logo1

logoT

 

Автозавод в чехии шкода


Завод Skoda в Чехии

О вакансии:
Перед выездом на работу общение с работодателем, индивидуальная встреча на офисе.
Работа по 3-х месячной чешской визе от страны (при необходимости делаем Чешскую визу). Возможность работы по Польской визе (при необходимости делаем польскую визу). У завода есть филиал в Польше (польская фирма переписывает им приглашение на свою фирму, к этому выписывают командировочные листы, для официального трудоустройства). Шкода юридически грамотно оформляет всех и каждый работник даже по польским документам оформляется официально.

Проезд со Львова. Едет бус-довозит к месту дислокации(проезд платный) и настоятельно рекомендуем ехать транспортом от предприятия(очень удобно, без пересадок). Так же возможны индивидуальные, совместные выезды групп.

Рабочее место:
Завод Skoda.
Город Млада Болеслав.
Расположены предприятия по всей Младе Болеслав и в её окрестностях, некоторые подразделения расположены в городе Острава и также в её окрестностях. Город очень приятный , с отличной инфраструктурой, пиццерии, магазины. Возможность отдохнуть вне рабочего времени и хорошо провести время.

Обязанности:
Все необходимые навыки по вашему направлению (обучают на месте).
Обязанности - контроль качества авто деталей, упаковка авто деталей, перенос на небольшие расстояния, поддержка рабочего места в чистоте, сборка авто кресел, двигателей, фар, внутренний салон, шумоизоляция.Кандидаты кто имеет водительские права, берут с собой, есть возможность ездить на каре, развоз продукции по за

ŠKODA AUTO Česká republika | Официальный сайт ŠKODA AUTO a.s.

Далши Новая ŠKODA OCTAVIA 125 лет от 456 900 Kč 2 /

Далши DOVOLENÁ HEZKY ČESKY 3 /

Далши Skladové vozy Snadno, rychle, online 4 /

Далши ŠKODA ENYAQ 𝗶V: Nevšední výjimečnost 1 /

.

История | Škoda Transportation a.s.

В 1859 году граф Валдштейн-Вартенберк основал филиал своих литейных и машиностроительных заводов. В 1866 г. инж. Эмиль Шкода, высококвалифицированный инженер-технолог и энергичный предприниматель, стал главным инженером фабрики, на которой работало более ста человек, и в 1869 году он купил фабрику. Спустя короткое время он расширил фабрику и в 1880-х годах основал сталелитейный завод, который был очень современным для его эпохи и мог поставлять отливки весом в десятки тонн.Стальные отливки, а затем и кованые детали для больших пассажирских и военных судов, вместе с сахарными заводами стали важными экспортными товарами завода Škoda.
В 1899 году постоянно расширяющееся предприятие было преобразовано в акционерное общество, а еще до Первой мировой войны завод «Шкода» стал крупнейшим оружейным заводом в Австро-Венгерской монархии, поставляя преимущественно тяжелые орудия и боеприпасы для военно-морских и сухопутных войск. Экспортировались не только отливки, из которых особо следует упомянуть участки трубопроводов для электростанции Ниагарского водопада и шлюзов Суэцкого канала, но также оборудование для сахарных заводов в Турции, пивоваренных заводов по всей Европе и артиллерийские материалы для Дальнего Востока и Южной Америки.В годы войны с 1914 по 1918 год мирное производство упало.

Значительные средства вложены в строительство новых производственных мощностей. В то время завод «Шкода» контролировал посредством контрольного пакета акций многие компании, производившие не только оружие, как в Чехии, так и за рубежом. К 1917 году в Пльзене работало более 35 тысяч человек.

После образования Чехословацкой Республики в 1918 году в сложных условиях послевоенной Европы компания была преобразована из эксклюзивного завода по производству вооружений в многопрофильный концерн.Помимо традиционных отраслей, производственная программа включала много новых, таких как паровозы, а позже и электровозы…

В 1923 году всемирно известный товарный знак крылатой стрелы в круге был зарегистрирован в Торговом реестре. В середине 1930-х годов ухудшение политической ситуации в Европе привело к увеличению объемов производства вооружений. Окончание Великой Отечественной войны нанесло предприятию значительный ущерб: 70% территории завода было практически разрушено после авианалетов, а в 1945 году концерн был национализирован.Отдельные подразделения заводов Škoda постепенно были исключены из материнской компании, включая автомобильный завод в Млада-Болеславе, авиационный завод в Праге, заводы в Словакии и другие заводы, производящие пищевое оборудование. Основной производственной программой стало производство машин для тяжелого машиностроения, промышленного капитального строительства, массового транспорта и энергетики. Экспорт в основном направлялся в страны бывшего социалистического блока.

После 1989 года для концерна Škoda начался период трансформации, когда он превратился из государственного предприятия в акционерное общество и нашел не только оптимальную производственную программу, но и расширил деловые контакты и нашел другие рынки, помимо предпочтительных стран. Совет экономической взаимопомощи, распавшийся после 1989 года.Škoda Transportation начала диверсификацию своей производственной программы с ключевой отрасли производства железнодорожных транспортных средств, чтобы включить сферу общественного городского транспорта. С конца 1990-х годов была проведена обширная модернизация узлов метро и увеличилось производство современных низкопольных трамваев.

Škoda Transportation входит в новое тысячелетие как сильный и динамичный производитель широкого спектра рельсовых транспортных средств, используемых не только в Европейском Союзе и США, но и во всем мире.

.

Обзор Universum: ŠKODA AUTO снова самый привлекательный работодатель в Чехии

Млада-Болеслав, 15 октября 2018 г. - Согласно опросу Института Universum в Чешской Республике, ŠKODA AUTO уже пятый раз является самым привлекательным работодателем для студентов технических специальностей. Студенты, изучающие бизнес-направление, заняли второе место в рейтинге ŠKODA в соответствующей категории. Занимая пятое место среди будущих ИТ-специалистов, производитель автомобилей входит в число ведущих ИТ-компаний.В опросе приняли участие более 10 000 студентов и выпускников 25 университетов Чехии.

Глобальный исследовательский институт Universum в пятый раз провел опрос в Чешской Республике и сосредоточился на том, какие факторы имеют решающее значение для выбора карьеры. В первую очередь - дружественная рабочая среда, возможности для карьерного роста, самостоятельная работа и возможность работать в команде. По сравнению с предыдущими годами, успех компании на рынке и ее престиж приобретают все большее значение для студентов.

Богдан Войнар, член совета директоров ŠKODA AUTO по персоналу, подчеркнул: «По моему мнению, набор новых, квалифицированных и талантливых сотрудников является ключевым аспектом дальнейшего развития компании. Будущим специалистам приятно знать, что мы предлагаем не только интересную и надежную работу в ŠKODA AUTO, но и отличные условия для карьерного роста. Результаты опроса подтверждают, что люди по-прежнему очень заинтересованы в работе в нашей компании. Мы особенно рады значительным изменениям во взглядах среди студентов, изучающих ИТ.Мы можем предложить много интересных проектов, особенно сейчас, когда вся автомобильная промышленность переживает огромные изменения и все больше внимания уделяется цифровизации ».

В долгосрочной перспективе ŠKODA AUTO хотела бы привлечь не только студентов технических специальностей, но и студентов, изучающих ИТ. Причины этого - быстрое развитие ИТ и повышенные требования в области Индустрии 4.0. Карьера в ŠKODA AUTO включает аналитика данных, эксперта по ИТ-архитектуре, специалиста по ИТ-инфраструктуре и безопасности, разработчика и менеджера проектов.Широкий спектр направлений деятельности особенно выделяет ИТ-отдел ŠKODA. В Чешской Республике ŠKODA AUTO работает над различными проектами с ИТ-факультетами университетов - например, с Университетом Градец-Кралове в области отслеживания взгляда. Кроме того, ŠKODA AUTO также проводит так называемые хакатоны, на которых многообещающие ИТ-специалисты разрабатывают новые идеи.

Рекламная кампания работодателя «Backend Stories» и различные мероприятия, такие как посещение собственного центра обработки данных компании, также направлены на то, чтобы заинтересовать ИТ-студентов в компании.ŠKODA AUTO недавно расширила свой центр обработки данных, чтобы обеспечить достаточные ИТ-мощности в долгосрочной перспективе. Это сделало центр обработки данных на заводе в Млада-Болеславе крупнейшим центром обработки данных частной компании в стране.

В долгосрочной перспективе ŠKODA AUTO сосредоточит внимание на начальном и повышении квалификации своих сотрудников и молодежи. В сотрудничестве с университетами компания делает возможными оплачиваемые стажировки, принимает участие в выставках и поддерживает проекты студентов и профессионально-технического образования.Производитель автомобилей обучает молодых техников в собственном профессиональном училище в Млада-Болеславе. Более того, университет ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе был основан 18 лет назад.

Для получения дополнительной информации о стажировках, возможностях карьерного роста и вакансиях посетите https://www.skoda-career.com/.

.

ŠKODA UK | Официальный веб-сайт ŠKODA

Далее НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA 2 /

Далее МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА... 3 /

Далее ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕМЬЕЙ SUV ŠKODA 1 /

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf