История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.
Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.
Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.
В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.
Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.
Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.
В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.
В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.
Стремительное увеличение численности автоледи спровоцировало появление так называемого условного класса авто для девушек, включающего в себя преимущественно машины А и B-сегментов.
В данной статье мы ответим на вопрос: как выбрать автомобиль для девушек, расскажем об основных критериях, а также приведем конкретные примеры и рейтинг сравнения недорогих, но надежных вариантов.
Внешность автомобиля во многом определяет тип кузова. Наиболее оптимальные варианты для девушки — компактные седаны и хэтчбеки. Последние наиболее популярны у прекрасного пола, отличаясь динамичным, ярким, стильным и по-женски утонченным дизайном. Они компактны, ими легче управлять. Но и седаны нельзя списывать со счетов — они безопаснее и практичнее, а также имеют вместительное багажное отделение. В любом случае, выбирать дизайн будущей машины — занятие сугубо личное.
Поэтому совет один: не увлекаться задумками дизайнера в ущерб практичности, удобству в ежедневной эксплуатации.
Это важное качество автомобиля должно быть одним из определяющих при выборе. И неважно кто за рулем. АБС и минимум 2 подушки безопасности (конечно, чем больше, тем лучше) — минимальный набор, как правило, доступный уже в базовых комплектациях недорогих автомобилей. Разумеется, чем больше систем безопасности, тем лучше, а поэтому также желательно наличие следующего (доступно в комплектациях, выше базовых).
Мамы должны обратить внимание на сиденья с креплениями под детское кресло Isofix, а также на функцию самоблокирующихся с набором скорости дверей.
Для того чтобы понять, насколько комфортен салон лично для Вас, необходимо сесть за руль и ответить на вопросы стандартного чек-листа:
Если большинство пунктов в Вашу пользу, то к машине стоит присмотреться. Набор функционального электрооборудования, отвечающего за комфорт, определяется комплектацией, однако лишним оно не бывает никогда. Так, всегда неплохо иметь в своем автомобиле следующее:
Кстати, дамы отличаются предусмотрительностью и всегда возят с собой пару тюбиков, флакончиков и прочих емкостей с косметикой, поэтому большим плюсом для салона будут дополнительные кармашки для мелочей.
Как правило, автомобиль для девушек выделяется на фоне других машин крайне скромными габаритами. И это неспроста: во-первых, маленький автомобиль всегда выглядит аккуратнее и милее, а во-вторых, компактность открывает возможность для парковки и маневрирования в ограниченном пространстве.
Багажник небольшой — всего 200 литров, но этого достаточно для большинства повседневных задач. Расход в городе также понравится экономичной владелице: в зависимости от выбранного мотора, автомобиль сжигает всего от 5.8 до 7.3 литров топлива.
Сити-кар Ford Ka+ (Ka plus) после планового рестайлинга получил подправленный экстерьер, модернизированный салон, новые бензиновые турбо-моторы и даже появилась новая вседорожная версия хэтчбека Ford Ka plus Active. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильных хэтчбеков европейского А-Класса.
Официально обновленный хэтчбек для Европы Форд Ка плюс и его вседорожная версия Форд Ка плюс Актив будут представлены в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. В продажу на европейском рынке модели Ford Ka plus и Ford Ka plus Active поступят в начале апреля 2018 года. Купить авто можно будет по цене от 9990 евро за Ka plus и от 10790 евро за Ka plus Active.
Компактные городские хэтчбеки А-класса такие как Toyota Aygo, Volkswagen up, Smart ForFour и Smart ForTwo, Skoda Citigo, Seat Mii. Renault Twingo, Peugeot 108, Citroen C1, Fiat 500 и конечно же Ford Ka+ в европейских странах пользуются хорошим спросом и отлично продаются. В период с 2016 по 2018 год дореформенный Ford Ka+ (Ka plus) нашел более 61000 покупателей.
В ходе обновления систи-кар от Форд обзавелся новой еще более привлекательной внешностью, улучшенным интерьером, новыми бензиновыми турбо моторами и дизельным мотором, а также появилась вседорожная версия хэтчбека Ka plus Active с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова, что еще больше подогреет интерес к новинке и купить новый Форд будет еще больше желающих.
Передняя часть кузова Форд Ка плюс может похвастать новой решеткой радиатора с ажурной сеткой, подправленными фарами головного света и иным бампером с С-образными хромированными вставками вокруг противотуманных фар.
В задней части в глаза бросается перелицованный бампер, иные габаритные фонари и аккуратная дверь багажного отделения.
Изменения вроде не такие масштабные, но все же, как здорово при этом смотрится маленький Форд.
Ford Ka plus Active отличается от обычного хэтчбека увеличенным на 23 мм дорожным просветом, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, рейлингами на крыше и пластиковым обвесом, оберегающим нижние части кузова от мелких повреждений, а для окраски кузова предлагается новый цвет эмали – Canyon Ridge (бронзовый).
Но стоит отметить, что Ford Ka plus и Ford Ka plus Active отличаются между собой не только внешне, есть у моделей и ряд технических отличий, доступных только для вседорожной версии.
Во-первых, у передних и задних колес более широкая колея.
Во-вторых, у вседорожной версии собственные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и оригинальные настройки усилителя рулевого управления.
В-третьих, передний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера, а также есть система активного противодействия опрокидыванию с учетом возможности размещения дополнительного багажника на крыше.
Изменений в салоне обновленного Форд Ка плюс конечно не так много как на кузове, но все же они есть, это современная мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым экраном, ради которой, кстати, даже пришлось изменить центральную консоль и кнопку старт/стоп двигателя. Правда, новая мультимедийная система, задний парктроник, подогрев передних сидений, климат-контроль, обогрев лобового стекла, а также датчики света и дождя доступны только в качестве опции.
Хотя базовая комплектация хэтчбеков Форд тоже не бедная. В наличии 15-дюймовые стальные колесные диски с резиной 195/55 R15, противотуманные фары, микролифт водительского кресла, регулировка рулевой колонки по высоте, крепления ISOFIX, Hill Start Assist, электропривод регулировок зеркал заднего вида, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, система стабилизации и 6 подушек безопасности.
Технические характеристики Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года.
Для обновленных хэтчбеков Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив предлагаются бензиновые трехцилиндровые турбо моторы 1.2 Ti-VCT, которые пришли на смену 1,2-литровым атмосферникам Duratec и турбо-дизель. Все моторы по умолчанию комплектуются модернизированной 5 МКПП и системой Start-Stop.
Бензиновый турбированный мотор 1.2 Ti-VCT из нового семейства Dragon предлагается в двух вариантах мощности 70 и 85 лошадиных сил.
Более мощный дизельный мотор 1.5 TDCi (95 л.с. 215 Нм) оснащен системой Smart Regenerative Charging, которая за счет избирательно включения и выключения генератора при торможении и движении накатом позволяет значительно снизить потребление топлива.
Какие же автомобили журналисты признают лучшими в классе С?
Автомобильные журналисты в России продолжают называть номинантов на звание лучших автомобилей прошлого года. На этот раз мы расскажем о так называемом С-классе, где в прошлом году представлено достаточное количество новинок. Между тем в финал конкурса вышли только пять из них. Автомобили выступают в абсолютном зачёте и в разных ценовых категориях, поэтому их борьба между собой оказалась ещё интереснее. На финишную прямую вышли только самые сбалансированные по потребительским качествам машины. Финальное же голосование состоится через месяц, после чего будут оглашены лучшие автомобили в своих сегментах.
Яркая немецкая дива обновилась год назад, однако по традиции считается моделью 2017 года. Внешность машины украсилась лишь небольшими штришками. Так, фары получили более совершенные блоки головного света со светодиодными ресничками. Задние фонари изогнулись в более интересном дизайне. Зато внутри много технических опций, перешедших с более старшей сестры (Audi A4) и не только. В первую очередь на машине дебютировал трёхцилиндровый 1,0-литровый агрегат TFSI мощностью 115 л. с. Выдающийся агрегат, несмотря на малый размер, выдаёт невероятную тягу в 200 Нм. Однако в Россию он не поставляется. Здесь в ходу более универсальные даунсайзинги объёмом 1,4 л мощностью 150 л. с. Для ценителей скорости есть ещё 2,0-литровый агрегат мощностью 190 л. с. С таким мотором идёт полноприводная трансмиссия, позволяющая реализовать потенциалы современного мотора, и семиступенчатая роботизированная коробка. Машина обладает великолепной управляемостью и имеет все шансы на звание лучшей в классе.
Автомобиль появился на свет как удачная альтернатива устаревающей Jetta. По цене они схожи, однако корейская машина должна радовать более спортивным характером, ярким дизайном и рядом интересных функций, недоступных для немецкого седана. Так, в Elantra есть обогревы руля и лобового стекла, а также очень бойкая шестиступенчатая коробка передач, которая вкупе с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 128 л. с. наделяет машину живым нравом. В списке опций есть встроенная навигационная система, камера заднего вида, светодиодные фонари и т. д. Правда, в погоне за эмоциональностью инженеры несколько снизили курсовую устойчивость на волнах асфальта. Даже незначительное отклонение руля отзывается резкой реакцией автомобиля. Это подойдёт для спортивного трека или горной дороги, но не для российской глубинки с её разбитыми прямиками.
Компания Infiniti придумала, как соорудить собственный премиальный хэтчбек для Европы. Для этого они взяли платформу от Mercedes A-класса, облагородили её и выдали рынку автомобиль Q30. В основе его та же платформа MFA, правда, настройки подвески иные. В них больше азиатской собранности. Зато дизайн экстравагантный. В экстерьере превалируют модернистские мотивы, а интерьер порадует выдержанностью. Под капотом стоят 1,4-литровые и 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 150 и 190 л. с., которые совмещаются с механической или семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Хотя подавляющее большинство опций у машины идентичные Mercedes. Даже ключ такой же, да и приборная панель похожа. В целом перерождение немца в японца прошло успешно.
Какое-то время Mazda переживала серьёзный кризис в продажах. «Трёшка» стала слишком дорога и ощутимо уступала по реализации конкурентам. Однако в прошлом году продажи стали постепенно оживать, и японцы из Хиросимы привезли в Россию обновлённую Mazda 3. На этот раз модель хорошо подражает сразу всем немецким маркам. Здесь есть и навесной экран на центральной консоли, и шайба управления мультимедийной системой, и цифровой проектор на лобовое стекло, а также оранжевая подсветка приборов и т. д. Правда, двигателей только два: 1,6-литровый мощностью 104 л. с., а также новенький 1,5-литровый агрегат с табуном из 120 «лошадей». Со вторым агрегатом идёт шестиступенчатый автомат, отличающийся отменной скорострельностью.
Японская машина некогда занимала лидирующие позиции в сегменте С. Однако с приходом корейцев с их российским заводом под Санкт-Петербургом и немцев с калужскими седанами японский автопром стал откатываться по продажам назад. Тягаться с ними без высокой локализации и собственных производств оказалось непросто. Между тем Corolla продолжает оставаться в лидерах мировых продаж. Бюджетные модели комплектуются 1,3-литровыми атмосферниками мощностью 99 л. с. и механической коробкой. Более серьёзные комплектации располагают уже 1,6-литровыми моторами с 122 л. с. и вариатором. Corolla ценится в первую очередь за надёжность, хотя по эргономике и комплексу потребительских качеств она и уступает ближайшим соперникам.
В целом можно сказать, что имея в кармане до 350 000 гривен можно рассчитывать на неплохой хэтчбек от мировых производителей. Впрочем, даже если у вас меньше денег, вы все равно можете присмотреться к иномаркам. Ведь многие модели можно купить в рассрочку.
В том случае, если денег не хватает, а влезать в долги вы не хотите, обратите внимание на украинские хэтчбеки. Правда, существенно дешевле иномарок будет стоить разве что ЗАЗ «Сенс».
Еще один вариант недорого хэтчбека предлагает компания, работающая под именем Ravon – так теперь называются автомобили Daewoo, собираемые в Узбекистане на совместном предприятии с американским концерном General Motors.
А вот с «Ладами» в Украине сейчас проблема. В модельном ряду российской марки есть бюджетная «Калина». Но у украинских дилеров этот автомобиль сейчас очень трудно найти – «АвтоВАЗ» приостановил их поставки на наш рынок еще в прошлом году. И в продаже остались единичные экземпляры.
Тем, кто ищет недорогой и в то же время экономичный хэтчбек, советуем присмотреться к Renualt Sandero. Французы предлагают авто с современными бензиновыми и дизельными моторами, расход топлива которых вас очень порадует.
90 000 Рейтинг самых обширных компактов. Практичные и просторные хэтчбеки за 20 тысяч. злотыхПятидверные компактные хэтчбеки около 20 тысяч. PLN – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке Польши. Мы часто выбираем их, потому что они прекрасно сочетают в себе компактные размеры и значительную полезность — у них еще довольно большие стволы, до которых легко добраться, а длина обычно составляет от 4,3 до 4,4 м.
Также добавим, что не все представленные здесь модели имели версию универсал – вы не найдете ее в случае с японскими брендами и Fiat Bravo.
Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.
Мы долго думали, включать ли Skoda Octavia 2 в наш рейтинг.поколение лифтбека. Мы решили, что данный тип кузова относится к группе хэтчбеков, к тому же, чешский автомобиль очень популярен на рынке и многие из вас рассматривают его покупку при поиске пятидверной малолитражки.
Оказалось, что этот автомобиль на базе Golf V лидирует не во всех категориях (например,одна из самых узких кают; хуже в этом отношении только Opel Astra III), но он, несомненно, предлагает багажное отделение с непревзойденной вместимостью 560 литров (багажник Skoda также является самым большим, когда складывается заднее сиденье, так как он имеет целых 1420 литров) .
Тот факт, что мы выбрали стандартные загрузочные тома в качестве отправной точки, удалил несколько моделей, которые могут вас заинтересовать.
Одним из них является Seat Leon. Багажник у него не впечатляет (341-1166 л), а вот салон довольно большой - особенно в передней части салона и по длине задней (в этом отношении он превосходит модели напарника, выполненные на той же плите пола, то есть Skoda Octavia и VW Golf 5.поколение).
Также интересны корейские модели. Как и Seat, они не могут похвастаться очень большими багажниками, но довольно хороши в других категориях.
Hyundai i30 1-го поколенияимеет кузов объемом 340-1250 л, но в задней части салона недостатка места нет (в рейтинге он занял бы второе место в этой категории, с результатом 735 мм. он уступает только Civic).Так что если вам важно заднее сиденье, а багажное отделение имеет второстепенное значение, возможно, вас это заинтересует.
Аналогично по конструкции Kia cee'd (багажник 340-1475 л), который предлагает меньше места в задней части по длине (700 мм при смещении передних сидений на метр назад), но его салон очень широкий (1480 мм составляет один из лучших результатов в классе).
Импортные автомобили доминируют среди популярных компактных хэтчбеков, и только в случае некоторых моделей можно рассчитывать на большее количество экземпляров из польских автосалонов.
Первые, к сожалению, с высокой вероятностью являются неопределенным транспортным средством, в котором были замаскированы недостатки. Особенно следите за подержанными автомобилями с современными дизельными двигателями, потому что они могут привести к самым высоким затратам на ремонт по сравнению с их стоимостью.
К сожалению, изношенные агрегаты с бензиновым двигателем тоже могут быть бездонной копилкой, особенно когда нужно реанимировать какие-то важные узлы.Так что бдительность более чем желательна!
На этот раз мы подошли к теме подержанных пятидверных хэтчбеков на ок.20 тысяч злотый. Мы решили с помощью рулетки проверить, у какой из машин больше всего места в салоне и в багажнике.
Мы представляем вам почти все параметры длины и ширины, которые вы обычно можете найти только при тестировании новых автомобилей.
Мы использовали методики измерений прямо из испытаний новых моделей.В данном случае, правда, используется тема, так что у вас есть достаточно редкая возможность сравнить результаты на многолетних, очень похожих автомобилях, причем в одном месте.
В этом сравнении долговечность и типичные поломки имеют второстепенное значение, мы решили остановиться только на рекомендуемых двигателях.
Нам было интересно, на какие годы хватило установленной нами суммы, и оказалось, что мы описываем автомобили 2006-11 годов, но знаем, что техническое состояние важнее года выпуска.
Отправной точкой в нашем случае был размер багажника, но это не единственный критерий, который можно использовать.Стоит следить за нашими измерениями и корректировать их в соответствии с тем, что вас больше всего интересует.
.90 000 ТОП 10 | HOT-хэтчбеки 90-х • AutoCentrum.plМаленькие крепкие автомобили, построенные на базе популярных автомобилей сегмента B и C, представляют собой необычные конструкции. Они забавны, и в то же время они практичны и довольно дешевы в использовании. Неудивительно, что на протяжении десятилетий практически каждый популярный производитель пытается предложить что-то действительно «горячее». Вот рейтинг десяти согревающих кровь хэтчбеков 90-х годов.
1. Форд Эскорт РС Косворт
Начнем наш список с автомобиля, о котором мечтал каждый, кто вырос в 90-х.
Надутый, с характерным спойлером, Ford Escort RS Cosworth — это хот-хэтч, производящий электризующее впечатление и сильно отличающийся от классического трехдверного Escort, который никогда не считался электрифицирующим.
Ford Escort RS Cosworth
— это не типичный горячий хэтчбек, а обычный городской автомобиль с более мощным двигателем, более жесткой подвеской и более дерзким внешним видом. Этот автомобиль был создан для получения разрешения на участие в ралли.Это означает, что он напичкан технологическими новинками и имеет мало общего с серийным Escort. Автомобиль основан на днище Ford Sierra. У него турбированный 2-литровый двигатель мощностью 227 л.с., полный привод и раллийный спойлер.
Ford Escort RS Cosworth можно охарактеризовать как экстремально горячий хэтчбек или полностью исключить из этой группы, но без сомнений — он был невероятно быстр, напоминал обычный Escort и его можно было купить в автосалоне Ford. Было продано 7145 экземпляров, которые сегодня являются востребованной классикой.
Мощность: 227 л.с.; примерно 6 секунд до 100 км/ч; 232 км/ч
2. Фольксваген Гольф III 2.9 VR6
Топовая версия Volkswagen Golf, в отличие от большинства горячих хэтчбеков, оснащалась шестицилиндровым двигателем. 2,9-литровый двигатель мощностью 190 л.с. имел характерную конструкцию, позволившую уменьшить объем двигателя (сочетание V-образной формы с преимуществами прямолинейной конструкции).
Авто в этой версии выпускалось с 1994 по 1997 год.Ранее (1991 - 1997) самой мощной версией Гольфа была версия 2.8 VR6 (174 л.с.).
В отличие от многих «горячих» хэтчбеков, самый мощный Golf III не может похвастаться ничем. Автомобиль не отличается низкой подвеской, уширениями или эффектным обвесом. Самый взыскательный прохожий заметит максимум значок VR6 на решетке радиатора и задней двери.
Мощность: 190 л.с., примерно 7,5 секунд до 100 км/ч, 224 км/ч
3. Honda Civic VI Type-R
Идея быстрого хэтчбека у Honda отличалась от идеи VW.Японские инженеры использовали агрегат 1.6 VTEC, из которого выжали целых 185 л.с.
Благодаря небольшому двигателю Civic VI Type-R был легким (1040 кг) и быстрым. Несмотря на такую же мощность, как у Golf VR6 Syncro, Honda была быстрее. Но с учетом того, что Golf весит более 1450 кг, это неудивительно.
Honda Civic VI Type-Rбыстро стал культовым в тюнинг-сообществе, а специалисты способны создать из него настоящую японскую стрелу.
Мощность: 185 л.с.; примерно 6,5 с до 100 км/ч; 217 км/ч
4. Ситроен Саксо ВТС
Citroen Saxoв варианте VTS существенно отличается от обычных копий этого городского, французского автомобиля. Наиболее яркими чертами являются расширенные колесные арки.
Saxo VTS
оснащен агрегатом 1.6 16v мощностью 118 л.с. Благодаря небольшому весу (935 кг) автомобиль действительно быстр и при этом полностью функционален в городском потоке.
Также стоит помнить, что в автосалонах можно было заказать автомобиль с меньшим двигателем, но со стайлинг-пакетом VTS. Ну, есть только одна настоящая ВТС…
Мощность: 118 л.с.; примерно 8,7 с до 100 км/ч; 205 км/ч
5. Ниссан Санни ГТИ- Р
Sunny GTI-R — еще один автомобиль в списке, который был создан для получения разрешения на участие в ралли. Автомобиль выпускался с 1990 по 1994 год. В кузове не очень электризуемого автомобиля скрывалась настоящая бомба: 2-литровый двигатель мощностью 220 л.с. (европейская версия), который перенесли на четыре колеса.Снаружи автомобиль отличался большим воздухозаборником, иным бампером и спойлером, расположенным над задним стеклом.
Sunny GTI-R был невероятно быстрым, а также поддающимся модификации. В первой половине девяностых это был один из самых быстрых хэтчбеков на рынке.
Мощность: 220 л.с.; примерно 6 секунд до 100 км/ч; 222 км/ч
6. Фиат Пунто ГТ
Fiat вышел на рынок быстрых хэтчбеков с моделью Uno Turbo, которая когда-то была отличным предложением для любителей динамичной езды.В девяностых годах туринский концерн продолжил свою тактику и для создания Punto GT было решено использовать турбомотор 1.4 (известный по Uno Turbo) мощностью от 131 до 136 л.с. в зависимости от версии.
Auto был очень быстрым и в то же время дешевым в обслуживании. К сожалению, сегодня на дорогах осталось мало таких автомобилей. Это связано как с производительностью, так и со ржавчиной, которая поглощает Fiat того периода.
Мощность: 136 л.с.; хорошо.7,9 с до 100 км/ч; 205 км/ч
7. Рено Клио Уильямс
Если бы не требования допуска к ралли, мир не получил бы Renault Clio Williams — один из самых культовых хот-хэтчей 1990-х годов. Золотые диски и темно-синий цвет — собственно, это единственное, что отличает автомобиль от обычного Clio с двигателем 1.1.
Под капотом находился 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 147 л.с., который позволял развивать скорость 215 км/ч.Автомобиль был доступен для продажи ограниченным тиражом в 3800 единиц, но из-за большого интереса Renault решила увеличить производство до 5400 единиц.
Мощность: 147 л.с.; примерно 7,8 сек до 100 км/ч; 215 км/ч
8. Пежо 306 GTI-6
Выпускавшийся на протяжении почти девяностых, Peugeot 306 видел как минимум несколько интересных версий, самой мощной из которых была GTI-6, пришедшая на смену версии S16 в 1996 году (это название сохранилось на некоторых рынках).
Peugeot 306 GTI-6 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува и настроен на современную 6-ступенчатую коробку передач. По сравнению с обычным Peugeot 306, помимо элементов внешнего вида, производитель внес изменения и в дизайн. Подвеска была усилена, вес уменьшен, а безопасность повышена (например, усилители дверей). Машина была также очень хорошо оборудована и довольно быстра. Те, кто не хотел комфортную машину со спортивным колоритом, могли купить Spartan 306 Rallye.
Мощность: 167 л.с.; примерно 7,9 с до 100 км/ч; 209 км/ч
9. Мицубиси Кольт ГТИ
Ориентируясь на европейский рынок, Mitsubishi подготовила спортивную версию своего городского Colt. Автомобиль был оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с., что в сочетании с малым весом позволяло наслаждаться динамичной ездой.
Это была не самая мощная версия этой машины. В Японии также предлагался Mitsubishi Mirage Cyborg R, представлявший собой Colt с еще более мощным двигателем.Вместо агрегата 1.8 использовался двигатель 1.6, но он выдавал целых 175 л.с.
Мощность: 140 л.с.; примерно 7,6 сек до 100 км/ч; 210 км/ч
10. Alfa Romeo 145 Quadrifoglio Verde
Четырехлистный клевер — визитная карточка самого сильного Альфа Ромео. В случае модели 145 это означало оснащение 2-литровым двигателем Twin Spark мощностью 150 - 155 л.с. (150 л.с. до 1998 г.)
Alfa Romeo 145 — это дерзко вычерченный хэтчбек: он не позволяет оставаться равнодушным к его силуэту.В сочетании со спортивными бамперами и низкой подвеской он может произвести впечатление.
Мощность: 155 л.с., примерно 8,3 с до 100 км/ч, 211 км/ч
.90 000 недооцененных, дешевых и хороших автомобилей, которые стоит купить [часть 1] • AutoCentrum.plКогда мы ищем для себя подержанный автомобиль, мы часто выбираем что-то очевидное. Однако стоит обратить внимание на менее известные модели, иногда сильно недооцененные людьми, не имевшими с ними контакта. Сегодня я представлю вам пять таких автомобилей, но ждите следующих частей этого списка.
Прежде чем мы перейдем к основной теме, обратите внимание на цены в скобках для каждой модели.Это те цены, которые я посчитал достаточными, чтобы найти машину в хорошем техническом состоянии, но вы легко найдете экземпляры как в два раза дешевле, так и намного дороже. Если цена отклоняется от средней, то только в обоснованных случаях.
Чудовищно аварийный - да. Дорогой в обслуживании - да. Корродирует - да. У него ужасные двигатели - да. Здесь: Остановите стереотипы. Как минимум половина из этого уже история.Вторую половину можно найти в металлоломе. То, что осталось и находится в хорошем состоянии, уже дешево в обслуживании, легко ремонтируется, не ржавеет хуже, чем другие автомобили того периода, и не все двигатели смертельны. Например, бензиновый 1.6, по крайней мере, хорош и дает хорошую производительность, а дизель 1.9 JTD также предлагает низкий расход топлива.
Если хотите потратить 5-10тыс. PLN за приличный, хороший компакт, который будет на моложе или в лучшем состоянии, чем Audi A3 или Golf , которые стоят столько же, тогда Alfa 147 может стоить 10.Ключ брать авто после фейслифтинга, после которого качество значительно улучшилось. Большим преимуществом модели является образцовая езда при условии исправности подвески.
Революционный и очень инновационный автомобиль для своего времени, сегодня рассматривается как диковинка . У кого он есть, более чем доволен из-за его практичности, плавности хода и хорошей комплектации. В среднем марке подходили слабые двигатели, но они соответствовали характеру модели, которая должна была быть максимально экономичной.Так и есть на практике.
Новшеством Audi A2 стало широкое использование алюминия в конструкции. От кузова до элементов подвески, которые после модернизации заменили на стальные (поперечные рычаги). Вы должны следить за ранними версиями (до 2003 года), поскольку они были недостаточно развиты. По-настоящему удачными оказались только те полипы, у которых было изменено много участков. Самые безопасные версии – бензиновый 1.4 14V и дизельный 1.4 TDI.
Истинный фанат БМВ не плюнет при виде Компакта - говорят, что ездить на нем стыдно.Но на практике это очень хорошая машина, вот только стайлинг не вписывался в тренды БМВ. На практике это также двухместный автомобиль, и когда вы сидите внутри, может доставлять такое же удовольствие от вождения, как и классический Series 3. И купить хороший экземпляр можно за вполне приемлемые деньги, чего не скажешь об обычной «тройке».
Стоит упомянуть фейслифтинг этой модели 2001 года, в ходе которого была заменена плита пола. Невероятно, но факт. Более ранние автомобили базируются на шасси E36, а младшие — на базе E46.В некотором смысле это означает, что ранние должны давать лучшее впечатление от вождения, но есть еще вопрос состояния. Модель обычно имеет обозначение 316, что означает базовый двигатель 1,6 или 1,9 (М43) достаточной мощности. Лучшие и гораздо более дорогие варианты — 323ti или 325ti с 2,5-литровым R6 (M54).
При поиске очень дешевого городского автомобиля или автомобиля, который должен быть вторым в семье, трудно не найти Daewoo Matiz.Однако, прежде чем удалять эту модель из-за ее внешнего вида, плохих ассоциаций, плохой комплектации или года выпуска, подождите немного. Существует также второе поколение этой модели под названием Chevrolet Matiz. Технически такой же, как и предшественник, но оснащенный подушками безопасности или ABS и даже кондиционером , поэтому с оборудованием, которое можно считать приемлемым минимумом.
Шевроле Матиз(на других рынках Спарк) продавался не только в Польше, поэтому достать импортные машины не составляет труда.У него практически те же преимущества, что и у предыдущего Матиза, такие же низкие затраты на техническое обслуживание и низкий процент отказов, но есть и такие недостатки, как узкий салон, плохие ходовые качества и плохая динамика. Впрочем, в качестве второго автомобиля он вполне подойдет, да и год выпуска (не менее 2005-го) делает свое дело. Небольшие тиражи не редкость.
После отвратительного Мультипла пришла Идея. Идея создания автомобиля меньшего размера, более дешевого, не такого вместительного, но все же ориентированного на менее обеспеченные семьи.Автомобиль был построен на платформе, похожей на платформу Punto, но не думаю, что все детали подойдут. В результате получился семейный автомобиль для пяти человек и достаточно вместительный для багажа , с компактными размерами и очень низкими затратами на обслуживание.
В настоящее время Fiat Idea – это автомобиль, который почти забыт, редко рассматривается, но ценится теми, кто имел или имеет. Еще больше они ценят Lancia Musa, которая была премиальным воплощением Idea. Не только за богатую комплектацию, но и за отличную отделку.Отсюда значительно более высокая цена. Автомобиль отлично подойдет под бензиновый двигатель 1.4 95 л.с. (слабенький, но предельно простой) или дизель 1.9 JTD (мощный, экономичный и долговечный). Единственным недостатком является трудное для частей тела.
. Другие объявленияЕсть 411 объявлений Найдено 411 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
Наиболее практичным и в то же время относительно дешевым в покупке и обслуживании типом автомобилей являются компактные универсалы и их аналоги среднего класса.
Планируя покупку такого автомобиля, конечно, стоит отказаться от мечтаний о премиальных моделях или исключительно мощных двигателях – даже спортивные версии популярных автомобилей (например, 280-сильная Vectra OPC) стоят немало. Из-за использования нетиповых элементов их последующая эксплуатация также обходится дорого.
При поиске практичного универсала, который не разорит домашний бюджет, стоит держать свои эмоции под контролем и выбирать более слабый или хуже оснащенный автомобиль, который, однако, будет в хорошем техническом состоянии. Лучше не питать иллюзий, что первый владелец случайно купил универсал. Очень вероятно, что он использовал машину для более или менее интенсивной работы. Работающий под капотом дизель сигнализирует о том, что машина регулярно ездила на дальние расстояния.Годовой пробег на уровне 20-30 тысяч. км через 10 или 15 лет часто означает 300-500 тысяч. реальный пробег.
Если автомобиль регулярно и надежно обслуживался, большой пробег не является большой проблемой. Поэтому стоит потратить большую сумму на автомобиль с полной документацией, ведь вложения почти всегда окупаются в будущем. Худший возможный сценарий — покупка «дешевки», в которой будет много жучков или изношенных и трудно обнаруживаемых при поверхностном осмотре деталей.
Обширные очаги коррозии, большие утечки масла из двигателя или коробки передач, изношенные тормозные диски и колодки или люфт в подвеске не позволят провести технический осмотр, а в крайнем случае их устранение может стоить даже несколько тысяч злотых. Кто не хочет платить за полную проверку дешевого автомобиля, должен хотя бы подумать о проверке перед покупкой на станции техосмотра.
Просторный, удобный и недорогой универсал с отличными дизелями.Самая слабая версия двигателя 2.0 HDi не имеет даже двухмассового маховика. Бензиновые агрегаты 1,8/2,0 тоже очень долговечны. Гидропневматической подвески, пока она исправна и нет протечек, можно не опасаться. Замена сфер не дороже амортизаторов, а штифты или втулки имеют обычную конструкцию.
Грузоподъемность Logan MCV не уступает типичным грузовым моделям.В салоне столько места, что Dacia даже предлагала семиместную версию (ее стоит поискать, ведь третий ряд сидений легко снимается с машины). Логан — бюджетная модель, поэтому его салон упрощен до предела. Дальнейшая экономия была сделана на качестве материалов.
Компактная Dacia основана на механике старых моделей Renault, включая Clio II. Это выливается в доступность дешевых запчастей. Двигатели - проверенные разработки французского концерна.Бензиновый 1.6 обеспечивает достаточную производительность и отлично работает на газу. У дизелей 1.5 dCi могут быть проблемы с втулками или системой впрыска, но в случае с Dacia количество сообщений о таких поломках меньше, чем в случае с Renault.
Компактный Ford в основном ассоциируется с отличными ходовыми качествами.Просторный и хорошо отделанный салон и вместительный багажный отсек также говорят в пользу Focus. Благодаря относительно простой конструкции и легкодоступным заменителям, Focus II дешев в обслуживании. Что не менее важно, механикам приходится заменять в основном элементы, подвергшиеся износу — модель лишена конструктивных дефектов, а многие сервисы даже утверждают, что это один из наименее ненадежных компактов.
Главный враг фокуса, особенно с дизельными двигателями, — большой пробег.Машины, служащие в автопарках, а многие подержанные Форды происходят из них, зачастую имеют за плечами реальные 300-400 тысяч. км. Этот пробег особенно ощущается системой впрыска турбодизеля 1.8 TDCi. При планировании годового пробега на уровне нескольких тысяч километров лучше выбрать удачный бензиновый агрегат 1.6, который потребует доливки масла максимум. Мы не рекомендуем копии с установками LPG. Клапанный зазор в двигателях Ford регулируется механически, что увеличивает затраты.
В случае с Mondeo бензиновая версия может быть дешевле в эксплуатации.Дизель 2.0, разработанный Фордом, имеет ненадежную систему впрыска. Металл, из которого изготовлен ТНВД, отслаивается, а опилки «заражают» всю систему, в том числе и форсунки. Комплексный ремонт стоит несколько тысяч злотых – при нынешней рыночной стоимости автомобиля это уже не имеет смысла. Поэтому Mondeo часто временно ремонтируют и выставляют на продажу.
Преимуществом Форда является очень просторный и довольно хорошо отделанный салон. Большинство из них были хорошо экипированы. Автомобиль получается дешевле своих соперников из Германии или Японии.Стоит проверить состояние подвески – ремонт задней многорычажной системы стоит дорого. Также необходимо осмотреть подъемник на предмет коррозии корпуса.
Благодаря увеличенной на 5 см колесной базе универсал просторнее хэтчбека. Стильный салон отделан материалами среднего качества. Еще меньше хорошего можно сказать о лакокрасочном покрытии, которое подвержено царапинам и образованию сколов.
Для Hyundai i30 хорошим выбором являются дизели 1.6 CRDi, особенно 90-сильная версия без сложного навесного оборудования - здесь нет ни турбонагнетателя с изменяемой геометрией, ни двухмассового маховика. Бензиновые двигатели также удачны и долговечны, но мы не рекомендуем их комбинировать с установками ГБО.
Общая механическая прочность модели высокая. Только многорычажная подвеска заднего моста средней прочности.
является техническим аналогом Hyundai i30, но у универсала нет удлиненной колесной базы.Тем не менее, у него достаточно просторный салон. Багажник не только вместителен, но и имеет низкую погрузочную площадку. Оптимальным выбором, когда планируется не очень интенсивная эксплуатация, будет бензиновый двигатель 1.6 (хотя оснащать его установкой ГБО не рекомендуется). Для дизелей рекомендуем агрегат 1.6 CRDi. Он очень экономичен, а версия мощностью 90 л.с. не имеет двухмассового маховика или турбокомпрессора с изменяемой геометрией, что значительно снижает затраты на обслуживание. Не беспокойтесь о мелких пятнах коррозии и брызгах краски — многие Cee'd страдают, особенно в начале производства.Часть покрасили по гарантии.
Первый выпуск «шестерки» нанес ущерб репутации Mazda.Поломки дизеля, забитого масляными отложениями, ограничивали смазку двигателя, что часто приводило к заклиниванию двигателя, что характерно для проблем с коррозией марки. Ремонт не выгоден - приходится искать б/у двигатель. Устранить проблему может профилактическая чистка, но вторичный рынок беспокоят дизели 2.0 MZR-CD, которые также слабо снабжаются запчастями. Также следует остерегаться экзотической бензиновой версии 2.3 MZR 4WD с полным приводом – ее возможный ремонт может быть затруднен.Поэтому лучшим выбором будет вариант 2.0 MZR с механической коробкой передач. Кузов необходимо тщательно осматривать, потому что серьезные перфорации становятся все более частыми. Устранение люфта в подвеске может стоить дорого.
Третий выпуск Astra – это автомобиль на любой бюджет, который в версии универсал оказывается еще более удачным, чем хэтчбек. Это стало возможным благодаря увеличенной на 6 см колесной базе, что дает пассажирам второго ряда больше места для ног.Нельзя плохо сказать о багажнике, он вместителен, легко устроен и имеет низкий погрузочный порог.
Astra очень популярна на вторичном рынке. Чем моложе год, тем проще получить экземпляр в отечественном автосалоне. Большинство из них, конечно, из флотов. На вторичном рынке недостатка в дизеле Opel 1.9 CDTI от Fiat нет. Это очень удачный агрегат, но нужно учитывать, что он может потребовать дополнительных вложений в более дешевые автомобили. Бензиновые двигатели будут более безопасным выбором. Вопреки распространенному мнению, не все из них идеально подходят для установки на сжиженном газе.Двигатели 1,6/1,8, маркированные кодом Z16XER и Z18XER, имеют механическую регулировку зазоров клапанов, что означает необходимость регулярных выездов на объект и создает расходы. Astra H хорошо укомплектован запасными частями и бывшими в употреблении.
Один из самых вместительных универсалов на вторичном рынке.Еще Vectra C балует количеством места в салоне, что является следствием удлинения колесной базы на 13 см по сравнению с седаном/лифтбеком. Практически все двигатели из огромного модельного ряда удачны. Итальянский дизель 1.9 CDTI является хитом на вторичном рынке. Мы рекомендуем более слабые версии (100-120 л.с.), не имеющие вихревых заслонок во впускном коллекторе. Лучшие бензиновые двигатели — это 1,6/1,8 до 2006 года выпуска (они принимают LPG) или резвый, но экономичный 2,0 Turbo. Остерегайтесь версий V6. Бензиновый двигатель дорог в замене, а у дизеля есть заводской дефект гильз цилиндров (оседают и агрегат теряет герметичность), устранение которого стоит ок.10000 злотый. По прошествии многих лет адаптивные амортизаторы IDS также являются особым преимуществом - их регенерация стоит почти 600 злотых.
Низкие цены на подержанные Peugeot 307 являются следствием общей низкой механической прочности модели. В многолетних экземплярах с пробегом более 250 тысяч. км, следует быть готовым к различным проблемам – от изношенного механизма выбора передач, через дефекты электроусилителя руля, до разболтанных выхлопных газов или расслоения шкивов дизеля.Когда количество проблем превышает критический уровень, многие пользователи отказываются от ремонта автомобиля, что еще больше увеличивает скорость поломки. Искать модель стоит с конца производства - после модернизации, которая прошла в 2005 году. На момент выхода на рынок модель 307 имела множество конструктивных недостатков, которые со временем были устранены.
Мы рекомендуем Megane с бензиновым двигателем или выпущенный в конце 2005 года.2,0 дСи дизель. Дизели меньшего размера имеют ряд конструктивных недостатков, которые в сочетании с большим пробегом, редкими рекомендуемыми интервалами обслуживания или общим износом автомобиля могут привести к возникновению многих дорогостоящих проблем. Для бензиновых двигателей обычно имеют место более легко ремонтируемые неисправности катушек и повышенный расход масла.
Один из самых популярных компактов в Польше.Octavia II завоевала сердца отдельных клиентов и убедила покупателей автопарка очень выгодным соотношением цены и размера, оснащения и комфорта вождения. Как ни парадоксально, ситуация на вторичном рынке выглядит не так хорошо – Skoda на удивление дороги для своего возраста или производительности.
Но высокий рейтинг модели не случаен. У Октавии очень просторный салон, а в версии универсал еще и вместительный багажник. Кроме того, низкие затраты на техническое обслуживание, в том числе благодаря от огромной базы замен, экономии дизельного топлива или отличного взаимодействия между бензиновым двигателем и газовыми системами, которые предлагались в качестве заводского оборудования.
Искать машину стоит с конца выпуска или хотя бы после рестайлинга 2008 года (однако стоит помнить, что Октавия с кузовом от до модернизации была доступна в 2010-2013 годах как бюджетная версия тур). Самые старые уже сильно изношены, а их кузова часто изъедены коррозией (к счастью, пятнистой).
Несмотря на то, что автомобиль произведен в Турции, он соответствует стандартам бренда по надежности.Серьезных поломок практически не бывает – большинство недостатков вызвано износом автомобиля (такими, как сломанные уплотнители стекол или повышенный расход масла бензиновыми двигателями). Во время тест-драйва стоит обратить внимание на работу коробки передач – шумы, сопровождающие изменение нагрузки, могут свидетельствовать об износе ее подшипников.
Почти легендарная модель VW, лишенная конструктивных недостатков.Неисправности возникают в результате износа. Большой популярностью у покупателей пользуются дизели (был доступен даже безнаддувный 1.9 SDI). Тем не менее, бензиновые двигатели не следует исключать - 1.6, 1.8, 1.8T или 2.0 обеспечивают хорошую производительность и очень хорошо переносят переход на газ (это невозможно в версии 1.6 FSI). Большинство автомобилей переднеприводные, но стоит помнить, что Golf Variant был доступен и в версии 4x4 с долговечной муфтой Haldex — в этой комплектации автомобиль имеет многорычажную подвеску заднего моста.
"Близнецом" Golf Estate является Bora Variant - модель с чуть более высоким расположением, со спокойным передним фартуком, более богатым оснащением и чуть более мощными двигателями.
На вторичном рынке нет недостатка в просторных и неприхотливых универсалах, которые можно купить за несколько тысяч злотых.Стоит помнить, что автомобили с функциональным кузовом и дизельным двигателем под капотом часто использовались в качестве служебных автомобилей. В результате постоянно популярный «дизельный универсал» часто сильно эксплуатируется. В случае с автомобилем старше десятка лет более разумным выбором может быть бензиновая версия, которая с начала своей карьеры использовалась менее интенсивно. Не менее важно и то, что бензиновый двигатель, особенно безнаддувный двигатель с непрямым впрыском, легче ремонтировать.
.90 000 Какая машина до 20 000 злотый? Лучшие и безотказные автомобили (рейтинг) - Автомобильный блогПокупка автомобиля обычно требует значительных расходов, независимо от ценового диапазона. Большинство из нас покупают подержанные автомобили, и максимальная сумма покупки автомобиля часто не превышает 20 000 злотых. Учитывая тот факт, что выбор на рынке огромен, у человека с вышеуказанным бюджетом возникает большая проблема с принятием решения. В сегодняшней статье мы предлагаем какую машину купить до 20000.злотый.
В диапазоне до 20 000 злотых преобладают компактные автомобили сегмента С. Это наиболее часто выбираемый тип автомобиля в Польше. Вне зависимости от того, нужен ли нам автомобиль для коротких или длинных маршрутов, компакт-класс подойдет идеально. С бюджетом в 20 000 злотых в этом сегменте можно купить множество надежных и безотказных моделей. Разумеется, в рейтинге мы также рассмотрим и другие типы транспортных средств.Стоит помнить, что на рынке много мошенников, продающих практически неуправляемые автомобили, но на момент покупки вроде бы все хорошо. Этот рынок славится такими ситуациями, поэтому не стоит совершать покупку на скорую руку. Лучше всего воспользоваться услугами компании autotesto.pl, которая проведет эффективную диагностику каждого транспортного средства. Благодаря этому мы узнаем все об автомобиле, который планируем купить через 24 часа с момента уведомления. Таким образом, вы сможете избежать лишних нервов и, прежде всего, уберечь себя от потери крупной суммы наличных денег.
Если вам интересно какая машина до 20000 выбирайте, то вашему вниманию обязательно должен приглянуться Volkswagen Golf V 2007-2009 годов. Это чрезвычайно надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами и разнообразием двигателей. При покупке подержанного Golf V можно не беспокоиться о запчастях, ведь на рынке их много и они недорогие. Какой двигатель выбрать? Дизельный двигатель 1.9 TDI и бензиновый двигатель 1, безусловно, будут хорошим выбором.6 MPI, который отлично работает с установкой LPG. При выборе этих агрегатов необходимо обращать внимание на маркировку «BLS» и «BXE» — это моторы с заводским браком. Маркировка чаще всего встречается на крышке ГРМ. Volkswagen Golf V — неприхотливый автомобиль, который прослужит нам несколько лет.
Для тех, кто ищет автомобиль с низкими эксплуатационными расходами, по крайней мере, стоит рассмотреть Opel Astra H. При этом затраты на обслуживание даже ниже, чем у упомянутого Golf V.Автомобиль отличается предельно простой конструкцией, а значит, возможное время обслуживания будет меньше, чем в случае с другими автомобилями. Имея 20 000 злотых, лучше ориентироваться на более новые модели, даже выпущенные в 2012 году. При выборе бензинового агрегата стоит остановить свой выбор на двигателе 1,8 л (125, 140 л.с.), это надежная версия, которая хорошо работает с установкой ГБО.
Всем, кто ищет безотказные автомобили, стоит обратить внимание на Toyota Yaris II.По цене до 20тыс. мы можем найти модели второго поколения, которые были произведены в 2005-2011 годах. Автомобиль очень приятный в управлении, салон безупречен, пластик хорошо подогнан. Преимуществом транспортного средства также является его маневренность и небольшие габариты, что делает его идеальным для начинающих водителей. Наиболее популярными двигателями являются бензиновые агрегаты 1.0 VVT-i (69 л.с.) и 1.3 VVT-i (86 л.с.). Если, с другой стороны, вы ищете дизельный двигатель, вы можете выбрать экономичный двигатель 1.4 Д-4Д мощностью 90 л.с.
Для людей, которые планируют приобрести автомобиль до 20 000, хорошим решением может стать и надежный Peugeot 207. Автомобиль отличается очень приятным внешним видом, комфортным салоном и высоким комфортом вождения. Peugeot 207 также доступен в кузове универсал, что нечасто случается с автомобилями B-сегмента. Двигатель 1.4 мощностью 75 л.с. дешев в эксплуатации и хорошо работает с газовой установкой. Двигатель 1 — лучший выбор для тех, кто хочет более динамичной езды.4 16в (88л.с.).
Автомобиль до 20 000 Это может быть очень хорошей и удачной инвестицией, при условии, что выбор будет хорошо продуман. Перед покупкой каждый автомобиль должен быть тщательно проверен на наличие скрытых дефектов. Для этого лучше всего воспользоваться услугами вышеупомянутой диагностической компании, которая просканирует транспортное средство. Если все в порядке, все, что нам нужно сделать, это завершить сделку с владельцем автомобиля.
администратор
.