logo1

logoT

 

Автосалон олимп


Олимп Авто — автосалон, 253 отзыва — Москва, улица Подвойского, 5

Выложили объявление о продаже автомобиля Форд Мондеона авито. Звонит девушка менеджер, назвали ее Юлией, и говорит, что у них есть услуга по подбору автомобиля клиенту. Клиент платит 25000 и ему подбирают машину по стоимости и примерным требованиям, какие он захочет. Так вот, менеджер якобы предложила наш автомобиль и якобы клиент согласился. Мы приехали, нам дали подписать договор о комиссии. Пока его читали, все время бубнили над головой и сбивали. Сказали, что договор действителен в течении 1 дня. Сказали, что комиссию уже оплатил покупатель. Не знаю как, но предложения в договоре так и читались, как им нужно. Подписали. Машину отправили на мойку и другие их навязанные услуги. Сидим ждем. У них на пол часа отключают свет. Сидим дальше. Время уже 19.00, работают они до 20.00. Все менеджеры сидели в своем кабинете, и никто не знал что с машиной, готова ли она, Никто не звонил "клиенту". Встали, и пошли, со словами, пойдем узнаем, как дела с вашим автомобилем. Приходят через 10 минут и говорят, что клиент все увидел, всем доволен, заплатил комиссию, но из за отключения света не смогли работать с брокерами, и придется подождать до завтра. Мы спустились, а машина стоит на половину отполированная, в какой то грязной страшной мойке. И тут мы поняли, что никто не приходил, не смотрел и ничего не платил. С дуру оставили документы и уехали домой. По дороге домой еще раз перечитали договор. В нем было написано, что если мы соберемся забирать автомобиль, то обязаны заплатит, как минимум, комиссию 25000 и работы 25000. А если у них будет квитанция об оплате чего-либо покупателем, то еще и эту сумму в 2-ном размере. (Кстати такая бумага у них будет. Якобы Борисов Илья Владимирович заплатил 25000) Либо мы оставляем автомобиль на 30 дней( реальный срок действия этого договора с грамматическими ошибками) и ждем пока они продадут машину. После продажи они забирают себе 50000. Очень расстроились, запаниковали, были просто в ужасе. Зашли в интернет и почитали отзывы на этом сайте. Кроме отзывов, которые они сами о себе пишут, оказались отзывы людей, которые были в такой же ситуации. Спасибо им большое, что написали. Мы уже знали, по какому примерно сценарию забирать машину. На следующий день звонит менеджер и говорит, что покупатель будет ближе к вечеру, можете собираться и выезжать. Ну мы молча собрались компанией( так автомобиль забрать проще) и поехали. Как только подъехали к зданию, все кто там был, быстренько переглянулись, и я думаю о нас сразу же знали. Поднялись, нашли машину, оставили одного человека около нее( могут проткнуть колеса, повредить или что нибудь сломать, когда узнают что приехали забирать) остальные пошли в их кабинет. Чем черт вообще дернул им доверять. Сначала нас не пустили в кабинет. Затем вошли, и начали разговор. Сначала началось втирание, якобы клиент приедет позже, потом началась ухмылка и фраза что мы же не можем отвечать за клиента, и что вы уже подписали бумаги. На что ей сделали замечание на счёт ее поведения, а дальше, все эти полурусские подорвались, и начали ее защищать. После этого попросили вернуть документы и автомобиль, получили отказ, сразу вызвали 112, после чего менеджер пошел за документами. Написали расписку, что претензий не имеем, что денег не должны, и уехали. Люди, кто окажется в этой ситуации, а такие появляются если не каждый день, то через день. Ничего им не платите, сразу вызывайте милицию. Их уже зашугали, миллиция прекрасно знает эту схему, а сами они понимают, что у них уже много проблем. И не платите им ни копейки, и не ведитесь, что какой либо покупатель есть.не оставляйте им автомобиль, потом сложнее будет забрать. Нам очень повезло. Спасибо всем, кто здесь уже писал!

Официальный дилер LADA в Краснодаре :: Лада Олимп

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

ОЛИМП-АВТО | МАКСИМУМ

В автосалоне "Олимп-Авто" работают настоящие профессионалы своего дела! Сегодня имеется возможность предложить на Ваш выбор большой парк автомобилей с пробегом иностранного производства популярных брендов на любой бюджет, а также российского автопрома. Компания предоставляет клиентам широкий спектр услуг по выкупу и обмену автомобилей по программе trade-in  с доплатой любой из сторон.

Каждый автомобиль прошел КОМПЛЕКСНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОВЕРКУ ПО БАЗАМ ГИБДД на предмет розыска, залога и угона и ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТ!

При выборе и покупке в автосалоне автомобиля с пробегом можно быть уверенным, что все автомобили прошли тщательную диагностику технического состояния и юридическую проверку, на нем проведены все необходимые работы. В автосалоне Вы можете купить подержанный автомобиль в отличном состоянии, который будет удовлетворять всем Вашим потребностям и возможностям, и сэкономить средства.

Также «Олимп-Авто» предлагает Вам Автокредиты от 26 банков партнеров (по 2 документам водительское удостоверение и паспорт гражданина РФ).

Возможно кредитование без первоначального взноса.

В автоцентре «Олимп-Авто» рады всем и каждому. Уютная атмосфера крытого выставочного зала, клиентская зона и вежливые менеджеры к Вашим услугам.

Мы осознаем всю важность покупки качественного транспортного средства. Приходите к нам и вы обязательно найдете то, что искали!

 

АВТОСАЛОН "Олимп-Авто"

Тел.: 8 (3532) 20-66-11, 8-903-360-17-31, 8-903-360-66-11

Режим работы: 9:00-20:00 - каждый день!!!

 

 

Автосалон "Олимп-Авто"предлагает Вам широкий выбор автомобилей с пробегом!
---------------------------------------------
ПРИГЛАШАЕМ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
В Нашем салоне новое поступление !!!!! Great Wall Hover
Покупая автомобиль у нас, Вы можете быть уверены в том, что автомобиль прошёл полную диагностику двигателя, ходовой части, проверен на предмет участия в ДТП!
Гарантия юридической чистоты!
Действуют льготные программы кредитования на выгодных для Вас условиях!
Обмен Вашего старого автомобиля по системе TRADE IN!!!
ГАРАНТИРУЕМ ПРОЗРАЧНОСТЬ СДЕЛКИ!!!

Автосалон Олимп Груп на Свердловской набережной официального дилера на AutoNeva.ru

Автосалон Олимп Груп на Свердловской набережной

Официальный дилер Chery

Адрес:

Санкт-Петербург
Свердловская наб., д. 64

Метро:

Новочеркасская

www.cheryavto.ru

Телефон:

Тел.: (812) 224-39-59

Время работы:

Автосалон: с 10.00 до 20.00

Отзывы об автосалоне Олимп Груп на Свердловской набережной

Если у вас был опыт общения с автосалоном «Олимп Груп на Свердловской набережной», тот вы можете поделиться им на нашем сайте. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить отзыв». Все отзывы проходят обработку и влияют на итоговый рейтинг автосалона.

Автосалон Олимп Авто Мурманск — ВАЗ: отзывы, адрес и телефон

Адрес: Мурманск, пр-т Кольский, д.110

Статус: официальный дилер

Телефоны: (8152) 69-02-70

Сайт: http://olimp-avto.lada.ru/

E-mail: [email protected]

Марки авто: ВАЗ

Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Мурманский представитель ОАО «АвтоВАЗ» предоставляет возможность приобрести автомобили Лада на выгодных условиях. Автосалон сотрудничает с несколькими ведущими российскими банками, предлагающими разные схемы кредитования. Сотрудники компании разъяснят детали, помогут сравнить предлагаемые банками условия и выбрать наиболее удобный вариант. При покупке авто предлагается сразу же оформить страховку. Для корпоративных клиентов разработаны специальные программы по продажам и обслуживанию.

Автосервис располагает современным оборудованием и широким спектром оригинальных запасных частей. Предлагается гарантийное обслуживание автомашин Лада, а также диагностика, ремонт, установка дополнительного оборудования. Чтобы автомобиль всегда был исправен, клиенты могут пользоваться услугами еженедельной проверки, которая включает контроль состояния и работоспособности аккумулятора, электрооборудования, щеток стеклоочистителя, а также проверку уровня и состояния всех рабочих жидкостей, степень износа шин и давление в них.

Оценка салона

Рейтинг: 2.54
Количество голосов: 24

Авто дилер Олимп Авто на карте г. Мурманск

Загружается карта....

Оставить отзыв


Олимп Авто 1.83 из 5 на основе 6 отзывов.

Отзывы о автосалоне Олимп Авто

Дата отзыва: 2017-08-28

И без того немногочисленных потенциальных покупателей отпугнет безразличное равнодушие и неприветливость персонала. Не то что не поприветствуют, глаз от компьютера не оторвут. Что-то сквозь зубы себе под нос буркнут в ответ. После посещения автосалона TOYOTA за 10 минут до ВАЗовского, показалось, что из Европы попала в африканские джунгли. С такими работниками автовозы будут не раз в два месяца ездить за машинами, а раз в год. Всех распугают "вежливые" горе-работники. Например, такие...читать далее

Дата отзыва: 2017-07-23

Плохое отношение к покупателям, отвратительное и халатное. Мне продали авто с заведомо известными менеджерам неисправностями и глазом не моргнули, типа и так сойдёт, сам исправит, на ТО ездить не буду, осадочек остался.

Дата отзыва: 2017-06-23
Дата посещения: 2017-06-23

Ребята - это пипец! Обратился в эту шарагу (хоть меня и отговаривали) по причине гула в трансмиссии, ну и масло поменять. Шевроле Нива. Приезжаю забирать авто, выходит мастер, который осматривал и начинает: редуктор переднего моста-под замену, редуктор заднего моста-под замену, раздатка-под замену. Я: а раздатка-то чем не угодила? Ответ: подшипник старый. Я: а если свеча не работает, то мотор тоже под замену? Ответ: ну, свечи мы вам поменяем. Компьютерную диагностику не распечатывают. Для меня в...читать далее

Дата отзыва: 2016-06-27
Дата посещения: 2016-06-27

К сожалению, ни по одному телефону, заявленному на сайте, дозвониться не преставилась возможности. Или телефоны не верные или полное игнорирование.

Дата отзыва: 2015-11-29

Приобретал в данном салоне в 2013 году Гранту. За время гарантийного обслуживания претензий нет, кроме необоснованно высокой цены на установку магнитолы и обязательной мойки, даже если авто только-только с комплексной мойки в другом месте. По гарантии все делалось быстро (в течении 3-5 часов), качественно (за пробег в 200 тысяч, (50 на гарантии) ничего не ломалось, менялись только колодки, шаровые и тех. жидкости)....читать далее

Дата отзыва: 2012-05-23
Дата посещения: 2012-05-23

Пригнали машину для установки сигнализации с автозапуском, спустя 4 суток, кормежкой каждый день еще часок, еще 2 часа, все завтра же сами вам ее пригоним до дома, в итоге вечером мы ее забрали, так, как нужно было ехать в ГАИ, но они нам сказали - обязательно привозите на след. день, сделаем за 2 дня, осталось совсем чуть-чуть. Мы привезли ее, ну и что? Сегодня звоним, трубка не поднимается, а ведь деньги берут немалые, только вот за, что? Автосервис даже не может установить сигнализацию, разве...читать далее
90 000 автомобилей с гарантией от польских дилерских сетей Auto50.pl - Автомобили с гарантией от польских дилерских сетей
  • Audi e-Tron S Line 50 Quattro

    Электрик, боковой ассистент, 313 км

    Полностью электрический Audi e-Tron с пакетом S Line.

  • Инфинити QX70 S 3.7

    320 л.с., активная подвеска, 360 камер

    Версия Infiniti QX70 Sport со всеми доп.

  • BMW Z4 30i SDRIVE

    М спорт, Shadow line, Szpera

    BMW Z4 со спортивным пакетом M и задним приводом в красивом сатинированном цвете — морозно-серый.

  • BMW 230i Кабриолет

    Кабриолет, 252 км, спортивные сиденья

    Кабриолет BMW 2 серии с мягкой складной крышей. Под капотом двигатель 2.0 TwinPowerTurbo мощностью 252 л.с. и задний привод.

Автомобили только из польского дистрибьюции! С полной сервисной документацией.

Мы фанаты автомобильной промышленности. Реализуя наши увлечения, работа приносит нам большое удовлетворение. Мы предоставляем нашим клиентам самое высокое качество, чтобы наслаждаться ими. С 1997 года мы интенсивно поддерживаем и контролируем автомобильный рынок. В 2005 году основным направлением нашей деятельности была продажа избранных легковых автомобилей только от Polish Distribution.

Наша позиция на рынке растет, и в настоящее время мы становимся одним из лидеров по продаже подержанных автомобилей в Познани.Принимая решение о покупке автомобиля, стоит учитывать множество факторов. Не только цена, но и состояние автомобиля. Выбираем экземпляры из польских автосалонов, только аккуратные и безаварийные с документально подтвержденным пробегом и сервисной историей. Выбирая нас, вы делаете ставку на надежность и качество.

Многие покупатели уже доверились нам.
Приглашаем присоединиться к числу довольных клиентов!

Что говорят о нас наши клиенты?

Папа и сын (Мерседес-Бенц GLA 45 AMG)

Несколько недель искал машину для сына.В комиссии Auto50.pl мне предложили Mercedes GLA 45 AMG, который полностью оправдал и мои ожидания, и ожидания моего сына. Информация о машине была

Подробнее

Г-н Камиль (BMW 220d xDrive GT)

Сотрудничество получило 5/5 звезд в Google. 02.02.2022 г.

Подробнее

Г-н Кшиштоф (Camper CI Magis 84 M)

Покупать автомобиль в Auto50.pl - одно удовольствие. Подход к продажам и послепродажному обслуживанию полон профессионализма. Люди в компании работают с удовольствием.Очень хороший и конкретный сервис.

Подробнее

Г-н Кшиштоф (новый Audi Q7)

Я купил Audi Q7 Обращение и подход были отличными и профессиональными

Подробнее

Мистер Вальдемар (Ford Grand Tourneo Connect)

Очень профессиональная компания, сервис и консультации на высшем уровне. Профессиональная и надежная помощь в выполнении всех формальностей, связанных с покупкой автомобиля. Автомобиль куплен, как описано, в очень хорошем состоянии

Подробнее

Г-н Анджей (Kamper PLA Plasy P60)

Покупка удалась! - 15.01.2022 г.

Подробнее

Политика конфиденциальности и файлов cookie

.

Безупречная отделка Как цифровая микроскопия влияет на работу автомастерской | Сообщение в блоге

Как сообщается, Генри Форд однажды сказал: «Вы можете иметь машину любого цвета, если она черная». Растет спрос на лаки металлик, перламутр, матовые и другие, все в широкой цветовой гамме и более стойкие, чем когда-либо.Прогресс в технологии лакирования стал возможен благодаря использованию микроскопии, как на этапе разработки, так и при контроле качества покрытий.

С улучшением качества лакокрасочного покрытия автомобилей требования клиентов к безупречной отделке также возрастают, особенно для автомобилей высшего класса. практически невозможно произвести количественную оценку без применения специализированного оборудования.К счастью, цифровые микроскопы дают результаты, с помощью которых инженеры могут измерять качество лакокрасочных покрытий.

Выявление дефектов

Микроскопические царапины, осколки или эффект «апельсиновой корки» — наличия любого из этих дефектов достаточно, чтобы отправить роскошный автомобиль на повторное покрытие — дорогостоящий и трудоемкий процесс для производителей. Однако затраты могут быть значительно снижены, если проблемы будут обнаружены на заводе, а не в автосалоне.По этой причине инженеры по контролю качества используют цифровые микроскопы.

Инженеры по качеству используют цифровые микроскопы для количественной идентификации дефектов в процессе окраски Образцы «чешуек» распыляются на автомобиль, и качество краски на чешуйках проверяется с помощью лазерного микроскопа. Образцы краски, вырезанные из забракованных кузовных панелей, в некоторых случаях могут служить образцами для испытаний.

обеспечение качества зависит от различных методов микроскопического наблюдения.

  • Темное поле: метод освещения образца, облегчающий обнаружение мелких царапин
  • Дифференциально-интерференционный контраст (ДИК): метод, при котором свет рассеивается призмой ДИК; этот метод успешно подчеркивает очень тонкие различия в высоте, присутствующие в образце
  • Расширенный динамический диапазон (HDR): метод, который объединяет несколько фотографий, сделанных с разной экспозицией, для выявления мелких деталей поверхности, независимо от различий в яркости по всей поверхности образца.

Преимуществом цифровых микроскопов является простота использования этих различных методов в воспроизводимой манере и возможность переключения между различными методами одним нажатием кнопки.

Ниже приведены примеры дефектов, выявленных с помощью этих методов.


Поверхностные царапины и «апельсиновая корка», метод ДИК, HDR - 69x, микроскоп DSX510.

Загрязнение лака, поляризованный свет - 277x, микроскоп DSX510.

Загрязнение лака, направленное темное поле - 277x, микроскоп DSX510.

Частица, взвешенная в прозрачном лаке - 693x, микроскоп DSX510.

Наблюдение за дефектом методами ДИК, DF и POL свидетельствует о том, что, несмотря на то, что дефект расположен ниже поверхности, он влияет на чистоту поверхности - 277x, микроскоп DSX510.

Ржавчина, поляризованный свет - 693x, микроскоп DSX510.

Толщина слоя

На большинстве автомобильных заводов весь процесс покраски автомобиля, от грунтовки до прозрачного покрытия, полностью автоматизирован.В идеальном мире это означало бы каждый раз получать одно и то же покрытие. Однако важно контролировать качество отделки, измеряя слои. На этом основании можно подтвердить, что правильное количество каждого слоя было распределено равномерно. Поместив чешуйку лака под микроскоп, можно визуализировать всю ее длину, и автоматически выполняются сотни измерений, что дает действительно репрезентативные и объективные показания. Регулярно выполняя эти измерения, можно контролировать эффективность покрасочных камер, а любые отклонения можно быстро исправить до того, как возникнут проблемы.


Краска автомобильная по композиту - сверху вниз: финишное покрытие, грунтовка, герметик, композит.

Связанный контент

Измерение толщины покрытия топливных и тормозных магистралей автомобилей

Цифровые микроскопы DSX - видео

.

Random Encounters - Fallout Corner

Настало время описать некоторые интересные места, с которыми можно столкнуться во время блуждания по пустыне. Часто после встречи с ними и выполнения простых действий игрок получает вознаграждение. Конечно, это не те вещи, которые бы сильно повлияли на игровой процесс, но иногда они бывают полезны. Итак приступаем к описанию:

НЛО

Прислал: Дак
Гуляя по пустыне я встретил инопланетный корабль. У одного из них был портрет Элвиса Пресли, а у другого — Alien Blaster.На корабле было написано: «Собственность США», возможных нашедших просят вернуть транспортное средство в Зону 51.
Вот так выглядит разбившийся НЛО (скррен спасибо монаху54):

СИНЯЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ будка чистая карта с синей полицейской будкой, с Англией 1960 года. Когда вы захотите подойти, будка исчезнет. [В месте появления константы Детектор движения - перм. Deat(c)hClaw]

АВТОСАЛОН

Посреди пустыни парень хочет продать вам одну из своих потрясающих машин... Гость даже предложил тест-драйв, но ничего подобного...

В здании перед парнем стоит ящик, а в нем пневматическая винтовка с дробинками.Однако в куче мусора можно найти еще одно пневматическое оружие, выпущенное ограниченным тиражом.

ГРУЗОВИК NUKA-COLI

Вообще ничего интересного. Сгоревшая машина с ядер-колой, а в одном из ящиков рядом что-то более 4000 пробок. Неплохое вливание денег для начала.

БОЛЬШАЯ НОГА?

Прислал: mjutent
Однажды, гуляя по глуши, я наткнулся на странную тропу (на скриншоте). Что еще интересно, в теле несчастного я нашел... StealthBoy (СкрадоБой).Может, если бы он его выключил во время марша, то не раздавил бы...

.

Польский дизайнер Александра Гака стала соавтором нового концепта Renault Symbioz [фото, видео]

Renault показал, какое место автомобиль будет занимать в обществе в 2030 году. Симбиоз задумывался как продолжение дома у дороги, став мобильным, модульным и многофункциональным дополнительным помещением. Интерьер концепта был разработан совместно с польской художницей Александрой Гаца.

Symbioz был разработан для Renault компанией Marchi Architects, получившей главный приз в 2008 году на конкурсе Nouveaux Albums des Jeunes Architectes Paysagistes, организованном Министерством культуры и коммуникаций Франции.Его интерьер был создан Александрой Гака, выпускницей Королевской академии художеств в Гааге, лауреатом первой премии Design Alive Awards 2012 года, которая живет и работает внештатным дизайнером в Делфе, Нидерланды. Дизайнер специализируется на трехмерных тканях с плотными архитектурными текстурами.

Работая над концептом Symbioz, перед дизайнером стояла задача сделать так, чтобы салон автомобиля жил как любой современный дом.Имея это в виду, Александра Гака «перевела» потребности Renault в тканую форму и создала новую версию Bloko, 3D-ткани, которая использовалась как в концепции, так и в доме, где был размещен автомобиль, идеально соединяя два пространства, придавая у них теплый и уютный характер. .

Symbioz впервые был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, завершившемся в воскресенье. Это автономный электромобиль, оснащенный мобильными технологиями, интегрированный в экосистему, в которой живет человек.- Сегодня уже невозможно проектировать автомобиль без учета всей окружающей нас экосистемы или новаторских изменений, таких как электродвигатели, мобильные технологии или автономное вождение. Они влияют на нашу жизнь и то, как мы двигаемся. Symbioz — это действительно уникальный проект, разработанный в сотрудничестве с планировщиками, дизайнерами и инженерами, учеными и архитекторами, социологами и стартапами. «Мы хотели раздвинуть границы возможного, когда речь идет об использовании, технологиях, использовании энергии и гармоничном дизайне, чтобы получить комплексное решение», — говорит Лоренс ван ден Акер, директор по маркетингу.промышленный дизайн Renault Group.

Презентация концепт-кара Ranault состоялась в специально построенном для него доме. Автомобиль является дополнением, но также и дополнением к дому. Они похожи друг на друга и используют одинаковые дизайнерские решения: стальной каркас, обширные стеклянные поверхности и деревянные декоративные элементы. Дизайн восходит к корням первых сборных модульных домов, которые были непосредственно вдохновлены дизайном автомобилей 1920-х годов.В 1950-х и 1930-х годах, за сто лет до Symbioz, который воплощает в себе видение Renault на 2030 год.

Сходство еще больше. Одни и те же материалы, такие как медь, мрамор, холст и фарфор, использовались для отделки интерьера и экстерьера дома, а также кузова автомобиля. Часть мебели и предметов интерьера была разработана перспективными французскими дизайнерами. К ним относятся: Ионна Вотрен (лампы, рабочие поверхности), Констанс Гиссе (зеркала, пуфы), Жан-Луи Ирацоки (стол, стулья), Гийом Дельвинь (мраморные предметы, хрустальные бокалы), Самюэль Аккосберри (зеркала, ковер) и Клео Жоффр. , Антонис Кардью и Энтони Бонниот (посуда).

Дополнительная информация на сайте: www.aleksandragaca.nl

.

Мирослав Станишевский и его классические партии

Его любовь к автомобилям началась еще до того, как он начал говорить. - Моя мама смеялась каждый раз, когда мое первое слово было не о матери или отце, а о машине - , как подчеркивает Мирослав Станишевский, раллийный гонщик, автомобильный эксперт и энтузиаст и владелец Classic Parts в Яблонне под Варшавой. смеющийся. Там побывал Motopodprad.pl. Что из этого получилось? Убедитесь сами!

Скромные въездные ворота на улице Модлинской в ​​Яблонной под Варшавой не привлекают внимания.Именно здесь, под номером 64, находится «Классические запчасти» Мирослава Станишевского – компания, которая на протяжении многих лет первой в Польше поставляет на рынок запчасти и аксессуары для исторических автомобилей всех марок. Любители со всего мира также привозят сюда свои драгоценности для ремонта, а постоянные клиенты могут рассчитывать на профессиональные советы из уст мастера. Предложение компании также включает в себя аренду и продажу старых автомобилей. Запах этилвинила и дух настоящей автомобилизации, немного припыленный и покусанный зубами времени, льется из каждого закоулка.Мирослав Станишевский добавляет к этому страстному волшебному месту первое место в списке личностей MotoPodPrąd.

слева: Адам Гиерас, Мирослав Станишевский, Артур Осташевский

Не думаю, что нам нужно объяснять, что заставило нас посетить Classic Parts. Хотя весь разговор с г-ном Мирославом касался его очень интересной автомобильной карьеры, кульминацией которой является это место, было невозможно полностью сосредоточиться на разговоре.Поверьте, даже самая маленькая деталь в Classic Parts напомнит вам о самых прекрасных годах автоспорта. Здесь припаркованы старинные автомобили, набитые запчастями, гаджетами и другими интересными автомобильными безделушками. Не знаешь где искать, ведь все интересно и очень уникально. Как все началось? После 20 минут просмотра с раскрасневшимися лицами многочисленных сувениров ушедшей эпохи к нам присоединился хозяин и начал рассказывать...

Мирослав Станишевский всегда интересовался автомобилями.Подростком он помогал в мастерской Мареку Вариселле – легенде польских ралли. Когда ему исполнилось 14, он получил предложение, ставшее реальностью для юноши, жаждущего запаха выхлопных газов и адреналина. Он должен был отправиться с Вариселлой на ралли Монте-Кальвария, очень престижное мероприятие того времени. - Это был 1963 год. Я был убежден, что должен поехать туда в качестве сопровождающего, но Марек Вариселла посадил меня в свою Сирену и сказал участвовать в ралли. Я думал, что это шутка, но оказалось, что это не так.А ведь у меня даже не было водительских прав — я был четырнадцатилетним мальчишкой небольшого роста. По этой причине я ехал на двух подушках, чтобы что-то видеть. Удивительно, но у меня все было хорошо. А в последнем спецвыпуске — зрелищном — на рыночной площади в Гура-Кальвария я даже выиграл. Люди аплодировали мне. Я чувствовал себя прекрасно. Это был отличный опыт для молодого парня без водительских прав. К счастью, тогда никто не проверял никаких разрешений, так как никому и в голову не приходило, что кто-то может придумать такую ​​идею, как мы... , — говорит Мирослав Станишевский.

Мирослав Станишевский в своей стихии, слушаю внимательно

В 70-х Станишевский окончил Факультет машин и транспортных средств (MRiP) Варшавского технологического университета - тогдашний эквивалент современного Факультета автомобилей и машин (SiMR). В 1974 году он начал недостижимую в то время стажировку на авторизованной станции технического обслуживания BMW в Лондоне. Его автомобильное чутье было быстро признано, и через две недели молодой Мирослав Станишевский стал главным сервисным диагностом - он руководил работой механиков.После двух лет такой работы он решил открыть собственную мастерскую на окраине Лондона, которую назвал Auto-Motion Garage. Он нанял там польских механиков, что впоследствии оказалось плохой идеей, но мы к этому еще вернемся.

В этот период он в частном порядке ездил на Golf GTI первого поколения и участвовал в гонках на Opel Ascona, что сделало его частым гостем в Германии. Во Франкфурте-на-Майне его заметил сам Вальтер Рол — двукратный чемпион мира по ралли и один из лучших немецких гонщиков в истории.Рол пригласил Станишевского принять участие в серии гонок, созданных тюнинговой компанией Etinger. Соревнования проходили на различных гоночных трассах, где 50 юных гонщиков соревновались на тех же Volkswagen Golf GTI. У автомобилей была изменена подвеска, изменена выхлопная и тормозная система, а также каркас безопасности.

Этот проект завершен, просто колеса и вперед

В середине сезона Станишевски был очень хорош - четвертый в игре.И здесь необходимо вернуться к теме польской механики. После очень успешной половины сезона в серии Etinger г-ну Мирославу пришлось отказаться от дальнейшего участия в гонках. Выяснилось, что в его отсутствие механики «вычистили» его мастерскую от денег и запчастей, оставив пустые стены. Чтобы спасти бизнес, Станишевскому пришлось вернуться в Лондон. После этого неприятного случая г-н Мирослав впервые приступил к реставрации автомобилей, сразу после перезапуска гаража. Дела, однако, шли не так хорошо, и главному герою нашего репортажа пришлось его закрыть.

В 1989 году г-н Мирослав начал работать в Renault в качестве директора по продажам нескольких лондонских автосалонов. Однако через несколько лет он решил вернуться в уже демократическую Польшу и начал работать на одного из крупнейших американских поставщиков запчастей. Он отвечал за развитие рынка четырнадцати стран Восточной Европы. После следующих нескольких лет работы в американском гиганте он начал работать в известной японской компании, производящей, среди прочего, сцепления для спортивных автомобилей. Я говорю о компании Exedy. Именно тогда он отвечал за развитие и маркетинг этой марки на нашем рынке и постоянно сотрудничал с такими водителями, как Лешек Кузай, Томаш Кухар и Михал Бенбенек.Он также должен был работать с Янушем Кулигам, но за несколько дней до подписания контракта трагически погиб в результате несчастного случая.

Это не шутки, Classic Parts — это пещера автомобильных безделушек

Затем в течение двух лет Станишевский сотрудничал с крупнейшим немецким дистрибьютором запчастей для классики. Он хотел убедить руководство этой компании открыть представительство в Польше, но немцы утверждали, что 2006-2007 годы еще не время.Поэтому он решил уйти и открыть в Польше компанию по поставке запчастей для старинных автомобилей. Так была основана компания Classic Parts, которая и по сей день занимается обслуживанием автомобилей с душой в широком понимании. В дополнение к торговле запчастями, деятельность расширилась за счет полной реставрации классики, хранения для этого типа транспортных средств и автосалона - конечно, только для жемчуга многолетней давности.

Мирослав Станишевский настолько привязался к старой моторизации, что в частном порядке водит феноменальный Porsche 911 Targa 1988 года, который из-за цвета называют «Scrambled», и не менее красивый Fiat 124 Spider 70-х годов.Однако он считает, что польский рынок старинных автомобилей только вступает в подростковый возраст. Польские владельцы классики обычно не делают упор на качество или соответствие оригинальным, купленным или отремонтированным деталям. Правила тоже не помогают.

Артур Осташевский очарован

- В Польше правила для старинных автомобилей не имеют смысла. Отсутствуют регулярные осмотры автомобилей, что важно не только с точки зрения их пригодности к эксплуатации, но и с точки зрения того, являются ли они до сих пор историческими объектами и соответствуют ли они оригинальным автомобилям.В нашей стране состояние автомобиля проверяется только тогда, когда принимается решение, что автомобиль оригинальный и никто его потом не проверяет. Отсюда все чаще на наших дорогах мы видим полуразрушенные или даже оскверненные псевдопамятники. Этого не может быть. Это делает ряды настоящей классикой , — подчеркивает владелец Classic Parts.

В качестве самого прекрасного автомобильного воспоминания своей жизни г-н Мирослав упоминает пятидневное пребывание на трассе Нюрбургринг, где под личным руководством великого Ники Лауды он обучался гоночному вождению.В то время они имели, среди прочего, Различные модели Mercedes, Porsche 911 и Jaguar E-Type в трековой версии. - Эти пять дней были сбывшейся мечтой для того периода, но, думаю, не только для того периода. Сама возможность общения с таким авторитетом, как великий Ники Лауда, была удивительным приключением и очень интересным опытом. Ведь он был трехкратным чемпионом мира Формулы 1. Я никогда этого не забуду! - заключает Станишевский.

У бизнеса были лучшие и худшие времена, но с прошлого сезона дела идут очень хорошо.Желаем г-ну Мирославу Станишевскому, чтобы дело шло как можно лучше, ведь при общении с этим человеком просто чувствуешь, что он делает все это от страсти и страсти. И знает это как никто. В настоящее время в гараже Classic Parts одновременно ведется работа над семью автомобилями. И не любой. Два Mercedes Adenauer, Jaguar E-Type или гоночный Mercedes 50-х — хлеб с маслом этого завода. Еще четырнадцать машин уже стоят в очереди. Как видите, работа кипит.

Текст и фото: Артур Осташевский и Адам Гирас

.

Это было не так хорошо, или размышления о состоянии рынка после Салона караванов 2017 • Camprest

Импульс и обстановка Салона караванов в этом году, кажется, подтверждают отношение отрасли - это очень хорошо, спрос на прогулочных транспортных средств постоянно растет, и производители во многих случаях приближаются к увеличению или даже превышению производственных мощностей.

Годовое количество автодомов, выпущенных в прошлом году, превысило 107 000 автомобилей, что означает рост на 30% всего за 2 года (!) косметические доработки существующих решений, подчеркнув при этом проблемы с выполнением потока заказов.Один только Dethleffs с оборотом в 370 миллионов евро исчерпал свои возможности, а еще более мелкие игроки думают об увеличении производственных мощностей — Carthago, завершивший финансовый год в конце июля и похваставшийся выпуском около 4900 автомобилей, за например, уже в планах 6000 на следующий год, с продажей проблем не будет. Даже производители настоящих замков на колесах (Concorde, Morelo и Volkner) прогнозируют аналогичный рост спроса.

Каковы тенденции в отрасли?

Тренд № 1 - Общие плиты перекрытий и технология строительства

Если вы хотите производить много и быть в состоянии конкурировать на рынке, вы должны производить много и как можно дешевле - наблюдая за многими брендами в одной группе, вы можно заметить тенденцию к стандартизации многих решений (явно не видимых) невооруженным глазом, чтобы заказчик был уверен, что покупает модель, достаточно отличающуюся от "конкурентов") - так вот в 2018 году Бюрстнер и LMC будет строить большинство автодомов на одних и тех же плитах (Lyseo/Ixeo/Explorer) и с использованием идентичных решений с точки зрения разработки Группы HYMER и Carthago имеют схожие планы (более дешевый родственный бренд Malibu в интегралах будет использовать те же решения, что и более высокоранговый Tourer модель).Пусть тенденция к оптимизации производственных затрат не приведет со временем к сокращению разнообразия доступных марок и моделей.

Тенденция №2 - дешевые интегрированные автодома, атака дешевых брендов на сегмент "консервных банок" низкий уровень цен - цены "От" начинаются с потолка до 55 000 евро. После Форстера, входящего в группу TRIGANO, который представил свои дешевые интегрированы на Caravan Salon 2016, пришло время Sunlight (более дешевый бренд Dethleffs) и Carado (более дешевый клон HYMER, производимый в Саксонии на заводах Capron).

Эти производители, однако, реагируют на потребности рынка в какой-то степени ad-hoc, предлагая только 2 возможных компоновки (односпальная кровать или раздельная задняя кровать). Покупатели на недорогие автомобили в этом сегменте обязательно найдутся, но его совершенно не следует рассматривать с точки зрения возможности «докупки» до премиум-класса по дешевой стоимости. Качество используемых материалов, убогие базовые силовые агрегаты и отсутствие характерных для автомобилей интегрированной комфортной подвески или двойного пола, а также длинный список «опций» релятивизируют понятие «повод» в этих случаях.Если еще учесть не до конца продуманные решения (например, обливание серой водой прямо на раму шасси в моделях Sunlight), то решение о покупке лучше отложить до устранения всех «детских болезней».

Бренд Roller Team, отказавшись от линейки интегрированных моделей Pegaso, активно развивает рынок дешевых интегрированных автомобилей, расширив серию Zefiro аж семью интегрированными моделями по доступной цене. Кажется, что у бренда большой потенциал и больше опыта, чем у его немецких конкурентов.

Бренд Carado, присутствующий на рынке всего 3 года, в классе популярных «консервных банок», наслаждающихся своей мобильностью благодаря своей мобильности, пытается прорваться с новой моделью VLOW (модели 541 до 636 см в целых пяти вариантах конструкции) - очень интересное предложение.

Презентация концептуального автомобиля VW California XXL произвела на многих посетителей неизгладимое впечатление: высокий автомобиль, предлагающий много места, украшенный белым элегантным (трудно сказать, практичным) дизайном и оснащенный несомненным магнитом на стенде коммерческих автомобилей Volkswagen был проектор вместо телевизора.

Тенденция № 3 – все лучшее и лучшее стандартное оборудование и качество материалов

Особенно в случае итальянских и французских производителей (группы производителей CI / TRIGANO или Chausson) часто слышалась критика в отношении дизайна и качества сравниваемых материалов немецким производителям. Разнообразие декора, качество материалов и технологий, до сих пор зарезервированное за более высокими (читай более дорогими) брендами, можно легко найти в более доступных сегментах (продвинутое и продуманное светодиодное освещение или гнутые элементы мебели).Качество сборки также постоянно улучшается. Особенно это должны оценить покупатели из Центральной и Восточной Европы, где лидерами по объемам продаж являются производители из «среднего» ценового диапазона.

Среди несомненных новинок следует упомянуть представленный на выставке концептуальный автомобиль Dethleffs – полностью электрический eHome – это инновационный автомобиль, оснащенный на своей поверхности более чем 30 квадратных метров высокоэффективных солнечных матов с беспрецедентной эффективностью.Транспортное средство будет питаться от солнечной энергии, а все приемника внутри, включая отопление, будут использовать этот экологически чистый источник энергии. Подробнее на эту тему скоро в отдельной статье.

Понравилась ли вам эта статья? Вперед!

.

Автосалон "Олимп", г. Москва:

отзыв покупателей

Покупка автомобиля дело важное и ответственное. Стоит отметить многочисленные плюсы и минусы тех или иных автосалонов, прежде чем обращаться к ним. Ведь у любого может быть много проблем с машиной. Сегодня нам предстоит узнать, что же на самом деле представляет собой автомобильный «Олимп» (Москва). Отзывы сотрудников и клиентов об этой организации помогут вам разобраться в этом вопросе. На самом деле все не так сложно, как кажется.Если верить только проверенной или подтвержденной информации, то можно будет точно сказать, насколько автосалон добросовестный. На какие плюсы и минусы обращают внимание покупатели «Олимпа»? Что их радует и огорчает?

Описание

Первое, что нужно понять, это то, что он представляет салон "Олимп" в Москве. Эта организация является местом, где каждый может купить автомобиль, а также получить некоторые услуги по техническому обслуживанию автомобиля. Самый популярный автосалон.

«Олимп» получает положительные отзывы о своей работе. Ведь никакой другой или секретной деятельности компания не ведет. Но насколько хороша организация обслуживания посетителей? На что чаще всего обращают внимание покупатели при общении с салоном?

Объем услуг

Автосалон "Олимп" (Москва) положительно оценивает характер попадания в перечень своих услуг. Они стандартны, но в то же время привлекательны для населения. Дело в том, что вам не нужно ездить по столице России, чтобы покупать и обслуживать автомобили.Все можно оформить в шоу-руме.

Среди услуг, предлагаемых «Олимпусом», выделяются следующие составляющие:

  • продажа новых автомобилей;
  • использование транспортных средств;
  • замена автомобилей;
  • продажа подержанных автомобилей;
  • автострахование;
  • установка автомобильного оборудования и компонентов.

Предложения достаточно стандартные. Но в то же время они удобны для посетителей. Также в автосалоне предлагается немедленная регистрация автомобиля в ГИБДД.Очень комфортно! Но сколько организаций добросовестны? Что они думают о ней?

Адрес

Автосалон "Олимп" (Москва) разн. Многих интересует, где именно находится это заведение. Ведь для подачи заявки на тот или иной бизнес важно знать его адрес.

Пока "Олимп" есть только в столице России. И недалеко от МКАД. Адрес автосалона «Олимп»: Москва, Варшавское шоссе, дом 170Г, строение 3.

Найти эту компанию не так сложно, как кажется.Рядом есть еще несколько автосалонов. Ведь "Олимп" находится недалеко от станции метро "Аннино". Добраться до организации не сложно. И многим это нравится. Хотя в отзывах редко упоминается удобное расположение центра.

Выбор машины

Но организации очень часто реагируют на обслуживание и другие функции. Автосалон «Олимп» (Москва) положительно оценивает выбор автомобилей, представленных посетителям. Здесь вы найдете автомобиль практически на любой вкус.Как новые, так и б/у.

"Olympus" идентифицирует автомобили различных производителей. Ассортимент постоянно пополняется новыми моделями. Полная свобода выбора удобна для клиентов. Однако, если верить отзывам, то практически каждый автосалон предлагает к покупке самые разнообразные транспортные средства.

Радует, что на "Олимп" никто не жалуется на количество машин представленных для ознакомления и покупки. Не всегда можно найти то, что нужно в салоне. Но зачастую никаких проблем с поиском в «Олимпе» не возникает.Здесь каждый покупатель может найти то, что ему по душе.

Прайс-лист

Автосалон "Олимп" (Москва, Метро "Аннино") отзывы, получение сдачи. Неоднозначные мнения основаны на ценах на предлагаемые услуги. Некоторые гости говорят, что ставки в салоне бюджетные. Или просто низкий. Выгодно покупать как новый автомобиль, так и подержанный.

Но есть и мнения, указывающие на дороговизну салонного обслуживания. Некоторые посетители говорят, что можно найти похожие автомобили и дешевле.

Вообще, споры о стоимости автомобилей на "Олимпе" идут серьезные. Есть даже отзывы, указывающие на обман клиентов. Например, автомобиль изначально стоит 759 000 рублей, а при заключении договора выясняется, что стоимость увеличивается до 885 000. Следовательно, такие ситуации вынуждают многих отказываться от сотрудничества с организацией.

В целом стоимость услуг «Олимпа» не слишком высока. Однако негативные отзывы все равно отпугивают клиентов. Многие начинают сомневаться в честности организации.

Дополнительные услуги

Чем зарабатывает автосалон «Олимп» по отзывам покупателей? Москва – город возможностей и выбора. Здесь живет много людей. И у большинства из них есть машины. Что можете сказать об автоцентре «Олимп»? Могу ли я подать заявку на новую машину здесь?

Все зависит от потребностей заказчика. Многие выражают недовольство тем, что автосалон буквально навязывает дополнительные услуги. Разумеется, все они платные. По умолчанию к базовой стоимости автомобиля добавляется наценка банка и стоимость страховки.Отказаться от страховки в «Олимпе» крайне сложно. Некоторые покупатели жалуются, что страховка вычета автоцентра не позволяет заключить договор купли-продажи. Такой негатив ничем не подтвержден, но с разными "звонилками" бывает часто. Отсюда и недоверие населения.

Автосалон "Олимп" (Москва) заДополнительные услуги положительного типа также получают. Некоторые покупатели говорят, что список организационных возможностей является удовлетворительным.Дополнительные услуги не навязываются, а просто предлагаются. И отказаться от них можно без особого труда. Да, страхование происходит изначально. Однако, чтобы не быть обманутым, достаточно внимательно изучить условия договора. И не подписывайте его, не внимательно изучив каждый пункт. Тогда не будет негативных эмоций.

Служба поддержки

Посмотрим, что получится в автосалонеОбзор "Олимп" (Москва). «Аннино» - метро, ​​возле которого находится организация.Добраться до салона, как уже было сказано, не составит труда. Но если вы посмотрите на отзывы о компании, вы не сможете быстро и без проблем понять, сколько там совести.

Многие говорят, что отношение к сотрудникам «Олимпа» оставляет желать лучшего. Кто-то подчеркивает излишнюю назойливость, некоторые заявляют о враждебном отношении. Есть даже свидетельства отсутствия интереса к обслуживанию гостей. Некоторые кадры автоматы не показывают - клиентов оставляют в покое, чтобы посмотреть представленные модели.В это время вы либо занимаетесь постоянными посетителями, либо просто отдыхаете и ждете, когда потенциальные покупатели решат заключить договор купли-продажи.

Но не только такой автосалон "Олимп" (Москва) по отзывам. Варшавское шоссе, дом 170г - адрес организации, в которую должен будет прийти каждый потенциальный покупатель. Одни подчеркивают бережное и осторожное отношение сотрудников к посетителям. Все расскажут, покажут, объяснят. Нет никакой грубости или хамства. Считается, что офисные работники очень ценят посетителей.

Так чему верить? Ни положительные, ни отрицательные отзывы не имеют под собой никаких доказательств. Встречаются примерно поровну. Остается только надеяться, что в «Олимпе» к клиентам относятся с уважением и вниманием. Хотя от недобросовестных работников никто не застрахован. Благодаря хамству или небрежному обращению даже в идеальном заведении может попасться кто угодно.

Пробег не шестерня

Разнообразные отзывы покупателей автомобилей "Олимп". Москва — город, в котором люди имеют разные финансовые возможности.Не каждый может позволить себе купить новый автомобиль. Даже с цитатами из "Олимпа". Иногда приходится обращать внимание на подержанные автомобили. И в этой области салон вызывает неоднозначные мнения.

Некоторые посетители подчеркивают, что автомобили с пробегом в «Олимпе» отличаются не только приятной ценой, но и качеством. Вы можете легко купить хороший, хотя и подержанный автомобиль. Никто не обманет потенциального покупателя.

В то же время некоторые развенчивают положительную информацию об автоцентре.Среди сборов часто всплывает не только ликвидация цены, но и якобы уменьшение пробега на транспортных средствах. Соответственно, стоимость этих машин выше. Все это заставляет клиентов чувствовать себя обманутыми. И поэтому не самые лучшие отзывы будут о салоне «Олимп» в Москве.

Очень сложно понять, обманывает ли организация потенциальных клиентов. Но есть негативные мнения о продаже подержанных автомобилей, и многие обращают на них внимание. И поэтому отношение к Олимпу у них не самое лучшее.

Скорость обслуживания

Автосалон "Олимп" (Москва, ст. м. "Аннино", Варшавское шоссе, дом 170Г) получает много разных отзывов о скорости обслуживания клиентов. Нередко можно встретить мнения, свидетельствующие о быстрой работе сотрудников. Оформление документов не занимает много времени. Вы можете приобрести и собрать любой автомобиль всего за несколько часов.

Но негативных отзывов о скоростном обслуживании тоже немало. Вы не можете дождаться, пока консультант проверит автомобиль.Также в автосалоне за дизайном автомобиля не может быть и речи целый день. Есть отзывы, указывающие на то, что сервис ждали 9 часов.

Все это отталкивает новых пользователей. На самом деле обслуживание осуществляется в салоне относительно быстро. Хотя иногда приходится ждать. Также стоит отметить, что оформление документов во всех автосалонах занимает не менее 40 минут. Это очень долгий процесс. Особенно если речь идет о покупке автомобиля в кредит. Так что в целом "Олимп" работает быстро.Но и тут бывают заминки/задержки.

Обещания и реальность

Автосалон "Олимп" в Москве (адрес уже известен) получает самые разные отзывы. Высказываются не самые лучшие мнения об обещаниях организации и реальной картине после заключения договора.

Например, многие подчеркивают, что им предлагают разнообразные подарки при заключении договора с салоном. Скажем, несколько кругов на машине бесплатно. Но после подписания контракта никаких подарков от Олимпа ждать не приходится.Такие обвинения распространены.

Приманка в салоне

Автосалон "Олимп" (Москва, Метро "Аннино") отзывы Отрицательный персонаж получен за методы привлечения клиентов. Очень часто посетители жалуются – сотрудников приглашают на просмотр конкретного автомобиля по выгодной цене. Но как только приходит потенциальный покупатель, ему сообщают о продаже предлагаемого автомобиля «буквально 5 минут назад». И тогда заказчик начинает предлагать более дорогие модели автомобилей.

Все это отпугивает посетителей. Ведь нет гарантии, что выбранное транспортное средство изначально было в наличии на «Олимпе». Правда, это хитрость, которой пользуются многие автосалоны.

Итоги

Автосалон "Олимп" (Москва) отзывы сотрудников и клиенты зарабатывают неоднозначно. Кто-то отзывается об организации негативно, кто-то доволен обслуживанием. Известно только, что «Олимп» — настоящий автоцентр. Он работает уже давно.

Из описанных негативных моментов страховка невозможна.«Олимп» — не идеальный автоцентр. Но в целом все не так плохо, как может показаться. Решить эту проблему при выборе автомобиля можно без особых забот. Только при заключении договора следует обращать внимание на множество нюансов.

р> .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf