logo1

logoT

 

Чем смыть лак с фар автомобиля


Лак для тонировки фонарей KERRY

Изменяет ли лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 цвет и тон светового прибора?

В лаке для тонировки фонарей KERRY KR-963 содержится растворенный пигмент, поэтому наш лак представляет собой прозрачный краситель. В некоторых других продуктах содержится не растворенный, а перетертый пигмент, поэтому, несмотря на то, что они тоже могут называться лаками, правильнее называть их красками, поскольку это  непрозрачные красители. Наш черный лак для тонировки фонарей KERRY KR-963-1 является нейтральным и не меняет цвет и тон световых приборов. Красный лак для тонировки фонарей KERRY KR-963-2 меняет тон световых приборов: после его нанесения желтые фонари приобретают оранжевый оттенок, белые – розовый. Чем больше слоев лака нанесено, тем сильнее меняется оттенок.

Как подготовить фонари к покрытию лаком для тонировки фонарей KERRY KR-963?

Лучше всего снять фонари с автомобиля и красить их отдельно. Это может оказаться быстрее и проще, чем заклеивать малярным скотчем все вокруг. Если же снять фонари по какой-то причине затруднительно, обязательно защитите поверхности, которые вы не собираетесь покрывать лаком. Фонари нужно обязательно промыть от грязи и пыли и обезжирить. Подойдите ответственно к выбору средства для обезжиривания – слишком агрессивные растворители могут повредить пластик и он помутнеет.

Как наносить лак для тонировки фонарей KERRY KR-963?

Чтобы лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 лег ровно, без подтеков, мы рекомендуем вначале сделать так называемый припыл: нанести очень тонкий слой, буквально «припылить» фонарь до появления на нем тоненькой матовой пленки. Затем подождать 10 минут и нанести основной слой лака. Если вы решите нанести еще один слой, при температуре воздуха +20°С нужно подождать минимум 20 минут (чем ниже температура окружающего воздуха, тем время ожидания больше) и только потом вновь наносить лак.

Сколько слоев лака для тонировки фонарей KERRY KR-963 можно наносить?

Технологически никаких ограничений по количеству наносимых слоев лака для тонировки фонарей KERRY KR-963 не существует. Однако следует принять во внимание тот факт, что большое количество слоев лака, нанесенных на фонарь, может значительно уменьшить светопропускание, а в случае с красным лаком еще и значительно изменить цвет сигналов поворота и фонаря заднего хода. Поэтому мы не рекомендуем наносить лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 больше, чем в 2-3 слоя.

Чем можно удалить с поверхности фонаря лак для тонировки фонарей KERRY KR-963?

Вернуть фонарю, покрытому лаком для тонировки, первозданный вид будет уже невозможно. Растворитель, который может смыть лак, весьма агрессивен, и под его воздействием фонарь обязательно помутнеет. Поэтому, прежде чем наносить на фонари тонировочный лак, убедитесь, что это действительно то, что вы хотите сделать.

Можно ли покрывать лаком для тонировки фонарей KERRY KR-963 стеклянные поверхности?

Лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 наносится только на пластиковые поверхности. Для нанесения на стекло он не предназначен, поскольку обладает нулевой адгезией к стеклу – он просто собирается в капли и скатывается со стеклянной поверхности, а не ложится на нее ровным слоем.

Нестандартные способы нанесения лака для тонировки фонарей Kerry KR-963.

Если конструкция вашего автомобиля позволяет снять не только фонарь целиком, но и отдельно стекло фонаря, можете попробовать нанести лак для тонировки фонарей Kerry KR-963 на стекло изнутри. Это имеет смысл в том случае, если внутренняя поверхность фонаря рифленая – нанесенный на нее лак образует довольно необычный оптический эффект.

Второй способ – это выборочное нанесение лака на разные секции фонаря. Здесь все зависит от вашей фантазии и художественного вкуса. Например, стоп-сигналы и габаритные огни можно покрыть красным лаком, а сигналы поворот а и заднего хода – черным. Комбинации могут быть любыми. Да, такой способ занимает больше времени, но зато он может придать и больше индивидуальности вашему автомобилю.

Перейти на страницу товара →

Тонировка фар с помощью лака или пленки

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили "Атлант Моторс" в Санкт-Петербурге.


Лак для фар после полировки:разновидности, какой лучше выбрать?

Колпаки фар подвергаются нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства. Попадание мелких камешков, абразивная пыль – все это приводит к образованию на них огромного количества царапин. Которые изначально незаметны, но постепенно, по мере накопления, провоцируют ухудшение внешнего вида, потерю изначальной прозрачности, ухудшение эффективности освещения.

Чтобы нивелировать этот негативный эффект, удалить царапины, используется технология полировки, после которой колпаки приобретают изначальный облик, выглядят так, будто машина только что сошла с конвейера.

Опытные автомобилисты, однако, знают, что одной только полировки недостаточно. Лучше закрепить ее эффект посредством обработки лаком, благодаря которому фара приобретет дополнительную защиту.

Рассмотрим, какой состав лучше всего подходит для выполнения такой операции.

Преимущества решения

Покрытие фар лаком преследует следующие цели:

  • уменьшение интенсивности старения;
  • формирование надежного защитного слоя, берегущего основу от механических контактов, образования царапин и сколов;
  • улучшение внешнего вида;
  • финансовая экономия, деталь служит дольше, а потому удается избавиться от лишних расходов, связанных с ее заменой;
  • к лаковому слою хуже пристает грязь, мыть автомобиль становится существенно легче;
  • защита от химического воздействия и ультрафиолета, представляющего опасность для оптических элементов.

Основные разновидности

Лак для фар после полировки классифицируется по целому набору признаков, главный из которых – материал, на который возможно его безопасное нанесение:

  • стекло;
  • полимеры, акрилы или поликарбонаты.

Классификация допускается и в соответствии с функциональным назначением продукта:

  • защитный состав. Он может иметь аэрозольную форму либо быть представленным в двух компонентах, смешение которых производится непосредственно перед обработкой;
  • тонирующий состав.

Защитные лаки каталогизируются по основным компонентам:

  1. Акриловый однокомпонентный лак. Товар может иметь какой-то оттенок либо быть абсолютно прозрачным. Он предельно прост в нанесении, не требуется дополнительно смешение, вся работа легко выполняется собственными силами в условиях гаража. Вещество отличается минимальным временем высыхания, по мере застывания приобретает глянец. Основной минус заключается в том, что акрил не слишком хорошо заполняет крупные сколы и трещины, не может прочно закрепиться на основе из поликарбоната.
  2. Двухкомпонентный лак. Поставляется такая продукция в двух емкостях. В первой таре находится непосредственно лак, во второй – специальное вещество, благодаря которому он набирает прочность. Смешивание составляющих выполняется непосредственно перед обработкой. Такая особенность несколько усложняет рабочий процесс, но полностью компенсируется качеством результата, готовое покрытие максимально прочное, внешне привлекательное. Профессионалы рекомендуют выбирать для обработки лак именно этого типа.
  3. Уретановый лак. Данный состав представлен аэрозольной формой, имеет идеальную прозрачность. Перед обработкой необходима тщательная обработка основания, удаление всех загрязнений и обезжиривание. Автомобилисты ценят данный лак за простоту нанесения, а также за достойные эксплуатационные характеристики. Вещество обеспечивает высокую степень защиты, демонстрирует стойкость к любым воздействиям, механическим и атмосферным.

Вещества, использующиеся после процедуры полировки, также могут быть разделены по параметрам твердости, которые зависят от объема полимерной фракции в составе.

Выделяют следующие группы:

  1. HS указывает на то, что лак характеризуется значительным содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Отличительная особенность – яркий и насыщенный блеск. Специалисты рекомендуют наносить такой состав в полтора слоя, чтобы добиться максимальной прочности и внешней привлекательности;
  2. MS – среднее содержание сухих веществ и растворителей. При нанесении формируется 2-3 слоя, причем каждый новый слой наносится после полного высыхания предыдущего;
  3. UHS – раствор с наибольшим процентом сухого полимерного вещества. Данная особенность обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам, а также минимальное время высыхания.

Также лак может быть прозрачным или тонирующим. Второй вариант используется для улучшения общего внешнего вида автомобиля, колпаки фар можно окрасить в необычный оттенок, который в обязательном порядке указывается на упаковке.

В этом видео рассказывается про защитный лак для фар Body Clear:

Особенности процесса

Итак, мы разобрались, каким лаком покрывать фары после полировки. Теперь не лишне обратить внимание на ряд моментов, соблюдение которых поможет улучшить качество результата.

  • Перед нанесением лакового слоя нужно тщательно очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы герметика на битумной основе, который существенно ухудшает качество сцепление. После промывки и обезжиривания, поверхность просушивается в течение нескольких часов.
  • Если используется защитный лак двухкомпонентного типа, разводить его рекомендовано небольшими порциями, которые будут использованы в течение ближайших 10 минут.
  • Если планируется полировка и лакировка фар на основе акрила, то лучше не использовать при первичной обработке пасты. Они формируют микрорельеф поверхности, ухудшающий дальнейшую адгезию с лаком.
  • Полную прочность состав набирает 24 часа, в течение которых нельзя подвергать его никакой обработке, мыть или полировать.
  • Если обработка ведется баллончиком, то направление струи должно быть перпендикулярно плоскости фары. Отклонения провоцируют образование наплывов, ухудшают общий внешний вид детали после застывания.

Посмотрите полезное видео в котором показывается, как покрасить фары лаком:

Подводя итоги, следует сказать, что лакировка – это столь же важный этап в обработке фары, как и предварительная полировка. Дополнительная защита значительно увеличит общий эксплуатационный срок детали, избавив от лишних финансовых расходов и проблем.

Загрузка...

Как убрать царапины с фар автомобиля

Факторы, «убивающие» фару

Замечено: чем агрессивнее водитель и его манера езды, чем выше загородные скорости, тем сильнее страдает лакокрасочное покрытие на передке и… фара. Пескоструй из-под колес впереди идущих автомобилей, битум на проезжей части, зимние химические реагенты и прочие дорожные загрязнители крайне агрессивно воздействуют на фару.

Второй немаловажный момент и наиболее распространенная ошибка, особенно у начинающих водителей — это протирка фар головного света сухой или даже влажной ветошью. Дело в том, что дорожная грязь является сильнейшим абразивом, и систематическое протирание стекол фар (и заодно ветрового стекла) превращает стекло, а точнее поликарбонат, из которого сегодня изготавливается современная автомобильная головная оптика, превращает фару в непрозрачное царапанное «сито». Фара мутнеет, на ней появляется царапина, а то и целая паутина царапин, отсюда менее качественный головной свет, и это уже вопрос активной безопасности. Правильным действием является — промывка фар водой… банально, например, из флакуши. И только потом уже можно вытереть фару насухо. А то и вовсе не надо касаться ветошью стекла, иначе — очередная царапина.

Как убирать царапины с фар, способы и методы

Приемы и технологии различаются между собой в зависимости от глубины царапин, от общего состояния фар. Убирать мелкие царапины специалисты рекомендуют с помощью ручной легкой полировки.

Для этого вам понадобится:

  • Полировальная машинка, но можно и без нее, руками, однако это долгий и трудоемкий процесс;
  • Набор полировальных кругов от крупно-ворсистого до «нежной пушистой» ветоши;
  • Полировальная паста.

Пасту желательно выбирать в специализированном отделе автомагазина или на авторынке. К слову, на этом «лёгком» этапе интернет «рекомендует» также пасту ГОИ (давняя разработка Государственного оптического института, отсюда и название) или даже вообще… зубную пасту. Что с профессиональной точки зрения, конечно, неприемлемо.

Убирать царапины «средних размеров» несколько сложнее. Дело в том, что некоторые производители покрывают головную оптику специальным лаком, поэтому фара с мелкими царапинами «лечится» довольно легко, а глубокая царапина «достает» до пластика (или стекла, если у вас автомобиль старых годов выпуска).

В этом случае вам потребуется «артиллерия» потяжелее:

  • Набор наждачной бумаги с зернистостью от 600 до 2000 на тканевой основе;
  • Шлифовальная машинка;
  • Малярный скотч;
  • Полировальная паста;
  • Обильная поливка водой;
  • Такая же безворсовая ветошь, как и в первом случае.

Тщательно вымываем фары, вытираем насухо, сопряженные поверхности лакокрасочного покрытия оклеиваем скотчем и начинаем работы, периодически смывая пыль (абразив). На финальной стадии фара полируется и натирается мягкой безворсовой тканью.

Примечание: если вы не умеете работать шлифовальной машинкой, пользуетесь ею периодически, то остерегайтесь сильного нажима и продолжительной работы диска по поверхности фары. Если от высокой температуры потемнеет (посинеет, сгорит) верхний слой поликарбоната, то вам однозначная дорога к специалистам на профильную СТО.

Некоторые «Спецы» отполированную фару рекомендуют покрыть акриловым лаком (он не сильно вредит поликарбонату) либо прозрачной бронирующей пленкой.

Глубокая царапина на фаре


Убирать такое повреждение с фары следует исключительно с применением:

  • Шлифовальной машинки,
  • Специализированного шлифовального и полировального инструмента,
  • А также широкого набора профессиональных паст.

И ваша работа не всегда даст желанного результата (если только вы не профессиональный полировщик фар). Поэтому правильнее будет сразу обратиться на профильный сервис.

Рекомендованные статьи

Как восстановить блеск пожелтевших фар — Российская газета

Со временем на фарах автомобиля образуется желтый налет, который выдает возраст машины и портит ее внешний облик. Кроме того, этот оттенок "съедает" часть спектра галогенных ламп.

Откуда он вообще берется? Пластиковые фары массово пришли на замену стеклянным в начале 90-х годов. Они имеют немало преимуществ, но вместе с тем - и недостатков.

Постепенно пластмасса начинает выгорать и желтеть. Особенно этим грешат фары с дешевыми лампами ксенонового света, пишет aif.ru. Примерно половину света они дают в ультрафиолетовом спектре, который разрушают пластик.

Дорогие лампы имеют специальное покрытие, которые фильтруют эти лучи. Современные фары делают не из поликарбоната, как это было до середины 2000-х, а из акрила. Такое "стекло" не желтеет столь стремительно.

Теперь перейдем к практической стороне вопроса. Можно ли убрать этот налет? Полностью восстановить блеск не получится, но улучшить внешний вид и функциональность пластика все-таки можно.

Для начала стоит заклеить малярным скотчем лакокрасочное покрытие вокруг фары. Ее нужно хорошо отмыть и обезжирить. Например, с помощью изопропилового спирта или водки.

Затем можно приступать к шлифовке. Первой в ход идет наждачная бумага с зернистостью Р1500. Когда верхний слой снят, пыль убирают тряпкой и приступают к основной шлифовке, с помощью наждачной бумаги Р2500. Она уберет и царапины, и помутнение. На работу уйдет порядка 10 минут.

Финальная стадия шлифовки предполагает использование абразивной пасты, частицы должны быть мелкими, в несколько микрон. Можно работать вручную или взять шлифмашинку. Болгаркой на высоких оборотах лучше не пользоваться, есть опасность перегреть фары, из-за чего пластик вновь помутнеет.

После пасты следует нанести полироль, а затем - защитный прозрачный лак, который защитит поверхность от ультрафиолета. Его нужно класть в три слоя с паузой в 10 минут: первый - горизонтально, второй - вертикально, третий - горизонтально. Такого покрытия хватит на три года и больше.

Если в фарах стояли ксеноновые лампы, то пластик помутнел не только снаружи, но и внутри. В этом случае нужно провести шлифовку с обеих сторон.

Необходимо восстановление фар? Все о восстановлении прозрачности фар читайте на сайте

Хорошее освещение – важный фактор безопасности автомобиля, особенно в темное время дня и дождливую погоду. Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой помутнения фар и потерей их прозрачности. Восстановление фар и их защита не только вернут им былой блеск, но и улучшат видимость во время вождения.

Главная причина помутнения фар – это их окисление, снижающее светопропускаемость, и благодаря чему повышается риск аварии на дороге. При этом на порчу фар оказывает влияние целый ряд факторов:

  • Песок и мелкие камни, царапающие пластик;
  • Остатки масла и расплавленный асфальт, попадающие из-под колес впереди едущих машин;
  • Грязь, пыль и снег, оседающие плотным слоем;
  • Прямые солнечные лучи;
  • Химические средства, которые используются во время мойки автомобиля.

Полировка и восстановление прозрачности фар – комплекс мер, которые вернут красоту и обезопасят Ваш автомобиль.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Если Вы заметили, что свет фар Вашего автомобиля уже совсем не тот, что прежде, пластик мутный и поцарапанный, значит, самое время провести восстановление фар лаком и другими средствами. Восстановление отражателя фар – процедура, которая проходит в несколько этапов.

  1. На первом этапе восстановления фар убираются порезы, царапины, сколы и прочие серьезные повреждения путем полировки . В качестве абразивных материалов могут использоваться листы наждачной бумаги с разной зернистостью или машина с абразивными кругами. Также незаменимым будет пылеотвод. Убрать стружки пластика и частицы абразива во время восстановления прозрачности фар можно водой.
  2. Далее поверхность обрабатывается полировальными пастами с разной режущей способностью. В результате удаляется матовость и мелкие повреждения, которые остались после первого этапа полировки и восстановления отражателя фар.
  3. На последнем этапе на фары наносится защитное покрытие, а также оцениваются все результаты работы. В случае если после полировки на пластике еще остаются царапины и трещины, то процедуру восстановления фар проводят повторно.

ЛАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Удалить окисление с поверхности и восстановить фары поможет лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits. Это защитное покрытие содержит в своем составе низкий процент акриловой кислоты, что делает его безвредным для человеческого здоровья. А уникальная комбинация компонентов лака для восстановления прозрачности фар отлично скрепляет стекло и пластик.

Восстановление прозрачности фар Delta Kits позволяет улучшить освещение в темное время суток, такое покрытие имеет ряд преимуществ.

  • Устойчивость . Delta Kits лак для восстановления прочности фар повышает устойчивость пластика и стекла к трению щеток, ударам камней и гравия, а также к агрессивному действию окружающей среды.
  • Безопасность . Восстановление фар лаком обеспечивает хорошее освещение, которое особенно актуально ночью, в дождливую и туманную погоду. Так риск попасть в аварию у Вашего автомобиля значительно снизится.
  • Долговечность . Лак для восстановления прозрачности фар достаточно быстро высыхает и долго держится.
  • Экономия . Восстановление прозрачности фар Delta Kits обойдется значительно дешевле, нежели замена всей системы освещения. А благодаря долговечности покрытия, Вам не придется часто его обновлять.
  • Экологичность . Delta Kits не оказывает плохого воздействия на человеческую кожу и не вредит экологии.
  • Красота . Восстановление фар лаком вернут привлекательность Вашему автомобилю.

С полировкой и восстановлением фар справятся специалисты нашего детейлинг-центра Esoteric Pro. Также в перечень наших услуг входят мойка кузова и химчистка салона . Ознакомиться с итогами нашей деятельности Вы можете в разделе « Примеры работ ». Чтобы задать все интересующие вопросы, звоните нам по телефону, указанному в разделе « Контакты ».

Отзывы о лаке для фар автомобиля

Отзывы о лаке для фар автомобиля глазами и опытом наших специалистов из «Ремстекло«. Почему мы не лакируем фары? Достаточно часто к нам обращаются с таким вопросом и формулировкой: » а я вот видел на ютупе» и «мне парни с гаражей рассказывали».

Ответ достаточно прост:

По началу нашей кипучей деятельности, мы тоже частенько богохульствовали, используя эту сатанинскую технологию, получалось круто! Не надо париться с пастами и машинкой, выполировывая невыполированное… довели шкуркой до матового состояния, залили лаком и все! Быстро (15 минут) и смотрится практически идеально. Клиент, дитя ютупа (к коим и мы тоже относимся во многих вопросах), не ведающий, что мы творим, сам был в счастье от увиденного — ведь фара почти как новая.

Но так было не всегда. Иногда нам попадались мудрые мужики (один из них владел своим автосервисом), повидавшие на своем пути многое и вот как раз они всегда говорили: «лак это г****, мне такого не надо, полируйте фару и клейте пленку!»

Долгое время мы не понимали отчего такая избирательность по отношению к лаку на фары

Забегу вперёд и скажу,что через некоторое время до нас дошло:

  • тело фары состоит из достаточно мягкого пластика, который убивается камнями, ультрафиолетом и песком буквально за пару месяцев работы в Дагестанском такси. Для того чтобы отсрочить этот процесс на заводе происходит напыление тонкого слоя специального лака (не буду врать, но слой лака что-то в районе пары десятков микрон, где 100 микрон — это 0,1мм). Так вот, этот лак прекрасно сопротивляется УФ-излучению, достаточно прочен и умирает в течении года-двух (чаще к 50.000-80.000 пробега). Далее перед стихией открывается то самое «мягкое тело фары», которое в свою очередь аннигилируется в 10 раз быстрее. На ютупе и гаражных форумах рассказывают, как это прекрасно, нанести с баллончика или из пульверизатора слой лака (да потолще так, с ноготь) и далее передавать эту вечную фару по наследству своим правнукам. Так вот нет, из-за того что слой лака бесконтрольно большой, при ударе хорошим камнем,он просто отваливается кусками диаметром по сантиметру, это происходит от того, что адгезия к самой фаре гораздо меньше, чем связь между «молекулами» лака и ему проще отвалиться большим куском,чем держаться за поверхность пластика.
  • сам лак чаще всего нам продают не самого лучшего качества (даже несмотря на то, где вы его покупаете), чаще всего это обычный мебельный лак, который называют — лак для фар. Но как молочный продукт не назови, молоком он не станет.Так вот, этот лак (в 95% случаев), имеет замечательную способность — быстрое старение под УФ-излучением. Попросту он желтеет под солнцем, да и температуру от галогеновых ламп он тоже не шибко любит. Так как данный процесс достаточно плавный и за пару дней не будет резкого изменения в спектре испускаемого света. По прошествии пары месяцев вы заметите, как свет фар из ксеноново-белых, у Вас превратился в стервозно-рыжий.

Есть ещё куча нюансов, которые открылись нам со временем, но это уже другая история.

Подводя итоги по нанесению лака на пластиковые элементы:

На заводе все происходит по четко выверенной технологии, которую повторить в реальных, гаражных условиях у Вас никогда не получится. Поэтому относительно фар, пока производители авто не станут вновь выпускать качественный пластик — только хорошая полировка и полиуретановая пленка спасут Вас от всех напастей.

Типичная фара, покрытая лаком.

Удачи на дорогах.

P.S. Буквально через пару дней после написания данной статьи к нам приехала машина с лакированными фарами. Мы были очень удивлены, так как это первый случай, когда лак реально смотрелся неплохо. Он не отдавал рыжиной и не отваливался кусками и пожалуй единственный косяк — страшный пескоструй. Нам потребовалось неожиданно много абразива и времени чтобы его снять.  К сожалению, хозяин авто так и не смог ответить, что за чудо лак. Так как он купил эту машину всего 2 месяца назад и вот тут-то наверно и была зарыта собака, возможно и не было никакого хорошего лака, банальная предпродажная подготовка и он просто не успел проявить свои «косяки». Хотя все равно были некоторые нюансы, которые причисляли его к тем блаженным 5% действительно качественной автохимии.

Регенерация фар за 1 час

Примите вызов. На кону 500 злотых! Диагноз: потускнение стекол фар. Прогноз? Плохо. Регенерация на профессиональном заводе или покупка новых ламп на сумму более 500 злотых. Альтернатива? Да, но в пределах досягаемости. Посмотреть на себя.


Добрые намерения должны подкрепляться часом свободного времени. Именно столько времени занимает полировка абажуров автомобилей, за которую специализированные мастерские берут 120-200 злотых.Однако в данном случае речь идет не только о финансовых соображениях. Неухоженные фары ухудшают освещенность дороги и способны испортить внешний вид даже самой ухоженной машины.

Это похоже на деталь, но она уничтожила то огромное количество времени и ресурсов, которые я потратил на автокосметику.

Наконец настало время удалить самое слабое звено.

С чего начать? Мы начали с влажного матирования абажура налобного фонаря наждачной бумагой. Во-первых, бумага класса 800 пришла в движение, эффективно удалив внешний слой поликарбоната, поврежденный временем и УФ-излучением.Мы постепенно перешли к все более тонкой бумаге, чтобы в итоге получить тонкую градацию 3000.

После очистки поверхности с помощью K2 T6 Klinet пришло время отполировать абажур пастой K2 Lamp Doctor . . Вы можете распределить его по поверхности вручную (что мы рекомендуем новичкам) или автоматически, что быстрее и менее утомительно, например, с помощью механической полировальной машины.


Принимая решение использовать тяжелое оборудование, не забывайте проявлять умеренность.Слишком долгое и чрезмерное удержание полировальной машинки на одном месте приводит к микроскопическому искажению кривизны абажура. Даже если это не повлияет отрицательно на распределение света на дороге, ухудшится внешний вид фонарей.

Опыт, накопленный во время предыдущей полировки краски, окупился - быстрыми, но решительными движениями мы полировали линзы, не оставляя пятен.

  • K2 LAMP DOCTOR 60 G

    Профессиональная паста для реставрации фар

  • K2 LAMP PROTECT 10 ML

    Защитное покрытие для фар

  • K2 T6 CLINET

    Покрытие QUANT

    1406 от 9002 GUM

    Синтетический защитный воск

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в наличии, за 3 секунды.

Стоит ограничить частоту повторного потускнения абажуров. В интернете мы нашли предложение покрыть его поверхность прозрачным лаком с УФ-фильтром. Звучит хорошо. Хуже того, когда краска начинает отслаиваться или желтеть ... Поэтому мы решили защитить поверхность воском K2 Quantum .

Здесь хорошим решением также будет защита фар специальным средством K2 Lamp Protect, о котором вы можете подробнее прочитать в статье: «Защита фар после полировки».



Вся операция заняла у нас час. Время не было потрачено зря. Владелец не мог поверить, что стоит перед своей машиной. Количество пасты, оставшейся в трубке, также позволяет отполировать задние фонари (и отполировать еще два комплекта ламп!). Не желтеют задние фары? Нет ничего более плохого! После полировки линзы приобретают темно-красный цвет и становятся привлекательным элементом автомобиля.

Пасту для полировки абажуров можно приобрести за 15 злотых.Не так много, чтобы увидеть, как сильно можно изменить внешний вид автомобиля сияющими фарами.

Рекомендуем наши статьи: « Восстановление фар в 5 шагов • Руководство » и «Полировка фар в 11-летнем Subaru Forester 2.0»

.

Лампа полировальная за копейку (Гид) Supertanio и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальный полироль или какой-либо набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа из пластика (фото вверху) после нескольких лет эксплуатации. Поцарапанная, тусклая, с обесцвечиванием, выгорела от солнца. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных машин.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрим, как выглядит ...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот как выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать лампы зубной пастой - обновленные фары еще долго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать комплект для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем вкладывать деньги в какие-то причудливые тряпки, губки, полироли, если вы можете сделать это более эффективно с помощью лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если мы можем использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит гладкую блестящую лампу?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Приступайте к работе - приступим к ремонту тусклых автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки лампы? Абразивная бумага для влажного нанесения, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • старые газеты,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Понравился этот специализированный набор? :)

Покажи производителям всяких навороченных комплектов для реставрации ламп за большие деньги. Наш метод супер дешевый и прочный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея лечения плафонов налобных фонарей, о которой вы узнаете в мгновение ока, не имеет технической основы. Напротив - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы полируем фары влажной полировкой?

Потребуется ведро с водой, чтобы смочить наждачную бумагу. Полировка (или, если хотите: абразивная обработка) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обработанную поверхность, а главное - позволяет удалить частицы пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Намочите бумагу и налейте много воды на полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может потребоваться защита соседних окрашенных частей, чтобы они не поцарапались.

Это зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над корпусными частями, которые их обрамляют, немного попрактиковавшись, вы не сможете ничего поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, все вокруг должно быть абсолютно защищено.

Если вы хотите быть на 100% уверенным, что ничего не поцарапается, вы можете в крайнем случае демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если вы чувствуете, что можете это сделать. Мы были «храбрыми» и не обеспечили ... ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте притупить абажур. Начинаем с 1000 бумаги и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и чутко, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающего к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы можете видеть на фото.

Да, это сейчас ... Хуже начала!

Будь храбрым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть, и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих руководствах.Напротив: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это на мгновение - а пока тщательно протираем и сушим лампу мягкой тканью.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующий шаг - обернуть лампу так, чтобы при нанесении лака вы не красили части тела.

Если мы сможем легко демонтировать лампу из автомобиля (а таких случаев в автомобилях становится все меньше и меньше ...), это упростит покраску, но мы должны не забыть проверить настройки фонарей на диагностической станции после установки уже покрашенный светильник.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости в пасте или смазывании различных абразивных губок и кубиков на автомобильных лампах, смазанных пастой. Достаточно прозрачного лака.

Покрасим лампу на авто, поэтому накрываем фару плотно и тщательно промываем обезжиривателем для получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся им чуть позже) широко доступны, вы можете их, например, заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки «полированного отражателя» приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и ждем, пока он снова высохнет. Три слоя - оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микротрещины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот так наша Омега выглядит с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Лампа полировальная Даем совет!

Если во время чистки не забыть обращаться с лампами как с окрашенными частями кузова, а не как с окнами, они останутся в хорошем состоянии долгое время. Итак: категорически запрещается сушить полированные фары!

90 107

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, то есть отполированную фару после покраски прозрачным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что фонари нашей модели машины не были так «повреждены», как в некоторых машинах, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие процедуры можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми лампами.

Если вы все еще не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, вы можете увидеть эффект в этом видео:

Сам процесс полировки фонарей (как передних, так и задних) не сложен.Первым делом следует смыть оттенок. Частицы песка или другой мусор могут поцарапать материал под давлением. Затем нужно нанести абразивную пасту / молочко и круговыми движениями отполировать поверхность. Для достижения наилучшего эффекта стоит работать на как можно большей площади. Если начать полировать световое пятно, то на границе отдельных участков фрагменты, которые необходимо «выровнять», могут остаться недостаточно отполированными.

Ни один из вышеперечисленных препаратов не позволит удалить глубокие царапины, напримерсоскребая лед. Освежить такие лампы, конечно, можно. Однако для этого требуется шлифовка поверхности наждачной бумагой разной градации, а затем окончательная полировка. Степень матирования линз фар можно уменьшить, защитив их воском с помощью УФ-фильтра. Подготовленная таким образом лампа сохранит освежающий эффект максимум на несколько месяцев. Чтобы снизить скорость матирования абажура и отложения на нем грязи, его можно регулярно натирать воском.

Более качественный и долговечный способ - покрыть пластиковую поверхность прозрачным лаком - он должен быть устойчивым к внешним факторам и ультрафиолетовому излучению, иначе он может пожелтеть.Однако, решаясь на лакировку, вы должны сначала привести поверхность поликарбоната в лучшее состояние. Краска зафиксирует всю грязь, которая останется на фаре. Стоимость услуг составляет не менее 60 злотых за полировку ламп и столько же за лакировку.

Вам следует попробовать провести оба лечения самостоятельно. Они просты и не займут больше часа. Банку бесцветной автомобильной краски можно купить примерно за 25 злотых. Решившись на покраску, стоит снять лампу с машины (тогда кузов защищать не нужно), а бесцветную краску ровными мазками нанести в доме или гараже в защищенное от пыли место.

.

Как самому отполировать фары?

Чем менее долговечна фара, тем проще ее заменить. Некоторые лампы настолько стойкие, что на снятие желтоватой краски уходит часы. Фара из поликарбоната чувствительна не только к пескоструйной очистке дорожной пылью, что приводит к потере прозрачности, но и к УФ-излучению, которое также вызывает потерю прозрачности и желтеет абажур.

Хорошая новость: пластиковые линзы фар (в настоящее время почти все лампы используются по этой технологии) можно сгладить, если они были поцарапаны, и их можно восстановить, если они пожелтели.В магазинах вы найдете специальные наборы, состоящие из пасты для фар, тряпки, нескольких полосок мелкозернистой наждачной бумаги на водной основе (P2000-P5000) и препарата, который защитит полированную фару от пожелтения. Иногда это срабатывает.

Если на лампе нет толстого слоя защитного лака или он отсутствует вообще, даже без использования полировальной машины, используйте ткань для полировки абажура и восстановления его прозрачности.Принцип прост: легко желтеет, легко полируется.

После шлифовки абажура наждачной бумагой и полировки пастой нанесите защитный состав - и готово.Вы можете использовать (часто делают торговцы) любую абразивную пасту для лака, а в качестве защиты использовать воск для тела с УФ-фильтром. Однако, если восковой слой не обновлять регулярно, отремонтированная фара пожелтеет через месяц!

К сожалению, все больше производителей (и это случается даже с 15-летними автомобилями, напримерв Mercedes W210, Honda Civic) фары покрашены. Такие лампы более устойчивы к износу, но их труднее восстанавливать.

Пластиковая паста и ткань? Забудь это!

Что еще хуже, мы можем только узнать, что лампа покрыта лаком во время работы.Тогда, когда мы потревожим защитное вещество, пути назад не будет: работа должна быть завершена, иначе лампа останется залатанной! Если вы используете комплект для ремонта лампы, подготовьте дополнительно: два больших листа наждачной бумаги на водной основе марок: 800, 1200, 2000 и, возможно, 3000.

В экстренной ситуации, если «пациент» окажется сопротивляющимся, возьмите лист бумаги класса 400, но не используйте его без необходимости.Приготовьте также: воду, малярный скотч для защиты бампера и крыла, мягкую ткань. Пригодится ротационная полировальная машинка для лака - она ​​ускорит работу на более позднем этапе. Если мы хотим работать профессионально, мы должны снять все лампы и обработать их в гараже или дома. Если их легко удалить, сделайте это.

Лак отшлифовать наждачной бумагой, начиная с более толстой и продолжая работу до полного удаления лака.Потом последовательно шлифуем П1200, 2000, 3000 ... Обработка одного отражателя может занять до 2-3 часов! Полировка абажура без лака тряпкой занимает примерно 30-40 минут, полировальной машиной - примерно 5-10 минут.

Если выяснится, что на лампе есть царапины от наждачной бумаги, вернитесь к бумаге 2000 или - при необходимости - 1000-1200 и снова отполируйте пастой.

После получения удовлетворительной прозрачности абажура мы защищаем его препаратом для ухода за лампой. Вы думали, это проще? Мы тоже ... В галерее шаг за шагом покажем, как полировать фары.

Материал создан в сотрудничестве с BłyskotliwyKierowca.pl

.

Как отремонтировать тусклые лампы? Пошаговая инструкция по ремонту фар

Матовые, почти непрозрачные «окна» фар встречаются даже в автомобилях, которым всего несколько лет.Это потому, что давно, в т.ч. Из соображений безопасности они сделаны не из стекла, а из пластика. Они легче, им можно придать более причудливые формы, они не так легко ломаются, но их поверхность оказывается более чувствительной к царапинам, и они повреждаются агрессивными химическими веществами, теплом и УФ-излучением - они просто должны сломаться в машина.

Мелкие царапины - не проблема

К счастью, типичные повреждения акриловых линз относительно легко исправить, тем более что в течение некоторого времени вы можете купить специализированные полироли для пластмасс и даже полные наборы необходимых для этого аксессуаров.Нет проблем с удалением мелких царапин, матирования и изменения цвета при условии, что поврежден только внешний слой материала.

Иногда пластик тускнеет и обесцвечивается и внутри - например, вв случае фар с лампами других производителей без УФ-фильтра или дополнительных ксеноновых ламп.

Иногда также может случиться так, что приведение материала в идеальное состояние вообще не улучшит качество излучаемого света, потому что отражатель потускнел или покрылся тусклым налетом.Попытки очистить «серебро» обычно заканчиваются его разрушением.

.

Автомобильные фары - как их регенерировать? -

Тусклые автомобильные фары не только плохо смотрятся, но и - а главное - плохо светят. Правда, новые стоят дорого, но в подавляющем большинстве случаев можно регенерировать старые абажуры. Более того, такую ​​регенерацию можно выполнить самостоятельно, не снимая фары с автомобиля.

Почему фары уязвимы?

Ремонт автомобильных фар становится все более и более необходимым, в том числе и для молодых автомобилей, которым всего несколько лет.Абажуры быстро тускнеют. Прежде всего потому, что из соображений безопасности и стремления расширить возможности придания им привлекательных форм они сделаны не из стекла, а из пластика. В результате они легче и менее подвержены поломке, но их поверхность очень подвержена царапинам. Если к этому добавить тот факт, что они повреждены высокими температурами, УФ-излучением и агрессивными химическими веществами, мы получим изображение продукта, который рано или поздно просто должен испортиться.

Регенерацию автомобильных фар, однако, не рекомендуется заканчивать фарами. Эту процедуру хорошо распространить на потускневшие крышки задних фонарей - хотя они представляют довольно низкий риск, их все же стоит заменить по эстетическим соображениям.

К счастью, наиболее распространенные повреждения относительно легко устранить - всего 2-2,5 часа свободного времени, возможность использовать дрель и наждачную бумагу и немного терпения. В этой статье мы предлагаем, как восстановить красивый внешний вид фар и требуемые свойства, а также объясняем, почему повреждаются абажуры и можно ли это предотвратить каким-либо образом.

Дебби Уильямс / Demand media

Регенерация автомобильных фар - что для этого нужно?

Хотя ремонт автомобильных фар не требует использования каких-либо специализированных и дорогих инструментов, список продуктов, необходимых для такой операции, довольно длинный. В этот список должны быть включены такие позиции, как:

  • ведро для воды,
  • стеклоочиститель,
  • салфетка (желательно микрофибра),
  • бумажные полотенца,
  • клейкая лента (необходима для закрепления кузова вокруг фар),
  • Мелкая наждачная бумага
  • (в зависимости от степени повреждения используйте бумагу градацией 500, 1000, 1500, 2000 и даже выше),
  • шлифовальная тарелка,
  • паста для чистки и полировки прозрачных пластиков,
  • Полировальный диск,
  • полировальный мех,
  • препарат для защиты ламп от УФ-излучения.

Естественно, лампы можно регенерировать и без использования электрополировки, только своими руками, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручной полировщик не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но и обычно дает худший конечный результат.

Все необходимые компоненты в комплекте? - теперь остается только ими воспользоваться. Далее в этой статье вы найдете пошаговое руководство, как правильно отремонтировать автомобильные фары.

Шаг 1: Как заменить фары? Начните с чистки абажуров

Работу следует начинать с тщательной очистки фар автомобиля от грязи, жирных отложений и частиц песка. Для этого отлично подойдут бытовые очистители для стекол и салфетки из микрофибры или бумажные полотенца.

Шаг 2. Оцените состояние фар

На очищенном абажуре, скорее всего, появятся потускнение, окисление, царапины, микротрещины, сколы и / или изменение цвета из-за агрессивных химикатов.

Если фары или задние фонари имеют только мелкие царапины и небольшую тусклость, наждачная бумага не требуется. Затем, закрепив фары, можно сразу переходить к шагу 5, то есть к полировке фар. В качестве альтернативы, перед полировкой вы можете использовать мелкую наждачную бумагу с градацией градаций 2000, 2500 или даже больше.

Шаг 3. Закрепите корпус

.

Дебби Уильямс / Demand media

Если фара должна оставаться в автомобиле во время полировки, необходимо тщательно покрыть элементы в непосредственной близости от нее липкой лентой (даже двойной) - в случае использования электрополировки это даже необходимо.

Рекомендуем использовать проверенный, не очень скотч, который при отслаивании не оторвет менее приставшие осколки краски. Также нужно быть осторожным с лентами, которые при снятии оставляют клей на поверхности. Чтобы не получить лишних работ, всегда стоит на всякий случай аккуратно снимать ленту с кузова автомобиля.

Шаг 4: Отшлифуйте фары

Сильно поврежденные фары автомобиля необходимо «обкатать» мелкозернистой наждачной бумагой.Если на абажурах есть глубокие царапины, шлифование начинается с предварительно смоченной в воде бумаги градацией 500 или 1000. Работа определенно облегчается, если положить ее на подушечку.

Что касается самой техники шлифования, нужно избегать круговых движений, которые могут вызвать неровности на поверхности абажура, и не забывать тщательно отшлифовать его края и углубления. Как несложно догадаться, наилучшие результаты достигаются при попеременном шлифовании по вертикали и горизонтали.

Во время шлифовки отражатель следует периодически промывать водой и сушить, чтобы можно было оценить его состояние. Действия следует проводить до тех пор, пока абажур не станет равномерно матовым. После получения такого эффекта наждачная бумага меняется на более мелкую (стоит менять несколько раз, используя как минимум 1-2 более высокие градации). Наконец, промойте абажур водой и протрите его - обработка может считаться успешной, если поверхность отражателя будет равномерно матовой и без каких-либо пятен и обесцвечивания.

Важно! После шлифовки отражатель будет выглядеть еще хуже, чем до начала регенерации, но эффект исчезнет, ​​как только вы перейдете к шагу 5 - полировке лампы.

Шаг 5: Отшлифуйте фары вручную или машиной

Люди, потратившие много времени и сил, могут отполировать абажур мягкой тканью и полиролью для лампы. Однако следует подчеркнуть, что это решение обычно работает в случае слегка потускневших фар.При более серьезных изменениях желаемый эффект (с разумными затратами времени и энергии) можно получить только с помощью электрического полировщика лака (цена около 120–180 злотых).

Полировка автомобильных фар - этап, который приносит самые впечатляющие результаты. Им предшествует подготовка инструментов к работе: нужно установить на сверло полировальный диск, а затем нанести на него пасту для полировки фар. Пасту распределяют по поверхности абажура диском, но не включая дрель.Затем остается выставить подходящую скорость сверла и приступить к полировке. Подходящие, т.е. такие, которые, с одной стороны, обеспечат эффективную и результативную работу, а с другой - не обожгут поверхность абажура (оптимальный диапазон оборотов обычно около 800-1000 об / мин)

Вот несколько правил, которые следует учитывать при полировке фар автомобиля:

  • проверьте, достаточно ли полироли на поверхности абажура - сухая полировка - простой способ нанести новые повреждения;
  • , чтобы не перегреть фару, ее необходимо время от времени охлаждать водой;
  • материал следует отполировать «крестообразным» методом, чтобы на нем не образовывались выпуклости и впадины;

Шаг 6: Смыть остатки полировальной пасты

.

Дебби Уильямс / Demand media

Когда эффект полировки удовлетворительный, осторожно сотрите остатки полировального средства с лампы и кузова автомобиля (для этого лучше всего подходит салфетка из микрофибры).После этого можно снимать скотч и переходить к завершающему (необязательному) этапу, то есть закреплению эффектов от проделанной работы.

Шаг 7: Защитите лампы от УФ-излучения

Наконец, стоит дополнительно защитить фару специальным защитным препаратом. Достаточно нанести его на микрофибру или ватный диск и разложить по всей поверхности абажура. Это защитит материал от УФ-излучения или других вредных факторов - агрессивных химикатов, кислотных дождей и т. Д.

Шаг 8: Сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой

Дебби Уильямс / Demand media

После выполнения всех шагов остается отойти от рефлектора и полюбоваться его внешним видом. А потом… пройти все шаги еще раз - при замене второй лампы.

Автомобильные фары - какая у них самая частая проблема и почему?

Повреждение может снизить светопропускание, производимое фарами, на десяток или даже несколько десятков процентов.Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости и часто также к ослеплению других участников дорожного движения.

Наконец, мы представляем, какие повреждения и почему появляются на фарах автомобилей.

Матирование

Помутнение фар в основном вызвано попаданием на их поверхности мелких камешков, песка и других примесей. Этот эффект также вызван действием солнечного света, в основном УФ-излучения.

Пожелтение

УФ-излучение также приводит к ухудшению качества поликарбонатных поверхностей, то есть тех, с которыми мы имеем дело с абажурами. Это происходит в процессе окисления, в результате которого фара становится желтой и мутной.

Изменение цвета

На поверхности абажуров также есть разводы, обесцвечивание и разводы. Они вызваны агрессивными химическими веществами, используемыми при мойке автомобилей, некачественными жидкостями для стирки и птичьим пометом.Последние действительно хорошо сразу же удалить с фар, окон или кузовов автомобилей - если они останутся дольше, они могут дополнительно образовать ямы на своей поверхности.

Царапины

Царапины - это тип повреждения фары, которого, вероятно, легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильной очисткой абажуров - протиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью, а также очисткой от мороза скребком. Достаточно воздержаться от таких действий и срок службы фар не сократится.

На практике подавляющее большинство абажуров имеет все вышеперечисленные повреждения, а также эффекты матирования, обесцвечивания или окисления - практически на каждой лампе, выдержанной несколько лет назад. Суть эффективной регенерации автомобильных фар состоит в том, чтобы избавиться от такого слоя материала, который скроет самые глубокие царапины, окисления или точечную коррозию. При отсутствии времени или достаточного терпения эту операцию можно заказать в мастерской. Стоимость его реализации должна быть близка к 100 злотым за абажур, но диапазон рыночных цен достаточно широк - от 50 злотых до даже 150 злотых за лампу.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf