logo1

logoT

 

Cadillac escala


Cadillac Escala (Кадиллак Экскала) 2017 года

Совсем недавно мир увидел концепт-кар Cadillac Escala. Пока публика восхищалась шикарным авто, представители компании заявили, что в планах – анонсирование флагманской модели, что будет еще больше, еще мощнее и еще комфортнее. Также президент компании Й. де Найссен заявил, что его концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Cadillac Escala 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн концептуального Escala соединил в себе лучшие черты седанов «Кадиллак» и современные новинки. Первое, что ошеломляет, это размер седана. Он поистине громадный. Сложно представить, какой же будет новинка.

Светодиодная оптика выполнена в привычном для «Кадиллак» стиле – узкие, словно прищуренные глазки, фары головного света и декоративные полоски металла над ними. Задние фонари и габариты – это нечто необычное и футуристически-стильное. Они выполнены в форме треугольника, растекаются на бока и багажник авто и обрамлены хромированными рамками. Плавные линии кузова и черная фальшрадиаторная решетка, мощный хромированный бампер в сочетании с элегантными линиями корпуса говорят нам, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Лаконичная приборная панель может ввести в заблуждения неискушенного водителя своей простотой, но на самом деле она скрывает много приятных бонусов для водителя. Это мощная мультимедийная система и голосовое управление. Три ЛЕД-дисплея обшиты тонкой кожей. В спинки передних кресел вмонтированы также небольшие дисплеи для развлечения пассажиров. Из-за отделки они практически не заметны, что визуально сохраняет ретро-образа автомобиля.

В салоне авто прекрасно уживается космический стиль будущего и едва уловимые элементы ретро. Интересный дизайнерский ход – обшитые тканью участки салона и вместительный багажник (который будет доступным в таком виде не во всех комплектациях, к сожалению).

… концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

Фотографии Cadillac Escala 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Cadillac Escala 2017 года

Под этим шикарным капотом спрятан мощный V8-движок Tvin Turbo. Особенность его в системе отключения нескольких цилиндров при минимальных нагрузках, что значительно сэкономит топливо. Привод авто задний, что обусловлено также и особенностями экстерьера и формой корпуса.

Работу водителя облегчает сенсорная панель, которая не заметна сразу, но находиться в оптимальном месте «под рукой». Несмотря на минимализм в салоне, в количестве опций и полезных бонусов создатели концепт кара не обделили будущего водителя. Также установлена система, умеющая считывать жесты водителя. Здесь создатели постарались воплотить смелые идеи будущего и тест-драйвы говорят, что им это полностью удалось.

Cadillac с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Cadillac Escala в России

Поклонникам «Кадиллак» в России придется подождать, так как время начала продаж шикарного авто, как и возможная цена, у нас пока не озвучены. Известно, что флагманская модель ляжет в основу полноценного серийного производства, что не может не радовать.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Cadillac Escala в социальных сетях

Другие марки 2017

Лифтбек Cadillac Escala рассказал о будущем флагмане — ДРАЙВ

Длина автомобиля — 5347 мм (+163 мм к седану CT6), ширина — 1948 (+69), высота — 1455 (−17), колёсная база — 3228 мм (+122 мм), диски — на 22 дюйма.

Концепт Cadillac Escala дебютировал на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Это третий шоу-кар Кадиллака, представленный на той же площадке после кабриолета Ciel (2011) и купе Elmiraj (2013). Как и они, Escala вроде бы не является предвестником конкретной модели. Но известно, что американцы подумывают о создании седана, большего, чем Cadillac CT6, так что данное «вольное упражнение» выполнено не случайно. Сюрпризом оказалось лишь то, что концепт... хэтчбек.

Производитель считает своё творение «седаном с багажником, как у лифтбека». Маркетинговые причуды вроде модных «четырёхдверных купе». На деле перед нами настоящая экзотика: лифтбек F-класса.

Президент Кадиллака Йохан де Найссен заявил: «Escala представляет собой концепцию с двумя чёткими целями. Во-первых, это следующая итерация дизайнерского языка марки Cadillac, а также технические концепции для будущих моделей Cadillac. Во-вторых, Escala формирует характер Кадиллака, сигнализируя о возвращении бренда к вершине премиального сегмента».

Узкая оптика с прищуренными фарами и традиционными вертикальными полосами по краям — на органических светодиодах.

Уголки фонарей могут перекочевать на будущие модели Кадиллака — необычное развитие традиционных для марки вертикальных огней.

Интерьер концепта, по определению разработчиков, несёт на себе отпечаток «раздвоения личности». Передняя и задняя части салона отражают разные задачи. Первая половина — концентрация на вождении, связь с внешним миром, вторая — отдых, расслабление. Глава компании дал дизайнерам установку: построить машину, которую, с одной стороны, «отчаянно хотелось бы водить», а с другой — «чтобы в ней хотелось оказаться пассажиром».

Концепт интересен и в мелочах. Посмотрите, например, на решётку с трёхмерными элементами или почти незаметную кнопку запуска мотора, диски с двухслойным расположением спиц.

Потому под рукой водителя — сенсорные кнопки и контроллер с изображением «летающей богини» внутри (дань исторической носовой фигурке Кадиллака), который позволяет получать доступ к широкому спектру сервисов в дополнение к голосовому управлению и считыванию жестов. Вообще, тут инженеры и дизайнеры постарались воплотить в металле, как говорят американцы, «следующий уровень подключения и управления».

На передней панели — три тонких изогнутых OLED-дисплея. Их обратная сторона обшита кожей. Центральная ступица руля — непривычно маленькая. Вместе с минимализмом линий — небольшие чёрточки ретро, добавленные к фантастическому интерьеру машины.

Задняя часть салона ничем особенным не выделяется, однако авторы машины подчёркивают, что в интерьере есть несколько находок — в частности, детали, вручную обшитые тканью, подобной применяемой в индустрии моды. В спинках передних кресел есть выдвижные экраны (смотрите наш «Крупный план»).

На машине дебютировал новый двигатель V8 4.2 Twin Turbo, о разработке которого инсайдеры говорили ещё в начале года. Такой же вскоре может попасть под капот CT6 (пока старший агрегат у него — «твинтурбошестёрка» на 405 сил). Отдачу «восьмёрки» на концепте американцы не раскрыли, зато рассказали, что тут внедрена система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Разумеется, привод у автомобиля задний.

Вряд ли в серии мы увидим именно такой роскошный багажник, отделанный тканью. Маловероятно, что сохранится и сама пятая дверца.

Слово Escala — это «шкала» по-испански. Имя концепта намекает на верхнее положение в линейке марки и «рост масштабов» во всех смыслах. Потому есть хороший шанс, что в ближайшее время компания создаст флагманский седан с индексом CT8, напоминающий данный шоу-кар. Глава фирмы сказал об этом прямым текстом: «В зависимости от развития сегмента рынка больших роскошных седанов Escala может стать потенциальным дополнением к нашему нынешнему продуктовому плану».

Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека? — Авторевю

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в... хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

Концепты Cadillac. Концепт Cadillac Escala увидел мир Интерьер Кадиллак Эскала концепт

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в... хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

18 августа 2016 года в Калифорнии был представлен концепт Кадилак Эскала, который в серийном производстве, скорее всего, будет иметь название СТ8.

концептуальный Кадиллак Эскала 2016 года

Тип кузова концепта- лифтбек, что стало неожиданностью для поклонников бренда, ожидавших выпуска седана, который встанет на ступень выше, чем нынешний СТ6.

Дизайн Cadillac Escala Concept

Внешний вид Эскалы очень современный и технологичный. Он выдержан в дизайнерском стиле, характерном для автомобилей премиум-класса бренда Cadillac. В передней части концепт украшает массивная решетка радиатора и узкие полоски фар головного освещения. Передний бампер имеет крупный воздухозаборник и светодиодные дневные ходовые огни оригинальной формы.

Cadillac Escala 2016-2017

В задней части кузова можно увидеть узкие светодиодные фонари необычной формы, подчеркивающие крышку багажника. Силуэт автомобиля выглядит очень солидно с длинным капотом, имеющим ребра жесткости, широкими дверями первого и второго ряда сидений и покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения.

Cadillac Escala, вид сбоку

Интерьер Кадиллак Эскала концепт

Для отделки салона Эскалы используются только самые качественные материалы: натуральная кожа, дерево, алюминий. Даже багажное отделение обтянуто светлой тканью, что придает автомобилю еще более дорогой и престижный вид.
Места водителя и переднего пассажира оборудованы в стиле спорт-каров. Сидения имеют спортивную форму, а оформление приборной панели и салона в целом настраивает на динамичное вождение, скорость и драйв.

панель приборов Cadillac Escala 2016-2017

Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой, оснащенной множеством различных функций для комфорта и развлечения.
Второй ряд сидений имеет все необходимое для комфортной поездки. Это и большое количество места для ног пассажиров, и невероятно удобные сидения, и новейшая система развлечения с выезжающими из спинок передних сидений планшетами.

салон Кадилак Эскала

Габаритные размеры кузова Escala 2016-2017

Концепт-кар может похвастаться очень внушительными размерами кузова. Он на 16 см длиннее и на 7 см шире, чем седан Cadillac CT6. Благодаря этому, салон автомобиля стал еще комфортнее и вместительнее для пассажиров. Багажное отделение также радует своими размерами, а благодаря удобной дверце, может вмещать еще больший объем багажа.
Габаритные размеры концепта Кадиллак Эскала следующие:

  • длина – 5347 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1948 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 3228;
  • размер колесных дисков – 22 дюйма.

Комплектации Cadillac Escala

О том, в каких комплектациях будет доступна покупателю серийная модель, пока ничего не сообщается. Несомненно, как и другие автомобили данного класса, он будет оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Технические характеристики Cadillac Escala Concept 2016-2017

Также, как и серийный СТ6, концепт построен на новейшей платформе Омега. Она подразумевает использование алюминия и композитных материалов для придания прочности и легкости конструкции.
Передняя и задняя подвеска – полностью независимая с алюминиевыми рычагами, адаптивными амортизаторами и подруливающими задними колесами.
Автомобиль имеет задний привод, возможно, в серийном производстве будет доступна также и полноприводная версия.
Под капотом установлена V-образная «восьмерка» с турбонаддувом объемом 4,2 литра и мощностью около 500 лошадиных сил. Для экономии топлива двигатель оснащается системой автоматического отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, которая уже с успехом используется в серийных моделях бренда.
Трансмиссия — автоматическая 8-ступенчатая. Без сомнения, серийная модель будет оснащаться новейшими системами активной и пассивной безопасности, а также помощи водителю.

Цена Cadillac Escala 2016-2017

Серийный СТ8 готовится составить достойную конкуренцию в своем классе моделям таких мировых брендов, как Mercedes, BMW, Audi и Jaguar. Дата начала массового производства и продаж четырехдверного лифтбэка от Cadillac пока не сообщается. Его стоимость в Соединенных Штатах Америки, по предварительным данным, составит не менее 60 тысяч долларов.

Видео Cadillac Escala 2016-2017 года :

Новый концепт Кадиллак Эскала 2016-2017 фото :

Шоу-кар Cadillac Escala Concept 2016-2017 года - первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики Кадиллак Эскала, будущего флагмана американского производителя. Концепт Cadillac Escala официально представлен в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d"Elegance) 18 августа 2016 года, где также засветились немецкие шоу-кары и BMW 2002 Hommage. Концептуальный Cadillac Escala построен на новейшей платформе Omega и в серийном варианте, возможно, получит имя Cadillac CT8, расположившись в табеле о рангах компании Cadillac Motor Car Division, чуть выше модели , которая базируется также на данной тележке. По предварительным оценкам, цена серийного варианта нового Кадиллак СТ 8 составит в Америке не менее 60 тыс. долларов.

Информация о том, что американцы готовят более крупный четырехдверный седан, чем нынешний флагман Cadillac CT6, давно витает в информационном пространстве. Так что премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, а вот тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком или хэтчбеком (тут уж как кому больше нравится) вызвал, мягко сказать, удивление! Разработчики концептуальной новинки называют свое произведение седаном, но с багажником, как у лифтбэка... явно маркетинговый ход, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей. Ведь только представьте, перед нами авто Premium Luxury F-класса с кузовом лифтбэк. С другой стороны, в современном автомобильном мире масса других гибридных сочетаний и новомодных кузовных решений типа четырехдверное купе, псевдокроссовер, купеобразный кроссовер, кроссвэн и даже купеобразный универсал Shooting Brake. Так что четырехдверный седан-лифтбэк уже реальность!

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escala Concept 2016-2017 года солидные и составляют 5347 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 3228 мм колесной базы.
  • Шоу-кар опирается на землю огромными 22-дюймовыми колесами (кованые диски R22 и низкопрофильная резина Michelin).

Соплатформенный брат концепта серийный седан Cadillac CT6 меньше в длину на 163 мм, в ширину на 69 мм, с меньшими размерами колесной базы на 122 мм, но чуть выше, на 17 мм.


В оформлении экстерьера кузова нового концепта от Кадиллак используется самый свежий дизайнерский стиль американского производителя, позволяющий сформировать характер авто премиум-класса.
В наличии мощный рельеф капота, крупная фальшрадиаторная решетка и солидный бампер, узкие словно лезвия светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни - это анфас (светодиоды, к слову, органические – OLED).

Профиль кузова выглядит еще более эффектно: длинный капот, украшенные мощными выштамповками колесные арки и большие двери с высоким подоконником, мягкая линия куполообразной крыши, солидная корма, оформленная с помпой.
Задняя часть кузова с оригинальными уголками габаритных, разумеется светодиодных, фонарей, строгой глухой вертикальной секцией багажного отделения и компактным бампером.

Интерьер концептуального Cadillac Escala подхватывает стиль нетипичности, навеянный кузовом шоу-кара, и демонстрирует двуличность салона. Очутившись в первом ряду в креслах водителя и пассажира возникает желание безудержного драйва (спортивная посадка, высокий тоннель, делящий салон на кокпиты), а так же развлечения и общения с внешним миром с помощью продвинутых систем связи (в наличии три изогнутых экрана OLED screens, возможность подключения смартфона и выход в интернет).

Оказавшись во втором ряду у двоих пассажиров скорее всего возникнет желание устроиться поудобней и наслаждаться уютными и комфортными креслами при неспешном перемещении из точки А в точку Б, дабы как можно дольше не покидать шикарный салон. Для общения с внешним миром и для развлечения пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные планшеты, выезжающие из спинок передних кресел при активации.

В качестве материалов отделки салона используются высококачественная кожа и ткань, которой обтянут даже багажник, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.
Багажное отделение с внушительными размерами и способностью принять солидный грузовой объем. Более же всего интригует конструкция дверцы багажника - такой себе люк в подвал (в серийной версии скорее всего будет традиционная пятая дверь багажного отделения).

Технические характеристики Cadillac Escala Concept: прототип будущего, флагман компании Кадиллак построен на новейшей платформе Omega, подразумевающей широкое использование алюминия и композитных материалов в конструкции силового каркаса кузова и внешних навесных панелей, полностью независимой подвески колес с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, рычагами изготовленными из кованого алюминия и задними колесами с эффектом подруливания.
По предварительной информации, привод на задние колеса (RWD), но, возможно, появится и версия с полным приводом AWD.
Под капотом концепта новейший бензиновый 4,2-литровый twin-turbo V-8 (около 500 лс) в компании с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90. Двигатель стандартно оснащается системой деактивации половины цилиндров Active Management, при малых нагрузках позволяющей снизить расход топлива.

Шоу-кар Cadillac Escala Concept 2016-2017 года - первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики Кадиллак Эскала, будущего флагмана американского производителя. Концепт Cadillac Escala официально представлен в Калифорнии в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d"Elegance) 18 августа 2016 года, где также засветились немецкие шоу-кары Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и BMW 2002 Hommage. Концептуальный Cadillac Escala построен на новейшей платформе Omega и в серийном варианте, возможно, получит имя Cadillac CT8, расположившись в табеле о рангах компании Cadillac Motor Car Division, чуть выше модели Cadillac CT6 , которая базируется также на данной тележке. По предварительным оценкам, цена серийного варианта нового Кадиллак СТ 8 составит в Америке не менее 60 тыс. долларов.

Информация о том, что американцы готовят более крупный четырехдверный седан, чем нынешний флагман Cadillac CT6, давно витает в информационном пространстве. Так что премьера шоу-кара Escala не стала неожиданностью, а вот тот факт, что прототип оказался не седаном, а лифтбеком или хэтчбеком (тут уж как кому больше нравится) вызвал, мягко сказать, удивление! Разработчики концептуальной новинки называют свое произведение седаном, но с багажником, как у лифтбэка... явно маркетинговый ход, призванный привлечь внимание потенциальных покупателей. Ведь только представьте, перед нами авто Premium Luxury F-класса с кузовом лифтбэк. С другой стороны, в современном автомобильном мире масса других гибридных сочетаний и новомодных кузовных решений типа четырехдверное купе, псевдокроссовер, купеобразный кроссовер, кроссвэн и даже купеобразный универсал Shooting Brake. Так что четырехдверный седан-лифтбэк уже реальность!

Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escala Concept 2016-2017 года солидные и составляют 5347 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 3228 мм колесной базы.
Шоу-кар опирается на землю огромными 22-дюймовыми колесами (кованые диски R22 и низкопрофильная резина Michelin).

Соплатформенный брат концепта серийный седан Cadillac CT6 меньше в длину на 163 мм, в ширину на 69 мм, с меньшими размерами колесной базы на 122 мм, но чуть выше, на 17 мм.

В оформлении экстерьера кузова нового концепта от Кадиллак используется самый свежий дизайнерский стиль американского производителя, позволяющий сформировать характер авто премиум-класса.
В наличии мощный рельеф капота, крупная фальшрадиаторная решетка и солидный бампер, узкие словно лезвия светодиодные фары головного света и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни - это анфас (светодиоды, к слову, органические – OLED).

Профиль кузова выглядит еще более эффектно: длинный капот, украшенные мощными выштамповками колесные арки и большие двери с высоким подоконником, мягкая линия куполообразной крыши, солидная корма, оформленная с помпой.
Задняя часть кузова с оригинальными уголками габаритных, разумеется светодиодных, фонарей, строгой глухой вертикальной секцией багажного отделения и компактным бампером.

Интерьер концептуального Cadillac Escala подхватывает стиль нетипичности, навеянный кузовом шоу-кара, и демонстрирует двуличность салона. Очутившись в первом ряду в креслах водителя и пассажира возникает желание безудержного драйва (спортивная посадка, высокий тоннель, делящий салон на кокпиты), а так же развлечения и общения с внешним миром с помощью продвинутых систем связи (в наличии три изогнутых экрана OLED screens, возможность подключения смартфона и выход в интернет).

Оказавшись во втором ряду у двоих пассажиров скорее всего возникнет желание устроиться поудобней и наслаждаться уютными и комфортными креслами при неспешном перемещении из точки А в точку Б, дабы как можно дольше не покидать шикарный салон. Для общения с внешним миром и для развлечения пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные планшеты, выезжающие из спинок передних кресел при активации.

В качестве материалов отделки салона используются высококачественная кожа и ткань, которой обтянут даже багажник, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.
Багажное отделение с внушительными размерами и способностью принять солидный грузовой объем. Более же всего интригует конструкция дверцы багажника - такой себе люк в подвал (в серийной версии скорее всего будет традиционная пятая дверь багажного отделения).

Технические характеристики Cadillac Escala Concept: прототип будущего, флагман компании Кадиллак построен на новейшей платформе Omega, подразумевающей широкое использование алюминия и композитных материалов в конструкции силового каркаса кузова и внешних навесных панелей, полностью независимой подвески колес с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, рычагами изготовленными из кованого алюминия и задними колесами с эффектом подруливания.
По предварительной информации, привод на задние колеса (RWD), но, возможно, появится и версия с полным приводом AWD.
Под капотом концепта новейший бензиновый 4,2-литровый twin-turbo V-8 (около 500 лс) в компании с 8-ми ступенчатым автоматом Hydra-Matic 8L90. Двигатель стандартно оснащается системой деактивации половины цилиндров Active Management, при малых нагрузках позволяющей снизить расход топлива.

Компания Cadillac не стоит на месте и с каждым годом мы видим все новые произведения инженерного искусства. Так гибридный перестал быть просто концепткаром и пошел в производство. На очереди и .

Представленный на Североамериканском автосалоне, концепт XTS Platinum продемонстрировал развивающуюся линейку моделей компании Cadillac. Этот автомобиль с четко прорисованным дизайном интерьера меняет представление о седанах класса премиум, которые из обычного транспортного средства превращаются в своеобразную штаб-квартиру, эргономичную, роскошную, предлагающую отличные возможности связи. Концепт показывает новый подход к электрооборудованию интерьера, который предоставляет возможность усовершенствовать форму, функции развлекательных, информационных и навигационных систем.

Неустанная работа фотошпионов была вознаграждена – были получены первые фотографии новинки, которой предназначено стать новым флагманом всемирно известной автомобильной компании. Потенциального конкурента 7-х BMW и А8-х Audi сфотографировали при прохождении машиной испытаний в зимних условиях. Несмотря на то. Что корпус автомобиля надежно укрыли защитным камуфляжем, циркулируют упорные слухи.


Прямо под конкурс элегантности автомобилей в Пеббл-Бич 2013 году, компанией Cadillac, удаётся успеть создать купе на четыре места, которое назвали Elmiraj. Этот автомобиль получает общий дизайн, который был сделан под стиль кабриолета Ciel, который впервые решили представить в 2011 году.


Cadillac представил революционный концепт-кар — автомобиль, который работает на чистом ядерном топливе. Инновационная разработка позволит владельцу не заботиться о ремонте в течение 100 лет при ежедневной эксплуатации! Вместо бензина — слаборадиоактивный торий.

Urban Luxury — это концепт городского автомобиля будущего. Расход топлива гибриа составит 4,2 л/100 км в городе и 3,6 л/100 км в загородном цикле.

Качество Cadillac, футуристичный внешний вид, гибридный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, возможность подключения современных мобильных устройств — новая высота, которая не даст спать конкурентам.

Cadillac представила концепткар Escala — журнал За рулем

Конкурс элегантности в Пеббл-Бич — место, где происходят чудеса. Здесь миру предстают шоу-кары, грозящиеся в будущем обернуться товарными моделями. К примеру, кадиллаковцы явили изумленной публике концепт Escala, намекающий на перспективного оппонента Audi A7 Sportback.

Без двух букв Escalade? С названием заокеанская марка поступила не слишком оригинально, зато какой стиль, какая осанка, какой производимый эффект! Вдоволь наигравшись в седаны всех форматов и мастей, компания Cadillac, очевидно, планирует ступить на нехоженую тропу, ведущую на поле битвы купеобразных седанов и фастбеков.

Escala во всеуслышание заявляет, что у легендарного бренда еще немало пороха в пороховницах, а желание выпускать громадные автомобили неискоренимо. Неожиданный концепткар получился просто огромным. Он базируется на заднеприводном шасси седана CT6, однако его длина заметно больше — 210,5 дюйма, или 5334 мм. Для сравнения, у родственной четырехдверки от носа до хвоста «всего» 5182 мм.

Кадиллаковцы не спешат раскрывать секреты анатомии Escala. Да и вряд ли концепткар представляет собой витрину небывалых технических достижений, хотя интересные подробности все же есть. Например, его оптика на органических светодиодах. Двигатель — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л с двумя турбонагнетателями неизвестной мощности и с возможностью отключения половины цилиндров для экономии топлива. Этот же агрегат, очевидно, выдающий хорошо за 400 л.с., в перспективе получит CT6. Сроки появления товарного варианта Escala неизвестны, однако заявление о намерениях сделано, и концепт, судя по всему, предвосхищает таинственный проект CT8, о котором мы не раз слышали. Ждем!

  • Одной из перспективных новинок Cadillac станет компактный и сравнительно доступный седан, конкурирующий с Mercedes-Benz CLA. В его основу ляжет шасси Chevrolet Cruze.
  • В 2027 году ожидается появление суперроскошного кроссовера XT9 в пику Bentley Bentayga. Согласно предварительным данным, за паркетник зарядят ценник порядка 250 000 долларов.

Фото: Cadillac

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Концепт cadillac escala оказался прообразом конкурента mercedes-maybach — Авто блог

Компания Cadillac представила на мероприятии в Калифорнии концептуальный седан называющиеся Escala, что анонсирует технологии и дизайн будущих машин бренда. Новинка станет одним из экспонатов ежегодной выставки Pebble Beach Concours d’Elegance, которая состоится в Калифорнии в эти выходные.

В Cadillac допускают, что Escala может стать предтечей будущего серийного шикарного седана, что окажется больше и дороже модели CT6. Появление для того чтобы автомобиля зависит от развития данного сегмента

«Escala — это концепт с двумя четкими целями. Во-первых, это прошение о намерениях довольно будущего языка дизайна Cadillac, и разработок, каковые будут использованы при создании новых моделей. Во вторых, Escala предсказывает запланированные перемены — возвращение бренда на вершину премиума», — отметил президент Cadillac Джоан де Нисшен.

Салон отделан вручную. Кроме классических материалов для обивки использованы ткани из индустрии моды

Протяженность концепт-кара образовывает 5 347 мм (на 15 с лишним сантиметров больше, чем у CT6), высота и ширина — 1 948 мм и 1 455 мм, колесная база — 3 228 мм. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, выполненной по разработке OLED (органические светодиоды), и 22-дюймовыми колесными дисками.

Под капотом Escala установлен новый 4,2-литровый двигатель V8 твин-турбо, что станет базой для будущего серийного силового агрегата

Интерьер разделен на две различные территории: переднюю часть, сфокусированную на новейших разработках, и заднюю, где царит воздух релакса. На передней панели предусмотрено сходу три изогнутых узких OLED-дисплея. Управление информационными и развлекательными функциями осуществляется через особый модуль управления, распознающий тактильные команды, и посредством голосовых команд и жестов.

NEW Cadillac Escala Concept Review

Темы которые будут Вам интересны:

Cadillac Escala Concept (Кадиллак Эскала)

Компания Cadillac презентовала новый и шикарный прототип будущего серийного седана премиум-класса, который, скорее всего, получит имя Cadillac CT8. Автоновинка спроектирована на инновационной платформе Омега, по заверениям разработчиков максимум реализаций концепт-кара перейдет к гражданской версии.

Внешность и габариты Кадиллак Эскала (Cadillac Escala Concept)

Новый премиум-седан располагает элегантным и солидным экстерьером с обилием плавным и спокойных форм. Анфас автоновинки 2017 украшает достаточно крупная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутая мелким панцирем и окаймленная снизу изящной скобой из хрома.

Фары головного света, к слову, вся оптика автомобиля основана на органических светодиодах, представляют собой узкие щели, над которыми нависает мощная крышка капота с многочисленными ребрами и выштамповками. Интересно реализованы ходовые огни (наклонные столбики в «жабрах» боковых воздуховодов), особую харизматичность переднему бамперу придают два хромированных бумеранга, подпирающих мощную пасть центрального воздуховода.

Профиль концепта Кадиллак Эскала заставляет задуматься, а седан ли перед нами или, все-таки, лифтбек? Так компактна и аккуратна корма автомобиля с изумительными V-образными плафонами, минималистичным дизайном, небольшим задним бампером.

Габариты кузова прототипа будущего серийного флагмана линейки Кадиллак: 5,347 м — длина, 1,948 м — ширина, 1,455 м — высота, колесная база – 3,228 м. Диски R22.

Салон Кадиллак Эскала (Cadillac Escala Concept)

Салон Cadillac Escala Concept шикарен и просторен. Передний ряд разделен центральным тоннелем на два отдельных коклита, перед водителем – трехспицевой мультируль, панель приборов и центральная консоль, представляющие собой 3 изогнутых светодиодных дисплея.

Сзади – два отдельных кресла с отличной поддержкой, для развлечения пассажиров и управления функциями авто – выезжающие из спинок передних сидений планшеты.

Материалы отделки премиум-класса: натуральная кожа, сверхпрочный и фактурный текстиль, ценные породы дерева, алюминиевые вставки.

Технические характеристики концепт-кара Кадиллак Эскала (Cadillac Escala Concept)

В движение седан премиум-класса Cadillac Escala приводит новый бензиновый мотор V8 twin-turbo, обеспечивающий отдачу в 500 лс. Двигатель оснащен системой Active Management с деактивацией части цилиндров при малых нагрузках и прогрессивным механизмом экономии расхода топлива. В помощь мотору выделена автоматическая 8-позиционная трансмиссия Hydra-Matic.

Инновационная платформа Omega предполагает применение большого числа деталей из алюминия и композитов в подвеске, каркасе кузова и навесных деталей. Подвеска автоновинки полностью независимая с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с алюминиевыми рычагами и механизмом подруливания ведущих задних колес.

Серийную версию Кадиллак Эскала (СТ8) возможно будет купить и с полным приводом. Заявленная, но пока точно не подтвержденная стоимость автоновинки 2017 года составит около 60 тысяч долларов.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Метки: Cadillac Escala

Cadillac Escala Concept - новый стиль Cadillac

Последний концепт Cadillac указывает направление будущего дизайна для многих новых серийных моделей американского бренда. Этот автомобиль может также предвещать более крупную модель, чем флагманский CT6, что соответствует амбициозным планам Cadillac по расширению.

Американский производитель описывает Escala как лимузин, но на самом деле это лифтбэк (задняя дверь поднимается вместе со стеклом) линейки четырехдверных седанов.Автомобиль впечатляет своим величественным внешним видом и размерами - он более чем на 15 см длиннее Cadillac CT6 (всего 5347 мм). 22-дюймовые колеса кажутся подходящими для этого автомобиля. Узкие фары - интересное решение.

Концепт Cadillac Escala

Официальные лица Cadillac говорят, что у Escala двойственная личность.С одной стороны, этим транспортным средством хочется управлять, с другой - им соблазнительно управлять. Для этого интерьер разделен на две зоны. Передняя - это современный центр управления (водителя окружают три OLED-экрана), а задняя - зона отдыха. Кабина изготовлена ​​вручную из материалов высочайшего качества, с выбором материала, а не кожи, которая прекрасно сочетается со вставками из светлого дерева.

Силовая установка включает в себя разрабатываемый 4,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами.Агрегат оборудован системой отключения четырех цилиндров для снижения расхода топлива при легких нагрузках.

Официальная премьера Cadillac Escala традиционно состоялась во время конкурса элегантности в Пеббл-Бич, где в последние годы дебютировали другие значимые концепции бренда: Ciel cabrio (2011) и Emiraj coupe (2013).

.

Cadillac Escala Concept (2016) - премьера

Йохан де Нисшен, глава Cadillac, объявил, что Escala - это не только новый стилистический язык, но и новые технические решения, которые увидят свет в будущих моделях. В ближайшее время бренд намерен вернуться на вершину премиального сегмента. Escala - это также концепт, который может пойти в серийное производство.

Это флагманский лимузин Cadillac, который производитель сравнивает с CT6, производимым в настоящее время с прошлого года.Escala в переводе с испанского означает «масштаб», и здесь мы имеем дело с самым большим. Автомобиль будет элитарнее и богаче новыми технологиями.

Обратите внимание на стиль кузова "лифтбэк". Его длина составляет 5347 мм, ширина - 1948 мм, высота - 1455 мм. Колесная база составляет 3228 мм, то есть он длиннее CT6 на 122 мм, при разнице в длине кузова 163 мм.

Новинка в Cadillacs - это тонкая светодиодная подсветка OLED спереди и сзади .Фары очень маленькие, но на серийной модели это может измениться. Дневное освещение с хромированными Г-образными рамками проходит вертикально.

Задние фонари расходятся в трех направлениях, если считать преломление от вертикали к горизонтали, и весь задний пояс практически лишен каких-либо украшений. Шкала освещения также перенесена на дверные ручки и зеркала заднего вида. 22-дюймовые колеса подчеркивают эксклюзивный характер автомобиля.

Кабина Escali четко разделена на две зоны : переднюю, наполненную современными мультимедийными, сервисными и коммуникационными решениями, и заднюю, которую де Ниссхен называет зоной отдыха.Передняя часть предназначена для того, чтобы водитель испытал ощущение поездки на автомобиле высшего класса, а задняя - для отдыха и передышки от повседневных обязанностей.

Хотя на фотографиях кабина не показана в задней части, стиль, узоры и цвета материалов якобы отличаются от передней. Это дань уважения стилистам, которые дали волю своей фантазии.

В кабине преобладает большой экран, на котором отображается самая важная информация, а рулевое колесо напоминает 1960-е: тонкий и большой обод со слегка выглядящим центром.Кстати, на наш взгляд, то, что можно назвать приборной панелью, тоже соответствует расцвету бренда и мощным дорожным круизерам.

Сочетание дерева и высококачественных тканей выгодно отличает этот автомобиль от «кожаных» конкурентов. Как и положено современной концепции, в интерьере нет всего, что можно было бы использовать для сна.

Каждая часть обивки была вырезана и сшита вручную, как в случае с производимыми в настоящее время автомобилями Cadillac.Нет необходимости устанавливать множество кнопок и ручек, так как большинство функций управляются голосом или прикосновением.

Автомобиль оснащен 4,2-литровым битурбированным двигателем V8 с системой отключения четырех цилиндров при малой нагрузке. Привод передается на задний мост. Мотор совершенно новый и, скорее всего, скоро дебютирует в модели CT6. Жалко, что марки нет на нашем рынке, потому что то, что она производит сейчас, - это Кадиллак совершенно нового качества.Намного выше, чем тот, который нам известен несколько лет назад.

Cadillac Escala Concept (2016) - фото

.

Cadillac показал свою новую флагманскую модель • AutoCentrum.pl

В этом году на конкурсе «Элегантность Пеббл-Бич» состоится несколько интересных премьер. Одним из них станет концепт Cadillac Escala, знаменующий совершенно новую модель в линейке, расположенной над CT6.

Как и большинство концептуальных моделей, этот прототип Cadillac призван показать нам стилистическое направление, в котором будут развиваться будущие модели американского бренда.Однако это не та концепция, которую сразу же забудут, как, к сожалению, во многих случаях, но она станет основой для создания нового Кадиллака.

Escala - это анонс совершенно новой флагманской модели в линейке этого люксового бренда General Motors, слухи о котором ходят уже некоторое время. Модель, которая должна быть больше седана CT6, представленного не так давно. Концептуальная модель имеет размеры 5 347 мм и, следовательно, более чем на 15 см длиннее вышеупомянутого CT6.Возможно, первый шаг к модели CT8 еще впереди.

На опубликованных фотографиях мы видим новое, но фактически измененное «лицо» Cadillac, которое вскоре появится и в других моделях марки. Большая решетка радиатора, узкие, но типичные вертикальные фары и горизонтальные, тоже узкие, дневные ходовые огни - если так будут выглядеть будущие кадиллаки, не составит труда их быстро распознать на дороге. Что интересно, хотя на первый взгляд может показаться, что Escala - это седан, это кузов лифтбэк.Возможно, американцы готовят модель, которая могла бы составить конкуренцию Porsche Panamera или Audi A7.

Cadillac Escala

был построен на той же заднеприводной платформе, на которой был построен CT6. Концепт оснащен 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 с функцией отключения четырех цилиндров в случае плавного движения. Американцы же не похвастались характеристиками своей новинки. Возможно, мы узнаем немного больше на вечеринке в Пеббл-Бич.

.90 000 Cadillac Escala. Это будет новая модель из США?

Автомобиль обещает направление, в котором - в ближайшем будущем - пойдут стилисты американского бренда. Неофициально говорится, что концепт Escala может быть предвестником новой модели, представленной выше - также предлагаемой на европейских рынках - Cadillac CT6. Концепт-кар длиннее его примерно на 15 см.

Модель

Escala соответствует стилю новых моделей американского бренда.Автомобиль хоть и напоминает представительский лимузин, на самом деле это кузов лифтбэк. Так что похоже, что американцы потихоньку готовятся к рыночному столкновению с Audi A7 и Porsche Panamera.

Под капотом бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, однако производитель не хвастается характеристиками автомобиля.

Нам нужно дождаться дополнительной информации о Escala Cadillac до воскресенья, когда начнется знаменитый конкурс Pebble Beach Elegance Competition.

Фото

Кадиллак Эскала

Фото

Кадиллак Эскала

Фото

Кадиллак Эскала

.

Cadillac Escala - американская мечта

На конкурсе элегантности Pebble Beach были выставлены не только на аукцион классические автомобили, но и на выставку новых машин. Один из них - концепт Cadillac Escala.

Фото fot. Cadillac. Cadillac

На этот раз американцы решили сделать стильный и элегантный лимузин. Массивная решетка радиатора не такая громоздкая, как у других местных автомобилей, и вся конструкция спроектирована так, чтобы силуэт получился динамичным. В задней части палатки мы находим простые формы, поддерживаемые хромированными вставками и спойлером, встроенным в заднюю дверь.

4,2-литровый двигатель V8 покоится под капотом Escala. Агрегат будет опираться на две турбины, благодаря которым его мощность достигнет 500 лошадиных сил. Пока неизвестно, что это будет гарантировать производительность, и выйдет ли когда-либо Escala из стадии разработки концепции.

fot. Cadillac фото: Cadillac fot. Cadillac фото: Cadillac .

Cadillac Escala - Следующая фаза

Выписка

АвтоРок.ПЛ / ДизайнФорум.ПЛ Cadillac Escala - следующая фаза Автор: AgaeM Изменено 23.08.2016. Cadillac официально представил концепт-кар, показывающий, как будет эволюционировать дизайн последующих моделей, а также решения, которые можно ожидать от автомобилей этой марки, например, преемники недавно представленной модели CT6. Стиль Escala немного удивляет; не потому, что это было бы плохо, неточно или некрасиво.Дело в том, что последние несколько лет Cadillac пытается получить очень индивидуальный, неповторимый, неповторимый. Это ассоциировалось с резкими чертами лица и вертикально расположенными огнями. И теперь стилисты уходят от этого стиля, чтобы вызвать еще больше эмоций и придать телу больше динамики. Мы можем быть уверены, что это направление эволюции дизайна не случайно, а является результатом исследований и моды, ожидаемой через несколько лет - например, для более тонких царапин и очень узких фар.Если коротко, то речь идет о «повторном масштабировании», то есть изменении пропорций определенных частей тела. Отсюда и произошло название автомобиля, где слово escala на испанском означает масштаб. Независимо от того, как вы на это смотрите и не оцениваете, изменение стиля призвано обеспечить, чтобы престиж бренда Cadillac поднялся на самый верх. Решетка воздухозаборника подчеркивает точность автомобиля и большие колеса с 22-дюймовыми ободами, комфорт и высокую производительность. В роскошно оформленном интерьере обращает на себя внимание четкое разделение на две зоны: спереди преобладают современные технологии и сосредоточенность, а сзади - полная релаксация и комфорт путешествия.В кабине установлены изогнутые OLED-мониторы, а также развлекательные и информационные системы последнего поколения с уникальным дизайном. Управление устройством было упрощено за счет введения голосового управления и управления жестами. Escala построен на той же платформе, что и модель CT6, с сочетанием строительных материалов и RWD (задний привод) с двигателем V8-4.2 Twin-Turbo, оснащенным системой отключения полуцилиндров, что максимально снижает расход топлива. .галерея http://mas.auto.pl PDF создатель Создано 8 марта 2017 г., 08:59

.

автомобильных драгоценных камней из Лос-Анджелеса. Вот последние фотографии с автосалона

в Лос-Анджелесе 2016.

Как и каждый год, LA Auto Show будет проходить в Лос-Анджелесе в конце ноября (с 18 по 27). И хотя ярмарка начнется не раньше завтра, представленные автомобили журналисты могли увидеть раньше - в день открытых дверей для прессы.Вот что они увидели.

Как и каждый год, LA Auto Show будет проходить в Лос-Анджелесе в конце ноября (с 18 по 27). И хотя ярмарка начнется не раньше завтра, представленные автомобили журналисты могли увидеть раньше - в день открытых дверей для прессы.Вот что они увидели.

1 Концепт Cadillac Escala

Cadillac Escala Concept

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Alfa Romeo Stelvio

PAP / EPA / BOB RIHA JR

3 Подключаемый модуль Mini Countryman Hybrid

Mini Countryman Plug-in Hybrid

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Mini Countryman S

PAP / EPA / BOB RIHA JR

5 Mercedes-Benz AMG GT R Купе

Mercedes-Benz AMG GT R Coupe

PAP / EPA / BOB RIHA JR

6 Мерседес-AMG E63 S 4matic + Edition 1

Mercedes-AMG E63 S 4Matic+Edition 1

PAP / EPA / BOB RIHA JR

7 Mercedes Benz G550 4x4 Квадрат

Mercedes Benz G550 4x4 Squared

PAP / EPA / BOB RIHA JR

8 Mercedes-AMG GT C Родстер

Mercedes-AMG GT C Roadster

PAP / EPA / BOB RIHA JR

9 Mercedes-Maybach S 650 Кабриолет

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Volkswagen Atlas

PAP / EPA / BOB RIHA JR

11 Volkswagen Passat GT VR

Volkswagen Passat GT VR

PAP / EPA / BOB RIHA JR

12 Porsche Panamera 4 E-Hybrid Представительский

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Porsche Panamera 4S

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Porsche 911 RSR

PAP / EPA / BOB RIHA JR

15 Концепт Acura Precision

Acura Precision Concept

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Land Rover Discovery

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Nissan Sentra NISMO

PAP / EPA / BOB RIHA JR

18 Nissan Rogue: Roger One Star Wars Limited Edition

Nissan Rogue: Roger One Star Wars Limited Edition

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Nissan Rogue

PAP / EPA / BOB RIHA JR

e-Smart

PAP / EPA / BOB RIHA JR

Материал защищен авторским правом - все права защищены.Дальнейшее распространение статьи с согласия издателя INFOR PL S.A. Купить лицензию

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf