logo1

logoT

 

Бабы на дорогах


Конспект "Правила дорожного движения для бабы Яги"

Развлечение для детей старшей группы

По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

«Правила дорожного движения, для Бабы Яги»

 

 

Задачи:

·         Воспитывать дисциплинированность, культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;

·         Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного травматизма;

·         Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту;

 

Предварительная работа:

·         Подбор музыкальных фонограмм для музыкального сопровождения мероприятия;

·         Подготовка знаков;

·         Разучивание стихов.

 

Ход мероприятия:

Под песню «         », дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Мы рады видеть в зале ребят, и гостей. Сегодня мы проведем спортивно-развлекательную игру - викторину по правилам дорожного движения.

 

Ребенок 1: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву назвать букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

 

Ребенок 2: Вот она, азбука, над головой.

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

 

Ведущая: (показывая книгу ПДД)

Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке

И учить их не слегка,

А всерьез, наверняка!

 

(звучит музыка в зал заезжает баба Яга на самокате, катается по дороге)

Звучат звуки автомобилей (сигналят, колеса тормозят)

Ведущая: Что за шум и беготня? Вы, почему нарушаете правила бабуля?

Баба-Яга: Какая я тебе бабуля! У меня имя есть. Пусть ребята скажут.

Дети: Баба-Яга.

Ведущий: Зачем ты нарушаешь правила дорожного движения?

Баба-Яга: Что, на самокате даже покататься нельзя?

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Бабушке Яге, какие правила она нарушает и что может случиться.

(ответы детей)

Баба-Яга: Ну бибикали, тормозили, но не сбили ведь, не сбили. Ладно, ладно поняла, нельзя на самокате, пойду хоть в мяч поиграю (подходит к мальчику и зовет с собой на дорогу играть в мяч).

Ведущий: Стой бабушка, подожди. Видимо совсем ты правила не знаешь. Ребята, как мы можем помочь Бабе Яге?

(ответы детей)

Ведущий: Конечно ребята, давайте познакомим ее с дорожными знаками, которые помогут в любой ситуации. Баба-Яга, а ты знаешь, какие-нибудь дорожные знаки?

Баба-Яга: Нет, не знаю, ну видела какие-то картинки на улице возле дорог, висят.

Ведущий: Эх, ты, а вот ребята знают дорожные знаки. Если не веришь, то давай проверим.

 

(Презентация «Дорожные знаки», дети рассказывают про каждый знак)

 

Баба-Яга: Вот здорово, оказывается и дорогу можно переходить в безопасном месте, я запомнила ребята «Пешеходный переход». Вот оказывается, что за картинки украшают ваши футболки, это же знаки и я запомнила все-все (показывает и перечисляет несколько знаков).

 

Танец «Дорожные знаки»

 

Ведущий: Баба-Яга, а ты знаешь на какой цвет светофора можно переходить дорогу?

Баба-Яга: А что такое светофор? Ну наверно на черный, я люблю черный!

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Бабушке про светофор и для чего он нужен.

(ответы детей)

Ведущий: Запомнила Бабушка?

Баба- Яга: Ой все запомнила, касатики! И знаки запомнила и светофор запомнила, спасибо Вам за помощь. Теперь буду соблюдать все-все правила дорожного движения.

 

Ведущий: А вот мы сейчас и проверим…

 

Игра «Красный, жёлтый, зеленый»

 

Баба-Яга: Спасибо ребята, всему вы меня научили, и поиграли и станцевали. А можно и я с вами немножко поиграю?

 

Дети: Да!

 

Буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

-Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

-Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

- Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

- Сел в трамвай, не взяв билет. Так поступать полагается?

Дети: Нет.

- Старушка - преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

 

Молодцы, ребята. Спасибо, пойду всем-всем расскажу правила, пусть на дороге всегда будет безопасно.

 

Ведущая: Оставайся, бабушка и послушай еще нашу песню.

 

Баба-Яга: С удовольствием ребята!

 

Заключительная песня «Правила дорожного движения»

 

 

 

пиздец,бабы за рулем,шмары тупые неумеют водить!!!подборка ХИТ!!!

Это откуда надо свинтить чтоб устроить такое на дорогах… нелепые аварии,, которые можно встретить за рулем. Наблюдаем, смеемся и комментируем Автомобильные приколы и маразмы. В этот раз будет прикольно поглядеть на то, что вытворяют водители. Такое не часто можно увидеть на дорогах, но вот когда становишься очевидцем, то ржач прорывается сквозь любое настроение. Подборка полна приколами и юмором. А также самоделки машин, которые живут в русских городах и селах. Автолюбителям 100 процентов понравятся приколы: это - не автомашины, это - реальные тачки, в плохом смысле этого слово. Каждый день с водителями происходят не только аварии, но и такие приколы, которые обязательно надо снять. И так, автоприколы,. Многие водители за рулем проводят больше времени, чем дома, поэтому и стараются сделать это время более веселым и интересным. гениальная парковка, а также самые идиотские случаи, которые встречаются на дорогах России и всего мира. Водите вежливо, и ведите себя культурно. Автомобилей с каждым годом становится все больше и больше, и порой кажется, что они слились в одну серую массу. Но такие веселые видео, как в этой подборке, делают нашу жизнь веселее. Психи на дороге, Чтобы так парковаться - это надо уметь. В большинстве случаев даже не понятно, как это вообще могло случится. 00:02 глупая парковка 00:23 ситуация 00:59 глупая парковка 01:23 глупая парковка 03:34 ситуация 04:23 глупый водитель 05:09 ситуация Только у нас можно смотреть онлайн лучшие авто приколы видео и получать максимум позитива в любое время бесплатно. Хороший юмор – это то, что делает нашу жизнь интересней и лучше, давайте не упускать возможность получить заряд позитива! Мы стараемся чтоб ваш день стал интересней и веселее. Наш канал https://www.youtube.com/channel/UC6BE6r492Y44uyhtEn7EryQ Мы в Twitter https://twitter.com/avtoprikol46ru МЫ Вконтакте http://ift.tt/1i19sQI Мы на Facebook http://ift.tt/1i19sQK Теги: придурки, аварии, дтп, смешные аварии, дуры за рулем, блондинки за рулем, драки, авто регистратор, пьяные за рулем, Смешное Видео, Видео С Дорог, Прикол На Дороге, Прикол, Смех, машины, видеорегистратор, смешное, разборки, заносы, автоприколы, лучшие Авто приколы, Подборка Автоприколов, Прикольные Ситуации, авария. http://youtu.be/niqQzH0dwis

Более 700 раз вводились ограничения на дорогах Казахстана из-за непогоды

16 Апреля 2022 13:31

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – О снижении числа ДТП в первом квартале 2022 года заявил Премьер-министр РК Алихан Смаилов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Как показывает статистика, в целом по стране в первом квартале текущего года наблюдается снижение числа дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) и раненых в них граждан (на один %), в том числе на республиканских дорогах и в населённых пунктах (на два % и четыре % соответственно). С начала зимнего периода на автодорогах страны вводилось 771 ограничение движения, в том числе 110 случаев – по причине гололеда», - написал А. Смаилов в своем ответе на депутатский запрос.

Он перечислил предпринимаемые для обеспечения безопасности в зимний период меры.

«В целях обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения в зимний период осуществляется обслуживание автодорог общей протяженностью около 96 тыс. км, из них почти 25 тыс. км – республиканского значения (силами ТОО «Казахавтодор») и около 71 тыс. км – областного и районного значения (местными исполнительными органами). Всего имеется свыше 1,3 тыс. единиц дорожно-эксплуатационной техники, за прошедший зимний период ежедневно эксплуатировалось около 600 единиц техники. На системной основе обеспечивается работа по поддержанию автодорог в надлежащем состоянии, в том числе очистке обочин и проезжей части, использованию снегозащитных траншей и щитов, а также инертных материалов (соль, песок, отсев и т.п.) на участках возникновения гололедицы», - отметил А. Смаилов.

По его словам, в целях информирования населения об ухудшении погодных условий с экстренного номера «112» осуществляется рассылка соответствующих смс-сообщений.

«Согласно плану мероприятий по подготовке к зимнему периоду были обеспечены готовность производственных баз (котельные, обогревательные пункты, гаражи и др.), установка на опасных участках временных дорожных знаков («Скользкая дорога», «Ограничение скорости» – 5 тыс.), за определенными снегозаносимыми участками (протяженностью 3 тыс. км) закреплены ответственные лица и необходимая дорожная техника», - заключил Премьер.


Бабы новых нарожают - Записки злопыхателя — LiveJournal


Когда в 53 году до н.э.  Марк Лициний Красс вторгся в Парфию, он был разбит в битве при Каррах полководцем Суреной. Голова римлянина была отправлена царю царей Ороду и показана его гостям и придворным во время представления "Вакханок" Еврипида. Сурену же, вместо награды за столь славную победу, ждала смерть - Ород убоялся, что победитель будет угрожать прочности его власти. Вместе с полководцем на плаху отправились ещё несколько сот неблагонадёжных военных и вельмож. Такая вот благодарность. И отличие от Рима, который наряду с Элладой, по праву можно считать колыбелью европейской цивилизации. Рима, награждавшего своих удачливых военачальников триумфами. Отличие в отношении к человеческой жизни, по крайней мере, своих соотечественников. Кардинальное отличие Запада от Востока.

Если Цезарь или Помпей берегли жизни своих солдат, за что и пользовались любовью последних, восточные владыки бросали в топку сотни тысяч своих подданных, ибо те были лишь пылью у них под ногами. Это, вообще, характерный признак восточных деспотий, как древних, так и нынешних - невыносимая лёгкость с которой там посылают на смерть и покорное к ней отношение тех же подданных. Вбивание с раннего детства чувство ничтожности собственной жизни рядом с молохом тотального государства.

Такой подход, отношение к ценности человеческой жизни характерен именно для неевропейского склада ума, ибо возникшая на руинах римской, европейская цивилизация, при всех взлётах и падениях, пережив Тёмные века с последовавшим за ними Возрождением, постепенно пришла к пониманию абсолютной ценности каждой отдельной человеческой жизни, того, что общество состоит из индивидуумов, а никак не из коллективов, общин и т.п. Восток же коллективен, чем и гордится. А где коллектив, община, стадо, племя, там нет место индивидууму, а стало быть и личной свободе, а значит и самоценности каждого отдельного бытия. Коллектив - всё, личность - ничто.

Не по этой ли причине такое вот государство-молох, так легко расходуя жизни своих подданных, не возражает, более того, поощряет их расходовать, мучить и кошмарить жизни тех и там, куда они посылают свои орды "спасать" и "освобождать"? Не это ли основа того самого, предсказанного и описанного более 20 лет назад Хаддингтоном "Столкновения цивилизаций", а именно Запада и Востока, в широком понимании Европы и Азии.

Столкновении, ныне принявшем самую страшную форму - войны. Войны между Украиной и Россией. Противостояния на самом стыке Европы и Азии. Именно Азии, хотя русские века уже из штанов выпрыгивают, пытаясь доказать, что они тоже часть Европы. Но нет, не выходит у них, ибо, как и показывают последние события, они и есть Восток, дремучий, жестокий и бесчеловечный. Не только, впрочем, последние, но и вся их история, по сути и приведшая к нынешнему, будем  надеяться, финалу. Их финалу.

По сей причине, кстати, не стоит думать, как некоторые, что в ходе намечающейся битвы за Донбасс, понеся неминуемые громадные потери, монстр испугается больших чисел и пойдёт на попятный. Было бы так, то те потери, что он понёс, уже привели бы в ужас правительство любой европейской страны. Ключевое слово - европейской. Поэтому остановить путинское воинство может, как я уже говорил неоднократно, может только военный разгром и полный упадок внутри страны. Впрочем, это уже другая тема. Нам же следует уяснить, что "бомбить Воронеж" есть не некая флуктуация, не выплеск одномоментной агрессии против собственной биомассы, нет, это выверенная веками, неоднократно опробованная политика по отношению к собственным подданным. К расходному материалу во имя той цели, которую на данный момент ставило себе государство-молох.

В Московии и Российской империи это были интересы и амбиции царей, большевики положили смыслом существования охлоса воплощение их безумных идей об их варианте царства Б-жьего на Земле, Нынешние пацаны с братанами, возжаждавшие к баблу ещё и "вяличия", посылают дохнуть во имя своих игр в столь милую их сердцу геополитику. Ну и конечно, дабы избыть горечь той самой "величайшей геополитической катастрофы".

Мотивации в данном случае второстепенны, ибо важно другое. Важно для понимания того, что нынешняя война, при всей её подлости и абсурдности, при кажущейся бессмысленности творимых русскими зверств, есть часть глобального противостояния, одним из вызовов, брошенных западной цивилизации. Это лишь один из фронтов большой войны, которую пытается навязать Западу враг - восток, ныне персонифицированный в лице путинского недорейха. Да, несомненно, наряду с угрозой радикального ислама, испытующего примерно равный путинскому, российскому, пиетет перед ценностью человеческой жизни.

Это, повторю, не временный выброс агрессии, не короткая флуктуация, после которой всё вернётся на круги своя. Именно по той причине, что эти самые круги всегда были такими. Просто вспомните историю, дабы понять, что просто победить их в нынешней войне недостаточно. Что проблема уходит корнями в столетия. Вспомните, как ещё во времена московских царей, сами тогдашние, не сказать что мягкосердечные, европейцы, отказывались считать Московию частью Европы, именуя Тартарией. Каковой она, в качестве преемницы улуса Джучи, и являлась. Суровые европейцы позднего Средневековья приходили в ужас от зверств воинства Ивана Грозного в Ливонии, а позднее, их потомки ужасались "подвигам" петровского воинства примерно в тех же краях. И именно оттуда идут эти самые "бабы новых нарожают". О каком милосердии к чужим могла идти речь при подобном отношении к своим? И о каком может идти сейчас? Ноги у Бучи, Бородянки, Ирпеня растут именно оттуда. А заодно из отношения путинского паханата к тем самым солдатам, которые и творят весь этот ужас. Солдат, легко и без колебаний посланных на смерть, в том числе и в заражённую Чернобыльскую зону. Ничего, что у тех, кто выживет, навсегда останется на полшестого, на развод ещё тоже останутся да и бабы, ну сами знаете.

Какой эмпатии можно ждать от людей, которых веками гнобила и расходовала собственная страна, где, повторю, государство было всем, а личность ничем. Где за личность всё решало "обчество", коллектив. Где можно было сжечь целый город, древнюю столицу государства, лишь бы досадить врагу. И да, разумеется, апофеозом всего этого безумия, окончательным торжеством Азии было восшествие большевиков. Тех самых эффективных менеджеров. Вот у кого куль смерти во имя Молоха достиг своего апогея. "Но мы еще дойдем до Ганга, Но мы еще умрем в боях...". Один из самых талантливых поэтов того времени, Павел Коган, до Ганга таки не дошёл, а вот умереть, умер в двадцать с небольшим.

Как, походя, Советская власть дала умереть ста тысячам своих подданных, утонувших при взрыве ДнепроГЭСа. Так было нужно стране, весь правда? Жила бы страна родная и нету других забот, ведь так? К чему о людишках заботиться, ведь, опять же, бабы новых нарожают.

Гитлера положено считать всемирным букой, но даже он не позволял себе подобного отношения к своим подданным. Он не расстреливал и не отправлял в лагеря своих неудачливых генералов. Да, ему нет и не будет прощения за Холокост, но перед немцами, в этом плане он был бы чист, не будь этой последней предсмертной безумной вспышки, когда разочаровавшись в немецком народе, он дал команду затопить берлинское метро с прячущимися там от обстрелов людьми. Но как то так уж вышло, что Сталин многими и по сей день почитается спасителем человечества. Особь, угробившая в ту же войну миллионы своих. Но что делать, некий психологический блок по сей день не даёт поставить их рядом, этих двух самых кровавых диктаторов в истории.

Они всегда бомбили Воронеж и нынешний мерзавец в Кремле лишь один из "славной" плеяды предшественников, Ивана Грозного, Петра, Сталина. Один из многих душегубов, моривших, прежде всего, своих, а лишь потом занявшихся соседями. Человек, хладнокровно отдавший приказы о взрывах домов в Москве и Волгодонске, о рязанских учениях, чтобы проложить себе дорогу к абсолютной власти и покарать непокорную провинцию. И после этого вы ожидаете от него милосердия по отношению к Украине?

Да, кстати, запасайтесь попкорном. Уже идут облавы на не справившихся соратников. Бомбёжка Воронежа началась, пусть это пока лишь Брянск и Белгород. И сотни тысяч обречённых орков бредут к полям будущих боёв. Но главный бой впереди. Бой между Западом и Востоком, между жизнью и смертью. За жизни тех же самых орков, которых так легко убивает их же страна. Но для этого нужно так много и так мало.
Карфаген должен быть разрушен. Carthago Delenda Est.

90 000 женщин на дороге. Опыт публичного пространства в литературе на рубеже 19-го и 20-го веков - Агнешка Даукша - электронная книга

Работа Агнешки Даукши посвящена теме, очень важной для современной польской культуры и общественной жизни. В ней анализируется процесс постепенного, трудного и даже драматического вхождения женщин в общественное пространство, в котором до сих пор не только доминировали мужчины, но и структурировалось «мужскоцентричными» категориями морали, социального порядка и экономического интереса.Это вносит ценный научный вклад в существующие знания по предмету, анализируемому в работе. И делает это очень оригинально; и это потому, что он сосредотачивает свое внимание не столько на последовательном пересечении порогов эмансипирующего прогресса (хотя он и фиксирует эту эволюцию) — смене места, социальном продвижении или изменении моральных норм, — но прежде всего на измерениях и формах женского опыта, которые стало участие тех сознательных или бессознательно эмансипированных женщин.

Из обзора проф.доктор хаб. Рышард Ныч 9000 3

Агнешка Даукша в самом начале заявляет, что темой ее работы будет женская субъективность в процессе эмансипации, и поэтому ее будут интересовать, как она сама заявляет: «последующие этапы пробуждения женского эмансипаторного сознания». (...) В диссертации мы найдем, прежде всего, обсуждение культурных направлений, специфики женского творчества и межличностных отношений. Работа была в основном о трудностях, освободительных ограничениях, о необходимости постоянного преодоления политической системы, культурных привычек и о противостоянии новому опыту.И это важное преимущество эрудированной диссертации, свидетельствующее о широком кругозоре автора.

Из обзора проф. доктор хаб. Анна Лебковска 9000 3

Агнешка Даукша , аспирант кафедры антропологии литературы и культурологии факультета польских исследований Ягеллонского университета; опубликовано, в частности, в «Текстах Других», «Велоглосе», «Форуме Шульца», «Хрупком». Он готовит докторскую диссертацию об аффектах в современной литературе и теории.

.90 000 женщин на дороге. Опыт публичного пространства в литературе на рубеже XIX и XX веков, Агнешка Даукша, 97883-242-2325-1

Бумажная книга доступна в разделе «ПЕЧАТЬ ПО ЗАПРОСУ» на сайте www.wyczerpane.pl

.

https://www.wyczerpane.pl/kobiety-na-drodze-doskieta-przestrzeni-publicznej-w-literatury-przelomu-xix-i-xx-wieku.html

МОДЕРНИЗМ В ПОЛЬШЕ серия. Том 44

Работа Агнешки Даукши посвящена теме, очень важной для современной польской культуры и общественной жизни.В ней анализируется процесс постепенного, трудного и даже драматического вхождения женщин в общественное пространство, в котором до сих пор не только доминировали мужчины, но и структурировалось «мужскоцентричными» категориями морали, социального порядка и экономического интереса. Это вносит ценный научный вклад в существующие знания по предмету, анализируемому в работе. И делает это очень оригинально; и это потому, что он сосредотачивает свое внимание не столько на последовательном пересечении порогов эмансипирующего прогресса (хотя он и фиксирует эту эволюцию) — смене места, социальном продвижении или изменении моральных норм, — но прежде всего на измерениях и формах женского опыта, которые стало участие тех сознательных или бессознательно эмансипированных женщин.

Из отзыва проф. доктор хаб. Рышард Ныч 9000 3

Вначале Агнешка Даукша заявляет, что темой ее работы будет женская субъективность в процессе эмансипации, и поэтому ее будут интересовать, как она сама заявляет: «последующие этапы пробуждения женского эмансипаторного сознания». (...) В диссертации мы найдем, прежде всего, обсуждение культурных направлений, специфики женского творчества и межличностных отношений.Работа была в основном о трудностях, освободительных ограничениях, о необходимости постоянного преодоления политической системы, культурных привычек и о противостоянии новому опыту. И это важное преимущество эрудированной диссертации, свидетельствующее о широком кругозоре автора.

Из отзыва проф. доктор хаб. Анна Лебковска 9000 3

Агнешка Даукша , аспирант кафедры антропологии литературы и культурологии факультета польских исследований Ягеллонского университета; был опубликован м.в в «Текстах Других», «Велоглосе», «Форуме Шульца», «Хрупком». Он готовит докторскую диссертацию об аффектах в современной литературе и теории.

Содержание 9000 3

Введение

Глава 1. Перед отъездом домой. Современное сообщество как источник страданий?

Вводные замечания.

Мила Элин – загадка авангарда. Поэзия частных пространств.

На стыке heimlich и unheimlich - дом как призрачное пространство.

В женском аду. О критическом потенциале драматургии Зофьи Налковской.

Женский дом.

«Куклы изъяты из обращения».

В женском аду?

Резюме.

Глава 2. «Женщины на дороге».

Эмансипация как опыт. Вводные замечания.

Выход из дома. Доступ женщин к присутствию в публичном пространстве и сферах.

Инициации города.

Город женщин.

Чувственно-перцептивное измерение опыта.

Пользовательский размер.

Уличный эрос?

Литература общественных пространств.

Глава 3. Покупатели первых универмагов. Об освободительном потенциале женского потребительства.

Вступительное слово - специфика торговых площадей раннего модерна.

Фигура потребителя.

Измерения потребительского опыта.

Аспекты потребления, создающие идентичность.

Видение Деборы Фогель общества потребления.

Женские куклы.

Резюме.

Глава 4. «Мужчины, которые ненавидят женщин»? О страхе женственности как эмансипаторном потенциале современного мужчины.

Эстетизация «уличных женщин».

Аффективный аспект: женщина как чужая.

Овеществление: женщина как сексуальный объект.

Преобразования частных и общественных доменов.

Калека два-один. Об отношениях эмансипирующих полов в «Женщинах на пути» Богуслава Кучиньского.

Окончание 9000 3

Ссылки 9000 3

Индекс лиц

.90 000 женщин на дороге. Опыт публичного пространства в литературе рубежа 19-20 веков - Агнешка Даукша | Забронировать в Lubimyczytac.pl

Серия "Модернизм в Польше", том 44.

Работа Агнешки Даукши посвящена теме, очень важной для современной польской культуры и общественной жизни. В ней анализируется процесс постепенного, трудного и даже драматического вхождения женщин в общественное пространство, в котором до сих пор не только доминировали мужчины, но и структурировалось «мужскоцентричными» категориями морали, социального порядка и экономического интереса.Это вносит ценный научный вклад в существующие знания по предмету, анализируемому в работе. И делает это очень оригинально; и это потому, что он сосредотачивает свое внимание не столько на последовательном пересечении порогов эмансипирующего прогресса (хотя он и фиксирует эту эволюцию) — смене места, социальном продвижении или изменении моральных норм, — но прежде всего на измерениях и формах женского опыта, которые стало участие тех сознательных или бессознательно эмансипированных женщин.

Из отзыва проф.доктор хаб. Ryszarda Nycza

Агнешка Даукша в самом начале заявляет, что темой ее работы будет женская субъективность в процессе эмансипации, и поэтому ее будут интересовать, как она сама заявляет: «последующие этапы пробуждения женского эмансипаторного сознания». . (...) В диссертации мы найдем, прежде всего, обсуждение культурных направлений, специфики женского творчества и межличностных отношений. Работа была в основном о трудностях, освободительных ограничениях, о необходимости постоянного преодоления политической системы, культурных привычек и о противостоянии новому опыту.И это важное преимущество эрудированной диссертации, свидетельствующее о широком кругозоре автора.

Из отзыва проф. доктор хаб. Anny Łebkowskiej

Агнешка Даукша, аспирант кафедры антропологии литературы и культурных исследований факультета польских исследований Ягеллонского университета; опубликовано, в частности, в «Текстах Других», «Велоглосе», «Форуме Шульца», «Хрупком». Он готовит докторскую диссертацию об аффектах в современной литературе и теории.

Содержание:

Введение
Глава 1.Перед выходом из дома. Современное сообщество как источник страданий?
Вступительные замечания.
Мила Элин - загадка авангарда. Поэзия частных пространств.
На стыке геймлиха и унгеймлиха - дом как призрачное пространство.
В женский ад. О критическом потенциале драматургии Зофьи Налковской.
Женский дом.
«Куклы, изъятые из обращения».
В женский ад?
Резюме.
Глава 2. «Женщины на дороге».
Эмансипация как опыт. Вводные замечания.
Выход из дома.Доступ женщин к присутствию в публичном пространстве и сферах.
Городские посвящения.
Город женщин.
Чувственно-перцептивное измерение опыта.
Пользовательский параметр.
Уличный эрос?
Литература общественных пространств.
Глава 3. Покупатели первых универмагов. Об освободительном потенциале женского потребительства.
Вступительное слово - специфика торговых помещений раннего модерна.
Фигурка женщины-потребителя.
Измерения потребительского опыта.
Аспекты потребления, создающие идентичность.
Видение Деборы Фогель общества потребления.
Женские куклы.
Резюме.
Глава 4. «Мужчины, которые ненавидят женщин»? О страхе женственности как эмансипаторном потенциале современного мужчины.
Эстетизация «уличных женщин».
Аффективный аспект: женщина как чужая.
Овеществление: женщина как сексуальный объект.
Преобразования частных и общественных владений.
Калека два-один. Об отношениях эмансипирующих полов в «Женщинах на пути» Богуслава Кучиньского.
Заключение
Библиография
Указатель лиц

.

Женщина на дороге - как это на самом деле? | Блог

Женщина за рулем — неотъемлемая часть мужских анекдотов. Это законно? Полицейская статистика ясно показывает, что мужчины вызывают значительно больше аварий, чем женщины. В 2010 году 77% всех дорожно-транспортных происшествий были совершены мужчинами. Эти джентльмены также были виновниками 89% несчастных случаев со смертельным исходом. Конечно, надо учитывать тот факт, что процент водителей представительниц прекрасного пола намного меньше (но все же растет).

Так можно ли сказать, что парни водят лучше? Исследование TNS Pentor показывает, что, прежде всего, мужчины и женщины водят по-разному.

Как господа водят?

Джентльмены любят считать себя в целом лучшими водителями и любят шутить над маневрами женщин за рулем. В исследовании, проведенном TNS Pentor в рамках социальной кампании «Скорость убивает. Включи свое мышление», мужчины описывают свой стиль вождения как динамичный и решительный .

Какая картина водителей-мужчин вытекает из опроса? Мужчины более умело управляются с автомобилем, более уверены в себе, а значит, и решительнее, но бывает, что переоценивают свои навыки. Эта решительность и поспешность иногда приводят к принятию неверных решений и совершению рискованных маневров. Водители-мужчины чаще обгоняют другие транспортные средства. Кроме того, вместо того, чтобы сосредоточиться на безопасности и соблюдении требований, мужчины невольно, иногда даже подсознательно, подчиняются соревнованию .И хотя скорость превышают как мужчины, так и женщины, джентльмены здесь однозначно лидеры. Мало того, что они намного чаще заявляли, что их останавливают за превышение скорости, так еще и на счетчике у них было больше - на 30-50 км/ч больше разрешенной скорости, а у женщин нижняя граница не превышала.

Парень за рулем

Как водят женщины?

Мужчины часто возражают против женщин за рулем, что они недостаточно концентрируются на дороге.Однако в общих чертах этот стереотип не подтверждается. Часто не недостаток внимания, а неуверенность в себе вызывают ситуации, которые раздражают мужчин. Всего 35 процентов. опрошенных женщин заявили, что не испытывают стресса за рулем (у мужчин почти 60%). Какими бы злонамеренными ни были водители-мужчины, женщины должны признать, что они водят безопаснее.

На вопрос, как ездит женщина, можно ответить очень кратко: медленнее и осторожнее .У женщин на дороге другие ценности. Дамы хоть и технически намного хуже водят машину, но обладают большим терпением и гораздо реже нарушают правила.

Женщина на дороге - как на самом деле?

Женщины также не заботятся о том, чтобы доказать свое превосходство на дороге, например, быстрее добраться до места назначения. У женщин высокая скорость гораздо чаще вызывает негативные ассоциации , только каждая десятая женщина испытывает удовольствие от быстрой езды (и каждый третий мужчина).Женщины предпочитают не рисковать, чтобы избежать лишних нервов, связанных с возможной шишкой или пристальным взглядом. Интересно, что представительницы прекрасного пола также чаще не забывают пристегиваться ремнями безопасности.

Источники разного отношения за рулем, вероятно, можно найти в разных социальных ролях, что, однако, не оправдывает мужчин. Пожалуй, уместно извиниться перед представительницами прекрасного пола и подумать, можно ли чему-нибудь научиться из их стиля вождения ;)

Дамы, приглашаем вас доказать, что они хорошие водители, в нашем соревновании Шпильки на трассе, правила которого можно найти на Facebook и - более подробно - в блоге.

.

Марта Мановска с новой программой! Когда "Женщины в движении" появятся на телевидении? :: Журнал :: RMF FM

Марта Мановска появится в новой программе! После проектов: «Фермер ищет жену» и «Санаторий любви» настало время еще одного тайтла с участием популярной журналистки. Когда "Женщины в дороге" покажут на телевидении? Проверьте то, что уже известно!

Это определенно ее время! Марта Мановска - потому что мы говорим о ней - скоро появится в качестве ведущей новой программы! "Женщины в пути" - это предложение Польского телевидения, которое появится на новом канале - TVP Women. В шоу Марта Мановска будет разговаривать со своими гостями во время путешествия в поезде и на платформах, а ее собеседниками будут женщины, представляющие разные группы. По сообщению портала Wirtualnemedia.pl, в программе мы увидим, среди прочих: Валентин Козио (участник «Санатория Миочи»), Эв Бащик (президент Фонда «А Кого»?), Грайн Львик (Ассоциация инвалидов ) и проф. Энн Расиборск (онколог и педиатр).

«Женщины в движении». Когда по телевизору? Где он смотрит?

Что думает ведущая «Женщины на дороге» Марта Мановска о новом предложении TVP?

(...) Я рад, что наконец-то есть программа, которая покажет всю жизнь наших главных героев, а в ней: надежду, хрупкость, целеустремленность и великую силу.Это реальный жизненный урок , - призналась она в интервью для «Виртуальных медиа».

Когда и где будут смотреть «Женщины в движении»? Премьерные выпуски программы, которые будут выходить на TVP Woman, будут выходить по вторникам в 19:00. Первую серию, скорее всего, увидят во вторник, 9 марта. Сам канал будет доступен с 8 марта. Марту Мановск зрители смогут увидеть по телевизору гораздо раньше – ведь идет трансляция третьего сезона «Санатория любви», ведущей которой также является. Следующая серия выйдет в следующее воскресенье в 20:15 на ТВП 1.

Поведение Марты Мановской в ​​«Санатории любви» под лупой зрителей. Не обошлось без критики! Журналист ответил

Что произошло в 7 серии "Санатория любви"? Марта Мановска приглашает на интервью одного из героев - Анджея и, среди прочих, этот фрагмент широко комментировали интернет-пользователи, смотрящие популярную программу TVP. Слово...


.90 000 «Женщины на дороге»: последний выпуск программы Марты Мановской «90 001».

Подготовка к такому походу и службе в зарубежных странах требует в совершенстве владения тактическими и боевыми навыками, но не только. Солдаты должны узнать об истории, культуре, традициях и общепринятых обычаях местного сообщества. Во время миссии, помимо медицинской или образовательной помощи местному населению, г-жагендерное равенство или сексуальное насилие, которому женщины подвергаются во время вооруженных конфликтов.

Капитана Катажину Рзадковскую, как и всех неординарных героинь Марты Мановской, отличает одна общая черта - они способны ежедневно делать добро своими собственными переживаниями. Они своей жизнью показывают, насколько важны сочувствие и помощь другим людям. Их сила впечатляет, и они сами являются образцами для подражания. Это женщины, которые помогают другим и учат их выходить из самых сложных жизненных ситуаций.

Марта Мановска разговаривала с каждой героиней в пути - на вокзале, на перроне или в поезде. В этом сезоне она вела, среди прочего, Эва Блащик - президент Фонда Akogo, которая в откровенной беседе рассказала о личной трагедии, положившей начало рождению Фонда, Гражина Лёндвик - необыкновенная мать, посвятившая себя сыну-инвалиду, и в то же время ставшая поддержка многих родителей в подобной ситуации, дающая некоторую надежду на лучшее завтра и Анна Заверуха – основательница семейного детского дома, доказывающая на своем примере, что стоит следовать своему сердцу и что стоит создать дом для самых в нужде и предлагает безусловную любовь.

Эмоциональная программа «Женщины в движении» затрагивает важные темы, вселяет надежду и вдохновляет на действия. Инвалидность, бедность, серьезная болезнь или страдания — вот лишь некоторые из тем, затронутых в сериале. Осенью зрители смогут посмотреть вторую серию программы на TVP Woman.

.

Маленьких женщин - на пути к уверенности в себе


В Академии Будущего есть девушки, которые не верят в себя и имеют низкую самооценку. Однако их мечты и карьерные планы показывают их силу, мужество и радость. Академия с помощью Наставников и Наставников обеспечивает Детей ресурсами и опытом, благодаря которым они могут открыть для себя обратную сторону своей слабости - силу; обратная сторона вашего страха — мужество; обратная сторона твоей печали - радость.

Познакомьтесь с девушками из Академии будущего, которые находятся на пути к раскрытию своего потенциала.

«Стань супергероем»

8-летняя Зузанна испытывает трудности в школе: плохие оценки и медленный темп учебы.

Несмотря на эти бытовые трудности, у Зузанны есть мечта: «стать супергероем» и, как каждый супергерой, она планирует изменить мир к лучшему «в нерабочее время»: «чтобы не было эпидемии» . Девушка любит спорт и занимается дзюдо. В будущем она хочет стать ветеринаром.

«Будь свободен, живи по-своему, без ограничивающего влияния других на меня»

13-летняя Наталья - будущий психиатр, мечта которой т "Быть свободной, жить по-своему без ограничивающего влияния на меня других" .Если бы она могла что-то изменить в мире: "Я бы заставила всех чувствовать себя равными, кем бы они ни были" .

Девушка немногословна и часто замкнута в отношениях с окружающими. Наталья нуждается в постоянной похвале и внимании. Он не всегда хочет выполнять задания и необходима дополнительная мотивация. Нужно много времени, чтобы открыться и наладить отношения с новым человеком.

"Делай в жизни то, что я люблю"

Трейси, 13 лет, у нее много планов.В будущем она хочет стать: цифровым аниматором, моделью, художником. У него много увлечений: рисование, танцы, капоэйра, история. Он мечтает о: "делать в жизни то, что я люблю" .

Если бы она могла что-то изменить в мире, то это было бы так: «Все зло, что затрагивает мир и людей, ушло».

Девушка застенчива, отчасти из-за языкового барьера. Она присоединилась к команде класса только в прошлом году. Он был в Польше всего несколько месяцев.

"Выиграйте олимпийскую золотую медаль"

Каролине 8 лет.Три слова, которые она выбрала для описания себя: «быстрый, умный, сильный».

Сверхспособность мечты: «Оставайтесь под водой как можно дольше». В будущем она хочет стать пловчихой.

Как видите, спорт приносит в жизнь Девочки много хорошего. Каролина очень чувствительный ребенок, часто замыкается в себе.

"Путешествие по миру"

13-летняя Наталья в будущем хочет стать психологом, графическим дизайнером и модельером. Ее самая большая мечта - "найти родственную душу и путешествовать по миру".

Девочка замкнутая, тихая, иногда "отсутствует" на уроках. Ее мечта: "чтобы все друг друга приняли" . Учитель о Наталье: Творческая и амбициозная ученица. Я хотел бы, чтобы она поверила в себя, в свои мечты, которые она может осуществить.

«Понимание речи животных»

Майя, 10 лет, хочет в будущем стать инструктором по верховой езде. Ее самая большая страсть - верховая езда и танцы.А сон? «Понимание речи животных и заведение собственного племенного дела», — отвечает он. В будущем она хочет стать инструктором по верховой езде. Ее планы на будущее мира? «Вместо автомобилей и автобусов люди будут путешествовать верхом».

Однако

Maja часто попадает в конфликты в среде сверстников. Дети ее не понимают. У него проблемы с английским языком в школе.

"Отправиться в космос"

Камила 13 лет. Самая большая радость для нее — «помочь друзьям».Если бы она могла что-то изменить в мире, это было бы « ни войны, ни голода ». И самая большая мечта: " полетим в космос ". Камила очень скрытная и спокойная девушка.

"Улыбчивая, веселая" Юлька

Вот что написала о себе 13-летняя Юлия: «улыбчивая, надутая». Девушка хотела бы: "чтобы коронавирус закончился" . Ее мечта: "поехать в Австралию" .

У Юльки множественная инвалидность. На уроке он работает с учителем.

«Помогать бедным животным и людям каждый день, даже если это будет трудно» .

Это мечта 10-летней Юли. И на этом ее благотворительные планы не заканчиваются. Другой такой: «Помогать животным из приюта, моя самая большая мечта!». Если бы она могла что-то изменить в мире: "чтобы не было коронавируса и войны, чтобы был мир"

Джулия также ежедневно борется с низкой самооценкой и трудностями в решении школьных задач.

"Я хочу превратить мир в мир радуги"

Изабеле 8 лет, и ее суперсила мечты: «Помогать другим». Самая большая мечта: 90 010 «Хотел бы я иметь единорога» . В школе у ​​девочки проблемы с соблюдением правил. Он хочет быть в центре внимания, бунтует и временами агрессивен.

Благодаря Жертвователям и Друзьям Академии, жертвующим 1% налога, мы боремся за изменение жизни Детей, которые не верят в себя и имеют низкую самооценку.

Вы тоже можете помочь💙

Перевод 1% налога - KRS 0000050905 - Академия Будущего (akademiaprzyszlosci.org.pl)

Пожертвуйте свой 1% на поддержку детей и помогите изменить их будущее


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf