logo1

logoT

 

Чем отличается двойная сплошная от одной сплошной линии на дороге


Разные типы дорожной разметки

УЗНАЙТЕ КАКОВ ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПРЕРЫВИСТОЙ ЛИНИИ, ДВУХЦВЕТНОЙ ЛИНИИ, ШИРОКОЙ ЛИНИИ НА АВТОДОРОГАХ, ПАРКОВКАХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

Не все линии горизонтальной разметки на автодорогах одинаковы.Линии разметки в виде дорожных полос отличаются от линий, используемых на пешеходных переходах, или от линий, обычно используемых на взлетно-посадочных полосах аэропортов.
 

В каждой стране свои линии

Задача усложняется еще и потому, что дорожное покрытие определяется и классифицируется в разных странах по разному.Но все же в любой стране мира единообразие разметки важно для предоставления понятной информации водителям и пешеходам и уменьшения путаницы при определении значения маркировки.Именно поэтому хорошая система для нанесения горизонтальной дорожной разметки должна позволять наносить разметку любых необходимых типов.

Стандартная/сплошная линия

В каждой стране имеются собственные правила и традиции, поэтому такого понятия, как «стандартная линия», не существует.«Стандартную линию» дорожной разметки можно определить, как одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм.Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки на автодорогах для обозначения надлежащего положения транспортного средства на дороге.При нанесении линий чаще всего используются два цвета: белый и желтый.В частных случаях такие линии используются для указания парковочных мест.Стандартные линии разметки можно наносить при помощи любой дорожно-разметочной машины, оборудованной одним краскораспылителем.
 

Широкая линия

В дорожной разметке широкая линия – это линия шириной 40–50 см.Этот тип линии используется для различных целей, например, для нанесения разметки стоп-линий и пешеходных переходов.Ширины захвата одного краскораспылителя недостаточно для нанесения широкой линии.Широкие линии шириной до 60 см можно нанести с помощью дорожно-разметочной машины, оснащенной двумя краскораспылителями.Два краскораспылителя устанавливаются рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем перекрытие двух пятен распыла для получения одной сплошной широкой линии. Правильное расположение распылителей крайне важно для получения качественной линии.На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто можно увидеть линии шириной 90 см.Для нанесения таких линий необходим блок из трех распылителей.
 

Прерывистая линия

Прерывистые линии наносятся путем разделения одной сплошной линии на отдельные сегменты.Длина, ширина, цвет сегментов и расстояние между ними различны в каждой стране и зависят от назначения.На перекрестках и автомобильных дорогах прерывистые линии используются для различных целей:

  • Разграничение полос движения: разделяет поток автомобилей и помогает водителям ехать прямо.Во многих странах преобладает разметка белого цвета.
  • Разделительная линия: разделяет движение в противоположных направлениях.Пересечение такой линии разрешено, если это допускается правилами.
  • Велосипедные дорожки: обозначают границы велосипедных дорожек.

Машина для нанесения разметки с автоматическими краскораспылителями упрощает нанесение прерывистых линий и обеспечивает превосходную точность.Такие машины позволяют наносить прерывистую линию путем нажатия кнопки.Краскораспылители включаются и выключается автоматическив зависимости от настраиваемых параметров длины сегментов и расстояния между ними.В полуавтоматическом режиме  удобно повторно наносить разметку: сегмент наносится автоматически, однако начало сегмента определяется оператором.
 

Двойная линия

Двойная линия часто используется для дорожной разметки.Такая линия располагается по центру дороги для разделения потоков транспортных средств.В зависимости от типа линий (см. ниже), их допускается пересекать с одной или с обеих сторон.Иногда двойная линия используется в качестве стоп-линии.

Существует два типа двойных линий:

  • Двойная сплошная линия
  • Одна сплошная линия в сочетании с одной прерывистой
  • Одна сплошная линия, переходящая в прерывистую, в сочетании с одной прерывистой линией, переходящей в сплошную
  • Ступенчатая линия (используется в аэропортах)

Нанесение двойной линии с помощью одного распылителя возможно путем прохождения одного участка дважды, однако этот способ неэффективен.Наиболее быстрым и эффективным способом является использование дорожно-разметочной машины с двумя распылителями.И если необходимо выполнить работу быстро, точно и спокойно, то лучше использовать машину с двумя автоматическими распылителями.Таким образом можно наносить любой тип двойных линий. Для этого нужно просто нажать кнопку.
 

Двухцветная линия

Такие линии не часто можно встретить на европейских автомобильных дорогах, но в определенных ситуациях такая двухцветная линия все же используется.В некоторых странах предварительные временные полосы движения (в случае проведения дорожных работ) размечаются с помощью желтых линий.В ситуациях, когда временные полосы движения переходят в постоянные полосы с белой разметкой, необходимо использовать два цвета.Двухцветные линии также используются в аэропортах, если контраст белых линий на бетонной поверхности серого цвета недостаточен.Путем нанесения черной краски рядом с белой линией можно повысить контраст до необходимого значения.

Можно также нанести двухцветные линию с помощью машины, оснащенной только одним краскораспылителем.Если же у вас нет времени на ожидание, пока высохнет краска, то наилучшим решением является машина с двумя распылителямиКаждый краскораспылитель будет использоваться для нанесения линии одного цвета.
 

Диагональная линия

На участках, где автомобильное движение не разрешается, часто наносятся параллельные диагональные линии.Такие линии – это прямые сплошные линии, нанесенные по определенному шаблону.Такие типы разметки обычно наносятся вручную.Обычно на расчет и нанесение физического шаблона разметки уходит много времени.Но при использовании машины для нанесения дорожной разметки с наконечниками, которые можно отрегулировать для нанесения линии под определенным углом, можно намного упростить работу.Некоторые более совершенные машины имеют функцию автоматического шаблона, которая в два раза снижает время, необходимое для нанесения горизонтальных линий.

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

Дорожная разметка полное описание

Номер разметки Изображение Описание разметки
1.1

Сплошная линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах. Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен. Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

1.2.1

 

Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги.

Пересекать такую разметку запрещено, но данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка.

1.2.2

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах у этой разметки которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними – разрешает обгон транспортных средств.

1.3

Двойная сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Пересекать такую разметку категорически запрещено.

1.4

Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена».

1.5

Прерывистая дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении, разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, где имеются две или три полосы.

1.6

Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.

1.7

Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами.

1.8

Широкая прерывистая линия дорожной разметки - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д.

1.9

Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, дублирует запрещающий знак 3.28 «Стоянка запрещена». Наносится у края проезжей части или по верху бордюра. Разрешает остановку транспортных средств на 5 и более минут, для посадки высадки пассажиров или для погрузки или разгрузки транспортного средства.

1.11

Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д.

1.12

Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах.

1.13

Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. Разметка наноситься у края пересечения проезжих частей.

1.14.1

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку.

1.14.2

Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов.

1.15

Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой, обязывает уступить дорогу велосипедисту.

1.16.1

1.16.2

1.16.3

Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков

1.17

Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки - высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств.

1.18

Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот.

1.19

Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона.

1.20

Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу»

1.21

Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено»

1.22

Обозначает номера дорог, маршрутов.

1.23

Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.14.1

Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон».

1.24.2

Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

1.24.3

Указывает на место стоянки для инвалидов.

1.25

Указывает на края искусственной неровности

2.1.1

2.1.2

2.1.3

Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.)

2.2

Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов.

2.3

Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

2.4

Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д.

2.5

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

2.6

Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках.

2.7

Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка согласно ПДД 2018: виды линий

1.1

Неширокая сплошная линия

  • Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;
  • Обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен;
  • Обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

1.2

Сплошная линия

Обозначает край проезжей части.

1.3

Двойная сплошная линия

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами - при ширине полос более 3,75 м.

1.4

Желтая сплошная линия

Обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

1.5

Прерывистая линия белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними

  • разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы;
  • обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

1.6

Линия приближения прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними

Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11 , которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

1.7

Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками

Обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

1.8

Широкая прерывистая линия

Обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части.

1.9

Двойная прерывистая линия

  • Обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование;
  • Разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10

Обозначает места, где запрещена стоянка.

1.11

  • Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы;
  • Обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории).

1.12

Cтоп-линия

Указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

1.13

Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

1.14.1, 1.14.2

Зебра

Обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

1.15

Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

1.16.1

Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений.

1.16.2

Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления.

1.16.3

Обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.

1.17

Обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

1.18

Указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.

  • Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен;
  • Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

1.19

Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11 , разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

1.20

Предупреждает о приближении к разметке 1.13

1.21

Надпись "СТОП"

Предупреждает о приближении к разметке 1.12 , когда она применяется со знаком 2.5

1.22

Номер дороги

Обозначает номер дороги.

1.23.1

Полоса для маршрутных транспортных средств

Обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

1.23.2

Обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов.

1.23.3

Обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы.

1.24.1

Дублирование предупреждающих дорожных знаков.

1.24.2

Дублирование запрещающих дорожных знаков.

1.24.3

Дублирование дорожного знака "Инвалиды".

1.24.4

  • дублирование дорожного знака "Фотовидеофиксация" и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация;
  • разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

1.24.5

  • дублирование таблички 8.4.3.1 ;
  • разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

1.25

Искусственная неровность

Обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

1.26

Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .

Обгон через двойную сплошную линию —лишение “прав”, а через одинарную, штраф!?Автошкола водитель ABC

Тема статьи возникла с вопроса, с которым обратился читатель сайта, который объяснил, что за пересечение одинарной сплошной линии инспектор ДПС, составил протокол и сказал, что за такое нарушение меня лишат водительских прав на полгода. Но я точно знаю,что за пересечение двойной сплошной линии, лишение, а за пересечение одинарной линии только штраф.Это и так и не совсем так,  есть особенности. Но с этого места объясним подробнее. Начнем с двойной сплошной линии 1.3. Линия белого цвета состоящая из двух линий шириной 10 см и промежутка между ними также 10 см.

 

 

Сразу скажу, не буду  Вас  томить, что за такое нарушение: выезд на сторону предназначенной для встречного движения  водителя , наказывают  лишением водительских прав на шесть месяцев. Это нарушение Правил прописано в пункте 9.2. ПДД РК. Читаем: На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. А сам факт лишения прав оговаривается в главе 596-3. КоАП,РК.  “Выезд на сторону предназначенной для встречного движения на дорогах  с двусторонним движением имеющих четыре и более полос для движения в обоих направлениях. А также в других местах где это запрещено Правилами.”

 

 

Обгон запрещен не только при наличии двойной сплошной линии, но и в случаях, когда линии разметки нет или ее не видно из-за дорожных условий. В таких случаях вступает в силу пункт 9.1. ПДД.РК.

Сторона предназначенная для встречного движения считается ПОЛОВИНА ШИРИНЫ проезжей части, расположенной слева. Поэтому водители должны развивать  у себя глазомер и периферийное зрение, чтобы проезжую часть любой дороги  (на которой нет разметки), при движении на автомобиле делить ПОПОЛАМ и половину  дороги расположенной слева от середины, считать СТОРОНОЙ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, на которую выезжать НЕЛЬЗЯ.

 

Теперь перейдем к пересечению одинарной сплошной линии при обгоне.

 

Напомним Правила  пункт 11.1. Прежде чем приступить к обгону водитель должен УБЕДИТСЯ  В ТОМ, ЧТО  ПОЛОСА  НА КОТОРУЮ  ОН НАМЕРЕН  ВЫЕХАТЬ  СВОБОДНА НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ  И ОН СВОИМ МАНЕВРОМ НЕ СОЗДАСТ  ПОМЕХ  ВСТРЕЧНЫМ  ТРАНСПОРТНЫМ  СРЕДСТВАМ  (прежде всего). Именно это пункт является одним из важных В Правилах всего мира. Потому что из-за несоблюдения, нарушение этого пункта происходят самые страшные ДТП. Потому что при встречном движении скорости движения автомобилей складываются. Последствия вспомните страшная авария на Рудненской трассе когда Лексус выехал на встречную сторону проезжей части и столкнулся с джипом в результате этого ДТП, погибло 7 человек, все пассажиры обоих автомобилей погибли. Пересечение сплошной линии это уже нарушение Правил: Напомним, что линии сплошные белые линии служащие для разделения транспортных потоков противоположных направлений, а также обозначающих полосы движения пересекать ЗАПРЕЩАЕТСЯ есть маленькое исключение, когда этими линиями обозначают места стоянок транспорта. Тогда Правила не запрещают пересекать такие линии в момент въезда и выезда в зону стоянки. А теперь о пересечении этой линии при обгоне. Как мы уже сказали выше сплошные линии наносятся в местах, где пересекать ее нельзя, тоесть в опасных местах, а тут еще при обгоне. 1.1 при обгоне  это нарушение нужно разделить на две части.

ЧАСТЬ-1. Пересечение сплошной линии при обгоне, на дорогах с видимостью более 100 метров в направлении ОБГОНА как в нашем случае. Такое нарушение наказывается штрафом 3 МРП. статья -610 КоАП РК. Нарушение разметки и дорожных знаков.

 

 

 ЧАСТЬ-2.  А вот за такой обгон, картинка ниже,  водитель может быть подвергнут лишению ПРАВ у на  6 месяцев. Помните стать-596-3. За обгон с выездом на сторону встречного движения на участках дорог, где ОБГОН запрещен. Читаем ПРАВИЛА- пункт-11.5. часть-6 “Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения и (или) обозначенных знаками 3.20 и 3.22.”

 

 

 

Как можно обгонять по встречке, если водитель не видит есть на этой полосе транспортные средства – это равносильно самоубийству, и убийству если есть в автомобилях пассажиры 1000 раз подумайте прежде чем совершать обгон тем более в местах где это запрещено Правилами.

Поэтому отвечая на вопрос нашего респондента, что если он совершил ОБГОН по картинке показанной во 2 части  нашего ответа, смотрим  картинку  вверху.. ТО  НАКАЗАНИЕ  В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ   ВОДИТЕЛЬСКИХ  ПРАВ  НА  ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ,   ВПОЛНЕ  ЗАКОНЕН!!! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОТ ПОКАЗАНО   НАРУШЕНИЕ   И   КАК ЗА НИМ  СЛЕДУЕТ  НАКАЗАНИЕ –  ТАКАЯ  ДИАЛЕКТИКА.   НЕ НАРУШАЙТЕ   и   НЕ БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ.                                                                                    ПРИЧЕМ ШТРАФ – ЭТО НЕ САМОЕ  СТРАШНОЕ!!!

 

 

 

 

8,915 просмотров всего, 19 просмотров сегодня

Так же интересное для вас!

В МВД рассказали, как объехать затор и не лишиться прав ᐈ zakon.kz

Двойную сплошную линию разметки пересекать нельзя, здесь исключений нет.

Наверняка каждый водитель знаком с такой ситуацией: впереди затор, ДТП, аварийные машины перекрывают проезжую часть. Как их объехать? Слева или справа? Если вообще нет возможности их объехать, можно ли при этом пересечь разметку? На эти вопросы дала разъяснение на своей странице в Facebook пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Zakon.kz.

Прежде всего, пишет она, разберемся, что такое препятствие. Препятствие для движения согласно ПДД — это неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

"Но! Обратите внимание! Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил дорожного движения. Таким образом, затор или авто, попавшие в ДТП, водитель которого остановился в соответствии с ПДД, не являются препятствием", - пишет она.

Правила допускают, что сплошную (одинарную) линию разметки, как исключение, допускается пересечь при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению. Но так как затор и ДТП не являются препятствиями, при их объезде НЕЛЬЗЯ пересекать сплошную (одинарную) линию разметки.

Не лишним напомнить, что двойную сплошную линию разметки пересекать нельзя, здесь исключений нет. Более того, такая линия разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, и на таких дорогах согласно п.9.2 ПДД выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения запрещено.

"Таким образом, объезжать затор или ДТП, нарушая требования разметки, да и другие требования ПДД, нельзя. И если в первом случае, когда водитель пересекает одинарную сплошную линию, ему грозит предупреждение или штраф в 3 МРП (7 215 тенге), то если вы совершите маневры через двойную сплошную, в том числе поворот или разворот через нее, это будет квалифицироваться как выезд на встречную полосу и водителя могут лишить права управления транспортным средством на 6 месяцев", - уточняет она.

Так что же делать, если вы попали в такую ситуацию, когда впереди затор или ДТП, а объехать это место, не пересекая разметку слева или не зацепив припаркованные машины справа, невозможно?

"Только ждать. Обычно в таких ситуациях сотрудники полиции приезжают незамедлительно, организовывают регулирование и разрешение указанных дорожных ситуаций. Dura lex, sed lex. Закон суров, но он закон", - подытожила Ирина Лукьянина.

Фото: kolesa.ru

Двухместный или одноместный? - Магазин автошкол и новости

Эльжбета Стемпень, депутат парламента Новочесны, подала запрос относительно горизонтального знака Р-4, т.е. "двойной сплошной". По ее мнению, замена ее на одну строку в контексте обязательства по обновлению маркировки привела бы к миллионной экономии в стране.

Депутат добавил, что решение успешно работает и в других странах, например, в Чехии. У польских водителей также не должно возникнуть проблем с правильной интерпретацией знака, чтобы изменение не сказалось отрицательно на безопасности дорожного движения.

Исчерпывающий ответ на запрос дал Ежи Шмит, заместитель госсекретаря Министерства инфраструктуры и строительства. Он подчеркнул, что использование непрерывной двойной линии соответствует положениям Конвенции о дорожных знаках и сигналах, составленной в Вене 8 ноября 1968 г. (Законодательный вестник 1988 г., поз. 42, с поправками), участником которой является Польша. партия. Сплошная двойная линия не является случайной мутацией одиночной линии. Знак Р-4 разделяет полосы движения в противоположных направлениях и запрещает пересечение этой линии и движение по ней.

Эксперты оценивают «двойной непрерывный»

Правомерность его введения и использования подтверждается заключениями специалистов, занимающихся исследованиями в области дорожного движения и его безопасности.

Анализы показали, что:

- двойная сплошная линия лучше видна, поэтому в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток она будет лучше распознаваться водителями транспортных средств, чем одинарная линия

- в местах с несимметричным разделением дорог (разные количество полос для каждого направления) одна линия может привести к путанице между водителями и лобовым столкновениям (ее можно спутать с одной сплошной линией, используемой для разделения полос, предназначенных для движения в одном направлении)

- ширина двух линий и расстояние между ними дает 36-сантиметровое оптическое разделение встречных потоков движения, что побуждает водителей соблюдать большие расстояния между этими потоками и тем самым безопаснее двигаться по однополосным дорогам

- двойная линия Р-4 по оси дорога во многих местах соединяется линиями двойной ширины (знак Р-1е "Одна пунктирная линия - ведут ок шириной»), с исключенными из движения поверхностями (знак Р-21 «Исключенная поверхность»), обрамленными с обеих сторон непрерывными линиями, плавно перетекающими в двойную линию или в двойную линию, пересекающуюся в одностороннем порядке, таким образом достигается плавность краев дорожная разметка сохранена.

Экономия? Невозможно оценить

Ежи Шмит подчеркнул, что одна непрерывная линия только сообщает водителям, что пересекать эту линию запрещено. Использование двойной сплошной линии, по его мнению, является лучшим решением, поскольку водители получают дополнительную информацию о том, что при пересечении линии они выезжают на полосу движения в противоположном направлении. Представляется, что с точки зрения безопасности дорожного движения последняя информация даже более важна (из-за возможных последствий лобового столкновения транспортных средств) и должна быть четко передана через дорожную разметку, разделяющую полосы движения в противоположных направлениях.

В ответ на запрос также было отмечено, что двойная сплошная линия используется не только в Польше, но и во многих других европейских странах, в том числе с высоким уровнем безопасности дорожного движения (например, в Швеции, Дании, Великобритании). ).

Экономию на потреблении краски трудно оценить количественно. Даже у дорожников нет информации об общей протяженности сплошных линий в Польше. Если используется одна сплошная линия, она должна быть шире линий, разделяющих полосы движения на том же участке дороги.Таким образом, замена двойной линии одинарной не уменьшит вдвое расход краски. Ежи Шмит также заметил, что разделительные линии (особенно линия Р-4, проезд по которой запрещен) гораздо менее подвержены истиранию (т.е. дешевле в обслуживании), чем стоп-линии, горизонтальные знаки, обозначающие переходы для пешеходов или велосипедные переходы. Таким образом, по мнению Мининфраструктуры и строительства, нет оснований для внесения изменений в действующие нормативные акты, касающиеся правил дорожной разметки.

Знаки - договорные

Конечно, все виды знаков и их использование являются договорным вопросом. Одной из самых больших революций на польских дорогах стала замена зеленой стрелки на светофоре ее световым аналогом. Изменение было связано с расходами и изменениями в правилах дорожного движения. Многие водители не знают или не соблюдают необходимость остановки автомобиля перед сигнализатором. Есть и спорные вопросы – оправдан ли штраф или не сдача экзамена по вождению, если стрелка погасла при трогании с места, а водитель этого не заметил.Подобных сомнений не возникает в Германии, где на пластине, прикрученной к сигнальному устройству, нарисована зеленая стрелка. Условное включение красного цвета разрешено во многих регионах Северной Америки, если иное не указано знаками или местными правилами. Во Франции это возможно, когда при красном сигнале отображается дополнительная желтая стрелка, а в Испании - при сочетании красного и желтого мигающего света. Возвращаясь к теме линейки, стоит добавить, что в Швеции есть:в двойной пунктир и сочетание пунктирной и предупредительной линий (т.е. также форма двойной пунктирной линии, но составленная из полос разной длины). В каждой стране свои обычаи, и, как видите, нет единственно правильного способа организовать трафик и обеспечить безопасность его пользователей.

Лукаш Шевчик

.

Обратите внимание на сплошные линии

Знак Р-2, или «единая сплошная линия», разделяет полосы движения транспорта, движущегося в одном направлении, и означает запрет на пересечение или столкновение с линией.Вы часто можете увидеть этот знак непосредственно перед перекрестками, на дорогах с несколькими полосами движения в одном направлении. В таких случаях он предназначен для направления движения и организации транспортных средств на отдельных полосах, что особенно важно в случае направленных полос.Знак Р-4, или «двойная сплошная линия», разделяет полосы движения в противоположных направлениях и означает нельзя пересекать эту линию и зависать над ней. Стоит отметить, что, вопреки общепринятому мнению, сплошная двойная линия не означает автоматически, что обгон запрещен.Правда, из-за ширины польских дорог на многих участках дорог такой тип разметки приведет к тому, что, чтобы не нарушать правила, мы не сможем обогнать другое транспортное средство. Но даже в местах, где, несмотря на наличие "двойной сплошной" оси дороги, есть, например, две полосы движения в одну сторону и при обгоне не упираешься в сплошную полосу, такой маневр разрешен. Дело в том, что есть некоторые отличия в разметке за границей по горизонтали. В Чехии существуют единые непрерывные линии, разделяющие полосы движения в противоположном направлении.Правда, ни то, ни другое нельзя пересекать, но в некоторых случаях это приведет к неправильной интерпретации дорожной ситуации. На эту маркировку стоит обратить особое внимание при планировании путешествия по стране наших южных соседей.

.

марок за маркеры. Они нужны не только для украшения. Что означают линии?

Тем не менее, для многих водителей одинарная или двойная непрерывная линия — это всего лишь предложение. Хотя они осознают, что такие границы нельзя пересекать или преследовать, на практике можно оправдать несоответствующее поведение, которое может иметь серьезные последствия.

Угловые ножницы

Недаром непосредственно перед поворотом и на нем мы видим разметку, обязывающую водителя оставаться на трассе.Важно, даже если на дороге нет нарисованных линий или их не видно, ехать нужно близко к правому краю дороги и не срезать поворот.

Перед поворотом мы должны снизить скорость и избежать ситуации, при которой мы выезжаем на соседнюю полосу. Это очень важно, особенно зимой, когда легко занести. Конечно, поворот налево особенно опасен, так как он может столкнуться с автомобилем на противоположной стороне, — говорит Адам Бернард, директорОбучение в школе безопасного вождения Renault.

Нерешительность на перекрестке

Перед перекрестком, на котором запрещено перестроение, часто встречается одна сплошная линия. Водитель, приближающийся к перекрестку, должен следить за вертикальными знаками, указывающими, на какой полосе стоять. Передумание в последний момент может привести к столкновению с транспортным средством на той полосе, в которую вы хотите въехать, а в лучшем случае - к нарушению транспортного потока на перекрестке.

Обгон только в соответствии с

Очень часто пересечение сплошной линии происходит, когда перед транспортным средством движется транспортное средство, скорость которого намного ниже скорости автомобиля, например, велосипед или сельскохозяйственный трактор. Однако желание обогнать такое транспортное средство не оправдывает нарушения правил.

Смотрите также: Как экономить топливо?

Если наша полоса ограничена сплошной или двойной сплошной линией, мы можем совершить обгон только в том случае, если сможем выполнить этот маневр, оставаясь на своей полосе и сохраняя безопасную дистанцию ​​до проезжающего транспортного средства - напомните тренерам о Школа безопасного вождения Рено.

Особенно при движении по однополосной дороге также стоит обратить внимание на особый тип пунктирной линии - предупреждающая линия. Он характеризуется более короткими интервалами между участками и информирует о том, что через мгновение мы будем иметь дело с запретом на обгон и сплошной двойной полосой. Мы можем пересечь предупредительную линию, но увидев ее, мы не должны начинать обгон, потому что мы, вероятно, не успеем вернуться на свою полосу до появления двойной сплошной линии.

Смотрите также: Так выглядит новый Nissan

.

InfoCar

Для получения водительского удостоверения кандидаты в водители должны были ознакомиться с правилами дорожного движения. Проблема в том, что знания со временем улетают - если они вообще были - и некоторые активные водители просто забывают о некоторых вопросах. Одним из них, несомненно, является вопрос о дорожной разметке Р-6 «предупредительной линии», о существовании которой знают лишь немногие водители, и, несомненно, является очень важным элементом дорожной разметки. Как говорят сами водители, тема предупредительной линии очень часто упускается из виду даже на курсах вождения.

На фото пунктирная линия, переходящая в предупредительную линию перед перекрестком, источник: собственные материалы www.info-car.pl

Задача линии Р-6 предупреждать водителей о запрете обгона в пределах несколько десятков метров в результате различных причин - опасный поворот, пешеходный переход, перекресток, железнодорожный переезд, холм и т. д. Предупреждающая линия обычно следует за обычной ломаной линией, что позволяет ее пересечь, т. е. пройти отмеченный участок дороги этим способом.Переезд за линию предупреждения по-прежнему разрешен (поскольку это пунктирная линия). Проблема появляется за ней, потому что в таких местах уже есть запрет на обгон - односторонний или двусторонний. Маневр, начатый на линии Р-6, несомненно, закончится либо на «двойной сплошной» линии, либо на линии с односторонним пересечением, но, к сожалению, не для этого направления движения. Если такой маневр заметит полиция, водитель будет оштрафован на 200 злотых и 5 штрафных баллов.

Предупреждающие линии четко выделяются среди других пунктирных линий, источник: собственные материалы www.info-car.pl

Линию P-6 легко отличить от обычной пунктирной линии. Говоря простым языком, предупредительная полоса «мигает» во время движения с гораздо большей частотой. Стандартная пунктирная линия, применяемая на дорогах вне населенных пунктов, состоит из отрезков длиной 4 метра с промежутком между ними 8 метров. Короткая пунктирная линия, используемая на дорогах с ограничением скорости до 70 км/ч, состоит из отрезков длиной 2 метра с промежутком между ними 4 метра.Однако у предупредительной линии совсем другие пропорции - длина линии 4 метра, длина разрыва всего 2 метра, отсюда и впечатление быстро "мигающей" предупредительной черты.

Особым типом предупредительной линии является знак Р-6а, направляющая линия с дугообразными стрелками, указывающими водителю обратно на его полосу движения. Этот тип решения можно использовать перед горизонтальными маркерами Р-3а (односторонняя линия пересечения - длинная) и Р-4 (сплошная двойная линия).

Водитель позади транспортного средства, которое мешает обзору вперед, например, грузовика, захочет его обогнать. Мало того, что грузовики могут двигаться с гораздо меньшей скоростью, чем легковые автомобили (70 км/ч по обычным дорогам), так еще и совершенно не украшают пейзаж перед лобовым стеклом. В такой ситуации водителю следует обратить внимание на наличие предупреждающей линии, особенно когда поездка происходит ночью и не все видно впереди.


Правила:

2.2.1.12.
Знак Р-6 "Предупреждающая линия" применяется для предупреждения водителей транспортных средств о приближении к опасному месту, в частности к участку дороги, где применены следующие линии: - длинная) или Р-4 (сплошная двойная линия), через которые проезжают запрещено. Знак Р-6 ставится вне зависимости от допустимой скорости движения.
Знак Р-6 используется на кривых, обозначенных предупреждающим знаком А-1 (опасный поворот направо), А-2 (опасный поворот налево), А-3 (опасный поворот - первый направо) или А-4 (опасный поворот на справа) - сначала слева), где условия видимости не требуют использования линии Р-3а или Р-4.Затем по всей длине кривой размещается предупреждающая линия.
Этому символу могут предшествовать символы P-1a (одна пунктирная линия - длинная) или P-1b (одинарная пунктирная линия - короткая), а за ним могут следовать символы P-2a, P-3a и P-4.
Длина предупредительной линии должна быть не менее:
- 50 м на дорогах с максимальной скоростью 70 км/ч,
- 100 м на дорогах с максимальной скоростью более 70 км/ч.
В населенных пунктах разрешается не использовать линию Р-6, а использовать линии Р-2а, Р-3а или Р-4 непосредственно на линии Р-1б.

2.2.1.13.
Знак Р-6а "предупреждающая линия - линия наведения" служит для предупреждения водителей транспортных средств о приближении к участку, где использовались линии Р-3а или Р-4, и является указанием вернуться в правую полосу движения. Знак Р-6а используется на дорогах с двусторонним движением с максимальной скоростью 70 км/ч перед горизонтальными и вертикальными кривыми, которые издалека не видны водителям, а также перед островками, разделяющими полосы движения. На направляющей линии каждая третья черточка заменяется стрелкой.Знак Р-6а применяется отдельно или как продолжение линии Р-6, причем в зависимости от условий видимости количество стрелок должно быть от 2 до 4. *

*Подробные технические условия на дорожные знаки и сигналы и устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах. Приложение № 1-4 к приказу Министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. о подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы и устройства безопасности дорожного движения и условиях их размещения на дорогах.Приложение к № 220, п. № 2181 от 23 декабря 2003 г.

.

Горизонтальные символы - Infor.pl

Символ P-1
Одиночная пунктирная линия.
Если тире короче промежутков или равны промежуткам, обозначают полосы.
Знак Р-1 двойной ширины, в котором линии и промежутки равны, также информирует о том, что обозначенная полоса является полосой:
• медленного движения,
• исчезающая или
• предназначенная только для транспортных средств, следующих по другой дороге или дороге .

Символ P-2
Одна сплошная линия.
Разделяет полосы движения в одном направлении, а также означает, что линию нельзя пересекать или наезжать.

Марка П-3
Линия одностороннего пересечения.
Означает, что запрещается пересекать эту линию со стороны сплошной линии или объезжать ее, за исключением возвращения на занимаемую перед обгоном полосу после обгона.

№ P-4
Двойная непрерывная линия.
Разделяет противоположные полосы движения и запрещает пересечение и наезд на эту линию.

Символ P-5
Двойная пунктирная линия.
Расположен между перекрестками по обеим сторонам полосы движения, означает полосу с попеременным открытием и закрытием движения по световым сигналам сигнализатора.

Знак П-6
Линия предупреждения.
Линии длиннее разрывов, они разделяют полосы движения и предупреждают о приближении к линии, через которую переход запрещен, или к опасному месту.

Символ P-7a
Край пунктирный.
Обозначает конец пути.

Марка П-7б
Линия кромки сплошная.
Отмечает край дороги; это также означает, что водителям транспортных средств не разрешается выезжать на обочину.

Марк П-8а
Стрелка прямого направления.
Означает, что движение с полосы, на которой он установлен, разрешено только в направлении, указывающем прямо вперед.
Означает, что движение с полосы, на которой он установлен, разрешено только при повороте в направлении, указанном на знаке. Стрелка, указывающая налево, расположенная на крайней левой полосе, также разрешает развороты, если только это не запрещено другими знаками или направление движения не регулируется сигналом.

Артикул P-8c
Стрелка направления для поворота.
Означает, что выезд с полосы, на которой он находится, разрешен только для разворота.

№ P-9
Направляющая стрелка.
Указывает порядок выезда на соседнюю полосу, указанную стрелкой; это не относится к водителям транспортных средств, для которых предназначен дальнейший участок полосы движения.

Марка П-10
Пешеходный переход.
Указывает на пешеходный переход.

Марка П-11
Переход для велосипедистов.
Обозначает перевалочный пункт для велосипедистов.

Символ P-12
Абсолютная стоп-линия - стоп. Указывает место остановки транспортного средства в связи с вертикальными знаками В-20 (остановка) или В-32 (таможня).

Символ P-13
Условная стоп-линия, состоящая из треугольников.
Указывает место остановки транспортного средства для уступки по знаку А-7 (уступка).

Символ P-14
Условная стоп-линия, состоящая из прямоугольников.
Указывает, где транспортное средство остановлено на перекрестке, перед пешеходным переходом или перед светофором.

Марка П-15
Подчиненный треугольник.
Подтверждает маркировку въезда на перекресток вертикальным знаком А-7 (урожай).

Символ P-16
Остановка букв.
Подтверждает разметку въезда на перекресток вертикальным знаком В-20 (остановка).

Знак П-17
Стоп-линия.
Обозначает место остановки автобуса, трамвая и троллейбуса на дороге - означает, что запрет на остановку других транспортных средств на остановке распространяется на всю длину линии.

№ П-18
Парковочная стойка.
Обозначает место для парковки транспортных средств.

Марка П-19
Линия, очерчивающая парковочную полосу.
Обозначает полосу для парковки транспортных средств вдоль края дороги или отделяет от нее парковочное место.

Знак P-20
Конверт
Обозначает парковочное место, зарезервированное для определенного типа транспортного средства.

№ P-21
Исключенная зона.
Означает поверхность дороги, на которую запрещено въезжать или останавливаться.

№ П-22
ШИНА.
Означает полосу, предназначенную для использования транспортных средств, перевозящих пассажиров на регулярных линиях за плату.

Марка П-23
Велосипед
Дорога или ее часть (полоса), предназначенная для движения одноколейных велосипедов.

Марка П-24
Место для автомобиля инвалида. Означает, что стоянка, на которой размещен знак, предназначена для автотранспортного средства уполномоченного лица с ограниченной подвижностью и для водителя транспортного средства, перевозящего такое лицо.

Знак Р-25
Рампа скорости
Указывает на выпуклость на проезжей части, используемую для замедления движения транспортных средств.
.

Обгон на двойном непрерывном? - отвечает наш эксперт Томаш Барнась :: Дорожное право

Томаш Барнась, бывший инструктор по вождению, экзаменатор Малопольского центра дорожного движения в Кракове, эксперт редакции еженедельника LAW ROAD @ NEWS (фото: Иоланта Михасевич)

Вопрос читателя : У меня вопрос - приближается период подметания улиц приспособленными для этого транспортными средствами, они едут с очень малой скоростью, около км/ч, или мы совершаем правонарушение, обгоняя их (такое транспортное средство в движении) а у нас есть линии Р-4 помните что если мы их не обгоним то создадим большую пробку и иногда бывает перекресток и как мы можем следовать за ними когда мы находим красный сигнал на сигнализаторе .

Отвечает Томаш Барнась, эксперт еженедельника. ROAD LAW @ NEWS : Уважаемый читатель. Читая это довольно сумбурное обращение в редакцию, я должен с абсолютной уверенностью заявить, что из нас, участников дорожного движения, подчиняются правилам дорожного движения и знакам. Вы не можете выбрать, какие из них мы будем использовать в данный момент, а какие — объясняя не очень правильно понятым «транспортным потоком» — проигнорируем.

Хотелось бы напомнить цель размещения линии Р-4 (двойная сплошная линия).Ну, он используется, чтобы отделить противоположные направления движения друг от друга. Сам по себе он не запрещает обгон, но если этот маневр связан с необходимостью смены полосы движения на полосу, предназначенную для движения в противоположном направлении, его выполнение становится невозможным и категорически запрещается на обозначенном таким образом участке дороги. . Нам не разрешается наезжать на вышеупомянутую линию Р-4, не говоря уже о том, чтобы пересекать ее. Без сомнения, дорожный администратор хочет исключить возможность появления транспортных средств на полосе в направлении «против течения», считая это слишком опасным в данном месте.В противном случае дорога была бы обозначена пунктирной линией (Р-1) или линией одностороннего пересечения (Р-3). Ведь сам Читатель упоминает о существующих там перекрестках и, конечно же, о пешеходных переходах. С учетом вышеизложенных аргументов не может быть дано никаких оснований для игнорирования существующей дорожной разметки на данном участке дороги. Запрещается обгон транспортного средства, связанный с необходимостью наезда или преодоления «сплошного дубля».

Обратите внимание, что уборочная машина должна двигаться на малой скорости, чтобы используемое оборудование функционировало должным образом. Ведь он не ездит по длинным отрезкам дорог. Обычно это короткий фрагмент или квартал улиц города. Ничего не случится, если мы переждем этот короткий период и настигнем его позже в разрешенном и, главное, безопасном месте. Если кто-то торопится, предлагаю найти другой путь, поискать альтернативные варианты проезда или запастись терпением.Спешка — плохой советчик.

Я не понимаю, что именно имеет в виду Читатель, когда упоминает красный свет маяка в связи с этой темой. Если стоит вопрос о том, сможем ли мы пересечь перекресток при включенном зеленом сигнале, следуя за машиной для уборки дорог, предлагаю всегда ждать перед сигнализатором или линией условной остановки Р-14. Это не позволит нам остаться «посередине» перекрестка в тот момент, когда откроется возможность пересечения поперечного направления.Здесь решающее значение будет иметь внимательное наблюдение и анализ ситуации. Напомню, что так называемый «Зеленый свет» не разрешает въезд за сигнализатором, если из-за условий движения на перекрестке или после него не было бы возможности выехать с перекрестка до окончания передачи зеленого сигнала.

Тема правильного поведения сплошной двойной линии возвращается достаточно регулярно. На страницах Tygodnik LAW ROAD многократно анализировались, в т.ч. маневры для обгона сельскохозяйственных тракторов и тихоходных транспортных средств, избегая автобуса, остановившегося на остановке, расположенной в полосе движения, а не в автобусном отсеке.В каждой такой и подобной ситуации может быть только один ответ. Линия Р-4 обязательна для каждого водителя. Мы не должны недооценивать это. Недавно Министерство инфраструктуры устами министра Ходкевича выразило негативное мнение относительно возможности «несоблюдения» непрерывной двойной линии даже при обгоне велосипедиста. Также было отказано в начале работы над правовыми вопросами регулирования и смягчения этого вопроса. В обосновании указано, что вместо обесценивания значения горизонтальных линий лучше проанализировать необходимость размещения этих знаков в конкретных местах.

В качестве заголовка напоследок, чтобы исчерпать тему, хотелось бы упомянуть еще об одной ситуации, которая, к сожалению, довольно часто встречается в дорожном движении. Статья 49 (1) (4) PoRD запрещает остановку транспортного средства на дороге вдоль непрерывной линии и вблизи ее конечных точек, если это заставит других водителей многоколейных транспортных средств пересечь эту линию . Другими словами, неправильно припаркованный автомобиль вынуждает нас пересечь линию Р-4, чтобы сохранить безопасную дистанцию ​​во время маневра уклонения.Тогда у нас нет другого выбора. Мы можем, при условии крайней осторожности, внимательного наблюдения, соответствующих сигналов и, возможно, уступить дорогу, изменить полосу движения, избежать такого транспортного средства и как можно скорее вернуться на часть дороги, предназначенную для нашего направления движения. Правонарушение совершаем не мы, а человек, оставивший транспортное средство в запрещенном месте.

С уважением, Томаш Барнась

.

Руководство мотоциклиста - 8 споров на дороге

Filip Ficner25-04-2015 06:00

Публикация
25-04-2015 06:00

Поделиться

/ YAY Photo

Можно ли обгонять автомобили в пробке, ехать по левой полосе или использовать громкий выхлоп? С возвращением мотоциклистов на дороги сомнения в их правах и обязанности. На что обратить внимание, чтобы избежать неприятностей последствия правоохранительных органов и других участников дорожного движения?

С приходом весны они вновь появились на улицах мотоциклисты.Поскольку Правила дорожного движения были написаны для автомобилей, Есть ряд опасений по поводу многих дорожных маневров, которые выполняются водители двухколесных транспортных средств, например, обгон в пробке или при вождении двух мотоциклов бок о бок по одной полосе. Вот несколько примеры спорных ситуаций на дороге с объяснением.

1. Обгон автомобилей стоя в пробке

Это самая спорная ситуация. Противники такого лечения указывают на отсутствие осторожности мотоциклисты, протискивающиеся сквозь узкие промежутки между автомобилями.Мотоциклисты, с другой стороны, утверждают, что никакие правила не запрещают это. Действительно, законодатель прямо не описывает такую ​​ситуацию, однако применимо здесь вы можете найти многие статьи Закона о дорожном движении.

Этот маневр, который в данном случае является маневром уклонения, допускается при определенных условиях. Во-первых, всадник обязан держаться на безопасном расстоянии от проезжающего автомобиля и двигаться от безопасная скорость. Эти требования, содержащиеся в ст.23 весьма относительны и дискреционные, но следующие не оставляют особых сомнений. В соответствии шутить. 22, если при обгоне автомобилей водитель меняет полосу даже на несколько сантиметров, должны сигнализировать об этом. Также обратите внимание, что за мгновение до светофора пунктирная линия превращается в сплошную, а затем не теперь разрешено менять полосу движения. Более того, на непрерывную линию нельзя пересекать, поэтому перед началом прохождения гонщик должен убедиться, что на дорожке достаточно места.В противном случае это может быть наказано штрафом в размере 90 016 рублей. в размере 100 злотых и 1 штрафной балл.

Скачайте руководство бесплатно или купите его за 10 злотых.
Есть вопрос? Пишите на [email protected]

Купить бесплатную подписку

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf