Экономичность машины в условиях постоянно растущих цен на топливо является немаловажным фактором при выборе транспортного средства. Журналисты известного немецкого автомобильного издания AutoBild протестировали самые популярные экземпляры из разных классов и сравнили заявленный и реальный расход топлива.
В испытании принимали участие автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Немцы опробовали все машины в реальных условиях на отрезке трассы в 155 километров, в то время как в рамках тестов NEDC (New European Driving Cycle) расход топлива замеряется в лабораторных условиях, имитирующих движение на небольшом участке дороги. Поэтому нет ничего удивительного, что заявленные заводом-производителем показатели ни разу не совпали (местами значительно) с реальными.
Маленькие городские автомобили (A-класс)
В данном классе самым экономичным признали Skoda Citigo 1.0 MPI. Его заявленный расход топлива указан 4,1 литра, в реализованных же испытаниях этот показатель оказался в районе 4,4 л.
Далее по уровню экономичности места распределились следующим образом: Seat Mii 1.0 EcoMobil (4,1 л; 4,5 л), Peugeot 108 1.0 VTi (3,8 л; 4,6 л), Fiat 500 C 1.3 MultiJet (3,9 л; 4,6 л), Volkswagen Up 1.0 BlueMotion (4,4 л; 4,8 л).
Субкомпактные автомобили (B-класс)
Здесь самым скромным «аппетитом» отличился Renault Clio Grand Tour Energy 1.5 DCi: заявленный расход – 3,6 л, реальный расход – 4,3 л.
Остальная «пятерка» выглядит так: Ford Fiesta 1.6 TDCi (3,6 л; 4,6 л), Mitsubishi Space Star 1.0 (4,2 л; 4,7 л), Toyota Yaris Hybrid 1.5 VVT (3,3 л; 4,9 л), Volkswagen Polo 1.2 TSI BlueMotion (4,7 л; 5,2 л).
Компактные автомобили (С-класс)
На первом месте разместился Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid. Заявленный расход – 2,1 л. Реальный расход – 3,7 л.
Далее следуют Mercedes-Benz A-Class 180 CDI BlueEfficiency (3,6 л; 4,6 л), Citroën C4 Cactus 1.6. BlueHDi (3,4 л; 4,6 л), Toyota Prius 1.8 (3,3 л; 4,7 л), Volvo V40 D3 2.0 (3,8 л; 4,7 л).
Среднеразмерные автомобили (D-класс)
В этом сегменте пальма первенства принадлежит BMW 320d. Заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 4,6 л.
Остальные позиции также закрепились за «немцами»: BMW 316d (4,5 л; 5,0 л), Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion (4,1 л; 5,1 л), Mercedes-Benz C-Class 220 BlueTEC (4,0 л; 5,2 л).
Дорогие среднеразмерные автомобили (E-класс)
Здесь тоже расположились исключительно немецкие автомобили. Первое место отдали Audi A6 2.0 TDI. Заявленный расход – 4,2 л, реальный расход – 5,4 л.
Второе место досталось Mercedes-Benz E-Class 220d (3,9 л; 5,5 л). Далее следуют BMW 520d (4,1 л; 5,7 л), Mercedes-Benz E-Class 220d T (4,2 л; 6,0 л), BMW 525d (4,4 л; 6,1 л).
Дорогие полноразмерные автомобили (F-класс)
1-е место: Audi A7 3.0 TDI. Заявленный расход – 4,7 л, реальный расход – 6,7 л.
В список также попали BMW 640d Gran Coupe (5,7 л; 7,0 л), Mercedes-Benz CLS 350d (5,7 л; 7,1 л), Mercedes-Benz S-Class 400d 4Matic (5,6 л; 7,7 л), BMW 740d xDrive (5,1 л; 8,0 л).
Компактные внедорожники (J-класс)
Первая позиция здесь у европейского Renault Captur 1.5 dCi. Заявленный расход – 3,6 л. Реальный расход – 5,1 л.
Показатели у остальных моделей, вошедших в ТОП, следующие: Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS (4,4 л; 5,2 л), Suzuki Vitara 1.6 DDiS (4,2 л; 5,2 л), Honda HR-V 1.6 i-DTEC Elegance (4,0 л; 5,2 л), Seat Arona 1.6 TDI Xcellence (4,0 л; 5,3 л).
Полноразмерные внедорожники (J-класс)
Среди владельцев больших машин реже всего придется посещать заправки счастливчикам на Mercedes-Benz GLC 250d 4Matic Coupe. Заявленный расход – 6,2 л, реальный расход – 6,5 л.
Далее следуют Peugeot 5008 2.0 BlueHDi (4,6 л; 6,5 л), Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD (5,0 л; 6,6 л), Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 4 Motion (5,9 л; 6,6 л), Volvo XC90 D4 2.0 (5,2 л; 6,7 л).
Минивэны (M-класс)
Здесь победителем опять стал Mercedes-Benz. На этот раз B-Class 180d со следующими показателями: заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 5,0 л.
Также экономным любителям семейных машин можно присмотреться к Renault Scenic 1.5 dCi (3,6 л; 5,1 л), Opel Meriva 1.6 CDTI (4,4 л; 5,1 л), Ford B-Max 1.5 TDCi (4,0 л; 5,2 л), Ford Grand C-Max 1.5 TDCi (4,4 л; 5,3 л).
Автомобили с низким расходом топлива пользуются высоким спросом. Прежде всего, покупка такой машины может стать экономически выгодной в процессе ее эксплуатации.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке исследования «Кроссоверы сегмента SUV C: выбор автовладельцев»* решили выяснить, какие автомобили этого класса являются наиболее экономичными (по мнению их владельцев). В исследовании приняли участие владельцы 15 моделей кроссоверов сегмента SUV C, присутствующих на российском рынке.
Согласно данным опроса, самым экономичным автомобилем сегмента SUV C, по мнению автолюбителей, является Mazda CX-5 с показателем 80,7 балла из 100 возможных. В ТОП-5 по этому показателю, с небольшим отставанием друг от друга, также вошли: Toyota RAV4 (68,3 балла), Subaru Forester и Nissan Qashqai (по 67,5 балла), а также Honda CR-V (65,8 балла). Автомобилями с менее умеренным расходом топлива в данном рейтинге, по результатам оценки владельцев, стали Suzuki Grand Vitara и Renault Kaptur, набравшие 31,3 и 41,4 балла соответственно.
В новом отчете содержится более полная информация об оценке различных параметров автомобилей их владельцами; о роли, которую играет автомобиль в жизни автовладельцев, о планах по замене автомобиля, также рассчитан индекс потребительской лояльности и другие показатели, характеризующие особенности выбора и эксплуатации автомобилей сегмента SUV C автовладельцами.
Узнать актуальную стоимость кроссовера (и не только) на рынке всего за 1 минуту можно с помощью калькулятора «Оценка авто».
* Исследование проводилось путем онлайн-опроса в октябре 2018 – июле 2019 гг. В нем приняли участие более 3 000 автовладельцев. В ходе опроса респондентам предлагался ряд параметров, которые они оценивали, как подходящие (или не подходящие) их автомобилю. Оценка производилась по 5-балльной шкале, где 1 – совершенно не соответствует указанной характеристике, а 5 – полностью соответствует. Далее, по специальной методике, показатели оценки приводились к 100 баллам.
Названы 10 машин с самым маленьким расходом топлива в своем классе. За ориентир был взят европейский ездовой цикл. Для рейтинга сравнивались расход топлива, тип двигателя и количество выбросов в атмосферу, сообщает «Твоя МАШИНА».
Читайте также:
Opel Corsa 1.2
Opel не теряет популярности, и данная модель это подтверждает. Агрегат на 155 л.с. позволяет расходовать компактному авто B-класса за 100 км всего 4 литра. Цена машины начинается от 400 тыс. грн.
Ford Fiesta 1.0
Автомобиль этой модели был признан лучшим компактным авто на бензине. Машина с 155 л.с. на 100 км расходует 4 литра топлива. Стоимость такого комфортного автомобиля начинается от 500 тыс. грн.
Peugeot 208 Blue HDi
Peugeot 208 признан одним из лидеров компактных авто на дизеле. Модель оборудована 1,5-литровым двигателем на 100 л.с. и тратит за 100 км 3,4 литра дизеля. Стоимость равна 400 тыс. грн.
Toyota Yaris Hybrid
Этот автомобиль намного экономичнее своих конкурентов, так как на 100 км уходит всего 2,9 литра топлива. Такой результат достигнут благодаря грамотной компоновки и гибридных установок. Авто оснащено 1,5-литровым двигателем на 116 л.с. Цена составляет 300 тыс. грн.
Toyota Prius
Японский автомобиль С-класса обладает самым маленьким расходом топлива – на 100 км тратится 3,3 литра. Стоимость авто составляет 700 тыс. грн, но экземпляр с пробегом можно приобрести за 135 тыс. грн.
Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid
Этот автомобиль выделяется не только дизайном, но и характеристиками. Гибрид расходует 1,4 литра за 100 км. Стоимость составляет 500 тыс. грн, но автомобиль однозначно стоит своих денег.
Ford Mondeo Hybrid
Один из экономичных представителей D-класса. Машина оснащена двигателем на 187 л.с., а на 100 км уходит 4,1 литра топлива. Правда, автомобиль дорогой – стоит модель 1 млн грн, но авто с пробегом готовы продать в два раза дешевле.
Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8
Этот Peugeot оборудован двигателем на 131 л.с., а за 100 км расходуется 3,5 литра топлива. Цена начинается от 800 тыс. грн.
Toyota Camry Hybrid
Авто оснащено 2,5-литровым двигателем мощностью 218 л.с. На 100 км требуется 4,3 литра топлива. Стоит эта машина 900 тыс. грн.
BMW 520d
Модель является самой экономичной и среди седанов, и среди универсалов. Автомобиль на 100 км расходует 4,1 литра топлива. Стоимость равняется примерно 1,5 млн грн.
Читайте также: Украинец собственноручно собрал мощный внедорожник и назвал его «Украина»: видео
Редкие выходные обходятся без новости об очередном повышении топлива, и похоже, что цены останавливаться не собираются. И это очередной раз дает повод задуматься о том, что следующая машина должна быть как можно экономичнее. Сверившись с техническими характеристиками и ценами на рынке, мы подготовили обзор самых экономичных моделей до 5000$.
Скажем сразу, что не рассматриваем экзотику вроде Smart или VW Lupo 3L, а также гибридные модели и тем более электромобили. В фокусе нашего внимания - более распространенные модели стоимостью до 5000$. Также обращаем внимание на то, что все приводимые цифры по расходу топлива взяты из каталогов и, конечно, могут отличаться от реального расхода. Тем не менее единый стандарт измерений позволяет получить представление об экономичности данных автомобилей если не в конкретных цифрах, то хотя бы в сравнении с аналогами.
Бензиновые версии
Если хочется минимальных затрат на топливо, придется рассчитывать на малолитражки А- и В-классов. В числе наиболее экономичных моделей - троица Citroёn C1 / Peugeot 107 / Toyota Aygo. Если верить заявленным характеристикам, 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л (68 л.с.) готов расходовать всего 5,3 л на 100 км в городском цикле и 4,1 л при движении по трассе. За 4000-5000$ можно рассматривать к покупке автомобили 2008-2010 г.в.
Этим же двигателем оснащается и хэтчбек В-класса Yaris, но больший вес приводит и к большему топливному "аппетиту": 6,3 л в городе и 4,9 л на трассе. Что примечательно, с роботизированной коробкой MultiMode заявленный расход топлива в городском цикле обещан на уровне 6,0 л… А еще Yaris дороже, поэтому в бюджет до 5000$ попадают экземпляры 2006-2008 г.в., хотя встречаются и более свежие машины.
Вариант из разряда "дешево и сердито" - парочка Nissan Pixo / Suzuki Alto. По сути, это одна и та же модель, предлагаемая под разными марками и оснащаемая 1,0-литровым моторчиком мощностью 68 л.с. Заявленный расход - 5,5 л в городе и 3,8 л на трассе. До 5000$ легко найти автомобили 2009 г.в.
Еще одна пара - Opel Agila и Suzuki Splash - в версии с 1,0-литровым двигателем (65 л.с.) обещают расход 5,9 л в городе и 4,4 л на трассе. И в наш бюджет опять же попадают автомобили до 2009 г.в.
Наконец, еще один представитель сити-каров, который обещает расходовать менее 6 л на 100 км пути, - Hyundai i10 с мотором 1.1 (69 л.с,) и заявленными цифрами 5,8/4,1 л. При этом можно рассчитывать на экземпляры 2010-2011 г.в.
Дизельные версии
Здесь уже стоит привязываться не столько к моделям автомобилей, сколько к наиболее экономичным моторам 1.3 JTD, 1.4 HDI, 1.5 dCi и 1.4 TDI. Впрочем, скопом все модели брать не получится по разным причинам.
Например, двигатель 1.4 HDI ставился на многие авто, включая троицу Citroёn C1 & Co. Но, во-первых, на рынке - считаные единицы дизельных сити-каров. Во-вторых, их покупка не выглядит особо целесообразной, так как бензиновая версия почти так же экономична, при этом дешевле в обслуживании и ремонте.
Совсем другое дело более крупные модели. Например, Citroen C2 и С3, а также Peugeot 206+ и 207. Но по факту из более-менее свежих машин можно взять С3 2009-2010 г.в. (заявленный расход 5,3/3,8 л) и Peugeot 207 2006-2007 г.в. (5,8/3,8 л).
С другой стороны, если опускаться по году выпуска и соглашаться на более высокий расход, то можно присмотреться к С4 2006-2007 г.в. с мотором 1.6 HDI (обещан расход 5,9/4,1 л) или же соплатформенному Peugeot 307 (6,1/4,3 л).
Другая французская альтернатива - знаменитый 1.5 dCi, который можно встретить от Clio до Laguna. Впрочем, последняя за 5000$ будет слишком уж возрастной, но можно поискать Megane II (5,3/4,5 л) или Clio III (5,2/4,0 л) 2006-2008 г.в.
Еще один популярный двигатель - итальянский 1.3 JTD/Multi Jet (75 и 90 л.с.), который устанавливается на модели Fiat и GM. В частности, можно поискать Opel Corsa (5,7/3,8 л) или Astra H (6,2/4,0 л) 2007-2009 г.в.
Что до "итальянцев", то Fiat Panda обещает "кушать" 5,4/3,7 л, а Grande Punto - 5,9/3,9 л. И до 5000$ это будут автомобили 2007-2008 г.в.
Не забудем и про "насос-форсуночный" 1.4 TDI, который ставился на модели А- и В-классов концерна Volkswagen, и в более экономичной 80-сильной версии для моделей SEAT Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo заявленный расход составляет 5,7-5,9 л в городском цикле и 4,1 л в трассовом режиме. Но Polo слишком дорог, поэтому это будут слишком возрастные экземпляры, а Ibiza встречается нечасто. Так что остается Skoda Fabia, причем это уже будут автомобили второго поколения 2007-2009 г.в., возможно, даже с кузовом универсал.
Наш вердикт
Итак, если хочется получить совсем экономичный автомобиль (без перехода на газ), придется либо обращаться к дизельным версиям, либо к совсем уж небольшим и малолитражным моделям. Ну а стоит оно того или нет, решать вам.
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY
Тоже грустите всякий раз, как АЗС переписывают ценники? Много предложений о продаже экономичных авто вы найдете в нашей базе объявлений
Как правило, топливная экономичность достигается путем уменьшения массы машины, повышения КПД двигателя и трансмиссии, снижения сопротивления качению и повышения аэродинамики. Некоторые производители работают лишь в одном или двух из указанных направлений. Например, оснащают свои машины гибридными двигателями, не уделяя внимания весу и аэродинамике.
Существует ряд рейтингов от авторитетных журналов, озвучивающих свое видение топ-10 самых экономичных автомобилей. В некоторых из них даже присутствуют электромобили, расход энергии у которых рассчитывают в бензиновом эквиваленте. Сегодня мы представим 10 серийных машин с ДВС по доступной цене, отличающихся от других моделей невероятно низким расходом углеродного топлива и как следствия низким уровнем выбросов вредных веществ.
10 место: Fiat Punto EVO 1.3 Multijet
Обновленная версия 1,3-литрового турбодизеля Fiat Punto Evo MultiJet может достигать расхода 3.86 л/100 км, что делает его самым экономичным из линейки Punto. Модернизация силовой системы также позволила сократить выбросы CO2 до 95 г/км. Цена Fiat Punto EVO 1.3 Multijet начинается от 14 тысяч евро.
9 место: Fiat 500 0,9 TwinAir
Двухцилиндровый бензиновый турбированный мотор TwinAir – главная особенность Fiat 500. Этот революционный двигатель является одновременно мощным и экономичным. Расход топлива 3.51 л/100 км и выбросы CO2 95 г/км оставляют позади дизельных конкурентов. Цена Fiat 500 0,9 TwinAir начинается с 12900 евро.
8 место: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI
Vauxhall Corsa 2011 модельного года получил новый дизайн и более экономичные двигатели. Дизельный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 95 лошадиных сил вкупе с системой старт/стоп обеспечивает расход 3.44 л/100 км, при выбросах CO2 94 г/км. Новый Vauxhall Corsa стоит 15 тысяч евро.
7 место: Lexus CT 200h
Первый люксовый хетчбэк Lexus по совместительству гибрид, который может похвастаться средним расходом топлива 3.39 л/100 км и низкими выбросами CO2 94 г/км. Цена Lexus CT 200h начинается от 26 тысяч евро.
6 место: SEAT Ibiza Ecomotive
SEAT Ibiza третьего поколения, основанный на усовершенствованной платформе VW Polo, стал еще экономичнее. Благодаря системе старт/стоп он потребляет всего 3,41 литра на 100 км, при этом вредные выбросы не превышают 89 г/км. Купить новую Ibiza Ecomotive можно за 16 тысяч евро.
5 место: Volkswagen Polo BlueMotion
В основе технологии BlueMotion лежит 1.2-литровый дизельный TDI. Это не самый экологичный мотор VW, но его показатели впечатляют: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км. Цена Volkswagen Polo BlueMotion 17 тысяч евро.
4 место: Toyota Auris HSD
Бензин-электрическая трансмиссия HSD обеспечивает Toyota Auris 3.14 л/100 км, что лучше чем у нового Toyota Prius. Выбросы CO2 у обоих гибридов японской компании составляет 89 г/км. Цена 22.5 тыс. евро.
3 место: Skoda Fabia Greenline
Skoda Fabia Greenline оснащается тем же 1.2-литровым дизельным TDI, что и Polo BlueMotion, но благодаря технологии старт/стоп, шинам с пониженным сопротивлением качению и регенеративному торможению средний расход снижен до 2.83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км. Цена тоже ниже – 16 тысяч евро.
2 место: Smart Fortwo CDI
Smart Fortwo CDI считается самым экономичным автомобилем в Великобритании. Его минимальный расход на марафоне ALD Shell FuelSave MPG составил 2.85 литра дизеля (!) на 100 км, а выбросы всего 86 г/км. Цена версии CDI начинается с 11 тыс евро.
1 место: Kia Rio 1.1 Ecodynamics
Практичный Kia Rio в отличие от Smart Fortwo свободно умещает 5 взрослых пассажиров. Его расход составляет всего 2.66 л/100 км, а выбросы 85 г/км. Конечно, новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизель не самым лучшим образом показывает себя в динамике. Поэтому в линейке Ecodynamics также будут представлены версии с 1.4 CRDi, расход у которых ожидается до 3.8 л на 100 км. Все модификации получат систему старт/стоп. Цены на Kia Rio Ecodynamics будут начинаться с 12.5 тысяч евро.
Рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, которые можно купить в России
дюйма.: изменение способа вождения, забота о хорошем техническом состоянии или избавление от лишнего балласта из багажника. Однако вне зависимости от того, какие меры по исправлению положения предпринимаются, нужно покупать машину, которая мало горит. В этот раз мы рассмотрим сверхэффективные «малютки» за 20 тысяч. злотый. Слышишь экономный - думаешь дизель. Ведь при анализе рыночного предложения наиболее привлекательными с точки зрения расхода топлива являются современные малолитражные турбодизели. Их мощность не превышает 1,5 л, а самый маленький двигатель в этой группе имеет Смарт-объем.0,8 л. К сожалению, маленькие, легкие моторы иногда борются с проблемами, устранять которые дорого. Может случиться так, что пользователю придется потратить сэкономленные на топливе деньги на ремонт. Неисправности современных автомобилей ремонтировать дорого. Система питания выходит из строя, электроника неисправна, турбонагнетатели и расходомеры воздуха не соответствуют требованиям. Это лишь некоторые из многих неприятностей, которые могут возникнуть во время использования. Поэтому нужно помнить, что при выборе автомобиля не следует ориентироваться только на драйв и низкий расход топлива.Производители обещают многое. Их данные крайне оптимистичны. У всех представленных автомобилей средний расход топлива не превышает 4,5 л/100 км! К сожалению, теория не всегда идет рука об руку с практикой, и, как показывают наши тесты, фактическое потребление почти всегда выше. Почему это происходит? Этот вопрос обсуждается в разделе "Советы" на страницах 38 и 39. Там же есть и очень дельные советы, в т.ч. Как снизить расход топлива Другие факторы, такие как долговечность и возраст конструкции, также влияют на снижение расходов, понесенных в процессе эксплуатации.Потому что что делать, если двигатель горит мало, так как другие части автомобиля не выдерживают испытания временем? Также важно выгодное соотношение цены и возраста. Именно поэтому в наш список вошли малолитражки. За 20тыс. PLN можно купить относительно молодой автомобиль сегмента А или В. Чаще всего это 4- или 5-летние автомобили, которые давно потеряли наибольшую ценность, и их пробег не должен быть слишком большим. Это также обеспечивает прочную основу для выгодной перепродажи.Каждый найдет что-то для себя в предложении рынка. Ауди А2, Шкода Фабия и Тойота Ярис. Анализируя работу всех трех, мы быстро придем к выводу, что преимуществ у них больше, чем недостатков. A2 будет относительно дорогим, но это надежный, элегантный и очень экономичный автомобиль. Skoda убеждает выгодным соотношением цены и возраста, технологиями Volkswagen и недорогим обслуживанием, в то время как у нас есть оговорки по поводу качества отделки. Yaris - хороший выбор - экономичный, мало теряет в цене, поэтому его общая долговечность является сильной стороной.А недостатки? Самым большим является небольшое количество места на заднем сиденье. Помимо вышеперечисленной тройки, привлекательно выглядят также Fiat Panda, Opel Corsa C, Ford Fiesta и автомобили концерна PSA. условия эксплуатации. Он недорогой в обслуживании и имеет множество преимуществ, которые быстро ценятся в повседневном использовании. Интерьер отделан высококачественными материалами, и здесь больше места, чем можно было бы ожидать.Также следует отметить хорошую функциональность 4- или 5-местного салона и вместительный багажник (390/1085 л). А2 также хвалят за его драйв. Этот узкий, легкий (алюминиевый корпус) и аэродинамически совершенный автомобиль тихий и экономичный. Независимо от того, выберете ли вы сверхэффективный турбодизель 1.2 TDI (3,0 л/100 км) или 1,4 TDI (4,3 л/100 км), который также потребляет очень мало топлива, вы можете рассчитывать на значительную экономию. Тем более, что во время испытаний 61-сильный мотор сжигал в среднем ок.4 л/100 км. 20 тысяч Злотых хватает только на машину с начала производства Citroën C3 1.4 HDI / 68 KM Двигатель HDI довольно сильная сторона C3. Он динамичный и экономичный, конечно, по отношению к мощности, которой он располагает. Средний расход топлива, измеренный в ходе редакционного теста, — 4,6 л/100 км — немного превышает обещания производителя, но отклонение невелико. Стоит добавить, что при проверке минимального расхода топлива нам удалось «спуститься» до 3,5 л/100 км. Внимание! Двигатель потребляет много масла (его уровень необходимо регулярно проверять) и чувствителен к некачественному дизельному топливу.Неподходящее топливо быстро приводит к выходу из строя форсунок, ТНВД и клапанов регулировки давления – стоимость ремонта исчисляется тысячами злотых. Кроме того, это оригинальный и вместительный автомобиль. Среди автомобилей B-сегмента он является одним из лидеров по уровню комфорта. Цена тоже огромный плюс, ведь за 20тыс. PLN мы купим 5- или 6-летний экземпляр. Fiat Panda 1.3 JTD / 70 км Если кто-то ищет экономичного городского «малыша», ему стоит рассмотреть Panda. Это достойная машина.Турбодизель 1.3 JTD относится к современным двигателям, использующим впрыск Common Rail. В редакционном тесте Panda сжигала в среднем 4,6 л/100 км. При замерах производительности машина показала себя хуже – «сотня» за 14,4 секунды (на 1,4 секунды медленнее данных производителя). Гибкость тоже только средняя. Впрочем, кто будет передвигаться по городу, не должен жаловаться на производительность. Прочность агрегата на достойном уровне. Да, неисправности случаются, но их интенсивность ненамного больше, чем у конкурентов в классе.Помимо возможных поломок двигателя, пользователи чаще всего жалуются на некачественный монтаж пластика в салоне, запотевание фар и проблемы с долговечностью ступичных подшипников. Большим преимуществом «малыша» Фиата является цена. За 20тыс. PLN купим экземпляр Ford Fiesta 1.4 TDCi / 68 2005 г.в. Просторный кузов, приятное оснащение и простой дизайн - вот преимущества модели. К сожалению, Fiesta не сделала большой карьеры на польском рынке. Не помог и экономичный турбодизель от PSA, ведь Fiesta 1.4 TDCi была просто слишком дорогой.В настоящее время экземпляры с начала производства можно приобрести всего за 17 тысяч. злотых, а 20 тыс. PLN достаточно даже для 4-летнего автомобиля. Эти цены радуют. Качество сборки хорошее, а проблемы с силовым агрегатом такие же, как у Citroën и Peugeot. Средний расход топлива, полученный в ходе тестовых замеров, составил 5 л/100 км. Это не ставит Fiesta на пьедестал нашего списка, но и не самое худшее. Динамика агрегата весьма средняя (высокая снаряженная масса), но серьезных нареканий к эффективности тормозов и управляемости автомобиля у нас нет.Peugeot 1.4 HDI/68 KMPe Peugeot 206 с крохотным дизелем – одно из самых привлекательных предложений на рынке подержанных автомобилей с точки зрения цены, так как стоит уже 16 тысяч. Злотых достаточно, чтобы купить «малыша» с экономичным турбодизелем. Под капотом работает тот же двигатель, что и в Citroën C3 или Ford Fiesta. У 206 он оказывается несколько более «расточительным» — при редакционных испытаниях потреблял в среднем более 5 л/100 км. Здесь следует отметить, что средний результат обусловлен большим максимальным расходом, чем у конкурентов (ок.9 л/100 км). В тесте минимального расхода топлива 206 сожгла всего 3,2 л/100 км! Долговечность маленького Peugeot не является его сильной стороной. В дополнение к типичным неисправностям привода (например, проблемы с системой электропитания) проблемы возникают, в том числе, в подвеске, внешнем механизме переключения передач, электроустановке и рулевом механизме. Качество отделки тоже посредственное. Renault Clio II 1.5 dCi/82 л.с. В случае с Clio II 1.5 dCi/82 л.с. обещание производителя звучит обнадеживающе – 4,2 л/100 км – это действительно хороший результат – но на практике это трудно достичь.По нашим тестам, автомобиль потребляет более 5 литров на 100 км при среднем стиле вождения (менее 4,5 литров удалось добиться только при движении по бездорожью со скоростью до 90 км/ч). Версии мощностью 64 л.с. и более поздние версии мощностью 100 л.с. потребляют одинаковое количество топлива. Впрочем, это не меняет того факта, что Clio dCi — одна из самых экономичных «малюток». Но разве это машина для экономных? Тут возникают сомнения - неисправность в системе впрыска (к сожалению, такое бывает) поглотит накопления, полученные на заправках.Встречаются также отказы турбокомпрессора, неисправности управления двигателем, ошибки рециркуляции выхлопных газов. Многое зависит от удачи – водители, которые избавлены от вышеперечисленных дефектов, останутся довольны Clio. Skoda Fabia 1.4 TDI/75 KMБольшинство двигателей, предлагаемых в Fabia, экономичны, но особенно выделяются дизели 1.4 TDI и 1.9 SDI. По данным производителя, он потребляет меньше всего 75-сильного 1.4 TDI — в среднем 4,5 л/100 км. Это подтверждают редакционные тесты (у нас в среднем 4,8 л/100 км).Особенно удивил минимальный расход (легкая езда за городом), который составил всего 3,5 л/100 км! Недостатком этого агрегата является не лучшая культура работы (всего 3 цилиндра). Важно отметить, что этот двигатель выходит из строя реже, чем более крупные дизели 1.9 TDI, но он часто использует чрезмерное количество масла. Фабия же имеет массу мелких дефектов, не связанных с большими затратами, но раздражающих, например, кресло начинает раскачиваться. Однако с дешевыми запчастями ремонт не дорог. Если производительность вас не устраивает, выберите безнаддувный дизель 1.9 SDI/64 KM - он чрезвычайно долговечен, к тому же популярнее и намного дешевле. VW Polo 1.4 TDI / 75 км VW Polo четвертого поколения имеет множество преимуществ. Это хороший автомобиль, функциональный и довольно хорошо сделанный в 5-дверной версии. С 3-цилиндровым двигателем 1.4 TDI он тоже будет очень экономичным, хотя и не настолько, как заявлял производитель. Нашему тестовому образцу требовалось в среднем более 5 л/100 км, даже минимальный расход топлива (4,8 л/100 км) оказался выше среднего, указанного в заводских данных. Что ж, нет смысла заблуждаться, что гораздо более крупный и на 110 кг более тяжелый Polo сгорит столько же, сколько Toyota Yaris.Маленький VW также вызывает больше проблем с эксплуатацией и хотя они не докучают, в солидной машине за такие деньги встречаться не должно - за 7-летнюю машину надо отдать 18 тысяч. PLN Smart City Coupé 0,8 CDI / 41 км Только несколько автомобилей могут конкурировать с Smart City Coupé 0,8 CDI по расходу топлива. Производитель уверяет, что при езде по городу автомобиль расходует всего 3,8 л/100 км, что почти столько же, сколько у скутера. Пользователи говорят, что реальный расход топлива в городе на литр больше, но это все равно очень мало.Просто владельца этой модели ждет много жертв. Во-первых, очень ограниченный функционал (всего два места), уровень безопасности гораздо ниже, чем в классическом автомобиле, а технические характеристики очень плохие. К тому же, хоть машина и достаточно солидная, обслуживание ее будет недешевым. Опытных сервисов мало, запчасти довольно дорогие, а доступ к двигателю затруднен. Проблема даже поднять машину классическим подъемником. Двигатель долговечный (выдерживает до 500 тыс.км), но потребляет много масла – до 0,2 л на 1000 км Toyota Yaris 1.4 D-4D/75 KM Toyota Yaris – хорошее предложение для людей, рассчитывающих на дешевую эксплуатацию, но не нуждающихся в большом автомобиле. Правда, сначала за него придется дорого заплатить (цены начинаются от 19 000 злотых), но позже вы сможете наслаждаться низким уровнем отказов и низким расходом дизельного топлива. Конструкция довольно проста, а долговечность почти образцовая (например, шасси). Двигатель тоже не доставляет проблем: дорогостоящие поломки, т.е.при повреждении турбокомпрессора они возникают спорадически. Преимуществом является привод ГРМ с необслуживаемой цепью. Проверять состояние масла нужно только между проверками, потому что иногда двигатель может расходовать его слишком много. Ситуация с запчастями выправляется, ведь хоть оригиналы и стоят достаточно дорого, количество замен растет. Преимуществом Яриса с 75-сильным дизелем 1,4 Д-4Д является не только низкий расход топлива - в среднем 4,4 л/100 км (достижимый) - но и хорошая производительность. быть дешевым в использовании, то Lupo окажется отличным выбором.Единственное условие - смириться с небольшим функционалом - ведь он рассчитан на двух человек (вчетвером едут в тесноте), а объем багажника всего 130 литров. Взамен, однако, мы получим один из самых экономичных автомобилей в мире: 3-цилиндровый дизель 1.2 TDI мощностью 61 л.с., по данным VW, потребляет в среднем всего 3,0 л/100 км! В нашем тесте такой экземпляр потреблял 4,1 л/100 км, но это все равно крайне дешевый способ передвижения. Услуга недорогая, конструкция простая, качество изготовления хорошее, поэтому количество неисправностей тоже невелико.
.90 000 бензиновых автомобилей, которые сжигают меньше всего. ADAC представил свой рейтингХотя доля бензиновых автомобилей постепенно снижается, в основном в пользу альтернативных двигателей, «неэтилированных» автомобилей по-прежнему составляют более половины новых регистраций транспортных средств в Европе . Все пользователи, безусловно, хотят, чтобы их автомобиль дымил как можно меньше.
Немецкий автомобильный клуб ADAC составил список самых экономичных автомобилей в каждом сегменте на основе данных производителей о расходе топлива и выбросах CO2 по циклу WLTP.Автомобили, производители которых приводят менее реальные значения из цикла NEDC, из-за трудносопоставимых результатов, а также подключаемые гибриды, участия в списке не принимали.
Кроме того, в список ADAC также включена информация о стоимости проезда 1 км, с учетом не только расхода топлива, но и осмотров, обслуживания (замена расходных частей), страховки или обесценивания . В расчетах принимался годовой пробег 15 тысяч километров. км за 5 лет эксплуатации.Стоимость проезда в 1 км переведена по курсу евро на 19 мая 2020 г. (1 евро = 4,56 злотых).
Глядя на эксплуатационные расходы автомобиля, вы можете увидеть, сколько вам фактически приходится платить за поездку на автомобиле. Конечно, тарифы могут варьироваться в зависимости от интенсивности использования, версии или даже суммы страховки.Также подтверждается тезис о том, что чем выше класс автомобиля, тем выше эксплуатационные расходы мы должны учитывать.
Источник: АДАК
.90 000 Самые экономичные бензиновые автомобили. Рейтинг spirtmonitor.deнемецких водителя решили составить восходящий рейтинг автомобилей, которые меньше всего горят в реальных условиях эксплуатации. За годы часто оказывалось, что список Spritmonitor является более надежным источником информации, чем каталоги производителей . Ведь данные основаны на тестах, проведенных в лабораториях, и их результаты отличаются от того, чего добиваются на дороге обычные водители.
Новые модели только что появились в списке наших западных соседей, так что стоит присмотреться к нему повнимательнее. Вот лучшие результаты. Модели, достигшие того же результата, представлены в порядке, соответствующем количеству автомобилей в скобках, указанных в отчетах немецких водителей. В конце концов, большая попытка сделать результат более достоверным. Вот первая десятка.
Сузуки Селерио
(Рафал Варецкий)
Миниатюрный автомобиль длиной всего 3,6 м оснащен литровым двигателем мощностью 68 л.с.Это немного, но и аппетит у него небольшой. В среднем он составил 4,7 л/100 км, а у самого экономичного водителя заявлено всего 3,5 л/100 км.
Следующие позиции принадлежат более крупным автомобилям. Самый экономичный Ярис, конечно же, гибридный, использующий силовой агрегат суммарной мощностью 100 л.с. Рекордсмен добился расхода топлива 3,1 л/100 км. Однако средний показатель для модели составил 4,8 л/100 км.Таким же результатом может похвастаться Hyundai Ioniq — гибридный компактвэн мощностью 141 л.с. Наилучший результат, достигнутый водителем Ioniq, составил 3,5 л/100 км.
Новая Corolla хорошо продается в Польше, а в Германии она оказывается одним из самых экономичных бензиновых двигателей. Автомобиль доступен в двух гибридных версиях с объемом двигателя 1,8 л или 2,0 л и мощностью 122 или 180 л.с. соответственно. Наилучший результат у первой составил 3,6 л/100 км, а у более мощной версии – 3,7 л/100 км.
Тойота Королла
(Марчин Лободзинский)
В случае с Тойотой немцы собрали данные по расходу приусов разных поколений. Лучший результат – 3,1 л/100 км. Kia Niro, кроссовер, предлагаемый с 2016 года, представлен в рейтинге Spritmonitor как гибридная версия. Этот агрегат состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора, общей мощностью 141 л.с.Лучший результат с этим автомобилем был 3,2 л/100 км. Литровый двигатель Nissan Pixo развивает 68 л.с. и потребляет мало топлива. Рекордсмен достиг в среднем 3,6 л/100 км.
Toyota Auris Hybrid (2592), Toyota Aygo (1212), Skoda Citigo (471), Honda Insight (248) - расход топлива: 5,3 л/100 км .
Фольксваген вверх! (1004), Toyota C-HR (472), Peugeot 107 (468), Lexus CT 200h (292), Honda Jazz Hybrid (87) - расход топлива: 5,4 л/100 км.
Peugeot 108 (65), Daihatsu Trevis (45) - расход топлива: 5,5 л/100 км.
Toyota Prius Plus (322), Suzuki Alto (209) - расход топлива: 5,6 л/100 км.
Smart Roadster (634), Honda Civic Hybrid (210), Volkswagen Jetta Hybrid (18) - расход топлива: 5,7 л/100 км.
Из 26 моделей, перечисленных в списке, целых 13 являются исключительно гибридными автомобилями или гибридными автомобилями. Остальное - маленькие городские автомобили. Вывод очевиден.Эта технология действительно работает. Однако при выборе гибридного автомобиля необходимо учитывать специфику этого привода и тот факт, что при езде по городу можно максимально сэкономить.
На расход топлива влияет не только конструкция самого двигателя, но и аэродинамика кузова, вес автомобиля, используемые шины, стиль вождения и т. д. При выборе автомобиля мы обычно учитываем технические данные. Далее следует разочарование — декларации производителя расходятся с реальным расходом топлива. Чаще всего двигатель горит больше, чем должен. Почему? Производители автомобилей производят измерения в лабораторных условиях – на динамометрическом стенде.Процедура NEDC состоит из двух тестов — городского и загородного. В первом выполняются четыре последовательных двухсотсекундных замера для имитации вождения в городских условиях. Транспортное средство, поставленное на катки, должно пройти 4052 метра со средней скоростью 18,7 км/ч и максимальной скоростью 50 км/ч.
После завершения «городского» теста начинаются измерения в условиях загородной езды. Измерение длится 400 секунд и охватывает среднюю скорость 62,6 км/ч и максимальную скорость 120 км/ч.В сегменте городских автомобилей этот лимит ограничен 90 км/ч.
Эта процедура измерения сгорания доступна только в Европейском Союзе и является результатом политики ЕС в отношении потребителей, которая требует сравнения продуктов. Цель состояла в том, чтобы стандартизировать условия, в которых измеряется расход топлива. Идея правильная. Жаль, что это не соответствует действительности.
Мы решили сравнить расход топлива автомобилей, предлагаемых в Польше, используя официальные технические данные.В нашем рейтинге мы не делили автомобили на бензиновые, дизельные и гибридные.
Мы исключили только plug-in гибриды, аккумуляторы которых можно заряжать от электричества 230 В. Циклы измерения отдают предпочтение моделям с этим типом привода. Нельзя забывать, что при благоприятных условиях подключаемый гибрид может проехать несколько десятков километров, не израсходовав ни капли топлива — это объясняется, в том числе, отличный результат могучего Volvo XC90 T8, т.е. 2,1 л/100км. Из каждого сегмента мы выделили по три автомобиля, которые горят меньше всего и больше всего.Что касается наименьшего расхода топлива, то здесь не было никаких сюрпризов. Доминируют дизели. Это результат огромного прогресса в дизельных технологиях с начала 21 века. Более того, дизели не только мало горят, но и еще более динамичны.
Но кое-где вламываются гибридные автомобили (Toyota). Гибриды — это крик технической моды последних лет. В этом случае конструкторам также приходится иметь дело с весом транспортного средства, поскольку аккумуляторная батарея весит много, а вес транспортного средства влияет на расход топлива.В ситуации, когда в заданном сегменте есть несколько автомобилей, потребляющих одинаковое количество топлива, мы учитывали те автомобили, у которых более мощный двигатель (если двигатель маленький, он не стремится сжигать меньше...) .
В группе наименее экономичных автомобилей тоже нет ничего удивительного – преобладают мощные бензиновые двигатели без наддува. Однако следует подчеркнуть, что высокий расход топлива имеет совершенно иное значение в автомобиле городского класса или малолитражном автомобиле, чем в автомобиле представительского класса.Поэтому ни один потенциальный покупатель, например, Rolls-Royce Phantom или Lamborghini Aventador не учитывает, сколько автомобиль сжигает на сотню. Он другой, например, в таком Hyundai i10, Ford S-Max или Opel Combo. Здесь уже каждый литр на счету. Следует, однако, отметить, что за последние годы технология конструкции двигателей настолько продвинулась вперед, что большинству бензиновых агрегатов не страшны мегасгорания.
Стандарт расхода топлива?
Если верить декларациям продавцов, то расход топлива их автомобилей настолько микроскопичен, что вряд ли стоит его учитывать.Однако реальная жизнь показывает совсем другое.
Почему автодилеры утверждают, что «эта машина расходует много бензина на сотню километров», и почему их цифры обычно нереально низкие? Это связано с маркетинговым и творческим использованием некоторых реально существующих данных, характеризующих каждое транспортное средство, выводимое на рынок.
Чиновники, которые регулируют все товары, включая автомобили, хотят упростить их оценку и сравнение.Это касается и расхода топлива. Прошло много времени с тех пор, как официальные измерения проводились во время движения по дорогам. Такие тесты были стандартизированы и автоматизированы, чтобы результаты можно было эффективно сравнивать друг с другом. В Европейском союзе легковые автомобили измеряются на динамометрическом стенде по циклу NEDC. Его результат приносит так называемое средний нормализованный расход топлива, которым пользуются автодилеры, когда говорят «эта машина горит…». Также в этом цикле определяются нормированные выбросы выхлопных газов, что определяет допуск автомобиля к продаже.В некоторых странах автомобили в выставочных залах должны быть отмечены специальной наклейкой, указывающей на их «экологический риск» в результате этого измерения. Что происходит, когда водитель не «в цикле», особенно при резком ускорении или торможении, медленнее или, что более важно, быстрее или при более длительных периодах простоя? Результаты разные. Но это никого не волнует, потому что считается только норма.
Скандал с Volkswagen (касающийся, однако, токсичности выхлопных газов) доказал, что можно создать программное обеспечение двигателя, которое определяет начало цикла измерения и вводит определенные параметры управления, благоприятствующие его протеканию.Чтобы было интереснее, описанный здесь стандарт действует только в Евросоюзе, а например в США есть свой (более реалистичный) под названием EPA. Япония, Австралия и Новая Зеландия также имеют свои собственные стандарты и тесты.
Аэродинамика влияет на расход топлива
Коэффициент аэродинамического сопротивления, обозначаемый символом cx или cd, дает представление об эффективности, с которой кузов автомобиля прорезает столб воздуха. Полированная форма кузова начинает играть роль на высоких скоростях.Десятка или около того лошадиных сил достаточно для поддержания 80 км/ч. Для скорости 160 км/ч типичному автомобилю требуется уже 80 л.с. Все из-за сопротивления воздуха.
.90 000 Крупногабаритные и экономичные подержанные автомобили среднего и высшего класса, а также внедорожники 90 001На польском рынке автозапчастей можно найти множество моделей с просторным и хорошо отделанным салоном, вместительным багажником и силовым агрегатом, который будет бережно обращаться с дизельным топливом.
Вопреки видимому, это не означает, что нужно искать стандартный универсал среднего класса с дизельным двигателем 2.0. Да, это рецепт сочетания вместительности, хорошей производительности и экономичности, но не следует забывать, что были доступны некоторые модели меньшего размера и более экономичные 1 дизель.6, которые, несмотря на свою небольшую мощность и мощность на уровне около 110 л.с., работают достаточно эффективно благодаря высокому крутящему моменту.
В настоящее время некоторые водители отказываются от дизелей, опасаясь стоимости обслуживания сложных силовых агрегатов, а также из-за дальнейших сообщений о создании экологически чистых транспортных зон в 37 польских городах с населением более 100 000 человек. жители. К 2025 году в них будут пускать автомобили Евро-4, а к 2030-му.насладиться свободой передвижения по этим местам смогут владельцы транспортных средств, омологированных по критериям Евро 5. Это стоит учитывать – как при планировании покупки автомобиля на более длительный срок, так и его перепродажи после через год-два – по мере приближения к установленным законом порогам автомобили, не соответствующие критериям, могут начать обесцениваться.
В нашем рейтинге преобладают дизели. В большой машине только они способны обеспечить существенную экономию.Бензиновые агрегаты прожорливы при быстрой езде по бездорожью, а также в городском потоке. В населенных пунктах хорошо себя чувствуют гибриды, которые в таких условиях могут гореть меньше, чем на скоростной дороге.
Газовые установки раньше были решением для экономных. В настоящее время в большинстве автомобилей высокого класса их установка затруднена наличием непосредственного впрыска бензина. Существуют дорогие установки, подающие газ бензиновыми форсунками или обычными, а также периодически дозирующие бензин – так называемыедополнительный впрыск охлаждает топливные форсунки.
P Economy: 1560 см 3 , Мощность: 115 км, Максимальный крутящий момент: 270 нм, Максимальная скорость: 190 км / ч, разгон 0-100 км/ч: 11,9 с, средний расход топлива: 4,9 л/100 км
Мондео соблазняет не только выше среднего ходовыми качествами и хорошей внутренней отделкой, но и простором салона.На выбор было три варианта кузова — седан, универсал и лифтбек (на фото), в котором дверь багажника открывается вместе с задним стеклом.
Дизель 1.6 TDCi от PSA появился в 2010 году, заменив самый слабый вариант двигателя 2.0 TDCi (даже его более мощные версии сочетают экономичность с динамикой движения). Распространенными неисправностями являются износ шайб форсунок и износ турбокомпрессора.
P Econome: 1560 см 3 , Мощность: 112 км, Максимальный крутящий момент: 270 нм, Максимальная скорость: 194 км /ч, разгон 0-100 км/ч: 90 023 12,3 с, 90 022 средний расход топлива: 90 023 4,5 л/100 км
возник после окончания производства 407 и 607 моделей.Это вынуждало проектировать автомобиль с просторным салоном. Была также попытка улучшить стандарт отделки, что в сочетании с по-прежнему привлекательным стилем кузова привело к тому, что модель стала одним из самых интересных предложений на вторичном рынке - тем более, что у 508 более привлекательный внешний вид. цены, чем у конкурентов из Германии или Японии. Стоит поискать универсал (на фото) с очень вместительным багажником.
К проблемам базового дизеля 1.6 e-HDi относятся в том числе износ шайб под форсунками.Скорее, следует избегать модели 508 с автоматизированным ETG — она медленная, а способ ее работы ограничивает срок службы диска сцепления.
P Econome: 1598 CM 3 , Мощность: 105 км, Максимальный крутящий момент: 900 023 250 нм, Максимальная скорость: 189 км / ч , разгон 0-100 км/ч: 12,5 с, средний расход топлива: 90 023 4,4 л/100 км
Долговечный турбодизель 1.Сам по себе 6 TDI очень экономичен, и Skoda выжала из него все, создав Suberba II в версии Greenline (на фото), которая получила, среди прочего, система старт-стоп, увеличенные передаточные числа, заниженная подвеска и аэродинамические элементы.
Чешский лимузин соблазняет также исключительно просторным салоном – колесная база длиной 2,76 м дает задним пассажирам больше места, чем в большинстве моделей высшего класса. Технические связи с Volkswagen Passat делают обслуживание Superba недорогим — есть и фирменные заменители.
Дизели 2.0 TDI также экономичны, но они оказываются гораздо более маневренными, чем экономичный 1.6 TDI.
P P Econome: 1598 см 3 , Мощность: 105 км, Максимальный крутящий момент: Максимальный крутящий момент: 90 023 250 нм, Максимальная скорость: 191 км / ч , разгон 0-100 км/ч: 12,4 с, средний расход топлива: 4,5 л/100 км Passat B7 является результатом тщательной модернизации сверхсредней аварийной модели B6.Он не идеален (например, бензиновые двигатели могут сжигать много масла), но хорошие сервисные возможности, легкодоступные детали, очень просторный и хорошо отделанный салон и удачные дизели делают лимузин Volkswagen сильным игроком на вторичном рынке. Многие покупатели ищут дизельный двигатель 2.0 TDI с хорошими характеристиками и низким расходом топлива. Однако убирать базовую версию 1.6 TDI из списка покупок не стоит. Она достаточно прочная, чтобы даже у груженой машины не было проблем с поддержанием скорости по шоссе.При этом двигатель долговечный, и часто значительную разницу в цене между 1,6 и 2,0 TDI можно потратить на обширное послепродажное обслуживание более слабого автомобиля. Обычно это необходимо и должно включать в себя устранение люфта в подвеске и замену полной муфты массы-колеса или рециркуляции отработавших газов или сажевого фильтра. P эконом: 1598 см 3 , мощность: 120 л.с., максимальный крутящий момент: 250 Нм, максимальная скорость: 204 км : Фольксваген Пассат 1.6 TDI B8 (2014-2020)
Технические характеристики: 1.6 TDI
Поколение B8 было важным этапом в эволюции Passat, который в этом выпуске сохранил приемлемую цену, но выиграл в красоте кузова, а по качеству отделки салона, доступным опциям или вариантам комплектации достиг уровня, достойного автомобилей премиум-класса.
На вторичном рынке преобладают дизельные двигатели 2.0 TDI, часто из автопарков. Однако это не означает, что базовый 1.6 TDI не заслуживает признания. Он обеспечивает достойную производительность, довольствуясь небольшим количеством топлива. Слабым местом силового агрегата также является водяной интеркулер, используемый в 2.0 TDI.
1.6 TDI следует выбирать с механической коробкой передач. DSG с двойным сцеплением и сухим сцеплением (DQ200) не отличается долговечностью.
P
P Econome: 1560 см 3 , Мощность: 115 км, Максимальный крутящий момент: 270 нм, Максимальная скорость: 190 км / ч ускорение 0-100 км/ч: 11,9 с, средний расход топлива: 4,5 л/100 км выше.Однако по длине V70 короче Superba II и, как и он, доступен с 1,6-литровым дизельным заменителем. Упомянутый дизель является агрегатом концерна PSA. Его недуги - течи масла и износ шайб под форсунками.
P
P Econome: 1968 см 3 , Мощность: 170 км, Максимальный крутящий момент: 90 023 350 нм, Максимальная скорость: 221 км / ч, разгон 0-100 км/ч: 9,2 с, средний расход топлива: 5,8 л/100 км
Модель очень популярна, но найти машину с малым документально подтвержденным пробегом сложно.Нет оснований рассчитывать на случаи. Даже экземпляры, проехав 0,5-0,7 млн км, не выглядят развалинами на колесах, что открывает дорогу нечестным торговцам для манипулирования показаниями счетчиков.
Кто планирует покупать А6 с дизелем 2.0 TDI, следует ориентироваться на автомобили выпуска с августа 2008 года. В более старых источником питания служил крайне аварийный агрегат 2.0 TDI PD с насос-форсунками. Слабое место А6 — подвеска. Мы рекомендуем комбинированную версию.
P 9002 P Econome: 1968 CM 3 , Мощность: 177 км, Максимальный крутящий момент: 380 нм, Максимальная скорость: 228 км / ч разгон 0-100 км/ч: 8,7 с, средний расход топлива: 4,9 л/100 км
До недавнего времени высокие цены предложений значительно сужали круг потенциальных покупателей Audi A6 C7.Автомобиль по-прежнему стоит недешево, но взамен дает многое – просторный салон, очень высокий комфорт вождения, хорошие ходовые качества и экономичный привод quattro (опция для 2.0 TDI с 2014 года).
Линейка дизельных двигателей состояла из двигателей 2.0 и 3.0 V6 TDI. И то, и другое может быть экономичным, но если кто-то учитывает расходы на содержание автомобиля, ему лучше избегать дизеля V6 - у него сложный привод ГРМ, замена которого может занять свыше 7000. злотый. К достоинствам можно отнести устойчивый к коррозии кузов и достаточно прочную подвеску.
P Эконом: 1995 см 3 , Мощность: 177 км, Максимальный крутящий момент: 350 нм, Максимальная скорость: 223 км / ч, разгон 0-100 км/ч: 8,3 с, средний расход топлива: 5,1 л/100 км
Найти привлекательную модель этого поколения становится все сложнее.Пробег E60 растет, стоимость снижается, а пользователи все больше и больше экономят на обслуживании. Лучше долить на ухоженную Е60, чем сразу после покупки потратить несколько, а то и несколько тысяч злотых на ремонт многорычажной подвески, замену цепи ГРМ (особенно на дизеле 2.0 N47), улучшение раздаточной коробки xDrive или освоить электронику, генерирующую ошибки.
P
P
P Econome: 1995 CM3, Power: 184 км, Максимальный крутящий момент: 380 нм, Максимальная скорость: 227 км / ч, Ускорение 0 - 100 км/ч: 90 023 8,1 с, 90 022 Средний расход топлива: 90 023 4,8 л/100 км
BMW проигрывает чуть быстрее Audi A6, что не означает, что можно рассчитывать на выгодную покупку – особенно если мы хочу найти хорошо укомплектованный и обслуживаемый экземпляр.Высокая степень технической и электронной сложности отражена в счете за обслуживание.
Дизель 2.0 экономичен, но стоит помнить, что при медленной езде по трассе менее 6 л/100 км тоже сжигает крепкая и звучная «трехлитровка».
По качеству изготовления и долговечности BMW выгодно отличается от Audi - пластиковые детали кабины могут потрескивать, кожаная обивка стирается, привод xDrive выходит из строя относительно часто. Цепи ГРМ (особенно 2.0 N47). Система рециркуляции отработавших газов, создающая опасность возгорания, была обслужена.
P
P Econome: 3456 см 3 , Мощность: 345 км, Максимальный крутящий момент: 90 023 368 нм, Максимальная скорость: 250 км /ч, разгон 0-100 км/ч: 5,9 с, средний расход топлива: 7,8 л/100 км
Вместо дизеля Lexus предложил гибрид, который в среднем сжигает менее 10 л/100 км , что является отличным результатом, учитывая размер и производительность GS.Визуальный осмотр перед покупкой должен включать состояние гибридной батареи. Его клетки иногда изнашиваются, а стоимость регенерации исчисляется тысячами злотых. Стоит проверить подвеску и тормоза — вес автомобиля ускоряет их износ.
P Econome: 2148 см 3 , Мощность: 170 км, Максимальный крутящий момент: 90 023 400 нм, Максимальная скорость: 227 км / ч , разгон 0-100 км/ч: 8,4 с, средний расход топлива: 6,4 л/100 км
Для своего возраста E-Class W211 технически сложная модель.Мы рекомендуем покупать копию с конца производства. У него не будет главного тормозного цилиндра SBC, он также должен быть менее изношенным механически.
Больше всего беспокоит пользователя этой модели сложная и капризная электроника. Примеры долговечности – не подвески и автоматические коробки передач. У многих дизелей чудовищный пробег.
Прошлое автомобиля нужно тщательно просканировать. Это одна из любимых моделей таксистов, на рынке после прохождения тоже много моделей.
P Econome: 2143 см 3 , Мощность: 163 км, Максимальный крутящий момент: 900 023 400 нм, Максимальная скорость: 228 км / ч , разгон 0-100 км/ч: 8,7 с, средний расход топлива: 5,3 л/100 км
С W212 Мерседес вернулся к традиции создания автомобилей с долговечностью выше среднего - капризы электроники были освоены , улучшена антикоррозийная защита и долговечность подвесок.
Несмотря на риск растяжения цепи ГРМ (обычно более 200 000 км), дизель 2.1 остается самым экономичным. Подстроить его под собственные нужды помогает широкий спектр мощностей (136-204 КМ). На рынке нет недостатка в автомобилях, поврежденных в результате аварий, или автомобилях, которые ранее были такси.
90 600
P экономичность: 2967 см 3 , мощность: 240 л.с., максимальный крутящий момент: 550 Нм, максимальная скорость: /10 км2, 2 ч: 8,5 с, средний расход топлива: 8,9 л/100 км
Турбодизель 3.0 V6 TDI — очень культурно работающий двигатель, который можно встретить в большинстве Ауди, в нескольких Порше и в самом большом Фольксвагене. Он выступает в качестве основного источника питания в мощном Audi Q7.Это также оптимальное предложение, поскольку позволяет контролировать эксплуатационные расходы.
Перед покупкой необходимо проверить состояние коромысел, пневмобаллонов и ГРМ - если они потребуют ремонта, они стекут из нашего портфеля несколько тысяч злотых. Важна и безаварийная история автомобиля.
P
P Econome: 1995 CM 3 , Мощность: 218 км, Максимальный крутящий момент: 450 нм, Максимальная скорость: 220 км / ч, разгон 0-100 км/ч: 8,2 с, средний расход топлива: 5,8 л/100 км
Чтобы эффективно продавать автомобили, нужно уметь прислушиваться к сигналам, поступающим с рынка.В случае BMW это вылилось в создание Х5 в базовой версии с дизелем 2.0 с двойным наддувом, который, например, в Польше облагался более низкой акцизной ставкой, что вылилось в более привлекательную цену в выставочный зал.
До 2015 года устанавливался дизель N47 мощностью 218 л.с. с потенциально аварийной цепью ГРМ (но улучшенной по сравнению с первыми агрегатами N47). На смену ему пришел модульный двигатель В47 (231 л.с.) - пока отказала в основном его комплектация.
Осмотр перед покупкой должен включать проверку безаварийной эксплуатации автомобиля, исправности всего оборудования и состояния подвески, особенно если X5 оснащен пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами.Стоит быть осторожным, чтобы случайно не купить заднеприводную версию sDrive25d (привод на обе оси xDrive25d).
P эконом: 3456 см 3 , мощность: 299 л.с.д., максимальная скорость: 200 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 7,9 с, средний расход топлива: 6,8 л/100 км
Внедорожники Lexus отсутствуют дизели. Вместо этого марка предлагает гибриды — экономичные, особенно в городе (на трассе 3,5 V6 призван стать прожорливым к топливу).
Высокий уровень отделки салона, богатое оснащение и безотказная езда делают Lexus очень интересным предложением. К сожалению, цены на хорошо сохранившиеся экземпляры далеки от бросовых.Однако большая часть вложенной суммы будет возмещена при перепродаже, потому что Lexus медленно теряет свою стоимость.
Одной из проблем RX является краска, склонная к царапинам и сколам. Его среднее состояние не обязательно означает, что владелец не ухаживал за автомобилем. В некоторых автомобилях следы использования видны и на обивке сидений. Бывает, шумят элементы подвески и уплотнители дверей. В экземплярах с пробегом значительно превышающим 250 тысяч. км регенерации может потребоваться тяговой батарее.
Стоит помнить, что привод E-Four не был предназначен для экскурсий по труднопроходимой местности. У RX нет классического вала, а задняя ось приводится в движение электродвигателем с ограниченной мощностью.
P P Econome: 2143 CM 3 , Мощность: 204 км, Максимальный крутящий момент: 900 023 500 нм, Максимальная скорость: 210 км / ч , разгон 0-100 км/ч: 9,0 с, средний расход топлива: 5,8 л/100 км Линейка дизелей для третьего выпуска Mercedes ML включает только 2-цилиндровый двигатель с двойным наддувом.1 R4 и 3.0 V6 с одним турбокомпрессором. Первый, серийно соединенный с коробкой передач 7G-Tronic, обеспечивает достаточно хорошую динамику и, по заявлению производителя, потребляет на 1 л/100 км меньше, чем V6 мощностью 258 л.с. Сервисная поддержка также будет дешевле. Рыночная стоимость автомобиля по-прежнему очень высока, что делает заманчивым восстанавливать автомобили даже после серьезных аварий, а также манипулировать показаниями счетчика. Большой вес ML ускоряет скорость износа компонентов подвески, дисков, блоков и шин.Механик должен проверить двигатель на наличие утечек или проблем с синхронизацией. С модернизации 2015 года базовый дизель в паре с 9-ступенчатой АКПП стал доступен под обозначением GLE 250 d (заднеприводной или 4х4). P эконом: 2494 см 3 , мощность: 197 л.с., максимальный крутящий момент: бод, максимальная скорость: /20 разгон 0 180 км/2 ч: Toyota RAV4 IV Гибрид (2016-2018)
Технические характеристики: 2.5 R4 + электрический
Тем не менее. что четвертая версия RAV4 дебютировала в 2013 году, Toyota представила гибрид только в рамках фейслифтинга 2016. Жаль, ведь это одна из самых интересных версий двигателя этой модели.Как и Lexus RX, RAV4 также не имеет вала, соединяющего оси, а гибридный привод обеспечивается бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и электрическими агрегатами на передней и задней осях. Работой всей системы управляет электроника, в которую входят он изменяет распределение мощности для получения наилучшей тяги или запускает рекуперацию энергии.
Автомобиль намного просторнее своего предшественника – он также был разработан с учетом ожиданий покупателей из США (RAV4 III был расширен для местного рынка).
P P Econome: 1969 см 3 Самый популярный внедорожник премиум-класса покорил рынок привлекательным внешним видом, просторным и хорошо отделанным салоном и высоким комфортом вождения . В линейке не было недостатка в мощных двигателях, но ее открыли двухлитровые дизели с передним приводом. У более старых было пять цилиндров (иногда случаются трещины в блоке), у более новых - четыре. Проблемы возникают из-за комплектующих двигателя, диски и колодки не очень долговечны (на скорость их износа влияет вес автомобиля). Есть сбои и в разветвленной бортовой электронике. Большие и вместительные автомобили не должны потреблять много топлива. Чтобы насладиться этой комбинацией преимуществ, необходимо сосредоточиться на поиске турбодизеля или гибридной версии. Конечно, законы физики невозможно обмануть. Особенно у внедорожников с большой лобовой площадью увеличение скорости движения очень существенно влияет на расход топлива. Поэтому наибольшими преимуществами выбора экономичной версии будут пользоваться водители, которые обычно ездят со скоростью примерно до 120 км/ч. Также стоит помнить, что базовые версии обычно оснащены скромнее, чем топовые разновидности — те, кто искал экономии, не вкладывались в опции. В Carsmile мы тестируем автомобили на тестовом маршруте протяженностью 150 км, специально для того, чтобы дать вам ответ на вопрос, сколько стоит эксплуатация автомобиля. На этот раз приглашаем вас на небольшой обзор того, сколько жгут протестированные нами кроссоверы и среднеразмерные внедорожники. Прежде чем мы начнем, однако, краткое описание маршрута. Каждый раз стартуем с одной и той же заправки в Варшаве и возвращаемся на нее.В начале и в конце заправляем машину по полной, и берем данные со второго результата на раздатке. Сравниваем их как с данными производителя (WLTP, средний цикл для конкретной версии оборудования), так и с бортовым компьютером. Маршрут протяженностью около 150 км проходит по скоростным автомагистралям, автомагистралям и городу. Он каждый раз одинаков, и мы также стараемся проводить тест в одно и то же время в один и тот же день. Мы только не имеем никакого влияния на погодные условия. Мы соблюдаем правила и используем систему start & stop. Среди протестированных нами кроссоверов две модели показали себя лучше всего. Первый — Seat Arona 2021 с двигателем 1.0 TSI мощностью 115 л.с. По данным производителя, эта модель потребляет в среднем 5,7 л на 100 км. В тесте оказалось, что Arona сжигала на 8 процентов больше, но она была меньше всего среди автомобилей в нашем списке — всего 6,3 литра на 100 км (компьютер не ошибся, потому что показал 6,2 литра). Такой же расход топлива зафиксирован в конце теста Fiat Tipo Cross 2021 с двигателем 1.0 Турбо со 100 л.с. При этом производитель дает 5,8, а бортовой компьютер показывает 6,5. В состав экономичного кроссовера также входит Opel Crossland X с двигателем 1,2 Т мощностью 130 л.с. Любопытно, что гораздо более сильный соперник Arona и Tipo сжигал всего на несколько десятых больше топлива, а именно 6,7 литра бензина на 100 км. Его компьютер выдал 6,9, а производитель говорит 6,4 — что на 5 процентов больше, чем вышло во время теста. Интересно, что мы также протестировали Dacia Sandero Stepway с двигателем 1.0 Т мощностью 100 л.с. Эта машина сгорела больше всего на тестовом маршруте, но все же оказалась самой дешевой из поездок на кроссовере. Dacia потребляла 8,4 л газа на 100 км, что на 25 процентов больше, чем заявлено производителем (6,7 LPG на 100 км), но в случае с этим топливом расхождения обычно больше, чем у классических бензиновых автомобилей. Среди среднеразмерных внедорожников лучше всех показал себя Hyundai Tucson 2021 с 1 двигателем.6Т мощностью 150 л.с. На тестовом маршруте зимой этот автомобиль потреблял всего 7,5 л бензина на 100 км, что на 0,5 л больше, чем заявлено его производителем. Интересно, что компьютер испорчен относительно высоко, показывая целых 7,9 литров бензина на 100 км. Всего на 0,2 л хуже был Seat Ateco 2021 с мотором 1,5 TSI точно такой же мощности – 150 лошадей. Однако в данном случае компьютер Seat показывал ровно то же, что и в тесте, т. е. 7,7 л бензина на 100 км. По заявлению производителя, эта версия сжигает 7,0 литров, то есть разница между лабораторией и реальной жизнью здесь составляет 10 процентов.На тестовом маршруте появился и Volkswagen Tiguan 2021 с точно таким же мотором 1.5 TSI той же мощности в 150 л.с. Малый турбо потреблял ровно 8,1 литра бензина на 100 км и в этом случае бортовой компьютер тоже показал себя безошибочно! По стандарту WLTP эта модель Volkswagen потребляет в среднем 6,9 литров бензина на 100 км, так что разница в данном случае относительно велика. Все представленные модели имели двигатели с турбонаддувом.Только один из нас нарушил эту тенденцию — Mitsubishi Outlander 2.0 с двигателем мощностью 150 л.с. Это на сегодняшний день самый большой из протестированных внедорожников, который может быть даже 7-местным (у Тигуана есть такая версия, но мы проверили стандартную). Этот автомобиль также был оснащен довольно необычной коробкой передач, ведь это был вариатор. Возможно, именно поэтому Outlander сжигал больше всего из сравниваемых нами моделей — целых 9,9 литров бензина на 100 км. Интересно, что бортовой компьютер был очень близок к истине, показав 9,8 л.Однако в стандарте WLTP указан меньший расход топлива — 8,7, что составляет разницу в 14 процентов. Небольшой двигатель с турбонаддувом оказался очень экономичным. Конечно, у кроссоверов 3 цилиндра, а у описываемых здесь внедорожников — четыре. Понятно, что производители научились делать бензиновые достаточно экономичные двигатели, и в результате мы начинаем все больше понимать, почему так мало покупателей выбирают дизельные двигатели. Исключение составляет только Мицубиси, но он довольно старой постройки, причем явно крупнее и с допотопной коробкой передач.Среди всех моделей только в этой мы почувствовали явный недостаток мощности. Второй вывод заключается в том, что стандарт WLTP явно более реалистичен. В зависимости от модели кроссовера и внедорожника разница между ним и правдой с улиц Варшавы составляла от 5 до 17 процентов, но обычно колебалась в районе 10. Это неплохо, учитывая лабораторный характер исследования. Расход топлива "амис" маршрут: 5,4л/100км предлагала Civic два бензиновых двигателя – 1,4 и 1,8 литра. Разница в цене между ними составляла 5000 злотых, но , глядя на производительность меньшего, было бы трудно найти того, кто хотел бы на нем ездить. Разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд (1ст.8 – 8,7 секунды), что больше, чем у самого экономичного карапуза – Peugeot 208. 1,8 хорошо проявляет себя в плане маневренности – на 4-й передаче с 0 до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд. Расход топлива "амис" маршрут: 4,2 л/100 км предлагал три дизельных варианта i30: 1.4, 90 л.с. и 1.4.6, 110 и 128 л.с. Последние два показывают одинаковые результаты в замерах расхода топлива, а самый мощный — лучший в динамических испытаниях. Различия в производительности между версиями 128 л.с. и 110 л.с. очень малы (например, 0-100 км/ч лучше на 0,6 с), поэтому дополнительные две тысячи злотых, которые приходится платить за более мощный агрегат, лучше потрачено, например, на более богатое оборудование. Расход топлива "амис" маршрут: 4,4 л/100 км Благодаря своей трансмиссии он может быть таким же экономичным, как и на дороге в городе, но эта роскошь стоит дорого. Auris, несмотря на гибридный привод, оказался не самым экономичным автомобилем среди компактов — на нашем тестовом маршруте лучше его оказались BMW 118d и Volkswagen Golf 2.0 TDI (не считая Hyundai i30), получивший результат 4,3 л/100 км. Расход топлива "амис" маршрут: 5,6 л/100 км «Шестерка» с более слабой версией двухлитрового двигателя (145 л.с.) показала лучший результат в своем классе. Это связано с собственным весом - машина с водителем весит 1300 кг, что примерно столько же, сколько у компактных моделей . Минус гибкости улавливает Mazda – турбированные агрегаты конкурентов в этом отношении выступают лучше. Расход топлива "амис" маршрут: 5,6 л/100 км 125 км вполне достаточно для того, чтобы водитель не уснул от скуки за рулем, и при этом редко посещал заправки. Результат 5,8 л/100 км, включая 60-литровый топливный бак, дает запас хода более 1000 км. Учитывая размер кузова Skoda, расход топлива для компактного автомобиля стал настоящим сюрпризом. Ни одна из других версий бензиновых двигателей в прайс-листе Skoda не приближается к этому результату. Еще один в списке — 160-сильный 1.8 TSI потребляет в среднем один литр бензина. Небольшой двигатель, благодаря поддержке турбокомпрессора, обеспечивает вполне приличные показатели — в замерах разгона с 60 до 100 км/ч на 4-й передаче Superb добился результата 9,4 секунды, что почти на секунду быстрее, чем у Mazda. 6, а для разгона с 80 до 120 км/ч на 5-й передаче ему хватало 13,6 секунды (Mazda 6 — 15,0 секунды). Расход топлива "амис" маршрут: 6,2л/100км 184 лошадиных силы двухлитрового двигателя BMW на нашем тестовом маршруте хватило на 6,2 литра. С разгоном 0-100 км/ч за 8 секунд «Тройка» становится экономичным и достаточно динамичным седаном . Если кто-то хочет еще меньшего расхода топлива, он может купить 320i EfficientDynamics Edition по той же цене. Там под капотом работает двигатель 1.6 и, по заявлению производителя, он может сжигать в смешанном цикле на 0,8 л/100 км меньше. РЕЗЮМЕ
Эти кроссоверы дымят не менее
экономичных внедорожников - Корея победила немцев!
Turbo гарантирует низкий расход топлива?
Выводы
Отчеты о расходе топлива: Эти автомобили горят мало
3-я Honda Civic 1.8 i-VTEC (142 л.с.)
Средний: 8,5л/100км авто мотор и спорт Honda Civic
САМАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Hyundai i30 1.6 CRDi (128 л.с.)
Средний: 6,0 л/100 км
пресс-релиз Hyundai I30
САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ ГИБРИД
Тойота Аурис 1.8 ВВТ-и ГСД (99 л.с.)
Средний: 6,3 л/100 км пресс-материалы Toyota Auris Touring Sports
САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО КЛАССА 1 место.Mazda 6 2.0 Skyactiv-G (145 л.с.) 9000 3
Средний: 7,8 л/100 км пресс-материалы Mazda 6
Ранг 2.Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) 9000 3
Средний: 7,8 л/100 км пресс-материалы Skoda Superb
3 место BMW 320i (184л.с.)
Средний: 8,9л/100км