logo1

logoT

 

Bentley continental gt speed


2021 Bentley Continental GT Speed

1

Странно. Думал, что 650( 659)-сильная GT Speed-версия уже примерно с полгода как добавлена в рейтинг. Заводские 3,5 секунды до 60 миль/час трансформируются в 3,75 секунды до сотни ( хотя, да, производитель заявляет о " 0 to 100 km/h in 3.6 seconds").

2

Также, в заводских спецификациях мотора значится 659 л.с. при 5000-6000, и 900 Нм при 1500-5000. Однако, даже при впечатляющем 900-Нм-ном моменте, при 5000 оборотах мощность никак не может превышать 540 сил ( 540,752, если точно). И, если данные по распределению момента верные, то указанная мощность более реальна при 5500-5750-6000 оборотах. Либо, момент равен 925 Нм, либо достигается он при других ( например, 1750-4500) оборотах. И, двигатель, 5750-кубовый. :)

3

Unladen ( снаряженная, с учетом немаленького 90-литрового бака?) масса новой скоростной версии заявлена, как 2273 кг ( 2281 кг в американской версии), тогда как полная - 2725 кг. Впрочем, британцы на всякий случай добавляют, что " All data are provisional and subject to Type Approval". То есть, слишком доверять им не стоит. :) Интересно, Continental GT SuperSport будет? С 675( 684)-сильным турбомотором.

4

"И, двигатель, 5750-кубовый." - а был 5950 сс. Странно.

5

Моя ошибка. Первоначально в графе рабочего объема стояло 5999 см3 ( как у дорестайлингового Bentayga, а также, Continental и Flying Spur предыдущих поколений), а я, исправляя, опечатался, и вместо 5950, поставил 5750 см3.

6

Вам, Ричик, надо уже, наверное, преподавать в университете по автомобильному направлению. Мне кажется доходчиво сможете объяснить студентикам что, как и откуда берется и считается. И на современных примерах. Какие-то у Вас формулы там разработаны по высчитыванию ... всего)). То ли дело нам в 2007-2008 гг в ВУЗе объясняли принцип работы ДВС и автомобиля в целом на примере ... ГАЗ-53 (стенд был сделан из этого автомобиля). В 21 веке... ГАЗ-53...

7

:) Считаете, что есть какая-то принципиальная разница, на чем именно объяснять такие вещи, как принцип работы ДВС, и автомобиля, в-целом, на ГАЗ-53, или на Bentley Continental GT Speed? Купите для ВУЗ-а Aurus, Volvo Fh26, или Bugatti Chiron SuperSport. Пусть студентам на них объясняют. :)

Новый Bentley Continental GT Speed получил полноуправляемое шасси и 650-сильный мотор W12

Компания Bentley Motors представила свою новую модель Continental GT Speed. Производитель люксовых авто считает ее самой динамичной в модельной линейке за свою 100-летнюю историю. Новинку оснастили двигателем W12 мощностью 650 л.с. и полноуправляемым шасси.

Bentley Continental GT Speed. Фото Bentley

При разработке автомобиля были применены продвинутые технологии ходовой части. Система электронного заднего дифференциала eLSD обеспечивает впечатляющие показатели продольной и поперечной стабилизации, улучшая сцепление с дорожным покрытием во время вождения в условиях повышенной сложности.

Система активного полного привода способна распределять крутящий момент на колеса в зависимости от выбранного режима вождения. В режимах Bentley и Comfort крутящий момент от двигателя раздается равномерно на все четыре колеса, а в режиме Sport он направляется преимущественно на заднюю ось.

На малых и средних скоростях, задние колеса автомобиля подворачиваются в противоположную от передних сторону, ускоряя вход в поворот и укорачивая его траекторию. На больших скоростях, задние колеса подруливают в одну сторону с передними, улучшая показатели устойчивости на дороге.

Производителю удалось достичь высоких показателей динамики и управляемости, не жертвуя комфортом автовладельцев. В частности, можно отметить систему активной подвески, в которой применены мощные электроприводы, компенсирующие крены кузова во время движения. Новая тормозная система с углеродно-керамическими дисками обеспечивает мощное тормозное усилие при нажатии на отзывчивую, жесткую педаль тормоза.

На Bentley Continental GT Speed поставили обновленную версию 6-литрового 650-сильного двигателя W12 TSI engine с крутящим моментом в 900 Нм, благодаря которому на авто можно ездить на максимальной скорости в 335 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 3.6 секунды.

Четырехместный салон новинки представляет собой образец достижений производителя, известного своими роскошными автомобильными интерьерами. В салоне Continental GT Speed применяются материалы ручного изготовления, которые сочетаются с уникальными элементами отделки, доступными только для этого авто. По просьбе покупателя внутреннюю отделку могут адаптировать под его требования. Объем багажного отделения составил 358 литров.

Центральная консоль, в которой установлен поворотный дисплей, выполнена из тонированного алюминия. Обивка салона двухцветная, с возможностью выбора из 15 и 11 оттенков основного и дополняющего цвета соответственно. Помимо стандартного варианта черных декоративных вставок, они также могут быть сделаны из ореха, эвкалипта или коа, на выбор покупателя.

О планах начала продаж в России производитель ничего не сообщил.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Шины Bentley CONTINENTAL GT SPEED 6.0 W12 610

АВТОМОБИЛЬ/Автомобильные Шины/Поиск Шин По Марке Автомобиля/Bentley/Continental/CONTINENTAL GT SPEED 6.0 W12 610

Выбор шин для вашей Bentley CONTINENTAL GT SPEED 6.0 W12 610 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bentley, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bentley, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bentley CONTINENTAL GT SPEED 6.0 W12 610 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bentley CONTINENTAL GT SPEED 6.0 W12 610, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bentley CONTINENTAL GT SPEED 6.0 W12 610, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bentley CONTINENTAL GT SPEED 6.0 W12 610, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Lugov Auto (Лугов авто) - Bentley Continental GT speed

Постоянный привод на все колеса с 40:60 распределением крутящего момента на задние колеса
Пневматические подвески оснащены электронной системой непрерывного управления демпфированием (CDC)
Электронная система контроля за движением воздуха в шинах (TPMS)
Биксеноновые головные фары заливающего света с характерными дневными ходовыми лампами на светодиодах
Акустический слой для боковых и переднего стекол
Система бесключевого доступа и запуска двигателя
Спойлер, встроенный в составную крышку багажника из листового ламинированного компаунда
Переднее сиденье с 14-ходовой регулировкой и памятью, включая поясничные и передние накладки
Шпон для покрытия панелей и пульта
Вылет и наклон электрической колонки рулевого управления с функцией памяти, комфортного входа и выхода
Освещение ниши для ног и центрального пульта
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы с разрешением 8 дюймов, встроенным AM/FM радио, HDD-навигацией
Многозональная автоматическая система управления климатом
Система Bentley GPS
Система контроля дистанции при парковке with graphic on infotainment screen и слышимым звуковым сигналом
Объемная ультразвуковая система тревоги
21-дюймовые колеса, покрашенные в серебристый цвет, со сдвоенными дисками
Эмблема W12 на переднем крыле
Спортивные ножные педали из сплава с отверстиями
Спортивный рычаг управления коробкой передач с насечками
Кожаная отделка салона полностью премиум-класса
Колонка рулевого управления с электрической регулировкой наклона и вылета, памятью
8-канальная аудио-система с 8 динамиками и динамиками BMR
Многозональная автоматическая система климат-контроля


Bentley Continental GT претерпел странное превращение :: Autonews

Bentley Continental GT Speed

Сразу после выхода на рынок Bentley Continental GT Speed было ясно, что тюнинг-мастерским будет весьма интересно поработать над этим автомобилем. Вот только делать это надо аккуратно, чтобы не нарушить гармонию. В нашем случае сложно сказать, получилось у команды реализовать задумку или нет, но результату можно как порадоваться, так и удивиться. Видно, что мастера из edo competition, штаб-квартира которой находится в городе Ален в Германии, старались сделать нечто особенное. Однако результаты вряд ли можно назвать ошеломляющими.

Внешний вид автомобиля вызывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны, хочется по достоинству оценить креатив дизайнеров. Совместное использование белого металлика и черного матового покрытия – это неплохой ход. Разве что темную сердцевину раньше уже использовали их коллеги из AC Schnitzer, дорабатывавшие BMW 6-й серии, но это не так важно. Гораздо важнее выглядит тот факт, что сам по себе Bentley – это нечто особенное. Автомобиль, который можно назвать “вещь в себе”. Подвергать его тюнингу надо очень осторожно. В данном случае джентльмена превратили в стильного сутенера, только вот зачем?

Хорошо хоть что с технической составляющей всегда все просто. Даже если доработал двигатель как следует, никто с тебя не спросит. В стандартном исполнении Bentley Continental GT выдает 610 л.с. и может разогнаться до максимальной отметки в 326 км/ч. Казалось бы, куда больше? Но понятное дело, что раз тюнинг начался, то мощность будет расти. Итак, 6-литровый W12 немного приправили, и вот его мощность уже 680 л.с. при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос с 750 до 880 Нм при 2500 об/мин. И в результате мы имеем следующую статистику: максимальная скорость в 340 км/ч и разгон до 100 к/ч за 4,2 секунды.

Прироста в мощности добивались, прежде всего, за счет доработки блока ECU, а уже затем благодаря менее значимым компонентам. Однако к таковым сложно отнести выхлопную систему, так как она очень важна и для дефиле. Проще говоря, автомобиль не может стать отличным, если у него нет хорошего звучного выхлопа. В нашем случае звук глубокий и при этом его можно модифицировать c помощью специального контроллера. В любой момент можно выбрать из двух вариантов настройки: сдержанный консерватизм и безумная вакханалия.

Немного внимания досталось и подвеске, которую дополнительно занизили, придав автомобилю более спортивный вид. Опять же, зачем заземлять Bentley, неужели не жалко бампера? Но тут у инженеров edo competition есть чем крыть – подвеска регулируется электронно. И передняя, и задняя часть может прижиматься к асфальту на 35 мм. Естественно, на трассе это существенно улучшит управляемость и уменьшит комфорт. Но, как оказалось, это можно легко и быстро исправить в любой момент с помощью упомянутой подвески.

Колеса подобраны шикарные – 20 дюймов, 10 спиц. Обуты в резину Continental Sport Contact V-max размерности 275/35 ZR20 и спереди, и сзади. Вот только есть маленькая неувязочка. Цвет-то у них черный, а матового оттенка нет. Это накладывает неприятный отпечаток. Хотя производители утверждают, что окрас колес может быть любым. Может быть, и в матовый смогут превратить?

В общем, автомобиль получился в каком-то смысле неплохой, вот только зачем солидному мужчине превращать свой Bentley в спортивный автомобиль? Скорее это удел богатеньких юнцов, которые не понимают, что перед ними автомобиль с традициями и богатым прошлым. Получилось, что джентльмена в белом фраке заставили надеть жилетку дорожного рабочего.

Артем Барановский

Bentley Continental GT Speed 2022. Самый быстрый

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 182 Опубликовано

Предыдущее обновление спорт-купе Bentley Continental GT Speed пришлось на 2016-й год. И вот, наконец, пришла очередь Bentley Continental третьего поколения получать «суффикс» Speed к названию. В России новый Bentley Continental GT Speed 2022 появится в конце текущего года.

Разработчики Bentley Continental GT Speed 2022 утверждают, что этот автомобиль — самый динамичный в истории бренда и самый роскошный в мире в категории «гран туринг». Правда, по внешним изменениям этого не скажешь?

А что изменилось? Да практически ничего. Разве что «клыки» на бампере смотрятся немного по-другому, появились малозаметные черные акценты. Да, еще спойлер на задней крышке стал более острым.

Пресс-релиз Bentley Continental GT Speed — это куча технических терминов, не всегда понятных, но дающих представление о том, что этот автомобиль — лучший в своем классе. Спорт-купе нового поколения получило полноуправляемое шасси с функцией подруливания задних колес. Оно улучшает динамические характеристики автомобиля на больших скоростях, а на малых помогает уменьшить радиус поворота.

Bentley Continental GT Speed получил углерод-керамические тормоза — раньше такие были только на супербыстром, суперспортивном Supersports. Крепче тормоза — больше колеса. Если на базовом «Континетале» стоят 21-дюймовые колеса, у Continental GT Speed они 22-дюймовые.

Спорт-купе Bentley Continental GT Speed впервые в истории марки оснащен электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Автомобиль получил новые, более «острые» настройки шасси в режиме управления «Sport»

Bentley Continental GT Speed 2022 комплектуется 6-литровым 12-цилиндровым мотором W12, мощность которого для этой версии была увеличена с 635 до 659 л.с. А вот крутящий момент остался неизменным — 900 Нм. Для экономии топлива существует возможность отключения 6-ти из 12-ти цилиндров.

Если работают все цилиндры, спорт-купе может достичь 100 км/ч с места за 3,6 секунды. Я не поленился сравнить этот показатель с предыдущим Continental Supersports. Так вот, у модели 2018 года разгон до «сотни» составляет 3,5 с., а максимальная скорость — 336 км/ч против 335 км/ч у Continental GT Speed. Ну и кто тут самый быстрый?

90 000 12 цилиндров и 659 л.с. — Bentley Continental GT Speed ​​

12-цилиндровые автомобили все еще существуют. Самым последним из них является Bentley, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

  • Новое поколение версии Speed ​​
  • 22-дюймовые диски
  • Максимальная скорость: 335 км/ч

Модельный ряд Bentley Continental GT текущего поколения пополнился версией Speed. Он присоединится к двум предыдущим вариантам этой модели: V8 (550 л.с.) и GT (635 л.с.) .

Снаружи Speed ​​отличается, например, темной сетчатой ​​решеткой и центральным воздухозаборником в переднем бампере, а также измененными порогами. Автомобиль оснащен мощными 22-дюймовыми колесами.

В эпоху все более строгих стандартов выбросов углекислого газа количество автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями сокращается, но Speed ​​является одним из исключений. Новое поколение этой версии имеет турбированный шестилитровый агрегат W12. При меньшей нагрузке половина цилиндров автоматически отключается .Двигатель развивает мощность 659 л.с., что на 24 л.с. больше, чем у 12-цилиндрового варианта GT. Максимальный крутящий момент составляет 900 Нм.

Производительность должна впечатлять. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, на десятую долю секунды быстрее, чем у GT. Максимальная скорость нового Speed ​​составляет 335 км/ч.

GT Speed ​​оснащен 4-колесной системой рулевого управления и электронным дифференциалом повышенного трения , а также дополнительными углеродно-керамическими тормозными дисками с 10-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними суппортами.Их использование снижает массу автомобиля на целых 33 кг.

Quadruple GT Speed ​​сделан вручную. Гамма включает 26 цветовых вариантов салона. Багажник имеет объем 358 л.

Со временем появится еще более мощная версия Continental GT, версия Supersports, которая будет развивать не менее 730 л.с.

GTSpeed Версия Speed ​​отличается, например, темной решеткой радиатора и другими ладами Bentley GTSpeedR Диски диаметром 22 дюйма Bentley GTSpeedVent Декор в отверстии за передними колесами указывает количество цилиндров.Двигатель Bentley GTSpeedEngine Speeda также имеет рабочий объем 6 литров, турбонаддув, 659 л.с. найдена неброская надпись "Speed". Bentley GTSpeedSeats "Speed" также вышита на подголовниках. Bentley.90 000 Самый быстрый Bentley

Bentley представила свой новейший флагман Continental GT Speed.Это автомобиль, предназначенный для людей, которые любят вождение, производительность и управляемость, дизайн и роскошь.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Самый быстрый Bentley

Модель

Continental GT Speed ​​оснащена хорошо известным шестилитровым двигателем, который был модифицирован.Двигатель W12 имеет 48 клапанов и двойной наддув. Этот монстр может похвастаться мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Bentley разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.Как уверяет производитель, она позволяет очень быстро переключать передачи. Благодаря коротким передаточным числам автоматическая система позволила снизить расход топлива и выбросы CO2 на 12%.

У

GT Speed ​​модифицированный кузов, рулевое управление и заниженная подвеска.Диски имеют диаметр 21 дюйм и оснащены шинами Pirelli PZero 275/35 R21.

Bentley GT Speed ​​— это сочетание сенсационной производительности, роскоши и высочайшего качества изготовления.

.

Bentley Continental GT Speed. Самый быстрый дорожный Bentley

Bentley Continental GT Speed. Детали отделки

Автомобиль был оснащен, среди прочего, 22-дюймовыми колесами светло-серебристого оттенка или опциональной черной отделкой. Стандартное оборудование включает в себя, среди прочего украшенные драгоценными камнями топливные и маслоналивные крышки. Подсвеченные надписи Bentley на дверных порогах напоминают о спортивном характере автомобиля. В новом Grand Tourer предусмотрены места для четырех пассажиров и багажное отделение объемом 357 литров.

Для варианта Speed ​​подготовлен специальный набор материалов ручной отделки, который можно дополнительно персонализировать по желанию заказчика. Простегивание «ромбик в ромбе» входит в стандартную комплектацию. Покупатели также могут выбрать один из 15 основных и 11 дополнительных цветов кожаной обивки салона.

Высокотехнологичная приборная панель Continental GT Speed ​​может быть отделана темным матовым алюминием, что придает ей уникальный геометрический рисунок.Клиенты также могут воспользоваться знаменитым поворотным дисплеем Bentely.

Bentley Continental GT Speed. Какой двигатель?

Новый Bentley Continental GT Speed ​​оснащен модернизированными 6-литровыми двигателями Bentley W12 TSI мощностью 659 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Это на 4% больше мощности, чем у модели W12. Максимальная скорость нового Bentley Continental GT Speed ​​составляет 335 км/ч с первых 100 км/ч. достигает за 3,6 секунды. Коробка передач с двойным сцеплением в два раза быстрее в режиме SPORT, чем стандартный W12, что в сочетании со спортивным выхлопом обеспечивает звук при запуске двигателя и переключении на более низкую передачу.

Bentley Continental GT Speed. ELSD

дифференциал

Совершенно новая система рулевого управления задней управляемой осью. Вождение уже можно увидеть в режимах BENTLEY и COMFORT, но режим SPORT имеет самое большое значение. При выборе рулевое управление, Bentley Dynamic Ride и eLSD работают вместе.

На низких скоростях задние колеса GT Speed ​​поворачиваются в направлении, противоположном передним. И наоборот, на высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что повышает устойчивость при движении.

Активный полный привод, контроль тяги и распределение крутящего момента были откалиброваны во всех режимах, что привело к заметному изменению поведения модели Speed ​​по сравнению со стандартным Continental GT.

См. также: Авария или столкновение. Как вести себя на дороге?

Bentley Continental GT Speed ​​

— первая модель в истории марки с электронным задним дифференциалом (eLSD). Он был настроен на противобуксовочную систему и активные режимы вождения, что привело к повышению устойчивости на поворотах и ​​лучшему сцеплению в неблагоприятных дорожных условиях.

Модель оснащена дополнительными решениями, повышающими комфорт вождения. Это связано, в том числе, с трехкамерной активной пневмоподвеской с адаптивным гашением неровностей, которая была объединена с Bentley Dynamic Ride, системой активного контроля крена кузова 48V. Эта система, представленная на Bentayga и Continental GT, противодействует крену кузова за счет использования электродвигателей в каждом стабилизаторе поперечной устойчивости. В самой мощной настройке двигатели могут развивать 1300 Нм за 0,3 секунды, чтобы удерживать кузов ровно.

Клиенты, заинтересованные в лучших ходовых качествах, могут заказать модель GT Speed ​​с керамической тормозной системой, обеспечивающей более надежное торможение и более высокую устойчивость дисков к деформации. Углерод-керамический материал снижает вес автомобиля на 33 кг, а также обеспечивает крайне низкий уровень тормозной пыли.

Премьера продаж модели в автосалонах Bentley в Катовицах и Варшаве запланирована на вторую половину 2021 года.

Смотрите также: Nissan Qashqai в новой версии

.

ПРЕМЬЕРА БОЛЬШЕ В ЭТОМ ГОДУ

Первое поколение Continental GT Speed, вдохновленное моделями Speed ​​1920-х годов, было выпущено в 2007 году. Последняя версия автомобиля продолжает традицию роскоши и производительности в версии Grand Touring.

Третье поколение Bentley Continental GT Speed ​​— это вершина технических достижений в кузове Grand Touring, комментарии Dr. Маттиа Рабе , член технического совета Bentley Motors.Мы хотели, чтобы этот автомобиль был захватывающим, динамичным, с уникальными только для варианта Speed ​​деталями, повышающими комфорт использования. Мы хотели дать нашим клиентам еще больше контроля над автомобилем.


См. также:

ПРЕМЬЕРА

РАЗНОЕ


Современный и спортивный

Динамичный характер Continental GT Speed ​​подчеркивается совершенно новой системой управления задним управляемым мостом.Исключительные ходовые качества уже можно увидеть в режимах BENTLEY и COMFORT, но режим SPORT обеспечивает наиболее очевидную разницу. При выборе рулевого управления, Bentley Dynamic Ride и eLSD работают вместе, чтобы предоставить водителю новый уровень ощущений от вождения.

На низких скоростях задние колеса GT Speed ​​поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам, заметно увеличивая ощущение маневренности автомобиля. Рулевое управление стало более отзывчивым, что помогает водителю чувствовать себя увереннее за рулем.И наоборот, на высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что повышает устойчивость при движении. Система, ранее использовавшаяся в Flying Spur , была модернизирована для обеспечения наилучшей производительности.

Активный полный привод, контроль тяги и распределение крутящего момента были откалиброваны во всех режимах, что привело к заметному изменению поведения модели Speed ​​по сравнению со стандартным Continental GT.

Исключительная производительность

Новый Bentley Continental GT Speed ​​оснащен модернизированными 6-литровыми двигателями Bentley W12 TSI , которые развивают 659 л.с. и 900 Нм крутящего момента.Это на 4% больше мощности, чем у модели W12. Максимальная скорость нового Bentley Continental GT Speed ​​составляет 335 км/ч с первых 100 км/ч. достигает за 3,6 секунды. Коробка передач с двойным сцеплением в два раза быстрее в режиме SPORT, чем стандартный W12, что в сочетании со спортивным выхлопом обеспечивает звук при запуске двигателя и переключении на более низкую передачу.

Дифференциал eLSD

Bentley Continental GT Speed ​​

— первая модель в истории марки с электронным задним дифференциалом (eLSD).Он был настроен на противобуксовочную систему и активные режимы вождения, что привело к повышению устойчивости на поворотах и ​​лучшему сцеплению в неблагоприятных дорожных условиях.

Модель имеет дополнительные решения, гарантирующие контроль над телом и высокий комфорт вождения. Это связано, в том числе, с трехкамерной активной пневмоподвеской с адаптивным гашением неровностей, которая была объединена с Bentley Dynamic Ride, системой активного контроля крена кузова 48V.Эта инновационная система, представленная на Bentayga и Continental GT, противодействует крену кузова за счет использования электродвигателей в каждом стабилизаторе поперечной устойчивости. В самой мощной настройке двигатели могут развивать 1300 Нм за 0,3 секунды, чтобы удерживать кузов ровно.

Клиенты, заинтересованные в лучших ходовых качествах, могут заказать модель GT Speed ​​с керамической тормозной системой, обеспечивающей более надежное торможение и более высокую устойчивость дисков к деформации.Углерод-керамический материал снижает вес автомобиля на 33 кг, а также обеспечивает крайне низкий уровень тормозной пыли.

Детали отделки

Представленная здесь версия Speed ​​еще больше подчеркивает энергичный облик Continental GT. Автомобиль был оснащен, среди прочего, 22-дюймовыми колесами светло-серебристого оттенка или опциональной черной отделкой. Стандартное оборудование включает в себя, среди прочего украшенные драгоценными камнями топливные и маслоналивные крышки. Подсвеченные надписи Bentley на дверных порогах напоминают о спортивном характере автомобиля.В новом Grand Tourer предусмотрены места для четырех пассажиров и багажное отделение объемом 357 литров.

Кабина Continental GT Speed ​​была разработана с учетом опыта бренда в создании уникальных интерьеров. Для варианта Speed ​​подготовлен специальный набор материалов ручной отделки, который можно дополнительно персонализировать по желанию заказчика. Простегивание «ромбик в ромбе» входит в стандартную комплектацию. Покупатели также могут выбрать один из 15 основных и 11 дополнительных цветов кожаной обивки салона.

Высокотехнологичная приборная панель Continental GT Speed ​​может быть отделана темным матовым алюминием, что придает ей уникальный геометрический рисунок. Клиенты также могут воспользоваться знаменитым вращающимся дисплеем Bentely .

Премьера продаж модели в автосалонах Bentley в Катовицах и Варшаве запланирована на вторую половину 2021 года.

.

Bentley Continental GT - гоночный

Continental Вышла на рынок в 2003 году. Что отличает GT от версии Continental, так это, прежде всего, более широкий и низкий воздухозаборник и менее наклонную решетку радиатора. GT — самый мощный Bentley из когда-либо созданных. С 2007 года автомобиль выпускается в двух версиях: Standard и Speed. Оба оснащены двигателем W12 объемом 5998 см3. Стандартная версия выдает 560 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Нм.Скорость выдает колоссальные 610 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Этот прирост производительности был достигнут за счет использования более легких материалов для изготовления двигателя, снижения трения и изменения конструкции выхлопной системы. Двигатель также получил новое программное обеспечение. Максимальная скорость Continental GT Speed ​​составляет 326 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч. Это занимает 4,3 секунды Благодаря таким параметрам обгоны на этом автомобиле становятся детской забавой.

Bentley Continental GT

Знаете ли вы…
■ По сравнению с CT у GT Speed ​​более жесткое и прочное шасси.
■ Bentley Continental CT оснащен 6-литровым 12-цилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.
■ Bentley Continental GT имеет элегантные, мягкие и обтекаемые формы.
■ Continental GT заслужил признание и стал современной иконой Bentley.

Bentley Continental GT

Data:
Model: Bentley Continental CT
Manufacturer: Bentley
Engine: 6 I, W12 with 2 turbochargers
Wheelbase: 274.6 cm
Power: 560 KM
Вес: 2370,1 кг
Длина: 480,4 см
Ширина: 191,6 см
Высота: 139 см

Любишь красивые и быстрые машины? Хотите испытать себя за рулем одного из них? Ознакомьтесь с нашим предложением и выберите что-то для себя! Закажите ваучер и отправляйтесь в захватывающую поездку.Мы катаемся на профессиональных трассах, расположенных по всей Польше! Города реализации: Познань, Варшава, Радом, Ополе, Гданьск, Беднары, Торунь, Бяла-Подляска, Вроцлав. Ознакомьтесь с нашей Торой и выберите ту, которая ближе вам. Начните воплощать свои мечты в жизнь!

.90 000 Bentley Continental GT: Совершенство своего жанра 90 001

Он появился в 2003 году и удивил конкурентов и покупателей. Некоторые люди могут этого не помнить, но до этого Bentley был брендом с вычурным угловатым дизайном. Марка, имевшая свой имидж и стиль, но технологически отличавшаяся от «Мерседеса» или «Ауди». Continental GT дистанцировалась от этих традиций и отсталости. Этот автомобиль восхищал во время премьеры и первых поездок. Таким образом, Volkswagen начал свое участие в исторической автомобильной марке.Лучшей новой руки невозможно себе представить. Continental GT стал самой продаваемой моделью Bentley. С начала производства было продано более 66 000 единиц. В настоящее время в продаже находится второе поколение этой модели. Предшественник, строившийся 15 лет, был модернизирован (в 2011 году) и получил ряд производных вариантов (Speed, Supersport). Теперь новый GT настроен так, чтобы все улучшить, а не сломать ничего.

мото.рп.пл

Фото открывается под салоном в Варшаве, закрывается под салоном в Катовице, попутно еще несколько кадров с польской атмосферой.Так должно было быть, но этого не произошло. Во время пикапа, как обычно, шел дождь, я опоздал, красивых мест по дороге не было, а по прибытии в Силезию стемнело. Вместо сеанса из тура я в итоге сфотографировался перед зданием Национального симфонического оркестра в Катовицах. Это просто вина Бентли, а не моя. Этот автомобиль привлекает своим климатом в салоне, комфортом, деталями отделки и самой управляемостью. Как только вы входите, это позор, чтобы выйти из него.

мото.

об.пл.

Гармония и мощь
Этот автомобиль один из последних в своем роде. Машин с 12-цилиндровым двигателем осталось не так много, и через мгновение они исчезнут одна за другой. BMW уже объявила об окончании производства V12. По действующему регламенту выхлопных газов такие силовые агрегаты обречены на вымирание. Возможно, в таких брендах, как Bentley, у двигателя W12 есть шанс выжить в качестве гибрида в будущем. Кто это знает. Однако на данный момент шестилитровый W12 по-прежнему работает под капотом в тихом и размеренном ритме.Приводу помогают два турбонагнетателя, мощность которых составляет 635 л.с. Это прочный, тихий, плавный и замечательный двигатель. Он никогда не раздражает вас своим звуком. Он больше шепчет и тихо мурлычет. Это тот уровень звука, который всем нравится. Обладает огромными запасами мощности, отличной культурой работы и уникальностью. Вы можете рассчитывать на повышение мощности в любое время. Для доказательства просто посмотрите на производительность. Континенталь никогда не был лучше. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (4,2 секунды у предшественника).Его максимальная скорость составляет 333 км/ч (ранее 331 км/ч). Bentley GT всегда был быстрым и чертовски стабильным на высоких скоростях. Разогнаться до 300 км/ч не подвиг. Когда стрелка спидометра переваливает за 300, руки начинают потеть на Porsche 911, Aston Martin или Ferrari. В Bentley еще можно спокойно поболтать с пассажиром. Он джентльмен среди моделей Gran Turismo и лучший в своем роде автомобиль в мире.

мото.рп.пл

Real GT
Подвеска с подушками безопасности и адаптивными амортизаторами поддерживается 48-вольтовой электрической системой.Это новинка в нынешнем поколении Bentley. И это работает. Часть «Геркувки», ведущей в Силезию, до сих пор находится в плачевном состоянии с пятнами асфальта и колеями под ней. Здесь у Continental GT есть еще одно преимущество перед остальным миром. За рулем на таком покрытии чувствуешь себя не так, как в большинстве суперкаров, где тормозишь и едешь зигзагом, избегая неровностей. Здесь подвеска работает так, что можно легко следовать выбранному курсу и не переживать за качество и состояние дороги. Еще один плюс это постоянный полный привод. Купе Bentley — один из немногих автомобилей мощностью более 600 лошадиных сил, которым можно без стресса управлять в дождь. Привод был усовершенствован в своей работе, а система гидроусилителя руля стала еще более точной. Стоит отметить алюминиевый кузов, который теперь не только легче, но и намного жестче. Все это вместе дает идеальное сочетание комфорта и спорта для автомобиля такого типа. Это настоящее волшебство Гран Туризмо.Купе, созданное не только для того, чтобы хвастаться в нем, но и для элегантного стиля и комфорта на дороге.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Bentley Bentayga Speed: самый быстрый внедорожник в мире

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 Bentley Continental GT с двигателем V8

19 марта 2019 г.

В прошлом году на рынок вышел один из самых роскошных автомобилей класса GT — новый Bentley Continental с чудовищным 6-литровым двигателем W12. В этом году производитель из Крю представил Continental с новым двигателем V8. Он будет доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Меньшая мощность, но и меньший вес

Bentley Continental GT скрывает под капотом 4-литровый двигатель V8, поддерживаемый двумя турбонагнетателями .Двигатель выдает 550 л.с. и имеет крутящий момент 770 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды и скорости на скорости 318 км/ч. Continental GT с W12 (635 л.с. и 900 Нм) конечно резвее, но ненамного – до сотни он доходит за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Система деактивации цилиндров на Bentley Continental GT с двигателем V8

Чуть более слабая производительность модели V8 компенсируется большей эффективностью благодаря системе деактивации цилиндров.Четыре из восьми рабочих цилиндров могут быть отключены при соответствующих условиях без потери ликвидности. Для повторной активации требуется всего 20 миллисекунд.

Более легкий блок под капотом также способствует снижению веса, что в сочетании с интеллектуальным полным приводом и подвеской с адаптивными амортизаторами обеспечивает комфорт и отличные ходовые качества.

Визуально Bentley GT с V8 мало чем отличается от Continental GT W12

Continental GT с двигателем V8 под капотом можно узнать по тонкому значку V8 на кузове, а также по 4 выхлопным трубам.12-цилиндровый Continental GT имеет 2 задних фонаря овальной формы.

Как и подобает люксовому бренду, Bentley предлагает почти неограниченные возможности индивидуальной настройки. Однако в стандартной комплектации вы можете выбрать один из 9 рисунков дисков размером от 20 до 22 дюймов и 7 основных цветов кузова.

Мы увидим

более дешевого Continental GT в европейских автосалонах в начале 2020 года.

Фото: motor1.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше.Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автослесарей, которые быстро и качественно устранят поломку. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf