logo1

logoT

 

Бампер покраска


Покраска бампера из баллончика своими руками. Технология проведения работ.

Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова.  В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.

Шаг 1. Подготовка бампера к покраске.

Содержание статьи

Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.

Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.

Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.

Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой.

С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.

Шаг 3. Наносим грунтовку.

После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.

Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.

Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.

Шаг 4. Покраска бампера.

В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.

Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.

Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.

Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.

Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.

Видео инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.

Шаг 5. Полировка бампера.

Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.

Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.

Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.

Ремонт и покраска бампера.

Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Поэтому, закономерно, что ремонт и покраска бампера является наиболее частым ремонтом. В этом мастер-классе я расскажу, как мы это делаем в своем гараже своими руками.
Начнем, как всегда с мойки и очистки.

Очищаем бампер от грязи и смол

Отмываем грязь и смолы с поверхности бампера, которая будет подвергаться ремонту и окраске. Для этих целей целесообразно использовать воду с любым моющим средством, будь-то стиральный порошок или даже жидкость для мытья посуды. 

Далее, для отмывки используем химию. Можно применить растворитель и Уайт-Спирит.
Тщательно удаляем присохшую смолу (гудрон) с поверхности бампера, делаем это для того, чтобы в дальнейшем, при шлифовке, гудрон не забивал шлифовальную шкурку.

Следующий этап, начинаем с «отковыривания» острым предметом, например ножом, отслаивающихся кусков старого покрытия.

Шлифование старого покрытия

Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем все подозрительные места, заглаживаем углы и ступеньки. В общем, наша цель – обойтись минимальным шпаклеванием поверхности.

После шлифовки и обдувки поверхности бампера, внимательно осматриваем на предмет оставшихся дефектов. Если обнаружены лопнувшие места или трещины на самом пластике, то вооружившись мощным паяльником, тщательно провариваем лопнувшие места. Желательно с двух сторон и далее завариваем трещины и разломы плоскими электродами. В конкретном случае глобальных разломов и трещин не было обнаружено, поэтому мелкие дефекты были просто пропаяны паяльником.

Шпатлевание и шлифование бампера

Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Она меньше проседает при высыхании и является армирующей основой. После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).

Повторяем данную процедуру до достижения нужного результата, т.е. устранения всех дефектов видимых глазом и ощущаемых рукой.

Следующий этап – матование всей поверхности под нанесение акрилового грунта, а также затирания риски оставшейся от грубого зерна Р120. Совмещаем два в одном. Вооружившись наждачкой с абразивом Р220-240, где орбитальной машинкой, а где ручками, тщательно проходим всю поверхность бампера. Использовать жесткую подошву орбиталки не следует, можно получить некоторую огранку на поверхности бампера, т.к. она имеет округлую форму что не есть хорошо. Дабы избежать сих косяков, используйте мягкий поролоновый переходник на липучке, между подошвой и абразивным кружком (продается, зовется «бутербродом» или адаптером).

Плавно переходим к следующему действию. Воздухом под хорошим давлением обдуваем весь бампер, проследите, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. Далее обезжириваем и протираем антисиликоном. Бампер к грунтованию готов.

Грунтование бампера грунтом по пластику и акрилом

Не забыв надеть на нос защитную маску, наносим пару тонких слоев грунта по пластику. Пока он сохнет, а сохнет он достаточно быстро, моем пистолет и замешиваем порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

Приступаем к грунтованию.
Наносим грунт, как учили. Сначала укрываем всю поверхность одним слоем, затем в несколько заходов с небольшой промежуточной сушкой (не перестарайтесь, грунт тоже может потечь) заливаем проблемные места. Старайтесь следующий слой наносить, когда предыдущий уже заматовел.
И, последним штрихом, заливаем еще одним слоем всю поверхность. Грунт для последнего слоя рекомендую сделать немного более жидким (добавить растворителя). После высыхания, поверхность будет более гладкая (менее шершавая) и легче обрабатывается (шлифуется).

Сушка и шлифование грунта

Сушим, где-то сутки. При применении инфракрасного принудительного прогрева 2-3 часа. Рекомендую применять принудительный прогрев, сокращается время, а оно как известно денег стоит, и качество сушки существенно улучшается, т.к. при инфракрасном прогреве идет высыхание сразу всей толщины нанесенного покрытия, а не сверху внутрь.

После высыхания шлифуем грунт.
Для этих целей применяем орбитальную машинку, бруски и абразивную бумагу с зерном Р320-400. Для достижения более качественного результата рекомендую использовать специальный проявочный порошок.

Шлифованием добиваемся устранения различных просадок шпатлевки в ремонтных зонах, а также риски оставшейся от более грубого абразива. Особое внимание уделяйте ребрам на бампере. Такие места лучше проходить вручную. Есть высокая вероятность протереть грунт насквозь. После шлифовки грунта, в некоторых местах возможны протертости до шпатлевки и даже до пластика бампера.

Если таковые появились, то их до покраски следует обязательно укрыть грунтом. Если этого не сделать, то после покраски бампера в этих местах обязательно проявится некрасивая окантовка.

Повторное грунтование производим нанесением пары тонких слоев. После высыхания грунта, опять мягко шлифуем бампер абразивом Р400-Р500 (под покраску).

Обдуваем, обезжириваем – все готово, можно покрасить бампер.

Покраска бампера

Готовим помещение под покраску - заклеиваемся, там где возможно, увлажняем поверхности, обдуваем пыль. Непосредственно перед нанесением базы (пигмента), окрашиваемую поверхность необходимо протереть липкой салфеткой, этой операцией достигается наибольшая чистота поверхности.

Теперь, наносится 2-3 слоя пигмента с промежуточной сушкой 5-10 минут. Если увидели на поверхности прилипший мусор (пылинки, шерстинки), нужно дождаться высыхания пигмента (15-20 минут) и можно воспользоваться специальной «межслойной» салфеткой для удаления мусора. Аккуратнее, не переусердствуйте!

Следом, заливаем двумя слоями лака, с промежуточной сушкой.
Моем пистолет, наслаждаемся своей работой.

Если навешали потеков «соплей», то сушим бампер, сошлифовываем и потом полируем. Но это уже тема для другой статьи. Как только будем бороться с этим злом, обязательно сделаю фоторепортаж и выложу вам на обозрение. На этом, откланиваюсь.


P.S. Для получения более качественного покрытия, рекомендую добавлять в грунт и лак присадку под хитрым названием - "Эластофикс". Зтот препарат делает поверхность более эластичной и менее восприимчивой к несильным ударам и изломам. И, возможно, лак не поколется сеточкой и будет меньше сколов на лаке. Но, следует учесть, что при применении данной присадки, обработка поверхности абразивными материалами становится более трудоемкой, в результате приобретения ей большей эластичности.
Подробнее почитать о присадках можно найти в техничках на материалы того производителя, продукцию которого вы используете.

Для ремонта больших трещин, разломов, а также вваривания отколотых кусков бампера, используйте для сварки - плоские электроды.

 

Как самому покрасить бампер?

Из существующих комплектующих бампер автомобиля – самая «травмоопасная» деталь. Он первым прогибается, царапается в аварии со столкновением. При серьезных повреждениях проще заменить комплектующую авто, а при наличии царапин вы можете просто покрасить его из баллончика. Чтобы не обращаться в автосервис, подумайте, как самому покрасить бампер: эта процедура достаточно проста и дешево вам обойдется. Если вы сомневаетесь, просто посмотрите, сколько стоит покраска бампера, и вы сразу же захотите выполнить процедуру собственноручно.

Следующий вопрос: какой краской красить комплектующую? Самая большая сложность при окрашивании – подбор оттенка автоэмали. Для облегчения и ускорения работы воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • просмотром каталогов красок;
  • компьютерными программами. Они определяют тон по фотографии, учитывая год выпуска и модель автомобиля;
  • находкой ВИН-кода, который обозначает каждый цвет лакокрасочного покрытия.
Локальная покраска бампера

Как подкрасить бампер в другой цвет, чем покрасить, чтобы не было видно предыдущей краски – частые вопросы автомобилистов.

Оптимально, если вы, прежде чем начнете окрашивать изделие, снимите шлифовальной машинкой предыдущий лакокрасочный слой. Если вы планируете перекраску бампера баллончиком, не снимая предыдущей краски, просто подберите непрозрачный состав, который будет нанесен в несколько слоев.

Труднее всего понять, как исправить деталь кузова, когда на нее нанесена металлическая или перламутровая краска (состав с мельчайшими металлическими частицами), ведь для этого важно подбирать требуемую интенсивность и расстояние до элемента кузова. Чтобы закрасить небольшие и неглубокие царапины, воспользуйтесь кисточкой. Перед тем, как покрасить бампер своими руками, помните, что участки автомобиля, которые не будут окрашены, закрываются малярным скотчем.

Подготовительный этап перед покраской бампера

Смотрите также:

Подготовительный этап

Покраска бампера своими руками начинается со следующих подготовительных работ:

  • демонтаж комплектующей с машины;
  • мытье, очищение детали в теплой мыльной воде. После каждого этапа работ проводится обезжиривание поверхности;
  • места с повреждением обрабатываются. Царапины убираются наждачной бумагой разной степени зернистости, после чего моются и сушатся, а затем обрабатываются антисиликоном;
  • для выравнивания сколов используется шпатлевка для пластмассы. Если ее у вас нет, используйте стандартную автомобильную шпатлевку, которую требуется развести в пропорции 1:50. Шпатлевка разравнивается и высыхает в течение получаса;
Шпаклевание бампера перед покраской
  • после высыхания состава обработка бампера своими руками предусматривает затирание неровностей наждачкой. Удобнее, если вы наденете наждачную бумагу на брусок или осуществите работу при помощи шлифмашинки. Особое внимание уделите местам, где нешлифованная поверхность соприкасается со шлифованной – переход между участками должен быть максимально плавным. После этого этапа поверхность обезжиривается сначала влажной тряпкой, после чего протирается сухой;
  • прежде чем понять, как правильно покрасить бампер, подготовьте поверхность к нанесению эмали. Для этого возьмите однокомпонентную (не требующую разведения) грунтовку для пластика. Нанесите грунт из краскопульта или баллончика в 2 слоя, давая предыдущему возможность высохнуть.

Смотрите также:

Окрашивание

Ответ на вопрос: «Как перекрасить бампер?» предусматривает наличие у вас аэрозольного баллончика или краскопульта.

Покраска бампера из баллончика, точнее, полученный результат, считается менее качественным, чем окрашивание краскопультом, но при его отсутствии и наличии аэрозоля вопрос: «Чем перекрасить комплектующие?», можно считать закрытым.

Покраска бампера из краскопульта

Перекрашивать авто требуется в следующей последовательности:

  • обработайте комплектующую обезжиривателем;
  • окрашивание баллончиком происходит поэтапно – после нанесения каждого слоя краски он высыхает в течение получаса (особенно важно придерживаться этого правила при работе с «металликом»). Желательно, чтобы после окрасочной процедуры состав высыхал естественным способом, а не при помощи обогревающих ламп;
  • завершаются работы снятием малярной ленты и установкой детали на место.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Комментарии запрещены.

Как покрасить бампер, покраска бампера автомобиля своими руками

 

 Не очень красиво, когда бампер одного цвета, а корпус автомобиля другого. Из всех деталей автомобиля, как по мне, то задний и передний бампер самая травматическая часть, они чаще всего получают механические повреждения, царапаются, особенно если вы время от времени выезжаете на бездорожье. Зачастую при небольшом столкновении, во время движения, он первым повреждается, чаще его гнут или ломают. Если же бампер приходит в полую негодность, то покупают и заменяют на новый. Если на нем несколько царапин то лучше закрасить, все-таки намного дешевле, чем искать бампер на замену. Подкрасить можно и самостоятельно, в домашних условиях это возможная процедура.

Что нужно приготовить для покраски

В покраске нет нечего сложного, достаточно знать некоторые условия для этого. Если покраска будет, проводится в автомастерской, то это может вам обойтись в немалую сумму. В случае, когда повреждения не сильные, то лучше отремонтировать дома, да и по стоимости в несколько раз меньше выйдет. Самая большая сложность заключается в подборе оттенка краски, чтоб после покраски не было отличий между родной и нанесенной краской.

 

 Некоторые пользуются каталогом или так званным VIN кодом автомобиля, по коду нужно подбирать оттенок краски. После того, как подобрали цвет, стоит для начала попробовать на куске пластмассы или метала, когда высохнет краска, стоит поднести к кузову и посмотреть совпадает ли цвет или нет. Это делается для того, чтоб подобрать тон, выяснить какое расстояние нужно для оптимального нанесения краски на поверхность, и какая требуется интенсивность окраски. Если будете окрашивать отдельные части, то не забудьте закрыть другу поверхность при помощи бумажного скотча, в таком случае закрасите только нужную часть.

Покраска бампера

Перед началом покраски стоит снять бампер с автомобиля, будет намного удобней с ним работать, да и можно положить на солнце или под лампу, что бы быстрей высох. Стоит так же начисто вымыть его в теплой воде, чтоб не было мусора при работе. Не стоит забывать, что прежде чем приступить к подкраске бампера, его нужно привести к идеальному состоянию, устранить царапины, зашпаклевать глубокие ямы. Самый лучший вариант это шпаклевка. Сейчас много химических веществ, с помощью которых можно вывести идеальные черты бампера. Для начала нужно затереть наждачной бумагой, убрать все заусины, все, что может помешать гладкой поверхности, если повреждения невозможно убрать с помощью наждачной бумаги, то в помощь пускаем шпаклевку. Выровняв поверхность, вновь пускаем наждачку в ход и делаем идеально гладкую поверхность.

 

 Оставляем на некоторое время, чтоб высохла наша работа. Зачастую используют специальную шпатлевку для пластмассы, если нет такой, то используем обычную. После каждого этапа работы не бойтесь обезжиривать, так как работа просто пойдет насмарку. Разводят простую шпатлевку где-то 1:50 (первая цифра отвердитель, вторая шпатлевка). Сушка зависит от количества нанесенного материала, лучше всего выдержать сутки или даже двое при сырой погоде. После шлифовки особое внимание следует уделить местам в которых идет переход от поверхности шлифовки к нешлифованному пластику. Когда проведете по ней рукой, то не должен чувствоваться переход. Как только закончите шлифовать, стоит обезжирить поверхность с помощью специально обезжиривающего средства, для пластиковых поверхностей, иначе сплавит пластмассу на бампере. Теперь переходим к процессу грунтования, для этого нам стоит использовать быстросохнущий однокомпонентный грунт, специально предназначенный для пластмассовых деталей, такое можно приобрести в любом авто магазине. Наносят грунтовку с помощью краскопульта, желательно не больше чем в два слоя. Обычно автолюбители думают, что для этого надо особые приспособления и условия, но увы на сервисных и СТО пользуются так же подручными средствами, как и мы будем. В случае, если вы задумали не один раз красить и другие вещи, то стоит купить краскопульт, вещь очень нужная в этих делах, если же только на один раз то можно купить в виде аэрозоля в баллончике и дешевле и практичней намного. Старайтесь подбирать все расходные материалы так, чтоб они были предназначены для работы с пластиковой поверхности и деталями. Такс, нанесли грунтовку, теперь ждем пока она высохнет и затем обрабатываем поверхность специальной пудрой для проявки, сразу же шлифуем по мокрому, до момента пока не станет совсем ровная поверхность. Теперь при помощи матовой пасты нужно сделать матовой всю поверхность бампера. Протираем матовую поверхность обезжиривателем для пластика и сушим. В результате у нас должна, появится гладкая, матовая поверхность, по форме напоминающая старую поверхность бампера, вот только не окрашенную. Фундамент для покраски заложен, теперь будем разбирать сам процесс нанесения краски на бампер. Обезжирив место покраски, наносим первый слой краски или как его называют базовый. Не забывайте перед нанесением краски перемешать её.

 

 Первый слой следует аккуратно, за ним потом еще один слой, после каждого нанесения следует дать им подсохнуть хотя бы на двадцать или тридцать минут. Не стоит сушить краску с помощью фенов или обогревателей, лучше всего пусть сама подсохнет. Наносим последний слой краски аккуратно, и дает просохнуть хорошо, на первый взгляд он будет матовый. После этого наносим слой акрилового лака. Соблюдая те же правила, которые были для нанесения базового слоя. Так же даем просохнуть между слоями, и наносим в несколько слоев.

 

 Перед этим почитайте инструкцию, которая идет с лаком, обычно для каждого свои условия. Смотрите, чтоб не было потеков, если такие образовались, то нужно их стереть водостойкой наждачной бумагой после полного высыхания и нанести поверх полироль. Если же не получилось снять хорошо потеки, то зачищаем лак и снова наносим новый, тонкий слой, но все же лучше с первого раза красиво наносить лак. Попробуйте, потренируйтесь на куску пластика. После того, как достигнут желаемый результат, устанавливаем бампер обратно на автомобиль. Лучше всего такие покраски выполнять в теплое время суток, или в отапливаемом помещении, в таком случае краска и шпатлевка будут лучше приставать к поверхности и высыхать намного быстрей.


Ремонт и покраска бампера в Омске

Ремонт пластиковых бамперов — одна из самых востребованных услуг в нашем автоцентре. Как показывает статистика, с повреждением пластмассового бампера сталкивается каждый второй автомобилист, а частота такого ремонта может доходить до нескольких раз в год, в зависимости от аккуратности и манеры вождения. Так, бампер может быть легко повреждён при минимальном контакте с бровкой, клумбой, тележкой возле супермаркета, при малейшем столкновении с другим автомобилем. К сожалению, это типичные ситуации и избежать их не удаётся даже опытным водителям с многолетним стажем. Однако не стоит отчаиваться — практически любое повреждение бампера подлежит ремонту. И именно такой ремонт бамперов в Омске предлагает наш автоцентр.


Ремонт и покраска бампера. Виды повреждений

Обратившись к специалистам СТО «Виадук», вы можете рассчитывать на следующие виды ремонта бампера автомобиля:

  • • устранение раскола или трещины, а также усиление повреждённой части бампера;
  • • косметический ремонт потёртостей, сколов, царапин;
  • • вытягивание вмятин;
  • • и другие повреждения.

В отличие от других деталей, успешное восстановление бампера возможно в 90% случаев, и если вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите выбрасывать старый бампер и заказывать новый, а обратитесь к нам, и в большинстве случаев мы сможем восстановить ваш пластмассовый бампер и сэкономить ваши денежные средства.


Оценка ремонта и покраска бампера в Омске

Для того, чтоб провести качественно ремонт бампера автомобиля необходимо произвести оценку предстоящих работ. Эта процедура займёт не более 15 минут. В результате оценки будет определена степень повреждения и возможность её устранения, вид пластика из которого изготовлен бампер, способ устранения дефекта, необходимость проведения грунтовки, подбора цвета и последующей покраски. На основании оценки будет рассчитана окончательная стоимость ремонта и покраски бампера, а также срок выполнения работ.

Если повреждения незначительны то весь ремонт бампера займёт в среднем три дня. За это время будут выполнены: восстановление геометрии, репозиция осколков, процедура пайки и укрепление повреждённой части бампера, а также, при необходимости, проведена его грунтовка и покраска.

Все ремонтные работы выполняются высококвалифицированными мастерами, имеющими значительный опыт работы и с полным соблюдением технологического процесса, поэтому мы гарантируем неизменно высокое качество и возвращение вашего бампера в первоначальное состояние. СТО «Виадук» ждёт всех, кто нуждается в ремонте и покраске бамперов в Омске!

Примерный расчёт стоимости ремонта можно посмотреть здесь.

 

Покраска бампера авто в Екатеринбурге. Ремонт бампера по выгодной цене -Восстановление и покраска

Покраска бампера автомобиля- в Екатеринбурге по низким ценам.

Подробнее об услуге
Стоимость работ: от 1900 р
Время работы мастера: 40 мин покраска/1,5 сушка
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на ремонт

 

 

Когда вам может потребоваться ремонт бампера

В автомобиле чаще всего страдает бампер. В него летят камни с дороги, он первым получает удар в столкновении, при малейшем неудачном повороте или парковке жертвой также оказывается бампер. Так как на большинстве современных автомашин бампер выполнены из пластмасс, то покраска бампера в Екатеринбурге одна из самых востребованных операций. Она поможет быстро и недорого исправить небольшие дефекты и придать всей машине новый и нарядный вид.

Окраска бамперов может делаться локально, то есть только на место повреждения поверхности или же полностью, на всю площадь детали. Сотрудниками нашей компании выполняется подбор краски для окрашивания, точно соответствующей как цвету исходной поверхности бампера, так и ее фактуре.

Этапы работ по окрашиванию бамперов

      Металлический бампер сейчас можно встретить в основном на старых транспортных средствах. Современные производители предпочитают оборудовать свои модели легкими пластиковыми изделиями.

Такое решение позволяет сократить вес автомобиля, упрощает процесс замены бампера.

Ремонт с покраской пластикового переднего либо заднего бампера в Екатеринбурге – сложная многоступенчатая задача, на всех этапах ее решения от мастеров требуются определенные навыки и умения

  • Снятие бампера с автомобиля, удаление с него возможных деталей, наклеек и прочих элементов, которые могут помешать нанесению краски.
  • Очистка от грязи при помощи воды и специальных моющих средств.
  • Снятие старого покрытия. Эта работа выполняется при помощи специальной шлифовочной машины, а в труднодоступных местах наждачной бумагой.
  • При необходимости – удаление царапин, вмятин и трещин.
  • Обдув изделия сжатым воздухом.
  • Нанесение грунта с последующей шлифовкой.
  • Подготовленный бампер обдувают воздухом для удаления пыли и обезжиривают поверхность.
  • Затем деталь окрашивают в несколько слоев краской и финишным лаком, давая каждому слою хорошо просохнуть. Во многом стоимость покраски бампера зависит от выбранной краски. Редкие цвета и эксклюзивные формулы требуют особого подхода. Красители с эффектом «металлик» стоят дороже, однако в основном цена работ по покраске бампера доступна всем автомобилистам.
  • Установка покрашенной детали на место.

Цена на покраску бампера переднего обычно ничем не отличается от стоимости работ по окраске заднего бампера. Однако если передняя деталь сильно повреждена и требует большего приложения сил, нуждается в ремонте и полной покраске, то цена частичной окраса заднего бампера окажется намного ниже.

В любом случае, окрашивание бампера более экономично, чем полная замена поврежденного изделия на новое.

Точную стоимость восстановления бампера мы сможем назвать вам лишь после тщательной диагностики повреждений.
Окрашивание пластикового бампера имеет свои уникальные нюансы, которые учитываются нашими мастерами. Не стоит экономить, пытаясь покрасить задний бампер или передний самостоятельно. Результатом непрофессионального окрашивания зачастую становятся такие проблемы как неравномерное нанесение краски, «неправильный» цвет, лаковые подтеки.

Отправить заявку на ремонт

 

 

Покраска бампера автомобиля — стоимость окраски бампера машины в автосервисах Москвы, карта СТО

Покрасить бампер в Москве небольшая проблема - автосервисов, предлагающих эту услугу, воз и маленькая тележка и каждый год появляются новые компании. Но чтобы найти то, что устроит по цене, качеству работ и расположению, часто приходится обзвонить десятки СТО. Что делать, если хочется сэкономить время, но при этом не ошибиться?

У нас есть решение! Мы предлагаем удобную систему фильтрации, которая поможет вам:

  • Узнать предварительную цену покраски бампера в Москве;
  • Сразу указать модель своего авто, чтобы быть уверенным в том, что СТО возьмется за покраску;
  • Выбрать автосервис с удобным для вас расположением;
  • Почитать реальные отзывы клиентов об исполнителе;
  • Заранее узнать время работы сервиса.

Покраска автомобильного бампера - что нужно знать?

Окрашивание может быть как частичным, так и полным. При локальных повреждениях часто достаточно первого варианта, особенно в случаях когда речь идет не о последствии аварии, а о мелкой потертости. Не стоит соглашаться на полную покраску, если вы понимаете, что можно обойтись малой кровью - на весь бампер авто цена будет значительно выше и недобросовестные мастера могут попытаться просто заработать на вас побольше.

Покрасить бампер полностью имеет смысл не только вследствие ДТП, но и когда на бампере объективно много разнообразных царапин. Если же говорить об автомобиле, попавшем в аварию, то будьте готовы к тому, что мастера предложат замену или ремонт, если обойтись одной только покраской не удастся.

От чего зависит цена на покраску бампера?

Учтите, что даже если вам нужна только покраска бампера, цена на него может меняться в зависимости от сложности работ. Если присутствуют сколы, мастерам придется шпаклевать их, после чего проводить шлифовку, грунтовку и только потом переходить к покраске. Стоимость окрашивания нового бампера обычно ниже как раз потому, что при коротком сроке эксплуатации не успевает образоваться много повреждений. На покраску бампера в Москве цена может также меняться в зависимости от расположения автосервиса, используемых материалов и за счет разнообразных акций, которые в избытке предлагают многие компании.

Обратите внимание! Некоторые СТО предоставляют скидку 5% клиентам, пришедшим с нашего портала, поэтому не забудьте при записи рассказать откуда вы узнали об организации.

Теперь, когда вы узнали немного больше об услуге, предлагаем перейти к поиску и выбрать удобное по расположению СТО, где вам качественно покрасят бампер по доступным ценам!

Как подготовить бампер к покраске? Стоимость и консультации 9000 1

Покраска бампера - повторяющееся действие. Эта часть кузова автомобиля чаще всего становится жертвой столкновения, принимая на себя удары. Бамперы также защищают от парковочных царапин или последствий неудачного движения задним ходом. Мы проверили, сколько стоит покрасить бампер, выгодна ли эта стоимость и как покрасить бампер самостоятельно. Приглашаем к прочтению!

Сколько стоит покрасить бампер?

Покраска бампера - это самая низкая стоимость, связанная со всей операцией.Стоимость комплексного обслуживания колеблется от 500 до 600 злотых. Механика делает количество зависимым от многих вещей. Самое главное не размер.

Основная стоимость покраски детали - это… ее снятие и установка. Некоторые автомобили и их сложная конструкция означают, что маляр снимает бампер с бампера на несколько часов с помощью специальных инструментов. После этого ему нужно как следует подогнать деталь, чтобы она подошла как следует. Вы, наверное, видели много автомобилей с бамперами, установленными наклонно или оторванными от остальной части кузова.Это результат плохой сборки элементов.

Еще одна ценовая составляющая - это размер бампера, хотя обычно они не сильно различаются. Наконец, цена ремонта элемента (возможна шпатлевка, выравнивание, удаление ржавчины) и окончательная покраска.

Это выгодно?

Профессиональная покраска бампера непременно будет выгодна, когда ваш автомобиль уникален и вы не найдете аналогичной детали на рынке.Если вы заботитесь о том, чтобы автомобиль был построен на оригинальных запчастях, также перекрашивайте поврежденную модель и ищите другой бампер.

Обратите внимание, что вы обнаружите, что послепродажное обслуживание или новый бампер необходимо перекрасить. Однако затраты на ремонт, такие как удаление ржавчины или механических повреждений, часто исчезают. Конечно, во многих случаях вы можете снизить стоимость ремонта самостоятельно.

Что ты умеешь делать сам?

Иногда имеет смысл сделать подходящий грунт под покраску.Как уже было сказано выше - основная составляющая стоимости покраски бампера - это работы до и после. Попробуйте сделать их сами! Ключевым моментом, конечно же, является разборка деталей. Поищите в Интернете, форумы пестрят простыми руководствами, как снять бампер для конкретного элемента. Помните, что вы должны быть осторожны с электроникой вашего автомобиля. В бамперах его очень много - дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, парктроник и камеры.

Второй шаг, который снизит стоимость покраски, - это самостоятельно отремонтировать поврежденный бампер.Нанести соответствующую шпатлевку и отшлифовать ее до гладкого состояния проще, чем вы думаете. Это сразу же заставит художника сосредоточиться на рисовании. Вы сэкономите не только деньги, но и время ожидания. Этот ремонт легко сделать даже в подвале или на балконе. Стоимость тоже будет невелика - наждачная бумага стоит несколько злотых, а шпаклевка для машины стоит около 30 злотых. Перед выполнением каких-либо операций снимите с бампера лампы и все электронные компоненты!

Как насчет покраски бампера самому?

Если вы уверены в своих силах и у вас есть место для этого - попробуйте сами покрасить бампер.Помните, что краска бамперов бывает пластиковая и отличается от других видов.

Сначала снимите компонент с автомобиля. Позже снимите с него все пластиковые детали (например, молдинги), камеры, фонари и другие детали, которые есть на его конструкции. Затем нанесите замазку на поврежденные участки и отшлифуйте.

После этого нужно сделать одно из самых важных дел, о котором многие забывают, - обезжиривание. Это сохранит качество краски на очень высоком уровне и не оставит на бампере пятен и пузырей.Наконец, покрасьте бампер - если вы делаете это аэрозольной краской, не наносите ее в одной точке. Делайте это продольными движениями в одном направлении. Нанесите несколько таких слоев и дайте краске высохнуть.

Помните, что рисование требует некоторого опыта и места. Нельзя наносить лак на автостоянки или участки. Для покраски у вас должен быть гараж и немного свободного места для свободного передвижения.

.

Покраска бампера - цена, исполнение

Покраска бампера - это не философия, но требует аккуратности. Так что, если природа раздражает вас возиться и заботиться о мельчайших элементах, забудьте о рисовании. Вы ломаете больше, чем исправляете. Однако для энтузиастов DIY, обладающих подходящими инструментами, терпением и небольшой практикой, покраска бампера самостоятельно будет хорошим вариантом. Проверьте, сколько вы заплатите в мастерской и сколько сэкономите, работая в собственных уголках!

Покраска бампера - цена услуги в СТО

Откуда у вас появилась идея покрасить бампер самостоятельно? Основная причина - цена. Сколько вы заплатите за покраску бампера? Стоимость обычно 450-600 злотых. Многое зависит от специалиста и марки машины. Иногда при повреждении требуется дополнительная сварка пластиков , , что диаметрально сказывается на цене. Однако в большинстве случаев вам не следует превышать указанную выше сумму.

Самостоятельная покраска бампера - что нужно знать?

Вы уже знаете, сколько стоит покраска бампера. Сможете ли вы сделать это сами? Да, но помните, что это работа в несколько этапов.Когда дело доходит до всего процесса, нанесение базового покрытия - это, по сути, вишенка на торте. Не менее важна тщательная подготовка основания под каждый последующий слой. Даже самая лучшая покраска бампера не скроет недостатки, вызванные неточной замазкой элемента. Все царапины, вмятины или шероховатости будут хорошо видны. Это сделает бампер убого с новым лакокрасочным покрытием.

Стоимость покраски бампера своими руками - сколько?

Самый дешевый вариант - это, конечно, спрей, малярный скотч и тонкая фольга, а некоторые даже обходятся без него.Но откажемся от таких крайних случаев. Стоимость всех материалов не должна превышать 100 злотых. Конечно, речь идет о аксессуарах, таких как: спрей

  • ;
  • лента;
  • фольга;
  • колодки для болгарки;
  • спальное место.

Если у вас нет гибких расширителей листового металла, вы также должны добавить их к затратам. Однако даже тогда все это не будет приближаться к значительной части суммы, потраченной в малярном цехе.

Как покрасить бампер в домашних условиях?

Мы предполагаем, что у вас нет доступа к компрессору и пистолету, и вы хотите использовать спрей.У нас есть несколько советов, которые помогут с лакированием. Покраска бампера в основном состоит из:

  • закрепления соседних элементов или разборки бампера;
  • подготовка поверхности;
  • нанесение грунтовки, основы и лака.

Теперь мы представляем следующие этапы работы, которую вам необходимо выполнить.

Подготовка бампера к покраске, своими руками

В идеале у вас должна быть возможность снять элемент и поставить его на устойчивую подставку.Если не можете, поработайте на машине. Не забудьте тщательно закрепить все смежные части. Вы будете использовать малярный скотч и фольгу. Не забывайте аккуратно отделять зоны друг от друга, чтобы вам не пришлось беспокоиться об опрыскивании другого элемента. После этого отшлифуйте весь элемент наждачной бумагой или бруском и обезжирьте. Вы также можете протереть антистатическую ткань в конце, чтобы избавиться от пыльцы.

Заполнение и выравнивание полостей

Для заполнения выбирайте полиэфирные продукты, подходящие для нанесения на пластик.Хорошая новость в том, что с такой шпатлевкой довольно легко работать. Не переусердствуйте с толщиной слоя, а постарайтесь нанести его там, где это необходимо. После высыхания пора отшлифовать его до гладкой поверхности для эффективной окраски бампера. Вот где нужны точность и время. Если дефект требует повторного заполнения, сделайте это и отшлифуйте бампер еще раз. Наконец, обезжирьте элемент.

Покраска бампера спреем

После обезжиривания поверхности можно приступать к грунтованию.Лучше всего выбрать цвет, аналогичный основному цвету. Старайтесь делать плавные движения и избегайте точечной росписи. В противном случае вы получите четкие полосы. Держите форсунку на расстоянии, рекомендованном производителем от бампера, т.е. примерно 20-25 см. Обычно достаточно 2-3 слоев. Наконец, отшлифуйте бумагой на водной основе P600.

Нанесение базового и бесцветного слоев

На следующем этапе вам нужно будет как следует покрасить бампер. Протрите его тканью, чтобы собрать всю пыльцу и избавиться от воздушных налетов.Наносить тонкими слоями (2-3), чтобы не образовывались разводы. После того, как основа высохнет и станет матовой, используйте лак. Его тоже нужно наносить в 3 слоя. Потом подождите примерно 4 дня. Завершающий этап - полировка элемента. Готовый!

Покраска бампера позволит сэкономить даже 400-500 злотых, если все делать самостоятельно. Конечно, эффект, вероятно, будет не таким. Однако не забывайте создавать себе хорошие условия для работы. Никогда не работайте при сильном ветре и дожде, так как это испортит ваши усилия.Если вы начнете красить пластиковый бампер самостоятельно, цена в мастерской вас уже не пугает. Вы уже знаете, что делать. Удачи!

.

Как наклеить, покрыть лаком и покрасить бампер в машине?

Как приклеить бампер?

Бампер можно наклеивать различными способами. В магазинах вы найдете специальные клеи и составы, но лучший метод - использовать стекловолокно с эпоксидной смолой . Разобрав бампер, отшлифуйте его поверхность возле трещины. Сделайте это наждачной бумагой и очистите растворителем. Затем окуните волокно в смолу и нанесите на внутреннюю и внешнюю стороны.

После приклеивания бампера подождите несколько часов, чтобы он высох. Затем нанесите ретуширующий лак, который позволит выровнять поверхность. Вы также можете наклеить бампер, используя часть другого бампера, сделанного из того же материала, что и ваш. Узнать, из чего сделан этот элемент, можно, посмотрев на его внутреннюю сторону, на которой будет указано название материала, например, ПВХ. Однако исправление бампера применимо только к тем ситуациям, в которых в результате растрескивания образовалась большая полость, и сама по себе склейка ничего не даст.

Покраска бампера

Повреждение бампера обычно влечет за собой не только приклеивание детали, но и ее лакирование - краска в конечном итоге разрушается намного легче, чем пластик.

Сколько стоит покрасить бампер? Стоимость такой услуги на сайте минимум 200 злотых, но если специалист выставит вам счет на 300-400 злотых, удивляться тоже не стоит, ведь такая цена является нормой. Интересно, что стоимость покраски этой детали автомобиля превышает сумму, которую нужно заплатить за склейку или сварку поврежденного бампера в мастерской.Поэтому рекомендуем красить бампер самостоятельно, особенно если вы уже склеивали его.

Как покрасить бампер?

Покраска бампера - более сложный процесс, чем вы думаете, в котором нанесение краски является последним этапом. Перед этим необходимо матировать элемент и нанести на него грунтовку, которая повысит адгезию лака. Только после этого можно переходить к , покрасив бампер цветной краской, а затем бесцветной.

Матирование бампера выполняется наждачной бумагой и может выполняться вручную или с помощью шлифовальной машинки - последнее решение сэкономит вам много времени и энергии. Без матов поверхность у вашего бампера не будет идеально ровной, и покраска не принесет особой пользы.

Разделите следующий этап перед покраской бампера, т. Е. Нанесением грунтовки, на 3 этапа. В каждом из них старайтесь наносить тонким слоем, чтобы на нем не появлялись полосы.Между слоями грунтовки на бампере делайте перерывы в несколько минут.

Подготовленный таким образом элемент можно окрашивать. Саму лакировку следует разделить как минимум на два этапа: первый - это нанесение цветного лака, второй - нанесение бесцветного слоя. Чтобы покрасить бампер, конечно же, не потребуется специализированный пистолет-распылитель, которым пользуются профессионалы в автомастерских. Автомобильные краски продаются в виде аэрозольных баллончиков, что делает их нанесение относительно простым.

Важно при покраске держать баллончик с краской на нужном расстоянии от бампера - ни в коем случае не приближать его к нескольким сантиметрам, потому что центр будет плохо распределен. Также не забывайте красить снаружи на ярком солнце - лучше всего это делать в гараже, при условии хорошей видимости и вентиляции.

Многие из вас наверняка задаются вопросом: как выбрать краску для автомобиля , чтобы на нем не осталось пятен.На самом деле это несложно - на каждой машине есть табличка с номером лака, благодаря которой покраска машины в однородный цвет не составит труда. Единственная проблема, которая может возникнуть у вас, - это найти - пластина может быть под капотом, в багажнике или во многих других местах, в зависимости от марки автомобиля.

К сожалению, дело в том, что пластиковый бампер, окрашенный той же краской, что и металлические детали кузова, может иметь немного другой оттенок. Особенно это касается белого цвета, ведь даже новенькие автомобили этого цвета часто имеют характерные бамперы.

См. Также:

.

Можно ли самостоятельно покрасить пластиковый бампер?

Момент невнимательности и случилось, вы повредили бампер вашего автомобиля. Если вы не хотите браться за дорогостоящий ремонт в автомастерской, доверьтесь своему мастерству, особенно если чувствуете, что эта задача для вас не составит труда. Проверьте, как окрашен пластиковый бампер, и устраните небольшие повреждения самостоятельно.

Как подготовиться?

Обеспечьте свой успех, правильно подготовившись к выполнению поставленной задачи.С чего стоит начать? Из… нужного места! Если у вас сухое, хорошо проветриваемое и просторное помещение, можно приступать к работе.

Покраска пластикового бампера определенно отличается от покраски деталей из других материалов и, безусловно, является непростой задачей. Как с этим бороться и добиться успеха? Воспользуйтесь нашей шпаргалкой и сделайте свой дебют в стиле.

1. Устранение повреждений

Осторожно и аккуратно снимите бампер, удалив из его корпуса ненужные для покраски элементы.При значительных повреждениях стоит хорошенько его залить. Такой подготовленный бампер следует тщательно отшлифовать, подготовив его поверхность для следующих действий.

2. Матирование поверхности

Отшлифованный на месте бампер необходимо равномерно зачистить наждачной бумагой. Заточить можно вручную или с помощью подходящего приспособления. Второе решение позволит сэкономить время и силы, дополнительно обеспечив отличный эффект. Почему важно тщательное матирование поверхности? Ответ прост - благодаря этому нанесенный лак долго держится и выглядит эстетично.

3. Обезжиривание поверхности и нанесение основы

Перед нанесением правильно подобранной основы обезжирить поверхность бампера. Эта деятельность, хотя и важна, часто упускается из виду. Правильное обезжиривание повысит адгезию краски и сделает полученный эффект профессиональным.

Грунтовку следует наносить медленно и точно, чтобы не образовывать ненужных и неприглядных пятен. Помните, что следующие слои должны быть максимально тонкими, а промежутки между ними - короткими.

4. Покраска

Завершающий этап покраски пластика бампера это… покраска! Ряд действий, требующих точности и внимания, привели вас к тому моменту, когда вы можете успешно завершить свою работу. Выберите подходящий цвет краски и покрасьте бампер автомобиля, стараясь не оставлять пятен. Наносимый слой должен быть тонким и ровным, если вы остановились на аэрозольном лаке, совершать продольные движения, в том же направлении.

Покраска бампера может показаться запутанной.Мы уверены, что если вы возьметесь за эту задачу, то успешно ее справитесь!

.

Покраска бампера • DobryMechanik.pl

Из-за своего расположения бампер подвергается значительным повреждениям, не обязательно при столкновении. Во многих случаях ничего не остается, кроме как раскрасить все это целиком. Это непростая задача, требующая опыта и профессионального оборудования - поэтому пытаться ремонтировать самостоятельно не стоит. Как провести такую ​​процедуру, чтобы эффект был удовлетворительным? Советуем пошагово, как выглядит процесс покраски бампера.

В большинстве случаев мы решаем покрасить в результате повреждения краски или столкновения. В случае с легко снимаемыми элементами, такими как зеркала или переднее крыло, проблем с ремонтом нет. Просто отключите их от остальной части автомобиля и примите необходимые меры. Немного иная ситуация с деталями, которые сложно разделить - тогда покраска выполняется непосредственно на транспортном средстве. Хитрость заключается в том, чтобы закрепить соседние части кузова и стекла специальной фольгой и самоклеющейся лентой (но такой, которая не оставляет клей при отклеивании).Таким образом вы ничего не повредите, к тому же у вас будет намного меньше уборки в конце.

Для бампера первый шаг - это тщательное мытье шампунем, чтобы избавиться от грязи и прочего мусора. Если на бампере есть вмятины, их нужно зачистить, что в большинстве случаев не проблема - как правило, бамперы изготавливаются из гибкого материала, который может образовываться при нагревании. После остывания можно обезжирить поверхность и приступить к шлифовке наждачной бумагой.Небольшие царапины можно легко отшлифовать вручную, а большие повреждения обработать шлифовальной машиной.

Теперь можно приступать к шпаклевке поврежденных поверхностей. После высыхания все снова матируйте до получения гладкой поверхности. Наносим основу (обычно два слоя) и оставляем на 24 часа до полного высыхания. Снова шлифуем наждачной бумагой и зачищаем бампер. Если все хорошо, приступаем к покраске. После высыхания наносим бесцветный лак и снова ждем.В конце достаточно закончить обработку полировальной пастой, чтобы добиться эстетичного вида и избавиться от вкраплений в лаке. Как видите, это довольно сложный процесс, требующий знаний и терпения. Все циклы нанесения и сушки занимают много времени, и не каждый решится на это. Как правило, специалисты выполняют такие услуги намного быстрее.

На рынке представлено множество видов лаков, а также способов их нанесения. Для любителя таких процедур это может стать настоящим испытанием.Во избежание недостатков и неудовлетворительного конечного результата лучше ориентироваться на профессиональные кузовные и окрасочные услуги, где будет правильно подобран цвет и правильно проведен весь процесс. Рисковать в таких делах не стоит.

.

Какой прайс на покраску авто? Покраска автомобиля

Многие люди, просто задумываясь о покраске всей машины, стараются выбросить это из головы из-за огромной стоимости этой услуги. Покраска автомобиля стоит так дорого по определенной причине, и, кроме того, с учетом цены, которую средний поляк платит за машину, покраска может превышать цену автомобиля. Однако в некоторых ситуациях единственно верное решение - воспользоваться дорогостоящей услугой по покраске всей машины.Что это за ситуации? Какой прайс на покраску автомобиля целиком или отдельных элементов? Изменение цвета благодаря лакировке? Здесь вы найдете ответы на все вопросы по этой теме.

Почему стоимость покраски автомобиля такая высокая?

На вопрос, сколько стоит покраска автомобиля, по словам людей, которые не имеют никакого отношения к этой услуге, это кажется очень простой и дешевой процедурой, длится столько, сколько сохнет каждый слой, и ни на минуту больше. .К сожалению, это очень неправильно. Высокая стоимость лакировки оправдана огромным трудом маляра, который должен потратить до двух недель на покраску обычного легкового автомобиля , например, из сегмента C.). Затем нанесение грунтовки, матирование, обезжиривание и только начало окраски лаком. Это очень трудоемкий процесс, особенно когда автомобиль находится в плохом состоянии кузова.Пропуск любой процедуры - очень плохая идея, поэтому, решая покрасить всю машину, помните, что, потратив больше денег, у нас есть гарантия, что все будет сделано идеально, конечно, когда мы выберем профессиональную малярную мастерскую. Сам выбор малярной мастерской с самого начала является сложной задачей. Если мастерская имеет образцовые мнения, использует современные технологии, естественно, что более высокая цена идет рука об руку с безупречно выполненной покраской всего автомобиля.

Сколько стоит покрасить машину?

Назвать точную цену за покраску авто практически невозможно. Цена на покраску зависит от размера машины и репутации малярного цеха. Обычно это суммы от 3 до 5 тысяч. PLN в небольших мастерских до 5-9 тысяч. PLN в большом профессиональном покрасочном цехе. Год выпуска автомобиля и уникальность краски, которой мы хотим покрыть автомобиль, также имеют большое влияние. Чем современнее машина, тем выше будет цена.Выбор уникальных лаков, таких как Nardo Grey или Miami Blue, также связан с переходом в более высокий ценовой диапазон из-за уникальности таких лаков.

Самостоятельная покраска авто - стоит ли?

Самостоятельная покраска - крепкий орешек. Покраска машины в домашних условиях можно сравнить с рулеткой, любая плохая защита от пыли, плохая подготовка машины или краскопульта может заставить нас тратить зря время и деньги, а результата от нашей работы не будет.Подправив небольшие участки, неглубокую царапину можно в домашних условиях, если позаботиться о движении пыли в воздухе (как в покрасочной кабине) и попрактиковаться в рисовании на других элементах.

Не волнуйтесь! Идет бесконтактная покраска всей машины фольгой, аэрозольной резиной. Это отличное решение для дешевой смены цвета. Plasti Dip очень легко наносится, содержимое спрея равномерно распыляется на сухую и чистую поверхность автомобиля.Если есть пятна или резина в аэрозоле со временем порвется, мы легко оторвем ее и наденем снова. Сколько стоит покрасить всю машину? от 200 до 400 злотых.

Когда стоит выбирать автосервис?

Когда мы не планируем красить машину и нам нужно покрасить отдельный элемент, единственное решение - использовать малярный цех. Удаление царапин с лакокрасочного покрытия и покраска металлического листа после ремонта листового металла - самые частые случаи, когда мы обращаемся к лакировщику.Такие исправления не требуют больших затрат. Стоимость удаления царапины с кузова автомобиля составляет около 150 злотых, при этом стоит помнить, что цена зависит от размера и глубины царапины. Время ожидания относительно короче, обычно 2-3 дня. Еще один случай, в котором стоит воспользоваться услугами маляров, - это изменение цвета отдельного элемента кузова транспортного средства. Чаще всего маляр вносит исправления, меняя цвет колесных арок, дверей, капота, крышки багажника, бамперов или зеркал. Часто бывает выгоднее купить элемент кузова другого цвета, чем тот, который у нас есть в машине, и заменить его в малярном цехе.

Сколько стоит лакировка отдельных деталей?

Покраска автомобиля - очень дорогое удовольствие, но покраска цельного предмета очень привлекательна. Итак, сколько стоит покрасить один элемент?

Лакировка дверей - цена

Цена лакировки дверей около 700 злотых. Обычно лакировщик делает эту работу за 4-5 дней.

Покраска бампера - цена

Стоимость покраски бампера составляет 500-600 злотых злотых, цена может варьироваться в зависимости от того, есть ли на бампере повреждения, потертости или он никогда не красился.

Покрытие маской - цена

Капот является самым большим заменяемым элементом кузова автомобиля, поэтому цена, естественно, выше, чем другие корректирующие лакокрасочные покрытия, и колеблется в пределах 1000-1300 злотых.

Покраска крыла - цена

Стоимость покраски крыла в автомобиле составляет около 650 злотых. Цена варьируется в зависимости от положения крыла (заднее, переднее). Принесение снятого переднего крыла снизит цену.

Меняем цвет авто - оклейка или лакировка?

Когда-то казалось немыслимым, сегодня изменение цвета автомобиля стало нормой дня. Стоимость покраски всей машины у маляра очень высока, а время ожидания готовой машины велико, до 2 недель. Автомобильная упаковка, так называемая коробление - все более популярный метод изменения цвета автомобиля. Затраты на покраску автомобиля намного выше, чем на обертывание фольгой, за оклейку автомобиля фольгой стандартного цвета вы заплатите максимум 5000 злотых.Фольга также имеет защиту от царапин, возникающих в результате естественного использования транспортного средства, что даже выгоднее фольги. Если мы хотим сохранить оригинальные черты автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой покраски, если мы хотим изменить облик автомобиля дешевым или нестандартным способом (собственный дизайн специальной пленкой), рекомендуем обернуть компании.

Домашние средства для ремонта краски

Помимо покраски в домашних условиях, что является большой проблемой для неопытного человека, вы можете использовать более дешевые и простые методы.Мелки, фломастеры и фломастеры есть в каждом автомобильном магазине. Они являются идеальным решением для устранения мелких царапин или других деликатных проблем, с которыми сталкивается лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля. К сожалению, такие фиксации краски недолговечны, потому что они основаны на смоле или воске, которые влияют на царапины или потерю лакокрасочного покрытия, а, как вы знаете, воск и смолу можно смыть дождем или регулярной мойкой автомобиля. Цена одного мелка за один кусок такого мелка составляет около 10 злотых, но стоит вооружиться большим количеством произведений искусства, чем нам нужно, потому что одного мелка хватит на очень маленькую площадь.

Резюмируя несколько слов

Тема, сколько стоит покрасить машину, исчерпана. Вы наверняка узнали, что стоимость покраски автомобиля, то есть всего транспортного средства, - это немалые затраты. Цены на покраску автомобилей во многом зависят от размера автомобиля, репутации мастерской и объема работ (от 4 000 до 10 000 злотых). Окрашивать части кузова выгодно, цены на отдельные элементы тогда меньше и не так заметны на содержимом кошелька, а время ожидания готового элемента сокращается до нескольких дней.Отличное решение в случае полной смены цвета - оклейка, т.е. наклеивание фольги на автомобиль. Он более устойчив к царапинам, чем лак, цена на оклейку авто зависит от размера и типа фольги, обычно от 4 до 7 тысяч злотых. Попытка изменить цвет лакокрасочного покрытия всего автомобиля в домашних условиях рискованна и не рекомендуется для неопытных людей (за исключением изменения цвета краски с помощью резины или аэрозольной фольги). Дома мы рекомендуем только временный ремонт краской, напримерцветными мелками, фломастерами или специально приспособленными для этого маркерами.

.90 000 Сколько стоит ремонт бампера автомобиля? Где сварить, покрасить и отремонтировать бампер автомобиля?

Почему стоит ремонтировать автомобильные бампера? Сколько стоит ремонт бампера и как сделать такой ремонт - каковы методы ремонта? Где покрасить, наклеить или сварить автомобильный бампер? Бамперы - это элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные царапинам, вмятинам и трещинам. Замена бампера на новый стоит дорого, и замена бампера может не соответствовать оттенку или форме.

В этой статье вы можете прочитать о ремонте бампера:

  1. Как устроен автомобильный бампер и для чего он нужен?
  2. Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?
  3. Цены на ремонт обычных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени это займет?
  4. Из какого пластика сделан бампер? Что означает ПОМ, ПП / ЭПДМ или ПВБ?
  5. Как ремонтировать автомобильные бамперы? Как ремонтируют бамперы - удаление вмятин, сварка пластика
  6. Почему бампер лучше отремонтировать, чем покупать новый? Ремонт или покупка?
  7. Где сварить, покрасить и отремонтировать бампер автомобиля?

Бамперы - это части кузова автомобиля, наиболее уязвимые для любого типа повреждений.Аварии, столкновения, ссадины на парковке, наезды на замерзшие снежные сугробы, натирание щеток, удары по нижней стороне высокого бордюра ... Новые бамперы дороги, а заменяемые бамперы не всегда подходят или не имеют того же цвета, что и кузов. На помощь приходят профессиональные автомастерские, где можно отремонтировать бампер.

Как устроен автомобильный бампер и для чего он нужен?

Бампер автомобиля - это элемент, поглощающий энергию удара.Но он также играет важную визуальную роль. В своей конструкции он также скрывает различные типы фонарей, датчиков и других пластиковых элементов. Его легко сломать или поцарапать, поэтому его тоже нужно отремонтировать.

Основная задача автомобильного бампера - поглощать энергию при столкновении. Кроме того, бамперы - одна из самых заметных частей автомобиля, поэтому их визуальное состояние оказывает огромное влияние на внешний вид автомобиля. Поцарапанные, битые, перфорированные, с порванной краской конечно не добавляют шарма машине.

Современные бамперы состоят из трех основных элементов - балки, контурной внешней обшивки (накладки) и наполнения. Все это покрыто стандартным автомобильным лаком и прозрачным лаком. Бамперы уже много лет делают из пластика. Производители используют несколько десятков различных материалов (полимеров).

При повреждении бампера не всегда нужно принимать решение о покупке оригинала или замены. В стране есть ряд фирм, которые могут отремонтировать бампер, который восстанавливает его первоначальный вид.

Сегодняшние бамперы, к сожалению, слабые. Во многих случаях при незначительном столкновении бампер может не только повредиться, но и значительно сместиться. Это, в свою очередь, наносит дополнительный ущерб другим элементам кузова автомобиля - крыльям, капоту, решетке радиатора, кузову, лампам и фарам. И очевидно - затраты на ремонт растут.

Бамперы современных автомобилей также могут содержать ценные элементы автомобильного оборудования. В переднем бампере могут быть галогенные фары, иногда также используемые как статический свет поворотов, светодиодные дневные ходовые огни, поворотники, рамка номерного знака, а также декоративные хромированные планки.Задний бампер может включать в себя парктроник, рамку номерного знака с подсветкой, камеру заднего вида, установленную в рамке номерного знака, а также декоративные хромированные планки и декоративные насадки на выхлопные трубы. Если бампер поврежден, большинство этих компонентов также будут повреждены. Это увеличивает стоимость ремонта, а также серьезно увеличивает закупочную стоимость новых запчастей.

Под передними бамперами также расположены крышки радиатора и двигателя, обычно пластиковые.В случае повреждения бампера, например, удара нижней стороной бампера о высокий бордюр, эти компоненты также повреждаются. Пластиковые чехлы на двигатель стоят от 100 злотых и выше, к ним нужно добавить стоимость пластиковых крепежей - клипс с большими головками (20-40 злотых за упаковку).

Помимо самого бампера, некоторые производители используют дополнительные элементы - спойлеры, заглушки, пороги, угловые элементы со встроенными отражателями. Их повреждение также увеличивает стоимость покупки нового бампера.

Неудивительно, что ремонт бампера - одна из наиболее часто выполняемых услуг в автомастерских.

Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?

Ремонт бампера стоит от 30 злотых до очень больших сумм. Это зависит от того, сломались ли только внутренние крепления, нужно ли наносить многослойный лак и заменять внутренние и внешние элементы.

Цена явно зависит от степени повреждения. Именно к ним адаптирован соответствующий метод ремонта.

Бампер необходимо снимать с кузова при каждом ремонте. Иногда возникают проблемы с тем, чтобы добраться до крепежных болтов. Многие другие компоненты, возможно, придется демонтировать, что, конечно, увеличивает количество человеко-часов в мастерской и увеличивает плату за ремонт. Следовательно, окончательная стоимость услуги также зависит от модели автомобиля.

Цены на ремонт типичных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени это займет?

  • Царапины, отслаивание или отслаивание краски без изменения формы бампера - в этом случае поврежденный участок на бампере покрывают лаком, удаляя остатки отслаивающегося лака, тщательно очищая и просушивая все это .Средняя цена такого ремонта - 100 злотых. Время - до суток.
  • Царапины и оторванная краска, связанные с незначительными изменениями формы бампера - в этом случае перед покраской необходимо выровнять неровности пластиковым шпателем. Затем его нужно отшлифовать до гладкости и покрыть лаком. Стоимость - от 150 злотых и выше . Время - до суток.
  • Сломаны крепления бампера - в этом случае необходимо приобретать новые детали, напримерсалазки крепления бампера (цены от от 30 злотых в зависимости от модели автомобиля). Стоимость услуги зависит от степени поломки, ведь обычно сломанный бампер бывает погнут, поцарапан или сломан.

Из какого пластика сделан бампер? Что означает ПОМ, ПП / ЭПДМ или ПВБ?

  • POM - полиформальдегид
  • PP / EPDM - модифицированный полипропиленовый эластомер
  • PVB - поливинилбутираль
В случае дальнейшего серьезного повреждения бамперов чрезвычайно важно распознать материал из из которых сделан бампер.На бампере должна быть маркировка - как в списке выше.

Если такой маркировки нет (изношен или поврежден), работник мастерской должен определить, из какого полимера сделан бампер. Для этого он должен провести ряд мероприятий, например, испытания на измельчение, испытания на механическую обработку, испытания на воспламеняемость, испытания на растворение, испытания на плавучесть и испытания на разложение при высоких температурах. Все это для правильного выбора температуры сварки (для каждого материала нужен свой) клей или кусок пластика, чтобы заделать дырку в бампере.

Какие методы ремонта автомобильных бамперов? Как отремонтировать бампера - удаление вмятин, приварка пластика

Удаление локальных вмятин стоит от 150 злотых. Сварка пластиковых бамперов от 200 злотых. Наклеивание автомобильных бамперов от 200 злотых. Продолжительность этих услуг обычно составляет до 2 или 4 дней.

Устранение локальных деформаций (вмятин)

Если в бампере нет трещин, применяется местный подогрев. Затем отремонтированное место выравнивается шпателем до пластика, разглаживается шлифовальными кругами, после чего покрывается базовой краской и бесцветным защитным лаком.Иногда достаточно зашпаклевать поврежденный участок

Цена - в среднем от 150 зл. Срок - до двух суток.

Сварка автомобильных бамперов

Один из самых популярных методов ремонта трещин и других повреждений. В случае отверстий используются элементы из того же материала, что и бампер. Для сварки используются нагретые металлические ножки или поток горячего воздуха, создаваемый соплом.

Температура должна быть точно отрегулирована для данного материала (используемый диапазон температур варьируется от 250 до 600 градусов Цельсия).Цельсия).

В месте повреждения кладут пластиковые «сварочные проволоки», которые при расплавлении образуют равномерный сварной шов с исходным материалом, из которого изготовлен бампер.

Для усиления всей конструкции перед наложением сварочной проволоки в ремонтируемые места вплавляются металлическая арматурная проволока или алюминиевая сетка, незаменимая при ремонте отверстий. Вы должны помнить, что не каждый материал можно сваривать.

После завершения сварки на ремонтной площадке используется пластиковая замазка.После высыхания и полировки бампер окрашивается.

Цена - от 200 зл (все зависит от размера ущерба). Срок: 1-2 дня.

Склеивание автомобильных бамперов

Это второй и самый популярный способ ремонта бамперов. Он популярен, в том числе, потому, что, в отличие от сварки, можно склеивать любой вид пластика. Вам просто нужно правильно выбрать клей. В настоящее время используются два типа стыков - эпоксидные клеи и полиуретановые клеи.Перед приклеиванием поврежденные места шлифуют и защищают от растрескивания. Их обезжиривают и используют специальные грунтовки для увеличения адгезии клея.

Также в этом случае поврежденные места необходимо соответствующим образом укрепить - в случае трещин использовать металлические зажимы, а в случае полостей - алюминиевые сетки, которые кладут на внутреннюю часть бампера.

Для удержания поврежденных мест до высыхания клея часто используются различные типы зажимов.

После высыхания клея поврежденные участки заполняются и разглаживаются. Потом красится бампер.

Цена - от 200 зл (окончательная зависит от размера ущерба).

Время - до 4 дней (все зависит от времени, за которое клей высохнет и достигнет должной стойкости).

Почему лучше отремонтировать бампер, чем покупать новый? Ремонт или покупка?

Ремонт намного дешевле покупки нового бампера.Правильно проведенный бампер восстанавливает должный внешний вид на все сто процентов. Стоимость оригинальных бамперов очень высока, и заменяемые бамперы могут не подходить идеально.

В случае самых дешевых моделей оригинальные бамперы начинаются с нескольких сотен злотых, , но во многих случаях бампер стоит 2500 и 3000 злотых, а в автомобилях более высокого класса и внедорожниках - даже больше .

Конечно, можно приобрести замену. Цены на типичные, популярные автомобили колеблются от от 250 до 7004 злотых.Однако замены не всегда выполняются правильно. У них могут быть другие оттенки цветов. Между тем, в случае ремонта маляр идеально подбирает цвет под цвет кузова.

По сравнению со стоимостью ремонта , покупать бампер в другой цвет и красить весь тоже невыгодно. Во время ремонта лакируется только поврежденная деталь, что значительно снижает стоимость ремонта. Ремонт покрывает все расходы, включая разборку и сборку бампера. При покупке нового или заменяющего бампера вам все равно придется посетить мастерскую для его установки.

Где сварить, покрасить и отремонтировать бампер автомобиля?

Если бампер более или менее поврежден - запишитесь на профессиональную мастерскую по ремонту бамперов. Вы получите конкретное предложение по ремонту на месте. Поисковая система Motointegrator позволит вам найти ближайшую к вам мастерскую по ремонту бамперов.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf