logo1

logoT

 

Чем проверяют давление в шинах


Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

Пневматическое давление в шинах влияет на управляемость автомобиля. Нормальный показатель давления увеличивает полезный срок использования "обуви" вашего транспорта, а плохо подкачанные шины изнашиваются неравномерно и слишком быстро.

Всем водителям рекомендуется проверять уровень давления шин не реже, чем 1 раз в 3-4 недели, а также в преддверии длительной поездки и после неё. Недостаток или избыток давления может стать причиной повышения расхода топлива. Стоит иметь в виду, что в условиях "идеальной" окружающей среды шины теряют примерно 0,7 бар или 1 фунт на кв. дюйм (psi) в месяц, а в теплый сезон этот показатель растет.

Если вы не уверены, каким должно быть правильное давление в ваших шинах, на помощь вам придет инструкция по эксплуатации авто или маркировка на боку шины.

Как проверить давление в шинах

Для проверки уровня давления понадобится манометр. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора.

Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром. Когда шины нагреются от езды или из-за теплой погоды, произойдёт расширение заполняющего покрышку воздуха, и вы не сможете точно измерить давление.

Найдите сосок на колесе и снимите с входного отверстия колпачок. Разместите манометр над вентилем и нажмите вниз — вы должны услышать характерный короткий шипящий звук, и индикатор вашего манометра переместится.

Сравните показатель давления на манометре с рекомендацией производителя транспорта, который отображается в барах.

Если вы используете компрессор на СТО, то можно увеличить или сбросить давление по необходимости. Для этого можно воспользоваться домашним компрессором или отвезти машину к ближайшей станции технического обслуживания. Повторите это для всех четырех шин. Если вы заметите чрезмерное падение давления в одной или нескольких шинах, это может означать утечку. Проверьте эти шины у профессионала.

После того, как давление в каждой шине доведено до рекомендуемого производителем уровня, установите на места пластмассовые колпачки.

Давление в шинах — это один из ключевых параметров эффективной и безопасной работы автомобиля. Поэтому систематическое измерение давления должно стать для автовладельца обязательной процедурой.

Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр.дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса


Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Материалы по теме

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Материалы по теме

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Какое давление должно быть в шинах

Какое должно быть давление в колесах автомобиля, и как часто его следует проверять? Многие водители не задаются этими вопросами и проверяют давление  в лучшем случае при сезонной смене резины, не думая, что за лето или зиму шина естественным образом может потерять до 35% давления. Какие опасности таит такое отношение к этому важному показателю, и как следует проверять состояние колес?

Определить, правильное ли давление в шине, «на глаз» невозможно; для измерения этого показателя необходимо пользоваться манометрами. При езде на шине с пониженным давлением, поверхность колеса нагревается до высоких температур, что может привести даже к разрушению покрышки.

Согласно проведенным опросам только половина всех водителей проверяют давление в шинах не реже одного раза в месяц. Остальные водители либо делают это при сезонной смене шин, либо вообще не утруждают себя такой необходимой проверкой.

Как проверить давление в шинах

В то же время система контроля давления или датчик давления шины могли бы помочь контролировать состояние колес. В случае, если это невозможно, MICHELIN рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц, ведь езда на недокачанных шинах опасна и приводит к образованию разрывов в резине.

Естественная проницаемость материала и температурные колебания приводят к тому, что с течением времени шина теряет давление. Согласно исследованиям шина теряет около 0,07 бара каждый месяц и изменяется примерно на 0,125 бара при колебании температуры на 10°С. Представим, что человек проверяет давление при сезонной смене шин. При условии, что он установил зимние шины в ноябре при температуре -10°С и сменил обратно на летние шины в мае при температуре +10°С, посчитаем какое давление будет у него в шинах перед шиномонтажом.

За 6 месяцев шина естественным образом потеряет 0,07*6=0,42 бара и за счет колебания температур (от -10 до +10) еще 0,125*2=0,25 бара. Таким образом, общие потери составят примерно 0,7 бара. Для современных легковых автомобилей рекомендованное давление обычно составляет 2,0 – 2,5 бара — получается, что шина может потерять до 35% своего давления.

Надо также помнить, что недокачанные шины приводят к увеличению расхода топлива, при движении на шинах со сниженным давлением, автомобиль потребляет намного больше энергии для своего движения.

Многие водители проверяют давление, окидывая шину взглядом или просто стуча по ней ногой. Однако плотность современных материалов не позволяет провести эту проверку таким незатейливым способом.

Эксплуатация шин с пониженным давлением может привести к их неравномерному износу, к большей деформации шины и, как следствие, к перегреву. 

Шина, с уровнем давления на 50% меньше рекомендованного, нагреется почти в два раза сильнее, чем шина,с правильным уровнем. Нагрев до таких температур гражданских (не касается шин для спортивных соревнований) шин может привести к необратимым изменениям в структуре шин и их повреждению.

Поэтому рекомендация компании Мишлен — регулярно, не реже одного раза в месяц проверять давление на холодных шинах (2 часа после езды или дистанция менее 3 км). Всегда следуйте значениям давления, рекомендованным  автопроизводителем для Вашего автомобиля. 

Проверить давление в шинах, а также провести полную диагностику состояния автомобиля вы можете в любом из наших шинных центров.

Как проверить давление в шинах автомобиля, чем измеряют давление в колесах

Постоянный уход за автомобилем обеспечивает не только его опрятный вид, но и исправность всех его комплектующих. А это гарантирует не только хорошую работу машины, но и безопасность ее владельца. Колеса требуют к себе не меньшего внимания, чем остальные детали авто. Поэтому своевременная проверка давления в них должна быть систематичной. Нельзя определить степень накачки шин просто постучав по ним ногой, как делают многие автовладельцы. Этот процесс требует особой внимательности и сопутствующего оборудования.

Автолюбители, особенно новички, часто не знают, как именно проводится измерение давления и какое оборудование для этого необходимо. Также может быть неясным вопрос: какое должно быть оптимальное количество атмосфер в покрышке? Каждый отдельный автомобиль имеет свои рекомендации относительно правильного давления в шинах. Такая подсказка находится на люке бензобака авто либо водительской двери. На ней производитель указывает все параметры, которые должны применяться относительно накачки автошин.

Проверка давления в шинах

К чему может привести неправильное шинное давление

Пониженное либо повышенное количество атмосфер в шинах может привести к ряду проблем не только с колесами, но и с автомобилем в целом. При избыточном давлении могут возникнуть следующие сложности:

  • попадая в выбоину на дороге, может повредиться диск и пострадать подвеска;
  • возникает проблема повышенного шума внутри машины;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • стирается протектор на автошине, что приводит к ее преждевременному износу.

Больше всего страдает резина, так как стремительно укорачивается ее срок службы.

Недостаточно накачанная резина тоже приводит к массе проблем:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышение нагрева шины;
  • преждевременный износ резины и стирание ее боковых протекторов;
  • плохое сцепление с дорогой.
Влияние давления на шину

Важно!

Измерять давление необходимо не реже чем раз в неделю. Также обязательно проводить процедуру перед длительной поездкой. 

Самым опасным является разное давление во всех четырех шинах. Автомобилем с подобной накачкой очень тяжело управлять. Машину постоянно ведет со стороны в сторону. Особенно опасным это может быть зимой на скользкой дороге. Поэтому за давлением нужно следить тщательно, чтобы не возникло никаких проблем. Для этого существуют не только шиномонтажи, но и специальные приборы и системы, которые могут помочь измерить количество атмосфер в шине.

Чем измеряют давление в колесах

Самым распространенным инструментом для измерений считается манометр. Он бывает механический, электронный и реечный. Каждая из моделей имеет свой класс точности и отличается по размеру и цене. Есть карманные модели, которые весьма компактны и похожи на обычный брелок. Ними очень удобно пользоваться и много места они не занимают.

Также существует штатная система TPMS, которой оборудованы некоторые автомобили. Она контролирует температуру и давление в шине. Если случается какая-либо проблема, то она оповещает об этом водителя и выводит показатели на электронную панель. Если нет такой системы, то ее можно купить и установить. Некоторые подобные системы могут передавать показатели прямо на смартфон водителя.

Существуют также специальные колпачки-индикаторы, которые устанавливаются на ниппель шины.

Красная, желтая и зеленая разметка на них помогает визуально определить количество атмосфер в шинах. Очень удобными помощниками можно также считать насосы и компрессоры со встроенным манометром. Они помогают не только точно определить показатели, но и накачать колеса.

Измеряют давление в килопаскалях, барах и PSI. Последняя единица измерения в основном используется за рубежом. В России чаще можно встретить манометры, которые выдают результат в барах и килопаскалях. Подобные показатели немного отличаются друг от друга, например, один бар равняется 10 000 килопаскалей.

Манометр

Как проверить давление в шинах автомобиля

Если измерительный прибор в виде манометра уже имеется, то одного использования его недостаточно, необходимо четко знать правила замеров шинного давления:

  • Давление необходимо проверять перед каждой эксплуатацией автомобиля или не реже одного раза в неделю.
  • Мерить нужно холодные шины, то есть те, которые находятся в состоянии покоя не менее чем 4 часа.
  • Если требуется проверка в пути и давление ниже положенных показателей, то шину нужно накачать на 10 % больше нормы.

Даже если мерить пришлось нагретые шины, то после поездки давление в них обязательно понадобится перемерять.

А все потому, что в нагретых покрышках показатели атмосфер увеличиваются примерно на 0.2 бар. Поэтому для точных показаний рекомендуется проверять именно холодные шины. Чтобы произвести замеры, следует:

  • Открутить и снять колпачок на шине.
  • Прижать манометр к клапану и подождать секунд 5.
  • Посмотреть показатели и записать.
  • Сравнить показатели всех 4 шин и докачать до нормы, если требуется.

Более точные и правильные замеры можно произвести на шиномонтаже, но данная услуга не бесплатна, да и ехать до него иногда далековато. Поэтому проверить самостоятельно намного быстрее и экономнее. Придерживаясь всех правил замеров давления, это можно сделать с легкостью. Главное, обзавестись измерительным датчиком либо системой шинного контроля. Самым оптимальным и дешевым вариантом в таком случае является карманный манометр. Только при его покупке нужно заострять внимание на высоком классе четкости механизма.

Колпачок-индикатор

Правила проверки давления зимой

В летнюю и зимнюю пору давление в шине меняется. Это происходит в связи с изменением температуры воздуха. В жаркую погоду оно обычно увеличивается, примерно на 0.8 бар, а в очень холодную уменьшается на такой же показатель. Но зимой его следует проверять чаще, так как на скользкой дороге управляемость машины нарушается. Все это происходит в связи со сниженным количеством атмосфер в шине. Так что для собственной безопасности производить проверку следует пару раз в неделю.

Контролировать давление в шинах нужно постоянно. Если не придерживаться установленных норм, то это может привести к куче проблем. И к тому же все мелкие ремонты и замена резины может существенно ударить по карману.

Как проверять и контролировать давление в шинах мотоцикла

Что понадобится для проверки и контроля давления в шинах

• Манометр;
• Технические спецификации к мотоциклу и установленным на нём шинам;
• Ручной насос для шины мотоцикла или воздушный компрессор (на некоторых бензоколонках можно найти установки со сжатым воздухом).

Манометр должен замерять давление в подходящем диапазоне и в соответствующих единицах измерения, с которыми вы сможете работать (в Европе это бары, а в Северной Америке – фунты на квадратный дюйм (PSI)). Многие профессиональные манометры способны измерять и в тех, и в других единицах. Манометры типа “слайдер” со скользящим пластиковым стержнем сравнительно недорогие, но они способны делать достаточно точные измерения.

Подходящее давление в шинах для конкретного мотоцикла будет указано в его руководстве по эксплуатации. Если его нет под рукой, то этот вопрос можно уточнить у механика, прочитать спецификацию на боковой стороне шины выбранного бренда или позвонить в дилерский центр, где вы покупали мотоцикл.

Ручной насос для шин мотоцикла отлично справляется со своей задачей, когда требуется подкачать воздух, и по цене он значительно дешевле воздушного компрессора. Кроме того, его легко переносить и ему не требуется электричество. Насос для шин – необходимый компонент в наборе инструментов для мотоциклов. Конечно, если необходимо, то можно воспользоваться насосами на бензоколонках, однако всегда перепроверяйте давление с помощью собственного манометра.

Совет:
Обязательно используйте свой собственный манометр для перепроверки уровня давления после наполнения шин воздухом. Манометры насосов станции технического обслуживания считаются сравнительно неточными устройствами измерения. Кроме того, ваш манометр должен быть единственным, который будет использоваться для обеспечения правильных замеров. Каждое измерительное устройство по-своему уникально.

Перекачанные шины приведут к их преждевременному износу, может повредиться, как сам протектор, так и обод шины. Чрезмерно высокое давление также может снизить силу сцепления с дорогой.

• Найдите шток клапана на внутренней поверхности обода колеса. Для удобства, возможно, понадобится прокатить мотоцикл вперёд и назад, пока не будет получен лёгкий доступ к штоку клапана. Порой шток клапана имеет колпачок (который защищает клапан от грязи, мусора и повреждений). Для того чтобы его снять, его понадобится открутить, поворачивая против часовой стрелки.
• После снятия колпачка будет виден конец клапана. Убедитесь, что он чист, а затем установите манометр на конец клапана, тщательно выровняйте его положение, прежде чем надавливать на шток клапана.
• Предварительно убедитесь, что показания манометра сброшены до нуля или что измерительный стержень был возвращён в исходное положение. Если слышен шипящий шум или чувствуется, что выходит воздух, то это значит, что манометр установлен ненадлежащим образом и результаты измерения будут неправильными.
• Снимите манометр и повторите попытку. Если не будет слышно звуков утечки воздуха, то манометр приложен правильно. Большинство манометров сохраняют показания измерения после того, как их отсоединят от клапана. Если применяется манометр типа “слайдер”, то будьте осторожны, чтобы не сдвинуть конец манометра прежде, чем считаете измеренное давление.
• Узнав уровень давления воздуха в шине, его можно соответствующим образом отрегулировать для достижения требуемого значения. При накачивании воздуха всегда легко закачать его слишком много, а потом спустить, чтобы обеспечить требуемое давление. Однако добавлять воздух стоит понемногу, а затем снова нужно проверять, пока в шинах не будет обеспечено правильное давление.
• Если нужно удалить лишний воздух, то можно надавить на штырь в центре штока клапана ногтем или же зачастую на противоположном конце в манометрах для этой цели предусматривается небольшой наклонный наконечник. Как только давление будет на требуемом уровне, верните на место колпачок штока клапана.

Проверка давления в шинах на заднем колесе немного усложняется из-за наличия цепи и дисков задней тормозной системы. Если мотоцикл оборудован центральной стойкой, то она очень пригодится для выполнения этой задачи.

Повторите описанный выше процесс для задней шины. Когда закончите, заверните обратно колпачок на очищенный шток клапана.

Визуальный осмотр

Обращайте внимание на следующие аспекты: глубина протектора, признаки неравномерного износа или волнообразные неровности, признаки старения, такие как мелкие трещины в колеях, и любые признаки повреждения от прокола. Если вы обнаружите что-нибудь вроде гвоздя или винта в своей шине, но шина всё ещё держит давление, не удаляйте его, пока не привезете мотоцикл до ближайшей станции обслуживания. Если удалить инородный предмет из шины, то она может сразу же спустить весь воздух. В таком случае вам могут пригодиться рекомендации по самостоятельному ремонту шин мотоцикла, о которых мы уже рассказывали ранее. Если замечен какой-либо необычный износ или изменение цвета шины, то рекомендуется обратиться за консультацией в пункт сервисного обслуживания или к механику.

Вначале эта процедура может показаться трудоёмкой, однако необходимо, чтобы проверка давления в шинах стала столь же привычным делом, как проверка того, застёгнут ли шлем перед поездкой. Процедура будет проходить быстрее после того, как водитель познакомится с этим процессом.

Тщательно следите за техническим состоянием шин для того, чтобы они эффективно прослужили весь положенный им срок, а проблемы могли быть замечены на ранней стадии, прежде чем станут серьёзными.

Правильное давление в шинах - залог Вашей безопасности и экономия денежных средств

Правильное давление в шинах - залог Вашей безопасности и экономия денежных средств

Шины – это залог вашей безопасности, так как они являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием.

Недавнее исследование показало, что около 40% автомобилистов проверяют давление в шинах меньше, чем раз в год. Причины? Лень, пренебрежение и ложное ощущение экономии.

При неправильном давлении в шинах протектор не может полноценно выполнять свои функции. Езда на шинах, давление в которых отличается от рекомендуемого, может привести к:

  • увеличению износа протектора до 20% по сравнению с износом при оптимальном давлении в шинах;
  • увеличению тормозного пути;
  • увеличению расхода топлива и повышенному выбросу CO2. Недокаченная на 1 бар шина приводит к перерасходу топлива до 6%;
  • увеличинию риска возникновения эффекта аквапланирования.

Каким должно быть давление воздуха в шинах?

В техническом паспорте транспортного средства указаны рекомендуемые показатели давления, которые обычно варьируются от 2 до 3 бар. Помните, что рекомендуемые показатели давления для зимнего времени года отличаются от рекомендуемых показателей для летнего времени года.

Как измерить давление в шинах?

Давление в шинах можно определить посредством специального инструмента - манометра. Измерять давление необходимо до начала поездки, ведь при езде, из-за трения, покрышка нагревается, а это приводит к повышению давления.
Современные автомобили, оснащенные системой TPMS для постоянного контроля за давлением в шинах, оповещают водителя в случаях критического отклонения от контрольных значений. Необходимо учитывать, что автомобили, оснащенные косвенной системой TPMS, оценивают давления посредством ABS, поэтому они не выполняют непосредственное измерение, а высчитывают его посредством расчетов (возможно, неправильных).

С какой периодичностью должна производиться проверка давления в шинах?

Давление в шинах необходимо проверять, по крайней мере, один раз в месяц. Желательно проверять его также после длительных поездок.

Как я могу узнать, если шины накачены неправильно?

При спущенной шине, увеличивается поверхность контакта с дорогой, в результате протектор сильно изнашивается с боковых сторон. Если шина перекачена, площадь контакта уменьшается, а износ протектора увеличивается в центре.

Повышенный износ протектора часто является показателем неправильного давления в шинах.

С чем связано изменение давления в шинах?
Воздух, которым накачаны шины, - это газ, поэтому при нагревании он расширяется и при охлаждении сжимается. Таким образом, температура - фактор, влияющий на изменение давления в шинах: от 0.07 до 0.14 бар на каждые 10 градусов температуры.
В дополнение к износу шины (в результате ударов и т.д.), необходимо также учитывать, что и сама покрышка пропускает воздух (около 5-6 сотых бара в месяц) между шиной и диском.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что правильное давление в шинах является определяющим фактором как для безопасности, так и для экономии. Именно поэтому компания Giuliano Industrial оборудует (стандарт или опционально в зависимости от модели) все свои шиномонтажные станки системами для накачки шин.
Доверьте свои шины специалистам по шиномотажу, которые используют оборудование Giuliano, предназначенное для бережной работы с дисками и шинами, а также для вашей безопасности.

Как проверить давление в шинах

Название: Как проверить давление в шинах

Продолжительность: 1:11 минут

Описание:

Видео, чтобы показать кому-нибудь, как проверить давление в шинах автомобиля

Shell Motoring Tips — Как проверить давление в автомобильных шинах — Стенограмма

[Играет фоновая музыка]

Атмосферный сюжет и ненавязчивая фоновая музыка; та же музыка продолжается на протяжении всего видео.

[Визуальный переход/изменение]

Экран начинается с белого фона, когда блокировка оболочки появляется справа от изображения, а текст заголовка видео перемещается в середину экрана.

[Отображение текста]

Как проверить давление в шинах

[Рассказчик]

Уход за шинами, особенно за давлением в шинах, поможет сохранить здоровье вашего автомобиля.

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит на страницу, на которой перечислены названия продуктов и изображения с подробным описанием того, что именно нужно пользователю для выполнения задачи по проверке давления в шинах автомобиля.

[Отображение текста]

Что вам понадобится:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Манометр для шин
  • Перчатки

[Рассказчик]

Вот что вам нужно.Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, манометр в шинах и пара перчаток.

[Визуальный переход/изменение]

Страница переходит на белый экран с текстом, указывающим зрителю, что это первый шаг процесса.

[Отображение текста]

1 - Приготовься

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит к кадру передней части красной машины с руководством по эксплуатации автомобиля, открытым на капоте, с механиком в красных перчатках, листающим страницы.Затем экран переключается на заднюю часть автомобиля, где находится крышка топливного бака. Механик открывает крышку топливного бака и видит наклейку с надписью на нижней стороне металлической защелки. Затем на экране появляется крупный план надписи, прежде чем механик закрывает защелку правой рукой.

[Отображение текста]

Узнайте правильное давление в шинах

[Рассказчик]

Перед тем, как начать, нужно знать, какое должно быть давление в шинах. Эта информация будет отображаться в руководстве по эксплуатации или находиться на наклейке где-нибудь на автомобиле — обычно на двери автомобиля, дверной раме или на внутренней стороне крышки топливного бака.

[Визуальный переход/изменение]

Страница переходит на белый экран с текстом, указывающим зрителю, что это второй шаг процесса.

[Отображение текста]

2 - Проверить давление в шинах

[Визуальный переход/изменение]

Заднее правое колесо красного автомобиля крупным планом, когда механик наклоняется, чтобы снять пылезащитный колпачок с колеса.

[Отображение текста]

Отвинтить пылезащитный колпачок от вентиля шины

[Рассказчик]

Снимите пылезащитный колпачок с вентиля шины.Держите его в безопасности, так как их легко потерять, и вы захотите снова их прикрутить, когда закончите.

[Визуальный переход/изменение]

Механик продолжает помещать стержень манометра в шинный вентиль, сильно надавливая, чтобы получить правильные показания на циферблате, который удобно лежит на ладони его левой руки.

[Отображение текста]

Прикрепите датчик давления в шинах

[Рассказчик]

Установите манометр на шток вентиля шины.

[Визуальный переход/изменение]

Зрители могут видеть, как он держит манометр в левой руке, проверяя показания.

[Отображение текста]

Проверьте показания давления в шинах

[Рассказчик]

Равномерно нажмите манометр на шток клапана, чтобы проверить показания давления в шинах. Не забудьте повторить процесс на оставшихся шинах.

[Визуальный переход/изменение]

Экран быстро переключается еще 3 раза, показывая, что механик также проверяет остальные 3 шины.

[Отображение текста]

Проверить все шины

[Рассказчик]

Если давление в какой-либо шине слишком низкое или высокое, посетите станцию ​​«Шелл» и воспользуйтесь нашими воздушными насосами, чтобы отрегулировать давление до нужного уровня.

[Визуальный переход/изменение]

Наконец, механик завинчивает пылезащитные колпачки на место, где он их нашел. Затем можно увидеть, как он встает и поворачивается, чтобы положить манометр на верстак в конце комнаты.

[Отображение текста]

Установите на место пылезащитные колпачки

[Рассказчик]

После полной проверки всех ваших шин вы можете быть уверены, что ваша езда станет более безопасной и комфортной.

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит в полностью белый сводной экран, на котором текст перемещается в середину кадра справа налево. В этом тексте подробно изложено краткое изложение того, как выполнить эту задачу по проверке давления в шинах автомобиля.

[Отображение текста]

Резюме:

  1. Будь готов
  2. Проверить давление в шинах

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит в другой полностью белый сводной экран, в котором текст скользит в середину кадра справа налево, в котором говорится о подписи:

[Отображение текста]

За лучшие путешествия

[Визуальный переход/изменение]

Окончательный переход к белому экрану с уже присутствующим в середине кадра Shell Pecten.Надпись Shell Go Well скользит слева направо, располагаясь под логотипом в центре экрана.

[Играет фоновая музыка]

Shell Mnemonic воспроизводится всего 2 секунды

[Отображение текста]

Иди хорошо

.

какое давление в шинах правильное?

Какое правильное давление в шинах?

Принято считать, что правильное давление в шинах является универсальным значением 2,2 бар. Такое давление воздуха в шинах безопасно и может поддерживаться в большинстве автомобилей. Однако, чтобы более дотошно подойти к вопросу о том, какое давление в шинах является оптимальным для конкретного автомобиля, следуйте рекомендациям его производителя.Это значение обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля или на специальной табличке в дверной раме автомобиля. В некоторых моделях автомобилей эти данные также можно найти на наклейке, расположенной на крышке багажника, на запаске в багажнике, в бардачке или на лючке бензобака. Следует помнить, что шины также несут информацию о давлении, но оно представляет собой максимальное давление, которое разрешено для шины, а не правильное давление в шинах автомобиля, в котором она находится.

Если вы нашли табличку в машине, вы также должны уметь ее правильно прочитать. Здесь очень важна единица давления. Правильное давление для автомобиля обычно указывается в барах. Правильное давление в шинах определяется в зависимости от размера шин, а также веса автомобиля с пассажирами и загрузкой, т.е. сколько человек перевозится и есть ли в машине багаж. Также очень важно, чтобы таблички содержали отдельную информацию об оптимальном давлении воздуха в передних шинах и отдельную информацию о давлении воздуха в задних шинах.Это показано стрелками над таблицей со значениями давления.

Также следует помнить, что на оптимальное давление в шинах для данного автомобиля в данный момент времени влияет и температура воздуха. Прежде всего, вы должны следовать рекомендациям производителя по поддержанию правильного давления в зависимости от условий, но когда ожидаются резкие перепады температуры, рекомендуется поднять давление в шинах примерно на 0,2 бара.

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Как только вы узнаете, какое оптимальное давление в шинах для вашего автомобиля и когда, спросите себя, как и как часто проверять давление в шинах.Для измерения давления в шинах, т. е. проще говоря, для проверки того, сколько воздуха в данный момент находится в шинах, используется специальный прибор, называемый манометром. Вы можете встретить различные виды манометров, измеряющих текущее давление в колесах автомобиля. Электронные манометры самые точные. При этом стоит знать, что манометры тоже есть в наличии у всех, как правило, на каждой заправке и в мастерских, автосервисах, в том числе у специалистов по вулканизации.

Существует несколько важных правил относительно оптимального времени для измерения давления в шинах. Обязательно нужно делать это регулярно, и многих неприятных ситуаций удастся избежать. Это очень хорошая привычка проверять, сколько воздуха в настоящее время находится в ваших шинах, каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию. Еще одна практика – регулярно проверять давление каждые 30 дней. Также стоит проверять давление в колесах каждый раз при изменении температуры воздуха на 10 градусов. Давление в шинах также следует измерять перед каждой дальней поездкой.Еще одно важное правило – измерять их на холодных колесах, т.е. не менее чем через 30 минут после окончания поездки.

Давление в шинах и безопасность

Давление в шинах влияет на безопасность вождения. Когда давление в колесах слишком низкое, внутренняя структура шины повреждается. Еще одним риском является увеличение сопротивления качению, что, в свою очередь, может привести к увеличению расхода топлива до 5%. Слишком высокое давление в шинах сокращает срок службы протектора до 25%.Здесь следует отметить, что деформированная поверхность контакта шины с грунтом может значительно ухудшить точность рулевого управления и его устойчивость при прохождении поворотов – это явление в народе известно как «плавание» шин. Автомобиль, который, в свою очередь, имеет приспущенные шины, более подвержен другому неблагоприятному эффекту – аквапланированию – со спущенной шиной воде приходится преодолевать гораздо большее расстояние, прежде чем она полностью сливается наружу. Недокачанная шина перегревается, а это может привести к очень опасному отрыву при движении на высокой скорости.

Слишком высокое давление в шине может привести к повреждению в результате падения в яму или удара о бордюр. Слишком высокое давление в шинах приводит к уменьшению площади контакта между шиной и дорогой, что, в свою очередь, снижает сцепление с дорогой. Повышенное давление в шинах также отрицательно сказывается на комфорте вождения — неровности гасятся хуже, что дополнительно приводит к повышению уровня шума. Еще одним недостатком, связанным со слишком высоким давлением в шинах, является более быстрый износ компонентов подвески, что приводит к ухудшению амортизации.В конечном итоге это может привести даже к выходу из строя электронных систем.

Правильное давление в шинах играет очень важную роль в правильной эксплуатации автомобиля. Правильный уровень давления воздуха в колесах должен соответствовать модели автомобиля, погодным условиям и количеству людей, находящихся в машине во время движения. Поэтому следует регулярно проверять давление в шинах, чтобы снизить риск поломки или потери управления автомобилем.

.

Проверьте давление в шинах • AutoCentrum.pl

Проверка давления в шинах является одним из тех действий, о которых часто забывают при повседневном использовании автомобиля, хотя это очень важно с точки зрения безопасности, а также экономичности вождения.


Зачем проверять давление в шинах

Специалисты рекомендуют проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. При его неправильном использовании автомобильные шины изнашиваются быстрее, что не только приводит к финансовым потерям (шины нужно менять чаще), но и напрямую влияет на безопасность вождения.

Давление, не адаптированное к весу автомобиля и условиям движения, вызывает неравномерный износ протектора, а изношенный протектор снижает сцепление автомобиля с землей и затрудняет управление трассой. Если в шинах слишком мало воздуха, протектор по бокам сильно изношен, что заметно ухудшает управляемость автомобиля.

Если шины «накачаны», они выпирают в центре, и эта часть протектора быстро изнашивается. Из-за того, что вся поверхность покрышки не соприкасается с землей, риск заноса намного больше.Кроме того, вождение с перекачанными шинами значительно снижает амортизацию. Вероятно, тогда мы не пропустим ни одной неровности на дороге — так что комфортом вождения мы тоже обязаны соответствующему давлению в шинах.

Из-за плохой тяги плохо накачанных колес тормозной путь автомобиля удлиняется и появляется возможность т.н. аквапланирование, то есть потеря сцепления шин с дорогой при движении по мокрой поверхности. В результате летом в луже наша машина может вести себя как на обледенелой поверхности.

Продолжительное использование неподготовленных шин может даже привести к их разрыву. Боковое или центральное истирание протектора может привести к внезапному разрыву шины, что может быть чрезвычайно опасно при быстрой езде.

Еще одна, не менее важная причина, по которой нам следует проверять давление в шинах, заключается в том, что благодаря правильной подготовке шин можно сэкономить. Если индикатор измерения давления показывает низкие значения в барах по отношению к показаниям производителя автомобиля, потребность автомобиля в топливе увеличивается по мере увеличения сопротивления качению колес.В результате мы видим, что автомобиль поглощает все больше и больше наших сбережений.

Как падает давление в шинах

Необходимость проверять шины хотя бы раз в месяц может показаться довольно высокой частотой, но давление в шинах, естественно, регулярно уходит, и шины подвергаются необратимым механическим повреждениям, что также может привести к утечке воздуха.

К естественным причинам потери давления относятся: влияние температуры; незначительные поражения, которые медленно, постепенно, но регулярно снижают давление; неправильный шиномонтаж; негерметичные клапаны и клапаны.Мы не можем полностью исключить эти факторы, поэтому рекомендуется часто проверять давление в шинах.

Где и как это проверить?

Давление в шинах можно проверить самостоятельно или обратиться в любую автомастерскую. Такая услуга (с прокачкой) стоит около 20 злотых, а в некоторых мастерских предоставляется бесплатно.

Если мы хотим сами проверить шины, у нас есть два варианта. Мы можем купить небольшой переносной манометр (его можно купить за десяток или около того злотых), но не стоит рассчитывать на высокую точность этого прибора или ехать на заправку, где мы бесплатно проверим и накачаем ваши шины. зарядка (не все станции оснащены компрессором).

Чтобы быть уверенным, что наш автомобиль работает на шинах с оптимальным давлением, необходимо следовать рекомендациям производителя. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения инструкций для каждой модели. Информацию о правильном давлении также можно найти на наклейках на внутренней стороне лючка топливного бака, в бардачке, на стойке двери водителя или в блоке предохранителей. Вы также можете предложить советы, которые обычно находятся на досках рядом с компрессорами. Однако мы находим данные только о самых популярных моделях автомобилей.

Правильное давление для вашего автомобиля зависит, помимо прочего, от его веса, поэтому производители обычно указывают два значения давления. Один — для повседневной езды, только с водителем, другой — для пассажиров и багажа. Поэтому водители часто совершают ошибку, запоминая одно значение для своей машины и всегда доливая воздух до одного уровня. Стоит помнить и адаптировать шины к поездке, которую вы планируете. Кроме того, рекомендуется проверять шины перед поездкой в ​​отпуск или каждой дальней поездкой, при буксировке прицепа, при длительной смене дорожных условий, например, при езде преимущественно в городе, стоит понизить давление в немного - за счет большого количества отверстий, это повысит наш комфорт вождения.

Также полезно знать, что давление в шинах необходимо проверять, когда шины холодные. Если у нас позади долгое путешествие, давление изменится, и измерения не будут надежными. Когда накачиваем шины, не забываем про запаску.

.

Как подобрать давление в шинах велосипеда?

Выбор правильного давления в шинах влияет на комфорт при езде и результаты тренировок, но решить, нужно ли вам больше или меньше накачивать колеса, совсем непросто. Определение правильного давления зависит от многих факторов.

Основа основ: измерение давления

Сама процедура измерения проста. Лучше иметь насос с манометром. С "широкими" клапанами, т.е. шредеровскими, для автомобилей достаточно съездить на заправку и проверить давление.Это невозможно сделать с клапанами presta.

  • Давление в шинах может быть выражено либо в атмосферах (бар), либо в паскалях на квадратный дюйм (psi). Другие шкалы практически не используются. Давление в барах удобно, но не очень точно, поэтому большинство людей, желающих точно определить свое давление, должны использовать фунты на квадратный дюйм.

  • Проверка давления в шинах нажатием на шину — крайне неточный способ определения уровня воздуха.Правда, люди, которые очень опытны и знают свое оборудование, могут проверить, вышел ли воздух или нет, но это только предварительный диагноз.

  • Нет смысла нажимать на боковины - они всегда работают легче, они обычно тоньше, чем поверхность протектора, и эта проверка давления не намного дальше.

Начальные уровни давления в велосипедных шинах

Начать стоит с изложения самых общих правил, которыми будет руководствоваться подбор давления - если вы просто хотите быстро подготовить велосипед к езде, можете воспользоваться этим сравнением.

  • Для горных велосипедов (и гравийных велосипедов с узкими шинами для езды по лесу) обычное начальное давление составляет около 2 бар.

  • У городских велосипедов (и гравийных от 35 мм и выше) колеса можно накачивать до 2–2,5, иногда до 3 бар (чем меньше, тем шире шина).

  • Шоссейные велосипеды имеют широкий диапазон давления от 4 до 8 бар.

Как отрегулировать давление в велосипедных шинах в соответствии с вашими потребностями

Приведенный выше список показывает, что вам придется потратить много времени, чтобы достичь оптимального значения этого базового стандарта.Не существует такого понятия, как универсально правильное давление в шинах — оно должно определяться с учетом множества различных факторов.

Вес пользователя

Чем тяжелее велосипедист, тем больше воздуха можно нагнетать в колеса. Это предотвратит попадание внутренней камеры между шиной и ободом при движении по неровной поверхности. В этом случае также стоит обратить внимание на положение — если оно выпрямлено, задняя труба потребует большего давления, чем передняя, ​​а в наклонном положении вес будет распределяться более или менее на оба колеса.

Ширина шины

Даже в пределах одной группы шин (MTB, городские, гравийные, шоссейные) необходимо учитывать различия оптимального давления в зависимости от ширины шин. В треккинге переход с 40 на 35 и 32 - это переход с 3-4 до почти 5 тактов.

Тип пола

С одной стороны, меньшее давление означает больше комфорта, но это не работает вечно. Ниже определенного уровня шина не работает должным образом и возрастает риск прокола. Скорее, правильное давление можно отрегулировать, накачав до максимума в данном случае, а затем слегка отрегулировав его вниз, если земля очень неровная.

Стиль вождения

Для туринга можно достаточно сильно накачать колеса, но при движении по бездорожью, особенно если вы не владеете техникой, стоит немного снизить давление для повышения комфорта вождения.

Наличие бескамерных шин

Хотя большинство велосипедистов по-прежнему используют камеры, стоит знать, что бескамерная система — бескамерная — очень значительно снижает давление в шинах. Это особенно важно для людей, которые практикуют трейл или эндуро, где на самом деле более низкое давление приводит к комфорту и безопасности, тогда как в других случаях различия будут намного меньше.

Личные предпочтения

У каждого велосипедиста есть свои привычки, и это одна из причин, по которой общие рекомендации нельзя воспринимать слишком серьезно. Ограничение - это верхнее и нижнее давление, предусмотренное для данной камеры и шины - в этом диапазоне вы действительно можете двигаться свободно.

Как накачать шины велосипеда?

Если быть точным, это руководство не относится к бескамерным аппаратам, для которых требуется специальный насос. Но не все велосипедные шины накачиваются одинаково.

  • Клапан Dunlop (велосипедный) - парадоксально не часто используемый, но покоряет своей простотой. Ставишь помпу и все, теперь можно качать. Воздух выпускается путем откручивания верхней крышки (аккуратно, потому что воздух выходит очень быстро).

  • Клапан presta — доминирующий на дорогах, но все более и более распространенный на других типах велосипедов, накачивается путем ослабления крошечной гайки в верхней части. Чтобы обеспечить плавную работу клапана, большинство велосипедистов также слегка надавливают на мгновение, чтобы убедиться, что клапан уже открыт.Затем можно ставить насос.

  • Автомобильный клапан Schrader имеет простую конструкцию и очень прочный. Его можно накачать сразу после применения насоса, при этом для выпуска воздуха требуется нажатие на штифт снаружи, что достигается либо применением насоса до его блокировки, либо любым предметом, который входит в отверстие.

Как часто вы проверяете давление в шинах?

Рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой - просто для уверенности.Делать это определенно стоит каждые несколько поездок, а после зимнего перерыва будет просто необходимо пополнить запасы воздуха. Также стоит проверить давление во время езды, если кажется, что велосипед работает слишком мягко и мосты слишком сильно проседают на неровных поверхностях.

Декатлон [email protected]

.

Система контроля давления в шинах (TM) * | Шины | Колеса и шины | S60 2015 Late

Система TM (Tire Monitor) проверяет скорость вращения шины, чтобы убедиться, что в ней правильное давление. При слишком низком давлении изменяется диаметр шины и, соответственно, скорость ее вращения. Сравнивая отдельные шины, система может определить, слишком ли низкое давление в одной или нескольких шинах.

Сигнал состояния

Если давление в шинах слишком низкое, в комбинированном приборе загорается контрольная лампа () и появляется одно из следующих сообщений:

  • Низкое давление в шинах Проверить правое переднее колесо
  • Низкое давление в шинах Проверить переднее левое колесо
  • Низкое давление в шинах Проверить заднее правое колесо
  • Низкое давление в шинах Проверить левое заднее колесо
  • Низкое давление в шинах Проверить шины
  • Система контроля давления в шинах Требуется обслуживание
Важно

В случае неисправности TM контрольная лампа в комбинированном приборе будет мигать примерно 1 минуту, а затем загорится постоянным светом.Сообщение также отображается в комбинированном приборе.

Система контроля давления не заменяет обычное обслуживание шин.

Повторная калибровка системы TM

Для правильной работы системы TM необходимо установить эталонное давление в шинах. Это необходимо делать каждый раз при замене шин или изменении давления в шинах.

Повторная калибровка

 

Настройки выполняются с помощью элементов управления на центральной консоли, см. МОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Накачайте шины до требуемого давления в соответствии с табличкой давления в шинах на стойке двери со стороны водителя (между передней и задней дверью) и выберите положение ключа II , см. Функции на разных уровнях.

Выберите меню MY CAR, чтобы получить доступ к меню мониторинга шин.

Выберите калибр.нажимать. в шинах и нажмите OK.

Завести машину и начать движение.

Повторная калибровка выполняется во время движения автомобиля и может быть прервана в любой момент. Если двигатель выключается во время повторной калибровки системы, она возобновится, когда вы снова начнете управлять автомобилем.

Затем система ТМ повторно калибруется, и новое эталонное значение действует до повторного выполнения шагов 1–5.

Примечание

Обратите внимание, что систему ТМ необходимо калибровать каждый раз при замене шин или изменении давления в шинах. Система не будет функционировать должным образом, если не будут сохранены новые эталонные значения.

Примечание
  • После накачивания шины всегда надевайте на клапан защитный колпачок, чтобы предотвратить его повреждение гравием, грязью и т. д.
  • Используйте только пластиковые защитные колпачки.Металлические защитные колпачки могут подвергнуться коррозии, что затруднит их отвинчивание.

Состояние системы и шин

 

Текущую систему и состояние шин можно проверить, см. MY CAR.

Выберите меню MY CAR, чтобы получить доступ к меню мониторинга шин.

Состояние отдельных шин обозначается следующими цветами:

  • Все зеленые: система работает нормально, и давление во всех шинах немного превышает рекомендуемый уровень.
  • Желтое колесо: слишком низкое давление в шинах.
  • Все желтые колеса: слишком низкое давление в двух или более шинах.
  • Все серые колеса: система временно недоступна. Для реактивации системы может потребоваться движение автомобиля на скорости более 30 км/ч в течение нескольких минут.
  • Все серые колеса и сообщение Система контроля давления в шинах Требуется сервис: в системе ошибка.Обратитесь к дилеру или в мастерскую Volvo.

Удалить предупреждающие сообщения

Если появляется сообщение о давлении в шинах и загорается сигнальная лампа TM:

Проверьте давление в указанной шине/шинах с помощью шинного манометра.

Накачайте шину/шины до правильного давления в соответствии с наклейкой давления в шинах на стойке двери водителя (между передней и задней дверью).

Повторная калибровка системы ТМ.

Примечание
  • В системе TM используется так называемое компенсированное значение давления, основанное на температуре шины и окружающей среды. Это означает, что давление в шинах может незначительно отличаться от рекомендуемого значения, указанного на наклейке давления в шинах на стойке двери со стороны водителя (между передней и задней дверью).По этой причине вам может потребоваться накачать шины до немного более высокого давления в шинах, чтобы сбросить сообщение о низком давлении в шинах.
  • Во избежание аномального давления в шинах проверяйте значение на холодных шинах. Холодные шины означают, что они имеют температуру окружающей среды (примерно через 3 часа после начала движения автомобиля). Через несколько километров шины прогреваются и давление в них увеличивается.
Предупреждение
  • Неправильное давление в шинах может повредить шины, в результате чего водитель может потерять контроль над автомобилем.
  • Система не может заранее сигнализировать о внезапном выходе из строя шины.
.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Как часто следует проверять давление в шинах? Согласно статистике, более половины участников дорожного движения ежедневно ездят с неправильным давлением в шинах. Между тем, слишком высокое или слишком низкое негативно сказывается на их потреблении и нашей безопасности.

Акция «Неделя хорошего давления», в ходе которой специалисты проверили давление и состояние протекторов 14 тысяч автомобилей, прошла еще лучше, чем в прошлом году.В 2009 году 71% поляков не обращали внимания на правильное давление в шинах. К счастью, исследования показывают, что подавляющее большинство автомобилей имели надлежащее состояние протектора, а в среднем по стране глубина протектора составляет 5,03 мм, а минимально допустимый протектор составляет 1,6 мм.

См. также: Нужно ли ремонтировать колесо после забивания в яму?

Следует периодически проверять давление, чтобы учитывать влияние времени, изменения температуры окружающей среды или возможный небольшой прокол шины.
Давление в шинах, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля, является "холодным" давлением. Это означает, что их следует проверять утром перед поездкой или перед повышением температуры окружающей среды или воздействием солнечных лучей.

См. также: Что означают символы на шинах?

Чтобы поддерживать давление в шинах как можно более постоянным, его необходимо часто проверять. Раз в месяц и перед дальними поездками - минимум, а в идеале - раз в две недели.Это позволяет восполнить падение давления, которое происходит с течением времени, и любое падение из-за незначительного повреждения шины может быть обнаружено до того, как оно упадет значительно и внутренняя структура шины будет повреждена.

Что дает нам правильное давление?
- оптимальные характеристики шины
- более низкий расход топлива
- стабилизация структуры шины
- правильный отклик, сцепление и управляемость шины

Если вы хотите узнать больше, загляните »

.

4Trucks.pl - Правильное давление в шинах грузовых автомобилей

То же самое относится и к грузовым автомобилям. В этом случае необходимо отрегулировать не только шины, но и правильное давление — при его слишком высоком или слишком низком вождении может стать не только опасно, но и дороже.

Воздух в шине принимает на себя большую часть нагрузки на грузовик во время движения. Эта нагрузка складывается как из веса транспортного средства, так и из содержащихся в нем товаров.Поэтому необходимо отрегулировать давление так, чтобы оно обеспечивало максимальный срок службы шины и минимально возможный расход топлива.

Какое давление будет правильным?
Давление всегда следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и конкретной шины. На сайтах производителей шин можно найти специальные калькуляторы, которые рассчитывают, какой уровень давления в шинах рекомендуется. Проще всего узнать рекомендуемое давление в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как проверить давление в шинах?
Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO) рекомендует регулярно проверять давление в шинах, желательно каждые две недели. Давление в шинах всегда следует проверять на холодных шинах, в идеале, примерно через 3 часа после поездки. Чем выше температура, тем выше давление воздуха в шинах, что может исказить результат. Стоит помнить, что накачка колес азотом, объем которого не зависит от температуры, не освобождает водителя от обязанности систематически проверять давление в шинах.Для измерений следует использовать манометр, соответствующий стандартам и сертификатам. Некоторые компании используют шпиндельные датчики давления в шинах.

Давление в шинах непостоянно и зависит от многих факторов, в том числе проникновения воздуха через шину наружу, температуры (холод снижает давление, жара повышает), также перепады давления могут привести к повреждению шины, даже незначительному, поэтому всегда проверяйте значения давление, также стоит оценить техническое состояние шин. Рекомендуется проверить состояние обода и клапана или вставки клапана, которые также влияют на уровень давления.Кроме того, необходимо проверить давление в запасном колесе.

Как изменить давление в шинах?
Работы должны выполняться в специализированном автосервисе с необходимым резервным оборудованием. Грузовые шины и другие шины с давлением выше 3,5 атмосфер (1 бар = 100 кПа, 1 бар ± 1 атм атм) всегда следует накачивать в предназначенных для этой цели защитных кожухах из-за опасности взрыва. Никогда не регулируйте давление в горячей шине.Даже небольшие различия могут негативно сказаться на долговечности шины, а также на безопасности, комфорте и расходах на вождение.

Если давление ниже рекомендованного:
- при разнице между нормальным и настоящим от -0,3 до -0,5 атм отрегулировать давление
- при разнице от -0,6 до -1 атм дополнительно проверить колесо и обод
- разница больше 1 атм, рекомендуется разобрать шину с соседней и проверить их

Если давление выше рекомендованного:
- когда разница между правильным и текущим давлением превышает +0,6 атм, необходимо отрегулировать давление


4грузовика.pl / www.4opony.pl

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf