logo1

logoT

 

Чем отполировать лобовое стекло автомобиля своими руками


Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто

Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как определить, что пора принимать меры?

В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

1

Читайте также: Как правильно покрасить колесный диск баллончиком

Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

 

В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

1

Читайте также: Как убрать кромку на тормозном диске авто

Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

Полировка стекла от мелких царапин

Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

1

Читайте также: Как согнуть круглую стальную трубу под 90 градусов без трубогиба

Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

Какие материалы потребуются

  • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
  • специальная полировальная паста.

Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

1

Читайте также: Как поменять смазку в шаровой, не порвав пыльник

Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

Последовательность работ

Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?

И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

Как убрать затертость от дворников содой

Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

В каких случаях этот способ подойдет?

Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».

Полировка лобового стекла пищевой содой!!!

И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ на стекле. Технология полировки стекла. Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Полировка стекол автомобиля от царапин

Как добиться эффекта чистого лобового стекла, чтобы оно вновь стало прозрачным, как у новой машины? Выход есть — полировка стекол автомобиля своими руками. Расскажем как сделать, чтобы не осталось царапин от неправильного мытья или от дворников.

Чем полировать стёкла на машине

Для начала потребуется полироль для очистки стекол и специальные салфетки для полировки. В качестве полироли использовал продукцию фирмы Turtle Wax, но подойдет любая аналогичная, которую можно купить в магазине. Главное, чтобы она была качественной и именно для полировки стекол (назначение автомобильных полиролей).

Также понадобятся специальные салфетки для шлифовки лобового стекла. Можно воспользоваться обычными тряпками, но эффект будет хуже. Специальные салфетки не нанесут вреда стеклу, не поцарапают его, и ими можно воспользоваться не один раз. В общем, рекомендую также купить салфетки для полировки.

Если делаете своими руками, можно обойтись без специальной машинки для полировки. Но с ней легче полировать лобовое стекло и результат будет намного лучше.

Как отполировать своими руками

Начнем процесс полировки ветрового стекла автомобиля. Наносим небольшое количество полироли на салфетку и планомерно растираем круговыми движениями. Нужно охватить всю площадь стекла. Я полировал стекла автомобиля снаружи и внутри. Это важно, ведь внутри также образуется грязь и пыль, которая требует удаления.


После нанесения полироли выжидаем пару минут, чтобы полироль засохла до матового состояния. Далее берем другую салфетку и тщательно протираем стекло от оставшейся полироли. На этом процесс полировки стекол автомобиля считается завершенным. Помимо лобового также можно полировать боковые и задние стёкла, чтобы убрать царапины.

Видео — эффект до и после

Что дает и какой эффект от полировки

Эффект есть и очень заметный. Чем грязнее было стекло, тем лучше чувствуется разница. На некоторых машинах, после такой процедуры, автолюбители, в первое время, не замечали стекол. Царапины на лобовом стекле исчезали полностью при двухсторонней полировки лобового стекла (внутри и снаружи).

До такой степени было чисто и прозрачно стекло, что происходило ощущение будто их нет совсем. Создавался эффект, как у нового автомобиля после покупки.

Производить полировку стекол авто следует не чаще один-два раз в год, чаще — нет смысла. Самый лучший эффект почувствуете после первой полировки, в последующие разы — не так заметно. Для автомобилей с большим пробегом минусом может стать заметное выделение царапин на стекле, если не смогли их полностью убрать.

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками

Пожалуй, каждый автомобилист сталкивается с проблемой, когда обзору дорожной ситуации через остекление родного автомобиля начинают мешать какие-то царапины и непонятные пятна. Наступает ситуация, когда водитель понимает, нужна полировка автостекол.

Остекление автомобиля

Стекла на современном транспортном средстве выполняют важную роль. Они защищают водителя от неблагоприятных погодных условий, от набегающего потока воздуха и грязи во время движения, а также от шума работающего двигателя и колес собственного автомобиля и проезжающего мимо транспорта.

При этом важнейшая роль, которую они выполняют — это обеспечение хорошего обзора окружающего пространства водителем, чтобы ничего не мешало ему во время движения или маневрирования. От состояния остекления машины во многом зависит безопасность дорожного движения.

На современном автомобиле имеется:

  • лобовое стекло;
  • боковые, опускающиеся стекла;
  • заднее стекло.

Лобовое стекло — это триплекс. Оно имеет многослойную структуру, но при этом производители достигают его почти идеальной прозрачности. Тонировка триплекса разрешена в самых минимальных пределах.

Боковые — делаются из закаленного стекла, которое в случае аварии рассыпается на мелкие осколки, не имеющие острых граней. Поскольку они опускаются, то на них быстрее всего возможно образование мелких царапин, со временем ухудшающих обзор.

Особенностью заднего стекла является наличие на нем встроенной системы обогрева всей поверхности.

Как отполировать переднее стекло на автомобиле

Полировка лобового стекла процесс достаточно сложный, однако он не требует каких-то специальных знаний и навыков. Главное, когда водитель приступает к такому серьезному делу, надо оценить степень повреждений на поверхности, а также тип триплекса, наличие на нем защитных или других специальных пленок, шелкографии или датчиков.
Собираясь делать полировку лобового стекла своими руками, желательно придерживаться следующего порядка:

  • Оценить состояние лобового остекления на предмет помутнений, потертостей и царапин.
  • Исходя из анализа повреждений, подготовить комплект для полировки. В его составе должны быть нужные инструменты и приспособления, а также средство для удаления царапин и паста, в том числе алмазная или ГОИ, для полировки поврежденной поверхности.

  • Подготовить рабочее место, исключающее попадания пыли, грязи и воды на поверхность лобового стекла в период проведения работ по полировке.
  • Укрыть поверхность машины пленкой, оставив открытым обрабатываемую часть.

  • Изучить отзывы специалистов и автолюбителей.

Внимание! При обнаружении сильных сколов на лобовом стекле его рекомендуется заменить на новое. Трещины и сколы на кромке стекла не допускаются, в противном случае такое лобовое стекло может самопроизвольно растрескаться.

Именно поэтому, при установке нового остекления, состоянию кромки уделяется большое внимание. Она должна быть отполирована и у кромки не должно быть никаких повреждений.

Важным этапом при подготовке к полировке стекла является выбор полирующего материала. Это может быть безабразивное средство, такое как полироль, содержащая карбид бора или малоабразивная паста ГОИ №1, которую применяют для чистовой полировки.

Отзывы в интернете об этих средствах по большей части положительные.

При обнаружении серьезных царапин специалисты рекомендуют применять такой полирующий материал, как алмазная паста.

  1. Лобовое остекление машины быстрее всего царапается неправильно работающим или поврежденным стеклоочистителем. Виновником царапин в поле зрения водителя чаще всего бывает именно он. Как правило, они неглубокие, не больше 50—100 мкм. Такие повреждения легко шлифуются фетровым грибком с нанесенной на него алмазной пастой. Полируются такие места также пастой ГОИ №2, которая применяется для тонкой полировки. Положительные отзывы о полировке пастой ГОИ обусловлены тем, что это испытанный материал еще с советских времен. В свое время пастой ГОИ №3 делали полировку кромки на стеклах.

  1. Полировка лобового стекла автомобиля несколько затрудняется при обнаружении царапин глубиной более 200 мкм. Такие повреждения лучше всего залить фотополимером, а затем поврежденный участок отполировать с помощью полировочной машины, на насадку которой нанесена алмазная крошка.

  1. После шлиф-машины обработанный участок подвергается полировке с применением безабразивных средств до достижения полной прозрачности.

На лобовых стеклах можно снимать только тонкий слой. Поэтому когда делается полировка лобового стекла глубокая шлифовка не производится и не допускается усиленная обработка отдельно взятого участка, чтобы не допустить волны на поверхности.

Полировка стекла своими силами может занять от двух до пяти часов, это процесс трудоемкий и к этому надо быть готовым.

Как восстановить прозрачность боковых автомобильных стекол

Полировка боковых стекол занимает по времени до восьми часов. Поэтому нужно приготовиться к этой работе тщательно.

  1. У машины надо обязательно закрыть пленкой все, кроме обрабатываемых частей.

  1. Заранее произвести осмотр поврежденной поверхности остекления и его кромки на предмет трещин, сколов и других повреждений. Для закаленного стекла важным является состояние кромки. Малейшее ее повреждение может привести к разрушению всего полотна.
  2. Предварительно промыть и высушить рабочие поверхности. Подготовить нужные полироли, воду и водный распылитель.
  3. Проверить работоспособность шлифовальной машины и наличие насадок с необходимым абразивным покрытием. Для обработки стекольного полотна, как правило, применяется алмазная крошка.

  1. Подготовить хлопчатобумажные салфетки и фетровые грибки для ручного нанесения полироли.

  1. Если имеются серьезные повреждения, то обработка поврежденной поверхности производится в несколько этапов. Поначалу производится шлифовка с использованием шлиф-машины. Затем эта поверхность натирается вручную круговыми движениями, нанесенной на салфетку полиролью.
  2. При полировке стекла, движения надо рассчитывать так, чтобы они периодически перекрывали соседние участки на глубину до пяти сантиметров.
  3. Периодически участки с нанесенной полиролью надо сбрызгивать из водного распылителя водой, чтобы полироль не засыхала.
  4. Полировка автомобильных стекол полиролью производится до достижения полной прозрачности.

Характерные ошибки при удалении повреждений на автомобильных стеклах

Когда производится полировка стекол автомобиля своими руками, возможно совершение некоторых ошибок, о которых можно узнать, читая отзывы на форумах в сети.

  1. Для обработки такого деликатного материала, как остекление автомобиля нельзя применять зубную пасту. Она может оставить на поверхности стекла много следов.
  2. Применяя пасту ГОИ надо помнить о том, что она существует в четырех видах с разной степенью абразивности, и для полировки надо использовать номера 1 и 2.
  3. Когда для шлифовки используется алмазная крошка нельзя сильно нажимать на место, которое обрабатывается, иначе могут получиться неровности, искажающие видимость.
  4. Применяя шлифовальную машинку надо следить за таким параметром, как перегрев обрабатываемой поверхности. Если стекло перегреть, то оно может треснуть и тогда придется все полотно менять целиком.

Смотрите видео по теме:

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – теория и практика


Лобовое стекло – главное «окно в мир» для водителя, основной канал, через который водитель транспортного средства получает более 90% информации об окружающем мире.  От прозрачности лобового стекла зависит качество обзора водителя, скорость его реакции, а значит – безопасность движения. В силу ряда факторов стекло теряет прозрачность. И тогда встает вопрос, как произвести полировку лобового стекла своими силами. Постараемся разобраться в этом вопросе. Как отполировать лобовое стекло?

Причины проблемы

Для начала разберемся, почему же стекло теряет прозрачность и нуждается в полировке. Какое оно, прозрачное стекло? Во-первых, прозрачное стекло – чистое. В процессе эксплуатации стекло непрерывно загрязняется – из-под колес летят грязные брызги, автомобиль «таранят» насекомые, капли дождя и мелких брызг оставляют солевые разводы. Все это конечно снижает прозрачность, но легко устраняется обычной мойкой. Зачем же нужна полировка стекла и можно ли обойтись без нее?

Полировка стекла автомобиля от царапин – дело, которое требует внимательного и аккуратного подхода

Дело в том, что прозрачное стекло должно быть не только чистым, но и иметь идеально гладкую поверхность. Пыль и грязь, летящая навстречу автомобилю, не только пачкают стекло, но и создают абразивный эффект – оставляют микроцарапины, которые постепенно снижают прозрачность стекол. Особенно «плохо себя ведут» в этом плане щетки стеклоочистителей. Забившийся под них песок оставляет не микро-, а самые настоящие царапины, вполне заметные даже невооруженным взглядом.

Суть полировки

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – снятие верхнего слоя стекла толщиной около микрона. Снятие большего поверхностного слоя называют шлифовкой.

Отшлифовать лобовое стекло нельзя – это приведет его в полнейшую негодность, и важную деталь останется только выбросить.

Конечно же, проще всего обратиться к специалистам в сервисный центр, но если есть желание сэкономить, выполнить шлифовку можно самостоятельно. Чтобы не стать скупым, который  (как известно) платит дважды, выясним, какие возможны основные ошибки полировки.

Основные ошибки

Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.

Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ

Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.

Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.

Выбор состава

Начнем с выбора полирующего состава. Паста ГОИ – это конечно хорошо, но нет ли чего-то более современного? И это не праздное любопытство, ведь, несмотря на свои положительные качества, паста ГОИ все же создавалась для полировки «настоящего»  стекла – из кремния и селитры. Не стоит ли подобрать современный состав, предназначенный непосредственно для автостекол, разработанный специально для них?

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье: грязи просто негде задержаться на полированной поверхности. А стоит ли говорить, что полировка продляет лобовому стеклу жизнь – актуально при стоимости этой детали.

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье

К сведению! Стекло после хорошей полировки лучше отражает ультрафиолетовыелучи, предохраняя от жесткого излучения глаза водителя.

При выборе состава для полировки учитывается ряд факторов. Первый из них – на какой основе сделан состав. Вариантов на сегодняшний день не так много:

  • Воск. Полироль для лобового стекла на основе воска – бюджетный вариант. Его главное преимущество – более низкая цена. Главное и, пожалуй, единственное.
  • Тефлон. Тефлон дольше держится на поверхности, тефлоновое покрытие может пережить не одну мойку или проливной дождь. Но, как нетрудно догадаться, это покупается боле высокой ценой.

Другой важный параметр – способ нанесения. Полировать стекло можно вручную либо с помощью «средств малой механизации», как любили говорить в недалеком прошлом. В данном случае в качестве такого средства механизации выступает шлифовальная машина или «болгарка». Не каждый состав годится для механического нанесения.

Также следует правильно подобрать абразивность полироля. Существуют более абразивные составы для предварительной полировки и менее абразивные – финишные. Первые применяются только для двухступенчатой полировки, когда нужно основательно «заполировать» проблемные места.

В настоящий момент особо популярны на автомобильном (да и не только) рынке составы для полирования стёкол американской компании TurtleWax. В их линейке ассортимента можно найти составы буквально на любой вкус для любых целей. Это не только полироли, но и многочисленные средства для круглогодичного или сезонного ухода за стеклами автомобиля. Как более качественные – для лобовых, так и бюджетные – для бокового и заднего стекла, а также для зеркал заднего вида.

Линейка TurtleWax

Не настолько «раскрученный» но тоже достаточно качественный бренд DoctorWax настоящий добрый доктор для вашего лобового стекла – качественная полировка не оставляет шанса царапинам, микротрещинам и другим дефектам.

В ассортименте представлены качественные составы для эффективной мойки о грязи, пыли, следов насекомых  и всего того, что нередко попадает на лобовое стекло автомобиля.

К сведению! Doctor Wax отлчается высоким качеством своих финишных полиролей, в большинстве случаев, для стекла любой сложности достаточно единственного «прохода».

Также нельзя не упомянуть популярный бренд Sonax. Ассортимент включает в себя как полироли различной степени абразивности, так и чистящие средства для стекла автомобиля, совмещающие механическую и химическую очистку стекла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Идеальный вариант – хорошо сбалансированная низкооборотная шлифовальная машина. Желательно, чтобы выходной вал (который непосредственно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машины нет используйте болгарку с регулятором оборотов или дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через специальный переходник. Частота вращения в любом случае не должна превышать 1500 об/мин.

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав

Что касается помещения, оно должно быть хорошо проветриваемым и главное – светлым. Яркий дневной свет необходим для выявления дефектов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем или иным причинам не доступен, позаботьтесь об искусственном освещении – достаточно ярком и близком по спектру к дневному свету..

Что понадобится?

Итак, перед началом процесса полировки следует подготовить все необходимое. Нам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • паста ГОИ или иной полироль для стекла от царапин;
  • шлифовальная машинка («болгарка») и фетровый круг к ней;
  • полиэтиленовая пленка для укрытия автомобиля и предохранения поверхности от повреждений;
  • пульверизатор для воды и специальная жидкость для мойки стекла;
  • маркер для того, чтобы отмечать проблемные участки.

Нашли все необходимое? Тогда приступаем!

Полировка своими руками

Подготовленной заранее пленкой закрываем весь автомобиль, оставляя открытым только лобовое стекло, с которым и будем работать далее. Определяем величину царапин.

Совет! Царапины проверяют «на ноготок» — проводят ногтем по поверхности: если ноготь не цепляется, то решить проблему можно полировкой, в противном случае повреждения следует обработать фотополимером.

Если же в процессе осмотра были выявлены особо крупные царапины, сколы («раковины»), трещины, то стекло подлежит замене – косметические средства тут не помогут.

Проблемные места помечаются маркером с обратной стороны (!) стекла.

Наносим полироль для стекла на фетровый круг и круговыми движениями на низких оборотах машины полируем стекло. Не забываем при этом (лучше оговорить момент лишний раз), что излишне прижимать круг к стеклу не надо – оно может лопнуть.

Начинать работу лучше с небольших участков (которые ранее отметили как проблемные), постепенно увеличивая охват. По мере необходимости смачивайте полироль и круг водой из пульверизатора. В конце тщательно помойте стекло.

Не спешите закончить работу как можно быстрее. Специфика работы со стеклом состоит в том, что в один момент можно уничтожить се результаты труда – стекло пойдет трещинами или лопнет. Все операции выполняются размеренно, неторопливо. Попробуйте – и у вас наверняка всё получится.

Как убрать потертости от дворников на лобовом стекле?

От того, насколько у водителя хорошая видимость, зависит безопасность его вождения. Лобовое стекло часто подвергается внешнему воздействию, поэтому на нем остаются незначительные повреждения и более глубокие царапины. Часто причинами образования различных потертостей становятся дворники.

В статье расскажем о способах полировки и устранения царапин в домашних условиях, а также дадим советы от опытных автолюбителей насчет того, как легко и быстро восстановить блеск и чистоту лобового стекла.

Как удалить небольшие следы?

Если после работы очистительных щеток образовались небольшие следы, то убрать потертости от дворников на лобовом стекле можно своими руками. Но если повреждения более глубокие, их удалением должен заняться специалист. Также можно попробовать их отполировать в домашних условиях.

Проверяется это доступным способом: следует провести ногтем по месту дефекта. Если ноготь проваливается или цепляется, то это более длительная работа. Если же после неправильного мытья автомобиля на стекле остались следы или они появились в результате попадания мелких частиц песка под дворники, тогда возьмите специальную салфетку и устраните загрязнения.

Для самостоятельного же удаления простых царапин с переднего стекла можно использовать следующие составы:

  • зубную пасту;
  • пасту ГОИ;
  • наждачную основу.

Все способы удаления небольших повреждений на лобовом стекле в домашних условиях основаны на принципе полировки. Они не исправят положение дел на все 100% и не сделают стекло новым, но при правильных действиях улучшить внешний вид удастся.

Итак, паста ГОИ имеет специфический насыщенный изумрудный цвет, но он не остается на стекле после полировки. Посмотрим, как чистить стекло этим составом на основе хромовой зелени:

  • на смоченную бензином (керосином) мягкую тряпку наносят немного пасты ГОИ;
  • поврежденный участок стекла обрабатывают промышленным маслом;
  • полируют, периодически обновляя состав на тряпке;
  • натирают до тех пор, пока на стекле не образуется блеск и не пропадут царапины;
  • в конце работы протирают влажной салфеткой.

На весь процесс у вас уйдет примерно час времени. По такому же принципу обрабатывают стеклянную поверхность и зубной пастой. Только выбирают состав с отбеливающим эффектом, в котором содержатся абразивные вещества. Для лучшего эффекта хорошо бы воспользоваться шлифовальной машинкой, но если таковой нет, то протирайте стекло тряпкой из фетра. Зубная паста устранит лишь мелкие дефекты на поверхности. А вот наждачка возьмет более сложные повреждения.

Только не переусердствуйте с ней, чтобы не допустить образования новых царапин. Понадобится наждачная бумага с зернистостью 600 и 2500 грит. Наждачка с большей фракцией точно принесет вред. Для шлифовки таким способом еще нужна будет болгарка (следите, чтобы стекло не перегревалось). Если же инструмента нет, тогда работайте руками, но вручную процесс будет более длительным. Вначале стекло смачивают и начинают обработку бумагой в 600 грит, затем переходят на наждачку в 2500 грит. В конце работы наносят полировочный состав.

Полировка от глубоких царапин

Некоторые умельцы скрывают глубокие дефекты с помощью бесцветного лака для ногтей. Его наносят на поврежденный участок и дают составу высохнуть. Остатки легко снимаются ластиком или резиновым шпателем. Но при световом излучении происходит преломление, что создаст водителю некомфортные условия для вождения авто. И все же отполировать глубокие царапины в домашних условиях практически не удастся. Такие повреждения – это, как правило, результат попадания в лобовое стекло камня, щебня или последствия чересчур агрессивных действий по удалению наледи со стекла в зимний период.

Восстанавливать такие места можно и после (если ситуация не критическая), необязательно это делать сразу же, но без специалиста тут самому не справиться. Если все-таки повреждение серьезное, то лучше заехать в мастерскую и поинтересоваться у мастера, можно ли спасти поврежденную поверхность. Может случиться так, что она лопнет в любой момент и приведет к аварийной ситуации. Поэтому полировку от глубоких царапин доверяют профессионалу, если решено стекло оставить, а не заменить полностью.

Впрочем, прежде чем согласиться на полировку, поинтересуйтесь, насколько прочным останется стекло после обработки.

Полезные рекомендации

Перед тем как приступить к работам по удалению потертостей или полировке царапин, послушайте советы тех, кто имеет в этом деле опыт.

  • Обрабатываемая поверхность должна быть идеально чистой, в противном случае загрязнения могут привести к новым дефектам. Поэтому вначале тщательно очистите место повреждения.
  • Не давите сильно на стекло, действуйте быстро, натирая круговыми движениями. Чувствуйте свою силу надавливания, чтобы царапина не дала трещину.
  • Остатки полировочного средства удалите с помощью мягкой тканевой салфетки. Лучше запастись специальными автомобильными салфетками, которые хорошо впитывают влагу и не оставляют следов не стеклянной поверхности.
  • Если нужно снять стекло, то позаботьтесь о надежной его фиксации для проведения ремонта вне авто. При этом не используйте слишком сильные зажимы: лобовое стекло довольно уязвимо, может треснуть.
  • Если вы впервые будете проводить полировку или уже делали ее, но сейчас приобрели новое средство, то лучше вначале потренироваться на куске ненужного стекла.
  • Мелкая паутина и потертости от дворников легко удаляются составом с содержанием церия. Если это зубная паста, то она обязательно должна быть с абразивными частицами (для отбеливания зубов).
  • Все рабочие инструменты и материалы должны быть чистыми: мельчайшие крупинки, песок и другие частицы могут создать дополнительные царапины.

Главный совет – если не чувствуете в себе уверенности, лучше не браться за это дело. Чтобы улучшить видимость, достаточно просто воспользоваться обычными полировочными составами, а глубокие дефекты устранять в сервисных центрах или у частных мастеров. И помните: если устранять не сразу, то через время все равно придется этим заняться. Мелкие повреждения на лобовом стекле могут впоследствии дать более глубокие дефекты. А чтобы дворники очищали стекло хорошо, протирайте периодически резинки от загрязнений. Щетки нужно содержать в чистоте, следить, чтобы под ними не было посторонних предметов, чтобы они сами не были повреждены, и тогда от них будет меньше проблем.

Когда царапин от щеток стеклоочистителя накапливается довольно много, лобовое стекло искажает картину на дороге. Особенно сильно это проявляется в ночное время под фарами встречных авто или в солнечную погоду.

Ко всему прочему, у водителя ухудшается зрение, а в таких условиях и вождение становится опасным.

Полировка автомобильных стекол - насадки

Полировка автомобильных стекол не сложное занятие, и вы можете сделать это самостоятельно. Так как при работе требуется абсолютная чистота, проводить данную операцию стоит в закрытом помещении, чтобы не подвергать стекло царапинам разносимыми ветром частицами.

Окна автомобиля царапаются со временем. Повреждение вызывается отложением грязи на щетках стеклоочистителя, а также удалением льда со стекол зимой, особенно если использовать для этой цели некачественный скребок.Царапины на лобовом стекле мешают вождению, особенно в темное время суток, поэтому время от времени их стоит полировать.

Список необходимых продуктов:

Удаление царапин на лобовом стекле – с чего начать?

Ремонт автомобильных стекол обычно касается лобового стекла, ведь именно в этом случае царапины затрудняют управление автомобилем. Однако, прежде чем мы начнем его полировать, нам нужно его правильно подготовить. Начать следует с очень тщательного мытья стекла.Делать это нужно честно, потому что оставшиеся частички могут поцарапать стекло во время полировки. Сначала мы предварительно смываем грязь, а затем очищаем поверхность средством для мытья стекол. При необходимости повторяем эти действия. Помните, что вам также необходимо промыть грязь вокруг уплотнений.

Наконец, закрепите прокладки, заклеив их малярной лентой. Подготовленное таким образом стекло готово к полировке.

Полировка автомобильных стекол шаг за шагом

Когда стекло тщательно вымыто, а прокладки тщательно заклеены, можно переходить к следующим шагам:

  1. Приготовление полировальной пасты.Приготовьте полировочную пасту, смешав оксид церия с водой в соотношении 1:1. Эти пропорции можно изменить, загущая или разбавляя пасту, но если вы не имеете опыта в полировке, стоит начать с пропорции 1:1. Жидкая паста обладает меньшими полирующими свойствами, а слишком густая может затруднить работу и поцарапать стекло.
  2. Для пропитки полировального войлока. Слегка сбрызните войлок водой и равномерно нанесите пасту, чтобы не образовались комочки, которые могут поцарапать стекло.
  3. Начинаем работу с помощью полировщика. Ручная полировка автомобильных стекол не рекомендуется, так как это очень трудоемко и не так эффективно, как использование полироля. При желании мы можем разделить панель на области и обрабатывать каждую из них в течение определенного времени, также мы можем полировать всю панель сразу. Не забывайте перемещать полировщик по стеклу вертикальными и горизонтальными движениями.
  4. Полировка лобового стекла автомобиля не должна занимать более 1-1,5 часов.
  5. Во время работы регулярно проверяйте состояние войлока и удаляйте комки, образованные пастой и полированным стеклом – они могут поцарапать стекло.
  6. Когда полировальной пастой скользить по стеклу заметно труднее, а полировочной пасты остается в меньшем количестве, нанесите на войлок новую дозу. Делаем это после очистки войлока от остатков старой пасты.

Удаление царапин на лобовом стекле автомобиля - отделочные работы

После полировки всего стекла удалите полировочную пасту.Для этого снимите скотч и тщательно очистите стекло. Если во время работы мы испачкали кузов автомобиля, нам не о чем беспокоиться. Оксид церия не причинит ему вреда и легко удаляется водой; однако будьте осторожны, чтобы не поцарапать лак во время этой операции.

После мытья стекла стоит в конце обезжирить его изопропиловым спиртом.

Вас также может заинтересовать: Как удалить царапины с автомобильной краски?

.

Полировка стекол автомобиля – эффективный способ убрать царапины?

Ежедневная эксплуатация автомобиля не способствует состоянию его стекол, на которых появляется все больше и больше царапин, советуем как убрать их относительно недорого методом полировки стекол.

Камни, захваченные колесами других автомобилей, просыпанный зимой песок и, наконец, повреждения, возникшие по вашей вине, например, во время регламентных работ на автомобиле или при убирании дворников при их замене. Причин образования царапин на окнах много и даже если мы чрезмерно ухаживаем за автомобилем, мы не в состоянии защитить себя от них. Не беда, если на боковом или заднем элементе остекления появятся повреждения. Ведь чаще всего дефекты образуются на лобовом стекле автомобиля, и это влияет не только на эстетику. Даже мелкие царапины преломляют свет , превращая вождение на солнце или в темное время суток в настоящий кошмар.

НАШ МАГАЗИН

См. также: Как недорого удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Что делать с поцарапанным стеклом?

У водителей есть два варианта: купить новое или попробовать восстановить текущее лобовое стекло до исходного состояния . При выборе правильного решения первый вариант может оказаться самым эффективным, но и дорогим – лобовое стекло стоит от нескольких сотен до даже нескольких тысяч злотых. Мало того: автомобиль с замененным лобовым стеклом почти всегда классифицируется как ДТП, из-за чего возникают проблемы с последующей перепродажей.

Как убрать царапины со стекол автомобиля самостоятельно?

К счастью, прежде чем мы начнем искать новое лобовое стекло, стоит попробовать избавиться от царапин в домашних условиях. Купить специальные наборы для полировки автомобильных стекол можно в автомобильных магазинах или в Интернете. Мы протестировали один из них, чтобы увидеть, стоит ли тратить и без того скромные 40 злотых. В комплект входит небольшая упаковка с порошком диоксида церия и войлочный диск для крепления на механическом полировальном станке.Помимо удаления царапин с поверхности стекла, набор также можно использовать для восстановления свечения автомобильных фар. Упаковки должно хватить на полировку примерно 5-6 стекол в машине.

Полировка стекол автомобиля поэтапно

1. Перед началом работ тщательно вымойте автомобиль , а стекла дополнительно обезжирьте , чтобы избавиться от более сильных загрязнений, например капель смолы или асфальта. Имейте в виду, что даже минимальное загрязнение приведет к тому, что после полировки стекло будет царапаться еще больше.

2. Убедившись в безупречной чистоте стекол автомобиля, можно приступать к подготовке к подготовке . Порошок диоксида церия насыпать в пластиковую емкость, влить туда воду и перемешать до получения консистенции густой пасты . Здесь тоже проследим, чтобы в подвеску не попала грязь.

3. Затем наденьте войлочный диск на дрель или полировальную машину : мы рекомендуем использовать устройство с регулируемой скоростью.Если будем покупать диск отдельно, выбирайте изделие с жестким полировальным войлоком. Не забудьте хранить его в герметичной упаковке и не допускайте загрязнения.

4. Для полировки стекол не нужно ставить полировщик на высокую скорость: всего достаточно около 600 об/мин, а в начале - и того меньше . Лучше не пытаться полировать окна дрелями или УШМ с установленными на заводе большими оборотами.

5.Полируем стекло , двигая полировщиком в разные стороны , и одновременно прижимая его к стеклу . Будьте осторожны, чтобы не остановить диск в одном месте, потому что это может вызвать углубление в стекле (в этой точке свет будет преломляться). Тем временем следите за тем, чтобы паста не высыхала , и при необходимости сбрызгивайте ее водой. Сухая полировка приводит к перегреву или растрескиванию стекла, а также может быть источником новых царапин

6.После завершения полировки сотрите остатки полироли мягкой тканью и очистите стекло , чтобы удалить остатки средства из более глубоких полостей в стекле или под уплотнителями.

Полировка прошла?

Как оказалось, набор для полировки лобового стекла успешно устранил следы трения изношенного дворника и устранил повреждения, вызванные трением бокового стекла об уплотнитель. Препарат не смог полностью удалить более глубокие царапины (т.е.под ногтем), сколы от ударов камней и разводы от сильно изношенного дворника (эффект соприкосновения его рамки или корпуса со стеклом). Тем не менее, после проведенных операций повреждения поверхности стекла стали гораздо менее заметными .

Также рекомендуем: ухаживайте за своим автомобилем как профессионал (РУКОВОДСТВО)

.

Удаление царапин со стекол автомобиля 9000 1

Чистое прозрачное ветровое стекло – залог безопасного и спокойного вождения. Любые царапины на окнах ухудшают видимость. Эффект особенно заметен ночью. Что делать, если в машине появились царапины на стёклах, а покупать новые линзы сразу не хочется?

Причины появления царапин

Царапины на лобовом стекле – нормальное последствие эксплуатации автомобиля. Чем старше автомобиль, тем больше на нем появляется царапин.Причин много — это могут быть животные, которые относятся к вашей машине как к двору (чаще всего птицы или кошки). В дороге окна могут поцарапать насекомые, или — что очень частая причина — камни, вылетающие из-под колес автомобилей.

Нам известен случай, когда водитель купил машину, выехал с территории продавца, а на его пути появилась МДП. Камень, вылетевший из-под колес грузовика, вызвал... трещину на лобовом стекле. К сожалению, в этом случае пришлось заменить все стекло.Однако есть случаи, не требующие таких резких движений. Как убрать царапины на стекле?

Источник: Flickr/CC BY 2.0

Как убрать царапины с окна автомобиля?

Удаление царапин со стекла — это действие, которое вы часто можете выполнить самостоятельно. Вам нужно будет приобрести пасту для полировки стекла. На рынке представлено множество видов паст, различающихся абразивностью и назначением. Вам также понадобится подходящий полировальный войлок.Вам не нужна полировальная машинка — иногда вы принесете с ней больше вреда, чем пользы. Стоит иметь доступ к закрытому гаражу. Во время полировки окон вас ничего не должно беспокоить (например, насекомые, осадки).

Сначала нужно тщательно вымыть машину. Окна должны быть кристально чистыми. Грязь на полированной поверхности будет растекаться, еще больше притягивая ее. Защитите весь автомобиль от возможных потертостей или пятен от полировочной пасты.

Затем нанесите пасту на войлок и начните полировать.Машинная полировка будет наиболее эффективной, но помните, что нужно уметь ею пользоваться. Если у вас его нет, то сосредоточьтесь на тщательной, непрерывной и энергичной полировке поверхности. Время от времени протирайте фетр, так как остатки протертого стекла могут снова поцарапать стекло. Помните, что весь процесс (в зависимости от глубины и поверхности царапины) может занять до нескольких часов!

Источник: Flickr/CC BY 2.0

Иногда поцарапанное стекло можно отремонтировать

Еще один популярный вариант – ремкомплекты.Хороший набор поможет убрать царапины или возможные мелкие трещинки. Он работает за счет нанесения специальной смолы, которая заполняет поврежденные части стекла, и в то же время сливается со всей поверхностью.

Комплекты нельзя использовать на горячем лобовом стекле, а в связи с высыханием на солнце - все работы проводить в тени. Эффект? Стекло пригодно для дальнейшего использования. Однако этот метод не всегда будет работать хорошо, и тщательная полировка даст гораздо лучшие результаты.

Ремонт и полировка стекла также осуществляется специализированными компаниями. Если ваши навыки или время не позволяют провести надлежащую полировку или нанесение ремонтных комплектов, вы можете оставить автомобиль в подходящем месте. Не забудьте проверить цену такой услуги и подумать, не лучше ли инвестировать в новое стекло.

Также советуем бережно относиться к лобовым стеклам – они крайне важны, так как являются «окном в дорогу» для водителя, и их повреждение может стоить вам потери техпаспорта.

Профилактика лучше лечения

Старый принцип применим и к остеклению. За автомобильными стеклами стоит ухаживать, ведь благодаря этому вы сможете долгое время не полировать их. В первую очередь – регулярно их мыть. Для очистки используйте деликатные материалы (например, салфетки из микрофибры) или бумажные полотенца. Можно использовать средства для мытья окон из «домашней» коллекции. При мытье окон также позаботьтесь об уплотнителях и прилегающих элементах. В противном случае грязь с них переместится на поверхность стекла.

Помните и о зиме. Мы понимаем, что замерзшие окна по утрам требуют немедленных и эффективных методов, но каждый контакт стекла со скребком оставляет следы. Мы рекомендуем жидкость для разморозки окон и удаления однородных и крупных кусков снега или льда. Некоторые автомобили оборудованы системами обогрева стекол, и их действительно стоит использовать. Ночью надевайте защитные пленки, чтобы защитить стекло от осадков. Вы также можете найти аналогичный в летнем варианте.Они защитят от воздействия нежелательных пешеходов.

.

Полировка стекла автомобиля - как это делается?

Ремонт автомобильных стекол – альтернатива часто дорогостоящей замене. Полировка должна улучшить визуальный эффект и качество зрения, если процесс выполнен правильно.

Данная гарантия предоставляется специализированной службой, сотрудники которой обладают знаниями, опытом и нужными инструментами и полировальными пастами. Стоимость такой услуги оценивается примерно в 100–200 злотых за один стакан.

Набор для полировки ветрового стекла

без проблем.

(фото Google Screen)

Полировку можно сделать дешевле, но лично, предварительно приобретя готовый набор средств и инструментов стоимостью в несколько десятков злотых. В комплект входит порошок диоксида церия, полировальный круг и адаптер для полировальной машины. Производители таких упаковок утверждают, что они также хорошо справятся с потускневшими фарами и лампами, а их содержимого хватит на несколько полировок.

Как ухаживать за окнами в машине?

Сегодня мы дадим вам несколько советов по уходу за стеклами в вашем автомобиле. Тема может показаться тривиальной, но на самом деле она крайне…

Как происходит полировка автомобильного стекла?

Перед началом работ тщательно вымойте автомобиль, особенно лобовое стекло, которое хотите освежить. Вы должны избавиться от всех примесей. Стоит иметь в виду, что даже небольшие, но твердые загрязнения вызовут дополнительные царапины.

Резиновые уплотнители и пластиковые крышки вокруг ямы также хорошо заклеить малярным скотчем (остатки пасты впоследствии трудно удалить).

После тщательной очистки необходимо - также содержать в чистоте - смешать с водой и порошком диоксида церия, чтобы он стал пастообразной консистенции. Надевается на войлочный диск, который следует прикрепить к полировальной машинке. Минимальная скорость, при которой должна выполняться полировка, составляет примерно 500 об/мин.Стоит помнить, что для полировки нельзя использовать сверла или УШМ , т. к. их установленная на заводе слишком высокая скорость может разрушить покрытие стекла.

Полировка происходит в виде разнонаправленных движений и прижатия к стеклу одновременно, помня о том, что не останавливает диск на одном месте , т.к. на стекле будет углубление, которое будет преломлять свет . Кроме того, стекло следует регулярно опрыскивать водой и следить за тем, чтобы паста не высыхала, так как сухая полировка может вызвать перегрев и растрескивание стекла.

Весь процесс придания блеска стеклу должен длиться около 2 часов . После ее завершения сотрите мягкой тканью остатки пасты, снимите маскировку с уплотнителей и пластика, вымойте поверхность стекла. Качественно проведенный ремонт должен как минимум устранить мелкие и средние царапины. Более глубокие дефекты на стекле могут остаться, но они будут менее заметны.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Полировка стекол автомобиля. Как убрать царапины?

Щетки стеклоочистителей, собирающие под собой грязь, являются лишь одним из элементов, негативно влияющих на состояние лобового стекла. Песок и другие загрязнения вызывают дополнительные проблемы.

Все это вызывает царапины на стекле, которые могут повлиять на видимость. Причин образования царапин может быть много, а их наличие приводит к преломлению света. Это явление особенно опасно при вождении автомобиля в темное время суток или против солнца.

Есть несколько способов помочь, одним из которых является полировка стекла. Это решение не истощит наш бюджет, если у нас есть подходящее оборудование. Восстановление хорошей видимости занимает много времени и требует умелой концентрации внимания, но эффект может компенсировать затраченные усилия.

Полировка стекла требует усилий, но что делать, если у нас нет времени или мы опасаемся, что наши действия только ухудшат ситуацию? Вы всегда можете принять решение о покупке нового лобового стекла.

Однозначно будет самый эффектный вариант, ведь новое стекло уж точно будет в идеальном состоянии и никаких исправлений наносить на него не надо будет. Однако есть два фактора, которые делают такое решение не обязательно самым выгодным.

Во-первых, полировка стекла, безусловно, намного дешевле. Стоимость, которую необходимо понести при покупке нового ветрового стекла — речь идет о лобовом стекле, поскольку оно чаще всего подвергается царапинам и больше всего влияет на безопасность вождения, — колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых.Не каждый может себе это позволить.

Вторая проблема в том, что лобовое стекло заменено в связи с последующей попыткой продать машину. Иногда эту операцию выполняют, когда транспортное средство попало в аварию. В результате потенциальные покупатели будут смотреть на нашу машину с меньшим доверием и интересом.

Чтобы работа выполнялась должным образом, вам всегда нужно содержать поверхности, с которыми вы работаете, в чистоте. Независимо от того, заботимся ли мы о лакокрасочном покрытии или о нашем стекле, на участке не должно быть никакой грязи.

Перед удалением царапин необходимо тщательно вымыть стекло, так как даже малейшее загрязнение может сделать полировку только хуже его состояния. Также следует обезжирить поверхность и подобрать фрагменты, которые могут отколоться. Также может быть хорошей идеей закрыть резиновые прокладки и пластиковые крышки в области стекла малярным скотчем. Это будет практичным решением, так как предотвратит попадание пасты в места, откуда ее будет трудно вывести.

Для полировки стекла необходимо иметь соответствующее оборудование. Для облегчения этого в Интернете доступны специальные наборы. Цена не высокая, так как колеблется в районе 50 злотых. Итак, как выполнить задачу, чтобы получить удовлетворительные результаты?

  1. Сначала нам нужно приготовить препарат, то есть порошок диоксида церия высыпать в пластиковую емкость, добавить воду и перемешать до получения консистенции густой пасты.
  2. Затем наденьте на полировальный круг войлочный диск.Избегайте использования дрелей или угловых шлифовальных машин, которые на заводе настроены на высокую скорость. Скорость нашего оборудования — особенно в начале — должна быть около 500 об/мин.
  3. Полировщиком двигаем в разные стороны и прижимаем к стеклу. Нельзя останавливаться на одном месте, чтобы не создать углубление в стекле. Если паста подсыхает, сбрызните ее водой.

Весь процесс займет примерно два часа. Прежде всего, по окончании полировки окон нужно не забыть хорошенько очистить поверхность от остатков пасты.Поможет использование средства для мытья стекол и мягкой салфетки из микрофибры.

К сожалению, может случиться так, что препарат засыхает в некоторых местах и ​​от него трудно избавиться.

В таких помещениях хорошим решением будет использование изопропилового спирта. Не исключено, что позже стекло нужно будет еще раз тщательно вымыть. Если после всей операции мы все же видим более глубокие впадины в стекле, не расстраивайтесь по этому поводу. Их трудно преодолеть, и наши действия только сделают их менее заметными.

Однако, если провести гладкий ремонт, мелкие и средние царапины должны полностью исчезнуть.

.

Царапины на стекле - как убрать и предотвратить их образование

Отличительной особенностью стекол является то, что их легко поцарапать. Иногда это результат неумелой уборки, а иногда – результат несчастного случая. Мы не победим случайность, но мы можем предотвратить некоторые царапины. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы наши окна были должным образом защищены.

Как образуются царапины на стекле?

К сожалению, мы очень часто сами царапаем окна.В основном это связано с неправильным уходом за поверхностью. Царапины могут быть вызваны использованием неподходящих чистящих средств и неподходящих тканей. Иногда царапины на стекле находятся вне нашего контроля - они могут быть результатом погодных условий (сильный град) или результатом вандализма. Вне зависимости от того, как они возникли, царапины на стеклах выглядят не эстетично. Стоит минимизировать риск их образования, а возможно и удаления царапин.

Царапины по запросу

При очистке стекла избегайте тряпок из жестких материалов со швами.Мы часто используем для стирки газеты — однако этот способ небезопасен, ведь жесткая бумага может привести к появлению царапин. Используйте замшу, кухонные полотенца или салфетки из микрофибры. Для мытья окон следует выбирать только те химические вещества, которые предназначены для этой цели. Даже при более сильных загрязнениях не используйте агрессивные порошки или растворители. Стоит потратить чуть больше времени на чистку и не рисковать повредить поверхность.

Удаление царапин

Если на нашем стекле появилась царапина, надо учитывать тот факт, что избавиться от нее будет непросто. Однако это не значит, что это невозможно. Бороться с мелкими царапинами можно домашними методами. Один из них — использование зубной пасты (желательно отбеливающей), которую следует нанести на салфетку и втирать в царапину в течение нескольких минут. В случае больших царапин мы можем оставить пасту на царапине на ночь.Паста для полировки стекла, которую можно купить в строительных магазинах или заказать через интернет, также поможет нам в борьбе с царапинами. Инструкции по полировке всегда прилагаются к этому типу подготовки и должны строго соблюдаться. Для удаления глубоких царапин потребуется помощь специалиста. Они сначала полируют стекло, а затем полируют его. Только так можно добраться до дна царапины и удалить ее полностью. В некоторых случаях царапины могут быть настолько глубокими, что стоимость их удаления оказывается выше стоимости замены всего стекла.

.

Как эффективно убрать лед со стекла? Мы знаем лучший способ.

Зима – настоящее испытание для водителей. В течение многих лет уборка снега и льда со стекол автомобилей была почти национальным зимним видом спорта. Однако только владельцы транспортных средств знают, насколько это тяжелая работа.

Не нужно напрягать воображение, чтобы увидеть жанровую сценку, в которой группа соседей толпится перед многоквартирным домом, рядом со своими машинами. Нет, речь идет не о погоде, политике или неприятных смотрителях.Всех интересует, как попасть в их машину, которая наглухо укрыта снежной шапкой или идеально упакована в банку со льдом.


Вы еще не совсем проснулись, но вас ждет нелегкая задача по восстановлению вашего автомобиля до рабочего состояния. Даже информация о том, что один час уборки снега из машины сжигает 504 калории, не в радость. Ведь вы едва успели сделать быстрый глоток кофе, потому что снег радовал детей, вам приходилось вставать на час раньше.

Даже штраф 500 злотых за обледеневшее стекло

Но не стой на месте, не облажайся.Уборка снега никого не пропустит. Вождение неподготовленного автомобиля может повлечь за собой штраф в размере от 20 до 500 злотых. Также недостаточно почистить номерные знаки и фонари. Падение снежной шапки на автомобили позади вас может привести к столкновению.

Также водители, движущиеся по т.н. танкер, где кроме табличек и фонарей выскоблен небольшой просвет в лобовом стекле, они опасны. Ограниченная видимость создает угрозу безопасности дорожного движения.

Как очистить машину от снега, не повредив краску

Берите с собой щетку, выходя из дома зимой.Начните уборку снега с автомобиля, сгребая снег с водительской двери. Благодаря этому вы сможете запустить двигатель, который будет нагревать салон автомобиля, что также поможет в эффективной уборке снега с автомобиля. Затем очистите от снега крышу, двери и, наконец, окна.

Не забудьте почистить регистрацию автомобиля и все фары. Это займет у вас несколько минут, но подготовит поверхность к следующим шагам. Помните, что нельзя использовать инструменты, которые могут повредить краску автомобиля.

  • K2 АЛЯСКА 700 мл

    Размораживает окна даже при -70°C

  • K2 АЛЯСКА 750 мл

  • К2 АЛЯСКА 300 мл

    Размораживает окна даже при -70°C

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Размораживание стекла горячей водой

После того, как вы избавитесь от белого пуха с тела, у ваших глаз появятся ледяные стёкла. Как убрать лед с лобового стекла автомобиля? Некоторым людям может прийти в голову ужасная идея поливать лобовое стекло водой. Однако размораживание окон горячей водой – не лучшее решение! Благодаря этому методу они наверняка быстро избавятся от льда. Однако возможно, что им придется потратить около 500 злотых на замену лобового стекла, около 100 злотых на замену бокового стекла или 250 злотых на заднее стекло.Обледеневшее стекло, облитое горячей водой, может треснуть, что остро скажется в финансовом отношении.

Почему не скребок для стекла

Вы также можете понести большие потери, вставая на лед скребком для льда. Это самый популярный способ, но он обременительный и может повредить стекло.

Даже самые дорогие скребки быстро изнашиваются. Их неровные поверхности не только заставляют вас работать в два раза больше, но и могут поцарапать окна, что вы почувствуете, например, летом, когда палящее солнце разбивается о полосы, оставшиеся от зимнего скребка, и эффектно ослепляет вас.

Вам также может понравиться:

Не забывайте, что после использования скребка, ваши пальцы будут холодными, вы легко можете опоздать на работу, а в случае поломки инструмента, вы можете долго успокаивать израненные нервы.

Скребок для жидкого льда – достойная внимания опция

Антиобледенители чрезвычайно эффективны и разморозят стеклянную поверхность за короткое время. Жидкий скребок для льда — это не что иное, как антиобледенитель лобового стекла в виде удобной жидкости в пульверизаторе или спрее.Они работают при любой температуре до -70 градусов по Цельсию. Дополнительно каждый раз защищают поверхность от сильного налипания льда при очередной остановке при минусовой температуре.

Зимние продукты

K2 полностью безопасны для лакокрасочного покрытия, уплотнителей, щеток стеклоочистителей и пластиковых деталей. Они не оставляют царапин и позволяют поддерживать исключительную прозрачность и чистоту окон. Итак, давайте возьмем К2 Аляска.

Использование антиобледенителя Alaska Max сводится к тщательному распылению препарата на стекло, ожиданию таяния льда, а затем легкому удалению остатков влаги резиновым ракелем и вытиранию стекла насухо тряпкой.

Это быстро избавит стекло ото льда и предотвратит его повторное замерзание. Если обледенение стекла значительное, рекомендуется использовать скребок. Стоит не забыть удалить слой остаточного снега, прежде чем мы начнем размораживать лобовое стекло.

Занимайтесь только в тренажерном зале

Имея в своем распоряжении антиобледенители Alaska K2, не тратьте время и силы на утреннюю неравную борьбу с природой. Определенно приятнее сжигать калории в тренажерном зале.Быстрые и стойкие результаты после использования антиобледенителя Alaska несравнимы с другими методами удаления снега с автомобилей. Так что выбирайте лучший, проверенный и рекомендуемый способ борьбы со льдом на стекле.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf