logo1

logoT

 

Чем покрасить автомобильные диски своими руками


как самому покрасить диски автомобиля

В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают  различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п.  В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.

Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.

Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски  данного типа самостоятельно.

Содержание статьи

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.   

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование,  нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться. 

  • Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков. 

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Как выполняется покраска дисков

Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:

  • краска для дисков и грунт;
  • лак и наждачная бумага;
  • растворители и шпатлевка;

Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т.п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.

Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.

Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.

Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.

Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.

  • Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
  • Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
  • Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.

    Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.

  • Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
  • Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
  • Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной  низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев  после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.

Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.

Читайте также

Покраска колесных дисков своими руками

К сожалению, автомобильные колесные диски со временем теряют свой первоначальный вид, они покрываются царапинами, краска тускнеет и т.д. Можно, конечно просто купить новые диски, но гораздо проще и дешевле покрасить колёсные диски своими руками.

Для покраски колесных дисков обычно используется либо порошковая, либо акриловая краска.

Порошковая покраска колесных дисков

Порошковые краски отлично подходят для покраски легкосплавных литых дисков. Они отличаются высокой устойчивостью и долговечностью. Правда, применение таких красок отличается довольно сложной технологией их нанесения и требует наличия специального оборудования.

Принцип окрашивания порошковыми красками заключается в том, что на диск специальным способом наносится порошок, после чего такое покрытие закрепляется путем воздействия на него высокой температуры. Из-за особенностей технологии, красить приходится весь диск целиком, то есть отдельно какую – либо его часть покрасить не удастся.

Покраска дисков порошковыми красками, не так просто осуществима в гаражных условиях, так как требует наличия специального оборудования, так что для самостоятельной покраски дисков лучше выбрать акриловые краски.

Покраска колёсных дисков своими руками

Как уже говорилось выше, что покраска колёсных дисков своими руками сильно отличается от промышленного процесса. А основное отличие здесь в применении акриловой краски, которая обладает способностью сохнуть на улице.

В свою очередь, у акриловых красок есть тоже свои преимущества, так они позволяют выбрать более гармоничные решения при выборе цвета, позволяют расширить возможности для дизайна, соответствующего стилю авто.

Правда, акриловые краски менее устойчивы к воздействию негативных факторов окружающей среды и к механическим повреждениям.

Перед началом работ позаботьтесь о мерах безопасности – не забывайте, что все лакокрасочные работы нужно проводить либо в хорошо проветриваемом помещении, либо на открытом воздухе. Также пользуйтесь респиратором, защитными очками и перчатками.

Технология покраски колесных дисков своими руками

Работы следует начинать с подготовки поверхности дисков. Диск необходимо тщательно вымыть, используя моющее средство и щетку. После этого нужно ошкурить всю окрашиваемую поверхность диска наждачной бумагой – вначале грубой, затем мелкозернистой. Бумагу нужно использовать водостойкую и во время работы постоянно смачивайте поверхность водой.

После этого диск снова моется и высушивается. При обнаружении сколов, вмятин и других подобных дефектов, такие места на диске зашпаклевываются автомобильной шпаклевкой. После высыхания шпаклевки отремонтированные места снова зашкуриваются, а диск снова моется, сушится, а затем обезжиривается растворителем.

Следующий этап – грунтовка всего диска. Лучше всего наносить грунтовку вначале на внутреннюю поверхность диска, а затем на наружную. Не спешите, наносите грунт не за один, а за несколько проходов, следите, чтобы грунтовка равномерно покрывала поверхность.

Прежде чем приступать к покраске, нужно подождать, пока грунтовка полностью высохнет. Высыхание можно ускорить, прогревая поверхность обычным бытовым феном.

Далее можно приступать к окраске колесного диска своими руками. Кстати, грунтовку и краску желательно выбирать от одного производителя. Технология окраски ничем не отличается от технологии нанесения грунтовки. Избегайте попадания пыли на окрашенную поверхность.

Во время окраски диски лучше положить на пленку. Краску наносите несколькими тонкими слоями, с перерывами для высыхания каждого слоя примерно 15 – 20 минут. После покраски нанесите на диск два – три слоя бесцветного лака. Не спешите устанавливать покрашенный диск на автомобиль, желательно дать ему высохнуть около недели.

P.S. Весь процесс можно ускорить, если есть компрессор с краскопультом и дрель с насадками для наждачной бумаги. Если нет, то не беда — удобнее всего пользоваться красками и грунтовками в аэрозольных баллончиках.

Видео: покраска штампованных дисков своими руками.

Видео: реставрация и покраска литых дисков.

Как видите, ничего сложного нет. Удачи!

Загрузка...

не снимая, баллончиком, выбор краски


Автовладельцы любят украшать свои машины, одним вариантов выделить автомобиль среди других является создание оригинальных дисков. Для этой цели можно прибегнуть к их окрашиванию. Колеса привлекают внимание, если смотрятся нестандартно и стильно. Подробно о лакокрасочной продукции, которую можно выбирать для дисков, и правилах покраски колес будет рассказано далее.

 

Почему нужно красить литые диски

Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов. Поэтому при покраске дисков авто или мотоциклов требуется выбирать подходящий состав, который выдержит постоянные нагрузки, чтобы слой не трескался и не отпадал. Если слой отпадает, то на данном месте со временем появится ржавчина, внешнее оформление перестанет быть красивым.

Можно выделить следующие важные причины, чтобы красить диски:

  • Соленой материал, которым дорожные службы посыпают дорогу в холодное время года. Когда перемешивается песок, соль и снег, то условия для колес становятся негативными. Диски находятся в особой зоне риска, иногда заметные изменения на их поверхности появляются уже через два зимних сезона. На данный момент нет эффективного средства для защиты от данного фактора;
  • Проселочные дорогие, подобные покрытия также плохо влияют на целостность поверхности дисков. Наличие мелких частичек и камней в грунтовом основании ведет к повреждению материала, что способствует образованию ржавчины и окислению металлического основания. В итоге появляются царапинки, и внешность окрашенного слоя становится некрасивой;
  • Значительные перепады температурных показателей. Окрашивание позволяет избежать нарушения размера дисков под влиянием изменений температуры, для нашей страны подобное явление не редкость. В итоге краска будет отваливаться.

Литый тип дисков также требуется красить.

Данные причины объясняют необходимость покраски дисковых элементов. Специалисты справятся с задачей без проблем, но их услуги стоят недешево. По этой причине можно изучить, как покрасить литые диски своими руками. Если придерживаться технологии, то можно провести процесс правильно в домашних условиях.

Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов.

Какую краску выбрать

Выбор, чем покрасить колесные диски, важный этап работы. Автомобильная покраска требуется изначально для создания защиты материала. Часто применяется магниево-алюминиевый сплав, подвергающийся окислению от окружающих влияний. Другая причина получения улучшения внешности изделия.

На строительном рынке для окрашивания дисков обычно выбирают следующие типы лакокрасочных материалов:

  • На основе акрила, подобный тип выпускается в разнообразных оттенках. Различаются формы выпуска: в баллончиках, банках. Первый тип можно применять без приобретения дополнительных приспособлений. Для второго потребуется использовать пульверизатор;
  • Порошковый тип. Можно использовать и другие виды, но данный наиболее оптимальный. Однако применять их в обычных условиях тяжело. Для правильной просушки необходима сушильная камера, где на поверхность не попадет малейших частичек, и полимеризация пройдет эффективно, будут созданы нужные температурные показатели. В обычном гараже создать нужные условия работы проблематично;
  • Жидкая резина, необычный материал, который дает красивый результат, но автовладельцев часто смущает его высокая стоимость.

Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования. Ими покрывают поверхность кузова, небольшие детали, диски и другие элементы.

Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования.

Расходные материалы и инструменты

Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы. Тогда процесс не будет нарушен и краску распределить равномерно будет проще. В список включаются:

  • Обезжириватель основания;
  • Шлифмашинка;
  • Мягкая тряпка и моющее средство;
  • Наждачная бумага, размер в 200-600;
  • Шпаклевочный раствор, краски и лаковое покрытие;
  • Бумага, малярный скотч;
  • Мастер должен надевать защитные средства – одежду и респиратор.

Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы.

Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком

Использование аэрозольного типа краски становится более востребованным при ремонте авто. Причиной является отсутствие необходимости приобретать пульверизатор, который также нужно уметь правильно использовать. Кроме настройки инструмента, нужно соблюдать нужное расстояние до поверхности и наносить средство равномерно под нужным углом. Также требуется развести краску до необходимой консистенции для краскопульта.

Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают. Однако качественный результат могут дать лишь дорогие составы. Дешевые типы обычно не справляются с задачей на должном уровне.

Кроме качества краски, играет роль и выход состава из аэрозоля, чтобы распределялась краска равномерно и без подтеков. Делается многоразовое покрытие, слои должны хорошо просохнуть перед нанесением второго. Давление распыла отличается низким уровнем, чего нет при работе с пульверизатором. Также уровень давления при работе будет изменяться.

Покрытие всех колес может потребовать большего количества аэрозолей. В итоге экономия может стать несущественной.

Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав. Существует несколько видов лакокрасочной продукции, которые могут справиться с поставленной задачей защиты и придания красивого внешнего вида дискам.

До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав.

Акриловая краска

Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий. Есть варианты в банках, баллонах. Разнообразие цветов делает акриловую краску популярной. Можно выделить и другие плюсы средства:

  • Возможность комбинировать оттенки;
  • Защита поверхности;
  • Увеличивается долговечность самих дисков;
  • Быстрый темп просушки, примерно 20 минут;
  • Приемлемая стоимость.

Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий.

Резиновая краска

Данный тип подходит для разных оснований, может придать матовость либо глянец. Выделяется быстросохнущим свойством, высоким уровнем прочности и снимать слой несложно. Минусами отмечается высокий расход, и низкий уровень устойчивость к механическим ударам по сравнению с акриловым видом.

Выделяется быстросохнущим свойством, высоким уровнем прочности и снимать слой несложно.

Порошковая краска

Порошковая краска выделяется сложностью полимеризации, необходимо создать нужный температурный режим, обычно сушка проводится в специальной камере. В быту подобный вариант осуществить сложно. Но защитные функции средства высокие. Слой выдерживает большинство негативных факторов окружающей среды.

Порошковая краска выделяется сложностью полимеризации, необходимо создать нужный температурный режим.

Светящаяся краска

Святящиеся составы работают за счет наличия люминофора, который накапливает свет днем, продолжительность свечения зависит от размера фракций. Меньший размер обеспечивает свечение дольше.

Есть готовые краски, либо можно добавить люминофор к лаку, количество делается 1 к 5. Чтобы получить нужный оттенок можно прибегнуть к красителям.

Кроме типа краски, важно выбрать, в какой цвет покрасить диски. Черный вариант универсален, и смотрится стильно. Но для необычности можно применить яркие оттенки, либо прибегнуть к многоцветному окрашиванию. Популярны хромированные детали.

Святящиеся составы работают за счет наличия люминофора, который накапливает свет днем.

Как правильно покрасить колесные диски

Красим диски своими руками, когда требуется сэкономить на ремонте. От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивания, его сложность. Поэтому следует изучить тонкости работы с популярными для самостоятельного применения красками.

От типа выбранного состава будет зависеть и процесс окрашивание, его сложность.

Красим жидкой резиной

Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается. Процесс покраски заключается в следующем:

  1. Необходимо хорошо очистить диски.
  2. Проводится качественная просушка.
  3. Обезжиривается поверхность.
  4. Вновь сушка.
  5. Поэтапно наносят слои, обычно делается 4-5 слоев.
  6. Каждый слой должен просыхать, время указывается на упаковке.

Жидкая резина выделяется простотой в работе, получить ровный слой с ее помощью легко, она самостоятельно разравнивается.

Окрашивание акриловыми красками

Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой. Необходимо тщательно подготовить основание, весь процесс проводится поэтапно:

  1. Снимается старый слой краски.
  2. Шкурятся и шпаклюются изъяны.
  3. Наносится обезжириватель и высушивается.
  4. Наносят два слоя грунтовки.
  5. Вновь обезжиривается основание.
  6. После сушки поверхность красится 1-2 слоями.
  7. Высохшую поверхность лакируют.

Использование краски на основе акрила дает долговечный результат, который выделяется яркостью и красотой.

Подготовительный этап

Подготовка необходима, чтобы избавиться от старой покраски и убрать появившиеся изъяны на дисках. Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание. Время высыхания шпаклевочного раствора зависит от температурного режима. На упаковке указывается срок при +20-25 градусов.

Проводится зашкуривание и нанесение шпаклевки, чтобы выровнять основание.

Нанесение грунта

Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная. Сначала проводят матирование основания, после наносят эпоксидный грунт. Вновь матируется поверхность, и покрываются высохшие диски акриловым видом грунта.

Когда слои высохнут шкуриться основание. Сначала крупнозернистой наждачной бумагой, после среднезернистой.

Грунт необходим, чтобы сцепка материалов была надежная.

Покраска

Красят поверхность стандартно. Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон. Первая струя из аэрозоля наносится в сторону. Желательно заранее потренироваться наносить средство на поверхность. Количество слоев делают 2-3. Время просушки каждого смотрят на упаковке средства.

Важно правильно настроить краскопульт, и хорошо встряхнуть баллон.

О мерах безопасности

Условия безопасной работы производитель прописывает в инструкции. Мастер должен защищаться перчатками и респиратором. Можно также надеть защитные очки. Нельзя допускать нахождение вблизи людей и животных.

Мастер должен защищаться перчатками и респиратором.

Покрасить диски можно самостоятельно, но важно подобрать качественную краску. Если выполнять подготовку основания тщательно, то окрашенный слой будет надежным и красивым.

Видео: Покраска дисков.Полезные советы новичкам

Как покрасить алюминиевые колёсные диски самостоятельно

В процессе эксплуатации автомобиля больше всего страдают колесные диски. На наших дорогах ям, выбоин, «лежачих полицейских» и других «ловушек для колёс» предостаточно. Попадая в такую ловушку, страдает не только резина, но и диск колеса. Если пострадавшую шину вы можете приобрести в единичном экземпляре, то диск – маловероятно. А покупка всех четырех дисков сразу ощутимо «бьёт по карману». Зато можно покрасить и тем самым «обновить» ваш комплект алюминиевых колесных дисков в гаражных условиях с минимальными затратами и своими руками. Стоимость материалов при этом составит всего 10-20 процентов от стоимости нового комплекта дисков.

Покраска колесного диска производится по разным причинам — окислился, облез, поцарапан или просто не нравится цвет. Привести диск в приличный вид можно, даже не снимая резины. Как это сделать — рассмотрим поэтапно.

Пошаговое руководство как покрасить колесные диски самостоятельно в гараже

  1. Отмойте максимально (лучше на мойке) все диски вместе с резиной, т.к на колеса придется приклеивать скотч.
  2. Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если колеса не имеют сильных сколов, а просто повреждено покрытие краски, шпаклевание не обязательно (экономим на покупке шпаклевки).
  3. Отправляемся за материалами. Нам понадобятся:
    — Шпаклевка по алюминию (самая маленькая фасовка), если решили-таки шпаклевать.
    — Наждачная шкурка двух типов, шкурить по сухому — 250-я (два листика) и по мокрому — 800-я (два листика).
    — 300 граммов грунтовки по алюминию.
    — 200 граммов автомобильной краски из расчета 15-го размера колес. Отправляемся в конторы по подбору автокраски, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
    — Растворители. На подборке краски вам нальют нужные растворители в небольших количествах.
    — 300 граммов лака + отвердитель.
    — Одна укрывочная пленка (которая для укрывания растений в огороде).
    — Малярный скотч.
  4. Подготовка под грунт самое трудоемкое дело во всей работе. 250-й шкуркой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «провел рукой и не заметил шероховатости». Шпаклюем, если нужно, сильные сколы и тоже зашлифовываем «в ноль».
  5. Делим укрывочную пленку на восемь частей (дважды по четыре) и, обернув наши колеса, вырезаем отверстие под диск. Приклеиваем пленку к резине скотчем в самый край к диску.
  6. Разводим грунтовку и с помощью пульверизатора грунтуем наши диски. Небольшой компрессор и пульверизатор всегда можно позаимствовать у друзей на пару дней.
  7. После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й шкуркой с водичкой проходим всю поверхность до состояния максимально гладкости. Промываем водой остатки стертого грунта, высушиваем и обклеиваем пленкой наши колеса как в прошлый раз.

    Менять пленку после грунтовки перед покраской надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Грунт плохо прилипает к пленке и при покраске может, оторвавшись от старой плёнки, попасть на окрашиваемую поверхность.

  8. Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску нужно производить в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрый по мокрому», а третий слой наносится по хорошо высохшим слоям методом широкого распыления, чтоб частицы краски-металлик равномерно легли по поверхности.
  9. Пока сохнет краска, 15-20 минут разводим лак. Лак разводится с отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, т.к. лак должен настояться с отвердителем как раз 15-20 минут.
  10. Наносим лак в 2-3 слоя с сушкой 10 минут после каждого слоя. Обычно диски ставятся в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже подсох. Полная сушка лака при +20 градусах занимает в среднем сутки.

Вот так вы за два дня восстановите старые колесные диски с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!

Если вы все-таки решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодня являются диски GR от азиатской компании с мировой известностью GR Industries. Собственный научный центр и два дизайн-бюро позволяют создавать легкосплавные диски красивыми, эргономичными, с идеальными динамическими характеристиками и доступным ценником.

С этой статьёй читают:

Самостоятельная покраска дисков - STELCO

В одной из наших статей мы уже писали о порошковой покраске в собственном гараже, указывая, какие условия должны в нем преобладать для проведения процедуры. В этой статье мы остановимся, в частности, на о том, какими инструментами и материалами оборудовать гараж, чтобы покрасить диски самостоятельно.

7 самых необходимых элементов в порошковой покраске колесного диска

В комплект поставки перед планируемой покраской диска должны входить:

1) шлифовальная губка, которая поможет вам очистить поверхность старого диска,
2) два листа водной бумаги, градация 400 и 800,
3) эстракционный газ или средство для удаления силикона, которые помогут очистить поверхность,
4) бумажная лента,
5) бумажные полотенца (без пыли!),
6) миска с теплой водой и моющим средством,
7) лак.

Поэтапная покраска диска

После того, как вышеперечисленные элементы подготовлены, можно приступить к процессу очистки обода от грязи и остатков старого лака. Для этого используйте воду и средство для мытья посуды, а затем губку, которая позволит вам добраться до самых труднодоступных уголков и закоулков.

Если на ободе есть бороздки и царапины, используйте бумагу на водной основе , которая поможет нам добиться гладкой поверхности. После такой обработки желательно снова промыть обод водой и жидкостью , а затем дать ему высохнуть.

Следующий этап очистка обода от смазки бензином и бумажной салфеткой, а затем заклеивание поверхности и покрытие лаком . Следует подчеркнуть, что для получения удовлетворительных результатов работы необходимо приложить к ней много усилий, точности и аккуратности.
Вместо того, чтобы утруждаться, вы также можете доверить эту задачу специалистам в области восстановления колес и порошковой окраски, которых можно найти на заводе порошковой окраски Stelco в Кракове.Именно здесь ваши диски обретут вторую жизнь, а вы обретете драгоценное время и душевное спокойствие.

.

Покраска колесных дисков или способ их обновления - руководство

Безусловно, такой деятельностью является ремонт алюминиевых дисков. Многолетняя эксплуатация автомобиля отражена в царапинах и потертостях на дисках. Иногда поломка более серьезная, но тогда ручной труд не поможет – необходим ремонт в мастерской.

Мы не можем самостоятельно отремонтировать поврежденный обод или вмятину. Наши возможности ограничены лаковым покрытием.Если покрытие повреждено незначительно, его можно отполировать. Однако в большинстве случаев полировки будет недостаточно для . Помните, что алюминий является относительно мягким материалом. В этом есть свои преимущества, но при добавлении жестких условий эксплуатации колес поломка неизбежна.

Конечно, иногда необходимость обновления колесных дисков связана только с изменением ее внешнего вида . Полировка колесных дисков радикально меняет внешний вид, но это сложная работа, которая не всегда дает желаемый результат.Самый простой и популярный способ покраска колесных дисков .

Это делают специализированные заводы, но сегодня я хочу вам показать, что вы тоже можете сделать это сами и не требует компрессора . Покрытие аэрозольными красками связано с кустарным способом, пятнами или сморщиванием лака, но так выглядеть не должно.

Многое зависит от техники покрытия и, прежде всего, от самих лаков .Но давайте начнем с самого начала. Чтобы покрасить сразу весь комплект дисков, нам нужно найти сменные диски, которые мы ставим на машину.

Колеса поменялись местами, что дальше? Конечно, облегчит работу по демонтажу шин , но это не обязательно. Если мы хотим избежать посещения вулканизатора перед покраской, мы можем это сделать, правильно закрепив шины. Для покраски и очистки мы снимаем все грузы с дисков. Поэтому сразу после покраски колеса следует отбалансировать.

Важно тщательно очистить диски

.

(фото: Адам Щенсны)

После снятия колес тщательно очистите их, желательно с помощью мойки высокого давления и специального моющего средства для дисков . Дальше нас ждет кропотливая работа - шлифовка . Поверхность должна быть максимально гладкой, чтобы покрытие было эффективным. Мы начинаем шлифование с относительно небольшой градацией, например, 240, постепенно увеличивая ее, пока не будет получена желаемая поверхность.Мы можем закончить шлифование с зернистостью 600 на данный момент, потому что мы вернемся к этому упражнению.

Обод необработанный

(фото: Адам Щенсны)

Шлифовка убрала мелкие царапины, но не убрала более глубокие повреждения. Такие повреждения можно устранить шпатлевкой . Нанесите шпаклевку на обод после того, как он будет тщательно обезжирен, с небольшим излишком, который в дальнейшем будет отшлифован.

После высыхания шпаклевки (около часа) еще раз отшлифуйте диски. Мы снова используем наждачную бумагу с зернистостью 600. Затем используем наждачную бумагу с зернистостью 800 и 1000. Шлифовка завершена, когда поверхность однородная, мы не чувствуем рукой никаких неровностей.

Поверхность после затирки и шлифовки

(фото: Адам Щенсны)

Перед покраской остается только для защиты шин .Для этого можно использовать широкий малярный скотч и защитную фольгу. Обратите внимание - некоторые ленты не прилипают к резине. Из тех, что у меня были, только лента Болла хорошо приклеилась к шине.

Защита шин

(фото: Адам Щенсны)

Ранее я упоминал о возможных негативных последствиях окраски распылением. Выбор лака очень важен. Не стоит на них экономить. Продукция Motip оказалась хорошим выбором.Грунтовка, базовое покрытие и бесцветный лак стоили ровно 57 злотых.

Следующим шагом является тщательная очистка и обезжиривание поверхности. Грунтовку наносим в два-три слоя. При покраске соблюдайте соответствующее расстояние от края и старайтесь больше не красить одно место - так мы избежим пятен.

Сухая грунтовка

(фото: Адам Щенсны)

Следующий слой лака следует наносить только после полного высыхания предыдущего .Следующие виды лаков также используем с определенным интервалом времени, чтобы предыдущий лак успел полностью высохнуть.

После высыхания грунтовка грубая, ее следует отшлифовать. Для этого используем наждачную бумагу мелкая . Для шлифовки грунтовки использовал последовательно наждачную бумагу зернистостью 1000, 1500 и 2000. Еще раз очищаем и обезжириваем поверхность, а затем наносим грунтовку . По случаю обновления дисков решил поменять их цвет на белый.

Базовое покрытие

(фото.Адам Щенсны)

Здесь аналогично - наносим два-три слоя лака. Для того чтобы получить красивое покрытие красим до получения стекловидной однородной поверхности. Слишком тонкие слои сделают поверхность шероховатой.

Конечный результат

(фото: Адам Щенсны)

Наконец, мы используем лак . При правильном применении значительно увеличит блеск поверхности. При лакировании бесцветным спреем часто сложно получить равномерное покрытие, но лак Motip меня приятно удивил.Я получил хорошие результаты без особых усилий.

После всех работ диски должны просохнуть несколько часов потому что их еще нужно отбалансировать. При балансировке возможно повреждение мягкого слоя лака. Эффект от 9-часовой работы удовлетворительный. Полученное покрытие выглядит очень хорошо – оно блестящее и однородное. Шлифовка и шпаклевка устраняют практически все повреждения.

Автомобильный диск

(фото.Адам Щенсны)

Стоимость красок, шпаклевки, фольги, ленты и балансировки колес составила 100 злотых. В профессиональном заведении мы заплатили бы намного больше. Может быть, эффект от их работы был бы лучше, но сделать это своими руками однозначно стоит.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Как самому покрасить стальные диски автомобиля. Покраска рельефных дисков? Своими руками это просто! Как сделать границу 9000 1

Ищу совет, как самостоятельно покрасить штампованные диски, иногда можно удивить владельцев не очень новых автомобилей с ограниченным семейным бюджетом. Покупать новый штамп неинтересно - он не скоро будет отличаться от старого. На литые диски еще много надо собрать, а ездить на б/у, ржавых и гнутых дисках не только неприятно, но и рискованно - забываешь о состоянии дисков, можешь вообще остаться без дисков.

Траты на покраску в сервисном центре довольно нелогичны и затратны: дело достаточно простое, много ума не требует, а автослесарь столько ломается при покрасочных работах, что на один новый сплав видать хватит рулевое колесо. Итак, покраска штамповок своими руками – выгодный и удобный со всех сторон вариант.


Как покрасить штампованные диски самостоятельно: Инструкция подробная, объясняющая все возможные моменты и предлагающая разные варианты.

Обучение

Сначала нужно внимательно проверить состояние окрашенной пластины. Согласитесь, будет очень обидно, если выяснится, что диск, который выглядит как новый, не имеет геометрии. Это означает, что мы идем на сайт и сворачиваем штамповку, если она им нужна. Обнаруженные мелкие дырочки (если диски в отвратительном состоянии) завариваются. Но лучше этого не допускать и вообще не восстанавливать прохудившийся диск (только в случае крайней необходимости).

Нет сомнений, что колеса снимаются с автомобиля. Удалять ли резинку, каждый решает сам. Есть энтузиасты полной разборки, но большинство автомаляров-любителей сходятся во мнении, что это лишнее, если только вы не подозреваете ржавчину под рампой - тогда резину снимать придется в обязательном порядке. Если откос не демонтируется, его следует немного опустить для облегчения работы. Резина со всех сторон покрыта полиэтиленом, ее края заправлены в диск и закреплены малярным скотчем.Можно полностью наклеить кусочки малярного скотча.


Связанная статья: "".

Опора диска

Сначала, конечно, дорожные слои смываются и просушиваются. Затем удаляются все пятна ржавчины и зачищаются сварные швы. Чтобы ускорить этот процесс, можно купить или арендовать электродрель с подходящими насадками у соседей по гаражу. Труднодоступные кривые шкурятся вручную , наждачная бумага.Периодически необходимо смывать образовавшуюся пыль, чтобы она не покрывала необработанные участки, а затем не попадала под грунтовку или краску. Если где-то коррозия въелась слишком глубоко, придется прибегнуть к ее преобразователю.

После разборки, убедившись, что ничего не пропало, диск окончательно промывают, просушивают (для скорости можно использовать строительный фен, если есть где взять) и обезжиривают диск - как минимум так же без изменений. Сколы, глубокие трещины и пятна ржавчины зачищаются шпателем.После высыхания диск придется снова обезжирить.

прямая окраска

На основном этапе есть тонкость: обрабатывать нужно и с лицевой, и с нижней стороны. Люди подходят к этой проблеме по-разному. Некоторые люди заканчивают первую страницу полностью (грунтовка, покраска, сушка) и только потом переходят ко второй. Другие сначала наносят грунтовку со всех сторон, а потом начинают красить, опять же со всех сторон.Что для вас удобнее, решайте сами. В любом случае, необработанная сторона на время ожидания накрывается фольгой, чтобы ее не пришлось снова стирать по истечении этого времени. Но лучше обезжирить перед непосредственным реагированием.

Полностью подготовленная плата грунтуется. Делается это минимум в два слоя, но лучше изобиловать 3-4 слоями, с паузами между попытками высыхания предыдущего нанесения. После полного высыхания грунтовки поверхность можно отшлифовать самой мелкой наждачной бумагой, чтобы она стала идеально гладкой.Однако этот шаг не является обязательным и многие пропускают его.

Следующий шаг - На самом деле я рисую. Акриловая краска является наиболее подходящей. Наносить его аэрографом с присоединенным компрессором ровнее, экономичнее и быстрее, но можно обойтись и баллончиками. Акрил ядовит, поэтому соблюдаем правила безопасности:

  • помещение должно хорошо проветриваться, в противном случае лучше работать на улице, но при отсутствии сильного ветра и дождя;
  • сквозняки обязательны.Во дворе придется дождаться безветренной погоды или найти тихий уголок, куда не дует ветер;
  • маска. В идеале респиратор, но хотя бы не пренебрегайте маской.

Краска наносится из баллончика с расстояния 35-50 сантиметров (у разных производителей требования разные, поэтому обязательно читайте инструкцию). Его слоев также должно быть 2-3. Время высыхания проверяйте по той же инструкции, но помните: во-первых, в сырости и прохладе оно немного затягивается; во-вторых, каждый последующий слой сохнет немного дольше.Те, кто хочет сократить время ожидания, могут вспомнить собственный фен.

Еще одно пояснение: распылять надо быстро, определенными движениями, чтобы не образовывались некрасивые разводы при длительном нахождении руки в одном положении. Окончательное высыхание может занять несколько дней, но уж точно не меньше одного.

При необходимости можно также покрыть диск колесным лаком сверху. В результате краска станет более устойчивой к истиранию и царапинам, а диски приобретут красивый блеск.


Не сомневайтесь в своих силах, покрасить диски самостоятельно совсем не сложно. Продолжайте с уверенностью — в переработанном виде они прослужат вам еще несколько лет.

Когда задумываешься о том, чтобы недорого изменить внешний вид своего автомобиля и при этом достаточно сильно выделиться на фоне одноклассников, часто приходит в голову мысль - перекрасить диски. Ведь это достаточно бюджетно, а эффект достаточно сильный и бросающийся в глаза (хотя многое зависит от выбранного цвета).Не требует внесения изменений в документы, что немаловажно.

Вы можете покрасить диски, обратившись в специализированную мастерскую. Однако при таком подходе бюджетирование сразу становится менее заметным. Учитывая барельеф детали, а также ее размеры, можно с уверенностью сказать, что покрасить рельефные диски своими руками вполне реально. Даже если есть минимум оборудования.

Тем более, что сделать это своими руками можно не хуже, чем сделают в мастерской - нужно только соблюдать технологию, внимательность и аккуратность.Когда все сделано правильно, через некоторое время краска не начнет «шелушиться», что можно наблюдать при нарушении технологии.

Как это работает в производстве

При производстве дисков они покрываются специальной эмалью, которая затем затвердевает при высокой температуре в специальной печи (где строго контролируются параметры). В гаражных условиях повторить такой процесс достаточно проблематично и в этом нет необходимости – ведь заводской слой уже будет выполнять необходимые защитные функции.

Вообще есть разные варианты покраски рельефных дисков. В мастерских обычно повторяют заводской цикл или применяют порошковую покраску с электростатическим напылением. Однако в гаражных условиях тоже сложно. Лучше использовать обычный подход с краскопультом и обычной (желательно акриловой) автомобильной эмалью.

Простые опции

Для покраски лучше всего использовать аэрограф и компрессор. Хорошо, если это оборудование уже есть в наличии или его можно арендовать на время.Однако если его нет, купить его будет намного дороже, чем пользоваться услугами специалистов.

Но есть еще один вариант, когда специализированное оборудование не требуется - краска в баллончиках. Правда, некоторые оттенки при таком способе могут получиться бледнее, чем при классическом варианте. Однако это почти незаметно и не может быть существенным фактором.

Вы также можете использовать обычную краску, но вместо распылителя используйте ватный тампон.При определенной сноровке получится не хуже, чем из краскопульта. Правда, это займет больше времени.

Начало работы

В первую очередь вам необходимо раздобыть необходимые инструменты и материалы. Между ними:

  • Сама краска (можно с лаком) и способ ее нанесения;
  • Грунтовка под краску;
  • Мелкозернистая наждачная бумага.
Обучение

Велик соблазн покрасить диски, не снимая с них резину, и даже не снимая их с автомобиля.Но не увлекайтесь – процедуры по защите элементов, которые не нужно красить, займут больше времени. Да, покрасить внутреннюю часть дисков будет проблематично. А это приведет к неубедительным результатам - издалека все будет хорошо выглядеть, а вот вблизи...

Следует внимательно осмотреть сам привод на наличие повреждений. В случае появления трещин или других повреждений металла его необходимо заменить. Лучше упомянуть об этом, потому что. ремонт не восстановит требуемую прочность безопасного изделия.

Затем проверяем диск на наличие производственных дефектов покрытия - если есть пузыри, неровности - то их надо зашлифовать наждачной бумагой средней зернистости. В конце этой процедуры зашкурим всю поверхность диска наждачной бумагой. Это позволит новой краске надежно прилипнуть к старому покрытию.

Грунтовка

Это первая процедура, требующая использования аэрографа, спрея или ватного тампона. Нанесите первый слой грунтовки, в зависимости от используемого средства выполните следующие действия:

Дайте высохнуть или достаточно высохнуть после нанесения первого слоя.После проверки платы – если царапины от наждачной бумаги не видны и поверхность полностью окрашена, приступаем непосредственно к покраске. При наличии дефектов повторите грунтовку вторым слоем.

Наконец, слой почвы должен полностью высохнуть.

Изображение

Перед покраской, если вы используете автомобильную краску для аэрографии, разбавьте ее до необходимой консистенции. Здесь есть размах — лучше всего практиковаться на тестовой поверхности, которую можно использовать как обычный лист бумаги для рисования.

Затем наносим первый слой аналогично грунтовке. Затем даем высохнуть и тщательно проверяем на полноту окраски (требуется хорошее освещение). Если остались неокрашенные участки, нанесите второй слой.

После получения желаемого результата либо доделываем работу, либо красим. Лакировка точно такая же, как и покраска, главное соблюдать осторожность и не допускать разводов, так как лак прозрачный, что снижает уровень контроля.

После выполнения всех процедур диски высушиваются согласно рекомендациям производителей краски. И только потом собираем их обратно и наслаждаемся взглядами окружающих.

Штампованные автомобильные диски со временем теряют свой первоначальный вид, что негативно сказывается на общем виде автомобиля. Вот дилемма: красить самому или идти на сайт. Но услуги сервиса не всегда доступны по цене и придется потратить много времени. Поэтому приступаем к покраске своими руками.

Инструменты и расходные материалы

Для работы нам понадобится:

Чем покрасить штамповку на авто?

Мало кто помнит времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была почти непреодолимой проблемой. В настоящее время, кроме традиционных, существует множество возможностей покраски дисков. Вы можете сделать это с помощью:

  1. Порошковые краски. Позволяет создать надежный лак. Краску следует наносить при температуре не ниже 200°С.А для этого нужно использовать специальный тепловизор.
  2. Жидкая резина. Спрос на жидкую резину неуклонно растет. По сути, это камедесодержащая мастика, в которую добавлено некоторое количество красителя. Удобство этого варианта в том, что жидкую резинку можно убрать в любой момент.
  3. акриловая эмаль. Этот вариант самый простой, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего красят рельефные диски. Благодаря тому, что краска наносится на подготовленную поверхность в несколько слоев, покрытие может сохранять свой внешний вид в течение двух, а то и трех лет.
  4. Краски алкидно-меламиновые. Преимуществом данного варианта является наличие большого ассортимента цветов. Краска наносится аэрографом в несколько слоев. Слои сохнут очень быстро. Характерными особенностями поверхности, окрашенной данным методом, являются высокая устойчивость к атмосферным явлениям и отличная светостойкость.

Подготовка

Некоторые мастера говорят, что диски можно красить, не снимая колеса с автомобиля. Однако не ленитесь – ведь только после полной разборки колеса можно проверить и выявить какие-либо повреждения.Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.

При этом не забывайте, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно была проведена подготовительная работа. По этой причине к подготовительному этапу нужно отнестись очень ответственно.

Подготовка прессованных дисков к самостоятельной покраске

После снятия с него покрышки диск необходимо тщательно промыть. Для этой цели можно использовать обычные моющие средства. Если есть места со сложным загрязнением, для их очистки применяют химические вещества.Затем необходимо выполнить следующие действия:

  1. Провести тщательный осмотр на наличие повреждений. При обнаружении глубоких трещин их обрабатывают напильником. Обнаруженные вмятины выпрямляются.
  2. Если в результате визуального осмотра обнаружены очаги коррозии, их следует устранить. Для этого может быть использован метод измельчения или химической обработки.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Чтобы борьба с ржавчиной прошла успешно, необходимо подготовить следующие материалы:

  1. Набор шлифовальных листов от Р60 до Р120.Количество используемой наждачной бумаги зависит от глубины повреждения металлической поверхности.
  2. Химикат для преобразования ржавчины и немного разбавителя.
  3. Много тряпок.

Начать обработку со шлифования.

Можно шлифовать наждачной бумагой вручную или с помощью насадки электродрели. Похоже на металлическую щетку. Цель этого шага — сделать всю поверхность дисков абсолютно плоской.

Грунтовка

Нанесение грунтовки необходимо для равномерного распределения краски и хорошей адгезии к окрашиваемой поверхности. Если эту операцию не провести, покраски хватит не более чем на полгода. Грунтовку наносят в два-три слоя, каждый из которых должен хорошо просохнуть.

Поверхность последнего слоя обязательно обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачная бумага. Это необходимо для улучшения сцепления лака.

Не рекомендуется использовать для этой операции кисти - структура окрашиваемой конструкции очень сложная, поэтому получить однородное покрытие вряд ли получится. Лучше делать это с помощью пульверизатора или аэрозольного баллончика. При этом расстояние от угла распыления до поверхности должно составлять от 200 до 250 мм.

Покраска штампов

Покраску можно начинать только после полного высыхания грунтовки. Для равномерного распределения краски рекомендуется прогревать окрашенную поверхность строительным феном.Для лучшего качества следует нанести несколько слоев краски, каждому из которых требуется определенное время для полного высыхания.

В завершение окрашенная поверхность покрывается лаком, его также следует наносить в несколько слоев – их количество не должно быть меньше двух. Время, необходимое для полного высыхания лака, обычно указывается на упаковке.

Процесс нанесения краски на штампованные колеса автомобиля: видео

Безопасность при работе

  • Окрашивающий не должен иметь открытых участков тела на всех этапах.Благодаря этому удастся исключить попадание химических элементов на кожу.
  • При очистке диска металлической щеткой, установленной в дрели, надевайте защитные очки.
  • Рекомендуется работать в респираторе или другой защитной маске на всех этапах. Это предотвратит попадание механических и химических элементов в легкие и на слизистую оболочку носа.

Покрасить свои рельефные диски своими руками может практически каждый. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, сделанную своими руками, – это низкая цена за некоторые неудобства при выполнении этой работы.

Размышляя о том, как улучшить внешний вид своего автомобиля, не тратя много денег, и сделать его выделяющимся, многие водители выбирают покраску дисков. Ведь от такой обработки получается заметный эффект, который зависит в первую очередь от выбранного цвета. Еще одним преимуществом росписи является то, что вам не нужно официально регистрироваться, как в случае с росписью по телу.

Покраска стальных дисков подходит для любого автомобиля, ею можно украсить и дорогую иномарку и старую отечественную машину.Широкая цветовая гамма подчеркнет индивидуальность каждого автомобиля и его владельца.

Сервисная покраска штампованных дисков

Специалисты при данной окраске используют современные порошковые краски, которые создают достаточно ровное и прочное покрытие. Диски с порошковым покрытием становятся более устойчивыми к отрицательным и положительным температурам, с них не отслаивается лак, а о выгорании можно вообще забыть. Порошковое покрытие защитит диски от воздействия коррозии, а царапины останутся в прошлом.

Дефекты сначала удаляются пескоструйной обработкой, фосфатирование защитит диски от ржавчины, а несколько слоев порошковой окраски сделают диски более долговечными.

В сервисном центре отличается надежностью процессов и высоким качеством результатов. Каждый покупатель сможет найти цвет, наиболее подходящий автомобилю.

Преимущества найма профессионалов

На первый взгляд, покраска штампованных дисков кажется довольно простым процессом, и многие даже думают, что самостоятельное выполнение этой работы может сэкономить деньги.Но это не так. После покраски своими руками через год-два процедуру придется повторить, а это дополнительные затраты личных средств. Покраска в руках профессионалов пройдет без дефектов, диски подчеркнут дизайн автомобиля. Результат сохранится благополучно на долгие годы, поэтому диски со штампованной краской, цена , которую вы заплатите только один раз, является более выгодным предложением для автовладельцев.

Для хорошей покраски требуется не только новое оборудование, но и проверенные специалисты, способные надежно защитить доску от негативного влияния природных условий.Эта краска прослужит долгие годы.

Цены на покраску штампованных дисков

Диаметр дисков Литые и кованые диски из легких сплавов, не оцинкованные. Цена за комплект (4 шкива) Литые и кованые легкосплавные диски с цинковым покрытием (хром и т.д.). Цена за комплект (4 диска) Стальные диски. Цена за комплект (4 диска)
до 11 2 820,00 3660,00 2 160,00
11 3 240,00 4 180,00 2 490,00
12 3700,00 4700,00 2 860,00
13 4 160,00 5220.00 3 230,00
14 4 750,00 5900,00 3700,00
15 5 340,00 6600.00 4 170,00
16 5 760,00 6980,00 4 510,00
17 6 180,00 7 550,00 4 840,00
18 7100.00 8520.00 5 180,00
19 7020.00 8490.00 5 520,00
20 7 440,00 8 960,00 5850,00
21 7860,00 9430.00 6190.00
22 8490.00 10 120,00 6690.00
23 9 120,00 10 800,00 7200,00
24 9750,00 11 480,00 7 700,00
25 10 380,00 12 160,00 8200.00
26 11 120,00 12 845,00 8 800,00
Более 27 лет по договоренности по договорной цене по договорной цене

Как сказал Генри Форд, внешний вид автомобиля на 80% состоит из его колес.Возможны варианты как литья, так и штамповки. Конечно, первые выглядят гораздо лучше. Но сегодня мы поговорим о том, как сделать стальные диски не хуже литых. Для этого нам не потребуются специальные инструменты и специальное помещение. Причем произвести его можно в обычном гараже. Давайте посмотрим, как это сделать.

Выбор краски

Конечный результат будет зависеть от правильного выбора. Доступны несколько вариантов цвета:

  • Пудра.По отзывам, они самые прочные. Композиция на основе сухого полимерного материала. Часто сами производители используют эту технологию для окраски рельефных дисков в заводских условиях. Этот метод редко используется в домашних условиях, так как требует наличия аэрографа и специальных навыков. Стоимость порошкового состава самая высокая, в т.ч. Поэтому вопрос о его использовании на недорогих стальных дисках остается открытым.
  • Акрил. Широко распространен среди автовладельцев. Обычно продается в аэрозольных баллончиках.Обладают высокой адгезией и могут оставаться на поверхности более года. Стоимость одной банки акриловой краски в среднем составляет от 200 до 500 рублей.
  • Жидкая резина. Эта технология пришла к нам из США. Метод заключается в нанесении на поверхность диска резиновой смеси (вместо краски). Что особенного в этой композиции? В отличие от порошковых и акриловых продуктов, это покрытие можно снять в любой момент, не повреждая предыдущий заводской слой краски.Выглядит так:

Однако стоимость баллончика жидкой резины в 2-3 раза выше, чем у акрила. И состав неравномерно ложится на поверхность, образуя разводы. Поэтому самый бюджетный и практичный вариант – баллончик с акриловой краской. Вы можете выбрать любой цвет – от банально черного до розового или фиолетового.

Инструменты и материалы

При выборе краски следует подготовить необходимый набор инструментов и материалов. Для того, чтобы покраска прошла успешно, нам потребуется:

  • Грунтовка (если поверхность зачищена до металла).
  • Наждачная бумага.
  • Преобразователь ржавчины (в запущенных случаях).
  • Обезжириватель.
  • Защитные перчатки.
  • Кусок чистой тряпки.

Из специальных инструментов это может быть дрель с абразивной насадкой и аэрограф. Последний дорог в использовании. Кроме того, работа с ним требует определенных навыков и опыта. Аэрозольная краска – отличная альтернатива краскопульту. Особенно, если операции проводятся в некоммерческих объемах, раз в год или даже реже.

Тренировка

Разрыв резины - идеальный вариант. Однако это требует дополнительного времени и денег. Кроме того, не у каждого водителя есть комплект запасных колес. Поэтому работы часто проводятся на месте. Но красить штампованные диски на самом автомобиле — не самое правильное решение. Так что утечек будет много. Кроме того, пыль краски может попасть на арки и другие части кузова.

Сняв колеса с автомобиля, очистите их от старой краски. Если вам нужно просто изменить цвет при полной целостности лака, вы можете нанести состав, не снимая его.Как показывает практика, он хорошо держится на такой поверхности. Но в этом случае наносить грунтовку не стоит – она просто не высохнет. Грунтовка проводится только по голому металлу. Очищать можно как насадкой с дрелью, так и грубой рукой, при наличии ржавчины участок следует обработать преобразователем. Затем обезжирьте поверхность. Для этой цели подойдет антисиликоновое средство, содержащее уайт-спирит. Состав прекрасно удаляет загрязнения, жирные отложения, а также некоторые акриловые краски.

оклейка

Если вы хотите быстро покрасить штамп, не снимая резины, вам необходимо хорошенько проклеить его боковые стенки. Сделать это можно несколькими способами:

  • Просто приклеиваем им все места, где присутствие краски нежелательно.
  • Карты. Монтируем их вертикально в паз между боковиной покрышки и полкой для диска.

  • Большая бумага формата А3 (чем толще, тем лучше). Складываем листы по кругу.Закрепляем их кусочками скотча. Вы найдете своеобразный «барабан», который не позволит краске попасть на боковину покрышки.
  • Старая резина. Из ненужной покрышки такого же диаметра вырезаем боковину и просто надеваем на наше колесо. Поэтому мы исключаем попадание пыльцы на поверхность.

Первые шаги

После полной подготовки красим рельефные диски. Тщательно встряхните бутылку. Положите колесо на ровную поверхность. Если диск был очищен до металла, сначала нанесите грунтовку.Сделайте проявочный слой на расстоянии 40 сантиметров друг от друга.

Должна быть как можно тоньше. После высыхания еще раз проходим по периметру. Но слой уже должен быть толще. Держим фонарик на расстоянии 25-30 сантиметров. Обычно при грунтовании состав наносится в три этапа.

Как дополнительно покрасить диски? После высыхания поверхности (примерно по 10 минут на каждый слой) наносится акрил. Как и в предыдущем случае, сначала сделайте поверхностное нанесение.После нанесения проявляющего слоя весь диск покрывается краской. Для ускорения процесса сушки можно использовать домашний фен. Но не подносите его близко к поверхности (30 сантиметров и меньше), иначе могут образоваться потеки. Но на этом ответ на вопрос, как покрасить колеса своими руками, не заканчивается. Есть еще один важный момент.

Завершающим этапом окраски рельефных дисков является лакирование. Процесс нанесения ничем не отличается от грунтовки или Для того чтобы стальные диски приобрели нужный блеск, достаточно двух слоев лака.Время высыхания составляет примерно 10 минут. Затем ожидаем окончательного застывания краски. Обычно это занимает 1-2 часа. Теперь диск готов к установке.

Как скрыть дефекты?

Лакокрасочное покрытие часто имеет сколы и царапины. Но удалять весь слой не имеет смысла. Как скрыть нежелательные недостатки? Для этого на поверхность наносим «антигравий». Состав, благодаря своей шагрени, отлично скроет любые дефекты. Это просто и удобно.

Итак, мы выяснили, как красят марки в домашних условиях.

.

Покраска стальных дисков шаг за шагом. Как покрасить диски?

Покраска дисков — это работа, которую вы можете сделать сами. Нет необходимости передавать диски маляру. Такой заказ покраски может быть связан с немалыми затратами. При покраске своими силами мы тратимся только на краску, а возможно и на материалы, которые помогут очистить диски. Как покрасить диски?

Подготовка колес к покраске

Диски под покраску необходимо предварительно подготовить. Конечно, стоит снять с них покрышки.Есть люди, которые красят диски, на которых стоят шины, скрывая резину шин от случайного окрашивания, однако разумнее красить диски, с которых ранее были сняты шины.

Перед покраской необходимо тщательно очистить диски от следов ржавчины. Также важно удалить остатки старой краски и осадок тормозных колодок, который оседает на ободах. Лучше всего очищать диски механическим способом. Здесь подойдет пескоструйная обработка, но это услуга, которую необходимо передать на аутсорсинг.Если это невозможно, можно использовать проволочную щетку. Рекомендуется использовать проволочную щетку, которую можно установить на дрель. Высокая скорость дрели и хорошая проволочная щетка — проверенный метод очистки дисков. Конечно, их можно почистить и вручную с помощью наждачной бумаги, но это требует времени.

После очистки обода обязательно удалите всю пыль, образовавшуюся во время очистки и осевшую на ободе. Здесь хорошо подойдет сжатый воздух.Также можно очистить ободки от пыльцы, используя щетку с жесткой щетиной. Конечно, вы можете вымыть диски водой под высоким давлением и дать им высохнуть.

Покраска колесных дисков

Покрасить диски не сложно. Независимо от того, будем ли мы рисовать краскопультом или краскопультом, принцип всегда один и тот же. Наносится несколько тонких слоев краски. Каждый последующий, разумеется, после высыхания на ободках того, что был нанесен ранее. Если на дисках есть явные следы ржавчины, их необходимо вначале покрасить антикоррозийной грунтовкой.Конечно, ничто не мешает покрасить диски кистью, но конечный результат всегда будет намного хуже. Окрашенные краскопультом или аэрозольной краской, они будут выглядеть намного лучше. Внутренняя часть дисков, конечно, может быть окрашена в черный цвет, так как ее не будет видно. Внешний может быть любого цвета.

После покраски дисков не крепить их на автомобиль. Лучше пусть полежат в теплом месте несколько дней, чтобы краска высохла. Только после этого на такие диски можно ставить шины, а в целом на автомобиль.Хорошо окрашенные диски будут отлично смотреться. Автомобиль с такими дисками также будет выглядеть намного лучше, чем автомобиль с грязными, поврежденными и ржавыми дисками.

.

Окраска дисков распылением - Кузов и покраска - Maxbimmer

Просто из любопытства, а почему темп плохой пасты? Не знаю, поэтому и спрашиваю, потому что из того, что я вижу, никто ее не рекомендует, а я помню, что раньше там что-то делал и не жаловался

Потому что это скорее полировочная паста, чем паста для натирания, и если у вас рыбка покрупнее, то через неделю она вылезет сама...

И он предназначен для ручной полировальной машины, а ручная полировальная машина, знаете ли, отстой...

Крем для обуви, на котором тоже можно ездить, машина будет блестеть неделю....

Итак: Паста темп не подходит ни для полировки для удаления постоянных царапин так как она все равно выходит, ни как финишная так как через неделю сходит и глянца уже нет.....

годится только для полировки автомобиля на выходных или при продаже.

Подводя итог: Лучшая машинная паста G3 для полировки и финишной обработки, например, цветной воск. нет сонакса...

.

Детализация колес – цветные диски

Тюнинг автомобилей – один из способов выделиться из толпы. Необходимость подчеркнуть свой индивидуализм, оригинальность, а иногда еще и желание эпатировать или привлечь к себе внимание. Есть много причин, по которым водители решают оптически настроить свои машины. Сегодня это намного проще, так как в их распоряжении есть целый ряд тюнинговых аксессуаров и услуг, предоставляемых профессиональными тюнинговыми компаниями.

Тонированные стекла - классический тюнинг

Самый распространенный способ тюнинга автомобилей – это покрытие стекол тонировочной пленкой.В дополнение к его несомненным эстетическим достоинствам, он также имеет множество практических преимуществ. Это ограничивает нагрев салона летом, повышает безопасность и затрудняет проверку того, что мы перевозим в машине. Тонировка стекол также является относительно дешевым методом тюнинга, особенно если мы делаем это своими силами. Черные тонированные стекла прекрасно сочетаются с другими элементами кузова, такими как красные диски или специальные наклейки на кузов.

Наклейка бомба - цветные наклейки

Мода на оклейку кузова автомобиля пришла в Польшу много лет назад и сегодня она очень хорошо себя чувствует.Обклейка всего кузова, капота или колесных дисков специальными наклейками стала настоящим хитом. Неизменно популярным рисунком является шуточная графика на наклейках. Наклейки как вид тюнинга очень популярны благодаря невысокой цене и простоте выполнения своими руками. Наклейки — это неинвазивный метод тюнинга кузова автомобиля, который можно снять в любой момент. Помимо наклеивания наклеек на детали кузова, можно встретить и украшенные таким образом розовые диски.

Цветной тюнинг - розовые диски

Разноцветные колесные диски — речная тема, а что скрывать — тренд, завоевавший популярность в мире тюнинга.Мы привыкли к дискам двух цветов: серебристого или черного. Любое отклонение всегда вызывало любопытство и привлекало внимание. Поэтому его стали активно использовать, выбирая для автомобилей розовые легкосплавные диски. Изначально автовладельцы самостоятельно красили диски в розовый цвет. Со временем, когда производители заметили спрос на розовые диски, они появились в их предложении. Фабрично окрашенные в розовый цвет, они быстро стали одними из самых покупаемых.Сегодня мы можем увидеть их как в спортивных автомобилях, за рулем которых находятся женщины, так и в гражданских версиях легковых автомобилей, владельцы которых хотели внести в антураж немного юмора. Розовые ободки оказались простым и действенным рецептом для этого.

Красные диски - тюнинг возможен с завода

После удара автопроизводители решили навсегда включить цветные диски в свою линейку автомобилей. Прекрасным примером является Honda, которая использует красные легкосплавные диски на флагманском Civic Type-R в версии с черным кузовом.Я должен признать, что весь эффект действительно впечатляет, а цветные диски идеально сочетаются с очень спортивной, агрессивной линией кузова этого автомобиля. Это также показатель того, насколько дешево вы можете настроить свой собственный автомобиль. .

Как правильно наносить лак?

Лак: подготовка поверхности

Окончательный вид нашего автомобиля во многом определяется лаковым покрытием. Большое значение здесь имеют свойства и способ нанесения лака. Действующие правила требуют использования продуктов с низким содержанием летучих органических соединений. Это лаки, созданные на основе самых современных технологий. Прежде чем мы сосредоточимся на самом процессе рисования, однако, несколько важных соображений.Поверхность, на которую мы наносим прозрачную автомобильную краску, должна быть соответствующим образом подготовлена. Нанесите нижний слой обычного или базового покрытия на водной основе в соответствии с рекомендациями в технических паспортах. По истечении строго определенного времени, необходимого для испарения растворителей, можно наносить бесцветный лак. Место покраски должно быть очищено от пыли и грязи.

Для описания я буду использовать прозрачный лак CP 2014 UHS (преемники CP 2009 UHS ) марки PROFIX .При приготовлении лаковой смеси UHS используем рекомендованный для нее отвердитель. Для этого лака нет необходимости использовать разбавитель. Используя рекомендованный производителем отвердитель, вы защитите себя от дефекта лака, заключающегося в отложении аэрозольного тумана.

Когда наносить автомобильный лак?

Чтобы конечный эффект был удовлетворительным, а кузов автомобиля после полировки выглядел как новый, важно не только правильно адаптировать подложку под лак, т.е. автомобильный лак.Подготовку поверхности к планируемому ремонту следует начинать гораздо раньше, до укладки основания. В зависимости от нашей цели, мы можем нанести его на акриловую или эпоксидную грунтовку, а также на старое финишное покрытие. Однако прежде чем это произойдет, необходимо выполнить матирование, заключающееся в шлифовке наждачной бумагой с правильно подобранной градацией.

Исключением, при котором мы избегаем матирования, является использование свежей грунтовки и влажное нанесение на нее базы.Затем не дожидаемся высыхания грунтовки и наносим слой следующего препарата прямо на влажную поверхность.

Сколько времени требуется для нанесения базового и последующих слоев лака?

Правила соблюдения временных интервалов между применением очередной автокосметики могут показаться не совсем понятными. В разных источниках публикуется разная информация по этому вопросу, и, кроме того, у нас есть выбор, хотим ли мы наносить слои мокрым по мокрому, сухим или полумокрым.Поэтому лучше всего следовать советам производителя, которые можно найти в технических паспортах конкретных продуктов. Это касается как времени полировки, так и нанесения отдельных покрытий.

Когда полировка прозрачного лака мало что дает?

Независимо от того, какую автохимию мы используем, мы должны учитывать время, необходимое для испарения разбавителя с основы. Она может меняться не только из-за выбора разных продуктов, но и из-за погодных условий.Поэтому, если у нас есть какие-либо сомнения относительно того, вытек ли растворитель, лучше подождать еще несколько минут, чем оставить его под лаком. В этом случае полировка лака и другие косметические процедуры не помогут. К сожалению, верхний слой не будет хорошо держаться, и визуальный эффект может быть неудовлетворительным.

Нанесение прозрачного покрытия

Часто возникает вопрос сколько слоев лака нужно автомобилю? Нанесение прозрачного покрытия UHS не должно вызывать проблем.Сначала наносим половину слоя, а затем, после непродолжительного испарения, полный «залитый» слой. Оптимальный размер насадки для используемого пистолета 1,3-1,5мм .

При покраске помните о расстоянии, на которое отводят пистолет от окрашиваемой поверхности, чаще всего это 15-25см (чертеж). Также важно направлять пистолет перпендикулярно окрашиваемой поверхности, что влияет на долговечность краски (сила удара и адгезия) и повышает эффективность материала.Преимуществом лака UHS является короткое время нанесения. Благодаря этому у нас меньше загрязнений на поверхности. По сравнению с лаками MS, сухое покрытие также толще. Мы достигаем этого благодаря более высокому содержанию твердых веществ в лакокрасочном покрытии.

В идеале лакировку следует проводить в сушильном шкафу и после нанесения лака начинать сушку в течение 30 минут при температуре 60°С.

Также возможно использование ИК-излучателей для сушки. Время высыхания и расстояние от поверхности устанавливаются в соответствии с инструкциями производителя.

После завершения процесса высыхания и остывания поверхности лак можно полировать.

Конечным результатом всех работ является бесцветное покрытие с высокой глубиной и устойчивостью к царапинам. Слой прозрачного покрытия позволяет нам подчеркнуть и подчеркнуть цвет основного покрытия.

Сколько слоев автомобильного лака следует использовать?

Каждый производитель указывает рекомендуемое количество слоев осветлителя.Однако, как правило, это минимальные значения, поэтому ничего не произойдет, если мы захотим применить выбранную косметику автомобиля еще раз, прежде чем начать полировку. Важно не использовать слишком толстые покрытия сразу, так как они будут слишком долго сохнуть.

Перейти в магазин

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf