Кузов
Двигатель
Эксплуатационные показатели
Трансмиссия и управление
Подвеска и тормоза
Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.
![]() |
Гиперкар Bugatti Chiron был представлен в 2016 году на автосалоне, проходившем в Женеве. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Vision Gran Turismo, от которого автомобиль практически без изменений перенял особенности компоновки кузовных элементов. Отличие заключается лишь в наличии развитого аэродинамического обвеса. В облике гиперкара выделяется необычное оформление передней светотехники, крупные боковые раструбы для забора воздуха, высокое антикрыло способное изменять высоту и угол наклона. Внутреннее пространство кабины оформлено таким образом, чтобы водителю в процессе управления абсолютно не требовалось отнимать руки от руля.
Экстерьер
Дизайн гиперкара Bugatti модели Chiron выполнен в футуристичном стиле. Капот, с заметным радиусом закругления узким клином сходится к стильной закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке. Вся площадь широкого выступающего вперед бампера выделена под размещение раструба воздухозаборника разделенного на две части радиатором и горизонтальной планкой. В широкие передние крылья вмонтировано четыре LED элемента квадратной формы. Дугообразные передние стойки у кормы переходят в дуги боковых воздухозаборников, которые в свою очередь перетекают в контуры порогов. На корме установлено антикрыло, задние колесные арки расширены, габаритные огни имеют вид узкой горизонтальной полосы. Крупная пара раструбов выхлопной системы встроена в центр заднего бампера. Кузовные элементы на 75% изготавливаются из углепластика, остальные части производятся из полимера или алюминиевого сплава.
Интерьер
Кабина гиперкара Bugatti модели Chiron отделывается углепластиком и натуральной кожей. Низкие ковшеобразные кресла с жесткими стойками поддержки тела и интегрированными подголовниками оформлены натуральной кожей с фирменным тиснением. Между водителем и штурманом сформирована высокая широкая площадка, на месте консоли установлена отделанная алюминием планка. У ее основания установлен джойстик трансмиссии, далее снизу вверх располагаются четыре крупных клавиши. По бокам обод рулевого колеса отделан накладками с приливами под пальцы. рядом с большой центральной осью руля располагается две крупные клавиши, на них можно нажимать большими пальцами рук. Доска приборов представляет собой экран с яркой синей подсветкой. На нем отображается крупный спидометр, цифры и пиктограммы, отображающие параметры работы систем и механизмов машины.
Технические характеристики
Гиперкар комплектуется 6-литровым двигателем, который способен выдать мощность до 1500 л. сил. В конструкции силового агрегата присутствует система впрыска горючего с 32 форсунками, система выхлопа изготавливается из титанового сплава, а выпускной коллектор из карбона. На то чтобы разогнать машину до 300 км/час двигателю потребуется потратить 12,6 секунды, 200 км/час достигаются за 6,5 секунды и 100 км/час за 2,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 380 км/час, но если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 470 км/час.
Комплектация
Гиперкар оснащается 20 и 21-дюймовыми колесами с покрышками Michelin. Адаптивное шасси способно настраиваться на пять режимов работы. Первый режим, получивший название Lift активируется на скорости до 50 км/час и используется при загрузке автомобиля в трейлер. На скоростях свыше 180 км/час включается режим Autobahn, он служит для передвижений по ровным участкам шоссе. На гоночном треке вручную активируется режим Handling, а в случае, если требуется снять ограничитель скорости, шасси переходит в режим Top Speed.
Цена
Минимальная цена Бугатти Хирон составляет 2,6 млн. долларов. Всего планируется выпустить 500 экземпляров гиперкаров, и максимальная стоимость может достигать очень больших сумм, так как топовая версия автомобиля будет отличаться от базовой персонализацией.
Тип
кран шаровой
Назначение
для водоснабжения / для отопления
Материал
латунь
Присоединительная резьба
внутренняя/наружная
Max температура, °C
120
Рабочее давление, бар
64
Страна производства
Италия
Родина бренда
Италия
Электрический чайник Vera — умное устройство, облегчающее жизнь. Он впечатляет своим современным дизайном и удивительной функциональностью. Он имеет специальные устройства управления, которые поддерживают все доступные функции устройства: экран, на котором отображаются часы, автоспуск, регулирующий работу чайника, а также кнопки, расположенные на ручке.
Современная система позволяет выбрать максимальную температуру кипяченой воды от 45 до 98 градусов Цельсия с допуском +/- 3 градуса.Температуру в этом диапазоне можно задавать произвольно через каждые 1 градус. Вы также можете запрограммировать время начала работы прибора, например, чтобы не тратить время на кипячение воды во время перерыва, а оставить ее горячей.
Чайник имеет систему, которая предотвращает его включение, когда воды больше, чем его максимальная вместимость, т. е. 1,75 л.Также он оснащен внутренней батареей, которая позволяет запоминать настройки (батарея должна быть полностью взимается за ок.12 часов).
Характеристики:
Емкость: 1,75 л (чайник показывает уровень воды),
Высота: 30 см,
Ширина: 22x18 см,
Вес: 1,7 кг,
Мощность: 24000–3, Вт 24000–3
Гарантия: 24 месяца.
Casa Bugatti
Уникальный дизайн, элегантная отделка, высокий порог функциональности и поворот к современным технологиям – все эти ценности разделяет Casa Bugatti, итальянский бренд с мировым именем, специализирующийся на производстве элитной бытовой техники и кухонные принадлежности для дома и офиса.Предложение бренда ориентировано в первую очередь на любителей уникальной бытовой техники и включает в себя, среди прочего, изделия из высококачественной нержавеющей стали и прекрасного фарфора.
Casa Bugatti является синонимом роскоши и хорошего стиля, поэтому наличие продукции марки свидетельствует о высоком уровне и утонченном вкусе хозяев. Аксессуары и бытовая техника, подписанные ее логотипом, также станут отличной идеей для подарка.
.Брак часов и автомобилей сегодня не является чем-то необычным, но ни один из них не зашел так далеко, как брак между авангардным производителем Jacob & Co. и новейший суперкар от итальянской конюшни Bugatti.
В мире автомобилей, как и в мире часов, рынок сегментирован. Так называемое гиперкары, автомобили, в которых средний суперкар (то есть модный спортивный автомобиль) прячется в гараже с заправленной выхлопной трубой.Это самые совершенные из змей, спроектированные как космические корабли, обладающие силой тысяч или более механических пони, машин, катящих асфальт под 24-дюймовыми колесами. Hypercary (к сожалению, мне не хватает хорошего польского перевода) обычно является прерогативой небольших специализированных брендов, чем-то напоминающих небольшие независимые часовые мануфактуры. Крупные игроки также пробуют свои силы в этой категории, и одна из икон, несомненно, была создана Bugatti. Французская марка 15 лет назад (как летит время) показала более 1000-сильного монстра с двигателем W16, превращающим 8 литров мощности в максимальную скорость свыше 400 км/ч.Машина была потрясающая, и Джереми Кларксон из «Top Gear» сравнил ее с дорожной версией Конкорда (выпуск программы с машиной можно посмотреть ЗДЕСЬ). Хотя было выпущено всего 600 единиц, Vayron стал новой автомобильной мечтой маленьких и больших мальчиков. Производство закончилось 5 лет назад, и ему на смену пришла еще более мощная, еще более быстрая, еще более экономичная и эффектная машина.
Bugatti ChironОн получил название Chiron (в честь Луи Широна, гонщика Bugatti), а двигатель W16, развивающий 1500 л.с., упакован под стеклянную крышку.Именно этот привод вдохновил Jacob & Co. разработка часов, посвященных Хирону.
Как я уже упоминал во вступлении, часы, посвященные автомобилям, являются широко используемой темой. К сожалению, подавляющее большинство из них не делают никаких специальных ссылок, в основном добавляя на щит логотип той или иной марки. Исключения продолжают появляться, например, великолепный дизайн Hublot MP-05 La Ferrari, чьи 11 пружин, расположенных в ряд барабанов, напоминают блок цилиндров итальянского гибридного суперкара.
Hublot MP-05 La FerrariJacob & Co., бренд, ассоциирующийся, скорее, с характером экстравагантного Джейкоба Арабо и инкрустированными бриллиантами часами для американских знаменитостей, пошел еще дальше.
Координатор Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon буквально представляет собой анимированный блок двигателя. Джейкоб построил и закрепил ноготь большого пальца блока двигателя с поршнями и коленчатым валом в корпусе наручных часов. Элементы из стали заключены в блок из сапфирового стекла."Мотор" работает как механический автомат - заводя пружину и нажимая кнопку в одной из заводных головок на задней части корпуса, активируется механическая индикация, которая длится 20 секунд. Дополнительно по бокам есть две маленькие вращающиеся турбины - чисто визуальный элемент, завершающий композицию.
Весь калибр Bugatti Chiron Tourbillon с ручным заводом состоит из 578 деталей. Помимо анимированного двигателя, это еще полнофункциональные часы, усложненные регулятором в виде летающего тубирльона.Его клетка, наклоненная под углом 30°, расположена спереди, прямо под парой синих стрелок времени. Весь механизм был подвешен в корпусе на четырех амортизаторах, что в свою очередь вынудило часовщиков создать специальные шарнирные валы заводной головки.
Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron TourbillonВдохновленный формами корпуса Chiron, корпус часов из черненого титана имеет размеры 54 x 44 мм плюс 20 мм в высоту. Он окружен окнами из сапфирового стекла, что дает прекрасное представление о нюансах механизма и всей концепции.Красный логотип Bugatti прикреплен к круглому переднему окну, похожему на решетку радиатора автомобиля. Комплект из аж трех больших заводных головок это, кроме упомянутой заводной головки-кнопки для включения двигателя, центральная заводная головка для завода общей основной пружины (механизм имеет запас хода 60 часов) и левая для установки времени .
Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon Jacob & Co. Bugatti Chiron TourbillonJacob & Co. Он пока не уточнил, насколько большой будет серия Bugatti Chiron Tourbillon, но она наверняка будет ограниченной.Также будет широкий спектр персонализации визуальных деталей и… вам даже не придется владеть Chiron на четырех колесах. Цена часов должна колебаться в районе 280 000 долларов США (~ 1 170 000 злотых). Цена нового Chiron составляет для сравнения 2 998 000 долларов США (~ 12 500 000 злотых).
Bugatti ChironПроизводитель | Джейкоб и Ко. |
Название модели | Бугатти Хирон Турбийон |
Механизм | руководство |
Символ механизма | ДЖКАМ37 |
Запас хода (ч) | 60 |
Экран | прозрачный |
Конверт | титан |
Диаметр (мм) | 54 х 44 |
Высота (мм) | 20 |
Водонепроницаемый | 30 м |
Ремень | резина |
Цена (PLN) | ~ 1170 000 |
Даже производя суперкар, не всегда можно заработать больше, чем его цена - миллион евро. Это связано с тем, что затраты на технические инновации слишком высоки, чтобы позволить серийное производство. Итальянцы традиционно лидируют в этом сегменте автомобильного рынка, и хотя их достижения некоторое время назад отошли на второй план – такие компании, как Fiat, с их брендами, такими как Ferrari и Maserati, до сих пор считаются престижными с точки зрения экономической самостоятельности. достигнуто в автомобилестроении.Концерн Volkswagen, базирующийся в Германии, находится в Вольфсбурге и с 1998 года — не считая Туринской автодинастии — является вторым игроком на рынке суперкаров. Благодаря поглощению Lambroghini, в момент, когда Audi (то есть дочерняя компания VW) столкнулась с проблемами, концерн Нижней Саксонии закрепил за собой права на французско-итальянскую автомобильную легенду – Bugatti. На базе исторических производственных мощностей Volkswagen открыл новый завод в Мольсхайме, Эльзас, откуда происходит бренд Bugatti.В 2005 году впервые за пятьдесят лет была выпущена новая модель спортивного автомобиля, сохранившая прежнее название: Bugatti Veyron.
Автомобиль был назван инженерами и дизайнерами концерна Volkswagen в честь Пьера Вейрона, автогонщика, добившегося в 1930-х годах многих выдающихся успехов для марки Bugatti. Выбор названия и отсылка к автоспорту были предварительным просмотром планов Volkswagen в отношении новой модели автомобиля.Bugatti Veyron должен был стать уникальным автомобилем, который побьет все рекорды, а заодно осветит своим блеском достижения концерна Volkswagen. Однако оставалось рассмотреть только одно — сделать автомобиль легальным для использования на дорогах. И хотя Bugatti, как и планировалось на заводе в Вольфсбурге, должен был стать флагманским проектом VW, было продано всего 300 экземпляров.
Возможно, Bugatti Veyron не является идеальным транспортным средством для использования в качестве носителя технологий, но двухместное купе является доказательством того, что Volkswagen может справиться без разработки проверенных гоночных технологий Porsche.Сутью этого полноприводного автомобиля с сильно вылепленной характерной передней частью был двигатель V16 в двойной V-образной системе объемом 8 литров, развивающий мощность 736 кВт (1001 л.с.), созданный специально для Bugatti Veyron. В результате удалось развить скорость 407 км/ч. Таким образом, Bugatti Veyron стал лидером среди самых быстрых серийных автомобилей в мире. С помощью четырех турбонагнетателей автомобиль из сверхлегкого углеродного волокна разгонялся до скорости 200 км/ч за 2,5 секунды.Скорость 100 км/ч достигалась менее чем за 2,5 секунды. Специальные шины, подвижный спойлер и гидравлическая система, снижающая массу автомобиля, были разработаны для безопасного вождения автомобиля в опасных ситуациях. Однако с точки зрения негативного воздействия на окружающую среду Bugatti Veyron выглядит не очень. Выбросы CO2 составляют 960 г/км при движении по городу, а расход топлива составляет почти 100 л на 100 км при движении с полной нагрузкой.
.пополнил ряды специальных разновидностей гиперкара Mulhouse. Он основан непосредственно на варианте Super Sport 300+, то есть на том, который побил рекорд скорости в 2019 году, преодолев барьер в 300 миль в час. Это не официальный рекорд скорости, потому что заезды производились только в одну сторону, но производитель хотел пиар-эффекта, что и было достигнуто.
Специально подготовленный Chiron создавался при участии компании Michelin, разработавшей износостойкие шины, а также инженеров Dallara, которые в свою очередь помогли создать удлиненный кузов в стиле «лонгтейл» и внести необходимые доработки.Специально подготовленный Bugatti Chiron удлинился на 25 сантиметров, в основном за счет более длинной задней части. Заметно отсутствие заднего антикрыла, использование нового четверного выхлопа и более глубокого диффузора для создания нужной силы, чтобы присосать машину к асфальту. Также использовался увеличенный до 1600 лошадиных сил двигатель, известный нам по юбилейной специальной модели Bugatti Centodieci. В свою очередь полный привод и коробка передач остались в заводском состоянии.
Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!
Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!
Bugatti Chiron Super Sport в некотором роде является противоположностью недавно выпущенного Chiron Pur Sport, ориентированного на маневренность в поворотах.Chiron Super Sport должен стать золотой серединой между сырым, рекордным Super Sport 300+, выпущенным ограниченным тиражом в 30 экземпляров, и Pur Sport.
Таким образом, Chiron SS сохраняет удлиненный кузов SS 300+, а также четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1600 л.с., объемом 8 литров и крутящим моментом 1600 Нм. Эти значения позволяют катапультировать Chiron Super Sport с 0 до 300 км/ч за 12,1 секунды. Первые 200 км/ч появляются на комбинации приборов уже через 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 440 км/ч.Улучшению характеристик по сравнению со стандартным Chiron также способствует меньший на 23 кг вес и более длинное передаточное число 7-й передачи.
Цена в конце. Bugatti Chiron Super Sport стоил 3,2 миллиона евро за экземпляр. Сколько единиц Chiron SS будет построено в итоге, наверное, решит спрос, ведь стоит помнить, что всего будет выпущено 500 экземпляров всех вариантов Chiron, а пока их уже 300. Extreme Super Sport 300+ нашел 30 покупателей.В случае с Chiron Super Sport говорят о 9 штуках, но второе число, фигурирующее в публикациях, — до 60 экземпляров. И мы считаем, что на самом деле оно будет ближе к последнему числу.
См. также
.ДвигательТо, что характеризует люксовые бренды, часто является силовой установкой. Двигатель W16 от Bugatti — прекрасный пример символа одной машины. Если подумать об этом дизайне, на ум приходят только два серийных автомобиля — Veyron и Chiron. ЧТО стоит знать об этом?
ДвигательНачнем с цифр, которые должны были привлечь внимание потенциальных клиентов с самой премьеры.16-цилиндровый агрегат, прикрытый двумя головками, всего 64 клапана, имеет мощность 8 л. В комплект добавлены два центрально расположенных водовоздушных интеркулера и по два турбокомпрессора на каждый. Эта комбинация предвещает (потенциально) потрясающую производительность. Двигатель выдавал 1001 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. В версии Super Sport мощность увеличили до 1200 л.с. и 1500 Нм. В Bugatti Chiron этот агрегат еще сильнее вдавливался в сиденье мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм.
Концепт-прототип был основан на двигателе W18, но от проекта отказались. Другим решением было использование агрегата W12, основанного на комбинации двух хорошо известных VR6. Эта идея сработала, но 12 цилиндров были слишком популярны для агрегатов V . Поэтому было решено добавить по два цилиндра с каждой стороны блока цилиндров и в результате получилось сочетание двух двигателей VR8. Такое расположение отдельных цилиндров позволило добиться компактных размеров агрегата, особенно по сравнению с V-образными двигателями.К тому же двигателя W16 на рынке просто еще не было, поэтому перед отделом маркетинга стояла более легкая задача.
Motoring уже повидал массу новых агрегатов, которые должны были стать лучшими в мире. Со временем оказалось, что это не так. Когда речь идет о концерне Volkswagen и автомобиле Bugatti 16.4, с самого начала было известно, что конструкция устарела. Почему? В первую очередь использовался впрыск топлива во впускные коллекторы, который в 2005 году имел своего преемника - впрыск в камеру сгорания.Кроме того, 8-литровый агрегат, несмотря на наличие 4 турбонагнетателей, не был лишен турбоямы. Это было устранено лишь позже, после применения электронного управления работой двух пар турбин. Коленчатый вал должен был вмещать 16 шатунов, поэтому его длина была крайне мала, что не позволяло создать достаточно широкие шатуны.
Более того, особое расположение рядов цилиндров вынудило инженеров разработать асимметричные поршни.Для того, чтобы их плоскость была параллельна в ВМТ, их нужно было немного… загнуть к поверхности головы. Расположение цилиндров также привело к разной длине выпускных каналов, что привело к неравномерному распределению тепла. Огромная компоновка элементов агрегата в небольшом пространстве вынудила производителя использовать два охладителя впускного воздуха, которые взаимодействовали с основным радиатором, расположенным под передним бампером.
Двигатели внутреннего сгорания требуют периодического обслуживания. Описываемая конструкция отнюдь не исключение, поэтому производитель рекомендует периодически менять масло в двигателе. Это, однако, требует снятия колес, колесных арок, деталей кузова и нахождения всех 16 сливных пробок. Задача состоит в том, чтобы просто поднять машину, которая очень низкая. Другое дело слить масло, заменить воздушные фильтры и собрать все обратно. В обычном автомобиле, даже в элитном, такая процедура не превышает 500 злотых. В данном случае это более 90 тысяч злотых по текущему обменному курсу.
Причина очень проста - это будет очень дорогой хлеб. Помимо обслуживания и замены деталей, вы можете сосредоточиться только на сгорании. По данным производителя это составляет примерно 24,1 литра в смешанном цикле. При передвижении автомобиля по городу расход топлива увеличивается почти вдвое до 40 литров на 100 км. На максимальной скорости он составляет 125 л. Это означает, что в резервуаре просто образуется вихрь.Надо признать, что двигатель W16 не имеет себе равных с точки зрения маркетинга. Таких двигателей просто нет больше нигде, а люксовый бренд Bugatti таким образом стал еще более узнаваемым.
.Представляем удивительный набор LEGO Technic 42083 Bugatti Chiron - дань уважения инновационным дизайнерским и инженерным решениям одного из ведущих производителей автомобилей в мире.
Созданная в сотрудничестве с Bugatti Automobiles S.A.S, модель отражает стиль культового суперкара и его волшебные детали: блестящий аэродинамический кузов, диски с логотипом и спицами на низкопрофильных шинах, детализированные тормозные диски и двигатель W16 с подвижными поршнями.Откройте дверь, и вы обнаружите тщательно детализированную 8-ступенчатую коробку передач Technic с подвижными лепестками и рулевое колесо с эмблемой Bugatti. Вставьте специальный ключ в замок зажигания, чтобы изменить положение активного заднего спойлера для более высокой скорости, или поднимите капот, чтобы увидеть уникальный серийный номер и отделение для хранения, в котором находится стильная дорожная сумка Bugatti. Классические цвета двух оттенков синего — фирменный цвет Bugatti — и набор красивых, детализированных наклеек добавляют последние штрихи к этой уникальной модели.Откройте для себя Bugatti Chiron! Соберите и испытайте флагманский спортивный суперкар с аэродинамическим кузовом, активным задним спойлером, дисками с логотипом и спицами на низкопрофильных шинах, а также детализированной кабиной с подвижными подрулевыми лепестками. Исследуйте инженерное мастерство с набором для конструирования Bugatti Chiron LEGO Technic 42083 Advanced. Созданная в сотрудничестве с Bugatti Automobiles S.A.S, эта эксклюзивная модель отражает квинтэссенцию суперкара этой марки: блестящий аэродинамический кузов, колесные диски с логотипами и спицами на низкопрофильных шинах, детализированные тормозные диски.Открывающаяся кабина оснащена 8-ступенчатой коробкой передач Technic с подвижными лепестками и рулевым колесом с символом Bugatti. Вставьте специальный ключ в замок зажигания, чтобы изменить положение активного заднего спойлера и позволить развивать более высокую скорость. Под дверью багажника вы можете увидеть детализированный двигатель W16 с движущимися поршнями, а под капотом вы найдете уникальный серийный номер и небольшой отсек для стильной дорожной сумки Bugatti. Модель в масштабе 1:8 выполнена в классической двухцветной синей цветовой гамме — фирменном цвете Bugatti — и снабжена набором наклеек для дополнительной детализации.Набор поставляется в высококачественной коробке, в которую входит коллекционный буклет с подробными инструкциями по сборке.
Внимание! Продукт не подходит для детей младше 3 лет.
.К выбору шин для вашего BUGATTI нельзя относиться легкомысленно. При выборе шин следует учитывать множество факторов: от модели автомобиля через размер шин до стиля вождения и условий, в которых вы обычно используете автомобиль. Чтобы эффективно помочь вам на этом этапе, Pirelli подготовила специальный каталог для всех моделей BUGATTI, чтобы гарантировать исключительную производительность, безопасность и полную мобильность в любых условиях. Каталог Pirelli очень обширен, и вы можете найти широкий диапазон размеров для вашего BUGATTI, предназначенных для обеспечения максимальной производительности в любых условиях: зимой и летом, а также адаптированных для различных типов автомобилей: городских автомобилей, внедорожников или спортивных лимузинов.Шины Pirelli для BUGATTI — это идеальное сочетание технологий и инноваций, а также специальный состав протектора, обеспечивающий стабильную работу в любых погодных условиях. Рисунок протектора был разработан для обеспечения максимального сцепления как на прямых дорогах, так и при движении по кривым, снижения риска аквапланирования, сокращения тормозного пути и снижения расхода топлива. Вы также можете просмотреть все шины для BUGATTI, сравнить их и проверить их технические характеристики.Найдя шины, наиболее подходящие для вашего BUGATTI, обратитесь к авторизованному дилеру шин Pirelli, чтобы получить дополнительную информацию и завершить покупку. Когда придет время заменить шины BUGATTI, выберите качество и безопасность, подписанные Pirelli.
При выборе автомобиля в интерактивном приложении будут указаны шины, наиболее подходящие для вашего автомобиля с учетом технических аспектов и допусков, а также список типоразмеров, взаимозаменяемых с теми, которые устанавливаются в качестве оригинальной комплектации.
.