукт (объем страхования гражданской ответственности регулируется законодательством), но по другой цене. Их тарифы устанавливаются индивидуально, и каждая компания может более или менее строго оценить риск, связанный со страхованием автомобиля BMW.Молодой человек, у которого есть одна из моделей этого производителя, может сравнить цены ОСАГО в калькуляторе rankomat.pl и выбрать из них самый дешевый вариант.Может ли семейное положение молодого водителя иметь значение при расчете взноса по страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами?
Некоторые общества обращают внимание, в т.ч. о семейном положении водителя. Обычно находят, что человек, уже создавший семью, более благоразумен на дороге и предлагают ему немного более дешевую страховку гражданской ответственности. Например, в третьем квартале 2021 года одинокие мужчины и женщины в возрасте 18-25 лет заплатили в среднем 1414 злотых за обязательное страхование автомобиля.В то же время лица, состоящие в браке, потратили на страхование ответственности 1118 злотых.Влияет ли происхождение автомобиля на цену обязательства?
Да. Каждая страховая компания спрашивает водителя, в какой стране произведена его машина. В третьем квартале этого года. молодым водителям было дороже застраховать отечественный автомобиль (происхождение: Польша). На полис они потратили в среднем 1436 злотых, в то время как владельцы автомобилей, ввезенных из-за границы (Европа, США/Канада), заплатили за гражданско-правовую ответственность 1348 злотых.Сначала идет обратный отсчет. Раньше было проще, потому что мы могли подать заявление на получение лицензии в 16 лет. Сегодня молодым людям, к сожалению (или: к счастью), приходится ждать еще два года. Потом теоретическая проверка, практический экзамен, немного нервов и, наконец, заветный документ оказывается у вас в кармане. Ничего, кроме как сесть за руль.
Различия в ценах полиса на один и тот же автомобиль могут составлять даже несколько сотен процентов! Поэтому, прежде чем покупать страховку, сравните предложения разных компаний.
Вот именно, проблема. Есть те, кто получает автомобиль, например, на свое 18-летие. Или они могут сразу водить папину машину.Ну это конечно очень приятно, но многим молодым водителям о такой комфортной обстановке можно только мечтать. Что им остается? Покупка самостоятельно. Поскольку ожидания и эмоции высоки, а ресурсы ограничены, легко ошибиться. Советуем, какую машину выбрать и что запомнить, чтобы не разочароваться.
Первое - о деньгах.Да, несколько тысяч злотых — это немного. Но только с виду. Транспортные средства по такой цене обычно уже отжили свой век, поэтому обязательно оставляйте запас на непредвиденный ремонт. Ведь нетрудно догадаться, что рано или поздно такие окажутся нужными. Кроме того, в старом автомобиле с неполностью оформленным прошлым «доброе утро» нужно менять масло, фильтры и ремень ГРМ — без этого никуда не уедешь. К сожалению, высок риск того, что прежний владелец пренебрегал техническим обслуживанием.
Вы не можете избежать расходов
Помните также об аккумуляторе и шинах: в случае дешевых автомобилей покупка новых шин может превышать стоимость всего автомобиля! Еще один важный момент – страховка.Молодые водители не только не имеют скидок, но и обычно должны учитывать надбавки. Так что если вы планируете оформлять автомобиль на себя, а не на того, кто уже заработал скидку, вам стоит подумать о покупке модели с двигателем с минимально возможным рабочим объемом (обязательно менее 2,0 л!). Кстати, вы сэкономите на топливе.
Немаловажно и то, что первая машина относительно проста в эксплуатации и легко ремонтируется.Большое значение имеет доступ к дешевым запчастям — в наш список мы включили такие модели (например, Seicento, Golf III), которые можно отремонтировать — буквально — за копейки. В принципе, у каждой детали есть своя замена, а также легко достать бывшие в употреблении комплектующие.
Старые автомобили с динамичным, спортивным характером, которые обычно наиболее интересны молодым водителям, часто имеют техническое состояние, далекое от идеального.
I - это не только упомянутая выше замена жидкостей и фильтров, но и высокая степень износа основных узлов и, что еще хуже, послеаварийного прошлого.Поэтому при осмотре стоит в числе прочего проверьте, чтобы из выхлопной трубы не шел дым и кузов не был покрыт тоннами шпаклевки.
Различия в ценах полиса на один и тот же автомобиль могут составлять даже несколько сотен процентов! Поэтому, прежде чем покупать страховку, сравните предложения разных компаний.
Мы также представляем несколько менее очевидных моделей. Возьмем, к примеру, Saab 900: шведский автомобиль стоит недорого, оригинален и ... достаточно дорогой в обслуживании из-за необычных технических решений. Дешевые замены? Не этот адрес. Saab 900 — предложение для тех, кто хочет выделиться и может что-то сделать с автомобилем сам.
Но вернемся к неисправностям и несоответствиям, которые вы можете обнаружить самостоятельно.Потому что даже если на картинках машина выглядит интересно, может оказаться, что несущие элементы кузова настолько проржавели, что с ними уже ничего нельзя сделать. Другое дело коррозия на кромках и крыльях - она может появиться в этом возрасте и не оказывает прямого влияния на безопасность вождения.
Тюнинг автомобилей избегайте широкого причала
Держитесь подальше от автомобилей с такими аксессуарами, как «супермаркетный ксенон» и прямоточные выхлопные трубы диаметром с канализационную трубу.Еще одна популярная «плюшка» — слишком тонированные стекла. Проблемы с такими автомобилями при техосмотрах - гарантированы. Как и дополнительные затраты на удаление этих «удобств».
Ни в коем случае нельзя верить заверениям продавца о том, что данный автомобиль не был осмотрен по техническим причинам исключительно по какой-то глупости.Ведь если бы дефект был действительно незначительным, его бы устранил владелец.
Наконец, очень важный вопрос - безопасность. Большинство представленных у нас моделей настолько современны, что вы можете рассчитывать на подушку безопасности и АБС (исключение — старые Saab, BMW).Перед покупкой, однако, стоит проверить, если есть возможность, есть ли что-то помимо воздуха под крышкой со словом «подушка безопасности». Тормоза? Очень важная система, и ее обработкой часто пренебрегают. Даже если фрикционные накладки еще не изношены, следует проверить состояние и герметичность магистралей. Утечка может быть очень серьезной.
Fiat Seicento - спортивная версия - идеальный автомобиль для молодого человека.Двигатель 1.1 имеет мощность 54 л.с., синхронизацию без столкновений и устойчив даже к... неопытным водителям. Что немаловажно, с точки зрения «гонщиков», Seicento Sporting достаточно хорошо разгоняется — коробка передач имеет более короткое передаточное число, чем в обычной версии. У Фиата хватает «пара» до 80 км/ч, потом немного ослабевает. Хватит в город. Дефекты? Слишком большой расход топлива (7-8 л/100 км) по отношению к характеристикам и низкому уровню безопасности. Слегка модифицированная подвеска хорошо работает в поворотах, но не очень долговечна.То же касается и электрики (отказ генераторов, моторчиков стеклоочистителей). Кроме того – течи, проблемы с системой охлаждения, коррозия кузова.
Различия в ценах полиса на один и тот же автомобиль могут составлять даже несколько сотен процентов! Поэтому, прежде чем покупать страховку, сравните предложения разных компаний.
Saab 900 2.0 16V - Если вы водите Saab, вы оригинальны, цените хороший стиль и можете позволить себе содержать такой автомобиль. Потому что 900 модель хоть и достаточно солидная, но тоже стареет.Экземпляры стоимостью менее 6-7 тысяч. PLN может быть сильно корродирован, иногда бывают течи масла из двигателя и коробки передач, проблемы могут быть связаны с задней подвеской (может гнуться жесткая ось). Рекомендуем двигатель 2.0 16V/126 л.с. или турбоверсию (140-175 л.с.). Дорогие запчасти.
Фольксваген Гольф III 2.0- До недавнего времени любимая машина поляков. злые и степенные молодые водители, путешествующие только между своим домом, супермаркетом и церковью. Различия видны в двигателях и кузове: новоиспеченные водители чаще выбирают 3D-версии с сильным мотором. Мы рекомендуем бензин 2.0/115 КМ – он обеспечивает достойную производительность («сотня» примерно за 10 секунд) и хорошо работает с установкой ГБО. Более того, Golf III 2.0 8V должен быть немного менее ободранным, чем топовые версии GTI (2.0 16В/150 л.с.) и VR6. Остерегайтесь коррозии кузова и протечек масла из трансмиссии. Советуем также проверить состояние рулевого механизма и карданных шарниров.
BMW 318i - Если у вас есть несколько тысяч злотых в кармане, вы можете выбрать между двумя поколениями BMW 3 серии: E30 (1982-94) и E36 (1990-98).Акцентируем внимание на первом: от любителя марки проще найти ухоженный экземпляр, и у него больше потенциал для будущей классики. Версия 318i/113 л.с. хороша для плавного вождения, но мы рекомендуем версию 318i/136 л.с. (1989-91): это было только купе и с жесткой подвеской. Мотоциклы 2.0 много курят!
Хендай купе 2.0 - Когда корейская марка представила свое новое купе в 1996 году, многие наблюдатели не могли поверить своим глазам. По сравнению со своим предшественником (S-Coupe) эта модель выглядела так, словно прибыла с другой планеты. Кроме того, были обоснованно рассчитаны закупочные цены, и успех стал фактом. Автомобиль выпускался всего три года (1996-99), но на вторичном рынке выбор еще велик. В Европе Hyundai был доступен в двух версиях: 1,6/114 и 2,0/139 л.с. Молодых водителей заинтересует более сильный - он и горит чуть больше, и заметно быстрее и лучше оснащен (обычно - кондиционером).К сожалению, технология Hyundai Coupe уже не была столь революционной, как ее дизайн. Сегодня большинство автомобилей сильно изъедены коррозией, имеют скрипучий и изношенный салон и люфт в подвеске. Ограниченное предложение дешевых замен увеличивает затраты на техническое обслуживание.
Фольксваген Поло III 1.6 - Кто сказал, что у каждого молодого водителя должна быть маленькая и быстрая машина, на которой он никого и ничего не возит (кроме себя)? Точно. Polo III 5d — это предложение для более практичных людей. Это будет не быстро и не оригинально, зато недорого и без больших сюрпризов. Polo III даже в версии 1.6 не поощряет безумства, так что есть шанс поохотиться за неэксплуатируемым экземпляром. Цены на автомобили до подъема начинаются от 3000. злотых, а 5 тыс. PLN достаточно для версии 1.6 с 1997 по 1998 год. Polo долговечен, хотя после всех этих лет вы должны ожидать утечек, коррозии и проблем с генератором.
Honda CR-X del Sol — CR-X — многие поклонники Honda раздраженно вздыхают при звучании этих трех букв.Дель Соль? Это хуже. Однако дело не в том, что CR-X с открывающейся крышей — плохая машина — проблема в том, что, по мнению любителей марки, из-за игрушечного вида он не заслуживает «CR-X» в названии. . Но если вас это устраивает, del Sol будет хорошим выбором. Предшественник был легче и быстрее, но производительность описываемого поколения в любом случае удовлетворит молодых водителей. Мы рекомендуем версию 1,6/125 л.с. - 160-сильная версия агрегата 1,6 быстра, но реже встречается в рекламе.Остерегайтесь высокого расхода масла и коррозии на задних крыльях. Более дешевая эксплуатация обеспечивается вариантами с открываемой вручную крышей — сбои в электрике обычно обходятся очень дорого. С другой стороны, ремонт ходовой не будет дорогим из-за родства с Цивиком 5-го поколения - хороший доступ к дешевым запчастям.
Опель Астра II 1.8 - Astra II 5d и универсал, наверное, не слишком захватывающие, но на 3D-вариант вполне приятно смотреть. Может быть, не так, как купе, нарисованное Бертоне, но все же. Кроме того, при наличии под капотом бензинового двигателя 1,8/125 л.с. (с 2000 г.) можно также рассчитывать на неплохую производительность и… достаточно высокий расход масла. Цены начинаются от 6000р. PLN, вы должны потратить 2000 на разумную машину. больше злотых. Дефекты? Неисправности в салоне, выход из строя катушек зажигания.
Тойота Королла 1.6 — Corolla VIII — автомобиль, спроектированный по принципам т. н. старая школа: она долговечна и несложна. Дефекты - если они появляются - чаще всего возникают из-за небрежности в эксплуатации. К повторяющимся проблемам относятся: коррозия (в основном переднего пояса и задних колесных арок) и дефектные уплотнители фар. Мы рекомендуем двигатель 1,6/110 км — такой же дешевый в эксплуатации и долговечный, как 1,4, но намного динамичнее. Некоторые запчасти могут быть дорогими.
Рено Меган 2.0 - Да, кабриолет в качестве первой машины - идея немного головокружительная, но, наверное, стоит задуматься. Особенно, если принять во внимание модель, построенную на базе компонентов популярного компакта и при этом — не слишком дорогую в обслуживании. Так, например, Renault Mégane I. Беспроблемной она не будет, но какая разница, когда можно путешествовать с ветерком в волосах? Помимо типичных проблем «мегасапогов» первого поколения (коррозия, неустойчивая подвеска, проблемы с электрикой) нужно учитывать еще и риск повреждения механизма крыши.Советуем регулярно проверять уровень масла в системе – слишком большие потери приведут к выходу насоса из строя и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт. Мы рекомендуем бензин 1,6 / 107 км - он обеспечивает хорошую производительность и не слишком много сжигает. Двигатель 1,4/95 км слабоват, а двигатель 2,0 IDE/140 км хлопотно использовать. Распространенная проблема бензиновых беглецов? Неисправности катушек зажигания. Цены на Megane начинаются от 6-7 тысяч. злотый.
Тойота Селика 1.8 - Легендарная машина, привлекающая внимание. Да, завистливые взгляды прикованы к самым мощным версиям Turbo 4WD, а не к рекомендованным нами 1,8/116 КМ, но именно Celica в базовой версии гарантирует разумные затраты на обслуживание и ремонт, а также низкий расход топлива. Эти доводы особенно важны в случае с молодыми людьми с небольшим бюджетом как на покупку автомобиля, так и на его последующую эксплуатацию.Хотя общая долговечность модели оказывается хорошей, в силу возраста и характера, советуем проводить тщательную проверку состояния перед покупкой.Цены на Celica 1.8 разнятся – экземпляр того же года можно купить менее чем за 5000. злотых и за 8-9 тыс. злотый. Не выбирайте самые дешевые предложения!
Форд Фокус 1.6-дверный Focus 1.6 можно приобрести за 5,7 тыс. злотых. PLN, и мы гарантируем, что эти деньги будут потрачены не зря. Состояние? Нахождение неповрежденного и ухоженного экземпляра. Большим преимуществом компактного Ford мощностью 100 л.с. являются низкие затраты на обслуживание – простой ремонт, дешевые запчасти. Кроме того, автомобиль по-прежнему хорошо выглядит и предлагает уверенную управляемость на дороге. Конечно, не ждите от Фокуса 1.6/100 л.с. производительности выше среднего, но стопором точно не будете.Средний расход топлива 7-8 л/100 — достойный результат.
Audi 80 2.0 купе - Хотя дизайн Audi 80 (B4) напоминает 1980-е годы, в категории автомобилей за несколько тысяч злотых эта модель не теряет позиции.Он убеждает своей прочной конструкцией и доступными ценами на качественные заменители. Мы рекомендуем двигатель 2,0/115 л.с. Это самый разумный выбор: дешевый ремонт, отличное сотрудничество с ГБО, безаварийный тайминг – плюсов действительно много! Найти купе Ауди 80 в хорошем состоянии довольно сложно, но если снять хороший экземпляр, то удивишься, насколько долговечным и безотказным может быть 20-летний автомобиль за несколько тысяч. злотый.
Nissan Almera GTi- Almera GTi как первая машина? Почему нет! Модель характеризуется: хорошей механической прочностью (в т.ч.в под капотом солидный двигатель SR20DE), более чем удовлетворительная производительность (8,2 секунды до «сотни») и доступная цена (купим экземпляр в хорошем состоянии менее чем за 6000 злотых). Проблемы модели — подверженность коррозии и высокие цены на оригинальные детали — сказывается производство автомобиля в Японии. Тем не менее, ухоженную Almera GTi мы рекомендуем с чистой совестью.
Худшие советчики - спешка и эмоции.Конечно, может показаться, что несколько тысяч злотых – это небольшая сумма, но даже при покупке такой дешевой машины нужно руководствоваться здравым смыслом и соблюдать несколько основных правил. И тогда все должно быть хорошо!
Прежде всего, избегайте т.н.шпаклевки и автомобили с очень подозрительным прошлым, а также оставить себе хотя бы 1-2 тысячи. злотых за непредвиденный ремонт и замену жидкостей и привода ГРМ.
Помните о страховке и о том, что у молодых водителей нет скидок — премия может быть на удивление высокой.А если не хотите много платить за ремонт, смените оригинальность на простую конструкцию. Еще будет время повеселиться.
.После успешного окончания курсов и сдачи экзамена по вождению каждый молодой водитель задается вопросом, каким должен быть его первый автомобиль. Итак, на что обратить внимание при выборе своего первого автомобиля?
Новоиспеченный водитель должен сначала научиться водить машину и хорошо ориентироваться на дорогах. Конечно, для полной эффективности и свободы в этом вопросе необходимо соответствующее количество времени, проведенного за рулем.Первый автомобиль должен быть в первую очередь правильно оснащен различными системами, как отвечающими за безопасность, так и поддерживающими. Правда, камера заднего вида или парктроник не являются обязательными, но даже подушки безопасности, гидроусилитель руля и тормозная система являются абсолютной основой, и сегодня трудно даже найти автомобили без этих элементов.
В начале стоит выбрать модель с чуть меньшим объемом двигателя, так как это базовый параметр, по которому будет определяться страховая сумма вашего транспортного средства.Электрозеркала — важный, хотя и не обязательный элемент, но классических, складывающихся вручную моделей точно будет достаточно.
При достаточно высоком бюджете стоит выбирать автомобили с дополнительным оборудованием, таким как вышеупомянутые датчики, камеры или, например, подогрев сидений.
Больше всего с этим словом ассоциируется цена. И да, это важный вопрос при выборе автомобиля. Автомобиль для начинающего водителя должен быть достаточно дешевым, а также моделью с доступными запчастями и низкой стоимостью эксплуатации.Поэтому стоит выбирать автомобили с меньшим объемом двигателя. Важно знать, каковы наиболее распространенные неисправности в данной модели. Перед покупкой также стоит обратиться к профессиональному автоэксперту. Он поможет в оценке фактического технического состояния автомобиля и посоветует, как выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и финансовым возможностям. Использование услуг такого человека может избавить потенциальных покупателей от лишних затрат, связанных с устранением скрытых неисправностей, которые могут проявиться только через несколько недель использования.Услугами автоэксперта можно воспользоваться, например, на сайте Autotesto.
Список посвящается людям, которые задаются вопросом, что выбрать в качестве первого автомобиля.
1. Ford Focus II Estate - очень вместительный и вместительный автомобиль, широкая линейка двигателей, достаточно низкий расход топлива, в зависимости от версии двигателя, начиная с 6 литров, достаточно популярная модель, поэтому найти запчасть не сложно части, вы можете получить его примерно от 8 тысяч злотых.
2. Fiat Punto 2012 или Evo 2014 – у этих моделей низкий расход топлива (4-6 литров, в зависимости от версии двигателя), а эксплуатационные расходы относительно невелики. Кроме того, они доступны по цене (их цены на рабочие экземпляры начинаются примерно от 15 000 злотых)
3. Renault Clio III - автомобиль с высокой коррозионной стойкостью и низкими затратами на обслуживание, доступен в нескольких вариантах двигателя (расход топлива от 4 до 8 литров в зависимости от условий и комплектации) достаточно дешевый - для работоспособной копии в хорошая цена мы заплатим около 10 тысяч.
злотых4. Peugeot 207 - автомобиль представлен на рынке во многих модификациях, поэтому каждый водитель сможет найти ту модель, которая ему больше всего подходит. Средний расход топлива от 4 до 9 литров и довольно низкая цена (от 11 000 злотых) делают его отличным выбором для начинающих.
5. Skoda Octavia II – популярная модель, предназначенная не только для молодых водителей. Очень дешево (в зависимости от года выпуска можно купить от 5000 злотых.) и малоотказная модель. Средний расход топлива составляет 8-12 литров на 100 километров.
6. Toyota Yaris II – эта модель отличается низким расходом топлива, кроме того, практически не вызывает проблем в эксплуатации, а также очень долговечна. Средний расход топлива от 4,5 до 8 л/100 км и цены от 10-11 тысяч. сделать это очень экономичным предложением.
7. Audi A4 (B7) Estate - вместительный автомобиль с крайне низким процентом отказов. Расход топлива от 5,5 до 11 литров на 100 км (в зависимости от версии), цены стартуют от ок.10 000 злотых. Для начинающих автопользователей лучшим выбором станут версии с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8. Это не очень прочные и не очень аварийные приводы.
8. Suzuki SX4 I - это самая большая машина в этом рейтинге. Практически безотказная работа с низкими затратами на техническое обслуживание. За счет использования тонких стоек автомобиль гарантирует очень хорошую обзорность сзади водителя, что, безусловно, будет большим преимуществом для неопытных водителей, ищущих свою первую машину.Расход топлива составляет около 7-8 литров/100 км. Цены на автомобили начинаются примерно от 13 000 злотых.
администратор
.Только что Вы получили водительские права и еще не чувствуете себя уверенно за рулем? Это на определенно не время покупать роскошную машину, а скорее хорошее время для обучения в роли водителя, уже как полноценный водитель. Есть ли вообще что-нибудь как идеальный автомобиль для начинающих мастеров рулевого управления? Определенно это должна быть машина, на которой можно чувствовать себя в безопасности на дороге и только что приобрел навыки вождения.Итак, ниже небольшой обзор предложения.
Все, кто кто недавно получил водительские права или водит машину эпизодически, знает, что такое стресс и желание езда как можно больше смешивается с опасениями по поводу того, справлюсь ли я с этим. Так как Не менее важен правильный выбор первого автомобиля, на котором мы поедем. Первая машина должна быть, прежде всего, не очень большой - качественной. водители-новички еще разучивают все маневры, что будет проще сделать в маленькой легковушке, чем с универсалом или внедорожником.Также стоит сделать его захватывающим откуда переезжаем - малолитражка подойдет особенно в городе, там, где тесные парковки, и иногда приходится очень маневрировать, чтобы протиснуться на улицу или парковочное место. Кроме того, первая машина должна быть безопасная машина. Особенно, если мы покупаем подержанную машину, мы всегда должны проверять работоспособность подушек безопасности и всей системы АБС. Автомобиль должен пройти все текущие техосмотры и быть оборудован с функциями, улучшающими вождение водителя-новичка, например.с датчиками парковки.
не будет чтобы разочароваться в затратной эксплуатации автомобиля, стоит выбрать автомобиль на первое авто максимально экономично. Стоит знать, сколько горит та или иная машина, что чаще всего это аварийная ситуация и сколько могут стоить новые запчасти или ремонт эти неудачи. Новоиспеченным водителям рекомендуется не садиться сразу в транспортное средство автомобили оборудованы от а до я автоматикой. Будучи первокурсником, сосредоточьтесь на оттачивая свои навыки - механическая коробка передач ничто ужасно, и это позволит вам научиться водить лучше, чем на автомате, и чувствовать себя быть на безопасной дороге как водитель, который справляется с проблемами и с более сложные решения.И все же в дороге бывает по-разному, новичок водитель должен уметь находить себя в различных ситуациях.
Принимая внимание на то, что первая машина должна быть безопасной, экономичной и не должна напичканный ненужными для начинающего водителя вкусностями, а может и отвлекаясь, мы выбрали несколько автомобилей, которые будут работать в этой ситуации Лучший.
Первый наше предложение Seat Leon Full LED 1.5, аккуратный автомобиль с механической коробкой передач передач, и в то же время элегантный.Это машина для каждого начинающего водителя, потому что он маленький и типично городской. Что поможет двигаться смело начинающий водитель в поле, например датчики парковки или датчик сумерек с автоматическим освещением. Интересное решение в более новых версиями этого автомобиля являются система распознавания усталости или электрическая боковые зеркала с регулировкой и обогревом - ведь это безопасность приоритет.
Еще один наш тип Hyundai Tucson 48V - предложение для тех, кому нужен побольше в машине и за рулем чувствую себя вполне хорошо.Этот автомобиль также полностью ряд удобств, которые будут большим подспорьем для нового водителя. К таким приятностям можно отнести, например, камеру заднего вида с динамическими линиями ассистенты, помощь в поддержании полосы движения, задний парктроник и т. д. Это будет довольно большая машина, так что если у нас возникнут проблемы с парковочным маневром или подобные маневры, в начале лучше выбрать однозначно больше компактный автомобиль.
Если нам нравится маленькие, компактные автомобили, идеальным первым автомобилем будет Ford Puma – это удобный и вместительный автомобиль, при этом небольшого размера.Это обеспечивает большой комфорт и безопасность. Как машина для начинающих водителей Также подойдут Fiat 500, Toyota Aygo, Opel Adam, Volkswagen Up! и Шкода Ситиго.
.При выборе не ориентируйтесь только на один параметр. Иногда автомобиль за несколько тысяч злотых на рынке может вас удивить. Первая машина должна быть, прежде всего, ступенью в дальнейшей оттачивании вашего мастерства. Городские реалии подразумевают интенсивное движение, а значит, риск столкновения и царапин. Поэтому не стоит выбирать автомобиль среди последних моделей из автосалона. Скромному водителю следует выбирать подержанный автомобиль, который будет иметь хороший доступ к запчастям, но с другой стороны, не будет создавать серьезных проблем в повседневной эксплуатации.
Являетесь ли вы родителем или недавним водителем, у нас есть выбор подержанных автомобилей разных марок для вас.
Фокус 1-го поколения в настоящее время стоит около 5000-8000 злотых. Кузов хэтчбек делает этот компактный автомобиль удобным даже для нескольких человек, поэтому путешествовать с друзьями для него не составит труда. Форды хорошо работали с бензиновыми и дизельными двигателями 1.8 той же мощности. Эти агрегаты имели мощность свыше 100 л.с., в то время как болт Форда был слабой пластиной - машины легко ржавели в районе колесных арок и порогов.
Vectra C в кузове седан или лифтбек – это предложение автомобиля немного большего размера. Приводимый дизельным двигателем (2.0 DTI), он не связан с неисправностями при длительной эксплуатации и, благодаря дешевизне возможного ремонта, дружелюбен к самым юным новичкам на руле, т.е. к людям с небольшим бюджетом. Суммы находятся в пределах 5000-10000 злотых. На рекламных порталах вы найдете предложения автомобилей от первых владельцев с пробегом от 200 000 километров.Для молодого водителя автомобиля в таком состоянии должно хватить – он прослужит еще несколько лет, потому что жестянка тоже впечатляет – кузов покрыт слоем цинка, препятствующим проникновению коррозии. Безопасность менее опытного водителя также является важным фактором. Vectra очень большая, что обеспечивает лучшую защиту водителя и пассажиров, а также имеет подушки безопасности.
Эти модели-близнецы - настоящая находка для юного водителя.Эти автомобили маленькие, отлично подходят для города и очень мало топлива. Оснащенные крохотными бензиновыми моторами 1.0 не доставляют никаких проблем. Это простые агрегаты, которые оценит любой экономный человек. Стоимость 10 000 злотых означает автомобиль в хорошем состоянии, который не подведет на первых километрах молодого водителя.
Synny Golf является синонимом надежности. Легендарный дизельный двигатель 1.9 готов к большому пробегу. Кузов автомобиля достаточен, и в городе он подарит много комфорта на узких улицах.Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра также хорошо зарекомендовал себя в этом автомобиле. Цены варьируются от нескольких до десяти тысяч. зоты.
Автомобили концерна Volkswagen будут лучше. Высока вероятность того, что они были сильно эксплуатируемы и съедены. С другой стороны, если вы найдете хорошо сохранившуюся модель с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см или двигателем 1,9 TDI, вы не будете разочарованы. Fabia II, с другой стороны, довольно большая внутри и многое прощает. Вы заплатите около 10 000 злотых за разумную сумму.
Большое количество вариантов оснащения и японская надежность привлекают внимание. Yaris I был действительно солидным и необычайно большим для своего класса. Подвеска в старых автомобилях может быть сильно изношена (следите за автомобилями после автошколы), поэтому лучше проверить прошлое автомобиля. Яриски были немного ржавыми, но они были удобными и обладали достаточной мощностью, чтобы хорошо управлять автомобилем такого размера.
Punto II очень удобный и вместительный.С 1,2-литровым бензиновым двигателем на одном топливном баке он проедет много километров. Его внешний вид может не понравиться эстетам (с годами стареет), но зато компенсирует дорожную экономичность и удобство эксплуатации. Еще одним преимуществом является низкая стоимость сменных компонентов.
У BMW E36 дела идут очень хорошо. На рекламных порталах много автомобилей в хорошем состоянии. Агрегат, отмеченный символом 320i, отличается добротной работой. Это двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с.Привлекательный E36, однако, требует больших затрат - речь идет о 16 000 злотых. Вы можете легко найти запчасти для BMW. Однако за модифицированные копии может взиматься плата. Любители дрифта могут сильно измотать такое транспортное средство и, к сожалению, оно может не стоить той суммы, за которую выдается.
Clio мал внутри и снаружи и имеет мало топлива. Он также имеет прочный листовой металл, который не боится коррозии. Вы можете исправить недостатки и сбои на французском языке по низкой цене. Honda предлагает две модели — городской Civic и внедорожник — CR-V.Первый не нужно никому представлять – он может удивить своими характеристиками, а второй доступен в варианте 4х4 с автоматической коробкой передач.
Для тех, у кого немного больше денег, может быть хорошая сделка со Swift 2004-2010 годов. Мы купим хорошо сохранившийся экземпляр примерно за 10 000 злотых. Любой из двигателей будет работать хорошо. Небольшие бензиновые агрегаты собирают положительные отзывы о плавной работе на городских улицах. Более слабый дизель (70 л.с.) немного медленнее, но экономичнее.
.Первый автомобиль должен быть экономичным, легким в управлении и безопасным одновременно. При выборе автомобиля для начинающего водителя следует ориентироваться в первую очередь на стоимость и процент отказов той или иной модели. Так какую же машину выбрать новоиспеченному водителю? Представляем несколько недорогих и вполне комфортных моделей автомобилей для начинающих.
При поиске автомобиля для начинающего водителя стоит обратить внимание на несколько важных моментов.Во-первых, не стоит тратить целое состояние на свой первый автомобиль. Лицо, недавно получившее водительское удостоверение, все еще имеет небольшой опыт вождения и поэтому чаще сталкивается с ударами и столкновениями. Лучше всего покупать первую машину до 10000. злотых, который также будет дешев в обслуживании, а запчасти для этого автомобиля будут широко доступны и недороги.
При покупке подержанного автомобиля для молодого водителя необходимо тщательно проверить его техническое состояние . Поэтому лучше всего осматривать машину с другим человеком, который разбирается в автопроме и сможет посмотреть на машину со стороны и без тех эмоций, которые обычно сопровождают молодого покупателя.
Эта модель Opel понравится молодым водителям, которые ищут спортивный автомобиль до 10 000 злотых. Bertone — довольно солидный и приятный автомобиль, большая часть которого подходит к классической, очень популярной Astra II.Благодаря этому возможный ремонт этой модели не должен быть слишком дорогим. Б/у Opel Astra Bertone обычно покупают с двигателем 1,8/125 КМ или 2,2/147 КМ, чего будет достаточно для начинающего водителя.
в спортивном исполнении – это автомобиль совсем с другой полки, чем упомянутая выше Astra. Мы можем купить Seicento Sporting на вторичном рынке всего за 2500 злотых. Под капотом у него скромные 54 КМ, чего, впрочем, должно хватить для начинающих водителей, которые еще не слишком уверенно сидят за рулем.К его достоинствам можно отнести невысокую цену автомобиля и возможность ремонта, хороший двигатель 1.1 и небольшие размеры , которые могут стать отличным подспорьем при парковке в городе.
Хорошим выбором для начинающего водителя также станет Fiat Grande Punto с двигателем 1,2 или 1,4. Хороший экземпляр этого автомобиля на вторичном рынке можно купить менее чем за 10 000 злотых. Кроме того, мы не будем платить много за обязательное страхование гражданской ответственности, потому что Fiat входит в число автомобилей с самым низким страховым тарифом. Grande Punto следует перевести на газ, что сделает его эксплуатацию еще дешевле. Этот небольшой автомобиль идеально подойдет для езды по городу. Так что это будет хорошая машина для работы или учебы.
Какие еще автомобили для начинающих выбрать? Первым автомобилем также окажутся VW Golf и Polo , Opel Corsa, Toyota Yaris, а также Ford Focus с двигателем 1.6.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.