logo1

logoT

 

Автоэлектрик на грузовики обучение


Грузовой и ком. транспорт

ДОГОВОР-ОФЕРТА

(далее по тексту – «Договор» или «Оферта» или «Договор-оферта»)

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», в лице Генерального директора Клюкиной Александры Викторовны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», заключает настоящий Договор, являющийся публичной офертой, в соответствии со ст. 435 и ч. 2. ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, на указанных ниже условиях, с любым физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем, именуемым в дальнейшем «Покупатель», которое принимает настоящее предложение путем осуществления действий, указывающих на акцепт им условий настоящего Договора (регистрация Покупателя на сайте, оформление заказа и (или) оплата). Настоящий Договор определяет условия купли-продажи курса дистанционных семинаров с набором для практики «Основы автомобильной электрики» (далее – «курс») через сайт http://ecsmart.ru/i-electric/, в дальнейшем «сайт», а также правила использования материалов сайта, Покупатель и Продавец в настоящем Договоре в дальнейшем именуются по отдельности «Сторона, а вместе - «Стороны».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации является публичной офертой (предложением) Продавца в адрес Покупателей (физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей), содержащей существенные условия Договора по купле-продаже представленного на сайте курса.

1.2. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора – совершения акцепта настоящего Договора (присоединения к настоящему Договору).

1.3. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: http://ecsmart.ru/i-electric/

2.2. Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/ при оформлении заказа на курс и является обязательным условием приобретения курса Покупателем.

2.3. При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой.

3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ КУРСА

3.1. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса: первая часть курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса: дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем). Сайт Продавца содержит следующую информацию о курсе и его составляющих: фото-образцы набора для практики и других составляющих курса, являющиеся собственностью Продавца, текстовую информацию о курсе, наименовании курса, составляющих курса и описании составляющих курса, стоимости курса, способе оплаты курса и условиях поставки курса и иную информацию.

3.2. С целью приобретения курса Покупатель проходит регистрацию на сайте Продавца и оформляет заказ на курс, представленный на сайте Продавца. При регистрации Покупатель указывает в форме регистрации следующую информацию: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на курс Покупатель указывает в заказе на курс следующую информацию: наименование курса; количество курсов; способ оплаты курса; адрес получения курса.

3.3. При оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца Покупатель осуществляет оплату стоимости курса или отдельных частей курса посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или отдельных частей курса на сайте Продавца, либо путем получения квитанции на оплату стоимости курса или отдельных частей курса с последующей оплатой стоимости курса или отдельных частей курса в отделении банка.

3.4. Курс состоит из двух частей, первая часть курса включает в себя следующие составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса состоит из дистанционных семинаров курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенных на сайте Продавца; дистанционных консультаций в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенных на сайте Продавца.

3.5. При авансовой оплате Покупателем первой части курса, составляющей 50% от стоимости курса, Продавец направляет Покупателю по почте первую часть курса, включающую составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу. С момента авансовой оплаты Покупателем 100% стоимости курса Продавец открывает Покупателю доступ к второй части курса: к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

3.6. При наличии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.7. При отсутствии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.8. Продавец предоставляет Покупателю доступ к второй части курса не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате 100% стоимости курса (в соответствии с п. 3.5. настоящего Договора) на расчетный счет Продавца.

4. СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость курса, указанного в настоящем Договоре, указана на сайте Продавца. Стоимость курса НДС не облагается в связи с применением Продавцом упрощенной системы налогообложения на основании пункта 2 статьи 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанную стоимость курса не входит оплата услуг банка. Стоимость курса на сайте Продавца указана в валюте РФ за 1 (один) курс.

4.2. Стоимость курса, заказанного на сайте Продавца, оплачивается Покупателем посредством внесения авансового платежа полной стоимости курса (100% предоплата) или авансового платежа частей курса (50% предоплата за каждую часть курса) путем безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или частей курса на расчетный счет Продавца при оформлении заказа на курс на сайте Продавца или посредством оплаты квитанции в отделении банка.

4.3. Срок оплаты первой части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца. Срок оплаты второй части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

4.4. Стоимость первой части курса включает в себя стоимость составляющих первой части курса (набор для практики, тетрадь к курсу) и стоимость отправки первой части курса Покупателю почтой РФ в любой регион РФ. Стоимость второй части курса включает в себя предоставление Покупателю доступа к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца.

4.5. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец не осуществляет отправку Покупателю почтой РФ первой части курса, включающей составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу и оставляет за собой право аннулировать заказ Покупателя. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в предоставлении доступа к второй части курса, включающей дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенные на сайте Продавца; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов, размещенные на сайте Продавца.

4.6. Выбор и использование способа оплаты стоимости курса производится Покупателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Продавца. Информация о способах оплаты курса по настоящему Договору доступна при оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца.

4.7. Днем оплаты курса или частей курса Покупателем считается день поступления денежных средств по оплате курса или частей курса на расчетный счет Продавца.

5. ДОСТАВКА КУРСА

5.1. Отправка первой части курса Покупателю осуществляется отправкой почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора по адресу получения курса, указанному Покупателем при оформлении заказа на курс в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.2. Предоставление доступа к второй части курса Покупателю осуществляется на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.3. Продавец не несёт ответственности за сохранность первой части курса и его составляющих, упаковки первой части курса при пересылке первой части курса Покупателю почтой РФ.

5.4. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART. Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем.

6. ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА НА САЙТЕ

6.1. В связи с разными техническими характеристиками составляющих курса фактически предоставленные Покупателю курс и его составляющие могут отличаться от представленной на сайте Продавца информации о курсе, в том числе фотографий и характеристик составляющих курса.

6.2. Любые характеристики курса и его составляющих могут отличаться от описанных на сайте Продавца.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Продавец обязан:

7.1.1. Зарегистрировать Покупателя на сайте Продавца и принять его заказ на курс при получении от него заказа в электронном виде на сайте Продавца согласно формам и правилам, устанавливаемым сайтом Продавца http://ecsmart.ru/i-electric/.

7.1.2. Предоставить Покупателю информацию об основных характеристиках и составляющих курса, об адресе (месте нахождения) Продавца, о полном наименовании Продавца, о стоимости и условиях приобретения курса и частей курса, о его доставке и сроках доставки частей курса, о предоставлении и сроках предоставления доступа к частям курса, о порядке оплаты и сроках оплаты курса и частей курса, а также о сроке, в течение которого действует настоящий Договор.

7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте Продавца. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами Покупателя, связанными с выполнениями заказа на курс.

7.1.4. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора подготовить и осуществить отправку Покупателю первой части курса почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора, а также уведомить Покупателя об отправке ему первой части курса.

7.1.5. В случае отсутствия у Продавца наборов для практики к курсу при оплате Покупателем стоимости первой части курса, Продавец обязан уведомить об этом Покупателя и проинформировать Покупателя об увеличении срока отправки первой части курса Покупателю с 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора.

7.1.6. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора предоставить доступ Покупателю к второй части курса на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора.

7.1.7. По завершению курса предоставить Покупателю Сертификат о прохождении курса и карту SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

7.1.8. Не разглашать любую информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

7.2. Продавец вправе:

7.2.1. Отказать в отправке первой части курса и предоставлении доступа ко второй части курса Покупателю в случае непоступления от Покупателя оплаты за курс или части курса в установленные сайтом Покупателя и настоящим Договором сроки и/или при отсутствии полностью оформленного заказа на курс от Покупателя на сайте Продавца и/или отсутствии информации Покупателя при регистрации Покупателя на сайте Продавца, и/или в случае отсутствия других действий Покупателя, необходимых для предоставления Покупателю курса.

7.2.2. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего Договора не принимает оплаченный им курс или части курса и/или отказывается принять курс или части курса, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять курс или части курса, или отказаться от исполнения настоящего Договора.

7.2.3. Отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке при нарушении Покупателем условий настоящего Договора. Моментом расторжения Договора считается дата направления соответствующего сообщения Покупателю по электронной почте.

7.2.4. Аннулировать заказ Покупателя на курс при неоплате Покупателем первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.2.5. Изменять содержание сайта Продавца и любой представленной на сайте Продавца информации о курсе без предварительного информирования Покупателя об изменениях.

7.2.6. Производить направление информации Покупателю, в том числе с помощью электронных списков рассылки, в которые включается адрес электронной почты Покупателя.

7.2.7. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке.

7.3. Покупатель обязан:

7.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с содержанием настоящего Договора-оферты, с представленной на сайте Продавца информацией о курсе и частях курса, с условиями оплаты курса и частей курса, а также с условиями доставки курса и частей курса.

7.3.2. Предоставлять достоверную информацию о себе при прохождении регистрации и оформлении заказа на курс на сайте Продавца: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для получения курса.

7.3.3. Оплатить стоимость первой части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости первой части курса с последующей оплатой стоимости первой части курса в отделении банка в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.3.4. Оплатить стоимость второй части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости второй части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости второй части курса с последующей оплатой стоимости второй части курса в отделении банка в иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.4 Покупатель вправе:

7.4.1. Отказаться от оплаты курса или частей курса, аннулировав заказ на курс, о чем немедленно известить Продавца.

7.4.2. В случае существенного нарушения требований к качеству полученной Покупателем по почте первой части курса (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), при условии возникновения недостатков до отправки первой части курса почтой РФ Покупателю и предоставления Покупателем доказательств возникновения недостатков до момента отправки первой части курса почтой РФ Покупателю, Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения данного Договора и потребовать возврата уплаченной за первую часть курса денежной суммы или потребовать замены первой части курса ненадлежащего качества первой частью курса, соответствующей Договору.

8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУРСА

8.1. Требование Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса подлежит удовлетворению, если первая часть курса и составляющие первой части курса, направленные Покупателю почтой РФ, не были в употреблении, сохранены все свойства первой части курса и составляющих, сохранена и не нарушена упаковка первой части курса, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого курса Покупателем на сайте Продавца.

8.2. Срок требования Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения первой части курса Покупателем на почте РФ, либо в любое время до отправки первой части курса Покупателю почтой РФ.

8.3. Покупатель компенсирует Продавцу все необходимые расходы по пересылке, понесенные в связи с организацией обмена первой части курса или возврата первой части курса.

8.4. Требование Покупателя о полном возврате курса подлежит удовлетворению Продавцом лишь в части возврата первой части курса при выполнении условий, указанных в п. 8.1.-8.3. настоящего Договора. Вторая часть курса возврату не подлежит.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

9.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателя, а именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; контактный телефон Покупателя, адрес электронной почты Покупателя, адрес доставки курса Покупателю в целях выполнения условий настоящего Договора, доставки Покупателю заказанного курса, а также в целях направления информации Покупателю.

9.2. Осуществляя заказ курса на сайте Покупателя http://ecsmart.ru/i-electric/, Покупатель дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного курса, направления ему информации и исполнения условий настоящего Договора.

9.3. При сборе и обработке персональных данных Покупателей, Продавец не преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1 настоящего Договора.

9.4. Доступ к персональным данным Покупателей имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.

10. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства по обозначенным в п.10.1. настоящего Договора причинам, должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 30 (тридцати) календарных дней и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Продавцом и Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.

11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

11.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по исполнению настоящего Договора, или в связи с ним, решаются Сторонами по возможности, путем переговоров.

11.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законодательством РФ порядке.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

12.1. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами обязательств, возложенных на них положениями настоящего Договора.

12.2. Продавец вправе самостоятельно вносить изменения в текст настоящего Договора путем утверждения Договора с изменениями и размещения Договора с изменениями на сайте Продавца http://ecsmart.ru/i-electric/. Изменения вступают в силу с момента публикации Договора на сайте. Оповещение Заказчика о предстоящем изменении условий настоящего Договора производится Исполнителем путем размещения измененного текста настоящего Договора на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, при этом Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать изменения в тексте настоящего Договора путем ознакомления с содержанием текста настоящего Договора. Такие изменения не распространяются на стоимость курсов, оплаченных ранее внесения изменений в текст настоящего Договора.

12.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне с даты, указанной в уведомлении. Такое уведомление должно быть направлено не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.

12.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон.

12.5. В случаях расторжения настоящего Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по письменной договоренности Сторон или в установленном законом порядке.

12.6. Стороны обязуются произвести окончательные взаиморасчеты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения настоящего Договора, если иное не предусмотрено соглашением о расторжении Договора.

13. ПРОЧЕЕ

13.1. Продавец оставляет за собой право изменять любую представленную на сайте информацию о курсе, изменять настоящий Договор в одностороннем порядке, изменять, расширять и сокращать предложение по покупке курса на сайте, регулировать доступ к покупке курса, а также приостановить или прекратить продажу курса по своему собственному усмотрению.

13.2. Настоящий Договор или Оферта или Договор-оферта должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и письменных обращений, направленных на контактные адреса электронной почты Сторон. Такие уведомления, сообщения и письменные обращения приравниваются к сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме, направляемым на почтовые адреса Сторон.

13.4. В случае, если какое-либо из положений или условий настоящего Договора будет признано недействительным, лишенным юридической силы или ничтожным судом соответствующей юрисдикции, остальные положения настоящего Договора сохраняют свою силу и продолжают действовать без изменений, а положение, признанное ничтожным, заменяется действительным в силу применимого закона, максимально близким, по своей сути и значению.

13.5. Настоящий Договор является полным и безоговорочным волеизъявлением Сторон намерений, прав и обязательств. После заключения настоящего Договора любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка теряют свою силу.

13.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»

Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

ИНН: 7714893352 / КПП 771401001

ОГРН: 1127747261718

р/с: 40702810638040031563

в ПАО Сбербанк г. Москва

к/с: 30101810400000000225

БИК 044525225

Телефон: +7 (495) 772 49 59

E-mail: [email protected]

http://ecsmart.ru/i-electric/


Резюме Автоэлектрик-диагност, Москва, 120 000 руб. в месяц

Профессиональные навыки:

20 лет занимаюсь ремонтом автомобилей. С детства технически грамотен и влюблен в технику. Имею радиотехническое образование и хорошие навыки пайки. Большой опыт купли-продажи и ремонта иномарок. В основном электрика и электроника т.к. имеется профильное образование. Хорошее знание устройства современных иномарок, опыт работы автослесарем и мотористом, электриком, диагностом. В совершенстве владею навыками работы с диагностическим оборудованием включая установку и настройку программного обеспечения, в том числе баз данных по авторемонту, каталогов запчастей и т.д. Собрал за много лет большую коллекцию автомобильного софта. Свободный технический английский, немного немецкий. Уверенная работа с технической документацией схемы, бюллетени, сервис мануалы, каталоги запчастей, поиск необходимой документации в зарубежных источниках. Продвинутый пользователь ПК с любым компьютером на ТЫ. Сборка, ремонт и модернизация PC и ноутбуков, восстановление после сбоев, вирусных атак, пользователей. Имею собственные StarDiagnosis, DIS/INPA, VAS5054a, VCDS, Clip, PP/Lexia, Techstream, VCM, DiCE, OPCom, ELM, Launch, паяльную станцию, программаторы для транспондеров, процессоров и микросхем flash и eeprom. Большой опыт автономной работы с выездом в другие города. С 2000 по 2011 гг. наряду с текущей работой бывал в командировках от 1-2х дней до трех месяцев. Выезжал для решения сложных проблем с электроникой когда местные мастера разводили руками. Побывал от Мурманска до Махачкалы, Баку и от Бреста до Сахалина. В Баку и Южно-Сахалинске работал по три раза. С 2005 по 2011 гг. жил и работал во Вадивостоке. С момента открытия в 2006г. сотрудничал в качестве консультанта с компанией «АльтаирАвто», официальным дилером ЗАО "МерседесБенц РУС" по марке «МерседесБенц» в Приморском крае. Выполнял на станции наиболее сложные работы, обучал сотрудников, предоставлял технические консультации. Участвовал в организации и модернизации (в плане работ по европейским маркам автомобилей) нескольких автосервисов в Приморском крае. В настоящее время готов к постоянной и разовой работе в Москве. Уровень сложности работ любой. Кроме разве-что однообразной установки сигнализаций, ксенонов, музыки доп. оборудования и т.д. Привлекают масштабные задачи где надо много работать головой. Например собрать из нескольких разных комплектов электроники рабочий автомобиль, восстановление авто после сильного дтп, затопления, пожара (кроме жестянки и покраски), поиск и устранение спорадических неисправностей. Есть опыт подобных работ под ключ, т.е. дефектовка, составление списка по оригинальному EPC и поиск запчастей, финальная сборка. Ремонт и восстановление электронных блоков управления, систем SRS Airbag, коррекция одометров, изготовление ключей, программирование и кодирование в т.ч. online через интернет. Есть успешный опыт дистанционного программирования запуска и программного ремонта авто в США и Европе. Оснащение рабочего поста диагноста профильным оборудованием и програмным обеспечением. Обучение сотрудников, выездная диагностика, консультации. Предпочтение марке MercedesBenz, включая грузовики, автобусы и спецтехнику (есть все необходимое оборудование + большой опыт) а также немецкой большой тройке. При наличии необходимого оборудования и документации можно делать любые машины. Имеется опыт работы с грузовой техникой. MERCEDESBENZ, MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, DAF, IVECO, пневмосистемы прицепов. Диагностика и ремонт электрики и электроники грузовых автомобилей, ремонт электронных блоков управления. Программирование, кодирование, параметрирование. Поддержание в рабочем состоянии диагностического оборудования, компьютеров, программ и баз данных. Обучение электриков работе с диагностическим оборудованием и технической документацией. Входная диагностика, определение списка работ (приоритеты тестовпроверок), замен деталей, помощь в поиске неисправности, подбор запчастей по каталогам, контроль выполнения работ. Опыт работы с программами и оборудованием: StarDiagnosis/WIS/EPC, MANCATSII/MANWIS/MANTIS, SD/SDP3/Multi, VCADSpro/Impact, NG3/NG10/Consult, DAVIE/RAPIDO, E.A.S.Y/POWER, TEXA, WABCO, HALDEX, KNORR. Умею быстро разобраться в любой технике, хорошие обучаемость, базовая подготовка и богатый опыт. Интересы: авто, мото, компьютеры, путешествия. + Есть права категории "A", "B" и личный автомобиль Компьютерные навыки: ремонтирую компьютеры

цены на услуги для автомобилистов на OLX.kz Казахстан

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 12:00

Алматы, Алмалинский район Сегодня 11:58

Большая Энциклопедия для Автоэлектриков и Диагностов.

Большая Русская Энциклопедия для Автоэлектриков и Диагностов.

 

Имя: Энциклопедия для Автоэлектриков и Диагностов

Размер: 9,3 Гб.

Платформа: Windows

 

Скачать: Энциклопедия для Автоэлектриков и Диагностов.rar

- Энциклопедия - защищена! Защита - привязана к железу и к ОС для одного компьютера - не имеет обновлений.
- Дополнительная активация на еще один компьютер 400р.

 

Описание: Представляем вашему вниманию огромную Энциклопедию материалов которая будет полезна всем авто электрикам диагностам и просто любителям, которые только начинают или уже профессионально занимаются ремонтом тягачей, прицепов, спецтехники. В эту энциклопедию было собрано все что нужно как для самостоятельного обучения обслуживающего персонала автосервисов, так и для собственного саморазвития и обучения.

В энциклопедии собран материал по ремонту следующей техники:
- DAF (всех моделей), MAN (TGA, TGX, TGS, TGL, TGM), NL, Mercedes Actros (mp2-mp3),Atego 1-2, трейлер, IVECO, RENAULT, VOLVO, SCANIA (грузовики и автобусы), ZF коробки передач, Узнаем неисправность инжектора Autocom_ом, МАЗ, KAMAZ, HD-OBD под микроскопом Autocom, оригинальные диски с информацией по запчастям DAF, добавили очень много китайской техники и Спец техники, Видео обучения по ремонту грузовых авто (сканером Autocom), с полными описаниями и очень много всего полезного, разного и интересного...
Обратите внимание, что 99% информации на русском языке!!
- с обновлением - уже свыше  107 000 страниц в высоком качестве!
- Улучшена начальная страница (с нее переход на полноценные книжные издания)
- Все электронные издания входящие в данную энциклопедию - оптимизированы, для уменьшения нагрузки на системные ресурсы вашего ПК
- Электронные издания - открываются в независимых окнах, что позволяет просматривать несколько книг, схем и других тех. данных одновременно, не закрывая предыдущие!
- Вес данного издания - с обновлениями около  9.4 гиг.
- В энциклопедии собрано столько информации (около  107 000 страниц ) - что если их распечатать на стандартные листы ФОРМАТА  А4 ,  высота этого "толмута" - составила бы больше -  ПЯТИ МЕТРОВ  !!!!   
 
-   энциклопедия собрана из;
 Находим неисправный инжектор системы Common Rail - Autocom_ом (невероятно - но факт)!
 Мега огромная энциклопедия по грузовикам MAN (всех моделей) для автоэлектриков и диагностов на русском
 Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN TGX-TGS для автоэлектриков и диагностов.
 Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN TGL-TGM для автоэлектриков и диагностов.
 Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN NL 243 _283 для автоэлектриков и диагностов
 Новое (улучшенное) издание электронной книги MAN TGA для автоэлектриков и диагностов
 Руководство по ремонту Mercedes Actros MP2 - MP3 для автоэлектриков и диагностов. 
 Электронное издание по DAF (всех моделей) - для автоэлектриков и диагностов.
 Добавлены - IVECO, ПРИЦЕП, RENAULT, VOLVO, HD - OBD, МАЗ, TATRA, Mercedes Actros,Atego,Axor, прицепы и полуприцепы SAF-BPW-ROR, MAN TGA_TGX_TGS, DAF XF95_XF105, видео и много много другого... 

 

Видео курсы энциклопедии включают в себя:

- Удаление не удаляемых ошибок

- Регулировка датчиков тормозных колодок

- Давление наддува

- Сброс ТО

- Проверка катализатора

- Работа с датчиками АБС

- Отключаем цилиндры

- Проверка компрессии

- Проверка автономного отопителя

- Неисправности системы выхлопных газов

- Калибровка датчиков давления

- Поиск неисправностей АБС

- Поиск неисправностей EGR

- Проверка топливной системы, программирование форсунок и многое другое!!

Все работы выполняются с помощью Автоком. Видео курсы так же на русском языке и в свободном доступе их нет и никогда не было!

30-часовое обучение - энергетическая квалификация G1, 30-часовой курс SEP 1 кВ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ G1 - КУРС СЕНТЯБРЬ 1КВ.


Энергетическая лицензия G1: приглашаем на 30-часовой курс SEP 1 кВ

Думаете повысить квалификацию или устроиться на очень привлекательную работу, но мало свободного времени? Специально для таких людей мы подготовили 30-часовой курс СЭП в группе Г1 до 1 кВ. Этот курс электрика отлично подготовит вас к государственному экзамену и, таким образом, к получению энергетической квалификации.

30-часовое обучение электрику: подойдет ли вам этот вариант?

Представленный курс SEP особенно рекомендуется всем кандидатам, которые хотят реально повысить свою профессиональную квалификацию и получить ценные и востребованные на рынке труда компетенции. Участником данного обучения СЭП может стать любой человек, желающий работать электриком или уже выполняющий задачи, связанные с эксплуатацией устройств, установок и электрических сетей, вырабатывающих, преобразующих, передающих и потребляющих электроэнергию.

Прохождение этого курса SEP — отличная инвестиция в себя или своего сотрудника. Мы настоятельно рекомендуем его предпринимателям, которые хотят повысить квалификацию членов команды, но не могут позволить себе командировать сотрудников в течение года. Курортный сезон идеально подходит для этого.

30-часовое обучение электрика также является очень интересным предложением для людей, которые владеют индивидуальными предпринимателями в энергетической отрасли, которые лично выполняют заказы и хотят получить новую профессиональную квалификацию в короткие сроки.Вам нужно всего 30 часов, чтобы полностью подготовиться к сдаче государственного экзамена и, таким образом, получить энергетический сертификат.

Что мы требуем от кандидатов?

Лица, желающие принять участие в обучении СЭП в группах Г1 до 1 кВ, должны быть совершеннолетними (должно быть 18 лет на дату начала курса СЭП) и иметь образование не ниже базового уровня. Кроме того, советуем вам помнить, что наши энергетические курсы очень популярны, поэтому смело бронируйте себе место.

30-часовая энергетическая тренировка: преимущества для участника

Целью обучения является подготовка участника к сдаче квалификационного экзамена в области эксплуатации устройств до 1 кВ. После прохождения обучения по энергетической квалификации до 1 кВ обучающийся получает аттестат в соответствии с Постановлением Министра народного образования от 18 августа 2017 года о продолжении обучения во внешкольных формах (Вестник законов, поз. 1632).

После сдачи экзамена перед квалификационной комиссией, действующей при Ассоциации польских энергетиков, назначенной председателем Управления по регулированию энергетики, выпускник курса получает квалификационный сертификат.Поэтому он получает соответствующие энергетические разрешения на эксплуатацию оборудования, установок и энергетических сетей сроком на 5 лет.

Стоит знать

Через 5 лет необходимо продлить энергетический квалификацию. Для этого необходимо повторно записаться на курс SEP и сдать экзамен SEP.

Сколько длится курс обучения электриков?

Представленное обучение СЭП в группе Г1 до 1 кВ организовано в определенные выходные дни, благодаря чему участникам не нужно отрываться от работы - уточняйте расписание.Продолжительность этого курса SEP составляет 30 часов, из которых 16 часов теоретических и 14 часов практических.

Мы заботимся о том, чтобы наши SEP-тренинги были ценными для участников, и в то же время интересными и ориентированными на передачу знаний, которые непременно пригодятся при выполнении профессиональных обязанностей. Прежде всего, мы ориентируемся на идеальную подготовку кандидатов к экзамену SEP, о чем лучше всего свидетельствуют отличные проходные результаты.

Сколько стоит обучение SEP G1 до 1 кВ?

Стоимость обучения составляет всего 550 злотых брутто. Для получения энергетической квалификации необходимо сдать государственный экзамен. Узнать стоимость экзамена.

В стоимость энергетического курса включены льготы для участников, в том числе:

  • профессиональные печатные и электронные учебные материалы,
  • практические занятия в специально подготовленном помещении,
  • команда опытных лекторов,
  • сертификат о прохождении обучения
  • ,
  • прохладительные напитки: (кофе, чай, печенье).

Темы обучения СЭП группы Г1 до 1 кВ

  1. Основы электротехники.
  2. Типы электросиловых устройств: 4h
    • электрические машины,
    • трансформаторы,
    • электрические сети,
    • распределительное устройство,
    • выпрямители, преобразователи, инверторы,
    • Контрольно-измерительная аппаратура, защита, сигнализация.
  3. Сетевые системы.
  4. Установки в зданиях.
  5. Виды защиты от поражения электрическим током. 1,5 ч
  6. Защита от молнии и перенапряжения.
  7. Основные правовые акты в области электроэнергетики.
  8. Правила организации работы с электроэнергетическими приборами.
  9. Эксплуатационная документация. 0,5 ч
  10. Испытания, осмотры, измерения электроэнергетических устройств.
  11. Диэлектрическое и изоляционное оборудование. 0,5 ч
  12. Влияние электричества на организм человека, условия внешней среды, 0,5ч
  13. Порядок действий в чрезвычайных ситуациях, при пожаре, поражении электрическим током.
  14. Новые выпуски, связанные с электрическими и гибридными автомобилями и фотогальваническими устройствами.

Экзамен SEP после завершения курса энергетики

После окончания курса SEP кандидат сдает устный экзамен перед Приемной комиссией. Бояться нечего: мы заботимся о том, чтобы экзамен SEP прошел в дружеской, непринужденной обстановке, а высокое качество проводимого курса практически гарантирует кандидату хорошую предметную подготовку. Сразу после сдачи экзамена кандидат получает энергетическую квалификацию.

Что необходимо знать кандидату на сдачу экзамена SEP?

Ниже мы представляем объем знаний, необходимых кандидату. Знания проверены:

  • принципы устройства, эксплуатации и технические условия эксплуатации устройств, установок и сетей,
  • правила эксплуатации и инструкции по эксплуатации устройств, установок и сетей,
  • правила и условия производства контрольно-измерительных и монтажных работ,
  • правила и требования по охране труда и пожарной безопасности, а также навыки оказания первой медицинской помощи,
  • инструкции, которым необходимо следовать в случае отказа, пожара или другой угрозы безопасности, связанной с эксплуатацией устройств, или угрозы жизни, здоровью и окружающей среде.

Хотели бы вы принять участие в нашем 30-часовом тренинге по энергетике в группе G1 до 1 кВ? Свяжитесь с нами в удобной для вас форме. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, оставьте контакт, и наш консультант перезвонит вам сразу после получения вашего уведомления.

Проверить даты обучения SEP

.

Запись средств на обучение

Хорошие новости пришли из окружного агентства занятости в Свиднике. В феврале начались заявки на финансирование из Национального фонда обучения для финансирования расходов на образование. В этом году будет распределена рекордная сумма в 600 000 злотых. злотый.

Это реальная возможность, ведь в прошлом году контора получила с учетом резерва менее 300 000. злотый.Это самая большая сумма в истории из Национального фонда обучения. Если денег не хватит, есть шанс, что будет поднят резерв. Самое главное, что работодатели из Свидникского повета могут подать заявку на финансирование. Если они управляют микропредприятиями, то могут рассчитывать на возможность возмещения затрат на обучение в стопроцентном размере. Однако его величина не должна превышать трехкратного размера средней заработной платы. Если предприниматель управляет более крупной компанией, он получит субсидию в размере 80% от службы занятости.

Приоритеты министерства

Детали выплаты средств уточняет именно Министерство семьи, труда и социальной политики. Их могут использовать работники и работодатели, нанимающие хотя бы одного человека по трудовому договору. Приоритет отдается дефицитным профессиям Свидницкого повята или Люблинского воеводства в рамках Барометра занятий в 2019 году. маляры, асфальтоукладчики, кровельщики, автодиагносты, электрики, электромеханики, физиотерапевты, парикмахеры, инженеры-строители, водители, портные, повара, складские рабочие, автослесари, сиделки, учителя ППО, профессиональных дисциплин, детских садов и спецшкол.

Новым является то, что пособием могут воспользоваться лица старше 45 лет, а также лица с низкой квалификацией, например, без аттестата зрелости. Также оказывается поддержка обучению людей, проработавших и задокументировавших не менее 15 лет в особых условиях, а также обучению работников, которым угрожает бедность или социальная изоляция. Это касается тех, кто работает, например, в социальных кооперативах.

- Официально прием предложений по софинансированию завершился 15 февраля, следующий запланирован на март.Мы будем принимать заявления до тех пор, пока не закончатся средства, - уверяет Марчин Троч, директор уездного бюро по трудоустройству в Свиднике. - Сумма 600 тысяч. Злотых должно хватить к концу первого полугодия.

В прошлом году большой популярностью пользовались курсы обучения вождению, особенно категорий C, C+E и D. Этот рынок по-прежнему поглощает, и работодатели отмечают потребность в водителях грузовиков и грузовиков. - У нас много предложений научиться пользоваться тяжелой техникой, такой как экскаваторы или погрузчики.Есть также курсы бухгалтерского учета, бухгалтерского учета, гастрономии, парикмахерского искусства, косметики и электрики. Большой интерес вызывает аспирантура по управлению человеческими ресурсами, внутреннему аудиту в экономике и управлении, диагностике и сенсорно-интеграционной терапии для учителей, администрированию компьютерных сетей. В прошлом году обучение прошли более 330 сотрудников. Заключено 44 контракта. Заявки касались в основном дефицитных профессий, - добавляет М. Троч.

Безработица снижается

Конец прошлого года в Свидницком уезде завершился с уровнем безработицы 9,1 процента.(2414 безработных). В декабре показатели всегда немного увеличиваются. Заканчиваются контракты, строительные и сезонные работы. Свидник, как город, имеет больше всего - 1185 зарегистрированных человек. Это почти 50 процентов. все безработные в Свидницком повяте. Молодых людей до 30 лет зарегистрировано 570, т. е. более 23%. все. Радует, что официальные рекорды этой группы постоянно сокращаются. В целом мы не отличаемся от среднего по воеводству, учитывая, что уровень безработицы в Люблинском воеводстве составляет 8%.

- Наши показатели улучшаются, - объясняет М. Троч. - В 2015 году Свидник был на третьем и четвертом месте с конца таблицы. Сегодня среди 21 службы занятости мы находимся на 12 месте по количеству зарегистрированных людей. Обратной стороной является растущая группа так называемых третий профиль. Основной причиной регистрации этих клиентов конторы является желание иметь страховку. Они не заинтересованы в активации. На их долю приходится почти 40 процентов. все зарегистрированы. Мы предпримем в отношении них конкретные действия, чтобы смягчить эту достаточно серьезную проблему.С другой стороны, сокращается группа безработных старше 50 лет. В настоящее время в нем 570 человек. Все благодаря возмещению заработной платы для работодателей, которые нанимают такого человека минимум на год. С другой стороны, растет число людей, зарегистрированных с правом на пособие по безработице. В настоящее время их 380. Базовая сумма для безработных в настоящее время составляет 847,80 злотых и может быть собрана на срок до 12 месяцев.

Данные за 2015-2018 годы ясно показывают, что более 2000люди. Это связано со многими факторами, такими как демографический спад и изменение пенсионного возраста. Важны и реализованные проекты, в т.ч. финансовая поддержка в размере 2 млн злотых в год для трудоустройства молодежи и стажировок, которыми ежегодно пользуются 400-500 человек.

трс

Поветовая служба занятости в Свиднике Свидник, высокопоставленный swidnikpl

Последнее изменение: 8 мая 2020 г.

.

Мастерлиз принял первые заявки в "Мой Электрик"

2 февраля 2022 г.

В январе Masterlease начал прием заявок на финансирование электромобилей от частных и бизнес-клиентов. Компания предлагает автомобили в долгосрочную аренду по программе «Мой Электрик». Средняя стоимость автомобилей и транспортных средств, охваченных заявками, составила 111 тысяч. злотых, а размер субсидии в большинстве случаев достиг максимального запланированного уровня (27 000злотый).

Примерно через дюжину дней после запуска он подал первые заявки на получение субсидий в Банк Охроны Сродовиска (BOŚ) и Национальный фонд охраны окружающей среды (NFOŚ). В основном от имени предпринимателей.

Почти все заявки связаны с максимальной надбавкой в ​​27 000 евро. злотый. Эта сумма уходит на первоначальный взнос и значительно сокращает ежемесячные платежи.

Средняя стоимость автомобилей из первого пула заявок составила 111 тысяч. злотый. Марки автомобилей, выбранные клиентами на данный момент, включают Nissan, Dacia, Kia, Tesla и Renault.

- Мы явно в начале нашего "электрического" пути и, как и ожидалось, видим, что наибольший интерес к электрикам проявляют собственники компаний. Мы также видим, что нам как отрасли предстоит многое сделать в плане обучения клиентов, которые все еще настороженно относятся к электромобилям. Они беспокоятся, в том числе ограниченная зарядная инфраструктура, проблемы с обслуживанием, снижение стоимости автомобиля через несколько лет и эксплуатационные расходы. Однако опасения не основаны на фактах.Фактически, затраты на эксплуатацию автомобилей с нулевым уровнем выбросов при долгосрочной аренде ниже по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с софинансированием, но также связано с арендой: объем услуг и вопрос владения автомобилем. При долгосрочной аренде клиент вносит ежемесячную плату за пользование автомобилем. Услуги по техническому обслуживанию уже включены в них, и после окончания договора клиент может вернуть автомобиль и заменить его на более новую модель , - говорит Томаш Яблонски, председатель правления Masterlease, принадлежащего PKO Bank Polski Capital. Группа.

Стоит добавить, что по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания электромобили обычно более доступны в дилерских центрах. Это результат того большого значения, которое промышленность придает производству и продвижению экологического транспорта.

Долгосрочная аренда электрика. Что стоит знать?

Готовность финансировать электромобили в долгосрочную аренду заявляют около 20% компаний сектора МСБ - согласно отчету «Автопарки как ключ к электромобильности», подготовленному в 2021 году.PKO Leasing, Masterlease и Польской ассоциацией альтернативных видов топлива (PSPA). Предприниматели, реагирующие таким образом, видят в долгосрочной аренде в первую очередь решение вопроса затрат на обслуживание и износа автомобиля. Почему?

В течение, например, двухлетнего контракта клиенты арендуют и, таким образом, используют автомобиль, принадлежащий лизинговой компании. Благодаря этому:

  • не тратят крупную сумму на покупку автомобиля - покрывают первоначальный взнос из софинансирования, а за пользование автомобилем ежемесячно платят арендную плату, не оплачивая всю стоимость автомобиля.
  • также не относятся к ним, непредсказуемое снижение стоимости автомобиля с нулевым уровнем выбросов, потому что по окончании контракта они могут просто вернуть их и арендовать больше.

Кроме того, в арендную плату входят осмотры, обслуживание и подменный автомобиль. Также клиент может заказать в лизинговой компании страхование автомобиля в пакете OC/AC/Assistance и покупку летней и зимней резины с хранением и заменой.

Топливо по сравнению с электричество - сравнение затрат

Из данных Masterlease и калькулятора Электромобиля.pl показывает, что финансирование при долгосрочной аренде и эксплуатация двух моделей Nissan из сегмента B (двухцилиндровый Juke N-Connect 1.0 114KM DCT и электрический Leaf N-Connect 40 кВтч) явно дешевле в случае нулевого эмиссионный автомобиль, если воспользуемся субсидией «Мой электрик».

- Это очень хорошо видно, если принять во внимание надбавку, уменьшающую арендные платежи. По сравнению с электриками затраты на «топливо», сжигание по отношению к используемой энергии, бесплатная парковка или использование автобусных полос также более выгодны.В электрике мы экономим время, деньги и окружающую среду , - добавляет Томаш Яблонски из Masterlease.

При комплексном сравнении ежемесячные эксплуатационные расходы Nissan LEAF были более чем на 30 % ниже, чем у Nissan Juke.

Мастерлиз Групп

.90,000 "Тренинг в соответствии с ожиданиями семинара" - интервью с Илоной Сар

Europart Polska SA планирует запустить серию курсов технического обучения для мастерских грузовых автомобилей. Илона Сар поможет компании в этом. Специалист по обучению в автомобильной промышленности ответил на несколько вопросов об этой отрасли автомобилестроения.

Для чего проводится техническое обучение?

Производители грузовиков, прицепов и полуприцепов предъявляют механикам все более требовательные требования к ремонту, обслуживанию и знанию электрики «больших» автомобилей.Как известно, приобретение профессиональных знаний позволяет качественно и качественно ремонтировать технологичные автомобили. Это облегчает правильный подбор деталей, благодаря чему количество рекламаций значительно снижается.

Как обстоят дела с получением технических знаний в мастерской? Где взять? У кого учиться?

К сожалению, рынок в этом плане выглядит не очень интересно. Так называемая мода на ПТУ давно прошла. И когда мы находим такую ​​школу с механическим факультетом, к сожалению, знания, которые там передаются, сильно отличаются от новейших технологий.Автопроизводители хотят делиться своими знаниями только с авторизованными станциями, а независимая ремонтная мастерская скорее опирается на собственный опыт. Что, конечно, неплохо, но на грамотный ремонт данной модели грузовика, автобуса или трактора уйдет много воды.

Тогда что мы можем предложить мастерским, которые хотят постоянно расширять свои технические знания?

В ответ на ожидания семинаров мы создали пакет обучения, отвечающий требованиям рынка. См. список обучения

Чем отличается предлагаемое техническое обучение?

Самый простой способ — перечислить все преимущества один за другим. Занятия проводятся на очень высоком уровне, тренера - люди с большим количеством технических знаний. Обучение дает очень профессиональные технические знания, обучение является мобильным, мы можем связаться с клиентом по всей Польше по любой теме. Тренинги проходят в группах по 10-12 человек, что позволяет дойти до каждого участника знаниями и полностью вовлечь их в беседы и упражнения.Во время обучения участник работает над реальными элементами. Каждый участник получает именной сертификат о прохождении обучения и обучающие материалы.

Однако все же есть ощущение, что мастерские не очень-то охотно участвуют в техническом обучении...

Часто в разговорах с сайтами вижу немного негативное отношение к тренировкам, но, к счастью, временное. Сопротивление вложениям (а именно так следует называть обучение) недолговечно, потому что после разговора собственник сам приходит к выводу и понимает, что вложение невелико по сравнению с прибылью.

Часто задают вопрос: "Зачем мне вообще тренироваться?"

Этим вопросом задаются многие автомеханики, владельцы сайтов. Однако стоит помнить, что ситуация на рынке меняется из года в год. Все больше автомастерских осознают, что без постоянного повышения уровня знаний и навыков им не справиться с растущей конкуренцией и возрастающими требованиями клиентов. Помимо инвестиций в оборудование мастерских, технические средства и инфраструктуру, очень важными будут инвестиции в людей и их навыки.Эти вопросы становятся важными не только для мастерских, которые хотят развиваться, но и для тех, кто хочет выжить.

Каково влияние обучения на деятельность семинара?

Знание определенных технических решений позволяет мастерской производить ремонт быстро и качественно, что значительно повышает качество данной услуги на местном рынке. Обладая техническими знаниями, механик не должен тратить время на обучение на ошибках. А в транспортной отрасли мы знаем, насколько ценно время.

.90 000 DHL Parcel инвестирует в 90 001 электрический фургон для курьеров

Спрос на курьерские услуги постоянно растет, в т.ч. в связи с ростом популярности онлайн-покупок. Мы уже давно проводим интенсивные испытания различных моделей электрофургонов, которые идеально подходят для городской логистики. Также они собирают очень положительные отзывы от наших курьеров, которые ценят комфорт и удобство электропривода.Как компания, чья миссия состоит в том, чтобы добиться нулевых выбросов CO2, мы последовательно электрифицируем парк курьеров. Мы хотим быть лидером электромобильности в нашей отрасли и влиять на направление изменений на рынке. Мы уже сотрудничаем с Польским обществом альтернативных видов топлива в рамках крупнейшего исследовательского проекта по коммерческому использованию электромобилей. Только к концу года у нас будет около 150 электромобилей, а в ближайшие годы их будет более 500.Мы используем проэкологические решения не только в контексте флота. Одним из примеров является использование потенциала возобновляемых источников энергии. В некоторых терминалах DHL Parcel мы используем электроэнергию, вырабатываемую нашими фотогальваническими установками - , — сообщает Бартломей Внек, вице-президент по операциям DHL .

Электрические транспортные средства для доставки, в настоящее время включенные в парк DHL Parcel, представляют собой MANs eTGE, грузоподъемностью 950 кг, с аккумулятором, который при полной зарядке позволяет проехать примерно 110 км.Автомобили поставляются производителем с портативными зарядными устройствами и будут загружаться на базах DHL. На данный момент компания получила 33 электромобиля MAN, которые уже используются курьерами. К концу 2021 года DHL хочет использовать в Польше около 100 электромобилей для доставки.

Фургоны MAN eTGE — не первые электромобили в парке DHL Parcel Polska. Уже несколько лет курьеры DHL имеют возможность пользоваться электровелосипедами, а в 2019 году экопарк пополнился электрическим Mercedes e-Vito.Все электромобили, используемые курьерами DHL Parcel, были предоставлены Arval Service Lease Polska в рамках долгосрочной аренды с полным спектром услуг. Контракт включает в себя поставку автомобилей с сервисным пакетом, страхованием, сезонной заменой шин и подменными автомобилями при необходимости. - Замена автомобилей доставки на электрические в таких компаниях, как DHL Parcel, положительно скажется на качестве воздуха в городских агломерациях. Мы убеждены, что переход на безэмиссионные приводы — это лишь вопрос времени, и революцию в области электромобилей не остановить.Мы видим растущую доступность моделей электромобилей и растущий интерес наших клиентов к электромобилям. Их включение в парк компании поддерживается низкими эксплуатационными расходами и высоким комфортом, который они ежедневно обеспечивают пользователям, говорит Роберт Антчак, генеральный директор Arval Service Lease Polska. Самый удобный и предсказуемый по стоимости вариант выхода на электромобиль – это аренда. Без собственной оплаты, с полным обслуживанием и страховкой автомобиля, фиксированной ежемесячной стоимостью аренды и риском остаточной стоимости со стороны прокатной компании.Электрификация автопарков наших клиентов является нашей стратегической целью - добавляет Robert Antczak

Характер дорожного движения и городской логистики постоянно меняются: население растет, больше внимания уделяется вредным выбросам и шумовому загрязнению. В то же время задачи и вызовы, с которыми сталкиваются поставщики товаров и дистрибьюторское движение, продолжают увеличиваться. MAN eTGE — это идеальный способ справиться с текущими и будущими вызовами. Универсальный панельный фургон не выбрасывает вредных веществ и практически бесшумен, что помогает защитить окружающую среду, снижает вредные выбросы в воздух и снижает уровень шума.С MAN eTGE вы также можете снизить текущие эксплуатационные расходы. Его потребление энергии, техническое обслуживание, страхование, налоги и сборы значительно ниже. Я рад, что мы являемся одной из первых компаний, предоставивших DHL такие инновационные автомобили , - сказал Марк Мартинес, президент MAN Truck & Bus Polska, во время официальной передачи автомобилей.

Приглашаем вас ознакомиться с отчетом о тест-драйве и передаче электромобилей в штаб-квартире DHL Parcel: https: // www.youtube.com/watch?v=ArAWlR2DPmM

О DHL Parcel Polska

DHL Parcel Polska является лидером на польском внутреннем рынке посылок и предшественником инновационных решений для электронной коммерции, предназначенных для клиентов в Польше и Европе. Бесспорный эксперт в своей области. Глобальный логистический партнер, которого ценят клиенты, подрядчики и отраслевые эксперты. DHL Parcel, опираясь на более чем 50-летний опыт группы DP DHL, вдохновляет рынок, задавая тенденции и разрабатывая решения, полностью адаптированные к динамично меняющимся потребностям.Это компания, которая создает пространство для инновационного мышления, развития компетенций и повышения вовлеченности сотрудников. Об этом свидетельствует многопоколенная команда профессионалов, которая более 20 лет строит позицию компании. В настоящее время команда DHL Parcel состоит из более чем 3000 сотрудников и 4000 курьеров. Инфраструктура компании – это современные отечественные сортировочные центры и терминалы. DHL Parcel также имеет широкую сеть из 10 000 партнерских пунктов, где можно быстро и удобно отправить или забрать посылку.В сеть входят, среди прочего, Inmedio, 1-minute, Relay, Żabka, Freshmarket, Kaufland и сеть заправочных станций Shell.

Об Arval

Компания Arval специализируется на аренде автомобилей с полным спектром услуг и новых решениях в области мобильности. Общий парк, арендованный Arval, составляет 1,3 миллиона автомобилей по всему миру (декабрь 2019 г.). Ежедневно более 7000 сотрудников Arval в 30 странах предлагают клиентам — от крупных многонациональных корпораций до небольших компаний и индивидуальных розничных клиентов — гибкие решения, которые сделают путешествие безотказным и устойчивым.Арвал является основателем и членом глобального альянса Element-Arval. Это самый давний стратегический альянс в отрасли и мировой лидер в области управления автопарком с более чем 3 миллионами автомобилей в 50 странах. Arval была основана в 1989 году и полностью принадлежит BNP Paribas. Внутри организации Arval является частью подразделения розничных и банковских услуг.

О MAN Truck & Bus Polska

Концерн MAN присутствует на польском рынке уже 28 лет. В 2020 году MAN подтвердил свою позицию крупнейшего производителя коммерческих автомобилей в Польше.Заводы в Стараховицах и Неполомицах оставили более 22 000 автомобилей с логотипом MAN, в том числе 1 920 комплектных автобусов, 708 автобусных шасси и 15 774 грузовых автомобиля. В Польше MAN имеет два производственных предприятия. MAN Truck Polska Sp. z o.o., расположенный в Неполомицах недалеко от Кракова, является одним из самых современных заводов по производству грузовых автомобилей в Европе, открытым в 2007 году. Выпускает автомобили MAN тяжелого класса, предназначенные для эксплуатации по всей Европе. MAN Truck & Bus Polska — компания, занимающаяся продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей MAN и Neoplan в Польше.Имеет сервисную сеть, состоящую из 32 точек, в том числе 7 собственных сервисов, а также 25 авторизованных станций технического обслуживания. MAN также является крупнейшим производителем автобусов в Польше, сборка которых происходит на заводе в Стараховицах. Этот завод является центром компетенций по производству низкопольных городских автобусов для всего концерна MAN. С 2006 года в Познани работает Центр общего обслуживания MAN, финансовый и бухгалтерский центр, поддерживающий учетные процессы большинства европейских компаний концерна MAN.В 2017 году компания MAN представила легкий коммерческий автомобиль MAN TGE полной массой от 3 до 5,5 т. Производится на заводе в Беленжицах, как в версии с обычным приводом, так и с электроприводом

.

Почти 1,9 млрд злотых на развитие инфраструктуры зарядки для электриков и водородных заправочных станций

Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства выделит 1,87 млрд злотых на развитие инфраструктуры зарядки и заправки автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Безвозвратные субсидии на строительство инфраструктуры будут доступны, в том числе, органы местного самоуправления, компании и жилищные кооперативы.

7 января 2022 года Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства объявляет прием заявок в рамках приоритетной программы «Поддержка инфраструктуры зарядки электромобилей и инфраструктуры заправки водородом».Благодаря этому — в рамках правительственной стратегии развития электромобильности — по всей Польше будет создана сеть из более чем 17 000 пунктов зарядки для электромобилей и 20 водородных станций. Бюджет программы составляет 870 млн злотых.

Безвозвратные субсидии на строительство инфраструктуры будут предоставляться органам местного самоуправления, компаниям, кооперативам и жилищным товариществам, а также индивидуальным фермерам. Цель состоит в том, чтобы популяризировать автомобили с нулевым уровнем выбросов в Польше, а также промышленность и услуги, особенно в секторах, работающих в пользу электромобильности, таких как производство зарядных устройств, производство водорода, информационные технологии и т. д.

«В настоящее время в Польше зарегистрировано более 32 000 легковых электромобилей, почти 1 500 электромобилей и грузовиков, около 12 000 электрических мопедов и мотоциклов и более 600 автобусов на аккумуляторных батареях», — сообщила министр климата и окружающей среды Анна Москва.

«Однако эти цифры будут быстро увеличиваться в связи с развитием программы «Мой электрик», которая поддерживает покупку и аренду автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Поэтому министерство видит необходимость в параллельном расширении зарядной инфраструктуры. , что нашло отражение в новой программе поддержки, объявленной Национальным фондом.Экологическим и социальным эффектом этого проекта будет улучшение состояния воздуха по всей стране, а значит — и качества жизни поляков», — подчеркнул глава министерства. услуга зарядки (бюджет 70 млн злотых), строительство зарядных станций мощностью не менее 22 кВт, кроме общественных зарядных станций (бюджет 70 млн злотых), строительство общедоступных зарядных станций мощностью не менее 50 кВт или реконструкция общедоступных зарядных станций с увеличением ее мощности до мощности не менее 50 кВт (бюджет 630 млн злотых), а также строительство или реконструкция общедоступных водородных станций (бюджет 100 млн злотых) .Всего в рамках программы планируется создать или реконструировать 17 760 различных типов точек и станций зарядки электромобилей и 20 водородных заправок.

"Бюджет программы составит 870 млн злотых, что поможет значительно увеличить доступность зарядных устройств, в том числе расположенных в малых и средних городах, для которых предусмотрены особые привилегии. Это должно популяризировать интерес к электромобили», - пояснил Мацей Хоровски, президент Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства.По его словам, программа одновременно поддержит польские промышленные компетенции в области строительства зарядных станций для электромобилей и их заправки водородом.

«На сегодняшний день в Польше имеется около 1700 зарядных станций для электромобилей, из которых лишь немногим более 30 процентов являются зарядными станциями постоянного тока (DC) и почти 70 процентов бесплатными зарядными устройствами переменного тока (AC) мощностью менее или равна 22 кВт", - сказал вице-президент Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства Артур Лорковский.

«Финансовое предложение Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства должно увеличить долю общедоступных быстрых и мощных зарядных устройств.Техническая осуществимость этого плана зависит от развития электросети. Таким образом, Национальный фонд будет одновременно предлагать поддержку операторам распределительных сетей для инвестиций в строительство линий электропередач и трансформаторных подстанций, необходимых для строительства станций быстрой зарядки транспортных средств. Для этой цели мы дополнительно выделим 1 миллиард злотых», — добавил заместитель главы Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства. развитие зарядных станций для электромобилей», которая адресована операторам распределительных систем (DSO).Бюджет этого проекта составляет 1 млрд злотых, и деньги (в виде субсидий) будут направлены на строительство, расширение и модернизацию около 4000 км линий электропередач (воздушных и подземных) и создание около 800 трансформаторных и распределительные станции. Программа будет финансироваться из Фонда модернизации.

Первые три конкурса предложений по отдельным сегментам приоритетной программы «Поддержка инфраструктуры зарядки электромобилей и инфраструктуры заправки водородом» были объявлены 29 ноября 2021 года.С этого дня полная информация об условиях поддержки и процедурах подачи заявок на финансирование доступна на сайте Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства.

Заявки на финансирование в рамках трех объявленных конкурсов предложений будут подаваться с 7 января 2022 г. по 31 марта 2022 г., но не дольше, чем до исчерпания выделенных средств. На начальном этапе заявки будут приниматься непрерывно. В случае, если пул денежных средств, выделенных на реализацию программы, закончится раньше, до запланированного окончания набора, соответствующая информация будет размещена на сайте Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства.

Готовые заявки принимаются только в электронном виде. Их можно подать через Генератор заявок на гранты (GWD), который доступен по адресу: https://gwd.nfosigw.gov.pl.

МП /

.90 000 Субсидии на лизинг электромобилей

Программа «Мой электрик» в версии этого года предоставляет субсидии на аренду электромобилей. Из-за значительной суммы субсидии высокая арендная плата за электромобиль будет достаточно конкурентоспособной, чтобы в некоторых случаях стимулировать покупку электромобиля. Как обычно, решают конкретные решения, предложения финансовых учреждений и поставщиков, но теперь мы можем ознакомиться с максимальной суммой софинансирования и лимитами, отличающимися для разных групп получателей поддержки.

Запрос № 25907 министру климата и окружающей среды по программе «Мой электрик»

Уважаемый господин министр,

, набор для банков, заинтересованных в распределении субсидий на лизинг с нулевым уровнем выбросов автомобили по программе «Мой электрик» стартуют вчера. NFOiGW сообщила, что бюджет программы теперь составляет 0,5 млрд злотых, включая 400 млн злотых на лизинговые субсидии. Программа рассчитана до 2026 года.

В связи с изложенным просьба ответить на следующие вопросы:

1.Какой план поддержки людей, планирующих приобрести чисто электрические автомобили, разработало министерство?

2. Существуют ли ограничения по минимальному пробегу?

3. Если да, то влечет ли непроезд обязательного количества километров обязательство возместить субсидию, как это было в предыдущей программе поддержки людей, покупающих аккумуляторные автомобили?

4. Какова максимальная фиксированная сумма гранта?

5. Изменится ли максимальная стоимость субсидируемого транспортного средства?

6.Кому конкретно будет адресована эта программа?

7. Сколько электромобилей сегодня в Польше?

Диспетчер: Агнешка Ханайчик

Дата получения: 03-08-2021

Уважаемая г-жа Маршаек,

в ответ на запрос г-жи Позе Агнешка Ханайчик в программе «Мой электрик», номер - K9INT25 следующие пояснения.

1. Какой план поддержки лиц, планирующих приобрести полностью электромобили, разработан Министерством?

Развитие электромобильности требует финансовой поддержки из государственных средств.Поэтому в период с июня по июль 2020 года Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства под руководством министра климата и окружающей среды проведет пилотный набор в сфере поддержки покупки электромобилей. Комментарии и предложенные изменения в правилах поддержки, указанные бенефициарами и представителями автомобильной промышленности, были включены в реализуемую в настоящее время программу «Мой электрик». Запущенный этап программы ориентирован на физических лиц. Осенью этого года будет запущена программа, направленная на предпринимателей, органы местного самоуправления и другие учреждения, имеющие право на поддержку.Общий бюджет программы составляет 500 млн злотых. поддержка развития инфраструктуры зарядки электромобилей. Сразу после утверждения Европейской комиссией совместимости государственной помощи с общим рынком будет объявлен прием заявок в рамках этой меры. Бюджет программы составит 800 млн злотых.

2. Существуют ли ограничения по минимальному пробегу?

Согласно таблице, включенной в ответ на вопрос № 4, минимальный пробег предоставлялся только в том случае, если бенефициар обращался за более высокой суммой поддержки. В такой ситуации на этапе подачи заявки требуется ...

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf