logo1

logoT

 

Чем покрасить штампованные диски автомобиля


Покраска штампованных дисков своими руками

Размышляя,  как модифицировать облик своего автомобиля с минимальными затратами, при этом достаточно сильно выделиться на фоне одноклассников, нередко приходит на ум мысль – перекрасить колёсные диски. Ведь это достаточно бюджетно, а эффект довольно силён и бросается в глаза (хотя многое зависит от выбранного цвета). При этом не потребуется внесения никаких изменений в документы, что немаловажно.

Покрасить колёсные диски, можно обратившись в специализированную мастерскую. Однако при таком подходе, бюджетность сразу становиться менее заметной. Учитывая рельеф детали, а также её размеры – вполне уверенно можно сказать, что покраска штампованных дисков своими руками вполне возможна. Даже если есть минимум оборудования.

Причём собственными силами можно сделать не хуже, нежели это сделают в мастерской – необходимо лишь соблюдение технологии, внимательность и аккуратность. Когда всё сделано правильно – то через некоторое время краска не начнёт «слезать», что можно наблюдать при нарушении технологии.

Как это происходит на производстве

Содержание статьи

При производстве дисков их покрывают специальной эмалью, которая затем затвердевает при высокой температуре в специальной печи (где параметры строго контролируются). В гаражных условиях повторить такой процесс достаточно проблематично, да и незачем – ведь заводской слой уже будет выполнять необходимые функции защиты.

Вообще существуют различные варианты покраски штампованных дисков. В мастерских, как правило, повторяют заводской цикл, или используют порошковую окраску с электростатическим напылением. Однако и это в гаражных условиях затруднительно. Лучше использовать привычный подход с краскопультом и обыкновенной (лучше акриловой) автомобильной эмалью.

Простые варианты

Лучше всего использовать краскопульт и компрессор для нанесения покрытия. Хорошо, если это оборудование уже имеется, или его можно одолжить на время. Однако если его нет – то приобретать его будет явно дороже, чем воспользоваться услугами специалистов.

Но есть и другой вариант, когда специализированного оборудования не требуется – краска в аэрозольных баллончиках. Правда, некоторые оттенки, при использовании такого метода, могут получаться более бледными, чем при использовании классического варианта. Однако это почти незаметно и может быть несущественным фактором.

Можно использовать и типовую краску, только вместо распылителя применить тампон. При определённой сноровке получится не хуже, чем пульверизатором. Правда времени уйдёт больше.

Приступаем

В первую очередь необходимо обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Среди них:

  • Сама краска (может быть с лаком), и то, чем её наносить;
  • Грунтовка, соответствующая краске;
  • Наждачная бумага с малой зернистостью.

Далее готовимся к покраске.

Подготовка

Велик соблазн окрасить диски, не снимая с них резину, или даже вовсе не демонтируя с машины. Но не стоит вестись на поводу у лени – процедуры по защите элементов, которые окрашивать не нужно, займут больше времени. Да и изнутри диски покрасить будет проблематично. А это уже приведёт к неоднозначным результатам – издалека всё будет выглядеть хорошо, но вблизи…

Сам диск необходимо тщательно осмотреть на предмет наличия повреждений. Если присутствуют трещины и другие повреждения металла – его надо заменить. Лучше именно замена, т.к. ремонт не восстановит нужной прочности ответственному за безопасность изделию.

Затем осматриваем диск на предмет наличия заводских дефектов покрытия – если есть пузыри, неровности – то их необходимо выровнять шкуркой со средним зерном. По окончании этой процедуры матируем всю поверхность диска, используя наждачную бумагу. Это позволит надёжно сцепиться со старым покрытием новой краске.

Грунтовка

Вот и первая процедура, которая требует применения краскопульта, баллончика или тампона. Наносим первый слой грунтовки, в зависимости от применяемого инструмента действуем так:

  • Краскопульт – проводим перпендикулярно поверхности с небольшим углом атаки на постоянной скорости и расстоянии 30-40 см;
  • При использовании баллончика – следуем рекомендации изготовителя;
  • Если используется тампон – наносим небольшими порциями, так, чтобы краска равномерно растекалась, не образуя подтёки.

После нанесения первого слоя необходимо дать ему высохнуть, либо в достаточной степени подсохнуть. После производим осмотр диска – если царапин от наждачной бумаги не видно и поверхность полностью прокрашена, то переходим непосредственно к окрашиванию. Если есть дефекты – то повторяем грунтование, нанося второй слой.

По окончании необходимо дать полностью высохнуть слою грунта.

Покраска

Перед покраской, если краска используется автомобильная для краскопульта – то разводим её в необходимой консистенции. Здесь есть определённый размах – лучше всего потренироваться на пробной поверхности, в качестве которой можно использовать обыкновенный лист ватмана.

Затем наносим первый слой, действуя так же, как и при грунтовании. Затем даём подсохнуть и внимательно осматриваем на предмет полноценного прокрашивания (необходимо хорошее освещение). Если остались не прокрашенные места, то наносим второй слой.

Когда же получен необходимый результат, то либо оканчиваем работы, либо покрываем лаком. Покрытие лаком производится абсолютно аналогично покраске, главное быть внимательным и не допустить подтёков, ведь лак прозрачен, что снижает уровень контроля.

Закончив все процедуры – просушиваем диски, согласно рекомендациям изготовителей краски. И только после этого монтируем их обратно и наслаждаемся взглядами окружающих.

Самостоятельная покраска штампованных колесных дисков

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! Наверное, вы не станете опровергать такое утверждение, что стальные штампованные диски созданы, как будто специально для белорусских и российских дорог.

Именно так, "штамповки" более пригодны для наших дорог, а "литье" для европейских автобанов. Вы спросите, откуда такие выводы? Все очень просто. Литые диски – удобные, легкие, красивые, однако, они имеют такой недостаток – они совершенно не предназначены для езды по разбитым дорогам, так как их структура подвержена быстрой деформации при соприкоснавении с твердыми предметами.

Штампованные диски отличаются от литых тем, что произведены из пластичной стали. Когда колесо попадает в яму, эти диски всю силу удара принимают на себя, чем, безусловно, спасают подвеску от повреждений. Ремонт "штамповок" произвести дешевле, чем ремонт литых. Отстучали, затем прокатили и все.

Конечно, внешне стальные колеса выглядят намного скромнее литых, но при желании это можно исправить – провести покраску дисков своими руками с подручными средствами. Для проведения работ можно воспользоваться порошковой краской.

Покраска штампованных дисков – последовательность действий

Процесс покраски штампованных дисков ничем не отличается, допустим, от процесса ремонта и покраски кузова Рено Логан 1. Есть только одно отличие, для покраски колес не требуется больших временных и денежных затрат. Покрасить стальные колеса самостоятельно в состоянии любой водитель в своем гараже.

Эффективность самостоятельной покраски может быть ничем не хуже, чем у окраска, сделанной в автосервисе Марьино, если соблюдать определенные требования. Плюс ко всему, это значительная экономия вашего бюджета.

Основные аспекты технологии покраски:
- подготовка оборудования для покраски и необходимых материалов;
- подготовка дисков для покраски;
- сам процесс окраски.

Оборудование и материалы, необходимые для покраски штампованных дисков

Задача значительно упростится, если у вас есть компрессор или краскопульт.  Обратите внимание, что покраска деталей авто, в том числе и колесных дисков из аэрозольного баллончика, не так эффективна, нежели проведение этой операции при помощи краскопульта.

Если же у вас нет профессионального оборудования, значит, вам потребуются: грунтовка, 2-3 аэрозольных баллончика акриловой краски (в расчете на одно колесо), лак для покрытия окрашиваемой поверхности.Также вам понадобятся такие инструменты, как электродрель с насадкой для металлических щеток и наждачка разной зернистости. С помощью их производится очистка и подготовка дисков к покраске.

Набор материалов для покраски, следующий: уайт-спирит или растворитель для обезжиривания поверхности, малярная лента – ей закроем покрышки, ветошь и обязательно маска, так как акриловая краска очень токсична. В принципе, все, можно приступать.

Подготавливаем диски к покраске

Сначала необходимо произвести диагностику состояния колес. Если есть необходимость, то следует заварить трещины, воспользоваться услугами шиномонтажа, прокатать диски и произвести «центровку». Можно сделать и ремонт шин, только не стоит их одевать и накачивать до проведения окраски, а то будет сложно красить. А, потом, как покрасите диске, уже накачаете шины так, как надо.

Зачистка дисков – это не что иное, как устранение всей ржавчины, выравнивание сварочных швов и других механических повреждений дисков. Зачистка дисков производится электродрелью с металлическими насадками, а в труднодоступных местах применяется наждачная бумага.

Когда будете зачищать диски, не забывайте периодически промывать их водой. По завершению очистки диск тщательно моется, убирается вся грязь, пыль. Потом диски сушатся и обезжириваются растворителем. Теперь готовьте грунтовку.

И так, как же осуществляется покраска колесного диска

Сначала в 2-3 слоя наносится грунтовка. После ее высыхания зачищаем поверхности дисков, чем добиваемся необходимой гладкости поверхности. Красим колесный диск в соответствии с инструкцией, прилагаемой производителем краски. К покраске из аэрозольных баллончиков требования предъявляются одинаковые. От сопла до окрашиваемой поверхности должно быть от 35 до 50 см. Желательно, чтоб во время окраски не было ветра и сквозняка. Краску наносим в 2-3 слоя, конечно же, каждый последующий слой наносится после того, как высохнет предыдущий.

Таким же образом и соблюдая все те же условия, наносится лак. Ну, а теперь оцениваем проделанную работу и проводим аналогичную операцию с другими колесами.

Можете быть уверены, на покраску дисков не понадобится очень много времени и благодаря ей колеса прослужат вам ни один год и будут радовать Вас приятным внешним видом.

Кто знает, может когда-нибудь и наши дороги  качественно изменятся, и тогда вообще можно будет перейти на «литье». Но это уже другой разговор.

Фото: драйв2.ру

Как покрасить колесные диски автомобиля самому

Иногда кажется, что кто-то специально делает колесные диски такими нежными: две-три зимы – и через краску проступает ржавчина. С одной стороны – некрасиво, с другой – шина через время теряет герметичность. Цена перекраски стремится к цене нового диска, но…

Если оставить очаги коррозии на стальных дисках без внимания, еще через пару лет она переберется на посадочное место покрышки, и шина перестанет будет спускать воздух. Но даже если не ждать разгерметизации, мало кто готов терпеть рыжие пятна, просвечивающие через просветы колпаков.

Важный момент – решить, использовать грунт и краску в баллончиках или обычные, для нанесения пульверизатором или кистью. Аэрозольные материалы обычно быстрее сохнут, но стойкость их ниже.

Многие автомаляры с готовностью берутся за перекраску колесных дисков, но цена при этом составляет не менее половины стоимости нового стального диска. А во многих случаях колесо нужно еще свозить на пескоструйку для удаления ржавчины!

Читайте также: Литые или штампованные диски: какие лучше

Поэтому многие непривередливые автовладельцы берутся за окраску самостоятельно. При этом нужно первым делом определиться, насколько качественный результат хочется получить, и тут имеет место два варианта.

Вариант №1, для ленивых. Освежаем лицевую поверхность диска с декоративной целью

  • Нужно хорошо отмыть диск – самостоятельно мочалкой с автошампунем или на автомойке.
  • Счистить с лицевой поверхности диска хотя бы самый верхний слой коррозии, используя грубую тряпку, крупную наждачную бумагу или металлическую щетку. Самым ленивым исполнителям данную операцию можно пропустить, но тогда ваше лакокрасочное покрытие продержится лишь до первой весны.
  • Обезжирить поверхность специальной салфеткой или обычным растворителем типа 647, нанесенным на чистую ткань. Красить жирный металл смысла мало, такое покрытие переживет не более одного зимнего сезона.
  • Нанести краску. Аэрозольный баллончик – обычно не лучший вариант из-за цены и стойкости краски (грунта). Однако, именно краска из баллончика самая быстросохнущая. Вместо кисточки можно использовать поролоновый тампон или кухонную губку – они дают более ровный слой.

Технология окраски в целом проста: диск очищается от грязи, ржавчины и жира, затем наносится грунт, и после его высыхания – краска.

Вариант №2, для перфекционистов. Окраска для продления срока службы диска

  • Тщательно отмыть диск.
  • Удалить ржавчину до блеска металла – пескоструйкой, наждачкой или щетками, насажденным на дрель. Выеденные коррозией раковины также должны быть вычищены до блеска.
  • Обратите внимание не только на лицевую поверхность диска, но и на место, где на него садится шина: если оставить эти зоны без внимания, через два-три года раковины станут такими, что колесо не сможет оставаться безкамерным (цена 13-дюймовой камеры – от 120 грн.).
  • Тщательно обезжирить места покраски специальной салфеткой, растворителем типа 647 или подобными препаратами.
  • Загрунтовать подготовленную поверхность грунтовкой с антикоррозионным эффектом, дать ей высохнуть согласно с инструкцией. Лучше использовать не аэрозольные баллончики, а обычный грунт высокого качества, нанося его пульверизатором, кистью или поролоновым тампоном.
  • Нанести краску, учитывая вышеприведенные соображения, высушить ее по инструкции. Кроме того, важно взять краску, совместимую с грунтом.

Читайте также: Почему все время спускают шины: какие причины и что делать

На четыре колеса нужно купить не менее чем по два больших (400 мл) баллончика краски и грунта или по одной 300-граммовой банке каждого материала. Обязательно сушите ЛКП согласно инструкции на упаковке, для нагрева можно использовать бытовой тепловентилятор, направленный на окрашенный диск с тыльной стороны.

Чтобы не просто замазать ржавчину, а вернуть диску вид и работоспособность на долгое время, приведите в порядок полки, на которые садится шина.

Подумайте, насколько важно для вас приводить в идеальное состояние внутреннюю поверхность диска. Обычно она настолько обширна, что на зачистку и окраску потребуется вдвое больше времени и материалов. В то время как ни на привлекательность, ни на герметичность колеса обратная сторона диска не влияет. Как компромиссный вариант – обработать эту сторону преобразователем ржавчины, который законсервирует очаги коррозии. При наличии большого слоя рыхлого, пораженного ржой металла его можно сначала счистить по одной из вышеупомянутых методик.

Грунт и краску можно наносить в несколько слоев, но для получения качественного ЛКП важно дать каждому слою высохнуть согласно инструкции.

Добавим, что перед началом работы стоит оценить резиновые вентили – если они потрескались от времени, то лучше их сразу срезать, чтобы не мешали зачистке и окраске металла. Оставленные на местах вентили нужно защитить надетой резиновой или хлорвиниловой трубкой, на худой конец – скотчем.

Рекомендация Авто24

Если красить диски более-менее качественно, процедура окажется не самой простой – придется купить материалы, потратить силы и время. Поэтому прежде всего промониторьте рынок – возможно, вам удастся найти в продаже подержанные диски нужного размера в отличном состоянии и по адекватной цене. Бизнес по привозке из Европы “бэушных” шин и дисков представлен во всех уголках нашей страны, и часто на их развалах попадаются очень достойные варианты.

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Покраска штампованных дисков

Покраска штампованных дисков

Принимаются: стальные штампованные диски легковых автомобилей и мототехники. Работы производятся с учетом всех особенностей конструкции и материала.

В настоящее время диски принимаются в наших центрах в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: подробнее ...

Для покраски применяются порошковые краски, обладающие повышенной устойчивостью к воздействию среды в разных условиях эксплуатации. Среди компаний, чьи краски используются нашими сервисами можно назвать Teknos, AkzoNobel, Tiger. Возможно восстановление оригинального вида дисков, с качеством каким минимум не уступающим заводскому.

Штампованные диски - это один из самых распространенных типов, используемых в колесах автомобилей. Они сравнительно дешевы, удобны в эксплуатации; в том числе и в зимних условиях Санкт-Петербурга. При ударах обычно только гнутся, при этом принимают часть энергии удара, в какой-то мере уберегая подвеску. Ремонт отработанная и не слишком дорогая технология: прокатка штампованных дисков позволяет восстанавливать их с сохранением практических всех эксплуатационных свойств.

Слабой стороной является низкая стойкость к коррозии. Поэтому они сразу выпускаются с защитным покрытием. Однако зачастую это покрытие не слишком высокого качества и в скором времени начинаются процессы, которые могут привести к непригодности диска для дальнейшего использования. Аналогичная опасность существует и тогда, когда покрытие хорошего уровня, но было повреждено.

Покраска штампованных дисков порошковыми красками

Порошковая покраска штампованных дисков применяется, в частности, чтобы надежно их защитить. Производится специальными красками в несколько этапов, включая необходимые подготовительные процедуры:

  1. Подготовка поверхности диска. Удаляют загрязнения, очищают от старого покрытия, устраняют небольшие повреждения, проводится песко- или дробеструйная обработка, обезжиривание.
  2. Нанесение слоя грунта. Грунт обеспечивает лучшую антикоррозионную стойкость и более прочное сцепления лако-красочного покрытия с поверхностью.
  3. Нанесение краски. Определяет цвет диска.
  4. Нанесение финишного слоя лака. Определяет характер поверхности - глянец или матовость. Некоторые порошковые краски не требуют лакового покрытия, поэтому этот этап проводится не всегда.

Как краска, так и грунт, и лак представляют собой порошок, который наносят на диск при помощью распылителя. Порошок покрывает диск тонким и равномерным слоем, удерживаясь на его нейтрально заряженной поверхности за счет электростатического заряда, приобретаемого им во время прохождения через каналы распылителя.

После нанесения каждого слоя, диск всякий раз помещают в специальную печь, где при определенной температуре происходит полимеризация слоя и порошковое покрытие образует единое целое.

По завершению работ получается ровное и надежное покрытие, которое обладает большой устойчивостью к физико-химическим воздействиям среды и даже значительной ударопрочностью.

Сколько времени может занять покраска штампованных дисков зависит от сложности и объема работ. В среднем получается от 1 до 3 рабочих дней.

Стоимость

Цена на покраску штампованных дисков формируется в зависимости от их класса, типа, размера, состояния, выбранной краски или цвета. На цену могут оказывать влияние и некоторые другие факторы, так что итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором сервиса индивидуально для каждого конкретного диска.

Для ориентира, расценки на порошковую покраску в наших сервисах в Санкт-Петербурге на отдельной странице - перейти ...

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Покраска штампованных дисков, тюнинг своими руками, чем окрасить штамповки

Штампованные диски считаются наиболее долговечными, так как все что в них может испортиться со временем — это лакокрасочное покрытие. Сталь, из которой изготавливаются подобные модели, в силах выдержать все испытания нынешних дорог. А вот краска на автодиске постепенно царапается и со временем проявляется коррозия. Во избежание серьезных повреждений его меняют на новый, либо просто заново красят.

Колесо необязательно разбортовывать перед покраской. В шинах максимально снижают давление и просто заклеивают по кайме малярным скотчем. Это предотвращает попадание на них краски. Но если автодиск был сильно поврежден коррозией, то для зачистки ржавчины на ободе его все же придется разбортовать.

Покраска штамповок

Покраска в автомастерской

Специальные автосервисы выполняют покраску быстро и качественно, но берут за это достаточно много денег. В такой мастерской диски очищаются от старого покрытия и ржавчины при помощи пескоструйной обработки, которая проводится на специальном оборудовании. Такая машина стоит дорого, поэтому не у каждого автолюбителя найдется в гараже.

Окрашивают автодиски тоже при помощи краскопульта и качественной краски. Вот поэтому данная процедура и стоит немало. Но те автолюбители, которые хотят привести диски в порядок без лишних затрат, могут перекрасить их самостоятельно. И для этого не понадобится покупать дорогостоящее оборудование, а все потому, что почти все материалы, которые нужны, наверняка найдутся у каждого водителя в гараже.

Покраска штамповок в автомастерской

Покраска штампованных дисков своими руками

Самый первый этап самостоятельной покраски дисков — это их правильная подготовка. От этого зависит весь итог проделанной работы. Материалы, которые понадобятся, очень легко достать, и стоят они недорого. Для того чтобы покрасить колесный диск, понадобятся:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • дрель с насадкой из жесткой проволоки;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • грунтовка;
  • автомобильная шпаклевка;
  • качественная краска;
  • лак.

Для начала автодиск следует отмыть от грязи и высушить.

Затем можно приступать к обработке и снятию старого слоя краски. Но такая работа может занять не один день, поэтому если рабочая поверхность не сильно поддалась коррозии, то всю краску можно не снимать. Достаточно пройтись дрелью с насадкой и убрать мелкую ржавчину.

Но если есть стремление выполнить работу качественно, то потребуется как следует попотеть со снятием всей старой краски. Если обод имеет явные дефекты, которые не устранились во время предварительной обработки, то нужно исправить поверхность машинной шпаклевкой. Но перед этим обезжирить автодиск спиртом, бензином либо специальным средством. С помощью шпаклевки выравниваются все вмятины и глубокие царапины.

Обратите внимание!

Шпаклевку необходимо наносить в несколько слоев, при этом каждый слой необходимо делать тонким, иначе она плохо просохнет.

После полного высыхания шпаклевки приходит очередь нанесения грунтовки. Наносить средство следует на расстоянии не менее 25 см, и делать также несколько слоев. Каждый из них необходимо сушить около 20 минут. Нужно внимательно следить за распылением и не задерживаться на одном месте подолгу, иначе образуются потеки. Далее грунт понадобится просушить около трех часов, но в идеале лучше сутки, чтобы он хорошо схватился.

Обработка при помощи дрели с насадкой

После всех предварительных этапов наступает момент покраски. И тут у новичков часто возникает вопрос: чем покрасить диски автомобиля самому (штамповку)? Вариантов на самом деле немного. Окраска может осуществляться специальной акриловой краской, порошковой, жидкой резиной. Порошковая сразу отпадает, так как таким методом можно красить только в автомастерской на спец. оборудовании.

Жидкая резина подойдет, но с ней необходимо уметь работать, и стоит она дороже аэрозоля в баллончике. Лучшим вариантом для такого дела можно считать краску в баллончике.

Она стоит недорого и пользоваться ней весьма просто. Существует несколько полезных советов, которые помогут выполнить покраску тщательно:

  • баллончик необходимо постоянно встряхивать во время работы;
  • расстояние нанесения краски должно быть не менее 20 см;
  • температура воздуха в помещении либо на улице не должна быть очень низкой;
  • краску наносить в несколько слоев, каждый из которых должен сохнуть не менее 30 минут;
  • не держать баллончик подолгу на одном месте, во избежание образования потеков;

Если потеки все же получились, то проблему можно исправить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Но это возможно сделать только на первых слоях краски. После высыхания наносится лак. Колеса должны просыхать 5-6 дней, и в данный период их нежелательно трогать вообще. Если не дать краске окончательно высохнуть, то есть риск поцарапать диски при сборке. Покраска штамповок своими руками вполне возможна, главное — придерживаться всех этапов подготовки.

Важно!

 Краска, лак и грунтовка должны быть качественными, и желательно одного и того же производителя.

Требуемые материалы

Тюнинг автодисков

Тюнинг — это один из способов, который позволяет выделить авто среди всех других транспортных средств. И видов такого тюнинга существует много, например:

  • установка новых заглушек;
  • необычная покраска автодисков;
  • хромирование;
  • инкрустация;
  • подсветка;
  • разварка.

Установка заглушек представляет собой замену старых на новые, более оригинальные. Можно просто купить новый комплект и окрасить его в желаемый цвет, либо изготовить самостоятельно. Главное в данном вопросе — умелые руки и фантазия.

Самым распространенным способом усовершенствования можно считать необычную покраску. Это означает, что предстоит не просто перекрашивать диск в «металлик», а выбирать яркие, броские цвета, а может даже несколько.

Хромирование тоже довольно популярно у автолюбителей, так как придает дискам невероятно стильный вид. В данном случае создается металлическое покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта кропотливая и достаточно дорогостоящая. Но колеса в итоге выглядят просто потрясающе.

Подсветка очень эффективно смотрится в ночное время.

Для данного метода используются неоновые трубки либо неоновая лента. Установить их на диск не составит особого труда даже новичку.

И последний метод улучшения — это разварка. Она предусматривает расширение диска путем распиливания деталей и добавления в конструкцию больше металла. Но данный способ имеет больше минусов, чем плюсов.

Какой краской покрасить диски авто штамповки в два цвета

Лучше для таких целей использовать краску в баллончике либо краскопульт. Окрашивание происходит обычно в два оттенка, при этом особых навыков данный процесс не требует. Обод штампованного диска красится в один тон, а середина в другой. Все манипуляции производятся с использованием малярного скотча и клеенки.

Покраска несколькими цветами

Необходимое для покраски место оставляется не закрытым, а все остальное необходимо закрыть пленкой и закрепить малярным скотчем. После того как краска высохнет, следует закрыть покрашенное место и окрасить там, где краски еще нет. Еще в случае с двойной краской можно использовать специальные трафареты с рисунком. Главное — тщательно укрывать места, на которые краска не должна попасть.

О том, чем покрасить стальные диски автомобиля самому и как, полностью описано в статье. Важным моментом в данном вопросе является качественная его подготовка. Еще особое внимание следует уделить собственной безопасности. Перчатки, маска и респиратор обязательно должны присутствовать во время работы с лакокрасочными материалами.

как самому покрасить диски автомобиля

В процессе эксплуатации диски автомобиля постоянно испытывают  различные механические нагрузки, напрямую контактируют с дорожными реагентами, часто находятся в грязи или в воде. Также по дискам ударяют камни, всегда есть риск счесать диск об поребрики и т.п.  В результате внешний вид дисков может заметно ухудшаться.

Выходом в данной ситуации является решение покрасить диски автомобиля. С одной стороны, сегодня распространена покраска дисков порошковой краской, однако цена такой услуги обычно не подходит для владельцев многих авто, особенно бюджетных.

Если же диски красить самому, в случае с литьем не все так просто. Другими словами, покраска литых дисков своими руками потребует определенных знаний и навыков. Далее мы рассмотрим, как выполняется окраска дисков литых, а также что нужно учитывать, если необходимо покрасить диски  данного типа самостоятельно.

Содержание статьи

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.   

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование,  нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться. 

  • Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе. При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто.

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков. 

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Как выполняется покраска дисков

Чтобы выполнить покраску литых дисков (аналогичным способом можно красить и штампованные), нужно строго придерживаться технологического процесса. Что касается материалов, нужны:

  • краска для дисков и грунт;
  • лак и наждачная бумага;
  • растворители и шпатлевка;

Также заранее следует подготовить тряпки, перчатки, маску или респиратор и т.п. Кстати, выбирая лакокрасочные материалы, оптимально приобретать лак, краску и грунтовку одной фирмы-производителя.

Как видно, если стоит задача просто подкрасить диски, тогда будет достаточно очистить поверхность и прокрасить из баллончика. При правильном подходе вполне можно получить хороший результат. Если же есть опыт в проведении работ по покраске, тогда не стоит ограничиваться поверхностной обработкой.

Другими словами, рекомендуется выполнять полную покраску литых дисков, так как только в этом случае можно говорить о долговечности нового покрытия. Для качественного нанесения краски лучше использовать компрессор и покрасочный пистолет.

Также нужна дрель с насадками, чтобы снять старое покрытие и убрать коррозию. Отдельно можно выполнить пескоструйную обработку дисков, что сэкономит время и полностью удалит с дисков грязь, остатки ЛКП, ржавчину и т.п.

Чтобы быстрее высушить диски, нужен, как минимум бытовой фен, хотя лучше сразу подготовить строительный или использовать тепловую пушку. Также нужно сделать специальный подвес для диска, чтобы его окрашивать и сушить. Такой подвес выполняется из проволоки.

  • Подготовив материалы и оборудование, можно переходить к самой покраске. Общий процесс начинается с подготовки дисков к покраске. Для этого нужно снять шины с дисков, затем вымыть диски (можно использовать автошампунь или активные бытовые моющие средства). Теперь потребуется полностью удалить гряз, битум, ржавчину.
  • Далее нужна дефектовка диска, в рамках которой следует отметить сколы, царапины, вздутия краски и другие проблемные участки. Если есть трещины, диски нужно ремонтировать (варить), при необходимости прокатать. Сделать это можно в профессиональной мастерской.
  • Затем доступным способом производится механическое удаление старого ЛКП, убирается коррозия (в том числе и подпленочная). После нужно обезжирить поверхность растворителем.

    Сильные дефекты (сколы, царапины) нужно убрать при помощи шпатлевки. Когда материал высохнет, нужно выполнить шлифовку. При необходимости, шпатлевку наносят в несколько слоев для получения необходимого результата.

  • Далее диск снова обезжиривается и его можно крепить на подвес. Теперь можно перейти к нанесению грунтовки. Грунт наносят в 2 или 3 слоя (каждый слой высушивается). Чтобы ускорить сушку, используется фен или другие приспособления.
  • Теперь можно наносить краску, которая распыляется с 45-50 см, также нужно нанести, как минимум, пару слоев (лучше 3). Каждый слой должен хорошо просохнуть. Во время окрашивания нужно тщательно прокрасить труднодоступные участки (углы, кромки и т.д.).
  • Дождавшись, когда высохнет краска, можно переходить к нанесению лака. Лак на диски наносится точно так же, как и краска. Единственное, можно нанести пару слоев. Этого вполне достаточно для защиты и появления блеска. Теперь лак нужно просушить, его полное отвердение происходит за 48-72 часа. Теперь диски готовы для эксплуатации.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску.

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения. В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной  низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев  после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что покрасить литые диски вполне можно своими руками в условиях обычного гаража. Основным правилом остается подбор качественных материалов и полное соблюдение всего техпроцесса, а также отдельных рекомендаций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна полировка фар и почему, как правильно полировать фары на машине, чем отполировать фару из пластика и стекла и т.д.

Как правило, даже качественная подготовка и последующая окраска дисков из баллончика может дать неплохие конечные результаты. Если используется оборудование и краска распыляется при помощи краскопульта, в этом случае можно рассчитывать на внешний вид литых дисков, который может быть не хуже заводского после покраски.

Читайте также

Как покрасить штампованные диски на авто буквально за 15 минут, самый быстрый способ который я практиковал | Блог автоперекупщика

Здравствуйте, дорогие друзья!!

Сегодня я покажу вам, вероятно, самый быстрый способ покраски штампованных дисков. Когда диски ржавые это портит весь вид автомобиля. У многих людей зимняя резина на штампованных дисках и именно сейчас данная статья будет актуальна.

Итак, если у вас переднеприводный автомобиль, то нужно сначала поднять на домкрате одну сторону. Запустите двигатель и включите первую передачу. Предварительно положите противооткат под задние колеса, на всякий случай и включите ручник. Возьмите металлическую щетку по металлу и обработайте диск. Когда он крутится, это сделать проще простого и очень быстро получается.

Далее выключите передачу и остановите колесо. Сделайте любой мыльный раствор. Буквально из чего угодно, можно из моющего средства. При помощи губки нанесите мыльный раствор в небольшом количестве на резину. На боковую поверхность. Это нужно сделать для того, чтобы во время покраски, резина не окрасилась. Иначе следы краски на резине будут смотреться некрасиво. После чего обезжирьте поверхность самого диска.

Снова включите передачу и возьмите баллончик с быстросохнущим грунтом. Наносить грунт, когда колесо крутится одно удовольствие. Он распределяется равномерно. Даем ему подсохнуть и наносим слой эмали таким же образом.

Я бы еще советовал после эмали нанести лак. Вы спросите, а как быть с задними колесами? Все делаем так же, только раскручивать колесо придется вручную. Это не так удобно как с передними колесами, но все равно не очень сложно. После высыхания водой протрите резину от мыльного раствора. Заодно смоется краска, попавшая на резину.

И если вы дочитали статью, вот вам еще одна интересная и полезная хитрость. Часто бывает, что какой-нибудь сальник неважно где, сложно вытащить. Не получается зацепиться. Так вот, обычный саморез может сильно упросить задачу. Просто вкручивайте его в сальник, затем он упрется и начнет выдавливать сальник:

Эти способы помогут вам сэкономить не только время, но и нервы.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Как покрасить стальные диски самого автомобиля. Покраска штампованных табличек? Сделай сам! Как сделать Kimea

Ищет рекомендации по покраске штампованных дисков своими руками, иногда лаская правила владельцев не слишком новых авто на семейный бюджет. Покупать новую штамповку неинтересно - она ​​не слишком рано отличается от старой. На литые легкосплавные диски нужно много денег, а ездить надо б / у, ржаветь и гнуть, не только неприятно, но и рискованно - забудьте о состоянии колеса, можно без колеса остаться.

На него тратится сотня нелогичных и дорогих красок: это довольно просто, большого ума не требует, а автомеханика так сильно сломается, что вы будете выглядеть как одна новая литая пластина. Так что самостоятельное тиснение рисунка со всех сторон становится выгодным и удобным вариантом.


Как покрасить штампованный диск: Предлагается инструкция подробно с объяснением всех возможных моментов и предложением различных вариантов.

Препарат

Для начала нужно внимательно проверить состояние окрашенного диска.Согласитесь, ему будет очень больно, если окажется, что он похож на новый диск, не имеет геометрии. То есть идем на сотню и катимся, если им это нужно. Обнаруженные дырочки (если диски в отвратительном состоянии) привариваются. Но лучше профилактика и дырочный диск не восстанавливается (только при крайней необходимости).

То, что колеса сняты с машины - не вопрос. Исключить жевательную резинку, каждый решает. Однако есть полнота, правда у большинства автолюбителей совпадает с тем, что она избыточна, разве что вы подозреваете под выстрелом ржавчину - тогда резину придется снимать без работы.Если конек не разобран, необходимо небольшое опускание, чтобы с ним было легче работать. Резина со всех сторон закрыта полиэтиленом, ее края скрыты на диске и зафиксированы покраской скотчем. Его полностью спасают кусочки малярного скотча.


Статья по теме: "".

Обработка пластин

Сначала естественно смывается от дороги простота и просушивается. Затем все пятна ржавчины прописываются и свариваются сваркой.Чтобы ускорить процесс, либо купите, либо обновите у соседей по гаражам электродрели с соответствующими насадками. Жесткие повороты путаются руками , наждачная бумага. Периодически необходимо смывать образовавшуюся пыль, чтобы она не покрывала необработанные места и потом не попадала на почву или краски. Если где-то коррозия зашла слишком глубоко, придется прибегнуть к преобразователю.

После разборки, убедившись, что больше ничего не невостребовано, диск окончательно промывают, сушат (можно использовать строительный фен, если он есть) и диск обезжиривают - по крайней мере, без изменений.Квадраты, глубокие трещины и ямки ржавчины выравниваются шпаклевкой. После высыхания тарелку придется снова обезжирить.

Непосредственное покрытие

На главной сцене есть тонкость: нужно работать спереди, а та, что смотрит вниз. Люди поддаются решению проблемы по-разному. Некоторые люди заканчивают первую страницу полностью (земля, краска, сушат) и только потом переходят ко второй. Другие сначала проводят грунтовку со всех сторон, а потом переходят к покраске, опять же со всех сторон.Как вам удобнее - решайте сами. В любом случае зачищенная сторона времени ожидания накрывается пленкой, чтобы потом не пришлось стирать. Но промелькнул перед повторным использованием немедленного действия.

Полностью подготовленный диск шлифуют. Делается минимум в два слоя, но лучше разделить на 3-4, с паузами между подходами для просушки предыдущего нанесения. Когда земля полностью высохнет, можно отшлифовать поверхность тончайшей наждачной бумагой, чтобы она стала идеально гладкой.Однако этот этап не является обязательным, многие из них переведены на более раннюю версию.

Следующий шаг - Правильная окраска. Самая подходящая краска - акриловая. Еще более экономично и быстрее наносить на малярный комплекс с подключенным компрессором, но вы можете это сделать, и это легко. Акрил ядовитый, поэтому соблюдаем правила безопасности:

  • Помещение должно хорошо проветриваться, иначе лучше работать на улице, но при отсутствии сильного ветра и дождя;
  • образцы не требуются.Во дворе ему придется переждать безветренную погоду или найти тихий уголок, куда не дует ветер;
  • Маска на лицо. В идеале - респиратор, но даже если не пренебрегать маской.

Краска наносится из пульверизатора с расстояния 35-50 сантиметров (у разных производителей есть требования, поэтому не забывайте смотреть инструкцию). Его слоев тоже должно быть 2-3. Время высыхания указано в той же инструкции, но учтите: во-первых, в сыром и прохладном состоянии оно немного замедляется; Во-вторых, каждый последующий слой сохнет немного дольше.Тем, кто хочет сократить время ожидания, можно вспомнить фен.

Еще одна доработка: Распылять нужно быстро, некоторыми движениями, чтобы не образовывались некрасивые разводы при длительном нажатии в одном и том же положении. Окончательное высыхание может занять несколько дней, но не менее одного.

При желании можно накрыть диск верхом и покрасить колесо. Так краска будет более устойчивой к истиранию и царапинам, а сами колеса приобретут красивый блеск.


Не сомневайтесь в своем мастерстве, ведь штампованные таблички покрасить несложно.Первые шаги смелые - в обработанном виде они прослужат вам несколько лет.

Размышляя о том, как с минимальными затратами изменить внешний вид своего автомобиля, при этом достаточно сильно выделяясь на фоне одноклассников, часто приходит в голову. Подумайте - Brave Wheels. В конце концов, он довольно бюджетный, а эффект довольно сильный и поразительный (хотя во многом это зависит от выбранного цвета). Не требует внесения изменений в документы, что немаловажно.

Покрасочные диски, Вы можете обратиться в специализированную мастерскую.Однако при таком подходе бюджет сразу становится менее заметным. Учитывая детализацию рельефа, а также его размеры - совершенно очевидно, что роспись тисненых пластин вполне возможна. Даже если будет минимум железа.

И своими силами ничего хуже не сделают в мастерской - нужно только придерживаться технологии, внимания и аккуратности. Когда все сделано правильно - через некоторое время краска не начнет «пинать», которого можно придерживаться с нарушением технологии.

Как это бывает на производстве

При изготовлении дисков они покрываются специальной глазурью, которая затем закаливается при высокой температуре в специальной печи (где параметры строго контролируются). В условиях гаража повторить этот процесс достаточно проблематично, да и в этом нет необходимости - так как заводской слой уже будет выполнять необходимые функции защиты.

Вообще существуют разные варианты покраски штампованных табличек.В мастерских, как правило, повторяют заводской цикл или используют порошковую окраску с электростатическим напылением. Однако в гаражных условиях это сложно. Лучше использовать обычный подход с краской и обычной (лучше акриловой) автомобильной эмалью.

Простые варианты

Лучше всего использовать компрессор для краски и нанесение покрытия распылением. Хорошо, если это снаряжение доступно сейчас, или можно какое-то время на нем покататься. Но если его нет - то купить его, конечно, будет дороже, чем пользоваться услугами специалистов.

Но есть еще вариант, когда не требуется специализированное оборудование - краска в аэрозольных баллончиках. Правда, некоторые оттенки при использовании такого способа можно сделать более бледными, чем при использовании классического варианта. Однако это почти незаметно и может быть второстепенным фактором.

Можно использовать обе обычные краски, только тампон вместо распылителя. При определенном навыке получается не хуже пульверизатора. Реальное время еще уйдет.

Старт

В первую очередь необходимо обзавестись необходимыми инструментами и материалами.Между ними:

  • Чтобы красить отдельно (можно лаком) и чем пользоваться;
  • Грунтовка, соответствующая краске;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.
Препарат

Соблазн очень покрасить диски, не снимая с них резину и даже не разбирая с машиной. Но не стоит оставаться на лени - процедуры защиты ненужных элементов потребуют больше времени. Да и изнутри диски покрасить проблематично.А это приведет к неубедительным результатам - издалека все будет смотреться нормально, но близко к ...

Сам диск необходимо тщательно осмотреть на предмет неисправности. Если есть трещины и другие повреждения металла - его необходимо заменить. Лучше всего заменить, так как ремонт не восстановит желаемую силу безопасности.

Далее осмотрим диск на наличие заводских дефектов покрытия - если есть пузыри, отклонения от нормы - необходимо совместить со средней зернистостью глазка.По окончании этой процедуры обрабатываем наждачной бумагой всю поверхность диска. Это позволит ему надежно соединиться со старым покрытием новой краски.

Праймер

Это первая процедура, требующая использования пистолета-распылителя, пульверизатора или подушечки. Наносим первый слой грунтовки в зависимости от используемого инструмента следующим образом:

После нанесения первого слоя обязательно, чтобы он оставался сухим или достаточно сухим. После осмотра диска - если царапины наждачной бумагой не видно и поверхность полностью поцарапана, то переходим непосредственно к окрашиванию.Если есть недостатки - то повторяем грунтовку, нанося второй слой.

Наконец, слой почвы должен полностью высохнуть.

Изображение

Перед покраской, если краска попадет на автомобиль, то мы ее дорисовываем до необходимой консистенции. Здесь есть некоторые возможности - лучше всего потренироваться на тестовой поверхности, которую можно использовать с обычным листом Watman.

Затем наносим первый слой, действуя так же, как и с исходными.Затем даем высохнуть и внимательно осматриваем для получения полноценного результата (необходимо хорошее освещение). Если нет царапин, наносим второй слой.

Когда получите желаемый результат, то закончите работу или покройте лаком. Покрытие лака абсолютно аналогично покраске, главное соблюдать осторожность и не допускать предметов, потому что лак прозрачный, что снижает уровень контроля.

После завершения всех процедур очистить диски в соответствии с рекомендациями производителей красок.Только после этого мы вернем их обратно и будем наслаждаться чужими глазами.

Автомобили Диски со временем теряют свой первоначальный вид, что отрицательно сказывается на внешнем виде автомобиля в целом. Вот и возникает дилемма: красить или идти в сервис. Но обслуживание не всегда доступно, и много времени будет долго. Поэтому продолжаем расписывать своими руками.

Инструменты и расходные материалы

Для работы нам понадобятся:

Чем покрасить штамповку на автомобиле

Практически никто не вспоминал в те времена, когда необходимость окраски штампованных дисков была практически неопределенной проблемой.В наше время, помимо традиционного, существует множество вариантов росписи тарелок. Вы можете сделать это с помощью:

  1. Порошковые покрытия. Позволяют создать надежный лак. В этом случае использовать необходимо при температуре не ниже 200 ° С. А для этого нужно использовать специальную термокамеру.
  2. Жидкая резина. Спрос на жидкую резину неуклонно растет. По сути, это жевательная мастика, в которую добавлен какой-то краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резинку можно удалить в любой момент.
  3. Акриловая эмаль. Этот вариант самый простой, так как краска консервная. Именно с их помощью чаще всего окрашивают штампованные диски. Благодаря тому, что краска наносится на подготовленную поверхность в несколько слоев, покрытие может сохранять свой внешний вид более двух, а затем и трех лет.
  4. Краски алкилмеламиновые. Достоинством такого варианта является наличие большой цветовой гаммы. Роспись нанесена падением в несколько слоев. Слои очень быстро дышат.Отличительные черты, окрашенные этим способом поверхности, - это высокий показатель устойчивости к атмосферным явлениям и отличная светостойкость.

Подготовка

Некоторые мастера утверждают, что покраску дисков можно произвести, не снимая колеса с автомобиля. Однако на Лену ехать не стоит - ведь только после полной разборки колеса можно проверить и выявить возможные поломки. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.

Не стоит забывать, что до 70% конечного результата зависит от того, как будут проведены качественные подготовительные работы. По этой причине к подготовительному этапу нужно обязательно очень ответственно отнестись.

Подготовка штампованных дисков к покраске своими руками

После снятия покрышек диск необходимо тщательно промыть. Для этого можно использовать обычные моющие средства. Если есть места со сложными загрязнениями, для их очистки используют химические вещества.Следующие шаги необходимо предпринять дальше:

  1. Проведите тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются напильником. Обнаруженные вмятины богатые.
  2. Если при осмотре обнаружена коррозия, устраните ее. Для этого можно использовать измельчительный метод или химическую обработку.

В последней точке желательно оставить больше. Чтобы борьба с ржавчиной прошла успешно, необходимо подготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от П60 до П120.Номер спутника зависит от глубины повреждения металлической поверхности.
  2. Химические вещества для обработки ржавчины, а также некоторые растворители.
  3. Много ветров.

Обработку старта следует применять при шлифовании.

Шлифуем наждачную бумагу как двумя руками, так и насадками для электродрели. Похоже на металлическую щетку. Цель этого шага - сделать всю поверхность дисков абсолютно гладкой и гладкой.

Грунтовка

Использование грунтовки необходимо для того, чтобы краска была ровной и имела хорошую адгезию к окрашенной поверхности.Если эту операцию не провести, краска не прослужит больше полугода. Внесение грунта осуществляется в два-три слоя, каждый из которых должен хорошо выспаться.

Поверхность последнего слоя обязательна. Для этого применяется мелкозернистая наждачная бумага. Это необходимо для улучшения адгезии краски.

Не рекомендуется выполнять эту операцию с использованием бахромы - структура окрашенной конструкции очень сложная и поэтому добиться равномерного покрытия маловероятно.Лучше сделать краску или аэрозоль. При этом от угла распыления до поверхности расстояние должно составлять от 200 до 250 мм.

Покраска штампов

Приступать к покраске можно только после высыхания грунтовочного слоя. Чтобы краска была однородной, поверхность рекомендуется прогреть феном. Для лучшего качества нужно нанести несколько слоев краски, каждый из которых полностью высохнет за определенное время.

На последнем этапе покрывается окрашенная поверхность лака.Также следует использовать в несколько слоев - их количество не должно быть меньше двух. Время, необходимое для полного высыхания лака, обычно указывается на его упаковке.

Процесс нанесения краски на транслируемые автомобили автомобиля: видео

Безопасность на работе

  • У человека, производящего покраску на всех этапах, не должно быть открытых участков кузова. По этой причине удастся исключить химические элементы на коже.
  • Надевайте защитные очки при очистке диска металлической щеткой, установленной в дрель.
  • На всех этапах работы рекомендуется работать в респираторе или любой другой защитной маске. Это предотвратит попадание механических и химических элементов в слизистую оболочку носа и химические элементы.

Покрасить штампованные диски своими руками практически каждому. А возможность показать знакомым и знание красивых деталей автомобиля, создавая себя самостоятельно - небольшая плата за любые неудобства при проведении этой работы.

Когда вы думаете о том, как улучшить вид вашего автомобиля, не тратя много денег и не выделяя его среди других, многие водители предпочитают красить колеса.Ведь такая процедура приобретает заметный эффект, который зависит, прежде всего, от выбранного цвета. Живопись имеет то преимущество, что нам не нужно официально регистрировать то, что происходит, когда мы переходим к покраске тела.

Покраска стальных дисков Подойдет к любому автомобилю, сможет украсить и дорогую иномарку, и старую отечественную машину. Широкая цветовая гамма подчеркивает индивидуальность каждого автомобиля и его владельца.

Service Color Tamped Disc

Специалисты для этой процедуры используют современные порошковые краски, которые создают достаточно жидкое и прочное покрытие.Окрашенные плиты для порошковых покрытий становятся все более устойчивыми к минусовым и плюсовым температурам, краска не выпадала, а также забывают о выгорании. Порошковое покрытие защитит колеса от воздействия коррозии, а царапины уйдут в прошлое.

Во-первых, он обнаруживает дефекты в процессе пескоструйной обработки, фосфатирование защищает диски от ржавчины, а несколько слоев порошковой краски делают колеса более прочными.

Сервисный центр отличается надежностью процесса и качественным результатом.Каждый покупатель сможет найти тот цвет, который ему больше всего подходит.

Преимущества доступа к специалистам

На первый взгляд изображение штампованных дисков кажется довольно простым процессом, многие даже считают, что сделав самому, можно сэкономить. Но это не так. После покраски своими руками, через год-два процедуру придется повторить, а это дополнительные траты личных средств.Покраска руками профессионалов пройдет без изъянов, таблички подчеркнут дизайн автомобиля. Результатом будет надежная на долгие годы покраска дисков с тиснением , цена , которую придется заплатить только один раз, является более выгодным предложением для автовладельцев.

Для хорошего имиджа требуется не только новое оборудование, но и надежные специалисты, способные надежно защитить привод от негативного воздействия природных условий. Этот образ прослужит вам долгие годы.

Прайс на покраску штампованных дисков

Диаметр диска Заживочно-адгезивные диски, не имеющие гальванического покрытия. Цена за комплект (4 диска) Литые гальванические и клеящиеся диски (хром и др.). Цена за комплект (4 диска) Диски стальные. Цена за комплект (4 диска)
До 11,90 283 2820,00 3660,00 2 160,00
11 3 240,00 4 180,00 2,490,00
12 3700,00 4700,00 2 860,00
13 4 160,00 5220,00 3,230,00
14 4,750,00 5900,00 3700,00
15 5 340,00 6600,00 4 170,00
16 5 760,00 6980,00 4,510,00
17 6,180,00 7,550,00 4 840,00
18 7100,00 8520,00 5,180,00
19 7020,00 8490,00 5 520,00
20 7 440,00 8 960,00 5850,00
21 7860,00 9430,00 6190,00
22 8490,00 10 120,00 6690,00
23 9 120,00 10 800,00 7200,00
24 9750,00 11 480,00 7 700,00
25 10 380,00 12 160,00 8200,00
26 11 120,00 12 845,00 8 800,00
Более 27.90 283 90 282 договорные 90 283 90 282 договорные 90 283 90 282 договорные 90 283

Как говорит Генри Форд, 80% типа автомобиля он управляет. Есть как литые, так и штампованные варианты. Конечно, первый взгляд намного лучше. Но сегодня мы расскажем, как сделать стальные диски не хуже литых. Для этого нам не нужны специальные инструменты и специальное помещение. К тому же его можно сделать в обычном гараже. Давайте посмотрим, как это сделать.

Выбрать краску

Правильный выбор зависит от последнего результата.Есть несколько вариантов красок:

  • Пудра. Как уже говорилось в отзывах, они самые прочные. Состав изготовлен на основе сухого полимерного материала. Часто это технология покраски дисков самих производителей. Этот способ в домашних условиях применяется редко, так как требует наличия падения и особых навыков. Стоимость состава пудры самая высокая среди прочих. Поэтому вопрос о его применении на бюджетных стальных дисках остается открытым.
  • Акрил.Широко распространен среди автовладельцев. Обычно продается в виде аэрозольных баллончиков. Они обладают высокой адгезией и могут оставаться на поверхности более года. Стоимость одного картриджа с акриловой краской в ​​среднем колеблется от 200 до 500 рублей.
  • Жидкая резина. Эта технология пришла к нам из США. Метод предполагает нанесение резиновой смеси (а не краски) на поверхность диска. Какие примечания есть в составе? В отличие от порошковых и акриловых средств, это покрытие можно удалить в любой момент, не повредив предыдущий слой заводской краски.Выглядит это так:

Однако стоимость жидкой резины в 2-3 раза выше, чем акриловой. На поверхности состав складывается неравномерно, образуя разводы. Соответственно, самый бюджетный и практичный вариант - это акриловая краска. Цвет можно выбрать любой - от банального черного до розового или лилового.

Инструменты и материалы

Решаясь на покраску, подготовьте необходимый набор инструментов и материалов. Чтобы удачно понадобилось изображение, нам потребуется:

  • Стартер (если поверхность определяется до металла).
  • Шлифовальная бумага.
  • Преобразователь ржавчины (в рабочих корпусах).
  • Обезжириватель.
  • Защитные перчатки.
  • Участок чистого ветеринара.

Если говорить о специализированных инструментах, это может быть дрель с абразивной насадкой и малярный пульт. Последний способ использования. К тому же работа с ним требует определенных навыков и опыта. Краска для навесов - отличная альтернатива малярным работам. Особенно, если операция проводится в некоммерческих объемах, раз в год или даже реже.

Подготовка

Отбрасывание резины - идеальный вариант. Но на это нужно время и деньги. К тому же не у каждого водителя есть комплект запасных колес. Поэтому часто работа выполняется на месте. Но покраска штампованного колеса на самом автомобиле - не самое правильное решение. Так что будет много пропусков. Кроме того, цветочная пыльца может попасть на арки и другие части тела.

После снятия колес с автомобиля очистим их от такой же краски.Если вы просто хотите изменить цвет при полной целостности ЛКП, можно нанести состав и без сноса. Как показывают упражнения, он остается на такой поверхности. Но закладывать грунт в этом случае не стоит - он просто не пересыхает. Печать Мы производим только на голом металле. Можно чистить как насадку дрелью, так и вручную, крупнозернистый при наличии ржавчины должен обрабатывать участок преобразователя. Затем производим обезжиривание поверхности. Для этого подойдут антисиликоновые средства, содержащие уайт-спирит.Состав отлично удаляет грязь, жир, а также некоторые акриловые краски.

Оклайка.

Если вы хотите красить «штампы» быстро, не снимая резины, нужно хорошенько приклеить боковины. Сделать это можно несколькими способами:

  • Мы посвящаем им все места, наличие краски нежелательно.
  • Карт. Ставим их вертикально в паз между покрышкой лава и полкой.

  • Большая бумага формата A3 (чем больше толщина, тем лучше).Складываем листы по кругу. Закрепляю их кусочками клинья. Получается некий «барабан», который не даст краске попасть на боковины покрышек.
  • Старая резина. Вырезаем из ненужной покрышки с таким же диаметром боковины и просто прикладываем к нашему колесу. Таким образом, мы исключаем попадание пыльцы на поверхность.

Приступаем к работе

После полной подготовки красим штампованные пластины. Осторожно встряхните баллон. Ставим колесо на ровную поверхность.Если диск очищен до металла, сначала нанесите грунтовку. Делаем проявочный слой на расстоянии 40 сантиметров.

Должен быть как можно тоньше. После высыхания снова ходим по периметру. Но слой должен быть толще. Горелку держат на расстоянии 25-30 сантиметров. Обычно в процессе работы состав наносится в три этапа.

Как продолжить покраску досок? После высыхания поверхности (примерно 10 минут на каждый слой) наносится акрил.Аналогично предыдущему случаю сначала делаем с помощью поверхности. После проявочного слоя диск полностью покрывается. Вы можете использовать домашний фен, чтобы ускорить процесс сушки. Но не приближает к поверхности (30 и менее сантиметров), иначе возможно создание закрылков. Но на этом ответ на вопрос, как покрасить диски своими руками, не заканчивается. Есть еще один важный момент.

Завершающий этап штамповки пластин покрывается лаком.Процесс его нанесения ничем не отличается от грунтовки, или чтобы стальные диски приобрели желаемый блеск, есть два слоя лака. Время высыхания составляет примерно 10 минут. Затем ожидаем последнего отказа ЛКП. Обычно это занимает 1-2 часа. После этого плата готова к установке.

Как скрыть дефекты?

Часто на LCP есть сколы и царапины. Но убирать весь слой не имеет смысла. Как скрыть нежелательные недостатки? Для этого наносим на поверхность «Антигуреви».Состав из-за своей шагрени отлично скроет все недостатки. Это просто и удобно.

Итак, мы выяснили, как производится роспись штампованных табличек в домашних условиях.

.

Как покрасить собственное колесо

Автомобильные диски со временем изнашиваются и требуют ремонта. Это связано с тем, что в них попадает много пыли, грязи и других твердых частиц, которые будут царапать поверхность. Необходимость красить диски особенно остро стоит после зимнего сезона, когда они страдают от песка и химикатов, используемых коммунальными службами против льда.

После такой проверки доски придется покрасить самостоятельно или воспользоваться услугами сервисных специалистов.Навыки рисования также пригодятся, если вы приобрели б / у автомобильные колеса, внешний вид которых вы хотите улучшить. Важно помнить, что покраска колес необходима не только для улучшения внешнего вида, но и в профилактических целях - такая процедура необходима для защиты их от ржавчины.

Содержание

  • 1 Покраска алюминиевых колесных дисков в домашних условиях
  • 2 Заказ на работу
  • 3 Как красить прессованные диски
  • 4 Порошковая технология
  • 5 Сжатый воздух для порошковой окраски
  • 6 Какое оборудование необходимо

Окраска колесных дисков в домашних условиях

Со временем жесткие диски могут потерять внешний вид.

Соблюдая правила покраски, используйте все необходимые материалы и инструменты, мы обеспечим долгий срок службы дисков, а покраска будет эффективной и длительное время не потребует дополнительных вмешательств.

Чтобы успешно покрасить алюминиевые диски своими руками, вам потребуется:

  1. Краска. Аэрозоль в баллонах. Если у вас есть малярный пистолет, вы можете купить краску в банке. На рынке имеется множество специальных красок для колесных дисков.
  2. Растворитель (обезжириватель).
  3. Дрель со специальной щеточной насадкой.
  4. Грунтовка и лак.
  5. Абразивная бумага различной степени твердости (от маленькой до высокой).
  6. Шпатлевка.
  7. Фен Для более быстрого высыхания свежего тонального крема рекомендуется использовать строительный фен, но можно и обычным феном.
  8. Респиратор или маска, перчатки и другие средства защиты от паров и капель.
  9. Проволока или веревка для подвешивания дисков, тряпок, тряпок.

Начните работу с этим простым набором аксессуаров. Рассмотрим, как покрасить колеса, не останавливаясь на автомойке.

Заказ на работу

Наиболее качественный результат окрашивания можно получить с помощью компрессора и специального пистолета.

Первый шаг - подготовка поверхности к покраске. Необходимо смыть землю, пыль и следы асфальта. Также необходимо снять заглушки и покрышки.

Устраняет царапины, сколы и неровности на дисках.Чтобы избавиться от мелких царапин, достаточно поработать наждачной бумагой, а для более серьезных, глубоких царапин - воспользоваться подготовленной шпатлевкой. Для уменьшения жесткости используем наждачную бумагу - от шероховатой до тонкой. После очистки поверхности обезжирьте всю поверхность диска.

После подготовки поверхности переходите к окраске.

Грунтовка. Для хорошего результата необходимо нанести 2-3 равномерных слоя грунтовки. Кроме того, каждый предыдущий должен успеть высохнуть перед нанесением следующего.Допускается шлифование тонкой наждачной бумагой перед заливкой последнего слоя.

Смотрите также: Какие летние шины лучше выбрать

Paint. Как и грунтовка, краска наносится в 2-3 слоя. Каждый слой должен высохнуть перед нанесением следующего. Распылять рекомендуется с расстояния от 35 см до полуметра. Трудности могут возникнуть в труднодоступных и угловых местах. Им следует уделять особое внимание и работать быстро, пока краска не высохнет.

Нанесение лака аналогично предыдущим шагам, также выполняется в 2-3 шага.

Всего на один комплект дисков потребуется:

- литровая банка грунтовки;

- 3-4 флакона краски и лака.

Рекомендуется оставить только что окрашенные детали высохнуть на два или три дня.

Диск можно красить, не снимая покрышек, достаточно защитить резину малярным скотчем, старыми газетами или ветошью

Как красить диски с тиснением

Хорошего результата покраски пластин с тиснением своими руками можно достичь в состояние собственного гаража.Для этого совсем необязательно пользоваться услугами автосервиса. Достаточно выполнить определенные условия и обратить внимание на детали. Результат должен себя оправдать.

Этапы покраски дисков с тиснением существенно не отличаются от технологии, описанной выше:

  1. подготовка оборудования, инструмента и материалов;
  2. подготовка поверхности под покраску;
  3. сам процесс окрашивания.

Задача может стать намного проще, если у вас есть возможность использовать компрессор или распылитель.Работа с такими инструментами занимает меньше времени, а эффективность выше, чем при работе с аэрозольными баллончиками. При отсутствии соответствующего оборудования приобретите баллоны с акриловой аэрозольной краской. Берем из расчета 2-3 бутылки на диск. Также понадобились лак и грунтовка.

Набор инструментов и материалов, необходимых для покраски пластин

Для очистки и подготовки окрашенной детали желательно иметь электродрель со специальной металлической насадкой в ​​виде кисти, наждачную бумагу разной твердости.Необходимо проверить поверхность: выяснить состояние элемента, наличие трещин, деформаций. В случае серьезного повреждения остановитесь на шине и «центре», покатайте диск и прожигите трещины. Резину нельзя разбирать, оставьте ее плоской. Так будет легче раскрашивать.

Диск следует очистить от царапин, ржавчины и следов прочей грязи и пыли, а при необходимости даже швов. На ровной поверхности будет удобно работать электродрелью с щеткой, а в местах, где это сложно - наждачной бумагой.Периодически промывайте диск проточной водой, затем тщательно мойте и протирайте. Затем можно переходить к заливке.

Малярный диск. Для этого нужно иметь в своем распоряжении: растворитель для обезжиривания деталей, малярную ленту, защищающую шины от краски, ветошь, респиратор или маску, защищающую от вредных паров акриловой краски.

  1. Нанести 2-3 слоя грунтовки. Затем аккуратно очистите поверхность мелкой наждачной бумагой.
  2. Перейти к изображению.Производитель указывает на упаковке инструкции по применению, которые могут помочь в этом процессе. Перед использованием хорошо встряхните флакон с жидкостью. Расстояние между баллоном и деталью должно быть не менее 35 см и не более 50 см. Рекомендуется наносить 2-3 слоя в хорошо закрытом и неповрежденном помещении.
  3. Лак наносится так же, как краска - до трех равномерных слоев. Лак должен успеть высохнуть.

Для очистки поверхностей лучше всего подходит электродрель с металлической насадкой-щеткой

Порошковая технология

Из-за специфики технологического процесса порошковая окраска дисков в бытовых условиях будет затруднена.Вряд ли такой способ подойдет условиям стандартного гаража.

См. Также: Что лучше зимой: липучки или шипы

Для этого метода окраски повышены требования к процессу и состоянию поверхности. На обновляемом диске не должно быть проколов, трещин, сварных швов и кромок с радиусом кривизны более 0,3 мм. Подготовка к покраске проходит в несколько этапов. Первый - пескоструйная, абразивная обработка. Второй - обезжирить поверхность.Может проводиться как специализированными промышленными обезжиривающими средствами, так и обычным Уайт-спиритом.

Перед тем, как обезжирить диск, его необходимо проверить на исправность и целостность. Для обезжиривания цветных металлов специальными составами, называемыми концентратами. После обезжиривания необходимо провести полное высыхание.

Порошковая окраска сжатым воздухом

Порошковый материал не требует предварительной подготовки, если не истек срок его годности и соблюдаются правила хранения.Проверьте на наличие неисправностей из-за неправильного хранения. Такие дефекты проявляются в появлении комков, повышенной влажности, изменении агрегатного состояния порошка. Порошок с нарушенными свойствами использовать нельзя.

На заключительном этапе порошкового покрытия диски подвергаются воздействию высоких температур, а затем отправляются для охлаждения.

Воздушная составляющая также требует проверки и подготовки. Из сжатого воздуха необходимо удалить влагу и капли масла.Делается это путем пропускания воздушной массы через специальный фильтр - маслоуловитель, а затем через осушитель. В последнем случае воздух очищается с помощью сорбционных фильтров, устраняющих влагу в воздушной массе.

Какое оборудование необходимо

Оборудование, необходимое для этого метода покраски, отличается от того, которое используется при покраске приводов традиционным способом.

В специализированных службах обычно используется ручной распылитель.Похоже на специальный краскопульт. Самый распространенный метод нанесения электростатически заряженной порошковой краски. Такой выбор обусловлен тем, что пистолетный заряжающий пистолет имеет меньшую мощность и применяется при работе с изделиями сложной формы. Процесс нанесения порошкового вещества происходит в распылительной камере. После операции диски отправляются в печь на термообработку.

В печи с дисками возникает следующее условие: при достижении определенной температуры порошок плавится.Чтобы определить желаемую температуру в печи, учитывайте материал экрана и тип порошкового покрытия. После плавления покрытие полимеризуется с образованием внешнего и внутреннего слоев. На этом этапе разрабатываются характеристики: структура покрытия, прочность, адгезия и другие. На последнем этапе деталь охлаждается. Такой сложный метод покраски автомобильного диска на выезде гарантирует, что цвет и хорошее состояние поверхности сохранятся на долгое время.

Выбор способа обновления руля зависит от ваших предпочтений и возможностей.Успехов!