logo1

logoT

 

Авто после каршеринга


Автомобиль после каршеринга: плюсы и минусы

Повреждения

В истории каршеринговых автомобилей действи­тельно фиксируется больше дорожно-транспортных происше­ствий. И этому есть объяснение: арендные авто­мобили используются более активно, к тому же все каршерин­говые машины застрахо­ваны, поэтому даже мелкие повреж­дения оформ­ляются как ДТП и попадают в историю эксплуатации (пример расчёта страховой компании). Обычные владельцы, наоборот, часто игнори­руют мелкие дефекты или ремонти­руют их само­стоятельно, без оформления и обращения в страховые компании. А про крупные повреж­дения частники вообще не любят рассказывать покупателям. 

Выбирая машину после каршеринга, надо обращать особое внимание на массовые бренды. Потому что вероят­ность встретить машину с ДТП в истории здесь на треть выше, чем среди автомобилей премиальных марок.

Чаще других в дорожные происшествия попадают Nissan Qashqai и X-Trail, а также Renault Kaptur. Каршеринговые японские крос­соверы становятся участниками дорожных происше­ствий в 5 и 4 раза чаще, а француз­ские — в 3 раза чаще, чем личные машины. 

Каршеринговые Mazda3, наоборот, бывали в дорожных инцидентах реже, чем машины от частников, а Skoda Rapid вообще отличились безаварий­ностью.

В премиальном сегменте «нулевая» аварийность зафиксиро­вана за Audi Q3, Mercedes-Benz E-класса и Porsche 911 (в том числе и среди машин частников). Худшая же статистика — за Jaguar XE и Land Rover, Range Rover Velar: почти все арендные машины, выстав­ленные в этом году на продажу на Авто.ру, имеют запись о ДТП в истории эксплуатации. Каршеринговые Audi A3 и Smart Fortwo попадают в дорожные происше­ствия в четыре раза чаще, чем «частные».

Столичные пользователи каршеринга попадают в ДТП в полтора раза чаще, чем жители Санкт-Петербурга и Ленин­градской области. Это связано с более высокой нагрузкой на столичный каршеринг, с более длинными поездками и большей плотностью трафика в Москве. 

Куда уезжают автомобили после каршеринга

Чаще всего встретить в продаже каршеринговый автомобиль можно в Москве и Московской области: две трети всех объяв­лений о продаже таких машин сконцентри­рованы в этом регионе.

Кроме столицы, такие автомобили продаются в Нижегород­ской области (9,4 процента), Санкт-Петер­бурге и Ленин­градской области (6,6 процента), Красно­ярском крае и Ростовской области (по 2,3 процента). В других регионах их доля не превышает 2%.

Больше всего автомобилей премиальных брендов после каршеринга продаются в Санкт-Петер­бурге и Ленин­градской области: на их долю приходится четверть от всех карше­ринговых машин, которые сейчас выстав­лены на продажу. В столичном регионе доля чуть ниже — 22%.

почему машины из каршеринга нельзя покупать :: Autonews

Покупка подержанного автомобиля — это всегда лотерея. Особенно теперь, когда на вторичке полно предложений с неоднозначным прошлым — например, автомобили из таксопарков и разных онлайн-сервисов. Кроме того, начинает формироваться еще одна категория предложений, которые также можно отнести к сомнительным — это автомобили из каршеринга.

Во-первых, такие машины эксплуатируются практически круглосуточно. Во-вторых, зона работы большинства каршерингов — это черта города и густонаселенные спальные районы. То есть большая часть пробега приходится на пробки — интенсивный и сложный режим эксплуатации для любого автомобиля. В-третьих, сами пользователи каршеринга в обращении с такими автомобилями бывают не столь бережливы, как, например, с собственным имуществом.

Когда такие машины появятся в продаже

По словам специалиста направления «Автомобили с пробегом» компании «Авилон», к ним по схеме trade-in еще не поступали машины из каршеринговых компаний. Однако дилер ожидает их появление в ближайшие год-два, поскольку период использования автомобилей в прокате едва ли выйдет за рамки гарантийного срока.

Впрочем, как пояснил корреспонденту Autonews.ru генеральный директор каршеринговой компании Lifcar Алексей Лебедев, срок эксплуатации автомобиля в парке каршеринговой или прокатной компании не всегда коррелируется с условиями гарантии или его пробегом.

«Прямой связи гарантийного пробега и срока эксплуатации нет. На сегодняшний день все автопроизводители закладывают хороший ресурс, и, как правило, автомобиль выбывает из парка до окончания гарантии и превышения гарантийного пробега. Срок службы автомобилей в парке каршеринговых компаний, прежде всего, зависит от модели финансирования. Если это лизинг, то срок эксплуатации устанавливается по договоренности сторон и составляет от одного года до трех лет. В таком случае с заменой автомобилей в парке сложностей не возникает», — объяснил Лебедев.

По его словам, лизинговые машины возвращаются лизингодателю по остаточной стоимости и далее, как правило, реализуются на площадках подержанных автомобилей официальных дилеров.

«Что касается нашего сервиса, то учитывая молодой возраст Lifcar (компания начала работать в конце октября 2017 г. — прим. ред.), парк наших автомобилей еще очень свеж и не нуждается в обновлении. Но наши машины не лизинговые, и мы рано или поздно столкнемся с этим вопросом», — добавил генеральный директор Lifcar.

Где их будут выставлять

Официальные дилеры при продаже на своих площадках чаще всего не скрывают ни реальный пробег, ни факт пребывания автомобиля в том или ином корпоративном парке. Слишком велики могут быть потенциальные репутационные потери в случае неудачной сделки с клиентом.

Узнать все о предыдущем владельце автомобиля можно по отметке в ПТС автомобиля. Если в графе первого владельца указано юридическое лицо, то род деятельности организации можно легко установить при помощи элементарного запроса в любом интернет-поисковике.

По словам одного из участников рынка, который пожелал оставаться неизвестным, каршеринговые компании не всегда пользуются схемой trade-in у официальных дилеров. Это происходит из-за того, что те серьезно занижают цены при приеме таких машин.

Зачастую автомобили продаются своими силами через специальные площадки или вовсе выставляются на онлайн-аукционы. После таких торгов машины, как правило, и оказываются в руках перекупщиков.

Как маскируют недостатки

Если машина оказывается у перекупщика, то он, как правило, прибегает к уже испробованным приемам обмана — примерно тем же, что и на машинах из таксопарков. Например, заменяет ПТС на дубликат, чтобы скрыть факт владения автомобилем юридическим лицом, или проводит так называемую предпродажную подготовку — скручивает пробег и щедро обрабатывает салон автокосметикой.

Дубликат ПТС — самый первый и главный признак не очень прозрачной истории машины. Многие онлайн-сервисы позволяют проверить юридическую чистоту автомобиля, а также количество прежних владельцев. Однако не всегда получается уточнить, были это физические или юридические лица.

Кроме того, при осмотре автомобиля стоит обратить внимание на состояние салона. Если покрытие на органах управления слишком изношено, например, стерта кожа на руле и рычаге КП, потрепана обивка кресел, то это также признак автомобиля с большим пробегом.

Также признаками потрепанной машины могут быть острый запах косметики и жирный блеск пластика интерьера. Нечестные продавцы таким способом, как правило, стараются скрыть от покупателя реальное состояние автомобиля.

История коммерческого использования

Автомобиль после коммерческого использования (каршеринг, сервисы аренды и подписки на авто, а также другие коммерческие сервисы) может обладать целым рядом негативных характеристик. После нескольких лет эксплуатации в каршеринге у автомобиля начинают проявляться «профессиональные болезни»: износ двигателя и салона, участие в ДТП, внушительный пробег (возможно, скрученный) и т. д.

К сожалению, таких автомобилей на вторичном рынке становится все больше. Поэтому бизнесу перед покупкой приходится заблаговременно выявлять машины после каршеринга и сервисов аренды, чтобы приобретение такого автомобиля не обернулось финансовыми рисками для компании.

Как бизнесу идентифицировать автомобиль после каршеринга и сервисов по аренде авто? Мы позаботились о безопасности и надежности автопарка наших клиентов и разработали решение, которое позволяет за считанные минуты проверить использовалось ли авто в каршеринге или других подобных сервисах перед расширением автопарка. Онлайн-платформа SpectrumData поможет обезопасить ваш бизнес, и произведет проверку любого количества автомобилей по VIN или госномеру авто.

Какие данные содержатся в наборе данных «История коммерческого использования авто»:

  • Название сервиса, в котором использовалось проверяемого авто
  • Ссылку на этот сервис
  • Юридическое наименование и ИНН компании-владельца авто*

* Данные об использовании автомобиля в коммерческих целях предоставляются из собственной базы компании SpectrumData.

Информация по использованию транспортных средств в каршеринге доступна в формате выгрузки или через API. Чтобы получать данные по истории коммерческой эксплуатации автомобиля и надежно выявлять авто после каршеринга, оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 49 83, либо по почте [email protected]

Для более комплексной оценки авто рекомендуем вам также проверить, использовалось ли авто в такси и получить информацию по всем его зафиксированным пробегам. Нужны другие данные по транспортным средствам? Ознакомьтесь с полным списком наборов данных по автомобилям на онлайн-платформе SpectrumData.

Выкуп авто из каршеринга в Москве. Скупка каршеринговых автомобилей

Большинство автовладельцев в Москве используют транспортное средство только для того, чтобы добраться в нужный пункт, а всё остальное время оно простаивает на стоянке. Непродолжительная эксплуатация не отменяет оплаты страховки, технического обслуживания, ремонтов, поиска места для парковки. Растет популярность каршеринга, а вместе с этим выкуп каршеринговых автомобилей.

Особенности каршеринга в Москве

Термин «carshare» можно перевести как «делиться автомобилем». На сегодняшний день каршеринг – это услуга краткосрочной аренды автомобилей. Каршеринг напоминает такси, можно пользоваться авто только тогда, когда это вам нужно, но самому садиться за руль. Отличие от долгосрочной аренды заключается в том, что можно арендовать автомобиль на небольшой промежуток времени, от нескольких минут до суток. Передвижение ограничивается определенной зоной, например территорией города, иногда с возможностью выезда на установленное расстояние. В черте города есть несколько стоянок для авто, работающих в данной системе. Автомобиль имеет характерный цвет, надписи на бортах.

Этот сервис – оптимальный вариант для эпизодического использования. Важное отличие от такси – ответственность за сохранность автомобиля в случае ДТП или нарушения правил дорожного движения.

После завершения поездки с вашего счёта спишутся деньги. Также в Москве растёт число компаний, предоставляющих такие услуги. Они предлагают арендовать разные модели автомобилей:

  • эконом-класса;
  • городские двухместные;
  • класса «Люкс»;
  • джипы.

Оперативный выкуп авто в Москве и по всей Московской области

Средний срок эксплуатации авто в каршеринге составляет не более 3 лет, после этого владелец планирует продать её. Найти покупателей непросто, их отпугивает круглосуточная интенсивная эксплуатация. Покупатели понимают, что пользователи недостаточно аккуратно и бережно используют чужое авто. Компания Dorogo.online занимается скупкой всех видов легковых автомобилей. Если необходим выкуп каршеринговых автомобилей в Москве, наберите номер телефона 8 (800) 551-81-15 или оставьте заявку.

Наши преимущества:

  1. Экономия времени, продажа машины займёт несколько часов.
  2. Возможность узнать примерную стоимость по телефону, приезд технического эксперта в любую точку в Москве и по всей Московской области в указанное вами время.
  3. Справедливая оценка, мы заплатим больше, чем перекупщики или конкуренты.
  4. Отсутствие рисков, заключение юридического договора, составленного с учетом требований законодательства.
  5. Выкуп авто из каршеринга в любом состоянии, мы примем транспорт после аварии, не на ходу, разукомплектованный. Предоставим эвакуатор.
  6. Получение денег в день обращения.
  7. Оформление документов.

Принимаем в скупку проблемные автомобили, например, без документов. Предлагаем лучшие условия, узнайте подробности по телефону у консультанта.

Может ли электрокаршеринг быть успешным?

ICCT - Международный совет по чистому транспорту представил доклад о совместном использовании электромобилей. Самый важный вывод из отчета – возможность достижения до 43% снижения выбросов парниковых газов за счет использования транспортных средств общего пользования по сравнению с поездками на личном транспорте. Как показывают анализы, на каждый совместный автомобиль была приостановлена ​​или отложена покупка от 5 до 24 частных автомобилей, что дополнительно напрямую способствует повышению доступности парковочных мест.

Рабочий документ также содержит один из наиболее полных обзоров рынка, в том числе описание 17 различных схем совместного использования электромобилей (с учетом, в частности, размера автопарка, зарядной инфраструктуры и среднего количества общественных зарядных станций на квадратный километр). Одним из примеров, описанных ICCT, является каршеринг Volkswagen WeShare в Берлине: 1600 электромобилей используют 140 зарядных устройств в нерабочее время в продуктовых магазинах и 1020 общественных зарядных устройств .

Сколько зарядных устройств нужно для общего электромобиля?

Исследование показывает, что инфраструктура зарядки является ключевым фактором успеха совместного использования электромобилей. ICCT рекомендует минимальную плотность грузчиков семь грузчиков на квадратный километр, равномерно распределенных по всей зоне. Принимая во внимание пример Берлина, эта рекомендация предполагает, что в идеале в Берлине должно быть не менее 1220 зарядных устройств, чтобы обеспечить достаточный запас хода для своих автомобилей, и, как вы можете видеть, он близок к достижению этого потолка.

Что делать, если нет зарядных устройств?

Чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда не хватает зарядных станций, ICCT привел пример Car2Go в Сан-Диего, где на сотрудников компании приходилось целых 16% поездок на каршеринге. Им было поручено забрать электромобили с низким зарядом батареи и отвезти их на стоянку компании для подзарядки из-за отсутствия доступной зарядной инфраструктуры в городе, что, конечно, привело к снижению доступности транспортных средств.

В отчете также представлены результаты расчета времени зарядки общего электромобиля. Сообщается, что время зарядки составляет примерно 48 минут в день в Европе и 1 час 12 минут в США.

Соответствующая политика парковки

ICCT

отмечает, что многие успешные программы свободного плавания (аренда автомобилей через приложение в городе) пользуются нефинансовой государственной поддержкой, такой как политика парковки, которая в значительной степени способствует развитию и доступности каршеринга.

Общественная поддержка необходима для успеха любой схемы совместного использования электромобилей. Хотя каршеринг не обязательно требует финансовой поддержки в густонаселенных городских районах, городская политика, поощряющая владение частными автомобилями, может поставить каршеринг в невыгодное положение. И наоборот, городская политика, направленная на поощрение использования каршеринга, может обеспечить его успех. Чтобы иметь успех в густонаселенных городах, правила парковки для каршеринга должны быть как минимум такими же, как для личных автомобилей.

Преимущества электрокаршеринга

Как сообщается в отчете, Копенгаген продемонстрировал наибольшее сокращение выбросов парниковых газов (от -9% до -43%), благодаря электромобилям и автомобилям, заряженным энергией, полученной из возобновляемых источников энергии, из всех проанализированных городов с электрическим каршерингом.

Итак, каков рецепт успеха и успешной системы каршеринга? По данным ICCT, в году свободно плавающие системы были успешно применены в городах с населением не менее 500 000 человек и не менее 1 500 человек на км2. В заключении было подчеркнуто, что, конечно же, каршеринг на базе электромобилей сложнее, чем на обычных автомобилях. Чтобы полностью реализовать его потенциал, необходимо разработать новые успешные стратегии, но преимущества совместного использования электромобилей, безусловно, вознаградят затраченные усилия.

источник: electrove.com, theicct.org

.

Carsharing Legal Journal, т.е. автомобиль на

минут

Интервью с Катажиной Панек из PANEK CarSharing

Каким методом верифицируют клиентов каршеринга. Есть ли проблемы с этим?

Верификация клиента предельно проста, заключается в вводе своих данных и добавлении платежной карты. С этим проблем нет. С момента ввода данных с момента отъезда должно пройти максимум 60 минут. Бывает, однако, что клиент не проходит верификацию.Его личные данные не совпадают с данными в водительском удостоверении или на платежной карте не включена опция заочных транзакций. В этом случае процесс затягивается.

А водитель без прав? Как это проверяется?

При верификации клиента проверяется наличие у него прав на управление транспортными средствами категории В.

Учитывается ли время вождения и возраст клиента? Может быть, у самых молодых водителей, недавно получивших водительские права, проблемы с арендой автомобиля? Некоторые компании имеют предельный возраст, например.21 год.

Минимального возраста нет, вы должны соответствовать требованиям. Если кто-то сдал экзамен по вождению, может водить автомобиль, мы разрешаем ему / ей водить каршеринг. Наши автомобили имеют автоматическую коробку передач, их эксплуатация проще, чем у механической коробки передач, водители это ценят. Мы не видим, чтобы молодые водители стали причиной большего количества столкновений, поэтому на наших машинах можно ездить с 18 лет.

Какова финансовая ответственность водителя? Есть ли для этого какие-то ограничения?

За несчастные случаи и столкновения по собственной вине существует ответственность в размере до 1000 злотых и отсутствие ответственности, если несчастный случай произошел не по вине пользователя.Сумма ответственности в размере 1 000 злотых также распространяется на случаи повреждения всего автомобиля (стоимость автомобиля составляет примерно 70 000 злотых). Заказчик несет ответственность за весь ущерб, если у него не было прав, он управлял транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и т.п. постоянные клиенты? Могут ли вас несправедливо обвинить?

Каждый клиент обязан сообщить о повреждении до начала аренды.Кроме того, за автомобилями постоянно следит техническая служба, которая также проверяет и отмечает повреждения.

Как насчет процедуры в случае нарушения клиентом правил?

Любые события на дороге, произошедшие по вине клиента, влекут ответственность на его стороне. Это штрафы, расходы, связанные с эвакуацией автомобиля и т. д. Ситуации, возникшие не по вине клиента, его не обременяют.

В отрасли есть ограничение по пробегу…

В случае каршеринга у нас нет такого понятия, как ограничение по пробегу.

Что делать водителям с ребенком, которым необходимы дополнительные аксессуары для безопасной перевозки, например автокресла.

Мы не можем предоставить все типы автокресел и установить их в вашем автомобиле. Это сделало бы невозможным для кого-либо сидеть на сиденье автомобиля. Наверное, бывают случаи, когда у кого-то двое детей одного возраста и ему нужно два одинаковых детских кресла, мы бы не смогли этого обеспечить… Это слишком сложно, я бы даже сказал, невозможно.Имеются кражи, последствия неправильной установки и т.д. При покупке ваучера на вождение автомобиля на сумму 250 злотых мы дарим вам специальный ремень для бесплатного проезда с детьми от 5 лет. Это своего рода компромисс, но не решение проблемы. К сожалению, люди с детьми должны иметь собственные автокресла.

Есть ли проблемы в польском каршеринге на линии компания-потребитель, которые необходимо быстро устранить?

Я не вижу проблем, которые часто возникают на горизонте.Всегда есть разногласия, особенно когда дело доходит до порчи. Наша задача популяризировать сервис и помочь клиенту. В тех случаях, когда у нас есть такая возможность, мы разрешаем споры в пользу клиента. Однако, если ситуация очевидна, мы должны быть тверды. Слишком большая убыточность и неуважение к автомобилям могут привести к удорожанию услуги для всех пользователей. Мы должны думать об этом постоянно.

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, пожалуйста, посетите наш веб-сайт снова!
Если вам понравилось сам Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у тебя есть быстрые ссылки на акции.

.

Каршеринг Возилла - Вроцлав, цены, зоны, машины

Новый Renault Zoe заменит старый Nissan Leafy. Автомобили в настоящее время «включаются» в парк электромобилей, доступных во Вроцлаве. В то время как СМИ говорят о каршеринговых компаниях, работающих в Варшаве, не все знают о Vozilla.

И все же Вроцлав – туристический город, и не только для иностранцев. Итак, давайте воспользуемся услугой Vozilla, отправившись в Нижнюю Силезию. Компания работает точно так же, как и остальные — нужно скачать приложение на смартфон и создать аккаунт. Автомобиль открывается дистанционно по телефону. Однако сам Nissan Leaf не так типичен, как другие.

Новый Nissan Leaf & Hairsp;- & Hairsp; тест

Электрические автомобили - до недавнего времени песня будущего, а теперь зарождающаяся альтернатива автомобилям внутреннего сгорания. Полноприводные автомобили или…

В первую очередь он электрик, который имеет очень хороший разгон, но при этом допускает плавность хода.Стоит помнить, что стояночный тормоз включается и отпускается ногой – педаль находится слева от педали тормоза. Рычага переключения передач тоже нет, а есть ручка, которая служит так же, как и рычаги в автоматах.

Сколько стоит Возилла?

Уже есть существенные отличия от каршеринга в Варшаве. Ценообразование Vozilla не только сложнее, чем в других сервисах каршеринга, но и довольно дорого. Вроцлав разделен на три зоны со следующими тарифами:

90 018 90 019 Зона I - 1,10 злотых / мин 90 020 90 019 Зона II - 1,20 злотых / мин 90 020 90 019 Зона III - 1,30 злотых / мин 90 020 90 025

На уровне услуги Innogy Go, которая работает в Варшаве со вчерашнего дня, где, независимо от зоны, вы платите 1,19 злотых / мин.А вот в столице ездят на премиальном BMW i3.

Renault Zoe Zen & Шпилька для волос - Тест для волос [часть 1]

Настоящей революции в мире компактных и городских автомобилей не бывает. Вот уже несколько лет производители, вводящие в свой...

, пытаются это осуществить

Способом снизить цену услуги является ежемесячная подписка на скидки, но это выгодно только тем, кто дольше находится во Вроцлаве или жителям, которые пользуются услугой чаще.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 PANEK CarSharing: жители центра города, которые путешествуют менее 10 тысяч. км в год, владеть автомобилем невыгодно

У PANEK CarSharing уже есть парк из 2,5 тысяч автомобилей. автомобили: от небольших экономичных городских автомобилей до роскошных спортивных моделей, таких как Tesla S, Ferrari или Porsche 911, доступных в 100 городах Польши. В 2022 году, помимо еще 500 автомобилей, в предложении компании появятся такси, скутеры и электровелосипеды, а новое мобильное приложение станет «комбайном» транспортных функций.

«Исследования показывают, что люди, которые живут в центрах крупных городов и ездят на своих автомобилях менее 10 тыс. км в год, они должны продавать их, потому что ездить на них невыгодно», — сказал Мацей Панек, президент PANEK CarSharing, во время онлайн-дебатов, организованных в пресс-центре PAP.

Клиент, арендующий автомобиль в сервисе Panek CarSharing, имеет в своем распоряжении десяток стандартных моделей автомобилей и десяток специальных моделей.Предлагаются почасовые, дневные или недельные пакеты, а также различные варианты краткосрочных прайс-листов, рассчитанных по пройденных минут или километров.

Большая часть автопарка PANEK CarSharing состоит из новых автомобилей возрастом до 2 лет (кроме сегмента РЕТРО). В дополнение к самым популярным городским автомобилям и классу COMFORT клиенты могут управлять Ferrari, Tesla, Porsche, а также Syrenka или Fiat 126P.

"У нас есть приложение для телефона, и мы доступны в наибольшем количестве городов среди европейских стран", - сообщает Мацей Панек.

В 2021 году компания добавила в свой каршеринг микроавтобусы и 9-местные микроавтобусы, чтобы перевозить больше пассажиров. Вместе с ними ввели возможность делать двойное бронирование. Благодаря этому клиент, который хочет переехать, например, на машине доставки, может добраться до него на легковой машине меньшего размера.

В планах компании на 2022 год не только поставка автопарка еще на 500 автомобилей, но и внедрение, пока в виде пилота, автомобилей-такси, скутеров и электровелосипедов.

Вместе с компанией разрабатывается и мобильное приложение, которое появится в совершенно новой версии весной 2022 года. Президент PANEK CarSharing заверил, что новое приложение будет проще, прозрачнее, дружелюбнее и адаптировано к потребностям клиента.

«Мы хотим соединить его с другими видами транспорта и мобильностью, чтобы он стал настоящим комбинацией транспортных функций», - подчеркнул Мацей Панек.

Лешек Лесняк, управляющий директор PANEK CarSharing, указал, что когда компания запустила приложение 4 года назад, парк насчитывал 600 автомобилей.На данный момент их в несколько раз больше, как и локаций и клиентов.

«Мы хотим развивать каршеринг не только в Польше, но и за рубежом. Поэтому мы пришли к выводу, что у нас должно быть решение, которое является 100-процентным. наша, потому что до сих пор мы использовали лицензию от внешней компании. Мы сосредоточились на повышении эффективности, чтобы у клиента не было проблем с ошибками и зависанием этого приложения и чтобы оно работало очень быстро», — пояснил Лешек Лесняк.

Мацей Панек сообщил, что компания планируетвыход на первый зарубежный рынок. Компания еще не решила, в какой стране начнет работать, но ведет мониторинг нескольких стран, в том числе граничащих с Польшей.

По мнению президента PANEK CarSharing, счастья не хватает только в хорошем сотрудничестве с органами местного самоуправления.

«Мы чувствуем, что с нами несправедливо обращаются, потому что мы платим за парковку столько же, сколько обычный старый пользователь дизельного топлива. И у нас в основном гибридные автомобили, некоторые электрические, и эти машины паркуются тысячами каждый день.Однако для нас нет скидок», — сказал Мацей Панек.

Президент добавил, что старые нефункционирующие стоянки такси, которые «загромождают» общественное пространство, можно использовать для т.н. центры мобильности с каршеринговыми автомобилями, зарядными устройствами для электромобилей, велосипедами, скутерами и такси.

«Такой хаб можно было бы создать в любом микрорайоне, люди знали бы, где он находится, и с удовольствием им пользовались бы, в том числе и с пользой для окружающей среды», — подчеркнул он.

Источник информации: PAP MediaRoom

.90,000 Каршеринг - прибыльность и предложение доступно в Польше

Каршеринг в Польше в 2019 году

Каршеринг в Польше растет с каждым годом. Данные Keralla Research показывают, что в 2019 году поминутный автосервис в нашей стране предоставляли 12 компаний, тогда как годом ранее их было всего 6. Что такое каршеринг? Проще говоря, — это система каршеринга , которая дает вам возможность арендовать ее на несколько минут или часов.Это привлекательное предложение особенно для тех людей, у которых нет своего автомобиля, но необходимо передвигаться по городу или перевезти какие-то вещи. Вышеупомянутый отчет Keralla Research показывает, что на конец 2019 года в Польше было доступно автомобиля в минуту.

Traficar - крупнейший каршеринг в Польше

Данные за август 2019 года показывают, что Express предлагает крупнейший парк легковых автомобилей. Под маркой Traficar предлагается 1640 автомобилей, что составляет 37,8 процента.рынок каршеринга в сегменте легковых автомобилей. В октябре 2016 года компания запустила поминутную услугу в Кракове. С июня 2017 года услуга доступна в Варшаве, Трехградье и Вроцлаве. В начале 2018 года он появился и в Силезии. Предложение компании включает, в основном, автомобили Renault Clio, а также небольшой электрический двухместный ZD D2S. У него также есть возможность использовать более крупные фургоны, такие как Renault Kangoo или Citroen Jumper.

Если вы хотите воспользоваться минутным автомобилем, предлагаемым Traficar, вам необходимо загрузить приложение и ввести свои данные и номера карт банкомата .Приложение поможет вам найти ближайший автомобиль. Вы можете открыть его, отсканировав QR-код на автомобиле. Ключи от машины спрятаны в бардачке. Оплата производится автоматически, как только поездка завершена.

Traficar - сколько это стоит?

14 ноября 2019 года компания Traficar прекратила предлагать «автомобили за минуты», в связи с изменением прайс-листа. До сих пор, если вы использовали каршеринг, вы должны были платить 0,50 злотых за каждую минуту поездки на автомобиле, в дополнение к тарифу 0,80 злотых / км.Осенью прошлого года компания изменила свое предложение и упростила прайс-лист. Если вы хотите воспользоваться каршерингом Traficara, вам необходимо заплатить:

• 2,99 злотых стартового взноса

• 1,50 злотых/км для водителей Renault Clio

• 1,70 злотых/км для водителей Renault Kangoo

• 1 злотый / мин. оставления автомобиля на ночь

• 75 злотых за ночь плюс 0,60 злотых / км - для дневного предложения Renault Clio

• 90 злотых за ночь плюс 0,60 злотых / км - для Renault Kangoo

Panek CarSharing - прокат автомобилей по минутам

Автомобили по минутам 2017 Панек запущен.Она начала завоевывать рынок, прежде всего из Варшавы и близлежащих городов. Ранее компания занималась арендой обычных автомобилей. В рамках каршеринга вы также можете арендовать автомобиль на более длительный срок . Теперь вы можете воспользоваться предложением Canek Carsharing в девяти городах:

• Warsaw

• Białystok

• łóóź

• Krakow

• Wrocław

• Poznań

• Kielce

• Tricity

• Люблин

W В эпоху эпидемии коронавируса, за последние недели, компания предложила запустить предложение автомобилей в минуту в Белостоке, Кельце, Познани и Радоме .Арендовать автомобили можно всего в 40 зонах. Panek также изменил свое предложение в отношении дальних поездок. Поездки до 300 км стоят столько же, сколько аренда автомобиля в день, т.е. в зависимости от класса: 69 злотых, 99 злотых, 139 злотых или 199 злотых. Сам способ использования автомобиля мало чем отличается от других. Система поминутной аренды автомобилей работает на базе телефона и приложения. Вы должны зарегистрироваться и ввести свои данные. Затем приложение поможет вам найти свой автомобиль.У вас есть 15 минут, чтобы дойти до него. После завершения поездки не забудьте оставить машину в отведенном для этого месте.

Панек Каршеринг - сколько это стоит?

Прейскурант автомобилей в минуту, предлагаемый Panka, не так прост, как в случае с Traficar. У компании гораздо более широкий модельный ряд автомобилей, в том числе и для ценителей: Fiat 126p, Fiat 125p, Сиренка, а также Pontiac Trans и Wrangler Sahara. Однако основной автомобиль — Toyota Yaris. Прайс-лист разделен на стандартные цены, а также на те, что в подписке: Базовая, Оптимальная и Премиум.В базовой версии цены на автомобили следующие:

• 0,80 зл/км езды

• 0,60 злотых/мин езды

• 0,20 зл/мин стоянки

InnogyGO - крупнейший электрокаршеринг в Польше

Каршеринг в Варшаве в апреле 2019 года обрел новое лицо - InnogyGO. Энергетическая компания Innogy совместно с BMW и банком ING представила парк из 500 автомобилей BMW i3. Это крупнейших парка электромобилей BMW i3, сдаваемых в аренду поминутно.Автомобили оснащены аккумуляторной батареей емкостью 94 Ач, что обеспечивает реальный запас хода около 180 км. Только Мадрид и Штутгарт имеют больший парк электромобилей, чем Варшава в Европе. Кроме того, было объявлено о создании около 30 пунктов зарядки. Каршеринг Innogy работает таким образом, что автомобиль с недостаточно заряженным аккумулятором пропадает с карты доступности.

InnogyGO! - сколько это стоит

Способ использования автомобиля Innogy по минутам в Варшаве (поскольку предложение доступно только в столице) очень прост.Как и в других компаниях, вам необходимо загрузить приложение и заполнить свои данные. Стоит помнить, что на электромобиле можно ездить по автобусным полосам. Базовый прайс-лист, кроме специальных пакетов, следующий:

• 1,19 зл/км езды

• 0,19 злотых/минута стоянки

• 199 злотых – ежедневная плата

Каршеринг – стоит ли?

Машин в минуту — очень интересная опция, особенно если вы принадлежите к людям, которые любят водить и получать удовольствие от вождения новых автомобилей.Что касается предложения автомобилей, то среди действительно есть из чего выбрать. Каршеринг, безусловно, полезен, если вам нужно перевезти что-то , например, после возвращения с работы, чтобы сделать большую покупку или перевезти что-то другу. Преимущество этого типа решения в том, что у вас есть автомобиль в вашем распоряжении на некоторое время. Стоит помнить, что вам не придется нести расходы на парковку, сборы OC , а также следить за заменой шин и прочим. Что касается экономики, то здесь дела обстоят несколько хуже.Однако каршеринг по-прежнему дороже, чем автотранспортных компании. Особенно в крупных городах, таких как Варшава, где на рынке есть несколько перевозчиков, можно найти более дешевый проезд. На средних расстояниях это может составить около 20 злотых. Стоит помнить, что если вы выбираете машину по минутам, вы также платите за пробки, потому что ценник неизбежно бьет. Ведь стоит отметить каршеринг и развитие этой отрасли. Более высокие цены на этот тип автомобиля по сравнению с Uber или Bolt, безусловно, компенсируют удобство и независимость от обладания «своей» машиной на мгновение.

.

КАРШЕРИНГ В УСТОЙЧИВОМ ГОРОДЕ | Fleet.com.pl

24 октября 2017 г.

Жизнь в городе требует переезда. У жителей крупных центров есть выбор из многих видов транспорта, но зачастую самым удобным оказывается автомобиль. Благодаря современным решениям, таким как системы каршеринга, вам не нужно владеть автомобилем, чтобы им пользоваться – достаточно его арендовать. Мобильность по требованию способствует разумному использованию автомобиля и может сократить количество автомобилей в городах.Будущее за системами каршеринга на базе автономных автомобилей.

Каршеринг — решение для устойчивой мобильности, одна из шести категорий проекта ЭКО-СИТИ. Его часть — конкурс городов, в котором награждаются центры, лучше всего реализующие идею устойчивого развития. Город, победивший в номинации «Устойчивая мобильность», получит на испытания полностью электрический автомобиль Renault ZOE сроком на один месяц. Итоги конкурса «ЭКО-СИТИ» в этом году будут объявлены 8 ноября этого года.

Организаторами проекта являются Посольство Франции в Польше и Центр ЮНЕП/ГРИД-Варшава. ECO-MIASTO реализуется в сотрудничестве с RENAULT Polska, SAUR Polska, Saint-Gobain, SUEZ Polska, ENGIE и группой EDF в лице EDF Polska, DK Energy и TIRU, а также совместно - Фондом LafargeHolcim.

Автомобиль во многом является самым удобным средством передвижения, особенно когда нужно быстро добраться в отдаленный район города или перевезти тяжелые покупки.Однако это не означает, что каждый житель города должен иметь автомобиль. Мобильность по требованию развивается в польских и европейских городах. Жители могут арендовать автомобиль на столько времени, сколько им нужно – вы платите за пройденные километры. Таким образом, вы можете пользоваться автомобилем, не неся расходов на его содержание. При этом плата за пройденные километры способствует рациональному использованию автомобиля — когда такой необходимости нет, можно выбрать общественный транспорт. Кроме того, каршеринг позволяет ограничить автомобильное движение в городах и, как следствие, снизить загрязнение окружающей среды.

Примером системы мобильности по запросу в Польше является Traficar, работающая в Кракове, Познани, Варшаве и Вроцлаве. С помощью специального приложения каждый человек, зарегистрировавшийся в системе, может арендовать автомобиль (доступен Renault Clio, а также Kangoo в Кракове).

Недавно представленное в Мадриде решение сочетает в себе преимущества электромобилей и мобильность по требованию. Там запущен новый сервис каршеринга, парк которого состоит из 500 автомобилей Renault ZOE.Так что это система, полностью основанная на электромобилях. Таким образом, у жителей появляется новый, экологически безопасный способ передвижения по испанской столице.

Что дальше? В ближайшее время вы сможете арендовать автомобиль, который самостоятельно доставит вас к месту назначения. В Руане, Франция, стартовал проект Rouen Normandy Autonomous Lab. Это экспериментальный этап первого в Европе транспортного обслуживания по дорогам общего пользования с использованием автономных электромобилей.Уже в следующем году жители города смогут арендовать один из четырех автомобилей Renault ZOE, оснащенных технологией автономного вождения.

.

Panek Каршеринг - бизнес по совместному использованию автомобилей

Компания Panek была основана в 2000 году в Любине как местная компания по аренде автомобилей, и в течение четырех лет она также предлагает каршеринг и является лидером в этой отрасли в Польше. Автопарк Panek насчитывает почти 3000 единиц. автомобилей во всех городах Польши с более чем 20 тыс. жителей, а также услуги в трех городах Литвы (Вильнюс, Каунас и Клайпеда) и в Праге, Чехия. Ее генеральный директор и основатель Мацей Панек рассказал нам о секретах каршеринга.

Мацей Панек, генеральный директор Panek CarSharing: В моем распоряжении почти 3000 автомобилей, поэтому я могу перевозить то, что хочу. Я часто езжу на каршеринговых машинах, но у меня также есть машина, которая всегда доступна для меня, хотя я редко ею пользуюсь. Это Мерседес.

У меня нет избранных.Каждая машина для кого-то. Я управляю компанией по аренде автомобилей уже 20 лет. Я привык к тому, что все еще ездит на чем-то другом, поэтому я не слишком привыкаю к ​​любому . Я, конечно, мог бы использовать машины из экстремального сегмента, которые можно найти в каршеринге, но я не люблю ездить на дорогих машинах и показывать себя преувеличенно. Я предпочитаю коммерческие автомобили, которые подходят для езды по городу.

Сколько лет нужно, чтобы каршеринговая компания вышла на точку безубыточности? Это не легкий бизнес.Были ли у вас срывы?

Каршеринг появился в истории компании совсем недавно, 3-4 года назад, тогда как вся компания существует с 2000 года. Этот новый бизнес характеризуется тем, что он то достигает точки безубыточности, то нет. Все зависит от периода.

В 2020 годуКогда разразилась первая волна пандемии, для нас это был тяжелый опыт, так как мы только что расширились до 150 городов, а затем еще до 250. В результате мы сейчас нерентабельны. Затраты снижают наше благосостояние.

Скептики говорят, что несмотря на пандемию, Польша еще не является рынком, готовым к массовому каршерингу.Когда этот бизнес заработает?

Мы ожидаем, что каршеринг станет прибыльным с апреля этого года. Это не только мои предположения, но и конкретный бизнес-план. При условии, конечно, что что-то вроде COVID-19 не повторится.

С точки зрения пользователя, у меня есть одна важная причина придерживаться вашего сервиса. На мой взгляд, ваши клиенты недостаточно информированы о рисках, связанных с объемом страхования и ответственности, о франшизе в случае повреждения - проще говоря столкновения или протирания арендованного автомобиля.

Не согласен. Франшиза в нашем каршеринге находится на очень низком уровне . В случае эконом-сегмента это 100 злотых при стоимости автомобиля около 70 тысяч злотых. Покрываем практически все возможные повреждения. В случае автомобилей более высокого класса франшиза соответственно выше и составляет 2-3 тысячи злотых., но речь идет об автомобилях стоимостью более 100 000 злотых. Все суммы описаны в наших правилах, на сайте и в приложении.

Люди уважают свои машины? Полгода назад я разговаривал с президентом крупнейшей сети городских велосипедов в Польше.Он рассказывал удивительные истории о том, как поляки относятся к заимствованной технике. Как машина?

Это другое. Не могу пожаловаться. Это отражение образа всего общества. Есть хорошие люди и плохие люди. Одни воры, другие очень хорошие клиенты, так что нельзя все усреднять.Автомобили требуют регулярного обслуживания, например чистоты. Действительно, некоторые люди оставляют после себя мусор и не уважают эти автомобили. Тем не менее, большинство наших клиентов правильно используют свои автомобили. Тот факт, что есть подразделения , которые воруют кабели, мусорят или паркуются там, где машина теряется или царапается, мы на это не влияем. Так устроено общество, и некоторые клиенты поступают именно так. Мы стараемся исключить этот тип клиентов.

С другой стороны, наши службы постоянно проверяют каждый прокатный автомобиль.Благодаря приложению клиенты также сообщают о необходимости вмешательства. Более того, они могут получить бонус в размере 40 злотых за мойку автомобиля. Это все более популярный вариант. Уже больше половины машин моют наши клиенты .

Занимаясь этим бизнесом, вы узнали что-то новое о поляках?

Я много лет занимаюсь традиционным бизнесом по аренде автомобилей и в случае каршеринга не наблюдаю никаких новых явлений.Проблема повреждений аналогична, и манера вождения аналогична.

Кто-то ездит очень спокойно, кто-то сходит с ума. Бывают также случаи, когда люди садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения. В Польше вообще проблема с этим . Мы боремся с этим. У нас даже есть программа, которая должна быть реализована через несколько месяцев, по предотвращению вождения в нетрезвом виде.

Означает ли это, что в ваших автомобилях будут установлены тесты на трезвость перед тем, как вы заведете машину?

Примерно так, хотя нельзя сказать, что это стандартные тесты, используемые полицией. Это будет что-то другое, над чем мы сейчас работаем с учеными.

Будете ли вы раскрывать что-нибудь еще? Это очень интересно.

Не могу на данном этапе.

Мацей Панек за несколько лет создал крупнейшую компанию по совместному использованию автомобилей в Польше. | Panek Carsharing / пресс-материалы

Жалость.Может быть, будет проще ответить на этот вопрос. Какие автомобили самые популярные? Вы ищете разных клиентов, потому что именно так я понимаю появление в предложении малышей, полонезов, русалок или больших Фиатов. Поляки любят ретро?

Да.К сожалению, автомобили из категорий ретро, ​​экстрим или уникальные работают только в Варшаве. Причина тривиальна. Это нетипичные автомобили и нуждаются в особом обслуживании. Мы не хотим, чтобы такие модели ездили по всей Польше, потому что это создает большие проблемы. Старые конструкции довольно безотказны.

По популярности автомобили эконом-класса самые популярные, т.е. самые дешевые. Люди выбирают его из-за цены. В то же время интересна реакция покупателей на введение в предложение автомобилей из более высоких сегментов. Изначально мы думали, что, например, Mercedes GLA не будет пользоваться большой популярностью. Между тем покупатели довольно часто выбирают именно эти модели, несмотря на то, что стоимость выше.

И из этих ретро-автомобилей: больше Русалка или маленький Фиат?

Русалка гораздо более аварийная, она больше времени проводит в мастерской, чем на улицах.Лидер ретро-сегмента – Полонез , он нас приятно удивил, превзойдя наши ожидания. Машины классом повыше, т.е. поновее, но уже под экстремальный сегмент, тоже часто берут в аренду, а вот проблема в том, что на них ездить может не каждый. У них довольно часто случаются столкновения.

К счастью, у нас пока не было ни одного случая травм водителя или пассажира.Никто из наших клиентов никогда не пострадал. Даже если машина перевернется или упадет в кювет, люди выздоравливают целыми и невредимыми.

Давайте поговорим о рынке.По последним данным, с улиц Варшавы исчезают автомобили innogy go. Довольны ли вы тем, что ваши конкуренты вытеснены с крупнейшего рынка Польши?

С одной стороны, это хорошая новость для нас, но не обязательно с другой. Каршеринг в Польше находится в начальной стадии развития.Это правда, что сервису уже почти 5 лет, но он все еще нуждается в стимулировании и конкуренции. Необходимо постоянно повышать уровень обслуживания. Так на рынке появилось предложение innogy. Нам без них немного одиноко. Помимо нас, это была единственная компания, сохранившая высокое качество . С другой стороны, известно, что когда инноги исчезнут, мы получим больший оборот. Innogy будет немного плачевно, так сказать, потому что у нас в Польше культ марки BMW. С другой стороны, было известно, что эти электромобили из Баварии настолько ужасны, что это дело не позволяло эксплуатировать в нормальных условиях.Он никогда не будет зарабатывать на жизнь. Мы знали это с самого начала.

Вы не верите в будущее чисто электрических автомобилей?

Даже через год или два не будет момента, чтобы увлечься электрикой настолько, чтобы познакомить их с каршерингом.У нас есть 30 таких машин, но они не очень популярны. К тому же мы теряем на них значительное количество , поэтому ввели их как диковинку, как наш вклад в экологию. Innogy прошел весь путь и вы можете видеть, чем закончился . Мы тоже наблюдаем этот рынок электрики в мире и в принципе нет такой компании, которая предлагала бы 100 процентов. электромобили. Вы не можете заработать деньги на таких инвестициях сегодня.

Электромобили Innogy Go проиграли пандемии COVID-19 — компания ушла с рынка, и Panek, таким образом, потерял своего крупнейшего конкурента.| MOZCO Матеуш Шимански / Shutterstock

В недавно принятой «национальной» стратегии — Энергетической политике Польши — правительство поддержало декларацию о достижении миллиона электромобилей к 2030 году (первоначально предполагалось, что это будет 2025 год). Лично у меня сложилось впечатление, что этот миллион — очередной фетиш власти. Какой смысл инвестировать в сегмент, в котором у нас нет отечественного опыта, я уже не говорю об электромобилях, а вообще крупного автомобильного бренда в Польше нет.Так зачем возиться с этим типом проекта? Вы это понимаете?

Правительство надеется, что в Польше будет построен завод по производству электромобилей, который будет продавать эти автомобили в больших количествах, но это какие-то будущие времена. Возможно правительство, так что еще что-то, но когда дело доходит до каршеринга, где я имею опыт и знаю, что здесь происходит, это без дополнительной помощи правительства или местного самоуправления, электромобили больше не появятся.

Каршеринг как идея может стать отличным маховиком для развития электромобильности. Если бы люди ездили на заимствованной электрике, это могло бы иметь тот же эффект, что и при запуске систем городских велосипедов. Они популяризировали езду на велосипеде по городу. Люди, которые брали велосипеды напрокат, позже владели ими. В случае с электромобилями каршеринг — практически единственный способ познакомиться с этими автомобилями.Если бы люди начали на них ездить, набрались опыта, то, возможно, некоторые люди захотели бы купить такую ​​машину. Но этого пока не происходит, так как нет никакой государственной помощи в этом вопросе.

Например, льготы по акцизам.

Незначительно, не влияет на решение о покупке.

И какой механизм поддержки нужен для развития электромобильности? Каких стимулов не хватает для достижения этого символического миллиона электриков?

Должны быть субсидии на покупку автомобиля или должны быть введены большие льготы для владельцев таких транспортных средств .В настоящее время они ограничиваются тем, что электромобиль может ехать по автобусной полосе. А сколько у нас в Польше этих автобусных полос? Немного и только в самых крупных городах. Электромобиль также может воспользоваться бесплатной парковкой. Это бонус, но недостаточно большой, чтобы стимулировать покупку.

Существует также важный вопрос инфраструктуры.Отсутствие развитого отечественного автомобилестроения (я не говорю о сборочных линиях или производстве комплектующих, в которых наша страна является чемпионом) не обязательно означает, что мы не можем делать большие дела в повороте к электромобильности. Жаль, что потенциальный лидер этого рынка, я имею в виду PKN Orlen, инвестирует в медиа- и транспортные киоски, а не в строительство сети электрозарядки, имея все имеющиеся рыночные преимущества. Вы это понимаете?

Понял. Они знают, что это невыгодно . Такое вложение будет означать, что позже они должны будут показать отрицательный результат. В последнее время появились сообщения о том, что PKN инвестирует в ветряные мельницы на море. Но почему? Потому что это выгодно. Инвестиции в начале большие, но уже известно, что энергия от ветряков дешевле, чем энергия от угля. С другой стороны, , вложение в сеть автомобильных зарядных станций, при таком малом количестве зарегистрированных электриков, долго не окупится .

Шутки в сторону? Orlen имеет самую большую сеть заправочных станций с лучшим расположением в Польше.Не суждено ли сегодня занять позицию и начать планомерно оборудовать их зарядными пунктами для электромобилей? Ведь через 10-15 лет будет много бизнеса в сегменте дистрибуции, в кавычках автомобильного топлива.

Эта модель полностью отличается от традиционных станций технического обслуживания.Сейчас водитель подъезжает к станции, заправляется быстро и часто даже не подходит к кассе, потому что платит приложением на телефоне. По крайней мере я знаю.

Зарядка электромобиля это нечто другое .Это занимает несколько часов. Кто придет на станцию ​​и ляжет там, ожидая, пока машину зарядят? И это на какой-то станции где-то на трассе? Люди, занимающиеся топливом, прекрасно это знают. Зарядные устройства должны быть установлены в местах, где водители также могли бы заниматься чем-то еще. Это крутая вещь в отелях, торговых центрах , куда вы приезжаете на машине и идете в кино или делаете покупки. Заправки - это совсем другой бизнес.

Я тоже не видел, спасибо.Последний вопрос: как вы думаете, каково будущее сервисов совместной мобильности? Чего не хватает для разработки этой модели? А может просто вся ветка т.н. Совместная экономика была просто причудой, и сколько других подобных тенденций только что закончились?

Почему ты сказал, что это вот-вот закончится? Я не вижу этого.Наш товарооборот постоянно растет. Мы являемся лидером каршеринга, у нас более 50% рынка, поэтому мы, по сути, задаем этот тренд. Ладно, электромобили не ходят, но для меня это было очевидно. Всегда есть каскадеры, которым нужно попробовать этот вид бизнеса. Я убежден, что всеобщего обмена мобильностью продвинется вперед, и значительно. Это только начало и я говорю не только о машинах, но и о скутерах, мотороллерах и такси, которые работают по принципу Uber.Это все действительно будет развиваться еще больше.

Обратите внимание, как она меняется сейчас, и чего, например, не замечают чиновники местного самоуправления. Проезжая по городу, вы заметите, что здесь довольно много пустых стоянок такси. Почему? Потому что режим такси уже изменился. Такси работают на приложениях. Клиенты заказывают поездку на определенное время. С другой стороны, водитель, завершающий курс, имеет рядом другого клиента и не должен ждать его на остановке. Бизнес-модель уже изменилась, но изменения не были замечены органами местного самоуправления . Они по-прежнему не хотят давать каршеринговые парковочные места или льготную плату за парковку. Они дают такси и тратят общественное пространство. Они не успевают за изменениями.

Мацей Панек — «Лидер настоящего» одиннадцатого номера журнала BI.В каждом выпуске мы будем выделять людей и компании, чей успех стал возможен благодаря разнообразию идей и ценностей. Руководители, разрабатывающие бизнес-модели с использованием инновационных инструментов обработки информации. Внедрение решений, определяющих новые правила игры. Признавая, что информация является важным элементом таких изменений, мы считаем, что проект «Лидер настоящего» будет способствовать созданию конкурентоспособного и устойчивого пространства для экономической жизни в Польше.90 150

Эта статья является частью двенадцатого номера журнала BI Magazine 90 150 . 90 150

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf