logo1

logoT

 

Чем смазывать стартер при сборке


основные неисправности и особенности выбора

В морозную погоду нередки ситуации, когда при попытках завести автомобиль можно услышать лишь шум работы всего стартера или же отдельных его компонентов. Конечно, замена стартера могла бы решить проблему, однако часто неисправность касается лишь двух его компонентов – бендикса, втягивающего реле. Именно о втором компоненте мы и поговорим, заодно ответив на вопросы примерно такого содержания: как проверить втягивающее реле, как его отремонтировать и как подбирать новое реле в случае необходимости.

Немного теории

Вообще, современные стартеры оснащаются парой реле. Первое отвечает за включение агрегата. Оно находится непосредственно в моторном отсеке, причем в отдельных моделях автомобилей реле помещается еще и в отдельный корпус. Второе реле, называемое тяговым ( втягивающим), устанавливают прямо на стартер. Функций у данного устройства несколько:

  • Обеспечение синхронной работы узлов автомобильного стартера при запуске ДВС;
  • Распределение эл. энергии между эл-магнитным реле и моторчиком стартера;
  • Обеспечение совместной работы обгонной муфты и венца маховика (подвод шестерней) и, наоборот, отвод шестерней в нужный момент времени.

Вот как все устроено: когда в замке зажигания были замкнуты контакты, сразу же срабатывает обычное реле стартера , отвечающее за подачу напряжения от аккумулятора к т.н. втягивающую обмотку. В результате наводится магнитное поле, воздействующее на якорь реле, за счет тот попадает внутрь обмотки. Теперь осуществляется сразу 2 действия: начинает двигаться вилка стартера, помогая сдвинуться обгонной муфте, еще называемая бендиксом, а также замыкаются контакты установленного втягивающего реле. Проще говоря: стартер теперь соединен с маховиком, после чего он подключается к аккумулятору и за счет прохождения тока по цепи теперь может запуститься двигатель. Не забывайте, что работа систем сгорания без исправной работы электрических цепей авто невозможна.

Однако, и на этом еще не все. Теперь, когда стартер включается, за счет работы т.н. удерживающей катушки якорь удерживается в своем крайнем положении – в таком режиме работы втягивающее реле не потребляет много энергии. А если двигатель уже запущен, цепь стартера разрывается и происходит обесточивание реле. В автомобильных реле имеется пружина – именно она, стремясь сжаться, возвращает якорь в начальное положение. Следом свое положение меняет контактный диск и бендикс. Аккумулятор отключается. Далее реле уже никак не участвует в работе автомобиля вплоть до дальнейшего запуска двигателя.

Подробнее об устройстве

Основные элементы втягивающего реле стартера: корпус, якорь, магнит с парой обмоток (катушек), возвратная пружины, контакты. Одна из обмоток магнита является втягивающей, вторая удерживающей. Удерживающая обмотка соединена с корпусом и выводом управления, а втягивающая с клеммой управления и электромотором.

Наверняка не каждый автолюбитель сразу же поймет все нюансы работы автомобильных реле. Мы постараемся немного упростить и разобрать важные моменты. Важно понимать, что реле – это устройство, предназначенное для замыкания или размыкание электрической цепи, в которую оно введено. Конкретно тяговое реле реагирует на электрические величины и не работает на принципах электромагнитизма. Обратите внимание на изображение ниже.

В простейшем втягивающем реле имеет корпус, якорь, пружина, контакты и магнит с парой обмоток (катушек). Первая катушка, называемая втягивающей, соединена с электродвигателем и клеммой управление, теперь временем как вторая (удерживающая катушка) имеет связь с корпусом и выводом управления.

При подаче постоянного тока к контакту управления в катушке наводится магнитное поле, оказывающее действие на якорь реле. Тот начинает движение и далее обеспечивает замыкание цепи между стартером и аккумулятором. Когда питание не подается, пружина возвращает якорь в его начальное положение – контакты тут же размыкаются. Свою работу бендикс прекращает.

Основные неисправности

Втягивающее реле хоть и устроено довольно просто, может пострадать от множества внешних и внутренних воздействий. Первое и самое очевидное: разрушение материалов, из которых реле состоит. Вторая и даже более распространенная проблема: выход реле из строя вследствие сгорания контактных пластин (часто их называет пятаками). Третье: сгорание обмотки (тоже весьма частая проблема). Почему горит втягивающее реле стартера? Самая частая причина неисправностей подобного характера кроется в электрохимических процессах, наблюдающихся в реле при попадании воды.

К признакам неисправностей имеющегося в автомобиле втягивающего реле агрегата можно отнести следующее:

  • Стартер осуществляет работу даже после запуска ДВС. Выявить это можно по звуку;
  • Стартер работает вхолостую. При этом ДВС не запускается;
  • Стартер не начал работу после характерного щелчка, сигнализирующего о включении устройства.

Дабы снять подозрения со всех смежных с реле компонентов системы, проделайте следующее:

  • Замкнуть контактные болты на тыльной части стартера, пользуясь куском провода. Ток будет идти в обход втягивающее реле;
  • Провернуть ключ зажигания. Если стартер начал вращение, проблема точно не в нем, а в реле, силовые контакты которого подгорели;
  • Послушать, как работает реле. После проворачивания ключа оно должно щелкать. Если при этом стартер не включился в работу, само реле исправно.

Проще говоря, реле может работать, а сам стартер не вращается, или же и стартер, и реле не работают вовсе. Нередки ситуации, когда реле исправно, но при его работе слышен стук. Причина кроется в плохом контакте между обмотками и «массой». Величина сопротивления исправной втягивающей обмотки составляет 0,55 Ом, тем временем как удерживающей обмотки чуть больше – 0,75 Ом. Сопротивления нужно измерить омметром. Если реальные показатели сопротивлений ниже указанных, можно говорить о произошедшем коротком замыкании в обмотках. Высокий показатель сопротивления говорит о плохом контакте или с клеммами, или с «массой». Для таких проверок лучше не пользоваться лампочкой, так как она будет гореть даже при коротком замыкании.

Также нельзя не рассказать об одной интересной неисправности, которая нехарактерна для правильно изготовленных втягивающих реле. Дело в том, что вывод одной из катушек может быть осуществлен неправильно – при работе катушке начинают компенсировать друг друга. В этом случае нужно покупать новое реле, хотя можно попробовать перепаять концы дефективной катушки.

Как отремонтировать втягивающее реле стартера

Бывает и так, что реле удается отремонтировать. Заметьте, что далеко не все из этих устройств являются разборными. Если у вас разборное, то все отлично. Но для начала реле нужно снять. Работа состоит из таких этапов:

  1. Отключить аккумуляторную батарею;
  2. Снять весь стартер с автомобиля;
  3. Тщательнейшим образом очистить стартер – грязь и пыль в ходе работы может попасть внутрь агрегата;
  4. Открутить гайки щеточного узла, после чего ослабить болт контакта втягивающего реле;
  5. Окрутить винты, фиксирующие реле;
  6. Заняться осмотром демонтированного реле.

Если реле разборное, то на его торцах будут видны гайки – их нужно открутить и разобрать устройство. Заметьте, что крышка некоторых реле не снимается без предварительной распайки контактов. Имеет смысл вне зависимости от характера неисправности зачистить все токоведущие части (обратите внимание на цвет материалов в местах пригорания). Эксперты рекомендуют при любом ремонте менять сердечник реле на новый. Также может потребоваться замена контактов. Если возвратная пружина была деформирована или ослаблена, ее придется заменить. Если была обнаружена проблема с компенсирующимися катушками, описанная выше, потребуется пайка. При обратной сборке и установке реле уделите особое внимание силе затяжки клемм.

Эксперты не рекомендуют смазывать втягивающее реле стартера, а вот обгонную муфту (бендикс) смазывать можно. При этом не рекомендуется использовать графитную смазку, так как она боится высоких температур, воды, а также довольно быстро высыхает.

Выбор нового втягивающего реле

Подбирать новое тяговое реле раньше было проще всего именно в офлайн-магазинах. Сегодня поиск в онлайн-магазинах серьезно упростился и стал проще. При подборе нового втягивающего реле нужно помнить о следующем:

  • Не всегда реле, которое вы найдете в электронных каталогах, соответствует стартеру. Искать стоит в первую очередь оригинальное реле для установленного в вашем авто стартере, а уже потом подбирать аналоги данного реле, если оно показалось вам слишком дорогим;
  • Уточните геометрию реле, которое будете заказывать. Вот здесь-то офлайн магазины и оказываются более надежными – можно взять старое реле с собой и сравнить его с найденным;
  • Стоит заранее приобрести 2 пары медных гайк и шайб, которыми лучше всего фиксировать новую деталь. Запас такой «мелочи» рано или поздно окажется крайне полезным.

Советуем отнестись к выбору втягивающего реле с особым вниманием. Даже у вас стоит оригинальный стартер, на аналогичной модели авто другого года выпуска стартер может оказаться другим – пара установленных на агрегатах реле не будет взаимозаменяемой. Именно по этой причине нужно руководствоваться или VIN-кодом, или параметрами и кодом имеющегося стартера и втягивающего реле.

Ведущие производители

При покупке втягивающего реле стартера важно обращать внимание не только на его характеристики и на совместимость с имеющимся стартером, но также и на фирму-производителя. Учтите, что автозапчасти могут предлагать не только сами производители, но также и фирмы-упаковщики. Вот несколько марок, о которых автолюбителю стоит знать:

Последняя фирма является не столько производителем, сколько упаковщиком. Именно ее автозапчасти водитель сможет найти в магазине с наибольшей вероятностью. Качество можно оценить как высокое, а цену как весьма демократичную.

Выше мы писали о том, что соответствия между реле и стартером не всегда соблюдается. Учтите, что популярные производители стартеров могут использовать реле сторонних фирм. Наиболее известными производителями стартеров являются уже указанные выше фирмы, а также Magneton, Nikko, Mitsuba, Delco Remy, Cav, Poong Song, Delphi, Leece-Neville. По именам этих фирм также можно начинать поиск втягивающего реле в электронных каталогах известных интернет-магазинов.

Частые вопросы

Затронем несколько интересных вопросов, которыми могут задаться как водители-новички, так и весьма опытные автолюбители. Итак:

  • Какой ток втягивающего реле стартера? Ответ: многое зависит от модели стартера и реле, но в большинстве устройств через контакт управления проходит ток силой 15-20 Ампер. В некоторых случаях этот ток имеет большую силу, но также не забывайте, что сила тока зависит от того, чистые ли контакты;
  • Как разобрать втягивающее реле стартера? Ответ: данный вопрос затрагивался выше. При этом добраться можно и до «начинки» неразборного реле, хотя без специальных инструментов и нарушения целостности корпуса не обойтись.

Выше мы уже описывали процесс ремонта реле. Особых сложностей с этим не возникнет даже у неопытного автолюбителя. Проблема может возникнуть лишь в ходе поисков деталей реле. Впрочем, многие детали для ремонта можно найти у уже упомянутой датской фирмы Cargo. Большая часть предлагаемых фирмой товаров произведены в странах Юго-Восточной Азии, однако их качество довольно высоко.

Вывод

Мы рассмотрели основные неисправности втягивающих реле стартеров, а также задались вопросом выбора нового устройства. С учетом высокой живучести реле, обусловленной простотой и продуманностью конструкции, оно может служить ровно столько, сколько прослужит транспортное средство. Впрочем, поломка тоже не является редкостью. Так как речь идет об автомобильных электрических цепях, проблема может крыться не в самом реле, а других компонентах системы.

Учитывайте, что даже качественно отремонтированное реле редко служит свыше 2-3 лет. Так как оригинальное реле стоит немалых денег, в ремонте есть смысл – запчасти все равно стоят небольших денег, а с ремонт разборного реле легко осуществить. Если ремонт не дал никакого результата, стоит обратиться на СТО, вместо того чтобы покупать новое устройство и проверять работоспособность системы с его помощью.

Обслуживание стартера на 1ZZ

Обслуживание стартера на 1ZZ

Обслуживание стартера ДВС 1ZZ-FE.

Данный файл выполнен на основе материалов, представленных участником форума Клуба Любителей Toyota Wish Alex Wish .
Обслуживанием назвал только потому, что ремонт не проводился, а только была проведена очистка деталей и замена пластичных смазок.
Год выпуска авто – 2004, пробег – 92000 км (при покупке 85000 км, надеюсь реальный).
Эту работу провёл потому, что были симптомы, которые выглядят так: при одинаковых эксплуатационных условиях работа стартера (обороты вращения коленвала, звук) отличались от запуска к запуску. Это можно было объяснить лишь тем, что значительная энергия аккумулятора тратится на преодоление силы трения возникающей в самом стартере (особенно в мороз).
Да и эксплуатация такого узла может закончится как всегда не вовремя и с большими последующими капиталовложениями на ремонт.
Итак, приступим.
Первым делом отключаем аккумулятор (снять минусовую клемму).
Для снятия стартера необходимо обеспечить оперативный простор, для чего откручиваем два болта крепления радиатора и один болт крепления трубки кондея, для снятия кожуха вентилятора радиатора.
Откручиваем два болта крепящих кожух вентилятора радиатора.
Болт левой стороны.
Затем отсоединяем разъём питания вентилятора и отводим провод в сторону, предварительно сняв два крепления провода (можно просто разблокировать замочки зажимов отвёрткой) чтобы освободить провод.
После этого снимаем кожух вентилятора, вспоминая «добрым» словом японский автопром (для меня эта работа была самая муторная)- нужно аккуратно отводить трубки кондея, не повредив их, особенно осторожно нужно быть с той, которая выходит из насоса, одновременно прижимая радиатор к передней панели. Кожух довольно жёсткий и большой зараза…

Чтобы добраться до верхнего болта стартера, откручиваем крепёжную планку.

Отсоединяем провода (один основной крепится гайкой, а на катушку втягивающего реле установлен разъём с защёлкой).
Теперь ничего не мешает провести демонтаж стартера.

СНЯЛ!!! (Сделал наркоз чтоб не шевелился).

Разбираем на части запоминая что и как было установлено (хотя перепутать крайне сложно).
Особое внимание нужно обратить на фиксирующие выступы, определяющие взаимоположение деталей при сборке.

Для снятия бендикса нужно снять стопорное кольцо, фиксируемое дополнительно стопорной шайбой, которая сходит с него в сторону редуктора.
Затем снимается с вала стопорное круглое колечко и снимаем с вала бендикс со стопорной шайбой.
Наличие смазки видно на фото-она просто отсутствует как класс если не считать загустевших следов превратившихся в грязь.
Единственное место, где смазка была ещё не отработанная, это планетарный редуктор (шестерни).

После снятия бендикса снимаем стопорное кольцо вала редуктора и вынимаем сам вал с фланцем под шестерни.
Для промывки можно извлечь и основную пластмассовую шестерню (при сборке обратить внимание на правильную установку (выступающие усы и боковой выступ).
Всё моем, кому чем нравится, кроме бендикса (его протираем).
Производим последовательную смазку и сборку в обратной последовательности.
Для смазки использовал Литол-24 для планетарного редуктора, оси и подшипника трения (втулки).
Для смазки червяка и оси вала бендикса смесь Mobil и Литола-24.
Смазывать без фанатизма, лишь необходимое количество.
После сборки проверить свободное вращение деталей редуктора и перемещение бендикса.

После очистки корпуса стартера и промывки без извлечения игольчатого подшипника, смазываем его смесью Литола-24 и Mobil.

Приступаем к дальнейшей разборке электродвигателя, для чего откручиваем два винта на торце крышки двигателя.
Cнимаем её, и фигеем от состояния (следы от работы медно-графитовых щёток на всём в значительном количестве…

Двигатель

Оба конца электродвигателя и подшипники скольжения (втулки) были сухими, как горло на утро после вечеринки …
Это особенно настораживает? ведь там обороты более 5000.
Я не стал разбирать щёточный узел, так как в этом не было необходимости. Двигатель в сборе (статор, ротор и щёточный узел) продул компрессором, а крышку помыл.
Смазал вал двигателя и подшипники Литола-24, уделяя внимание на то чтобы при сборке и работе смазка не попала на коллектор и щётки.
Собрал всё в кучу в обратной последовательности.

После установки на двигатель и присоединения проводов нужно провести испытания -завести машину.
Если всё радует и двигатель тебе сказал «спасибо», то можно заняться дальнейшей сборкой (установкой кожуха) и т.д.
При установке важно попасть выступами на кожухе внизу по бокам в «ловушки» на бочках радиатора.
Результат проведённой работы меня порадовал, стартер начал крутить как сумасшедший и работает тихо и мягко. А самое главное я теперь спокоен, что он меня не подведёт и я в него больше не полезу...
В моём случае значимого износа деталей не было, обслуживание произведено вовремя.
Применялся инструмент на фото, хотя считаю не важно чем, важно как!
Применялись смазки из соображения надежности – Литол-24 высокотемпературная с неплохими проверенными годами эксплуатации свойствами, Mobil подмешивал из соображения добавления графита для высоконагруженных пар трения. Хотя КАЖДЫЙ может применять смазку исходя из собственного опыта.
Прошу прощение, что получилось так объёмно хотел, чтобы понятно было тому, кто захочет своими руками сделать приятное машине, ведь не в каждом сервисе подобную «операцию» будут делать (лучше и быстрее для многих сервисменов, заменить стартер на другой).
Удачи, ни гвоздя ни жезла.
Задать вопрос автору фотоотчёта

Ремонт стартера Хонда

Стартер автомобиля Хонда отличается надежностью и долговечностью использования. Он рассчитан на работу без проведения ремонта 100 – 120 тыс км. После этого необходимо или провести техническое обслуживание или заменить стартер.

 Несмотря на надежность, износ деталей неизбежен для многих самых стойких и дорогостоящих автомобилей. Поэтому, если стартер начал работать с перебоями нужно смириться с мыслью, что его придется снимать, разбирать, искать неисправности и устранять их. Лучше всего для ремонта стартера обратиться в специализированную автомастерскую.

 

Специалисты автомастерской компании «StartMotors» перед началом ремонта произведут диагностику стартера машины. Опыт, качественное диагностическое оборудование и соответствующая квалификация не подведут, дефект обнаружится до начала разбора агрегата. 

Практические способы проверки стартера Хонда

Кроме диагностики на стенде, стартер можно проверить опытным путем.

·         При подаче напряжения на свободный вывод и на управляющую клемму соленоида автомобиля, шестерня бендикса должна вращаться. Таким образом, проработав вхолостую около 5 сек можно выявить все дефекты стартера. Если частота вращения поменялась, значит не работает удерживающая обмотка. Исправный стартер должен вращаться с частотой больше 3000 об/мин.

·         Опытный мастер никогда не ошибется при сборке агрегата и поставит снятый соленоид так, как нужно. Ведь рычаг, с которым должен зацепляться соленоид, несимметричный, поэтому легко перепутать расположение соленоида относительно корпуса.

·         Разобрав стартер, в мастерской обязательно отревизируют все элементы устройства. Почистят коллектор, обмотки, проверят состояние деталей, при необходимости заменят щетки. Обязательно прозвонят стартер на целостность, обмотки, проверят прибором между собой и на корпус.

 

·         Специалист выполнит любую, самую кропотливую работу. Если дефект появился во втягивающемся соленоиде: сердечник при подаче напряжения не втягивается, а контакты не удерживаются обмоткой, значит, дефект кроется внутри корпуса завальцованного соленоида. Мастер аккуратно развальцует соленоид и бережно, не портя поверхность наждачной бумагой, зачистит контакты. При необходимости, используя старые медные клеммы, изготовит новые контакты.

·         Сгоревшая катушка заменяется новой. В случае отсутствия на складе новой катушки, ее можно перемотать, при этом учитываются даже не витки провода, а его диаметр. Проводом нужно полностью заполнить каркас. Для втягивающей обмотки слои провода надо обязательно посчитать.

·         Обгонная муфта – еще одно слабое место стартера Honda, которая может выйти из строя. Зачастую проблема начинает проявляться на холодном двигателе зимой, затем это будет происходить и на горячем двигателе. После поворачивания ключа зажигания должен сработать соленоид, но двигатель не заводится, вместо этого раздастся неприятное завывание. Шестерня обгонной муфты или бендикса вращается не в одну сторону, как положено, а в обе. В мастерской отремонтируют стартер, заменив шестерню, помыв агрегат и почистив. Мастер заменит растянувшиеся пружинки, смажет и все правильно соберет. В условиях собственного гаража вы можете постараться смазать бендикс, прокипятив торцевую часть ротора с обгонной муфтой в слое кипящего масла. В этом случае функциональность стартера восстановится, но надолго-ли?  Лучше все-таки не пожалеть деньги и обратиться к специалистам. 

Преимущества работы с компанией «StartMotors»

Автомастерская компании «StartMotors» использует в своей работе оригинальные запасные части.

При необходимости замены стартера на оптовом складе рядом с автомастерской можно купить новый агрегат.

На складе компании имеются восстановленные стартеры оригинальных моделей, на которые действует гарантия сроком шесть месяцев.

Обратившемуся в автомастерскую клиенту предоставляется скидка.

При повторном обращении действует система накопительных скидок до 20%.

Автомастерская компании «StartMotors» с готовностью возьмется за ремонт любой модели стартера Honda, выполнит работу качественно и в короткие сроки, всего за 1 час. 

У вас возникли проблемы со стартером вашего авто – обращайтесь к нам, мы поможем!

Техническое обслуживание электростартеров - Энциклопедия по машиностроению XXL



из "Электрооборудование автомобилей "

Правила эксплуатации. Основным фактором, определяющим срок службы электростартера, является интенсивность эксплуатации, которую оценивают по числу включений на 100 км пробега автомобиля. [c.174]
Неисправности и проверка технического состояния стартера. Основные неисправности системы пуска, причины их возникновения и способы устранения приведены в табл. 10.3. [c.176]
Во время технического обслуживания проверяют крепление стартера на двигателе и надежность соединений наконечников проводов на контактных болтах тягового реле. [c.176]
Наличие замыканий обмотки якоря на сердечник и катушек возбуждения на корпус проверяют на приборе Э236 или контрольной лампой при питании ее напряжением 220 В. Контрольная лампа не должна гореть при присоединении ее выводов к любой пластине коллектора и непосредствейно к сердечнику якоря. Якорь с поврежденной изоляцией заменяют. Проверку якоря на межвитковое замыкание или замыкание пластин коллектора можно произвести с помощью портативного дефектоскопа ПДО-1. [c.177]
Для механизма привода характерны такие неисправности, как пробуксоЬка или заклинивание муфты свободного хода, заедание подвижных деталей привода. [c.177]
Привод с роликовой муфтой свободного хода должен легко перемещаться по направлению к подшипнику крышки со стороны привода и возвращаться в исходное положение под действием пружины. Заедание подвижных деталей привода на валу якоря происходит вследствие загрязнения шлицев и образования налета на поверхности вала от износа бронзовых подшипников втулки шестерни. Если перемещение привода затруднено, часть вала, к которой имеется доступ чер ез окно в крышке со стороны привода, очищают от, грязи и покрывают графитной смазкой или ЦИАТИМ-201, -202, -203. Налет с вала удаляют шлифовальной шкуркой. В случае заедания муфты после смазывания или ее пробуксовки стартер разбирают и муфту промывают или заменяют. [c.177]
Роликовая муфта свободного хода пробуксовывает в результате изнашивания роликов и пазов в ведущей обойме, а также при зависании плунжеров в отверстиях обоймы. Муфту проверяют на пробуксовывание динамометрической рукояткой. Для этого к шестерне прикладывают момент в 2,5 раза больший вращающего момента стартера в режиме полного торможения (см. табл. 2.6). [c.177]
Если муфта, исправна, то шестерня не проворачивается. В иротивополож-,ном направлении шестерня должна вращаться свободно, без заеданий. Загрязненную муфту промывают бензином, затем на 3—5 мин опускают в моторное масло. Винтовые шлицы вала якоря, втулки обеих крышек и шестерню привода стартеров СТ221 и 29.3708 рекомендуется смазывать моторным маслом М-бз/ЮГ, М-бз/ЮП, М-8ГИ, М-ЮГИ. Поводковое кольцо привода стартера смазывают литолом. [c.177]
В тяговых реле электростартеров могут иметь место обрыв обмоток, окисление и подгорание рабочих поверхностей контактных болтов и контактного диска. [c.177]
Исправность обмоток тяговых реле стартеров проверяют измерением их сопротивления с помощью омметра. Обрыв обмоток обычно имеет место в местах райки концов обмоток к выводам реле. Обрыв обмоток проверяют подключением проверяемой обмотки к аккумуляторной батарее. При исправной втягивающей обмотке якорь реле резко притягивается к сердечнику. При исправной удерживающей обмотке якорь медленно втягивается в реле. При проверке обмоток реле от его выводов отсоединяется провод, идущий на электродвигатель. В случае неисправности обмоток реле заменяют. [c.177]
При сборке тягового реле необходимо правильно присоединить наконечник провода втягивающей обмотки. После сборки якорь реле должен свободно перемещаться в электромагните. [c.178]
В стартерах СТ230-Б зазор Б, также равный 3—5 мм, регулируется поворотом эксцентричной оси рычага привода. После регулирования необходимо затянуть, гайку оси. В выключенном положении тягового реле шестерню привода устанавливают на расстоянии 34 мм от привалочной плоскости фланца крышки со стороны привода. [c.178]
Для регулировки стартера СТ142-Б к силовому выводу и корпусу стартера подключается аккумуляторная батарея 24 В. При втянутом якоре зазор между шайбой и втулкой привода должен быть в 0,5—1,5 мм (рис. 10.1, в). Силовые контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампы 24 В. Между шестерней, втулкой привода и шайбой на валу якоря устанавливают прокладку толщиной б мм (рис. 10.1, б). Тяговое реле подключают к аккумуляторной батарее. Шестерня под действием усилия тягового реле прижимается к поверхности шайбы. При этом контакты реле замыкаться не должны (контрольная лампа не горит). При установке между Втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2,5 мм контакты включенного реле должны замкнуться. Если же лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. После установки регулировочного диска в новое положение рнова проверяют регулировку реле стартера. [c.178]
В случае межвиткоаого замыкания в обмотках якоря или возбуждения в режиме полного торможения сила тока будет бадьше, а вращающий момент меньше значений, указанных в технической характеристике на стартер. [c.179]

Вернуться к основной статье

Демонтаж - Стартер - Ввод в эксплуатацию 9000 1

1. СНИМИТЕ 2 ПЫЛЕЗАЩИТНЫХ ЩИТА

2. СНИМИТЕ РАМУ И УСИЛЕНИЕ ПОЛЯ

(a) Снимите гайку и отсоедините провод от клеммы магнитного переключателя.

Крутящий момент: 5,9 Н·м (60 кг·см, 52 фунт-сила-дюйм)

(b) Снимите 2 сквозных болта.

Крутящий момент: 9,3 Н·м (95 кг·см, 82 фунт-сила-дюйм)

(c) Вытащите раму поля вместе с якорем из узла магнитного переключателя.

AD : Во время уведомления совместите выступ рамки поля с пазом магнитного переключателя.

(d) Снимите уплотнительное кольцо с шасси.

ПРИМЕЧАНИЕ : При сборке используйте новое уплотнительное кольцо.

3. СНИМИТЕ КОРПУС СТАРТЕРА, СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ И КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

(a) Снимите 2 болта.

Крутящий момент: 9,3 Н·м (95 кг·см, 82 фунт-сила-дюйм)

(b) Снимите следующие детали с узла магнитного переключателя:

  1. Корпус стартера
  2. Пружина возврата
  3. Холостой ход
  4. Стартер5 Муфта сцепления

    ПРИМЕЧАНИЕ : Смажьте возвратную пружину во время сборки и вставьте возвратную пружину в отверстие вала сцепления.

    4. СНИМИТЕ СТАЛЬНОЙ ШАР

    С помощью магнитного пальца извлеките стальной шарик из отверстия вала муфты.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Во время сборки нанесите смазку на стальной шарик и вставьте стальной шарик в отверстие соединительного вала.

    5. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ

    (a) Снимите 2 винта с уплотнительными кольцами и торцевую крышку с монтажной рамы.

    Крутящий момент: 3,8 Н·м (39 кг·см, 34 фунт-силы)

    (b) Снимите уплотнительное кольцо с монтажной рамы.

    ПРИМЕЧАНИЕ : При сборке используйте новое уплотнительное кольцо.

    (c) С помощью отвертки удерживайте пружину и отсоедините щетку от щеткодержателя. Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель.

    AD : Убедитесь, что положительный (+) провод не заземлен.

    6. СНИМИТЕ УСИЛЕНИЕ С ПОЛЯ

    .

    Снятие стартера / снятие и техническое обслуживание

    Понимаете - это
    Я смотрю на ваши профилактические, профилактические и ремонтные мероприятия и готов
    на аналогичные (только где взять время). С одной стороны, я понимаю, что, например,
    вы устраняете любые течи из системы охлаждения (ваш ремкомплект шланга отопителя
    ), но с другой стороны, я предпочитаю не трогать то, что функционально. Впрочем,
    не помешало бы сохранить этот стартер через 14 лет...

    Знаете, со временем я пришел к выводу, что снять кардиостимулятор не так уж и сложно.
    Прежде всего, найдите два винта крепления стартера и открутите их (возле термостата). Там рядом ничего отсоединять не надо, в начале нужен только плоский ключ на 12, чтобы открутить винты, потом маленькая трещотка с удлинителем и все.
    Позже снимите крышку воздушного фильтра, адсорбер и генератор.
    Это совсем не сложно. Само собой отсоединяешь провода от генератора, стартера и разъем от датчика давления масла.
    Теперь вам остается только просунуть руку и вытащить стартер сзади двигателя и вытащить верхнюю, имея место для ранее разобранной вышеперечисленной.устройства. Это в основном все.
    Легко разбирается и без проблем обслуживается.

    Что касается системы охлаждения, то от верха радиатора к термостату идет один патрубок, а оттуда выход к отопителю. Второй контур системы ведет от нижнего патрубка радиатора к «тройнику», установленному возле датчика давления масла.
    Все крепится всего двумя винтами - смотрите мое фото.
    Если отсоединить только нижний патрубок на радиаторе и второй на "тройнике", то целиком можно снять из подкапотного пространства без особых проблем.

    Мой стартер безотказно работает уже 16 лет

    Снятие двигателя?
    Да, было бы неплохо. Что немаловажно, он маленький и поэтому наверное легкий

    • могли бы легко сделать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.
      Явно не
      Хотелось бы это сделать, но если надо - особых
      сложностей не предвижу. Вот только не знаю, не будет ли проблем со снятием вала сцепления с коробки передач
      - места до колесной арки со стороны ГРМ мало, поэтому двигатель
      "отстегнуть" не удалось.Но с небольшим количеством манипуляций, это наверняка выйдет довольно быстро.
      (навык
      по снятию и сборке двухтактника в Вартбурге я получил сам... 1 час и двигатель
      вне машины, сборка занимает больше времени... Но я смог вынуть
      движок за ночь, починить кое-что и поставить обратно... Эх, такие времена были...)
      EDIT -
      кто-то уже тянул движок от тико?

    Выглядит страшнее, чем есть на самом деле, но я бы все равно побоялся вынимать двигатель

    .

    Что такое регенерация стартера?

    Стартер — электрическое устройство, отвечающее за запуск двигателя. Наиболее распространены стартеры внутреннего сгорания, но есть и воздушные стартеры. Стартер представляет собой двигатель постоянного тока, который вращает коленчатый вал двигателя, что обеспечивает установку соответствующей скорости вращения, при которой он может начать работать самостоятельно.

    Повреждение стартера и его разборка

    Проблемы с запуском автомобиля чаще всего отмечают в осенне-зимний период. Многие автолюбители часто недооценивают проблему с аккумулятором. Стоит знать, что стартер тоже часто выходит из строя.

    Срок службы стартера будет сокращаться в зависимости от частоты запуска двигателя. Первыми симптомами, которые могут указывать на проблемы с двигателем, являются проблемы с запуском и сопутствующие щелчки.

    Стоит решить как можно быстрее обратиться к специалисту, так как слишком долгое затягивание ремонта дефекта может привести к полному разрушению маховика. Если вы хотите самостоятельно разобрать стартер, проверьте, не является ли причиной неисправности аккумуляторная батарея. Воспользуемся универсальным мультиметром с функцией измерения напряжения аккумулятора.

    Правильно проведенная регенерация стартера начинается с его полной разборки, а затем тщательной очистки.

    Затем проводится диагностика работоспособности отдельных узлов и восстановление технических параметров.В зависимости от сложившейся ситуации производится регенерация или замена всех изношенных элементов. Также добавляется защита от коррозии, что гарантирует эффективную работу без сбоев в течение длительного времени.

    By Willdre 00:20, 8 февраля 2007 г. (UTC) [GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html) или CC-BY-SA-3.0 (http://creativecommons.org/licenses /by-sa/3.0/)], с Викисклада

    .

    Стартер также испытан и проверен на специально приспособленном. Стоит помнить, что восстановленный стартер ничем не отличается от нового оборудования по своей работе.

    Почему стоит решиться на регенерацию стартера?

    Покупка нового стартера очень часто связана с высокой стоимостью до 1000 злотых. Затраты также зависят от того, насколько популярна модель автомобиля. В случае с нетиповыми автомобилями цена стартера может быть даже в несколько раз выше.

    Не стоит выбирать б/у деталь, если только мы не решим ее купить и потом отремонтировать.Используемый стартер крайне сложно оценить по его работоспособности и качеству. Риск купить «бомж» крайне высок, поэтому лучше выбрать вариант регенерации собственного стартера.

    Как регенерируется стартер?

    Ремонт стартера следует доверить специалисту. Тогда мы будем уверены, что он сможет работать эффективно долгое время. Специалисты смогут определить даже то, что послужило причиной сбоя.

    При ремонте заменяются основные втулки, щетки, ротор и обмотка. Регенерации подвергаются бендикс и электромагнитный выключатель. Основными этапами при регенерации стартера являются его разборка до первых частей, замена поврежденного элемента и смазка отдельных элементов и защита от коррозии.

    Отдавая стартер специалистам, мы можем рассчитывать на гарантию, которая очень часто распространяется на срок до 6 месяцев. Регенерация стартера обычно стоит до двух раз дешевле, чем покупка нового устройства.

    Что может вызвать проблемы со стартером?

    Причин отказа стартера может быть много. Очень часто они являются результатом неизбежной ежедневной интенсивной эксплуатации автомобиля. Однако стоит знать, что на работу стартера влияет и неправильный способ запуска автомобиля.

    Слишком долгое удержание ключа в положении зажигания непосредственно способствует сокращению срока службы стартера.Стартер также может перегреваться, если, например, автомобиль отказывается заводиться, а водитель инстинктивно пытается снова и снова. Коррозия, которая любит развиваться во влажной среде, также окажет пагубное влияние.

    Профессиональный автослесарь легко отремонтирует даже самый поврежденный и запущенный стартер. Рекомендуем ознакомиться с предложением Auto Elektro, которое включает в себя ремонт и восстановление автомобильных стартеров.

    Проблемы и отказы стартера могут быть также вызваны механическими повреждениями, вызванными, среди прочего, неправильный выбор стартера для автомобиля или несоблюдение рекомендованного порядка установки. Неправильно подобранный стартер, например, самостоятельно подобранный, может привести к поломке зубьев и поломке головки стартера.

    Если устройство было установлено неправильно, мы не сможем насладиться его эффективной работой. Во время сборки следите за тем, чтобы не разорвать ленты и установить кожух маховика.В противном случае подвергаем стартер прямому контакту с водой и загрязнениям во время движения .

    Ремонт стартера, цена Щецин

    Стеклосервис, замена стекол (50) ремонт, замена панорамной крыши (6) вклейка стекол (10) полировка автомобильных стекол (2) тонировка автомобильных стекол (3) лобовое стекло трактора (1) замена боковых стекол (35) замена лобового стекла (28 ) замена заднего стекла (26) жестянщик, ремонт листового металла (89) замена стрингеров (42) замена порогов (45) автозвук, автонавигация (63) cb радио, сборка (24) декодирование магнитолы (7) дизель сервис (52) ремонт ТНВД (20) ремонт насос-форсунок, регенерация (25) ремонт форсунок Common Rail (26) дублирование автомобильных ключей (47) сборка иммобилайзера, ремонт (39) кодирование ключа (42) электромеханический (160) ремонт АБС (96) ) адаптация дроссельной заслонки (39) ) ремонт ASR (40) ремонт ESP (45) ремонт автосчетчиков (59) ремонт механизма стеклоподъемника (41) ремонт электродвигателя отопителя (37) ремонт системы старт-стоп, выключение ( 61) автоэлектроника (92) ремонт автомобильных дисплеев (47) ) подушки безопасности (75) круиз-контроль сборка, ремонт a (12) автоэлектрик (156) парктроник (75) ремонт электроручника (70) ремонт лобового стекла (22) ремонт подрулевого переключателя (32) регенерация и ремонт генераторов (63) ремонт стартеров (63) замена, ремонт замков зажигания ( 41) Светодиодные дневные ходовые огни (75) проверка аккумулятора (82) замена предохранителя (94) замена датчика угла поворота руля (34) замена проводов зажигания (106) замена свечи зажигания (108) замена свечи накаливания (71) замена нити ксенона (78) замена лампочек (111) центральные замки (69) гибриды, электромобили (17) газовые установки, автогаз (14) сертификация газовых баллонов (4) сборка газовых установок (7) чистка, замена редукторов (6) регенерация газовых форсунок (5) регулировка установка сжиженного нефтяного газа (7) Установка AC STAG (5) Установка AG, установка (5) Установка BRC (5) Установка ELPIGAZ (5) Установка KME (5) Установка KOLTEC (4) Установка LANDI RENZO (5) ) Служба установки LOVATO (4) Служба установки PRINS (4) Служба установки insta ЗАВОЛИ ция (5) замена бака ГБО (6) клапан заправки ГБО ремонт, замена (6) газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (48) автодетейлинг, ремонт (23) karcher мойка обивки (8) мойка моторный отсек (11) ручная мойка днища (8) автомойка (13) полировка ЛКП (12) восстановление фар (22) маляр (86) покраска крыла (57) покраска двери (56) покраска двери багажника ( 56) покраска капота (56) покраска бампера (50) покраска всего автомобиля (48) удаление вмятин после града (8) подкраска (12) автомобильные краски (9) автослесарь (374) чистка дроссельной заслонки (43) прочее (человеко-часы) (51) ремонт двигателя Ванкеля (11) измерение давления сжатия (34) гарантийный осмотр (59) осмотр и периодическое обслуживание (104) регенерация тормозных суппортов (42) замена листовых рессор (28) проверка автомобиль перед покупкой (106) ремонт, замена люка (17) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (26) токарная обработка тормозных дисков (14) замена амортов замена тормозных барабанов (87) замена радиатора (71) замена салонного фильтра (127) замена топливного фильтра (124) замена воздушного фильтра (126) замена интеркулера (65) замена тормозных колодок (124) замена двухмассового колеса (86) замена троса ручника (81) замена цепи ГРМ (106) замена тяги стабилизатора (94) замена ступичного подшипника (111) замена отопителя ( 82) замена масла в двигателе (125) замена масла в КПП (116) замена клинового ремня (96) замена ремня ГРМ (118) замена охлаждающей жидкости (114) замена тормозной жидкости (112) замена подушка двигателя (108) замена топливного насоса (62) замена водяного насоса (46) замена карданного вала (56) замена карданного шарнира (90) замена тормозного шланга (84) замена лямбда-зонда (83) замена гидрораспределителя пружина подвески (100) замена сцепления (116) замена пальца коромысел (109) замена тормозных колодок (85) замена тормозных дисков (120) замена термостата (88) замена втулки коромысел (115) замена прокладки под головкой (110) замена прокладки клапанной крышки (85) замена дворников (87) замена гидропневмоподвески, ремонт (26) ремонт МКПП (45) ремонт двигателя, капитальный ремонт (52) регенерация турбокомпрессора (41) регенерация торсионной балки по-французски автомобили ( 19) Автомагазин (110) продажа аккумуляторов (92) внедорожники (8) регенерация ведущих мостов (2) обслуживание автокондиционеров (145) кондиционер - заправка (99) кондиционер - окуривание (101) воздух кондиционирование - озонирование (94) проверка герметичности кондиционер (73) замена радиатора кондиционера (84) замена компрессора кондиционера (88) мотосервис (5) сервис квадроциклов и скутеров (3) шиномонтаж, вулканизация ( 110) замена датчиков давления TPMS (51) взвешивание колес на автомобиле (8 ) компьютерная балансировка колес (70) заправка колес азотом (12) шины Run Flat, низкопрофильные шины (56) б/у шины (8) шлифовка дисков ( 8) рихтовка легкосплавных дисков (13) хранение шин (63) сварка алюминиевых дисков (5) 24-часовая вулканизация ( 2) замена шин (79) замена вентилей колесных дисков (37) СКП - пункт техосмотра (15) противоугонная охрана (66) автосигнализации, автосигнализации (67) сервис кабриолетов (7) ремонт выхлопных систем (137) ремонт, чистка EGR (43) очистка и регенерация фильтра DPF (84) сварка, ремонт глушителя (58) заправка жидкостью FAP (67) замена катализатора (71) замена глушителя (82) тюнинг (25) чип-тюнинг (3) динамометр (2) обклеивание фольгой ( 1) ремонт системы рулевого управления (117) развал-схождение (83) ремонт рулевого механизма (38) ремонт гидроусилителя руля (40) проставка рулевая (20) замена наконечника тяги (110) ремонт пневмоподвески (25) компьютерная диагностика двигателя ( 122) стирание кодов ошибок (83) планировка и регенерация головок (35) регенерация седел клапанов (24) регулировка затяжек клапанов (38) ремонт АКПП (42) адаптация коробки передач (19) динамическая замена масла АКПП ( 12) коробка передач вариатор (9) гидротрансформатор (18) ) статическая замена масла у автоматическая коробка передач (46) спецслужбы (96) аварийное вскрытие (12) монтаж буксировочных крюков (71) ремонт сельхозтехники (3) автономный обогрев, webasto (25) помощь на дороге, буксировка (42) сварка пластмасс (11) снятие изъятые форсунки (24) заглушение автомобилей (8) удаление сломанных свечей накаливания (26) аварийное зажигание автомобилей (16) ремонт фургонов и грузовиков (20) техническое обслуживание шасси (21) выездное обслуживание (24) обивка автомобилей (2) мобильный сервис (7) мастерская самообслуживания (1) гидрирование двигателей (3) послеаварийный ремонт (61)

    .

    Странный уродец стартера [1.4 AUA]

    Бендикс не пинает, стартер менять не надо, в ваг группе часто когда зима и старая смазка в бендиксе стартера не подпрыгивает, надо заводить , почистить щеткой и бензином и снова смазать, если не надо менять самому бендикс, маховик выдержит скорее стартер упадет чем колесо, у меня иногда тоже бывает, на весну оставляю , если хотите сделать это вам, теперь я не хочу лезть в канал, чтобы определить пластиковую крышку стартера.У меня даже есть фотографии, как делать эту чистку. Как сделаете как на фото ниже, будет лучше, чем после регенерации, потому что именно так никто не делает, спокойно вам поможет несколько лет и поработает как болгарка.
    При разборке необходимо отметить, какой стороной соединяются отдельные детали, и при складывании поставить их в правильное положение.

    Вам потребуются следующие инструменты для очистки и смазки:
    - крестовая отвертка
    - ключ 8
    - ключ 13
    - смазка
    - масленка
    - растворитель
    - кисть x2
    - чистая тряпка
    - густая и тонкая смазка
    Перед снятием стартера отсоедините аккумуляторную батарею.
    После снятия стартера с автомобиля возможно весь стартер будет забит и т.д., поэтому очистите его от всей грязи:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    2. Разборка, очистка и смазка.
    Разбираем механизм на простые множители:
    - ключом на 13 открутить гайку, соединяющую блок питания с соленоидом со стартером:

    [ссылка видна вошедшим]

    крестовой отверткой открутить винты для снятия электромагнита с корпуса стартера:

    [ссылка видна вошедшим]

    - затем вынимаем электромагнит и поршень:

    [ссылка видна вошедшим]

    - здесь будет много грязи, а когда сделаете, чистим все что можно и потом смазываем ухо поршня небольшим количеством густой смазки:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    3.Демонтаж пускового механизма.
    После снятия соленоида пришло время демонтировать остальную часть стартера.
    - ключом на 8 открутить два винта:

    [ссылка видна вошедшим]

    отвинтить крышку, под которой находится втулка и вал стартера, чтобы тщательно очистить эти детали:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    - вытаскиваем длинные винты, чтобы заднюю часть стартера можно было вытащить из корпуса:

    [ссылка видна вошедшим]

    - при отключенном пускателе вынуть ротор с щеткодержателем из корпуса:

    [ссылка видна вошедшим]

    разбираем планетарный редуктор на части, чтобы получить следующий эффект:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    - так выглядит стартер в разобранном виде:

    [ссылка видна вошедшим]

    4.Уборка.
    Следующий этап - очистка всего от грязи. Лучше всего окунуть в растворитель на несколько минут, а затем тщательно очистить каждую механическую часть маленькой щеточкой.

    Пока «внутренности» пропитываются растворителем, очистите от грязи щеткодержатель, коллектор и шестерню на валу ротора. Стоит посмотреть на щетки, если они не подходят для замены:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    очистить корпус с магнитами внутри:

    [ссылка видна вошедшим]

    5.Смазка.
    Когда все детали чистые, начинаем смазывать.

    - смажьте вал, на котором держится кольцо №16 и место, где этот рычаг перемещает муфту свободного хода №15

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    смажьте маслом вал муфты свободного хода, который выдвигается из корпуса:

    [ссылка видна вошедшим]

    - смазать внутреннюю часть оске мода и плотно закрыть крышкой:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    - вставив ротор с щеткодержателем в корпус, смажьте вал ротора и наденьте крышку:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    ставим надежно, смазываем внутреннюю часть крышек и закручиваем:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    смазываем оси планетарной передачи и подшипники которые надеваем на оси:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    смажьте смазкой трибо и наденьте их на планетарный редуктор:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    смажьте чашку, а затем наденьте пластиковую крышку:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    при сборке шестерни смажьте шестерню на валу ротора и соберите стартер:

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    [ссылка видна вошедшим]

    6.Сложите стартер вместе.

    - в порядке, обратном тому, как разбирали, скрутить кожух с корпусом и в обратном порядке, как вытаскивали электромагнит, надеть, подключить к питанию (перед закручиванием винта очистить хомут и смазать техническим вазелином) стартера, пока не увидите сложенный таким образом стартер:

    [ссылка видна вошедшим]

    При установке стартера на автомобиль рекомендуется очистить кабель питания стартера и смазать его небольшим количеством технического вазелина.
    автор DaroS: с дружественного форума VWgolf
    _________________
    Audi RS6 2010, Audi RS3 2015.
    VCDS; по АДАКО

    .

    Замена стартера - как сделать своими руками?

    Стартер — это компонент автомобиля, неисправность которого препятствует запуску двигателя и, следовательно, автомобиля. Таким образом, стартер является одним из важнейших элементов конструкции автомобиля, и проблемы с ним нельзя игнорировать.

    Срок службы стартера зависит от многих факторов, поэтому его трудно определить точно. Тем не менее, первые симптомы, предвещающие скорый выход из строя этого компонента, не следует игнорировать.Это могут быть посторонние шумы при запуске автомобиля, а также зависание стартера, т.е. отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания. Это сигналы, предупреждающие о необходимости ремонта или замены стартера. Откладывать не стоит, ведь рано или поздно запустить двигатель будет невозможно.

    Что такое Стартер?

    Стартер двигателя внутреннего сгорания представляет собой двигатель с электроприводом, задачей которого является приведение в движение коленчатого вала узла привода и придание ему соответствующей частоты вращения, благодаря чему двигатель может начать работать самостоятельно. Одной из важнейших частей стартера является бендикс, механизм зацепления маховика, который отключается при включении двигателя. Зацепление с маховиком обеспечивается электромагнитом. Основные части стартера:

    • обмотка статора,
    • ротор с обмотками и коллектором,
    • щетки коллектора,
    • коммутационное устройство.

    Проблемы с кардиостимулятором - симптомы

    Одним из признаков, который должен вызвать подозрение в неправильной работе стартера, является его громкая работа без проворачивания коленчатого вала. В этом случае, скорее всего, поврежден механизм сцепления. Другим признаком является то, что клавиша не отвечает. В этом случае сначала убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен или не разряжен, что шнур стартера или кабель заземления аккумулятора не повреждены. Проблема также может заключаться в выходе из строя замка зажигания.

    На неисправность стартера также может указывать металлический звук без проворачивания стартера. Звук удара шестерни по ободу маховика. Другим признаком является слишком медленное вращение коленчатого вала, из-за чего двигатель не запускается. Это может привести к повреждению ротора, статора, втулок, щеток или стартера. Если после пуска двигателя стартер продолжает работать, это признак износа контактов в электромагните или заедания шестерни муфты в сборе.

    Ремонт и замена стартера - цена

    Стоимость ремонта или замены стартера больше всего зависит от поврежденных и подлежащих замене компонентов. Вам может понадобиться:

    • замена щеток стартера,
    • замена втулок стартера,
    • замена ротора стартера,
    • замена подшипника стартера,
    • замена обгонной муфты в стартере,
    • замена выключатель стартера,
    • замена бендикса стартера.

    В зависимости от региона или города цена замены стартера или его регенерации колеблется от 100 до 400 злотых.Стоимость замены или ремонта стартера в конечном итоге также зависит от цены отдельных его компонентов.

    Как производится замена стартера?

    При выходе из строя любого из вышеперечисленных элементов стартера необходимо снять весь узел с автомобиля для его ремонта или замены на новый. Стартер разбирается и заменяется в зависимости от конструкции и местоположения автомобиля. Наиболее распространенным, однако, является отсоединение электрических проводов, которые идут к стартеру, а затем откручивание болтов, крепящих его к блоку двигателя.Во многих случаях для этого требуется доступ к двигателю снизу. Поэтому необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять кожухи под двигателем и коробкой передач.

    Во многих случаях регенерация стартера мало помогает, так как повреждены обмотки внутри ротора или статора. В такой ситуации лучшим решением будет замена стартера на новый. В некоторых моделях автомобилей для того, чтобы разобрать стартер, необходимо разобрать множество узлов. Для того, чтобы провести такую ​​операцию, нужно иметь соответствующую предметную подготовку.В таких случаях демонтаж и установка самого стартера может обойтись дороже, чем его регенерация.

    .

    Автозапчасти, автоаксессуары - интернет-магазин автозапчастей Inter Cars

    Покупая новый аккумулятор для своего автомобиля, не забывайте правильно выбирать запчасти, учитывая несколько параметров. Это обеспечит беспроблемную установку и доставит вам удовольствие от покупки.


    Необслуживаемый, необслуживаемый, гель ...

    Аккумуляторы старых типов имеют пробки для пополнения уровня электролита и называются техобслуживанием.Аккумуляторы, обычно используемые сегодня, не требуют обслуживания. Это означает, что невозможно открыть кислотные элементы и не требуется доливка электролита. Такие аккумуляторы часто имеют смотровое окошко, позволяющее проверить состояние заряда. Гелевые аккумуляторы – это аккумуляторы повышенной емкости. Вместо традиционного электролита использовалась кислота, смешанная с кремнеземом в виде геля. Помимо того, что они более энергоэффективны, эти батареи более устойчивы к ударам, ударам и экстремальным температурам.Специальные аккумуляторы предназначены для автомобилей, оснащенных системами Start&Stop или автомобилей с гибридным приводом и системой рекуперации энергии при торможении. Они без проблем выдерживают многократные циклы загрузки и разгрузки и обеспечивают немедленный запуск двигателя при запуске автомобиля.


    Основные параметры аккумулятора

    Основными параметрами, определяющими аккумулятор, являются: емкость и пусковой ток.В сервисной книжке автомобиля производитель указывает правильные параметры аккумулятора для автомобиля. Емкость в Ач (ампер-часах) указывает на способность аккумулятора накапливать электроэнергию. Емкость аккумулятора подбирается в зависимости от объема двигателя и количества электрооборудования, которым оснащен наш автомобиль. Правило, что чем больше батарея, тем лучше, во многих случаях не работает. Пусковой ток, значение которого дается в А (амперах), является величиной, определяющей единовременный кратковременный расход электроэнергии, которую способна выработать батарея.Это особенно важно зимой, когда стартер автомобиля потребляет огромное количество энергии для запуска двигателя. Каждая батарея имеет положительную и отрицательную полярность, назначенную на правую или левую сторону. Перед покупкой следует узнать, какая полярность у аккумулятора. Емкость аккумулятора для нашего автомобиля обычно указывается в инструкции к автомобилю, но стоит выбирать аккумуляторы с максимально возможным пусковым током. Вы также можете воспользоваться имеющимися каталогами или обратиться за помощью к специалисту.


    Форма батареи и ее полюсов

    Форма аккумулятора настолько важна, что эта деталь имеет специальное место установки в автомобиле и аккумулятор должен подходить к нему. Некоторые аккумуляторы крепятся с помощью так называемой «ножки». Другие прикручиваются хомутом сверху и потом имеют основание без специального профилирования. Ширина, длина и высота аккумулятора должны идеально подходить к месту установки, чтобы аккумулятор не смещался во время движения или не вызывал короткого замыкания, касаясь своими полюсами металлических частей автомобиля.Полюса аккумуляторной батареи должны соответствовать электрической системе автомобиля. На большинстве автомобилей электрические клеммы, так называемые «зажимы», имеют круглую форму. У американских автомобилей хомуты прикручены винтом сбоку к аккумулятору, а у фордовских — хомуты в виде прямоугольной пластины, прикрученной к плоской опоре. Среди круглых хомутов выделяют два размера, меньший из которых характерен для азиатских автомобилей.


    Состояние клемм и проводов

    При установке новой батареи проверьте состояние идущих к ней электрических кабелей.Очистите зажимы от накопившейся коррозии и отложений, смажьте их прижимные винты и обрызгайте контактную поверхность специальным препаратом, улучшающим электропроводность. Также нужно проверить состояние проводов и их изоляцию, а также правильность крепления провода «массы» к кузову автомобиля. Если питание автомобильных аксессуаров напрямую подключено к плюсовой клемме, убедитесь, что эти соединения надежны и нет риска искрения и короткого замыкания.Перед подключением клемм к полюсам новой батареи опрыскайте полюса препаратом, улучшающим электрический контакт и защищающим от окисления и сульфатации.


    О чем еще стоит помнить?

    Если аккумулятор нашего автомобиля быстро изнашивается или повреждается, перед установкой новой детали проверьте работоспособность электрической системы с точки зрения значительной утечки тока при стоянке автомобиля или неисправности генератора.Только тогда можно безопасно и без опасений преждевременного износа установить новую батарею. Обратите внимание, что гарантия на аккумулятор не распространяется на повреждения, вызванные неисправностями в электрической системе автомобиля.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf