logo1

logoT

 

Автовести шкода суперб


Тест новой Шкоды Суперб — прощай Пассат — журнал За рулем

Первые ездовые впечатления от нового флагмана фирмы Skoda — модели Superb. Похоже, уже осенью на наших просторах появится автомобиль, который установит новую планку в сегменте и насолит даже родственному Volkswagen Passat, считает Михаил Гзовский.

428004

«Теперь вы сможете в полной мере оценить зонт, которые мы по традиции прилагаем к „Супербу“, — шутит глава Skoda Винфрид Фаланд, выходя к журналистам, прячущимся от проливного дождя в стеклянном презентационном павильоне.

— Дамы и господа, сегодня особенный день для «Шкоды». Superb открывает новую для нас эру: его броский дизайн и впечатляющая техническая начинка, а также выдающийся простор задают новый стандарт в бизнес-классе!

Мне довелось побывать на презентациях шкодовских моделей не единожды. И всегда, всегда я слышал примерно одни и те же эпитеты: практичный, доступный, надежный… О дизайне и продвинутой технике чехи говорили уж точно не в первую очередь. Ну разве что пиарили завиральную концепцию складной пятой двери TwinDoor на прежнем «Супербе». Однако «пародировать» седан оказалось слишком сложно и дорого — от нее отказались. Зато теперь шкодовцы готовы смаковать каждую выштамповку, каждую линию кузова — к черту двойные двери и двойные стандарты!

02

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

И я их понимаю: до недавнего времени чувствовалась в чешских машинах какая-то визуальная недосказанность. Казалось — да простят меня дизайнеры! — будто они намеренно рисовали не так талантливо, как умеют. Тенденцию переломила новая Octavia. А теперь, обходя красующийся под грозовыми тучами итальянской Сиены новый Superb, я не подмечаю ни одной оборванной линии, ни одного компромиссного штриха! Улучив момент, пробился к окруженному коллегами доктору Фаланду и искреннее поздравил с удачей. «Это только начало», — хитро подмигнул он мне.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Что имел в виду Фаланд? Намекал на грядущие модели, в числе которых долгожданный среднеразмерный кроссовер Snowman? Или давал понять, что Superb хорош не только внешне?

Если вам подали великолепную закуску, то повар не подведет и с основным блюдом. Вид, открывающийся с водительского кресла «Суперба», ожидаемо вкусен. Здесь нет ни единой экзотической специи или вызывающего украшательства, и оттого любителям вычурных интерьеров Superb может показаться таким же скучным, как Passat. Но я восхищаюсь не буйством форм, а перфекционизмом решений. Архитектура передней панели, логика размещения основных и второстепенных органов управления — всё сработано в лучших традициях немецкой школы. Я облазил салон вдоль и поперек — никаких огрехов! Разве что пластик в нижней части панели жесткий, хотя выглядит податливым, да кнопкам климат-контроля чуть недостает благородной мягкости при нажатии.

03

Superb предлагают в исполнениях Active, Ambition, Style — в черной, черно-серой и черно-бежевой гамме. Особняком стоят машины топ-оснащения Laurin & Klement с черно-коричневым интерьером.

Superb предлагают в исполнениях Active, Ambition, Style — в черной, черно-серой и черно-бежевой гамме. Особняком стоят машины топ-оснащения Laurin & Klement с черно-коричневым интерьером.

Superb предлагают в исполнениях Active, Ambition, Style — в черной, черно-серой и черно-бежевой гамме. Особняком стоят машины топ-оснащения Laurin & Klement с черно-коричневым интерьером.

В салоне явно больше места, чем у предшественника, хотя в это непросто поверить — прежний-то Superb был суперпросторный. И тем не менее: передние сиденья здесь шире на 31 мм, щедрое пространство над головой тоже увеличили, пусть и на ничтожные 2 мм. Диапазон продольного перемещения водительского кресла такой, что при росте 180 см я, сдвинув его назад, с трудом дотягиваюсь до педалей.

Распахиваю заднюю дверь: ого! Колесная база выросла на 80 мм. Ширина салона достигла 1520 мм (+69 мм) — это лучший показатель в классе! На 25 мм прибавилось воздуха над головой (980 мм от сидений до потолка). Закинуть ногу на ногу? Легко! Так, где мой персональный шофер?

Но дело не только в кубатуре. Под ступнями — коврики-подставки, на спинке переднего правого кресла — клавиша электропривода, который сдвигает его до предела вперед, есть блок индивидуального климат-контроля. И вся эта красота подчеркнута амбиентной подсветкой нескольких оттенков на выбор.

06

C такого ракурса Superb напоминает демократичный вариант седанов E‑класса: отличная возможность побаловать себя простором, не выставляя благосостояние напоказ

C такого ракурса Superb напоминает демократичный вариант седанов E‑класса: отличная возможность побаловать себя простором, не выставляя благосостояние напоказ

C такого ракурса Superb напоминает демократичный вариант седанов E‑класса: отличная возможность побаловать себя простором, не выставляя благосостояние напоказ

Кронштейн для подлокотника или передних подголовников очевидно предназначен для планшета. Superb предусматривает доступ в Интернет — но кого сейчас этим удивишь? Однако есть и еще кое-что. Скачав приложение Skoda Media Command и «привязав» планшет к машине через Wi-Fi, главный пассажир получает доступ к функционалу мультимедиасистемы Columbus — можно регулировать громкость, перебирать музыкальные треки и даже настраивать маршрут навигации.

Благодаря опции SmartLink с машиной легко «поженить» смартфон — чтобы воспроизводить с него музыку. Еще одно интересное приложение называется SmartGate. Оно позволяет получать информацию о движении и отслеживать расход топлива, а значит — корректировать стиль вождения. Можно контролировать ускорение, усилие на педали тормоза и его продолжительность. Маленьким пассажирам адресованы познавательные игры Smart Racer («гонялка» на скорости «Суперба» в реальном времени) и Little Driver (чадо копирует на смартфоне все действия папы-водителя и получает бонусы за правильный стиль езды). Так что не удивляйтесь, если услышите однажды: «Папа, купи Суперб!».

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

В Россию не планируют поставлять ни один из трех дизелей (объем 1,6 и 2,0 л, мощность от 120 до 190 л.с.). Придется довольствоваться бензиновыми моторами, благо их предложено достаточно, причем все — четырехцилиндровые (от шестицилиндрового объемом 3,6 л отказались). Базовую 125‑сильную версию 1.4 TSI чехи решили нам не показывать. Понятно: «чахотка».

07

Один из вариантов крепления планшета, с которого пассажир управляет «музыкой» и навигатором.

Один из вариантов крепления планшета, с которого пассажир управляет «музыкой» и навигатором.

Один из вариантов крепления планшета, с которого пассажир управляет «музыкой» и навигатором

Даже 150‑сильный мотор 1.4 TSI в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» не будоражит кровь. Мы ехали втроем и везли в багажнике пару чемоданов, но это слабое оправдание. Тяги хватает лишь для неспешного передвижения. Как и все малолитражные турбомоторы TSI, этот тянет примерно с 2000 об/мин и, кажется, вот-вот раскрутится, вдохнет полной грудью… Увы! Пройдя пик крутящего момента, он скисает, тяжело вздыхая на обгонах. Удел двух слабых версий — корпоративные автопарки. И конечно же, таксопарки.

Думаю, что львиную долю продаж обеспечит 180‑сильный мотор 1.8 в сочетании с 7-ступенчатым преселектом DSG. Его чехи тоже «забыли» привезти, и вот это уже действительно обидно. Ничего не поделаешь, перехожу на 2,0-литровый 220‑сильный Superb, которому положен 6-ступенчатый DSG. Другой коленкор! Такой Superb пленяет легкостью движений, положенной его массе, габаритам и статусу.

Ровный и мощный двухлитровый подхват не угасает до отсечки! Отменно настроен и робот, не позволяющий себе рывков и задумчивости ни на трассовых скоростях, ни в пробочном режиме.

10

Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака — скребок для снега, под бампером — выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей — по зонту. В машине 29 таких приятностей.

Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака — скребок для снега, под бампером — выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей — по зонту. В машине 29 таких приятностей.

Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака — скребок для снега, под бампером — выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей — по зонту. В машине 29 таких приятностей.

А как рулится Superb? Классно! Входящая в стандартное оснащение электронная имитация блокировки дифференциала XDS+ помогает ввинтить машину в напряженный поворот, а горячим головам впервые предлагают активное шасси Dynamic Chassis Control (DCC) с четырьмя основными вариантами предустановок — «комфорт», «нормал», «спорт», «эко» — и возможностью индивидуальных настроек. Я зажимаю руль, распускаю мотор и коробку, а подвеску оставляю в «нормале». На итальянских д

Nauji Skoda Superb Automobiliai | Autoplius.lt

  1. Nauji automobiliai
  2. Шкода

SAUGUMO ĮVERTINIMAS Euro NCAP

Registruotis bandomajam važiavimui

Дважды дали «TwinDoor» патентованные конструкции, чтобы узнать о «Škoda Superb», apjungia praktiškus liftbeko privalumus su sedano elegancija.Savitas požiūris į dizainą padarė naująjį «Superb» žavingu automotivebiliu. Erdvus salonas ir puikios medžiagos užtikrina maksimalų komfortą kelionės metu. «Превосходно» пасижими келиомис висишкай науйомис савибемис. Pirmą kartą Škodos automotivebiliuose įrengta oro pagalvė vairuotojo keliams ir šoninės oro pagalvės gale. Tarp kitų naujienų - парковочно установленная система ir «Bi-Xenon», находящаяся в продаже на AFS. Originalus techninis dizainas, nepaliekantis abejingų. Viena svarbiausių komforto vertybių yra nepaprastas erdvumas.

Модифицированные модели (30)

Įsigykite šį automobilį pigiau
Сутаупикитовый ню 1000 €

ВАРИКЛИС КУРАС KBULAS PAVARŲ DĖŽĖ КАИНА
1.5 (150 г.г.) 5,9л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 27 380 € Амбиция
2.0 (150 г.г.) 4,9л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 35 695 € Стиль
2.0 (280 г.г.) 7,1л / 100км Hečbekas Automatinė Visi 4 033 € L&K
2.0 (190 г.г.) 4,8л / 100км Hečbekas Automatinė Visi 40 971 € L&K
2.0 (280 г.г.) 7,1л / 100км Universalas Automatinė Visi 39 750 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 4,8л / 100км Universalas Automatinė Visi 39 690 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 4,4л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 39 542 € L&K
2.0 (280 г.г.) 7,1л / 100км Hečbekas Automatinė Visi 38 578 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 4,4л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 38 526 € L&K
2.0 (190 г.г.) 4,8л / 100км Hečbekas Automatinė Visi 38 517 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 4,4л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 37 244 € Стиль
2.0 (280 г.г.) 7,1л / 100км Universalas Automatinė Visi 36 117 € Амбиция
2.0 (190 г.г.) 4,4л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 36 073 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 4,8л / 100км Universalas Automatinė Visi 36 056 € Амбиция
2.0 (190 г.г.) 6,2л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 34 953 € L&K
1.5 (150 г.г.) 5,9л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 28 587 € Амбиция
2.0 (280 г.г.) 7,1л / 100км Hečbekas Automatinė Visi 34 914 € Амбиция
2.0 (190 г.г.) 4,8л / 100км Hečbekas Automatinė Visi 34 850 € Амбиция
2.0 (150 г.г.) 4,9л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 34 523 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 6,2л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 33 671 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 4,4л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 33 612 € Амбиция
2.0 (190 г.г.) 6,2л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 32 500 € Стиль
2.0 (190 г.г.) 4,4л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 32 404 € Амбиция
1.5 (150 г.г.) 5,9л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 32 219 € Стиль
2.0 (150 г.г.) 4,9л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 32 064 € Амбиция
1.5 (150 г.г.) 5,9л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 31 048 € Стиль
2.0 (150 г.г.) 4,9л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 30 857 € Амбиция
2.0 (190 г.г.) 6,2л / 100км Universalas Automatinė Priekiniai 30 038 € Амбиция
2.0 (190 г.г.) 6,2л / 100км Hečbekas Automatinė Priekiniai 28 832 € Амбиция
2.0 (190 г.г.) 4,8л / 100км Universalas Automatinė Visi 41 986 € L&K

Modifikacijų kainos paskutinį kartą atnaujintos 2020-01-27
Kainos nurodytos remiantis gamintojo ar pardavimo atstovų kainoraščiais, kurie buvo pateikiami jų interneto svetainėse atnaujinimo dieną.
UAB "Diginet LTU" neatsako už kainų pasikeitimus bei pardavėjo galimybes pasiūlyti konkrečios modifikacijos automotive.

Panašūs automobiliai

.

Škoda Superb | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

ŠKODA SUPERB iV

Информационно-развлекательная система последнего поколения

Стандартная навигационная система Amundsen с 8-дюймовым дисплеем и дополнительная система Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем основаны на новейшем поколении информационно-развлекательных систем. Они имеют встроенный eSIM и всегда в сети благодаря включенному количеству данных. Информация о дорожной обстановке в режиме реального времени и онлайн-поддержка позволяют более быстро и точно рассчитывать предложения по маршруту; система может уведомить водителя о пробках в режиме реального времени и быстро рассчитать подходящие альтернативные маршруты.Переход между онлайн и офлайн сервисами практически незаметен.

Информационно-развлекательные приложения, которые можно выбрать в магазине прямо из автомобиля с помощью центрального дисплея, также являются новыми. К ним относятся приложение «Погода», отображающее погодные условия для всей Европы, и приложение «Новости», которое позволяет пользователям настроить подписку на новостную ленту. Клиенты также могут выбрать дополнительные пакеты данных в Магазине. Это позволяет пассажирам получать данные через точку доступа Wi-Fi, например, или использовать их для потоковых сервисов.Автоматические «беспроводные» обновления системного программного обеспечения и карт предоставляются бесплатно в течение одного года.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf