Топ 5 бюджетных машин для дрифта.
Рев моторов. Запах паленой резины. Много,очень много дыма. Эйфория от прохождения очередного поворота в управляемом заносе. Все это дрифт.
Но постройка таких машин. Стоит больших сил,времени,свободных ресурсов. И необъятного желания достичь цели.
Сегодня я составлю список наиболее подходящих авто . Которые в виду особенности конструкции могут потягаться в дрифт гонках. Или стать начальной ступенью для тренировок.
Наиболее известные нам авто для дрифта.Это безусловно Nissan skyline (привет Аркаше) .Nissan silvia (привет Гоче). Toyota mark . toyota supra. toyota . и.т.д Все эти японцы давно уже не дешевые, и найти живой экземпляр крайне дорого. И не надо забывать что все это еще не дрифт машины.
Пойдем бюджетным путем.
1.Opel manta b
http://carfansclub.ru/http://carfansclub.ru/
Кузов купе.Задний привод. Малый вес. Крепкий классический мост. Цена живой машины начинается от 80000. У машины отличный потенциал. Крепкая подвеска. Недорогие запчасти. С японским сердцем эта машина будет отличным гоночным дрифт бойцом. Огромное подкапотное пространство. Большой тунель под коробку. Этот кузов создан для гонок.
2.Opel ascona b
Еще один представитель старой школы от OPEL . Машина находится в одной базе с Opel manta. Классическая легкая крепкая машина. В этих кузовах участвовала в ралли и кольцевых гонках.
https://www.drive2.ru/l/288230376152050315/
Топ 5 бюджетных машин для дрифта3.BMW 3 series E30
https://www.youtube.com/watch?v=IqSlfDGSglEhttps://www.youtube.com/watch?v=IqSlfDGSglE
https://yandex.ru/images/search?https://yandex.ru/images/search?
Классика немецкого дешевого дрифт автомобиля. Цена на кузова немного кусается. Но есть бесспорные плюсы.Жесткий, легкий кузов. Огромное количество доноров . Горы запчастей на бу разборках. Готовые КИТЫ для подвески и коробки к этому кузову. Вообщем конструктор собери сам. Для рукастых парней с свободными деньгами.
4.Ford sierra
http://www.ford-sierra.lt/new/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1163.79http://www.ford-sierra.lt/new/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?1163.79
Еще один бюджетный вариант заднеприводного автомобиля. Весьма приличный за свои деньги.Кузов имеет достаточную жесткость. В копилке машины история участия в ралли и кольце. Отлично подойдет как первый авто. Живых кузовов к сожалению не так много. Так как подвержены коррозии, но тот кто ищет тот всегда найдет.
5. Opel omega a.
https://yandex.ru/images/https://yandex.ru/images/
Бюджет оказывает спрос и на него. Классический задний привод. Неплохой донор с независимой подвеской. В комплектации встречались весьма жирные моторы C30SE . Чего стоит Omega lotos. В машине есть хороший потенциал для бюджетной дрифт машины. Плюсом будут дешевые кузовные запчасти на бу разборках.
Вот и весь список дешевых кузовов для дрифт корча. Добавляйте свои варианты.Это способствует развитию канала. Всм добра!
Дрифт – это специальная техника вождения, которая предполагает длительный управляемый занос при вхождении в поворот. Умение дрифтовать стало уже неким видом искусства в автомобильном спорте. В связи с этим производители начали выпускать линейки машин, предназначенных специально для этого вида спорта. Выбирая лучшее авто для дрифта, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:
Кроме этого, заниженный дорожный просвет гарантирует устойчивость автомобиля во время скольжения.
Список лучших автомобилей для дрифтинга составлялся на основе отзывов пользователей, а также по соответствию основным техническим требованиям.
Это авто характеризуется ярким дизайном и внушительными техническими характеристиками. Под капотом Тойоты Супра расположен трехлитровый турбированный двигатель, способный развивать до 340 лошадиных сил. Автоматическая КПП передает крутящийся момент исключительно на задние колеса. А благодаря тому, что ось оборудована активным дифференциалом, способным передавать тягу на отдельное колесо, дрифты получаются особенно точными и управляемыми.
Автомобиль заслужил вторую строчку в рейтинге за счет сниженного центра тяжести и уменьшенного дорожного просвета, что в совокупности делает модель одной из лучших вариантов для выполнения техники заноса. БМВ М5 оснащен 4,4 л двигателем с турбонаддувом, который оборудован системой изменения фаз газораспределения. За счет этого мотор может выжимать рекордные 600 лошадиных сил. Трансмиссия представлена 8-ми ступенчатой полноприводной автоматической КПП. При желании, водитель имеет возможность отключить передний привод для получения максимального заноса.
БМВ М4 в кузове купе комплектуется 3,3 л турбированным двигателем. Поклонникам немецких авто на выбор доступны две коробки передач: механизированная 6-ти ступенчатая и робот на 7 ступеней. Движок способен выдавать 431 л.с. При этом разгон до сотни не займет более четырех секунд. Безупречные динамические характеристики в паре с задним приводом позволяют модели выполнять эффектные трюки.
Авто комплектуется бензиновым двигателем, способным развивать до 600 лошадиных сил. В движение авто приходит за счет 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач. Главной особенностью БМВ 8 Купе является возможность отклонять колесную базу на угол до 2,5 градусов. При скорости до 72 км/ч водитель может повернуть задние колеса в противовес передним. Это позволяет увеличить маневренность при прохождении дрифтинга. Кроме того, модель немецкой марки характеризуется надежной системой безопасности. Экстренное торможение обеспечивается четырехпоршневым механизмом спереди и однопоршневым сзади.
Ознакомиться с рейтинговыми автомобилями и выбрать подходящую комплектацию можно посредством сайта Autospot. Дистрибьютор предлагает специальные цены на представленные в списке марки.
Февраль. Будний день. Термометр застыл на отметке -5 Сº, но по ощущениям воздух намного холоднее. Даже солнце в такой мороз не слишком радует. При этом на стадионе «Заря» кипит жизнь: люди приезжают сюда на помятых «корчах», чтобы начать тренировку. Ведь второе знаковое событие этой зимы — «Дрифт Люты» — уже не за горами.
Дрифт на «техничке»
Где-то здесь Илья Туревич — инструктор экстремального вождения и гонщик, который в особом представлении не нуждается. В его активе — много успешных курсантов, да и сам Илья отлично ездит: он одержал победу на недавних соревнованиях по зимнему дрифтингу «Дрифт Студень». Кому же, как не Илье, давать советы новичкам и делиться опытом с коллегами по автоспорту?
«Чтобы втянуться в дрифт, новичку желательно приобрести второй автомобиль, — начинает Илья с самого насущного вопроса. — Мы называем такие машины "техничками". Их активно используют для бытовых нужд: перевозят мешки с цементом, какую-то мебель, покупки различные, технику. Народ для этого предпочитает универсал, но подойдет и седан, и даже купе. На вторичном рынке подходящий экземпляр можно найти за разумные $500 — $4 000
».
Главный плюс такого авто — в его ликвидности: если дрифт владельцу не пришелся по душе, машину легко можно продать. Такие модели, как BMW E30, Ford Sierra, «ВАЗ-2106», всегда пользуются спросом. При этом хобби ни в чем не ограничивает автомобилиста: он с комфортом передвигается по городу, используя дрифт-кар так, как ему вздумается. Все модификации, произведенные с ним, на эксплуатации почти не сказываются.
Прогуливаемся по автопарку. Среди полутора десятка машин больше половины — уставшие с виду иномарки. Но стоковых, нетронутых салонов немного: в основном пилоты ездят с единственным сидением внутри и ворохом проводов, торчащих из-под «приборки».
А вот некоторые «Жигули» переоборудованы более основательно: есть и силовые каркасы, и спортивные кресла-ковши. Но кузова помяты у всех, что тут же наводит на мысль: внешний лоск — это не самая сильная сторона данного вида спорта.
«Бэха» дешевле «Жигулей»
«Невероятно, но факт, — утверждает Туревич, чья фраза и стала подзаголовком. — Бытует мнение, что новичку проще учиться на "Жигулях", которые нынче стоят копейки. У меня в гараже сейчас стоит три таких машины, в разных кузовах: одна из них моя, остальные — друзей-дрифтеров. Поэтому я знаю, что, научившись ездить на "Жиге", потом не будет разницы, какую машину пилотировать. Она учит верно прогнозировать ситуацию, у нее меньше выворот, и она очень резкая на перехватах. Но в Беларуси мало людей, способных грамотно подготовить "Жигули" для дрифта. Все берутся, что-то делают, а потом бросают, потому что не хватает терпения. Ведь в эту машину надо вкладывать много денег. К тому же не каждая СТО возьмется за такие работы. Вся проблема в новых запчастях: ты их покупаешь, ставишь, но не факт, что все заработает. Товарищ собирал мотор из новых запчастей, но из-за бракованного маслонасоса он сломался в первый же день. Поэтому новичок такую машину однозначно не вытянет».
В самом деле, даже мне частенько приходилось слышать, что, купив «копейку» за $200, можно научиться лихо дрифтить. Опытный гонщик на это лишь улыбнулся в ответ: мол, за такие деньги можно купить только дуршлаг, на переварку которого уйдет не меньше $800. А по факту выходит, что дешевую машину себе может позволить только механик СТО, у которого есть все технические возможности, инструмент, навыки и время для восстановления и обслуживания старых «Жигулей». Если ты не такой, не стоит и пытаться.
«Ford Sierra — тоже автомобиль начального уровня, — продолжает ликбез дрифтер. — Машина легкая, дешевые запчасти на нее легко найти. На вторичке предложений полно. Но использовать ее можно только в зимний период, который в Беларуси короткий. Летом на ней конкурировать с кем-либо очень сложно».
«Поэтому я советую купить BMW с объемом мотора 2,5 литра и выше. Сейчас их стоимость на рынке колеблется от $2,5 до $4 тыс. Неважно, в каком кузове, главное, чтобы мотор был указанного объема. На этой машине вы сможете тренироваться круглогодично. Так называемый "липкий дрифт" (дрифт на мокром асфальте, который организует команда IceMatsuri на полигоне «Липки». — Прим. авт.) на мокром покрытии можно сделать и летом, и осенью. К тому же это комфортный транспорт для повседневных перемещений. И продать его при необходимости можно всегда, в отличие от тех же перестроенных “Жигулей”».
Все решают правильные колеса
Это золотое правило для каждого дрифтера. А зимой, на скользком покрытии, важность хорошего зацепа увеличивается в разы. И тяжелым машинам уровня BMW приходится туго: на сухом льду да при сильном морозе за легковесными «Жигами» да «Сиерами» им не угнаться. Но иные ситуации тоже случаются.
«Год назад я считал, что для зимнего дрифта нет лучшей машины, чем "Жигули", — кивает Илья Туревич в сторону своих коллег, готовящихся к заезду. — Так оно и было, пока в этом году не вышла новая покрышка Michelin X-Ice North 4, которая сделала конкурентоспособными тяжелые машины. Раньше все ездили на Nokian Hakkapeliitta 8 — она считалась топовой. Неожиданно бренд Nokian решил продлить жизнь своей покрышке для гражданской эксплуатации, посадив шип на протекторе ниже. В итоге новая резина 2018 года выпуска по своим характеристикам стала сильно уступать старым моделям покрышек».
«Многих это разочаровало, но Michelin неожиданно выручил новинкой. Оказалось, что шип установлен раллийный (обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и усиливает тормозные характеристики) и их больше (порядка 250 штук). Это значит следующее: тяжелые машины на этой резине смогли конкурировать с легкими "Жигулями" и "Сиерами" на определенном покрытии. К примеру, вес BMW, на котором я выступал, — 1 300 кг, а вес "Жигулей", с которыми я соревновался в финале "Дрифт Студень", был почти на 400 кг меньше. Но так вышло, что на треке была снежная каша и разница в весе нивелировалась. В итоге я занял первое место», — резюмировал гонщик.
Та самая BMW E36, благодаря которой Илья Туревич месяц назад оказался на вершине подиума, и теперь с ним. Бюджет этой машины с 3-литровым 230-сильным двигателем М54В30 составил порядка $6 тыс. В эту сумму вошла стоимость покупки и все модификации, превратившие невзрачную «техничку» в добротный дрифт-кар.
«Рычаги передней подвески здесь алюминиевые, установлены от BMW E46. На эти рычаги надеты сайлентблоки от М-версии со смещением. У нее же заимствованы верхние опоры амортизаторов, что увеличило кастер (угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. — Прим. авт.). Спереди также установлены кастомные проставки между опорами амортизаторов и кузовом, чтобы увеличить клиренс. Передние и задние пружины амортизаторов от М-техник. Еще установлен гидроручник. И хорошо обслужен мотор», — перечисляет технические доработки дрифт-кара Илья.
Но какие из них больше всего нужны новичку, чтобы почувствовать себя за рулем уверенней, научиться контролировать плавность скольжения авто и сохранить угол вхождения в поворот?
Первым делом надо провести процедуры, которые следуют после покупки любой машины: замена масел, фильтров и прочих технических жидкостей. Тут спортивный автомобиль ничем не отличается от гражданского.
Заварка редуктора
«Первое, что мы делаем при подготовке машины для дрифта, — это завариваем редуктор, — говорит Туревич. — Никаких блокировок, только заварка. Это дешево и практично, не дороже $100. Многие боятся заваривать задний дифференциал из-за того, что это приведет к повышенному износу резины и нестабильному поведению авто на дороге. Отчасти это миф, и бороться с этим просто. Нужно лишь поставить хорошую зимнюю резину с высоким проектором (подойдет белорусского производства либо "бэушный" Nokian и др.) За счет мягкого протектора дискомфорт не чувствуется, например, при развороте на месте: протектор подламливает, и машина не клюет во время маневра».
«По поводу нестабильности в повороте: под газом машина пойдет в занос раньше. Но под сброс газа машина на "заварке" стабилизируется быстрее. Поэтому в непредвиденной ситуации достаточно уменьшить давление на педаль акселератора, чтобы выровнять машину. Это я понял еще на "Жигулях": заводская подвеска у них по умолчанию мягкая, а с заваренным редуктором машина становится более предсказуемой. Для безопасности это плюс», — добавляет дрифтер.
Гидроручник
Кроме того, опытный дрифтер рекомендует установить гидроручник. Процедура эта не обязательная, но желательная. В зависимости от самой детали стоимость составит $100 — 150. Вся штука в том, что стандартный «ручник» не справляется с блокировкой задних колес, а модифицированный стояночный тормоз способен их заблокировать на любой скорости.
Резина
«Следующий важный этап — резина, — заявляет Илья. — Она решает практически все. Для зимнего дрифта необходимо использовать шипованные шины. Тот же Michelin стоит от $70 за колесо. Но эти покрышки обычно не комбинируют, используют комплектом. Шины дорогие, но и хватает их надолго: при правильном использовании — до четырех сезонов».
Конечно, можно использовать более дешевые шипованные покрышки: для обучения и получения удовольствия от вождения они подойдут отлично, просто вы будете медленнее ваших соперников на Michelin.
«Еще для дрифтера важно, чтобы хорошо вращался руль. Данный пункт я бы поставил даже перед "заваркой", потому что это — залог управляемости автомобиля и профессионального роста пилота. Настроенную "баранку" не надо грести руками; наоборот, ее можно отпускать в поворотах. На тяжесть руля влияет несколько узлов. Первое — это шаровые опоры, на которых установлены поворотные кулаки. Они должны свободно крутиться, легко ходить. Второе — верхние опоры амортизаторов. Если они с подшипниками, то должны вращаться без каких-либо усилий. Неважно, какой у вас автомобиль, но эти четыре точки должны быть отлажены, как часы», — продолжает дрифтер.
Кстати, в отличие от раллийных машин, менять эти узлы каждый сезон не надо. Важно лишь вовремя все смазывать, используя правильные техжидкости. Замена здесь не является гарантом мягкого хода, потому что новая деталь жесткая и нуждается в смазке.
«Рулевую рейку не должно закусывать. Гидроусилитель тоже должен работать четко. Уделив должное внимание рулевому управлению на гонке, ты борешься уже не с машиной, а с трассой», — добавляет Илья, глядя, как мимо нас по треку проносятся помятые «Жиги».
**
«К чему стремиться новичку? Смысл одиночного дрифта сводится к тому, чтобы сохранить угол, который ты сделал в самом начале поворота, до конца. Плавность хода кузова относительно дороги должна быть максимальной, чтобы машина не меняла угол в дуге. Это достигается большим количеством тренировок. Тогда и появляется то, что мы называем "попомер", то есть когда ты начинаешь чувствовать машину и ее реакцию на твои действия. И, конечно, всем начинающим пилотам необходимо выступать. Только так можно получить необходимые навыки и опыт», — резюмирует Илья Туревич.
Фото: Алиса Зацаринная, архив Ильи Туревича
Автопарк Forza Horizon 5 насчитывает более 500 автомобилей. Игроки могут погонять на тачках от Volkswagen, Subaru, Porsche, Pontiac и других мировых производителей. Мы составили список машин в Forza Horizon 5, которые идеально подходят для гонок, дрифта и драг-рейсинга.
Премиальная красотка X класса. Lamborghini Sesto Elemento Forza Edition считается самой лучшей машиной в игре. Гармоничное сочетание скорости, управляемости и разгона делает из Sesto настоящим маст-хэвом для гонщика.
Дерзкая машина для дрифта. Ей плавные движения на крутых поворотах впечатлят даже самого скурпулёзного геймера. Hoonigan словно создана для смелых выходок, трюков и ралли. Её наличие в гараже — самый быстрый способ получить три звезды в каждом дрифт-задании в Мексике.
Гепард в мире автомобилей. Это самая быстрая машина в Forza Horizon 5, способная развить скорость до 495 км в час. Она отлично подойдёт для радаров (драг-рейсинга).
Мастер плавных поворотов. Дрифт — одно из самых сложных занятий в Forza Horizon 5. Для этого занятия стоит поискать дрифт-кар, который гармонично сочетает скорость, управляемость и ускорение. Безусловным лидером для дрифта станет #43 Dodge Viper SRT10.
Классический внедорожник, который можно найти в амбаре. Это отличная тачка в стиле 70-х годов для бездорожья в Forza Horizon 5.
Обычный спортивный автомобиль в ретро-футуристичном стидле, который захочет получить искусный коллекционер. Дело в том, что этот кар известер каждому поклоннику «Назад в будущее». В фильме Delorean DMC 12 выполнял роль машины времени.
Скоростная красотка для ралли. Эта машина может похвастаться хорошей скоростью, разгоном и приятной управляемостью. Она принесет победу не в одной гонке.
А какие ваши любимые машины в Forza Horizon 5?
Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!
Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм. Сложно вспомнить более «злой» универсал.
Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.
Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.
В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!
Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.
Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.
Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.
Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.
За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.
Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.
Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».
На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.
Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.
Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.
За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.
Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.
Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды. Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000.
Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.
Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л. с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.
В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!
Заднеприводные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
| |||||
90 195 | |||||
![]() | |||||
Щецин, Кржеково 25 апр. |
| |||||
htAKtJK/s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjzEb01wCagUw7doqdIdMfAECKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEcyHyeDp/JP+/rJEYZZNIz8Li8ghK6uilD7Pd2z4amn9+cQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3evfFpr2bMXhPXtYnVXL5Cypt8wzIANDKcvc9szvGcn9I3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==
В нашем списке пять автомобилей, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но что важно, мы приближаемся к сумме около 10 000 злотых.Представленные автомобили не подходят для соревнований, профессиональная подготовка потребует больших затрат Это предложение для людей, которые хотят начать свое приключение с дрифта. С такими транспортными средствами мы можем начать тренировки на пешеходных парковках или трассах. Мы не советуем дрифтинг на сухом асфальте, так как это быстро изнашивает автомобиль и шины. Мощность этих машин нам тоже не облегчит задачу. Именно поэтому мы предлагаем упражнения на мокром покрытии, это снизит затраты и облегчит управление автомобилем в заносе.Возможным решением являются тренировки на площадках с гравийным покрытием.Начнем с популярного в Польше BMW. Нам удалось найти модель 318 iS, т.н. Итальянский М3. Сумма, которую мы должны потратить на этот автомобиль, составляет менее 5000 злотых. К сожалению, найти iS непросто, тем более по такой привлекательной цене Автомобиль оснащен легким 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Мощность двигателя составляет 136 л.с., а его максимальный крутящий момент — 172 Нм при 4600 об/мин. Некоторые модели iS имеют увеличенный дифференциал трения (доступен за дополнительную плату).Если мы хотим купить копию без шафа, то придется купить - это необходимый элемент. Примерно за 2000 злотых мы также купим регулируемую, более жесткую подвеску. Если обивка и сиденья в машине в хорошем состоянии, мы можем продать их, а взамен купить ковшеобразные сиденья и ремни безопасности.Продажа BMW 318 ISS.Альтернативным решением может стать покупка BMW 323.Его преимуществом является мощный двигатель, достигающий 170 л.с. и 245 Нм при более низких оборотах, чем у предшественника, 3950 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.Когда мы «вывезем» этот БМВ с ненужным оборудованием, мы существенно скинем вес автомобиля. Поскольку автомобиль стоит около 8 000 злотых, мы можем попробовать аналогичные модификации, также предложенные для модели, описанной выше. В случае с этим BMW продажа салона будет еще более выгодной, так как он имеет кожаную обивку.Продается BMW 323 Nissan 200 SX Turbo - автомобиль, который нравится дрифтерам. Это лучшее предложение из нашего списка для людей, которые серьезно относятся к стартам. Это очень хорошая база для модификаций.Мощный двигатель с турбонаддувом и большое количество деталей, предназначенных для дрифта. При покупке 200 SX из прикрепленного объявления мы заплатим менее 8000 злотых. Автомобиль имеет двигатель мощностью 169 л.с., из которого легко выжимаем 200 л.с. Покупка сферы обойдется примерно в 3500 злотых.Продается Nissan 200SX Turbo
.Тойота Супра 3.0 Турбо самая дорогая машина из шоу, но и самая мощная -235л.с. Такой двигатель также без проблем справится с сухим асфальтом. К сожалению, затраты на его обслуживание очень высоки и дело не в расходе топлива, а в дорогих механических деталях. Несмотря на низкую цену, это предложение для состоятельных людей. Как и большинство автомобилей, это тренировочная, а не спортивная игрушка.Toytoa Supra 3.0 TurboFord Sierra продается с двухлитровым двигателем мощностью 120 л.с. Это немного, но мы будем буксовать на мокрой дороге, и мы можем улучшить двигатель в будущем.Он имеет прочный привод с большим количеством доступных силовых частей. За этот автомобиль мы заплатим 10 796 злотых - столько же, сколько за Supra, но его обслуживание намного дешевле Предложение о продаже Ford Sierra 2.0
Если мы хотим серьезно начать наше приключение по дрифту, давайте выберем Nissan или BMW.Они наши любимые. Эти автомобили успешно используются в соревнованиях по дрифту. Они являются хорошей отправной точкой для дальнейших модификаций. Подготовка любого из этих автомобилей к конкурсу, к сожалению, будет стоить вам целое состояние, мы должны учитывать, что на модификации мы потратим как минимум эквивалент стоимости автомобиля. Научиться буксовать тоже будет недешево, такая езда очень быстро изнашивает не в лучшем состоянии комплектующие.Покупка такой машины одно дело, а обслуживание другое. Так что перед покупкой стоит хорошо проверить машину и обдумать свое решение – это будет недешевое удовольствие.
.90 000 9 лучших дрифт-каровЕсть здесь кто-нибудь, кто не любит "ходить боком"? Вы знаете, как это весело. Вам не нужно много энергии под капотом. Все, что вам нужно, это скользкая поверхность, передний привод и острый как бритва ручной тормоз. И используя наше воображение и два найденных колпака, мы выйдем на другой уровень развлечений.
Это не меняет того факта, что лучше всего дрифтовать на машине с классическим задним приводом и адекватным запасом хода .О да, вот оно! Мы выбрали девять автомобилей, которые созданы для этого. Пять из них можно приобрести в автосалоне в ценовом диапазоне 120-640 тысяч. злотый. Остальные пять - подержанные автомобили, включая идею дрифт-кара Кена Блока. Пожалуйста, посетите галерею.
.Drift, безусловно, один из самых захватывающих стилей вождения. Машины, скользящие боком, и запах горящих шин — вот что нравится тиграм больше всего. Огромная мировая популярность дрифта находит отклик и в нашей стране. События создаются все лучше и лучше, а водители постоянно повышают свое мастерство. Любой, кто хочет попробовать свои силы в дрифте, должен иметь для этого подходящую машину.Какая?
Автомобиль, известный в стране Восходящего Солнца как Toyota Altezza, появился в автосалонах в 1998 году. На дороги выходят пятидверные хэтчбеки и спортивные четырехдверные седаны. Стандартные автомобили с двигателями объемом 2 или 3 литра являются идеальной базой для дрифтовых модификаций. За пределами Японии автомобиль продается как Lexus IS.
Mercedes-Benz E63 AMG - зрелищный дрифт под дождем [видео]
Рис.по лицензии Creative Commons; Flickr.com/by kidperez
Mazda RX-7 стала своеобразной классикой дрифта и не только благодаря своему появлению в фильме «Форсаж». Автомобиль, впервые представленный в 1978 году, известен своими очень хорошими ходовыми качествами. Уже в базовой версии Mazda RX-7 второго поколения он показывает когти. Японцы установили на него специфические двигатели внутреннего сгорания с роторным поршнем (Ванкеля) объемом 1,3 литра мощностью 146, 160 и 202 (благодаря турбонаддуву). Ничего, кроме как сойти с ума.
Валентино Бальбони показывает, как пользоваться Lambo
фотографии по лицензии Creative Commons; flickr.com/by jiazi
Автомобиль производства Nissan в 2002–2009 годах в версиях купе и родстер. В стандартной комплектации автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами и двигателями, разгоняющими машину примерно до 250 км/ч, мощностью до 306 КМ. Спортивный характер 350Z оценили не только любители дрифта, но и водители серий Grand Am и SCCA.
Лоурайдер, т.е. копье на четырех колесах
Рис. по лицензии Creative Commons; flickr.com/Арильд Андерсен
Toyota, выпущенная в 1978–2002 годах, с самого начала была отличным автомобилем, но ее спортивная карьера значительно изменилась после 1993 года, когда японский производитель решил значительно освежить автомобиль и выпустить Supra MK4.Благодаря неравномерной развесовке машины вполне успешно проходят дрифт-треки. Лучшие настройщики могут извлечь из них почти в три раза больше мощности!
Rolls Royce Phantom отправляется в дрифт!
Рис. по лицензии Creative Commons; Flickr.com/by kidperez
История модели Skyline началась в 1957 году, когда японская компания Prince Motor выпустила роскошные седаны и универсалы.Никто не мог предположить, что всемирно известные спортивные автомобили появятся под тем же именем через несколько десятилетий. Именно Nissan Skyline многие считают автомобилем, который делает дрифт таким, каким он является сегодня.
Лучшее видео о дрифте? Возможно…
Рис. по лицензии Creative Commons; Flickr.com/от Гранта C
Автомобили, являющиеся базой для дрифт-модификаций, как правило, не самые дешевые, но так же и в случае с Toyota AE86.Небольшой автомобиль выпуска 1983—1987 годов по сей день пользуется большой популярностью не только в дрифте, но и в гонках на кузовных автомобилях. Идеальное решение для тех, кто хочет попробовать свои силы в дрифте при относительно небольших затратах. К сожалению, из-за невысокой цены следует учитывать, что выбранный нами экземпляр может подойти только на слом.
Porsche 911 GT3 RS и 10-летний дрифтер! Обязательно!
Рис.по лицензии Creative Commons; flickr.com/by Карл Сан-Луис
Subaru Imprezaуже давно ассоциируется с ралли WRC. Все изменила растущая популярность превосходного Кена Блока, который может творить чудеса за рулем специально подготовленного мероприятия. Автомобиль Subaru также совершил существенную революцию в дрифте. Благодаря ему многие водители решили использовать автомобили с приводом на обе оси. К сожалению, правильная подготовка Мероприятия — это корзина, которую могут себе позволить только очень состоятельные люди.
Кен Блок снова скучает... на этот раз не один
Nissan выпуска 1964–68 и 1974–2002 годов являются одними из самых популярных дрифт-каров. В Европе модели продавались под названием 200SX. Некоторые считают Silvia самым культовым автомобилем в этой дисциплине автоспорта, и в этом они совершенно правы. Автомобили на самом деле предназначены для того, чтобы поворачивать боком.Все благодаря значительной мощности и небольшому весу. Наиболее распространены на трассах версии S13 89–94 годов и S14, вышедшие с заводов с 1995 по 2000 год. Модели 200SX очень популярны в Польше для дрифта.
Грузовики тоже умеют дрейфовать!
Рис. по лицензии Creative Commons; Flickr.com/by Drawgstephens
Старые модели BMW очень популярны по всей Европе.Злоумышленники говорят, что старая тройка — это всего лишь «дресмобили», пригодные для подъезда на загородную дискотеку, но именно автомобили баварского производителя составляют значительную часть польских дрифт-машин. Тот факт, что кто-то владеет более старым BMW, не означает, что его автомобиль годен на металлолом. Все, что вам нужно сделать, это захотеть этого.
Не отдавай другу свой M3 E92 [видео]
Рис. Рафал Варецкий 9000 3
Модели BMW E34, представленные в 1988 году, в свое время были одними из самых безопасных автомобилей на рынке.Прочная конструкция и достойные двигатели, удостоенные награды «Двигатель года», позволили многим из них дожить до наших дней. Сейчас из-за цены эти автомобили довольно популярны в Польше и Европе в качестве основы для постройки дрифт-кара.
.Если & sacute; li вы хотите начать & aogon; & cacute; приключения и эогон; с дрифтом в Forza Horizon 5 вы должны иметь & cacute; подходящие дрифт-кары. Буква & эогон; Вы можете найти эти типы автомобилей на этой странице.
Мы подготовили не только список моделей, но и список моделей. основные данные по осям и цены. Помните, что для доказательства & cacute; си & эогон; подробнее о контролируемом скольжении вы можете посмотреть & cacute; на нашем & aogon; & эогон; о дрифте.
Вот подробный список. К счастью, автомобили, предназначенные для контролируемого скольжения, не являются & aogon; слишком дорого, и я могу купить его & cacute; даже за 300 000 кредиты.
Формула Дрифт Nissan 370Z 2018
Формула Дрифт Ford Mustang RTR 2018
Формула Дрифт Форд Мустанг 2015
Formula Drift 599 GTB Fiorano 2007
Formula Drift Dodge Viper SRT10 2006
Formula Drift HSV Maloo Gen-F 2016
Деберти Тойота Такома TRD 2019
Формула Дрифт Nissan 240SX 1997
Hoonigan Ford "Hoonicorn" Mustang 1965
Formula Drift Toyota Corolla Hatchback 2019
& Zdot; наслаждайтесь дрифтом!
Далее: Forza Horizon 5 — Horizon Solo и Life: Offline & Online
Содержание: руководство и советы по Forza Horizon 5
Раньше: Forza Horizon 5 - быстрое путешествие & здот ;: как использовать & cacute;
.90 000 лучших дрифт-каров в Forza Horizon 5Дрифт — это искусство быть под контролем, когда ты не в состоянии контролировать себя. Он также производит дым. Много дыма. Это художественная форма в виде раздвижной машины. Эффективность и скорость здесь не в порядке игры, речь идет о том, как вы можете добраться до сторон и сколько дыма вы можете сделать.
Хотя большинство автомобилей можно преобразовать в дрифт-кары с помощью некоторых обширных настроек, есть только некоторые автомобили, которые превосходят другие с точки зрения динамики движения и веса.
В этом руководстве мы рассмотрим лучшие автомобили для дрифта, которыми вы можете управлять в Forza Horizon 5. Некоторые из этих автомобилей можно приобрести на Автошоу за кредиты, в то время как другие можно забрать только в Wheelspins, поскольку их трудно найти. .
Выбор лучшей машины для дрифта имеет приоритет. Некоторые из упомянутых автомобилей уже созданы для дрифта, в то время как другим потребуется приложить некоторые усилия, чтобы стать настоящими боковыми погрузчиками.
Для сравнения, в игре есть машины с буквальным названием Drift Cars , что означает, что эти машины были построены именно для одной цели, а именно для дрифта.
Но на самом деле дрифт-кары — это форма самовыражения, когда речь идет о спорте. Для тех, кто еще не создан для дрифта, у вас всегда есть выбор, чтобы адаптировать автомобили к своему стилю, поскольку форма определенно перевешивает функциональность, когда речь идет о стилевом отделе дисциплины.
Основной продукт дрифта в Европе, особенно с моделями E30 (1991 г.) и E36 (1997 г.), эти автомобилисты чувствуют себя в дрифте как дома благодаря отличному распределению веса и готовности двигаться боком.
Эти автомобили нуждаются в некоторой настройке для правильного дрифта. Им может потребоваться больше мощности, если вы хотите двигаться быстрее, но они также являются отличной основой для медленного дрифта, поскольку они движутся достаточно быстро с минимальным повышением мощности.
Возьмите Tacoma, преимущественно сверхмощную внедорожную машину, и превратите ее в совершенно другого зверя, и вы получите эту машину. С мощностью 900 л.с., переходящей на колеса, этот грузовик готов в любой момент пойти боком.
Этот грузовик, предшественник Toyota Tacoma ДеБерти, обладает большей мощностью, чем его младшая сестра, но и весит намного больше, что делает его немного более тяжелым в управлении, чем Tacoma.В любом случае, этот грузовик не требует апгрейдов для дрифта.
Я специально упомянул версию Forza Dodge Charger 1969 года просто потому, что она поставляется с бонусом навыка дрифта, который означает, что вы получаете больше очков навыков, когда дрифтите.
Есть несколько изменений, которые можно внести в этот автомобиль, чтобы улучшить его дрифт, например, добавить шины для дрифта, чтобы улучшить его способность дрифта, и снять каркас безопасности, чтобы уменьшить его вес.Хотя мощности у него достаточно.
К сожалению, эта машина доступна только для VIP-членов, поэтому, если вы хотите эту машину, вам придется заплатить реальные деньги, чтобы разблокировать ее.
Мустанги RTR (сокращение от Ready to Rock! ) — это сделанные на заказ Мустанги, вдохновленные чемпионом по дрифту Воном Гиттином-младшим.Благодаря легендарным шестиугольным решетчатым фонарям и широкому обвесу эти Мустанги созданы для дрифта.
Если вам нужен готовый к дрифту Mustang RTR, вы можете выбрать между Mustang RTR # 25 или Mustang RTR # 88, так как это в основном настоящие машины Formula Drift. Однако, если вы хотите что-то, что можно построить (относительно) с нуля, выберите Mustang RTR Spec 5.
Если вам нужны автомобили, готовые к дрифту, обратите внимание на автомобили Formula Drift.Эти автомобили представляют собой вершину спорта, поэтому каждая из этих машин прекрасно дрифтует и едет за пределами Автошоу.
Если у вас есть DLC Car Pass, вы можете получить еще больше автомобилей Formula Drift бесплатно:
За исключением окраски Hoonicorn практически идентичны Мустангам 1965 года выпуска мощностью 1400 л.с.Если это не достаточно безумно, эти автомобили поставляются с полным приводом вместо традиционного заднего привода, когда дело доходит до дрифта.
Это приводит к невероятно быстрому скольжению. На самом деле, Hoonicorns — самые быстрые дрифт-кары в игре, поэтому они лучше всего подходят для наград, требующих, чтобы вы заработали 3 звезды в Drift Zone, а также преодолели время от A до B.
Следуя той же концепции, что и Hoonicorns, Hoonitruck также является полноприводным дрифт-монстром мощностью 914 л.с.Хоть он и не такой быстрый, как Hoonicorns, из-за своего веса и меньшей мощности, Hoonitruck по-прежнему остается невероятно забавным дрифт-траком.
Сама по себе легенда, Twerkstallion RX-7 — это FC RX-7, в котором вместо стандартного роторного двигателя используется американский V8. Благодаря этому он выдает 600 л.с., что очень много для чего-то, что весит как перышко. Это также отличный дрифт-кар в стандартной форме .
Этот неприметный автомобиль, известный в Японии как Toyota Soarer, — мечта тюнера. Lexus SC300 с двигателем Toyota Supra MkIV на самом деле был более роскошной версией. И поскольку у него такой же двигатель, его тюнинговый потенциал достигает крыши.
Если вам нужен более утонченный (и причудливый) дрифт-кар, вам обязательно стоит рассмотреть Lexus SC300.
Роторный двигатель Mazda почти синоним дрифта.Создавая очень высокие обороты в таком маленьком корпусе, эти двигатели заставляли задние колеса крутиться так, как будто завтра не наступит.
В целом, модели RX-7 являются одними из самых желанных автомобилей, когда дело доходит до дрифта из-за шума, издаваемого их двигателями. Не говоря уже о том, что эти автомобили также появились в небольшой манге и аниме под названием Initial D, в котором они в основном делят фары с Toyota Sprinter Trueno.
Как стало известно благодаря фильму «Форсаж: Токийский дрифт», автомобили Z нового поколения определенно являются одной из лучших стартовых платформ для дрифта.
У них достаточно хороший запас хода и их легко бросать, что делает их отличным стартовым дрифт-каром. Это просто плюс, что у них множество вариантов производительности, где их можно превратить в одни из самых быстрых дрифт-каров.
Когда дело доходит до изучения механики дрифта, действительно нет лучшего старта, чем с автомобилями Nissan на S-платформе.S-Platform — это заднеприводная платформа Nissan, которая использовалась с 1976 года в первой модели Silvia до 2002 года в последней модели Silvia.
Эти автомобили невероятно сбалансированы и просто отлично подходят для дрифта благодаря относительно легкому весу и плотной динамике вождения. Они очень тесно переплетены с культурой дрифта в целом.
Единственное издание Forza в базовой игре, обеспечивающее Drift Boost, немного любопытно, почему для этого был выбран Pontiac Firebird Trans Am Boost, поскольку это не дрифт-кар.С учетом сказанного, это довольно легкая машина.
Как и Dodge Charger Forza Edition, этому автомобилю потребуются некоторые доработки его текущих модификаций, чтобы сделать его действительно хорошим дрифт-каром, но в заводском состоянии его более чем достаточно, чтобы выпустить немного дыма и поддерживать скольжение в течение довольно долгого времени. пока.
Родственный автомобиль Toyota 86; Subaru BRZ был совместным проектом Subaru и Toyota, целью которого было создание веселого и доступного спортивного автомобиля для масс.Это огромный успех, и рынок послепродажного обслуживания огромен.
Несмотря на свою низкую мощность, он также очень хорош в дрифте. С тонкими колесами и почти идеальным распределением веса эти автомобили забавны и дешевы в управлении, но при этом достаточно универсальны, чтобы их можно было превратить в настоящих дрифт-монстров.
Toyota Supra, представленная во всех трех поколениях, является символом японских автомобилей.Конкурируя с Nissan Skyline, Supra в значительной степени является его противоположностью, будучи автомобилем с задним приводом, который очень похож на маслкар без всего веса, что делает их отличными кандидатами для дрифта.
Хотя сама по себе GR Supra 2020 года не является чистой Toyota, тюнеры уже добились прогресса в обеспечении того, чтобы ее сердце BMW производило более 1000 л.с., следуя по стопам предыдущих Supra.
Абсолютная легенда для всех, кто знаком с дрифтом или автомобильной культурой в целом.Toyota Sprinter Trueno — флагманское детище дрифт-сцены.
Известный по манге и аниме Initial D , дрифтеры любят Sprinter Trueno за его отличное распределение веса и простоту. В этой машине нет электронных помощников, она чисто аналоговая, и дрифтовать на ней весело.
Родственный автомобиль Subaru BRZ и преемник AE86 Trueno, Toyota 86 — отличный автомобиль как для старта в дрифте, так и как автомобиль, который можно поднять на новые высоты благодаря множеству улучшений на выбор.Низкая цена также является плюсом для любого нового игрока, который ищет свой первый дрифт-кар.
Когда-то Vauxhall Monaro VXR, провозглашенный в Top Gear отличным дрифт-каром даже в заводском состоянии, представляет собой современный маслкар, обладающий достаточной мощностью, чтобы двигаться вбок, но при этом достаточно компактный и легкий (для маслкара), чтобы ловкий, как это жестоко.
Как вы могли заметить, в списке было довольно много японских автомобилей.Это потому, что он из Японии, где гонщик по имени Кейичи Цучия (или более известный как Король дрифта) постоянно заносил свою машину во время гонок, чтобы возбудить толпу, пока он доминировал в гонке.
Хотя дрифт зародился в Японии, мир практически превратился в искусство. С автомобилями со всего мира, всех форм и размеров, дрифт — это одна из категорий, в которой вы можете убедиться, что каждый автомобиль стоит того.
Пока у него достаточно мощности и есть задний привод, вы можете сделать из него дрифт-кар.Но, конечно же, некоторые всегда будут лучше других, и эти автомобили — лучшие в этом конкретном ремесле.
.