logo1

logoT

 

Чем обработать пороги автомобиля изнутри


Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Реставрация и защита порогов автомобиля

Защита порогов: на СТО или самостоятельно

В перечень мероприятий по защите порогов автомобиля важное место занимает антикоррозийная обработка порогов изнутри и снаружи. Ее довольно несложно выполнить своими руками, но первый раз нанести покрытие от коррозии все же лучше у специалистов, а потом просто поддерживать ее состояние. Это обусловлено несколькими аспектами:

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Если же первичную обработку от коррозии вы уже проходили, тогда вам необходимо поддерживать эффект от нанесенного покрытия путем повторения такой процедуры. Для нанесения антикоррозийного покрытия своими руками вам нужны:

  • антикоррозийная жидкость;
  • состав для защиты от ржавчины;
  • металлическая щетка и наждачная бумага;
  • средства индивидуальной защиты – перчатки и респиратор.

При выборе средств для обработки и защиты от коррозии своими руками всегда внимательно читайте инструкцию, а именно сроки годности, предназначение и специфика использования. Также важно следовать всем рекомендациям производителей во время работы.

Процесс работы

Далее разместите автомобиль так, чтобы вам было удобно работать с зонами обработки внутри, например, если будет обрабатываться днище автомобиля снаружи, то используйте эстакаду. Потом следуйте простой схеме работы:

  1. Тщательно вымойте свою машину от грязи и пыли с моющим средством, затем вытрите насухо.
  2. Все зоны, где появились малейшие проявления ржавчины необходимо зачистить щеткой или наждаком.
  3. Нанесите слой средства от ржавчины и оставьте сохнуть на срок, указанный на упаковке.
  4. Затем наносится антикоррозийная эмульсия, следите за равномерностью нанесения вещества на пороги. После этого автомобиль следует сушить минимум сутки. Во время работы избегайте источников тепла, поскольку эти составы очень легко воспламеняются. Также не забывайте использовать средства для своей защиты, используемые вещества очень опасны для здоровья.

Многие владельцы автомобилей кроме средств от коррозии также используют защиту антигравием, которая препятствует появлению мелких повреждений на порогах во время езды.

Обработка антигравием своими руками производится по практически аналогичной схеме:

  1. Качественная мойка и сушка машины.
  2. Очистка поверхности от ржавчины и сколов краски при помощи наждачной бумаги.
  3. Все места, которые прилегают к порогам автомобиля, заклеиваются защитным покрытием. Важно предотвратить их «пачкание» антигравием, который наносится спреем.
  4. Подготовьте состав. Он должен быть комнатной температуры, встряхивайте его от 3 до 5 минут, потом распылите, сохраняя дистанцию между баллончиком и кузовом в 25-30 см.
  5. Нанесенный слой должен просохнуть около 5-10 минут, потом нужно повторить процесс еще два раза.
  6. После нанесения последнего слоя авто нужно оставить сушиться минимум на 2 часа, но рекомендуется на сутки.

    Коррозия порогов автомобиля

Нюансы выбора средств обработки

При выборе средств от коррозии для обработки автомобиля учитывайте некоторые особенности:

  • очень популярным среди специалистов является покрытие Гравитекс, но, по своей сути, оно является тем же антигравием и технология работы с ним аналогична,
  • при покупке антикорра уточните, является ли антикоррозийная жидкость окрашиваемой, поскольку она не всегда прозрачная,
  • всегда используйте респиратор  перчатки, поскольку все подобные вещества очень агрессивны.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Антикоррозийная обработка порогов в Кургане

Довольно распространенной среди автомобилистов является проблема защиты своего авто изнутри и снаружи от мелких и неприятных повреждений, которые наносит гравий, песок и соль на зимних дорогах, а также коррозии. Но поскольку автомобиль является приобретение далеко не дешевым, то забота о его целостности и сохранности становится ключевым вопросом для их владельцев. Поэтому было создано огромное количество специальных средств и методик защиты самых уязвимых частей автомобиля изнутри – порогов.

Существует два метода антикоррозийной обработки.

  1. Применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки)
  2. Электрохимическая защита

Оба метода являются довольно эффективными. Конечно, первый из них можно провести и в домашних гаражах, но цена за такой ремонт станет намного дороже, чем в автосервисе.

Что касается второго способа, то тут в любом случае нужно обратиться в автосервис. Особенность такой защиты заключается в установке на порог специальных электродов, которые оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Мы предлагаем все сделать быстро, качественно и недорого.

Пороги являются неотъемлемой частью любого автомобиля и за ними важно и нужно следить. Будь то небольшая вмятина или проблема коррозии настигла его, нужно как можно скорее исправить ситуации и позволить автомобилю еще долгое время служить Вам. Опытная команда специалистов ждет Вас в профессиональном Центре Пескоструйной Обработки, и готова предложить Вам гарантию на все проведенные работы по самым выгодным ценам.

Пожалуйста, расскажите о нас:

Перевариваем пороги своими руками. Часть 2. Как правильно выполнить обработку

Перевариваем пороги

Продолжаем рассказ о том, как своими руками переваривать пороги.

В первой части Вы узнали, как заменить старые пороги на новые, как правильно старые пороги снять, а новые приварить. Конечно, не обошлось без сюрпризов, но мы со всеми ними справились и теперь переходим ко второй части, в которой Вы узнаете, как правильно выполнить обработку порогов после переварки.

На порогах были нами отмечены следы битума. Поэтому понадобится пройтись по ним волосатым кругом и убираем все по шву. После этого берем обезжириватель, протираем весь порог хорошо смоченной тряпкой, чтобы убрать остатки битума. Далее шкуркой Р240 затираем весь порог, набиваем риску, чтобы положить шпатлевку. Еще раз проходим обезжиривателем. После этого мешаем шпатлевку, берем немного на шпатель и вгоняем ее в шов.

После того, как нанесли первый легкий слой, второй можно наносить более жирно. В летнее время не рекомендуется размешивать много шпатлевки, потому что, скорее всего, большую часть ее Вы в итоге выбросите.

После этого все стягиваем и убираем лишнее по канту. Оставляем шпатлевку затвердывать, после чего понадобится пройтись 80-й и важно не забывать после каждого нанесения мыть шпателя растворителем.

 

Пороги зашпатлеваны, вышкурены, если остаются небольшие поры, не стоит беспокоится, они закроются. Видно, что во время сварки у нас немного пострадала краска, поэтому «шубу» нам нужно наложить повыше, до верхнего кантика. Для этого прокладываем по канту бумагу, после чего ее понадобится поднять.

Подготовка поверхности автомобиля

Чтобы у нас не получилось так, что эпоксидный грунт, который лежит снизу, не вылез из-под «шубы». Для этого верхнюю часть мы закроем, чтобы мы могли грунтом залить ниже, а по верхнему канту после этого заложить «шубой». Поэтому, перед тем, как начать работу, нужно поверхность подготовить. Для этого берем скотчбрайт и заматовываем верхний кант.

Пройдясь так по всей длине, берем скотч, лист бумаги и, совсем немного внахлест, прикрепляем ее к канту. Важно, чтобы скотч не приклеился к листу бумаги, который был закреплен немного ранее на двери. После нужно взять тряпку, убрать пыль, потом все это обезжирить и можно наносить эпоксидный грунт. Снизу у нас все обработано «шубой», а так как у нее сильная адгезия, грунт можно нанести на нее.

Обработка порога эпоксидным грунтом

Для обработки порога будем использовать эпоксидный двухкомпонентный грунт App. Удобная система разбавления: 100 частей грунта, 33 части отвердителя и 30 частей растворителя. Перед смешиванием банку с грунтом следует немного взболтать. Разбавлять будем по мерной шкале в граммах. При смешивании лучше использовать резиновые перчатки.

Грунт высыхает на протяжении 24 часов. Межслоевая сушка занимает 1 час. На грунт после наносится «шуба». Также через 1 час. Для нанесения воспользуемся пистолетом LVLP. То есть наносим первый слой, через 1 час – второй, и через час наносим антигравий. Слои грунта нужно наносить тонкие. Также не забываем использовать сетку-фильтр.

 

При работе с этим грунтом обязательно нужно использовать распиратор. Когда нанесем второй слой, вымываем пистолет и отдираем бумагу, которую мы наклеили на кант.

 

Для нанесения «шубы» на пороге мы использовали «шубный» пистолет и антигравий. Сначала мы нанесли его снизу порога. Выполняя эту работу, лучше, чтобы баллон был полным, так как при наклоне трубка внутри может просто не достать средство.

 

Так выглядят обработанные пороги. Вставляем на место втулку.

Внутренняя обработка порогов

Теперь нужно обработать пороги изнутри. У нас здесь есть специальные отверстия, через которые мы будем продувать пороги. Другие дырки мы заклеили скотчем, чтобы средство, которое мы наносим, не выдувалось. Для обработки будем использовать средство МОВИЛЬ. Берем «шубный» пистолет, откручиваем дюзу и накручиваем на него шланг.

После этого берем пустой баллон из-под антигравия и переливаем в него МОВИЛЬ. Что мы делаем дальше: накручиваем баллон на пистолет, подключаем к компрессору и через отверстия продуваем пороги. Мы использовали по одной банке на каждый порог. Время образования пленки 30 минут, исходя из этого, понадобится нанести полбанки на один порог и полбанки на второй и через полчаса нанесем еще один слой.

Главное, что нужно сделать, выполняя такую работу – это правильно обработать порог, чтобы он служил долго. Еще раз повторим: снаружи нужно нанести эпоксидный грунт, швы замазать шовным герметиком, а изнутри нанести МОВИЛЬ. Раз в год образованное им покрытие можно обновлять.

Как обработать пороги автомобиля от коррозии — Рамблер/новости

Эксплуатацию в российских условиях безоблачной не назовешь – автомобилям достается и от климата, и от солевых реагентов. Со временем владельцы прибегают к антикоррозийной обработке или, если пить "Боржоми" уже поздно, приступают к устранению очагов ржавчины. Нередко в первую очередь страдают пороги. Как и чем делать обработку, дабы удалить коррозию или предупредить ее появление?

Пороги страдают одними из первых, что неудивительно – они находятся в нижней части кузова и подвергаются постоянной атаке внешних факторов, например, температурным перепадам и высокой влажности. В зимнюю пору прямо на них летит грязь и снег, летом же их "расстреливает" щебенка, гравий и песок. Неудачное преодоление препятствия – и вот уже доносится характерный звук мятого порога. Постепенно воздействие разного типа наносит вред лакокрасочному покрытию и провоцирует формирование очагов коррозии.

Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, "китайцы", некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.

Что потребуется для обработки порогов

Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.

Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель "Уайт-Спирит", преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.

Чем обработать пороги автомобиля

Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином "антигравий" скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.

Антигравий делится на разные группы и типы. Так, например, защита бывает постоянная и временная, в металлических и пластиковых емкостях, аэрозольных баллончиках, в том числе под специальный пистолет. Кроме того, антигравий может быть прозрачным, черным, белым, серым и цветным, включать в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийные добавки.

В настоящее время на рынке представлено огромное разнообразие антикоррозийных составов от многочисленных производителей, так что купить средство для самостоятельной обработки не составит труда. Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение известным компаниям – их продукция не из дешевых, но ее качество гарантированное и многократно проверенное. В их числе Hi-Gear, "Раптор", Kerry, Body 950. Отечественный "Мовиль", известный еще с советских времен, подойдет для обработки скрытых полостей – обработка порогов проводится не только снаружи, но и изнутри.

Альтернативным вариантом для обработки порогов выступает мастика. Скажем, подойдет битумный антикор, суть мастика холодного нанесения, основу которой составляют каучук и смолы. Перед применением участок кузова следует вымыть, высушить и обработать, а сам антикор слегка подогреть, дабы он стал более текучим. Наносится он по-простому – при помощи кисти. Чем толще слой, тем более эффективную защиту он обеспечивает. Сохнуть состав должен естественным образом, в среднем несколько часов, без использования промышленного фена. Данный способ для защиты порогов от ржавчины нынче не слишком популярен из-за своей трудоемкости.

Как правильно подготовить машину

Мы настоятельно не рекомендуем спешить и ускорять процесс, как это делают некоторые, дабы побыстрее разбрызгать средство из баллончика на пороги автомобиля. От тщательности и качества подготовительных работ, предполагающих удаление коррозии, во многом зависит финальный результат. Прежде всего, как следует вымойте машину, очистив пороги настолько хорошо, насколько это возможно, а затем высушите их. Крайне желательно воспользоваться эстакадой или подъемником – работать со стоящим на земле автомобилем неудобно, вам не будет хватать освещения, да и работать со скрытыми полостями не всегда получится.

Удалите ржавчину при помощи наждачной бумагой, обезжирьте пороги и высушите их. При использовании разного рода "химии" используйте защитную одежду, очки и следуйте строго по инструкции применяемых вами составов. Весьма желательно использовать малярную ленту, дабы защитить соседние с порогами детали, которые вы не станете ни обрабатывать, ни красить.

Как наносить антигравийный состав

Согласно инструкции производителя, с соблюдением всей последовательности и временных промежутков между этапами! Обычно весь процесс доходчиво изложен на емкости с "антикором" или антигравием. Не забывайте следить за равномерностью нанесения. Первый слой должен хорошо высохнуть, причем попытка сушки промышленным феном может дать противоположный эффект. Приводим выдержку для одного из препаратов:

"Перед применением баллон хорошо встряхивают несколько минут. Во время этого должен присутствовать характерный стук шариков.

Периодически встряхивая баллон во время работы равномерно распылите средство тонким слоем на расстоянии от 15 до 25 см. Избегать подтеков.

Через 15 минут повторите обработку. Повторите 2-3 обработки с данным временным промежутком. Старайтесь, чтобы каждый новый слой перекрывал предыдущий на 2-3 см.

Чтобы сопла аэрозоля не засохли во время хранения, после использования нужно их прочистить. Для этого переверните баллон и нажмите кнопку распылителя на 1-2 секунды.

Полностью антигравий высыхает в течение 2 часов, по истечении этого времени автомобиль может эксплуатироваться.

Используйте средство только в сухую погоду. При этом температура окружающей среды должны быть в пределах 15-30 градусов выше нуля".

Антикор

Наша специализация - антикор, защитные покрытия,
цель - сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

Защищаем кузов автомобиля:
снизу (днище, арки),
изнутри (скрытые полости),
снаружи (защита лакокрасочного покрытия)

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• защита выхлопной системы
• высокопрочные полиуретановые покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение

         Гарантия честной цены!
         Никаких скрытых доплат!

Цены на наши услуги

АНТИКОР.рф - антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.
• Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
• Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!



Графический ролик технологии
антикоррозионной  обработки


Графический ролик технологии
обработки скрытых полостей

• При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется. Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока.

 

Фото описание технологии антикоррозионной обработки

• Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов. Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.
• Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).

Фотогалерея

АНТИКОР.рф - компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.

    Автомобиль ржавеет?
          Мы знаем что делать!


Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальше Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Что входит в ПОЛНУЮ обработку? в комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка...

Что такое скрытые полости? кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних ("невидимых") поверхностей этих деталей - называется обработкой скрытых полостей.

Что делать если уже имеется ржавчина?

если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.


Мойка, антикор и полировка. Как подготовить кузов ко встрече с зимой

Начало осени – подходящее время подумать о том, как подготовить автомобиль к зиме. Автобизнес напоминает, какие процедуры помогут сохранить кузов вашего авто и отсрочить визит к сварщикам и малярам.

Не только снаружи, но и внутри

Первое, о чем стоит подумать до прихода отрицательных температур, – это антикоррозийная обработка кузова. Сделать ее можно как у специалистов, так и самостоятельно. Однако нужно понимать, что в большинстве случаев собственноручная обработка может оказаться менее эффективной. Без компрессора и специального распылителя нанести состав в скрытые полости будет как минимум проблематично, а для достижения максимального результата нужно хорошо разбираться в конструктивных особенностях автомобиля. Тем не менее лучше самостоятельная обработка кисточкой и баллончиком, чем вообще никакой.

Важно помнить, что наносить состав нужно на подготовленную поверхность. Как минимум она должна быть тщательно вымыта и высушена, в запущенных случаях придется зачистить и обработать ржавчину.

Кстати, регулярно мыть машину – это тоже один из способов избежать преждевременного появления "жуков". Также не стоит эксплуатировать автомобиль без подкрылков. Они защищают полости от пескоструя, который в зимний период наиболее агрессивен из-за большого количества песчано-соляной смеси на наших дорогах.

Однако наличие подкрылков еще не гарантия того, что с крылом все будет в порядке. У ряда моделей ввиду конструктивных особенностей между пластиковой защитой и кузовом собирается грязь, в результате чего деталь начинает гнить изнутри. Яркий пример таких автомобилей – VW Sharan первого поколения. Именно по причине скапливания грязи в таких авто часто сгнивает низ переднего крыла. Поэтому демонтаж подкрылков и мойка поверхностей под ними также может служить хорошей профилактикой. 

Владельцам микроавтобусов перед зимой стоит заглянуть под пластиковую обшивку подножек. С годами там также скапливается песок, который в дождливую и снежную погоду намокает и подвергает железо коррозии. 

В некоторых автомобилях пороги имеют пластиковые накладки. На первый взгляд от этого должны быть одни плюсы, но и тут не все однозначно. Между пластиком и металлом также может скапливаться грязь, она намокает, пропитывается солью, в итоге железная часть порога постоянно соприкасается с сырым песком. Результат – пороги быстро сгнивают. С такой проблемой, например, сталкиваются владельцы Alfa Romeo 166. Если не промывать пластиковую часть порога, то там скапливается много грязи, особенно в случаях, когда на авто отсутствует хоть один из подкрылков. 

В то же время при грамотном подходе автомобили с пластиковыми накладками на порогах можно еще лучше защитить от коррозии, чем без них. Ведь ничто не мешает вам обработать порог антикоррозийным составом не только изнутри, но и снаружи.

К слову, пороги – один из самых "любимых" элементов кузова для коррозии. По этой причине мы бы рекомендовали начинать обработку именно с них. Гнить порог, как правило, начинает изнутри, поэтому зачастую от том, что процесс идет, мы узнаем лишь при попытке установить домкрат. Визуально хороший порог нередко оказывается прогнившим изнутри.

Примерно по такой же схеме подвергаются коррозии лонжероны и усилители – обрабатывать их нужно до того, как ржавчина станет заметной. 

Обработка таких полостей антикоррозийными составами, будь то мовиль, нигрол, пушечное сало и т.д., приостановит процесс коррозии и отсрочит более существенные вложения. Также не стоит забывать, что от коррозии страдает не только внешний вид, но и пассивная безопасность.

Бронируй, полируй!

Если ваш автомобиль уже переварен, то грамотная дополнительная обработка ему просто необходима. В противном случае средства, потраченные на ремонт, окажутся деньгами, выброшенными на ветер. Необработанные элементы снова очень быстро сгниют, причем площадь повреждений будет заметно больше, чем до переварки. 

Для достижения наилучшего результата защитить автомобиль только изнутри недостаточно. Например, пороги в местах, где ЛКП повреждается при посадке/высадке из автомобиля, можно оклеить бронепленкой. Также защитную пленку можно нанести на поверхности, которые сильно подвержены пескострую. Кроме того, пленкой можно оклеить переднюю оптику, что поможет защитить ее от ударов камней, которые появляются на дорогах после обработки песчано-соляной смесью. 

Перед зимой кузов автомобиля стоит обработать полиролем на восковой основе. Для этого подойдут даже такие общедоступные средства, как Tempo или K2 Turbo. Отполированная поверхность будет лучше защищена от воздействия агрессивной среды. О том, как отполировать авто своими руками, мы уже писали.

Наш вердикт

Чтобы кузов вашего автомобиля как можно дольше оставался привлекательным внешне, крепким и не требовал переварки, за ним необходимо ухаживать и следить. Его нужно регулярно мыть, в том числе и в труднодоступных местах, обрабатывать антикоррозийным составом, полировать. Силы и средства, вложенные в автомобиль сейчас, принесут плоды в будущем, сэкономив деньги и время. Кузов можно запустить до такой степени, что машина превратится в решето, восстановить которое будет практически невозможно, а передвигаться на нем станет опасно для себя и окружающих.

Антикоррозионная обработка автомобиля - что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля, как сделать самостоятельно и какая периодичность.

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. "Проливать" пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их - предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, отчего "броня" становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью - гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный авто консервант для скрытых полостей - Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.


Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное - растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками - основные этапы

Мойка

Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время "отлетят". Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале - препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка

После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на "мокрую" ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на "совесть", то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности - перчатки, головной убор.


Нанесение антикоррозионных материалов

В скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления - краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) - наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Что использовать

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.

Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа - антигравий в баллонах. Эффект супер!

Установка порогов своими руками


Перед подготовкой к установке стоит убедиться, что пороги, которые вы хотите установить, соответствуют форме кузова автомобиля. От этого зависит правильная посадка и постоянная сборка элементов на автомобиле.

Подготовка

В начале мы должны получить необходимые материалы и инструменты: экстракционный бензин, бумажный скотч, монтажный клей, жидкое мыло, наждачная бумага (400), винты, шпатели.Прикладываем пороги к кузову автомобиля и определяем их правильное расположение. Следующим шагом является демонтаж заводских элементов кузова (молдингов, шпона) и других элементов, затрудняющих сборку. Снова надеваем пороги на автомобиль и размечаем каждую кромку порога на поверхности кузова автомобиля (точки соприкосновения с кузовом автомобиля).

Смотрите также: Какой тюнинг имеет смысл?

Сборка

Первым делом обклеиваем бумажной лентой ранее сделанный контур точек контакта (с его внешней стороны) и остальную часть кузова вокруг порога.Закрепляем внешнюю поверхность порогов бумажным скотчем, по линии соприкосновения с кузовом автомобиля. Затем наждачной бумагой придайте шероховатость контактной поверхности кузова автомобиля с порогом. Поверхность следует обезжирить, например, бензином, и тщательно очистить. Равномерно нанесите клей на внутреннюю поверхность порога. Большинство клеев затвердевают примерно через 15 минут (проверьте упаковку). В это время порог следует разместить на кузове автомобиля в нужном месте, приклеить к кузову автомобиля самоклеющейся бумажной лентой и вкрутить крепежные винты в обозначенных местах (на колесных арках).Пытаемся прижать порог с помощью распорных палочек (например, между порогом и стеной гаража).

См. также: Безопасно ли тонировать окна?

Заключительные шаги

Соберите излишки клея пальцем, смоченным жидким мылом. Обратите особое внимание, чтобы клей не растекся за пределы участка, заклеенного бумажным скотчем, и не запачкал краску кузова автомобиля. После первоначального схватывания (скрепления) можно отклеить бумажную ленту, собрав таким образом лишний клей (время схватывания всегда указано в инструкции по применению клея).Минимум через 12 часов можно смело выгонять машину из гаража и наслаждаться удачным тюнингом.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

замена порогов, цена Bytom

Стеклосервис, замена стекол (20) ремонт, замена панорамной крыши (1) вклейка стекол (3) полировка стекол автомобиля (2) тонирование стекол автомобиля (1) замена бокового стекла (14) замена лобового стекла (12) замена заднего стекла окна (11 ) жестянщик, ремонт листового металла (24) замена стрингеров (8) замена порогов (11) автозвук, автонавигация (17) cb радио, сборка (11) декодирование магнитолы (4) дизель сервис (16) ремонт ТНВД (6) ремонт насос-форсунок, регенерация (7) ремонт форсунок Common Rail (5) изготовление автомобильных ключей (13) сборка, ремонт иммобилайзера (8) кодирование ключей (9) электромеханика (49) ремонт АБС (23) адаптация дроссельной заслонки (12) ремонт ASR (11) ремонт ESP (12) ремонт автосчетчиков (13) ремонт механизма стеклоподъемника (13) ремонт мотора отопителя (13) ремонт системы старт-стоп, отключение (10) автоэлектроника ( 24) ремонт автомобильных дисплеев (10) подушки безопасности (16) круиз-контроль сборка, ремонт (6) автоэлектрик (44) парктроник (16) ремонт электрического ручника (13) ремонт лобового стекла (6) ремонт подрулевого переключателя (8) восстановление и ремонт генератора (21) ремонт стартеров (22) замена, ремонт замков зажигания (12) светодиодные дневные ходовые огни (20) проверка аккумулятор (15) замена предохранителя (20) замена датчика угла поворота рулевого колеса (8) замена проводов зажигания (25) замена свечей зажигания (24) замена свечей накаливания (20) замена ксеноновой нити (17) замена лампы ( 26) центральные замки (22) гибриды, электромобили (5) ГБО установки, автогаз (11) сборка ГБО (2) чистка, замена ГБО редукторов (3) регенерация газовых форсунок (1) регулировка установки ГБО (3) установка ГБО STAG сервис (3) Сервисный центр установки AG (3) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (2) Служба установки KME (2) Служба установки KOLTEC (1) Служба установки LANDI RENZO (2) Служба установки LOVATO (2) Установка PRINS сервисное обслуживание (1) сервис установки ZAVOLI (2) замена газового баллона (4) клапан заправки сжиженным газом с право, замена (5) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (16) автодетейлинг, ремонт (7) мойка обивки karcher (3) мойка моторного отсека (5) ручная мойка ходовой части (3) автомойка (2) полировка краски (7) регенерация фар (10) распылитель лака (24) лакировка крыла (16) лакировка двери (18) лакировка двери багажника (16) лакировка капота (18) лакировка бампера (12) покраска кузова весь автомобиль (10) удаление вмятин после града (4) подкрашивание (7) покраска автомобиля (2) автомеханика (100) чистка дроссельной заслонки (14) прочее (человеко-часы) (18) замер давления компрессии (12) гарантия техосмотр (12) техосмотр и периодическое обслуживание (21) ремонт хомутов тормозных (14) замена листовых рессор (10) проверка автомобиля перед покупкой (28) ремонт, замена люка (5) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (9) прокатные тормозные диски (11) замена амортизатора (33) замена тормозных барабанов (27) замена радиатора (19) замена салонного фильтра (32) на топливном фильтре (32) замена воздушного фильтра (31) замена интеркулера (17) замена тормозных колодок (33) замена двухмассового колеса (23) замена троса ручника (16) замена цепи ГРМ (24) замена тяга стабилизатора (21) замена подшипника колеса (26) замена отопителя (18) замена масла в двигателе (31) замена масла КПП МКПП (31) замена клинового ремня (21) замена ГРМ ремень (31) замена охлаждающей жидкости (26) замена тормозной жидкости (26) замена подушки двигателя (26) замена топливного насоса (16) замена водяного насоса (11) замена карданного вала (14) замена карданного шарнира (19) замена тормозного шланга (26) замена лямбда-зонда (17) замена пружины подвески (24) замена сцепления (31) замена коромысла (37) замена тормозных колодок ( 27) замена тормозных дисков (31) замена термостата (19) замена втулки коромысел (31) замена прокладки ГБЦ (31) замена прокладки клапанной крышки (19) замена дворников (19) гидропневмоподвеска замена , ремонт (5) n ремонт мкпп (10) ремонт двигателей, капитальный ремонт (17) регенерация турбокомпрессоров (16) регенерация торсионов французских автомобилей (8) автосервис (31) продажа аккумуляторов (26) внедорожники (5) автомобильный воздух обслуживание кондиционера (37 ) кондиционер - заправка (21) кондиционер - фумигация (22) кондиционер - озонирование (21) проверка кондиционера на герметичность (13) замена охладителя кондиционера (15) замена компрессора кондиционера (17 ) сервис мотоциклов (5) сервис квадроциклов и скутеров (4) сервис шин и дисков, вулканизация (38) замена датчиков давления TPMS (8) балансировка колес на автомобиле (2) компьютерная балансировка колес (17) заправка колес азотом (6) Шины Run Flat, низкопрофильные (12) бывшие в употреблении шины (8) пескоструйная обработка дисков ( 6) рихтовка алюминиевых дисков (7) хранение шин (12) сварка алюминиевых дисков (6) вулканизация 24 часа (2) замена шин (25 ) замена клапана в колесе (13) СКП - пункт техосмотра (9) противоугонная охрана (18) автосигнализация, автосигнализация (22) ремонт систем выхлопные трубы (39) ремонт, чистка EGR (12) чистка и регенерация DPF фильтра (17) сварка, ремонт глушителя (18) заправка FAP (15) замена катализатора (21) замена глушителя (24) тюнинг (10) чип-тюнинг (1) ) ) ремонт рулевого управления (31) развал-схождение (32) ремонт рулевого механизма (11) ремонт гидроусилителя руля (11) проставка рулевая (6) замена рулевой тяги (26) ремонт пневмоподвески (5) компьютерная диагностика двигателя ( 32) стирание кодов ошибок ( 18) планировка и регенерация головок (9) регенерация седел клапанов (9) регулировка затяжек клапанов (13) ремонт АКПП (5) адаптация КПП (2) динамическая замена масла АКПП ( 2) коробка передач вариатор (2) гидротрансформатор (2) статическая замена масла акпп (11) спецсервисы (9) аварийное вскрытие (7) монтаж буксировочных крюков (17) ремонт сельхозтехники (1) автономный отопитель, вебасто (4) помощь на дороге, буксировка (15) сварка пластика ( 6) выемка конфискована форсунки (8) заглушение автомобилей (2) удаление сломанных свечей накаливания (8) аварийное зажигание автомобилей (2) ремонт микроавтобусов и грузовиков (6) техническое обслуживание шасси (10) выездное обслуживание (4) обивка автомобилей (1) мастерская самообслуживания (1) аварийный ремонт (19)

.

Накладки на пороги для автомобилей, как отремонтировать накладки на пороги своими руками. Ремонт порогов автомобиля своими руками Из чего сделать пороги автомобиля

Пороги автомобиля - та часть нашего автомобиля, которая в первую очередь подвергается негативному воздействию окружающей среды.

Простой ремонт порогов автомобиля

Повышенная влажность в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температур может очень негативно сказаться на лакокрасочном покрытии, и рано или поздно его днище начнет подвергаться коррозии.И прежде всего всегда страдают пороги автомобиля.

Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются крутящим и изгибающим моментам и вибрационным нагрузкам. На них часто появляются неприятные вмятины (в основном из-за чрезмерного использования Яцека). Тем не менее, в этом случае справиться с задачей не так уж и сложно. Все, что вам нужно сделать, это извлечь и выпрямить лады. Правда, иногда придется заменить отремонтированные вставки, вырезать поврежденные места.Это продлит срок службы автомобиля в целом.

Стоит отметить, что пороги автомобиля могут быть несъемными или, наоборот, съемными. Несъемными принято называть такие пороги, которые сваркой соединяются с днищем автомобиля в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно внутри автомобиля и крепятся специальными винтами к основанию кузова автомобиля. Именно эти детали обеспечивают автомобилю надежную защиту от бросков, которые могут попасть на кузов из-под колес и повредить его.

Инструменты для ремонта дверных порогов автомобилей:

Верстак или опорная плита;
- инструменты для правки;
- шлифовально-сварочная машина или пневматическая рубильная машина.

Очевидно, что если есть необходимость в ремонте съемных порогов автомобиля, то осуществить его гораздо проще. Эти пороги крепятся саморезами у основания кузова. В этом случае выпрямление деформированной поверхности не составляет труда: нужно просто открутить сам порог и расправить его на верстаке.Если после повреждения на съемном пороге автомобиля образовались большие коррозийные отверстия, гораздо проще будет просто поменять порог на новый. Перед монтажом с тыльной стороны ее необходимо покрыть составом для защиты поверхности от коррозии.

Ремонт несъемных порогов автомобиля

Несъемные пороги автомобиля ремонтировать не всегда сложно - это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии незначительных повреждений или изгибов на поверхности порога достаточно выправить его снаружи специальной вытяжкой.Извлечение производится споттером и инерционным экстрактором.

Если вы обнаружите умеренные повреждения, ремонтную зону необходимо будет демонтировать. Для этого у автомобиля снимаются двери, а также убираются сиденья.

Есть несколько способов починить машину. Первый – вырезать окно квадратной формы со стороны подоконника. После этого можно закрепить участок маской, сантехническими инструментами и наковальнями. Наковальни необходимы для поддержки плиты порога при выпрямлении гнутых участков.Они могут различаться по размеру и форме. Участки с помощью инструментов можно восстанавливать в различных местах (обычно характер повреждений классический). Если форма подоконника полностью восстановлена, окно, через которое производилась рихтовка, можно заварить.

Также можно отрезать верхнюю часть порога автомобиля и срезать места, где он ранее был приварен. Для проведения ремонтных работ в подготовленное отверстие протягивается наковальня. После выпрямления порогов отверстие заваривают заново.

Автомобильный порог нужен для облегчения входа и выхода. Для некоторых моделей пороги изначально предусмотрены конструкцией, для некоторых – нет. В этом случае автолюбителям будет интересно, как сделать пороги на машину своими руками.

Производственный процесс

1. Вы можете получить множество преимуществ, если сделаете это самостоятельно. В том числе:

  • , чтобы сэкономить деньги.
  • возможность индивидуального проекта.
  • надежное крепление.
  • высококачественные материалы

Промышленные (фабричные) изделия часто изготавливаются из тонких и ненадежных материалов, которые быстро выходят из строя.

2. Недостатком самостоятельного изготовления может быть большое количество затрачиваемого на это времени, но затраченное время полностью окупится качеством работы.

3. Сначала нужно выбрать материал, из которого будут изготовлены пороги. Самые распространенные:

  • Трубы металлические прямоугольной или круглой формы.
  • полистирол
  • .

4. Порог из полистирола служит, однако, только в качестве декоративного и защитного элемента кузова. Он не будет нести большой вес. Если вы планируете делать это самостоятельно, то следует иметь в виду этот нюанс.

5. Диаметр трубы может варьироваться, оптимальным вариантом будет труба 5 см.

6. В дополнение к производственному материалу вам необходимо будет приобрести такие дополнительные детали, как:

  • кронштейны.
  • подвеска.
  • шайбы
  • .
  • гаек.
  • волновой утюг (если вы планируете накрыть подножку вверху).

7. Порог крепится к кузову автомобиля с помощью крепежных элементов в нижней части кузова. Для этого есть специальные отверстия.

8. Сам элемент можно изготовить путем сварки труб.

9. Поскольку форма трубы может быть разной, оба типа могут быть использованы для изготовления квадратной трубы для изготовления стоек, к которым приваривается круглая труба. В результате получилась очень стильная вещь.

10. Если вы задаетесь вопросом, как сделать порог в автомобиле без сварки, вам следует выбрать трубу большего диаметра или использовать пенопласт. Также можно согнуть подходящий лист. Но и пенопласт, и металл не обладают достаточной прочностью для выполнения всех функций порога.

11. В процессе производства необходимо регулярно примерять заготовку для автомобиля, чтобы устранить дефекты и подогнать ее под нужный размер.

12.Готовую деталь нужно зачистить, отшлифовать и покрасить.

13. Краска должна быть высокого качества, так как она должна выдерживать механические нагрузки от летящего гравия.

Лучше всего нанести первый слой грунтовки, а затем слой краски.

14. Для надежности можно сделать окантовку резиной и слоем нержавейки.

15. Если в процессе эксплуатации появится ржавчина или какие-либо повреждения, то задачей будет ремонт порогов самостоятельно, вместо того, чтобы делать накладки на пороги автомобиля.

16. Сначала нужно разобрать старые детали и очистить всю поверхность.

17. После позиционирования они крепятся к транспортному средству.

18. После ремонта можно красить.

19. Поверхность можно защитить от коррозии специальными средствами... Наносить антикоррозионную защиту пенополиуретаном не рекомендуется, так как в домашних условиях обеспечить высокое качество не представляется возможным.

Зная, можно ли сделать порог на авто, каждый автовладелец может выбирать между работой своими руками или обращением в сервис.Самостоятельно изготавливать любые автозапчасти для водителей зачастую веселее, чем доверить транспортное средство незнакомым людям.

К сожалению миллионов водителей, все наши «четырехколесные любимцы» беззащитны. Каждый из них ежедневно подвергается различным видам угроз. Одна из таких угроз – «наши» суровые зимы. Высокая влажность в сочетании с холодом и экстремальными температурами негативно влияет на лакокрасочное покрытие и остатки солей и грязи на днище, провоцируя возникновение и развитие коррозионного процесса.Первый удар, как правило, приходится на пороги автомобиля.

Кроме образования ржи пороги подвергаются также изгибающим и крутящим моментам и всевозможным вибрационным нагрузкам. Встречаются также вмятины, которые обычно возникают из-за неправильной установки подъемника. Лады можно восстанавливать правкой, выпрямлением и растяжением; в некоторых случаях необходимо вырезать поврежденный участок или заменить ремонтные вставки, все работы направлены на сохранение долговечности и работоспособности автомобиля.

Предлагаю рассмотреть, что такое пороги...

Пороги условно можно разделить на съемные и несъемные. Как следует из названия, несъемные пороги плотно приварены к кузову, образуя с днищем нижнюю часть автомобиля. Что касается вариантов съемных порогов, то они располагаются внутри автомобиля и крепятся к основанию кузова винтами на наружных и лонжеронах лонжеронов. Они также выполняют функцию защиты от выброса колеса.

Какие инструменты понадобятся для ремонта

Технология ремонта, а также набор инструментов для проведения ремонта любой сложности не изменились с советских времен, так как в этом нет необходимости.Для того, чтобы провести качественный ремонт порогов, необходимо иметь опорную плиту или верстак, некоторые инструменты из набора для правки, а также сварочный аппарат и болгарку, если нет, то достаточно пневматического зубила.

Простой ремонт

Конечно, ремонт съемных порогов сильно отличается от ремонта сварных аналогов. Обычно они крепятся к основанию корпуса саморезами. Поэтому, если необходимо демонтировать поврежденный порог, открутите болты крепления и снимите порог.Правку деформированной поверхности, если повреждения незначительные, производят на верстаке с использованием обычных правильных и правильных инструментов. Если повреждение среднее или значительное с коррозионными отверстиями, ремонтировать порог нет смысла, его просто меняют на новый. Перед установкой порога его внутреннюю поверхность покрывают антикоррозийной массой.

Подоконники сварные

Со сварными аналогами принцип и сложность работы также зависят от степени повреждения.

Небольшие повреждения порога, а также сильно выраженные складки можно расправить с помощью капота снаружи. Вытаскивание производится последовательно инерционным съемником или споттером, для этого предусмотрены специальные приварные скобы.

Если имеющиеся повреждения классифицируются как средние, первое, что нужно сделать, это демонтировать сам ремонтный участок. Необходимо снять двери и снять сиденья, а также снять напольное покрытие.Сам ремонт можно сделать несколькими способами.

Первый вариант – вырезать квадратное окно со стороны подоконника, что позволит извлечь ремонтную зону наковальнями или сантехническим приспособлением. Наковальни понадобятся для поддержки листа при выпрямлении вмятины. Размер и форма наковальни могут сильно различаться, и их можно использовать для воссоздания множества различных областей, поскольку они сделаны с учетом наиболее распространенных кривизн поверхности. Если форма порогового профиля восстанавливается, оставшееся после рихтовки окно приваривают из ранее вырезанного листового металла.

Другой метод заключается в разрезании верхней части подоконника и последующем разделении точек сварки. Через частично открытое отверстие вставляется небольшая наковальня для ремонтных работ. После выпрямления поврежденной части наковальню снимают, отверстие закрывают и заваривают.

Если поврежденная часть находится под дверью, обрежьте ее так, чтобы оставшаяся часть находилась за пределами поврежденной области. После этого новую деталь нужно вырезать, затем подогнать и установить сварочным аппаратом.

В случае сильного повреждения порога дефектный участок удаляют шлифовальной машиной или пневматическим зубилом. Вырезы должны быть сделаны у одной из дверей или у основания средней стойки

Боковые пороги автомобиля – очень важная деталь, несмотря на их компактность. Для чего они нужны? Во-первых, это позволяет с комфортом садиться в машину. Достаточно встать на порог, что позволяет не торчать у двери. Во-вторых, это стильный экстерьер... Пороги украсят любой автомобиль, станут стильной деталью, привлекающей внимание. В-третьих, это защита от различных повреждений. Пороги позволяют защитить кузов автомобиля от мелких камней, при мелких столкновениях принимают на себя весь удар, что дополнительно защищает автомобиль от повреждений.

Вы можете купить их в магазине. Пороги своими руками. Обычно их изготавливают из труб, на которых для максимального удобства сделаны плоские участки. Плоские поверхности покрыты нескользящим материалом.Благодаря этому вход в салон автомобиля будет комфортным и безопасным. Есть и другие виды порогов: в виде подставки для ног, прикрепленной к трубе, с протектором для максимального комфорта.

Дополнительные пороги (подножки) можно сделать вручную из труб. Этот вариант выгоден по нескольким причинам. Во-первых, пороги, которые продаются в магазинах, могут не подойти человеку, и в этом случае их проще залить самостоятельно. Во-вторых, такие изделия могут быть недостаточно надежными, крепление деталей часто не устраивает автовладельцев своей слабостью.В-третьих, стоимость порога магазина может быть сильно завышена. Их качество может просто не соответствовать цене.

Для чего нужны дополнительные пороги? Они также облегчают посадку в автомобиль. Эта деталь особенно актуальна, когда за рулем автомобиля часто ездят пожилые люди и дети, так как им зачастую сложно сесть в машину. Кроме того, подножки облегчают чистку обуви перед посадкой в ​​машину, что предотвращает попадание грязи внутрь.

Чем залить пороги

В первую очередь, прежде чем делать конструкцию из трубы своими руками, рекомендуем просмотреть обучающий материал: фото, видео.Это поможет вам выполнить работу проще и быстрее.

Вам понадобятся 2 трубы для строительства. Их диаметр определяется в зависимости от потребностей. Оптимальный вариант – 50 мм. Их следует примерить и разрезать. Порог С-образный, но различается в зависимости от модели машины. Для подставки для ног требуется гофрированное железо.

Затем следует продолжить установку. Из квадратной трубы 70 мм следует вырезать 4 отрезка. Каждая часть крепится к шурупам снизу подножек автомобиля.Пороги привариваются к этим деталям сваркой. Сделать конструкцию надежнее можно с помощью платков.

Для эстетического вида трубы можно покрасить черной селитрой. В результате получается прочная и надежная конструкция, выдерживающая большие нагрузки и имеющая долгий срок службы. Сколько времени занимает работа? Все зависит от ваших навыков. На изготовление конструкции из трубы уходит в среднем полдня. Всевозможные примерки и замеры занимают много времени.

Но комфорт стоит всех усилий. При этом для работы потребуется самый минимум материалов.

Зря кто-то скептически относится к такому дополнительному устройству для автомобиля, как пороги, считая, что без него можно безопасно обойтись из-за весьма сомнительного проца. На самом деле это устройство очень выгодно по той простой причине, что значительно облегчает посадку в машину, особенно если речь идет о моделях с большим дорожным просветом (внедорожники, микроавтобусы и т.), тем более, что есть простые в исполнении и достаточно бюджетные способы создания порогов на автомобиль своими руками, их довольно много. Конечно, при желании их изготовление и сборку можно заказать в любом автосалоне или на худой конец купить готовые в автомагазине и отремонтировать своими силами, но обычно эта затея стоит кругленькую сумму, причем зачастую необоснованно завышенную. .

Итак, качественные детали европейского производства стоят очень дорого, а более бюджетный китайский автопром, к сожалению, не может похвастаться такими характеристиками, как надежность, высокая износостойкость и долговечность.Также не стоит бояться, что вы не справитесь с задачей, ведь для того, чтобы своими руками приварить пороги на свой автомобиль, не нужно обладать особыми талантами и многолетним опытом. Среди прочего следует отметить, что материалы для изготовления порогов стоят всего копейки, что позволяет сэкономить довольно внушительную сумму. Но прежде чем приступить к его покупке, а тем более к рабочему процессу, следует определиться с наиболее оптимальным диаметром, выбор которого напрямую зависит от модели автомобиля и габаритов его владельца.

Обычно для конструкции используют две толстые металлические трубы с диаметром поперечного сечения не менее пяти сантиметров. Для начала выполняют боковую подрезку болгаркой, следя за тем, чтобы в конце заготовка оказалась между колесными арками... Затем приступают к вырезке подножек (по две на каждую трубу), с максимальной точностью сняв все замеры . Так, его глубина не должна превышать радиус поперечного сечения трубы, а угол внутренних боковых откосов – 45 градусов.Длина проставки обычно варьируется в зависимости от таких факторов, как длина кузова по оси колес. Конечно, такую ​​подложку нельзя оставлять пустой, иначе нет смысла ее оформлять. Чтобы покрыть ее, создав таким образом дополнительную ступеньку, лучше всего подойдет такой материал, как железо с рифленой фактурной поверхностью.

Эта особенность обработки горизонтальной поверхности позволит избежать различных казусов в зимнее время лета, когда все покрыто льдом и снегом.Обычно такие подложки вырезаются из металлического профиля квадратного сечения, причем лучше всего использовать материал такого же размера (в этом случае ширина профиля должна быть пять сантиметров). Вырезав эти детали в количестве четырех штук и тщательно отшлифовав напильником или шлифовальной насадкой по бокам, приступают к их креплению к порогам. Причем, чтобы обеспечить максимально высокий уровень надежности, крепление лучше всего выполнять комбинированным способом, включающим в себя не только сварку, но и крепление саморезами по металлу.Итак, для начала центр подложки крепится к основанию в трубе болтами, после чего приступают к сварке по всем боковым швам.

Во избежание затруднений при креплении края основы следует заранее загнуть, точно воспроизводя углы самого порога. Затем к конструкции привариваются две стойки крепления к кузову автомобиля, соединенные между собой вспомогательной балкой. После того, как черновые работы закончены, можно, наконец, переходить к последнему этапу, который включает в себя шлифовку, обезжиривание, грунтование и покраску (для максимального эстетического эффекта можно использовать черный нитрил).

.

Что делать при нападении ржавчины? Вот ответ

Наверное, каждый водитель согласится, что одна из самых страшных болезней, поражающих автомобили, – это ржавчина. Чаще всего основной причиной коррозии является воздействие влаги и солей, которыми зимой дорожники высыпают на дороги. Однако первичный стимул может быть совершенно другим.

Для того, чтобы соль и влага причиняли вред, необходимы дефекты лакокрасочного покрытия и защиты от коррозии.И к ним чаще всего относятся точечные повреждения краски, некачественный аварийный ремонт или небрежность производителя.

Замена: небольшая проблема, высокая стоимость

Основным способом борьбы с коррозией является замена зараженного элемента.Автовладелец покупает замену двери, крылу, капоту или багажнику, маляр придает деталям нужный цвет, а жестянщик заменяет. В качестве замены можно использовать как использованный элемент, так и совершенно новую деталь. Процедура очень эффективна в борьбе со ржавчиной, но к сожалению не самая дешевая. В зависимости от региона Польши и модели автомобиля, услуга может стоить более тысячи злотых. Из-за высокой стоимости чаще всего применяется в случае обширных очагов коррозии.

Особым типом замены элемента является замена порога. Поскольку они являются неотъемлемой частью кузова, их нельзя просто открутить.Рабочий по металлу должен срезать старый порог и вставить новый с помощью сварочного аппарата. Затем он шлифует сварные швы, подготавливает поверхность и передает автомобиль лакировщику, который наносит лак на замененный элемент. При изменении обоих порогов автовладелец должен учитывать стоимость часто 1,5 тысячи злотых.

Повторная обработка или подкрашивание?

Может оказаться, что компонент не проржавел до такой степени, что его следует заменить.В этом случае стоит подумать о т.н. ремонт. Это фрагменты листового металла, которыми заделывают дефекты в нижней части крыла и фрагменты пола или порогов. Для того, чтобы можно было смонтировать ремонт, нужно вырезать часть пораженного ржавчиной элемента.

Форма выреза, конечно же, должна соответствовать форме обрешетки.Затем вварить реставрацию, зашлифовать швы и покрыть элемент (или только реставрацию) антикоррозийным грунтом и лаком. Цены на репертуар могут колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. К этому добавляется стоимость покраски и работы.

В случае незначительных пятен ржавчины нет необходимости заменять весь элемент или добавлять реставрации.Достаточно сделать точечную подкраску. О чем это? Сначала жестянщику предстоит зачистить место коррозии. Точность удаления ржавчины важна, потому что от нее зависит эффективность ремонта. После этого необходимо нанести антикоррозийную грунтовку, шпаклевку (если есть углубление), грунтовку и несколько слоев лака. Завершающий этап – полировка.

Точечная окраска - дешево, но не без недостатков

Иногда при зачистке места коррозии оказывается, что «руда» прошла сквозь лист.Жестянщики также могут эффективно справиться с такой ситуацией. Дефект заполняют либо металлической заплаткой, либо матом, покрытым смолой. После шлифовки сварных швов или высохшей поверхности мата можно нанести антикоррозийную грунтовку и лак.

Использование точечного патча довольно дешево, но имеет недостаток.Цвет в месте ремонта может незначительно отличаться от цвета остального кузова автомобиля. Чтобы избежать эффекта, весь элемент следует покрыть лаком. Однако это удорожает стоимость услуги. В результате доплата за полную покраску панели обычно выгодна в случае многолетних автомобилей с высокой рыночной стоимостью.

Время имеет решающее значение при устранении последствий ржавчины.Своевременная реакция автовладельца сведет к минимуму объем работ жестянщика и маляра, а значит, сократит расходы. Кроме того, водители должны понимать, что коррозия — это не только эстетическая проблема. В случае с порогами это также оказывает большое влияние на безопасность. И этот аспект нельзя недооценивать.

.

Активная пена: как это работает? Как правильно пользоваться и умываться с активной пеной?

Как использовать активную пену для мытья автомобиля?

Одной только активной пены недостаточно для достижения удовлетворительного эффекта. Также нужно знать, как правильно наносить препарат и какое оборудование для этого понадобится. Чтобы легко распределить активную пену, вам понадобится распылитель пены, прикрепленный к мойке высокого давления. Пенообразователь наносится под давлением, что позволяет избежать его ручного разбрызгивания по кузову автомобиля.

Мойка автомобиля активной пеной осуществляется в 3 этапа:

1) нанесение пены,

2) мойка под высоким давлением,

3) дренаж автомобиля.

Крайне важно, с какой части автомобиля вы начнете наносить пену. Подготовка должна быть сначала на нижней части автомобиля, то есть на порогах, и, наконец, на крыше.

После того, как вся машина покрыта пеной, пора мыть под высоким давлением.Его результаты будут намного лучше, чем без пенообразования, так как нанесенное средство размягчает грязь и отделяет ее от поверхности автомобиля.

Здесь также важна последовательность. При мытье автомобиля, покрытого активной пеной, начинайте снизу и двигайтесь вверх. Пороги автомобилей являются одними из самых грязных мест - пожалуй, грязнее только диски. Именно на днище автомобиля скапливается грязь, пыль и весь дорожный мусор. Если предварительно нанести на пороги пену, препарат сможет работать дольше, что повышает эффективность удаления грязи.

Стоит помнить, что активную пену следует наносить бесконтактно и только на сухой и не прогретый кузов автомобиля.

Как долго нужно смывать активную пену? Пена должна уметь действовать какое-то время, поэтому ее смывают, когда она перестает быть пушистой и медленно стекает с лака. Для удаления пены также лучше использовать мойку высокого давления. Для достижения еще более удовлетворительного эффекта стирки стоит использовать для ополаскивания теплую воду.

Если после использования пены на вашем автомобиле все еще видны загрязнения, вам пригодятся специальный шампунь и круглая щетка, подходящая для мойки высокого давления.Такой набор позволит очистить въевшуюся грязь.

Последний этап — сушка. Почему стоит сушить? Чтобы вода не оставляла разводов и разводов на лакокрасочном покрытии. Поэтому рекомендуется использовать сухую и мягкую ткань, чтобы вытереть оставшуюся воду. Наконец, можно дополнительно защитить лак воском.

.

Внутреннее освещение | Внутреннее освещение | Освещение | S90 Twin Engine 2018

Все огни в салоне автомобиля можно включать и выключать вручную в течение не менее 5 минут после того, как:

  • автомобиль выключен, а его электрическая система находится в положении 0
  • дверь была закрыта разблокировал, но машина не завелась.

Передний потолочный светильник

Верхняя консоль управления с выключателями освещения салона и передними лампами для чтения.

Выключатель левой лампы для чтения

Выключатель салонного освещения

Функция автоматического освещения салона

Выключатель правой лампы для чтения

Лампа для чтения

Правая и левая лампы для чтения включаются или выключаются кратким нажатием кнопок на потолочной консоли .Яркость регулируется удерживанием кнопки нажатой.

Выключатель освещения кабины

Освещение пола и потолка салона включается и выключается кратким нажатием кнопки на потолочной консоли.

Автоматическая функция освещения салона

Автоматическая функция активируется кратким нажатием кнопки AUTO на верхнем пульте управления.При срабатывании автоматической системы загорается индикатор в кнопке, а освещение салона включается и выключается, как описано ниже.

Освещение салона:

  • включается при отпирании замков и выключении автомобиля
  • выключается при запуске автомобиля и при запирании замков
  • включается при открывании боковых дверей и гаснет наружу, когда дверь закрыта.
  • горит 2 минуты, когда одна из боковых дверей открыта.

Задний потолочный светильник

В задней части автомобиля установлены лампы для чтения, которые также служат для освещения салона.

Лампы для чтения над задними сиденьями.

Лампы для чтения включаются и выключаются кратким нажатием кнопки на лампе. Яркость регулируется удерживанием кнопки нажатой.

Освещение перчаточного ящика

Освещение включается при открытии крышки перчаточного ящика и гаснет при закрытии крышки.

Подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке *

Подсветка включается при открытии крышки зеркала в солнцезащитном козырьке и гаснет при ее закрытии.

Нижнее освещение *

Нижнее освещение включается и выключается, когда дверь открывается или закрывается.

Освещение порога

Освещение порога включается и выключается при открытии или закрытии соответствующей двери.

Освещение багажного отделения

Освещение включается при открытии двери багажного отделения и гаснет при закрытии двери багажного отделения.

Декоративное освещение

Внутреннее освещение включается при открывании дверей и выключается при запирании автомобиля. Интенсивность декоративного освещения можно изменить на центральном дисплее, а также можно точно отрегулировать с помощью ручки на приборной панели.

Освещение настроения *

Автомобиль оснащен светодиодами для изменения цвета света. Они загораются, когда машина работает. Подсветку можно изменить на центральном дисплее, а также можно точно отрегулировать с помощью ручки на приборной панели.

Освещение вещевых ящиков в дверях

Освещение вещевых ящиков в дверях включается при открывании дверей и выключается при запирании автомобиля.Уровень освещенности можно точно отрегулировать с помощью ручки на приборной панели.

Подсветка передних подстаканников в туннельной консоли

Подсветка передних подстаканников включается при отпирании автомобиля и выключается при запирании замков. Уровень освещенности можно точно отрегулировать с помощью ручки на приборной панели.

.

Принадлежности

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеет обязательной силы и может быть изменена без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151.Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все производимые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС. Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года.o утилизация вышедших из эксплуатации транспортных средств. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf