logo1

logoT

 

Berlingo citroen


Citroen Berlingo Multispace - стоит ли брать? Драйв-тест на двоих

Одинаково удобен, как для дальних путешествий, так и для ежедневных рабочих поездок. С ним можно зарабатывать и отлично отдыхать. Всё это о новом Citroen Berlingo Multispace.

Сегодня на нашем рынке предлагается второе поколение этого, популярного у себя на родине многоцелевого авто под заводским индексом B9. Он пережил плановый рестайлинг и в настоящее время производится на российском предприятии компании в Калуге. Помимо прочего это сулит вменяемый и, от того привлекательный ценник за счёт локализации в России. Кстати теперь у нас производят и всю линейку силовых агрегатов для Citroen Berlingo. И пусть сегодня в Европе предлагают внешне более авангардное, 3-е поколение модели, по сравнению с нашим оно лишено целого ряда потребительских качеств. Да и стоило-бы оно заметно дороже. Так что ещё вопрос: кто выиграл здесь, а кто проиграл?

Во внешности нашего Citroen Berlingo нет дизайнерских откровений, но и откровенно вызывающих решений здесь тоже нет. Всё лаконично, функционально и оттого красиво. Он 100%-о узнаваем и отлично выделяется в самом плотном автомобильном потоке, повышая самооценку своего владельца.

Впрочем, для автомобиля такого класса, как Citroen Berlingo Multispace внешность далеко не главное. Намного важнее её внутреннее наполнение. И вот по этой части у нашего героя мало равных. Такого внутреннего объёма, вдобавок хорошо организованного ещё поискать. Автомобиль «не жмёт» в плечах, а над головой просто вселенная. А чего стоит эта огромная «оранжерея» бокового остекления. Вид отсюда открывается, как из кроссовера. Кстати теперь и водительское кресло можно регулировать по высоте. Рулевое колесо меняющее угол наклона и величину вылета – само собой разумеется уже в базе.

Мы не упустили случая взять обновлённый Citroen Berlingo Multispace на наш редакционный драйв-тест. Правда на этот раз мы решили расширить наш экипаж, пригласив в него автоэксперта из числа потенциальных покупателей. Итак, встречайте – Антон, глава большой семьи из 4-х человек. Плюс ещё мама жены и собака. В настоящий момент рассматривает покупку нового авто.
Что же ожидает Антон от своей будущей покупки?

(Антон) Здесь всё очень просто. Я был владельцем большого автомобиля – микроавтобуса Hyundai h2и сейчас я владелец очень хорошей машины – Peugeot 308. Я познакомился, как с максимально большой машиной, так и с относительно маленькой машиной. И мне хотелось бы чего-то среднего. h2 излишне велик, его трудно парковать. А 308 «Пыж» слишком компактен для большой семьи. А ещё автомобиль должен быть одинаково удобен как для поездок по городу, так и для вылазок на дачу. Габариты машины не должны быть излишне большими, чтобы можно было спокойно парковаться во дворе, где всегда мало места. И функционал. Внутренний функционал машины, когда можно кучу мелочёвки разложить по салону. Семья большая, у всех свои личные вещи. Особенно у детей, у которых помимо гаджетов, то-сё, пятое-десятое и всё это должно где-то находится.

Как видите требования вполне конкретны. Посмотрим насколько им соответствует наш испытуемый — Citroen Berlingo Multispace. И первое с чего мы начали это оценили размеры багажного отсека. Здесь он составляет немалые 625 литров (это если грузить «под полку»), а если грузить по принципу «сколько влезет» я думаю этот объём нужно увеличить вдвое. А ещё низкая погрузочная высота, да ещё ровный пол багажника позволяет использовать его как скамейку на загородном пикнике. Скамейку, да ещё под крышей получившейся из пятой двери, открывающейся вверх. Очень располагает к дальним путешествиям и вылазкам на природу. Естественно объём багажного отсека можно нарастить путём складывания сидений второго ряда.

(Антон) К сиденьям у меня отдельное требование: хотелось бы, что бы его можно было полностью вытащить. Я имею ввиду сиденья второго ряда.

И такая возможность здесь есть. Конструктивно второй ряд сидений состоит из трёх независимых кресел, каждое из которых можно регулировать по углу наклона спинки, спинку среднего кресла можно сложить, образовав удобный подлокотник, да ещё с двумя подстаканниками. А при необходимости кресла второго ряда можно полностью демонтировать и удалить из салона (по одному или все сразу). Размеры грузового отсека при этом возрастут до нешуточных 3-х кубометров. Кстати Berlingo Multispace третьего поколения, предлагаемый в Европе начисто лишён такой возможности. Там кресла 2-го ряда можно только складывать. А здесь вы можете их (кресла) использовать в качестве банкеток всё на том же загородном пикнике. И что бы полностью завершить грузовую тему добавим – спинку переднего пассажирского кресла тоже можно сложить для перевозки длинномеров.

(Антон) Это очень хорошая тема. Потому что помимо семьи этот автомобиль может помочь и заработать. Кстати здесь получается ровный пол, и я сейчас прикидываю сколько сюда зайдёт велосипедов если передние колёса с велосипедов снять, а часть задних сидений оставить.

Знакомясь с трансформацией салона, Антон попутно оценил сдвижные двери, открывающие доступ к второму ряду сидений.

(Антон) Сдвижные двери большой плюс. Дети у меня активные и часто подъезжая к торговому центру они норовят быстро распахнуть дверь, и я всегда переживаю, что бы они не задели рядом стоящие автомобили. Здесь такое исключено.

А ещё ваши близкие точно по достоинству оценят откидные столики (да ещё с подстаканниками) в спинках передних кресел. Для хранения мелких вещей в салоне автомобиля предусмотрены отсеки общим объёмом 154 л. Они буквально повсюду: бокс за приборной панелью, полка под потолком и, даже закрытые боксы в подполье, под ногами пассажиров второго ряда сидений. Интересная (и неожиданная) деталь – Антону понравилось отсутствие бокса для мелкой поклажи на центральном тоннеле.

(Антон) Нужно сказать, что мне очень понравилось отсутствие большого вещевого ящика, поскольку, когда мы долго едем по трассе порой возникает необходимость быстро переместится назад, к детям. А если убрать одно из кресел, то можно прямо из-за руля пробраться в багажник.

Передняя панель хорошо знакома по модели предыдущей генерации, но теперь здесь появилась 2-х DIN-овая магнитола с 7” монитором. Мультимедийная система на базе ОС Android с доступом к сети интернет по Wi-Fi или через 4G-модем. Помимо FM/AM приёмника здесь есть навигация и ещё множество других полезных функций. Правда некоторые приложения в целях безопасности не работают в режиме вождения (например, YouTube). Неожиданно, что здесь не оказалось трип-компьютера. Так что замерить средний расход топлива или определится с пробегом на остатке топлива в баке вам не удастся. Это тем более удивительно, что в штатной магнитоле (предлагаемой в стандартном оснащении) эта функция присутствует.

И всё же главной фишкой этого авто наличие автоматической трансмиссии. Здесь установлен 6-ти диапазонный «автомат» Aisin. И это 100%-й «автомат». Никаких тебе вариаторов и роботов. Правда работает «автомат» Aisin исключительно с бензиновым мотором 1,6 (115 л.с.). Для дизеля того же рабочего объёма предлагается 5-ти ступенчатая «механика». Как вариант её можно поставить и в пару к бензиновому мотору, но это вряд ли оценят поклонники автоматических трансмиссий.

И кстати о двигателях. Оба мотора, и бензин, и дизель теперь производятся в России, на заводе ПСМА Россия в Калуге, что обещает разумную стоимость. Их конструкция проверена временем и хорошей репутацией. Бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6Vti тягой 115 «лошадей» придётся явно ко двору всем турбоскептикам, которых у нас немало. Дизельный мотор 1.6 HDi (90 л.с.) так же выпускается не первый год и так же пользуется хорошей репутацией. А ещё он отличается рекордно-умеренным аппетитом. Производитель обещает расход 5 л/100 км.

Пакет адаптации для России включает в себя множество опций, среди которых: дорожный просвет в 175 мм, интегрированный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с обогревом и функцией электроскладывания, увеличенная ёмкость аккумуляторной батареи, увеличенная ёмкость бачка омывателя (теперь сюда полностью входит 5 литровая бутылка «омывайки».), противотуманные фары с функцией углового освещения и стальная защита картера двигателя.

На новый Citroen Berlingo Multispace распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Периодичность технического обслуживания составит 1 год или 15 000 км. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.

На этом можно было бы и закончить, но хочется отметить ещё одну деталь, на которую мало кто обращает внимание, но оттого она не менее важна. Мы имеем ввиду заправочную горловину топливного бака, расположенную по-азиатски слева. Учитывая тот факт, что у нас более распространены «европейцы» с правыми горловинами, у вас всегда остаётся шанс быстрее найти свободную колонку. Вы скажете – мелочь. Но именно из таких мелочей и внимания к деталям и соткан новый Citroen Berlingo Multispace. Убедитесь в этом лично, совершив пробную поездку.

Автомобиль на тест предоставлен дилерским центром Citroen НОРД АВТО на Московском шоссе, 11. Справки по телефону (4822) 777 – 800.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Citroën BERLINGO MULTISPACE

Отправляя запрос, Вы настоящим предоставляете и подтверждаете свое согласие – оператору ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (105120, г. Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1, 24), а также ООО «А-Сервис» на обработку и осуществление любых действий любым способом в отношении информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее «персональные данные»). Вы настоящим выражаете свое согласие совершать со своими персональными данными следующие действия (не ограничиваясь): сбор, запись, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, распространение (в том числе передачу) персональных данных третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в нижеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, на территории иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, и иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных, передачу иным компаниям группы Stellantis, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей:

1. Предоставление Вам информации о товарах и услугах ООО «А-Сервис», иных официальных дилеров, ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», аффилированных лиц Группы Stellantis, которые потенциально могут представлять интерес;

2. Сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований, уведомление о мероприятиях, акциях, предоставляемых скидках, в том числе с использованием электронных средств связи;

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» путем направления в письменной форме уведомления ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю. В случае получения соответствующей стороной заявления персональные данные подлежат уничтожению в установленном законодательством РФ порядке без дополнительного уведомления заявителя об уничтожении.

Citroen Berlingo - обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Итог

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën Berlingo

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн. Тест

: Citroën e-Berlingo M, как выглядит образцовый выстрел в колено

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 2 месяца назад • 8 комментариев

Как "убить" модель одним решением? Например, e-Berlingo. Stellantis вместо того, чтобы отозвать его, подготовил электрическую версию. Как единственный. Это не имело почти никакого смысла. Речь идет о легковой машине, а не о развозной машине, потому что это выстрел в колено, а не самоубийство.

Citroën e-Berlingo (фотоМарцин Лободзинский) 9000 3

Citroën e-Berlingo & hairsp;- & hairsp; обзор, тест

Популярность минивэнов Citroën видна не только на улицах, но и люди, которые когда-либо покупали минивэн или комбинированный фургон, знают об этом. Достаточно взглянуть на рынок подержанных автомобилей (он лучше отражает польскую действительность, чем рынок новых автомобилей).

Самой популярной моделью этой марки является С5 среднего класса, но за ней следует С4 Picasso, а на третьем – Berlingo.Неудивительно, ведь соотношение цены и функциональности отличное. Даже когда речь идет о новых машинах, или, по крайней мере, мы могли бы поговорить. Потому что новый Berlingo был максимально семейным автомобилем. Идеальный попутчик. Но это не так.

Citroën Berlingo M 1.5 BlueHDI: новое изобретение французского комбивана. Теперь еще больше легковых

Французский комбивэн последнего поколения, в который вошли и автомобили немецкой марки, завоевал одну из самых важных европейских наград в 2018 году...

Только e-Berlingo, чего стоит только Toyota Proace

Сегодня у покупателя, ищущего практичный комбиван в типичном пассажирском исполнении (не бригадный), вопреки видимости, нет большого выбора.Особенно, когда ему нравится концепция Berlingo, потому что ни Citroën, ни Peugeot, ни Opel больше не предлагают версии легковых фургонов с двигателем внутреннего сгорания. Есть только конкуренция в виде… идентичной Toyota Proace City. Это тот же автомобиль, который практически ничем не отличается от Berlingo, но в соответствии с регламентом доступен для продажи с двигателями внутреннего сгорания.

Citroën e-Berlingo

похож на обычный Berlingo, известный уже много лет. Вне сферы движения.

(фото: Марцин Лободзинский)

Потому что не то чтобы Стеллантис не хочет, но пока не может продать нормальный Берлинго. Они не согласны с выпуском среднего, и все тут. Toyota продает так много гибридов, что они соглашаются, поэтому предлагают эту модель как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. И только Тойота на данный момент готова, , возможно, что-то вроде универсального Mercedes Citan Tourer, его менее известного, но более личного брата Nissan Townstar или немного слишком цифрового VW Caddy.

Ситроен е-Берлинго

(фото: Марцин Лободзинский)

Если бы кто-то сказал мне 10 лет назад, что PSA Group прекратит производство городских автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и многоцелевых фургонов, я бы рассмеялся. Сегодня это факт. Мы пришли к такой особенности, что Citroën и Peugeot, фактически создавшие сегмент семейных универсалов, выпускают автомобили только для своего заказчика Toyota.

Тогда почему не e-Berlingo?

Очевидно, Citroën производит этот электрический Berlingo, и это все еще хороший автомобиль , только с неправильным приводом.Я согласен с Михалом Зелинским, который писал о Peugeot e-Partner, что электрическая версия легкового автомобиля может иметь смысл, и в будущем она будет больше. Целый парк фургонов, разъезжающих по городу и загружающихся из настенного ящика на базе в одночасье? Вижу.

Внутри видно, что это электрическая версия, хотя надо знать, на что смотреть.

(фото: Марцин Лободзинский)

Но не в персональной версии для семей.Может и был бы смысл, если бы в него поставили настоящую батарею, а не "пальчик" полной емкостью 50 кВтч, которой на практике хватает на какие-то 200 км пробега и только в городе. Потому что при езде на нем за городом нет смысла рассчитывать на запас хода больше 140–160 км, при условии, что вы не пользуетесь трассой.

Реальный расход энергии на национальной дороге составляет около 22 кВтч/100 км при строгом соблюдении правил эко-вождения и правил. Если бы кто-то захотел поехать из Варшавы на море с семьей, то в пути пришлось бы дважды подзаряжаться.Во время теста автомобиля на расстоянии около 400 км средний расход при повседневной езде составил 26,5 кВтч/100 км, также я ездил по кольцевым дорогам. Я не мог больше ехать, потому что в прошлые выходные у меня почти не было электричества. В этом специфика электромобилей ближнего действия.

Практичность этого автомобиля огромна, включая его огромную

кабину.

(фото: Марцин Лободзинский)

При движении по автомагистрали даже не удается разогнать e-Berlingo до разрешенных 140 км/ч, только до прим.133 км/ч при энергопотреблении 35 кВтч 90 023. Так что в реальных условиях можно проехать около 120 км. Если вы едете из Варшавы в Познань, вам придется платить дважды.

Citroën Berlingo XL 1.5 BlueHDi: когда многого еще не хватает

Больше, дешевле и экономичнее, чем внедорожник, но чуть менее комфортно, чем минивэн. Так выглядит новый Citroën Berlingo. Для кого-то этот...

Преимущества нужно искать в другом месте

Интерьер остается бесспорно практичным, который не изменился по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания, за исключением таких деталей, как цифровая комбинация приборов или переключатель направления движения вместо автоматической коробки передач. ручку или ручной джойстик.Этот переключатель оказывается удобным даже больше, чем ручка.

Переключатель для выбора направления движения и цифровые индикаторы являются отличительными элементами электрической версии

(фото: Марцин Лободзинский)

Неважно, как этот автомобиль едет, когда он настолько непрактичен, но Упомяну лишь, что его 136-сильный двигатель, выдающий 260 Нм крутящего момента, работает ровно и хорошо разгоняет , более-менее как дизель аналогичной мощности, но равномерно.

С другой стороны, , я обратил внимание на работу подвески , которая не так сильно стучит на кочках, как версии с ДЖУ, наверное из-за большей нагрузки. Потому что характерный для Берлинго стук – это не постукивание по подвеске, а работа амортизаторов в фазе раскрытия, когда колесо проваливается в яму или выбивается на кочке.

Трехместный диван или почти ровный пол. E-Berlingo, как и обычный Berlingo, предлагает большие возможности.

(фото Марчина Лободзиньски)

Когда e-Berlingo весит ок.1800 кг, и не менее 1500 кг , это меняет дело. Он плотно прижат к земле. Ездить уже не так легко, но все еще стабильно. Даже во время недавних штормов он более стабилен, чем обычные автомобили внутреннего сгорания. И это, пожалуй, единственные его плюсы и преимущества перед дизелем.

Если бы только эта цена...

Цена этого автомобиля могла бы быть заманчивой, если бы он стоил меньше, чем бензин или дизель. Между тем, базовая версия начинается с уровня 140 640 злотых, не считая субсидий, если кто-то их получил или получит вообще.Однако этого нельзя предполагать.

Stellantis дорого заплатила за электромобиль

(фото: Марцин Лободзинский)

Именно за такую ​​сумму можно купить Toyota Proace City Verso с дизельным двигателем 1.5 мощностью 130 л.с., работающим с автоматом и в самом богатом варианте комплектации. На этой машине можно проехать по трассе 500 км без остановки, если бы не платные ворота.

Toyota также предложит Proace City с электроприводом, но скорее как диковинку и альтернативу для людей, которым просто нравится этот автомобиль.Однако, благодаря своей "гибридной политике" они продолжат продавать нормальные комбиваны, а французам придется... чинить травмированное колено, которое они так метко прострелили. Тут уже поговаривают о бригадном варианте... для семей.

Общий рейтинг 4 из 10

Плюсы:

  • Функциональность салона 90 119 90 118 Большая вместительность 90 119 90 118 Большое багажное отделение 90 119 90 118 Три задних сиденья 1 Iso1fix 90 1 Легкость в обращении со всеми частями автомобиля 90 1 Iso1fix 90 1 90 119 90 118 Очень хорошая посадка 90 119 Комфорт 90 119 90 118 Комфортное вождение
  • Эффективное вождение
  • Хорошее оборудование
  • Все еще хорошая цена, но только на рынке электромобилей

Минусы:

Абсурдно низкий диапазон

8

8 этот сегмент 90 119 90 118 Огромная цена по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания (Toyota) 90 119 90 118 Неразвитое пространство между сиденьями

  • Нет возможности снять сиденья со спинки - как у предшественника
  • Marcin Łobodziński

    Мое мнение:
    Это как чай, залитый холодной водой, незаряженный револьвер или дом без отопления.Можно пить чай, прогонять вора револьвером и жить в доме, но зачем? Когда можно иметь полностью функциональную вещь и дешевле. Наверное, просто во имя идеи. Это, вероятно, лучший способ описать ваше разочарование в этой очень хорошей машине. Только с неправильным приводом. На самом деле он мог быть и один, но как альтернативный, но не единственный вариант.

    Citroën e-Berlingo M & hairsp;- & технические данные

    Полные технические данные Citroën e-Berlingo можно найти в Autocentrum.номер

    .

    Ситроен Берлинго (2022). Описание версии и прайс-лист

    Citroen Berlingo прекрасно подойдет как в качестве служебного, так и семейного автомобиля. Цены на эту модель начинаются от 71 100 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

    Citroen Berlingo третьего поколения стартовал в 2018 году и является одной из «четверок» (его «братья» — Opel Combo Life, Peugeot Rifter и Toyota ProAce City Verso). Французский комбиван доступен в двух вариантах: стандартный (M) и длиной 35 см (XL).Главные достоинства Berlingo (помимо функциональности, разумеется) — высокий комфорт вождения и интересный дизайн.

    НАШ МАГАЗИН

    Citroen Berlingo (2022) - габариты, объем багажника

    Citroen Berlingo M версия 440,3 см в длину, 184,8 см в ширину ( 210,7 см с зеркалами) и 184,4 см в высоту. Его колесная база составляет 278,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 597 литров, а максимальный его можно увеличить до 2126 литров .

    Citroen Berlingo

    Версия Citroen Berlingo XL имеет размеры 475,3 см в длину, 184,8 см в ширину ( 210,7 см с зеркалами) и 184,9 см в высоту. Его колесная база составляет 297,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 850 литров , а максимальный его можно увеличить до 2693 литров .

    Citroen Berlingo XL

    Citroen Berlingo (2022) - характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

    Гамма доступных силовых агрегатов включает 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя.Все версии переднеприводные.

    Бензиновые двигатели:

    • 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 13,0 с , максимальная скорость: 170 км/ч средний 1 расход, 9001 расход расход: 6,3-6,5 л/100 км
    • 1.2 PureTech (130 лс, 230 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 12,3 с , максимальная скорость: 186 км /ч , средний расход топлива: 6,7-6,9 л/100 км

    Дизели:

    • 1.5 BlueHDi (102 лс, 250 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 14,1 с , максимальная скорость: 172 км/ч , средний расход топлива: 5,1-5,2 л/100 км
    • 1.5 BlueHDi (130 лс, 300 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 11,5 с , максимальная скорость: 185 км/ч , средний расход топлива: 5,2 -5,4 л/100 км
    Двигатель 1.5 BlueHDi

    Новый Citroen Berlingo (2022) - комплектация и цены

    2 PureTech / 110 км (Live Pack and Feel) и 1,5 BlueHDi / 102 км (Feel Pack and Shine). Доплата за вариант XL с удлиненной колесной базой составляет 6400 злотых (Live Pack) или 5300 злотых (Feel, Feel Pack and Shine), а за 7-местный вариант — PLN 2800 PLN. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

    Live Pack - от 71 100 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

    • 16-дюймовые стальные диски с колпаками TWIRL
    • Ремкомплект
    • Ручной кондиционер
    • 6 подушек безопасности водитель и пассажир) шторка на 1.и 2-й ряд сидений)
    • ESP (ABS + AFU + ESC + ASR + Hill Assist)
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Активная система удержания полосы движения (LKA) с коррекцией (PFIL)
    • Система распознавания ограничительных знаков скорости с рекомендуемая скорость (ILV / PLV)
    • Активный безопасный тормоз (AEB-Video)
    • Ручной стояночный тормоз
    • Промежуточные датчики падения давления в шинах
    • Автоматический выключатель фар (датчик сумерек)
    • Ручные стеклоочистители
    • Система Magic Wash Premium
    • 9
    • 9
    • 9 Раздвижная дверь с правой стороны
    • Откидное стекло в раздвижной двери, зафиксированное в 3-йряд сидений
    • Задняя дверь с обогревом ветрового стекла и стеклоочистителем
    • Пакет Look LIVE PACK - корпуса боковых зеркал, передний и задний бамперы, боковые молдинги и наружные дверные ручки: окрашенные в черный цвет фары и капот в стиле фургона
    • Материал обивки MICA GREY
    • Сиденье водителя NCAP (регулировка по высоте, длине и наклону, подголовник с регулировкой по высоте)
    • Сиденье пассажира РЕГУЛИРУЕМОЕ (регулировка по высоте, наклону спинки и подголовника)
    • Диван второго ряда, раскладной 1/3 - 2/3
    • Рулевое управление колесо регулируется в двух плоскостях
    • Внутренние ручки в 1.Ряд сидений, хром
    • Солнцезащитные шторки ветрового стекла с прорезью для карт
    • Потолочная полка
    • Потолочные светильники для 1-го и 2-го ряда сидений и в багажнике
    • Ручки для 1-го и 2-го ряда сидений
    • Ковер на полу и в багажном отделении
    • 9 Два отделения в приборной панели со стороны пассажира
    • Полка в багажном отделении (только для длины M)
    • Рольставни, закрывающие багажное отделение (только для длины XL)
    • 4 ручки для фиксации багажа
    • Центральный замок
    • Стекло передней стороны с электроприводом
    • Наружные зеркала с электроприводом, с обогревом
    • Розетка 12 В на приборной панели
    • Аналоговые часы с 3,5-дюймовым матричным дисплеем
    • Аудиосистема RD6 DAB (радио AM / FM / DAB, Bluetooth, вход USB, экран C-)
    • 4 динамика

    Feel - от 7 6040 злотых, включая оборудование версии Live Pack и дополнительно:

    • 16-дюймовые стальные диски с черными колпаками TWIRL
    • Расширенная система распознавания знаков ограничения скорости (eTSR)
    • Система автоматического переключения света (HBA)
    • Внимание водителя система управления камерой (DAA3)
    • Электрический стояночный тормоз
    • Задние датчики парковки
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Передние противотуманные фары
    • Автоматические стеклоочистители (датчик дождя)
    • Сдвижные двери справа и слева
    • Внешний вид Цвет Белый пакет - ручки Черные корпуса наружных и боковых зеркал, белые цветовые акценты на Airbumps и в зоне противотуманных фар, черные боковые молдинги Airbumps, черная стойка ветрового стекла
    • Тканевая обивка MICA GREEN
    • Сиденье водителя KOMFORT (поясничная секция, регулировка по высоте, вдоль и наклона спинки, регулируемый по высоте подголовник, подлокотник)
    • СКЛАДНОЕ пассажирское сиденье (подвижный подлокотник, регулируемые по высоте спинка и подголовник, столики-самолеты и карманы в спинках передних сидений)
    • Многофункциональное рулевое колесо (VCI)
    • Передние солнцезащитные шторки окна с прорезью для карты, с зеркалом и подсветкой
    • 6 динамиков
    Открывающееся окно в крышке багажника является стандартным для версии Feel Pack.

    Пакет Feel Pack - от 91 150 злотых, включает оборудование версии Feel и дополнительно:

    • 16-дюймовые легкосплавные диски STARLIT
    • 16-дюймовые легкосплавные диски STARLIT
    • Открывающееся окно в крышке багажника
    • Тонированные стекла на 2-м и 3-м колесах , в ряду сидений и в крышке багажника
    • 90 050 Черные продольные рейлинги на крыше
    • Три отдельных сиденья во 2-м ряду
    • Многофункциональное кожаное рулевое колесо (VCI)
    • Электрическая блокировка для безопасности детей
    • Электрические передние боковые стеклоподъемники
    • Боковые окна в сдвижной двери с электроприводом, последовательное
    • Наружные зеркала с электроприводом складывания
    • Электрохромное внутреннее зеркало
    • Розетка 12 В и подстаканники на 2 персоны.ряд сидений
    • Аналоговые часы с 3,5-дюймовым матричным дисплеем с хромированной отделкой
    • Радио Citroen Connect DAB (8-дюймовый сенсорный экран, зеркальный экран, радио AM / FM / DAB, Bluetooth)
    Камера заднего вида с функцией Top Система заднего обзора входит в стандартную комплектацию Shine.

    Shine - от 96 140 злотых, включает оборудование версии Feel Pack и дополнительно:

    • 17-дюймовые легкосплавные диски SPIN
    • Двухзонный автоматический кондиционер
    • Камера заднего вида с функцией Top Rear Vision

    Подробнее о Citroen Berlingo:

    Citroen Berlingo vs Opel Combo Life и Peugeot Rifter - сравнение

    .

    Citroen Berlingo запчасти - iParts.pl

    Shop

    Ситроен Берлинго II (2008-2018)

    Второе поколение Berlingo появилось на рынке в 2008 году. Автомобиль был доступен как легковой и развозной с удлиненной задней частью и повышенной грузоподъемностью. Berlingo второго поколения выпускался в основном в Испании и Португалии, а также в Аргентине и Марокко. В 2009 году Citroen Berlingo II получил награду Van of the Year на церемонии вручения наград Fleet Van Awards.

    Citroen Berlingo II

    был построен на платформе Platform 2, на которой также были построены Citroen C4 Picasso и Peugeot Partner.Berlingo II, несомненно, приобрел визуальную привлекательность, сделав его больше похожим на пассажирский фургон, чем на средство доставки. Citroen Berlingo 2 позаимствовал многие технические решения и детали у модели Picasso.

    Автомобиль прошел две модификации в 2012 и 2015 годах. Модернизация проводилась, в том числе, передней части автомобиля, включая, в частности, форму бамперов и фар. Также была установлена ​​система Active City Brake для обхода дорожных неровностей, камера заднего вида и неплохая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.Было четыре уровня отделки салона (X, Multispace, XTR, Exclusive).

    Citroen Berlingo II оснащался бензиновыми двигателями 1.6 90 л.с. и 110 л.с. 1.6 VTI мощностью 98 и 120 л.с., а также дизельными агрегатами 1.6 HDI мощностью 75, 90 и 110 л.с. Передний мост приводился в движение 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В 2012 году французский концерн показал автомобильному миру электрическую версию Berlingo, под названием Electric. Автомобиль в этой спецификации обеспечивал запас хода около 175 км на одном заряде литий-ионных аккумуляторов.Эта версия Berlingo была создана в сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation.

    Citroen Berlingo II конкурировал на рынке среди прочих с Opel Combo, Renault Kangoo, Mercedes Citan или Dacia Dokker.

    Citroen Berlingo 2 Запчасти:
    .

    Новый Ситроен Берлинго без дизеля и бензина! С января 2022 года в польском предложении только электрик - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

    Citroën сделал радикальный шаг. С января 2022 года дизельные версии Berlingo, Spacetourer и Jumpy Kombi будут сняты с предложения. Автомобили можно заказать только в электрической версии. Аналогичные изменения ожидают каталог марок Peugeot и Opel.

    Citroën Polska подтвердил, что с начала января 2022 года модели Berlingo, Spacetourer и Jumpy Kombi будут предлагаться исключительно с электроприводом.Решение кажется неожиданным, учитывая текущий уровень продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Польше и плохо развитую инфраструктуру для зарядки аккумуляторов. Citroën объясняет, что намерен стать «лидером электрификации в Польше». Пока решение распространяется на легковые модели. Автомобили доставки по-прежнему будут предлагаться с двигателями внутреннего сгорания.

    Смотрите также: Dacia, Citroën, Peugeot, Renault, Opel: какие новинки мы увидим в дилерских центрах в 2022 году?

    Citroën Berlingo

    стал удобным семейным автомобилем по довольно доступной цене.Версию с бензиновым двигателем можно было заказать за 75 600 злотых. Электрическая модель почти в два раза дороже. Стоимость версии E-Berlingo для Feel начинается от 140 640 злотых. Мы сможем снизить сумму, воспользовавшись программой «Мой электрик», которая доступна как для индивидуальных клиентов, так и для компаний. Также есть вопрос зарядки и скромного запаса хода. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 100 кВт и аккумуляторной батареей на 50 кВтч, что позволяет проезжать на одном заряде до 245 км (по циклу WLTP).

    Citroën e-Spacetourer, оснащенный такой же трансмиссией, стоит в польских автосалонах 228 700 злотых. Существует также версия с аккумулятором на 75 кВтч по цене 254 500 злотых. Автономность модели составляет 230 км и 330 км соответственно в зависимости от аккумулятора.

    Смотрите также: Citroën C5 2.0 HDI 2004-2007 г.в. Экономичный дизель и беззаботный комфорт: опыт эксплуатации после 80 000 км пробега.

    Peugeot и Opel тоже только

    электрика

    Преобразования энергии не избежать, и это демонстрирует не только Citroën, но и другие бренды Stellantis.Как стало известно от польских дилеров концерна, Peugeot и Opel изменят предложение аналогичным образом, то есть избавятся от двигателя внутреннего сгорания из каталогов, являющихся близнецами моделей Berlingo, Spacetourer и Jumpy Combi. Новые Opel Combo Life, Vivaro Kombi и Zafira Life, а также Peugeot Rifter, Traveler и Expert будут доступны с электродвигателем только с начала 2022 года.

    Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

    3 2

    голоса

    Оценка статьи

    .

    Подержанный Citroen Berlingo для продажи на AutoScout24

    Сбросить фильтр

    Основные данные и местонахождение

    Марка

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Модель

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Добавить другие бренды

    Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.registration.max

    0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Цена до (€)

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Kraj

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Город / почтовый индекс

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    радиус (км)

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

    0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.mileage.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Moc

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    searchfilters.basicData.seats.max

    0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

    Состояние продавца транспортных средств

    Новый

    Используется

    Годовой

    Старый таймер

    Демонстрация

    Однодневная регистрация

    Дополнительное оборудование

    .

    Детали предложения

    Citroen Berlingo

    Сбросить фильтр

    Фильтр

    Новые предложения по электронной почте

    Citroen Berlingo

    Сбросить фильтр

    FilterBackNext

    2

    2 1/3 Добавить в список

    0 км02 / 200 255 кВт (75 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

    Autohaus DIL GmbH

    Gebrauchtwagenzentrum No. 1 in Wetterau • DE-61231 Bad NauheimBackNext

    1/14

    Добавить в списокПоделиться

    142.000 km06 / 200651 кВт (69 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) - / - Дизель- (л/100 км) - (г/км)

    М.М.М.

    Нильс Моленбрюк • BE-3600 Генк 2 164 г/км (гребенка) 2

    Автомобиль Rabe - AuRa - GmbH

    Oliver Rabe • DE-26203 WardenburgДобавить в списокПоделиться 4,3 л/100 км (гребенка) 2 113 г/км (гребенка) 2

    Garage Collard

    André Collard - Annick Collard- Nicolas Evrard - Olivier Sonnet • BE-6970 Tenneville

    5 кВт

    189.0020 189.0020 (102 л.с.) Б/у- (Вл.4,1 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    AUTO BACK

    Свяжитесь с нами: • ES-28936 MOSTOLESДобавить в список

    168.000 км05 / 201 875 кВт (102 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля ) Механическая Дизель 4,1 л/100 км (гребенка) 90 091 2 90 092 - (г/км)

    MARKINA MOTOR CB

    Контакты на: • ES-48270 MARKINADДобавить в списокПоделиться

    73.500 км 05/2020 88 кВт (120 км) Использовано 2 соотв. легковой МКПП Бензин 7,5 л/100 км (гребенка) 2 173 г/км (гребенка)смесь) 2

    Moll Automobile GmbH & Co. KG

    Moll Automobile Verkaufsteam • DE-52078 AachenДобавить в списокПоделиться

    88 598 км01 / 201 773 кВт (99 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель 4,3 л / 100 км (гребенка) 2 112 г/км (гребенка) 2

    Garage Collard

    Андре Коллар - Анник Коллар - Николя Эврар - Оливье Сонне • BE-6970 Тенневиль 2 109 г/км (гребенка) 2

    YR Автомобили

    Yannick Roggeman • BE-9300 Aalst АвтомобильРучнойДизель4,3 л/100 км (гребенка) 2 113 г/км (гребенка) 2

    Autohaus Kirschstein GmbH

    Christian Möller • DE-36251 Bad HersfeldДобавить в списокПоделиться

    94.714 km193 Б/у (94.714 km193 / 2) - (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 4,3 л/100 км (гребенка) 2 113 г/км (гребенка) 2

    Garage Collard

    André Collard - Annick Collard- Nicolas Evrard - Olivier Sonnet • BE-6970 TennevilleДобавить в списокПоделиться

    110.500 км06 / 201 888 кВт (120 л.с.) 113 г/км (гребенка) 2

    DIT Göttingen GmbH

    Andreas Jaeger • DE-37520 Osterode Автомобиль Автомат Дизель 4,2 л/100 км (гребенка) 90 091 29 092 109 г/км (гребенка)смесь) 2

    Moll Automobile GmbH & Co. KG

    Ihr Moll Automobile Verkaufsteam • DE-50825 KölnДобавить в списокПоделиться

    71.300 km03 / 201975 кВт (102 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    AUTOS J. RIVADA R., S.L.U.

    Связаться с: • ES-36418 MOSДобавить в списокПоделитьсяde GmbH

    Sven Bisges • DE-22848 NorderstedtДобавить в списокПоделиться

    75.000 км01/201956 кВт (76 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) РучнаяДизель4,1 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

    CAR LAND AUTOMOCION

    Свяжитесь с нами: • ES-07010 PALMA DE MALLORCADДобавить в списокПоделиться

    24.904 км03 / 202 174 кВт (101 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Дизель- (л/100 км) 108 г/км (комбинированный) 2

    9003 Автомобильный Группа Roeselare - Peugeot

    Фрэнки/Эвелин/Воутер.• BE-8800 RoeselareДобавить в списокПоделиться

    - км- (Первая регистрация) 81 кВт (110 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 5,3 л/100 км (гребенка) 2 122 г/км (гребенка) смесь) 2

    ReStart-AUTO

    Erich F. Schulz • DE-72667 SchlaitdorfДобавить в списокПоделиться

    - км- (Первая регистрация) 75 кВт (102 л.с.) Новый- (автовладелец) РучнаяДизель5,1 л/100 км (гребенка) 2 135 г/км (гребенка) 2

    ReStart-AUTO

    Erich F. Schulz • DE-72667 SchlaitdorfДобавить в списокПоделиться

    - km- (Первая регистрация) 81 кВт (110 л.с.) ) New- (ВладелецБензин 6,7 л / 100 км (расческа) 2 151 г / км (расческа) 2

    Перезагрузку-Ауто

    Эрих Ф. Шульц • DE-72667 Schlaitdorf
    1. 1 VAT

      9926999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999

      0

      0

      0

      09p Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках и на веб-сайте Deutsche Automobil. Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.

    2. 3 Цена продавца
    3. ;

    {"сег": "коммунальные", "ндс": "0", "рнд": "41", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C", "производить": "21", "модель": "15142", "лизинг": "false", "buyonline": "false", "refactor": "list2021"}

    sprache

    .

    Спустя почти 30 лет Citroen прекращает производство минивэна

    Это реакция на меняющийся рынок. Автомобилисты в Европе отказались от минивэнов в пользу внедорожников и кроссоверов.

    Другое дело, что эта модель уже должна быть снята с производства. Автомобиль появился на рынке в 2013 году, тогда он назывался C4 Picasso. Изначально он был доступен в пяти- и семиместном исполнении (Grand Picasso). Через некоторое время пятиместный автомобиль был снят с предложения.После фейслифтинга в 2019 году название было изменено на SpaceTourer.

    По окончании производства Citroen впервые почти за 30 лет не будет выпускать минивэн. Для покупки будут доступны электромобили — e-Berlingo и e-SpaceTourer. Citroen также надеется, что люди, которые хотели купить SpaceTourer, останутся верны марке и выберут другие модели — C5 X и C5 Aircross.

    История минивэнов Citroen началась в 1994 году с модели Evasion.Позже французы представили более низкие позиции — C8, Xsara Picasso и C3 Picasso. В 2006 году на смену компактному Xsara Picasso пришла модель C4 Picasso. Эта модель продержалась в производстве до 2013 года, когда был представлен автомобиль, выпускаемый по сей день.

    С момента премьеры 732 тысячи. копии нынешнего поколения Picasso/SpaceTourer. Интересно, что семиместная версия выбиралась чуть менее охотно (352 тысячи), чем пятиместная (380 тысяч).

    Картина

    Citroen Grand C4 SpaceTourer

    Пик популярности минивэнов Citroen пришелся на 2007 год.Тогда из автосалонов ушло 115 тысяч. Ксара Пикассо и 215 тысяч. - С4 Пикассо.

    После ухода Citroen из сегмента минивэнов европейский модельный ряд автомобилей этого класса ограничивается всего несколькими моделями: Volkswagen Touran, Ford Galaxy и S-Max, Renault Scenic/Grand Scenic и Espace, а также Fiat 500L и Dacia Лоджи. Большинство этих автомобилей имеют опыт работы на рынке не менее нескольких лет, и для них также не предусмотрено никаких преемников.

    ***

    Сколько зарабатывают наемники в украинской армии?

    ***

    Поможем Украине - можете помочь и вы

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото вспышка. Эпизод 35. Новости: Lexus RZ, BMW 7 серии и внедорожник Mercedes EQS INTERIA.PL

    .

    Сообщение 998. Ситроен горит на Жорской

    Информация о первом происшествии поступила в Окружной командный пункт 10.04 . Согласно отчету , элементы пристани дрейфовали в реке Одра на высоте Замкового парка . На место выехал один отряд ГПС с катером. Спустив его на воду, пожарные добрались до отделившихся элементов и отбуксировали его на берег, после чего передали сотрудникам ФОК, которые позаботились об их транспорте. Стоимость спасенного имущества оценивается в 15 000 злотых.

    Практически в то же время, в 10.06., в штаб-квартиру в Реймонте поступило сообщение о свисании элемента с крыши здания по адресу улица Каспровича в Рацибуже . Для акции были заказаны одна группа Добровольной пожарной охраны и лестница Государственной противопожарной службы в Рацибуже. Достигнув места и проведя разведку, выяснилось, что нависающим элементом был водосточный желоб. Противопожарные мероприятия заключались в его удалении.

    В 10:15 по адресу в район ул. на асфальте, который, вероятно, выпал из окна.Прибыв на место и проведя разведку, пожарные обеспечили место посадки вертолета ЛНР. Машина приземлилась на поле начальной школы № 4 на Войска Польского. 46-летний мужчина после доставки наземным медико-спасательным отрядом был передан на попечение экипажу вертолета ЛНР, который доставил его в больницу.

    Как он перешел на надком. Мирослав Шиманский, действия мужчины имели признаки попытки самоубийства.

    Другое событие было записано в 13:00.58 в Руде на улице Гливицкой, DW 919 . Там столкнулись два легковых автомобиля: Nissan Micra и Dacia Dokker. К месту проведения мероприятия были направлены две команды PSP и одна команда TSO. В общей сложности в обоих транспортных средствах, участвующих в происшествии, находились три человека. К счастью, обошлось без пострадавших. Противопожарные мероприятия заключались в оцеплении места аварии, отключении аккумуляторных батарей в транспортных средствах, сорбции пятен эксплуатационных жидкостей и очистке дороги после аварии.Общий материальный ущерб оценивается в 15 000 злотых.

    Информация, полученная от пресс-секретаря CPP Racibórz, показывает, что виновником инцидента был 38-летний менеджер Dacia. В свою очередь пострадавшим является 52-летний водитель Nissan. Оба участника инцидента были трезвыми. Виновника оштрафовали, а весь инцидент квалифицировали как наезд.

    В 20.40 в командный пункт графства поступило очередное уведомление. На этот раз выяснилось, что арендатор одной из квартир в многоквартирном доме на улице Костюшко в Рацибуже сообщил ей во время телефонного разговора с дочерью, что она собирается покончить жизнь самоубийством.Обеспокоенная дочь уведомила службы. В указанное в уведомлении место были направлены два подразделения Государственной противопожарной службы. Доехав до места и проведя диагностику, нам удалось установить контакт с женщиной. В присутствии полицейских она сообщила пожарным, что не собирается причинять себе вред. В результате хозяева вернулись на базу, и событие было классифицировано как добросовестная ложная тревога.

    Последнее событие на данный момент было записано в ночь с четверга на пятницу в 3 часа.15 в жилом комплексе на Жорской . Штаб в Реймонте получил сообщение о возгорании автомобиля. На место отправлена ​​одна группа ПСП. После прибытия пожарных автомобиль был полностью охвачен огнем. Были начаты действия по тушению, которые заключались в подаче струи воды на горящее транспортное средство. К счастью, пожар удалось потушить довольно быстро. К сожалению, два автомобиля, припаркованных рядом с ним, были повреждены из-за температуры. Сгорела машина Citroen Berlingo.Материальный ущерб оценивается в 20 000 злотых. Вероятная причина возгорания – поджог. Полиция Рацибужа расследует это дело.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf