logo1

logoT

 

Чье производство шкода


Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

ŠKODA выпустила свой 15-миллионный автомобиль с момента присоединения к Volkswagen Group

Млада-Болеслав, 22 июня 2017 г. - ŠKODA празднует выпуск своего 15-миллионного автомобиля с начала сотрудничества с Volkswagen. Таким образом, обе компании достигли еще одной вехи в общей истории успеха. С момента присоединения к Volkswagen Group в 1991 году ŠKODA превратилась из регионального оператора в признанного производителя с большим объемом продаж, представленного более чем на 100 рынках по всему миру.В прошлом году производитель автомобилей установил новый рекорд продаж - 1 126 500 поставок.

«ŠKODA очень динамично развивалась как часть Volkswagen Group, - сказал генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер, добавив:« Благодаря успешным во всем мире продуктам и мотивированной команде мы продолжаем наш путь к росту. Стратегия 2025 описывает основной процесс изменений, с помощью которого мы готовим компанию к будущему - в первую очередь, с расширением нашей кампании по внедрению внедорожников, цифровизацией наших продуктов, процессов и производства, а также с привлечением внимания к электромобильности.”

Член правления ŠKODA по производству и логистике Михаэль Оэльеклаус добавил: «Тот факт, что с начала нашего партнерства с Volkswagen Group было произведено 15 миллионов автомобилей ŠKODA, подчеркивает высокий уровень качества производства на наших чешских и международных объектах, а также опыт наших сотрудников. Благодаря своему модельному ряду, а также современным производственным мощностям, давно зарекомендовавший себя бренд ŠKODA олицетворяет передовые технологии и эффективность ».

За последние 25 лет ŠKODA написала образцовый успех и превратилась в признанного производителя крупносерийных автомобилей.После нового старта под эгидой Volkswagen Group в 1991 году чешский бренд первоначально предлагал один модельный ряд и продавал 170 000 автомобилей в год. В 2016 году производитель установил новый рекорд: по всему миру было осуществлено 1 126 500 поставок. По прошествии первых пяти месяцев этого года ŠKODA снова находится на пути к рекордным продажам, на данный момент поставив 480 000 автомобилей.

Благодаря семи модельным рядам и более 40 модельным вариантам ŠKODA теперь представлена ​​во всех важных сегментах. Обширная кампания бренда в области внедорожников началась с запуска нового ŠKODA KODIAQ в феврале 2017 года.Это продолжается с компактным внедорожником KAROQ, производство которого начнется в ближайшее время. С общим количеством 5,6 миллиона автомобилей ŠKODA OCTAVIA представляет собой наибольшую долю из 15 миллионов автомобилей, выпущенных после слияния с Volkswagen, за ней следует малолитражка ŠKODA FABIA с четырьмя миллионами и ŠKODA SUPERB с чуть более чем одним миллион.

По мере роста компания развивает международную и эффективную производственную сеть. На родине, в Чешской Республике, помимо основного завода в Млада-Болеславе, производитель также имеет производственные предприятия в Квасинах и Врхлаби.Кроме того, автомобили ŠKODA сходят с конвейеров заводов Volkswagen Group в Китае, Индии, России и Словакии.

Последовательное расширение модельного ряда и развитие инновационной культуры бренда, а также улучшение производственных мощностей являются важными составляющими стратегии ŠKODA до 2025 года. С помощью этой стратегии производитель автомобилей готовится к прогрессивным и глубоким изменениям в обществе и отрасли. В этом контексте компания - в ближайшие годы - снова значительно усилит внимание к темам цифровизации, электрификации и интернационализации, а также предложит современные решения для мобильности будущего.

Производство ŠKODA с момента слияния с Volkswagen Group:

Модель Количество произведенных Период
FAVORIT 768 690 1991-1995
ФЕЛИСИЯ 1 401 489 1994-2001
OCTAVIA 5 618 597 1996 - настоящее время
FABIA 4 004 569 1999 - настоящее время
SUPERB 1 026 055 2001-настоящее время
ROOMSTER 371 503 2006-2015
ЕТИ 659 631 2009 - настоящее время
CITIGO 222,127 2011 - настоящее время
БЫСТРЫЙ 892 732 2011 - настоящее время
KODIAQ 34 607 2016 - настоящее время
15 000 000 1991 - настоящее время
.

Начиная с 27 апреля: ŠKODA AUTO возобновляет производство с защитными мерами

Млада-Болеслав, 24 апреля 2020 г. - ŠKODA AUTO готовится возобновить производство на своих чешских заводах 27 апреля. Чтобы обеспечить максимальную защиту сотрудников от заражения коронавирусом, производитель автомобилей утвердил комплекс комплексных мер для всех сфер деятельности. Более 80 индивидуальных мер предосторожности, определенных совместно с социальным партнером KOVO Union, включают как конкретные меры по поддержанию здоровья сотрудников, так и организационные меры по предотвращению распространения COVID-19 на рабочем месте.

Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Производство на трех наших чешских заводах было приостановлено с 18 марта 2020 года. Было правильным решением предпринять такие радикальные меры, чтобы обезопасить всех. Но теперь пришло время снова начать смотреть в будущее с большим оптимизмом. Дилерские центры ŠKODA постепенно открываются по всей Европе, и, последовательно возобновляя производство, мы также делаем следующий важный шаг, чтобы снова иметь возможность поставлять автомобили на рынки по всему миру.Я хотел бы поблагодарить всех членов персонала, которые работали трудно в течение последних нескольких дней и недель, чтобы сделать перезапуск производства возможно. Команда ŠKODA полностью привержена делу и готова возобновить свою работу ».

Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA AUTO по производству и логистике, добавил: «На протяжении всего периода остановки мы уделяли все внимание подготовке к возобновлению производства. Помимо защиты наших цепочек поставок, мы также рассмотрели возможности для наших сотрудников, которые ездят на работу за границу.. »

Богдан Войнар, член совета директоров ŠKODA AUTO по персоналу, отметил: «В течение последних нескольких недель мы тесно работали с нашим социальным партнером, KOVO, над разработкой концепций« безопасного производства »и« безопасного офиса ». Это приведет к введению более 80 конкретных мер предосторожности, применимых ко всем заводским помещениям и офисным зданиям, чтобы защитить наш персонал наилучшим образом после возобновления работы ».

В списке указано, например, что все сотрудники надевают лицевые маски при входе на территорию завода.Это также применимо к внешнему персоналу. ŠKODA AUTO предоставит всем коллегам необходимые маски, которые необходимо будет носить постоянно на работе. Каждой смене было выделено дополнительное время для очистки инструментов, телефонов и клавиатур, а также любых материалов и поверхностей. Кроме того, все участки будут очищаться и дезинфицироваться еще чаще.

ŠKODA AUTO также внесла некоторые изменения в повседневную работу, чтобы защитить персонал. Они включают в себя адаптацию того, как работают шаттлы для персонала, и изменение процедур у заводских ворот, пунктов приема и в столовых, а также того, как регистрируется рабочее время.

Другие положения были предусмотрены для производственного персонала для работы в небольших фиксированных группах. Инструктаж при смене смены должен быть как можно короче, а для того, чтобы свести к минимуму личный контакт и риск заражения, было выделено больше мест для перерыва.

Если возможно, сотрудников поощряют работать из дома, а количество людей, одновременно присутствующих в офисе, было сокращено, чтобы обеспечить безопасное расстояние от других. Опять же, важно, чтобы коллеги один за другим делали перерывы, чтобы как можно лучше защитить здоровье сотрудников.

Наряду с этими мерами предосторожности необходимо соблюдать общие меры предосторожности и гигиенические рекомендации, такие как воздержание от рукопожатия, регулярное мытье или дезинфекция рук и недопущение прикосновения к лицу руками.

Меры предосторожности, которые необходимо предпринять после возобновления производства, состоят из трех этапов. До дальнейшего уведомления на этапе 1 все меры будут применяться в полном объеме. На этапе 2 некоторые положения будут отменены. Этап 3 предусматривает дальнейшее постепенное смягчение мер в течение длительного периода времени, гарантируя, что это будет сделано ответственно и таким образом, чтобы люди были в безопасности.В надлежащее время конец этой третьей фазы позволит возобновить нормальную повседневную работу, что означает любые действующие в настоящее время ограничения на вход на территорию завода, например для посетителей будет снята.

ŠKODA AUTO информирует своих сотрудников о мерах защиты на всех своих чешских объектах с помощью листовок и плакатов, а также своих цифровых каналов с короткими информативными видеороликами. Менеджеры также ознакомят членов своих команд со специальными мерами безопасности, которые применяются в их соответствующих отделах.

.

марок и моделей Volkswagen Group

ŠKODA - один из старейших производителей автомобилей в мире. Чешская марка входит в состав Volkswagen Group с 1991 года и с тех пор увеличила количество поставок более чем в семь раз. В 2019 году бренд ŠKODA поставил по всему миру 1,2 (2018: 1,3) миллиона автомобилей. Модели ŠKODA - это синоним умного преуменьшения, отличающийся превосходным просторным салоном, высочайшими стандартами функциональности, отличным соотношением цены и качества и отличным дизайном.К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов. В 2019 году ŠKODA представила модели Scala G-Tec и Kamiq G-Tec с питанием от сжатого природного газа, расширив ассортимент экологически безопасных и эффективных моделей, работающих на природном газе. ŠKODA также представила преемника успешной Octavia и городской внедорожник Kamiq для европейского рынка. Кроме того, в 2019 году ŠKODA вступила в эру электромобильности. В будущем ŠKODA объединит создание семейства электрических продуктов и интегрированную сетевую экосистему для мобильных решений под суббрендом iV.ŠKODA Citigoe iV - первый электромобиль чешской марки. Другой электромобиль также отпраздновал свой дебют в 2019 году: Superbe iV - первая серийная модель ŠKODA с подключаемым гибридным приводом. Компания ŠKODA предвидела это в отчетном году, представив полностью электрическую концептуальную модель Vision iV. Это первый автомобиль ŠKODA со спортивным эмоциональным дизайном, основанный на Modular Electric Drive Toolkit (MEB).

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf