logo1

logoT

 

Безопасные машины рейтинг


Эксперты назвали самые безопасные автомобили в мире — Motor

Американские специалисты оценивали автомобили в девяти классах. Больше всего наград получили модели, входящие в концерн Hyundai Motor Group, в числе которых помимо одноименно марки присутствуют транспортные средства Kia и Genesis. Южнокорейский концерн получил 21 премию, из которых 11 – Top Safety Pick+. На втором месте с результатом 11 наград расположился концерн Volkswagen Group. Замкнула тройку лидеров Volvo. Шведской компании присудили десять премий.

Полный список самых безопасных автомобилей в мире выглядит так:

Автомобили С-класса

  • Honda Civic 5D
  • Honda Civic 4D
  • Honda Insight
  • Mazda 3 (хэтчбек)
  • Mazda 3 (седан)
  • Subaru Crosstrek Hybrid

Автомобили D-класса

  • Honda Accord
  • Kia K5
  • Nissan Altima
  • Nissan Maxima
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • Toyota Camry

Премиальные автомобили D-класса

  • Acura TLX
  • Lexus ES 350
  • Lexus IS
  • Tesla Model 3
  • Volvo S60
  • Volvo S60 Recharge
  • Volvo V60 Cross Country
  • Kia Stinger

Премиальные автомобили Е-класса

  • Audi A6
  • Audi A6 allroad
  • Audi A7
  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90
  • Mercedes-Benz E-класса

Компактные кроссовер

  • Chevrolet Trailblazer
  • Ford Bronco Sport
  • Hyundai Tucson
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-30
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Rogue (X-Trail)
  • Volvo C40 Recharge
  • Volvo XC40
  • Volvo XC40 Recharge

Среднеразмерные кроссоверы

  • Ford Explorer
  • Hyundai Palisade
  • Hyundai Santa Fe built after July 2021
  • Mazda CX-9
  • Nissan Murano
  • Subaru Ascent
  • Toyota Highlander
  • Volkswagen ID.4

Среднеразмерные премиальные кроссоверы

  • Acura MDX
  • Acura RDX
  • Audi Q5
  • Audi Q5 Sportback
  • Cadillac XT6
  • Genesis GV70
  • Genesis GV80
  • Hyundai Nexo
  • Mercedes-Benz GLE
  • Tesla Model Y
  • Volvo XC60
  • Volvo XC60 Recharge
  • Volvo XC90
  • Volvo XC90 Recharge

Полноразмерные кроссоверы

  • Audi e-tron
  • Audi e-tron Sportback

Минивэны

  • Chrysler Pacifica
  • Honda Odyssey
  • Toyota Sienna

Названы самые безопасные машины 2021 года — журнал За рулем

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) составил рейтинг самых безопасных автомобилей, в который вошло 90 моделей.

Материалы по теме

Награду Top Safety Pick+ от IIHS получили 49 автомобилей, а 41 модель — награду Top Safety Pick (без значка плюс).

Все эти автомобили получили хорошую оценку в шести краш-тестах института и могут оснащаться системой предотвращения лобового столкновения. При этом специалисты института учитывают качество освещения дороги фарами машин.

Больше всего наград досталось машинам Hyundai Group (Hyundai, Kia и Genesis): 12 автомобилей в разных версиях (например, седан/хэтчбек) получили оценку Top Safety Pick и еще 5 — Top Safety Pick+. В чарте Top Safety Pick+ больше всего оказалось автомобилей Volvo — они вошли туда всем модельным рядом, включая версии Recharge.

Материалы по теме

В аутсайдерах — Mitsubishi, автомобили которой до сих пор не получила ни одной награды (но все должно измениться с обновлением модельного ряда, которое уже началось), а General Motors заработал только одну.

Примечательно, что в 2020 году награду Top Safety Pick не получил ни один минивэн или пикап, а в этом году обладателями звания безопасного автомобиля стали Honda Odyssey, Toyota Sienna и Ram 1500.

Top Safety Pick+

  • Acura RDX
  • Acura TLX
  • Audi A6
  • Audi A6 allroad
  • Audi A7
  • Audi e-tron
  • Audi e-tron Sportback
  • Cadillac XT6
  • Ford Explorer
  • Genesis G70
  • Genesis G90
  • Honda Accord
  • Honda Insight
  • Honda Odyssey
  • Hyundai Nexo
  • Hyundai Palisade
  • Kia K5
  • Lexus ES 350
  • Lexus IS
  • Lexus NX
  • Mazda 3
  • Mazda 6
  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-30
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-9
  • Mercedes-Benz GLE
  • Nissan Altima
  • Nissan Maxima
  • Nissan Rogue / X-Trail
  • Subaru Ascent
  • Subaru Crosstrek (XV) Hybrid
  • Subaru Forester
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • Tesla Model 3
  • Toyota Camry
  • Toyota Highlander
  • Toyota Sienna
  • Volvo S60
  • Volvo V60
  • Volvo XC40
  • Volvo XC60
  • Volvo XC90

Top Safety Pick

  • Audi A4
  • Audi A5 Sportback
  • Audi Q8
  • BMW 3—й серии
  • Chevrolet Equinox
  • Ford Edge
  • Ford Escape
  • Honda Civic
  • Honda CR-V
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Venue
  • Kia Forte/Cerato
  • Kia Seltos
  • Kia Sorento
  • Kia Soul
  • Kia Sportage
  • Kia Stinger
  • Kia Telluride
  • Lexus RX
  • Lexus UX
  • Lincoln Aviator
  • Lincoln Corsair
  • Mercedes-Benz C-класса
  • Mercedes-Benz GLC
  • Nissan Sentra
  • Ram 1500
  • Subaru Crosstrek /XV
  • Subaru Impreza
  • Subaru WRX
  • Toyota C-HR
  • Toyota Corolla
  • Toyota RAV4
  • Toyota Venza
  • Volkswagen Tiguan

Фото: EPA/TASS

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Названы самые безопасные автомобили 2022 года в США

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS), который на основании собственных тестов формирует рейтинги безопасности автомобилей, опубликовал список моделей 2022 года, получивших главные награды. Больше всего высших титулов собрали альянс Hyundai-Kia и Volvo.

  • В IIHS заявили, что в целом, согласно их исследованиям, современные автомобили становятся безопаснее. Так, главную награду под названием Top Safety Pick+ в нынешнем году заработали 65 моделей, тогда как в прошлом она досталась лишь 49 машинам. Однако более низкий, но тем не менее престижный рейтинг Top Safety Pick по итогам 2022 года получили 36 моделей, а в 2021 году его добился 41 автомобиль.
  • Нынешний рейтинг составлялся на базе расширенных испытаний. В программу тестов IIHS традиционно включены шесть краш-тестов и исследования систем предотвращения столкновений — для получения высшего рейтинга во всех этих испытаниях автомобиль должен заработать оценку не ниже «хорошо». Однако некоторое время назад IIHS начал изучать ещё и работу головной оптики автомобилей, оценки которой также влияют на итоговый рейтинг модели.
  • Концерн Hyundai Motor, представляющий марки Hyundai, Kia и Genesis, собрал в нынешнем списке 21 награду. К примеру, высшими оценками за безопасность отмечены новые кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe, а также большой Palisade. Среди моделей Kia, продающихся в России, отличились K5 и Stinger, а у Genesis особо безопасными назвали седаны G70, G80 и G90, а также кроссоверы GV70 и GV80 — то есть практически всю модельную линейку.
  • Среди 10 попавших на испытания автомобилей марки Volvo рейтинг Top Safety Pick+ заработали все десять, марки Volkswagen и Audi собрали в общей сложности 11 титулов.

В будущем IIHS планирует дополнительно расширить программу испытаний. При составлении рейтинга 2023 года будут учитываться результаты более строгого бокового краш-теста, который ведомство анонсировало в октябре. Кроме того, IIHS будет испытывать автомобили на умение предотвращать столкновения с пешеходами в тёмное время суток.

В США назвали самые безопасные авто для России

Безопасных автомобилей за год стало больше. Так решил американский Страховой институт безопасности – IIHS. в 2022 года безопасной была признана 101 модель автомобиля, тогда как годом ранее таких было 90. Но россиян прежде всего волнуют те машины из безопасного списка, которые продаются в России.

65 машин удостоились премии высочайшей степени безопасности – Top Safety Pick+. Еще 36 моделей автомобилей получили премию Top Safety Pick. Премия американских страховщиков позволяет покупателям выбирать автомобиль, который сохранит их жизнь и здоровье в случае ДТП, а то и вовсе не даст попасть в аварию.

Самыми безопасными американскими страховщиками были признаны автомобили Hyundai-KIA и Volvo. Hyundai, KIA и Genesis завоевали 21 награду по безопасности. Отличились продающиеся в России KIA K5 и KIA Stinger, Пр высшей планке отмечена безопасность кроссоверов Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe, а также премиальный Hyundai Palisade

Звезды безопасности завоевала практически вся производственная линейка Genesis: седаны G70, G80 и G90, а также кроссоверы GV70 и GV80.

10 из 10 – результат для моделей китайско-шведского концерна Volvo. Тандем Volkswagen и Audi собрал в общей сложности 11 наград по безопасности. Кстати, Audi с 24 февраля приостанавливает отгрузку автомобилей в адрес российских дилеров. Все уже прошедшие таможню автомобили будут отгружены дилерам со складов импортеров. О возобновление поставок Aiudi проинформирует дополнительно. На российский рынок попадут только те отгруженные индийской Tata Motors автомобили Land Rover, что уже находятся в пути.

В 2022 году российский авторынок может не досчитаться 40 тысяч импортных автомобилей. Поставки в Россию притормаживают Volkswagen, Skoda, Porsche, General Motors (Chevrolet).

ТОП-3 самых безопасных автомобилей эконом-класса


Безопасные компакты: пятерка лучших

Испытания, проведенные мерседесовцами, были весьма жесткими. Автомобили двигались со скоростью 50 км/ч и столкнулись с 50-процентным перекрытием. Как говорится, условия, максимально приближенные к боевым. При этом разница в массе у S-class и smart fortwo более чем двукратная: первый весит 2 308 кг, второй — всего 1 124 кг.

Как правило, при лобовых столкновениях с участием подобных автомобилей более крупные машины оставляют своим седокам больше шансов не пострадать, тогда как на пассажиров компактных авто действуют слишком большие перегрузки. Да и деформируются «малыши» зачастую гораздо серьезнее — против законов физики не попрешь.

В случае с новым Смартом, однако, все не так плохо. По словам специалистов корпорации Daimler AG, автомобиль выдержал столкновение с вдвое более тяжелой «эской» достойно. Силовой каркас остался нетронутым, стойки и крышу не повело. Как говорится в мерседесовском пресс-релизе, «smart оставил пассажирам максимум пространства в салоне и великолепные шансы выжить в столкновении».

Охотно верим! В частности, потому что ранее уже видели, сколь жесткие удары способны выдержать автомобили smart.

Это — ролик, снятый британской телепрограммой Fifth Gear. Наши коллеги из Туманного Альбиона ударили Смарт предыдущего поколения о бетонный блок на скорости… около 100 км/ч! Как ни странно, автомобиль вынес и это: стойки кузова и днище не покоробило, двери спокойно открылись. Непонятно, правда, способен ли в принципе человек выдержать перегрузки, действующие на тело и мозг при ударах такой силы…

Ну а как обстоят дела с пассивной безопасностью в сверхкомпактном классе в целом? Мы изучили результаты краш-тестов машин класса A, проведенных по программе EuroNCAP, и вот какой оказалась пятерка самых безопасных «малышей».

5-е место. Chevrolet Spark

Американо-корейский хэтчбек заработал рейтинг в 4 звезды, набрав 29 баллов (81% от возможных) за защиту взрослых седоков. Кузов Спарка выдержал фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием достойно, а боковой и вовсе отработал на отлично. Однако датчики зафиксировали слишком большие нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира, кроме того специалисты EuroNCAP отметили повышенный риск травмирования коленей и бедер передних седоков о жесткие детали отделки интерьера. Не очень хорошо Chevrolet Spark защищает взрослых обитателей салона в случае удара сзади: высок риск получить серьезную травму шеи.

4-е место. Fiat Panda

Итальянский хэтч завоевал 4 звезды и набрал 30 баллов (82%) за защиту взрослых пассажиров. При фронтальном ударе автомобиль надежно защищает передних седоков, а вот с прохождением бокового краш-теста у Панды возникли проблемы: оценки оказались ниже средних из-за повышенных нагрузок, приходящихся на водителя и пассажира.
Невысокой оказалась и степень защиты седоков при ударе сзади: велика вероятность повреждения шеи.

3-е место. Kia Picanto

Популярный в России корейский компакт получил по итогам испытаний 4 звезды, заработав 31 балл (86%) за защиту взрослых обитателей салона. Кузов Picanto продемонстрировал неплохую структурную жесткость, эффективно погасил энергию удара. Оценки за защиту водителя и переднего пассажира оказались выше средних как при фронтальном, так и при боковом ударах. Общий же рейтинг мог бы быть и выше, если бы не повышенный риск повреждений шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Впрочем, это, по-видимому, основной бич большинства компактов…

2-е место. Volkswagen up!

Вместе с VW up! специалисты протестировали еще две соплатформенные модели фольксвагеновского сверхкомпактного семейства: Skoda Citigo и Seat Mii. Результаты оказались идентичными вплоть до мелочей! Все три машины завоевали 5 звезд и 32 балла (89%) за защиту водителя и переднего пассажира. Кузов отработал на отлично, деформировавшись там, где необходимо, и оставив в неприкосновенности силовой каркас салона. За защиту взрослых седоков при фронтальном и боковом ударах автомобили получили оценки выше средних, и даже при ударе сзади риск серьезных травм шеи оказался невелик.

1-е место. Toyota iQ

«Японец», несколько лет назад официально продававшийся в России, оказался самым безопасным субкомпактом из протестированных по программе EuroNCAP за последние пять лет (по правилам, действующим с 2009 года): 5 звезд и 33 балла (91%) за защиту взрослых, находящихся в салоне. Эксперты отметили отличную структурную жесткость кузова iQ, а также эффективную работу коленной подушки безопасности водителя, само наличие которой — редкость в классе субкомпактов. Toyota iQ хорошо защищает как при фронтальном, так и при боковом ударе, а вот за высокий риск травм шеи при ударе сзади оценка автомобилю была снижена.
P. S.Эту «великолепную пятерку» мы сформировали, исходя из общего рейтинга безопасности моделей в «звездах», а также количества баллов за защиту взрослых пассажиров. Однако эксперты EuroNCAP выставляют всем подопытным автомобилям оценки за защиту детей. О том, какие машины лучше всех защищают самых маленьких седоков, читайте в нашем материале.

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Рекомендуемая статья: Как экономить бензин при помощи специальных присадок

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

Также на эту тему вы можете почитать:

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Субару Форестер 2020 модельного года получил немного обновлений

Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого

Форд Эксплорер 2020 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 11 сентября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Японские автомобили

Метки: Быстрые, Советы автомобилистам

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Рекомендуемая статья: Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным. Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Рекомендуемая статья: Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Названы самые безопасные автомобили года по версии IIHS — ДРАЙВ

Автопроизводители считают методику Страхового института чрезмерно строгой (мол, реальность не так жестока), но оттого награда Top Safety Pick для них только ценнее. Премия IIHS — эффектный инструмент рекламы и пиара.

Подводя итоги года, Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) с удовлетворением отметил: по сравнению с 2013-м количество автомобилей, достойных наград Top Safety Pick+ и Top Safety Pick, выросло с 39 до 71. И что особенно отрадно, на 11 машин увеличилось число призёров в высшей лиге TSP+. Это при том что требования ужесточились: введён фронтальный краш-тест с малым перекрытием, изменены стандарты для систем предотвращения аварий с функцией автоматического торможения. В таблице приведён сводный рейтинг IIHS: 33 супергероя и 38 богатырей.

Сегменты по классификации IIHS Награда Модель Краш-тест с малым перекрытием Предотвращение фронтального столкновения (в баллах от 0 до 6)
Субкомпактный класс TSP Chevrolet Spark приемлемо никакой (0)
TSP Honda Fit приемлемо никакой (0)
Компактный класс TSP+ Lexus CT 200h хорошо продвинутый (3)
TSP+ Mazda3 хорошо продвинутый (2)
TSP+ Subaru Impreza хорошо лучший (6)
TSP+ Subaru XV хорошо лучший (6)
TSP+ Toyota Prius приемлемо продвинутый (2)
TSP Chevrolet Volt приемлемо базовый (1)
TSP Dodge Dart приемлемо никакой (0)
TSP Ford C-Max Hybrid приемлемо никакой (0)
TSP Ford Focus приемлемо никакой (0)
TSP Honda Civic (двухдверка) хорошо никакой (0)
TSP Honda Civic (четырёхдверка) хорошо базовый (1)
TSP Hyundai Elantra (седан) приемлемо никакой (0)
TSP Kia Soul хорошо никакой (0)
TSP Mini Cooper Countryman хорошо никакой (0)
TSP Mitsubishi Lancer приемлемо никакой (0)
TSP Scion FR-S приемлемо никакой (0)
TSP Scion tC приемлемо никакой (0)
TSP Subaru BRZ приемлемо никакой (0)
TSP Subaru WRX хорошо никакой (0)
TSP Volkswagen Golf (четырёхдверка) хорошо базовый (1)
TSP Volkswagen GTI (четырёхдверка) хорошо базовый (1)
Среднеразмерные автомобили по умеренной цене TSP+ Chrysler 200 хорошо лучший (5)
TSP+ Mazda6 приемлемо продвинутый (2)
TSP+ Subaru Legacy хорошо лучший (6)
TSP+ Subaru Outback хорошо лучший (6)
TSP+ Toyota Camry хорошо продвинутый (4)
TSP+ Toyota Prius V хорошо продвинутый (3)
TSP Chevrolet Malibu хорошо базовый (1)
TSP Ford Fusion приемлемо базовый (1)
TSP Honda Accord (двухдверка) хорошо базовый (1)
TSP Honda Accord (четырёхдверка) хорошо базовый (1)
TSP Hyundai Sonata приемлемо базовый (1)
TSP Kia Optima приемлемо никакой (0)
TSP Nissan Altima приемлемо никакой (0)
TSP Volkswagen Jetta хорошо базовый (1)
TSP Volkswagen Passat приемлемо никакой (0)
Среднеразмерные автомобили премиум-класса TSP+ Acura TLX приемлемо лучший (6)
TSP+ Audi A3 хорошо продвинутый (3)
TSP+ BMW второй серии хорошо продвинутый (4)
TSP+ Infiniti Q50 приемлемо лучший (6)
TSP+ Volvo S60 хорошо лучший (5)
TSP+ Volvo V60 хорошо лучший (5)
TSP Lincoln MKZ приемлемо базовый (1)
Полноразмерные автомобили TSP Toyota Avalon хорошо базовый (1)
Полноразмерные автомобили премиум-класса TSP+ Acura RLX хорошо продвинутый (3)
TSP+ Hyundai Genesis хорошо лучший (6)
TSP+ Infiniti Q70 хорошо лучший (5)
TSP+ Lexus RC хорошо продвинутый (4)
TSP+ Mercedes-Benz E-Class хорошо лучший (6)
TSP+ Volvo S80 хорошо лучший (5)
Компактные кроссоверы TSP+ Honda CR-V хорошо лучший (5)
TSP+ Mаzda CX-5 хорошо продвинутый (2)
TSP+ Mitsubishi Outlander хорошо продвинутый (3)
TSP+ Subaru Forester хорошо лучший (6)
TSP Mitsubishi ASX приемлемо никакой (0)
TSP Nissan Qashqai хорошо базовый (1)
TSP Toyota RAV4 хорошо никакой (0)
Среднеразмерные кроссоверы TSP+ Toyota Highlander приемлемо продвинутый (3)
TSP Chevrolet Equinox хорошо базовый (1)
TSP GMC Terrain хорошо базовый (1)
TSP Nissan Pathfinder хорошо никакой (0)
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса TSP+ Acura MDX хорошо продвинутый (3)
TSP+ Lexus NX хорошо продвинутый (4)
TSP+ Mercedes-Benz M-Class хорошо лучший (5)
TSP+ Volvo XC60 хорошо лучший (5)
TSP Infiniti QX60 хорошо базовый (1)
Минивэны TSP+ Toyota Sienna приемлемо продвинутый (3)
TSP Honda Odyssey хорошо базовый (1)
TSP Kia Sedona хорошо базовый (1)

В табели мы видим абсолютное доминирование «японцев». Больше всего высших наград за ударопрочность собрали Subaru и Toyota. Марки получили равное количество премий: по пять TSP+ и по две TSP. Но Плеяды всё же выступили сильнее — у их суперотличников лучшая защита при фронтальном ударе. (Интересно, что у моделей WRX и BRZ она никакая.) Четыре «пика с плюсом» заслужила Volvo. Далее идут Mazda, Acura и Lexus с тремя TSP+, у Infiniti и Мерседеса — по два.

Определились самые опасные и безопасные авто по версии Euro NCAP — Автоновости дня

Обеспечение максимальной безопасности водителей, пассажиров и пешеходов в случае ДТП всегда было важнейшей миссией всех автопроизводителей. Европейская независимая организация Euro-NCAP составила ТОП-3 самых безопасных и небезопасных автомобилей, показавших лучшие и худшие результаты краш-тестов в 2018 году.

Audi Q3. Фото Audi

Самые безопасные автомобили

Открыл рейтинг самых безопасных машин кроссовер Audi Q3, покоривший экспертов Euro NCAP высоким уровнем защиты коленей, бедер и шейного отдела водителя.

  • Средства активной защиты: 85%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 95%;
  • Рейтинг защиты детей: 86%.

Второе место занял бизнес-седан Lexus ES. По результатам тестов его главным недостатком стали задние ремни безопасности, не исполнившие свою основную функцию при аварии (не удержали пассажиров на сиденьях). Также специалисты отметили некорректную работу подушки безопасности при боковых ударах.

  • Средства активной защиты: 77%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 91%;
  • Рейтинг защиты детей: 87%.

Возглавил тройку лучших хэтчбек Mercedes-Benz A-Class. Его системы активной и пассивной безопасности показали высочайший уровень эффективности как при фронтальных, так и при боковых ударах.

  • Средства активной защиты: 75%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 96%;
  • Рейтинг защиты детей: 91%.

Самые небезопасные автомобили

На третьем месте антирейтинга неожиданно оказались соплатформенные модели LCV: Citroen Berlingo/Peugeot Rifter/Vauxhall Combo. Все трое показали хороший уровень безопасности взрослых, но детей в них, судя по результатам тестов, лучше не возить.

  • Средства активной защиты: 68%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 91%;
  • Рейтинг защиты детей: 81%.

Второе место занял внедорожник Jeep Wrangler. Недостаточно прочная силовая конструкция кузова стала основной причиной низкого уровня безопасности не только детей, но и взрослых.

  • Средства активной защиты: 32%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 50%;
  • Рейтинг защиты детей: 51%.

Худшим среди всех оказался городской хэтчбек FIAT Panda. Как показали тесты, при любом ДТП водитель и пассажиры рискуют получить серьезные травмы ног, головы, шеи и грудной клетки.

  • Средства активной защиты: 7%;
  • Рейтинг защиты взрослых: 45%;
  • Рейтинг защиты детей: 16%.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

90 000 евро краш-тесты автомобилей NCAP • AutoCentrum.pl

Краш-тесты

Автомобильная промышленность прошла долгий путь с тех пор, как сам факт успеха автомобиля путешествует достаточно долго, прежде чем развалится... Потом настало время, когда началось уделяйте больше внимания внешнему виду и комфорту в путешествии. Однако сегодня один из самым важным параметром при покупке автомобиля является безопасность.

Ремни безопасности, зоны раздавливания, подушки безопасности и передовые электронные системы, действуя пассивно или активно, они в разной степени влияют на безопасность использования данного автомобиля.

Какие автомобили самые безопасные?

Как найти самый безопасный автомобиль для водителя? А для пассажиров? А пешеходы? Эффективность системы безопасности помогают оценить краш-тестов различных организаций.

В Европе самой известной из них является ENCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), которая с тех пор более 20 лет он разбивает автомобили, проверяя на практике степень защиты, которую они обеспечивают путешественники. В свою очередь, в США организацией испытаний автомобилей является IIHS (Insurance Institute for Highway Safety — ей процедуры отличаются от европейских и, надо признать, более строгие.У него есть свои тесты слишком Японский JNCAP.

Стоит добавить, что с семидесятых годов ХХ века в рамках Европейской экспериментальной программы Комитет по транспортным средствам (EEVC), европейские правительства совместно работали над этим вопросом безопасность автомобиля.

Что такое тестирование безопасности?

Тесты Euro NCAP являются одним из источников информации для покупателей о наличии автомобиля безопасный.Европейский тесты на безопасность включают лобовое, боковое столкновение, удар о столб, измерение защиты пешеход так далее. Автомобили получают звезды не только за результаты испытаний, но и за оборудование, на которое они влияют активная или пассивная безопасность.

Стоит добавить, что тесты постоянно развиваются — например, в 2018 году была добавлена ​​оценка безопасности. велосипедист.Стоит помнить, что звезды, присвоенные отдельным автомобилям, не всегда сопоставимы. Их стоимость для городских автомобилей иная, чем для роскошных лимузинов. Вы также должны быть осторожны подход к сравнению звезд, выданных в разное время, по мере изменения правил тестирования повлияло на практическую ценность звезд для конечного потребителя.

Подробнее о принципах тестирования и применяемых процедурах можно прочитать на этом сайте.Вы найдете здесь и результаты испытаний отдельных моделей за последние годы. Так вы быстро проверите, какие находятся самые безопасные автомобили сколько звезд какая машина получила звезд и на каком уровне я гарантирую безопасность путешественников и пешеходов.

.90 000 20-летних безопаснее новых автомобилей? Вот результаты отчета Folksam 2019

Безопасность автомобилей чаще всего отражают результаты краш-тестов Euro NCAP, так называемых звезды. Шведский Folksam также составил свой рейтинг безопасности автомобилей. Как? Какие автомобили выиграли?

Краш-тесты Euro NCAP уже давно признаны показателем уровня безопасности, гарантированного автомобилем. Организация начала свою деятельность в 1996 году и создала универсальную, понятную для всех систему краш-тестов автомобилей. Позиция в рейтинге Euro NCAP определяется по результатам четырех тестов : лобовое, боковое, столкновение с пешеходом и столкновение со столбом (коляской). Когда все результаты суммированы, каждому автомобилю присваивается рейтинг , выраженный в звездочках. С 1999 года можно получить максимум 5 звезд (ранее 4). Первым автомобилем, добившимся такого результата, стал Renault Laguna II 2001 года выпуска.

НАШ МАГАЗИН Тест

Euro NCAP отражает реальный уровень безопасности?

Последние годы пошатнули мнение о надежности проведения краш-тестов Euro NCAP.В основном это произошло за счет предоставления льгот по оснащению автомобиля системами поддержки водителя и снижения риска столкновения. Предпочтение автомобилей с интеллектуальными системами создало ровную точку зрения , обвиняя производителей в том, что они конструируют автомобили таким образом, чтобы они добивались максимальных результатов в тестах безопасности , а не реально обеспечивали такую ​​безопасность. Хороший рейтинг в Euro NCAP дает стимул потенциальным клиентам, желающим приобрести максимально безопасный автомобиль.

Оснащая автомобили современными системами безопасности, производители получают дополнительные баллы, которые можно перевести в звезды Euro NCAP. Поэтому есть сомнения в достоверности проведенного исследования.

Звезда звезд не равна

Еще одним спорным вопросом является методика награждения автомобилей пресловутыми «звездами». Максимальный балл дается как самым маленьким автомобилям, так и большим внедорожникам или пикапам, которые, как нетрудно догадаться, наверняка будут безопаснее в случае столкновения.Во время испытания испытуемый автомобиль ударяется не о другой автомобиль, а о деформируемый металлический блок. Euro NCAP с самого начала указывает, что такое измерение отражает столкновение со вторым автомобилем, снаряженная масса которого отличается до 150 кг. Таким образом, 5-звездочный рейтинг не означает абсолютной безопасности во всех случаях . Пассажиры, путешествующие в малолитражном автомобиле, наверняка получат больше травм, чем пассажиры в более крупном автомобиле, втором участнике аварии.

Эти сомнения относительно фактического уровня безопасности должен развеять рейтинг шведской страховой компании Folksam.В отличие от NCAP, он извлекает данных из реальных дорожных происшествий и оценивает автомобили на основе их реальных последствий . Отчет Folksam анализирует автомобили разных лет выпуска и постоянно обновляет результаты, публикуя очередной выпуск рейтинга. Его положение меняется в каждой части автомобиля, как правило, в худшую сторону из-за прогрессирующей с каждым годом коррозии. Поврежденная ржавчиной конструкция больше не обеспечивает такой же уровень безопасности, как выставочный автомобиль. Это подтвердил тест Folksam проржавевших Mazda 6 и Volkswagen Golf V: обе машины потеряли одну звезду из результатов, полученных как новые.

Автомобили, которые «любят» коррозию (например, как показано на фото Mazda 6), со временем перестают быть такими же безопасными, как при выезде из автосалона. Ржавые автомобили обычно теряют одну звезду с возрастом.

Folksam не присуждает звезды в своем отчете, но ранжирует модели по шкале от 1 до 5 . Отдельные цифры соотносят полученный результат со средним значением всех автомобилей. И поэтому они означают:

  • 1 - Результат на 40% хуже, чем в среднем
  • 2 - Результат 20% хуже, чем в среднем
  • 3 - Средний результат
  • 91969 40007 - . - На 20% лучше среднего
  • 5 - На 40% лучше среднего

Мы решили представить 50 моделей, получивших лучших оценок в отчете Folksam.Среди них были машины с рейтингом 4 или 5. Что получилось? Что лучший результат Euro NCAP не обязательно означает хорошее место в рейтинге Folksam. И наоборот, даже автомобили, получившие всего 3 звезды, попадали в топ-50. Доминируют автомобили Volvo и Volkswagen, а также Toyota, Skoda, BMW и Audi. Вот подробная разбивка.

9008 7 4
Comparison of the results of the Folksam and Euro NCAP car safety rankings - 50 best models in the Folksam classification
Car Years of production Folksam result Euro NCAP result
1 Volkswagen Passat B7 2010-2014 5 *****
2 Volvo XC90 I 2002-2015 5 *****
3 Volvo XC60 I 2008-2017 5 *****
4 Volvo S80 II 2006-2016 5 *****
5 Volvo V70 III 2007-2016 5 *****
6 Volvo S60 / V60 II 2010-2018 5 *****
7 Тойо ta RAV4 III 2006-2013 5 ****
8 Mercedes E-Class W212 2009-2016 5 *****
9 Honda CR-V II 2001-2006 5 ****
10 Citroen Berlingo II 2008-2018 5 ****
11 BMW 5 Series F10 2010-2017 5 *****
12 BMW 5 Series E60 2003-2010 5 ****
13 BMW 3 Series E90 2005-2013 5 *****
14 BMW 3 Series E36 1998-2007 5 ****
15 Audi A6 C6 2004-2011 5 *****
16 Audi A6 C5 1997-2005 5 ***
17 Audi A4 B8 2008-2015 5 *****
18 Audi A4 B6 / B7 2000-2007 5 ****
19 Volkswagen Sharan I 1995-2010 4 ***
20 Volkswagen Touran I 2003-2015 4 *****
21 Volkswagen Tiguan I 2008-2016 4 *****
22 Volkswagen Passat B6 2005-2010 4 *****
23 Volkswagen Passat B5 1996-2005 4 ****
24 Фольксваген Гольф VI 2008-2013 4 *****
25 Volkswagen Golf V / Jetta 2003-2009 4 *****
26 Volkswagen Golf IV / Bora 1997-2006 4 ****
27 Volkswagen Polo V 2001-2009 4 ****
28 Volkswagen Polo III 1994-2001 4 ***
29 Volvo S80 I 1998-2006 4 ****
30 Volvo V70 II 2000 -2007 4 ****
31 Volvo S70 / V70 1996-2000 4 ****
32 Volvo S60 I 2000- 2009 4 ****
33 Volvo C30 / S40 / V50 2004-2012 4 *****
34 VOLVO S40 / V40 I 1998-2004-2004-2004-100487 878787878787878787878787878787878787878787878 .
35 Toyota Avensis II 2003-2008 4 *****
36 Toyota Avensis I 1997-2003 4 ***
37 Toyota Prius II 2003-2009 4 *****
38 Toyota Corolla Verso 2004-2009 4 *****
39 Toyota Auris I 2006-2012 4 *****
40 Toyota Yaris II 2005-2011 4 *****
41 Шкода Суперб II 2008-2015 *****
42 Skoda Octavia II 2004-2012 4 ****
43 Skoda Octavia I 1996-2010 4 ****
44 Skoda Fabia II 2007-2014 4 ****
45 Skoda Fabia I 1999-2007 4 ****
46 Seat Alhambra I 1995-2010 4 ***
47 Seat Ibiza IV 2008-2017 4 ** ***
48 Seat Ibiza / Cordoba II FL 1999-2002 4 ***
49 Saab 9-5 1997-2010 4 *****
50 Сааб 9-3 II 9008 8 2002-2011 4 *****
Самый безопасный автомобиль по версии Folksam - Volkswagen Passat B7

Какие автомобили действительно безопасны?

Глядя на то, как проводятся тесты Folksam, , безусловно, более реалистичны, чем тесты Euro NCAP , проводимые на новых автомобилях.В список Folksam входят как современные постройки, так и старые автомобили возрастом несколько лет (или больше). Это дает пищу для размышлений: молодой возраст и продвинутые системы не всегда защищают от серьезных травм при ДТП. Некоторые автомобили сохраняют безупречный уровень безопасности даже спустя много лет. Однако необходимо помнить, что ДТП не равнозначно и последствия ДТП зависят от многих факторов - возраста/комплектации/типа автомобиля, а также объекта, с которым мы столкнулись.

К самым безопасным автомобилям Folksam относятся несколько «старых» моделей 1990-х годов, в т.ч. Ауди А6 С5.

См. полную версию отчета на веб-сайте Folksam (доступна на английском языке)

.90 000 краш-тестов Euro NCAP. Самые и наименее безопасные автомобили

В феврале 1997 года на пресс-конференции были представлены первые результаты краш-тестов. Они вызвали негативную реакцию автопроизводителей, которые предположили, что требования к автомобилям слишком высоки и что ни один из них не сможет достичь максимальных сроков оценки на тот момент. Однако в июле 1997 года такая оценка была присвоена Volvo S40. Перво-наперво.

Трудное начало

Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP занимается авариями транспортных средств уже более десяти лет.Конечно, в контролируемых условиях. В 1970-х годах Европейский комитет по экспериментальным транспортным средствам (EEVC) начал работу над подготовкой правил, помогающих оценивать различные аспекты безопасности автомобилей. В начале 1990-х годов эти исследования привели к разработке полномасштабных процедур краш-тестов для защиты пассажиров автомобиля при лобовом и боковом ударе, а также для обеспечения безопасности пешеходов, сбитых автомобилем. Первоначально идея сделать испытания обязательными встретила сопротивление со стороны автомобильной промышленности.Однако оно было вынуждено британским правительством и после нескольких месяцев обсуждений и подготовки было испытано семь автомобилей мини-сегмента. В ноябре 1996 года к программе присоединились шведское государственное агентство Vägverket и Международная автомобильная федерация (FIA), а в декабре состоялась первая встреча Euro NCAP. 27 ноября 2003 г. Euro NCAP объявила о введении оценки защиты детей, перевозимых на автомобиле. Исследования показали, что более 60 процентов. детские сиденья не используются должным образом.С помощью новой оценки организация намеревалась побудить производителей автомобилей и сидений, а также родителей взять на себя совместную ответственность за безопасность детей, путешествующих в автомобилях.

Пять звезд

В 2009 году в представление результатов было внесено существенное изменение: предыдущие три отдельных рейтинга (за защиту взрослых, детей и пешеходов) были заменены одним общим (максимум пять звезд), который состоит из рейтингов по четырем направлениям: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и системы безопасности.Общий балл рассчитывается путем сравнения результатов друг с другом, при этом гарантируется, что ни одна область не окажется ниже ожидаемой. Основные динамические тесты остались без изменений, за исключением добавления теста на защиту шеи при наезде сзади. Кроме того, Euro NCAP в стандартной комплектации стала награждать не только систему напоминания о непристегнутых ремнях, но и ограничитель скорости автомобиля и оборудование для электронного контроля устойчивости (ESP).

В 2010 году были повышены пороги общего балла, что позволило получить четыре и пять звезд. Через два года ужесточили требования к безопасности пешеходов в случае наезда. В 2013 году были введены дополнительные баллы для систем, информирующих об ограничении скорости на заданном участке и повышены требования по защите детей и пешеходов. С 2014 года на конечный результат влияет, в том числе, наличие систем предотвращения столкновений. Также был изменен метод проведения теста на безопасность пешеходов с более подробным анализом бампера и края капота.Кроме того, больше внимания уделяется системам безопасности в целом и меньше защите взрослых пассажиров.

Тестовые автомобили

Невозможно протестировать каждый новый автомобиль, только что появившийся на рынке. Поэтому каждый год производится отбор самых популярных и интересных моделей. Каждая организация-член Euro NCAP спонсирует оценку как минимум одной модели автомобиля в год. Он может выбрать автомобиль, соответствующий его собственному внутреннему рынку или одному особо важному сегменту.Кроме того, производители транспортных средств могут спонсировать конкретный автомобиль.

См. также: Автомобильная телематика. Автомобиль как ангел-хранитель

Euro NCAP запрашивает у производителя автомобиля информацию о наиболее популярном варианте и установленных в нем решениях безопасности. Исходя из этого, выбирается автомобиль для краш-тестов. В исключительных случаях Euro NCAP позволяет протестировать версию с опционально доступными технологиями, при условии, что это оборудование продается в большом количестве рассматриваемой модели и только на короткий период внедрения автомобилей.Чтобы протестировать каждую модель, вам нужно разбить до четырех одинаковых автомобилей. Когда они уже поступили в продажу, Euro NCAP обычно покупает автомобили у дилеров так же, как и у обычных потребителей. Поэтому автомобили приобретаются анонимно либо у одного дилера, либо у нескольких. После того, как автомобили находятся на испытательном полигоне, организация просит производителя подтвердить спецификацию на основе VIN. Если за это время произошли изменения в производстве, касающиеся, например,оборудованы на заводе системами безопасности, производитель может потребовать дополнить их в автомобиле. Это гарантирует репрезентативность результатов при публикации.

Что делать, если автомобиль еще не вышел на рынок? Затем Euro NCAP отбирает версии этой модели с самого начала производства, посещая завод и выбирая отдельные автомобили случайным образом или на основе VIN-кода из списка, предоставленного производителем. Здесь следует отметить, что организация не проводит испытания автомобилей, которые не полностью омологированы или не производятся серийно.

Произведенные аварии

Самым важным из тестов, проведенных Euro NCAP, является тот, который имитирует лобовое столкновение с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч, что имитирует столкновение двух автомобилей, движущихся со скоростью 55 км/ч. Используется смещение 40%. (автомобиль не наезжает на препятствие равномерно всей передней частью).

Еще одна попытка, имитирующая боковой удар другим автомобилем, - это удар в дверь автомобиля подвижной, деформируемой платформой на скорости 50 км/ч.В свою очередь, во время испытания на столбе автомобиль перемещается со скоростью 29 км/ч на узкую металлическую сваю, которая затем вбивается в транспортное средство.

В рамках проверки защиты, обеспечиваемой пешеходам, участвующим в столкновении с транспортным средством, наездом автомобиля на манекен на скорости 40 км/ч, и действием удара бампера по голени, капота по бедру и оценивается голова пешехода на капоте или лобовом стекле. Для автомобилей, оборудованных системой подъема капота, при обнаружении столкновения с пешеходом (чтобы смягчить удар) Euro NCAP проводит тесты с манекеном головы, чтобы показать, могут ли датчики реагировать достаточно быстро, чтобы соответствовать росту пешехода.

Таким образом, какие автомобили самые безопасные, а какие получили намного меньше ожиданий? При отборе автомобилей для списка мы учитывали безопасность взрослых пассажиров и общее количество начисленных звезд. Мы сохранили сегментацию Euro NCAP.

Самые и наименее безопасные автомобили по версии Euro NCAP в 2013-2015 гг., разделенные на классы

нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей нет автомобилей
МИНИ-КЛАСС
Самые безопасные автомобили мини класса 2015
Марка и модель Безопасность взрослых пассажиров Защита от детей Безопасность пешеходов Вспомогательные системы безопасности Количество звезд
Хонда Джаз 93% 85% 73% 71% 5
МИНИ Клубмен 90% 68% 68% 67% 4
Сузуки Витара 89% 85% 76% 75% 5
Мазда 2 86% 78% 84% 64% 4
Хендай i20 85% 73% 79% 64% 4
Мазда СХ-3 85% 79% 84% 64% 4
Опель Карл 74% 72% 68% 64% 4
Наименее безопасные автомобили мини-класса 2015 года выпуска
Фиат Панда Кросс 70% 77% 50% 46% 3
Лянча Ипсилон 44% 79% 64% 38% 2
Самые безопасные автомобили мини класса 2014 года
Форд Турнео Курьер 84% 84% 74% 56% 4
Смарт Фортво 82% 80% 56% 56% 4
Шкода Фабия 81% 81% 69% 69% 5
Пежо 108 80% 80% 62% 56% 4
Ситроен С1 80% 80% 62% 56% 4
Тойота Айго 80% 80% 62% 56% 4
Опель Корса 79% 77% 71% 56% 4
Мини Купер 79% 73% 66% 56% 4
Хендай i10 79% 80% 71% 56% 4
Smart FourFour 78% 77% 65% 56% 4
Рено Твинго 78% 81% 68% 56% 4
Наименее безопасные автомобили мини-класса 2014 года выпуска
МГ 3 69% 71% 59% 38% 3
Сузуки Селерио 61% 74% 68% 38% 3
Самые безопасные автомобили мини класса 2013 года
Митсубиси Спейс Стар 90% 71% 73% 55% 4
Рено ЗОЭ 89% 80% 66% 85% 5
Рено Каптур 88% 79% 61% 81% 5
Пежо 2008 88% 77% 72% 70% 5
Опель Адам 87% 72% 65% 81% 4
Ниссан Примечание 86% 82% 58% 70% 4
Дачия Сандеро 80% 79% 57% 55% 4
Наименее безопасные автомобили мини-класса 2013 года выпуска
В списке
МАЛЕНЬКИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Самые безопасные маленькие семейные автомобили 2015 года
Инфинити Q30 84% 86% 91% 81% 5
Опель Астра 86% 84% 83% 75% 5
Рено Меган 88% 87% 71% 71% 5
Хонда ВСР 86% 79% 72% 71% 5
Наименее безопасные семейные автомобили - маленькие 2015 г.
В списке
Самые безопасные маленькие семейные автомобили 2014 года
Ниссан Кашкай 88% 83% 68% 79% 5
Ниссан Пульсар 84% 81% 75% 68% 5
BMW 2 серии Active Tourer 84% 85% 60% 70% 5
Рено Меган 83% 78% 60% 48% 4
Ситроен С4 Кактус 82% 79% 80% 56% 3
Audi A3 Sportback e-tron 82% 78% 66% 68% 5
Наименее безопасные семейные автомобили, маленькие, 2014 г.
Пежо 301 71% 75% 54% 33% 3
Ситроен С-Элизе 71% 75% 54% 33% 3
Самые безопасные маленькие семейные автомобили 2013 года
Qoros 3 седан 95% 87% 77% 81% 5
Тойота Королла 94% 82% 67% 66% 5
Шевроле Тракс 94% 85% 64% 81% 5
Форд Экоспорт 93% 77% 58% 55% 4
Мазда 3 93% 86% 65% 81% 5
Тойота Аурис 92% 84% 68% 66% 5
Сузуки СХ-4 92% 80% 72% 81% 5
Пежо 308 92% 79% 64% 81% 5
Мерседес CLA 91% 75% 74% 81% 5
БМВ i3 86% 81% 57% 55% 4
Наименее безопасные семейные автомобили - маленькие 2013 г.
В списке
БОЛЬШИЕ СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Самые безопасные большие семейные автомобили 2015 года
Тойота Авенсис 93% 85% 78% 81% 5
Ягуар ХЕ 92% 82% 81% 82% 5
Ауди А4 90% 87% 75% 75% 5
Киа Оптима 89% 86% 67% 71% 5
Шкода Суперб 86% 86% 61% 76% 5
Рено Талисман 86% 84% 68% 76% 5
Наименее безопасные большие семейные автомобили 2015
В списке
Самые безопасные большие семейные автомобили 2014 года
Мерседес С-класса 92% 84% 77% 70% 5
Форд Мондео 86% 82% 66% 66% 5
Субару Аутбэк 85% 87% 70% 73% 5
Фольксваген Пассат 85% 87% 66% 76% 5
Наименее безопасные большие семейные автомобили 2014 года
В списке
Самые безопасные большие семейные автомобили 2013 года
Шкода Октавия 93% 86% 66% 66% 5
Мазда 6 92% 77% 66% 81% 5
Лексус 91% 85% 80% 66% 5
Наименее безопасные большие семейные автомобили в 2013 году
В списке
БОЛЬШИЕ МИНИВЭНЕРЫ
Самые безопасные большие минивэны 2015 года
Рено Эспейс 82% 89% 70% 80% 5
Форд Гэлакси 87% 87% 79% 71% 5
Форд С-МАКС 87% 87% 79% 71% 5
Самые и наименее безопасные большие минивэны 2013 и 2014 годов
В списке
МАЛЕНЬКИЙ МИНИВАНИ
Самые безопасные минивэны 2015 года
Фольксваген Туран 88% 89% 71% 76% 5
Фиат 500Х 86% 85% 74% 64% 5
Фольксваген Кэдди 84% 78% 58% 68% 5
Наименее безопасные минивэны 2015 года
В списке
Самые безопасные минивэны 2014 года
Фольксваген Гольф Спортвэн 87% 85% 62% 73% 5
Киа Соул ЭВ 84% 82% 59% 56% 4
Ниссан e-NV200 Эвалиа 75% 80% 60% 38% 3
Киа Соул 75% 82% 59% 56% 4
Наименее безопасные минивэны 2014 года
Дачия Логан MCV 57% 75% 55% 38% 3
Пежо Партнер 56% 74% 63% 48% 3
Ситроен Берлинго 56% 74% 63% 48% 3
Самые безопасные минивэны 2013 года
Форд Турнео Коннект 94% 85% 62% 70% 5
Киа Каренс 94% 76% 64% 81% 5
Ситроен С4 Пикассо 86% 88% 68% 81% 5
Наименее безопасные малые микроавтобусы 2013 г.
Мерседес Ситан 74% 69% 56% 33% 3
Нисан Эвалиа 68% 81% 67% 55% 3
ВАНИ
Самые безопасные фургоны 2015 года
Ситроен Спейстурер 81% 91% 64% 78% 4
Пажо Трэвеллер 81% 91% 64% 78% 5
Тойота Проасе 81% 91% 64% 78% 5
Наименее безопасные микроавтобусы 2015 г.
Опель Виваро 52% 91% 53% 57% 3
Рено Трафик 52% 91% 53% 57% 3
Самые безопасные фургоны 2014 года
Мерседес V-класса 93% 87% 67% 85% 5
Наименее безопасные микроавтобусы 2014 г.
В списке
Самые безопасные фургоны 2013 года
Фольксваген Т5 79% 74% 32% 57% 4
Наименее безопасные микроавтобусы 2013 г.
В списке
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК
Самый безопасный компактный внедорожник 2015 года
Мерседес-Бенц GLC 95% 89% 82% 71% 5
БМХ Х1 90% 87% 74% 77% 5
Киа Спртейдж 90% 83% 66% 71% 5
Рено Каджар 89% 81% 74% 71% 5
Хендай Тусон 86% 85% 71% 71% 5
Наименее безопасный маленький внедорожник 2015 года выпуска
В списке
Самый безопасный компактный внедорожник 2014 года
Мерседес ГЛА 96% 88% 67% 70% 5
Ленд Ровер Дискавери Спорт 93% 83% 69% 82% 5
Порше Макан 88% 87% 60% 66% 5
Джип Ренегат 87% 85% 65% 74% 5
Ниссан Х-Трейл 86% 83% 75% 75% 5
Лексус НХ 88% 82% 69% 71% 5
Наименее безопасный маленький внедорожник 2014 года выпуска
В списке
Самый безопасный маленький внедорожник 2013 года
Хонда КР-В 93% 74% 68% 66% 5
Джип Чероки 92% 79% 67% 74% 5
Тойота РАВ 4 89% 82% 66% 68% 5
Мицубиси Аутлендер PHEV 88% 89% 64% 81% 5
Наименее безопасный компактный внедорожник 2013 г.
В списке
БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНИК
Самый безопасный большой внедорожник 2015 года
Вольво ХС90 97% 87% 72% 100% 5
Ауди К7 94% 88% 70% 76% 5
Лексус РХ 91% 82% 79% 77% 5
Наименее безопасный большой внедорожник 2015 года выпуска
В списке
Самый безопасный большой внедорожник 2014 года
Киа Соренто 90% 83% 67% 71% 5
Наименее безопасный большой внедорожник 2014 года выпуска
В списке
Самый и наименее безопасный большой внедорожник 2013 года
В списке
ПОДБОРЩИК
Самые безопасные пикапы 2015 года
Ниссан Навара 79% 78% 78% 68% 4
Мицубиси Л200 81% 84% 76% 64% 4
Наименее безопасные пикапы 2015 года
В списке
Самые маленькие и безопасные пикапы 2014 и 2013 годов
В списке
РОАДСТЕР
Самые безопасные родстеры 2015 года
Мазда МХ-5 84% 80% 93% 64% 4
Ауди ТТ 81% 68% 82% 64% 4
Наименее безопасные родстеры 2015 года
БМВ Z4 69% 61% 91% 46% 3
Самые маленькие и безопасные родстеры 2014 и 2013 годов
В списке
ЛЮКС
Самые безопасные роскошные автомобили 2015 года
Ягуар XF 92% 84% 80% 83% 5
Наименее безопасные роскошные автомобили 2015 года
В списке
Самые безопасные роскошные автомобили 2014 года
Тесла Модель S 82% 77% 66% 71% 5
Наименее безопасные роскошные автомобили 2014
В списке
Самые безопасные роскошные автомобили 2013 года
Мазерати Гибли 95% 79% 74% 81% 5
Инфинити Q50 86% 85% 67% 81% 5
Наименее безопасные роскошные автомобили 2013 года
В списке

.90 000 10 уловок недобросовестных продавцов подержанных автомобилей 90 001

Сброс счетчика

Так называемый «Коррекция одометра» или просто изменение километров задним ходом, хотя и становится все более и более сложным, по-прежнему является обычной практикой. Беглого взгляда на интернет-аукционы достаточно, чтобы увидеть, что у большинства автомобилей, вне зависимости от возраста, пробег меньше психологического предела в 200 000 км. Судя по всему, любимое, даже волшебное число торговцев — 187 000 км. Именно до такого состояния пробег чаще всего реверсируется.

Небольшой пробег можно определить с первого взгляда по сильно изношенному салону, но опытный дилер обязательно скроет такие признаки. Часто мы также можем заглянуть в сервисную книжку, из которой узнаем, например, что за первые два года подержанный автомобиль прошел 140 000 километров. км., а следующие три... 20 тыс. км. Любые несоответствия должны зажечь в наших головах красную лампочку.

Также сложно ожидать десятилетнего дизельного универсала с небольшим пробегом.Это автомобили, предназначенные для частых поездок на дальние расстояния и чаще всего используемые в этой роли. Пробеги в пределах 30-50 тысяч. км. каждый год их хлеб насущный. Настоящие «жемчужины», то есть экземпляры с настоящим малым пробегом, достигают на рынке очень высоких цен.

Замена руля, педалей и ручки переключения передач

Сокрытие дилеров автомобильной одежды начинается с салона. Рулевое колесо заменяют или шьют, потому что именно здесь износ наиболее заметен.Аналогичная участь ожидает накладки на педали и ручку переключения передач подержанного автомобиля. Кроме того, стирается обивка и приводится в действие популярный ополаскиватель.

Однако это только начало. Изношенный и негерметичный двигатель может быть «освежен» у дилера путем мойки всего моторного отсека. Это явный сигнал о том, что с двигателем что-то не так. Другими способами омолодить автомобиль являются покраска пластика или даже замена всего салона. Хотя косметические процедуры сами по себе не являются чем-то плохим и могут быть проведены для повышения стоимости подержанного автомобиля, они очень часто используются для того, чтобы скрыть ужасное техническое состояние автомобиля.Впрочем, если с механикой все в порядке, то освеженный салон — это, несомненно, плюс.

Метод "Мелочи"

Кондиционер под загрузку, датчик под замену, узел подрегулировать - с этими заверениями мы не раз столкнемся при просмотре объявлений. Недооценка симптомов и указание на «мелочи», которые легко устранить, — обычное дело. Как на самом деле? Чаще всего оказывается, что неисправность гораздо серьезнее и требует более дорогого ремонта, который трейдеру будет просто невыгоден.

Эта взаимосвязь хорошо видна на примере кондиционирования воздуха. Словосочетание «загружаемый» говорит о том, что кондиционер вполне работоспособен и вам нужно только заправить его хладагентом. Но на самом деле сам факт того, что фактор убежал, говорит нам о том, что мы имеем дело с более серьезным сбоем, и загрузка не окажет никакого действия. В эффективной системе кондиционирования невозможно, чтобы весь фактор ускользнул, и даже по прошествии многих лет он должен работать, хотя и несколько менее эффективно. Если совсем не получится, будьте готовы к высокой цене.

Оставление незначительных повреждений

Этот психологический прием является классическим улучшением имиджа. Продавец признается в незначительном сбое, который якобы приводит к удивительно низкой цене. В нем упоминается небольшая царапина на бампере, перегоревшая лампочка или еще какая-то мелочь. Это должно показать нам его честность и заботу. Однако во многих случаях это циничная попытка скрыть более серьезную ошибку. Потому что, если продавец нам расскажет о таких незначительных подробностях, он наверняка расскажет о более серьезных поломках.Достаточно следовать такой логике, чтобы попасть впросак.

Бывают также случаи, когда остаются ловушки. Продавец сообщит нам, что что-то не работает, но не знает в чем причина. Тем временем находим оборванный кабель, радуемся, что дефект легко починим и совершаем покупку. Как нетрудно догадаться, кабель был перерезан намеренно и его замена не принесет ожидаемых результатов. Стоит проверить собственные предположения на месте, до подписания договора купли-продажи.

Световой мостик

Индикаторы неисправности АБС или подушки безопасности наверняка отбили бы у нас охоту к покупке автомобиля. Нечестный трейдер знает, что удаление ошибок не поможет, потому что через некоторое время лампочки снова загорятся. Ремонт может быть слишком дорогим для него. Как решить эту ситуацию? Ему помогает шунтирование, т. е. соединение непослушных органов управления с теми, которые не показывают каких-либо аномалий, например, регуляторами давления масла. После поворота ключа все они выключаются одновременно.Как защитить себя от него? Решение заключается в том, чтобы посмотреть руководство по рассматриваемой модели автомобиля. Таким образом мы узнаем, в каком порядке должны гаснуть лампочки, должны ли они мигать и т. д. К сожалению, этот способ не сработает, если трейдер установит эмулятор системы, т.е. драйвер, делающий вид, что данная система работает. Тогда потребуется более обширная диагностика.

Добавление загустителей моторного масла

Расход масла в изношенных силовых агрегатах автомобилей с пробегом – признак больших затрат.Замена маслосъемных колец, шлифовка цилиндров и другие работы, связанные с ремонтом двигателя, обычно исчисляются тысячами злотых. Одним из признаков всасывания масла является плотный яркий дым из выхлопной трубы. Как с этим справляются недобросовестные трейдеры? Добавление «докторского движка». Хотя название предполагает, что препарат предназначен для лечения или герметизации двигателя, чаще всего он действует как мастика. Загущая масло, оно уменьшает его сгорание и утечку. К сожалению, это также ухудшает параметры масла и ускоряет износ двигателя.Исправно работающий двигатель подержанного автомобиля, конечно, жрёт масло, но действительно ничтожно мало. Расход топлива более 0,5 л на 1000 км свидетельствует о серьезной неисправности двигателя.

Невзгоды

Хороший способ скрыть неудобные факты — создать условия, максимально затрудняющие оценку подержанного автомобиля. Так что можем встретиться с предложением посмотреть машину поздно вечером, т.к. дилер "раньше, к сожалению, не может". После наступления темноты гораздо легче скрыть неисправности, например,течь краски или масла. В другой ситуации мы услышим, что двигатель не холодный, как хотелось бы, потому что продавец должен был выгнать машину с площади. Если мы спросим, ​​можем ли мы заехать на авторизованную СТО для осмотра, мы услышим отказ из-за нехватки времени у продавца. Хотите проверить работу газовой установки? Ой, бензин только что кончился. Нечестный продавец сталкивается с множеством неприятностей.

Непонимание

Двигатель отличается от описанного? Ржавчина на колесной арке, о которой не было сказано в объявлении? Газовой установки нет в наличии? Непонимание может случиться с каждым.Они часто случаются с нечестным трейдером. Причина прозаична. Клиент, который проезжает много километров, чтобы купить автомобиль, легче проглотит плохие новости при осмотре автомобиля своей мечты, чем во время телефонного разговора. Продавцы намеренно оставляют много недоразумений в надежде, что покупатель не обратит на них внимания. Если мы укажем на его ошибки, то, скорее всего, услышим, что у него много машин и он просто ошибался. Стоит ли верить таким ошибкам? Этот вопрос следует оставить открытым.

Распродажа "для Германии".

Продажа «на немца» — это процедура, цель которой — обойти всю бумажную волокиту, связанную с покупкой и регистрацией автомобиля в Польше трейдером. Он основан на том, что клиент получает контракт, подписанный предыдущим владельцем, как правило, иностранцем. Как нетрудно догадаться, его физически нет при подписании контракта, а трейдер «посредничает» между сторонами.

Вот в чем проблема. Этот тип контракта, в котором дилер не является стороной, препятствует эффективному исполнению гарантии или обращению в суд в случае скрытых дефектов подержанного автомобиля.Если данные сфальсифицированы, а автомобиль имеет юридические дефекты, из-за которых регистрация в стране невозможна, остается только утомительное судебное разбирательство, которое не всегда заканчивается благополучным результатом. В худшем случае дело заканчивается конфискацией автомобиля и строгим наказанием до 5 лет лишения свободы.

Заменить детали

Красивые литые диски, новая резина, качественная аудиотехника - все это впечатляет. Однако это может оказаться подлой уловкой со стороны продавца.Бывают случаи, когда новые комплектующие ставятся в подержанный автомобиль только на время осмотра или даже фотосъемки для рекламы. После покупки вдруг выясняется, что мы получаем машину со старой резиной, дисками меньшего размера прямиком из Китая и б/у аккумулятором. Самые предприимчивые торговцы также заменяют более ценные узлы двигателя на более изношенные, но еще функциональные. Благодаря этому трюку они могут сэкономить до нескольких тысяч злотых. Эти деньги нам придется потратить в ближайшее время.

Это лишь некоторые уловки мошенников, но их диапазон гораздо шире. Мы не сможем защититься от всех из них, но, обнаружив несколько из них, мы можем предположить, что недобросовестный продавец предоставил нам больше из них. Что делать в таких ситуациях? Лучше всего… ничего. Умный трейдер всегда будет в выигрышной позиции, а как говорится в известной поговорке, не стоит пинать лошадь. Лучше обратиться к дилеру, который отнесется к нам с уважением и честно продаст машину.

.

Безопасный автомобиль, такой как Volvo

Автомобили становятся безопаснее и умнее. Volvo недавно объявила, что скоро последние модели бренда, продаваемые в Европе, будут информировать друг друга об опасных дорожных ситуациях, таких как скользкие дороги или другие нештатные и опасные ситуации, связанные с остановкой с включенными аварийными световыми сигналами.

Система

дебютирует в новом S60.Шведский бренд призывает других производителей коллективно собирать анонимные данные о дорожных условиях и отправлять их в режиме реального времени как можно большему количеству автомобилей, что еще больше повысит эффективность данного решения.

Безопасность прежде всего

Инженеры Volvo постоянно работают над тем, чтобы люди не умирали в своих автомобилях.Лучше всего, конечно, противодействовать ему, т.е. не допускать столкновения. Поэтому модели шведского бренда напичканы электроникой, призванной помогать водителям. Модели Volvo уже имеют систему City Safety в стандартной комплектации. Это название означает систему экстренного торможения перед препятствием, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения.

Auto сначала предупреждает водителя об опасности, а затем автоматически тормозит как при движении попутных транспортных средств (при разнице скоростей до 60 км/ч), так и при встречных транспортных средствах.Более того, радар во взаимодействии с камерой обнаруживает велосипедистов, пешеходов и крупных животных (даже в темноте при включенном ближнем свете).

Это не конец, т.е.В базовое оснащение Volvo S60 входят: система, считывающая дорожные знаки, система, удерживающая автомобиль в правой полосе или функция, предупреждающая о том, что водитель отвлекся.

Удобнее и даже безопаснее

Все больше и больше систем являются серийными, но список опций заслуживает внимания.Круиз-контроль, предпочтительно адаптивный, оказывается чрезвычайно полезным на длинном маршруте, например, на автомагистрали. В Volvo он умеет не только самостоятельно поддерживать запрограммированную безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля (в S60 до 200 км/ч), но и останавливать автомобиль, например, в пробке, а затем снова разгонять его до ранее установленной скорости. Адаптивный круиз-контроль дополнен функцией Pilot Assist. В новом S60 это система второго поколения, поддерживающая рулевое управление на скорости до 130 км/ч без присутствия впереди идущего автомобиля.

Дополнительное оборудование также включает системы безопасности Intellisafe Surround, помогающие безопасно перестраиваться (система мониторинга дорожного движения).слепая зона) и помощь при парковке (предупреждение о перекрестном движении при движении задним ходом, камеры и датчики входят в стандартную комплектацию).

Прочная основа

Если столкновения избежать невозможно, сохраняется прочность самого транспортного средства (материалы, использованные для его изготовления, усилители, контролируемые зоны раздавливания), а также элементы, защищающие находящихся в нем пассажиров (напр.ремни, подушки безопасности и воздушные завесы), т.е. пассивная безопасность. Стоит знать, что все выпускаемые в настоящее время модели Volvo имеют пятизвездочную оценку в краш-тестах от организации Euro NCAP.

Дебютный S60 нового поколения был протестирован в 2018 году по самым последним и строгим правилам и получил высшую оценку, то есть набор звезд.В общий рейтинг входят: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и эффективность систем помощи. Volvo S60 набрал в них 96%, 84%, 74% и 76% соответственно. Это один из самых безопасных автомобилей на рынке.

.

Оценка состояния автомобиля, или как не дать себя обмануть

Либо разбился и ремонтировался бессистемно, либо поврежден.Или с действительно небольшим пробегом, но после «лечения» у самого дешевого жестянщика в городе – это самый распространенный вариант, с которым сталкиваются люди, посещающие автосалоны в поисках подержанного автомобиля.

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

Что лучше? Хм... ни один из этих вариантов! Автомобиль с разумным (что не обязательно означает очень низким) и документально подтвержденным пробегом и сервисной историей лучше, а также безаварийным. Таких автомобилей на польском подержанном рынке меньшинство, но они есть, и такие автомобили нужно терпеливо искать.

Практика говорит, что автомобилей в техническом состоянии выше среднего бывает до 20-40 процентов.дороже машин из западных излишков, купленных мелкими торгашами и отремонтированных по наименьшим затратам (чем старее модель, тем больше на цену влияет состояние), но и затраты на доведение их до идеального состояния намного ниже или даже символичны . Покупка более дорогого автомобиля, но в лучшем состоянии, в итоге окупается, так как эксплуатация такого автомобиля дешевле и безопаснее, а его коммерческая ценность – выше.

.

7 самых распространенных ошибок на бесконтактной мойке

Если вы не думаете, что в бесконтактной мойке автомобилей нет особой философии, вы можете быть немного удивлены. Мало подъехать, выбрать программу мойки, грубо обкатать машину, прополоскать и готово. Если вы хотите надежно, а главное правильно и безопасно помыть свой автомобиль на бесконтактной мойке, приглашаю вас ознакомиться с наиболее распространенными ошибками, совершаемыми на бесконтактной мойке.

Акт нанесения активной пены имеет решающее значение при бесконтактной мойке автомобиля. Следует, однако, отметить, что пена в автомойках этого типа нестойкая, разбавленная и отличается по качеству от профессиональных автодетейлерных пен . Пена с такими свойствами быстро стекает с автомобиля, поэтому покрывать ее препаратом крайне важно.

Нанесение активной пены сверху, т.е. с крыши вниз, приводит к тому, что пена стекает все ниже и ниже, образуя грязные полосы.Таким образом, вы можете пропустить некоторые места и не будете тщательно мыть машину.

Всегда начинайте наносить пену снизу , то есть с самых грязных мест - пороги, колеса и колесные арки. Постепенно двигайтесь вверх, ведя копье длинными горизонтальными движениями вдоль линии автомобиля.

Мы часто можем заметить точечные пятна на лакокрасочном покрытии автомобиля, такие как битые насекомые на капоте или птичий помет. Первое, что приходит в голову неискушенному в уходе за автомобилем человеку, это удалить грязь водой под высоким напором.К тому же чаще всего с очень близкого расстояния! Это серьезная ошибка!

Почему? Ответ прост – он агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию и часто малоэффективен. Прежде чем удалить птичий помет, вы выльете галлоны воды и потратите деньги.

Разбитые насекомые или птичий помет необходимо предварительно замочить с активной пеной (программа «предварительная стирка») и только через несколько минут можно промыть чистой водой. Конечно, насколько это возможно. Остатки таких пятен лучше всего очищать в гараже с помощью автомобильной глины или специального средства от насекомых, напр.Tenzi Mosquitos или соковыжималка ADBL Beetle Juice Squezzer.

При смывании пены не направляйте копье перпендикулярно лакокрасочному покрытию автомобиля. Таким образом, вы можете только брызгать грязью и химическими веществами на промытые элементы.

Для достижения наилучших результатов направляйте струю воды под углом 45 градусов . Так что встаньте аккуратно в сторону, а не перпендикулярно. Вы должны промыть машину сверху вниз , чтобы вода могла стекать. Эта техника является наиболее оптимальной и безопасной для лакокрасочного покрытия.

Большинство бесконтактных автомоек имеют щетки, которыми можно мыть автомобиль. Однако использовать их бессмысленно. Во-первых, эти щетки обычно грязные , т.к. другие водители могли ранее вымыть ими колеса, колесные арки или диски, поэтому в щетинках щетки скапливается песок и другая твердая, царапающая грязь.

Во-вторых, щетинки сами по себе небезопасны для лака . Протирание щеткой (даже такой, которая кажется мягкой) всегда оставляет микроцарапины.В случае регулярного использования щетки на автомойке вы можете быть уверены, что ваше лакокрасочное покрытие со временем потеряет блеск и потускнеет. Тогда его может спасти только профессиональная покраска в автодетейлинге.

Швабра для воды тоже не лучший выбор. Обычно их используют для отвода воды с поверхности стекла. На это можно закрыть глаза... Но иногда некоторые водители думают о глупости и пытаются высушить краску этими ракелями. Царапины гарантированы.

Это воски и защитные покрытия (керамические, кварцевые или полимерные). О них стоит упомянуть в контексте автомойки. Если вы это читаете, значит на вашем автомобиле должно быть какое-то защитное покрытие или классический воск.

Помните об этом, если собираетесь на бесконтактную мойку. Почему? Итак, бесконтактная мойка — это мойка автомобиля без механического прикосновения к нему каким-либо предметом. Следуя этому примеру, химические вещества , используемые в бесконтактных автомойках, должны быть очень сильными , чаще всего это сильнощелочные средства , оказывающие смертельное воздействие на нашу безопасность.

Мы никогда не знаем, как подходит к этой теме владелец данной автомойки. То ли химические чистящие средства сильно концентрированы, то ли довольно слабые и безопасные, то ли вовсе разбавленные из-за скупости владельца. Может случиться так, что химия на бесконтактной мойке растворит только грязь с нашей машины, а в случае очередной мойки пострадает покрытие на вашей краске или смоется воск.

На самом деле невозможно тщательно вымыть диски на бесконтактной мойке .Как вы, наверное, знаете, на ободах скапливается пыль тормозных колодок и другая тяжелая грязь, например частицы асфальта. Одна только вода с моющим средством высокого давления не удалит эти загрязнения. Итак, давайте возьмем средство для чистки дисков и большую кисть для прорисовки деталей. Лучше всего подойдет спрей, который легко и быстро наносится. Хорошим выбором являются такие препараты, как «кровоточащий обод», например ADBL Vampire Liquid, RRC Wheel Gel + или зеленый Tuga Alu-Teufel.

Уезжая с бесконтактной мойки на мокром автомобиле, вы можете быть уверены, что к нему прилипнет пыль, пыльца и другие загрязнители из воздуха. Чтобы избежать этого, в конце выберите программу «полоскание-сушка». При выборе этой опции вам предлагается промыть автомобиль водой с добавлением гидровоска .

Гидроксивоск, или осушитель, представляет собой препарат на основе полимеров с гидрофобными свойствами (отталкивает капли воды). После использования программы Hydro Wax, когда вы покидаете автомойку, вода будет вытекать из автомобиля под действием порыва воздуха.Однако если вы хотите быть уверены, что так называемая краска не останется на лакокрасочном покрытии. пятна воды, т.е. засохшие капли воды , возьмите с собой впитывающее полотенце из микрофибры, которое позволит вам протереть весь автомобиль за один раз, не откручивая полотенце.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf