logo1

logoT

 

Автомобиль корвет


Chevrolet Corvette - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет

Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.

Технические характеристики

Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.

Оснащение

Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.

Видео

Chevrolet Corvette C8.R Race Car and 1968 Chevrolet Corvette 76903 | Speed Champions

Набор Chevrolet Corvette C8.R Race Car and 1968 Chevrolet Corvette LEGO® Speed Champions (76903) — идеальный подарок для любителей сверхмощных автомобилей. Дети и любители машин смогут собрать и исследовать две революционных модели Corvett из разных эпох. Эти эпические автомобили со множеством реалистичных деталей интересно собирать, здорово демонстрировать и классно использовать в гонках!

Совсем как в жизни!
Широкая колесная база машин в этом наборе Speed Champions позволяет разместить двухместные кабины и множество реалистичных деталей. Две минифигурки гонщиков Chevrolet, снаряженные и готовые к старту, помогут сразу же отправиться на гоночный трек.

Лучшие наборы гоночных автомобилей!
Наборы LEGO Speed Champions — это точные копии самых инновационных и знаменитых автомобилей в мире. Эти коллекционные модели идеально подходят и для демонстрации, и для захватывающих дух гонок с другими машинами из серии Speed Champions.

  • Набор Chevrolet Corvette C8.R Race Car and 1968 Chevrolet Corvette LEGO® Speed Champions (76903) идеально подходит для детей и тех, кто страстно увлекается мощными автомобилями и азартом гонок.
  • Что в наборе? Все, что нужно для создания крутых копий автомобилей Chevrolet Corvette C8.R Race Car 2020 года и Chevrolet Corvette 1968 года, плюс 2 минифигурки гонщиков в гоночных костюмах, шлемах, и с гаечным ключом.
  • Дети и любители автомобилей могут изучить внешний вид двух реальных Corvette, собирая модель, а потом выставить ее напоказ или устроить эпические гонки Speed Champions.
  • Этот набор LEGO® Speed Champions с моделью из 512 деталей станет отличным подарком на день рождения, Новый год или любой другой день для мальчиков и девочек в возрасте от 8 лет, а также для всех поклонников мощных автомобилей.
  • Оба коллекционных игрушечных гоночных автомобиля имеют идеальный размер для игры дома или в дороге. Размеры Corvette C8.R: 4 см в высоту, 16 см в длину и 7 см в ширину.
  • Для игр с этим конструктором не нужны батарейки. Необходимо лишь детское воображение — так что останавливаться на пит-стоп не придется.
  • В набор входят простые в использовании пошаговые инструкции по сборке, так что и дети, и взрослые смогут без труда завершить захватывающий процесс строительства.
  • Наборы LEGO® Speed Champions дают детям и любителям автомобилей возможность изучить самые захватывающие автомобили в мире по их реалистичным моделям, отлично подходящим и для гоночных игр, и для демонстрации.
  • Все конструкторы LEGO®, выпускающиеся с 1958 года, соответствуют самым взыскательным отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, а все кубики и детали легко соединяются и разъединяются.
  • Эти наборы LEGO® Speed Champions тщательно тестируются на соответствие самым строгим стандартам безопасности.

2011 Chevrolet Corvette ZR1/ Возвращение героя (2013)

CHEVROLET CORVETTE ZR1 2011 года — машина Габриэля Кортеса, известного преступника и в прошлом гонщика из фильма «Возвращение героя» (The Last Stand) 2013 года. Этого персонажа сыграл актер Эдуардо Норьега.

Подробнее о Chevrolet Corvette ZR1 из фильма «Возвращение героя»

Высокопроизводительная версия Chevrolet Corvette С6! Машина, которая по легендам, обсуждавшимися в автомобильных медиа имела внутреннее кодовое название Blue Devil!

На Chevrolet Corvette ZR1 поколения C6 устанавливались движки LS9 V8 объемом 6,2 литра, мощностью в 638 л.с. (476 кВт) при 6500 об / мин! Крутящий момент, который выдают эти агрегаты составляет 819 Н.м.

Во время испытаний ZR1 на автобане в Германии была достигнута максимальная скорость в 192 миль/ч — 309 км/ч, хотя официально заявленная производителем скорость этих машин — 330 км/ч.

Любопытен тот факт, что колеса, устанавливаемые на ZR1 были самыми большими среди всех когда-либо размещенными на серийном Corvette! Автомобиль имел карбон-керамические тормоза. Суппорты были окрашены в синий цвет. Синего цвета была отделка интеркуллера двигателя и логотип ZR1.

Еще одной фишкой этого автомобиля стала система под названием Magnetic Selective Ride Control, которая автоматически регулирует уровень жесткости в зависимости от дорожных условий и движения автомобиля.

Corvette ZR1 фигурировал в нескольких сценах фильма, в том числе в сцене погони по кукурузному полю, шериф Оуэнс, персонаж которого сыграл Арнольд Шварцнеггер. Причем преследователь был на быстром Chevrolet Camaro ZL1 2012 года, который не многим-то и уступает «Корвету» ZR1 по характеристикам, а в случае реальной погони этой разницей можно и пренебречь! Причем погоня проходила по полю с оставленной там сельхозтехникой! Хардкор, да, хардкор! Самая яркая сцена в фильме, связанная с автомобилями!

«ZR1» было на номерной табличке Chevrolet Corvette С6 из фильма «Возвращение героя» 2013 года.

Кадры с Chevrolet Corvette ZR1 из фильма «Возвращение героя»

Шевроле Корвет - это... Что такое Шевроле Корвет?

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 1953 — настоящее время

На рынке

Связанные: Cadillac XLR

Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный спортивный двухдверный заднеприводный легковой автомобиль, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors (Дженерал Моторс), США с 1953 года по настоящее время.

В наши дни автомобили Шевроле Корветт собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.

Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт.

Начиная с 1953 года Шевроле Корветт пережил несколько поколений.

С1 (1953—1962)

1958 Chevrolet Corvette C1 convertible

На выставке Motorama в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил легкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объемом 3.9 л и мощностью 150 л. с. (по тем временам это было вполне достаточно) и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Но этот вариант C1, что называется, «не пошел» — было построено всего 300 экземпляров (поэтому он ОЧЕНЬ редок в наши дни!), все окрашивались в белый цвет. И не знали бы мы Corvette, если бы не… Впрочем, обо всем по порядку. На фото мы видим Corvette 1958 модельного года — этот вариант был не в пример удачнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин. В чем же причина такого успеха по сравнению с предшественником? Дело в том, что этот Corvette получился на редкость удачной машиной. И главная заслуга в этом принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Именно он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать суперсовременный впрысковый (!) V8 объемом 4.6 л и 4-ступенчатую «механику». В таком виде Corvette стал идеальным спорткаром! Оба варианта выпускались только в кузове родстер.

С2 Sting Ray (1963—1967)

1963 Chevrolet Corvette C2 Sting Ray coupe

Знаменитый Corvette C2 Sting Ray («Электрический скат»). По мнению многих, это поколение — лучшее за всю историю модели. Что ж, у каждого свое мнение, но машина и вправду великолепная — один дизайн чего стоит! Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объемом 7 л, оснащенный строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. Прочная рама, на которой был построен C2, в 1963 году натолкнула итальянских дизайнеров из всемирно известного ателье 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почет и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащенных мотором V8 с четьрьмя (!) карбюраторами Weber объемом 377 куб. дюймов (6.2 л), развивавшим 550 л. с.

C3 Stingray (1968—1982)

1982 Chevrolet Corvette C3 coupe

В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера)! На фоне дизайна уже как-то забываешь о технической части, но все же стоит рассказать и о ней. Машина имела такие же подвески, как и С2, и моторы сначала тоже были такими же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4-литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним. А изображенный на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.

C4 (1983—1996)

1983 Chevrolet Corvette C4 coupe 1996 Chevrolet Corvette ZR1

Четвертый Corvette не был столь выдающимся внешне, как предыдущее поколение, зато обладал выдающейся аэродинамикой и был очень продуман технически. Но… в связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л. с. нового 5.7-литрового мотора. Это, конечно, не шло ни в какое сравнение с 300—390 силами С3-го. Но, обладая, тем не менее, выдающимися качествами, четвертый Chevrolet Corvette не посрамил своих предшественников. А в 1986 году и кабриолет вернулся… Было построено 358 180 экземпляров. В 1990 году на основе C4 построили первый Corvette ZR1, оснащенный 375-сильным V8 модели L98 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана. Вот уж совсем нетипично для «американца»! Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноименной модели 1963 года. Было выпущено всего 810 экземпляров.

C5 (1997—2004)

1998 Chevrolet Corvette C5 coupe

С 1997 года Corvette обрел тот облик, в котором и известен большинству. Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвески на поперечных карбоновых рессорах, кузов типа монокок на мощном пространственном каркасе, отнесенную к задней оси по схеме сэндвич» из двух слоев металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальс великолепно поглощает вибрации, долговечен и очень прочен, что и послужило причиной его выбора для новой платформы. Стандартная версия оснащалась мотором V8 объемом 5.7 л о 345 силах, а версия Z06 — таким же, но 385-сильным. Также Z06 отличалась схемами подвесок — были использованы алюминиевые пружинные, и силовым каркасом кузова. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

C6 (2005—2010)

2006 Chevrolet Corvette C6 coupe

На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен суперсовременный Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновленной платформе модели С5, имеющий те же подвески, ту же схему с отнесенной назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объемом 6.2 л, развивающий огромную мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Нм! В 2008 году модель получила улучшенную трансмиссию, выхлопную систему, новые цвета кузова, виды колесных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые же классические пружинные подвески, а также мощнейший 505-сильный семилитровый «движок» LS7; созданный на его основе гоночный Corvette C6.R, надежда и опора марки Chevrolet в серии ALMS и гонках FIA GT. Машина построена частной командой Pratt&Miller, оснащена модифицированным мотором от Z06 и отличается исключительной надежностью. Последнее качество позволило ей c 2005 года выиграть гонку в Ле-Мане аж пять раз!;экстремальный Corvette ZR1, оснащенный мощнейшим компрессорным 6.2-литровым мотором, развивающим невиданные 638 л. с. Цена этого монстра в США составит 103 000 $ (сравните с 49 000 $ за «просто» С6-й Corvette). Все три машины просто великолепны, правда?

Единственным недостатком современных моделей Corvette является повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО проводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум.

Corvette ZR1 Hero Edition

Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическим родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска станет призом в специальной лотерее.

От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.

В США стоимость лотерейного билета составляет $3. Победители будут названы 23 декабря 2009 года. [1]

C7 (2011—н.в.)

Майк Коннор Моторной Тенденции сказал, что следующее поколение Корветов не будет дебютировать вплоть до 2012. Коннор указал, что исполнитель GM Боб Латз одобрил середину машинного дизайна для C7, чтобы более легко осуществить дезактивацию цилиндра, но компания прекратила считать должным высоко перепроектировать затраты. [15]

 седан Корвета 

В мае 2007, Боб Латз заявил, что он нисколько не оппозиционно настроен к идее относительно седана Корвета. Это следовало бы в шагах Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Lamborghini Estoque. [16] В последующих заявлениях однако, Латз сказал, что это утверждение было сделано просто как опция, как пример пути, что Chevrolet рассматривает(считает) все возможности в течение процесса дизайна.

Корвет был Моторным журналом Тенденции Автомобиль Года на 1984 и 1998. Это также был на Автомобиле и журнале Драйвера ежегодный список Ten Best пятнадцать раз: C4 с 1985 до 1989, C5 в 1998, 1999, и 2002—2004, и C6 с 2005 до 2009. C6 был также назначен(выдвинут) на Североамериканский Автомобиль вознаграждения Года на 2005. C6 Z06 называли «Самым желанным Транспортным средством» в 2006 канадском Автомобиле соревнования Года. Автомобильный Журнал оценил 1963—1967 Лучей Жала сначала на их «100 Самых крутых Автомобилях» список, выше Гадюки Уловки GTS, Porsche 911, и другие. [17] Спортивный Автомобиль международный поместил это в номер 5 на их списке Главных(Высших) Спортивных Автомобилей 1960-ых. 1999 Конвертируемый Корвет, наряду с Мерседесом-Benz S500, называли «Лучше всего Проектируемым Автомобилем 20-ого столетия» Обществом Автомобильной публикации Инженеров Автомобильной международной Разработкой. [18] Корвет был выбран как автомобиль темпа в Индианаполисе 500 десять раз: 1978, 1986, 1995, 1998, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, и 2008. [19]

Корвет как капер

С перемещением к rebadging Daewoo автомобили как оценено бюджетом Chevrolets в Европе, Корвет стал капером в его собственном праве в 2005. Марка продана отдельно от Построенного корейцами Chevrolets, обычно дилерами с премией(страховым взносом) Cadillac диапазон. Корвет также выставлен на продажу как отдельный капер в Японии. Слух, что Корвет стал бы его собственной маркой, распространил цитату с конца 1980-ых. демография Владельца

Согласно исследованию Ассоциацией Рынка Оборудования Специальности и Experian Автомобильный, с 2009, было приблизительно 750 000 Корветов всех образцовых лет, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Владельцы корвета были справедливо одинаково распределены по всей стране, с самой высокой плотностью в Мичигане (3.47 в 1000 резидентов) и самую низкую плотность в Штате Юта, Миссиссипи, и Гавайях (1.66, 1.63, и 1.53 регистрации в 1000 резидентов). 47 % из них держат степени(градусы) колледжа (значительно выше общенационального среднего числа 27 %), и 82 % — между возрастами 40 и 69 (срединный возраст, являющийся 53). [20]

Примечания

Источники

Wikimedia Foundation. 2010.

Хаммонд за рулем легенды: Chevrolet Corvette

Кто-то, увидев огромный красный Corvette 1958 года, сразу захлопнет журнал. Правильно, это автомобиль на любителя. Есть в первом двухместном спорткаре от GM что-то захватывающее (пусть даже только размер), что-то, чему можно приписать его обаяние. Странно, но нечто такое нарочито и сознательно огромное – на самом деле исключительно женственная машина. Изгибы, выпуклости – все это ложится на наши рецепторы так, что вызы­вает образы мягкой, но коварной красоты кинодив пятидесятых. Ничто не говорит о том, что это напряженный, агрессивный гоночный автомобиль. И правильно, потому что он совсем не такой. Со своим первым двухместником GM не заморачивался. Он просто взял и снял два сиденья с четырехместной модели. И даже не подумал сделать родстер легче, жестче или аскетичнее.

4,6-литровый V8 с чувственным, ленивым рыком выдает 283 л.с. Он восхитителен. Красный салон убийственно красный. Никогда еще вокруг меня не было столько красного. Это кинозвезда, а не машина, она источает гламур Голливуда 50-х. Честно говоря, я не возлагал больших надежд на нашу встречу. Так и вышло: автомобиль оказался тяжелым, разгонялся ленивыми бросками. Но я не разочарован: если честно, кинозвезды 50-х были такими же ненастоящими, в том числе и по части актерства. Какие бы роли они ни играли в фильмах, ковбоями и гангстерами они не были. Своей красотой и харизмой они завлекали зрителей в кинотеатры, заманивали в мир фантазий. Вот и Corvette туда же.

У него рельефные бока и невероятно красивая корма. Благодаря им в некоторых планах и ракурсах он сногсшибательно красив. Нет ни одной жесткой, функциональной линии, как у серьезного болида. На треке, сидя перед футуристичной передней панелью и сильно выгнутым ветровым стеклом, я чувствовал, какой позитив исходит от автомобиля. Что бы ни происходило в 1953 году, когда появился первый Chevrolet Corvette, он был воплощением надежды и слепого, безумного оптимизма. Мы будем летать на автомобилях, жить на астероидах, а всю работу за нас будут делать роботы! Не важно, что Corvette не мог полететь в космос. Он выглядел так, будто был для этого создан. Вот что было в нем главным. Назвать его тормоза тормозами язык не поворачивается, в поворотах он рыскает и кренится, а огромный V8, несмотря на грохот и ярость, не тянет тяжелую машину. Нет, в нем главное – стиль, дизайн, гламур и видимость того, что автомобиль может лететь к звездам или мчать по пустыне на скорости миллион км/ч. Этого было вполне достаточно.

4,6-литровый мотор развивает 283 л.с., но автомобиль не быстрый

Хром сияет ярче, чем улыбка американца

Честно говоря, на такие машины лучше всего смотреть сквозь розовые очки ностальгии, сквозь туман времени. Ведь в 1953 году первый Corvette приняли довольно холодно. Наверное, потому, что за его блеском люди не увидели потенциала. В свое время его вовсе не ждал оглушительный, мгновенный успех. Но по меркам сегодняшнего дня даже хороший американский автомобиль пятидесятых годов едет, как пьяный танкер. А значит, сегодня позволительно удариться в ностальгию, сдаться очарованию красоты и эффекта и простить далеко не блестящую динамику.

С тех пор Corvette стали лучше, быстрее и даже научились управляться. В последнее время имя Corvette появилось на спорткарах, которые могут утереть нос европейским аналогам. Но с самого начала это был автомобиль, оценить который по достоинству можно только через много лет. Лет через шестьдесят, когда за прекрасный облик ему можно простить протечки, вихляние и никакущие тормоза. Когда Corvette пятидесятых ворча заруливает на парковку или проезжает по улице, просто невозможно не улыбнуться. Это нерушимое правило. Именно этому в большей степени, чем всему остальному, он обязан статусом легенды. Это рок-н-ролл, парни. Чистый рок-н-ролл.

История автомобиля Шевроле Корвет

История автомобиля Шевроле Корвет началась с того момента, когда компания General Motors в 1953 году выпустила Chevrolet Corvette C1, как первый и единственный американский спортивный автомобиль. Остальными их продуктами было шесть пассажирских семейных автомобилей и практичные грузовики. Общественная реакция на столь радикальное двухместное купе от Chevrolet была ошеломляющей, и компания быстро запустила этот автомобиль в массовое производство.

Шевроле Корвет С1 1953-62

Этот Corvette первого поколения выпускался с 1953 по 1962 год и претерпел ряд изменений как в кузове, так и в трансмиссии. К сожалению была единственная доступная трансмиссия, двухскоростная автоматическая система Powerglide. Начиная с 1957 введена опция на V8 с впрыскиванием бензина, которая производила 283 л.с. своего ДВС объемом 283 куб. дюйма (это были первые двигатели, достигшие одну лошадиную силу на кубический дюйм).

Шевроле Корвет С2 1963-67

Корвет C1 с платформой на базе легкового автомобиля Chevy, появившейся сразу после Второй мировой войны, в 1963 году был заменен совершенно другой моделью второго поколения. Передняя подвеска была основана на чистом Chevrolet 1958 года, а сзади - продвинутая независимая установка, которая будет пересмотрена и останется до конца 1982 года. Радикальный стиль, названный «Sting Ray» и стилизованный под рыбу, больше напоминал реактивный истребитель, чем легковой автомобиль, в отличие от любого другого автомобиля на дороге в то время.

Версия с жестким верхом в кузове купе отличалась стилем фастбэк с культовым задним стеклом Sting Ray, хотя в 1964 году его заменили одним задним стеклом, либо вы могли выбрать кабриолет. При этом Sting Ray это первый Corvette с всплывающими налобными фонарями.

Это была эпоха больших моторов и больших выходных мощностей. 1964 год принес максимальную выходную мощность 375 лошадей всего из 327-и куб. дюйма. Уже в 1965 году дебютировал другой блок с объемом двигателя 396 кубических дюйма, силой до 425 лошадей. Далее инженеры GM продолжили свою работу и достигли кульминации в 1967 году с двигателем L88 мощностью 430 лошадиных сил, но, по некоторым оценкам, его мощность составляла больше 550 л.с..

Шевроле Корвет C3 1968-82

Третье поколение Chevrolet Corvette C3 выпускался с 1968 по 1982 года, с переменой в стиле, но без существенных обновлений платформы. Это время, когда Corvette вырос как автомобиль, стал более ответственным. Корвет C3 имел изогнутые линии и представил съемные панели крыши T-top. Из предыдущего поколения были перенесены компоненты двигателя и шасси, но кузов и интерьер для 1968 года стали новыми.

Уже в следующем 1969 появился новый двигатель целиком из алюминия, с большими блоками ZL1, в 430 лошадиных сил. В 1970 году модельный ряд моторов достиг своего апогея с солидным 454 кубовым блоком (силой 460 лошадиных сил).

Шевроле Корвет С4 1984-96

1984 год, Chevrolet Corvette C4 претерпел полную модернизацию, полностью обновив платформу с учетом всех последних достижений геометрии подвески, тормозов и управляемости. В 1986 году введена система тормозов АБС и электронный климат-контроль. Далее в 1992 году в Acceleration Slip Adjust устанавливалась современная система контроля тяги при ускорении.

В 1985 году стандартным мотором становится 5,7-литровый Tuning Port Injection L98 в 230 лошадиных сил, но в 1987 г. появилась опция модифицированного Callaway двухтактного B2K-мотора мощностью 345 лошадиных сил, который впоследствии увеличели до 450 лошадиных сил.

Эта модель в итоге была заменена на ZR-1 1990 года с 32-клапанным двигателем DOHC от Lotus. В 92-ом новый мотор LT1 приобрел большую мощность в 300 (лошадей), что стало полезным преимуществом над двигателем L98.

Шевроле Корвет C5, выпуск 1997-2004

Corvette пятого поколения выпускался с 1997 до 2004 г., с более плавными линиями и самым обновленным внешним дизайном со времен оригинальной модели 1963 года. Он принес лучшую аэродинамику, улучшенную экономию топлива, распределение веса 50/50 благодаря новой задней трансмиссии, новую геометрию подвески, «активную» управляемость и совершенно новое шасси с гидроформированной рамой для замены старой конструкции.

Chevrolet Corvette C5 также имел новый стиль кузова седан, с фиксированной крышей и багажником, который был легче и жестче, чем фастбэк или кабриолет, для лучшей производительности. Этот новый тип кузова использовали в 2001, для более мощной модели Z06 с мотором LS6 мощностью 386 л.с., также в последующие годы его модернизировали до 405 лошадиных сил.

Шевроле Корвет C6 2005-2013

Corvette шестого поколения рекламировался как полностью обновленный, с обычными фарами вместо всплывающих окон и улучшенным салоном. Новый двигатель LS2 обеспечивал 400 лошадиных сил при увеличенном объеме 6 литров. Далее пришел 2006 год, на модели Z06 появилась опция малоблочного двигателя объемом 7 литров, тягой более 500 лошадиных сил. Затем, в 2007-ом новую ZR-1 с наддувом двигателя в объеме 6,2 литра, вырабатывающим 638 лошадиных сил.

Шевроле Корвет C7, год 2014

Chevrolet Corvette 7-го поколения выпустили в 2014 году, он стал самым значительным обновлением платформы с момента появления C5. Наилучшие характеристики достигаются у Z06 с 650-сильным 6,2-литровым V8 с наддувом. Эта модель может быть неузнаваемой рядом с милым кабриолетом 1953 года, но «Vette» по-прежнему крепко держится за свои основные ценности как производителя недорого, мощного и полностью американского спортивного автомобиля. Композитный корпус предлагает лучшее соотношение мощности и веса. Это не скучная машина, которая сливается с окружающим фоном.

Какая стоимость Корвета?

Базовая цена на Chevrolet Corvette Stingray 2020 года примерно $ 60 000. Для справки, это всего на несколько тысяч больше, чем текущий C7 Corvette начального уровня, и когда вы увидите производительность нового автомобиля, вы будете еще более впечатлены.

Двигатель и трансмиссия нового Корвета

Как предполагалось, Stingray оснащен 6,2-литровым V8, полученным из LT1, используемого в текущем автомобиле. Он называется LT2 и с пакетом Z51 Performance Package двигатель развивает 495 безнаддувных лошадиных сил и передает эту мощность на задние колеса исключительно через восьмиступенчатую автоматическую систему с двойным сцеплением.

Ходят слухи, что C8 в конечном итоге предложит новые двигатели DOHC объемом от 4,2 литра до 5,5 литров, с двумя турбинами и высокооборотными конструкциями кривошипов на плоской плоскости. Конечный Корвет с полноприводной гибридной трансмиссией также был намеком на это.

Мощность будущих корветов

Базовая модель C8 стартовала с 495 л.с. Тем не менее, мы ожидаем, что мощность значительно возрастет с возможным дебютом моделей с более высокой комплектацией. 650 и 800 л.с. - цифры, которые мы чаще всего слышали для изделий среднего уровня.

Базовым двигателем является 6,2-литровый V8, который поставляется с четырьмя различными выходами. Если вы добавите опциональную систему активного выпуска, вы получите 460 лошадиных сил. В те времена каждый Chevrolet Corvette поставлялся с задним приводом и семиступенчатой МКПП, но можно было заказать восьмиступенчатый автомат. Для дополнительной мощности идеально подойдет V8 объемом 6,2 литра с наддувом. Если требуются 650 лошадиных сил, то это модель Z06.

Называния других моделей C8 Corvette?

В 2020 году Chevrolet впервые публично подтвердила, что Corvette C8 будет дебютировать как Stingray. Это классическое прозвище, которое было частью родословной Corvette на протяжении нескольких десятков лет. История автомобиля Chevrolet Corvette продолжается.

На данное время Corvette Stingray обладает совершенно новым интерьером, ориентированным на водителя, с двумя большими цифровыми дисплеями. Один дисплей комбинации приборов, второй экран информационно-развлекательной системы.

Chevrolet Corvette Z06 разжился рекордным атмосферником V8 — ДРАЙВ

Corvette Z06 шире исходного Стингрея на 9,4 см (ради установки более широких шин) и впервые для Z06 кузов получил оригинальные передние и задние панели. Спереди и на задних крыльях воздухозаборники увеличены для большего потока через радиаторы.

В семействе Chevrolet Corvette С8 появилась «заряженная» версия Corvette Z06. Автомобиль сразу представлен в двух версиях — как тарга и как родстер. Показанные на премьере образцы отличаются не только крышей, но и аэродинамическими элементами (заднее антикрыло на пилонах против спойлера), и колёсными дисками (углепластик против кованого алюминия). И то и другое зависит от выбранных опций.

Базовыми для Z06 являются кованые колёсные диски «паук» с пятью версиями внешней отделки (20/21 дюйм, спереди/сзади), опцией — углеволоконные, снижающие неподрессоренные массы на 18,6 кг.

Позади салона расположился новый мотор 5.5 LT6, самый мощный атмосферник V8, когда-либо появлявшийся на серийных моделях, уточняет производитель. Он выдаёт 679 л.с. (при 8400 об/мин) и 623 Н•м (6300 об/мин), а красная зона тахометра тут начинается с 8600 об/мин. Агрегат оснащён новым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и четырёхболтовым креплением коренных подшипников, двойными верхними распредвалами и двойными пружинами клапанов, впускными клапанами из титана, системой смазки с сухим картером, так называемым плоским коленвалом, коваными алюминиевыми поршнями и коваными титановыми шатунами, выхлопными коллекторами из нержавейки.

В салоне больше углепластиковой отделки, чем в обычном Корвете (включая руль, зависит от выбранного пакета). Предложено семь цветов интерьера, три версии сидений и шесть — ремней, несколько вариантов вручную отделанного кожаного салона, в том числе новый Adrenaline Red. Цветов кузова — двенадцать.

Тягу на задние колёса у среднемоторной модели передаёт восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, как у Стингрея, но с более коротким передаточным числом главной передачи (5,56:1). А реализуют её шины с размерностью 345/25 R21 (спереди — 275/30 R20). При этом штатные шины — Michelin Pilot Sport 4S ZP, а опциональные — Michelin Sport Cup 2 R ZP (идут в составе пакета Z07). Такой заряд позволяет Корвету набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 2,6 с, что на 0,35 с быстрее предшественника C7 в версии Z06 (659 л.с., 881 Н•м) и на 0,3 с быстрее, чем обычный Stingray C8 с пакетом Z51 (502 силы, 637 Н•м).

Базовое оснащение предусматривает сплиттер и спойлер с дополнительной (устанавливаемой) фиксированной пластиной, а аэропакет — углеволоконное антикрыло на пилонах, увеличенный сплиттер, крылышки-канарды по углам переднего бампера и дополнительные пластины на днище.

Стандартная для Корвета Z06 подвеска Magnetic Selective Ride Control 4.0 настроена с учётом особенностей модификации, но также обладает переключателем режимов с комфортной и трековой программами. Тормоза тут крупнее, чем на исходном Корвете (Brembo на 370/380 мм, спереди/сзади), спереди стоят шестипоршневые суппорты против четырёхпоршневых на Стингрее. В оснащение входят система стабилизации StabiliTrak, лонч-контроль, контроль тяги с несколькими программами и электронный дифференциал повышенного трения.

Самое интересное начинается при заказе пакета Z07. Он включает в себя углеволоконный аэропакет с прижимной силой в 333 кг на скорости 300 км/ч, иные настройки шасси и калибровки системы Magnetic Ride Control, углепластиковые колёса с шинами Cup 2 R ZP, углеродокерамические тормоза Brembo (398/391 мм). При движении по кругу диаметром в 91 м Corvette Z06 с пакетом Z07 развивает поперечное ускорение 1,22 g.

Модель Z06 создавалась как гражданская интерпретация гоночного Корвета C8.R с корректировками, у них общее шасси, архитектура мотора, пропорции и некоторые особенности дизайна.

Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер сказал: «Гонки стали причиной разработки Z06 в 1963 году, и они продолжают поддерживать развитие дорожных моделей, делая их лучше на улицах и трассах». К слову, Z06 1963 года развивал 365 «лошадок». Покупателям нынешнего Z06 будет приятно вспомнить, что родственный C8.R в чемпионате IMSA 2020 одержал шесть побед и установил шесть рекордов круга, принёс Chevrolet победу в зачёте производителей в классе GT Le Mans, а экипажу Джордана Тейлора и Антонио Гарсии — победу в зачёте пилотов. Производство и продажи нового Корвета Z06 начнутся летом 2022 года.

Chevrolet Corvette - Allegro.pl

Chevrolet Corvette - спортивный автомобиль с историей

Просматривая спортивные легковые автомобили, вы обязательно встретите Chevrolet Corvette. Это настоящая классика среди автомобилей этого сегмента - его выпускает с 1954 года американский бренд Chevrolet. Первое поколение было двухдверным родстером. Это означает, что машина имела складную крышу, задний привод и, прежде всего, два сиденья (для водителя и одного пассажира).Первоначально Chevrolet Corvette оснащался двигателем объемом около 3,9 литра и мощностью 150 л.с. В 1962 году, последнем году производства Corvette C1 (первого поколения), производитель остановился на 5,8-литровом двигателе с максимальной мощностью 360 л.с.

Второе поколение этой модели внесло некоторые изменения. Производитель решил использовать кузов купе по собственным модификациям - новый под названием Corvette Stingray должен был напоминать акулу. Автомобиль отличался большим панорамным задним стеклом.Двигатель мощностью 425-435 л.с. также впечатлял.

Corvette III (третье поколение) долго находился на рынке - время производства приходилось на 1967–82 годы. В базовой версии мы получили двигатель V8 мощностью 350 л.с. Так было до 1970 года - новый закон о выбросах и топливный кризис вынудили Chevrolet модернизировать свои двигатели. Это привело к снижению мощности 180-сильного двигателя L48 V8. Производитель также экспериментировал с внешним видом, о чем свидетельствуют различные фейслифтинги автомобилей.

Следующее поколение отличалось более угловатым и массивным кузовом. Corvette C4 был доступен в двух вариантах кузова - родстер и тарга. В первый год выпуска можно было рассчитывать на двигатель L83 мощностью 200-250 л.с. В свою очередь, позже под капотом оказалась, среди прочего, Агрегат LT5 V8 мощностью до 405 л.с.

Chevrolet Corvette - поколения 21 века

Chevrolet Corvette C5 (пятое поколение) появился на рынке в 1996 году и производился до 2004 года.У водителей был выбор, среди прочего Corvette ZR1 с двигателем V8 объемом 5,7 л мощностью 380 л.с. Это позволяло развивать максимальную скорость 280 км / ч. В 2001 году модель ZR1 пришла на смену Corvette Z06. Мощность двигателя увеличилась до 405 л.с. Мы могли разогнаться с 0 до 100 км / ч за четыре секунды.

Шестое поколение выпускалось в 2004–13 годах. Автомобиль претерпел ряд визуальных изменений. На рынке также были специальные модели, в т.ч. Grand Sport или Z06 Carbon Limited Edition. Заслуживает внимания Chevrolet Corvette C6 ZR1 (2009–2013 гг.), В частности двигатель объемом 6,2 л и мощностью 647 л.с.Автомобиль развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость 330 км / ч.

Современность - это Corvette C7 и Corvette C8. Последняя версия производится только с 2020 года, доступна в Европе и оснащена 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 502 л.с.

Сколько стоит Шевроле Корвет? Все зависит, среди прочего от поколения, состояния автомобиля, версии двигателя и оборудования, пробега или года. Цены на Corvette Z06 седьмого поколения могут достигать 400 000 злотых.Однако, если мы действительно хотим иметь этот Chevrolet, мы также найдем модели в диапазоне от 40 до 50 тысяч злотых.

.Продажа 90,000 легковых автомобилей Chevrolet Corvette

CHEVROLET CORVETTE - спортивный автомобиль (сегмент G) американской марки Chevrolet и концерна General Motors. На рынке с 1953 года, он относится к моделям высшего класса. Всего было выпущено семь поколений, а одно, отмеченное символом C7, выпускается с 2013 года. Харли Эрл был ответственным за основание CORVETTE (название небольшого военного округа). Первая модель двухместного кабриолета появится в 1953 году, и по сей день его особенностью является отсутствие интегрированной крыши (были версии с клипсами).Дебютные модели имели стальной каркас, но в основном они были пластиковыми. При этом использовались элементы (такие как: впрыск топлива, электрические стеклоподъемники, гидравлическое открывание крыши), появившиеся в других автомобилях спустя несколько лет. Первоначально этот суперкар оснащался двигателем объемом 3 860 см³ и мощностью 150 л.с., позже он был увеличен до 195 л.с. Со временем также использовался восьмицилиндровый V8 мощностью 265 л.с. и 283 л.с., за которым последовали агрегаты с рабочим объемом 235 и 327 л.с. (360 л.с.).

Во втором поколении CHEVROLET CORVETTE рама была модернизирована на более легкую, также была изменена передняя подвеска, а больше всего кузов вызвал ассоциации с формой акулы. Двигатель 327 V8 имел мощность 365 л.с., а 427 - мощность 425-435 л.с. В этой серии была произведена икона - купе фастбэк, и этот автомобиль стал одной из самых желанных моделей. Силовые агрегаты третьего поколения получили еще большую мощность, а в кузове появилось панорамное окно вместо вертикального заднего стекла с боковыми стойками.Производство CORVETTY впервые превысило 500 000 экземпляров. 1984 год стал очередным выпуском автомобиля, который по стилю соответствовал веяниям времени, изменив таким образом кузов. CHEVROLET CORVETTE C5 (выпускается с 1997 года) получил более легкие кузов и раму, а в следующей версии основной упор был сделан на улучшение ходовых качеств. Спорткар адаптировали для повседневного использования, а новинкой стало отсутствие скрытых в капоте фар. Автомобиль имел двигатель LS2 V8 объемом 5970 см³.Новый 6,2-литровый агрегат LT1 V8 был приобретен CHEVROLET CORVETTE в 2013 году. Седьмой выпуск модели в истории пришелся на 60-летие бренда, которое было отмечено выпуском модели под названием Premiere Edition. Последняя версия Z06 имеет измененный внешний вид, передний сплиттер, новую решетку радиатора и задний спойлер. Двигатель V8 LT4 объемом 6162 куб. См выдает 625 л.с. Привод управляется 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. За полвека было выпущено более 1,5 миллиона экземпляров модели, которые неоднократно были награждены на престижных конкурсах.

.90 000 Chevrolet Corvette C8 в утиль после посещения СТО

Житель Флориды и владелец нового Chevrolet Corvette C8 испытал настоящий ужас. Он отнес свою любимую машину в гараж, и мгновение спустя это была просто куча мусора. Почему? Потому что машина плохо прицепилась к домкрату и упала с домкрата. На фотографиях видно, что передние колеса автомобиля все еще висят в воздухе, а задняя часть Corvette уже лежит на полу.

Фотография: Auto Bild На фото, приложенном владельцем, хорошо видны места крепления домкрата и места, где его нельзя установить.Chevrolet Corvette C8

имел повреждения не только спереди, но и по бокам, и, по словам владельца, автомобиль был настолько сильно поврежден, что это была полная потеря.В одном из американских автомобильных журналов появилась запись о том, что владельцем автомобиля является некий Джейк Энтони. Хозяин подтвердил: «Это моя машина. Я хотел дать мастерской возможность незаметно разрешить эту ситуацию. К сожалению, некоторые идиоты на сайте сфотографировали инцидент и разместили их в Интернете без моего разрешения ».

Кроме того, Энтони показывает картинку из руководства Corvette C8, на которой четко обозначены точки крепления домкрата.Кроме того, есть отмеченные места, где его нельзя установить. Вот почему Энтони советует другим владельцам Corvette C8: «Убедитесь, что гараж, в который вы возвращаете машину, хорошо знает инструкции».

Пока не ясно, чем сложится судьба уничтоженной машины.Возможно, его продадут за небольшие деньги, и тогда его будет выгодно отстроить заново. Однако владелец, скорее всего, не станет этого делать.

Кроме того, он больше не хочет базовую версию C8 и, как он написал в комментарии к своему посту в Instagram, уже поговорил с боссами GM и попросил зарезервировать Chevrolet Corvette Z06 на 2021 год.

.90,000 МОН показывает, как не строить корабли. «Ślązak» создавался 18 лет. Было переплачено около 600 миллионов злотых

На этом длинная история о строительстве «lązak», которая была «ладьей», подошла к концу. Самый длинный польский корабль начал строиться в 2001 году. Gawron должен был стать современным многоцелевым корветом. В 2012 году строительство рухнуло, несмотря на заявления сотен политиков о том, что этого не произойдет.

Однако к тому времени кое-что уже было создано, поэтому в 2013 году было решено, что корвета не будет - это будет дешевле и проще в комплектации патрульный корабль.Он должен был выйти в море в 2016 году, но ВМФ получит его в пятницу - примерно через 4 года и через 18 лет после начала строительства.

Смотрите также: Смотрите: Сотни километров труб, цистерн и поездов

За этой чередой неудач, неудач и невыполненных обещаний стоят огромные деньги. Год назад Инспекция по вооружению выяснила, что строительство обошлось примерно в 1,2 миллиарда злотых. Мы спросили Минобороны об окончательной стоимости, но пока эта статья не была опубликована, мы не получили ответа.

7 корветов?

- Экономический анализ отсутствовал в начале строительства. Никто не проверял, есть ли у нас на это деньги. Более того, планировалось даже построить 7 таких кораблей, и один оказался слишком дорогим. Кто-то, видимо, подумал, что когда его начнут строить, это как-то закончится, но денег на это не планировалось, - говорит money.pl, командир заповедника и обозреватель defence24.pl Максимилиан Дура.

Корабль официально соберет флот в пятницу, но церемония поднятия флага на НПЗ «lązak» состоится в праздник МВТ 28 ноября.- Удивлен, что в праздник поднят флаг. Ведь этот корабль - позор не для рабочих верфи, а для сменявших друг друга правительств, политиков, военно-морского флота и всех тех, кто принимает решение о программе его постройки, - говорит командующий.

Переданный морякам «lązak» - патрульный корабль. У него есть 95-мм 76-мм пушка, две 30-мм пушки, четыре зенитных ракетных установки малой дальности и четыре крупнокалиберных пулемета. Однако он должен был быть намного лучше вооружен.

Корвет, или патрульный корабль

- Это очень дорогое вложение, но не потому, что это очень продвинутый корабль.Строительство длилось более десятка лет, и это феномен НАТО и, в частности, вот почему это так дорого. Но хорошо, что это наконец-то заканчивается. Верфь будет освобождена, и моряки будут счастливы, потому что они в такой ситуации, что они будут наслаждаться всем, что плавает и до 50, - говорит Мариуш Цельма, военный эксперт и руководитель отраслевого журнала "Nowa Technika Wojskowa"

Как добавляет, «lązak» имеет очень дорогую командную систему за несколько сотен миллионов злотых, но она будет играть роль обычного патрульного, так что эти расходы спорны.

- Если бы мы с самого начала строили этот корабль как патрульный, цена могла бы быть до половины цены. Между тем, у нас теперь есть что-то, что должно было быть корветом, ракетным ударным кораблем и, вероятно, слишком большим патрульным кораблем для Балтийского моря и слишком маленьким, чтобы выполнять дальние миссии по борьбе с пиратством, - говорит Мариуш Цельма.

Однако, по мнению командира Дьюри, здесь все же можно внести некоторые изменения. - На этом корабле есть место, есть электроника и системы питания, подготовленные к перевооружению.Теперь он выполняет свои задачи в качестве патруля, но для полноценного боевого действия проблем нет. Можно добавить зенитные ракеты вертикального пуска, противокорабельные ракеты и противолодочные системы, - говорит Дура.

Это, однако, повлечет за собой дополнительные расходы, и сегодня никто не готов добавлять легенды к этому кораблю. Тем более, что, как отмечает Дура, столь длительные сроки строительства означали, что дорогостоящие элементы оборудования: главный двигатель, турбины и шестерни больше не подпадают под гарантию производителя.Поэтому все деньги ВМФ теперь пойдут на насущные нужды моряков.

Исторические корабли

- Для меня символ состояния военно-морского флота - участие адмиралтейства во время последнего спуска небольшого буксира. Между тем возможности каждого военно-морского флота в мире определяются ударными кораблями с высокой огневой мощью. В связи с этим на нашем счету только неудачи. И программы Miecznik, и Orka все еще находятся в сфере декларирования и планирования на бумаге, - говорит Мариуш Цельма.

Многоцелевые ракетные установки должны были быть построены или закуплены для МВТ в составе Мечника. Orka - самая громкая и дорогая программа по покупке современных подводных лодок. Первые аппараты обеих программ должны были летать под польским флагом в 2017 и 2018 годах. По состоянию на конец 2019 года новая дата или какие-либо детали, касающиеся реализации программ, даже не известны.

Мы спрашивали об этом в Минобороны, но и здесь ответа не получили. В настоящее время реализуется только программа «Корморан».В его рамках создаются два минно-минных эсминца. Тем временем моряки наслаждаются роскошью, и все больше кораблей находят бритвенные лезвия. У Минобороны до сих пор нет идеи закупать новые подводные установки. Программа их покупки на сумму даже 10 млрд злотых полностью застопорилась.

А не должно. Подводные коббены - самые старые во флоте. Норвежцы не захотели их и вернули нам бесплатно, в том числе потому, что сдача в металлолом стоит довольно дорого. Все четыре (два из которых уже выведены из обращения) старше 50 лет. Лишь одна подводная лодка российского производства «Орзел» относительно современна.Однако его также чаще ремонтируют, чем используют.

.Тюнинг корвета

- часть это почти 70 отдельных лет

У корвета много поклонников. Этот спортивный автомобиль был впервые выпущен на рынок в 1950-х годах и имеет богатое прошлое. Chevrolet Corvette теперь включает семь поколений ( от C1 до C7 и C5-R, C6.R и C6 Z06-R GT3 гоночных автомобилей). Многие владельцы Corvette используют автонастройку для модификации своих автомобилей, чтобы модифицировать Vette в соответствии со своими индивидуальными потребностями.Изменения могут быть визуальными модификациями конструкции, но меры по увеличению производительности Corvette также рассматриваются и являются очень популярным инструментом. То, что считается улучшением, обычно очень широко. Например, тюнинг Corvette также включает изменения, которые влияют на акустику спортивной выхлопной системы и другие аспекты.

Фантастический автомобиль с потенциалом привыкания

Тюнинг индивидуален, и в конечном итоге каждый решает сам: первое поколение Vette - это Corvette C1, который изначально был запущен с рядным двигателем Blue Flame от 3,8-дюймового двигателя. литровый грузовик.Она выступала в 1953 году, у нее много поклонников. До прекращения производства в 1962 году автомобиль претерпел несколько изменений. Не все экземпляры C1 имеют одинаковый двигатель. Также был 4,3-литровый V8 "small block" (195 л.с.), а затем V8, который позволял развивать максимальную скорость 150 миль в час (241 км / ч). Затем в 1957 году появился 4,6-литровый двигатель V8 с новым впрыском бензина и мощностью 208 кВт (283 л.с.). Диапазон достиг 1958 года: от двигателя V8 мощностью 169 кВт (230 л.с.) до восьмицилиндрового двигателя мощностью 213 кВт (290 л.с.) с современным впрыском бензина.1962 год даже имел 5,3-литровый V8 в C1. Потом все было кончено, и появился преемник как C2. Corvette C2 присоединился к C1 и производился всего пять лет, что делало C2 относительно редким автомобилем по сравнению с другими автомобилями.

уникальный язык дизайна

C3 превысил время производства двух предыдущих моделей и производился почти 1980 лет, вплоть до 15 лет. В 80-х и 90-х годах появились Corvette C4 и большой C5 - последний даже до 2004 года.В следующем году появился C6. Текущее поколение - это Corvette C7, который находится в производстве с 2013 года, но вскоре будет заменен средним двигателем C8. Сегодня Corvette принадлежит General Motors, но изначально был известен в Европе как Chevrolet Corvette. Название происходит от названия военного корабля. Когда дело доходит до автонастройки, конечно, какая модель играет важную роль. Некоторые коммерческие тюнеры, такие как Hennessey Performance или GeigerCars, которые профессионально занимаются тюнингом автомобилей, явно предлагают тюнинг Corvette, потому что каждый автомобиль и каждая серия моделей имеют свои особенности.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей об автомобилях и автоматическом тюнинге в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые Условия вики по настройке или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

"Tuningblog.eu" - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf