logo1

logoT

 

Бугатти технические характеристики


Технические характеристики Bugatti Chiron Купе I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Распределенный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 000 до 6 000 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые композитные, вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые композитные, вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
    • Независимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Bugatti Chiron - обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)

Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

  1. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.

2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

1161

Экземпляр на фото - вероятнее всего, один из трёх Blue Carbon Edition. У первого интерьер двухцветный (коричневая и синяя кожа), а второй ( 24/48) как раз имеет интерьер, обшитый тёмно-синей кожей. Третий мне неизвестен. Может это он на наших фото. Но, скорее всего, это таки 24/48. Выглядит полностью идентично. То есть, Bugatti Veyron Super Sport Blue Carbon Edition 1 of 3, шасси 24. Кузов - тёмно-синий карбон. Интерьер - тёмно-синяя кожа. Данный автомобиль также оснащен кастомной выхлопной системой Quicksilver. Зарегистрирован в Великобритании и находится в Лондоне. Это личный автомобиль Афзала Кана, знаменитого дизайнера, основателя и владельца A.Kahn Design.

1162

Вот краткая ссылка на некоторые известные (43 из 48) шасси этой версии: ссылка

1163

Мне кажется, что французы слегка психанули и выпустили столь заряженный автомобиль. Лично мне он очень нравится, как и своими характеристиками, так и по дизайну. Французы поработали на славу! Как я понимаю, версий было несколько, но каждому своё. В общем, молодцы, выпустили один из самых лучших автомобилей нашего времени!

1164

А причем здесь французы, кроме географического положения сборочных мощностей. К тому-же, если верить Интернету, то сам Этторе Бугатти был итальянцем. А нынешняя реинкарнация изначально французского Bugatti является германской. Так что, если кто и " психанул", так это немцы из Вольфсбурга. Кроме того, на момент начала разработок Bugatti Veyron ( не данной версии Super Sport, а вполне обычного EB 16.4), юридическим адресом компании, была итальянская Модена. Называлась она Bugatti Automobili S.p.a и располагалась на Largo Ettore Bugatti 1, 41011 Campogalliano, Modena, Italia.

1165

На Токийском автосалоне 1999 года был впервые показан концепт EB 16/4 Veyron, дизайн кузова и интерьер которого был разработан Хельмутом Варкусом - руководителем головного дизайн-центра немецкой компании Volkswagen. В это время компания всё еще считалась итальянской ( по прежнему владельцу, Романо Артиолли), хотя и была полностью выкуплена немцами. Во время Франкфуртского автосалона осенью 2001 года, где был представлен окончательный вариант - прототип EB 16-4 Veyron, немцы, ставшие полноправными обладателями всех прав ( извините за " масло-масляное"), огласили решение о окончательном возрождении когда-то одной из старейших французско-итальянской марки.

1166

Под новым ( показательно французским, ради поддержания традиций и укрепления желательных ассоциаций) именем Bugatti Automobiles S.A.S., с производственными мощностями на новопостроенном предприятиии во французском Мольхайме, недалеко от столь же французского Страсбурга. Но, под полностью немецким руководством. Президентом и техническим директором стал доктор ( он не врач, а просто, уважаемый человек, получивший соответствующий " титул") Карл-Хайнс Нойманн, а коммерческим директором - Райнхольд Копп. Не последние люди в Volkswagen. А французы, как брендовая нация, над ним не работали, и не имеют отношения к разработке. Разве что, в пределах своей производственно-сборочной компетенции. Всё необходимое сделали именно немцы.

1167

Собственно, на Франкфуртском автосалоне как раз и состоялась официальная презентация новообразованной " французской" компании, фактически являющейся всего лишь французским подразделением германского суперконцерна. Образованной исключительно с целью реализации амбициозных немецких планов по производству полностью немецкого-же суперкара наивысшего для концерна рыночного сегмента. Который, при плановой стоимости порядка полумиллиона долларов ( про миллионы, пока что и речи не было) обещали выпускать в мелкосерийном объеме по 40-50 автомобилей в год.

1168

Что касается " психанули". С чего вдруг. У 1000-сильной ( точнее, 1001, что обеспечивает все основания говорить о преодолении знакового 1000-сильного барьера) основной версии, спустя пять прошедших с начала её серийного производства, лет, появилось достаточно напирающих и наступающих на пятки конкурентов разной степени серьезности и адекватности. Естественно, немцы не собирались терять свои позиции, для чего и подготовили новую, еще более мощную версию.

1169

О дорожных характеристиках, как таковых, особенно не заморачивались. Bugatti Veyron никогда не был, и не задумывался, как дорожный супер-, и гиперкар. Главная идея заключалась именно в мощности, недоступной для остальных. Если она позволила установить и обновить скоростной рекорд - замечательно. Если бы нет - никаких проблем, 380, 400, или 420 км/час, без разницы - это было отнюдь не приоритетным вопросом.

1170

Если, благодаря своей мощности он будет способен выходить на 400+ км/час и разгоняться до сотни за 2,5 секунды, что-ж, инженеры, технологи, дизайнеры и маркетологи позаботятся по мере своих сил и возможностей, чтобы этой скоростью и разгоном вы могли насладиться с максимальным удобством, безопасностью и комфортом. Главное, что это был самый мощный, эффектный и роскошный в своем сегменте автомобиль.

1171

Поэтому, когда лавры 1000-сильной версии слегка подувяли ( да, и, спустя 5 лет вполне можно было задуматься о вопросе, продолжать выпуск, завершить его, или, наоборот, предложить нового наследника), тщательно взвесив все очевидные риски, а также плюсы и минусы каждого из таких решений, немцы склонились к последнему варианту. Обновив его главную и приоритетную характеристику - мощность, еще на 20%. Ну, попутно и оптимизацией всего остального под неё, занялись.

1172

А так как за пять лет им уже прозудели все уши сравнением их НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ТРЕКОВОГО ГИПЕРКАРА с лезущими изо всех щелей сверхмощными тюнингами и специализированными скоростными суперкарами, сподобившимися оснаститься сравнимыми по мощности моторами, то, с оглядкой на " требования народных масс", они постарались ЧУТЬ-ЧУТЬ больший акцент сделать именно на псевдоспортивную ориентацию 1200-сильной модификации.

1173

Во всем остальном, автомобиль как был, так и остался роскошным купе ( и кабриолетом) с ОЧЕНЬ мощным мотором. И, соответствующими этой мощности дорожными характеристиками, которые, в данном случае, вторичны. Так что, по моему мнению, его позиционирование в нашем рейтинге не совсем корректно. Это не "supercar", а " lux", и его конкурентами являются совершенно другие автомобили. Именно по этой причине, этот автомобиль, объективно обладающий всеми параметрами, достойными гиперкара, я считаю его таковым лишь условно.

1174

Если интересно, юридический адрес франко-германской компании Bugati Automobiles S.A.S., 1 Chateau Saint-Jean, Dorlisheim, 67120 Molsheim, France.

1175

Ну, ты слишком сужаешь понятие гиперкара. Это просто гиперкрутой и гипердорогой лимитированный автомобиль. Не обязательно спортивный. Как и в случае суперкаров. В широком смысле, Майбах, Роллс-Ройс, Бентли - это суперкары. Но у нас на сайте понятие "суперкар" сузили до сугубо спортивных авто. И Вейрон таки ближе к ним, чем к Роллс-Ройсу. К тому же, и по треку он вполне хорошо идет. Особенно СуперСпорт. А Широн и того лучше. Так-то это спортивный автомобиль. Не трековый тарантас, а именно спортивный дорожный автомобиль.

1176

А вот здесь мне придется кое-что исправить и дополнить относительно моих комментариев по поводу первого, последнего экземпляров, прототипов и экземпляров здесь в галерее. Что касается экземпляров в нашей галерее, то да, вот этот карбоново-оранжевый - вероятно, и есть тот самый экземпляр, установивший в своё время рекорд скорости. Предсерийный экземпляр 2.1, упомянутый мной в комментарии 1157. Exposed Carbon Fiber / Tangerine, интерьер - черная кожа с оранжевым строчками. От него и унаследовали свою расцветку 5 экземпляров версии World Record Edition.

1177

А вот серебристый с тёмно-синим двухцветный экземпляр - это, как я писал уже, судя по всему, экземпляр 18/48. Blue / White Silver Интерьер - бежевая/тёмно-синяя кожа с бежевыми строчками. Раньше он принадлежал владельцу и находился в Монако-Виле, Монако. Позже перекочевал в Великобританию, в Шорт Хит и был выставлен на продажу. Кстати, это первый экземпляр для Монако. Если конечно это не прототип очередной:)). Что вполне вероятно.

1178

Разглядывал я эту фотографию, и обнаружил, что синие кузовные панели не просто синие, а тёмно-синий карбон! А значит это, скорее всего, один из прототипов или предсерийных авто, ибо есть предсерийный в точно такой спецификации. Dark Blue Carbon Fiber / Silver, с интерьером из белой кожи. Последний из известных мне предсерийных экземпляров. Место нахождения - Мольсайм, Франция.

1179

Что касается синего карбонового экземпляра на фотографиях, то да "Экземпляр на фото - вероятнее всего, один из трёх Blue Carbon Edition. У первого интерьер двухцветный (коричневая и синяя кожа), а второй ( 24/48) как раз имеет интерьер, обшитый тёмно-синей кожей. Третий мне неизвестен. Может это он на наших фото. Но, скорее всего, это таки 24/48. Выглядит полностью идентично. То есть, Bugatti Veyron Super Sport Blue Carbon Edition 1 of 3, шасси 24. Кузов - тёмно-синий карбон. Интерьер - тёмно-синяя кожа. Данный автомобиль также оснащен кастомной выхлопной системой Quicksilver. Зарегистрирован в Великобритании и находится в Лондоне. Это личный автомобиль Афзала Кана, знаменитого дизайнера, основателя и владельца A.Kahn Design.", все верно. Кроме того, что это не клиентский экземпляр 24/48, а предсерийный экземпляр, как я понял. Но тем не менее он входит в троицу Blue Carbon Edition. И да, принадлежит Афзалу Кану.

1180

Теперь, что касается предсерийных, мне известны шасси 795021-795025, за исключением 795023. То есть, 4 из 5. Странно, что шасси имеют нумерацию, схожую с клиентскими авто. У обычных купе и Гранд Спорт такого не наблюдалось. Может в полном вин-коде и есть какое-то обозначение, отличающее эти предсерийные от клиентских с аналогичным номером шасси. И так, предсерийный 2.1 (795021) я описал. Следующий, 795022 - голый карбоновый кузов со светло-коричневой кожей. Американская спецификация. Зарегистрирован в Германии и находится там же, в Штутгарте. Третий мне неизвестен. Четвертый - это как раз этот синий карбоновый из Лондона, принадлежащий Афзалу Кану. А пятый - упомянут мной в комментарии 1178.

1181

Первый клиентский экземпляр является и первым из пяти World Record Edition. Голый карбоновый кузов с нижней частью цвета Tangerine (ярко-оранжевый). Как и у четырех его собратьев по спецверсии. Все пять копируют расцветку рекордного экземпляра, вероятно того самого предсерийного 2.1. Интерьер у первого клиентского - черная кожа. Он, как я упоминал, находится в SBH Royal Auto Gallery в Абу-Даби, ОАЭ. Владелец - Халифа бин Султан аль-Нахйян. Там очень примечательная коллекция с Reventon, Centenario, несколькими Veyron, всеми топовыми Ferrari, Aston One-77 и вроде даже DBAR1 Zagato. Ну и куча всего ещё. Самые топовые Порше и Мерседес, как не сложно догадаться, тоже есть.

1182

Это именно первый клиентский по номеру, а так же первый из 5 WRE, и первый из Super Sport для ОАЭ. Но вот первый ли построенный - я не знаю. Что касается последнего, то упомянутый мной в комментарии 1156 белый американский экземпляр, известный как Veyron Super Sport 300, действительно последнее, 300-ое шасси среди 300 купе, и, надо полагать последнее шасси среди серии СуперСпорт. Однако, среди внутренней нумерации 48 экземпляров Super Sport он не 48/48, а 46/48. Более того, на табличке в салоне написано USA 6. То есть он только 6-ой из 8 предназначенных для США. Такой вот каламбур.

1183

Что же касается последнего построенного Super Sport, то это 31ый из 48. Черный матовый с интерьером из красной кожи. Был в Лондоне у первого владельца. Потом был продан в Чичестере через аукцион Bonhams за £2.045.500. Регистрация британская, как минимум была. На порогах красуется гравировка The Last Super Sport.

1184

Касательно комментария 1180. Нашелся третий предсерийный экземпляр в линейке 795021-795025, или 2.1-2.5. Тот самый недостающий 795023, он же предсерийный экземпляр 2.3. Это карбоновое купе с нижней частью ярко-оранжевого цвета (Tangerine). Интерьер из черной кожи. В спецификации World Record Edition. Место нахождения - Рияд, Саудовская Аравия. Владелец - Хуссейн Муссалам, тот самый, который владеет первой Agera RS. У него ещё есть McLaren P1 и MSO HS.

1185

Что касается коммента 1184, а вот хрен. Информация уточнена:)). Описанный в этом комменте экземпляр - серийный. Зато есть другой, вероятно предсерийный. С такими же спецификациями. Та же расцветка салона и кузова, только это не World Record Edition, а обычный SS в расцветке WRE. Он находится в дилерском центре Amian Cars в Кёльне, Германия.

1186

Где-то у меня была подобная ( как приведенная для Koenigsegg One:1, https://www.a777aa77.ru/2014-koenigsegg-agera-one-1.php) телеметрия разгона и для Chiron, но найти не смог. Поэтому, для страницы Veyron 16.4 Super Sport, предлагаю ещё реконструкцию времени прохождения Нюрбургринского трека в случае использования базовых " дорожных" покрышек Michelin Pilot Super Sport ( 7 минут и 21,24 секунды) против опциональных " трековых" покрышек Pilot Cup2 ( 7 минут и 13,90 секунды). Как видите, 7,34 секунды гандикапа благодаря одним только грамотно подобранным покрышкам. Чего только не найдешь, если приходится старые бумажки перебирать. :)

1187

Заезды клиентского Bugatti Veyron 16.4 Super Sport на автодроме South Palm Circuit в рамках тестов Hyper5: 1 минута и 23,0 секунды для покрышек Michelin Pilot Super Sport против 1 минуты и 21,62 секунд, когда автомобиль был переобут с дорожных, на специальный комплект трековых покрышек Pilot Sport Cup2. Упоминалось, что переобувшись на " читерские" гоночные слики Pirelli Trofeo R ( вроде как тестируемая там Pagani Zonda выступала именно на таких), можно было-бы отыграть ещё пару секунд, выйдя из 1 минуты и 20 секунд.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   30  

Технические характеристики Bugatti Chiron

Описание автомобиля Bugatti Chiron

Гиперкар Bugatti Chiron был представлен в 2016 году на автосалоне, проходившем в Женеве. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Vision Gran Turismo, от которого автомобиль практически без изменений перенял особенности компоновки кузовных элементов. Отличие заключается лишь в наличии развитого аэродинамического обвеса. В облике гиперкара выделяется необычное оформление передней светотехники, крупные боковые раструбы для забора воздуха, высокое антикрыло способное изменять высоту и угол наклона. Внутреннее пространство кабины оформлено таким образом, чтобы водителю в процессе управления абсолютно не требовалось отнимать руки от руля.  

Экстерьер

Дизайн гиперкара Bugatti модели Chiron выполнен в футуристичном стиле. Капот, с заметным радиусом закругления узким клином сходится к стильной закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке. Вся площадь широкого выступающего вперед бампера выделена под размещение раструба воздухозаборника разделенного на две части радиатором и горизонтальной планкой. В широкие передние крылья вмонтировано четыре LED элемента квадратной формы. Дугообразные передние стойки у кормы переходят в дуги боковых воздухозаборников, которые в свою очередь перетекают в контуры порогов. На корме установлено антикрыло, задние колесные арки расширены, габаритные огни имеют вид узкой горизонтальной полосы. Крупная пара раструбов выхлопной системы встроена в центр заднего бампера. Кузовные элементы на 75% изготавливаются из углепластика, остальные части производятся из полимера или алюминиевого сплава.

Интерьер

Кабина гиперкара Bugatti модели Chiron отделывается углепластиком и натуральной кожей. Низкие ковшеобразные кресла с жесткими стойками поддержки тела и интегрированными подголовниками оформлены натуральной кожей с фирменным тиснением. Между водителем и штурманом сформирована высокая широкая площадка, на месте консоли установлена отделанная алюминием планка. У ее основания установлен джойстик трансмиссии, далее снизу вверх располагаются четыре крупных клавиши. По бокам обод рулевого колеса отделан накладками с приливами под пальцы. рядом с большой центральной осью руля располагается две крупные клавиши, на них можно нажимать большими пальцами рук. Доска приборов представляет собой экран с яркой синей подсветкой. На нем отображается крупный спидометр, цифры и пиктограммы, отображающие параметры работы систем и механизмов машины.

Технические характеристики

Гиперкар комплектуется 6-литровым двигателем, который способен выдать мощность до 1500 л. сил. В конструкции силового агрегата присутствует система впрыска горючего с 32 форсунками, система выхлопа изготавливается из титанового сплава, а выпускной коллектор из карбона. На то чтобы разогнать машину до 300 км/час двигателю потребуется потратить 12,6 секунды, 200 км/час достигаются за 6,5 секунды и 100 км/час за 2,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 380 км/час, но если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 470 км/час.

Комплектация

Гиперкар оснащается 20 и 21-дюймовыми колесами с покрышками Michelin. Адаптивное шасси способно настраиваться на пять режимов работы. Первый режим, получивший название Lift активируется на скорости до 50 км/час и используется при загрузке автомобиля в трейлер. На скоростях свыше 180 км/час включается режим Autobahn, он служит для передвижений по ровным участкам шоссе. На гоночном треке вручную активируется режим Handling, а в случае, если требуется снять ограничитель скорости, шасси переходит в режим Top Speed.

Цена

Минимальная цена Бугатти Хирон составляет 2,6 млн. долларов. Всего планируется выпустить 500 экземпляров гиперкаров, и максимальная стоимость может достигать очень больших сумм, так как топовая версия автомобиля будет отличаться от базовой персонализацией.

Технические характеристики - Кран шар. Bugatti F*M 322 1/2"с американкой (уп.14шт)

Тип

кран шаровой

Назначение

для водоснабжения / для отопления

Материал

латунь

Присоединительная резьба

внутренняя/наружная

Max температура, °C

120

Рабочее давление, бар

64

Страна производства

Италия

Родина бренда

Италия

Чайник Bugatti 14-VERAN Black - Отзывы и цены на Ceneo.pl

VERA — Электрический чайник Casa Bugatti, черный

Электрический чайник Vera — умное устройство, облегчающее жизнь. Он впечатляет своим современным дизайном и удивительной функциональностью. Он имеет специальные устройства управления, которые поддерживают все доступные функции устройства: экран, на котором отображаются часы, автоспуск, регулирующий работу чайника, а также кнопки, расположенные на ручке.

Современная система позволяет выбрать максимальную температуру кипяченой воды от 45 до 98 градусов Цельсия с допуском +/- 3 градуса.Температуру в этом диапазоне можно задавать произвольно через каждые 1 градус. Вы также можете запрограммировать время начала работы прибора, например, чтобы не тратить время на кипячение воды во время перерыва, а оставить ее горячей.

Чайник имеет систему, которая предотвращает его включение, когда воды больше, чем его максимальная вместимость, т. е. 1,75 л.Также он оснащен внутренней батареей, которая позволяет запоминать настройки (батарея должна быть полностью взимается за ок.12 часов).

Характеристики:

Емкость: 1,75 л (чайник показывает уровень воды),

Высота: 30 см,

Ширина: 22x18 см,

Вес: 1,7 кг,

Мощность: 24000–3, Вт 24000–3

Гарантия: 24 месяца.

Casa Bugatti

Уникальный дизайн, элегантная отделка, высокий порог функциональности и поворот к современным технологиям – все эти ценности разделяет Casa Bugatti, итальянский бренд с мировым именем, специализирующийся на производстве элитной бытовой техники и кухонные принадлежности для дома и офиса.Предложение бренда ориентировано в первую очередь на любителей уникальной бытовой техники и включает в себя, среди прочего, изделия из высококачественной нержавеющей стали и прекрасного фарфора.

Casa Bugatti является синонимом роскоши и хорошего стиля, поэтому наличие продукции марки свидетельствует о высоком уровне и утонченном вкусе хозяев. Аксессуары и бытовая техника, подписанные ее логотипом, также станут отличной идеей для подарка.

.

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon [видео, цена]

Брак часов и автомобилей сегодня не является чем-то необычным, но ни один из них не зашел так далеко, как брак между авангардным производителем Jacob & Co. и новейший суперкар от итальянской конюшни Bugatti.

В мире автомобилей, как и в мире часов, рынок сегментирован. Так называемое гиперкары, автомобили, в которых средний суперкар (то есть модный спортивный автомобиль) прячется в гараже с заправленной выхлопной трубой.Это самые совершенные из змей, спроектированные как космические корабли, обладающие силой тысяч или более механических пони, машин, катящих асфальт под 24-дюймовыми колесами. Hypercary (к сожалению, мне не хватает хорошего польского перевода) обычно является прерогативой небольших специализированных брендов, чем-то напоминающих небольшие независимые часовые мануфактуры. Крупные игроки также пробуют свои силы в этой категории, и одна из икон, несомненно, была создана Bugatti. Французская марка 15 лет назад (как летит время) показала более 1000-сильного монстра с двигателем W16, превращающим 8 литров мощности в максимальную скорость свыше 400 км/ч.Машина была потрясающая, и Джереми Кларксон из «Top Gear» сравнил ее с дорожной версией Конкорда (выпуск программы с машиной можно посмотреть ЗДЕСЬ). Хотя было выпущено всего 600 единиц, Vayron стал новой автомобильной мечтой маленьких и больших мальчиков. Производство закончилось 5 лет назад, и ему на смену пришла еще более мощная, еще более быстрая, еще более экономичная и эффектная машина.

Bugatti Chiron

Он получил название Chiron (в честь Луи Широна, гонщика Bugatti), а двигатель W16, развивающий 1500 л.с., упакован под стеклянную крышку.Именно этот привод вдохновил Jacob & Co. разработка часов, посвященных Хирону.

Как я уже упоминал во вступлении, часы, посвященные автомобилям, являются широко используемой темой. К сожалению, подавляющее большинство из них не делают никаких специальных ссылок, в основном добавляя на щит логотип той или иной марки. Исключения продолжают появляться, например, великолепный дизайн Hublot MP-05 La Ferrari, чьи 11 пружин, расположенных в ряд барабанов, напоминают блок цилиндров итальянского гибридного суперкара.

Hublot MP-05 La Ferrari

Jacob & Co., бренд, ассоциирующийся, скорее, с характером экстравагантного Джейкоба Арабо и инкрустированными бриллиантами часами для американских знаменитостей, пошел еще дальше.

Координатор Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon буквально представляет собой анимированный блок двигателя. Джейкоб построил и закрепил ноготь большого пальца блока двигателя с поршнями и коленчатым валом в корпусе наручных часов. Элементы из стали заключены в блок из сапфирового стекла."Мотор" работает как механический автомат - заводя пружину и нажимая кнопку в одной из заводных головок на задней части корпуса, активируется механическая индикация, которая длится 20 секунд. Дополнительно по бокам есть две маленькие вращающиеся турбины - чисто визуальный элемент, завершающий композицию.

Весь калибр Bugatti Chiron Tourbillon с ручным заводом состоит из 578 деталей. Помимо анимированного двигателя, это еще полнофункциональные часы, усложненные регулятором в виде летающего тубирльона.Его клетка, наклоненная под углом 30°, расположена спереди, прямо под парой синих стрелок времени. Весь механизм был подвешен в корпусе на четырех амортизаторах, что в свою очередь вынудило часовщиков создать специальные шарнирные валы заводной головки.

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon

Вдохновленный формами корпуса Chiron, корпус часов из черненого титана имеет размеры 54 x 44 мм плюс 20 мм в высоту. Он окружен окнами из сапфирового стекла, что дает прекрасное представление о нюансах механизма и всей концепции.Красный логотип Bugatti прикреплен к круглому переднему окну, похожему на решетку радиатора автомобиля. Комплект из аж трех больших заводных головок это, кроме упомянутой заводной головки-кнопки для включения двигателя, центральная заводная головка для завода общей основной пружины (механизм имеет запас хода 60 часов) и левая для установки времени .

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon

Jacob & Co. Он пока не уточнил, насколько большой будет серия Bugatti Chiron Tourbillon, но она наверняка будет ограниченной.Также будет широкий спектр персонализации визуальных деталей и… вам даже не придется владеть Chiron на четырех колесах. Цена часов должна колебаться в районе 280 000 долларов США (~ 1 170 000 злотых). Цена нового Chiron составляет для сравнения 2 998 000 долларов США (~ 12 500 000 злотых).

Bugatti Chiron

Джейкоб и Ко. Bugatti Chiron Tourbillon

Производитель Джейкоб и Ко.
Название модели Бугатти Хирон Турбийон
Механизм руководство
Символ механизма ДЖКАМ37
Запас хода (ч) 60
Экран прозрачный
Конверт титан
Диаметр (мм) 54 х 44
Высота (мм) 20
Водонепроницаемый 30 м
Ремень резина
Цена (PLN) ~ 1170 000
.

Купить подержанный Bugatti Veyron на AutoScout24

Bugatti Veyron

воскрешает автомобильную легенду Volkswagen

.

Даже производя суперкар, не всегда можно заработать больше, чем его цена - миллион евро. Это связано с тем, что затраты на технические инновации слишком высоки, чтобы позволить серийное производство. Итальянцы традиционно лидируют в этом сегменте автомобильного рынка, и хотя их достижения некоторое время назад отошли на второй план – такие компании, как Fiat, с их брендами, такими как Ferrari и Maserati, до сих пор считаются престижными с точки зрения экономической самостоятельности. достигнуто в автомобилестроении.Концерн Volkswagen, базирующийся в Германии, находится в Вольфсбурге и с 1998 года — не считая Туринской автодинастии — является вторым игроком на рынке суперкаров. Благодаря поглощению Lambroghini, в момент, когда Audi (то есть дочерняя компания VW) столкнулась с проблемами, концерн Нижней Саксонии закрепил за собой права на французско-итальянскую автомобильную легенду – Bugatti. На базе исторических производственных мощностей Volkswagen открыл новый завод в Мольсхайме, Эльзас, откуда происходит бренд Bugatti.В 2005 году впервые за пятьдесят лет была выпущена новая модель спортивного автомобиля, сохранившая прежнее название: Bugatti Veyron.

Рекордный год для группы Volkswagen с новым Bugatti

Автомобиль был назван инженерами и дизайнерами концерна Volkswagen в честь Пьера Вейрона, автогонщика, добившегося в 1930-х годах многих выдающихся успехов для марки Bugatti. Выбор названия и отсылка к автоспорту были предварительным просмотром планов Volkswagen в отношении новой модели автомобиля.Bugatti Veyron должен был стать уникальным автомобилем, который побьет все рекорды, а заодно осветит своим блеском достижения концерна Volkswagen. Однако оставалось рассмотреть только одно — сделать автомобиль легальным для использования на дорогах. И хотя Bugatti, как и планировалось на заводе в Вольфсбурге, должен был стать флагманским проектом VW, было продано всего 300 экземпляров.

Bugatti Veyron — самое быстрое купе в мире со скоростью 407 км/ч

Возможно, Bugatti Veyron не является идеальным транспортным средством для использования в качестве носителя технологий, но двухместное купе является доказательством того, что Volkswagen может справиться без разработки проверенных гоночных технологий Porsche.Сутью этого полноприводного автомобиля с сильно вылепленной характерной передней частью был двигатель V16 в двойной V-образной системе объемом 8 литров, развивающий мощность 736 кВт (1001 л.с.), созданный специально для Bugatti Veyron. В результате удалось развить скорость 407 км/ч. Таким образом, Bugatti Veyron стал лидером среди самых быстрых серийных автомобилей в мире. С помощью четырех турбонагнетателей автомобиль из сверхлегкого углеродного волокна разгонялся до скорости 200 км/ч за 2,5 секунды.Скорость 100 км/ч достигалась менее чем за 2,5 секунды. Специальные шины, подвижный спойлер и гидравлическая система, снижающая массу автомобиля, были разработаны для безопасного вождения автомобиля в опасных ситуациях. Однако с точки зрения негативного воздействия на окружающую среду Bugatti Veyron выглядит не очень. Выбросы CO2 составляют 960 г/км при движении по городу, а расход топлива составляет почти 100 л на 100 км при движении с полной нагрузкой.

.

Bugatti Chiron Super Sport: дорожная версия рекордсмена

Bugatti Chiron Super Sport

пополнил ряды специальных разновидностей гиперкара Mulhouse. Он основан непосредственно на варианте Super Sport 300+, то есть на том, который побил рекорд скорости в 2019 году, преодолев барьер в 300 миль в час. Это не официальный рекорд скорости, потому что заезды производились только в одну сторону, но производитель хотел пиар-эффекта, что и было достигнуто.

Специально подготовленный Chiron создавался при участии компании Michelin, разработавшей износостойкие шины, а также инженеров Dallara, которые в свою очередь помогли создать удлиненный кузов в стиле «лонгтейл» и внести необходимые доработки.Специально подготовленный Bugatti Chiron удлинился на 25 сантиметров, в основном за счет более длинной задней части. Заметно отсутствие заднего антикрыла, использование нового четверного выхлопа и более глубокого диффузора для создания нужной силы, чтобы присосать машину к асфальту. Также использовался увеличенный до 1600 лошадиных сил двигатель, известный нам по юбилейной специальной модели Bugatti Centodieci. В свою очередь полный привод и коробка передач остались в заводском состоянии.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Bugatti Chiron Super Sport - для дороги

Bugatti Chiron Super Sport в некотором роде является противоположностью недавно выпущенного Chiron Pur Sport, ориентированного на маневренность в поворотах.Chiron Super Sport должен стать золотой серединой между сырым, рекордным Super Sport 300+, выпущенным ограниченным тиражом в 30 экземпляров, и Pur Sport.

Bugatti Chiron Super Sport Фото: пресс-материалы Bugatti Chiron Super Sport

Таким образом, Chiron SS сохраняет удлиненный кузов SS 300+, а также четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1600 л.с., объемом 8 литров и крутящим моментом 1600 Нм. Эти значения позволяют катапультировать Chiron Super Sport с 0 до 300 км/ч за 12,1 секунды. Первые 200 км/ч появляются на комбинации приборов уже через 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 440 км/ч.Улучшению характеристик по сравнению со стандартным Chiron также способствует меньший на 23 кг вес и более длинное передаточное число 7-й передачи.

Bugatti Chiron Super Sport Фото: пресс-материалы Bugatti Chiron Super Sport

Цена в конце. Bugatti Chiron Super Sport стоил 3,2 миллиона евро за экземпляр. Сколько единиц Chiron SS будет построено в итоге, наверное, решит спрос, ведь стоит помнить, что всего будет выпущено 500 экземпляров всех вариантов Chiron, а пока их уже 300. Extreme Super Sport 300+ нашел 30 покупателей.В случае с Chiron Super Sport говорят о 9 штуках, но второе число, фигурирующее в публикациях, — до 60 экземпляров. И мы считаем, что на самом деле оно будет ближе к последнему числу.

См. также

.Двигатель

Bugatti W16 — технологическая вершина возможностей?

То, что характеризует люксовые бренды, часто является силовой установкой. Двигатель W16 от Bugatti — прекрасный пример символа одной машины. Если подумать об этом дизайне, на ум приходят только два серийных автомобиля — Veyron и Chiron. ЧТО стоит знать об этом?

Двигатель

Bugatti W16 - характеристики

Начнем с цифр, которые должны были привлечь внимание потенциальных клиентов с самой премьеры.16-цилиндровый агрегат, прикрытый двумя головками, всего 64 клапана, имеет мощность 8 л. В комплект добавлены два центрально расположенных водовоздушных интеркулера и по два турбокомпрессора на каждый. Эта комбинация предвещает (потенциально) потрясающую производительность. Двигатель выдавал 1001 л.с. и 1200 Нм крутящего момента. В версии Super Sport мощность увеличили до 1200 л.с. и 1500 Нм. В Bugatti Chiron этот агрегат еще сильнее вдавливался в сиденье мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм.

Bugatti Chiron и Veyron — почему именно W16?

Концепт-прототип был основан на двигателе W18, но от проекта отказались. Другим решением было использование агрегата W12, основанного на комбинации двух хорошо известных VR6. Эта идея сработала, но 12 цилиндров были слишком популярны для агрегатов V . Поэтому было решено добавить по два цилиндра с каждой стороны блока цилиндров и в результате получилось сочетание двух двигателей VR8. Такое расположение отдельных цилиндров позволило добиться компактных размеров агрегата, особенно по сравнению с V-образными двигателями.К тому же двигателя W16 на рынке просто еще не было, поэтому перед отделом маркетинга стояла более легкая задача.

На Bugatti Veyron 8.0 W16 все блестяще?

Motoring уже повидал массу новых агрегатов, которые должны были стать лучшими в мире. Со временем оказалось, что это не так. Когда речь идет о концерне Volkswagen и автомобиле Bugatti 16.4, с самого начала было известно, что конструкция устарела. Почему? В первую очередь использовался впрыск топлива во впускные коллекторы, который в 2005 году имел своего преемника - впрыск в камеру сгорания.Кроме того, 8-литровый агрегат, несмотря на наличие 4 турбонагнетателей, не был лишен турбоямы. Это было устранено лишь позже, после применения электронного управления работой двух пар турбин. Коленчатый вал должен был вмещать 16 шатунов, поэтому его длина была крайне мала, что не позволяло создать достаточно широкие шатуны.

Неисправности двигателя W16

Более того, особое расположение рядов цилиндров вынудило инженеров разработать асимметричные поршни.Для того, чтобы их плоскость была параллельна в ВМТ, их нужно было немного… загнуть к поверхности головы. Расположение цилиндров также привело к разной длине выпускных каналов, что привело к неравномерному распределению тепла. Огромная компоновка элементов агрегата в небольшом пространстве вынудила производителя использовать два охладителя впускного воздуха, которые взаимодействовали с основным радиатором, расположенным под передним бампером.

Что делать, если двигатель 8 литров нуждается в замене масла?

Двигатели внутреннего сгорания требуют периодического обслуживания. Описываемая конструкция отнюдь не исключение, поэтому производитель рекомендует периодически менять масло в двигателе. Это, однако, требует снятия колес, колесных арок, деталей кузова и нахождения всех 16 сливных пробок. Задача состоит в том, чтобы просто поднять машину, которая очень низкая. Другое дело слить масло, заменить воздушные фильтры и собрать все обратно. В обычном автомобиле, даже в элитном, такая процедура не превышает 500 злотых. В данном случае это более 90 тысяч злотых по текущему обменному курсу.

Почему не стоит ездить на Bugatti за хлебом? - Резюме

Причина очень проста - это будет очень дорогой хлеб. Помимо обслуживания и замены деталей, вы можете сосредоточиться только на сгорании. По данным производителя это составляет примерно 24,1 литра в смешанном цикле. При передвижении автомобиля по городу расход топлива увеличивается почти вдвое до 40 литров на 100 км. На максимальной скорости он составляет 125 л. Это означает, что в резервуаре просто образуется вихрь.Надо признать, что двигатель W16 не имеет себе равных с точки зрения маркетинга. Таких двигателей просто нет больше нигде, а люксовый бренд Bugatti таким образом стал еще более узнаваемым.

.

LEGO Bugatti Chiron 42083 - Цены и отзывы на Skapiec.pl

Представляем удивительный набор LEGO Technic 42083 Bugatti Chiron - дань уважения инновационным дизайнерским и инженерным решениям одного из ведущих производителей автомобилей в мире.

Созданная в сотрудничестве с Bugatti Automobiles S.A.S, модель отражает стиль культового суперкара и его волшебные детали: блестящий аэродинамический кузов, диски с логотипом и спицами на низкопрофильных шинах, детализированные тормозные диски и двигатель W16 с подвижными поршнями.Откройте дверь, и вы обнаружите тщательно детализированную 8-ступенчатую коробку передач Technic с подвижными лепестками и рулевое колесо с эмблемой Bugatti. Вставьте специальный ключ в замок зажигания, чтобы изменить положение активного заднего спойлера для более высокой скорости, или поднимите капот, чтобы увидеть уникальный серийный номер и отделение для хранения, в котором находится стильная дорожная сумка Bugatti. Классические цвета двух оттенков синего — фирменный цвет Bugatti — и набор красивых, детализированных наклеек добавляют последние штрихи к этой уникальной модели.Откройте для себя Bugatti Chiron! Соберите и испытайте флагманский спортивный суперкар с аэродинамическим кузовом, активным задним спойлером, дисками с логотипом и спицами на низкопрофильных шинах, а также детализированной кабиной с подвижными подрулевыми лепестками. Исследуйте инженерное мастерство с набором для конструирования Bugatti Chiron LEGO Technic 42083 Advanced. Созданная в сотрудничестве с Bugatti Automobiles S.A.S, эта эксклюзивная модель отражает квинтэссенцию суперкара этой марки: блестящий аэродинамический кузов, колесные диски с логотипами и спицами на низкопрофильных шинах, детализированные тормозные диски.Открывающаяся кабина оснащена 8-ступенчатой ​​коробкой передач Technic с подвижными лепестками и рулевым колесом с символом Bugatti. Вставьте специальный ключ в замок зажигания, чтобы изменить положение активного заднего спойлера и позволить развивать более высокую скорость. Под дверью багажника вы можете увидеть детализированный двигатель W16 с движущимися поршнями, а под капотом вы найдете уникальный серийный номер и небольшой отсек для стильной дорожной сумки Bugatti. Модель в масштабе 1:8 выполнена в классической двухцветной синей цветовой гамме — фирменном цвете Bugatti — и снабжена набором наклеек для дополнительной детализации.Набор поставляется в высококачественной коробке, в которую входит коллекционный буклет с подробными инструкциями по сборке.

  • Эксклюзивная копия LEGO Bugatti Chiron в масштабе 1:8 с множеством роскошных функций, таких как аэродинамический кузов, активный задний спойлер, диски с логотипом и спицами на низкопрофильных шинах, детализированные тормозные диски и двигатель W16 с подвижными поршнями .
  • откройте дверь, чтобы увидеть детализированную 8-ступенчатую коробку передач LEGO Technic с подвижными лепестками, а также рулевое колесо с эмблемой Bugatti
  • .
  • вставить специальный ключ в замок зажигания, чтобы изменить положение активного заднего спойлера и позволить развивать более высокую скорость
  • под капотом вы найдете небольшое отделение для стильной дорожной сумки Bugatti
  • .
  • Посмотреть детали Двигатель W16 с подвижными поршнями
  • автомобиль имеет уникальный серийный номер
  • под капотом Модель
  • выполнена в классической двухцветной синей цветовой гамме — фирменном цвете Bugatti, а набор наклеек добавляет дополнительную детализацию
  • . Модель
  • поставляется в высококачественной упаковке
  • .
  • включает коллекционный буклет с подробными инструкциями по сборке
  • — эту модель LEGO Technic весело и полезно собирать
  • .
  • Набор состоит из 3599
  • блоков.
  • Набор для детей от 16 лет
  • Bugatti Chiron
  • составляет ок.14 см в высоту, 56 см в длину и 25 см в ширину

Внимание! Продукт не подходит для детей младше 3 лет.

.

Шины BUGATTI: найдите идеальные шины для своего BUGATTI

К выбору шин для вашего BUGATTI нельзя относиться легкомысленно. При выборе шин следует учитывать множество факторов: от модели автомобиля через размер шин до стиля вождения и условий, в которых вы обычно используете автомобиль. Чтобы эффективно помочь вам на этом этапе, Pirelli подготовила специальный каталог для всех моделей BUGATTI, чтобы гарантировать исключительную производительность, безопасность и полную мобильность в любых условиях. Каталог Pirelli очень обширен, и вы можете найти широкий диапазон размеров для вашего BUGATTI, предназначенных для обеспечения максимальной производительности в любых условиях: зимой и летом, а также адаптированных для различных типов автомобилей: городских автомобилей, внедорожников или спортивных лимузинов.Шины Pirelli для BUGATTI — это идеальное сочетание технологий и инноваций, а также специальный состав протектора, обеспечивающий стабильную работу в любых погодных условиях. Рисунок протектора был разработан для обеспечения максимального сцепления как на прямых дорогах, так и при движении по кривым, снижения риска аквапланирования, сокращения тормозного пути и снижения расхода топлива. Вы также можете просмотреть все шины для BUGATTI, сравнить их и проверить их технические характеристики.Найдя шины, наиболее подходящие для вашего BUGATTI, обратитесь к авторизованному дилеру шин Pirelli, чтобы получить дополнительную информацию и завершить покупку. Когда придет время заменить шины BUGATTI, выберите качество и безопасность, подписанные Pirelli.

ПРИМЕЧАНИЕ

При выборе автомобиля в интерактивном приложении будут указаны шины, наиболее подходящие для вашего автомобиля с учетом технических аспектов и допусков, а также список типоразмеров, взаимозаменяемых с теми, которые устанавливаются в качестве оригинальной комплектации.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf