logo1

logoT

 

Блочный ремонт


Сервисный Центр "СЕВСЕРВИС" | Ремонт цифровой и компьютерной техники

Наша компания «СЕВСЕРВИС» работает в сфере ремонта и обслуживания цифровой и компьютерной техники уже более 6 лет. С 2014 года мы начали работать под брендом СЕВСЕРВИС сервисный центр Севастополь. Все инженеры нашего сервисного центра являются высококвалифицированными специалистами, имеют высшее техническое образование и многолетний опыт работы в данной области, что позволило установить оптимальное соотношение цены и качества, предоставляемых нашей компанией услуг. Благодаря доступной цене, высокому качеству и быстрой работе СЕВСЕРВИС приобрел более 3000 довольных и постоянных клиентов за последний год. Принимая во внимание огромный ассортимент обслуживаемой техники среди наших постоянных клиентов присутствуют, как частные лица, так и крупные коммерческие организации.

В спектр обслуживаемой СЦ СЕВСЕРВИС техники входят ноутбуки, настольные компьютеры, моноблоки, цифровые вычислительные машины, рабочие станции и сервера. Мы производим как элементный, так и блочный ремонт данных устройств, настраиваем и конфигурируем программное обеспечение, модернизируем устаревшие части, восстанавливаем поврежденную и удаленную информацию со всех типов носителей, производим периодическое техническое обслуживание с заменой всех необходимых теплопроводящих интерфейсов, а также поставляем комплектующие для всех типов перечисленных устройств по доступной цене. Наш сервисный центр принимает к обслуживанию технику абсолютного любого бренда не зависимо от ее технического состояния. Также мы производим ремонт планшетных компьютеров, смартфонов, мобильных телефонов и аксессуаров. Наша компания предлагает нашим клиентам только качественные запчасти и выгодные условия для сотрудничества. Среди предложенного ассортимента товаров вы сможете найти: сенсорные экраны (стекла, тачскрины), дисплеи, разъемы зарядки, динамики, микрофоны, шлейфа, корпуса, клавиатуры, звонки, аккумуляторы (АКБ), защитные пленки (стекла) и т.д. для телефонов и планшетов; матрицы (дисплей, экран), разъемы, шлейфы, клавиатуры и т.д. для ноутбуков; дисплеи, объективы, тачскрины для фотоаппаратов и навигаторов, а также многое другое. Наш ассортимент регулярно обновляется. Более детально с перечнем предоставляемых услуг вы сможете ознакомиться в прайсе нашей компании.

Также СЕВСЕРВИС занимается ремонтом, обслуживанием и восстановлением телевизоров, ремонт телефонов Севастополь, мониторов, ремонт ноутбуков Севастополь, ресиверов, аудио и видеотехники различной сложности. В том числе мы производим восстановление или замену ламп подсветки матриц, модернизацию LED подсветки, производим программный ремонт изделия, а также поставляем готовые блоки для выше перечисленных устройств.

Технологическая база СЕВСЕРВИС довольно обширна (ИК-паяльная станция, микроскопы, осциллографы, всевозможные программаторы, лабораторные блоки питания, ультразвуковые ванны и термостолы, а также прочее паяльное оборудование и мультиметры, что позволяет производить нам технологически сложные ремонты. Также мы имеем огромную базу чипов и запчастей в наличии, что делает сроки ремонта максимально короткими и что очень важно мы предоставляем гарантию на типы выполненных работ.

Специалисты сервисного центра СЕВСЕРВИС предоставляют в рабочее время онлайн поддержку и бесплатные консультации. Также для программной поддержки пользователей мы сформировали раздел Поддержки на нашем сайте откуда возможно загрузить необходимое программное обеспечение и найти ответы на часто задаваемые вопросы. Также вы можете напрямую пообщаться со специалистами посредством формы обратной связи или в удобных для вас социальных сетях или мессенджерах.

ВНИМАНИЕ! Оплату мы принимаем только в случае положительно завершенной работы, также точную стоимость восстановительных работ мы сообщаем после БЕСПЛАТНОЙ диагностики.

Цены на ремонт

НОУТБУКИ, СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ, МОНОБЛОКИ

Диагностика:
Диагностика неисправности бесплатно
Отказ клиента от ремонта бесплатно
Отказ клиента от ремонта с выдачей письменного технического заключения 400р.
Блочный ремонт:
Замена жесткого диска (при покупке HDD в Сервисном Центре) бесплатно
Замена клавиатуры, оперативной памяти, оптического привода 800р.
Замена корпусных деталей 1000р.
Замена LCD экрана 1000р.
Замена системной платы 1400р.
Полная разборка/сборка 800р.
Компонентный ремонт:
Ремонт материнской платы без замены BGA-чипа
(замена разъемов, пропайка, прошивка BIOS на программаторе и т.п.)
2400р.
Ремонт материнской платы с заменой BGA-чипа 3600р.
Программное обеспечение:
Восстановление программного обеспечения производителя 1600р.
Профилактические работы:
Чистка от пыли без разборки 400р.
Полная чистка оборудования c заменой термопасты 1600р.

СМАРТФОНЫ, ПЛАНШЕТЫ

Диагностика:
Диагностика неисправности бесплатно
Отказ клиента от ремонта бесплатно
Отказ клиента от ремонта с выдачей письменного технического заключения 400р.
Блочный ремонт:
Замена дисплейного модуля (экран + сенсор) 1200р.
Замена аккумуляторной батареи с разбором аппарата 600р.
Замена пластиковых деталей корпуса 1000р.
Замена LCD экрана 1000р.
Замена системной платы 1400р.
Полная разборка/сборка 800р.
Компонентный ремонт:
Ремонт материнской платы без замены BGA-чипа
(замена разъемов, пропайка, прошивка BIOS на программаторе и т.п.)
1200р.
Ремонт материнской платы с заменой BGA-чипа 3600р.
Восстановление дисплейного модуля (замена стекла, сенсора в склеенных модулях) 2400р.
Программное обеспечение:
Восстановление программного обеспечения производителя 1600р.

МОНИТОРЫ

Диагностика:
Отказ клиента от ремонта бесплатно
Отказ клиента от ремонта с выдачей письменного технического заключения 400р.
Блочный ремонт:
Мониторы LCD 15'' - замена узла (блока) целиком 600р.
Мониторы LCD 17''- 19'' - замена узла (блока) целиком 700р.
Мониторы LCD 20''- 27'' - замена узла (блока) целиком 800р.
Компонентный ремонт:
Мониторы LCD 15''- устранение неисправности инвертора, системной платы, платы питания 1000р.
Мониторы LCD 17''- 19'' - устранение неисправности инвертора, системной платы, платы питания 1200р.
Мониторы LCD 20''- 27'' - устранение неисправности инвертора, системной платы, платы питания 1400р.
Мониторы LCD 15''- 27'' - устранение неисправности LCD панели (замена ламп и т.п.) 1800р.
Программное обеспечение:
Настройка внутренних установок, перепрошивка BIOS 1000р.

ПРОЕКТОРЫ

Диагностика:
Отказ клиента от ремонта бесплатно
Отказ клиента от ремонта с выдачей письменного технического заключения 400р.
Блочный ремонт:
Замена лампы, вентилятора, замена платы управления, системной платы, оптической системы 1600р.
Компонентный ремонт:
Устранение неисправности системной платы, DMD платы, оптической системы, балластного модуля 4600р.
Профилактические работы:
Частичная чистка оборудования. Не проводится чистка оптической системы 1600р.
Полная чистка оборудования (с оптической системой) 3400р.

ПРИНТЕРЫ, МФУ

Диагностика:
Отказ клиента от ремонта бесплатно
Отказ клиента от ремонта с выдачей письменного технического заключения 400р.
Выезд инженера:
Выезд инженера по Новосибирску 1000р.
Блочный ремонт:
Замена электронного или механического блока устройства 1400р.
Компонентный ремонт:
Замена элементов электронного или механического узла устройства 1800р.
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования 1400р.

Лазерные принтеры и МФУ

Блочный ремонт:
Для принтеров со скоростью печати до 40 стр/мин - замена электронного или механического блока устройства 800р.
Для принтеров со скоростью печати свыше 40 стр/мин - замена электронного или механического блока устройства 1600р.
Компонентный ремонт:
Для принтеров со скоростью печати до 40 стр/мин - замена элементов электронного или механического узла устройства 1600р.
Для принтеров со скоростью печати свыше 40 стр/мин - замена элементов электронного или механического узла устройства 2400р.
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования (до 40 стр/мин) 600р.
Полная чистка оборудования (свыше 40 стр/мин) 1800р.

Цветные лазерные принтеры и МФУ

Блочный ремонт:
Для принтеров со скоростью печати до 40 стр/мин - замена электронного или механического блока устройства 800р.
Для принтеров со скоростью печати свыше 40 стр/мин - замена электронного или механического блока устройства 2200р.
Компонентный ремонт:
Для принтеров со скоростью печати до 40 стр/мин - замена элементов электронного или механического узла устройства 2200р.
Для принтеров со скоростью печати свыше 40 стр/мин - замена элементов электронного или механического узла устройства 3200р.
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования (до 40 стр/мин) 600р.
Полная чистка оборудования (свыше 40 стр/мин) 1800р.

ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ, СТАБИЛИЗАТОРЫ

Диагностика:
Отказ клиента от ремонта бесплатно
Отказ клиента от ремонта с выдачей письменного технического заключения 400р.
Выезд инженера:
Выезд инженера по Новосибирску 1000р.
Источники бесперебойного питания и стабилизаторы напряжения мощностью до 3000ВА
Блочный ремонт:
Замена одного узла устройства, замена АКБ 1200р.
Компонентный ремонт:
Устранение неисправности платы управления 2400р.
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования, калибровка, прошивка 1400р.
Источники бесперебойного питания и стабилизаторы напряжения мощностью свыше 3000ВА
Блочный ремонт:
Замена одного узла устройства. Замена АКБ 1400р.
Компонентный ремонт:
Устранение неисправности платы управления 4400р.
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования, калибровка, прошивка 1800р.
Источники бесперебойного питания и стабилизаторы напряжения мощностью свыше 6000ВА
Блочный ремонт:
Замена одного узла устройства. Замена АКБ 2800р.
Компонентный ремонт:
Устранение неисправности платы управления 8800р.
Профилактические работы:
Полная чистка оборудования, калибровка, прошивка 3600р.

АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Блочный ремонт:
Замена платы усилителя, платы управления 600р.
Компонентный ремонт:
Ремонт платы усилителя, платы управления 1200р.

Секционно-блочный метод ремонта корпуса | Ремонт корпусов металлических судов

Сущность и порядок проведения секционно-блочного метода ремонта. Секционно-блочный метод применяют при замене изношенных участков корпуса, восстановлении судов после переломов, крупных аварий или их модернизации. Секционно-блочный метод особенно эффективен при поэтапном ремонте судна (ремонт очередями).

Сущность секционно-блочного метода ремонта корпусных конструкций заключается в том, что ремонт корпуса в основном сводится к демонтажу конструкций и последующему монтажу заранее изготовленных секций и блоков. Этот метод позволяет за короткий период нахождения судна в ремонте выполнить большой объем ремонтных работ путем использования секций и блоков, изготовленных до постановки судна на ремонт.

Секции бывают плоскостные (палубы, переборки, металлический настил двойного дна), объемные (двойное дно, танки, носовая и кормовая часть судна) и в виде блоков (надстройки).

Размеры секций и блоков устанавливают, исходя из наличия подъемно-транспортных средств на судоремонтном предприятии для обеспечения их подъема и транспортировки.

Ремонт корпуса секционно-блочным методом состоит из следующих технологических этапов: уточнения размеров заменяемых участков, определения числа и размеров новых секций и блоков корпуса, изготовления новых секций и блоков, удаления заменяемых конструкций, установки новых секций и блоков и соединения их с корпусом, контроля качества сварных швов и испытания корпуса на водонепроницаемость.

Границы заменяемого участка корпуса определяют, исходя из протяженности района повреждения или степени износа. Контуры границ по возможности спрямляют.

Разбивку на секции производят после уточнения границ участка с учетом обеспечения прочности корпуса судна при ремонте и имеющихся грузоподъемных средств. При наличии мощных кранов размеры плоских секций корпуса определяют с учетом обеспечения их жесткости, для увеличения которой применяют монтажные (временные) подкрепления.

Новые секции и блоки изготовляют, используя порядок сборки, сварки и методы постройки, применяемые при строительстве судов, по копир-чертежам, чертежам-шаблонам и плазовым шаблонам завода-строителя, а также по плазовым ординатам корпуса судна и размерам, снятым с теоретического чертежа корпуса. Во всех случаях присоединительные размеры устанавливаемой секции проверяют по месту.

Сборку секций осуществляют на сборочных плитах или стендах с использованием специальных инструментов и приспособлений. Секции изготовляют обычно с припусками на 20—30 мм по монтажным кромкам. При установке секций тщательно выполняют установочно-проверочные работы.

Заменяемые участки корпуса демонтируют и удаляют посекционно кранами. Вырезку секций производят по накерненным и нанесенным меловым контурным линиям.

Участки днищевых секций, подлежащие замене, демонтируют и удаляют с помощью тележек или салазок с пневмо- или гидродомкратами, на которых секцию опускают ниже основной плоскости судна и выводят из-под корпуса на открытую стапель-палубу дока. Для предотвращения перегрузки опорного устройства дока или стапеля, перед демонтажом крупных днищевых секций устанавливают деревянные или металлические подпоры. Боковую устойчивость судна обеспечивают распорками.

Новые секции устанавливают с помощью кранов, тележек или салазок. При установке секций, изготовленных с припусками, монтажные кромки причерчивают, припуск снимают газовой резкой, а затем выполняют подрубку, зачистку и совмещение стыкуемых листов и балок набора. После окончательной проверки положения секций и установления необходимых зазоров производят сварку стыков листов и набора. Порядок выполнения сварочных работ устанавливается технологическим процессом. Вначале сваривают более длинные швы (сварка ведется одновременно двумя сварщиками от середины к концам). Стыки поперечного набора сваривают после заварки пазов обшивки, стыки продольного набора — после приварки стыков секций.

Когда наряду с плоскостной секцией наружной обшивки или настила палубы заменяют внутренние переборки, платформы и другие конструкции, составляющие одно целое с наружной обшивкой и настилом палубы, применяют объемные секции. Ремонт судна с использованием объемных секций может быть выполнен последовательным демонтажом и монтажом заменяемых секций или проведением ремонтных работ в доке в два этапа. Объемные секции собирают на сборочных плитах или стендах на базе плоского элемента заменяемой конструкции (настила второго дна при сборке днищевых секций). Монтажный припуск для сложных конфигураций секций устанавливают 50—70 мм и более.

Ремонт корпуса с применением блоков называют блочным (порайонным) методом ремонта. Он используется при замене части корпуса по длине, включающей все (или большинство) перекрытий или при замене надстройки судна. Суть блочного способа ремонта заключается в замене изношенного или поврежденного района корпуса новым блоком.

Кромки блоков обычно делают прямолинейными, но в отдельных случаях (применяют ступенчатые резы со специальными выступами, облегчающими сращивание их на корпусе судна. Разрезание и сращивание корпуса выполняют обычно в доке или на слипе. Постройку новых блоков (районов) корпуса производят на стапельных площадках. Для сборки блоки подаются в док кранами, а на слип — передвижкой на тележках.

Сращивание корпуса судна из двух частей производят также и на плаву с помощью кессона, накладных планок по стыку, гибкого пластыря или герметизирующего устройства путем автоматической заварки стыка в подводной части.

На Чебоксарской ГЭС начался капитальный ремонт блочного трансформатора

На Чебоксарской ГЭС (ОАО «РусГидро») выведен в плановый капитальный ремонт блочный трансформатор 3Т.

Работы идут в рамках летней ремонтной кампании, которая началась сразу после пропуска половодья. Сотрудники дочерней компании РусГидро - ОАО «Гидроремонт-ВКК» под контролем специалистов производственно-технической службы станции приступили к подготовке ревизии активной части трансформатора. В ходе ремонта будет демонтирован крупногабаритный колокол трансформатора весом более 16 т. Комплекс работ включает в себя прессовку обмоток, промывку и сушку изоляции, ремонт вспомогательного оборудования и контрольно-измерительной аппаратуры. Капитальный ремонт будет сопровождать шеф-инженер завода-изготовителя. Ввести оборудование в работу планируется в июле.

Блочный трансформатор 3Т мощностью 400 МВА и классом напряжения 500 кВ является важнейшей составляющей электрической схемы Чебоксарской ГЭС. Через него выдают мощность четыре гидроагрегата (ГА) со станционными номерами 9 – 12. Одновременно с работами на блочном трансформаторе в соответствии с планом «Гидроремонт-ВКК» проведет текущий ремонт ГА №11 и 12. На общем для этой пары гидроагрегатов генераторном выключателе пройдет капитальный ремонт. На ГА № 10 в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ*) «РусГидро» в ближайшие дни начнется масштабная реконструкция – с переводом гидротурбины в поворотно-лопастной режим работы и заменой статора гидрогенератора.

Аналогичная реконструкция полным ходом идет на ГА №2: ЗАО "Центр-Спецгидроэнергомонтаж" монтирует новый статор, «Гидроремонт-ВКК» готовит к отправке на завод-изготовитель корпус рабочего колеса гидротурбины, лопасти, другие детали и узлы.

Кроме этого, на Чебоксарской ГЭС завершается реконструкция ГА № 6: восстановлен поворотно-лопастной режим работы гидротурбины, а в 2013 году смонтированы новая система возбуждения, микропроцессорные терминалы электрических защит и современный элегазовый выключатель. В ближайшее время начнутся комплексные испытания гидроагрегата, ввести его в эксплуатацию планируется в июле.

На открытом распределительном устройстве (ОРУ) также идет плановый ремонт основного и вспомогательного оборудования. Здесь продолжаются работы по замене трансформаторов напряжения 500 кВ и 200 кВ.

Все работы, включающие также капитальные и текущие ремонты гидроагрегатов, пройдут в соответствии с графиком, чтобы своевременно подготовить станцию к осенне-зимнему максимуму нагрузок. Как отмечает главный инженер Чебоксарской ГЭС Евгений Щегольков, регулярные профилактические ремонты оборудования и сооружений обеспечивают их работоспособное состояние, направлены на повышение надежности и безопасности эксплуатации. Годовой график ремонтов основного и вспомогательного оборудования станции согласован с Системным оператором Единой энергосистемы и не ограничивает объем электроснабжения потребителей.

*ПКМ - долгосрочная программа (с периодом реализации 2012-2020 гг. с перспективой до 2025 года) предписывающая техническое перевооружение генерирующих объектов РусГидро. Всего планируется заменить 55% турбин, 42% генераторов и 61% трансформаторов от общего парка РусГидро. Это позволит переломить тенденцию старения парка оборудования, обновление всех генерирующих мощностей отработавших нормативные сроки а также снизить эксплуатационные затраты за счет уменьшения объёмов ремонтов и автоматизации процессов. Реализация ПКМ позволит к моменту её окончания заменить генерирующее оборудование общей мощностью 12618 МВт и увеличить установленную мощность объектов компании на 779 МВт. Планируемый прирост выработки за счет мероприятий в рамках программы составит 1375,6 млн кВт.ч.


ОАО
«Гидроремонт – ВКК» (дочернее предприятие ОАО «РусГидро») - единая ремонтно-сервисная компания, обеспечивающая сервисное обслуживание и выполнение комплекса работ по текущему и капитальному ремонту, реконструкции, техническому перевооружению всех объектов ОАО «РусГидро». Филиальная сеть компании включает в себя 14 филиалов и 11 производственных участков, расположенных непосредственно на обслуживаемых станциях.

вконтакте

одноклассники

мой мир

21.05.2014

На гидроагрегате №6 Новосибирской ГЭС в рамках реконструкции начат монтаж направляющего аппарата

11.06.2014

На Жигулевской ГЭС после модернизации введен в эксплуатацию гидроагрегат № 1

ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах \ КонсультантПлюс

ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 168 ЖК РФ

- Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет обязать собственника (нанимателя) предоставить доступ в помещение для проведения работ по капитальному ремонту

- Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет взыскать с собственника задолженность по взносам на капитальный ремонт

- Собственник или лицо, действующее в его интересах, хочет признать незаконным начисление взносов на капитальный ремонт

- Собственник (наниматель) или лицо, действующее в его интересах, хочет обязать организацию, ответственную за проведение капитального ремонта, устранить недостатки, допущенные при проведении капитального ремонта

1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы капитального ремонта или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем пять квартир. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, приняты решения о сносе или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, расположенные на территориях населенных пунктов, признанных закрывающимися на основании решений органов государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее - закрывающиеся населенные пункты). Исключение таких многоквартирных домов из региональной программы капитального ремонта осуществляется на дату ее актуализации в связи с принятием решения о закрытии населенного пункта;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 настоящего Кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при этом указанный срок может определяться указанием на календарный год или не превышающий трех календарных лет период, в течение которых должен быть проведен такой ремонт;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 20.12.2017 N 399-ФЗ)

3.1. Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 20.12.2017 N 399-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 434-ФЗ)

4. Внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 355-ФЗ)

1) сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;

2) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;

3) изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5) внесение в региональную программу капитального ремонта изменений обусловлено изменением сроков проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

(п. 5 введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 399-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 434-ФЗ)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

4.1. Решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

4.2. Изменения в региональную программу капитального ремонта по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, должны предусматривать плановый период оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) после устранения соответствующих обстоятельств. Сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, не допускается.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

6. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ)

7. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

7.1. Краткосрочные планы реализации региональной программы формируются исходя из принципов:

1) использования на цели капитального ремонта остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом требований, установленных статьей 185 настоящего Кодекса;

2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора;

3) актуализации в связи с проведением в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 настоящего Кодекса, капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

(п. 3 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(часть 7.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 355-ФЗ)

8. Региональная программа капитального ремонта и краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта подлежат размещению в системе органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, утвердившими программу или соответствующий краткосрочный план, в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

(часть 8 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 28.12.2016 N 469-ФЗ)

Восстановление блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров по-прежнему является привлекательной альтернативой покупке подержанного двигателя. Многие владельцы справедливо полагают, что лучше регенерировать проверенный привод, чем покупать б/у, о происхождении которого мало что известно. Ведь мы никогда не можем быть уверены, какой пробег у снятого с утилизации агрегата и действительно ли он в рабочем состоянии.

Любой двигатель внутреннего сгорания может быть поврежден. Нормальная вещь, т.Следствием эксплуатации является износ блоков цилиндров. Когда такой ресурс подходит к концу, альтернативой всегда является регенерация. Треснувшие кольца и блоки, заклинившие втулки, погнутые шатуны или даже сами блоки обычно являются результатом невнимательности водителя, который перегрел двигатель из-за того, что забыл долить или заменить масло или охлаждающую жидкость. Так это сезонная работа?

- Никаких колебаний клиентуры. Да, у нас больше заказов после жарких дней, но и зимой блок может быть поврежден, потому что кто-то забыл добавить соответствующую охлаждающую жидкость, и при замерзании такой блок лопается, — говорит Максимилиан Копчиньски, руководитель филиала Auto-Szlif из Катовице.

И как можно множить причины поломки двигателя, так же трудно перечислить все ошибки мастерской и сомнения, которые терзают механиков, занимающихся регенерацией двигателя. Итак, перечислим только самые распространенные, с которыми сталкиваются специализированные компании, берущие на себя шлифовку, планировку, хонингование и легализацию блоков.

Можно ли шлифовать цилиндры современных двигателей?

Подавляющее большинство производителей дисков не планируют регенерировать блоки.Господствующее мнение требует рассматривать шлифовку цилиндров как процедуру ушедшей эпохи, когда производители допускали даже многократную шлифовку.

- Между тем подавляющее большинство независимых мастерских берутся за такой ремонт, - отмечает М. Копчиньски. - В таком блоке жука можно было перетачивать цилиндры до шести раз; 0,25 миллиметра каждый раз. Дизель старых автомобилей Мерседес («бочка» могла пройти 500 000 км) в моделях 200, 220 или 240 имел только один разрез, но в продаже были сменные втулки заводского изготовления.Так что можно было отполировать увеличенные поршни и продолжить движение. Почему сейчас это не так? Должны применяться рекомендации производителей о том, что «блоки не подлежат восстановлению», что означает, что такие двигатели нельзя разбирать. После того, как коленчатый вал отвинчен от блока, его невозможно собрать после ремонта. Между тем снаряды доступны на рынке, так что странная ситуация должна иметь какое-то обоснование.

Планирование ГБЦ для большинства двигателей отсутствует, но подавляющее большинство независимых ремонтников берутся за такой ремонт.Соблазн такой регенерации сегодня серьезно охлаждается тем, что блоки можно строить двумя способами. Как правило, мы будем иметь дело либо с чугунным блоком, либо с алюминиевым блоком. Если блок алюминиевый, он имеет чугунные гильзы или тонкое покрытие «ниукасилу». Блок без чугунных гильз неремонтопригоден, так как при стирании этого покрытия регенерация становится просто нерентабельной и перекрашивать вышеупомянутым "нюкасилом" можно только высокофорсированные двигатели. Так называемое Втулка цилиндров, но из-за вмешательства в конструкцию двигателей делается очень редко.

Блок в бане не роскошь

При органолептической оценке блока поиск трещин может оказаться бесполезным, если у нас нет прибора для обнаружения микротрещин. При взятии блока цилиндров в мастерскую его, конечно же, следует промыть. Первая проверка органолептическая. После этого надо проверить блок на герметичность водяной рубашки в ванне под высоким давлением. Давление в системах охлаждения обычно составляет порядка 0,5-2,5 атмосфер, поэтому мы подвергаем двигатель давлению порядка пяти атмосфер.Альтернативный метод заключается в использовании различных типов пенетраторов, которые распыляются на материал блока и наблюдают, не образуются ли пузырьки воздуха (этот метод, однако, менее точен). Проверка корпуса на герметичность при высокой температуре 90 градусов С может занять до нескольких часов. Почему? Иногда просто случается, что только спустя такое длительное время появляются микротрещины в виде постпроизводственных дефектов отливки материала или в результате эксплуатационных повреждений.

Запечатанный блок и что дальше?

Как правило, увеличенные поршни имеют больший диаметр на 0,5 миллиметра (раньше в старых конструкциях двигателей этот разрез был меньше, порядка 0,2 - 0,25 миллиметра).Железным правилом правильно сделанного реза является процесс заточки. Сверлильный станок, который делает отверстие грубо, оставляет запас в 0,03 миллиметра. Хонинговальный станок компенсирует этот запас.

- Тогда образуется "елочка", которая удерживает масло на стенках цилиндра и позволяет кольцам легко соскабливать его при возвратно-поступательном движении, т.к. таким же образом, т.е. при возвратно-поступательном движении, головка Устройство выполняет пересечение линий «елочкой». После этой операции блок подготавливают под поршни увеличенного размера, — поясняет М.Копчинский.
.

В каких ситуациях следует ремонтировать блок ДВС?

Ремонт блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания является частью процесса регенерации двигателя. Это стоит осуществить вместо того, чтобы покупать новый двигатель, приобретение которого связано с огромными расходами. Ремонт блока ДВС также является хорошей альтернативой покупке подержанного двигателя неизвестного происхождения. Может оказаться, что у бывшего в употреблении двигателя был слишком большой пробег или что он вообще не работает при снятии со списанного автомобиля.Узнайте в нашем посте, из чего состоит блок ДВС, что чаще всего ломается и каковы способы устранения поломки.

Почему блок цилиндров является ключевым компонентом привода?

Блок цилиндров является основным конструктивным элементом двигателя и состоит из двух частей:

  • блок цилиндров,
  • картер.

В картере находится коленчатый вал, а блок цилиндров является основанием для гильзы цилиндра.Блок двигателя также включает в себя головку двигателя, масляный поддон, каналы подачи охлаждающей жидкости и каналы подачи масла к головке . Следовательно, от работоспособности обсуждаемого элемента двигателя будет зависеть функционирование всего привода. Давайте выясним, каковы наиболее распространенные причины его выхода из строя.

Почему ломается блок ДВС?

Неисправности блока ДВС чаще всего связаны со слишком интенсивной или неправильной эксплуатацией автомобиля.Неисправности вызваны перегревом двигателя, использованием неподходящего масла или топлива или его слишком низким уровнем. Неисправности блока цилиндров также могут быть вызваны неисправностями других узлов двигателя, такими как излом поршневого кольца , разрыв поршня, повреждение масляного насоса , засорение масляных каналов. При слишком высокой температуре в цилиндрах или отказе системы охлаждения также ожидается выход из строя блока цилиндров. Ведь выход из строя блока ДВС может быть связан с засорением масляных каналов шламом от несгоревшего масла или опилками от узлов двигателя, заклинивших из-за неправильной эксплуатации.

Как ремонтируется блок ДВС?

Метод, который мы используем для ремонта блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, будет зависеть от характера дефекта. Если гильза цилиндра изношена, необходимо выполнить хонингование, растачивание или замену гильзы цилиндра. Если у нас проблемы с опорами коленчатого вала, в дело вступает втулка. Средством устранения деформации поверхности блока ДВС будет планировка двигателя, и при его трещинах проверка герметичности блока и его сварка.В рамках регенерации двигателя и ремонта блока мы также очищаем блок в ультразвуковой мойке.

Предлагаемая нами регенерация двигателя включает также ремонт коленчатых валов, регенерацию шатунов и головок автомобилей, а также ремонт гильз цилиндров. Наша фабрика также занимается расточкой цилиндров и планировкой поверхности, а также поперечной шлифовкой цилиндров на хонинговальном станке с цифровым управлением. Регенерируем ложе блока и обрабатываем втулки распредвала.Мы рекомендуем вам воспользоваться нашим предложением.

Курс ремонта блоков цилиндров и гильз цилиндров

Наша фабрика также занимается расточкой цилиндров и планировкой поверхности, а также поперечным шлифованием цилиндров на хонинговальном станке с цифровым управлением. При необходимости регенерируем постель блока и обрабатываем втулки под распредвал. Мы сердечно приглашаем вас воспользоваться нашими услугами.

.

Трещины в блоке цилиндров — Дешевый ремонт

Пришла пора зимы, первых морозов и треснутого блока двигателя. Оказывается, у некоторых пользователей транспортных средств в системах охлаждения используется вода вместо специальной охлаждающей жидкости. Конечно, наличие воды в охлаждающем контуре представляет собой не единственную опасность. Проблемой также является коррозия компонентов системы охлаждения, температура кипения воды и, вероятно, еще несколько негативных факторов, которые можно было бы заменить.Однако хотелось бы остановиться на самом серьезном, особенно зимой, т.е. замерзании и разрыве блока цилиндров изнутри.

В анамнезе оказался пациент Audi с бензиновым двигателем 1.6. После диагностики причины утечки охлаждающей жидкости мы обнаружили, что двигатель необходимо вытащить, разобрать и заменить блок. К сожалению, цена ремонта могла сравняться с ценой автомобиля, поэтому мы искали другие решения. Теоретически, когда вытащим, то сможем высушить, почистить и найти мага, который сварит чугун, и мы здорово сэкономим.Проблема в том, что двигатель должен быть вытащен. Еще большая проблема - найти профессионала, который ставит нам эту проблему.

Мы исследовали тему и выяснили, что решением может стать двухкомпонентный клей, устойчивый к высоким температурам, вибрациям, маслам и т.д. Такой клей мы нашли, а точнее человек, приклеивающий что-то с его помощью к двигателю. Клей стоил недешево, но цена была значительно ниже, чем труд по разборке двигателя, сварке блока и его обратной сборке.

Нам нечего было пробовать.Сначала нужно было высушить блок. К сожалению, жидкость, которая была в блоке двигателя, продолжала вытекать из трещины. Слили сколько смогли через нижний шланг системы охлаждения. К сожалению, в блоке все еще оставалось достаточно жидкости, чтобы продолжать вытекать и загрязнять место склейки. Компрессор и сжатый воздух пришли в движение, чтобы создать давление в системе и вытеснить жидкость наружу. Оказалось, что и этого недостаточно. Окончательное решение заключалось в том, чтобы расположить блок двигателя так, чтобы жидкость начала стекать через трещину и дать ей вытечь достаточно долго, чтобы она вытекла.Мы подняли передние колеса примерно на 30 см и оставили их на всю ночь. Утром забрали машину целиком и оказалось, что жидкость из трещины больше не течет. Приступили к очистке и подготовке поверхности к оклейке.

Первоначально поверхность была отшлифована точильным камнем (фото 1). В местах, куда не дошел точильный камень, поверхность зачистили проволочной щеткой (фото 2). Потом все обезжирил бензином.

Очистка поверхности перед склеиванием

Приготовление клея заключалось в отмеривании одинакового количества двух компонентов и их тщательном смешивании.При приготовлении клея место склейки нагревали феном, чтобы температура склеиваемой поверхности была близка к комнатной. Время подать заявку.

Заклейка треснутого блока двигателя

Обильно нанесенный слой клея, чтобы при заглаживании можно было вдавить в образовавшийся зазор. Не забывайте делать это деликатно, чтобы не перекрыть циркуляцию охлаждающей жидкости в поврежденной рубашке. Слой разглажен, щели заполнены, так что давай просушивать.

Внимание! Клей должен сохнуть около 24 часов до полного отверждения. Наилучшие условия для сушки – комнатная температура. В мастерской было около 13-15 градусов по Цельсию, поэтому мы повесили фарелку под двигатель, чтобы подогреть температуру воздуха вокруг места склейки. Вы должны быть осторожны, чтобы горячий воздух не попадал прямо на клей.

Примерно через 6 часов сушки дополнительный источник нагрева выключали, а остальную часть процесса закалки проводили при температуре около 10-13°С.Примерно через 35-40 часов наступает время суда. Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью. Компьютер подключаем к разъему DLC, параметры температуры жидкости и греем. Нагретый ОЖ открыл термостат, заработали вентиляторы, охладили температуру ОЖ. Время для осмотра. Сухой 🙂 Zabiegł принес ожидаемый эффект. Пациент в порядке, жидкость не уходит, по крайней мере, не из места склеивания 😉

Спасибо Игорю за тщательную шлифовку, подогрев и нанесение клея 🙂

Если у вас похожая проблема и вы ищете проверенный клей, вы можете заказать его в нашем магазине (ссылка ниже).

https://mototechnika.net/produkt/klej-dwuskladnikowy-plynny-metal/

.

Регенерация блоков цилиндров | ПОЛОК Сп. о.о.

Блок двигателя автомобиля является центром силового агрегата - вместе с головкой (головками) является корпусом кривошипно-шатунной системы (возвратно-вращательного движения) и системы газораспределения двигателя, а также для крепление аксессуаров двигателя и самого двигателя в транспортном средстве.

Можно сказать, что это сердце всего автомобиля. Он состоит из двух частей – блока цилиндров и картера.

Без двигателя ни одна машина не может двигаться сама по себе. Блок двигателя достаточно прочен, чтобы прослужить долго, но каждый используемый компонент со временем изнашивается. И что?

Блоки двигателя могут треснуть, повредиться на кочке, например, из-за разорванных шатунов или из-за любой другой неисправности. Это не означает, что все это должно быть заменено, и вы платите ужасные суммы.Также нет чудодейственной конкретики, которая могла бы склеить сломанные элементы. Единственное, самое лучшее и долговечное решение – заварить поврежденный участок!

Наша компания разработала уникальный метод сварки чугуна - на этом мы специализируемся.

Благодаря новейшим технологиям мы можем эффективно сваривать поверхности блоков двигателей и других машин. При этом наше оборудование позволяет ухаживать не только за двигателями среднего размера, но и с немного большими габаритами.

Чугун (сплав железа с углеродом и другими более мелкими примесями) — это материал, который считается несколько тяжелым для сварки из-за его хрупкости и склонности к растрескиванию под сварочным напряжением.

Поэтому считается, что лучше всего - и для достижения наилучшего эффекта - использовать для ремонта трещин в чугунных блоках двигателей никелевые связующие или никелевые сплавы, которые можно подвергать механической обработке даже без предварительной термической обработки.

Блок двигателя может быть отремонтирован сваркой:
- холодная
- горячая
- полугорячая

Все методы требуют большой точности, аккуратности, опыта, подготовки поверхности и краев излома для последующей сварки, выбора правильного связующего, соответствующего оборудования и выбора соответствующего метода для конкретного случая, машины и повреждения.

Наша компания предоставляет своим клиентам лучший сервис - удовлетворение потребностей клиентов и надлежащее устранение дефекта является нашим приоритетом.

.

реализаций | МЕТАЛЛОК

СЕРТИФИКАТ РЕМОНТ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

На фотографиях ниже показан корпус легкового двигателя Volvo. У кузова в результате сильного удара оторвался уголок, примыкающий к масляному поддону. На фото виден эффект ремонта.

Корпус до ремонта

после ремонта

РЕМОНТ КОРПУСОВ ДВИГАТЕЛЯ URSUS C360

РЕМОНТ КОРПУСА ДВИГАТЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ТРАКТОРАХ URSUS C 360


На фотографиях ниже показан корпус двигателя, используемый в тракторах URSUS C 360.
В результате отсоединения шатуна в корпусе образовалась дыра. Отсоединенный элемент не был доставлен, поэтому пришлось добавить новую вставку. Как и в предыдущем случае, на фотографиях показан процесс ремонта.

корпус двигателя после обработки выбивного отверстия

корпус двигателя
после установки вставки

кузов после отделки

Кузов двигателя после ремонта

(подробнее...)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ SW 400

РЕМОНТ ЗАМОРОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ SW 400 ПРОИЗВОДСТВА ANDORIA MOT


На фотографиях ниже показан ремонт замерзшего двигателя SW 400 производства Andoria Mot.В результате замерзания взорвана стена на водопроводе. Из-за формы трещины, из соображений экономии, обломки были удалены и вставлена ​​новая вставка (удаленные элементы видны на фото 1).

Корпус двигателя после обработки полученного отверстия

Кузов двигателя после ремонта

Кузов двигателя после ремонта

(подробнее...)

РЕМОНТ БЛОКОВ PERKINS

РЕМОНТ ЗАМОРОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ PERKINS С ЭКСКАВАТОРОМ JCB


На фотографиях ниже показан ремонт замерзшего двигателя Perkins, используемого в экскаваторе.Повреждение в виде треснутой стены образовано не сливом воды на зимний период. Замерзшая вода привела к тому, что стена лопнула в двух местах.

Ремонт блока потребовал подгонки смещенной стены и заделки трещин.

Фото 1 — Замерзание — треснувшая стена

Фото 2 — Замерзание — треснувшая стена

(подробнее...)

РЕМОНТ ЗАМЕРЗШЕГО 6-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО В ТРАКТОРЕ DEUTZ-FAHR

В результате замерзания двигателя водяная рубашка треснула в четырех местах.С целью устранения течи теплоносителя была предпринята попытка заварить трещины обратно, что привело к увеличению количества трещин и ухудшению повреждения.

Мы не советуем сваривать чугунные детали людям, которые связываются с нами, чтобы определить возможность ремонта с использованием используемого нами метода. В большинстве случаев повреждение при сварке углубляется и сама сварка делает ремонт невозможным. В конечном итоге попытки сварки приводят пользователей к покупке нового блока.

Не начав сварку, вы не дисквалифицируете сломанный элемент, не увеличите затраты на ремонт (не нужно вырезать элементы и вставлять вставки).

Приглашаем к просмотру фото с ремонта блока двигателя Deutz-Fahr:

Фото 1 - сварной излом (двигатель Deutze-Fahr)

Фото 2 — сварной излом (двигатель Detz-Fahr)

(подробнее...)

РЕМОНТ ЛОКОМОТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

РЕМОНТ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЛОКОМОТИВА SM31


На фотографиях ниже показан процесс ремонта блока цилиндров тепловоза СМ31.Повреждение двигателя было вызвано утечкой охлаждающей жидкости из одной из головок непосредственно в цилиндр. Нижнее положение поршня стало причиной скопления большого количества жидкости в цилиндре. При попытке запустить двигатель повредил втулку и лопнул блок.

Сила, вызвавшая повреждение, была настолько велика, что перед началом ремонта оторванную часть двигателя пришлось подтянуть, чтобы провести ремонт.

Предлагаем посмотреть фото ремонта:

Фото 1 - Локомотив 31

Рисунок 2 - Тепловоз СМ31

(подробнее...)

БЛОК РЕМОНТ - ИСТОРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Ниже вы можете увидеть фотографии с выполнения ремонта двигателя от антикварного Citroen 52:

Фото 1 - Значение трещины

Фото 2 - Блок двигателя после ремонта

(подробнее...)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT

РЕМОНТ ЗАМЕРЗШЕГО ДВИГАТЕЛЯ MWM


На рисунках ниже показан поврежденный блок цилиндров и последствия ремонта.Отремонтированный двигатель - это MWM, используемый в сельскохозяйственном тракторе Renault 95 12. Стенка была взорвана в результате замерзания. Поэтому ремонт был связан с «растяжкой» стены и ликвидацией трещины:

Фото 1 - Треснувший блок со смещением стенки

Рисунок 2 - Блок двигателя после проведенного ремонта (залит водой)

(подробнее...)

РЕМОНТ КОРПУСА ДВИГАТЕЛЯ URSUS C330

РЕМОНТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ URSUS C330


Одним из следующих двигателей, довольно популярных на небольших фермах, которые приходят на ремонт, являются блоки цилиндров, используемые в тракторах Ursus C330.Ниже приведены некоторые примеры ремонта данного типа кузовов.

Блок двигателя Ursus C330 с трещинами до ремонта

Блок двигателя Ursus C330 после законченного ремонта

(подробнее...)

РЕМОНТ CATERPILLAR КОРОБКИ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ ЗАМОРОЖЕННЫХ CATERPILLAR

ДВИГАТЕЛИ

Один из двигателей, с которым мы столкнулись во время ремонта, — это блок, используемый в погрузчике Caterpillar.Причина поломки, как и в случае большинства проведенных ремонтов - не слитая вода и замерзание блока двигателя.

Фото после ремонта - экскаватор-погрузчик Caterpillar

Фото замороженного блока - экскаватор-погрузчик Caterpillar

.

Регенерация и ремонт блоков цилиндров

Политика в отношении файлов cookie


Под «куки» следует понимать ИТ-данные, в частности текстовые файлы, хранящиеся на конечных устройствах пользователей, предназначенных для использования веб-сайтов. Эти файлы позволяют распознавать устройство пользователя и корректно отображать веб-сайт с учетом его индивидуальных предпочтений. Файлы cookie обычно содержат название веб-сайта, с которого они получены, время хранения на конечном устройстве и уникальный номер.Файлы cookie используются для адаптации содержимого веб-сайтов к предпочтениям пользователя и оптимизации использования веб-сайтов. Они также используются для создания анонимной, агрегированной статистики, которая помогает понять, как пользователь использует веб-сайты, что позволяет улучшить их структуру и содержание, исключая личную идентификацию пользователя. Существует два типа «куки» — «сеансовые» и «постоянные». Первые из них — это временные файлы, которые остаются на устройстве пользователя до выхода из веб-сайта или выключения программного обеспечения (веб-браузера).«Постоянные» файлы остаются на устройстве пользователя в течение времени, указанного в параметрах «куки», или до тех пор, пока они не будут удалены пользователем вручную. Файлы cookie, используемые партнерами оператора веб-сайта, в частности пользователями веб-сайта, регулируются их собственной политикой конфиденциальности.
Удаление файлов cookie:
По умолчанию программное обеспечение, используемое для просмотра веб-сайтов, по умолчанию позволяет размещать файлы cookie на конечном устройстве.Эти настройки можно изменить таким образом, чтобы заблокировать автоматическую обработку «cookies» в настройках веб-браузера или информировать о каждой их передаче на устройство пользователя. Подробная информация о возможностях и методах обработки файлов cookie доступна в настройках программного обеспечения (веб-браузера). Ограничение использования файлов cookie может повлиять на некоторые функции, доступные на веб-сайте. PROXMET использует функции Google Analytics для адаптации веб-сайта к потребностям пользователей и для статистических целей.Файлы cookie, которые мы используем, полностью безопасны. Вы можете в любое время изменить настройки файлов cookie в своем браузере.

.

ДЗИАК - Специалисты по двигателям

Получатель:

AUTO-SZLIF s.c. Томаш Дзяк, Рената Дзяк 9000 3

Название проекта:

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОТОТИПИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Цель проекта:

Повышение конкурентоспособности компании на международном рынке за счет начала выполнения научно-исследовательских работ для других организаций, в основном из автоспорта, путем создания Центра исследований и разработок и приобретения необходимой инфраструктуры для исследований и разработок.

Планируемые эффекты:

Центр исследований и разработок позволит проводить исследования для внешних организаций, проектировать, анализировать, изготавливать прототипы компонентов для двигателей для автоспорта и разрабатывать новые технологии регенерации компонентов двигателей.

Стоимость проекта:

6 877 479. 09

злотых

Сумма софинансирования:

2 999 768, 10 злотых

———————————

Получатель:

AUTO-GRIP с.г. Томаш Дзяк, Рената Дзяк 9000 3

Название проекта:

ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НИОКР ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ РЕГЕНЕРАЦИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И БЛОКОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Цель проекта:

Повышение конкурентоспособности компании за счет внедрения и коммерциализации результатов НИОКР путем внедрения инновационных методов регенерации коленчатых валов и блоков двигателей внутреннего сгорания.Нововведением продукта является запуск новой услуги по регенерации узлов вала/блока двигателя.

Планируемые эффекты:

I / Продуктовая инновация – запуск новой услуги по регенерации вало/блочного двигателя в сборе. Внедренные технологии регенерации коленчатого вала и блока цилиндров повышают КПД этого двигателя и снижают риск повторного повреждения двигателя в результате разрыва масляной пленки между подшипником скольжения и коленчатым валом.Проект будет реализован за счет выполнения подготовленных Заявителем научно-исследовательских работ и инвестиций, связанных с приобретением основных средств, необходимых для оказания новых услуг. II / Повышение конкурентоспособности предприятия Заявителя на внутреннем и внешнем рынке. III / Приобретение новых рынков сбыта для компании (Польша - новые контрагенты и Чехия - новый рынок сбыта). IV / Увеличение доходов и прибыли, которые будут направлены на дальнейшие исследовательские проекты и их коммерциализацию V / Сохранение рабочих мест и создание новых должностей в инновационной польской автомобильной компании.Внедрение результатов исследований будет осуществляться с участием научно-исследовательских подразделений, благодаря чему произойдет ужесточение сотрудничества между предпринимателем и исследовательскими центрами.

Стоимость проекта:

3 552 537, 66 9000 злотых 3

Сумма софинансирования:

1 992 886,98 злотых

———————-

90 121

90 121

90 121 90 127 Проект, софинансируемый Европейским Союзом в рамках Оперативной программы Европейского фонда регионального развития Восточная Польша 2014-2020 90 128 90 019

90 121 90 127 Приоритетная ось I Предпринимательская Восточная Польша 90 128 90 019 9000 3

Мероприятие 1.4 Формула для соревнований 90 128
2 этап 90 128

Название проекта: « Повышение конкурентоспособности AUTO-SZLIF S.C. Томаш Дзяк, Рената Дзяк путем внедрения рекомендаций, включенных в стратегию дизайна ”90 128 90 152

Срок реализации проекта: 06.02.2020 - 05.01.2021. 90 128

Общая стоимость проекта: 5 286 048,00 злотых 90 128 90 152

Сумма софинансирования ЕС: 2 956 620.00 злотых

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Повышение конкурентоспособности Auto - Szlif за счет увеличения потенциала управления дизайном и расширения использования дизайна при внедрении новых продуктов.

КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

- реализация ИННОВАЦИИ ПРОДУКТА с использованием дизайна: услуга, заключающаяся в предложении 3-х пакетов модификаций двигателя

- построение целостной системы визуальной идентификации, выделяющей компанию среди конкурентов

- повышение узнаваемости бренда и улучшение связи с рыночной средой

- Объединение бренда DZIAK и разделение суббрендов Regeneracja и Motorsport

-совершенствование процесса управления проектированием в компании - внедрение должности менеджерадизайн

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА:

ФАКТИЧЕСКИ:

- Приобретение основных средств и материальных и юридических ценностей.

- Запуск инновационного сервиса.

-ФИНАНСОВЫЙ:

- Увеличение доходов.

- Снизить себестоимость производства новой продукции.

- Оптимизация прибыли.

-ДРУГОЕ:

- Начало деятельности, связанной с профессиональным промышленным дизайном в компании.

- Повышение конкурентоспособности компании AUTO-SZLIF благодаря использованию дизайна.

- Увеличение продаж услуг и узнаваемости бренда

- Улучшение внутренней и внешней коммуникации

- Постоянное представительство на рынке

- Предложение клиентам новой услуги, которая повысит функциональную и эстетическую ценность двигателей

.

- Четкая и визуально привлекательная передача предложения клиентам.

——————————————————————

Получатель:

AUTO-GRIP с.г. Томаш Дзяк, Рената Дзяк 9000 3

Название проекта:

ПРОИЗВОДСТВО ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ В AUTO-SZLIF S.C. ТОМАС ДЗЯК, РЕНАТА ДЗЯК

Цель проекта:

Целью проекта является повышение конкурентоспособности компании за счет инвестиций в возобновляемые источники энергии, а также в защиту и улучшение окружающей среды.

Планируемые эффекты:

Производство электроэнергии из возобновляемых источников.

Стоимость проекта:

511 680,01

злотых

Сумма софинансирования:

228 799,99 зл.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf