logo1

logoT

 

Бирюзовый порш


Porsche Колорист - Porsche Россия

Откуда берется эта сила?
Цвет воздействует на нас через биологические, культурные и индивидуальные психологические факторы.

Объясните, пожалуйста, подробнее.
Красный цвет во всех культурах воспринимается как символ агрессии и силы. Это правило действует даже в животном мире. К примеру, у зяблика, встретившего своего сородича с красными перьями, на 58 процентов повышается уровень гормона стресса кортикостерона в крови. Красный цвет способен оказывать на нас прямое физическое воздействие из-за большой длины электромагнитной волны красного света.

А какие культурные факторы Вы имели в виду?
Красный цвет предупреждает нас об опасности. Но это, конечно, привитое чувство: уже детьми мы узнаем, что запрещающие указатели окрашены в красный цвет. С красным цветом ассоциируются, к примеру, итальянские спортивные автомобили. Но это не закон природы, а обыкновенная историческая случайность. Во время знаменитой гонки на Кубок Гордона Беннетта в 1900 году британской команде был присвоен зеленый цвет (British Racing Green), французской — синий, немецкой — белый, а итальянской — красный. Поэтому, если бы я покупал Porsche, то не выбрал бы красный цвет. С моей точки зрения, он не подходит немецкому спортивному автомобилю.

Какой цвет Вы бы выбрали?
Оранжевый. Безусловно. Возможно, это объясняется тем, что в детстве я часто видел оранжевый Porsche. Это, кстати, и пример индивидуального воздействия цвета. И незначительные события в нашей жизни могут повлиять на то, что какой-то один цвет мы любим и даже испытываем счастье под его воздействием.

Спортивные автомобили редко бывают однотонными.
Действительно. Те, кто ездят на спортивных машинах, хорошо понимают логику этой игры. Здесь главное — удовольствие и адреналин, а не серьезное восприятие жизни. Многие спорткары просто великолепны. Я никак не могу налюбоваться элегантными линиями Porsche 911. Для такой машины какой-то броский цвет почти обязателен. Я считаю, что нам вновь нужно отважиться на яркие краски. Уолт Дисней однажды сказал: «Только жизнь, полная красок, может быть счастливой».

Текст Якоб Шренк
Фото Свен Цихович

«Моют керхером Porsche Cayenne свои»: кто осквернил Архиерейское озеро?

Жители винят владельцев коттеджей, госкомитет по биоресурсам — раннее цветение водорослей

«Надо пройтись по берегу. У одной женщины из бани идет слив, целая толпа приезжает, и так, мне кажется, около каждого дома», — объясняют жители села Тарлаши бедственное положение, в котором оказался крупнейший карстовый водоем республики. На одном из берегов Архиерейского вода с голубого сменила цвет на мутно-бирюзовый, покрылась пеной, вблизи чувствуется омерзительный химический запах. Раньше карстовые воды, которые вытекали из озера, давали начало притоку реки Меши, говорят экологи, они шли через ряд озер в Лаишевском районе, но сейчас практически все они высохли. Ждет ли та же судьба само Архиерейское?

Экологическое бедствие сегодня разразилось в Архиерейском озере вблизи села Тарлаши Лаишевского района Фото: Андрей Титов

«Слили химикаты, запах ужаснейший, оттенок воды мутно-зеленый»

Экологическое бедствие сегодня разразилось в Архиерейском озере вблизи села Тарлаши Лаишевского района. Тревогу местные жители начали бить в соцсетях еще накануне вечером. В инстаграм-паблике _vkazani_poimut_ разместили сообщение о сливе химикатов в озеро. «Сегодня в озеро Архиерейское близ села Тарлаши лаишевского района по всей видимости слили химикаты, реагенты, запах ужаснейший, оттенок воды мутно зелёный, озеро сильно пострадало, — говорится в сообщении (орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены — прим. ред.). — К кому обращаться? Куда жаловаться? Озеро было чистейшее, с великолепной прозрачной водой, не первый год гнездились белые лебеди, в этом году их насчитали более 50 особей… Как жаль!»

Под постом началась дискуссия. «Только сегодня там был, как будто реально слили химикаты, озеро ядовито бирюзовое, такого там никогда не было», — написал konstantin_krumin. «А потом ходят с пробирками и запрещают купаться, все пляжи уже засрали», — добавил 69sony69. «Приготовились слушать про водоросли и „все под контролем“», — сыронизировала anastasy_89


Сообщение с криком о помощи rinatsalavatullin написал в «Инстаграме» в комментариях к утреннему посту президента РТ Рустама Минниханова. Ответа пока не последовало.

«Моют керхером Porsche Cayenne свои, попробуй зайди туда»

Первая, вторая и третья линии озера Архиерейское в северной части водоема застроены большими коттеджами. Когда корреспонденты «БИЗНЕС Online» приехали в Тарлаши, со стороны застроек, рядом с церковью Покрова Пресвятой Богородицы, вода была обычного цвета с нормальным запахом. Напротив, на незастроенной части берега, голубой оттенок воды помутнел, на глади появились пенистые разводы. Сам берег усеян следами бурного отдыха — кострища, бутылки и другой мусор.

Напротив, на незастроенной части берега, голубой оттенок воды помутнел, на глади появились пенистые разводы. Сам берег усеян следами бурного отдыха — кострища, бутылки и другой мусор Фото: Андрей Титов

Напротив, на другой стороне берега (примерно там заканчиваются постройки), наш корреспондент обнаружил эпицентр зловония. Вода мутного цвета с бирюзовым оттенком, а запах такой едкий, что рядом невозможно стоять. Здесь даже работает насос — слышен характерный звук и установлена информационная табличка.

Одним из первых тревогу в поселке забил местный житель Дмитрий. «Я предполагаю, что кто-то ночью выкачал выгребную яму прямо в озеро, потому что запах соответствующий, как будто кладбище дохлой рыбы, — рассказал он нашему корреспонденту. — Но при этом химических примесей я не заметил, зато на воде характерные жировые сгустки».

Дмитрий добавил, что содержимое выгребной ямы могло стать поводом для резкого роста сине-зеленых ядовитых водорослей. «Биоотходы — это как раз питательная среда для таких ядовитых водорослей, поэтому они в таком числе и разрослись, — добавил собеседник издания. — Обычно такая концентрация водорослей характерна для сильно загрязненного водоема, но наше озеро всегда было чистым».

Соображения местных жителей о причинах катаклизма сформулировал  Евгений. В этом селе он живет с самого детства. По его словам, во всем виноваты жители коттеджей, которые сливают отходы прямо в озеро Фото: Андрей Титов

Соображения о причинах катаклизма сформулировал нашему корреспонденту другой местный житель Евгений. В этом селе он живет с самого детства. По его словам, во всем виноваты жители коттеджей, которые сливают отходы прямо в озеро. «Тут надо пройтись по берегу, по-любому сливы идут, я здесь работал у одной [женщины], делаю, а у нее из бани идет слив. Это правильно? Она говорит: „Я одна моюсь“, а приезжает целая толпа. И так, мне кажется, около каждого дома», — рассказал Евгений.

По его словам, берег начали застраивать коттеджами закрытого типа около 15 лет назад. Сейчас примерно половина занята постройками. «Там моют керхером Porsche Cayenne свои, попробуй зайди туда», — поделился местный житель.

По всему дну озера выросло очень много водорослей, что мешает рыбакам, добавил собеседник издания. «Около берега сейчас удочку не кинешь», — отметил Евгений.

Берег начали застраивать коттеджами закрытого типа около 15 лет назад. Сейчас примерно половина занята постройками. «Там моют керхером Porsche Cayenne свои, попробуй зайди туда», — поделился местный житель Фото: Андрей Титов

«Гибель мы не обнаружили ни ихтиофауны, ни других животных»

Как добавил корреспондент «БИЗНЕС Online», вдоль берегов озера не замечены трупы рыб или других животных. На водной глади есть и здравствующие лебеди.

В госкомитете РТ по биологическим ресурсам пока не готовы объяснить причины бирюзового цвета воды в озере, есть только предварительная версия — цветение водорослей из-за жары. «Но без лабораторных анализов об этом не скажешь», — подчеркнул начальник управления охраны животного и растительного мира госкомитета по биоресурсам Ринат Чиспияков. «На первый взгляд определить, что это, очень сложно, надо провести исследования воды, — рассказал Чиспияков. — По биоресурсам никаких изменений нет, гибель мы не обнаружили ни ихтиофауны, ни других видов животных. Детальное исследование воды на данном участке прояснит эту ситуацию. Выехали уже представители минэкологии РТ, они будут забирать воду для исследований. Данное место застойное. Ветер прибивает эту пену. Другой берег чистый, такого не обнаружено».

Прокуратура Лаишевского района начала проверку после появления в социальных сетях сообщений о загрязнении Архиерейского озера. Об этом рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. «На место выехали экологи. Сейчас выясняются все обстоятельства случившегося», — сообщил Галиев.

В пресс-службе республиканского управления Роспотребнадзора пообещали уточнить информацию и ответить позже.

Нафиса Мингазова: «Больше всего настораживает то, что там есть еще и белый, и коричневый цвет» Фото: «БИЗНЕС Online»

 «Озеро прекрасное, но очень проблемное»

По словам завкафедрой оптимизации водных экосистем, преподавателя кафедры природообустройства и водопользования КФУ Нафисы Мингазовой, причинами загрязнения водоема могут служить как и классические сине-зеленые водоросли, так и какие-то сточные, канализационные воды. Для того чтобы определить точно, необходимо произвести анализы и пробы воды, чем должны заняться природоохранные органы. «Вода темно-зеленая, по берегам что-то и белое, и коричневое, и, знаете, жирная такая вода на вид. Поэтому сказать, что там на самом деле, только по фотографиям трудно. Там и сине-зеленые водоросли присутствуют местами. Но больше всего настораживает то, что там есть еще и белый, и коричневый цвет», — обратила внимание Мингазова.

Такая палитра цветов может образовываться в воде и при стоке канализации, но утверждать об этом с уверенностью нельзя до результатов исследования. Май был необычным, довольно жарким, как и начало лета, напомнила собеседница издания. Теоретически такой цвет воды и неприятный запах могут быть и за счет разросшихся сине-зеленых водорослей, но уж слишком высокая концентрация для них. «Вижу и цветение сине-зеленых, и картину более жесткую, чем только антропогенное эвтрофирование (активное развитие водной растительности — прим. ред.)», — отметил собеседник «БИЗНЕС Online».

Архиерейское озеро (или Тарлашинское) считается одним из самых крупных карстовых озер Татарстана. По всей видимости, история названия озера уходит своими корнями еще в XVI век, когда на его берегу находилась вотчина казанского архиепископа. Площадь озера порядка 65 га, глубина основной карстовой воронки около 21 метра. Озеро имеет статус ООПТ, памятника республиканского значения. Водоем обладает большим биологическим образованием, там часто можно встретить целые стаи лебедей. «К сожалению, там часто браконьерская охота осуществляется. По берегам озера даже есть оборудованные заемки для того, чтобы бить птицу. Это просто варварство по отношению к памятнику природы», — отметила Мингазова.

Архиерейское озеро (или Тарлашинское) считается одним из самых крупных карстовых озер Татарстана Фото: Андрей Титов

Браконьеры не единственная проблема озера. В прошлом году по просьбе местных жителей команда ученых из КФУ обследовала Архиерейское и пришла к выводу, что озеро сильно мелеет в той его части, которая расположена ближе к поселку Никольское. Раньше карстовые воды, которые вытекали из озера, давали начало практически притоку реки Меши. Как следует из сохранившихся карт и наблюдений, воды шли через ряд озер, в том числе через Никольские. Сейчас этот каскад озер практически высох, остались только далекие его напоминания вроде Черного озера в Лаишевском районе. «И вот эта часть озера Архиерейского, соединяющаяся с Никольскими озерами, сильно-сильно обмелела. Там образуются даже болотца, кочки. Площадь озера в ближайшие несколько лет будет сокращаться еще больше за счет этой сильно обмелевшей части», — рассказала ученая. Одна из причин обмеления — исчезновение притоков водоемов, которые, например, шли по различным оврагам.

«У многих оврагов сейчас тоже уже перехвачен исток. Где-то дороги прошли, где-то овраги уже тоже сильно заросли, так что стока больше нет. Приток самого озера также сократился. Оно, по сути, огромной песчаной косой начинает делиться на два водоема — их можно назвать условно Большое и Малое Архиерейское. Вот вторая часть — Малое Архиерейское — сейчас вся застроена, она окружена поселком Тарлаши, который активно разрастается. Много дорог», — отметила Мингазова. Условное Малое Архиерейское — глубиной до 10 м, Большое глубже — там воронка в 21 метр. Мелководная часть постепенно зарастает элодеей канадской — растением, свидетельствующим о сильном антропогенном эвтрофировании водоема. При отмирании элодея канадская остается на дне водоема, от чего усиливается биологическая продуктивность водоема.

«Раньше для этого озера большой проблемой было сельскохозяйственное использование. В 80-е годы бралась вода для полива, там были целые поливальные системы. Сейчас проблема совсем другая — происходит сокращение площади водосбора за счет строительства дорог, в том числе и новой дороги, которая там строится, за счет разрастания поселков. Мы считаем, что не стоит выделять территории под жилое строительство», — пояснила Мингазова. За счет нарушения системы водосбора, а также истощения карстовых подземных вод жителями водоем получает мало воды, в результате чего мелеет, зарастает и т. д.

Рекомендации экологов просты: перестать отдавать землю под жилое строительство и следить за водоемами, убирать периодически донные отложения. Некоторую лепту в этот процесс вносят и сами жители  — они выпускали растительноядные виды рыб в озеро, чтобы они подъедали элодею канадскую. «Озеро на самом деле прекрасное, но очень проблемное», — заключила Мингазова.

Porsche Panamericana: яркий, как... Porsche

«Яркий концепт от Porsche» – это почти оксюморон. Канонический, строгий стиль, не менявшийся со дня основания штутгартской компании и нашедший отражение даже в массовых ее моделях, уже давно стал притчей во языцех. Но все-таки был как минимум один Porsche, который иначе как ярким и не назовешь. Его появление в 1989 году было приурочено к юбилею Ферри Порше – что же дарить такому человеку, как не уникальный автомобиль? А этот конкретный подарок был достоин и короля. Porsche Panamericana получил свое имя в честь мексиканских гонок Carrera Panamericana, где в пятидесятых столь триумфально выступили Porsche 550 RS Spyder, однако с этими гонками его ничего, кроме названия, не связывало.

Автомобиль был показан во Франкфурте совершенно неожиданно, без всяких предварительных обещаний. Но несмотря на то, что его не ждали с нетерпением, он приковал к себе внимание всей выставки и вызвал всеобщее удивление своим необычным и смелым дизайном. Концепт сохранил основные особенности неизменного стиля, но выглядел гораздо агрессивнее своих современников: этому способствовало обилие кривых линий, обрывающихся в самых неожиданных местах, и острых краев. Вытянутые и резко очерченные колесные арки, а также достаточно большая высота делали его похожим на багги. Сам кузов также был необычен: тарга со снимающимися крышей и задним стеклом. Этой машиной дизайнеры хотели продемонстрировать, что собираются двигаться вперед семимильными шагами, а не топтаться на месте.

То же самое можно сказать и об инженерах. «Панамериканец» стал достаточно технологичным на тот момент автомобилем. Вместо стали и алюминия концепт мог похвастаться углеродным стекловолокном, пришедшим в автомобилестроение из авиации, а механическая трансмиссия перекочевала на него с только что появившегося 911 Carrera 4 с приводом на все колеса. Двигатель же был от Carrera S – имея объем 3,6 литра, он без труда развивал мощность 247 лошадиных сил, что позволяло двухместному купе-тарга разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, достигать скорости 280 км/ч и проходить четверть мили за 13 секунд.

Эффектный темно-бирюзовый концепт уже изначально был уникальным, попасть в производство у него не было никаких шансов. Он был создан для достижения двух целей: показать миру, что фирма не так консервативна, как может показаться, и сделать подарок разменявшему девятый десяток лет юбиляру. Однако последствия его появления нельзя назвать незаметными: многие элементы его дизайна, как и технические решения, нашли свое отражение в 993-м, а затем и в 996-м поколении модели 911. Так что и сейчас в 911-х живет частичка души Panamericana.  

Самый первый – Автомобили – Коммерсантъ

Машина, о которой я попытаюсь здесь рассказать, настолько уникальна, что взбудоражила мысль, заставила подумать о вещах, напрямую с ней не связанных. Часть из этих мыслей будет весьма личного свойства, будем считать их рассуждениями на тему.

Игорь Шеин

Начну немного издалека. Есть такой французский фильм, «Искатели приключений», про молодых беспечных романтиков в исполнении Алена Делона и Лино Вентуры. Помимо всех остальных забот, герой Вентуры лазил по автосвалкам и собирал в гараже гоночный автомобиль. Чтобы потом на сделанной, в сущности, из чего бог послал адской колеснице устанавливать рекорды скорости. И это смотрелось в те времена нормально. Все понимали, что машина может убить, но как-то не об этом думали. Примерно так воспринимался в ХХ веке любой автоспорт, включая Формулу 1.

Отто Мате родился в 1907 году и оставил этот мир восемьдесят восемь лет спустя. Прожил долгую и удивительную жизнь. Непостижимую по сегодняшним представлениям, если мы говорим об автогонках. Он был полным безумцем. В возрасте двадцати семи лет Отто попал в аварию на мотогонках в Граце, и его правая рука оказалась на всю жизнь парализована. Про мотоциклы пришлось забыть. Но он не угомонился. Мате пересел на автомобиль и продолжил гоняться. В 1949 году он купил Type 64 у Фердинанда Порше. Перестроил руль на правую сторону, чтобы рулить левой и ею же переключать передачи. Гонялся на нем, опять попадал в аварии. Недавно покинувший нас великий Ники Лауда неоднократно описывал Мате как кумира своего детства. Представляете? И это говорил человек, вернувшийся в Гран-при буквально с того света!

Времена не выбирают

Никто в здравом уме не ратует за то, чтобы автогонки стали вновь смертельно опасными. Когда, к примеру, легендарный Джеки Стюарт почти в каждом интервью вспоминает о том, какой опасной Формула 1 была раньше и какой безопасной она стала сейчас, он ведь не призывает к прошлому. Он просто призывает нас не забывать, какие тогда были времена, какие тогда были гонки, какие люди и какие машины.

Один раз я, кстати, прокатился на такой машине. Это был Mercedes 300 SLR Стирлинга Мосса, на котором он победил в ралли Mille Miglia в пятидесятых. Тот самый 300 SLR. Не уверен, что это был оригинал, возможно, копия, но ощущения были что надо.

Эксперт из «Мерседес Классик Центра» катал счастливчиков по перекрытому серпантину в Шварцвальде. Поскольку машина была из музея, водитель не разгонялся более «ста», хотя казалось, что ехал быстрее. Вы сидите как в байдарке, тело наполовину торчит из кокпита. Единственное средство безопасности — очки, даже на шоссе песок и мелкие камешки лупят по лицу, а Мосс, между прочим, мчал местами по грунтовке. Тоннель между креслами раскалился так, что можно было жарить на нем яичницу. На поворотах мы вывешивались наружу для баланса — кресел с боковой поддержкой тогда еще не придумали, ремней тоже.

Представители RM Sotheby's называют Type 64 «самым значительным из сохранившихся фрагментов истории проектирования Porsche».

Как Стирлинг Мосс гнал на таком аппарате несколько часов подряд, с убитыми уже через пятнадцать минут после старта тормозами и на бешенных даже по нынешним меркам скоростях, представить нынче невозможно.

Зато в Европе можно до сих пор видеть семидесятилетних мужиков, которые гоняются на таких ретрокарах. Однажды я был на гонке «Ле-Манн Классик» — по сути, это парад ветеранов. Но это сегодня. А когда-то все было по-честному: они садились в алюминиевую сидушку с дырочкой под понятно каким местом и уносились навстречу судьбе на все 24 часа гонки. Ночью и сейчас мчать не сахар, а тогда? Причем скорости на прямых были вполне сопоставимы с сегодняшними.

Это потрясает. Как и потрясает автомобиль, который перед вами. От него буквально брызжет на тебя безумием автоспорта тех лет. Не говоря уже о том, что из мастерской, где его построили, в будущем получилась компания, которая делает теперь лучшие в мире спортивные автомобили.

Перипетии Type 64

Однажды на вопрос об автономном управлении один из менеджеров Porsche мне ответил, что Porsche 911 будет последним спортивным автомобилем на планете, который управляется человеком. А когда это произойдет — посмотрим.

Хотя автомобиль, который, возможно, войдет в историю как самый дорогой из сделанных руками инженеров Porsche, и создавался в стародавние времена, но задачи при создании спорткаров с тех пор не сильно изменились. Думали о том же самом фактически: как снизить вес, добиться как можно меньше «кило на лошадь», понизить центр тяжести, улучшить аэродинамику, быстрее проехать круг, эффективнее тормозить.

Известно, что самый первый автомобиль Porsche под индексом 356 был построен в 1948 году. Известно также, что до войны компания Porsche сделала три экземпляра модели под названием Type 64 специально ради 1500-километровой гонки между Берлином и Римом, запланированной на сентябрь 1939 года. Эта гонка никогда ранее не проводилась, ее целью было воспеть немецкие автобаны, а также привлечь внимание к запуску народной малолитражки KdF Wagen (Kraft durch Freude, «сила через радость», нем.). KdF — предшественник Volkswagen Kafer, он же Beetle, он же «Жук» — был разработан Порше. Естественно, на него же возложили заботы и по созданию фактически гоночного KdF. Гонка в итоге не состоялась, поскольку началась война.

Учитывая, что выпуск «Жука» стартовал в 1938 году, а Porsche 356 появился лишь десять лет спустя, к Type 64 прикован особый интерес. Разработанный теми же инженерами, которые создавали 356-й, он, как самолет, полностью покрыт съемными панелями из алюминиевого сплава. Мощность четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением составляла 32 л. с. Этого было достаточно, чтобы разогнать легкий автомобиль под 150 км/ч.

Таким образом Type 64 — это переходный автомобиль, недостающее звено, как многие его называют, соединяющее Volkswagen и Porsche. Первые два экземпляра звена канули в Лету, третьим пользовался лично Фердинанд Порше, и он оказался единственным уцелевшим после войны. После 1944 года компания была вынуждена переместить штаб-квартиру в австрийский Гмюнд, и Порше собственноручно приклеил по букве логотип PORSCHE на нос автомобиля перед регистрацией его в Австрии. Это случилось в 1946 году.

Позже Type 64 ремонтировался и реставрировался в Турине Пинин Фариной, основателем дизайнерского дома Pininfarina, а затем был продан австрийскому гонщику Отто Мате в 1948 году, который хранил его до самой смерти в 1995 году. Между прочим, в договоре купли-продажи он назывался Volkswagen Sport. Мате всегда тщательно ремонтировал машину. Единственное, чем он нарушил ее аутентичность — под конец зачем-то покрасил ее в бирюзовый цвет.

В 1997 году у Type 64 появился третий владелец. Им стал доктор Томас Грубер из Вены. Доктор Грубер — автор известной книги Carrera RS и один из самых уважаемых специалистов в мире по истории Porsche. И вот теперь Type 64 выставляется на торги, которые аукционный дом RM Sotheby's проведет 15-17 августа в Монтерее, Калифорния.

«С этим автомобилем новый владелец будет не только приглашен в первый ряд любого мероприятия Porsche - он сам будет первым рядом!»

Чудом сохранившийся

Представители RM Sotheby's называют Type 64 «самым значительным из сохранившихся фрагментов истории проектирования Porsche» и рассчитывают, что он будет стоить около 20 млн долларов. Что сделает его самым дорогим автомобилем из когда-либо созданных Porsche.

«Без Type 64 не было бы Porsche 356, 550, 911,— говорит Маркус Гериг, специалист по автомобилям RM Sotheby's. — Это история происхождения Porsche, автомобиль, который породил легенду компании, неповторимая возможность посидеть в кресле Фердинанда Порше. С этим автомобилем новый владелец будет не только приглашен в первый ряд любого мероприятия Porsche — он сам будет первым рядом!»

Энди Прилл, авторитетный эксперт по марке, который осматривал Type 64, добавляет: «Я видел бесчисленное количество специальных Porsche в своей карьере, но ничего подобного не встречал. Я был очень внимателен при проверке подлинности этого Type 64 и его шасси. Потратив несколько дней, я убедился в том, что все ключевые компоненты автомобиля являются подлинными, все они были изготовлены в 1939-1940 годах. Это наиболее исторически значимый из всех автомобилей Porsche, и просто невероятно, что он в таком идеальном состоянии».

Искусство продавать

Текущий ценовой рекорд марки на аукционных торгах составляет 14 млн 80 тыс. долларов, которые были выложены за Porsche 917K на аукционе Gooding Pebble Beach в 2017 году. 917K был потрясающим «гонщиком», но проданный автомобиль практически не видел реальных гонок — его цена взлетела до небес в основном из-за того, что его использовал Стив Маккуин во время съемок фильма «Ле-Ман».

Другим Porsche, преодолевшим планку в 10 млн, был гоночный Porsche 956 в ливрее Rothmans, который «ушел» к своему новому владельцу за 10 млн 120 тыс. долларов на аукционе 2015 года.

Самый высокий результат Porsche в аукционном доме RM Sotheby's составил 5 млн 945 тыс., которые были заплачены за участника ралли Париж — Дакар Porsche 959. Однако RM Sotheby's есть чем гордиться: в августе прошлого года они продали красный Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска за невероятные 48,4 млн долларов — на сегодня это самый дорогой автомобиль в мире. Type 64, конечно, на большее не претендует, хотя кто знает...

Кто знает, да. Никто не знал и не догадывался, что из Type 64 получится и на что он выведет. И каким в конце концов окажется легендарный сегодня бренд. Поэтому раскошеливайтесь, дамы и господа, второго шанса купить частицу великой истории, может, уже и не будет!

Ремонт и обслуживание Porsche Колобжег → Рекомендуемые мастерские Porsche

Где найти прайс-лист на услуги мастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей Porsche в городе Колобжег?

Прайс-лист на услуги технического обслуживания опубликован автомастерскими 1 , специализирующимися на ремонте автомобилей Porsche и Колобжег , расположенных в городе. Прежде чем записаться на прием в мастерскую, убедитесь, что стоимость услуги для вашего автомобиля соответствует прайс-листу, представленному на сайте.

Какие услуги чаще всего запрашивают пользователи автомобилей Porsche в Колобжеге?

В городе Колобжег наиболее часто запрашиваемые услуги пользователями автомобилей Porsche : Замена коромысел , Замена аккумулятора , Осмотр автомобиля перед покупкой , Замена масла и масляного фильтра

5, Покраска автомобиля - полная покраска кузова , Установка камеры заднего вида , Замена форсунок , Замена турбокомпрессора , Ремонт тормозной системы , Замена насоса ГУР , Сброс сервисного техосмотра , Автоэлектрик - ремонт электроники , , Помощь на дороге Замена тормозной жидкости , Заправка кондиционера , Базовый осмотр , Замена прокладки ГБЦ , Стирание кодов неисправностей в автомобиле , Обслуживание автокондиционера

6, Замена охлаждающая жидкость , Расширенный сервис , Замена тормозных колодок , Ремонт тормозных систем - ABS, BAS, EBD , Предрейсовый осмотр автомобиля , Развал-схождение и развал-схождение , Замена рулевого механизма , Компьютерная диагностика автомобиля , V-образной замена ремж. развал-схождение , Замена демпфера , Буксирный крюк в сборе , Техническое обслуживание - периодический технический осмотр , Замена рулевой рейки , Замена масла АКПП , Ремонт двигателя , Замена свечей зажигания/накаливания6

.

Авто Радиоуправляемый Porsche Cayenne Rastar 1:14 Желтый (id: 6597)

Автомобильный радиоуправляемый автомобиль Porsche Cayenne Rastar 1:14 Желтый для пилота

Если вы хотите стать мастером руля спортивного автомобиля, этот набор будет для вас идеальным. Отличный лицензированный автомобиль на радиоуправлении Porsche Cayenne Turbo в масштабе 1:14. Модель, изготовленная по лицензии Porsche , была воспроизведена в мельчайших деталях. Очень красивая и быстрая модель.И кузов, и другие детали автомобиля были перемещены в меньший масштаб. На дороге силуэт машины выглядит легким и динамичным. Мягкая подвеска обеспечивает плавность хода. Веселье усиливается светящимися передними и задними фонарями, которые загораются во время движения. Эта многофункциональная игрушка, развлекаясь, развивает координацию и моторику малыша. Удобный пульт дистанционного управления обеспечивает рулевое управление вперед и назад, а также правый и левый повороты.

Автомобиль достигает скорости 9 км/ч.

Основные преимущества автомобиля:

- резиновые колеса идеально имитируют шины
- масштаб: 1:14
- цвет: желтый
- лицензия: Porsche
- световые эффекты
- дистанционное управление
- реалистичный интерьер автомобиля
- частота: 3 2,4 ГГц

Элементы комплекта:

- спортивный автомобиль
- пульт дистанционного управления
- руководство по эксплуатации

Размеры компонентов комплекта:

- спортивный автомобиль: 33.5 см x 16 см x 12,5 см
- пульт дистанционного управления: 13,5 см x 10 см

Размеры упаковки:

43 см х 23 см х 19 см

Автомобиль питается от пяти батареек 1,5В "АА" (не входят в комплект), контроллеру нужны две батарейки 1,5В "АА" (не входят в комплект). Игрушка предназначена для детей старше 6 лет . Комплект сертифицирован CE и соответствует стандарту EN 71 . Он упакован в картонную коробку с прозрачным стеклом, что делает его отличным подарком.

.

Преступление в библиотеке :: Конец сценаристов

Суперпродакшн идет к неизбежному финалу, в котором на съемочной площадке упадет не только финальная пощечина, но и несколько голов.

Любой сценарист сделает все, чтобы получить работу в Голливуде. И когда у Сильвии и Кубы наконец появляется шанс на жизнь, оказывается, что они могут и лишиться этой жизни. Вместо того, чтобы написать сценарий по заказу голливудского продюсера, они запутались в тайне исчезновения прекрасной актрисы Мэнди Пауэлл.Вскоре они столкнутся с врагом, более хитрым и требовательным, чем когда-либо. И они пришли сюда не за этим! Кстати, Сильвия и Куба открывают для себя темные секреты и глубоко запрятанные желания, а также на собственной шкуре познают свет и истинное волшебство знаменитой Фабрики грез. Смогут ли они вместе дойти до счастливого конца? Приготовьтесь к настоящей поездке на американских горках!

Быстрый экшен, выразительные персонажи и много юмора.И легко и иронично - как я люблю!

Алек Рогозинский

ФРАГМЕНТ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:

- Только не умирай здесь! Паника булькала в горле у продюсера Лидии Выбицкой. - Ты слышишь? не пускаю!

Ее руки, утяжеленные десятками металлических браслетов, изо всех сил пытались повернуть руль. Бирюзовый Porsche 911 Carrera вылетел из ворот киностудии и со визгом шин свернул налево в Хелмскую.

- Поговори со мной, не засыпай.Потому что, если ты заснешь, ты больше не проснешься!

Сильвия не смогла ответить. Она только застонала от боли, когда машина резко затормозила на пешеходном переходе, на который только что вышла молодая женщина, толкая темно-синюю коляску на больших колесах со спицами. Через несколько секунд взревел двигатель, и Porsche мгновенно пересек три улицы: Селецкую, Стемпинскую и Гурскую.

Это был не сон, ни фильм, ни сериал. Не роман. Это действительно происходило.

Еще один раллийный поворот и... вот они застряли в очереди машин, тащащих Собески к центру.

- Боже, я знал! Лидия была в истерике. - Варенье! В этот момент… О нет! Та Гронкевич-Вальс...

Я бы убил женщину. Гималаи неэффективности! Каракорам гордости!

Сильвия хотела объяснить, что президентом Варшавы долгое время был кто-то другой, но промолчала. У нее не было сил, и она боялась отвлечь водителя. Но она уже пожалела, что не дождались скорой помощи, а помчалась в больницу на личном автомобиле Лидии.

Продюсер, известная как Палома Бис, повернулась и посмотрела на пассажирку, которая лежала бледная как стена на заднем сиденье, цепляясь за его край.Сильвия тяжело дышала. На ее лбу выступили капли холодного пота, а выражение ее лица выражало огромную решимость выжить.

- И что мне теперь делать, Богородица?! - Продюсер остановил на мгновение бегающий взгляд. - А ты испачкал мою обивку. И машина до сих пор незастрахована!

"Прости..." Сильвия простонала с предельным трудом.

Она пыталась справиться со своим страхом. И боль. Иногда было лучше, иногда хуже, но в целом плохо. Она чувствовала, что если она немедленно не попадет в руки врачей, вот-вот развернется драма.

Что, если у производителя химер сейчас случится истерика? Вдруг он встанет посреди дороги и откажется продолжать движение? Например, когда актер в их шоу сбрил бороду и двенадцать сцен пришлось с ним крутить. Сильвия почувствовала слабость при мысли, что ее судьба теперь полностью в руках Паломы Бис.

- Я вам что-нибудь сыграю... - Продюсер начал возиться с радиопанелью. - Подождите, у меня тут такая красивая классика...

Похоронная месса Моцарта гремела из отличного качества динамиков.

"Ннни, нет..." Сильвия ахнула.

- Выдающаяся производительность! – возразила Лидия. - Послушай меня!

- Нет... - простонала Сильвия, пытаясь перекричать воющий угрюмый хор.

- За дубинкой... Ну...? Можете ли вы угадать - Продюсер не сдавался. - Маэстро Герберт фон Караян!

- Нет...

- У меня до сих пор стоит в версии, проведенной Зубином Мехтой. Знаменитый спектакль из разбомбленного Сараево... - подбадривала Лидия. - В роли тенора Хосе Каррераса...

- Нет!!! Сильвия, наконец, произнесла изо всех сил.

- Хорошо! Не кричи так больше! - крикнула продюсер, а через некоторое время тихим, но обиженным тоном добавила: - Если хочешь умереть под звуки Кшиштофа Кравчика, то тебе сюда.

- Лидия, умоляю тебя, иди... - Сильвия, корчась от боли, старалась не отрывать взгляда от кофейно-молочного цвета обшивки крыши.

С трудом помещался в кузове спортивного автомобиля. Даже лежа. Она недоумевала, как такая дорогая машина может быть такой тесной. Сюда легко мог поместиться только ребенок, и максимум лет двенадцати.Она должна была сидеть на пассажирском сиденье.

"Как прошел день?" - пел Кшиштоф Кравчик. "Как дела сегодня? Как прошел день? У тебя что-то закончилось?»

- Идите, пожалуйста... - тихо простонала Сильвия, чувствуя, что мир начинает вращаться вокруг нее.

- Не полечу! Продюсер зашипел и трижды ударил в гудок.

Конечно, это ничего не дало. Машины с черепашьей скоростью двигались к центру. Лидия выругалась себе под нос. Увидев в зеркале заднего вида искаженное от боли лицо пассажирки, она мгновенно приняла решение.Она свернула на автобусную полосу.

- Держись! Она кричала как заклинание.

Сильвия зажмурила глаза, и две слезы скатились из-под них и потекли по ее щекам. Она застонала от боли, когда ускорение швырнуло ее на диван. Меньше пяти секунд до сотни. Она молилась, чтобы полиция не остановила их за превышение скорости и незаконное использование автобусной полосы. Здесь где-то справа есть команда. И, наверное, главный. Зная счастье Сильвии, а точнее его отсутствие, они обязательно его сохранят.

И все же каждая минута на счету.

Теперь страх превратился в панику. Мозг вышел из-под контроля. Все рациональные мысли исчезли. Если бы у Сильвии хватило сил закричать, она бы закричала. Но она чувствовала, что с каждым мгновением слабеет. Все, что она могла сделать, это безмолвные рыдания.

- А я могла бы поехать на Черняковскую, - пробормотала себе под нос Лидия, когда, проехав Бельведер, они остановились на светофоре возле посольства Швеции. - Жизнь состоит из ошибок, но меньше всего выигрывает тот, кто.

- Лидия! Предупреждающе позвала Сильвия, потому что они стояли на подъездной дорожке, и машина начала скатываться.

Водитель черного Fiat Bravo подал предупреждающий звук позади них. Производитель забрал наладонник в последний момент.

- Что ты сигналишь?! - она ​​обернулась. - Вы в стране?

Она снова проверила Сильвию.

- Может, позвонить в эту больницу, не знаю, чтобы за нас кто-нибудь вышел?! Пусть дезинфицируют инструменты! Они готовят хлороформ!

Сильвия не смогла выполнить просьбу Паломы Бис.В данный момент она не могла даже поднять палец на ноге. Она почувствовала, как холодный пот струится по ее лицу и смешивается со слезами. В такие моменты человечество сменяется животным началом. Инстинкт выживания включается. Просто простые сообщения: Вдохните! Выхлоп! Все остальное неважно, вне поля зрения. Нет ни вчера, ни завтра, только прожита следующая секунда. И боль подобна набату, который воет, чтобы предупредить вора. Костюка, который хочет украсть самое дорогое — жизнь.

- Который сегодня? — спросила Сильвия, когда прошла следующая волна боли, а следующая только начинала усиливаться.

- Что?! Лидия бессознательно посмотрела на нее в зеркало заднего вида. Свет быстро стал зеленым. Она нажала на газ и помчалась вдоль Ботанического сада и Канцелярии премьер-министра, чтобы снова остановиться на светофоре перед площадью На Роздрою.

- Что... Сегодня... День?

- Семнадцатый.

Семнадцатое мая. Сильвия чувствовала, что это одна из двух самых важных дат в ее жизни, которые указаны на надгробной плите.

об авторе:

Войцех Нерковский - (род. 1977) кино- и телесценарист, переводчик англо-саксонской литературы. Соавтор популярных сериалов, в т.ч. Синиелки, Уродливые, Испытание жизнью и На общ. Преподаватель сценарного мастерства..

источник: пресс-материалы издательства .

BIG Red Porsche 911 Horn Silent Wheels

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней до возврата

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и беспокойства

Благодаря интеграции нашего магазина с дешевыми возвратами Poczta Polska вы можете купить без стресса и забот, что возврат купленных товаров будет проблематичным.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить пакет возврата.

Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • БОЛЬШОЙ Красный Porsche 911 Horn Silent Wheels
  • Выберите размер, о котором мы хотим вам сообщить:

Beautiful Porsche 111 спортивный автомобиль классического красного цвета от известного бренда BIG - это автомобиль, о котором мечтает ваш ребенок ! Jeździk предназначен для малышей, которые уже сделали свои первые шаги и хотят продолжить свое путешествие.Создан для следующих способностей - абордаж, спешивание, отталкивание и управление. Ride имеет 9008 поворотную переднюю ось для более комфортного вождения, малошумные колеса, низкий центр тяжести, рулевое колесо с клаксоном и съемное пенопластовое сиденье, которое легко чистить.

Характеристики:

  • - из 18 месяцев,
  • - прочная конструкция сиденья, гарантирует долгий срок службы,
  • - ездовая машина имеет бесшумные колеса с резиновым колпаком,
  • - ну руль профилированный с клаксоном,
  • - стабильный,
  • - управляемые колеса гарантируют превосходное сцепление с дорогой и управляемость,
  • - максимальная нагрузка до 50 кг.

BIG - отличное качество и очень широкий выбор игрушек: аттракционы, транспорт для детей, песочницы, кубики, машинки, трейлеры, фервеи, качалки, кроссовые велосипеды, санки и многое другое.

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть им.

Вас заинтересовал этот товар? Поделитесь находкой с друзьями и знакомыми!

Вас также заинтересует

Вы также можете купить

по аналогичной цене.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf