logo1

logoT

 

Большинство алюминиевый


Часто задаваемые вопросы

Какие виды конструкций можно изготовить из системы Алюмарк?

В большинстве случаев из строительной алюминиевой системы Алюмарк изготавливают окна, двери и фасадные конструкции простых конфигураций.

С выпуском новой серии S44, производят конструкции, которые на слэнге строителей называют «градусниками», т.е. холодные фасадные конструкции устанавливаемые в жилых зданиях с остеклением от нижнего этажа по верхний, с возможностью осуществления монтажа изнутри помещения без установки лесов или подмостей. В эти конструкции устанавливаются как поворотные, так и раздвижные створки.

Но возможности системы Алюмарк значительно шире.

Вы можете изготовить зимний сад, светопрозрачную кровлю с люками дымоудаления (мансардными окнами) и витражную конструкцию из оконного-дверного профиля, в котором дверь будет не отдельным блоком, а входить в неотъемлемый состав витражной конструкции, что придаст эстетичность конструкции и зданию в целом.

Что бы подробней ознакомиться с возможностями системы предлагаем перейти на соответствующие страницы с описанием серий входящих в нашу систему.

 

Где производится алюминиевый профиль и комплектующие для системы Алюмарк?

Большинство позиций алюминиевого профиля производится и окрашивается в стандартные цвета в России, на ведущих производственных комплексах, партнерах компании ТБМ.

Редкие позиции алюминиевого профиля привозятся из Германии от компании Gutmann AG. Т.к. их освоение в России не целесообразно из-за маленькой потребности.

Уплотнитель производится в России и Словении.

Так же как и профиль большинство комплектующих производятся в России, причем, импортозамещение по системе Алюмарк началось еще в 2012 году.

Редко используемые комплектующие привозятся из Европы от различных производителей. Страны происхождения Германия, Италия, Испания.

 Производит ли компания ТБМ конструкции из системы Алюмарк?

Компания ТБМ не производит самостоятельно конструкции из системы Алюмарк, что бы не создавать конкуренции своим Клиентам, которые покупают у нас профиль и комплектующие.

 Сколько стоят конструкции из системы Алюмарк и их монтаж на объекте?

Так как компания ТБМ не производит самостоятельно светопрозрачные конструкции из Алюмарка, то назвать цены на конструкции не может. Для определения цены Вам необходимо связаться с нашими Клиентами в Вашем регионе и они произведут индивидуальный расчет Ваших конструкций с учетом всех требований и особенностей конструкций, и сообщат Вам цену.

Для того, что бы узнать какие компании в Вашем регионе работают с системой Алюмарк, можно связаться с менеджером ТБМ в Вашем регионе, он сможет сообщить Вам исчерпывающую информацию по этому вопросу.

 Есть ли сертифицированные партнеры компании ТБМ, производящие конструкции из системы Алюмарк?

В компании ТБМ нет практики сертификации партнеров по системе Алюмарк, но система рекомендации партнеров на основании критериев качества – существует.

В разделе Переработчики, нашего сайта, Вы можете найти контакты компаний, которые прошли обучение у специалистов ТБМ по изготовлению и монтажу различных конструкций системы Алюмарк.

Эти компании на постоянной основе работают с нашей системой, и регулярно повышают свои знания и опыт.

Кроме того они используют нашу оснастку и специальный инструмент, что позволяет добиться высокого качества готовых конструкций, сопоставимого с европейским.

Поэтому мы рекомендуем этих производителей для изготовления и монтажа конструкций из Алюмарка.

 В каких регионах России, можно приобрести систему Алюмарк? И в каких регионах она может использоваться?

Компания ТБМ представлена во всех регионах РФ, и соответственно можно приобрести систему Алюмарк в любом нашем филиале или представительстве.

Использование системы регламентируется требованиями, предъявляемые Заказчиком светопрозрачных конструкций. Техническое здание на конфигурацию и расчет конструкций можно получить из проекта здания стадии АР, при его наличии.

В архитектурных каталогах на различные серии системы Алюмарк, на первых страницах указаны технические показатели, такие как сопротивление теплопередаче (один из важнейший показателей, которые определяют теплопотери через светопрозрачную конструкцию), звукоизоляцию, пропускание воздуха и др. Все каталоги у нас размещены на сайте в разделе Каталоги Алюмарк.

Отдельно хочется отметить, что показатели Алюмарка, по теплотехнике одни из самых высоких на рынке светопрозрачных конструкций.

Серия S70 входит в рамную группу 1.0.

 Кто и когда разработал систему Алюмарк? Она Российская или зарубежная? Какие принципы были заложены при её разработке?

Система Алюмарк разработана совместно российскими и немецкими инженерами, с учетом особенностей рынка и климата в РФ.

Поэтому ее однозначно назвать российской или зарубежной нельзя.

Основные принципы при разработке системы Алюмарк и её дальнейшему совершенствованию, это предложение качественной системы сопоставимой по своим характеристикам с европейскими системами, по российской цене.

Эта задача достаточно сложная, т.к. добиться изготовления качественного профиля и комплектующих в России, со сложной конфигурацией и с приемлемой ценой, требует немецкого внимания ко всем мелочам и особенностям производств. Причем, качество должно быть поставлено в серию, а не единичным случаем под особым контролем руководителей всех уровней производителя.

Мы и наши Клиенты считаем, что нам удается её решать и наша система отвечает заданным требованиям.

 Контролирует ли ТБМ качество конструкций и монтажа компаний, которые используют систему Алюмарк?

Компания ТБМ не осуществляет контроль качества производства светопрозрачных конструкций из системы Алюмарк, которые изготовлены компаниями, нашими Партнерами.

Создание подобной службы приведет к серьезному удорожанию нашей системы, что нарушит принцип – российская цена, для наших Клиентов.

Кроме того, мы не сталкивались на практике, со случаями претензий конечных Клиентов-Заказчиков к конструкциям из Алюмарка, что дает нам уверенность в том, что Клиенты ТБМ производящие конструкции Алюмарк, выполняют свою работу качественно.

 Предоставляет ли ТБМ сертификаты и другую разрешительную документацию для своей алюминиевой системы?

Мы в обязательном порядке предоставляем сертификаты.

Их можно посмотреть на этой странице нашего сайта - сертификаты.

Предлагает ли ТБМ другие алюминиевые системы своим Клиентам?

Помимо системы Алюмарк, компания ТБМ предлагает алюминиевый профиль и комплектующие к нему для системы типа Проведал (Provedal).

Эта система очень популярна в РФ из-за её удобства в производстве и монтаже, а так же достаточно дешевой для конечных Клиентов.

Приобрести её в наших филиалах, каталог по балконным комплектующим можно скачать на нашем сайте, примеры обработки посмотреть видеоролики на видео хостинге youtube канал ТБМ.

 Где и как можно купить систему Алюмарк?

Систему Алюмарк можно купить в любом филиале или представительстве компании ТБМ.

Для того, что бы приобрести систему Алюмарк необходимо заключить договор с филиалом и можно будет получить нужный Вам товар.

Широта охвата городов РФ нашими филиалами одна из самых больших, поэтому с поставками товара для Вас проблем не возникнет.

 Если у нас есть схема или чертеж конструкции, помогут ли сотрудники ТБМ в правильном подборе профиля и комплектующих для её изготовления?

Если у Вас есть чертеж или схематичный рисунок и исходная информация о расположении нужной Вам светопрозрачной конструкции, наши сотрудники с удовольствием помогут Вам в расчете статических нагрузок которые будут действовать на Вашу конструкцию, что бы выбрать такой алюминиевый профиль системы Алюмарк, который выдержит нагрузки.

Так же помогут с подбором нужного количества профиля и комплектующих, что бы можно было изготовить эту конструкцию.

Все это делается в рекомендательных целях, окончательное решение, о том что и в каком количестве будете приобретать целиком остается на Ваше усмотрение.

 

Предлагает ли компания ТБМ фурнитуру к системе Алюмарк? Какого производителя?

Компания ТБМ традиционно сильно представлена на рынке фурнитуры для светопрозрачных конструкций. Для ПВХ, алюминиевых и деревянных конструкций.

Для системы Алюмарк мы предлагаем качественную европейскую фурнитуру от компании Giesse.

Т.к. наша цель предложить конечному Клиенту качественную конструкцию, то мы считаем, что качественная фурнитура, это важнейший элемент и экономить на ней ни в коем случае нельзя.

Конечно, в фурнитурный паз системы Алюмарк можно установить и другие виды фурнитуры, более дешевые, но это нарушит принцип системы Алюмарк – правильное соотношение цена/качество.

 Для получения более подробной информации о системе Алюмарк и фурнитуре для нее, предлагаем Вам связаться с нашим филиалом в Вашем городе и наш менеджер с удовольствием проведет презентацию наших продуктов и их возможностей. Покажет образцы конструкций из разных серий.

Так же возможна организация семинара силами ТБМ для проектных организаций с большим количеством участников. Если у Вас есть такая необходимость, просим Вас связаться с нашим филиалом, для организации мероприятия.

Учёные создали алюминиевый сплав, выдерживающий температуру 400°C

Учёные Сибирского федерального университета совместно с коллегами НИТУ «МИСиС», МГТУ им. Г.И. Носова и НИЦ «Курчатовский институт» разработали недорогой сплав алюминия, выдерживающий температуру до 400 °C, что на 100–150 °С выше, чем у существующих аналогов.

Такой материал позволит существенно снизить вес и углеродный след нового железнодорожного транспорта, авиации и другой техники. Исследование опубликовано в журнале Journal of Alloys and Compounds.

Алюминий широко применяется в авиастроении, автомобилестроении, электронике и других отраслях, так как он сам и большинство сплавов на его основе имеют высокую коррозионную стойкость практически в любых средах — в атмосфере, воде морской и пресной, растворах многих химикатов и в большинстве пищевых продуктов. А также обладают низким удельным весом, хорошей тепло– и электропроводностью.

Благодаря этим качествам — коррозионной стойкости и тепло– и электропроводности — проволока из алюминиевых сплавов может стать эффективной заменой дорогим и тяжёлым проводникам на основе меди, применяемым сегодня. Её использование в летательных аппаратах, скоростном железнодорожном транспорте и другой технике позволит заметно снизить их масса–габаритные характеристики, обеспечив тем самым значительную экономию топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу. Однако методы получения таких сплавов и элементной базы из них сегодня крайне недешевы и весьма трудоёмки.

Учёные предложили структуру нового сплава на основе алюминия, а также технологию для производства из него проволоки. По словам разработчиков, материал отличается от аналогов сравнительно низкой стоимостью, простотой изготовления и рядом уникальных физических свойств.

«Наш материал отличается термически стабильной структурой, он выдерживает температуры вплоть до 400 °C. Любые известные алюминиевые сплавы испытывают значительное разупрочнение уже при 250-300 °С. В наш сплав входят медь, марганец и цирконий, что даёт уникальное сочетание электропроводности, прочности и термостойкости», — рассказал старший научный сотрудник кафедры обработки металлов давлением НИТУ «МИСиС» Торгом Акопян.

Ключевая особенность нового сплава в том, что около 10 процентов объёма материала составляют особые наночастицы с содержанием циркония и марганца, равномерно распределенные в алюминиевой матрице.

Сплав изготовлен с использованием электромагнитного кристаллизатора по технологии ElmaCast, разработанной в «НПЦ магнитной гидродинамики» (Красноярск). Последующие деформационно-термическая обработка и аналитические исследования проводились при участии специалистов НИЦ «Курчатовский институт».

Научный коллектив планирует продолжать работы по оптимизации химического состава нового материала и режимов его обработки.

Источник.

Пресс-служба СФУ, пресс-служба НИТУ «МИСиС»,

Австралия запретила поставки в Россию сырья для алюминия

Правительство Австралии ввело «немедленный запрет» на поставки в Россию глинозема (полуфабрикат для производства алюминия) и алюминиевой руды (бокситов) в рамках санкций из-за специальной военной операции на Украине (СВО), сообщила 20 марта пресс-служба МИДа страны. По оценке кабинета министров, это должно ограничить возможности России по производству алюминия, который является значительной частью российского экспорта и «важным сырьем для военной промышленности». В сообщении говорится, что на поставки из Австралии приходится почти 20% потребностей России в глиноземе.

Глинозем – оксид алюминия, получаемый из бокситов. В Австралии расположен завод Queensland Alumina Ltd (QAL) – крупнейшее в мире глиноземное предприятие мощностью 3,95 млн т глинозема в год. 20% в нем принадлежит основанной Олегом Дерипаской UC Rusal, 80% – компании Rio Tinto Alcan.

UC Rusal – крупнейший производитель алюминия в России. Компания добывает бокситы и производит глинозем как в России, так и за рубежом. Часть глинозема UC Rusal приобретает на внешнем рынке (837 000 т в 2021 г., на 22,6% больше, чем годом ранее). В 2021 г. UC Rusal произвела 8,3 млн т глинозема, из них 742 000 т (9%) пришлось на долю компании в QAL.

По данным ФТС России, в 2021 г. на Австралию пришлось 32% от импорта глинозема в Россию в физическом выражении (1,5 млн т из 4,75 млн т) и 31% в денежном ($564,5 млн из $1,83 млрд).

Всего у UC Rusal девять заводов по выпуску глинозема. Помимо QAL, у нее есть предприятия в России (Богословский, Ачинский, Уральский, Пикалевский глиноземные заводы), Ирландии (Aughinish Alumina), Гвинее (Friguia), а также на Ямайке (Windalco) и Украине (Николаевский глиноземный завод). По данным UC Rusal, в прошлом году большинство заводов холдинга работали на уровнях, близких к проектной мощности, исключения составили лишь Friguia в Гвинее (производство – 414 000 т, 63,7% от мощности) и Windalco на Ямайке (448 000 т, 37%).

В начале марта UC Rusal остановила производство на Николаевском заводе на фоне СВО («Ведомости» писали об этом 1 марта). Завод выпускает пятую часть (21,3%) глинозема компании. UC Rusal сообщала, что остановка существенно не отразится на объеме выпуска алюминия.

Эксперты тогда говорили «Ведомостям», что компания сможет компенсировать выпадающие объемы глинозема за счет сокращения поставок сырья другим компаниям. По данным UC Rusal, в 2021 г. продажи глинозема третьим лицам составили 20% из общего объема производства. Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин отмечал, что UC Rusal может позволить себе закупки сырья у внешних поставщиков, так как расходы компании на электроэнергию в разы ниже, чем у большинства конкурентов (доля электроэнергии в себестоимости производства алюминия достигает 30%. – «Ведомости»). Проблем с исходным сырьем – бокситами – у компании сейчас нет, говорили аналитики. По данным UC Rusal, большую часть бокситов (свыше 50%) компания добывает в Гвинее, на российскую добычу приходится 38%.

Представитель UC Rusal сообщил «Ведомостям», что компания оценивает последствия решения властей Австралии. Представитель Алюминиевой ассоциации отметил, что любые действия, направленные на разрыв действующих цепочек поставок в отрасли, могут привести к «существенной разбалансировке глобального рынка, усугублению дефицита металла и окажут негативное воздействие на всех потребителей алюминия».

Решение правительства Австралии фактически запрещает UC Rusal отправлять глинозем с QAL напрямую в Россию, говорит независимый промышленный эксперт Леонид Хазанов, но запрет не может помешать российской компании договориться о поставках с азиатскими трейдерами в качестве посредников. «Глинозем можно растаможить, проведя по документам как поступивший, например, в КНР, и затем уже перенаправить в Россию в качестве экспортного товара», – отмечает он.

Не существует особых препятствий и для расширения внешних закупок глинозема UC Rusal, отмечает Хазанов, полагающий, что в 2022 г. закупки могут достичь 1,5 млн т. Азиатские трейдеры, скорее всего, пойдут навстречу компании, это лишь вопрос цены, считает он. Запрет на экспорт глинозема из Австралии в Россию, конечно, неприятен для UC Rusal в условиях роста цен на алюминий, но ожидать спада производства металла пока не стоит, добавляет Хазанов.

Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров также считает, что приостановка поставок глинозема из Австралии для UC Rusal несущественна. По его мнению, компенсировать эти объемы UC Rusal сможет за счет роста производства на других глиноземных заводах и за счет больших закупок у трейдеров.

Запрет Австралии вряд ли существенно повлияет на финансовые показатели UC Rusal за I квартал 2022 г., говорит Хазанов. Это может привести к подорожанию алюминия, что увеличит выручку компании и сгладит негативное воздействие на чистую прибыль. Макаров также не ожидает существенного влияния австралийских санкций на финансовые показатели UC Rusal.

Выручка UC Rusal в январе – июне 2021 г. составила $5,45 млрд против $4 млрд в первом полугодии 2020 г. (рост на 35,7%). Скорректированная EBITDA за первое полугодие составила $1,3 млрд против $219 млн годом ранее.

Но, по мнению гендиректора «Infoline–аналитики» Михаила Бурмистрова, осложнить ситуацию для UС Rusal могут возможные ограничения поставок из Ирландии с завода Aughinish Alumina – крупнейшего глиноземного актива компании. Уже после остановки Николаевского завода UС Rusal столкнулась с дефицитом глинозема в размере более 900 000 т, а после запрета поставок из Австралии этот дефицит существенно усиливается, говорит эксперт. Он допускает, что производственная программа UС Rusal может быть скорректирована даже в том случае, если поставки с Aughinish Alumina продолжатся.

Решение Австралии может подтолкнуть цены на глинозем на мировом рынке и, соответственно, цены на алюминий, говорит Макаров. Цены на металл могут подрасти и из-за пессимистических ожиданий участников по поводу возможного дефицита на мировом рынке, считает Хазанов. Вполне вероятно, что стоимость металла поднимется до $3500 за 1 т уже в начале недели, прогнозирует он. По мнению Бурмистрова, цены на алюминий, вероятнее всего, будут держаться на уровне выше $3500 за 1 т.

Цена на алюминий на Лондонской бирже металлов (LME) 7 марта достигла нового исторического максимума, превысив $4000 за 1 т. 18 марта трехмесячные фьючерсы на металл торговались на уровне $3380 за 1 т.

В подготовке статьи участвовала Елена Филимонова

Alcoa остановит производство первичного алюминия в Испании до 2023 года

Фото: Shotterstock

Alcoa приостановит производство первичного алюминия в Испании на два года из-за ралли цен на энергоносители в Европе. Об этом сообщает Bloomberg.

Большинство рабочих на втором по величине алюминиевом заводе в Европе проголосовали за предложение прекратить производство до конца 2023 года. Во время приостановки производства компания продолжит платить сотрудникам и сохранит рабочие места.

Alcoa заявила, что расширит капитальные затраты на развитие завода на $103 млн, чтобы позднее возобновить производство. Ранее компания несколько лет планировала закрыть предприятие, заявляя, что оно «неконкурентоспособно».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Ксения Котченко

Частые вопросы о сварке алюминия

Здесь мы постарались дать ответы на самые частые вопросы на тему сварки алюминия:

   

  1. Почему наплавленный металл имеет намного меньшую прочность по сравнению с основным?
  2. Какой защитный газ использовать для сварки алюминия?
  3. Какие электроды подходят для TIG-сварки алюминия?
  4. Как проводить предварительный подогрев перед сваркой алюминия?
  5. Как снимается остаточное напряжение после сварки алюминия?
  6. Как различать сплавы алюминия?
  7. Как вести сварку по алюминию переменной толщины?
  8. Как вести сварку сплава 7075?


1. Почему наплавленный металл имеет намного меньшую прочность по сравнению с основным?

При сварке стали наплавленный металл можно сделать таким же прочным, как и основной. Но для алюминия это не так. Почти во всех случаях сварки алюминия наплавленный металл имеет меньшую прочность.

Чтобы лучше понять, из-за чего это происходит, давайте рассмотрим два типа алюминиевых сплавов: с тепловой обработкой и без нее. Для упрочнения сплавов второй категории проводится только холодная обработка, которая вызывает определенные физические изменения металла. Чем интенсивнее холодная обработка, тем прочнее становится сплав.

Но во время сварки сплава, прошедшего холодную обработку, вы производите локальный отжиг материала, он теряет закаливание и становится "мягким". Поэтому при сварке сплавов, не проходивших тепловую обработку, создать такой же прочный наплавленный металл, как и основной, можно только при условии изначально незакаленного материала.

При тепловой обработке алюминиевых сплавов на последнем этапе они нагреваются примерно до 200°C. Однако во время сварки материал в зоне теплового воздействия нагревается значительно выше этой отметки, и из-за этого теряет свои механические свойства. Поэтому, если после сварки не провести подогрев материала, зона вокруг соединения станет значительно менее прочной по сравнению с остальным алюминием — примерно на 30-40%. Если подогрев проводится, то он позволит улучшить характеристики сплава.

Ниже указано, какие серии алюминиевых сплавов проходят тепловую обработку, а какие — нет:

Проходят тепловую обработку: 2000, 6000, 7000.

Не проходят тепловую обработку: 1000, 3000, 4000, 5000.

 

2. Какой защитный газ использовать для сварки алюминия?

Для TIG (аргонодуговой) и MIG (в защитных газах) сварки материалов толщиной до 12,7 мм рекомендуется чистый аргон. При толщине выше 12,7 мм в смесь можно добавить от 25 до 75 процентов гелия, чтобы увеличить температуру дуги и глубину проплавления. Аргон подходит для этого лучше всего, потому что он обеспечивает более качественное очищающее действие дуги по сравнению с гелием и меньше стоит.

Никогда не используйте газовые смеси с содержанием кислорода или двуокиси углерода, так как это приведет к окислению алюминия.

   

3. Какие электроды подходят для TIG-сварки алюминия?

Для большинства материалов, в том числе стали, рекомендуется использовать электроды с 2-процентным содержанием тория. Но так как сварка алюминия происходит на переменном токе, а не постоянном, на вольфрамовый электрод поступает больше энергии. По этой причине для сварки алюминия рекомендуются электроды из чистого вольфрама или с добавлением циркония.

Кроме того, для сварки на переменном токе требуются электроды значительно большего диаметра. Рекомендуем начать с диаметра 3,1 мм и при необходимости попробовать другие варианты. Вольфрам с добавлением циркония позволяет работать на более высоких токах, чем чистый вольфрам. Также учтите, что при сварке на переменном токе удобнее работать электродом с затупленным концом — из-за острого конца дуга может отклоняться в стороны.

 

4. Как проводить предварительный подогрев перед сваркой алюминия?

Хотя предварительный подогрев в определенных пределах довольно полезен, слишком сильный нагрев может отрицательно сказаться на механических свойствах алюминия.

Как уже было упомянуто ранее, на последнем этапе тепловой обработки алюминий нагревается до 200°C, поэтому, если перед сваркой оператор нагреет алюминий до 175°C и будет удерживать эту температуру на протяжении всей работы, механические свойства алюминия снизятся.

В случае сплавов без тепловой обработки, например, серии 5000, даже если ограничить температуру до 90°C, материал окажется уязвим к коррозии под напряжением. В большинстве случаев небольшой предварительный подогрев для удаления влаги считается приемлемым, но он должен быть строго ограничен.

Многие неопытные сварщики воспринимают предварительный подогрев как некий костыль. Так как оборудование для сварки алюминия часто работает на максимальной мощности, считается, что подогрев поможет преодолеть ограничения оборудования. Алюминий имеет достаточно низкую температуру плавления — 650°C по сравнению с 1420°C для стали. Из-за низкой температуры плавления кажется, что для сварки алюминия нужно оборудование минимальной мощности. Но при этом алюминий имеет в 5 раз более высокую теплопроводимость по сравнению со сталью, т. е. тепло в этом случае рассеивается намного быстрее. Поэтому ток и напряжение для сварки алюминия должны быть еще выше, чем для стали, что требует использования более мощного оборудования.

 

5. Как снимается остаточное напряжение после сварки алюминия?

Из-за того, что расплавленный металл по мере застывания сжимается, в зоне сварки образуется остаточное напряжение. Более того, если после сварки изделие подвергнется механической обработке, это еще больше усилит деформации и разброс размеров. Чтобы этого избежать, сварщики проводят снятие напряжения, то есть нагревают материал до такой степени, чтобы атомы алюминия смогли более свободно перемещаться.

Если для стали температура снятия напряжения составляет 565-590°C, то для алюминия она ограничена 343°C. Это означает, что для того, чтобы снятие напряжения было хоть сколько-нибудь эффективным, материал придется нагреть до температуры, при которой он потеряет механические свойства. Поэтому для алюминия снятие напряжение после сварки не рекомендуется.

 

6. Как различать сплавы алюминия?

Существует достаточно много различных сплавов алюминия и для надежной сварки нужно знать, с каким сплавом вы работаете. Если эта информация недоступна, вы можете ориентироваться на следующее:

штампованные изделия обычно выполняются из сплавов серии 6000;
литые изделия часто представляют собой сочетание  алюминия/кремния — некоторые из них поддаются сварке, некоторые — нет;
листовой металл, пластины и болванки обычно изготавливаются из сплавов 5000 и 6000;

Если вам нужна более точная информация, приобретите комплект для анализа, который поможет вам определить точный состав сплава.

 

7. Как вести сварку по алюминию переменной толщины?

Если вам требуется вести сварку по материалу переменной толщины, оборудование следует настроить для сварки части с самым большим сечением. Во время сварки будьте осторожны и сделайте большее тепловложение в части с большим сечением.

 

8. Как вести сварку сплава 7075?

Большинство сплавов алюминия поддается сварке, но некоторые для этого подходят плохо — в частности, сплав 7075. Мы выделили в этом примере именно 7075, потому что этот сплав имеет одно из самых высоких значений предела прочности. Когда проектировщики и сварщики начинают подбирать сплав алюминия, многие в первую очередь обращаются к таблице со сплавами алюминия и их пределами прочности. Но они не знают, что лишь немногие из сплавов с высокой ударной вязкостью поддаются сварке, особенно если они относятся к сериям 7000 и 2000, и их использования следует избегать.

Единственное исключение — это отрасль литья под давлением. В этом случае для ремонта штампов проводится сварка алюминия 7075 — однако он никогда не используется для изготовления металлоконструкций.

При выборе подходящего сплава алюминия можно опираться на следующие рекомендации:

 

Серия сплава

Основные элементы сплава

Серия 1000

Чистый алюминий

Серия 2000

Алюминий и медь (высокопрочный алюминий для аэрокосмической отрасли)

Серия 3000

Алюминий и марганец (сплавы с низкой и средней прочностью, например, используются в алюминиевых банках и трубах систем охлаждения)

Серия 4000

Алюминий и кремний (большинство сплавов этой серии — это заполняющие материалы для сварки и припоя)

Серия 5000

Алюминий и магний (эти сплавы в основном используются для создания металлоконструкций из листового материала и пластин — все сплавы серии 5000 пригодны для сварки)

Серия 6000

Алюминий, магний и кремний (эти сплавы поддаются тепловой обработке и часто используются для производства штампованных изделий, листового металла и пластин — все поддаются сварке, но могут быть склонны к растрескиванию. Не пытайтесь проводить сварку этих сплавов без буферного слоя)

Серия 7000

Алюминий и цинк (высокопрочные сплавы для аэрокосмической отрасли, которые могут содержать другие элементы).

 

Если вам необходимо использовать высокопрочный алюминий, компания Lincoln рекомендует использовать сплавы серии 5000 с высоким содержанием магния вместо серий 2000 и 7000. Сплавы серии 5000 хорошо поддаются сварке и обеспечивают самые лучшие результаты.

 

Заключение

Компания Lincoln Electric предлагает полный спектр решений для сварки алюминия, например, аппараты Power Wave® 455M, специально разработанные для эффективной сварки алюминия, пуш-пульные механизмы Cobramatic® для подачи мягкой алюминиевой проволоки и сварочную проволоку SuperGlaze® премиум-класса со строгим контролем химического состава для стабильного качества сварки. Кроме широкого выбора продуктов, компания  Lincoln гордится своим опытом работы с алюминием. Если вам нужен совет, напишите нам.

Защита алюминия в контакте с неметаллическими строительными материалами

1. Введение

Алюминиевые сплавы имеют довольно высокое естественное сопротивление коррозии. Поэтому большинство алюминиевых сплавов, которые применяются в строительных алюминиевых конструкциях в нормальных условиях, таких как атмосфера сельских районов и умеренно загрязненных городских условий, не требуются никакой специальной защиты от коррозии.  В более жестких коррозионных условиях, например, в прибрежных и сильно загрязненных промышленных районах, как правило, применяют защиту от коррозии, как самих алюминиевых элементов, так и крепежных изделий, которые применяются в соединениях.

При назначении мер по защите алюминиевых элементов конструкций от коррозии принимают во внимание следующие основные виды коррозии:

  • коррозия поверхности алюминиевой детали или изделия в целом – общая и точечная коррозия;
  • гальваническая (контактная) коррозия, которая возникает при контакте различных металлических материалов, в том числе, в соединениях конструкций;
  • щелевая коррозия, которая возникает в щелях, которые образуются в контактах соединений элементов конструкций. 
  • коррозия в контакте с неметаллическими строительными материалами.

См. часть 1 – Защита алюминиевых строительных конструкций от общей коррозии

См. часть 2 – Защита от коррозии соединений алюминиевых строительных конструкций

Ниже представлена часть 3 – обзор методов защиты алюминиевых элементов конструкций в контакте с неметаллическими строительными материалами [1]. 

2. Алюминий в контакте с бетоном, кирпичной кладкой или гипсом

2.1. Бетон, кирпичная кладка и гипс

В зависимости от условий окружающей среды алюминий в контакте с бетоном, кирпичной кладкой или гипсом должен быть защищен:

  • одним слоем битумной краски – в сухой незагрязненной атмосфере и умеренно загрязненной атмосфере;
  • двумя слоями битумной краски – в промышленной и морской атмосфере. 

Контактирующий с алюминием материал (бетон, кирпичная кладка или гипс) должен быть обработан аналогично.

Контакт алюминия с этими материалами не рекомендуется, однако в случае необходимости, их нужно разделять с применением подходящей плотной мастики.   

2.2. Облегченный бетон

Облегченный бетон и аналогичные материалы требуют дополнительного внимания, если вода или влага могут извлекать из цемента агрессивные щелочи. Щелочная вода может затем воздействовать на поверхность алюминия, в том числе, вне непосредственного контакта с бетоном.

3. Алюминий, замурованный в бетон

В этом случае поверхность алюминия должна быть защищена с помощью не менее чем двух слоев битумной краски или горячего битума. Это покрытие должно распространяться не менее чем на 75 мм выше поверхности бетона.

Если бетон содержит хлориды, например, в составе добавок или из-за применения щебня с морского дна, то в качестве защитного покрытия необходимо применять не менее двух слоев пластифицированной угольной смолы. Кроме того, после затвердевания бетона все стыки бетона с алюминием, а также поверхности, которые примыкают к бетону, нужно обработать тем же герметизирующим составом.  В случае возможного возникновения металлического контакта между алюминием и стальной арматурой, такую обработку поверхностей нужно производить особенно тщательно.

4. Алюминий в контакте с древесиной

В случае контакта древесины с алюминием в промышленной, влажной и морской атмосферах ее необходимо обрабатывать грунтовкой и покрывать краской.

Некоторые защитные составы, которыми пропитывают древесину, могут быть вредными для алюминия. Безопасными для применения с алюминием являются, например:

  • креозот, цинковые нафтенаты и карбоксилаты цинка.

Часть препаратов для защиты древесины должны применяться только в сухих условиях и при условии, что поверхность алюминия надежно защищена слоем краски или герметика, например:

  • медный нафтенат и составы на основе соединений бора.

Существуют пропиточные составы для защиты древесины, которые нельзя применять в контакте с алюминием, это, например:

  • составы, содержащие водорастворимые соединения меди и цинка; 
  • составы, содержащие кислотные и щелочные ингредиенты (рН ниже 5 или выше 8). 

5. Алюминий в контакте с почвой

В контакте с почвой поверхность алюминия должна быть защищена не менее чем двумя слоями битумной краски, горячего битума или пластифицированной угольной смолы. Кроме того, для предотвращения механического повреждения   дополнительно применяют защиту поверхности алюминия слоем защитной пленки.

6. Алюминий в контакте с химикатами, применяемыми в строительстве

В ходе строительства зданий и сооружений могут применяться специальные растворы для предотвращения возникновения плесени или отпугивания вредных насекомых. Эти составы могут содержать медь, ртуть, олово и свинец, которые во влажных условиях могут вызывать коррозию алюминия. Защита алюминиевых поверхностей от вредного воздействия этих химических растворов заключается в тщательной промывке и очистке от этих химических растворов.

Некоторые моющие средства, которые имеют рН менее 5 или выше 8, могут неблагоприятно воздействовать на поверхность алюминия. Если такие химикаты применяются для чистки алюминия или других материалов зданий и сооружений, необходимо следить, чтобы они не наносили вреда поверхности алюминия. Чаще всего быстрая и тщательная промывка поверхности алюминия водой является вполне достаточной мерой. В некоторых случаях для защиты алюминия от воздействия моющих и чистящих средств необходимо временно закрывать его подходящими защитными материалами.

7. Алюминий в контакте с теплоизоляционными строительными материалами

Теплоизоляционные материалы, такие, например, как стекловата и полиуретан, могут содержать коррозийные вещества. Во влажных условиях эти вещества могут выделяться из теплоизоляционных материалов и вызывать коррозию алюминия. Поэтому теплоизоляционные материалы должны быть испытаны на совместимость с алюминием в условиях повышенной влажности и присутствия солей. Если в отношении теплоизоляции имеются подобные сомнения или подозрения, то необходимо изолировать алюминий от ее вредного воздействия путем нанесения него подходящего герметика.        

Источники:

1. EN 1999-1-1 (Еврокод 9)

Как правильно выбрать гик. Гики для виндсерфинга

SUP-club.ru является официальным дилером компании Unifiber. В наличии всегда основные модели досок, парусов и аксессуаров виндсерфинга. Во время проведения предзаказных сессий вы можете заказать любой товар из ассортимента данного бренда. Подробности у менеджеров по бесплатному номеру 8 (800) 555 36 57.

Гики для виндсерфинга

     При покупке гика, будь то обновление матчасти или это ваш первый девайс, следует учитывать множество моментов. Наше подробное руководство объяснит всё, что вам нужно знать.

     SUP-club.ru является официальным дилером компании Unifiber. В наличии всегда основные модели досок, парусов и аксессуаров виндсерфинга. Во время проведения предзаказных сессий вы можете заказать любой товар из ассортимента данного бренда. Подробности у менеджеров по бесплатному номеру 8 (800) 555 36 57.


    Надежные гики для виндсерфинга из алюминия и карбона для комфортного и эффективного катания в любых виндсерф дисциплинах

    От высокотехнологичных карбоновых гиков Elite до недорогих алюминиевых - Essentials, от слаломных гиков с внешней задней оковкой до детских: гики Unifiber подходят для любого бюджета и предпочтений.

    Алюминий или карбон, форма трубки, диаметр хвата, ширина задней оковки - при покупке нового гика необходимо учитывать множество моментов, обновляете ли вы матчасть или это ваш первый девайс!

    Обсудим ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе гика…

    Алюминиевые гики против карбоновых

    Выбор между алюминием и карбоном в основном связан с бюджетом. Алюминиевые гики обычно предлагаются по цене в 3-5 раз дешевле по сравнению с карбоновыми.Так почему же мы переплачиваем за карбон?

    Во-первых, карбоновые гики намного жестче алюминиевых. Жесткость напрямую влияет на производительность вашего оборудования. Чем жестче гик, тем меньше деформация профиля паруса. Более жесткие гики, особенно в условиях большой тяги, обеспечивают лучший контроль и маневренность. Более жесткий гик также обеспечит более чёткое взаимодействие с вашим парусом. На пампинге с алюминиевым гиком довольно много энергии тратится на изгиб самой трубы. Карбон же обеспечивает прямую передачу тяговой силы для движения доски: улучшая ускорение, увеличивая скорость.

    Также следует учитывать долговечность. Чаще всего поломка алюминиевых гиков происходит из-за того, что гнутся основные трубки. Это может произойти при падении райдера через мачту вперёд ввиду резкой потери скорости доской или при приземлении после прыжка, не снявшись с трапеции. Карбоновые гики не изгибаются (по крайней мере, не постоянно). Вот почему карбоновые гики наиболее прочные и более долговечные. Однако следует обратить внимание на то, что углерод более уязвим для точечных нагрузок и ударов. Например, если вы уроните карбоновый гик на улице, это может привести к возникновению микротрещин в материале, созданию слабых мест, которые в итоге могут привести к поломке. Большинство карбоновых гиков защищены оплёткой и резиновыми накладками. Карбоновый гик прослужит долгие годы, если вы о нём хорошо заботитесь.

    Наконец, разница в весе. Углеродные гики легче. Более легкая матчасть лучше управляется, и ее легче привести в движение (лучше ускорение, больше скорость). Однако, с учётом других компонентов гика, разница в весе между алюминиевыми и карбоновыми гиками относительно невелика.

    В заключение: карбоновые гики намного дороже, но они обладают высокой производительностью и долговечностью. Для тех, кто плохо знаком с виндсерфингом, отлично подойдет гик из алюминия. Но когда вы увлечены и настроены решительно осваивать виндсёрфинг, карбоновый гик - отличное вложение, которого хватит на многие годы.

    ESSENTIALS, HD, ELITE

 Unifiber предлагает три класса гиков: 

  •        ESSENTIALS: недорогие алюминиевые гики
  •        HEAVY DUTY (HD): алюминиевые и карбоновые гики, рассчитанные на долгий срок службы
  •        ELITE: карбоновые гики, созданные для работы с бескомпромиссной эффективностью
    Алюминиевые трубы, которые мы используем для класса HD, имеют увеличенную толщину стенок. Это делает гики HD более прочными и жесткими, чем ESSENTIALS. У карбоновых гиков HD иной конструктив в виде углеволоконной укладки с добавлением стеклоткани. Это делает их менее уязвимыми при точечных нагрузках и ударах.    Концепция модульного гика: настрой меня

    В 2019 году Unifiber представил концепцию модульного гика. Идея проста: рассматривать гик не как единый предмет, а как сборку из трех элементов: передней оковки, самого гика , и задней оковки. Эти части можно заменять и комбинировать, что дает ряд уникальных преимуществ: 

  1.      Когда ломается элемент, вам не нужно покупать новый гик целиком. Просто замените сломанную деталь. Это экономит деньги, и оберегает окружающую среду от излишних отходов нашей продукции.
  2.      Если вам нужно два гика, можете купить только полтора. Например, если у вас есть гик ELITE 190-240 и вы купили парус большего размера, вам останется докупить только заднюю оковку 220-270, чтобы увеличить его длину. Либо вы можете использовать одну и ту же переднюю оковку для всех своих гиков.
  3.      Комбинируйте детали, чтобы создать гик, идеально соответствующий вашим предпочтениям. Например, совместите прочность гика HD (его основной части) с жесткостью и легкостью задней оковки ELITE.
  4.      Уменьшите стоимость доставки и воздействие на экологию. Форма гиков старого образца очень неэффективна при транспортировке: в упаковочных коробках остаётся много пустого пространства. Разделяя переднюю оковку, основу и заднюю оковку, можно более эффективно использовать пространство. Очень хорошо для вашего кошелька и окружающей среды.   Передняя оковка гика

   Передняя оковка - критически важный компонент любого гика. Все силы, действующие на вашу матчасть: ветер в парусе, удары, полученные от поверхности воды, ваши собственные движения - все они передаются через это связующее звено. Даже самые лучшие трубки не будут работать надлежащим образом, если соединение между гиком и мачтой ненадежно.

    Поэтому Unifiber тратит сотни рабочих часов на исследования и разработки (R&D = Research & Development) для создания лучшей из лучших передней оковки.

    Так что же делает оковку идеальной?

    Для чёткого взаимодействия вашего снаряжения важно жесткое соединение матчасти с мачтой. Но использование самых жестких материалов не лучшее решение. Жесткая оковка распределяет усилия по краям, что приводит к возникновению точечных нагрузок на мачту. В конце концов мачта сломается. 

    Лучшая передняя оковка будет соответствовать форме мачты. Здесь нет люфта, поэтому вы четко прочувствуете все силы и моменты действующие на ваше снаряжение, и снаряжение будет идеально следовать вашим движениям. Когда вы катаетесь по неспокойной воде или приземляетесь после прыжка в высоту, силы между мачтой и гиком равномерно распределяются по площади контакта передней оковки. Ваша мачта проживет еще много выходов на воду.(картинки довольно наглядно показывают различия и визуализируют идею Юнифайбера, под нижней сопроводительная подпись о том, что:

две манжеты (вместо одной широкой) плотно прилегают к мачте и равномерно распределяют нагрузку с элементов верхушки на мачту без образования точетных нагрузок по краям).

    Диаметр трубы гика в районе хвата

    Диаметр труб влияет на комфорт и жесткость. Гики с большим диаметром обычно жестче, что обеспечивает повышенную производительность. Но хват большого диаметра сложнее удерживать - утомляются предплечья, что иногда может привести к судороге мышц. Поэтому большинство виндсерферов предпочитают небольшой диаметр трубы в районе хвата.

    Форма поперечного сечения трубы хвата также влияет как на комфорт, так и на жесткость. Круглый захват одинаково жесткий во всех направлениях. V-образная рукоятка более жесткая в горизонтальном направлении. Горизонтальная жесткость больше всего влияет  на производительность, поскольку движущая сила паруса и сила от вашего собственного пампинга действуют горизонтально. Таким образом, V-образное сечение хвата - даёт великолепную жесткость и щадит ваши предплечья. Но тут вопрос предпочтений. Некоторые виндсерферы считают V-образную рукоять «слишком острой». Вот почему в современных карбоновых гиках чаще всего применяется овально/ V-образное сечение хвата. Это оптимальное сочетание жесткости и комфорта.     Узкая или широкая задняя оковка

    При использовании парусов большего размера, обычно от 6,8 и больше, разумно обратить внимание на гик с более широкой задней оковкой. Широкая задняя часть гарантирует, что профиль полотна не будет нарушен при катании с распущенным по гику парусом, как это часто бывает в слабый ветер. Напротив, узкие задние оковки, особенно при использовании с большими парусами, могут ограничивать и деформировать профиль паруса , что ухудшает тяговые характеристики и потенциально снижает его долговечность.

    Современные волновые паруса также проектируются под довольно глубокий профиль паруса, поэтому разумно учитывать ширину задней оковки и на небольших гиках.   Широкие задние оковки защищают натяжение шкотовой стороны и вмещают в себя паруса с большим прогибом или прогибом смещенным назад.

    Форма корпуса гика

    Традиционная (Regular) форма гика возникла в то время, когда они изготавливались из двух отдельных половинок. Его преимущество - минимальный радиус изгиба алюминия (или даже дерева). Недостаток - требование, чтобы передняя рука (мачтовая рука) имела слегка согнутое запястье. 

С тех пор, как конструкция монокок стала стандартом, популярность приобрела C-образная форма. Гики такой формы обладают эргономическими преимуществами, поскольку они позволяют передней руке принимать более естественное положение запястья. Это касается прямолинейного стремительного движения, но также может сделать более комфортным глиссирующий фордевинд и другие маневры.

    Традиционная форма устарела, и в настоящее время почти каждый гик имеет С-образный вид. Однако существует множество вариаций. Большие гики часто имеют промежуточную (между «C» и традиционной) форму, поскольку в естественном положении руки располагаются дальше от мачты.

    Частенько различия не столь существенны, но иметь удобное положение рук очень важно. Поэтому, чтобы почувствовать разницу, лучше будет прихватить у местного дилера парочку гиков.    Совместимость диаметра мачты и передней оковки гика

    При покупке нового гика проверьте совместимость с диаметром мачты. Большинство гиков сочетаются как с мачтами SDM (толстая труба — старый тип, сейчас остался только в слаломном снаряжении), так и с мачтами RDM (тонкая, труба мачты — ныне используется повсеместно, кроме больших мачт для гоночных парусов, где такой вариант не обеспечивает нужной прочности и жёсткости). Нередко для этого используют отдельную проставку-адаптер для RDM мачт.

    Регулировки гика

    На большинстве парусов указывается диапазон регулировки выноса задней оковки для оптимального выбора требуемого гика. К примеру маркировка на парусе Boom 224 +/- 2 см означает, что можно использовать гик 180 — 240, выдвинув заднюю оковку на 42 - 46 см от минимума (180) в зависимости от ветровых условий — выбит ли парус в пузо или в барабан.

    Но следует учесть некоторые различия в том, как разные производители парусов формируют свои рекомендуемым размеры. Так что фактическая настройка будет зависеть от внешних условий, высоты установки гика по мачте и других факторов.

    При использовании минимальной или близкой к минимальной длине гика он будет более жестким и улучшит характеристики вашей верхушки. Проще говоря, используя гик на коротких размерах, в районе его минимальных значений 140 — 200, 180 — 240, он будет жёстче и лучше работать с другими элементами верхушки.

    Когда гик используется почти на пределе диапазона выноса задней оковки, он будет менее жестким. По этой причине большинство алюминиевых гиков Unifiber выдвигаются максимум на 50 см, в то время как карбоновые гики Unifiber, изначально более жесткие, могут быть раздвинуты до 60 см.   Внутренняя или внешняя задняя оковка

    Есть два основных варианта трубы задней оковки: большего диаметра, которая надевается на основную трубку гика; и меньшего диаметра, которая входит внутрь.

    Вариант «оковка внутрь» позволяет закрепить фиксатор регулировки длины на конце основной трубы гика, что упрощает работу. Недостаток в том, что задняя оковка здесь имеет меньший диаметр, т.е. менее жесткая.

    Для варианта «оковка снаружи» требуется трубка оковки большего диаметра, что добавляет жесткости. Недостатком этой системы является то, что иногда бывает сложно совместить отверстия для фиксатора регулировки длины.Смысл в том, что наружняя труба скрывает ряд внутренних отверстий и отсчитать их количество, чтобы симметрично фиксануть обе стороны бывает не просто, а допустив перекос есть шанс, что верхушка будет работать по разному на разных галсах, а оковка может заклинить при дальнейшей попытке рассоединения.

    «Оковка снаружи» в небольших гиках не используется, так как задняя оковка будет мешать задней руке при катании в нормальных условиях.    Варианты систем задней оковки 

    Для быстрого соединения наиболее удобен вариант петля-на-петлю (loop-to-loop). Это лучший вариант для парусов среднего и меньшего размеров, он поможет вам быстро собраться и выйти на воду!

    Вариант через ролик (шкив) обеспечивает соединение, используемое на гиках, с регулируемой системой набивки по задней шкаторине. Это отличная функция для больших парусов и гонок (Pulley system with adjustable outhaul).    Почему выбираем гики Unifiber?

    Потому что мы не можем позволить неограниченный бюджет, но мы по-прежнему требовательны к нашему оборудованию!

    Гики Unifiber доступны в нескольких комбинациях формы, ширины задней оковки, диаметра хвата, формы трубы корпуса и так далее. Они представлены в самом широком ассортименте по превосходной цене. Мы не отстаем в соотношении цены, качества и производительности, что позволяет получать самые увлекательные и приятные впечатления от виндсерфинга.

    На все наши гики предоставляется полная безусловная гарантия сроком на 1 год, и 2-х годовая - на случай производственных дефектов. А также, у нас имеется надёжный склад с постоянным наличием запасных частей. Unifiber предан идее поставки нашим клиентам только качественной продукции, обеспечивая спокойствие и превосходное соотношение цены/качества.

    С оригиналом статьи можно ознакомиться на сайте unifiber.net 


90 000 запасов алюминия закончатся к 2024 году? Аналитики предупреждают

Спрос на алюминий , металл, используемый практически во всех отраслях промышленности, от упаковки продуктов питания до автомобилестроения и авиации, начал сильно расти по мере того, как мировая экономика пробуждается от пандемии.Однако энергетический кризис в Европе и Китае ограничил предложение. Эта комбинация подтолкнула цены на металлы к рекордным уровням.

Предложение алюминия сокращается

«Алюминий — это история большого роста», — сказал Филипп Мюллер, руководитель отделаторговля алюминием в Trafigura. «Вы можете наблюдать параболические скачки, когда запасы заканчиваются».

Цена алюминия на LME / Блумберг

Мюллер отказался прогнозировать максимальный уровень роста цен, но предупредил, что ограничение предложения, которое легло в основу последнего ралли, будет увеличиваться в ближайшие годы.

Спрос на алюминий удвоился с первых дней кризиса Covid-19.Спотовые цены на Лондонской бирже металлов также показали большую премию к фьючерсам, что свидетельствует о сокращении предложения. Общие запасы, отслеживаемые LME и Шанхайской фьючерсной биржей, близки к самому низкому уровню с 2008 года.

По словам Мюллера, для удовлетворения растущего спроса необходимо будет построить новые алюминиевые заводы, но в краткосрочной перспективе это маловероятно.

Мюллер считает, что сейчас дефицит растет такими темпами, что фактически превратился в неразрешимую проблему.

Мировые запасы алюминия / Блумберг

Суперцикл сырья

Более дорогой алюминий рискует еще больше увеличить стоимость потребительских товаров в то время, когда счета за электроэнергию стремительно растут, а цены на продукты питания близки к рекордно высоким.Сырьевые товары — от меди до пальмового масла и сырой нефти — продолжают дорожать, и некоторые банки Уолл-стрит предвидят сырьевой суперцикл, который может длиться годами.

Что касается алюминия, то на протяжении большей части последнего десятилетия поставки алюминия были относительно обильными, поскольку Китай построил много новых сталелитейных заводов.Но сейчас Пекин сокращает выбросы углекислого газа, поэтому трейдеры и аналитики считают, что местная алюминиевая промышленность, в основном основанная на угле, больше не будет увеличивать предложение.

Правительство Китая установило предел мощности, и пока этот предел сохраняется, производители в других странах будут нести ответственность за увеличение производства для удовлетворения потребностей потребления.Между тем, «западные производители почти не увеличили производство за последние пятнадцать лет», — подчеркивает Мюллер. «Вопрос в том, какой уровень цен будет достаточным стимулом?»

Даже 4000отверстие. за тонну

Trafigura, один из ведущих трейдеров алюминия, не одинока в прогнозировании роста цен.Goldman Sachs прогнозирует, что алюминий достигнет рекордной стоимости в 4000 тонн. долларов за тонну в следующие 12 месяцев, поскольку покупатели сталкиваются с «беспрецедентными» ограничениями поставок.

Предсказание Мюллера о том, что запасы будут полностью истощены всего за два года, подчеркивает потенциальный фейерверк, к которому готовятся некоторые трейдеры.

«Эти цифры говорят о том, что для баланса потребуется массовое уничтожение спроса», — считает Мюллер.

.90,000 Алюминий и его промышленное значение

Алюминий является одним из самых распространенных металлов на Земле и одним из наиболее широко используемых металлов после стали. Его возникновение можно наблюдать в соединениях с кремнием, кислородом и серой.

Алюминий как один из основных металлов в современной промышленности

Долгое время мир не знал о существовании алюминия и способе его производства. Англичанин Хамфри Дэви открыл его существование и его современное название (алюминий).Технологические процессы, в которых алюминий производится по сей день, то есть метод производства электролизом, были описаны в 1886 году Полем Эру и Шарлем Холлом.

Технологический процесс производства алюминия

Производство алюминия осуществляется в два этапа: Холла-Эру и Байера.

Процесс Байера – включает гранулирование бокситовых руд и последующую их переработку для получения глинозема. Для производства 2 тонн алюминия необходимо ок.4-5 тонн бокситов.

Процесс Холла-Эру - в ванну вместе с криолитом добавляют оксид алюминия, затем опусканием анода запускают процесс электролиза. Благодаря этому процессу оксид алюминия растворяется в ванне с образованием различных ионов оксифторида алюминия. Образовавшийся в процессе электролиза алюминий последовательно отделяют от электролита и удаляют из камеры электролизера.

Свойства алюминия

Благодаря указанным выше свойствам алюминий применяется в различных отраслях промышленности, в строительстве, в автомобильной, авиационной, пищевой и судостроительной промышленности.

Обработка алюминия

Как уже было сказано, с алюминием легко работать, однако при обработке следует соблюдать осторожность при нагреве алюминия, что в основном связано со сваркой или шлифовкой.

При сварке алюминия возможен перегрев материала, что может привести к пористости металла шва. Когда дело доходит до наиболее распространенных методов сварки алюминия, используются TIG, MIG и электросварка.

При шлифовке алюминия следует соблюдать особую осторожность, так как поверхность может потускнеть.Чтобы обезопасить себя от этого процесса, следует шлифовать материал с разным давлением на поверхность.

Лазерная резка алюминия

Алюминий обладает отражающими свойствами, которые могут разрушить или повредить лазер в процессе резки. Из-за отражающих свойств перед резкой наносится слой антибликовой фольги, хотя этого не всегда достаточно, поэтому параметры резки следует регулировать так, чтобы свести отражение к минимуму или полностью исключить его.

Большинство станков для лазерной резки имеют систему, специально разработанную для резки алюминия, которая следует параметрам резки и после возможного критического отражения отключает лазерный луч и тем самым предотвращает возможные повреждения.

Анодирование алюминия

Другим процессом обработки алюминия является анодирование, заключающееся в преднамеренном окислении алюминия таким образом, чтобы он оставался защищенным от внешних воздействий или приобретал определенный цвет за счет добавления органических красителей.Анодирование чаще всего происходит в щелочной ванне в процессе электролиза.

Наиболее распространенные области применения алюминия:

Аэрокосмическая промышленность

Благодаря своим легким свойствам и высокой прочности при малом весе алюминий является предпочтительным металлическим материалом для аэрокосмических применений. Дополнительные преимущества аэрокосмического алюминия включают:

  • Благодаря своему легкому весу алюминий представляет собой экономичную альтернативу другим типам материалов.Более легкие самолеты могут означать более низкий расход топлива и общую экономию средств.

Транспорт

Благодаря непревзойденному соотношению прочности и веса алюминий часто используется для транспорта. Его меньший вес означает, что для движения автомобиля требуется меньше усилий, что приводит к меньшему расходу топлива. Дополнительным преимуществом является коррозионная стойкость, устраняющая необходимость в тяжелых и дорогих антикоррозионных покрытиях.В результате алюминий используется в производстве автомобилей и оффшорной промышленности.

Строительство

Здания из алюминия практически не требуют обслуживания благодаря устойчивости алюминия к коррозии, кроме того, благодаря теплоэффективности он помогает сохранять в домах тепло зимой и прохладу летом. Добавьте к этому тот факт, что алюминий имеет красивую отделку и может быть изогнут, разрезан и сварен в любую форму, и благодаря своей пластичности он дает архитекторам неограниченную свободу создавать здания, которые было бы невозможно построить из дерева, пластика или стали.

Алюминий охотно используется для строительства небоскребов и мостов. Меньший вес алюминия делает работу с ним проще, быстрее и удобнее, а также позволяет снизить затраты на строительство. Стальное здание потребует гораздо более глубокого фундамента из-за дополнительного веса, что значительно увеличит затраты на строительство.

Электротехническая промышленность

Низкая плотность алюминия делает его лучшим вариантом для линий электропередач на большие расстояния.Медные линии потребуют более тяжелых и дополнительных опорных конструкций, что приведет к более дорогим решениям. Алюминий также лучше меди по растяжимости, из него легче формовать провода. Кроме того, благодаря своей коррозионной стойкости алюминий помогает защитить кабели от непогоды. Электрическое использование алюминия, помимо линий электропередачи, может также включать в себя двигатели, устройства и системы питания, а также телевизионные или спутниковые антенны и даже некоторые светодиодные лампы.

Легкая промышленность

Алюминий сочетает в себе красоту и практичность, что делает его успешным в промышленности. Производители смартфонов, планшетов, ноутбуков и телевизоров потребляют все больше алюминия. Алюминий все чаще заменяет пластиковые или стальные компоненты, потому что он прочнее, тверже пластика и легче стали.

В наших домах алюминий используется не только в мебели (столы, стулья, фоторамки), но и на кухне, алюминиевой фольге, кастрюлях и сковородках.Алюминиевые изделия хорошо проводят тепло, нетоксичны, устойчивы к ржавчине и легко чистятся.

В пищевой промышленности алюминий в основном используется в качестве упаковки для продуктов, наиболее известными из которых являются банки для напитков.

В качестве дистрибьютора стали Thyssenkrupp Materials Poland также предлагает алюминиевые изделия. 90 100

Подробнее о нашем предложении на нашем сайте во вкладке Алюминий

.

Процесс переработки алюминия | Eko Świat

Очень важным источником получения алюминия в промышленности является переработка этого сырья. Его получают, собирая обычный лом, использованные банки, фольгу, промышленный лом, стружку, даже из солевых отходов и скимминга. Как видите, отходов алюминия, готовых к переработке, много, как и его загрязнение, что является немаловажным фактором при проектировании печи.

Сам процесс восстановления этого сырья довольно сложен из-за разнообразия этого сырья.Для получения этого металла требуется множество сложных и сложных металлургических операций. Сам процесс производства алюминия из вторсырья делится на несколько этапов:

Первым этапом, который должен быть выполнен после получения отходов, является их механическая сортировка, которая включает:

- идентификация примесей (есть много видов алюминия)

- отделение посторонних примесей алюминия от песка и других металлов (на этом этапе алюминий неправильной формы измельчается на более мелкие куски и затем просеивается через специальные вибросита или барабанные сита.Магнитная сепарация на конце отделяет металл от алюминия) 9000 3

- вторичная сортировка материала

Второй этап – термическое удаление покрытий и красок с восстановленного материала (включая различные этикетки и краски на банках). Делается это с помощью больших печей, в которых обжигают ненужный материал. После обжига сырье снова просеивают.

На третьем этапе осуществляется плавка мелкодисперсных отходов. Этот процесс осуществляется в тигельных или банных индукционных печах.

Четвертая фаза включает рафинирование и фильтрацию, включающую в себя процесс очистки сырья от неметаллических примесей.

Последняя, ​​пятая фаза - кастинг.

Схема

получения алюминия из вторсырья

Когда алюминий перерабатывается, он сильно загрязняется красками и другими пластиками, поэтому перед переплавкой его необходимо подвергнуть термической обработке. После этого важно избавиться от остаточных твердых продуктов сгорания, уменьшив тем самым загрязнение жидкого металла.Магний иногда присутствует во вторичном алюминии, и его необходимо уменьшить. Для этого используется смесь газообразного хлора и водорослей-фторида калия.

Процесс плавки алюминиевого лома и отходов происходит в трех типах вращающихся, камерных и индукционных печах. К сожалению, во время плавки печи могут выделять вредные для окружающей среды вещества, такие как пыль, соединения металлов, хлориды, диоксины и другие органические соединения.

Наконец, при переработке алюминия в газоперерабатывающем оборудовании происходит процесс дегазации.В промышленности существует несколько методов очистки, но наиболее распространенным является метод барботажа, при котором очищающий газ выпускается через пористые формы и различные роторы. В конце процесса очистки происходит фильтрация.

Подавляющее большинство алюминиевого лома перерабатывается в слитки для производства отливок путем добавления соответствующего сырья, такого как кремний, медь и магний. Некоторые заводы даже поставляют этот металл в литейный цех в жидком виде, что позволяет сэкономить на переплавке.

Стоит добавить, что стоимость алюминия очень высока и его стоит восстанавливать из любого вида лома. Технология рециклинга стала очень продвинутой, и алюминий, полученный в результате рециклинга, не отличается по качеству от полученного из первичного продукта.

Почему рекуперация алюминия так важна сегодня? Так вот, ежегодно в мире производится около 220 миллиардов банок для напитков, и более 80% из них — это изделия из алюминия. Только в одной Польше ежегодно используется 400 миллионов из них.Это огромные количества, и стоимость производства этой руды из руды в десять раз выше, чем получение ее в процессе переработки. В результате в атмосферу выбрасывается меньше углекислого газа.

.

Алюминиевые леса и их преимущества. Почему это того стоит?

Леса

— это идеальный способ получить доступ к труднодоступным местам на стенах или крыше любого здания. Такие конструкции обычно изготавливаются из алюминиевых элементов, соединенных определенным образом. Почему этот материал так популярен и действительно ли он функционален? Оцените преимущества строительных лесов из алюминия.

Преимущества алюминиевых лесов

Большинство строительных лесов, представленных на рынке, изготовлены из алюминия.Это решение имеет ряд преимуществ. Во-первых, этот материал позволяет очень легко формовать и соединять заклепками , что идеально подходит для создания сложных конструкций, адаптированных к характеристикам данного здания. По этой причине сборка строительных лесов часто основывается на сборке готовых модулей, не требующих специализированных инструментов.

Леса из алюминия также негорючие и нетоксичные , что повышает безопасность работников.Кроме того, материал очень устойчив к коррозии. Однако многие производители строительных лесов используют для их покрытия дополнительные покрытия. Они повышают устойчивость ко многим неблагоприятным факторам, что крайне важно при работе вне здания.

Алюминий также очень легкий , поэтому леса из этого материала могут быть собраны одним рабочим. Это очень удобный вариант также в случае транспортировки конструкции между последовательными строительными площадками или объектами.К алюминиевым подмосткам можно прикрепить колеса, благодаря чему их можно перемещать с места на место еще быстрее.

Еще одним очень важным преимуществом алюминиевых лесов является возможность создания очень высоких конструкций, даже до нескольких метров. Все благодаря малому весу и стабильности отдельных шарниров.

Алюминиевые леса

также дешевле, чем их аналоги из стали . Это позволяет вам одолжить или купить собственную копию по более выгодной цене.Это важно для строительных компаний, которые только начинают свою деятельность

Алюминиевые или стальные леса?

Вы также можете найти строительные леса из стали в магазинах и пунктах проката, таких как Ra-Do. Такие конструкции кажутся более устойчивыми, но в то же время они значительно тяжелее и требуют больше времени на сборку. Алюминиевые леса считаются более функциональными, мобильными и простыми в эксплуатации, однако в ситуации, когда необходимо создать тяжелую прочную конструкцию, лучше остановить свой выбор на стальном варианте.

.

Как ухаживать за алюминиевыми окнами в доме? - СТРОИТЕЛЬ ПОЛЬША

Правильный уход за алюминиевыми окнами позволяет им безотказно функционировать долгие годы. Их также следует правильно чистить, чтобы они всегда представляли себя с лучшей стороны и радовали не только глаз домочадцев, но и их гостей. Итак, как ухаживать за алюминиевыми окнами в вашем доме? Что значит использовать?

Как мыть алюминиевые окна?

Алюминий с порошковым покрытием, используемый в окнах, очень устойчив к погодным условиям, поэтому чистка окон обычно очень проста и не требует никаких дополнительных средств или моющих средств - достаточно влажной тряпки.Однако при необходимости какой-либо подготовки следует особенно остерегаться едких средств — их кислая реакция или наличие растворителя могут повредить верхнее покрытие окна. Кроме того, вы можете использовать мыльную воду или жидкость для мытья посуды для регулярной очистки алюминиевых окон. Большое остекление требует особого внимания. Чтобы сохранить безупречный вид больших дверей патио, таких как DP 180 Primeview или Moreview от Yawal, вам нужно потратить немного больше времени на обслуживание и внимание к деталям конструкции.

Защита алюминиевых окон

Вместо того, чтобы мыть окна, лучше держать их грязными. Во время ремонта стоит защитить алюминиевые окна от загрязнения. При покраске стен мы можем случайно оставить след краски на оконной раме – такие загрязнения нельзя очищать абразивными материалами, так как это приведет к полному разрушению защитного покрытия. Также нельзя использовать растворитель, так как он очень затрудняет удаление грязи.Все следы краски следует немедленно удалить влажной тряпкой.

Yawal рекомендует чистящее средство для алюминиевых столярных изделий COSMOFEN 60. Это быстросохнущий очиститель для очистки анодированных и окрашенных порошком алюминиевых профилей. Очень хорошо удаляет пыль, остатки клея с защитных пленок, следы жира, резины, невысохшие остатки пенополиуретана, смолы и т.д. Этот продукт доступен в предложении Yawal.

Окно - это не только рама

Алюминий

, кроме очистки, не требует серьезных консервационных работ.Однако окно – это не только рама – его постоянное открывание и закрывание в сочетании с воздействием погодных условий разрушает уплотнители, из-за чего они могут потерять свои теплоизоляционные свойства. Аналогично с фурнитурой и оконными петлями, которым тоже приходится постоянно работать.

Для поддержания окна в идеальном состоянии:

• Смажьте оконные уплотнители специальным антикоррозионным средством,

.

• проверить техническое состояние всех подвижных элементов алюминиевого окна,

• отрегулируйте петли так, чтобы они работали правильно и створка полностью закрывалась,

• замените все изношенные движущиеся части окна.

Этот вид деятельности следует проводить не реже одного раза в год, желательно перед зимой. В противном случае подвижные части могут подвергнуться ускоренному износу, что сократит срок службы всего окна.

Правильный уход за алюминиевыми окнами очень важен

Уход за алюминиевыми окнами и их очистка очень важны – это позволяет значительно продлить их срок службы и обеспечивает правильную эксплуатацию на долгие годы. В то же время регулярная чистка оконных рам влияет на их эстетический вид.Это не сложная и не трудоемкая работа – достаточно всего нескольких минут в неделю на каждое окно, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

.90 000 Большинство немцев поддерживают поставку Украине наступательных вооружений [SONDAŻ]

граждан Германии разделились по важному вопросу о том, следует ли Германии полностью отказаться от российского газа.42% - за, даже если это приведет к перебоям в поставках и значительному росту цен; 48 процентов против.

Подавляющее большинство опрошенных - 84 процента - считают, что Запад должен попытаться сохранить контакты с Россией, чтобы прекратить войну в Украине путем переговоров.Только 13 процентов считают, что Запад не должен оставаться на связи, пока Россия продолжает свое вторжение.

.

Форстер

В Средние века алюминий был дороже золота. В настоящее время алюминиевые изделия дешевы и доступны каждому благодаря новым технологиям добычи и обработки. Статистика показывает, что потребление этого металла в мире увеличилось более чем в шесть раз с семидесятых годов ХХ века.

Алюминий

ценится за его низкую плотность и хорошие механические свойства. Этот металл является хорошим проводником электричества и тепла. Он легко поддается отливке и механически обрабатывается многими способами, а изделия, полученные из него, легкие и прочные.

Алюминий быстро окисляется, образуя на поверхности естественный защитный слой, предохраняющий металл от дальнейшей коррозии. Однако это не постоянная защита, так как слой толщиной менее 1 мкм легко повреждается. Снятое покрытие проявляет возобновляемые характеристики, которые, в свою очередь, влияют на деталь.

Гораздо более качественное и долговечное покрытие можно получить при электрохимическом анодировании. Воздействие на металл соответствующих химических реагентов в определенном цикле позволяет получить анодные слои ожидаемой толщины, прочности и желаемого внешнего вида.

В процессе анодирования алюминиевые элементы приобретают эстетику, электрическое сопротивление, механическую стойкость к истиранию и коррозии. Этот тип защиты имеет особое значение для компонентов машин и устройств, которые подвергаются механическому износу, подвергаются воздействию неблагоприятных погодных условий, находятся в воде или почве и должны сохранять отличный внешний вид в течение многих лет.

Большинство окружающих нас алюминиевых предметов анодированы.Повсюду мы можем видеть корпуса бытовой техники, элементы мебели, оконные профили или автомобильные детали, предварительно анодированные. Они красиво выглядят, красочные или блестящие и, кроме того, очень прочные.

Процесс анодирования происходит в ваннах с химическими электролитами, которые реагируют с металлом под действием протекающего тока. Такая обработка состоит из множества этапов, таких как: очистка, обезжиривание, травление или декапирование и многочисленные промывки.Все эти процессы направлены на правильную подготовку поверхности заготовки перед основным этапом – анодированием.

В этом процессе через электролит пропускают соответствующий ток. Затем на поверхности заготовки формируется прочный защитный слой толщиной от 5 мкм до 300 мкм. Это намного больше, чем то, что производится автоматически путем естественного окисления.

Для достижения определенных эстетических качеств полученный защитный слой легко подкрашивается и полируется.Современные методы также позволяют проводить выборочное анодирование отдельных участков.

В Польше много заводов, специализирующихся на анодировании. Их производственные линии позволяют обрабатывать объекты длиной даже в несколько метров. Во многих из них все операции компьютеризированы и роботизированы, а за качеством процесса следит служба контроля качества.

Качество анодированных поверхностей проверяется в лабораториях, которые, среди прочего, Они проверяют толщину, структуру, шероховатость, стойкость к истиранию и коррозии, твердость и герметичность полученных покрытий.

Несомненно, можно утверждать, что анодирование будет постоянно сопровождать алюминиевые изделия, а новые электрохимические методы позволят получать изделия с необыкновенными возможностями.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf