logo1

logoT

 

Центральный замок автомобиля


Центральный замок автомобиля

Давно в прошлом времена, когда автовладельцу приходилось ждать, когда пассажиры выйдут из салона транспортного средства, для ручного защелкивания каждой двери изнутри. Конечно, это было весьма неудобно. Сегодня на любом современном авто установлена либо сигнализация либо система центрального замка. Эта опция является одной из тех, благодаря которым повышается комфортность автомобиля. Рассмотрим особенности присущие этому устройству и ее устройство. 

Для начала рассмотрим устройство и принцип, по которому работает центральный замок машины, его ставят совместно с сигнализацией автомобиля StarLine. Здесь имеется несколько ключевых моментов. Есть центральный замок, используемый для отпирания всех дверей машины, при повороте ключа в замочной скважине двери водителя. В этом случае механизмом на водительской двери передается сигнал блоку управления с командой об открытии/закрытии, а тем, соответственно, производится управление. Если центральный замок управляется дистанционно, все двери будут отпираться по команде блока. При этом варианте отсутствует главный замок, по команде которого происходит открытие остальных замков.

Как устроен и как работает центральный замок.

Блок управления является составной частью ЦЗ, которым открывается,/закрывается замок на дверях после поворота ключа в замке двери водителя, или при получении команды с пульта ДУ. Исполнительный элемент, которым осуществляется работа замков, является соленоид, тяга которого соединена с тягой замка на двери. Соленоиды соединяются с блоком через провода. При дистанционном управлении, составным элементом системы является пульт ДУ.
При дистанционном управлении, центральным замком отпираются все двери салона по сигналу, полученному от пульта. Этот принцип напоминает работу автосигнализации, и разница здесь заключается в том, что ЦЗ, не оснащен охранной сиреной. Если система не оснащена пультом управления, на одной из дверей производят установку главного соленоида, после срабатывания, которого происходит срабатывание соленоидов остальных дверей.

Неисправности системы ЦЗ

Слабым местом системы центрального замка являются соленоиды, которыми осуществляется управление. Они обладают ресурсом примерно 10 тысяч открытий/закрытий дверей. В дальнейшем механизм начинает работать со сбоями, или через раз или одна дверь вообще перестает закрываться и это приходиться осуществлять вручную. В этом случае для ремонта ЦЗ, необходимо заменить этот соленоид. Стоимость этой детали не высока, и заменить ее можно самостоятельно.

Не работает центральный замок


Производители с каждым новым автомобилем, покидающим конвейер, увеличивают его комфортабельность и эргономику. Машины «напичканы» электронными системами безопасности и комфорта. Они обеспечивают максимальное удовольствия от вождения.

Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.

С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.

Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.

В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:

1. Блок управления.

Электронный блок управления используется для передачи сигналов с командами на переключатели механизма и центральный блок. Центральный блок после расшифровки команды открывает или закрывает двери, стёкла, багажник и люк.

2.Входные датчики.

Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.

3.Исполнительные устройства.

Исполнительные устройства представлены замками дверей и багажника. Открываются и закрываются от команды микропереключателя. Последнее звено в цепочке.

Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора. Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.

Исполнительные устройства

Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

Определяем неисправности центрального замка

Отказ системы центрального управления замками не может произойти спонтанно. Существуют предвестники свидетельствующие, что система работает неправильно со сбоями. Их нельзя игнорировать. Надо, как можно быстрее определить причину неполадок в работе.

Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

1.Полный отказ.

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

2. Частичный отказ.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

3. Нарушения работы замков.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Прежде чем приступать к ремонту системы центрального замка надо установить причину возникшей неисправности.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:

1.Тестирование сигнализации.

Если центральный замок сочетается с системой сигнализации необходимо обследовать её в первую очередь. Запирающие устройства дверей не реагируют на сигналы с пульта управления нужно их проверить механически при помощи ключа зажигания.

Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Если произошёл полный отказ системы на вакуумном центральном замке, работы компрессора не слышно. Электрический центральный замок отзывается слабыми еле слышными щелчками работающего реле. Кнопки запирающих устройств остаются неподвижными.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.

3.Предохранители системы целы и невредимы.

Если установлено, что предохранители целы и невредимы нужно продолжать настойчиво исследовать систему для установления причины неисправности.

Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

Ремонтные работы центральной системы необходимо начинать с проверки подачи питания и управляющего сигнала. Нужно визуально проверить провода системы на повреждение. Обязательно выполняется проверка концевого выключателя. Он установлен внутри привода.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Часто после нажатия на кнопку брелка замки дверей закрываются и через несколько секунд произвольно открываются. Проявляться и обратный признак неисправности, когда без подачи сигнала замки закрываются.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.

Основные причины неисправностей и их устранение

Причины, почему не работает центральный замок:

  • проблемы в функционировании либо поломка основного реле;
  • неисправности в электрической цепи;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • выход из строя предохранительного элемента;
  • выход из строя коммуникатора или его некорректная работа;
  • наличие проблем, связанных с питанием активаторов.

Выход из строя реле системы

Если проблема заключается в срабатывании реле, это устройство надо проверять. В зависимости от автомобиля место монтажа элемента разное. Реле может располагаться в основном блоке с предохранительными компонентами либо отдельно на участке электроцепи, идущей от управляющего блока. Необходимо выяснить место монтажа устройства и найти его, а затем демонтировать.

После снятия выполняется проверка реле, для этого можно использовать мультиметр. Устройство разбирается, и оценивается состояние платы, установленной внутри него. Если видны подгоревшие контакты, реле подлежит замене. Можно попробовать замкнуть электроцепь напрямую после снятия элемента, если это помогло решить проблему, то устройство меняется на новое.

Канал Dilmurat Net рассказал о диагностике реле блокировки системы.

Проблемы с проводкой

Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.

Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи линия размыкается.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Дверь надо открыть и в таком состоянии щелкнуть по кнопке закрытия. Для этого нужно установить отвертку либо другой тип стержня в защелку замочного изделия, расположенную на торце. Если проводка целая, то эффект от выполненного действия будет таким, как при закрытии дверного замка на скобу, размещенную в стойке.
  2. Затем автовладелец нажимает на концевой переключатель, расположенный в проеме двери. Это делается для того, чтобы управляющий модуль определил закрытие устройства.
  3. Производится постановка машины на охрану, но это делается только на автомобилях, оборудованных сигнализацией. Дверные замки транспортного средства должна быть закрыты. Если противоугонный комплекс распознал закрытие, то владелец машины будет предупрежден об этом посредством звукового импульса.
  4. На управляющем устройстве нажимается клавиша активации либо отключения защитного режима. Если в результате клика двери были открыты, то надо потянуть за ручку, установленную на двери, чтобы открыть защелку, а затем захлопнуть ее. Если в результате выполненных действий двери не открылись, то причину надо искать в повреждении кабеля.

Повреждение электропроводки в гофре

Оборванная электроцепь в машине

Проблемы с аккумулятором

Разряженная батарея зачастую приводит к неполадкам, проявляющимся в функционировании ЦЗ. Проблемы могут возникнуть после замены АКБ, но такое более характерно для противоугонных комплексов. Если неисправности появились после разряда аккумулятора, то для решения проблемы его надо зарядить, других вариантов нет.

Перегорание предохранителя

Неисправности в работе системы блокировки можно начать с поиска вышедшего из строя предохранительного элемента. Надо найти устройство, через которое система соединена с силовой электроцепью.

Причин, по которым перегорают предохранительные элементы, может быть две:

  1. Короткое замыкание в системе электропроводки. Проблему надо искать в самой цепи.
  2. Перегрузка электроцепи. Перегрузки электролинии обычно связаны с увеличенным потреблением тока электрического моторчика одного из актуаторных устройств. Перегрузка происходит в результате застывшего смазочного вещества либо некорректной регулировки тяги. Это приводит к увеличению усилия, которое должен вырабатывать двигатель для открытия либо закрытия замочных изделий. Для поиска проблемы надо по очереди отсоединить от фишек с проводами каждое актуаторное устройство.

Поломка брелка

Если система блокировки не реагирует на клики по клавишам пульта, надо попробовать закрыть дверные замки посредством ключа. Если блокировка произойдет, то нужно ремонтировать брелок. Причина может быть связана с разрядом источника питания внутри девайса, тогда батарейка подлежит замене. Возможна поломка электронной платы, установленной внутри коммуникатора. Если ее залило водой, нужно выполнить просушку устройства. Когда повреждены контактные элементы, их придется перепаивать.

Процедура ремонта ключа системы блокировки показана пользователем Vladimir Saransk.

Неисправность управляющего устройства

Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.

Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.

Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:

  • ключ в выключательном устройстве на двери водителя прокручивается;
  • если не использовать ключ, то надо кликать по клавише переносного коммуникатора.

Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные линии для проверки будет проблематично.

Неполадки в работе актуатора

Причины, по которым выходит из строя актуаторное устройство:

  • закисление контактных элементов;
  • механическое повреждение контактов;
  • поломка электрического моторчика системы;
  • износ шестереночных элементов редукторного узла;
  • перекос шестерен;
  • проблемы в фиксации тяг, предназначенных для открытия либо закрытия механизмов.

Для поиска проблемы надо демонтировать дверную обивку и произвести снятие актуаторных элементов. Их следует очистить от грязи и других сторонних предметов. Проблемы в работе могут обуславливаться воздействием конденсата, который собирается внутри двери.

Ремонт вакуумного центрального замка

Распространённые неисправности вакуумного центрального замка:

1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

Причиной неисправности является конденсат, образующийся при перепадах температурного режима. Нарушает работу контакта выключателя актуатора двери водителя. Демонтируется выключатель и удаляется конденсат. Может потребоваться его замена.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Проверяется герметичность трубок вакуумной магистрали. Осматривается магистраль двери, где обнаружена неисправность. Выявить повреждение можно на слух по характерному шипению выходящего воздуха. Повреждённые трубки требуют замены.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Сигналы доходят до платы насоса, но он продолжает работу игнорируя их. Для ремонта неисправности разбирается блок компрессора. Выполняется очистка окислившихся клемм пневмодатчика сигнализации. Если действия не помогли, значит вышла из строя плата управления насосом.

Пневмо ЦЗ

Пневмо ЦЗ


Продолжая разговор об "электропакете", познакомимся с фирменным центральным замком автомобиля "Фольксваген-Пассат". Такие устанавливали на часть машин в конце 80-х - начале 90-х годов; аналогичные замки можно встретить на "Ауди-80" и "90", "Фольксвагене-Гольф", ряде моделей "Мерседес-Бенц" и др. Конечно, это устройство отличается от нынешних центральных замков, которые сейчас продаются для самостоятельного дооборудования автомобилей. В те годы немецкие конструкторы пошли по куда более сложному пути и применили замысловатую электропневматическую систему, узлы которой разбросаны по всему автомобилю. Но начнем по порядку.



Рис. 1. Дверной исполнительный механизм: 1 - штанга; 2 - мембрана; 3 - соленоид; 4 - сердечник соленоида; 5 - контакты.

Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм (ДИМ), устройство которого схематически представлено на рис. 1. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх (при отпирании) и вниз. Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании - избыточное давление воздуха. Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги. Это - защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки. При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм (то есть на длину паза). Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора.
Работой насоса управляет электронный блок, объединенный в одном корпусе с насосом и расположенный в багажном отделении, причем корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема соединений электрической части центрального замка приведена на рис. 2. Кроме четырех ДИМ в схеме имеется еще два микропереключателя МП - в передних дверях: они механически соединены с личинками дверных замков. При повороте ключа контакты МП перебрасываются и посылают в блок команду запереть или отпереть замки.

Рис.2. Электрическая схема центрального замка
В логике работы электронного блока есть еще одна особенность: если закрыть замок водительской двери ключом, когда эта дверь распахнута, то должны сработать все остальные ДИМ, но водительская дверь при закрывании не должна защелкнуться. Заканчивая описание системы, отметим опасность, которая может подстерегать владельцев машин с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками. Дело в том, что эти системы взаимосвязаны: при запирании дверей автоматически поднимаются и блокируются стекла. Таким образом, если запереть ключом водительскую или правую переднюю дверь, а в машине при этом останутся, например, дети, то они не смогут ни опустить стекла, ни открыть двери! Этого не случится, если запереть дверь не ключом, а нажатием кнопки, так что в подобных ситуациях стоит быть повнимательней.
Теперь рассмотрим простейшие методы поиска неисправностей. Если пневматическая система не имеет утечек, то насос работает не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Если же есть неплотность, то через 35 секунд система защиты отключает насос автоматически. В этом случае следует искать дефектный шланг или мембрану в каждом ДИМ, поочередно снимая и заглушая шланги коническими пробками, вырезанными, например, из куска резины. Как только правильная работа насоса восстановится - вы нашли дефектную магистраль. Расположение узлов и шлангов на автомобиле показано на рис. 3.

Рис. 3. Расположение пневмоузлов и магистралей в автомобиле: 1 - ДИМ;
2 - исполнительные механизмы крышки топливного бака и крышки багажника;
3 - насос с электронным блоком; 4 - пластмассовая трубка.
Если же неисправность кроется в электрической части, начните проверку с предохранителя № 21. Он в порядке? Тогда снимаем облицовку сзади слева в багажнике, находим электронный блок и снимаем с него многоконтактный разъем. Теперь потребуется контрольная лампочка. Подсоединяем ее к контактам "7" и "3" разъема (коричневый и красно-желтый провода). Лампочка должна загораться при открывании ключом замков передних дверей. Если этого не происходит - виноваты МП или соединительные провода от них. Затем повторяем то же с контактами "10" и "3" (коричневый и черно-белый провода). Теперь лампа должна загораться при запирании замков ключом.
Контактные системы ДИМ можно проверить, подсоединяя лампочку между выводами "3" и "11", "3" и "9", "3" и "5", а также "3" и "4" для задней правой, передней правой, задней левой и передней левой дверей соответственно. Лампочка должна загораться при нажатии кнопок на проверяемых дверях. Проверить нормально замкнутую пару контактов в ДИМ можно омметром, подсоединяя его выводы к тем же контактам при вытянутых вверх кнопках дверей и снятом предохранителе № 21. В этом случае сопротивление должно быть близко к нулю. Если предыдущая проверка показала, что все в норме, а на одной из дверей измеренное сопротивление велико, то виновата либо контактная группа в ДИМ, либо заземляющий провод коричневого цвета. Как видите, найти неисправность в этой системе несложно - куда легче, чем запчасти, если они потребуются.


Главная страница -----Начало этой----- ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

 


Центральный замок подключение - Центральный замок - Статьи

Центральный замок

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать - какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом>. Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они - нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах. 

Рассмотрим схему подключения сигнализации к центральному замку. Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте - закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать - разберите. Видите - там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации. 

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком - дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь. 

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды - минус идёт на провода центрального замка, плюс - не идет. Это важно - иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления. 

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом>. Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле - на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды - плюсы идут на провода центрального замка, минусы - нет. Это важно - иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления. 

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью>. Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом - моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность - моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. 

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому - осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай - потом только сделай! 

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода.Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные - то на плюс, если положительные - то на минус). Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей. 

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.). 

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо - Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода). 

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный>. Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком. Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс - на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться. Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора. Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центральныого замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы. 

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков. 

Схемы подключения к центральному замку.

Подключение к центральному замку, управляющемуся плюсом

Подключение к дополнительным электроприводам

Подключение к силовым проводам электроприводов

Подключение к пневматическому центральному замку

Похожие материалы

➤ Что такое центральный замок автомобиля?

Многие опытные водители помнят элегантное, но не очень удобное открытие автомобиля традиционным ключом. Сегодня такая деятельность полностью ушла в прошлое благодаря центральному замку. Что это и для чего?

Центральный замок — это, в двух словах, система, состоящая из множества механизмов, датчиков и электронных систем, которые позволяют открывать и закрывать все замки автомобиля (дверей и багажника) одной кнопкой или с пульта в случае с дистанционным управлением. Центральный замок.Таким образом, мы можем быстро и удобно открыть дверь автомобиля даже с расстояния в несколько метров. Это очень удобно, особенно в плохую погоду, потому что мы можем быстро попасть внутрь автомобиля.

Усовершенствованные системы центрального замка могут не только открывать и закрывать замки автомобиля, но и работать без ключа — достаточно иметь передатчик в кармане, чтобы открыть автомобиль, так как система автоматически распознает присутствие водителя в непосредственной близости от автомобиля. автомобиль. Кроме того, система сможет сама закрывать окна, люк, складывать зеркала и т. д.

Что такое разъем AUX в машине?

Раньше единственным развлечением в машине было простенькое радио, хотя оно по-прежнему было опциональным и появлялось в основном в автомобилях более высокого класса. Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций.Один из самых простых...

Забитый топливный фильтр - симптомы, причины

Забитый топливный фильтр является частым следствием заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные проверки. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Чем грозит отсутствие регистрационной наклейки на лобовом стекле?

Многие водители недооценивают необходимость наклеивать на лобовое стекло специальную контрольную наклейку с госномером автомобиля.Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

Заявка на техосмотр ретроавтомобиля

Раньше единственным развлечением в машине была простенькая магнитола, хотя она по-прежнему была опциональной и появлялась в основном в автомобилях более высокого класса.Сегодня у нас есть доступ в Интернет и бесчисленное количество функций. Один из самых простых...

Заключение консерватору памятников

Забитый топливный фильтр – это частый результат заправки некачественным топливом, а также простой невнимательности владельца, не проводящего регулярные осмотры. Какие еще могут быть причины забитого фильтра...

Заявление на получение дубликата госномера

Многие водители недооценивают необходимость нанесения на лобовое стекло специальной контрольной наклейки с госномером автомобиля. Это большая ошибка, ведь отсутствие такой маркировки — это гарантированный мандат. И это только начало проблемы и острой...

.

Центральный замок КПЛ АС 1+3-208 (брелоки)

Центральный замок Авто Код 1+3 с двумя брелками.

Кто ищет центральный замок на машину после 2020 года? Почти никто, но если у вас старенькая машина и вы хотите чувствовать себя комфортно, то можно за небольшие деньги купить комплект актуаторов, модуль управления, жгут проводов и два пульта, чтобы наслаждаться удобством открывания и закрывания двери автомобиля удаленно.

Что такое центральный замок?
Под центральным замком понимается функция, при которой открывая/закрывая одну дверь (обычно дверь водителя), мы открываем/закрываем другую дверь.Нет необходимости открывать каждую дверь отдельно. Это особенно удобно в четырехдверных автомобилях, когда садятся или выходят несколько человек. Кроме того, центральным замком можно управлять с помощью радиопульта, чтобы удобно дистанционно управлять открытием и закрытием замка. Вот еще одно удобство. Если вы забыли запереть автомобиль, то сделать это можно дистанционно, со значительного расстояния (обычно несколько десятков метров), с помощью пульта дистанционного управления.



Вы ищете только приводы?
- введите сюда: https://sklephadron.en / 121-дверные приводы


Как это работает
Для реализации функции центрального замка каждая дверь должна быть оснащена приводом (обычно электрическим, иногда пневматическим) и соединена проводкой со специальным контроллером. Чаще всего один из приводов в водительской двери является «ведущим» управляющим приводом, со специальными позиционерами, которые определяют состояние, открыто/закрыто, и управляют остальными по проводке с контроллером.

Смотрите наше видео о центральных замках


Не только центральный замок

Комплект Автокод 1+3 с пультами кроме стандартного открывания/закрывания замков предлагает довольно много дополнительных функций.

Управление вторым каналом - в 3-х вариантах
Контроллер имеет выход дополнительного 2-го канала, который может работать в одном из трех режимов

1) В качестве 30-секундного импульса массы для управления закрыванием стекла.На кабеле будет появляться масса (серая) на 30 секунд каждый раз, когда мы закрываем центральный замок

2) В виде импульса массы длительностью до тех пор, пока мы держим кнопку на пульте. В этом режиме мы решаем, как долго будет длиться импульс дополнительного канала, нажав на кнопку. Его можно использовать, например, в качестве триггера контроллера закрытия люка, времени поворота стартером и т. д.

3) В качестве импульса массы, длящегося до повторного нажатия кнопки. В этом режиме нажатие клавиши 3 включает выход вспомогательного канала, а повторное нажатие клавиши 3 выключает выход вспомогательного канала.Таким образом можно управлять, например, дополнительным освещением автомобиля или стояночным отопителем Webasto

Управление третьим каналом - багажник
Контроллер имеет выход дополнительного 3-го канала, который можно использовать для управления открытие привода задней двери.

Блокировка/разблокировка ключевого выключателя
Антипаника. Это слово описывает функцию, предотвращающую открытие двери снаружи третьими лицами во время движения.Имея это в виду, этот набор приводов имеет функции защиты от угона. Может (в зависимости от настроек) блокировать центральный замок при включении зажигания и разблокировать после выключения

Поиск автомобиля на парковке
Нет Это не скрытая функция определения местоположения по GPS, но она может тоже быть полезным. Достаточно нажать соответствующую кнопку на пульте, чтобы контроллер замка начал мигать лампочками (если мы их подключим), чтобы легче было найти транспортное средство на парковке. А для GPS-локаторов, пожалуйста, посетите отдел мониторинга или специальный сайт CarControl.номер


Программируемые функции:
- исполнительные механизмы импульс / 0,5 сек. / 3,5 сек. или двойной
- 2-й канал импульс / 30 сек. /столько времени нажатия кнопки/до повторного нажатия кнопки -бистабильный
-импульс замков с зажиганием/НЕТ/ДА/закрытие только при включении зажигания

Артикул:
- 3 x привод
- 1 привод управления
- 1 контроллер
- 2 3-кнопочных пульта дистанционного управления
- 1 проводка со светодиодом и кнопкой Valet

.

Центральный замок и другая защита автомобиля

Центральный замок — устройство, позволяющее открывать и закрывать все замки автомобиля (дверей и багажника) одним ключом или с пульта (дистанционный центральный замок).

Как это работает?

Впервые центральный замок был использован в 1920-х годах. Однако тогда эта система использовалась только в очень роскошных и дорогих автомобилях. Центральный замок стал широко использоваться благодаря компании «Паккард» в 1950-х годах.

Идея центрального замка очень проста. При открытии передней двери водителя или переднего пассажира все двери в автомобиле открываются одновременно. То же самое относится и к закрытию двери. На этом определение центрального замка заканчивается. Но, как оказалось, даже такую ​​простую идею уже много раз улучшали.

На практике,

В настоящее время открытие двери автомобиля больше не связано с использованием ключа.Центральный замок чаще всего активируется с пульта дистанционного управления. В задачу центрального замка все чаще входит не только открытие и закрытие дверей, но и багажника, заливной горловины и люка. В автомобиле, оборудованном электрическими стеклоподъемниками, запирание автомобиля может также вызвать автоматическое закрывание . Дополнительным применением пульта центрального замка может быть открытие и закрытие гаражных ворот .

Также возможно автоматическое закрытие дверей при достижении автомобилем определенной скорости или открытие их при остановке автомобиля.Вы можете задаться вопросом, правильное ли это действие, ведь закрытые двери могут сильно затруднить возможную спасательную операцию в случае аварии.

В сочетании с системой бесконтактного запуска всего автомобиля использование центрального замка означает, что трогание автомобиля с места не требует от водителя никаких дополнительных действий, кроме открытия двери и нажатия на кнопку запуска двигателя. Использование обычного ключа постепенно уходит в прошлое.

Подходим к машине.Водитель открывает свою дверь (ключом или пультом), и все пассажиры садятся в машину. Сегодня это вполне очевидная ситуация, но несколько лет назад все было совсем иначе. Каждую дверь приходилось открывать отдельно и чаще всего это была задача водителя. К счастью, сегодня центральный замок является самым распространенным стандартным оборудованием на большинстве автомобилей.

Наше предложение

Примерная стоимость контроллера центрального замка с двумя пультами дистанционного управления, включая сборку - до 250 злотых

Также ремонтируем центральные замки. Другие меры безопасности в нашем предложении включают, например, установку и ремонт автомобильных сигнализаций (ссылка), замков коробки передач (ссылка), установка систем определения местоположения GPS (например, iKol - ссылка), иммобилайзеров и спиртовых замков.

.

Установка ЦЗ - Комфорт за копейки

В начале предупреждение: установка ЦЗ не особо сложная операция, но требует чутья от механика (электрические соединения очень просты). Если вам нравится работать над автомобилем, вы довольны тем, что сделали что-то своими руками, а о сборке можете жалеть целый день (потому что раньше не получится), стоит браться за работу. Если нет - лучше обратитесь в любую автомастерскую, где вам ее сделают за 300-400 злотых (затраты на материалы и работу в типичной 4-х дверной машине).

Фото: Auto Świat Установка центрального замка - Комфорт за копейки

Покупка замка - Если вы хотите воспользоваться услугами ремонтной мастерской, не покупайте замок (профессионалы предпочитают собственные источники!).Если вы выбираете самостоятельную сборку, самый большой выбор на Allegro.pl (цены от 35 злотых за стандартный набор и от 70 злотых за комплект с радиоконтроллером). На автобиржах и автобиржах цены примерно одинаковы, а в магазинах аксессуаров чуть выше.

Купите полный комплект в соответствии с вашими потребностями (пульты дистанционного управления?).Перед этим уточните у продавца (например, по электронной почте), подойдет ли он на ваш автомобиль. Положительный ответ является основанием для жалоб (и возмещения), когда что-то не так (например, когда приводы слишком слабые).

стр. 2

Cursed Sides — есть автомобили, в которых для снятия боковин обивки требуется только отвертка и это занимает несколько минут.Однако определенно есть и другие, где это хлопотно и отнимает много времени, а кроме того требует много творчества от человека, который не занимается этим ежедневно. Хуже всего, однако, то, что часто ломаются пластмассовые клипсы, без которых невозможно надеть бекон обратно. Советуем быть очень осторожными!

Фото: Auto Świat Установка центрального замка - Комфорт за копейки

Место установки - Труднее всего найти вменяемую информацию о монтаже актуатора.Причина очень проста: в каждой машине это делается по-разному. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную установку людям без элементарного чутья в механике.

Мы можем дать лишь несколько общих указаний.

Во-первых, следуйте инструкциям производителя. Ось привода должна быть действительно параллельна стержню, который он перемещает, блокируя стопорный ригель.

Во-вторых, выбрав место установки, и перед тем, как прикрутить актуатор, проверьте, не будет ли он мешать стеклу (при открывании окна прячется в дверь!).

После сборки еще раз проверьте, что стекло без проблем опускается!

стр. 3

Кабельные соединения. Если, как мы советовали, вы приобрели полный комплект, вам нужно будет просто подключить кабели нужных цветов.Проблемы обычно возникают при протягивании кабелей с патентованными штекерами через втулки в дверях. Наш совет: перережьте провода, перетащите и снова подключите. После проводки проверьте, чтобы она не мешала стеклу двери!

Кабель питания блока управления замком должен быть подключен к цепи автомобиля, защищенной предохранителем (напр.для освещения салона)!

Фото: Auto Świat Установка центрального замка - Комфорт за копейки

Ловушки при сборке

Разборка боковых панелей обивки - Больше всего проблем у любителей обычно возникает при разборке и сборке дверных панелей.Обратите внимание - во многих автомобилях потребуется замена большой части клипс!

Прокладка кабелей. Существующие кабельные вводы могут не позволить добавить два, а то и пять дополнительных кабелей.Тогда придется делать дополнительные «направляющие».

Иногда приходится резать - Кабели с патентованными штекерами обычно невозможно протянуть через втулки.Иногда самое простое, что можно сделать, это отрезать и снова соединить.

Соединительные кубики - сухожилия чаще всего соединяются с кубиками с помощью 3 винтов.Обратите внимание — не затягивайте их преждевременно «до конца», потому что резьба обычно не особо прочная!

.90,000 Центральные замки, продажа, Варшава Центральные замки, продажа, Варшава

Буфер обмена Ваш буфер обмена пуст

Ваша корзина пуста...

Категории

Полный каталог продукции

Производители

- выберите --ABEXALDAAzusaBLOWCabletechChiliTecDibeisiDixonEnerwellFantechGPBatteriesGreen BlueHouston AcusticIntexJMKJonexKemotKruger and MatzLechpolM-lifeMaxellPeiyingPHU "MAXI" PlastexVElectrolPlatinetRebelSechrolQerTroRebelTrolarta000

Облако тегов

Центральные замки все чаще заменяют привычный ключ от двери автомобиля.Одним нажатием на пульт водитель открывает все двери, и пассажирам больше не нужно ждать, пока водитель откроет каждую дверь отдельно изнутри. Раньше это удобное решение использовалось в «пременных» автомобилях, сейчас центральный замок входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. Современные центральные замки управляют всеми дверями, а также багажником, люком на крыше или топливным баком, и даже автоматически закрывают окна, если они управляются электроприводом. Центральные замки, помимо удобства использования, также повышают противоугонную безопасность автомобиля - нам не нужно помнить закрывать каждую дверь отдельно,
Страница 1 всего продуктов: 8

Показать по по умолчанию уменьшающиеся по умолчанию повышающиеся цены от самой низкой цены от самой высокой цены имя A-Z имена Z-A

Товары добавлены к сравнению

Сравните выбранные продукты


Страница 1 всего продуктов: 8

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение.

Как починить центральный замок? Советуем, что делать, когда центральный замок отказывается слушаться?

Не так давно центральный замок считался роскошным аксессуаром. Даже в 90-е за компактные автомобили, да еще и среднего класса, приходилось доплачивать, даже за модели именитых марок, например, за Golf III или Opel Astra. В 1980-х владельцам серьезных автомобилей среднего класса, таких как BMW 5 серии или Mercedes W123, тоже приходилось открывать каждую дверь отдельно, если раньше они воздерживались от нескольких сотен марок центрального замка.

В экземплярах, дошедших до наших дней, один из следующих владельцев часто восполнял этот недостаток, устанавливая вспомогательные цилиндры. Первопроходцами в использовании центральных замков были американцы - с дверью не нужно было ломать голову уже в кадиллаках 1950-х годов, чуть позже Mercedes ввел такое дополнение к предложению.В течение многих лет на рынке параллельно работали различные системы. В старых автомобилях часто можно встретить вакуумные системы, в которых мощность, приводящая в действие систему управления блокировкой, накапливалась в баках разрежения, создаваемого во впускном коллекторе двигателя.

Помимо Mercedes (который долгое время был верен этому решению), аналогичные системы использовали Audi и Peugeot.Renault экспериментировала, например, с сильными электромагнитами. Другие производители ранее начали использовать электрические приводы (двигатели с соответствующими шестернями и рычагами) - решение, которое используется до сих пор. Системы, использующие электроприводы, обычно легко ремонтируются.

В случае неисправности ее обычно легко локализовать - чаще всего выходит из строя управление одним из замков и сразу знаешь, где искать причины неисправности.Кроме того, неисправный оригинальный цилиндр, если его невозможно отремонтировать или заменить, обычно можно заменить универсальным цилиндром — их можно купить в широком ассортименте типов, размеров и даже тяговых усилий. В случае с вакуумными системами, которые раньше считались более сложным решением (потому что работают тише и мягче), поиск причин неисправности значительно сложнее.

Проблема в том, что любая утечка в расширенной системе приводит к тому, что она полностью перестает работать.В 20-30-летней машине нельзя рассчитывать на то, что вакуумные шланги и их уплотнения будут такими же гибкими, как при выходе машины с завода. Гораздо чаще оказывается, что каждый выставленный элемент уже потрескался и потрескался. Во многих моделях разрежение получается не на входе в двигатель, а создается специальным, электрическим вакуумным насосом - кроме неисправностей в пневматической системе, следует учитывать и неисправность управляющей ею электрической системы. учетная запись.

.

Центральные замки • DobryMechanik.pl

Сколько стоит ремонт или установка центрального замка?

Установка центрального замка может стоить от 300 до 600 злотых. Самые простые универсальные механизмы стоят от 70 до 200 злотых. Оставшаяся сумма - трудозатраты. установить центральный замок в простую машину относительно несложно, но если кто-то не разбирается в электрике, то и пытаться не стоит. в конце концов, речь идет о защите автомобиля от угона.Ошибки в жгуте проводов могут привести, например, к самопроизвольному открыванию автомобиля.

Ремонт предполагает покупку поврежденного элемента + оплата рабочего времени электрика. Это регулируется почасовой ставкой. Примерные цены на детали центрального замка представлены ниже.

злотых
Центральный замок - Прейскурант
Часть Цена
Оригинальный привод от 50 до 100 злотых
Универсальный цилиндр ок.10
Оригинальный блок управления от 15 злотых до 200 злотых
Универсальная плата управления от 20 злотых до 60 злотых
Оригинальный жгут проводов от 40 до 500 злотых
Универсальный жгут проводов около 15 злотых

Как работает центральный замок?

Ключ со встроенным или отдельным пультом дистанционного управления имеет передатчик.После нажатия кнопки сигнал с ключа поступает на блок управления, установленный внутри автомобиля. Блок управления считывает команду на открытие двери или багажника, посылая сигнал на включение приводов, расположенных в двери. Приводы тянут тросы, чтобы отпереть или запереть дверь.

Наиболее частые причины поломки центрального замка:

  • Перегоревший предохранитель : Предохранитель представляет собой резистор, действующий как защитное устройство электрического замка.Он поглощает большие дозы электричества и преобразует их в меньшие, более контролируемые дозы электричества, которые может улавливать привод центрального замка. Перегорание предохранителя отнюдь не редкость. Перегоревший предохранитель вызывает прекращение протекания тока в системе замка, что приводит ее в негодность и непригодность.
  • Выключатель питания сломанного замка : Выключатель питания замка представляет собой довольно простой электрический выключатель.Он реагирует на нажатие кнопок включения/выключения подачей простого сигнала на привод замка. Как и выключатель света, выключатель питания может изнашиваться из-за частого использования.
  • Неисправность в приводе центрального замка : Привод центрального замка является частью системы, которая фактически управляет замками на дверях. Привод состоит из набора шестерен и реечного механизма, которые открывают замки. Когда исполнительный механизм получает сигнал от выключателя питания замка, небольшой двигатель начинает повреждать шестерни.Реечный механизм способен преобразовывать вращательное движение в вертикальное, которое закрывает и отпирает замки. Как и в случае с выключателем питания, возможны сбои в работе привода центрального замка из-за частого использования.

Опытный механик часто может определить по звуку центрального замка, в чем проблема: в предохранителе, в выключателе питания или в приводе центрального замка. Когда системный сбой диагностируется, компонент, вызвавший сбой, заменяется.В редких случаях сломанный привод замка можно отремонтировать, но обычно каждая часть системы должна быть заменена новой, если она не работает должным образом.

Пошаговая установка центрального замка

  1. Подбор подходящего комплекта центрального замка для автомобиля
  2. Демонтаж дверных панелей
  3. Установка мотор-редуктора в подходящее место в нише двери
  4. Соединение струн привода с запорным механизмом
  5. Управление опусканием лобового стекла (не заденет ли оно актуатор)
  6. прокладка кабеля от привода через отверстие в петле внутрь кабины
  7. Установка блока управления, напр.в районе рулевой колонки
  8. Подключение источника питания к блоку управления
  9. Подключение исполнительных механизмов к блоку управления
  10. Установка дверных панелей
  11. Проверка центрального замка

Где отремонтировать центральный замок?

Не все сервисные центры ремонтируют центральные замки. Несмотря на преимущества электрики перед механикой центрального замка, вам не потребуется высококвалифицированный электрик. Механик-любитель, умеющий без проблем читать электрические схемы, должен уметь отремонтировать неисправный элемент.Чтобы не нанести большой ущерб, стоит отвезти автомобиль к специалисту в данной области.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf