Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. |
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира) |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП. |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей |
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne S" (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Пакет для некурящих |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Накладки на педали из нержавеющей стали |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления) |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Вместе с базовой моделью, в 2015 году, Porsche Cayenne S подвергся обновлению. По факту, это первый плановый рестайлинг второго поколения, увидевшего свет еще в 2010 году. “Эска” получила полный список нововведений, присущих стандартной версии: модернизированную техническую начинку, более интересный салон и пару особенных черт экстерьера. Автомобили с шильдиком "S" являются промежуточным звеном в иерархической линейке производителя. Отличить такую версию нам помогут огромные литые легкосплавные диски с уникальным дизайном, хромированная накладка на корме и измененное оформление выхлопной системы. Вместо обычных одинарных патрубков, сзади красуются две хромированные двустволки. В интерьере можно заметить другое оформление центральной консоли и расширенный список цветовых решений для кожаной обивки.
Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.
Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.
Porsche Cayenne S, по умолчанию, оборудуется биксеноновыми фарами головного освещения, полным электропакетом, подогревами стекол и зеркал, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом сидений, кожаным салоном, продвинутой аудиосистемой с десятью динамиками и семидюймовым сенсорным дисплеем, а также системой стабилизации.
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
подробнее05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
подробнееСеребристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.
То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.
Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?
Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.
Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.
По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.
Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.
Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.
Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.
Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.
Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.
Volkswagen вновь остановил производство на заводе в Братиславе из-за ситуации на Украине
Завод Volkswagen в словацкой Братиславе, который неделю назад на несколько дней уходил в простой, снова остановил производство из-за отсутствия электронных компонентов из Украины. Об этом в понедельник, 28 марта, «Автоновости дня» узнали из сообщения местного информагентства SITA.
Производство Volkswagen. Фото Volkswagen
Братиславское предприятие Volkswagen считается одним из крупнейших автомобильных заводов в Европе. Производство на нем остановили в прошлый понедельник и частично возобновили в среду, однако сейчас ситуация с компонентами снова обострилась по причине невозможности поставки электроники из Украины.
С момента открытия завода в 1991 году концерн Volkswagen инвестировал в него свыше 4,6 млрд евро и принял на работу более 8 тысяч человек. С его конвейера сходят кроссоверы Audi Q7 и Q8, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Skoda Karoq, а также хэтчбеки Skoda Citigo и Volkswagen UP!.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram
Вер. | Коробка передач | Цена |
---|---|---|
PORSCHE Cayenne Turbo Kombi III 4.0 550 л.с. | автоматический | 693 000 злотых |
PORSCHE Cayenne Coupe Turbo Hatchback 4.0 550 км | автоматический | 720 000 злотых |
PORSCHE Cayenne Turbo S E-Hybrid Kombi III 4.0 550 л.с. | автоматический | 843 000 злотых |
PORSCHE Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid Hatchback 4.0 550 км | автоматический | 864 000 злотых |
PORSCHE Cayenne GTS Estate III 4.0 460 л.с. | автоматический | 560 000 злотых |
PORSCHE Cayenne купе GTS хэтчбек 4.0 460 км | автоматический | 590 000 злотых |
PORSCHE Cayenne S Estate III 2.9 440 л.с. | автоматический | 463 000 злотых |
PORSCHE Cayenne купе S хэтчбек 2.9 440 км | автоматический | 498 000 злотых |
PORSCHE Cayenne Estate III 3.0 340 л.с. | автоматический | 368 000 злотых |
PORSCHE Cayenne E-Hybrid Estate III 3.0 340 км | автоматический | 405 000 злотых |
PORSCHE Cayenne Coupe Hatchback 3.0 340HP | автоматический | 411 000 злотых |
PORSCHE Cayenne Coupe E-Hybrid Hatchback 3.0 340 км | автоматический | 433 000 злотых |
Thule Wingbar Edge 950 серебро
Thule Wingbar Edge 950 серебристого цвета — это поперечная перекладина премиум-класса, входящая в состав популярного комплекта багажников на крышу Thule Edge. Отличается обтекаемой формой и легким креплением аксессуаров.
Уникальная конструкция
Описываемое изделие изготовлено из высококачественного алюминия и материалов, гарантирующих его устойчивость к эксплуатации и воздействию внешних условий.Отдельного внимания заслуживает уникальная конструкция балки коробчатого типа - балка состоит из полых «коробов», которые, однако, благодаря своим конструктивным свойствам гарантируют отличную прочность и несущую способность. В результате, несмотря на то, что вес изменился по сравнению с предыдущими поколениями, пользователи по-прежнему могут рассчитывать на механическую прочность и высокую грузоподъемность (до 75 в зависимости от автомобиля).
Незначительное сопротивление воздуха!
Говоря о Thule Wingbar Edge , нельзя не упомянуть и его аэродинамическую сторону. Стрела — одна из самых обтекаемых моделей в своем классе. Такие свойства были достигнуты за счет использования новейших технологий в работе. Кромка Trail Edge обеспечивает надлежащее отделение воздуха от поверхности штанги , что снижает сопротивление, а диффузор WindDiffuser изменяет его поток. Что это значит для водителей? Вождение в тихих и комфортных условиях с почти незаметным шумовыделением, а также меньшими затратами на саму поездку (чем меньше сопротивление воздуха, тем меньше расход топлива).
Прочное и эффективное крепление
Модель Thule Edge отличается значительно заниженным профилем. Это возможно не только благодаря специально разработанной монтажной ножке, но и благодаря тому, как она соединяется с балкой. Само крепление создается быстро, оно прочное и в то же время эффектное, прекрасно гармонирующее с современным телом.
QuickAccess и Т-образная направляющая
Сборка и разборка аксессуаров интуитивно понятна и проста.Это гарантируется инновационным интерфейсом QuickAccess и использованием Т-образного паза, что обеспечивает быструю установку, а также совместимость практически с любыми коробками, креплениями для велосипедов или лыж.
На модель распространяется пятилетняя гарантия. Он также имеет сертификаты City Crash Test и TUV SUD - GS.
Содержимое:
Одна кромка крыла длиной 95 см
Рабочая ширина: 82-92 см
WindDiffuser изменение потока воздуха, снижение шума и расхода топлива | |
QuickAccess — удобный монтаж и демонтаж аксессуаров с помощью Т-адаптера | |
TrailEdge снижение аэродинамического сопротивления благодаря разделению воздуха | |
Wingabr Edge разработан для быстрой и интуитивно понятной установки с помощью ножек Thule 7206 | |
Привет всем заинтересованным.Продается хороший Porsche Cayenne с безотказным двигателем прямо от VW VR6 мощностью 3.2 250км. Машина у меня два года, двигатель не использует ни грамма масла, работает на полностью синтетическом масле Shell Racing. В машине все, повторюсь, все работает, лампочки не горят. Как будто приглашаю вас с компьютерными тестировщиками. В апреле на машину поставил новый комплект 18 летней резины, а на зиму есть второй комплект 17 резины, тоже с заводскими алюминиевыми дисками. Кожаный салон в очень хорошем состоянии.Цена договорная в пределах разумного. Рекомендую.
TechArt Porsche Cayenne — это не что иное, как специально изготовленный новый обвес и тюнинг двигателя.
Внешний вид автомобиля изменен путем установки нового спойлера переднего бампера, элерона крыши и боковых юбок.Задний спойлер украшают четыре патрубка выхлопной трубы.
В дополнение к вышеупомянутому комплекту AERO 1 компания предлагает пакет MAGNUM, для которого характерна отделка под карбон.
Помимо визуальной составляющей, специалисты позаботились о тюнинге двигателя. Мощность Cayenn была увеличена с 245 л.с. до 285 л.с., а стандартный крутящий момент увеличился с 550 Нм до 608 Нм.
На каждую модификацию распространяется гарантия 2 года или 100 000 км пробега.
.Кайенский перец очень часто путают с перцем чили энтузиасты кулинарии из-за цвета, цвета и того факта, что обе специи острые. Оказывается, чили — это общее название группы острых перцев, в которую входит кайенский перец.
Здесь производят кайенский перец, также известный как кайенский перец.Паприку сначала сушат и измельчают, и она уже доступна на рынке в виде готового к употреблению ароматного порошка.
Как и другие перцы чили, кайенский перец и приготовленный из него кайенский перец содержат капсаицин. Именно это вещество отвечает за жгучий вкус перца. Капсаицин раздражает рецепторы, расположенные во рту, которые воспринимают его как жжение, поэтому перцы чили мы воспринимаем как острые, а иногда даже как адски острые.
Кайенский перец является очень важной частью рациона – он хорошо сочетается с овощными и мясными блюдами, но его также часто добавляют в десерты. Его стоит запомнить не только из-за вкуса, но и целебных свойств. Наиболее важными из них являются противовоспалительные и антибактериальные свойства.
Кайенский перец также рекомендуется людям, страдающим частыми головными болями и невралгиями. Кайенский перец также помогает при:
Кайенский перец положительно влияет на иммунную систему: например, употребление кайенского перца во время простуды помогает очистить нос и оказывает согревающее действие. Кроме того, кайенский перец содержит витамин Е и витамин А, которые считаются витаминами молодости.
На рынке Медонет вы найдете Мед с куркумой и кайенским перцем с Садовской пасеки, который положительно влияет на иммунную и пищеварительную системы.Кайенский перец усиливает действие содержащегося в нем меда и придает ему неповторимый вкус.
Кайенский перец является важной частью рациона людей, желающих похудеть. Содержащийся в нем капсаицин согревает тело, благодаря чему регулирует секрецию пищеварительных соков, ускоряет обмен веществ и сжигание жира. Кроме того, еще одним свойством кайенского перца является подавление аппетита, что помогает соблюдать правильные перерывы между приемами пищи.
Следует помнить, что частое употребление слишком острой пищи также вредно для организма, так как может негативно сказаться на печени или вызвать раздражение слизистой оболочки полости рта.
Помимо использования кайенского перца, вы также можете попробовать пищевые добавки для похудения с хромом, которые доступны на рынке Медонет.
Когда речь заходит о воздействии кайенского перца на похудение, стоит отметить, что слишком частое его употребление может сделать организм устойчивым к его воздействию, поэтому стоит соблюдать умеренность.Более того, этот ингредиент следует использовать в качестве добавки для похудения, а не его основного компонента.
Читайте также:
Контент из медонета.pl предназначены для улучшения, а не замены контакта между пользователем веб-сайта и его врачом. Сайт предназначен только для информационных и образовательных целей. Прежде чем следовать специальным знаниям, в частности медицинским советам, содержащимся на нашем Веб-сайте, вы должны проконсультироваться с врачом. Администратор не несет никаких последствий, вытекающих из использования информации, содержащейся на Сайте. Нужна консультация врача или электронный рецепт? Зайди к галодоктору.pl, где можно получить онлайн-помощь - быстро, безопасно и не выходя из дома.
Черный перец часто используется на каждой кухне и имеет много преимуществ для здоровья.Пиперин, придающий ему характеристику...
Ядвига ГоневичПиперин — это алкалоид, который естественным образом содержится в перце и обладает рядом полезных для здоровья свойств.Алкалоиды - это природные соединения преимущественно происхождения ...
Паулина КальбарчикИмбирь — одна из специй.Его происхождение до конца не известно, но оно связано с Индией и индийской кухней. Имбирь растет в ...
Редакция МедонетаКуркума — одна из самых известных специй в мире.Родом из Индии и используется не только в кулинарии, но и в медицине и косметике...
Сандра СлушевскаГвоздика – очень ароматная пряность, напоминающая о Рождестве.Однако оказывается, что он обладает и другими целебными свойствами. Гвоздики...
Марта ПавлякИндийская еда отличается огромным разнообразием ингредиентов и опьяняющими ароматами, благодаря чему пользуется огромной популярностью во всем мире....
Моника ПисикМногие люди хотят похудеть. Это непростая задача, но при наличии силы воли и правильно подобранных методов похудения она может быть успешной. В борьбе с...
Катажина Павликовска-ЛагодВладельцы Porsche Cayenne платят в среднем 732 злотых за обязательное автострахование. Это один из самых высоких показателей на рынке ОС. Однако не всем стоит опасаться высокой цены полиса. Некоторые страховщики готовы снизить премию по ответственности перед третьими лицами даже до 350 злотых.
В этой статье вы узнаете:Безупречное качество изготовления, высочайший комфорт при езде, широкий выбор оборудования, плюс отличные характеристики и уважение на дороге.Это лишь некоторые из многочисленных преимуществ Porsche Cayenne. А недостатки? Да, они есть, но в основном они связаны с затратами на содержание автомобиля. Люди, решившие купить такую модель автомобиля, должны быть готовы в первую очередь к немалым расходам на топливо и возможному ремонту.
Мы проверяем, могут ли цены на страхование Porsche Cayenne также достигать высоких значений и кто мог купить самый дешевый полис в прошлом году.
— не самый дешевый, если говорить о среднем взносе по обязательному страхованию. В 2021 году владельцы автомобилей этой марки заплатили в среднем 709 злотых за страхование ответственности перед третьими лицами.
Когда мы помещаем Porsche в список рядом с 10 наиболее застрахованными автомобилями, он занимает второе место со ставкой всего на 27 злотых ниже, чем страхование гражданской ответственности BMW.
Марка | Цена OC | |||
BMW | PLN 736 | |||
Porsche | PLN 709 | |||
Audi | PLN 664 | |||
Volkswagen | PLN 606 | |||
Peugeot | PLN 601 | |||
Форд | PLN 594 | |||
Opel | PLN 586 | |||
Ситроен | PLN 573 | |||
Fiat | 572 PLN | |||
RENAULT | 570 PLN | 570 PLN | ||
PLN | 544 PLN | |||
Toyota | PLN 539 | |||
Марка | Цена OC | ||
BMW | PLN 736 | ||
Porsche | PLN 709 | ||
Audi | PLN 664 | ||
Mercedes-Benz | PLN 658 | ||
Volkswagen | 606 PLN | 606 PLN | |
Opel | 586 PLN | 586 PLN | |
Smart | 528 PLN | ||
Median OC цены на основе данных Rankomat.ru с 2021 года |
В 2021 году владельцы Porsche Cayenne чаще всего использовали движок сравнения rankomat.pl. Самую дешевую страховку ответственности для такого автомобиля искали аж 40,5% всех владельцев Porsche. Однако не у них были лучшие шансы купить дешевый полис. Самыми дешевыми моделями для обязательного страхования были модели 924 и 944 (средняя цена ответственности 405 злотых и 458 злотых).
Страхование гражданской ответственности Porsche Cayenne стоит в среднем 732 злотых.Только водители Panamera (751 злотый) получили более дорогие ценовые предложения.
Porsche модель | Цена OC |
Panamera | PLN 751 |
Cayenne | PLN 732 |
Cayman | PLN 731 |
911 | 730 PLN |
Taycan | 663 PLN |
Boxster | 642 PLN |
Макан | PLN 639 |
944 | 458 PLN |
924 | 405 PLN |
Медианные цены OC основаны на данных rankomat.ru с 2021 |
Мы также проверили, насколько цены на Porsche Cayenne OC соотносятся с предложениями, представленными владельцам других внедорожников. К сожалению, Porsche также занимает печально известное второе место на подиуме в этом рейтинге.
SUV модель | Цена OC | |||
BMW X7 | PLN 777 | |||
Porsche Cayenne | PLN 732 | |||
Land Rover Range Rover Велар | 678 PLN | |||
Порше Макан | PLN 639 | |||
Купра Форментор | PLN 625 | |||
Jaguar F-Пэйс | PLN 601 | |||
Audi Q5 | PLN 574 | |||
Mitsubishi Outlander | PLN 573 | |||
Alfa Romeo Стельвио | PLN 571 | |||
Lexus UX | PLN 544 | |||
Mazda CX-5 | PLN 542 | |||
Mercedes GLB | PLN 537 | |||
Toyota RAV4 | 522 злотых | |||
Hyundai Tucson | 489 злотых | |||
Ford Kuga | 488 PLN | |||
Медиана цен страхования гражданской ответственности на основе данных rankomat.пл с 2021 года. Список внедорожников на основе рейтинга самых популярных моделей в 2022 году (testoria.pl) |
Porsche Cayenne Model | владелец автомобиля | |||
370 PLN | 2004, бензин / газ, емкость 3189 см 3 | 47 лет, рез. Лабуне, воев. Любельские | ||
379 зл. | 2003, бензин, вместимость 4511 см 3 | 48 лет, заказРозкопачев, воеводство Люблинское воеводство | ||
383 PLN | 2004, бензин/газ, мощность 3189 см 3 | 40 лет, под заказ Киселяны-Жмичи, губ. Мазовецкое воеводство | 90 042 90 033 90 034 385 PLN2016, дизель, вместимость 2967 см 3 | 49 лет, под заказ Катовице, воеводство Śląskie |
386 PLN | 2019, бензин, мощность 2995 см 3 | 37 лет, рез. Горлице, воеводство Малопольша | 90 042 90 033 90 034 391 PLN 90 037 90 034 2014, бензин, об. 4806 см 344 года, под заказ Ладно, воив. Западнопоморское | |
395 зл. | 2006 г., бензин, мощность 4511 см 3 | 45 лет, под заказ Пуржице, воеводство Mazowieckie | ||
По данным rankomat.pl за 2021 год |
Age of Porsche Cayenne владельца | Price OC | 18 - 25 лет | 1799 | 26 - 35 лет | 738 PLN |
36 - 45 лет | 638 |
46 - 55 лет | 672 PLN |
56 лет и старше | 638 PLN |
на основе медианомы данных страховых цен.pl of 2021 |
Период водительских прав Price OC | | ||
до 5 лет | 1806 PLN | ||
6 - 10 лет | 9002 6 - 10 лет | 9002 PLN | |
более 10 лет | PLN 637 | ||
Медианные цены OC на основе данных rankomat.pl за 2021 год (расчеты владельцев Porsche Cayenne) |
Возраст автомобиля Age Acar | Price OC | | |
до 5 лет | 687 PLN | ||
6 - 10 лет | 695 PLN | ||
11 - 15 лет | 755 PLN | ||
16 лет 40033 | 16 лет или более | 746 PLN | |
Область | % всех расчетов на Porsche Cayenne | Цена OC |
Dolnośląskie | 9,6 | 787 PLN |
Куявско-Поморские | 3,8 | 914 PLN |
Любельские | 2,3 | 555 PLN |
Любусское | 3,4 | 896 PLN|
Лодзи | 5,8 | 741 PLN |
Малопольское | 9.2 | 663 PLN |
Мазовецких | 24,4 | 785 PLN |
Опольские | 1,5 | 526 PLN |
Подкарпацкие | 2,6 | PLN 564 |
Подлясские | 1,5 | 756 PLN |
Померанский шпиц | 5,4 | 840 9003 зл. 7 |
Слёнск | 13,4 | 647 PLN |
Свентокшисского | 1,8 | 582 PLN |
Варминско-Мазурский | 3,4 | 621 PLN |
Великопольских | 7,6 | 699 PLN |
Западнопоморское | 4,3 | 745 зл. |
По данным ранкомата.pl с 2021 года |
Автомобили Porsche Cayenne относительно дороги. Новые модели обычно стоят несколько сотен тысяч злотых, а бывшие в употреблении можно приобрести за сумму от 40 000 злотых. до 400 000 злотых злотый. Поэтому выбор только базового объема защиты ответственности перед третьими лицами был бы неразумным , хотя бы из-за высоких затрат на ликвидацию ущерба или высокого риска кражи.
Однако владельцам некоторых моделей приходится сталкиваться с некоторыми трудностями при поиске лучшего предложения автокаско.В основном речь идет о владельцах самых новых и дорогих автомобилей.
Хотя не должно быть проблемой при поиске дешевого пакета OCAC в Интернете для автомобиля, выпущенного до 2010 года , обычно вам необходимо обратиться к выбранной страховой компании за расценками на последнюю модель. Важно - не все согласятся накрывать такое транспортное средство защитой от переменного тока.
Если вы не смогли проверить предложение OCAC для вашего автомобиля в нашем калькуляторе, свяжитесь с нашим агентом по телефону.Мы постараемся помочь вам найти лучшее страховое предложение.
В прошлом году средняя цена пакета OCAC Porsche Cayenne составляла 2836 злотых. Некоторые владельцы этого автомобиля, однако, могли бы купить полисы намного дешевле. Например, 90 018 самое дешевое предложение за 770 злотых получил в 2021 году житель Кракова (Малопольское воеводство), который подал заявку на страхование автомобиля 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4806 см 90 393 3 90 394 .
При поиске лучшего предложения OC в пакете с AC не стоит ориентироваться исключительно на цену полиса. Обычно самая дешевая страховка покрывает автомобиль только в органической степени. Об этом можно узнать, проанализировав самую дешевую автостраховку, предложенную образцовому водителю.
Страхование | Покрытие AC | Стоимость полиса | |
AC мини | Кража | 506 PLN | |
AC мини АСС | Кража, общий ущерб | 803 PLN | |
TPL AC mini | Элементы | 1325 зл. и общий ущерб и 0% после угона автомобиля) | 1573 PLN |
OC AC ASS NNW | Ущерб, полная потеря, кража (корректировка убытка: смета, запасные части, отсутствие амортизации частей, 0% франшиза) | 1718 злотых | |
Расчет из 14.03.2022 Автомобиль: 2008 Porsche Cayenne, бензин, об. 4806 см 3. Водитель: заказ Краков воевода. Малопольша, рожд. 1969 г., водительские права 1986 г., 10 лет страховки TPL и AC, отсутствие повреждений |
Невозможно выбрать одну страховую компанию, которая предлагает самую дешевую страховку для всех владельцев автомобилей. Следует помнить, что каждая компания использует свой тариф и при оценке премии оценивает не только автомобиль, но и его водителя.
Владельцам Porsche Cayenne следует сравнить цены многих компаний. Только так они смогут определить, какая компания им наиболее выгодна. Очень полезным инструментом для поиска самой дешевой и лучшей страховки является веб-сайт сравнения гражданской ответственности перед третьими лицами и AC rankomat.pl, который рассчитывает сумму премии нескольких страховых компаний.
Почему некоторые водители платят меньше 400 злотых за ответственность Porsche?
Porsche Cayenne, несмотря на то, что он классифицируется как внедорожник, является очень быстрым автомобилем, и с ним можно обращаться как со спортивным автомобилем. Как правило, для таких транспортных средств страховщики устанавливают высокую вероятность дорожно-транспортного происшествия или аварии, а значит – высокую цену ответственности перед третьими лицами. Однако некоторые водители проявляют особое внимание.В основном речь идет о людях, считающихся разумными на дороге, т.е. о людях старшего возраста, с большим стажем вождения и максимальными скидками по ОСАГО, заработанными за безаварийную езду. Обязательная страховка Porsche также может быть дешевле для жителей небольших городов и деревень из-за меньшего трафика и лучшей статистики аварий.
Где молодой водитель найдет дешевую страховку ответственности Porsche Cayenne?
Нет ни одной компании, которая была бы самой дешевой для всех молодых водителей.Людям с небольшим опытом вождения, без заработанных скидок ОСАГО (или с небольшими скидками) стоит сравнить разные страховые предложения. Таким образом, им удастся найти компанию, которая, несмотря на их молодой возраст, предложит им самый дешевый полис. Сравнение следует проводить в калькуляторах OC и AC rankomat.pl. В 2021 году у людей в возрасте от 18 до 25 лет была возможность купить Porsche Cayenne через нашу систему сравнения цен OC всего за 626 злотых.
Что влияет на цену AC Porsche Cayenne?
При оценке премии АС страховые компании учитывают те же данные, что и при страховании гражданской ответственности - о водителе и застрахованном транспортном средстве.Наиболее важными факторами для них являются возраст владельца автомобиля, место жительства, история безаварийной езды, технические характеристики данной модели и способ ее эксплуатации. Кроме того, цена АК определяется с учетом стоимости автомобиля (чем выше, тем дороже может быть полис), количества и типа установленных противоугонных устройств и даже основного места стоянки автомобиля. машина. Выбранный объем защиты также определяет премию (метод урегулирования убытков, собственная доля или использование частичной амортизации).
Каждая ли компания предлагает AC Porsche Cayenne?
Хотя любой страховщик может предложить владельцу Porsche Cayenne страхование от несчастных случаев, на практике может случиться так, что он откажется застраховать автомобиль таким покрытием. Особенно это касается самых новых и дорогих моделей. Компания, которая берет на себя ответственность за порчу или угон дорогого автомобиля, должна учитывать возможную дороговизну ликвидации ущерба. Обычно при высокой стоимости транспортного средства страховщик принимает решение о продаже полиса АС только после тщательной и индивидуальной оценки страхового риска.
Один из самых роскошных автомобильных брендов в мире — Porsche. Автомобили, отмеченные особым логотипом с конем, являются предметом вожделения многих автолюбителей. Популярной моделью внедорожника является Porsche Cayenne. Лизинг может быть способом использовать этот автомобиль в течение многих лет в обмен на оплату только ежемесячных лизинговых платежей.
Немецкий бренд Porsche с 2002 года выпускает легковой автомобиль класса SUV Porsche Cayenne. Это результат сотрудничества между Porsche и концерном Volkswagen, которому принадлежит контрольный пакет акций компании. Porsche Cayenne был построен на платформе E, такой же, как и в случае с Volkswagen Touareg. Изначально предлагалось всего две версии Porsche Cayenne — Cayenne S с двигателем V8 мощностью 340 л.с. и версия с турбированным двигателем Cayenne Turbo мощностью 450 л.с.
Второе поколение Porsche Cayenne было показано на автосалоне в Женеве в 2010 году. Он создан на базе плиты пола Volkswagen Touareg второго поколения. Он предлагался в шести версиях двигателя. Это были бензиновые и дизельные агрегаты и гибридная версия. В 2014 году модель Порше Кайен претерпела небольшой фейслифтинг.
В свою очередь, Porsche Cayenne третьего поколения был представлен в 2017 году. Визуально он похож на предыдущую версию этой же модели.Однако его отличает наличие внутри большого сенсорного экрана. Задняя часть кузова имеет вместительный багажник. Мировая премьера Porsche Cayenne III состоялась в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль изначально предлагался в двух вариантах кузова, но позже был представлен и Cayenne Coupe с покатой и низкой крышей.
В автосалонах Porsche предлагаются различные версии Porsche Cayenne.Это классический Cayenne, Cayenne S, Cayenne E-Hybrid, с гибридным двигателем, а также Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Технические данные модели следующие:
Расход более 300 000 PLN за покупку автомобиля Porsche Cayenne означает, что этот автомобиль остается недоступным для многих водителей. Однако полностью отказываться от него не стоит. Операционный и финансовый лизинг, а в случае с потребителями – потребительский лизинг, могут приблизить нас к осуществлению нашей мечты о Porsche Cayenne. Многие финансовые компании предлагают лизинг предпринимателям или физическим лицам, которые не ведут предпринимательскую деятельность.
Условием заключения договора лизинга неизменно является наличие у клиента достаточно высокой кредитоспособности и хорошей кредитной истории. У данного физического или юридического лица не может быть просроченной задолженности – лизинговые компании проверяют это в доступных им реестрах, в т.ч. в офисах экономической информации (БИС), Инфо Монитор и других. Однако к вопросу кредитоспособности они подходят чуть более либерально, чем банки, при выдаче всевозможных кредитов.
В чем суть аренды Porsche Cayenne? Основанием является договор лизинга, по которому лизингодатель (финансирующая сторона) приобретает объект лизинга, в данном случае автомобиль Porsche Cayenne. Лизинг обязывает его купить его у назначенного продавца, а затем передать арендатору (пользователю) в обмен на уплату первоначальной арендной платы, а затем и лизинговых платежей. В зависимости от выбранного варианта лизинга предприниматель, использующий его, может много выиграть.Стоит знать, в чем преимущества каждого вида договора лизинга:
Выбор подходящей формы аренды остается за арендатором. Наиболее часто сдаваемые в лизинг автомобили, в т.ч. Porsche Cayenne доступен на условиях операционной аренды.При аренде автомобиля вам не нужно в начале класть на стол большую сумму денег, поэтому вы можете просто использовать сбережения по-другому.