logo1

logoT

 

Автосалон северодвинск


ООО Авторитет - дилер LADA в г. Архангельск

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК - уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений - и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название ''Нива'' для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя ''Нива'' в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. ''Про комбайн все забудут, а автомобиль останется'', – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: ''Нива'' является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные ''Ниве'' слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться ''Нивой''.Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» - на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).

Чери Центр Архангельск — Официальный дилер Chery в Архангельске: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;
- номер контактного телефона,
- адрес электронной почты,
- город, в котором будет проходить тест-драйв,
- выбранный для проведения тест-драйва дилер,
- модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
- запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
- контроль качества проведенного тест-драйва;
- периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Автомир – официальный дилер автомобилей в Москве

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

Автосалоны в Северодвинске - отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Автосалоны в Северодвинске - отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Автосалоны в Северодвинске». На страницах каталога в Северодвинске можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Северодвинск, Беломорский проспект, 6

Открыто круглосуточно

Северодвинск, Тепличный проезд, 4к1

Северодвинск, Транспортная улица, 11

Советская ул., 27А, Северодвинск

Закрыто до 10:00 вторника

просп. Ленина, 47, Северодвинск

Закрыто до 10:00 вторника

Транспортная ул., 1А, Северодвинск

Открыто до 21:00

Никольская ул., 7, стр. 2, Северодвинск

Закрыто до 9:00 вторника

Южная ул., 167, корп. 1, Северодвинск

Закрыто до 10:00 вторника

Тепличный пр., 4, Северодвинск

Тепличный пр., 4, Северодвинск

Закрыто до 9:00 вторника

Индустриальная ул., 75, Северодвинск

Закрыто до 10:00 вторника

ул. Карла Маркса, 5А, Северодвинск

ул. Карла Маркса, 46, Северодвинск

Открыто до 21:00

Архангельское ш., 27, Северодвинск

Ягринское ш., 6, Северодвинск

Закрыто до 9:00 вторника

Новая ул., 1А, стр. 3, Северодвинск

Закрыто до 10:00 вторника

Московский просп., 48, Архангельск

Открыто до 21:00

Московский просп., 39, Архангельск

Открыто до 21:00

Московский просп., 39, корп. 1, Архангельск

Открыто до 21:00

Московский просп., 39, Архангельск

Открыто до 21:00

90 000 Новое российское оружие для спецзадач?
9 ноября с.г. Российские телеканалы в освещении состоявшейся в Сочи встречи президента Владимира Путина с руководством Минобороны России, посвященной противодействию американским противоракетным системам, раскрыли наличие секретной программы по созданию долговременной -торпеда дальнего действия с ядерной боевой частью, которая должна была стать асимметричным ответом на разработку США именно таких систем.
Анджей Нитка

Программа разработки этого оружия называется « Океанский многоцелевой комплекс «Статус-6» , а его созданием занимается известное конструкторское бюро ЦКБ МТ «Рубин» из Санкт-Петербурга, занимающееся проектированием подводных лодок. , в основном атомные двигатели десятилетиями. Эти работы, скорее всего, проводятся в рамках научно-исследовательского проекта под кодовым названием Ciefałopod , на реализацию которого «Рубин» весной 2014 года подписал контракт с Минобороны РФ.Бюджет этой программы оценивается в несколько миллиардов рублей, в ней участвуют опытные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и конструкторские центры, в том числе ОКБМ им. Африкантова, специализирующейся на строительстве морских ядерных реакторов. Обнародованные планы предусматривают завершение проектных работ по этой торпеде к 2019 году и ее государственные испытания в 2019–2020 годах, что представляется амбициозным предположением.

Информация, раскрытая в этом отчете, показывает, что это большая торпеда (самоходный подводный аппарат) длиной 24 м и диаметром 1,6 м, способная погружаться на глубину 1000 м и иметь дальность действия до 10 000 км и максимальная скорость 100 узлов (185 км/ч), благодаря малогабаритному ядерному реактору, охлаждаемому смесью (эвтектикой) свинца и висмута.

Согласно раскрытому описанию торпеда будет иметь задачи: уничтожить важные объекты экономики противника в прибрежной зоне и вызвать постоянное исключение из использования части территории страны из-за радиоактивного заражения, с тем, чтобы ее нельзя было использовать в военных, хозяйственных и любых других целях.другая деятельность на перспективу . Это однозначно указывает на то, что в боевой части торпеды будет находиться термоядерный заряд большой мощности или кобальтовая боевая часть, т.е. атомный заряд, содержащий в своем щите кобальт, который под действием нейтронов, выделяющихся в результате ядерного при взрыве превращается в изотоп 60 Co, вызывая сильное и стойкое (период полураспада 5,27 года) радиоактивное заражение.

Торжественный спуск из зала Севмаша стратегической атомной подводной лодки "Александр Невский" проекта 955. Справа мы видим более интересную для нас единицу - недостроенный "Белгород".

В качестве носителей этих торпед были указаны еще строящиеся на ОАО "ПО "Севмаш" в Северодвинске атомные подводные лодки специального назначения К-139 Белгород проекта 09852 и Хабаровск проекта 09851, обе проектируемые в Рубине , каждый из которых должен был нести по шесть таких торпед.Строительство первой из этих единиц началось 24 июля 1992 года как 12-й по проекту 949А «Антей» , предназначенной для уничтожения авианосцев противника противокорабельными ракетами 3М45 П-700 (3К45) «Гранит» . Уже 16 мая 1994 г. было принято решение о приостановке его строительства, которое было возобновлено после двойного крушения К-141 Курск 18 августа 2000 г. Формирование корпуса было завершено 31 декабря 2004 г. Дальнейшие работы осуществлялись из-за необеспечения ритмичного финансирования очень медленно и многократно прерывались.В 2009 году принято решение об изменении назначения подразделения и комплектации его как ПЛ специального назначения, по проекту 09852. Его характерной особенностью станет донный док ПЛ АС-12 проекта 10831 Лошарик расположен в нижней части подводной лодки. Церемония закладки Белгородского состоялась на Севмаше 20 декабря 2012 года. Текущее состояние доработки указывает на то, что он может быть введен в эксплуатацию не ранее 2016–2017 годов.

Столько всего было показано по российскому телевидению о программе "Статус-6". Надзор? Наверное нет...

Вторым кораблем, числящимся потенциальным торпедоносцем системы Статус -6, является Хабаровск проекта 09851 Калитка -СМП, спроектированный с нуля для этой цели. Закладка киля под его строительство состоялась 27 июля 2014 года. По предоставленной тогда информации, спуск на воду этого судна должен состояться в 2018 году.и ввод в эксплуатацию в 2020 году, что довольно сомнительно. Никакой дополнительной информации об этом корабле нет, поэтому его точное назначение и характеристики остаются предметом догадок. Кроме того, к подразделениям, которые могут участвовать в программе разработки этого вооружения, относятся опытная подводная лодка обычного назначения Б-90 Саров проекта 20120, которая, скорее всего, будет участвовать в программе испытаний рассматриваемых торпед, а также подразделения охраны проекта 20180/20180ТВ/20183/20183ТВ (типа Пет и его модификации), которые бы транспортировали это оружие, заряжали его как при испытаниях, так и при последующем использовании.

Конструкция системы Статус -6 очень напоминает концепт атомной "суперторпеды" Т-15 начала 1950-х годов, с которой были созданы первые советские АПЛ проекта 627 Комплект (одна пусковая установка и одна торпеда). В то время, когда МБР была песней будущего, а характеристики тогдашних основных носителей ядерного оружия, т.е. бомбардировщиков Ту-4, не вызывали нареканий, в США усиленно искали другую возможность нанесения ядерного удара по объектам .Отцом концепции Т-15 считается академик Андрей Сахаров, соавтор советской термоядерной бомбы. Согласно этой идее, военно-морские базы США или прибрежные города будут атакованы ядерным зарядом мощностью 100 Мт, несомым этой торпедой, взрыв которой вызовет волны цунами, уничтожающие все на своем пути, даже на значительном удалении от берега.

Торпеда Т-15 должна была иметь длину 24 м и диаметр 1,55 м, ее массу оценивали в 40 т, из которых 3,5–4 т отводилось на боевую часть.Он должен был развивать скорость до 29 узлов, а его дальность хода оценивалась в 30 км. В конечном итоге строительство этого оружия так и не состоялось, в основном из-за отрицательного заключения, выданного флотом этому проекту. Командование ВМП справедливо решило, что его дальность ввиду невозможности построить в то время миниатюрную атомную энергетическую установку (которая могла бы увеличить ее во много раз) совершенно недостаточна, ибо носитель Т-15, имеющий всего два классические 533-мм торпеды для самообороны, не имеет в силу разветвленных сил противолодочной обороны НАТО шансов на приближение к побережью противника.

в/ч

Так называемая "Успенская доска" АПЛ специального назначения "Хабаровск" проекта 09851 "Калитка-СМП".

Вернемся к торпеде Статус -6. Если развитие этого оружия, которое в настоящее время должным образом не защищено, будет успешным и оно будет поставлено на вооружение, это станет важным шагом к восстановлению равновесия времен холодной войны в плане взаимного уничтожения между основными ядерными державами.С точки зрения Российской Федерации, ее беспокоит разработка США противоракетных комплексов, официально направленных против государств-изгоев, но нет сомнений, что в случае необходимости она может быть использована и против российских ракет.

Хотя официально не указано, против каких стран это оружие может быть направлено, очевидно, что это в первую очередь США, важнейшие метрополии которых расположены на берегах Атлантики и Тихого океана.Раскрытие работ по такому оружию следует рассматривать как элемент информационной войны, которую ведут русские, которые показывают миру, с какой стороны может исходить угроза в будущем и что она может быть очень серьезной. Ведь трудно себе представить, чтобы в телевизионном репортаже о мероприятии с участием президента РФ, которое всегда тщательно инсценируется, было бы «случайное» раскрытие сверхсекретного военного проекта. И все же оружие, которое знает ваш потенциальный противник, малопригодно.Вероятно, этой мыслью руководствовались кремлевские стратеги, принимая решения об этой контролируемой «утечке».

.90 000 Добыча нефти и газа сократилась в 2020 году в 2020 году

2021-01-12 13:30

публикация
2021-01-12 13:30

Поделиться

фото Полины Петренко , добыча нефти и газа снизилась, отчасти в результате договоренности с ОПЕК о сокращении добычи в условиях снижения спроса из-за пандемии. Несмотря на это, Россия разрабатывает больше месторождений в Арктике, пишет портал The Barents Observer. Добыча сырой нефти в 2020 году упала на 8,6%.и газа на 6,2 процента.

Российские СМИ впервые с 2008 года сообщили об этом в начале января. В 2020 году добыча нефти упала на 8,6 процента, а добыча газа - на 6,2 процента. При этом по добыче нефти и газового конденсата данные за декабрь 2020 года оказались даже ниже итоговых за год — снижение составило целых 11%.

Тем временем, по данным Barents Observer, ведутся работы по освоению газовых месторождений в российской Арктике.На строительстве специальной буровой установки на Северодвинском судостроительном заводе трудятся сотни рабочих, работы ведутся круглосуточно. Количество рабочих должно быть увеличено еще больше — с 240 до 400. Летом 2024 года новая платформа должна быть доставлена ​​в Обскую губу Карского моря, где расположено Каменномысско-Морское месторождение, разрабатываемое «Газпромом». Добыча газа должна начаться через год.

Запасы этого месторождения составляют 555 миллиардов кубометров газа, но Barents Observer описывает условия его эксплуатации как экстремальные из-за сильных штормов, плотного ледяного покрова и морозов до минус 60 градусов по Цельсию зимой.Цельсия.

Прошедший год выдался для России неблагоприятным с точки зрения доходов от экспорта энергоресурсов. Уже осенью сообщалось, что за первые три квартала доходы от реализации нефти и газа упали на 36%. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

шило/кгод/

Источник: PAP

Поделиться

Темы.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

подводных лодок "Биаогрд". Россияне окрестили уникальное подразделение для специальных задач | Новости мира

Церемония крещения состоялась на судоверфи Siewmasz в Северодвинске. В настоящее время это единственное место в России, где строятся атомные подводные лодки. В церемонии принял участие Владимир Путин, но дистанционно - через телемост.

Из-за специфики Белогруда фотографий церемонии очень мало. Русские не хотят раскрывать детали его строительства.На фотографиях видна только часть кормы с винтами, спрятанными под брезентом.

Традиционное разбивание бутылок шампанского. В данном случае на элементе крепления руля направления. Вы можете видеть, насколько велик корабль по сравнению с матросом Рис. Сиевмаш.ру

Полноценный дом в Курске

Информации о новом корабле мало. Это серьезно перестроенная часть того типа, который натовцы описывают как «Оскар II», а русские — проект 949А «Антей». В него входил печально известный корабль «Курск».Это одна из самых больших подводных лодок в истории. В своем первоначальном виде они проектировались во времена СССР как носители ракет большой дальности для ударов по кораблям НАТО в Атлантике.

Строительство нынешнего Белогруда началось в 1992 году как еще одна единица проекта 949А, но было быстро приостановлено из-за отсутствия средств. Недостроенный корабль простоял на верфи Siewmasz два десятка лет, пока ему не нашли новую судьбу. В 2012 году по нему снова начались работы, но уже в соответствии с тщательно пересмотренными планами, обозначенными как проект 09852.Официально это «исследовательско-спасательное судно специального назначения».

Российские военные не дают никакой конкретной информации о Белогруде. О том, что это за новый корабль, можно догадаться по разным рудиментарным заявлениям представителей отрасли и утечкам в СМИ.

Графика, показывающая корабль Белогруд и его дополнительные необычные возможности. Это работа автора специализированного блога о подводном оружии, а не официальный материал Рис.Привет Саттон

Уникальные возможности

Белогруд должен быть значительно расширен по сравнению с исходными агрегатами проекта 949А. 184 метра по отношению к 155. Таким образом, пришлось значительно увеличить ее водоизмещение, которое по осадке может превышать 20 000 тонн, что делает ее второй по величине подводной лодкой в ​​истории, после советской «Акулы» (по данным НАТО — «Тайфун»). Увеличенные размеры являются результатом того, что Белогруд должен содержать целую плеяду дополнительных систем, необходимых для выполнения специализированных миссий глубоко под водой.

Во-первых, новый корабль несет малую атомную подводную лодку «Лошарик». Это специализированное подразделение, которое должно быть в состоянии спуститься не менее чем на километр, в то время как до Белогорода всего около 400 метров. Это единственный корабль такого типа в мире. Когда-то у американцев был аналогичный, называвшийся НР-1, но он был меньше и не имел ядерной силовой установки. «Лошарик» должен иметь специальный причал, расположенный в нижней центральной части Белогруда, благодаря чему он всегда будет оставаться невидимым для сторонних наблюдателей.

Кроме того, в Белогруде появится причал для больших подводных дронов. Анимация, показанная Минобороны России, чем-то напоминает уже существующий (хотя неизвестно, насколько проработанный) беспилотник под названием «Клавесин» от конструкторского бюро «Рубин». Предполагается, что их должно быть не менее двух. Их основная задача – тщательно исследовать дно на больших глубинах, до 2000 метров.

Фрагмент анимации, показывающей, как дрон "Клавесин" выпускается из дока на задней части фотографии корабля "Белогруд".МО России

Новая подлодка также может иметь шесть пусковых установок для огромных ядерных торпед «Статус-6»/«Канион»/«Посейдон». Это было бы результатом упомянутой выше анимации и информационного щита, показанного по телевидению в 2015 году, проведенного военными во время встречи с Путиным. Русские говорят, что большие торпеды оснащены ядерным реактором и мощной термоядерной боеголовкой. Они должны доплыть до вражеских прибрежных городов и военно-морских баз, а затем взорваться и вызвать мощные волны цунами.Это реинкарнация идеи 1950-х годов, русские заявляют, что это ответ американцам, создающим противоракетные комплексы, потому что торпеда должна быть «неудержимой». Однако неизвестно, сколько из этих утверждений соответствует действительности и в какой степени эта система вооружения действительно готова.

Белогруд также должен переместить на дно миниатюрные атомные электростанции «Шельф». Они должны служить источником энергии для системы подводных станций прослушивания «Гармония», которую планируется установить на дно с помощью «Лошарика».Русские хотят разместить свою сеть в арктических водах, чтобы иметь возможность отслеживать плавающие в них западные атомные подводные лодки. По крайней мере, таков план, описанный в 2016 году газетой «Известия» на основе неофициальной информации от военной промышленности.

Дрон-клавесин во время испытаний Фото. Рубин

Русские делают акцент на глубине

Описанные выше возможности, даже если сейчас они являются скорее благочестивыми пожеланиями русских, а не чем-то реальным, ясно показывают, для чего предстоит использовать новый корабль.Это подразделение для подводных спецопераций. Примечательно, что, по неофициальной информации, его деятельностью будет руководить ГУГИ - Главное управление подводных исследований. Название может ввести в заблуждение, но это загадочное подразделение российских военных, скрытое за пеленой, занимающееся широко понимаемой разведкой и диверсиями в морских глубинах.

Его истоки восходят к холодной войне, когда то, что происходило под водой, имело большое значение. Это наглядно продемонстрировали американцы, которые с помощью модифицированных подводных лодок смогли, в том числе, установить подслушивающие устройства на кабелях, по которым проходила связь между базами советского флота.В другой раз они раскопали фрагменты затонувшей в результате аварии советской подводной лодки. Американцы также установили на дне Атлантики сеть гидрофонов, позволяющую прослушивать передвижения советских частей даже с больших расстояний. СССР, вероятно, не отставал, хотя никакой конкретной информации на этот счет не поступало.

Несмотря на то, что холодная война давно закончилась, в океанских глубинах продолжается так называемая тихая война. Насколько интенсивным и важным это должно быть для русских, показывает постоянное расширение сил ГУГИ.Помимо «Белограда», это еще одна переоборудованная атомная подводная лодка «Подмосковье» (она также может нести малый класс «Лошарик»), модифицированная обычная подводная лодка «Саров» и «исследовательский» надводный корабль «Янтарь», в том числе с двумя батискафами. Все эти агрегаты новые и поступили на вооружение в последние годы.

Ни одна другая страна не вкладывала столько в силы для подводной разведки и диверсии. Разве что они скрывают это гораздо лучше. Известно, что у США есть одна модифицированная для этой цели атомная подводная лодка типа Seawolf — USS Jimmy Carter.Мало что известно о его возможностях, кроме того, что в его удлиненном корпусе спрятан док для дронов и шлюз для глубоководных дайверов.

USS Jimmy Carter во время предварительных испытаний. Внешне существенно не отличается от других кораблей Seawolf Рис. ВМС США

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf