logo1

logoT

 

Болты шатунные


Шатунные болты двигателя внутреннего сгорания

Шатунные болты, чтобы создать надёжное прилегание крышки (в процессе сборки шатуна), предварительно следует затянуть с усилием, которое в 2-3 раза превышает растягивающую силу, возникающую во время работы двигателя. Вследствие этого, находясь в напряжённом состоянии, шатунные болты подвергаются воздействию не только переменных сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс, но и изгибающих моментов, которые возникают из-за деформации крышки нижней головки шатуна. Возможен разрыв шатунных болтов вследствие их недостаточной либо чрезмерной затяжки, а также из-за усталостных напряжений изгиба.

Закладные болты (11) [рис. 1] шатунов с прямым разъёмом имеют фигурную головку, которая фиксирует болт от проворачивания при завёртывании гайки. Наиболее нагруженным сечением болта является первый виток резьбы, который выходит из гайки. Вследствие этого прочность данных шатунных болтов по большей части зависит от качества изготовления резьбы. Надёжной считается резьба, выполненная методом пластического деформирования (накатка с дельнейшим упрочнением и скруглением аналогичным методом впадин между витками резьбы).

Рис. 1. Шатун с поршнем. Дизельный двигатель Д-240.

1) – Отверстие в верхней головке шатуна;

2) – Верхняя головка шатуна;

3) – Поршневой палец;

4) – Втулка;

5) – Стержень шатуна;

6) – Нижняя головка шатуна;

7) – Вкладыши;

8) – Крышка нижней головки шатуна;

9) – Гайка;

10) – Стопорная шайба;

11) – Болт.

Ввёртные болты (20) [рис. 2] шатунов с косым разъёмом изготавливаются в основном с шестигранной головкой (под ключ). Опорная поверхность под головкой у таких болтов обрабатывается достаточно тщательно (до полного прилегания к опорной поверхности крышки). Также на болтах выполнены один либо два направляющих пояска. У болтов, которые применяются на шатунах с фиксацией крышек посредством штифтов, шлицев либо распорных втулок, направляющие пояски отсутствуют.

Рис. 2. Кривошипно-шатунный механизм дизельного двигателя СМД.

1) – Шкив коленчатого вала;

2) – Шестерня привода масляного насоса;

3) – Коленчатый вал;

4) – Шатун;

5) – Втулка верхней головки шатуна;

6) – Поршень;

7) – Стопорное кольцо;

8) – Поршневой палец;

9) – Расширитель;

10) – Поршневое маслосъёмное кольцо;

11) – Поршневые компрессионные кольца;

12) – Вкладыши коренных подшипников;

13) – Упорные полукольца;

14) – Маховик коленчатого вала;

15) – Гайка;

16) – Фланец крепления маховика;

17) – Маслоотражатель;

18) – Шестерня привода газораспределения;

19) – Масляная полость шатунной шейки;

20) – Шатунный болт;

21) – Крышка нижней головки шатуна;

22) – Вкладыш шатунного подшипника;

23) – Противовес;

24) – Маслоотражатель.

На основной массе современных автомобильных и тракторных двигателей отсутствует специальное стопорение шатунных болтов и гаек, что объясняется автоматическим предохранением шатунных болтов от самоотвинчивания (если сохраняется сила предварительной затяжки), так как угол трения резьбы намного больше угла подъёма резьбы.

17*

Похожие материалы:

СУДОРЕМОНТ ОТ А ДО Я.: Шатунный болт.

Шатунный болт — одна из наиболее напряжённых и ответственных деталей движения, особенно у четырёхтактных дизелей, в которых шатунные болты испытывают знакопеременную нагрузку, что может привести к их обрыву, особенно у четырёхтактных дизелей. Это объясняется тем, что рабочий цикл у четырёхтактного дизеля осуществляется за четыре хода поршня; один из них насосный (такт всасывания), когда действуют только силы инерции движущихся масс.
Шатунные болты:


а — болт сквозной; б — болт, вворачивающийся в тело шатуна.
В двухтактных дизелях шатунные болты знакопеременную нагрузку не испытывают, так как рабочий цикл осуществляется за два хода поршня, и насосный ход поршня отсутствует. Значит, нет действия сил инерции, растягивающих болт, а газовые силы превосходят действующие силы инерции движущихся масс деталей движения. Для предупреждения обрыва шатунных болтов необходимо:
- при каждом осмотре картера проверять состояние стопоров, шплинтов и затяжку шатунных болтов обстукиванием;
- проверять затяжку болтов с помощью динамометрического ключа через каждые 5-6 тыс. ч. работы дизеля.
Шатунные болты четырёхтактных дизелей заменяют (независимо от их состояния) после наработки ими определённого числа часов, указанных фирмой-изготовителем дизелей. Шатунные болты двухтактных дизелей при отсутствии дефектов могут работать неограниченное время.
При задирах поршней в цилиндровых втулках, перегреве подшипников и работе дизеля вразнос шатунные болты заменяют независимо от их состояния и срока службы.
Для внешнего осмотра болтов используют лупу не менее чем с пятикратным увеличением. С помощью лупы проверяют состояние резьбы и наличие в ней, стержне, галтелях болта забоин, натиров, рисок и трещин.
Шатунные болты, отработавшие 20 тыс. ч., должны быть проверены магнитной дефектоскопией, или другим методом на отсутствие трещин.
У шатунных болтов дизеля контролируют их длину на остаточную деформацию при проведении среднего и капитального ремонтов. Для этого измеряют длину шатунного болта микрометрической скобой.
По результатам измерений определяют величину удлинения каждого болта по формуле:
Предельное удлинение болта принято 0,2% первоначальной его длины, или оно указано в технических условиях на ремонт дизеля в мм.
На поверхности головки болта должно быть клеймо ОТК завода-изготовителя и указана начальная длина болта.
В процессе сборки шатунные болты не должны вываливаться из отверстий головки шатуна или слишком туго в неё входить, допускается применять свинцовый или медный молоток массой 3-5 кг.
Усилие затяжки шатунного болта для динамометрического ключа определяют по формуле:

При замене шатунных болтов необходимо проверить прилегание опорных поверхностей головок и гаек к соответствующим плоскостям гнёзд в шатуне. При хорошем прилегании опорных поверхностей щуп толщиной 0,03-0,04 мм не должен проходить под головку болта и опорную часть гайки.
Для обеспечения плотного прилегания головки и гайки шатунного болта к крышке подшипника следует притереть совместно их сопрягаемые опорные поверхности. Для этой цели рекомендуется использовать тонкий абразивный порошок (с размером зёрен 7-10 мкм). В результате притирки необходимо получить сплошной поясок.
При ТО шатунных подшипников, или их замене, менять шатунные болты местами запрещается.
Если после затяжки шатунного болта отверстие для шплинта не совпадает с прорезями корончатой гайки, её следует повернуть в сторону натяга так, чтобы отверстие совпало с прорезью. Применение шплинтов несоответствующих размеров, бывших в употреблении,или самодельных запрещается. Установка шатунных болтов без паспорта и товарного знака завода-изготовителя запрещается.

Шатунные болты - Энциклопедия по машиностроению XXL

Установочные боковые площадки, которые в последующих операциях используются как базы заготовок в приспособлениях и плоскости подголовки и гайки шатунных болтов, протягивают, реже фрезеруют.  [c.426]
Обработка отверстий под шатунные болты  [c.429]

Отверстия под шатунные болты у раздельно- и цельнокованых шатунов предварительно обрабатывают отдельно у шатуна и крышки, окончательно — совместно.  [c.429]

Отверстия под шатунные болты сверлятся и зенкеруются. Для предварительной одновременной обработки отверстий в шатуне и крышке используют многопозиционные многошпиндельные станки.  [c.429]

Назначение — валки для горячей прокатки, валы-шестерни, зубчатые колеса, бандажи, коленчатые валы, шатуны, болты, выпускные клапаны и другие крупные ответственные детали.  [c.232]

Несущая способность элементов конструкций по сопротивлению усталости при циклическом нагружении рассматривается в свете вероятностных представлений о возникновении разрушения и об уровне действующих переменных напряжений. При этом следует иметь в виду основные условия нагруженности изделий и их элементов. Многим из них свойственны стационарные режимы переменной напряженности, уровень которой в пределах большого парка однотипных конструкций и их деталей от изделия к изделию меняется, причем отклонение уровней носит случайный характер. Примером таких деталей являются лопатки стационарных турбомашин. Условия возбуждения колебаний этих деталей в однотипных машинах зависят от изменчивости условий газодинамического возбуждения и механического демпфирования, уровня частоты собственных колебаний и эффекта их связности в роторе с лопатками (что обычно является результатом технологических отклонений). Подобные условия имеют место и для многоопорных коленчатых валов стационарных поршневых машин при укладке их на не вполне соосные опоры, для шатунных болтов из-за неодинаковости их монтажной затяжки и т. д.   [c.165]

Устранить остальные дефекты можно следующим образом проверить и установить нормальные зазоры, заменить поршень отдельно или вместе со втулкой, уменьшить нагрузку на двигатель, немедленно остановить двигатель и установить причину заедания, вынуть поршень, зачистить на поршне и втулке следы задира, проверить и заново пригнать неисправные подшипники, затянуть шатунные болты.  [c.202]


Резьбовые соединения бывают двух видов ненапряженные (усилие затяжки отсутствует) и напряженные (с наличием предварительной затяжки). Большинство резьбовых соединений относится к затянутым, т. е. таким, которым при монтаже конструкции сообщается первоначальная затяжка. Цели, преследуемые затяжкой, весьма разнообразны. Для ряда конструкций она должна обеспечить требуемую герметичность соединения, например при креплении крышки цилиндров двигателей внутреннего сгорания, паровых котлов, автоклавов и т. п. В других конструкциях затяжка дает возможность предотвратить разъединение узла при действии переменной нагрузки, например при постановке фундаментных шатунных болтов и шпилек.  [c.470]

Усталостному разрушению подвергаются валы, оси, шатуны, болты, сварные соединения и другие детали, работающие ири длительном действии знакопеременных нагрузок.  [c.29]

Шатунные болты, седла, направляющие втулки клапанов. На рис. 5—7 представлены рабочие чертежи, определяющие допуски и технические требования, предъявляемые к представителям деталей различных групп.  [c.241]

Обработка шатунных болтов (табл. 5). Учитывая, что припуск на обработку торца болтов достигает 2,5мм, первой в технологическом процессе выполняется операция снятия этого припуска и точения канавки под головкой. В зависимости от годовой программы выпуска операцию можно выполнять на одношпиндельных или многошпиндельных токарных автоматах. В приведенном технологическом процессе применен вертикальный шестишпиндельный автомат роторного типа. Обработка ведется твердосплавным инструментом со скоростью 100— 120 м/мин методом врезания.  [c.247]

Типовой технологический процесс обработки деталей типа шатунных болтов двигателей  [c.248]

Затем собирают отдельно поршень с шатуном, опускают его через цилиндр и соединяют шатунный подшипник с шейкой коленчатого вала. Особое внимание уделяют установке шатунных болтов. Перед сборкой болты нужно тщательно осмотреть и обратить внимание на состояние резьбы, переходов и закруглений. Никакие трещины на шатунных болтах недопустимы. Трещины легко обнаружить, промыв их в горячем масле и тщательно просушив трещины будут обозначены проступающим из них маслом. Если болты прошли термическую обработку и имеют темный цвет, можно после масла прокипятить их в насыщенном растворе соды после высушивания на осевшем слое соды масло будет очень хорошо заметно.  [c.490]

Зазор между гайкой или головкой шатунного болта и опорными поверхностями перед затяжкой Зазоры в сопряжении шатуна с валом при диаметре шейки в мм  [c.491]

Осмотр картера и корыта фундаментной рамы до пуска двигателя и удаление обнаруженных посторонних предметов. Одновременно проверяется крепление гаек шатунных болтов и других ответственных деталей.  [c.412]

После каждого режима двигатель останавливают, осматривают, проверяют нагрев трущихся узлов и деталей, состояние поршневых комплектов, втулок, шатунных болтов и других ответственных деталей.  [c.413]

После обкатки с 50-, 75 , о-ной и полной нагрузкой двигатель останавливают на 3—4 часа для охлаждения, после чего закрепляют крышки, проверяют крепление шатунных болтов и других ответственных деталей.  [c.413]

Вместо поковки в качестве заготовки было применено стальное литье. По старой технологии после разметки шатун строгался с обеих сторон, а затем попадал на токарную операцию. На токарном станке обрабатывалась по контуру малая и большая головки, а также стержень шатуна. Операция занимала 11,7 час. Далее на расточном станке производилась обработка отверстий и выточек большой и малой головок шатуна, отверстия под натяжной клин и высверливание паза. Операция занимала 10,4 час После этого велось фрезерование паза и уступа натяжного механизма с двух установок, а затем производилось сверление и развертывание отверстий под шатунные болты и разрезка крышки шатуна на долбежном  [c.101]

Следующей операцией по новому технологическому процессу идет фрезерование торцов под шатунные болты на горизонтально-фрезерном станке, затем сверление и развертывание отверстий под шатунные болты в специальном кондукторе. Затем производится отрезка крышки шатуна в специальном приспособлении на пиле. Старая и новая технология обработки шатуна приведены в табл. 14.   [c.104]


Шатунные болты — Расчёт 10 — 123  [c.52]

Определение силы 2 — 487 Шатунные болты 2 — 498  [c.345]

Вне общесоюзной стандартизации остаются детали специальных болтовых соединений строго целевого назначения, тесно связанные со специфическими особенностями конструкций и эксплоатацией отдельных видов машин или их узлов (например, шатунные болты).  [c.177]

Предварительно отверстия под шатунные болты у цельнокованых шатунов обрабатывают после отрезания крышки от шатуна, а у раздельнокованых — после обработки плоскости разъема головки шатуна.  [c.429]

Назначение — валы, полуоси, цапфы, рычаги сцепления, вилки, фланцы, коленчатые валы, шатуны, болты, кольца, кожухи, шестерни в другие детали, применяемые в различных отраслях машиностроения, к которым предъявляются требования повышенной изно.остойкости.  [c.170]

Назначение — валы, шатуны, болты, шпильки и другие крупные особо от ветствениые тяжелонагруженные детали сложной конфигурации, применяемые в улучшенном состоянии.  [c.268]

Двигатель работает со стуком. Причины стука — несоответствующее качество топлива, большие зазоры б мотылевых или головных подшипниках, между поршнями и стенками цилиндров, большое опережение подачи топлива, перегрузка двигателя, слабая затяжка шатунных болтов.  [c.202]

Заготовки шатунных болтов. В качестве заготовок шатунных болтов, обрабатываемых на АЛ, применяют штучные заготовки, получаемые методом отрезки в штампе от горячеката-ныЗс или холоднотянутых прутков с последующей высадкой головки и методом радиального обжатия стержня. Такой способ получения заготовок позволяет обеспечить минимальные припуски по всем основным обрабатываемым поверхностям и высокую геометрическую точность.  [c.247]

Валы, оси. шатуны, болты, сварные соединения, подвергающиеся длительному действию миогократ-МО повторяющихся нагрузок  [c.131]

Ориентирование тел вращения по имеющимся у них фиксирующим элементам (пазы, лыски и т. п.) основано на том явлении, что при перемещении по вибрирующему лотку деталь — тело вращения все время поворачивается вокруг своей оси. Если на пути детали поставить какое-то препятствие, соответствующее форме фиксирующего элемента, деталь получит нужное положение до момента выхода из бункера. Так, например, для деталей с пазом, расположенным по образующей, можно применить ориентатор в виде гребня (рис. 18, и). Подходя к гребню, деталь останавливается и поворачивается до момента совпадения паза с гребнем. Затем движение детали возобновляется. Для деталей с лыской, например, шатунных болтов ориентато-ром может служить обычный гладкий лоток (рис. 18, к). Деталь поворачивается до совмещения лыски с плоскостью лотка и после этого движется в одном положении.  [c.48]

ХНМА Коленчатые валы, клапаны, шатуны, болты, шестерни и др.  [c.107]

Воспринимающий удары шатунный подшипник должен быть очень плотно затянут шатунными болтами. Болты следует затягивать равномерно и гайки их обязательно нужно стопорить шплинтами. Работа компрессоров, да и вообще поршневых ма-ишн, с плохо затянутыми и незастопоренными болтами совершенно недопустима.  [c.458]

Предварительно слегка затянув гэйку шатунного болта, нужно проверить прилегание головки болта и торца гайки к опорным поверхностям. Исправление производят шабровкой шатуна, но не болта.  [c.490]

Опуская собранный поршень в цилиндр, следует следить за тe i. чтобы не поцарапать шатуно.м зеркало цилиндра и не повредить резьбу шатунных болтов.  [c.379]

При сборке мотылевого подшипника особое внимание должно быть обраще.но на постановку и окончательную затяжку шатунных болтов. Эту операцию, а особенно контроль удлинения болтов по скобе, следует поручать высококвалифицированным рабочим и проводить ее под непосредственным руководством монтера. Ша-  [c.379]


Производство болтов шатунных оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров болтов шатунных

Продукция крупнейших заводов по изготовлению болтов шатунных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят болты шатунные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. болты шатунные цена 04.12.2021
  4. 🇬🇧 Supplier's connecting rod bolts Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (107)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (73)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (22)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (15)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (14)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (11)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (11)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (11)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (7)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (6)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (6)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (6)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (5)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (5)
  • 🇨🇺 КУБА (5)

Выбрать болты шатунные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить болты шатунные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители болтов шатунных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки болтов шатунных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству болтов шатунных

Заводы по изготовлению или производству болтов шатунных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить болты шатунные оптом

винты и болты

Изготовитель Болты с пределом прочности на растяжение менее Мпа

Поставщики Болты с пределом прочности на растяжение МПа или более

Крупнейшие производители болты с шестигранной головкой из коррозионностойкой стали

Экспортеры Гайки с внутренним диаметром не более мм

Компании производители Части насосов воздушных

Производство части

Изготовитель винты с внутренним шестигранником из коррозионностойкой стали

Как проверяют шатунные болты?


Категория Справочник по дизельным двигателям

Основанием для замены шатунных болтов могут служить такие дефекты: повреждение резьбы, забоины и надрезы, местные натиры, трещины, скручивание, ослабление гайки на резьбе, слабая посадка в отверстиях головки и остаточная деформация. Трещины в шатунных болтах могут быть Еыявлены методом магнитной дефектоскопии. На некоторых ремонтных предприятиях во время переборок двигателей проводят полное освидетельствование всех болтов, а материал одного из болтов подвергают механическим испытаниям при статической и динамической нагрузках. При капитальном ремонте испытаниям подвергают два болта; если хотя бы один болт не выдерживает этих испытаний, то принимают решение о замене всех болтов. Резьбу болта проверяют резьбомером или калибром; она должна быть такой, чтобы гайка туго наворачивалась вручную.

На некоторых дизелях большой мощности остаточное удлинение болтов проверяют через каждые 2,5— 3 тыс. ч работы и сравнивают полученные значения с первоначальными данными. Может быть допущено остаточное удлинение болта до 0,003 его начальной длины.


Читать далее: В чем заключаются особенности ремонта топливной аппаратуры?

Категория Справочник по дизельным двигателям

Болты шатунов двигателя, к автомобилю

Автомобильные болты шатуна

Суть любого современного двигателя внутреннего сгорания - это цилиндры и движущиеся в них поршни, а также коленчатый вал и шатун. Последний отвечает за передачу силы, действующей на поршень выхлопными газами, на коленчатый вал, а также за передачу силы от коленчатого вала к поршню. Болты шатуна выполняют чрезвычайно важную функцию при соединении торца шатуна с его крышкой.

Шатун в автомобиле

Автомобильный шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Передача сил газа от поршня к шейке коленчатого вала и сил инерции заставляет шатун подвергаться воздействию растягивающих, сжимающих и изгибающих сил, а также коробления. Из-за таких высоких нагрузок шатун должен иметь особую конструкцию и использовать соответствующую технологию изготовления. Шатун можно разделить на несколько основных компонентов - головка, стержень, ступня и крышка ступни.

Стандартный шатун выкован из нелегированной стали для закалки или закалки или с использованием легированной стали. Шатун обычно выковывают вместе с крышкой. Во время термообработки, а затем механической обработки крышка срезается или отламывается, что позволяет очень точно повторно соединить ее с концом шатуна. Для этого используется болтов шатуна .

Использование болтов шатуна

Шатун полностью устанавливает деталь на коленчатый вал.Его можно разделить перпендикулярно оси вала или наклонно. Шатуны с неразъемной опорой чаще всего используются в двухтактных двигателях, но для их сборки требуется разборка всего коленчатого вала. Ключевую роль в любом шатуне играет крепление шатуна в виде болтов, соединяющих борт с его крышкой. Болты шатунов обычно имеют небольшой диаметр, поэтому их обработка требует высокой точности. В случае диагонального раскола шурупы обычно ввинчиваются в материал стопы.

Болты автомобильных шатунов должны иметь соответствующие параметры, а также высокую устойчивость к всевозможным нагрузкам. В UCANDO вы найдете болты шатуна лучшего качества по самой низкой рыночной цене. Предлагаемые элементы поставляются ведущими мировыми производителями данного вида автомобильного ассортимента.

Связанные категории товаров

Добро пожаловать в UCANDO! Гарантируем отличное соотношение цены и качества продукции, профессиональное техническое обслуживание и быстрое выполнение заказа.

.

Объявления - продам, куплю на OLX.pl

Другие объявления

Найдено 20,602,869 объявлений

Найдено 20 602 869 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Aleksandrów ódzki сегодня 19:03

.

Объявления - продам, куплю на OLX.pl

Другие объявления

Найдено 20,602,869 объявлений

Найдено 20 602 869 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Aleksandrów ódzki сегодня 19:03

.

Болт шатуна - Sklep DoOpla.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Гайка болта шатуна двигателей AME, AZE, AMD

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

СОЕДИНИТЕЛЬ ВИНТОВАЯ ШАЙБА ДЛЯ URSUS C-330 50001830

Заказчик: This ... da , дата покупки 17.11.2021 5:01

Клиент: Iw ... ka , дата покупки 10.04.2021 23:51

Клиент: Ан...эк , дата покупки 30.08.2021 10:13

Заказчик: Ra ... NA , дата покупки 26.08.2021 13:22

Заказчик: Jó ... un , дата покупки 30.07.2021 13:12

Клиент: Wo...ik , дата покупки 18.07.2021 5:51

Клиент: Ad ... ek , дата покупки 27.03.2021 23:17

Заказчик: SU ... US , дата покупки 28.02.2021 21:45

Клиент: Гр...yk , дата покупки 11-11-2020 16:34

Клиент: Łu ... uk , дата покупки 08.11.2020 17:34

Клиент: AU ... CH , дата покупки 10.04.2020 8:53

Клиент: Go...go , дата покупки 29.09.2020 21:54

Клиент: Ма ... ак , дата покупки 20.09.2020 12:24

Клиент: Кр ... ки , дата покупки 08.09.2020 19:34

Клиент: И...yk , дата покупки 26.04.2020 16:05

Клиент: Pi ... cz , дата покупки 18.03.2020 09:24

Заказчик: Ma ... er , дата покупки 08.03.2020 18:04

Клиент: Ба...cz , дата покупки 02.03.2020 21:05

Клиент: Ма ... ik , дата покупки 18.02.2020 18:44

Заказчик: ПИ ... КИ , дата покупки 15.01.2020 19:25

Клиент: Wi...ки , дата покупки 16.12.2019 12:19

Клиент: Pi ... an , дата покупки 12.03.2019 22:53

Заказчик: ... , дата покупки 14.11.2019 13:29

Клиент: Mi...ка , дата покупки 28.02.2019 20:45

Клиент: Le ... cz , дата покупки 22.02.2019 14:32

Клиент: Гр ... ки , дата покупки 19.06.2018 09:40

Клиент: ... , дата покупки 06.04.2018 10:21

Клиент: Кр ... ки , дата покупки 28.05.2018 11:11

Клиент: Гр ... , дата покупки 20.03.2018 22:45

Заказчик: ул. ...ia , дата покупки 15.02.2018 00:04

Клиент: Sł ... ki , дата покупки 30.01.2018 19:49

Клиент: ad ... ки , дата покупки 09.04.2017 21:55

Клиент: Pi...el , дата покупки 11.06.2017 22:51

Заказчик: Ro ... ки , дата покупки 07.05.2017 00:16

Заказчик: AN ... CH , дата покупки 03.04.2017 23:01

Клиент: И...ak , дата покупки 20.03.2017 00:53

Заказчик: Pi ... ta , дата покупки 05.03.2017 12:03

Заказчик: ... , дата покупки 01.03.2017 21:26

Клиент: Кр...ik , дата покупки 19.10.2016 15:07

Клиент: Łu ... ak , дата покупки 18.09.2016 11:47

Клиент: га ... би , дата покупки 19.06.2016 13:27

Заказчик: ул. ...al , дата покупки 13.05.2016 09:32

Заказчик: ... , дата покупки 03.05.2016 19:19

Клиент: Na ... uk , дата покупки 26.04.2016 16:35

.

Гайка болта шатуна Жук, Ныса, Люблин, M10x1 20-1004090 | цена: 5.80 PLN | производитель: Andoria Mot | Двигатель и оборудование - uk Parts | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажные полкиХимия Amtra, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщикArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAW арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGKTGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart продукты HC CARGO ПРУЖИНЫ SZCZOTEKHella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus Inter Global химия samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Mann - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNovolNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY двигателя клапаныPeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыPlastmalPlastmetPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здзислав ПопиолекПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf