logo1

logoT

 

Автобаферы что это


Что такое автобаферы и для чего нужны такие проставки

Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.

Для чего нужны автобаферы

Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.

Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.

Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.

Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:

1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.

2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.

3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.

4. Защита штока в случае сильных ударов.

5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.

Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:

1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.

2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).

3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).

Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.

Как правильно подобрать автобаферы для своего авто

Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.

Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:

1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.

2. Очистите элементы подвески авто от грязи.

3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.

4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).

Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.

что это такое. Отзывы. Установка автобаферов в Челябинске

Для многих владельцев автомобилей автобаферы являются незнакомой деталью. А те, кто уже купил автобаферы - оставляют на нашем сайте только положительные отзывы.

Что такое автобафер?

Это амортизирующая подушка (или амортизирующая вставка), которая вставляется в пружины амортизатора, с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобиля.

В техническом отношении – это уретановая деталь, конструкция которой запатентована южнокорейской компанией TTC Co., Ltd. Она имеет в верхнем и нижнем периметрах технологические пазы, которые позволяют прочно крепить ее в пружине. Автобафер имеет отверстия, повышающие амортизационные свойства и снижающие силу ударов от неровной дороги.

Также, эти отверстия не позволяют блокировать амортизационную пружину, а помогают ей выполнять функцию сжатия. Поэтому, автобафер - уникальная деталь, повышающая эксплуатационные характеристики автомобиля, заложенные ее производителем. Изобретение корейских конструкторов предназначалось для снижения вибрации автомобиля, но, оказалось, что эта деталь имеет ряд других, очень важных эксплуатационных особенностей.

Достоинства автобаферов:

  • Предоставляет комфорт при езде по дорогам с неровным покрытием
  • Устраняют посторонние шумы
  • Снижают степень ударов удары по подвеске, что минимизирует риск ее пробоев
  • Устраняют крены и раскачивание кузова автомобиля на поворотах
  • Увеличивают дорожный клиренс
  • Сводят к минимуму затраты на ремонт подвески и техническое обслуживание автомобиля
  • Удлиняют срок службы амортизаторов более чем в два раза (с учетом езды по плохим дорогам )
  • Долговечность самих автобаферов - не менее 5 лет
  • Повышают степень управляемость автомобилем
  • Устраняют проседание амортизаторов автомобиля при его загрузке
  • Значительно сокращают тормозной путь (если нет АБС)
  • Легко монтируются на пружины
  • Усиливают прочность подвески на пробой при наездах на большие неровности и ямы на дорогах на большой скорости
  • Позволяют использовать в условиях низких температур, что очень актуально при зимней эксплуатации автомобилей в России

Комплектация автобаферов

В состав комплекта входят 2 детали в амортизационные пружины для передних и задних колес. Они выпускаются для автомобилей всех марок и маркируются буквами.

Материал изготовления проставки – уретан, с уникальными свойствами, главное из которых – уникальная стойкость к изнашиванию. Это свойство материал приобретает в ходе горячего способа литья расплавленного полимера в определенные формы. При нагревании полимер меняет свою структуру, и сохраняет ее после остывания, что и обусловливает его упругость и прочность.

Автобаферы - отзывы

Преимущества очевидны – автобаферы несомненно повышают комфорт вождения и безопасность езды. При разгоне и торможении автомобиль ведет себя увереннее, управление на поворотах лучше контролируется за счет уменьшения крена. Автобаферы значительно уменьшают амплитуду колебаний на стыках дорожных покрытий, брусчатке и бездорожью, поглощая удары и колебания в процессе езды.


Автобаферы снижают эксплуатационную нагрузку на подвеску и увеличивают работоспособность амортизаторов. Автобаферы защищают систему от ударов при попадании колес в выбоины, тем самым обеспечивая защиту амортизаторов от протекания. Характерным преимуществом также можно назвать уменьшение проседания автомобиля во время большой загрузки, что позволяет рекомендовать использование уретановых подушек в автомобилях, предназначенных для грузоперевозок или пассажирских автобусов.

 Купить автобаферы  можно обратившись в нашу компанию, которая осуществляет продажу и установку автобаферов в широком ассортименте. Мы предлагаем покупателям оригинальные автобаферы по доступным ценам от компании ТТС (Южная Корея), которая гарантирует их качество. Купив автобаферы в нашей компании, вы защитите себя от подделки, которая в лучшем случае – не принесет никакой пользы вашему автомобилю. 

Наша компания работаем только с лицензионной продукцией. Мы рекомендует своим клиентам оригинальные Автобаферы ТТС и гарантируем качество установки. Наши специалисты всегда помогут вам в выборе вида и размера автобафера и выполнят установку на ваш автомобиль.

Подарите себе ощущение комфорта, а своему автомобилю защиту от сюрпризов на дорогах и долгие годы эксплуатации.. 

Автобаферы. Что это и есть ли польза для вашей подвески? | Заметки водителя

Так что же это такое?

Так что же это такое?

Автобаферы - это проставки в пружины, которые служат для того, чтобы машина не опускалась при большой загрузке.

Всё! На этом плюсы заканчиваются.

Я встречал тысячи мнений по поводу этих проставок на просторах интернета. Но самое правильное из них - вам просто впаривают кусок полиуретана за бешеные деньги.

И так оно и есть. Маркетологи умеют давить на слабости и вешать лапшу на уши. Особенно доверчивыми являются начинающие автолюбители. Стоимость такой "полезной" штуки доходит до огромных сумм, но на самом деле пользы от неё практически никакой. Зато в интернете вам расскажут, что автобаферы решат кучу проблем, усилят пружины, сделают выше клиренс, придадут устойчивость автомобиля, да и, вообще, уберегут от аварий. Слушая такие доводы становится смешно.

Любой, понимающий устройство автомобиля, человек скажет, что у пружины есть жёсткость. И когда она теряется, то пружину нужно менять. Вставив автобафер, вы заставляете работать две отдельные части пружины, а там, где стоит автобафер, пружина очень сильно подвергается нагрузке, возникает "усталость" метала и, тем самым, вы ускоряете процесс смерти самой пружины.

Использовать эту проставку можно, но только тогда, когда вам нужно загрузить машину до отказа, а ваши пружины уже и без того стали слабыми и проседают. То, что автобафер решает кучу проблем - обман чистой воды.

Вставлять или нет - решать вам. В любом случае, цена таким "вставкам" копейки, а продают их некоторые сайты по цене новых пружин. Что лучше, поменять пружины или сделать сомнительную доработку - думайте сами. Но не забывайте, что скупой платит дважды.

Что такое автобаферы и нужны ли они автомобилю, объяснил эксперт — Рамблер/авто

Автобаферы представляют собой синтетические проставки в пружины подвески, с помощью которых производители обещают значительно улучшить поведение автомобиля. Эксперты рассказали о недостатках этого механизма и перечислили сомнительные "достоинства" подобного тюнинга.

Нужны ли машине автобаферы?

Фото: Youtube.comYoutube.com

Автобаферы были придуманы достаточно давно, но споры об их эффективности продолжаются и по сей день. Производители обещают с помощью этих полиуретановых вставок в пружины подвески увеличить дорожный просвет, а также придать жесткость и улучшить управляемость. Изобретение в виде упругого кольца с отверстиями по всей плоскости предлагается вставлять по центру пружин между витками. После этого автобафер, по замыслу разработчиков, снимает ударную нагрузку и не дает пружине сжиматься и скручиваться в ее центральной части. Кроме того, это якобы защищает пружины и амортизаторы от преждевременного износа.

Эксперты обращают внимание на то, что в автомобильных компаниях инженеры-разработчики проводят массу испытаний подвески и ее компонентов, прежде чем выпустить конструкцию в производство, пишет портал "Автовзгляд". На этом фоне "выдающаяся" разработка неких "именитых инженеров и испытателей" уже выглядит как минимум сомнительной.

В действительно речь идет о том, что, снимая нагрузку с одного узла, вы неизбежно увеличиваете ее на другие элементы подвески. В частности, обещанное повышение жесткости не сулит ничего хорошего – частая езда по плохим дорогам может быстро закончиться деформацией кузова и его элементов, увеличением зазоров и разбалтыванием крепежных элементов.

Что касается повышения дорожного просвета, то он увеличивается на "сильно уставшей подвеске". Ее характеристики временно улучшаются, но усилия в узлах подвески распределяются неравномерно, что снова приводит к повышенному износу. Стойкость и упругость подвески с автобаферами быстро приучит вас не притормаживать перед "лежачими полицейскими". Но элементы подвески будут страдать от этого еще больше.

Последнее "достоинство" такого тюнинга – защита амортизаторов. Если яма большая, что не выдерживают штатные демпферы, то и кусок полиуретана в пружине не выручит. Кроме того, они довольно часто теряются, а раз в полгода (а то и чаще) приходят в негодность. Таким образом, устанавливая автобаферы на свой автомобиль, не забудьте включить и перечисленные "плюсы" в свой годовой бюджет.

Автобаферы

Автобаферы / Autobaffer (амортизирующие подушки)

Купить автобаферы TTC

Купить автобаферы ROGERAB

Как подобрать автобаферы на мой автомобиль

Мнение покупателей

Автобаферы или амортизирующие подушки - уникальный и инновационный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины и обеспечивающий комфорт и безопасность при вождении, а также позволяющий снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по плохим дорогам.

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары.

Эти вставки в пружины позволяют существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, избавиться от тряски, вибрации, улучшить управляемость автомобиля в поворотах.

Подушки ТТС выпускаются в нескольких стандартных размерах, это позволяет подобрать подходящие автобаферы практически под любую модель автомобиля.

Автобаферы это:

- уникальный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходное состояние после нагрузок.

- запатентованная конструкция, способствует поглощению колебаний и ударов в подвеске.

- продление срока службы амортизаторов как минимум в два раза.

- гарантированный результат.

Преимущества установки автобаферов:

Комфорт

Обеспечивают более комфортную езду по дорогам.

При проезде лежачих полицейских, ям, стыков асфальта, рельс и брусчатки подвеска мягче отрабатывает колебания. Уменьшаются вибрационные шумы и меньше вибрации приходится на рулевое управление и кузов. Пропадает стук на кочках.

Безопасность

Улучшается управляемость автомобиля.

Уменьшаются крены при резких поворотах, минимизируется раскачка автомобиля,cнижается валкость. При разгоне, торможении и перестроении из линии в линию, автомобиль меньше заносит. Таким образом, авто становится более собранным, меньше подвержен раскачке на ямах, что минимизирует удары о дорожные неровности.

Экономичность

Защищают амортизатор от пробоев, предотвращает преждевременный износ подвески.

Так как амортизаторы автомобиля реже работают с пробоем, то вероятность того, что они «потекут» снижается. При работе пружины автобаферы сжимаются вместе с витком, в котором они находятся, принимая часть воздействия на себя, и тем самым увеличивают энергоёмкость подвески. Так что если у вас пробивает подвеску - поможем решить.

Увеличение клиренса и уменьшение проседания при чрезмерной загрузке

Зачастую автовладельцы сталкиваются с такими проблемами, что колеса задевают арки при полной загрузке, или колесо трется об арки на кочках... То мы сможем помочь. В среднем, при загрузке 200 кг автомобиль проседает на 3-5 см меньше, чем до установки.

Кроме того, автобаферы TTC можно подобрать таким образом, что достигается увеличение дорожного просвета на 8-17 мм, в зависимости от автомобиля. При этом происходит увеличение комфорта и управляемости, в отличие от обычной проставки для увеличения клиренса.

Надежность и простота

Наши подушки в пружины, в отличие от пневмоподвески и газобалонного оборудования, очень легко установить - нужен всего лишь домкрат, полчаса времени и отсутствие боязни испачкаться!

Они не влияют на гарантию, и многие автомобили, такие как Kia Rio, Ceed, Sorento Sportage Cerato и Spectra, Huyndai, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Honda, Toyota, BMW, Mazda, Mitsubishi, Skoda, Ford и прочие. Вещь на самом деле рабочая и проверенная не одной тысячей человек в России, и сотней тысяч по всему миру, и мы рады предложить её вам!

Данный вид усовершенствования подвески автомобиля приобретает всё больше и больше поклонников - ведь зачем тратить большое количество денег на замену пружин на не штатные, усиленные или прогрессивные пружины, или ставить проставки под пружины, или заниматься другим "колхозным тюнингом", если есть простой способ - купить и поставить автобаферы!

Забота о водителе

Снижают усталость при длительных поездках:

Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.

Подбор автобаферов под определенную модель автомобиля осуществляется по нескольким типоразмерам,в зависимости от межвиткового расстояния пружины.

Помощь в подборе размера автобаферов в специальном разделе,а также непосредственно у менеджеров по телефонам,указанным на сайте.

Запатентованная технология

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Как говорит президент компании ТТС: никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга.

Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.

Уникальная форма и структура

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине и исключается возможность её «выскакивания».

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.

Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

Автобаферы: размеры, установка, плюсы и минусы

С развитием технологий появляются новые приспособления для комфорта и безопасности езды в автомобиле, сохранения работоспособности его агрегатов. Одними из таких изделий являются автобаферы.

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Автобаферы — это уретановые проставки, устанавливающиеся в пружины автомобиля и служащие для увеличения клиренса, создания более жесткой подвески.

Что такое автобаферы

Уретан очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Не нужно путать резиновые дешевые проставки с уретановыми. Последние в разы превосходят по устойчивости и упругости резину, поэтому и дороже ее. Температурный режим для уретана -60…+120°C, поэтому изделие можно использовать в весьма суровых условиях.

Размеры автобаферов по моделям

Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

автобаферы размеры по моделям

Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

Функции автобаферов

Такая уретановая подушка способна повысить комфорт, безопасность езды. Машина становиться четче в управлении во время разгона, торможения, на поворотах.

Одной из главных задач изделия есть снижения эксплуатационных расходов на подвеску. Амортизаторы с такими подушками дольше сохраняют свою работоспособность, особенно при частой езде по бездорожью, плохим дорогам и при больших нагрузках.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Плюсы и минусы автобаферов

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Вопросы и ответы:

Нужно ли устанавливать Автобаферы? Производители заверяют, что они продлевают срок службы пружин, увеличивают клиренс авто и предотвращают пробой подвески. При этом снижается управляемость авто.

Что такое Баферы для авто? Это проставки для пружин амортизатора, которые устанавливаются между витками. Их цель – увеличить жесткость пружин при максимальной нагрузке автомобиля.

Как правильно подобрать размер Автобафера? Для этого замеряется расстояние между витками пружин (минимальное расстояние между соседними витками) посередине детали. при этом машина должна стоять на земле.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как установить автобаферы своими руками


Установка автобаферов: как выполнить правильно

Автобаферы Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

• недостаточная комфортность автомобиля;

• недостаточный клиренс;

• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

• пробои подвески;

• проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Автобаферы Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.

Установка автобаферов4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.

Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.

5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.

7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.

8. Можете опустить автомобиль.

Ошибки при установке автобафера

Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:

• Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.

Ошибки при установке• Использование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).

Увеличить ли клиренс при использовании автобафера

Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.

Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины. Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.

Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:

1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;

2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;

3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;

4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;

5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;

6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка автобафферов: как сделать это своими руками — MRoad на DRIVE2

Большое преимущество бафферов – в простоте их установки. Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками. Разумеется, если вы не дружите с автоинструментом, то можете заказать установку автобафферов в любом автосервисе, но по нашему скромному мнению объем работ не оправдывает средней цены за услугу.

Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:

1.Домкрат;2.Перчатки;3.Тряпки для очистки;4.Емкость с водой и хозяйственное мыло;

5.Средство для смазки пружин и бафферов.

В качестве 5-го пункта подходят:

Мыльный раствор;WD-40;

Силиконовые смазки

.

Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах.

Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

ШАГ 1. Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат. Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.

ШАГ 2. Обеспечив доступ к пружине, необходимо обильно смочить ее мыльным раствором или другим очистителем, удалить грязь и песок, а затем вытереть салфеткой.

ШАГ 3. Примерьте автобаффер на пружину. Амортизационная подушка должна располагаться таким образом, чтобы ее края не соприкасались и не стояли внахлест. Между концами должно присутствовать расстояние минимум в несколько миллиметров, чтобы края свободно могли ходить влево-вправо и не тереться друг о друга. Если баффер слишком длинный, обрежьте его. При этом не оставляйте наполовину обрезанных колец, если вам попадется отверстие – обрежьте его полностью.

ШАГ 4. Натираем пружину и верхние края баферов силиконовой смазкой или WD-40, подойдет также и мыльный раствор.

ШАГ 5. Устанавливаем баферы. Вам нужны средние витки – там, где промежутки самые большие. Часто межвитковое расстояние просевшей пружины бывает меньше, чем указано в характеристиках модели. В таком случае лучше начать с верхней части и установить подушку по длине на 10-15 см. Если подушка не может пролезть далее, можно помочь себе инструментом. Проденьте металлический инструмент в среднее отверстие баффера и сначала оттяните его вверх, чтобы пружина уложилась в нижний паз, а затем вниз, чтобы виток сверху тоже встал на место. Повторяйте эту операцию до конца.

ШАГ 6. Тщательно проверьте, чтобы пружина встала в пазы, а края подушки нигде не подогнулись.

ШАГ 7. Если вы оптимально подобрали размер автобаффера, он должен быть в распрямленном состоянии на ненагруженной пружине и даже иметь небольшой вертикальный запас, но не болтаться. Подушка может зажиматься и плотнее, в таком случае клиренс может заметно повыситься. Но баффер не должен явно выдавливаться из тесной для него пружины или, наоборот, болтаться на ней.

ШАГ 8. Для лучшей фиксации амортизационную подушку закрепляют хомутами. Выберите второе от начала и второе от конца отверстие. Проденьте в них хомуты и закрепите их, соответственно, на верхнем и нижнем витках.

ШАГ 9. Опускаем автомобиль и смотрим, как бафер ведет себя при нагруженной подвеске. В таком положении он должен сидеть плотно, его нельзя прокрутить рукой вниз, иначе размер выбран неправильно.

Как вы убедились, установка автобафферов не составит труда и занимает в среднем около 40 минут. Желаем удачно выполнить ее самостоятельно!

Как самостоятельно установить автобаферы на автомобиль

Многие владельцы автомобилей с большим радиусом колёс жалуются на жесткость при езде по неровной дороге (в особенности с шестнадцатым радиусом колёс и низким профилем резины).

Однако данную проблему можно легко решить путем установки автобаферов, которые можно установить как на передние, так и задние пружины.

Обратите внимание, что прежде чем поставить автобаферы, необходимо очистить поверхность каждой пружины от грязи и песка.

Пошаговая инструкция по установке

Первым делом необходимо примерить автобаферы, и при необходимости отрезать часть, чтобы все стало четко. Потом автобафер устанавливается на саму пружину. Нужно, чтобы пружина села плотно в специальные пазы.

Обратите внимание, что края автобафера не должны соприкасаться с друг с другом – между ними должно быть небольшое расстояние. Об этом можно прочитать и в самой инструкции.

Для большей надежности, чтобы автобаферы случайно не слетели при езде по бездорожью, автор предлагает закрепить их двумя пластиковыми стяжками — в верху и внизу.

Вот, собственно, и весь процесс установки. Аналогичные операции надо проделать на остальных пружинах. Подробно о том, как самостоятельно установить автобаферы на автомобиль, смотрите в видеоролике на нашем сайте.

Кстати, напишите в комментариях, что вы думаете по поводу автобаферов: стоит ли устанавливать их на автомобиль?

Похожие статьи

Наверх

Инструкция по установке | Автобаферы

1. Подготовьте автобафер, домкрат и мыльный раствор. 2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола. 3. Очистите пружину от грязи и песка. 4. Распылите мыльный раствор на пружины и автобафер. 5. Установите автобафер в средний виток пружины. 6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы. Запатентованная технология Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута(сверху и снизу, во вторые отверстия с каждого края)

Если у Вас возникли сложности при установке или Вы не хотите устанавливать автобаферы сами, Вы можете воспользоваться любым, удобным для Вас установочным центром.



Buffer - ограничитель маски FEBEST MD-005

Капот

Капот - важная часть кузова. Другие термины для крышки - это капот и откидная створка. Благодаря открыванию люка водитель получает доступ к двигателю и всем его аксессуарам. Капот автомобиля представляет собой деталь из листового металла, всегда оснащенную механизмом, позволяющим его открывать.

В целом капот сделан из тех же материалов, что и остальная часть кузова. Основой здесь является лист, который производители делают из различных видов металлов.Преобладает сталь, но из-за ее прочности в сочетании с малым весом также используется алюминий. Конечно же, листовой металл покрыт лаком - так же, как и другие части корпуса.

Капот автомобиля всегда является открывающейся частью. Возможность поднять капот имеет важное значение, поскольку доступ к двигателю является обязательным. Благодаря открывающемуся люку есть возможность отремонтировать приводной агрегат при его поломке. Кроме того, у водителя есть возможность долить масло. В современных автомобилях для открытия люка достаточно нажать соответствующую кнопку.Он находится в салоне автомобиля, под сиденьем, у руля или в другом месте - в зависимости от марки и модели автомобиля. На старых автомобилях крышка обычно поднимается с помощью рычага.

Крышка может быть повреждена как поверхностью, так и механизмом открывания. Поцарапав демпфер, необходимо повторно нанести лак, а трещина в конструкции требует посещения мастерской. Выход из строя механизма открывания чаще всего - это разрыв соединения между кнопкой и крышкой.

ФЕБЕСТ

Febest Autoteile GmbH - немецкая компания, специализирующаяся на производстве запасных частей для азиатских и японских автомобилей. Миссия компании - добавить немецкой практичности к японскому новаторскому подходу, применяемому при производстве азиатских автомобилей. Запчасти, производимые этой компанией, распространяет Febest Europe Distribution, то есть официальный торговый представитель производителя запчастей.

Febest специализируется на производстве резинотехнических деталей.Это, в частности, такие элементы, как детали подвески, подшипники, тормозные и приводные системы, шарниры, втулки и многое другое. Для Febest характерны подробные и требовательные испытания его деталей. Резино-металлические элементы производятся с учетом суровых климатических условий северных регионов России. Каучук, из которого изготавливаются комплектующие Febest, имеет примеси каучука, что делает его идеальным даже в самых сложных погодных условиях.

.

Тепловые буферы как лучший накопитель энергии для потребителя

Институт возобновляемых источников энергии направил в Сенат позицию по ожидаемым в настоящее время поправкам к закону о возобновляемых источниках энергии. В то время как дебаты об изменениях в правилах выставления счетов за потребителя сосредоточены на необходимости инвестиций в домашнее хранение электроэнергии, НОО подчеркивает необходимость уделять больше внимания хранению энергии, например, буферам для горячей воды. В то же время институт отстаивает необходимость изменения правил проведения расчетов с просьюмерами.

В своей позиции по изменениям правил поселений просьюмеров, которые появились в поправке к закону о возобновляемых источниках энергии, принятой Сеймом и в настоящее время обрабатываемой Сенатом, Институт возобновляемых источников энергии подчеркивает, что необходимость внедрения новые правила - в соответствии с законодательством ЕС - стали очевидны с 2016 года.

Помимо проекта Зимнего пакета, был известен Регламент Комиссии (так называемый NC RfG) 2016 г., указывающий на возможность отключения полупотребительских установок от сети в случае превышения уровней напряжения, а с 2018 г. были известны директивы по ВИЭ и рынка, которые предотвращают внесение в сеть просьюмером расчетов за электроэнергию и скачивание из сети по той же цене - читаем позицию института.

IEO указывает, что текущие положения Закона о ВИЭ несовместимы с директивой, в частности потому что они не дают потребителю права продавать излишки энергии, в то время как правила ЕС указывают, что в случае превышения установленной мощности в потребителях выше 15 процентов. власти в Национальной энергетической системе (такая ситуация будет в Польше в конце этого года), законодатель в государстве-члене может прекратить поддержку просьюмеров.

- Таким образом, трудно иметь общие возражения против правительственного проекта поправки к ЗЕС только в этой узкой сфере, тем более что (пока) он не подрывает принцип прав, приобретенных нынешними просьюмерами.Для самих просьюмеров наибольший риск не изменить правила и не развить рынок просьюмеров в соответствии с действующими правилами - это риск закрытия их установок на пике производства (в соответствии с постановлением NC RfG), ​​и именно поэтому система Необходимо изменить порядок учета энергии от микроустановок , - оценивает НОО.

В то же время НОО добавляет, что оговорки могут возникнуть из-за « халатности и позднего начала работ по внедрению соответствующих положений в национальное законодательство (без предварительного обсуждения), а также из-за« амбициозного »способа реализации - продажи излишков энергии каждые час по текущей цене на электроэнергию, указанной в сессионных рыночных котировках на сутки вперед ».

Оценивая текущую дискуссию об изменениях в правилах выставления счетов просьюмерам, IEO отмечает, что блокады происходят в других местах, чем указано текущим ходом дебатов.

Институт, возглавляемый Гжегожем Вишневским, подчеркивает необходимость внесения поправок в Закон об энергетике, налагая на операторские компании (DSO) новое юридическое обязательство проводить оценку пропускной способности, определяющую возможности подключения новых потребителей и распределенных источников на уровне всех узлов. и подстанции среднего напряжения (СН) с учетом периодов максимальной нагрузки в летние и зимние пики и качества электроэнергии в местах доставки.

Согласно IEO, также необходимо продвигать установку тепловых аккумуляторов в домах просьюмеров, таких как электрические котлы с накопителями горячей воды «, позволяющие очень дешево хранить излишки энергии в течение дня и дольше».

В этом контексте Институт предлагает изменить определение накопления энергии, которое, согласно IEO, в настоящее время несовместимо с директивой ЕС, поскольку оно применяется только к электрическим батареям, и продвигать сезонное накопление на тепловых станциях.Таким образом, становится возможным переносить «пики» солнечной генерации летом на зиму, когда энергия может использоваться для отопления.

В то же время, по мнению Института, необходимо как можно скорее ввести многозонные и динамические тарифы, что вытекает из рыночной директивы ЕС, которая, по мнению IEO, дополнительно оправдывает и делает вышеупомянутые решения. дешевле.

[email protected]

© Материал, защищенный авторскими правами.Все права защищены. Дальнейшее распространение статьи только с согласия издателя Gramwzielone.pl Sp. z o.o.

.

Буферные растворы - JR

Буферы

Буферные смеси - это смеси, которые обладают одним важным свойством - когда мы добавляем в них кислоту или щелочь, они практически не изменяют свой pH.

Обычно добавление даже небольшого количества кислоты значительно снижает pH. Для буфера pH изменится на несколько сотых или десятых долей.

 Сколько кислоты или основания можно добавить, чтобы pH не изменился значительно, определяется так называемым буферная емкость β 

Буферы очень важные решения - m.у нас в крови есть такой буферный раствор. Это обеспечивает постоянный уровень pH, так что в нем могут происходить реакции, необходимые для жизни, и ферменты функционируют должным образом.

Химически буферный раствор представляет собой смесь слабой кислоты (основания) и ее соли с сильным основанием (сильная кислота).

Например, ацетатный буфер: CH 3 COOH + CH 3 COONa (слабая кислота и соль этой кислоты и сильное основание).

Пример буфера:

В ацетатном буферном растворе обнаружены следующие ионы и частицы:

CH 3 COOH (слабая кислота, поэтому практически не диссоциирует), CH 3 COO - , и Na +. (производное от соли) и H + и OH -, обнаруженные в каждом водном растворе.

Если мы добавим кислоту в ацетатный буфер, «что-то основное» может вступить в реакцию с введенными ионами H + . Основная частица - CH 3 COO - - она ​​может соединяться с протоном с образованием молекулы уксусной кислоты:

CH 3 COO - + H + CH 3 COOH

Если мы добавим основания в ацетатный буферный раствор, «что-то кислое» может вступить в реакцию с введенными ионами.Кислая частица - это CH 3 COOH - она ​​может реагировать с ионом OH - с образованием ацетат-иона и воды:

CH 3 COOH + OH - CH 3 COO - + H 2 O

Как видите, все, что вы бросаете в раствор: OH - или H + - реагирует. Благодаря этому pH остается прежним - нет больше или меньше ионов, отвечающих за pH.

Известные буферы и их использование

Буферами являются многие жидкости человеческого тела.Поддержание постоянного pH гарантирует активность основных ферментов и может иметь защитный эффект от микроорганизмов (например, кислой среды влагалища женщины). У здорового человека достаточно точно определяется pH жидкостей и его отклонения могут свидетельствовать о нарушениях или заболеваниях.

Первое, что стоит заменить - это наша кровь. PH крови человека составляет от 7,35 до 7,45 единиц. Если pH повышается выше этого значения, это называется алкалозом.Когда он опускается ниже 7,35, это называется ацидозом. Оба состояния опасны для жизни человека.

pH крови стабильный благодаря присутствию угольной кислоты (в основном в форме растворенного CO 2 ) и ионов HCO 3 -

Таким образом, этот буфер является кислотным буфером: он содержит слабый кислота и ее соль.

Человеческое тело способно регулировать кислотность крови, в том числе за счет скорости дыхания. Прибл. 4% выдыхаемого воздуха составляет окись углерода (IV).Более быстрое дыхание удаляет избыток Co 2 , а замедление дыхания предотвращает его слишком интенсивное высвобождение за пределы тела.

Концентрация бикарбонат-ионов контролируется выведением с мочой.

  • слюна pH примерно 7
  • аммониевый буфер NH 3 + NH 4 Cl pH = 8 ÷ 11
  • ацетатный буфер CH 3 COOH + CH 3 COONa pH = 3, 5 ÷ 6
  • фосфатный буфер K 2 HPO 4 + KH 2 PO 4 pH = 5,5 ÷ 8

Буферы используются везде, где требуется постоянный pH поддерживается, то есть в медицине (вводится внутривенно тяжелобольным), при культивировании микроорганизмов (постоянный pH питательной среды), при работе с ферментами и белками, и при стабилизации среды химических реакций.Они также используются для калибровки pH-метров (т. Е. Для придания им соответствующей шкалы) и при гальванике.

.

One Day Time Buffer • Продуктивно! Журнал

Анджей Бернардин - №12 с Марцином Яськевичем

Вопреки тому, что вы думаете, откладывание дел на более поздний срок может быть очень эффективной стратегией. Я познакомился с ней благодаря Марку Форстеру и его замечательной книге «Сделай это завтра!». Он содержит много ценных стратегий, но самое большое впечатление на меня произвела титульная.

Чтобы помочь вам лучше понять принцип «Сделай это завтра», я процитирую историю Марка Форстера о двух мужчинах.

Йозек Аллвич - отличный автомеханик. Он может исправить самую сложную неисправность. Однако он не очень продуктивен и ведет свою мастерскую хаотично. Когда клиент звонит ему и спрашивает, когда он может приехать на своей машине в ремонт, Йозек говорит - приходи, когда хочешь. В непосредственной близости от мастерской Йозека постоянно находится не менее 10 автомобилей в разных стадиях ремонта. Он немного работает над одной машиной, затем переходит к следующей. Когда один из клиентов звонит и говорит, что ему нужно срочно отремонтировать машину, Йозек под воздействием телефона начинает присматривать за машиной.По крайней мере, до следующего звонка клиента. За один день Йозек может отремонтировать до 10 автомобилей. В результате он часто забывает, что именно он должен был ремонтировать в какой машине, а клиенты часто ждут несколько недель, чтобы забрать автомобиль.

У Михала Поколейны тоже есть автомастерская, но он работает совсем по-другому. Когда клиент звонит ему, он резервирует определенный день и время для ремонта автомобиля, а затем приказывает ему приехать. Он знает, сколько машин ждут в очереди в определенные дни и сколько в среднем занимает один ремонт.Она тщательно записывает все, что нужно отремонтировать в машине, и в своей работе использует контрольный список, чтобы помнить обо всех действиях.

Различия в способах работы двух бизнесменов обобщены в таблице:

Ваш внутренний Józek

Можно с жалостью улыбнуться, читая, как работает Йозек. По крайней мере, до тех пор, пока вы не поймете, что делаете то же самое часто. У вас есть свои планы, но когда ваш босс приходит и сваливает вам список задач или вам звонит важный клиент, иногда вы бросаете все и решаете последнюю проблему.Это особенно заманчиво, когда кажется, что задача может быть выполнена за пять минут и преодолена. Проблема, однако, в том, что невинные многообещающие задачи могут в конечном итоге занять большую часть дня или фактически нарушить ритм работы.

Рецепт

Решение этой проблемы очень простое. Ты должен вести себя больше как Майкл. Примите все задачи от начальника или клиента и скажите, что вы сделаете их в максимально возможной степени, но завтра (или на следующий день, если ваш план на завтра заполнен до краев).

  • Да, конечно, я передам вам эту информацию и позвоню вам завтра.
  • Да, буду рад ответить на ваш запрос. Завтра пришлю вам готовое предложение.

Как вы думаете, как я реагирую, когда делаю такие заявления?

В 80% случаев мои клиенты или коллеги довольны. Один день реакции - результат выше среднего.

20% людей пытаются договориться: разве это невозможно сегодня? Тогда спокойно отвечаю: к сожалению, у меня уже есть задачи до конца этого дня.Я позабочусь об этом завтра.

Все примерно 100 разговоров, проведенных подобным образом, закончились тем, что собеседник согласился на предложенную мной дату завершения.

Однако важно сделать это завтра. Не через неделю, не через два дня, а на следующий день после собеседования.

Каковы преимущества такого отношения?

  1. Вы создаете образ напористого, хорошо организованного профессионала, который знает, как устанавливать пределы, знает, что и когда он может сделать, и способен сказать «нет».Такие люди вызывают доверие и чаще получают заказы.

  2. Вы даете себе однодневный буфер времени, который позволяет вам планировать время на выполнение задач, группировать похожие задачи и выполнять их массово. Вместо того, чтобы заходить в свой почтовый ящик каждые 20 минут и отвечать на отдельные электронные письма, гораздо лучше подождать один день, пока определенное количество писем не будет собрано, и ответить на все письма одним махом.

    Вместо того, чтобы постоянно держать телефон включенным и отвлекаться на разговоры, часто с людьми, которые пытаются протолкнуть то, что вам совсем не нужно, лучше работать с полной концентрацией и тратить 15 минут на перезвон каждые два часа.

    Если вы выполняете несколько одинаковых задач в одной серии, на выполнение каждой задачи будет уходить все меньше и меньше времени (до определенного момента). Когда вы попадаете в водоворот работы, вы перестаете думать о том, сложна ли задача и вызывает ли сопротивление, вы просто выполняете ее.

  3. Дополнительным преимуществом однодневного буфера временного сдвига является то, что вы можете принять осознанное решение о том, когда вы будете выполнять эту задачу и будете ли вы ее выполнять вообще. Конечно, если вчера вы обещали кому-то, что что-то будет сделано сегодня, сдержите свое слово.Однако когда дело касается задач, которые вы поставили перед собой, ситуация совершенно иная. Это похоже на шоппинг.

    Одна из лучших стратегий минимизировать импульсивные покупки - отложить решение о покупке на день. Вы видите отличное обучение, которое может изменить вашу жизнь по акционной цене 300 злотых. Заманчиво щелкнуть и купить. Однако, если вы отложите решение о покупке до завтра, вы легко можете сделать вывод, что в данный момент он вам не нужен.Вы также можете поискать другие предложения в Интернете, и оказывается, что подобное обучение доступно за 150 злотых. Однодневный буфер позволит вам найти лучшее предложение или позволит вам остыть и убедить себя, что вам не так уж и нужен данный продукт или услуга.

    Это точно так же, как и задачи, которые вы придумали сегодня. Они часто выглядят очень важными или срочными. Но это займет всего несколько часов, и вы сохраните дистанцию. С новой точки зрения вы сможете гораздо лучше оценить, насколько эта задача действительно заслуживает вашего внимания.

    Также важно, что когда вы добавляете новые задачи на сегодня, план на весь день разбивается. Вы не сможете сделать все, что запланировали, если вам придется решать новую задачу в течение следующих двух часов.

    По этой причине вы никогда не сможете завершить свой список, так как вы будете постоянно переключать задачи с одного дня на другой. Это приводит к снижению мотивации, уверенности в себе и увеличению сопротивления задачам. И просто придерживайтесь своего расписания, перенаправляйте входящие задачи на завтра, и вы можете уходить с работы каждый день с чистым списком ежедневных задач и широкой улыбкой.

Фото: Flickr / ruurmo, лицензия CC BY-SA 2.0

.

АВТОМАТ UFO76 110L BOLECKI SKNv5

Комплектация:

  • Бак емкостью 110 л с широким вливанием 165 мм на соединении Tri-Clamp, нагреватель мощностью 6 кВт (одно- или трехфазное питание, четыре регулируемые ножки, 1-дюймовый сливной клапан внизу, дополнительное впускное / смотровое стекло диаметром 70 мм, изоляция из материала Armaflex.
  • пена) Стабилизирующий буфер
  • с циркуляцией, смотровым окном 50 мм, сливным клапаном, соединенным с резервуаром с помощью разъема TC 168 мм, буфер заполнен призматическим наполнителем из нержавеющей стали.
  • Медный катализатор диаметром 76 мм на стыках SMS, изолированные пеной Armaflex с призматическим медным заполнением
  • Выпрямительная колонна
  • fi76 на стыках SMS, изолированная пеной Armaflex с нержавеющим призматическим заполнением, портом датчика температуры и винтом для монтажа на панели SKN
  • Модуль
  • OLM fi76 на разъемах SMS, изолированный пеной Armaflex с нержавеющим призматическим наполнением, точным приемным клапаном и клапаном для промывки водоема.
  • Смотровое стекло боросиликатное
  • Головка типа UFO с прецизионным клапаном LM, измерением температуры, клапаном для промывки / ополаскивания всей системы, быстроразъемными соединениями автоматического типа для подключения и слива охлаждающей воды
  • Контроллер Bolecki SKN v5 с 4 управляющими электромагнитными клапанами: LM, OLM, OLM для ополаскивания и подачи воды.Три измерения температуры и датчик заполнения колонки на смотровом стекле.

Автомат СКНв5

Контроллер позволяет нам автоматически проходить все стадии дистилляции, он управляет 4 электромагнитными клапанами, процессом заливки колонны и подбором мощности нагрева. SKNv5 - новейший контроллер от Bolecki, все клапаны и датчики обнаруживаются автоматически. Нам не нужно вносить сложные изменения в настройки и калибровку датчиков.

Голова НЛО

Это головка нового типа, используемая в дистилляционных установках, преимуществом которой является малая высота и высокий КПД.

Высота головы всего 10 см, вместе со смотровым окном она занимает чуть более 15 см, по сравнению со стандартными aBrats, которые мы экономим 10 см.

По эффективности мы определяем количество сконденсированных паров в зависимости от расхода воды, использование гофрированной трубы длиной 4 м и ее особое расположение в головке позволяет снизить затраты на охлаждение при сохранении максимальной эффективности. Головы НЛО, как и популярные аабратки, работают в открытой системе, а значит, являются безопасным оборудованием. Головка имеет вентиляционное отверстие и порт для измерения температуры.

Головка блока цилиндров имеет вентиляционное отверстие, отверстие для датчика температуры, электромагнитный клапан магистрали LM и хвостовой части с игольчатым клапаном. Водоснабжение и водоотведение по пневматическим соединениям типа АВТО. На входе охлаждающей воды мы использовали электромагнитный клапан, который позволяет автоматически начинать охлаждение и только после окончания процесса. Кроме того, на выходе из хвостовиков мы использовали крошечное приспособление, которое позволяет нам промывать набор после окончания процесса, открутив один маленький клапан.

Смотровое окошко под головкой позволяет наблюдать затопление колонны, на стекле установлен датчик затопления, который взаимодействует с контроллером СКН, автоматизируя этот процесс.

Модуль LM

Управление жидкостью или система управления жидкостью. Модуль на основе трубы fi 76, полностью заполненной призматическими пружинами, с изоляцией из резины Armaflex,

, при получении модуля устанавливаются два соленоидных клапана, первый используется для ополаскивания / опорожнения бассейна перед началом приема сердца.Второй электромагнитный клапан с прецизионным клапаном отвечает за прием сердца.

Ректификационная колонна

Самый длинный из модулей в нашем наборе, он основан на трубе диаметром 76 мм, покрытой нержавеющими призматическими пружинами, с изоляцией из материала Armaflex. Имеет порт для измерения температуры и держатель для ЖК-панели СКН. Колонна защищена пружинами, которые поддерживают наполнение и предотвращают его выпадение. Все трубные соединения представляют собой соединения SMS 76 мм.

Катализатор

Короткая часть колонны, расположенная между ректификационной колонной и стабилизирующим буфером, на основе трубы диаметром 76 мм, изолированной и покрытой призматическими пружинами из 100% меди.Катализатор поглощает соединения серы в процессе перегонки.

Стабилизирующий буфер

Он усиливает и стабилизирует процесс, как работает буфер, буфер накапливается и заполняется дистиллятом, возвращающимся из колонны, пары, проходящие из резервуара через дно, и буферная колонка нагревают дистиллят, который его заполняет, первоначально буфер заполнен дистиллятом на 90-95%, поэтому буфер значительно усиливает приток паров на ректификационную колонну. Говоря простым языком, слабые пары не текут напрямую из резервуара в колонку, а сильные пары из буфера.

Избыточный дистиллят из буфера сливается через внутреннюю колонку в резервуар, наша конструкция имеет дополнительную трубу, отвечающую за циркуляцию в буфере, благодаря которой дистиллят возвращается в резервуар со дна буфера, а не сверху дистиллят не остается в буфере и постоянно заменяется.

Буфер крепится к резервуару через соединение Tri-Clamp 168 мм. Буфер изолирован пеной Armaflex, имеет сливной клапан и смотровое стекло DN50. К бачку подключается сливной кран, поэтому его легко опорожнить :)

Резервуар

Бак вместимостью 110 литров, заправочный объем 100 литров, полностью изолирован вспененной резиной Armaflex.Коническое дно и материал толщиной 1,5 мм делают цистерну тяжелой и очень устойчивой. Четыре ножки с регулируемыми металлическими ножками позволяют расположить резервуар горизонтально. Сливной клапан диаметром 1 дюйм обеспечивает быстрое и полное опорожнение всего резервуара. Дополнительный входной патрубок со смотровым окном DN65 позволяет наблюдать и выливать чугун без отвинчивания всей колонны. Резервуар имеет прочные ручки для переноски.

На бак устанавливается исполнительный модуль Bolecki SKN v5 с измерением температуры и нагреватель 3x2кВт (подключение 3 фазы, вилка не входит в комплект).

.

Меню параметров Хост-интерфейс

Меню параметров Хост-интерфейс

На главную> Руководство по программному обеспечению> Ввод настроек принтера с панели управления> Меню интерфейса хоста> Параметры интерфейса хоста Меню

В этом разделе объясняются параметры, которые можно установить в меню Host Interface.

Буфер ввода / вывода

Выберите размер буфера ввода / вывода. Обычно эту настройку менять не нужно.

Lim.Тайм-аут ввода-вывода

Задает время в секундах, в течение которого принтер ожидает перед завершением задания на печать. Если печать часто прерывается из-за приема данных с других портов, вы можете увеличить время ожидания.

  • 10 сек.

  • 15 сек.

  • 20 сек.

  • 25 сек.

  • 60 сек.

авг.

Вы можете выполнять сетевые настройки.

IPv4-адрес аппарата

Выберите, будет ли IPv4-адрес устанавливаться автоматически или вручную.

  • Автоматическое получение (DHCP) / Указание (по умолчанию: Автоматическое получение (DHCP))

    Когда DHCP включен, вы не можете изменить адрес IPv4, маску подсети и шлюз. Отключите DHCP, чтобы изменения вступили в силу. Свяжитесь с вашим администратором для получения информации о настройке сети.

  • IP-адрес

    Позволяет вручную указать IPv4-адрес.

  • Маска подсети

    Задает маску подсети вручную.

  • Шлюз

    Позволяет вручную указать адрес шлюза.

Конфигур. IPv6 без сохранения состояния

Позволяет включать или отключать протокол IPv6.

IPsec

Это функция безопасности. За подробностями обращайтесь к администратору.

Тип кадра NW

Устанавливает тип кадра для среды NetWare.

  • Автоматический выбор

  • Ethernet II

  • Ethernet 802.2

  • Ethernet 802.3

  • Ethernet SNAP

Активный протокол

Укажите активный протокол.

  • IPv4

    Активный, Неактивный

  • IPv6

    Активный, Неактивный

  • NetWare

    Активный, Неактивный

  • SMB

    Активный, Неактивный

  • Apple Talk

    Активный, Неактивный

Скорость Ethernet

Укажите скорость сети для поддержки принтера.

  • Автоматический выбор

  • Peny Duplex, 10 Мбит / с

  • 10 Мбит / с полудуплекс

  • 100 Мбит / с полудуплекс

  • Дуплекс Peny, 100 Мбит / с

Тип ЛВС

Выберите Ethernet или Беспроводную ЛВС.

  • Ethernet

  • Беспроводная локальная сеть

Беспроводная локальная сеть

Позволяет настроить параметры беспроводной локальной сети.Это меню доступно только при установленной дополнительной плате интерфейса беспроводной ЛВС.

Режим связи

Укажите режим передачи для беспроводной ЛВС.

  • 802.11 Режим Ad hoc

  • Инфраструктурный режим

Настройки SSID

Укажите SSID в режиме инфраструктуры и режиме Ad hoc.

  • По умолчанию: пусто (ASSID)

  • Чтобы ввести символ [/] в SSID, выберите символ [?].Кроме того, [¥] появляется при печати страницы конфигурации, которую следует читать как [/].

  • Разрешены только символы ASCII в диапазоне 0x20–0x7e (32 байта).

  • SSID автоматически устанавливается на ближайшую точку доступа, если SSID не был установлен.

  • Если SSID не установлен для режима Ad hoc, SSID устанавливается автоматически, и тот же SSID используется для режима Ad hoc и режима инфраструктуры.

  • Если SSID для режима Ad hoc пуст, появится «ASSID».

  • Вы также можете установить SSID с помощью Web Image Monitor. Дополнительные сведения см. В справке Web Image Monitor.

Kana Ad-hoc

Выберите каналы: 1-13, 36,40,44,48 () / 1-11, 36,40,44,48 ()

Метод защиты

Выберите, следует ли включать шифрование. После включения шифрования укажите тип защиты.

  • Заем

  • WEP
    Изменение (HEX), изменение (ASCII)

  • WPA
    Метод шифрования (TKIP, CCMP (AES)), метод аутентификации (WPA-PSK, WPA (802.1X)), (WPA2-PSK), (WPA2)

Беспроводной сигнал LAN

Вы можете проверить уровень сигнала при использовании беспроводной локальной сети.

Восстановить настройки по умолчанию default

Восстановить настройки по умолчанию для беспроводной локальной сети.

Настройки USB

Выберите скорость интерфейса USB.

Высокоскоростной USB

USB-порт Stay

.90 000 плюсов и минусов, отзывы автовладельцев. Корейские переключаемые колодки

Со временем рессорная подвеска автомобиля проседает. Появляются мелкие рулоны, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, и «прокатить» их, как и пружины, не получится. Как избавиться от катков в углах и заодно увеличить дорожный просвет? Для этого используются автомобильные буферы. Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах - далее в этой статье.

Характеристики

Данный товар появился на российском рынке сравнительно недавно.Другое название - межвитковые спейсеры или буферы-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Материал

Материал автомобильной шины TTC - прозрачный уретан. Он очень гибкий на ощупь, благодаря чему отлично поглощает вибрации, вибрации и удары во время работы подвески. Более дорогие корейские автобаферы сделаны из синтетического каучука. По стоимости он на порядок выше аналогов - около 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины.Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при ударе в большую яму стихия качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые установили, что машина не должна сильно садиться во время загрузки.

Еще есть более дешевый автобуфер. Амортизирующие подушки сделаны из простой резины и на порядок хуже прорабатывают неровности. Такую гибкость материала сложно назвать. Ставить такие автобаферы (тоже на ВАЗ) не стоит.Отзывы говорят, что дешевые товары совершенно неэффективны. Кстати, качественные уретановые изделия не теряют эластичных свойств в широком диапазоне температур - от минус 60 до плюс 120 градусов по Цельсию, что идеально подходит для любых широт.

Разновидности

Промежуточные прокладки различаются по размеру и диаметру рулона. У каждой модели свое обозначение. Как правило, это латинские буквы C, D, E, A и другие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметра.

Диаметр пружины составляет от 12,5 до 18 сантиметров. Поэтому перед покупкой автобаферов отзывы автовладельцев рекомендуют заранее измерить эти характеристики. Они разные для каждой модели автомобиля. Универсальных моделей, которые подошли бы ко всем «машинам», нет. При измерении наибольшего расстояния учтите, что передний (из-за расположения мотора) будет на порядок ниже заднего.

Функциональные возможности

Производители ставят этот прибор так или иначе рассчитанным на повышение безопасности и комфорта вождения.При установке автобаферов автомобиль становится более точным в управлении. Не наклоняется при поворотах и ​​не трясется при торможении.

Основная функция этого пункта - ограничение расходов и удержание приостановки. За счет установки такого устройства между поворотами снижается уровень нагрузки рессор, амортизаторов и сайлентблоков, поскольку определенная доля ударов поглощается уретановой проставкой. Соответственно, их ресурсы растут. Отзывы автовладельцев говорят, что это отличное решение для работы на плохих дорогах.

Как установить своими руками

Для самостоятельной установки не требуется специального оборудования и специальных инструментов. Все, что вам нужно, это обычный домкрат. Затягивая автомобиль на стояночный тормоз, полностью выдвиньте одно из колес. Чтобы упростить установку, вы можете сначала удалить его. Кроме того, когда витки пружины полностью растянуты, вставьте элемент в пазы. Если на обмотке есть загрязнения, ее можно очистить бензином или уайт-спиритом.

Дополнительно деталь фиксируется пластиковыми хомутами.Если на второй круг уходит кусок дорожки, срежьте лишнее канцелярским ножом. Несоответствие длины может увеличить нагрузку на пружинную часть. Но что, если вы специально приобрели высокий автобуфер для увеличения дорожного просвета, а он не подходит для пружины? Для этого рекомендуется снять нижнюю опору амортизатора. Так что движение пружины на рычаге подвески будет максимальным. При необходимости используйте отрицательную отвертку (как рычаг при установке подушки). После сборки прикрепите колесо, опустите автомобиль и затяните болт крепления нижнего амортизатора.

Преимущества

Что есть автоматические кеши плюс и минус? Учтите, что это один из самых дешевых способов настроить подвеску. Сложно назвать значимую версию, но если вы нацелены на увеличение дорожного просвета, установка подушки между поворотами позволит вам это сделать. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок искать или создавать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов не нужно, так как с увеличением дорожного просвета их пробег будет минимальным.Кроме того, устройство борется с отклоняющимися пружинами. Повороты не попадают друг в друга.

Когда дело доходит до управляемости, становится намного лучше. Автомобиль мягко проходит такие неровности, как рельсы и трамваи, ленивые милиционеры и просто ямы. Автомобиль не «кусает нос» при торможении. Когда вы попадаете в большую яму, стойка не упирается в неровность. Как известно, при частых ударах можно проткнуть амортизатор. Дорожка добавляет несколько сантиметров, тем самым уберегая гардероб от поломок.При прохождении поворотов машина не стремится выехать на «встречу» или на обочину дороги. Тесно придерживается заданного радиуса. Вы в значительной степени не почувствуете, что автомобиль вот-вот перевернется, когда вы поворачиваете. Но добиться этого можно только с помощью полезных амортизаторов.

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, установка уретановых подушек не имеет значения. Поскольку цена у них достаточно серьезная, перед покупкой необходимо провести диагностику амортизаторов и подвесов. Сделать это можно, не разбирая.Вам следует переместить машину вверх и вниз и посмотреть, как она справится с колебаниями. Если машина вернулась в устойчивое состояние за 1-2 колебания, стойки целы. Но когда он все еще прыгает, это ненормально. Во время поворота такая машина вылетит на обочину дороги или встречный поток. Состояние амортизаторов также проверяется в полете. Если вы слышите характерный стук в одном из четырех колес во время движения, вероятно, он пробил это положение. Внешний осмотр тоже не помеха.Если на корпусе амортизатора есть течь, это явно признак износа.

Только устранив эту ошибку можно думать об установке таких деталей, как автоматические буферы. Где их купить? Приобрести товар можно на любом автомобильном рынке вашего города, в магазинах или в Интернете. Выбор просто огромен.

Сколько это стоит?

Поскольку материал изготовления может быть разным, срок службы уретановых подушек существенно отличается. Ему от 2 до 7 лет.Отзывы владельцев говорят о том, что уретановое изделие считается самым качественным и относительно недорогим. По прочности не уступают резиновым аналогам. Помните, что цвет должен быть прозрачным. Добавляя красители, имейте в виду, что производитель смешал материал с другими ингредиентами. Это значительно снижает производственный процесс, но в то же время снижает их прочность и срок службы. Качественный продукт сотрясает машину, что очень кстати при поездках на дальние расстояния.Благодаря хорошему поглощению такими подушками ударов и вибраций увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их протечки. Кроме того, они снижают уровень посадки машины при большой нагрузке. Он не прогибается внизу и не цепляется за неровности. Это большой плюс.

Недостатки

Что такое плюсовые и минусовые автобаффы? Отзывы отмечают главный недостаток - высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек обойдется вам примерно в полторы тысячи рублей. К тому же многим не нравится жесткость подвески.Точно так же машина плохо справляется с ямами и неровностями. Но часто это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе следует внимательно измерить диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие - и подушка обычно не дотягивает. Также отзывы владельцев говорят о некачественном креплении. Даже когда подушка соответствует размерам пружины, она вылетает из канавок. Все из-за некачественных пластиковых хомутов, которые натираются металлическими спиралями и обламываются.Соответственно, водители решают скрепить изделия на металлических фиксаторах. Но такой крепеж может протереть проставку или винтовые пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых ремней и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автоматические буферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может вызвать трещины в петлях из-за повышенной нагрузки. Подушка устанавливается только на штатные пружины.

Как выбрать?

Мы только что проверили автобаги и минусы.Отзывы о драйверах могут быть самыми разными. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. И все это похоже на продакшн.

Российский рынок полон подделок. И автобуферы не исключение. Поэтому при покупке обходите страницу цветных товаров. Они должны быть прозрачными. Также проверьте их на гибкость. Жесткие элементы не будут гасить вибрации - они только увеличат нагрузку на катушки, так как их будет задействовано всего 5 штук. Обратите внимание на запах.Он не должен быть резким. Некачественные продукты быстро ломаются. Среди производителей стоит обратить внимание на продукцию компании «ТТС». Это корейская компания, производящая качественные уретановые подушки. На свою продукцию дают трехлетнюю гарантию, хотя на самом деле служат намного дольше.

Приложение

Итак, мы выяснили, зачем нужны автобуферы. Как видите, это хороший способ вернуть подвеске к прежней жесткости и восстановить люфт проскальзывающих пружин.Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневмоцилиндры. Они чем-то похожи на воздушные карманы, но откачиваются они не из салона, а вручную, через компрессор. Функция примерно такая же, однако необходимо контролировать давление при каждой нагрузке. Благодаря автобаферам не нужно ничего качать. Но они в 2 раза дороже баллонов.

с >>.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf