Хотелось бы поговорить о бескамерных шинах на передних колёсах автомобилей.Несколько случаев которые произошли со мной,моими родными и друзьями всё больше наводят беспокойство в моей душе((Сейчас немного обрисую ситуацию...
У меня была десятка,то есть ВАЗ-2110,я и мой муж оба пользовались этим автомобилем.
У мужа привычка(в принципе хорошая)ставить автомобиль на стоянку как можно ближе к бордюру и мы из-за этого часто ссоримся. Во-первых он подъезжает к бордюру настолько близко,что передним колесом трётся о него так,что бордюр касается соска,а на бескамерке он приклеян...и каждый день в течении месяцев бордюр разрушает клей соска,в итоге на трассе при скорости примерно 130-140 км на переднем колесе срывает сосок и я чудом не улетела в кювет (в течении одного месяца у меня это произошло трижды)
Очень трудно удержать автомобиль на дороге когда колесо внезапно лопается. Хоть мы и ссоримся с мужем из-за этого,но он всё равно это во внимание не принял.Как он ездил цепляя бордюр,так и продолжает ездить.
Далее... мой брат на ВАЗ-2112,попал в аварию в которой чудом остались живы все четверо находящихся в автомобиле ( отделались ушибами и сотрясением мозга потому что были не пристёгнуты, и каким то образом все четверо вылетели из авто, только каким образом это случилось никто не помнит. Потому что всё произошло настолько быстро и всех была потеря сознания ) Он тоже пострадал из-за того, что лопнула бескамерка на переднем колесе
Мой друг буквально недавно,то есть 1 мая этого года из-за того что на Toyota Carina лопнула бескамерка на переднем колесе и водитель не справившись с управлением автомобиля влетел в столб правой стороной авто, как раз где сидел мой друг (водитель жив,друг погиб)
Сын подруги на мотоцикле (как он сам рассказал), въехал в выбоину на асфальте...шина оторвалась от диска, отделался несколькими переломами и лишился мотоцикла.
Ещё один знакомый ехал по трассе и наехал на ступеньку нового асфальта наложенного на старый. (Хорошо что ехал один и никто не пострадал кроме автомобиля)
Можно довольно много приводить примеров в которых гибнут люди, именно из-за того, что неожиданно на скорости лопается бескамерная шина, а наши дороги как вы и сами знаете находятся в плачевном состоянии.
Когда лопается задняя шина,может это и не очень опасно,но вот когда переднее колесо,то это действительно страшно Теперь каждый раз когда еду по трассе я думаю о том,как бы снова ничего не произошло с передним колесом,а страх это очень плохо.
Вот поэтому я и хочу обсудить эту тему...может быть кто нибудь тоже столкнулся с такой проблемой?Как это решил? (Только не надо комментариев типа женщина за рулём -это обезьяна с гранатой)Лично у меня в голове выход только один,поставить на передние колёса камеру,но тогда ведь будет разница с задними...или проще сменить мужа? (шутка ) чтоб не ездил по бордюрам? Прошу Ваших советов и предложений - как обезопасить себя от минусов бескамерных шин и сохранить жизни родных ,близких да и всех водителей пользующихся бескамерными шинами на авто.
Большинство автомобилей, выпускаемых на конвейерах зарубежных или отечественных предприятий, имеют на сегодняшний день относительно современную технологию бескамерных шин. Ещё в 90 годы прошлого века те же марки выпускали покрышки, которые недостаточно плотно прилегали к ободу колеса, и предприятия вынуждены были ставить внутрь ещё одно изделие из более мягкой резины, державшее воздух и задававшее давление внутри колеса, называемое камерой. Однако во время прокола, как правило, колесо сдувалось сразу, не оставляя шансов автомобилю и его водителю избежать ДТП.
Бескамерные шины – это такой тип покрышек, которые имеют острый корд и максимально плотно прилегают к ободу диска, что обеспечивает герметичность. Таким образом, стенками баллона, находящегося под давлением, являются сам внешний обод диска и внутренняя часть автошин, а подобная конструкция обладает следующими преимуществами:
Важно!
Бескамерные покрышки в значительной степени удобнее и они экономят время и деньги. А также повышают безопасность во время скоростной езды как водителя, так и его пассажиров.
Случается, что водитель замечает, как его колесо во время езды или стоянки теряет давление, и ему приходится периодически его подкачивать. Однако при обследовании покрышки на шиномонтаже мастера не могут найти дефекта, чтобы устранить проблему.
В таких случаях дефект может крыться в следующих ситуациях, на которые нужно обязательно обратить внимание:
Важно!
Любая из перечисленных выше причин вызывает потерю давления в колесе, что может привести к его спусканию. Это вызовет в свою очередь повышенные нагрузки на подвеску и прочие элементы надрессорной части авто.
Автомобильные бескамерные покрышки обладают многими полезными свойствами, в отличие от устаревших камерных аналогов, что значительно увеличивает их популярность среди автолюбителей. Так, среди прочих особенностей изделий можно выделить:
Также всегда можно увидеть данное отличие на ниппеле, то есть у покрышек без камеры сосок гораздо короче и намертво прикреплён к диску. На камерном изделии он свободно двигается, так как просто продет в отверстие и значительно длиннее.
Важно!
Для того чтобы выбрать бескамерную резину, водителю достаточно лишь знать условия эксплуатации автомобиля, сезон, при котором он хочет ездить на данных шинах, и допустимый производителем дисков размерный ряд, устанавливаемый на данные колёса без камеры. Имея в наличии данные параметры, выбор резины будет дальше зависеть лишь от бренда и его ценовой политики.
Конечно, в мире тяжело добиться идеала, и именно поэтому абсолютно каждое изделие имеет свои минусы, однако этого почти нельзя сказать о бескамерных покрышках, и любые недовольства со стороны экспертов, конкурентов и прочих заинтересованных лиц – всего лишь мифы, в частности:
Важно!
Таким образом, какие бы собственные недостатки не имели покрышки без камер, их явные преимущества перед устаревшими конкурентами налицо. Благодаря этому они завоевали практически весь мир и ни одна новая серийная модель авто уже не выпускается с резиной на камерах, а с конвейеров сходит именно бескамерка.
Бескамерные колеса – это лучший выбор автолюбителя при условии, что он будет тщательной следить не только за размерностью продукции для удобной посадки на колёсный диск, но также и за качеством приобретаемых изделий. Так, покупать шины нужно только в оригинале и от известных, проверенных временем брендов.
2. Использование камерных и бескамерных шин
3. Плюсы и минусы камерных шин
6. Как отличить камерную шину от бескамерной?
Ещё пару десятилетий назад камерные шины правили бал и стояли практически на каждом автомобиле. Однако с 2000-х годов бескамерные шины начали уверенно отвоёвывать рынок, и сегодня легковое авто на камерных шинах уже практически не встретить. В чём принципиальная разница камерных и бескамерных шин? Чем одни лучше других и какие недостатки есть у обоих? Разбираемся.
1. Устройство бескамерных и камерных шин
Как очевидно из самого названия шин, главное их отличие заключается в самой конструкции. Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, которая и накачивается сжатым воздухом. Покрышка является верхней (наружной) частью шины, соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка. Такой вот симбиоз.
Бескамерная шина сама себе и покрышка, и камера. Устройство бескамерной шины таково, что отдельной камеры у неё нет, её роль выполняет внутренний герметизирующий слой толщиной в пару миллиметров, который «приваривается» к покрышке изнутри ещё на этапе вулканизации. Этот эластичный слой из смеси синтетических и натуральных каучуков хорошо удерживает сжатый воздух и одновременно плотно прилегает к диску – именно поэтому никаких дополнительных внутренних контуров устройство бескамерной шины не требует, она надевается сразу на диск. Внутренний герметизирующий слой помогает и при проколах: если в шину воткнулся небольшой острый предмет (кусок проволоки, гвоздь и так далее), то он увязнет во внутреннем слое и не выпадет, предотвращая утечку воздуха через прокол.
Устройство бескамерной шины, к слову, требует более сложного диска. В частности, у такого диска имеются специальные хампы - кольцевые выступы на посадочных полках обода, с помощью которых бескамерные шины надёжно фиксируются. Борта бескамерных шин уплотнены дополнительным резиновым слоем, благодаря чему в месте посадки шины на диск обеспечивается герметичность.
2. Использование камерных и бескамерных шин
Бескамерные шины на сегодняшний день подсадили на себя все легковые автомобили и многие грузовые, однако и для камерных шин ещё находится место. Шины с камерой устанавливают на мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, скутеры и велосипеды – на так называемые спицованные колёса, которые, как правило, не держат бескамерную шину с нужной герметичностью. Помимо этого, камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками.
3.Плюсы и минусы камерных шин
Преимущества:
- камерные шины доступнее по цене, чем бескамерные;
- при боковом повреждении достаточно заменить только пробитую камеру, а не шину полностью;
- камерные шины не требуют специальных дисков и могут «садиться» на любые.
Недостатки:
- камерная шина гораздо тяжелее бескамерной;
- проколотая камерная шина спустится почти моментально и потребует замены прямо на дороге, доехать до станции техобслуживания на ней не получится;
- высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда;
- ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.
4.Плюсы и минусы бескамерных шин:
Преимущества:
- медленная разгерметизация и возможность долго держать нормальное давление после прокола, что повышает безопасность движения и позволяет доехать на проколотой шине до места ремонта;
- бескамерная шина гораздо легче камерной, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля;
- бескамерные шины обладают большей долговечностью, поскольку меньше подвержены перегреванию, имеют устойчивое внутреннее давление, а также не страдают от трения камеры о покрышку;
- комфорт вождения на бескамерной шине гораздо выше, поскольку её боковина мягче.
Недостатки:
- установка и капитальный ремонт бескамерных шин требует сложных манипуляций, которые произведёт только специалист на нужном оборудовании; самостоятельный ремонт и монтаж шин невозможен;
- повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса;
- езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.
5. Особенности установки камерных и бескамерных шин
1. В камерной шине размер камеры обязательно должен соответствовать размеру покрышки. Попытки втиснуть камеру побольше в шину поменьше приведут к образованию складок при заполнении камеры воздухом, а любая складка – потенциально слабое место.
2. В бескамерную шину камера не устанавливается. Вообще. Даже при её повреждении. Казалось бы, это должно увеличить прочность повреждённой бескамерки, однако на деле это попросту опасно. Между камерой и герметизирующим слоем в бескамерной шине образуется воздушная подушка, которая может привести к повреждению покрышки, особенно при резком увеличении нагрузки на колесо на поворотах и при торможении.
3. Разумеется, на все четыре колеса должны быть установлены одинаковые по строению шины. Но это даже не нуждается в дополнительном упоминании.
6. Как отличить камерную шину от бескамерной?
Этот вопрос нередко возникает у покупателей подержанных авто, уже укомплектованных резиной. Как определить, камерные или бескамерные шины достались? Сомнения могут возникнуть и при обращении в ненадёжный шиномонтаж: ту ли резину установили? Внешне камерные и бескамерные шины, уже размещённые на дисках, друг от друга не отличаются – вся разница запрятана внутри, а внутренностей мы не видим. Самый
очевидный и бесспорный способ, конечно, заключается в разбортовке шин: таким образом вы получите возможность визуально оценить внутреннюю часть шины.
Если такой вариант не подходит, обратимся к маркировке на боковине:
TT – маркировка камерных шин, сокращение от Tube Type – «камерного типа»
TL или одиночная T – маркировка бескамерной шины, от Tubeless – «не имеющая камеры»
Вариант с маркировкой может быть сомнительным, если все надписи на шинах стёрлись за время пользования и уже не помогут определить, камерная шина или бескамерная. На совсем старых покрышках надпись Tube Type или TT и вовсе может отсутствовать, поскольку в то время вариантов не было, все шины были камерными и в маркировке не нуждались. Но нужны ли вам настолько пожилые покрышки?
Последний вариант, как отличить камерную шину от бескамерной, – внимательно осмотреть ниппель. На камерной шине он более длинный и гладкий, на бескамерной – короткий, с небольшим бортом. Если приспустить колесо и попробовать вдавить ниппель, то бескамерная шина не позволит ему утонуть, поскольку ниппель жёстко прикреплён к поверхности. А вот на камерной шине ниппель может провалиться чуть ли не на всю высоту.
В дороге с автомобилем могут случиться разные неприятности и прокол резины на машине распространенный случай.
Отсутствие запасного колеса или стандартной «докатки» серьезно усложняет ситуацию. При наличии навыков у водителя можно поставить временную заплатку на прокол, иначе придется заказать эвакуатор.
Мы рекомендуем возить с собой запасное колесо, ремкомплект на разные случаи, необходимые инструменты, тогда вы сможете с достоинством выйти из любой дорожной ситуации. Если всего этого нет, то можно проехать на пробитой резине небольшое расстояние до СТО или шиномонтажа. Речь не идет о сотнях километров пути, мы говорим о небольшом расстоянии.
Утечка воздуха из автомобильной шины может происходить в разных ситуациях. При этом пробивать не обязательно, существуют и другие непредвиденные и неприятные ситуации. Чаще всего встречаются:
Серьезную проблему могут создать ямы или неровности на дороге. Наезд на большой скорости на такое препятствие может привести к деформации автомобильного диска, впоследствии к повреждению резины. Очень серьезное повреждение, исправить которое самостоятельно, без использования специального оборудования, невозможно, необходимо ехать на шиномонтаж.
Использование изношенной автомобильной резины — необходимо придерживаться определенных производителем сроков эксплуатации. В противном случае колесо может спускать по причине большого износа. Существует риск взрыва непосредственно во время эксплуатации.
Проблемы существуют у бескамерных шин — штуцер иногда плохо прилегает к диску, происходит утечка воздуха.
Указаны основные причины, которые приводят к повреждению автомобильной резины и утечке воздуха. Можно ли ехать на спущенном колесе, определяет сам водитель, учитывая свой опыт и возможности.
Ездить на полностью спущенной шине не рекомендуется. Управление автомобилем существенно затрудняется, возникает риск попасть в аварию, создать угрозу другим участникам дорожного движения.
Среди основных проблем, к которым может привести движение с низким давлением в автошинах, относятся:
Спущенное колесо —источник серьезной опасности. Каждый водитель должен понимать это и принимать все необходимые меры для устранения проблемы. Ни в коем случае нельзя игнорировать прокол, на большой скорости ситуация может полностью выйти из-под контроля. Идеальным будет замена колеса на запасное, ремонт на ближайшем шиномонтаже.
Автомобильная шина — сложная система. Состоит из разных элементов. Производители используют особые технологии и материалы, чтобы обеспечить заявленные ездовые характеристики автомобилю. Специальный рисунок на основной части шины имеет свой функционал, не служит исключительно для красоты. Любое отклонение от нормы приводит к снижению функциональности шины, соответственно автомобиль теряет свои качества. Его использование становится небезопасным вплоть до решения проблемы.
Стоит отметить, что ехать на полностью спущенном колесе машины нельзя ни при каких обстоятельствах. Ситуация может в любой момент выйти из-под контроля водителя, шина слетит с диска, он получит повреждения, которые приведут к новым проблемам. Лучше всего вызвать эвакуатор, невзирая на затраты.
Исключением из правил может быть автошина, в которой еще осталась часть воздуха. Можно попробовать добраться до станции техобслуживания или шиномонтажа. Также можно попробовать докачать шину, чтобы обеспечить себе больший запас времени.
Езда с низким давлением возможна при соблюдении следующих правил:
Среднее расстояние, допускаемое для передвижения на автомобиле с полуспущенным колесом, составляет 10 километров. Это допускается только при соблюдении указанных выше правил.
Несвоевременное решение проблемы с низким давлением в шинах, проколом или другими повреждениями приводит к негативным последствиям. Могут возникнуть проблемы с работой следующих систем:
Автомобиль на спущенных шинах представляет опасность для других участников дорожного движения, его ездовые характеристики искажаются.
Необходимо понимать, что движение с недостаточным давлением приводит к деформации резины. Вы рискуете полностью повредить шину, впоследствии заменить ее на новую. Поэтому решение о движении на полуспущенных колесах необходимо принимать взвешенно, тщательно оценить все последствия, альтернативы. Например, оцените стоимость замены, ремонт других повреждений с ценой услуги эвакуатора или вызова мобильной шиномонтажной бригады.
Максимальная скорость движения на автомобиле с полуспущенным колесом зависит исключительно от особенностей шин, типа транспортного средства, других нюансов. При разгоне до скорости более 30 км/час возможно полная разбортировка, шина слетает с диска.
Рекомендуем иметь с собой запасное колесо или «докатку», которой комплектует автомобиль производитель, ремкомплект. Вы сможете на время реанимировать колесо, оно не будет спускать и появится возможность доехать до шиномонтажа.
Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.
Прокол
Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.
Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.
Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.
В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.
Фото: PA Images / TASS
Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.
Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.
Вздутие на колесе
Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.
Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.
Порез или пробой
Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.
В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.
Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look
Неправильное хранение и некачественный монтаж
Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.
В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.
При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.
КАМЕРНЫЕ И БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
![]() Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха. Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется. Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей. Бескамерные шины |
![]() |
Преимущества: Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является: — повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях; — меньшие масса и момент инерции; — уменьшение на 50…70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса; — больший на 10…12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой; Внимание: В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании. При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя. Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса. Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно. |
Кто еще застал советское детство, знает, что вместо круга на речку можно было носить автомобильную камеру. И чем она больше, тем у тебя больше просмотров ты популярнее.
Такие шины дешево стоят, но уже давно не ставятся на современные легковые автомобили. Их основные пользователи – владельцы велосипедов, мототехники, скутеров. Плюс на таких колесах ездят ГАЗели, старые иномарки, легкие грузовики.
Найти камеры в продаже не очень просто, их предлагают единичные интернет-магазины от производителей из России, Польши и Китая. Разница – в цене и составе резины. В остальном все то же – резиновая труба и вентиль.
Первая бескамерная шина на самом деле появилась не 15-20 лет назад, а больше ста. В 1903 году ее изобрели в компании Goodyear, но на массовый рынок выпустили только в 1950-е. Еще порядка 50 лет ушло на то, чтобы весь автомобильный мир поверил – шина без внутренней камеры практичнее и безопаснее предшественницы.
Что входит в конструкцию колеса старого образца? Мягкая резиновая камера и жесткая покрышка. Главное назначение камеры – сдерживать воздух внутри шины под определенным давлением. Главное назначение покрышки – защищать камеру. Обе должны идеально подходить друг другу по размеру, т.к. зазоры от складок на смятой камере – это ее быстрый износ и потеря баланса.
Когда бескамерная шина только завоевывала позиции, у всех, даже у опытных водителей возникал вопрос – какие покрышки, кроме камерных, могут удержать воздух внутри себя? Производителям удалось этого добиться за счет двух технологических решений:
- слоя каучуковой смеси, распределенного по внутренней поверхности покрышки методом вулканизации;
- уплотненной резины вокруг утолщения на ободе диска (хампа).
Таким образом создается внутренняя герметичная полость для сохранения нужного объема воздуха. Доступ внутрь обеспечивается, как и раньше, через вентиль, но теперь он стоит прямо в ободе колеса.
Потому что они удобнее и практичнее. Многие блогеры искусственно притягивают некие недостатки бескамерным колесам – типа более сложной установки или дороговизны ремонта. Но это очень далеко от реальности. Любой современный шиномонтаж справится с бортовкой или починкой разреза на покрышке за полчаса.
А если сравнивать, какие покрышки выигрывают по надежности и безопасности, то очевидный ответ – это автомобили вокруг, весь мир «пересел» на шины без внутренней камеры.
1. Главное, бескамерная шина нивелирует вероятность смертельного заноса из-за прокола резины во время движения. В отличие от колеса с камерой, которое спустит мгновенно, бескамерка сбрасывает давление не сразу.
2. Аварийного ремонт современных покрышек в дороге можно провести спецсредствами в виде паст, спреев. Камерную шину – только разбирать и клеить.
3. В бескамерной покрышке нет трения, поэтому нет и быстрого нагрева при езде на высокой скорости. Плюс она значительно легче предшественницы, поэтому можно ездить быстрее и не беспокоится за нагрузку на ходовую часть.
Недостатки современных шин относительно моделей с камерой несущественны:
1. Бескамерные шины дешево не купить, они стоят дороже прежних образцов.
2. Для забортовки колес нужно спецоборудование.
Главное, чем пугают в «экспертных» статьях – при помятом диске нарушается герметичность, и колесо постоянно спускает. Конечно, такое случается. Но диск должен быть помят так, что визуально ясно - его нужно менять. В обычном же режиме для проверки состояния колес практически на всех заправках стоят устройства для измерения давления и подкачки шин. Портативные компрессоры тоже никто не отменял. Так что не стоит драматизировать.
Ах, да, и главный «недостаток» - б/у бескамерные шины годятся только для клумб, плавательных приспособлений из них не получится.
В начальный период развития автомобилестроения широко использовались камерные шины, но они имели много недостатков. Шины этого типа легко проколоть, поэтому их нужно было заменить. Шины с камерой тоже могли перегреться и даже взорваться, что случалось не так уж и редко, к тому же они были не очень прочными, что влекло за собой дополнительные расходы. С развитием автомобильной промышленности и растущим спросом на безопасные и прочные решения наконец-то были разработаны бескамерные шины, которые изначально планировалось использовать для военных, а позже и для гражданских целей.
Бескамерные шины широко используются в большинстве современных автомобилей. Исключения составляют некоторые спецавтомобили и микроавтобусы, а также старые легковые автомобили. Чем характеризуется этот тип шин?
Еще несколько десятилетий назад камерные шины были стандартными для большинства автомобилей.Постепенно их заменили более современными конструкциями без внутренней камеры. Сегодня автомобили в основном оснащаются бескамерными шинами, но и из этого правила есть исключения. Владельцы старых автомобилей (например, культового Fiat 126p) до сих пор могут использовать шины с камерой. Трубчатые шины обычно используются на велосипедах, а также могут встречаться на мотоциклах, специальной и транспортной технике. Если у нас есть шина с камерой и без нее, какую из них выбрать? Чтобы выяснить, какое из них будет лучшим решением, стоит ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками доминирующей бескамерной системы и сравнить ее с ламповой системой.
не просто так доминирует на автомобильном рынке, особенно когда речь идет о легковых автомобилях.Изобретение, патентование и введение в обращение этого типа шин значительно снизило количество аварий, вызванных проколами или прострелами камеры в шинах старого типа. Эта система также улучшила параметры шин и срок их службы, что немаловажно как для кошелька водителей, так и для окружающей среды – сегодня один комплект шин можно использовать в разы дольше, чем шины с камерой, использовавшиеся несколько десятков лет назад. .
Покрышка с камерой для многих людей является пережитком прошлого, к которому не стоит возвращаться.На самом деле шины этого типа все еще используются, хотя и не очень часто и в основном на старых автомобилях. Бескамерные шины считаются более совершенными и безопасными, но все же стоит сравнить их с камерной системой, чтобы составить собственное мнение на этот счет.
Шины с камерой
Бескамерные шины
Популярен в старину, а также на велосипедах и спецтехнике.
Обычно используется в легковых автомобилях.
Из-за все меньшей популярности все труднее найти шины этого типа для легковых автомобилей.
Они широко используются и поэтому могут быть приобретены во многих различных вариантах.
Более восприимчив к проколам и выстрелам.
Повышенная устойчивость к проколам.
Менее прочный.
Более прочный.
Колеса с камерой стали уходить в прошлое много лет назад, когда речь шла о легковых автомобилях. Бескамерные колеса доминировали на этом рынке и теперь совершенно очевидны. При покупке старого автомобиля, да и вообще любого транспортного средства, стоит проверить, какие у него колеса, ведь есть небольшая возможность использования покрышек с камерой, а это значит, что желание заменить их на бескамерные также потребует покупки адекватных дисков.
.Еще несколько лет назад производители транспортных средств рекламировали бескамерные шины как товар премиум-класса. Но сегодня большинство новых легковых автомобилей и внедорожников оснащены бескамерными шинами. Однако, если у вас есть старый автомобиль, на котором раньше были бескамерные шины, и вы хотите заменить свои шины, сейчас самое время перейти на бескамерные шины.
Заявки на получение нескольких патентов на бескамерные шины.Killen Tire подала заявку на патент еще в 1928 году в Великобритании. Корпорация Wingfoot, дочерняя компания Goodyear Tire, получила патент в Южной Африке в 1944 году. Однако из-за технических проблем большинство этих проектов либо ограничивались производством шин, либо были заброшены.
Интересно, что Фрэнк Херцег, работавший на BF Goodrich, подал заявку на патент в 1946 году и, наконец, получил патент США 2 587 470 в 1952 году в Соединенных Штатах. К 1955 году бескамерные шины стали стандартным оборудованием новых автомобилей.Б. Ф. Гудричу пришлось несколько раз защищать свой патент в суде из-за сходства предыдущих конструкций. Основным отличием конструкции BF Goodrich от ее предшественников было использование бутилкаучука, который был более устойчив к утечкам воздуха, чем натуральный каучук, используемый в других конструкциях.
Основное различие между шинами TL (бескамерная шина) и TT (камерная шина) заключается в том, что для одной требуется внутренняя камера, а для другой нет.Когда дело доходит до дисков, вы должны найти надпись Подходит для бескамерных шин или Tubetype Rim . В данном случае ключевое слово для нас Tubeless , т.е. бескамерный или Tubetype - ламповый тип. Некоторые производители шин имеют немецкое название Schlauchlos — бескамерный обод или Schlauch type — камерный.
В первую очередь бескамерные шины считаются шинами с более совершенной и безопасной конструкцией.На самом деле такие шины используются исключительно на старых автомобилях. Стоит сравнить эти шины, чтобы составить собственное мнение по этому поводу. Колеса с камерой уже заменены колесами без камеры, если речь идет о легковых шинах.
Эти шины доминировали на рынке и теперь совершенно очевидны. При покупке старого автомобиля, да и вообще любого транспортного средства, стоит проверить, какие у него колеса, можно ли их заменить на бескамерные шины. Несмотря на благие намерения, может оказаться, что замена их на шины без камеры потребует еще и покупки правильных дисков.
Пример использования маркировки TUBELESS на шинах Kormoran Summer 255/50 R19
Основные преимущества использования бескамерных шин в автомобиле:
1. Уменьшить количество проколов
Знаете ли вы, что камерные шины можно проколоть, даже если стенка шины не повреждена? Трубчатые шины можно проколоть, если их зажать между ободом колеса и внешней стенкой шины. Поэтому неискушенным в автомобильных делах людям может быть довольно сложно понять, почему их шина теряет воздух без каких-либо видимых повреждений внешней поверхности шин.Бескамерные шины не доставляют таких проблем, так как между ними нет камеры для сжатия
2. Обеспечивают лучшее сцепление с дорогой
3. Можно использовать герметик
4. Меньший вес
Трудно оценить вес, который можно уменьшить, поскольку существует несколько способов конструирования бескамерных шин. Например, отказ от трубы среднего размера поможет вам избавиться от 200 граммов веса. Стоит знать, что конечный вес всегда немного меньше по сравнению с камерными шинами.А меньший вес означает большую экономию топлива.
5. Медленная утечка воздуха
Хотя вероятность проколов минимальна, бескамерные шины не оставят вас беспомощными посреди дороги. Если в бескамерной шине имеется прокол, который нельзя залатать жидким герметиком, воздух выходит из шины очень медленно, давая водителю достаточно времени, чтобы съехать на обочину. После прокола камерная шина выпускает весь воздух, оставляя вас неподвижным и беспомощным посреди дороги.Если вы едете по оживленному шоссе, полная остановка может быть довольно опасной для вас и других участников дорожного движения.
Пример маркировки бескамерной шины Nexen ROADIAN HP 255/50 R19
У любого профессионала всегда есть обратная сторона. Вот недостатки бескамерной шины
1. Трудно ремонтируемый прокол в бескамерных шинах
Ремонт проколотой бескамерной шины дело непростое и не каждый сможет это сделать.Заделка прокола в бескамерной шине требует специального оборудования и не во всех автосалонах и техпомощи есть эти материалы.
2. Бескамерная цена
Бескамерные шинынедешевы, поскольку в них используются другие и более качественные компоненты по сравнению с камерными шинами. Однако, учитывая высококачественные компоненты и расширенные функции, которые предлагает эта шина, высокая цена абсолютно оправдана.
3. Сложная и трудоемкая сборка на ободе колеса
Установка бескамерной шины на обод немного сложна и требует много времени.Самая большая проблема при установке бескамерных шин — правильно установить их на обод, чтобы уплотнение было абсолютно плотным. Неправильная установка может привести к повреждению обода и утечке воздуха.
Tube несколько десятилетий назад доминировали на рынке шин для большинства автомобилей. Их постепенно заменяли более современные конструкции шин без внутренней камеры. Сегодня автомобили в основном оснащены бескамерными шинами.Однако владельцы старинных автомобилей могут по-прежнему использовать шины с камерами. Такие шины также используются на велосипедах, где стоимость велосипедной шины без камеры намного выше. Бескамерные шины также используются в велосипедах, мотоциклах и транспортных средствах.
В качестве любопытства стоит добавить, что бескамерные шины также используются для велосипедов и вызывают большой интерес. В этом случае резиновая смесь более качественная.Кроме того, шины имеют дополнительный слой бутила. В такой шине усилены и боковины. Популярная внутренняя трубка заменена специальной жидкостью, называемой герметиком или молочком.
Наиболее распространенной основой такой жидкости является латекс, который замерзает при повреждении шины и образует определенный участок, чтобы мы могли продолжать движение. Скорость герметизации проколов и надежность этой системы сделали ее одним из самых популярных решений, используемых в МТБ, а также шоссейных соревнованиях.
См. также:
Проколотая шина – что делать? Замена или ремонт?
.Бескамерные шины для военной промышленности. Лишь позже они нашли свое применение в гражданской технике. Бескамерная шина должна была быть безотказной и необслуживаемой, а также устойчивой к погодным условиям и условиям работы. Сбылись ли их предположения? Бескамерные шины лучше, чем шины с внутренней камерой? Как работают бескамерные шины? Приглашаем к чтению!
камерные шины были стандартными для большинства автомобилей менее 50 лет назад.Постепенно они были вытеснены бескамерными шинами, и в настоящее время камерные шины можно найти только на велосипедах. Конечно, на дорогах еще есть антиквариат, использующий систему труб, но это исключения, подтверждающие правило. Сегодня камерные шины можно встретить на велосипедах, некоторых мотоциклах и скутерах, а также на специальных и старинных транспортных средствах. Ни один новый автомобиль не оснащается трубчатыми шинами и дисками, так как это просто невыгодно.
Бескамерная шина должна быть установлена на подходящий обод. При надевании покрышки на обод используется специальный герметик, который плотно соединяет покрышку с ободом. Таким образом, шина, вставая на место, способна сохранять свою герметичность, сохраняя при этом соответствующую жесткость и гибкость. Соответствующая конструкция шины обеспечивает безотказную эксплуатацию. Бескамерная шина должна быть установлена на бескамерный обод.Эти диски характеризуются ободом, который удерживает шина. Если вы не уверены в типе шины, стоит посмотреть на ее маркировку. Если шина имеет маркировку ТТ, это означает, что эта шина должна иметь внутреннюю камеру. Если на шине есть маркировка TL, это означает, что шина бескамерная.
Бескамерные шины имеют множество преимуществ, самое важное из которых – непревзойденный комфорт при движении.Бескамерные шины отлично подходят для первого этапа амортизации. Помимо удобства и комфорта, бескамерные шины имеют иное строение лицевой части шины, что делает их гораздо более устойчивыми к разного рода повреждениям и проколам, что напрямую влияет на безопасность пользователей во время вождения. Последний плюс, о котором стоит упомянуть, это высокая износостойкость. Бескамерные шины выдерживают гораздо большие нагрузки, а также очень долговечны, поэтому их можно использовать очень долго.
Основным недостатком бескамерных шин является их цена.Бескамерные шины намного дороже стандартных, поэтому их не всегда стоит покупать — для небольших самокатов или велосипедов бескамерные шины — лишняя статья расходов.
Шины с камерой все реже встречаются в автомобильной промышленности, а значит, их цена постоянно растет. В прошлом шины с внутренней камерой были очень популярны и широко доступны. В настоящее время доступность этих шин очень низкая. камерные шины подвержены повреждениям, проколам и выстрелам.Камеры шин смогли нагреться, что привело к взрыву внутренней камеры. В целом, шины с внутренней камерой были не очень долговечны, часто выходили из строя и приводили к затратам.
Бескамерные шиныочень популярны, что делает их единственным типом шин, используемых в современных автомобилях. Из-за их популярности вы можете купить разные варианты этих шин от разных компаний и с разными типами протектора. Бескамерные шины е устойчивы к проколам, взрывам и повреждениям. Кроме того, эти шины обладают очень высокой прочностью, что позволяет долгие годы спокойной эксплуатации без риска дополнительных затрат.
Вам понравился текст? Оцените это!
.Стоимость доставки: от 19,00 злотых Доступные способы доставки для просмотра товара: Самовывоз - 0,00 злотых Курьер - 19,00 злотых
Номер заказа: 900 09 6798
Цена брутто за штуку: 10.90 9000 злотых 6
Клапаны для бескамерных грузовиков Каталожный номер Scania 36 MSF V.09.3.
Латунные винтовые вентили для стальных дисков.
Подходит к отверстию в ободе диаметром 15,7 - 16 мм.
Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.
Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.
Клиенты также приобрели
Другие продукты категории
ВУЛКАНИЗАТОРЫ .PL Принадлежности для вулканизации - Магазин вулканизаторов
62-800 Калиш ул. Тувима 6, тел.: 602 524 997, тел.: 62 760 38 55
Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.
Больше не показывать это сообщение .
Полный комплект для переоборудования колеса в бескамерную систему Trezado
Инновационный герметик Trezado для бескамерных систем.
Позволяет ездить на велосипеде без традиционной камеры.
Герметизирует край обода шины, а в случае прокола автоматически герметизирует отверстие и позволяет продолжить движение.
Протестировано во время самых сложных марафонов MTB.
Идеально подходит для занятий спортом и повседневного использования.
Предназначен для всех типов шин, адаптированных к бескамерным системам.
Упаковка содержит 0,5 л герметика.
Клейкая лента, необходимая для подготовки обода к бескамерной системе.
Используется для герметизации отверстий для сосков.
Лента достаточно прочная, чтобы правильно растягиваться при наклеивании, и достаточно гибкая, чтобы придавать ей форму обода.
Предназначен для ободьев велосипедов Enduro, Trail, XC.
Алюминиевые бескамерные клапаны Trezado для использования с ободом с низким конусом.
Круглый сильно вулканизированный резиновый борт позволяет использовать ободья с перстовыми отверстиями, а также ободья AV (автомобильные).
Корпус из зеленого анодированного алюминия.
Сменный картридж клапана Presta облегчает нанесение герметика с помощью трубки и шприца.
Общий вес одного клапана ~ 4 грамма.
Имеет уплотнение (кольцо круглого сечения), которое защищает обод от истирания зажимной гайкой.
Гайка для гаечного ключа на 9 мм.
комплект для бескамерной системы, в том числе
Set : герметик, лента, клапаны presta, ключ
Trezado - Национальная марка, благодаря которой вся продукция доступна постоянно, моментально.Работая вместе, мы поддерживаем польский бизнес и польских спортсменов.
.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Для некоторых водителей до сих пор актуален вопрос, как отличить бескамерную шину от покрышки. Сразу интересуются владельцы старых автомобилей или те, кто начал водить машину 20-30 лет назад. Первая система камер интересна тем, что ставить что-то особо продвинутое на подержанные «классические» наушники не имеет смысла.
Последние просто не доверяют новым откосам, считая, что предыдущая камера была надежнее и проще в ремонте.Любопытны новые владельцы подержанных автомобилей, которые они только что купили. Машина должна быть обтянута такими же шинами, это становится известно всем остальным на этапе вестинга.
Как отличить бескамерную шину от покрышки, есть определенные способы.Однако для начала нужно помнить об их принципиальных отличиях, ведь на первый взгляд они практически идентичны, но существенно отличаются по цене.
Основное отличие камерного от бескамерного – конструкция. Первый тип покрышки состоит из 2-х частей: покрышки и заключенной в нее камеры, представляющей собой резиновую трубку, заключенную в сплошное кольцо. Бескамерная рампа монолитная. Наружная окружность по бокам загерметизирована герметизирующим слоем, внутренняя окружность загерметизирована воздухонепроницаемой пылью.Посадка бескамерки на ободе более чем плотная, что обеспечивается особой конфигурацией, формой кромки и меньшим диаметром по сравнению с тем же параметром обода.
Эти конструктивные особенности обеспечивают множество эксплуатационных преимуществ.Комбинация этих преимуществ привела к тому, что бескамерные рампы сильно потеснили архаичную разновидность на всех фронтах. Теперь, чтобы найти камеру, придется приложить некоторые усилия и потратить время, ведь спрос был невелик.
(banner_content) Сомнительно предполагать, что при покупке шиномонтажа вместо бескамерного вставлять рампу камеры, разве что по личному желанию заказчика. Однако если вам нужно разобраться, за что покупается железный конь, стоит запомнить некоторые признаки.
Самый простой и точный способ узнать, какая резина перед вами, это поискать по маркировке сбоку рампы. Надпись «tubeless» говорит о том, что перед вами шина бескамерная, «tubular type» предупреждает, что внутри покрышки находится камера. Аббревиатуры могут состоять только из первых букв: T или TT .
Ситуация немного хуже, если маркировка удалена до неузнаваемости. Или вам попадутся старые колеса без следов.Наличие букв ТТ явно указывает на перекос аппарели, но полное отсутствие знаков ни о чем не говорит: во времена существования только камерных шин маркировка была не нужна (впрочем, если такие старые аппарели попадались, то это лучше сразу выбросить).
В этих случаях нужно смотреть на ниппель . Ниппель невысокой высоты, плотно сидящий и оснащенный нижним ободом у основания – аксессуары для бескамерных шин. В камере он длиннее, изящнее и свободно ходит по сиденью.
Если вы не уверены, что правильно определили внешний вид ниппеля, вам придется использовать более грязный и трудозатратный, но стопроцентный способ отличить бескамерную шину от покрышки.
При замене скатов каждый автолюбитель сталкивается с проблемой выбора - толи уложить, бескамерную резину, толи для крепления колес с камерами. Обращение за помощью и советом к друзьям и товарищам по авто, как правило, не дает однозначного ответа, и даже настоящие профессионалы не могут однозначно сойтись во мнениях.
Таким образом, вы должны случайным образом выбрать тип сборки колеса для водителя. Чтобы облегчить свой выбор, стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны бескамерных и камерных колес в сборе.
Бескамерные шины
В основном сегодня бескамерные и камерные шины одинаковы, а точнее все шины производятся на основе бескамерных монтажных расчетов. А сама концепция бескамерного колеса означает, что камеры внутри нет, воздух в колесе удерживается только за счет плотного прилегания шины к ободу и установленного в ободе специального ниппеля с золотником (воздушным клапаном).
Какие достоинства так хвалят:
На первый взгляд, положительных качеств бескамерных шин достаточно, чтобы вы в них «влюбились». Однако стоит учитывать и отрицательную сторону, которая добавляет большую «ложку дегтя».
Ячеистые колеса
Если бескамерные шины так хороши, то почему же так часто используются ячеистые колеса. Наилучшие аспекты монтажа камеры:
Почему камерные шины не любят вентиляторы бескамерных колес:
Таким образом, автовладельцу приходится выбирать между мягкой бескамерной камерой с четким скольжением и жесткой, легко ремонтируемой камерой. В итоге получается, что бескамерные шины очень практичны, но не выдерживают больших «мук» и недаром профессиональные водители-дальнобойщики монтируют колеса на камеры.
Водители сразу поймут, о чем идет речь, но все же пояснят.Караван - это колесо без камеры, т.е. одна шина и привод на колеса. Камера, по логике вещей, помимо покрышки оснащена камерой, которая наполнена воздухом.Если вы читаете эту статью, то уже знаете, что есть два типа покрышек - камерные и бескамерные, поэтому вас интересует, какая из них лучше. Мы сегодня обсуждаем эту статью.В рубрике « » мы неоднократно рассматривали все преимущества и недостатки в конкретном спорном вопросе, сегодня речь пойдет о шинах, точнее о .Иди...
Главный вопрос, который возник, когда я узнал или услышал об этом типе резины, был: "А как удерживается и не выходит воздух, то есть что обеспечивает герметичность соединения между шиной и колесом?»Как оказалось, за герметичность отвечает специальный слой специальной резины, который наносится при производстве на внутреннее кольцо покрышек. Бескамерный диск отличается от обычного диска более сложной конструкцией и надежным креплением. На ободе бескамерной шины имеются так называемые «горбы», которые прочно удерживают бортовое кольцо на месте.
Камерные шины могли бы прожить очень долгую жизнь, если бы их не вытеснили более совершенные бескамерные преемники. Последние просто заменили своих предшественников и были тепло встречены всем мировым автомобильным сообществом.Кстати, некоторые "старообрядцы" до сих пор используют покрышки для фотоаппаратов, на что у них есть свои причины, например - камеру можно заменить, отремонтировать, причем своими руками - дешево и весело! В принципе, в чем-то они правы, и если не брать во внимание все сомнительные "плюсы" бескамерки, то разница между камерником и бескамеркой настолько велика, что последняя в случае поломки позволит без проблем и опасности для жизни доехать до дома или до ближайшей заправки. Камерное колесо, как было сказано выше, почти сразу опустится.
Среди прочих недостатков камерные шины Опасны еще и тем, что велика вероятность прокола камеры изнутри изношенным или порванным кордом. В итоге вы получаете прокол и стоящую машину. При проколе бескамерной камеры воздух не сможет быстро покинуть границу шины по причинам, описанным выше, а также потому, что при проколе острым предметом (винтом, проволокой, деревянным шипом и т. сам застревает в шине, становится такой пробкой.Закупорив сделанное вами отверстие, он не дает воздуху выходить через прокол.
С другой стороны, вы всегда можете воспользоваться запаской и доехать домой или в мастерскую, не нужно начинать разборку на месте и шиномонтаж . Хотя испокон веков герметизация камеры и разборка колеса считались «дотошной» романтикой строгого русского мужика. Недаром бескамерную камеру придумали не "мы", а какой-то "инопланетный шлюп", который не умел или хотел возиться с домкратом, клеем и прочими инструментами.🙂 Но это все шутка... На самом деле, хороший умный человек изобрел бескамерное устройство, благодаря которому мы можем легко и просто решать проблемы с проколами, не тратя время и силы. Кроме того, теперь с высокой скоростью можно не беспокоиться о потере управления в случае прокола.
Как видите, на вопрос что лучше камерные или бескамерные шины, ответ будет очевиден, бескамерные имеют множество преимуществ, поэтому при покупке шин стоит выбирать их. Спасибо за внимание.Желающие дополнить эту статью могут сделать это через форму комментариев. До новых встреч на площадке площадь .
Подумайте, какие шины лучше подходят для автомобиля, камерные или бескамерные? Еще лет 10 назад на автомобили в 90% случаев устанавливались шины с камерами, а сейчас ровно наоборот, то есть почти 90% - без камеры. Почему это произошло? Почему бескамерные варианты захватывают автомобильный рынок? Давайте разберемся...
Первые варианты камер появились, это было довольно давно, еще в 1887 году (их изобрел ветеринар Джон Данлоп и уже тогда поставил на велосипед) и эти типы камер не такие как сегодня. Они широко использовались до 90-х – 2000-х годов, а затем им на смену пришли бескамерные лампы.
Структура
Состоит из верхней/внешней части, часто сама шина, которая не так прочно прикреплена к металлическому диску, может быть опущена, поэтому для удержания давления требуется нижняя герметичная окружность.Таким контуром является камера колеса, в которую вставляется шина. Понятно, что вся эта конструкция надевается на металлический диск.
Преимущества и недостатки
У него много плюсов и много минусов по сравнению с бескамерным типом. Достоинствами являются низкая цена и отсутствие подверженности деформации обода. К сожалению, на этом преимущества заканчиваются. Но минусов много – они намного быстрее изнашиваются, больше нагреваются, а значит хуже ездят, и шина очень быстро теряет воздух после прокола.
Следующий вопрос - более продвинутая версия, не имеющая камеры в конструкции. Они появились относительно недавно, примерно 10-30 лет назад. Однако в обычном использовании они используются всего от 10 до 15 лет, и они очень быстро завоевывают рынок.
Структура
Состоит из верхней/внешней части, покрышки, которая одновременно является и внутренним слоем колеса, а значит в такой резине нет обычной камеры.Внутренний слой, который состоит из специальной уплотнительной резины, которая очень хорошо держит давление внутри (то есть два в одном), плотно прилегает к диску, поэтому никаких дополнительных контуров внутри не нужно. В случае прокола инородное тело окружают. Его сразу надевают на металлический круг.
Преимущества и недостатки
Достоинств много, это долгий срок службы, намного лучше камерных вариантов и низкий нагрев за счет отсутствия подушки безопасности между шиной и камерой (соответственно лучшее наведение), а так же дольше будет держать воздух (чем у соперника) во время прокола, что позволит минимум доехать до обслуживания машины, а максимум можно неделями ездить, подкачивая руль, главное не убирать посторонние предметы.Но есть у него и недостатки – цена значительно выше камерного варианта. Так же он склонен к деформации диска, если погнуть диск, влетев в большую дыру придется ехать на шиномонтаж и выпрямлять диск, иначе бескамерное колесо опустится.
Вот и все в нашей статье, хочу подвести итог. Очевидно, что бескамерные варианты более продвинуты и менее проблематичны, они служат дольше, если вы хотите сделать шаг в эволюции. Когда они проколоты, им не нужно снимать шину; просто вкручивают ленту в место прокола - и все! Я предполагаю, что второй тип скоро исчезнет навсегда.
Теперь о полезном ролике (программа "Главная дорога"), обязательно к просмотру.
Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях (если найдете их в правой колонке страницы).
.