logo1

logoT

 

Challenger srt


2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» - «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF - умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил - это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye - непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

Самому мощному маслкару планеты добавили еще «лошадей»

2020 Challenger SRT Super Stock Is the Newest Dodge Drag-racing Machine

807-horsepower Dodge Challenger SRT Super Stock Is the World’s Quickest and Most Powerful Muscle Car

• The 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock is powered by the same supercharged 6.2-liter HEMI® high-output V-8 that powers the SRT Hellcat Redeye, but features a revised powertrain calibration that increases power output to 807 horsepower

• Challenger SRT Super Stock is the world’s quickest and most powerful muscle car:

o 0-60 miles per hour (mph) acceleration of 3.25 seconds

o Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph

o 168 mph top speed (tire-limited)

• Widebody comes standard on the Challenger SRT Super Stock, making room for the bigger wheels and standard drag radials and adding 3.5 inches of overall width to the vehicle

• Challenger SRT Super Stock is equipped with standard lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners

• Challenger SRT Super Stock features lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14.2-inch vented rotors

• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential has a 3.09 final drive

• Track mode within the SRT Drive Modes on the SRT Super Stock activates a revised shock tuning for the drag radials

• Dealer orders are scheduled to open for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock this summer with production starting at Brampton (Ont.) Assembly Plant this fall. Deliveries to Dodge//SRT dealerships are scheduled to begin later this year

July 2, 2020 , Auburn Hills, Mich. - Dodge//SRT is flexing its muscle and doubling down on its commitment to drag racing, introducing the new 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock, the world’s quickest and most powerful muscle car.

“I swore that we’d never build another Demon and we won’t,” said Tim Kuniskis, Global Head of Alfa Romeo and Head of Passenger Cars – Dodge, SRT, Chrysler and FIAT, FCA – North America. “But I also said that every Challenger Hellcat and Redeye comes with an unspoken commitment to uphold the brand and the new Challenger SRT Super Stock is engineered to do just that.”

The drag-racing, quarter-mile-crushing spirit of the limited-production 2018 Dodge Challenger SRT Demon lives on through the 2020 Challenger SRT Super Stock, which is powered by the same supercharged 6.2-liter HEMI® high-output V-8 engine that also currently powers the Challenger SRT Hellcat Redeye, paired with the TorqueFlite 8HP90 eight-speed automatic transmission.

Featuring a revised powertrain calibration that increases the shift point from 6,300 rpm to 6,400 rpm, the Challenger SRT Super Stock delivers a power output of 807 horsepower on pump gas, a 10-horsepower boost over the standard SRT Hellcat Redeye, and 707 lb.-ft. of torque.

In addition to the new powertrain calibration, the Challenger SRT Super Stock is built on a standard Widebody and features a new suspension, standard Brembo brakes, and a wheel and drag radial combination designed to give customers better hook off the line.

Standard SRT Super Stock features include:

• Lightweight 18-inch-by-11-inch wheels in Low Gloss Granite finish, riding on sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners

• Lightweight all-aluminum Brembo four-piston brake calipers and 14.2-inch vented rotors

• Performance-tuned asymmetrical limited-slip differential with a 3.09 final drive ratio

“Ask anyone who has ever driven a street car on low-profile performance tires and then back to back on drag radials with increased sidewall, and they will tell you the difference is game-changing,” Kuniskis added. “The SRT Super Stock package allows the Challenger Redeye to launch harder and pick-up three car lengths in the quarter-mile.”

The results:

• 0-60 mph acceleration of 3.25 seconds

• Quarter-mile elapsed time of 10.5 seconds at 131 mph

• 168 mph top speed (tire-limited)
The Challenger SRT Super Stock is not limited in production and will continue as the ultimate Dodge drag-racing model in the 2021 model year.

Dealer orders for the 2020 Dodge Challenger SRT Super Stock are scheduled to open this summer with production starting at Brampton (Ont.) Assembly Plant this fall. They are scheduled to start arriving in Dodge//SRT dealerships later this year.

SRT Super Stock goes stealth

The Challenger SRT Super Stock gets its name from the “Super Stock” class of vehicle in drag racing. It’s defined by vehicles that may look like ordinary passenger vehicles, but they are highly modified race cars.

The same can be said for the Challenger SRT Super Stock. While it may look like an ordinary Challenger with no special “Super Stock” badging, it packs the most powerful punch of the Challenger lineup, falling back on the Dodge motto, “if you know, you know.” The giveaway to identifying the SRT Super Stock: the 18-inch-by-11-inch wheels with a Low Gloss Granite finish, riding on massive, sticky 315/40R18 Nitto NT05R drag radials at all four corners.

Drag-focused drive modes

The Dodge Challenger SRT Super Stock gives the driver the ability to set up maximum drag strip performance and precision to cover the quarter mile as quickly as possible. To do this, it combines the best of both mechanical and electronic tuning to deliver maximum launch grip while still maintaining precision directional control.

The Challenger SRT Super Stock’s uniquely tuned Bilstein high-performance Adaptive Damping Suspension (ADS) helps to shift as much weight as possible to the rear tires at launch for maximum traction.

The drive mode settings on the Challenger SRT Super Stock include Auto (Street) mode, which sets the Bilstein ADS for comfortable ride with compliant handling, Sport mode, Track mode and Custom mode, which lets the driver select between Auto, Sport and Track mode configurations for the transmission, paddle shifters, traction, suspension and steering.

When Track mode is activated on the Challenger SRT Super Stock, the front Bilstein shocks are set for firm compression and soft rebound damping, while the rear Bilstein shocks are set for firm compression and firm rebound damping. That configuration is maintained as long as the car runs at wide open throttle. When the driver backs off the gas pedal, the system switches to soft compression and firm rebound, front and rear, for improved handling.

During Track mode, the traction control system is disabled to enable the rear wheels to spin for a burnout, but the electronic stability control system remains engaged to help the driver with straight-line performance.

Track mode options:

• TorqueFlite eight-speed transmission runs a calibration optimized for acceleration

• Electronic stability control is optimized for straight-line acceleration

• Suspension calibration changes to full firm in rear and firm compression and soft rebound in front

• Paddle shifters are turned on

• Steering is set to Drag mode for high-speed stability

• Cabin cooling diverted to SRT Power Chiller™

• Torque converter lockup point is raised in Drag mode

Auto (Street) mode options:

• Engine output level is set based on which key (red or black) is in the Challenger

o If red key is present, the power level can be set per customer preference

• Transmission, suspension and steering default to Auto (Street) mode

• Customers can set suspension and steering preference

• Electronic stability control defaults to full on

• Paddle shifters can be turned on or off per customer preference

• Eco mode is available only in Auto mode

Custom mode options:

• Nearly every combination of options available in Auto (Street) or Track mode can be configured in the Custom mode. For example, a driver could select the elements of Track mode related to engine and transmission performance, but could select Sport mode for the suspension and steering
Drag technology standard on all Challenger SRT Super Stock models

The Challenger SRT Super Stock is loaded with standard drag-specific components and technologies to deliver quick launches when the Christmas tree goes green. Features include:

• Launch Assist — Launched on the Challenger SRT Demon as a factory-production car first, Launch Assist helps resolve one of the biggest challenges to clean launches and driveline integrity – wheel hop, which happens when tires quickly slip and regain traction at launch, rapidly storing up and releasing energy in the driveline. These high torque spikes can quickly and severely damage driveline components and, up until now, the only solution was to back out of the throttle. Wheel speed sensors watch for signs that the tires are slipping/sticking. If hop is detected, the engine control module momentarily reduces torque to maximize traction almost instantly – without the driver having to lift the throttle. Launch Assist reduces loads in the driveline from wheel hop by up to 20 percent

• Launch Control — Holds the engine at optimal launch rpm and waits for the driver to release the brake. Launch Control then uses engine torque management to optimize wheel slip for maximum acceleration

• Line Lock — Engages the front brakes to hold the Challenger stationary, but leaves the rear wheels free for a burnout to heat up and clean the rear tires. The system will also let the driver perform a controlled rolling burnout and can engage for up to 200 rear wheel revolutions

• Torque Reserve — Becomes active once the engine speed passes 950 rpm. The system closes the bypass valve, “prefilling” the intake with boost, manages fuel flow to cylinders and manages spark timing to balance engine rpm and torque

• Race Cooldown — Also an industry first, minimizes any heat soak effects, allowing the engine to stay in optimum operating temperature. When the engine shuts down, the Race Cooldown feature keeps the engine’s cooling fan and low-temperature circuit coolant pump running to lower the supercharger/charge air cooler temperature. The driver can track the supercharger coolant temperature on the SRT Performance Pages in the 8.4-inch Uconnect touchscreen and know in real time when the supercharger is at the optimum temperature for another run. Race Cooldown was first featured on the Challenger SRT Demon in 2018 and became standard on Challenger SRT Hellcat models in 2019

• SRT Performance Pages — Bring critical vehicle performance data to the driver’s fingertips, including a real-time dyno graph, g-force heat map and much more

• SRT Power Chiller™ — This innovative, award-winning feature comes standard on both the Challenger SRT Super Stock and SRT Hellcat Redeye, diverts the air-conditioning refrigerant from the interior cabin to a chiller unit mounted by the low-temperature circuit coolant pump. Charged air coolant, after being cooled by ambient air passing through a low-temperature radiator at the front of the vehicle, flows through the chiller unit, where it is further cooled. The chilled coolant then flows to the heat exchangers in the supercharger. By lowering the intake air temperature further, the results equal an improvement in performance

Thirteen different distinct Dodge//SRT colors available across Challenger lineup
Dodge Challenger customers have a wide array of exterior colors and stripes from which they can choose to customize their muscle car. Thirteen different exterior colors and a wide variety of interior trim selections include:

• F8 Green
• Frostbite
• Go Mango
• Granite
• Hellraisin
• IndiGo Blue
• Octane Red
• Pitch Black
• Sinamon Stick
• Smoke Show
• TorRed
• Triple Nickel
• White Knuckle
Available Interior Colors:

• Black
• Black/Caramel (not available on SRT Super Stock)
• Black/Ruby Red (not available on SRT Super Stock)
• Demonic Red
• Sepia

Dodge//SRT
For more than 100 years, the Dodge brand has carried on the spirit of brothers John and Horace Dodge. Their influence continues today as Dodge proudly offers a complete lineup of performance vehicles that stand out in their own segments. For 2020, Dodge literally expands its high-performance Charger model lineup, adding a Widebody exterior to America’s only four-door muscle car. The 2020 Dodge Charger SRT Hellcat maintains its reign as the most powerful and fastest mass-produced sedan in the world.

The 2020 Dodge lineup also features the 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, the Challenger R/T Scat Pack Widebody and the 2020 Challenger R/T Scat Pack 1320. The 2020 Dodge Durango SRT, the fastest, most powerful and most capable American three-row SUV, completes the brand's performance lineup. These visceral performance models join a 2020 brand lineup that includes the Durango, Grand Caravan, Journey, Charger and Challenger.

In June 2020, Dodge was named the "#1 Brand in Initial Quality," making it the first domestic brand ever to rank No. 1 in the J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Dodge is part of the portfolio of brands offered by global automaker Fiat Chrysler Automobiles. For more information regarding FCA (NYSE: FCAU/ MTA: FCA), please visit www.fcagroup.com.

Dodge Challenger SRT Demon

6166 см3

1797 кг

н.д.

852 л.с.

н.д.

84 995 $

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG

ПОКОЛЕНИЯ DODGE CHALLENGER

Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.
Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова.

«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины.

О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии!


ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Dodge Challenger SRT Demon


Американцы из Dodge представили, как они сами выразились, самый эффективный на ускорении спорткар среди всех серийных автомобилей на Земле - заявленное производителем время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) у Challenger SRT Demon составляет 2,3 секунды, а на преодоление классической дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) ему требуется 9,65 секунды со скоростью на выходе в 224 км/ч.

Кроме того, "Демон" стал первым в мире серийным автомобилем, который при разгоне смог проехать дистанцию в 89 см на одних задних колесах. Другим мировым рекордом можно назвать величину фронтальных перегрузок в 1,8 g, которые может испытать обычный водитель при ускорении.


Достигнуть спринтерских показателей на уровне современных суперкаров "мускулистому американцу" позволил экстремально доработанный 6,2-литровый HEMI V8 с увеличенным давлением наддува механического нагнетателя, новой поршневой группой, более производительными топливными насосами, модернизированными системами впуска и выпуска, а также подачи воздуха с принудительным охлаждением. В результате предельная отдача такого "зверя" выросла до 850 л.с. и 1044 Нм - при использовании гоночного высокооктанового бензина (100+) и опционального блока управления двигателя Direct Connection.

Всю безумную тягу на ведущие колеса передает специально настроенный 8-диапазонный "автомат". Дрэговые шины устанавливаются сразу в базовой заводской комплектации.


Помимо технических изощрений, Dodge Challenger SRT Demon значительно облегчен, лишившись в салоне практически всех удобств, включая аудиосистему и пассажирских сидений, а также за счет более легких узлов, вроде полых стабилизаторов.

Уже известно, что всего будет выпущено 3000 "Демонов" для рынка США и 300 экземпляров для Канады. Производство стартует летом 2017 года. Цена пока не называется; для ориентировки: считавшаяся до настоящего момента топовой 707-сильная модификация "Челленджера" SRT Hellcat стоит минимум 64 195 долларов.

Увидеть такой автомобиль в России вряд ли получится - в настоящее время местное представительство компания "Крайслер РУС" официально импортирует к нам в страну только автомобили Chrysler и Jeep.

Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный маслкар в истории — журнал За рулем

Demon — это не просто экстремальный Challenger, но самый крутой маслкар в истории Америки, один из самых динамичных автомобилей планеты, обладатель самого мощного мотора V8 среди серийных машин и дрэговый монстр для дорог общего пользования. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли!

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.

Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

  • В начале года дебютировал суперкроссовер Dodge Durango SRT с атмосферным 6,4-литровым двигателем.
  • Один американский владелец седана Dodge Charger SRT Hellcat решил использовать его для работы в такси.

Фото: Dodge 90 000 SRT Viper GTS-R (2013) вышли на трассу! [видео]

Гоночная версия нового Viper, представленная в апреле этого года, прошла первые трековые испытания. SRT отвезли свою машину в парк Carolina Motorsports.

Марку Гуссенсу выпала честь приручить американского зверя. К сожалению, видео с первыми моментами Viper GTS-R на трассе длится меньше минуты. Подробнее об испытаниях можно узнать в заявлении директора по маркетингу бренда SRT - Беты Паретты:

Первые тесты SRT Viper GTS-R прошли очень хорошо.Даже учитывая тяжелую работу всей команды, удивительно, как быстро продвигается проект. Нам удалось расширить объем испытаний за пределы того, что было запланировано на первый день на трассе. Мы гордимся тем, как показал себя Viper GTS-R.

СТО Гадюка ГТС-Р (2013)

Конечно, трудно было ожидать неблагоприятных отзывов о собственной машине. Что важно, так это анонс еще многих трековых испытаний гоночной конструкции.Автоспортивный отдел SRT в первую очередь хочет доработать настройки коробки передач и подвески , балансировку тормозов и убедиться, что система охлаждения работает надежно.

Логотип нового Вайпера - откуда взялся?

Полностью подготовленный SRT Viper GTS-R должен участвовать в гонках класса GT в гонках American Le Mans Series (ALMS).

Источник: СТО

.

Dodge Challenger SRT широкоформатный с белыми колесами от tuningblog.eu

Мы создали для вас образ виртуального компьютера, который мы должны вам показать. По сути, мы ничего не меняли в экстремально широкофюзеляжном Dodge Challenger SRT, кроме цвета полос на автомобиле и алюминиевых дисков. В оригинале Challenger имеет голубые полосы на капоте и крыше, а также набор черных легкосплавных дисков с низким центром. Мы изменили полосы на серые, а краям сделали белую основу. Как вы думаете? Хотели бы вы Challenger или это было бы «слишком много»? В любом случае, я был бы рад увидеть такую ​​машину или хотя бы что-то подобное на наших улицах.🙂 Если у вас есть больше таких автомобилей, как этот Wald International Audi A7 Sportback на Vossen VLE-1 Alu или с Coilover & BBS Alu, оснащенный BMW M2 F87 от tuningblog.eu, просто нажмите на наше имя ниже в ссылке на фотографию!

(Визуализация: tuningblog.eu) Вот исходное изображение:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей. Может быть, вы также хотите прочитать отчет других марок автомобилей? В дополнение к производителю выше, вам будет интересно, какие автомобили в настоящее время оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием. Взгляните на следующих производителей: ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, Chevrolet, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA , LAND ROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHIA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SZKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие Получайте удовольствие во время просмотра!

.90 000 2015 Dodge Charger SRT Hellcat характеристики, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2015 Dodge Charger SRT Hellcat на Заднеприводный седан. вмещает до 5 пассажиров. имеет 4 двери и приводится в движение 16-клапанным двигателем HEMI V8 OHV с наддувом объемом 6,2 л мощностью 707 л.с. 6000 об/мин и агрегатируется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом. Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года имеет грузоподъемность 467 литров и вес автомобиля 2075 кг.Что касается помощи при вождении, Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает систему помощи при парковке сзади Park-Sense и камеру заднего вида ParkView. Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. передняя подвеска - независимая передняя подвеска, а задняя - независимая задняя подвеска. Автомобиль также оснащен системой предупреждения о низком давлении в шинах и стандартно поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными коваными алюминиевыми дисками SRT Matte Black.электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в автомобиле установлены электростеклоподъемники и электрозамки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, автомобиль имеет дистанционный запуск. на руле есть кнопки управления звуком. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 773 Нм и максимальную скорость 327 км / ч. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 и достигает четверти мили за 11,3 секунды. Расход топлива составляет 900 0002 л/100 км по городу и 900 0003 л/100 км по трассе.Цена автомобиля начинается от 900 000 $ 2,

.

Смелый, латунный и вдохновленный традицией заднего привода старой школы, Dodge Charger 2015 представляет собой характерный и просторный полноразмерный седан с некоторыми реальными конкурентами. и его широкий диапазон уровней отделки салона очень конкурентоспособны по цене.

Уже являющийся уникальным выбором на рынке полноразмерных седанов, Dodge Loader был полностью обновлен к 2015 году. Кажется, что изменения привносят больше изысканности в этот большой ретро-седан.Новый стиль передней и задней части придает зарядному устройству элегантный вид, а в обновленном интерьере использованы более качественные материалы и расширен выбор передовых электронных функций. с другой стороны, квартет новых моделей v8, в том числе причудливый погрузчик Hellcat и его двигатель v8 с наддувом мощностью 707 л. мускул автомобильной эры.

Тем не менее, даже если вы придерживаетесь Dodge Charger 2015 года с V6, ускорение будет удовлетворительно быстрым, поездка плавной и щадящей, а управляемость впечатляюще хорошо контролируется, учитывая большой вес и размеры автомобиля.Конечно, ваше внимание обязательно привлекут три v8. у самого слабого по-прежнему 370 л.с., и хотя скорость является основным препятствием, 485-сильный V8 в R / T Scat Pack и SRT 392 способен разогнаться до 25 миль на галлон на шоссе благодаря новой стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Вы, вероятно, не увидите 25 миль на галлон в погрузчике srt hellcat мощностью 707 л.с., но мы ожидаем, что любой, кто ездит на этом специальном зарядном устройстве Dodge, будет гораздо больше заинтересован в склонности автомобиля к выгоранию в стиле John-Force.Hellcat, очевидно, не для слабонервных или для пустого кошелька, поскольку он более чем в два раза превышает высоту зарядного устройства v6 начального уровня. Тем не менее, даже в этой ценовой категории вы не найдете ничего с четырьмя дверями, чтобы сравниться с почти нереальным скоростным потенциалом погрузчика Hellfire, не говоря уже о его плохой индивидуальности.

Какую бы модель вы ни выбрали, у Charger 2015 года достаточно места для растягивания (хотя из-за обрыва карданного вала троим взрослым трудно тянуть сзади) и у него один из лучших электронных интерфейсов на основе сенсорного экрана, доступных на рынке. автомобиль любой ценой.В 2015 году Dodge включает в себя желанные новые технологические функции. Система зажигания и доступа без ключа входит в стандартную комплектацию всех моделей, а список доступных средств безопасности теперь включает систему удержания полосы движения и систему предотвращения лобового столкновения. Среди немногих недостатков Dodge Charger — плохая обзорность сзади, поэтому доступная камера заднего вида просто необходима. и если экономия топлива является приоритетом, комплект зарядного устройства v8 вряд ли завоюет вашу благосклонность.

Тем не менее, погрузчик Dodge 2015 года следует рассмотреть, если вы покупаете недорогой полноразмерный седан, особенно если вы хотите седан с задним приводом и мощностью V8. Вы не найдете много автомобилей, соответствующих атрибутам погрузчика 2015 года, но Chevrolet ss, еще один заднеприводный седан с собственным мощным двигателем V8, может сочетаться с моделями SRT. Для более роскошного подхода есть корпоративный брат с механическим погрузчиком Chrysler 300. Среди многих переднеприводных вариантов в этом классе есть Chevrolet Impala, который имеет такой же просторный салон и обилие удобных для жизни автомобилей. с техническими характеристиками и Kia Cadenza, относительно новичок с привлекательными ценами, плавный и утонченный.Так же как и Toyota Avalon, большой автомобиль, расположенный практически на 180 градусов от зарядного устройства, уделяющий столько же внимания экономии топлива (есть даже гибрид Avalon) и максимальной утонченности.

как и в прошлом, погрузчик понравится не всем, но он незаменим для тех, кто ищет удобное для семьи внутреннее пространство и эффективный задний привод.

Dodge Charger 2015 — полноразмерный седан, предлагаемый в версиях se, sxt, r/t, r/t road & track, r/t scat pack, srt 392 и srt hellcat.все модели заднеприводные, но se и sxt предлагают опциональный полный привод.

Стандартное оборудование погрузчика 2015 года включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, зажигание и вход без ключа, двухзонный кондиционер с ручным управлением, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по шести параметрам, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40, откидывающееся телескопическое рулевое колесо с кожаной обивкой, шесть - аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth для подключения телефона и аудио, USB и дополнительные аудиовходы, а также два USB-порта только для зарядки.выберите полный привод для погрузчика se, и вы также получите 19-дюймовые легкосплавные диски и большие тормоза.

Перейдите к погрузчику sxt, и список стандартного оборудования пополнится 18-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами, подогревом зеркал, дистанционным зажиганием, двухзонным автоматическим кондиционером, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом по восьми параметрам (с четырехпозиционным поясничным подпором). регулировка), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 8,4-дюймовый сенсорный экран (со встроенными приложениями для смартфона и голосовыми командами доступа uconnect), спутниковое радио и обновленная аудиосистема.Полноприводный погрузчик SXT также получает стандартные 19-дюймовые колеса.

выбор версии sxt также дает доступ ко многим основным пакетам опций зарядного устройства 2015 года. Плюс пакет добавляет биксеноновые фары; подогрев наружных зеркал; камера заднего вида; датчики парковки; Кожаные сиденья; вентилируемые передние сиденья; сиденье переднего пассажира с электроприводом; подогрев руля; сиденье водителя, зеркала и функции памяти радио; подогрев задних сидений; светодиодное освещение салона; и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

премиальная группа включает в себя все вышеперечисленное, а также 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску (только для моделей с задним приводом), автоматический дальний свет, автоматические стеклоочистители, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, рулевое колесо с электроприводом, педали с регулируемой мощностью, навигационная система, спутниковое радио и модернизированная аудиосистема beats с 10 динамиками.если вам не нужны все эти элементы, Dodge также сгруппировал многие из них в меньшие и более дешевые пакеты опций.

Яркая раллийная группа добавляет небольшой прирост мощности для v6 (доводя его до 300 л. режим для коробки передач, подрулевых переключателей и звуковых ударов.

Переход на версию с нагнетателем R / T вводит стандартное оборудование sxt и добавляет 5,7-литровый V8 со спортивной выхлопной системой, 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску, модернизированные тормоза и задний спойлер в цвет кузова.В дополнение к этому списку модель r/t road & track оснащена зеркалами с подогревом, задним дифференциалом повышенного трения, лаунч-контролем, улучшенными тормозами, ориентированной на производительность калибровкой усилителя руля, более агрессивной настройкой подвески, супертрековым пакетом, тремя -ступенчатый контроль устойчивости, предотвращение боковых характеристик (позволяющий водителю регулировать реакцию двигателя, точки переключения передач, усилие на рулевом колесе, контроль устойчивости и вмешательство в управление запуском), задние датчики парковки, функции памяти водителя, подогрев и электрический наклон и телескопическое рулевое колесо с электрической регулировкой пассажирское сиденье, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

Производительность погрузчика 2015 года дополнительно повышается благодаря пакету R/T Scat Pack, который включает в себя 6,4-литровый кузов V8 мощностью 485 л. более мощная калибровка подвески, гидроусилитель руля с выбором из трех режимов, алюминиевые педали, специальная кожаная обивка руля и тканевые спортивные сиденья.Обратите внимание, что скат-пак лишился нескольких элементов интерьера для шоссейных и трековых автомобилей, в том числе вентилируемых передних сидений и рулевого колеса с электрической регулировкой.

Следующим идет погрузчик srt 392. Он поставляется с тем же 6,4-литровым двигателем V8, что и пакет Scat, но имеет еще более впечатляющий тормозной комплект Brembo с шестипоршневыми передними суппортами, специальные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, шины Pirelli (всесезонные резина в стандартной комплектации, летняя резина опциональна), активная выхлопная система, модернизированная подвеска с тремя адаптивными режимами амортизаторов, биксеноновые фары, обивка из кожи и искусственной замши, все удобства в салоне от дорожного и модельного трека, руль со сплющенным низом, Аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками и страницы производительности, основанные на страницах производительности Dodge, с еще более подробными измерениями производительности.В стоимость зарядного устройства srt 392 также входит 1-дневный курс обучения в автошколе srt.

на вершине пищевой цепи Dodge Charger 2015 и есть все, что попадается на глаза, — это настоящий адский кот. В дополнение к большинству улучшений производительности по сравнению с другими моделями, Hellcat добавляет более мощный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, капот с отверстиями для вентиляции, характерные для Hellcat 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с различной отделкой, внешние значки Hellcat, алюминиевый салон. отделка салона, спидометр на 200 миль в час, специальный пульт дистанционного управления без ключа с ограничением мощности и брелок с полной мощностью и мониторингом слепых зон.выберите hellcat, и вы также имеете право на однодневную автошколу srt.

Аудиосистема Harman Kardon Greenedge с 19 динамиками является опцией для обеих моделей SRT. Люк на крыше не является обязательным для всех зарядных устройств 2015 года, кроме SE.

В стандартную комплектацию Dodge Charger SE и SXT 2015 года входит 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 292 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Выберите группу раллийного внешнего вида, и скромные настройки доведут мощность до 300 л.с. и 264 фунт-фут крутящего момента.как и все погрузчики 2015 года, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Задний привод также является стандартным для всех версий, но модели se и sxt могут быть оснащены дополнительным полным приводом.

Оценки расхода топлива EPA для SE и SXT составляют всего 23 мили на галлон (19 городов / 31 шоссе). Оснащенный дополнительным полным приводом, экономия топлива составляет 21 миля на галлон в смешанном цикле (18/27).

5,7-литровый V8 и более тяжелая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию дорожно-гусеничных погрузчиков r/t и r/t.производит 370 л.с. и 395 фунт-фут крутящего момента. Расчетный расход топлива для 5,7-литрового V8 составляет всего 19 миль на галлон (16/25).

Более крупный 6,4-литровый V8 входит в стандартную комплектацию R / T Scat Pack и SRT 392. Развивая 485 л.с. Двигатель V8: EPA оценивает расход топлива в 18 миль на галлон (15/25) для всего погрузчика с двигателем объемом 6,4 литра.мы достигли впечатляющих 25,6 миль на галлон на маршруте оценки. в тестах пакет r/t scat упал с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды.

Наконец, погрузчик Hellcat srt 2015 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом под алюминиевым капотом. Этот двигатель производит ошеломляющие 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с еще более надежной версией восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, способной передавать огромный крутящий момент. на нашем тестовом треке srt hellcat разогнался до 60 миль в час за молниеносные 4,1 секунды.EPA оценивает расход топлива для SRT Hellcat в 16 миль на галлон (13/22).

Стандартные функции безопасности погрузчика включают в себя систему стабилизации и контроля тяги, антиблокировочный дисковый тормоз, боковые подушки безопасности передних сидений, коленную подушку безопасности водителя, боковые шторки безопасности и активные передние подголовники.

Задние датчики парковки и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию некоторых моделей погрузчиков. Дополнительные расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения, а также предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, которое включено в адаптивный круиз-контроль.Система смягчения последствий лобового столкновения может инициировать автоматическое торможение на любой скорости, если водитель не реагирует на ситуацию потенциального столкновения. Зарядные устройства Dodge с доступом uconnect предлагают удаленный доступ к автомобилю (через приложение для смартфона), экстренную помощь и текстовые оповещения при срабатывании сигнализации.

во время тормозных испытаний погрузчик r/t scat pack остановился на скорости 60 миль в час на высоте 111 футов, что типично для высокопроизводительных автомобилей с летними шинами.srt hellcat остановился с 60 метров на впечатляюще коротких 106 футах.

Институт безопасности дорожного движения присвоил погрузчику 2015 года высшую оценку «хорошо» в краш-тестах с фронтальным смещением, боковым ударом и умеренной прочностью перекрытия крыши. Конструкция сиденья и подголовника погрузчика также получила оценку «хорошо» с точки зрения защиты от хлыстовых травм при ударах сзади. однако погрузчик показал «минимальный» результат (второй худший из четырех) в краш-тесте с малым перекрытием и передним переключением передач.

Погрузчик Dodge 2015 года доказывает, что вождение большого седана не должно быть скучным. Его рулевое управление спортивное и точное, ходовые качества мягкие и щадящие на плохих поверхностях, но этот большой автомобиль предлагает впечатляющий контроль и баланс при прохождении крутых поворотов.

Если вы подумываете о погрузчике se или sxt, вы обнаружите, что 3,6-литровый v6 довольно энергичен и хорошо поворачивает, хотя иногда он может чувствовать себя нагруженным весом седана, особенно более тяжелых полноприводных моделей.Мы также заметили, что этот двигатель звучит немного резко, когда вы резко ускоряетесь на более высоких оборотах.

Увеличение мощности 5,7-литрового погрузчика V8 мощностью 370 л.с. 2015 года удовлетворит потребности практически каждого, а этот двигатель отлично работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая безотказную работу на всех скоростях. Силовые агрегаты V8 также сводят уровень шума к минимуму в роскошном автомобиле, хотя на самом деле все зарядные устройства удивительно тихие.

Переход на scat pack или srt 392 не только обеспечивает больший V8, но и повышенный уровень обслуживания (при этом srt еще более агрессивен). Обратите внимание, что эта дополнительная скорость и лучшая управляемость достигаются за счет более уверенной езды. Честно говоря, эти модели с двигателем V8 кажутся сумасшедшими в управлении, предлагая самое плавное ускорение. но потом вы гоните адского кота и держитесь за него на всю жизнь, потому что его 707 л.с. вводят новую реальность в фразу «отталкивает вас на место».его головокружительную мощь постоянно нужно высвобождать, но благодаря тщательно настроенному электронному управлению Dodge Charger Hellcat 2015 отлично держится и им можно управлять каждый день. ну, пока вы можете быть осторожны с педалью газа, которая может вызвать настоящий взрыв ускорения в любой момент.

В то время как Dodge Loader 2015 года ориентирован на производительность, его обновленная кабина в целом привлекательна благодаря широкому использованию высококачественных материалов, хотя вы заметите довольно большие участки пластика на более дешевых моделях.Хотя это полностью современный интерьер, здесь и там есть акценты в стиле ретро, ​​включая Т-образный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач. Нам также нравится 8,4-дюймовый сенсорный интерфейс с большими «виртуальными» кнопками, интуитивно понятным интерфейсом и довольно быстрым откликом. даже меньший 5-дюймовый экран базовой модели выглядит хорошо и хорошо работает.

в погрузчике 2015 года много места для плеч, а передние сиденья настолько просторны, как и следовало ожидать от полноразмерного седана, настолько, что людям низкого роста может показаться, что они втиснуты в гигантские стулья.сочетание кожи и замши в отделке салона в топовых моделях выглядит привлекательно и способствует динамичному вождению.

Те, кто сзади, также имеют много места для бедер и плеч, хотя в массивном туннеле карданного вала, ведущем к задним колесам, нет места для ног. Места над головой также может быть мало для высоких пассажиров. Объем багажника погрузчика объемом 16,5 кубических футов является хорошим размером для своего класса, хотя, учитывая пропорции Dodge, вы можете ожидать объем багажника Ford Taurus больше, чем 20 кубических футов.все модели имеют складывающиеся задние сиденья, что позволяет перевозить более крупные предметы, если задние сиденья не нужны для пассажиров.

3,6-литровый двигатель V6 начального уровня работает тихо, но при этом обеспечивает достаточную мощность как на задние колеса (задний привод), так и на все колеса (полный привод). стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не ищет передачи, а шум при движении поддерживается на разумном уровне. Навигация по трафику в погрузчике, оснащенном адским котом, с бесконечной мощностью при прикосновении доставляет удовольствие.В целом, новое зарядное устройство совместимо с управлением и удобно, и с пассажирами легко разговаривать, не соревнуясь с радио.

— одна из лучших информационно-развлекательных систем в автомобильной промышленности. Карты предоставлены Garmin и дают водителю четкое и четкое представление о том, куда он направляется. Синхронизация вашего телефона через Bluetooth также очень проста.6,2-литровый V8 Hellcat мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-фут, совершенно новый 6,2-литровый V8 с наддувом Hellcat — самый мощный двигатель, который когда-либо производил Chrysler.По сравнению с другими автомобилями аналогичной мощности (bmw m5, porsche panamera, ferrari f12berlinetta), новый погрузчик srt hellcat — это сделка этого века и возможная даже в следующем. Модель

является совершенно новой для 2015 года, очевидные отличия от предыдущей модели включают новую 7-дюймовую приборную панель, переработанную приборную панель и новый электронный рычаг переключения передач. Информационно-развлекательная система uconnect и доступный 8,4-дюймовый сенсорный экран — две функции, которые мы настоятельно рекомендуем — еще в 2015 модельном году.Сиденья удобные и с легкостью справятся с длительными поездками. Рулевое колесо было переработано, чтобы соответствовать остальной части группы Chrysler (без логотипа внутри), но элементы управления звуком по-прежнему находятся на задней части спиц. Капот

, передние двери, спойлер, задние фонари и передний фартук были переработаны для модели 2015 года. Очевидные изменения включают новую решетку радиатора и фары, положение которых было изменено для облегчения потока воздуха к двигателю. этот дизайн также придает новому погрузчику низкую агрессивную посадку, а недавно закругленная задняя часть по-прежнему включает рекламируемые задние фонари Dodge «гоночной трассы».

Светодиодные дневные ходовые огни, акустическое ветровое и ветровое стекло, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией Express Front Up/Down и настраиваемый полноцветный 7-дюймовый информационный центр для водителя входят в стандартную комплектацию зарядного устройства Dodge 2015. прямо к началу loader, srt hellcat предлагает множество функций и большую мощность, чем большинство знает, что делать. Стартовая цена в 63 995 долларов США дает вам лучшие характеристики и двигатель, которые может предложить новая линейка зарядных устройств, включая встроенные двойные черные хромированные выхлопные патрубки, черную решетку с производительной сеткой, страницы производительности uconnect srt и аналоговый спидометр со скоростью 320 км/ч.Также есть совершенно новый 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил.

Вот где зарядное устройство 2015 года действительно сияет. у вас есть четыре доступных двигателя в диапазоне от 292 до удивительного 707. Базовый 3,6-литровый двигатель Pentastar v6 производит 292 лошадиных силы и может доставить 31 миль на галлон на шоссе. это также единственный доступный полноприводный двигатель. если вы ищете больше мощности, вы попали в нужное место, так как зарядное устройство доступно с тремя различными вариантами двигателя v8.первый — 5,7-литровый 370-сильный v8, за ним следует 6,4-литровый 485-сильный v8. Существует также совершенно новый двигатель Hellcat V8 мощностью 707 лошадиных сил с наддувом. мощность от каждого нового погрузчика передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 3,6 л v6292 л.с. при 6350 об/мин, крутящий момент 260 фунт-фут при 4800 об/мин расход топлива по городу/шоссе epa: 19/31 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод) 5,7 литра v8370 лошадиных сил при 5250 об/минКрутящий момент 395 фунт-фут при 4200 об/мин EPA Расход топлива по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон 6,4 литра V8485 лошадиных сил при 6000 об/мин Крутящий момент 475 фунт-фут при 4200 об/мин при 6000 об/мин Крутящий момент 650 фунт-футов при 4800 об/мин EPA Город / шоссе Расход топлива: 13/22 миль на галлон

вы можете добраться до первичного зарядного устройства Dodge 2015 года.по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) в размере 28 990 долларов США (включая плату за размещение в размере 995 долларов США), а добавление полного привода повышает цену до 31 990 долларов США. хорошо оснащенное зарядное устройство sxt обойдется вам в 30 990 долларов, а лучшее зарядное устройство srt hellcat — это сделка века за 64 990 долларов. в то время как автомобили с аналогичным оснащением, такие как Chevrolet Impala, начинаются чуть менее чем с 28 000 долларов, конкуренция даже близко не соответствует ценности Hellcat, его 707 лошадиным силам и цене.Чтобы получить автомобиль аналогичной мощности, вы должны искать Nabmw M5 (от 78 000 долларов) или Porsche Panamera (180 000 долларов). Проверьте справедливую цену покупки, чтобы увидеть, сколько другие платят за зарядное устройство 2015 года рядом с вами.

2015 Dodge Charger отзывы потребителей

текст песни, 03.02.2016

SE 4-дверный седан (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)

Мое зарядное устройство спасло жизнь моей семье.

У меня был Dodge Charger 2006 года выпуска, и он мне очень нравился.За время владения автомобилем я побывал в трех серьезных авариях, в которых меня сбили 3 человека. Я не только избежал каждой аварии, но и мое зарядное устройство продолжало работать. в последней аварии, четвертой, участвовали мой 18-летний сын и его 3 друга. их протаранил в сторону пассажира пьяный водитель. машина была полностью перекошена и повреждена, но мой сын и 3 его друга уехали невредимыми. когда я получил деньги по страховке, единственным логичным выбором было другое зарядное устройство.Я также был приятно удивлен рейтингом моего зарядного устройства 2006 года. мое зарядное устройство 2015 года красивое, оно привлекает много внимания, оно быстрое, это все, что должно быть. честно говоря, я бы меньше заботился об эстетике и скорости. Меня волнует, что машина спасала нас много раз. когда пьяный водитель сбил моего сына, он удивился, что никто не пострадал. Я просто благодарен, что у нас все еще есть американские компании, которые все еще заботятся об американцах и их безопасности. Я фанат зарядного устройства на всю жизнь.

избранноерасформирование, 26.10.2015

SXT 4dr Sedan AWD (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)

производительность соответствует практичности

Я выбрал sxt awd rally edition, потому что это моя машина для работы, а зимние дороги в штате Мэн могут быть сложными, а счетчик топлива был фактором. Однако, если бы AWD все еще был доступен с Hemi, я бы, вероятно, выбрал V8, просто потому, что вы знаете, я из тех людей, которые не хотят говорить «этот ma hemi».Раллийные версии поставляются в стандартной комплектации с настоящей заводской выхлопной системой и побеждают V6 до разрешенных 300 л.с. не сутультесь и водить не весело. Я люблю активные круизы по моей ежедневной 95-мильной поездке по межштатной автомагистрали. радио / навигация проста в использовании, намного лучше, чем в моем предыдущем Ford Taurus или rav 4, который был у моей жены. Громкая связь проста и интуитивно понятна. Я никогда не набирал в среднем меньше 25 миль на галлон (тяжелый удар в течение первых нескольких недель) в смешанной поездке, и обычно он составляет около 27 миль на галлон, в одной длинной поездке на 500 км я в среднем набирал 29,5 миль на галлон, действительно здорово, учитывая, что круиз был настроен на 75 большую часть времени.Система выезда с полосы движения отлично работает на шоссе, но ее можно отключить нажатием кнопки и на узких дорогах, что облегчает вождение, поскольку может мешать вождению. тормоза могли бы быть только немного лучше, если бы у них были 4-поршневые суппорты, но они делают свою работу с небольшим провисанием в конце сильного упора. Качество изготовления, ощущение материала, комфорт при езде и эргономика уникальны, Chrysler прошел долгий путь от дешевого прочного пластика, который использовался в предыдущих автомобилях.в общем никаких нареканий и угрызений совести покупателей после 5000 км все равно очень нравится этот автомобиль.

судэквивалент от 12.10.2015

SRT 392 4-дверный седан (6,4 л, 8 цилиндров, 8 А)

второй srt8 - отличные тачки!

заменен на эту модель Dodge Challenger srt392 с 2012 года. на самом деле я хотел эту машину тогда, но купил соперника по хорошей сделке. Я не семейный человек, но предпочитаю седаны из-за их коротких дверей и практичности.** Автомобиль: 2015 Dodge Charger SRT392, 8 SPD Auto, Pitch Black, полностью опционально, кроме люка на крыше. ** что меня привлекло в этой машине: Я автолюбитель, поэтому регулярно слежу за обзорами машин на ютубе. Мне нравится мощность и крутящий момент 392, и меня также интересовали модели Hellcat, если цена была подходящей. Отзывы об этой машине убедили меня в том, что это был большой шаг вперед по сравнению с моим 2012 годом, но ценник, выбивающий котенка из ада (желаю вам избегать дилеров по всей стране! Вы пожалеете об этом!) убедил меня, что они не осуществимы. .** основные преимущества: улучшенный интерфейс электроники и комплект шин/колес/тормоза SRT, которые практически идентичны между 392 и Hellcat. ** самые удивительные аспекты: общая подгонка и отделка, роскошь интерьера и внимание к деталям. Интерьер теперь выглядит как эксклюзивный европейский автомобиль во всех отношениях, черное лакокрасочное покрытие абсолютно ослепительно под прямыми солнечными лучами, новый стиль передней части потрясающий со всех сторон, а электронный интерфейс центральной консоли, безусловно, самый полезный и привлекательный, который я когда-либо видел. когда-либо видел.** уже полюбившиеся мне мелочи: стереофонический сабвуфер и усилитель Harmon Kardon 19, которые раньше прятались в нише запасного колеса в багажном отделении (и до сих пор есть на моделях Challenger), перенесены в незнакомые части под заднее сиденье, освободив место под багажником на поролоновый шкаф, который идеально подходит для хранения автоочистителей и тому подобного, чтобы они не скользили в багажнике. в комплекте есть как коврики, так и довольно полезный сетчатый "грузовой гамак" для багажника.маленькие вещи имеют большое значение! спасибо, что заметили уклонение! ** самое удивительное на данный момент: расход бензина. намного лучше, чем мой нынешний соперник SRT 2012 года! Я отношу большую часть этого к Sachs ZF-8 Speed ​​​​Auto Trans, который почти стоит стоимости владения. ** Рекомендация: я думаю, что srt392 намного выгоднее не только с точки зрения цены, но и в целом по сравнению с Hellcat. любой, кто думает, что в силовом отделе будет короткий сдвиг, будет приятно удивлен, поскольку диапазон мощности 392 настолько лучше подходит для автомобиля в целом, что он почти так же быстр, как адская кошка, особенно в нормальных условиях вождения большинства водителей. опыт.** Один небольшой спор после 2000 миль: Предупреждение о прямом столкновении и Активное торможение имеют сомнительную ценность на данном этапе разработки, так как это немного похоже на то, что у вашего чрезмерно заботливого дробовика есть собственная педаль тормоза. просто слишком чувствителен, и хотя это может спасти вас от непреднамеренного лобового столкновения, столкновение сзади, вероятно, даже более вероятно, когда парень позади вас удивлен вашим внезапным, резким маневром торможения.У меня уже было несколько близких задержек, поэтому теперь езжайте с выключенной системой. переключатель сохранит свою настройку, поэтому вы можете отключить его один раз и не беспокоиться об этом каждый раз, когда получаете его, но все же. если вы не очень консервативный водитель (вероятно, не в этой машине), я думаю, что система несет общую ответственность, и я бы не рекомендовал ее использовать ни при каких условиях. Обновление за 1 год: на данный момент около 6000 Мил. машина до сих пор впечатляет своим внешним видом (!!!), безукоризненно надежна даже на высоте 7200 метров и риском снегопадов около 5 месяцев в году, а ее характеристики впечатляют.Я в основном использую его для местной езды по городу, поэтому в результате у него довольно ужасный расход бензина, особенно когда я сажусь в него, что довольно часто. Тем не менее, пробег обычно составляет от 12 до 15 миль на галлон только для городской езды. когда я беру его в поездку в Санта-Фе или Альбукерке, я легко расходую 23-25 ​​миль на галлон. вполне приемлемо в моей книге. аналогично, летняя резина Pirelli P-Zero наверное уже изношена на 50-60%, даже с передним кроссом и задним 5к передним вращением.Те, кто знаком с маслкарами и летней резиной, уже знают, что это довольно типично. В общем, моя главная проблема с этим автомобилем заключается в том, что массивный 15,4-дюймовый Brembo спереди бросает обильное количество тормозной пыли на эти красивые кованые колеса размером 20 x 9,5 дюймов. еще раз, это просто соответствует территории, так что это не имеет большого значения; но если вы фанатик деталей, как и я, вы определенно будете заняты по выходным. так критический вопрос; купил бы я его снова и не пожалею ли? В то время как я был худшим способом позволить себе адского кота, когда я купил эту машину, я понял тогда и до сих пор ценю, что srt392 был намного более выгодным и действительно отличным автомобилем сам по себе.

интерестригил, 09.01.2015

SXT 4-дверный седан (3,6 л, 6 цилиндров, 8 А)

красивая машина

Я живу в сельской местности, и полноразмерный автомобиль играет ключевую роль во многих вещах, особенно в плане безопасности. дикие животные склонны к самоубийству. зима иногда слишком длинная, так что это только приветствуется, а количество больших сетов на маршруте огромное количество малышей. Я протестировал много полных и средних седанов. Я хотел и нуждался в нескольких конкретных вещах, таких как 4 двери, спортивное ощущение, спортивный вид, но не слишком сильно испортивший счет за топливо.Смотрел на камаро, мустанг, челленджер, потом аккордеон, тойоту, бмв. по деньгам зарядник взял бабла без остатка. Камаро и Мустанг было трудно не заметить, но по цене они меня просто не устраивали, а еще я хотел 4 двери. автомобили среднего размера просто не доставляли намного больше в нескольких милях к галлону. у них было бледное прикосновение и они были слишком тугими. зарядное устройство — дерзкий, отзывчивый и удобный автомобиль, который также привлекает внимание; все до 30000 в сочетании с гарантией это было трудно превзойти.

crumpetenclose, 04.11.2019

2013 Додж Зарядное устройство

"Я люблю эту машину."

Купил новый Dodge Charger RT Hemi AWD 2013 года. Я проехал на этом автомобиле 77 000 миль практически без проблем… только плановое техническое обслуживание… двигатель hemi v-8 - причина, по которой я его купил, а качество и надежность безупречны ...

кистоунхаббл, 29.10.2019

2019 Додж Чарджер

"все американские мускулы"

После стольких лет немецких и японских семейных и спортивных седанов я решил в этом году полностью объехать Америку.Наша семейная конюшня теперь состоит из Chevy Equinox, Cobra Shelby и этого зарядного устройства Dayton 392. Это зарядное устройство определенно мощное. Подвески нет, но внутренняя и внешняя отделка выглядит и ощущается хорошо. Мне нравится рычащий выдох, а моей жене нет. он тише моей кобры. :-) Пробег сосет в среднем 16 миль на галлон. Я был очень удивлен и впечатлен технологией, используемой в этом автомобиле. сенсорный экран приятный, а функция carplay на моем iphone великолепна. В целом, я очень доволен этой машиной.посмотрим, как он справится с зимой на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

crispclad, 23.09.2019

2016 Додж Чарджер

"очень спортивный и приятный в управлении"

Трансмиссия автомобиля очень впечатляет. рев доставляет удовольствие в спорте. очень хорошо ломается и работает еще лучше.

.90 000 лучших дрифт-каров - отличное испытание на трассе

Место: DEKRA Lausitzring — гоночная трасса, расположенная недалеко от Клеттвица в Бранденбурге на востоке Германии, недалеко от границы с Польшей и Чехией.Погода: температура 20 градусов по Цельсию, без осадков. В воздухе пахнет жженой резиной, а на асфальте видны черные следы. Это декорации ежегодного теста по дрифту, организованного нашими коллегами из "Auto Bild Sportscars". К участию были приглашены известные водители.

Братья по дрифту оценивают способность автомобиля двигаться боком

На этот раз это выдающиеся специалисты по дрифту - Red Bull Driftbrothers (www.Redbulldriftbrothers.com). Братья Джо и Элиас Хунтонджи – чемпионы Европы по дрифтингу серии KOE (King of Europe). Организатор теста Гвидо Науманн также входил в состав жюри. Этот уважаемый орган должен ответить на следующие вопросы. Как машина дрейфует? Какие есть варианты вождения автомобиля в таком нестабильном состоянии? Можно ли точно дозировать мощность? Как дает о себе знать привод 4х4?

Результаты, выраженные в баллах, можно найти в галерее.

.90 000 установок LPG-de - GZW

• Две мастерские в вашем распоряжении - в Силезии и Подкарпатье
• Обширные знания об автомобильных системах подачи топлива

• Надежное гарантийное и послегарантийное обслуживание
• Надежный страховой полис – полная безопасность конвертации

• Корректировка ГБО установок после "проволочников" в ближней и дальней зоне
• Сменные автомобили

3 года без ограничения пробега или 100.000 км без ограничения по времени - произвольный выбор


Подробнее:
С января 2007 года, когда в нашей мастерской была установлена ​​первая установка ГБО, мы установили уже более 3500 новых установок ГБО, и не менее 450 были существенно перестроены в рамках корректировок после других установщиков. Уже за первые два года работы нам удалось создать бренд, известный в отрасли не только в Силезии, но и по всей стране. Нам доверяют многие люди из разных регионов Польши, готовые преодолеть даже значительное расстояние в поисках профессионализма, знаний и понимания сути вопросов, определяющих правильную работу газоснабжения.

С 2010 года GZW является польским рекордсменом по мощности двигателя при 100% эффективном переводе на газовое топливо. До осени 2013 года транспортным средством был Porsche Cayenne 4.5 BiTurbo с мощностью 500км, сейчас мы подняли планку благодаря «загазовке» Mercedes W216 CL63 AMG с мощностью 525км. В группе безотказных автомобилей с ГБО уже более двадцати машин мощностью свыше 400 л.с. – среди них Jeep Grand Cherokee SRT, Maserati Quattroporte, BMW M5, Mercedes AMG, несколько (!) Porsche Cayenne.

Мы используем собственные решения и методики, которые значительно отличают наши установки от многочисленных конкурентов - как по надежности, так и по соответствию все более жестким требованиям к точности питания современных сложных двигателей.

Мы авторы многих усовершенствований и внедрений в области разработки комплектующих для установок ГБО - как отечественных, так и зарубежных производителей. Контроллеры самых значимых в стране марок электроники ГБО имеют ряд решений, разработанных на GZW, что с одной стороны подтверждает потенциал нашей компании, а с другой - гарантирует максимально полное использование возможностей, предлагаемых нашим оборудованием. для наших клиентов.

Мы являемся абсолютным первопроходцем и, возможно, самой опытной компанией в адаптации подачи газа к бензиновым двигателям с непосредственным впрыском. Уже более ста автомобилей, многие из которых переоборудованы впервые, составляют уникальное, постоянно расширяющееся портфолио. Среди автомобилей с прямым впрыском, которые до нас никогда не выпускались на газу: Opel Vectra/Zafira/Signum 2.2 direct, Alfa Romeo 2.0 JTS, 3.2 JTS и 2.2 JTS, Buick LaCrosse 3, 0 LF1, Ford Focus III 2.0 Ti-VCT. , Nissan Juke DIG-T, VW Touareg 3.6 FSI, Opel Insignia 2.0T, VW Tiguan 2.0 TSI, Audi S8 V10 FSI, VW Passat CC 2, 0 TSI

Нам также доверяют дилеры новых автомобилей.С середины 2012 года мы переоборудовали более сотни новых автомобилей, таких как Ssang Yong, Renault, Dacia, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Ssang Yong, Opel и Fiat.

Для тех, кто ожидает установки или обслуживания, мы предлагаем комнату ожидания (также на открытом воздухе в летнее время), Wi-Fi на всей территории, в случае многодневной установки - сотрудничество с ближайшим мотелем. Наши клиенты также могут использовать подменные автомобили на время сборки
. Мы предлагаем лучшую в Польше гарантию на наши установки и защиту двигателя от негативного воздействия работы на газе: Вы можете выбрать варианты гарантии для три года без ограничения пробега или для 100.000 км без ограничения по времени .
Для самых требовательных клиентов возможно приобретение пакета расширенной гарантии - на 6 лет без ограничения пробега - т.н. VIP гарантия

GZW – это группа автомобильных фанатиков. Для нас грань между работой и увлечением остается размытой. Мы знаем наши возможности. Мы уверены в своих навыках и используем обширные процедуры контроля качества.

.90 000 Гран-при Каталонии: Фабио Куартараро вернулся на трон. Сверхбыстрый Suzuki

Лучший игрок: не Фабио Куартараро, а Жоан Мир?

После субботней квалификации и победы Франко Морбиделли казалось, что гонщик-спутник Yamaha также продемонстрирует свою силу в гонке. Однако итальянец потерял темп в ходе борьбы, хоть и держался. Прямо за ним перед Фабио Куартараро, в свою очередь.

«Фрэнки» наконец уступил преимущество своему напарнику по команде, у которого оказался более быстрый темп.Квартараро финишировал первым, но Мир был близок к тому, чтобы отобрать его у него. В конце гонки гонщик Suzuki оторвался от Алекса Ринса, чтобы догнать француза, у которого были проблемы с шинами и сцеплением с дорогой. К сожалению, проблемы возникли и у гонщика заводской Yamaha Маверика Виньялеса, но в борьбе за подиум он уже не засчитывался.

Лучшая команда: Suzuki Ecstar

Почти стандартно, что в то время как Repsol Honda находится в нижней части поля, Petronas Yamaha SRT и Suzuki Ecstar регулярно борются за подиум в начале.Долгое время было почти наверняка, что спутник Yamaha сможет сделать дубль в гонке за Гран-при Каталонии. Однако в конце гонки Франко Морбиделли не смог спастись от давления Хоана Мира и Алекса Ринса.

Два гонщика Suzuki также попытались догнать Фабио Квартараро, у которого явно были проблемы с поврежденными шинами и сцеплением с дорогой. Однако 21-летний спортсмен не ошибся и финишировал первым. - Я видел, как у Фабио были проблемы со скоростью в эндшпиле.Я думал, что догоню его, но не получилось. Тем не менее, я доволен подиумом , — сказал Жоан Мир.

Это еще один этап этого сезона, в котором Suzuki Ecstar демонстрирует свою силу. Так что «блюз» нарастает с каждой гонкой. Для Ринса это первый подиум в этом сезоне, что делает его 13-м гонщиком, финишировавшим в тройке лучших в этом году.

С другой стороны, Repsol Honda можно смело назвать самым большим неудачником. И снова отсутствие Марка Маркеса сказывается на команде, которая в предыдущие годы не давала соперникам ни единого шанса.И Алекс Маркес, и Стефан Брэдл не могут даже приблизиться к вершине.

Крупнейший неудачник: Андреа Довициозо

Во время гонки на Гран-при Каталонии Андреа Довициозо уж точно не показал свою форму. Неделю назад итальянец лидировал в общем зачете, но из-за грубой ошибки Йоханна Зарко «Дови» тоже оказался на обочине. Самосвал отнял у него звание лидера.

У

Valentino Rossi тоже произошло странное опрокидывание.Анализируя повторения падения итальянца, сложно выяснить, что его послужило причиной. Поклонников девятикратного чемпиона мира такой поворот точно не устраивал, ведь у «Доктора» были неплохие шансы завоевать место на подиуме.

Общий зачет: «Дови» теряет лидерство, Фабио Куартараро возвращается на лидирующую позицию

Падение Андреа Довициозо привело к тому, что гонщик Ducati потерял лидерство в общем зачете. Победитель Гран-при Каталонии Фабио Квартараро вернулся на лидирующую позицию.В послужном списке француза 108 очков. На второе место поднялась Джоан Мир, отставшая всего на восемь очков. Маверик Виньялес — третий (90 очков). «Дови» только на четвертом месте.

Что впереди? Ле-Ман только через две недели

Теперь лучшие байкеры мира после трех изнурительных выходных отправятся на двухнедельный перерыв. Очередное волнение, связанное с борьбой за чемпионский титул MotoGP, ждет нас 11 октября на французской трассе Ле-Мана.Насколько сильно Квартараро покажет себя перед собственной аудиторией? Кто окажется главным соперником французов? Узнаем через две недели.

.

Художественные кисти для рисования красками

Кисти, несомненно, являются одним из основных инструментов в мастерской как художника, так и претендента на это почтенное звание, независимо от его возраста. Используется для нанесения краски на окрашенную поверхность.

Каждая кисть состоит из трех элементов: ручки, колпачка и щетины, но не все из них подойдут вам одинаково. Ба! Даже шансов на это нет!

Кисти в основном используются во всех видах живописных техник, таких как масло, акрил, темпера, гуашь, акварель, но иногда они также используются для письма (в каллиграфии) или рисования в технике смывки, а также в консервации, археологии и косметология.

Большинство кистей делятся по типу щетины:

  • ПРИРОДНЫЕ - бык, лошадь, коза, белка, соболь, пони, щетина и т.д.
  • СИНТЕТИЧЕСКИЙ - нейлон, ярус, резина, губка

Вторым по популярности является деление по форме: круглая, плоская, «кошачий язык», косая, веерообразная, швабра, вкладыш и т. д.

Так что если вы что-то ищете, и что-то именно щетки, то вы попали по адресу! У нас он обязательно есть, и мы сделаем все возможное, чтобы он дошел до вас как можно скорее!

Кисти для рисования — самый важный инструмент художника, и выбор огромен: плоские, круглые, точные, большие, с натуральной и синтетической щетиной... Неудивительно, что не только у начинающих художников могут возникнуть проблемы с поиском наилучшего решения. Вы задаетесь вопросом, какие кисти выбрать для начала? Вы ищете подарок для друга-художника и не знаете, на что обратить внимание при покупке? Может быть, вы хотите пополнить свою коллекцию кистями, идеально подходящими для ваших нужд?

Кисти для рисования можно разделить по форме, назначению и типу щетины. Самые популярные художественные кисти:

  • Круглые кисти для рисования - обычно используются для прорисовки деталей, заполнения, отделки; доступны во многих размерах как для точной, так и для фоновой работы.
  • Плоские художественные кисти - рекомендованы для всех типов красок, позволяют рисовать, ретушировать, создавать утолщения и декали
  • Контурные кисти - очень тонкие, точные, используются не только для масляных или акриловых красок, но и для раскрашивания моделей или росписи фарфора.
  • Яркие кисти - с загнутым краем на кончике, позволяют прорисовывать более толстые линии и детали, используются для масляных и акриловых красок.
  • Веерные кисти - характерное расположение щетинок веерообразно позволяет создавать пестрый эффект, лессировку и придание текстуры.

Стоит обратить внимание не только на форму, но и на тип щетины: кисти для рисования густыми красками должны быть более жесткими, щетинистыми или синтетическими. С другой стороны, кисти для рисования акриловыми красками должны иметь мягкую, нежную щетину – самыми дорогими, но в то же время самыми лучшими считаются кисти из соболиного волоса.Однако, если ваш бюджет не позволяет выбрать кисти из соболя, очень хорошей альтернативой будет синтетическая щетина: полиэфирное волокно задерживает воду и краску, поэтому отлично подойдет для работы с масляными красками. Краски из щетины отличаются одновременно высокой гигроскопичностью и жесткостью – стоит иметь несколько в своей коллекции, особенно если вы увлекаетесь масляной живописью.

В нашем интернет-магазине вы найдете широкий ассортимент для художников: мы предлагаем большой выбор натуральных и синтетических кистей разных форм и размеров.Мы ориентируемся на высочайшее качество, поэтому наши лакокрасочные материалы используются профессионалами. При этом мы придаем большое значение как можно большему выбору – в нашем магазине вы легко сможете запастись всеми необходимыми товарами и аксессуарами. Наши кисти для рисования изготовлены из высококачественных материалов, а тщательная обработка обеспечит надежность даже при интенсивном использовании. Если вас интересует художественный магазин по самым выгодным ценам, приглашаем вас за покупками! В вашем городе нет художественного магазина? Онлайн-шопинг — самое удобное решение — благодаря ему вы легко сможете приобрести все необходимые аксессуары.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf