logo1

logoT

 

Бесшумный мотор


МОТОР-РЕДУКТОР NORD — БЕСШУМНЫЙ ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА

Около десяти лет назад в России начался глобальный переход на оснащение сценических площадок оборудованием нового качественного уровня. Потребности театра изменились. Когда-то даже самой именитой сцене хватало десяти противовесных декорационных подъемов на ручных приводах. Сегодня театральное руководство, планируя реконструкцию, думает, как и где ему разместить хотя бы сорок штанкетных подъемов, да еще несколько индивидуальных, и это не считая подъемов софитов. Декорации сегодня меняют прямо на глазах у зрителя, не прячась за кулисами и не выпроваживая зрителей на антракт. Всевозможные механические перемещения на сцене уверенно становятся художественной частью спектакля, режиссеры на них рассчитывают как на инструмент для производства сценического эффекта. Так на смену элементарной ручной противовесной системе подъемов приходит механическая беспротивовесная система. Отказ от противовесов — это отказ от архаичных грузов и сложной блочной системы, экономия времени, существенное сокращение персонала для монтажа декораций, абсолютная точность и синхронность движения механизмов.

Одним из основных критериев при выборе привода театрального исполнения является его компактность. Большинство российских театров построены 20, 30, 50 лет назад, и сегодня они лишь переоснащаются, меняют оборудование, оставаясь при этом в родных стенах. И под это все необходимо подстраиваться, умещаться и вписываться. Поэтому театральные лебедки должны быть максимально компактными и удобными для размещения в небольших театральных технических пространствах. Для верхней механики сцены, отвечающей за перемещение, подъем декораций и света, не менее важным критерием является вес оборудования. Монтаж такого оборудования-это действительно очень сложная задача, которая становится еще сложнее с ростом габаритов.

Компактность мотор-редукторов NORD достигается за счет непосредственного монтажа электродвигателя на редуктор. Шестерня быстроходной ступени редуктора напресовывается на ротор электродвигателя. Для реализации больших передаточных отношений быстроходная шестерня нарезается на роторе электродвигателя. Таким образом, первая ступень редуктора физически начинается еще на электродвигателе. В некоторых случаях за счет данного решения удается применить двухступенчатый редуктор вместо трехступенчатого или вовсе обойтись одним редуктором вместо двух последовательно соединенных. Другим немаловажным конструктивным решением по оптимизации габарита привода является сам корпус редуктора. Форма корпуса, места установки подшипников разработаны специально для данного типа редуктора и способа его монтажа. Например, корпус редуктора насадного исполнения не имеет лап и отверстий под фланец, крепление от проворачивания подразумевается за счет проушины и комплекта демпфирующих элементов. Такое решение облегчает корпус за счет отсутствия не требующихся ребер жесткости плоскостей крепления.

Одним из возможных решений компактной автоматизации лебедок является установка децентрализованных преобразователей частоты. Данные частотные преобразователи имеют степень защиты IP55 и устанавливаются непосредственно на клеммную коробку электродвигателя. Такое решение позволит значительно уменьшить габаритные размеры шкафа управления.

Редкий театр сегодня имеет просторные машинные залы, чтобы убрать туда все шумные приводные части сценического оборудования, подальше от сцены, от зрителей. Лебедки приходится размещать на галереях, а если в зале нет второй высоты, то и прямо на «потолке» сценической коробки. Десятки шумных мотор-редукторов — это огромный крест на любом творческом начинании. Высокое качество изготовления шестеренок, моноблочная концепция корпуса редуктора, нормативы, принятые при производстве электродвигателей, позволяют говорить о продукции NORD как об очень тихом приводе. Помимо этого, компания NORD разработала, испытала и успешно применяет целый ряд мер по снижению уровня шума привода специально для театрального применения. В первую очередь, исключается заправка редуктора минеральным маслом в пользу синтетического. Зубчатые колеса редуктора целиком погружены в масляную ванну, что обеспечивает картерное смазывание зацепления и не допускает разбрызгивания масла и появления связанного с этим шума. Данные меры позволяют снизить уровень шума редуктора в среднем на 5 Дб. Со стороны электродвигателя лимитирующим является электромагнитный тормоз, а именно щелчок, возникающий при смыкании фрикционного диска с тормозной пластиной. Для минимизации этого эффекта NORD применяет специальную театральную серию электромагнитных тормозов от производителя Precima, Германия. Дополнительные резиновые прокладки, кольца позволяют снизить уровень шума ниже 50 Дб. Характерным режимом нагрузки электродвигателя театральной лебедки является S3, т.е. периодический, повторно-кратковременный. В данном режиме допускается применение электродвигателя без крыльчатки, т.к. двигатель не успевает нагреться до критической температуры за время его работы. В свою очередь отсутствие вентиляции двигателя позволяет снизить уровень шума во время работы. При необходимости применяются электродвигатели с чугунным корпусом. Вышеперечисленные меры в совокупности позволяют использовать лебедки во время спектакля, не прибегая к специальным шумовым эффектам, скрывающим звук работы механизмов.

Вопрос надежности нижней механики сцены, связанный непосредственно с подъемом людей, или верхней, в условиях, когда вся работа актеров проходит под поднятыми декорациями, реквизитом и осветительным оборудованием — это всегда вопрос №1. Каждая лебедка проходит динамическое и статическое испытание на стенде с нагрузками, превышающими номинальные на 10 и 25% соответственно. Нормативы предписывают необходимость наличия двух тормозов, каждый из которых способен удерживать нагрузку с запасом в 25%, т.е. общий запас не менее 2,5-кратный. Стоит ли говорить о возможных последствиях отказа лебедки в условиях, когда в театре проходят по два—три спектакля с полной сменой декораций?

Каждый подобранный мотор- редуктор NORD театрального исполнения проходит дополнительную проверку в технической службе компании. За расчетное значение принимается крутящий момент, возникающий при одновременном срабатывании двух тормозов. Каждая ступень редуктора проверяется по критерию предела текучести зуба и, зачастую, предписывается применение большего типоразмера редуктора или усиления вала или шестерни посредством применения заготовки из легированной стали.

Основательный подход к выбору театрального привода, грамотная ценовая политика и технические особенности самого оборудования NORD позволили занять лидирующую позицию на рынке. Во многом благодаря партнерству с предприятием «Система» из г. Сарова, за десять лет мы модернизировали более ста театров страны. Среди выполненных объектов значатся Государственный академический Малый театр России, Казанский академический русский Большой драматический театр им. В. Качалова, Нижнетагильский драматический театр им. Д.И. Мамина-Сибиряка, Екатеринбургский муниципальный театр юного зрителя и многие другие. Театральная культура страны находится на высочайшем уровне. Наши театральные постановки показываются во всем мире, равно как и наши театры радушно распахнуты для российских зрителей и зарубежных гостей. Компания «НОРД Приводы» гордится всеми выполненными проектами и чувствует причастность к сохранению культурного наследия страны.

Дмитрий Губин,

ведущий менеджер отдела продаж

ООО «НОРД Приводы»

Россия, 196084, Санкт-Петербург, ул. Воздухоплавательная, 19

тел/факс +7 (812) 449-12-68

[email protected]

www.nord.com

24 в пользовательский Электрический бесшумный двигатель постоянного тока 42 мм кодировщик с высоким крутящим моментом высокоскоростной двигатель постоянного тока 12 В

Наименование:KSTONEMOTOR
Brush Type:Carbon Brushed
Коммутация:Щетка
Крутящий Момент:5~120 kg.cm
Product Name:42Mm Encoder High Torque High Speed 12V Dc Motor
Конструкция:Постоянный магнит
Shaft Diameter:8mm (Can Customized)
Коэффициент полезного действия:ie 3
Скорость (RPM):10~2500RPM
Модели:KS-42P775
Weight: 0.9 kg
Применение:Лодка,Автомобиль,Электрический велосипед,Вентилятор,Бытовая техника,Robotic hand, Powertools
Происхождение товара:Guangdong, China
Typical Applications:Robotic hand, Powertools
Сертификация:CE,ROHS,ISO9001
Voltage:6V 7.2V 9V 12V 18V 24V
Непрерывный Ток (A):3.2 A~15 A
Тип:Редукторный двигатель
Защитная функция:Полностью герметичный
Гарантированность:3months-1year
Gear Material:Metal Gear
Power:95W Max
Информация об упаковке:18v 12v 24v high torque dc planetary gearbox motor 1.20 PCS/Carton. 2. Grossweight: 20KG/Carton.
продажи Единиц:Single item
одноместный размер пакета:12X5X5 cm
одноместный полная масса:0.900 KG

Xiaomi Yueli Electric Hair Clipper Безопасный водонепроницаемый бесшумный мотор Перезаряжаемый резак для волос Электрическая бритва для волос Trimmer Haircut для детей

Описание:
Благодаря эргономичному антискользящему дизайну и материалу ABS, Yueli Electric Hair Clipper безопасен и удобен в использовании, безмоторный мотор и специальный дизайн расчесывания помогут вам быстро погладить прическу ребенка.

Особенности:
* Принятие передовых научных технологий, отполированных бриллиантом, Hair Clipper обладает высокой твердостью, износостойкостью, антикоррозионным действием.
* Конструкция формы R более безопасна при касании кожи, керамическая головка с более коротким дизайном может защитить кожу детей.
* Поставляется с гребнями для бритья длинными волосами или короткой щетиной, используя для обрезки волос длиной 1 мм / 3-6 мм / 9-12 мм.
* При отключенном двигателе, клипер использует малошумную конструкцию, от низкого до 55 дБ, без шумов и без проблем, предлагая беззвучный бритье.
* Ni-MH аккумулятор можно использовать более 45 минут после 8 часов зарядки. Сильная мощность обеспечивает постоянную обрезку постоянной скорости.
* Материал ABS, эргономичная конструкция с противоскользящим покрытием, безопасный порт для зарядки, моющийся и водонепроницаемый корпус, легкий и удобный в использовании.

Спецификация:
Бренд: Xiaomi
Продукт: Yueli Electric Hair Clipper
Цвет: зеленый, оранжевый (необязательно)
Материал: ABS
Аккумулятор: Ni-MH аккумулятор
Вес упаковки: прибл. 150g / 12.35oz
Размер упаковки: прибл. 15,10 * 4,40 * 4.00cm / 9,84 * 7,08 * 5.51in
Вес упаковки: прибл. 200g / 14.11oz
Размер упаковки: прибл. 28,00 * 20,00 * 15.00cm / 11,02 * 7,87 * 5.91in

Заметка:
Цвет деталя может проявлять небольшую аберрацию из-за различного освещения и монитора.

Список пакетов:
1 * Hair Clipper
1 * Зарядное устройство
1 * Смазочное масло
3 * Расчески
1 * Щетка для чистки
1 * Очистка пены

Два типа моторов 'Nikon SWM' (маркетологи снова победили)

Эта статья касается двух типов моторов ‘Nikon SWM’.

Части кольцевого мотора Nikon SWM

Все объективы Nikon типа Nikon AF-S используют встроенный мотор фокусировки Nikon SWM (Silent Wave Motor – тихий волновой/ультразвуковой мотор).

Существует два основных вида технологии Nikon SWM:

  1. Кольцевые моторы Nikon SWM (в западной литературе их могут называть Ring SWM)
  2. SWM на основе моторов с передаточными шестернями (в западной литературе их могут называть ‘Micromotor SWM’ или ‘Gear SWM’ или ‘Compact SWM’).

В обеих случаях используется идея превращения волн во вращательное движение, которое позволяет перемещать линзы объектива (выполнять фокусировку).

Кольцевые моторы Nikon SWM (Ring SWM)

Кольцевые моторы довольно дороги, имеют конструкцию без лишних шестеренок, на вид похожи на несколько металлических колец. Такие моторы могут очень быстро, тихо и точно перемещать линзы объектива. Выглядят они вот так (взято от сюда):

Мотор для объективов Nikon ED AF-S VR-Nikkor 70-200mm 1:2.8G Vibration Reduction SWM IF (MKV, VRI), Nikon AF-S Nikkor 17-55mm 1:2.8G ED IF SWM DX, Nikon N AF-S Micro Nikkor 105mm 1:2.8G ED VR SWM IF Micro 1:1 Nano Crystal Coat (теперь понятно, почему макрушник такой пухлый):

SMW мотор для AF-S 70-200mm F2.8, DX 17-55mm F2.8, MC 105mm F2.8

Мотор для Nikon AF-S Nikkor 18-70mm 1:3.5-4.5G ED DX SWM IF Aspherical (теперь понятно, почему ‘простой’ 18-70/3.5-4.5 фокусируется так же быстро как и 17-55/2,8) и Nikon DX AF-S Nikkor 12-24mm 1:4G ED SWM IF Aspherical (теперь понятно, откуда такой ценник у этого объектива):

SWM мотор для AF-S DX 18-70mm F3.5-4.5, DX 12-24mm F4

Мотор для Nikon ED AF-S Nikkor 17-35mm 1:2.8D SWM IF Aspherical, Nikon ED SWM AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D, Nikon ED AF-S Nikkor 300mm 1:4D IF Silent Wave Motor (теперь понятно откуда одинаковые проблемы со ‘свистом фокусировки’ у данных моделей):

SWM для AF-S 17-35mm F2.8, 28-70mm F2.8, 300mm F4

Моторы для Nikon AF-S 200mm F/2, 300mm F/2.8, 400mm F/2.8, 500mm F/4, 600mm F/4, 200-400mm F/4:

Мотордля AF-S 200mm F2, 300mm F2.8, 400mm F2.8, 500mm F4, 600mm F4, 200-400mm F4

Мотор для не особо успешного Nikon ED AF-S Nikkor 24-120mm 1:3.5-5.6G SWM VR IF Aspherical:

SWM для AF-S 24-120mm F3.5-5.6

Моторы Nikon SWM с передаточными шестернями

Такие моторы были созданы для удешевления производства. Они создают немного больше шума, чем ‘настоящие’ кольцевые моторы. Внешне похожи на обычные микро-моторчики.

Мотор для Nikon DX AF-S Nikkor 18-200mm 1:3.5-5.6GII ED SWM VR IF Aspherical:

Compact SWM для AF-S DX 18-200mm F3.5-5.6

Мотор для Nikon DX 18-55mm F/3.5-5.6, DX 55-200mm F/4.5-5.6

Compact SWM для DX 18-55mm F3.5-5.6, DX 55-200mm F4.5-5.6

Правда

Разница между кольцевыми и компактными SWM моторами заметна невооруженным глазом.

Из своего опыта скажу, что объективы с кольцевыми моторами имеют реально лучшее быстродействие во время наводки на резкость.

А теперь грустная правда. В некоторых ТОПовых объективах Nikon вместо кольцевого SWM используются малютки SWM. С достоверностью известно, что Nikon 85/1.4G и Nikon 105/1.4E (точно) использует компактный SWM. Раньше я не особо верил, что Nikon 85/1.4G стоимостью 1600 долларов может использовать мотор, похожий на тот, что находится в корпусе Nikon 18-55/3.5-5.6. Теперь же все стало на свои места и причина медленной фокусировки Nikon 85/1.4G стала ясна.

В одно время мне посчастливилось пообщаться с мастером по ремонту объективов, и он подтвердил, что во многие дорогие объективы Nikon ставят ужасные компактные SWM моторы (в том числе и в упомянутый Nikon 85/1.4G).

Из-за того, что на объективах Nikon нет маркировки, указывающей на тип SWM мотора, сложно узнать за что покупатель платит деньги. Маркетологи снова победили.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Verado 600 л.с. | Mercury Marine

Sign Up

Технические характеристики двигателя Verado V12

Непревзойденная топливная экономичность

Подвесной двигатель Verado V12 откалиброван для обеспечения максимальной производительности на бензине с октановым числом 92. Для экономии топлива используются сдвоенные гребные винты, гидродинамическая конструкция и Система оптимизации расхода топлива (ARO) . В ходе испытаний двигатель продемонстрировал на 20% меньший расход топлива в крейсерском режиме по сравнению с высокомощным двигателем конкурента.

Совершенство мощности

Рабочий объем 7,6 литра и высокотехнологичная конструкция с четырьмя распределительными валами развивают высокий крутящий момент, упрощая управление тяжелыми лодками в режиме глиссирования. Поскольку двигателю легче работать, срок его службы увеличивается, что обеспечивает бескомпромиссную надежность.

Тихий и плавный

Подвесной двигатель V12 Verado задает новые стандарты плавности и низкого уровня шума. Это самый тихий двигатель в своем классе: при мощности 600 л.с. шум и вибрация у нового мотора не больше, чем у Verado V8 мощностью 300 л.с.

Уровень шума

Verado V12 600 л.с. На 30% тише

Конкурент 425 л.с.

Двигаться дальше: На 20% экономичнее на крейсерской скорости

Verado V12 600 л.с.

Конкурент 425 л.с.

Дольше на воде: На 15% выше крейсерская скорость в режиме максимального запаса хода (км/л)

Verado V12 600 л.с.

Конкурент 425 л.с.

Преимущества двигателя Verado V12

Легендарная мощность: Двигательный блок V12 рабочим объемом 7,6 л обеспечивает производительность, которую можно прочувствовать: исключительный крутящий момент, ускоренный форсированный старт и ошеломляющий разгон.

Увеличенный запас хода: Оставайтесь на воде дольше благодаря системе оптимизации расхода топлива (ARO), которая точно регулирует подачу топлива для максимальной топливной экономичности на крейсерском ходу.

Плавнее и тише: Каждый параметр двигателя настроен так, чтобы свести к минимуму шум и отвлекающие факторы. Усовершенствованная конструкция обтекателя изолирует вибрацию и предотвращает ее передачу на судно. Это самый тихий подвесной мотор высокой мощности на рынке.

Стойкость к коррозии: Подвесные двигатели Verado не только сконструированы с учетом жестких условий эксплуатации в морской воде, но и защищены трехлетней гарантией от коррозии.

Характеристики двигателя
Лошадиная сила

Verado 600hp Лошадиная сила

expand/collapse
Объем (куб. дюйм/куб. см)
Объем (л)
Конфигурация цилиндров
Обороты при полном газе
Генератор переменного тока, А / Вт
Запуск
  • Electric Start with SmartStart Protection
Рулевое управление
  • Integrated Electro-Hydraulic Power-Steering
Длина вала
  • 20" / 508 мм
  • 25" / 635 мм
  • 30" / 762 мм
  • 35" / 889mm
Передаточное число редуктора
Сухой вес *Самая легкая модель из доступных
Система гидроподъема

SmartCraft. Мощь, расширяющая возможности.

SmartCraft ® – это комплекс цифровых технологий, полностью интегрированных и абсолютно согласованных. Приборы, датчики, судовые системы, компьютеризированные функции — один полный комплект, один высокий уровень управления. Проводите время на воде беззаботнее, безопаснее и намного приятнее. Умное решение.

Цифровая система бестросового управления газом/реверсом нового поколения

Двигатели Verado мощностью 600 л.с. в стандартной комплектации оснащаются цифровой системой управления газом/реверсом SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) нового поколения, обеспечивающей чрезвычайно плавное переключение и мгновенный отклик дросселя, а также рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем, которое позволяет управлять лодкой с автомобильной точностью. Интуитивно понятный доступ к функциям SmartCraft, например, система Active Trim интегрирована в пульт управления. Система дистанционного управления Premier DTS с обновлениями для многодвигательных конфигураций получила удобный дисплей, который особенно хорош для джойстикового управления.

Джойстиковое управление для подвесных двигателей

В сочетании с самой совершенной в отрасли системой управления Joystick Piloting, совместимой с конфигурациями, включающей до шести подвесных моторов Verado, управление стало еще более плавным и сбалансированным благодаря поворотному редуктору подвесного двигателя Verado V12. Маневрировать в ограниченном пространстве стало еще проще: достаточно наклонить джойстик в нужном направлении. Двигатели остаются неподвижными, а редукторы поворачиваются под водой, позволяя управлять всеми 600 л.с. движением руки.

Подробнее

Расширенные функции Skyhook

Система Joystick Piloting включает в себя доступ к расширенным функциям Mercury Skyhook®, которые позволяют поставить судно на «цифровой якорь», задать и поддерживать курс, удерживать нос на месте или точно выполнить серию поворотов. Просто нажмите кнопку, и система начнет работу. Регулировки отличаются точностью, отсутствием звука переключения передач и плавностью благодаря поворотному редуктору, который исключает движение надводной части двигателя.

Подробнее

VesselView

Дисплеи VesselView® превращают место рулевого в уникальный командный центр, поскольку объединяют силовую установку Mercury с совместимыми бортовыми аксессуарами. Вы можете контролировать данные двигателя, управлять цифровыми функциями SmartCraft, просматривать таблицы и данные с гидролокатора, и даже управлять бортовыми развлекательными системами с помощью интуитивно понятного интерфейса с сенсорным экраном.

Подробнее

Ограниченная гарантия

Помимо прохождения самых изнурительных испытаний на долговечность, которые мог разработать Mercury, на каждый подвесной двигатель V12 Verado предоставляется стандартная трехлетняя ограниченная гарантия, которая защищает ваши вложения.

Mercury Product Protection

Наслаждайтесь спокойствием, которое дарит Mercury Product Protection (MPP). MPP — это программа расширенной гарантии на ваш подвесной двигатель. Она покрывает  определенные расходы, понесенные в связи с дефектами материала и изготовления после истечения ограниченной гарантии Mercury.

Техническое обслуживание

Компания Mercury в корне изменила представление морской индустрии о техническом обслуживании, поэтому клиенту вообще не нужно об этом думать. Подвесной двигатель Verado V12 может проработать 200 часов между заменами масла. Исключительную защиту и оптимизированную производительность обеспечивает наше самое эффективное синтетическое судовое моторное масло Mercury SAE 10W-30 для 4-тактных двигателей. Жидкость гидроусилителя рулевого управления Mercury Premium и масло для автоматических трансмиссий разрабатывались вместе с подвесным двигателем Verado V12, чтобы обеспечивать надлежащую эффективность смазки и производительность даже в экстремальных условиях. Инновационный сервисный люк верхнего обтекателя упрощает обслуживание критически важных компонентов в любом месте без необходимости вытаскивать лодку. Кроме того, верхний обтекатель не нужно снимать для дополнительного обслуживания до 1000 часов или пяти лет эксплуатации.

Благодаря удобству обслуживания и поддержке развитой глобальной сети сервисных центров вы можете путешествовать дальше и оставаться вне дома дольше, чем когда-либо прежде.

Ресурсы

Брошюры

Узнайте больше о революционных технологиях каждого подвесного двигателя Verado V12, которые переопределяют удовольствие от эксплуатации подвесного двигателя, из подробной брошюры. Также доступны ресурсы для других подвесных двигателей легендарного семейства Verado.

Лучшие дилеры для лучших продуктов.

Если вы производите лучшую в мире морскую продукцию, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. Официальный дилер — это наилучшее место, где можно посмотреть и приобрести двигатели Mercury, а также оригинальные запчасти и аксессуары. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

Что такое двигатель Найта? — ДРАЙВ

Шестицилиндровая двухдверка Willys-Knight Great Six 1930 года — один из самых массовых автомобилей, когда-либо использовавших двигатель Найта. Всего с 1914 по 1932 год включительно под маркой Willys-Knight были выпущены сотни тысяч автомобилей нескольких моделей с бесклапанными ДВС на 4, 6 и 8 цилиндров.

В 1903–1905 годах американский изобретатель Чарльз Найт построил и испытал экспериментальный четырёхтактный ДВС, в котором за газораспределение отвечали не клапаны, а концентрическая пара подвижных гильз, вложенных в рабочий цилиндр. Уже внутри этой пары гильз двигался рабочий поршень. Каждая гильза была снабжена крупными окнами с одного края. При смещении гильзы вверх и вниз эти вырезы периодически совпадали с впускным или выпускным окном в боковой стенке цилиндра. В движение гильзы приводили кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный эксцентриковый вал, заменивший кулачковый.

Образец мотора с газораспределительным механизмом типа «Тихий Найт» или «Бесшумный механизм Найта» (Silent Knight), 1919 год.

На Чикагском автошоу 1906 года Найт и его деловой партнёр Лаймен Кильбурн представили автомобиль Silent Knight с четырёхцилиндровым 40-сильным бесклапанным мотором. В соответствии с названием, главным преимуществом новичка в сравнении с тогдашними самобеглыми колясками был несравненно более низкий уровень шума. Эта машина поначалу не слишком заинтересовала покупателей, но зато незамедлительно вызвала большой интерес в самой индустрии и в последующие годы породила целую волну подражаний по обе стороны Атлантики, волну, спавшую только после Второй мировой войны.

Шестицилиндровый ДВС Willys Knight 1928 года (слева) и его развитие — бесклапанный мотор родстера Willys Knight Great Six 1930 года (шесть цилиндров, объём 4180 см³, мощность 87 л.с.).

Разные вариации двигателей с гильзовым золотниковым распределением начали проектировать и строить не только в США, но и в Европе, в основном — в Великобритании и Франции. Такие моторы компании создавали по лицензии Найта и нередко при его же непосредственном участии (в конце первого десятилетия XX века изобретатель несколько лет проработал в Европе, а потом вернулся на родину).

Гильзовый газораспределительный механизм фирмы Argyll (конструкция Барта и Макколлума). Использовался в автомобилях Argyll в 1912–1914 годах. Позже он был перенят в авиадвигателестроении.

В разные годы моторами с гильзовым газораспределением оснащались легковушки марок Daimler, Willys, Mercedes, Peugeot, Voisin, Panhard-Levassor и ещё нескольких других. При этом идея Найта развивалась, а механизм совершенствовался. Так, в моторах шотландской компании Argyll применялся оригинальный вариант бесклапанного распределения с единственной подвижной гильзой, которая по мере прохождения рабочих тактов одновременно и сдвигалась вверх-вниз, и совершала неполный поворот вокруг продольной оси. Благодаря этому она одна могла отвечать и за впуск и за выпуск.

Во время Второй мировой войны двигатели с гильзовой системой газораспределения совершили экскурс в авиацию. Такие многоцилиндровые моторы (рядные и звездообразные) строили компании Napier (слева), Rolls-Royce и Bristol (справа). Они нашли применение на нескольких винтовых истребителях и бомбардировщиках 1940-х и начала 1950-х годов. Мощности этих ДВС достигали 3500 л.с., и это были самые могучие моторы, построенные по принципу, изобретённому Найтом. Но вскоре они ушли в историю.

Двигатели Найта обладали рядом преимуществ перед четырёхтактными ДВС с традиционными клапанами. У бесклапанных моторов были очень крупные окна для впуска и выпуска, что улучшало газообмен. Такие механизмы не боялись высоких оборотов коленвала, тогда как клапаны в аналогичной ситуации требовали всё более и более сильных пружин, что увеличивало потери на трение в приводе. Вместе все эти особенности позволяли получать на двигателях Найта высокие по тем временам мощности. Кроме того, в начале XX века, в 1920-х и даже в 1930-х годах газораспределительные механизмы Найта были во много раз долговечнее клапанных механизмов.

Французская компания Avions Voisin возникла в 1905 году, а исчезла в пятидесятых. С 1919 года и почти до самого своего конца фирма выпускала автомобили с двигателями Найта, такие как этот кабриолет Voisin C11. На разных моделях Вуазена применялись моторы Найта с четырьмя, шестью цилиндрами и даже 12 в ряд. А на прототипах были опробованы V-образные ДВС с восемью и 12 цилиндрами, а также "звезда" о семи цилиндрах. Лишь к самому концу своей истории (то есть после Второй мировой войны) компания перешла на обычные моторы.

Однако обычные газораспределительные системы быстро совершенствовались, а вот схема Найта так и не смогла избавиться от изначально присущих ей недостатков. Среди них: проблемы с обеспечением герметичности цилиндров, проблемы с приработкой внутренней гильзы и поршневых колец, проблемы с подводом смазки ко всем частям и собственно очень высокий расход масла. Эти слабые места вынудили двигатели Найта уйти с массовой сцены, хотя на протяжении всего XX века отдельные изобретатели продолжали попытки усовершенствовать такую схему. Но дальше выпуска всякой экзотики вроде крохотных моторчиков для авиамоделей дело не пошло.

Двухскоростной вентилятор Prima Klima 220/360м3 fi125мм - экономичный и тихий мотор по привлекательной цене

Новейший вентилятор Prima Klima 125-EC2 с двухступенчатой ​​регулировкой скорости. Новый экономичный и тихий двигатель. который характеризуется высоким качеством, энергоэффективностью и, прежде всего, очень тихой работой. Этот центробежный вентилятор имеет двухступенчатую регулировку скорости, что не только практично, но и избавляет от необходимости приобретать дополнительные регуляторы скорости.Встроенный ЕС-двигатель Ziehl-Abbeg (сделано в Германии) отличается низким энергопотреблением, высоким давлением, эффективностью и очень тихой работой. Встроенный регулятор скорости позволяет непрерывно регулировать производительность без раздражающих шумов.

Использование:

  • в помещении,

  • для вентиляции рефлекторов CoolTube,

  • для угольных фильтров против запаха.

Краткий обзор преимуществ:

- технология EC: экономия энергии до 70% в зависимости от загрязнения по сравнению с версией AC

- Сверхтихая работа благодаря современной технологии EC

- Наконец-то больше нет шума во всем диапазоне скоростей

- Двухступенчатый регулятор скорости 220/360 м3/ч

- Максимальная скорость 360 м3/ч

- Ожидаемый срок службы двигателя > 12 лет

- 170 Вт ЕС-двигатель высшего класса для Ziehl & Abegg, макс.

Технические детали:

- Энергоэффективность: A++ - Напряжение: 230 В, 50/60 Гц

- Максимальное давление: 1000 Па

- макс. Рабочая температура: 42°С

- Диаметр: 125 мм

- вилка длиной около 2 метров

- Вес: прибл. 3,5 кг

- Сделано в Германии

Помните!
Вентилятор в течение 5 мин. должен производить полный воздухообмен во всем помещении.

Пример:
Комната длиной 3,5 метра, шириной 2 метра и высотой 2,6 метра.
3,5 х 2 х 2,6 = 18,2 м3 - ОБЪЕМ ПОМЕЩЕНИЯ
Теперь умножаем объем на частоту воздухообмена.
18,2 х 12 = 218,4 м3/ч

Значит вентилятор должен быть около 240 м3/час. спектакль.

.

F.F.U (1200x600) -F098 Бесшумный двигатель вентилятора 150 Вт Proton Store

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

БЕСШУМНЫЙ СМЕСИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ЗАЖИМОМ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Электродвигатели

Электродвигатели в KitchenAid

Существует множество типов электродвигателей с различными рабочими характеристиками. Нельзя однозначно сказать, какой двигатель лучше. Все зависит от типа работы, которую будет выполнять устройство.
Важнейшим фактором, влияющим на эффективность двигателя, является его продуманная конструкция, точность и используемые материалы. KitchenAid использует в своих приборах двигатели переменного или постоянного тока с использованием компонентов высочайшего качества.Тщательно подобранные двигатели, шестерни, шестерни и другие элементы конструкции гарантируют надежность, низкое энергопотребление и долговечность устройств KitchenAid.

Основные преимущества двигателей постоянного тока (DC - постоянный ток):

● тихая работа
● не перегревается при длительной работе под большими нагрузками,
● высокая мощность при работе на малых скоростях,
● точная, электронная скорость контроль ,
● надежность и время безотказной работы.

Этот тип двигателя использовался, в частности, в приборах: Миксер Artisan 7, Heavy Duty 7 и Professional, Малаксер 1,7л и 2,1л, портативные устройства из линейки Cordless.

Основные преимущества двигателей переменного тока (AC):
● простая конструкция и простота обслуживания,
● очень высокая скорость,
● надежный и проверенный десятилетиями механический регулятор скорости,
● легкая конструкция,
● небольшие размеры (идеальные для портативных устройств).

Этот тип двигателя использовался, в частности, в устройствах: миксеры Artisan 5 и Classic, блендеры Artisan K400, блендеры Mini 0,8л и 1,1л, кофемолки Artisan.

Integrated DC motor design with brushes and permanent magnets Stator and rotor of AC motor with brushes and electromagnet

KitchenAid has over 100 years опыт изготовления моторизованной кухонной техники.
Выбор конкретного двигателя всегда направлен на максимальную эффективность, надежность, низкое энергопотребление и долговечность в течение многих лет.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf