logo1

logoT

 

Чем отличается шкода рапид от октавии


Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия

Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке автопроизводителя должна занять место между Фабией и Октавией. Возможно, задумка удалась. Рассмотрим различия подробнее.

Внешний вид

Экстерьер и интерьер Рапида почти полностью заимствован  старшего брата — Шкоды Октавии. Они очень похожи. Неискушенный наблюдатель может их даже перепутать. Главное различие — габариты, но не у всех хороший глазомер :-) Так что теперь многие Октавии будут воспринимать как «то ли Рапид, то ли Октавия проехала».

База

Автомобиль Шкода Октавия по заявлениям производителей относится к Д-классу (предыдущие модели Октвии были Ц-классом), а Рапид к Б-классу. Но не все так однозначно.

В Шкоде Рапид используется база от Фольксвагена Поло. Отсюда просторный длинный салон и большой багажник, которые раньше были нехарактерны для Б-класса.

Кузов и багажник в обеих машинах имеет формат «лифтбек», что является «фишкой» Шкоды.

 

Габариты

Заметная разница в длине — Рапид — 448 см, Октавия — 467.4 см.
В ширину автомобили практически не отличаются 181.4 см против 177 см.

Объем багажника Рапида — 530 литров.
Объем багажника Октавии — 568 литров.

Масса

Шкода Октавия 1255 кг
Шкода Рапид — 1135  кг
Качественный видеообзор Шкоды Рапид

 

Цена

Стоимость машин разного класса конечно отличается.

Минимальная цена на Октавию — 624 000р. Это комплектация без кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы, защиты картера, дополнительных подушек безопасности и других необходимых вещей. Нормальная комплектация будет стоить от 800 тысяч.

Цены на Рапид начинаются с 479 000 p. Более-менее нормальные комплектации, на мой взгяд, начинаются от 550 тысяч.

Выводы

В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути. Все же это машины разного класса. Разница ощущается и в поведении машины на трассе и скорее всего будет заметно в случае ДТП. Массы разные, безопаснее в более тяжелой и крепкой машине.  Грубо говоря, Рапид — это Поло-седан с дизайном Октавии. Поэтому сравнивать Scoda Rapid нужно с одноклассниками — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и др.

Стоит отметить, что сама Шкода Октавия в зависимости от комплектации технически достаточно разный автомобиль. Взять хотя бы разную подвеску, которая действительно хороша в топовой комплектации, но совсем другая в обычных комплектациях. Подробнее…

просторный и дешевый в эксплуатации, но не лучший

чешской фирмы

Rapid набрал максимум пять звезд в стандартных краш-тестах EuroNCAP, обойдя меньшую Fabia во всех областях, кроме защиты пассажиров (даже тогда она отставала всего на один процентный пункт). Еще более впечатляющим он оказался на уровне большего Volkswagen Golf по защите взрослых пассажиров.

Все модели оснащены шестью подушками безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая поможет вам восстановить контроль, если автомобиль начинает заносить, и автономное экстренное торможение доступно в качестве опции.Однако, в отличие от небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta и Nissan Micra, у вас не может быть Rapid с предупреждением о выезде с полосы движения или мониторами слепых зон.

Стандартные характеристики 4/10

У большинства моделей отсутствуют удобства для животных

Модельный ряд Rapid начинается со спецификации S, 15-дюймовых стальных колес и передних стекол с электроприводом. Вам нужно перейти на SE, чтобы получить 15-дюймовые легкосплавные диски, задние окна с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кондиционер, в то время как Sport получит более спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса.

Только топовые модели SE L стандартно поставляются с задним парктроником, климат-контролем, подлокотником для водителя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и другие Skodas, вы можете заказать Rapid с некоторыми изящными дополнениями, такими как зонт, спрятанный под пассажирским сиденьем, и скребок для льда в крышке топливного бака.

.

В чем разница между Skoda Rapid и Skoda Rapid? - Приводится писать

… довольно много, если первый из Индии, а второй из Европы.

Изображения: Skoda India и Skoda UK.

В качестве услуги нашим внимательным читателям я просмотрел подробности индийских и европейских воплощений Skoda Rapid. Я немного смущен, что не заметил того факта, что разместил Rapid для индийского рынка вместо европейского. Indian Rapid имеет два варианта двигателя: 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель. Их мощность составляет 77 кВт или 104 л.с. соответственно.

Имеет передние дисковые и задние барабанные тормоза. Передние мосты имеют стойки McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионными стабилизаторами. Задняя - составная кривошипная ось. Колесная база растягивается на 2552 мм. Длина: 4386 мм; Между сторонами всего 1699 мм, а вершина находится на высоте 1466 мм над уровнем земли. Топливный бак вмещает 55 литров. Снаряженная масса 1145 кг.

2015 Skoda Rapid, интерьер для индийского рынка: Skoda India

Если обратиться к европейскому Rapid, то у него бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 90 л.с. и наш старый друг бензиновый двигатель 1.4 TSI, развивающий 125 л.с. Дизели состоят из 1,4-литрового двигателя TDI мощностью 90 л.с. и 1,6-литрового двигателя мощностью 115 л.с. Колесная база - 2602 мм (длиннее индийской на 50 мм). Длина составляет 4483 мм, ширина 1706 и высота 1461 мм. Подробности о подвеске и тормозах хорошо спрятаны на сайте Skoda в Великобритании, и мне не хотелось копаться целое утро, чтобы найти их.

Для полноты картины, вот статистика VW Polo (который недоступен в качестве седана в Великобритании). Колесная база - 2470 мм. Длина 3970 мм, ширина 1682 (без зеркал), высота 1453-1462 мм.

Опять эти колесные базы:

VW Polo: 2470 мм .Rapid India: 2552 мм. Rapid Europe: 2602 мм. А у Fabia 2007 года колесная база составляет 2462 мм. Это четыре разные цифры. Разве не удивительно, что Skoda не смогла удержать колесную базу Indian Rapid по сравнению с колесной базой автомобиля, на котором он, очевидно, был основан.10 мм - небольшая разница, но все же это означает, что придется проделать большую работу по удлинению некоторых частей, которые могли быть перенесены.

Уклончивый веб-сайт Skoda UK обескураживает, в то время как на Skoda India было очень легко ориентироваться и было довольно весело.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Обзор: Skoda Rapid (2012-2019)

июнь 2012

Skoda представила новый Rapid

Он может выглядеть как седан, но на самом деле это хэтчбек, и он поместится между Fabia и Octavia в линейке Skoda. Дизайн также демонстрирует стиль будущей Skoda, включая следующую Octavia, которая должна выйти в 2013 году и, по слухам, будет больше, чем текущая модель.

Rapid - это имя из прошлого Skoda, хотя в последний раз оно использовалось (как Rapide), когда Skoda выпустила спортивную версию купе своего 130 седана в середине 1980-х годов.Эта новая модель также является сестрой будущего SEAT Toledo, и, хотя ни то, ни другое может показаться неочевидным для Великобритании, такие небольшие седаны, как этот, и Volkswagen Jetta аналогичного размера популярны в континентальной Европе.

Skoda описывает новый Rapid как «купе-подобный силуэт», а с длинной колесной базой он обещает хорошее внутреннее пространство для автомобиля такого размера - его длина составляет менее 4,5 метров, что ненамного больше, чем у Ford Focus. Однако настоящая изюминка - это задняя дверь.В чем-то похожем на Superb, Skoda создала автомобиль, который выглядит как седан, но на самом деле является хэтчбеком, что делает его более практичным.

Будут предложены пять бензиновых двигателей с турбонаддувом и два двигателя TDI, включая модель 1.6 TDI Greenline с низким уровнем выбросов CO2. Как и у всех Skoda, вы можете рассчитывать на хорошо построенный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования и высокие цены, хотя все это станет известно после официального запуска автомобиля на Парижском автосалоне в сентябре этого года.

Ниже приведены технические характеристики каждого из двигателей линейки -

.

1,2-литровый MPI; Бензиновый двигатель объемом 1198 куб. См, мощностью 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об / мин / 112 Нм при 3750 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 75 л.с., 0-60 миль / ч 13,9 секунды, максимальная скорость 175 км / ч, расход топлива 46,3 миль на галлон, выбросы CO2 137 г / км

1,2-литровый TSI 86PS; Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 63 кВт (85 л.с.) при 4800 об / мин / 160 Нм при 1500-4100 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 85 л.с., 0-60 миль / ч 11,8 секунды, максимальная скорость 183 км / ч, расход топлива 55.3 миль на галлон, выбросы CO2 119 г / км

1,2-литровый 105 л.с. Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. S ix - ступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,4 секунды, максимальная скорость 195 км / ч, расход топлива 52,3 миль на галлон, выбросы CO2 125 г / км

1,4-литровый 122 л.с.; Бензин 1390 куб. См, 77 кВт (122 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 122 л.с., 0-60 миль / ч 9,4 секунды, максимальная скорость 206 км / ч, расход топлива 48,7 миль на галлон, выбросы CO2 134 г / км

1,6-литровый дизель 90 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин.Пятиступенчатая механическая коробка передач, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 67,2 миль на галлон, выбросы CO2 109 г / км

1,6-литровый дизель 90 л.с. DSG автомат; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 65,7 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км

1,6-литровый дизель 105 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об / мин / 250 Нм при 1500-2500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,6 сек, максимальная скорость 190 км / ч, расход топлива 64.2 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км

Январь 2014

Выпущена ограниченная серия моделей Rapid

Rapid SE Connect основан на 1,2-литровом двигателе TSI 86PS SE Rapid, но с добавлением дополнительных элементов стоимостью 3665 фунтов стерлингов. Улучшенная спецификация включает один из двух вариантов окраски «металлик»: блестящий серебристый или голубой джинсовый, а также 16-дюймовые легкосплавные диски «Antia», задние датчики парковки и спутниковую навигацию Амундсена с цифровым радио DAB.Rapid SE Connect стоит всего 12 990 фунтов стерлингов в дороге и рассчитан только на 800 автомобилей.

Вторая лимитированная серия - Rapid Sport. Он основан на 1,2-литровой модели TSI 105PS SE, но включает дополнительное оборудование стоимостью 1250 фунтов стерлингов. Дополнительные функции включают 17-дюймовые черные легкосплавные диски Ray, закатное стекло, передние противотуманные фары, спортивные сиденья, стальные педали, черные наружные зеркала заднего вида и задний спойлер. Rapid Sport доступен только с одной внешней отделкой - Candy White - по цене 15 630 фунтов стерлингов в дороге.Только 200 единиц будут доступны покупателям из Великобритании.

Февраль 2017

Skoda Rapid доработка

Спереди модифицированные противотуманные фары и узкая хромированная полоса (стандартная для SE L up), соединяющая фары и создающая более широкую переднюю часть, плюс есть тонированные в черный цвет накладки на задние фонари в характерной С-образной форме.

Доступны колесные диски нового дизайна: накладки Costa для 15-дюймовых колес, Evora (серебристый) и Vigo (серебристый / черный металлик) для 16-дюймовых легкосплавных дисков, Trius (серебристый) и Torino (черный полированный, для издание Монте-Карло) 17-дюймовые легкосплавные диски.

Основные фары теперь доступны с ксеноновыми фарами, в дневных ходовых огнях используется светодиодная технология.

В интерьере много изменений дизайна. Во-первых, на четыре двери были добавлены новые вставки. Также были переработаны дефлекторы на приборной панели, приборы и панель управления системой кондиционирования с ручным управлением.

В рамках модернизации теперь доступен 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 95 или 110 л.с., что дает заявленную экономию топлива 64.2 мили на галлон и 62,8 мили на галлон соответственно.

Среди других нововведений - два порта USB на задней панели, которые можно использовать для зарядки смартфонов или других небольших мобильных устройств.

.

Обзоры автомобилей: Skoda Rapid 1.4 TSI DSG

Skoda возвращается на родину с по-настоящему недорогим семейным автомобилем. Примерно такие же размеры, как Octavia 1996-2006 годов, Rapid наилучшим образом использует существующие детали Volkswagen Group для создания вместительного и надежного пакета с новейшими двигателями и привлекательной ценой. Его задача - обеспечить доступный по цене доступ к многофункциональному семейному автомобилю.

Поскольку Octavia увеличивалась в размерах с каждым поколением, в модельном ряду Skoda образовался пробел.Rapid заполняет его, будучи значительно больше, чем Fabia, но также намного меньше, чем Octavia 2013 года. Это в основном семейный автомобиль, и большая часть его дизайна, в частности внутренней части салона, подтверждает это утверждение.

Благодаря новым технологиям производства кузов был сделан более безопасным, чем существующие корпуса, но также стал тоньше, что означает, что внутри кабины создается больше места для любого размера автомобиля. Расположение багажника и пассажирского пространства очень впечатляет, и философия Skoda «Просто умный», сосредоточенная на деталях, которые имеют значение для владельцев, была использована повсюду.

Цены на новые автомобили значительно выросли за последние 10 лет, и Rapid - это новое нападение на территорию, которую в противном случае Skoda могла бы проиграть. С ценами на тысячи фунтов ниже, чем у современного Volkswagen Golf, и широтой навыков, которые охватывают все, что может понадобиться среднему водителю, Rapid - это освежающе простой автомобиль.

Он имеет полный спектр двигателей, взятых из последнего поколения эффективных бензиновых и дизельных агрегатов с турбонаддувом малой мощности, обеспечивающих хорошую экономию топлива.Простая конструкция означает, что в целом упаковка также довольно легкая, что также помогает повысить эффективность. Для некоторых людей Rapid станет идеальной альтернативой Octavia; меньше и уютнее.

Наш вердикт по Skoda Rapid 1.4 TSI DSG

На фоне роста цен на новые автомобили Rapid предлагает долгожданный выход для нуждающихся потребителей. Пакет предлагает огромное соотношение цены и качества с очень подходящим сочетанием старых и новых технологий, впечатляющей практичностью и приятным опытом вождения.Несмотря на то, что кабина заметно скромная, ее простота способствует легкой семейной жизни. Это скромный и убедительный во всех отношениях повседневный семейный автомобиль.

Стоимость

Хотя единственный дизельный двигатель, предлагаемый в Rapid, является наиболее экономичным, его гораздо дороже покупать, чем бензиновые варианты, и он не имеет смысла для большинства водителей. Бензиновые двигатели с турбонаддувом предлагают отличную реальную экономию топлива и дешевый дорожный налог в сочетании с их низкой мощностью, а бензиновые Rapids не должны терять большую часть своей стоимости, чем дизельные, поскольку последний намного дороже.Низкая цена покупки подходит для бизнес-пользователей и налога на служебный автомобиль.

Пространство и практичность

Эта область - козырь в рукаве Rapid: багажник хэтчбека предлагает примерно вдвое меньше места, чем некоторые из его конкурентов. Помимо этого, в стандартную комплектацию входят 19 различных решений Simply Clever, например скребок для льда на внутренней стороне крышки топливного бака, двусторонний коврик / резиновый пол багажника и специальный слот для вертикального удержания MP3-плеера или мобильного телефона. .Места для хранения вещей хватает, а количество умных дополнений в салоне впечатляет.

Практичная пятидверная компоновка идеальна для семьи

Органы управления и дисплей

Основная комбинация приборов будет знакома предыдущим владельцам Skoda и предлагает легко читаемую информацию с первого взгляда. Он не слишком стильный или многослойный с цветными акцентами, но приятно нетребователен. Вспомогательные рычаги и диск управления фарами являются стандартными элементами Volkswagen Group и находятся в обычных местах.Невероятно легко сесть в Rapid и сразу же задействовать его более тонкие элементы управления, что помогает быстро установить связь между водителем и автомобилем.

Комфорт

На ровных дорогах разница между основными характеристиками езды моделей с 16-дюймовыми и 17-дюймовыми колесами невелика, но последние действительно создают больше шума и вибрации на более неоднородных поверхностях. Шум ветра и двигателя снижается до довольно случайных уровней. Сиденья простые в соответствии с более широкой тематикой автомобиля, и в соответствии с недавними традициями бренда они немного жестче, чем в среднем, чтобы сделать их более износостойкими.Однако некоторым людям может понадобиться более мягкое окуня.

Автомобильная охрана

Сигнализация и иммобилайзер входят в стандартную комплектацию. Охранная сигнализация имеет систему наблюдения за салоном и резервное подключение к звуковому сигналу на случай, если сирена не сработает или была отключена. Есть система предотвращения заправки автомобиля неподходящим топливом, дистанционный центральный замок и взаимоблокировка. Это не список, который стоит на переднем крае разработки, но его более чем достаточно для предотвращения кражи автомобиля, и ожидается, что он будет хорошо работать при тестировании.

Безопасность автомобиля

Все модели Rapid оснащены полным спектром оборудования для обеспечения безопасности, включая передние, боковые и шторные подушки безопасности, контроль устойчивости и тяги, целый ряд сигнальных огней и дневные ходовые огни. В моделях среднего класса добавлен контроль удержания на холме, а в автомобилях высшего класса есть огни поворота. Базовые модели с 1,2-литровым двигателем без турбонаддува имеют барабанные тормоза сзади вместо дисков, но они все еще имеют универсальный стандартный двухцветный звуковой сигнал и защиту от буксировки.

Обращение водителя

Rapid легкий для своего размера, что придает ему относительно маневренность, даже если его рулевое управление и прямая управляемость не совсем соответствуют лидерам класса. Тем не менее, он хорош для вождения и предлагает отличный баланс качества езды, удовольствия и практичности. Автоматическая коробка передач DSG, предоставленная самой себе, поддерживает низкие обороты при небольшом давлении дроссельной заслонки и помогает создать расслабляющую атмосферу вождения, но предлагает достаточно удовольствия при использовании в ручном режиме.

Интерьер прост и эффективен как по дизайну, так и по функциям

Семейная автомобильная апелляция

Семейная жизнь - это сердце Rapid, его конструктивные особенности хорошо подходят для перевозки маленьких пассажиров. Есть крепления для детских сидений, просторный багажник для аксессуаров и багажа, много места для ног сзади для детей старшего возраста и кабина, которая хорошо выдерживает удары и царапины. Задние двери обеспечивают хороший доступ к задним сиденьям, а многочисленные решения для хранения вещей означают, что всякие мелочи и гаджеты найдут себе место.

Первое обращение по автомобилю

Финансовые трудности затрудняют замену автомобилей каждые три года, и Rapid должен извлечь из этого выгоду. Его непринужденный характер и простой дизайн во всем означают, что его можно купить и хранить в течение пяти или шести лет без особых проблем. Тот факт, что он достаточно компактен и недорог в владении по сравнению со многими альтернативами, означает, что он может стать очень заманчивым первым автомобилем для людей, которым нужен отличный универсальный автомобиль, который прослужит долго.

Качество и имидж

Skoda растёт из-за своего имиджа как дорогостоящего бренда Volkswagen Group, поскольку цены на нее росли вместе с ростом рынка.Соответственно, о нем судят немного строже, чем раньше, и критики марки подчеркивают пробелы в качестве между Skoda и Volkswagen. Однако Rapid в основном построен на основе старых, проверенных и распространенных технологий, которые одновременно надежны и просты; два аспекта, которые создают очень привлекательный образ автомобиля.

Доступность

Как и у большинства четырех- и пятидверных автомобилей, передние двери длиннее задних, и это имеет двоякий эффект. Во-первых, это означает, что задним пассажирам нужно немного подогнуть ноги, особенно при выходе, но также и то, что задние двери теоретически могут открываться шире для любого данного амо

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf