logo1

logoT

 

Чем убрать царапины на машине


Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Читайте также 🧐

Какие царапины можно убрать полировкой?

От чего бывают царапины на машине?

Основные причины появления дефектов: абразивное воздействие песка и гравийки во время движения, наезд на бордюр, неаккуратная парковка, применение для мойки жестких щеток.

Царапины могут появиться и в результате неосторожно припаркованной соседней машины, при открытии дверей, которые ударяются о кузов вашего авто.

Нередко автомобили становятся жертвами вандалов. Злоумышленники используют гвозди, ножи и другие острые предметы, чтобы нанести глубокие царапины.

Способы проверки глубины царапин

Прежде чем решить, как устранить царапины на кузове автомобиля, необходимо определить глубину дефекта. Это можно сделать самостоятельно двумя способами:

  1. Проверка ногтем. Необходимо без нажима провести ногтем по поверхности ЛКП поперек царапины. Если ноготь даже слегка зацепился, то убрать дефект обычной полировкой вряд ли получится. Это говорит о глубоком повреждении покрытия.
  2. Проверка под водой. Необходимо обильно намочить водой участок с царапиной. Если дефект хорошо виден под водой, это также признак глубокого повреждения.

Виды царапин

Чтобы понять, какие царапины убираются полировкой, проведем классификацию их глубины (степени повреждения). Выделяют пять групп:

  1. До металла или пластика

    Дефект невозможно удалить полировкой. Такие царапины хорошо видны даже на расстоянии. Они отличаются цветом от ЛКП. Их можно заметить при плохом освещении, под струей воды, под углом. А если провести ногтем, то он зацепится.

    Повреждения до металла появляются в результате деятельности вандалов и ДТП. Решить проблему помогут только в малярной мастерской. Кузов или его часть придется перекрашивать.

  2. До краски

    Царапины до краски имеют тот же цвет, что и кузов. Они хорошо видны под водой, цепляются за ноготь. Причины появления дефекта: вандализм, ДТП, неосторожная парковка.

    Повреждения до слоя краски невозможно отполировать. Устранить проблему можно перекраской поврежденного участка.

  3. Глубокие царапины по лаку

    Определить степень повреждения такой царапины трудно. Дефект находится на стыке слоя краски и лака. Если доверить полировку дилетанту, он может стесать весь лаковый слой и добраться до поверхности краски.

    Глубокие царапины можно различить под водой. Они будут слегка цепляться за ноготь. Для удаления такого повреждения используются несколько видов наждачной бумаги с 1500–3000 абразива. Начинают полировку с большего абразива.

  4. Обычные царапины по лаку

    Дефект невиден под гладью воды и не цепляется за ноготь. Для устранения неприятности используется технология полировки в ноль.

  5. Потертости

    Дефект представляет собой совокупность мелких царапин и белесости, которые появляются из-за неосторожной парковки, задетого бордюра, веток кустов, деревьев.

    Шлифовальная машина и специальная паста позволяют полностью избавиться от потертостей.

    Поэтому можно точно сказать, какие царапины убирает полировка, — находящиеся на поверхности лака или представляющие собой потертости.

Какими видами полировки можно убрать царапины на авто?

Процесс удаления дефектов с лакокрасочного покрытия делится на четыре этапа:

  1. Очистка кузова от загрязнений: пыли, грязи, дорожного мусора, следов копоти, битума, жира, технических жидкостей. После мойки по участку с царапиной проходятся полировочной глиной. Следы чужой краски удаляют уайт-спиритом. Полностью очищенную поверхность обезжиривают.
  2. Основная абразивная полировка с помощью шлифовальной машинки с меховым полировальным кругом. Для этого вида полировки применяется паста без силикона с крупным абразивом.
  3. Финишная полировка — доводка поверхности до блеска. Здесь применяют мягкий полировальный диск и мелкоабразивную пасту.
  4. Зачистка отполированного участка политурой или воском карнаубы. Политура используется для полирования потертостей. Воск карнаубы понадобится для заполнения мелких поверхностных царапин. Также поверхность контролируют на наличие голограмм (разводов).

Можно ли убрать царапины полировкой самостоятельно? Можно, но вы получите сомнительный эффект, после которого придется обратиться к специалистам. Быстро и качественно восстановить ЛКП смогут только мастера детейлинг-центра.

Обратите внимание. Для проведения полировочных работ необходимо учитывать глубину царапины, иметь специальные инструменты, шлифмашины, пасты. Только профессионал сможет правильно подобрать средства для полировки по мягкости, абразиву, степени воздействия на обрабатываемую поверхность.

Услуги по восстановлению ЛКП в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ

Наш сервис-центр предлагает профессиональные услуги по удалению царапин. Полировка кузова проводится в закрытых сухих помещениях с применением оригинальных полировочных кругов и паст торговых марок Koch, Rupes, Nanoskin, Mirka.

Клиенты могут заказать два вида полировки:

  • Восстановительная для устранения мелких царапин и придания поверхности идеального блеска.
  • Абразивная для удаления глубоких царапин и восстановления заводского блеска лакокрасочного покрытия.

После полировальных работ рекомендуем защитить ЛКП специальными покрытиями:

  • Антигравийная защита. Применяется полиуретановая и виниловая пленка. Полиуретан способен надежно защитить от глубоких царапин, трещин и сколов. Винил более мягкий и дешевый материал, но подойдет для защиты от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия.
  • Керамическое покрытие. Рекомендуется наносить керамику поверх защитной пленки. Керамический слой обеспечивает дополнительную защиту от мелких царапин, воздействия ультрафиолета, воды и коррозии. Керамика также гарантирует превосходный блеск.

Подробную информацию о том, какие царапины можно отполировать, узнавайте у наших специалистов, опыт которых составляет более 20 лет. Мастера детейлинг-центра знают, чем отполировать мелкие царапины, как восстановить сильно поврежденное лакокрасочное покрытие и какой уход необходим после проведенных работ.

Как закрасить царапину на машине своими руками?

Личная машина есть практически в каждой семье. Кто-то ухаживает за ней, а кто-то просто эксплуатирует, но в обоих случаях, со временем на ЛКП заводятся царапины, которые при должном внимании и подходе можно удалить своими силами, без посещения автосервисов.

По сложности выделяют 3 основных вида повреждений:

  • легче всего убрать повреждения на верхнем слое лакового покрытия;
  • труднее убрать царапины, которые достигли грунтовки;
  • и самые сложные в устранении царапины, дошедшие до металла.

Чтобы закрасить царапину своими руками, нужно купить и использовать специально предназначенные для этого средства и инструменты, которые имеют малую стоимость и понятную схему применения.

Как закрасить поверхностные царапины на краске своими руками

При детальном осмотре своего автомобиля, практически всегда, автомобилисты сталкиваются с мелкими повреждениями, но не надо расстраиваться, ведь такие дефекты можно устранить самостоятельно, без обращения в профессиональный сервис. Достаточно купить в магазине специальную полироль и произвести полировку места сосредоточения царапин, либо всего кузова.

Главное — помнить, что, полируя своими руками, вы не наносите новое покрытие, а снимаете очень тонкий слой прежней краски. Вследствие чего, нужно не переусердствовать и быть очень внимательным. Ведь если отполируете повреждение до грунтовки, то уже будет нелегко справиться без помощи профессионала. Если вы перестарались и сильно зачистили поцарапанный участок, то придется обращаться к специалистам, потому что без покраски уже не обойтись, а это повлечет затраты вашего времени и денег.

Для неглубоких повреждений хорошо подходит карандаш, изготовленный из воска. Для качественного закрашивания царапины своими руками следует хорошо промыть и насухо протереть участок кузова, где будет производиться ремонт.

После этого обезжирить поверхность бензином или уайт-спиритом. Чтобы результат был безупречен, на заключительном этапе ремонта рекомендуется использовать цветообогащенную полироль.

Если царапина широкая, тут поможет только покраска. Порядок работы следующий:

  1. Удаляем с машины всю грязь, используя моющие средства для кузова автомобиля;
  2. В месте царапины удаляем всю влагу и дополнительно чистим бензином или уайт-спиритом;
  3. Вокруг царапины наклеиваем малярный скотч;
  4. Закрашиваем царапину, используя самую тонкую кисть, в идеале маникюрную.
  5. Оставляем машину до полного высыхания краски;
  6. Убираем лишнюю краску с помощью полироли, предварительно сняв скотч.

Покраска машины должна осуществляться в комнате, защищенной от пыли и грязи.

Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия


Если при осмотре кузова машины вы обнаружили глубокую царапину (до грунта), в этом случае вам поможет только покраска поврежденного участка. Чтобы сделать это своими руками вам потребуется:

  1. Полностью отмыть авто от грязи и хорошо просушить;
  2. Область с царапиной протереть бензином или уайт-спиритом;
  3. Далее использовать влажную, а после, сухую тряпку;
  4. Поврежденный участок оклеить малярным скотчем;
  5. Осторожно покрыть царапину тонким слоем грунтовки и оставить до полного высыхания;
  6. Очень тонкой кисточкой закрасить царапину в один слой.

Если царапина до металла, и уже образовалась ржавчина, обязательно нужна обработка антикоррозийным средством.

Если этого не сделать, ржавчина начнет распространение под краской, и потребуется полностью закрасить детали, а это уже придется посетить специалиста. Чтобы в дальнейшем подобная царапина не выделялась, после антикоррозийной обработки её покрывают тонким слоем грунта. Когда грунт высохнет, можно окрасить тонкой кисточкой.

Если ваше авто покрашено в «металлик» ремонт происходит аналогично, но с применением автомобильного лака. Так, старая и новая краска, не будут отличаться светоотражением.

При царапинах бампера машины, вообще все просто. Он не подвержен коррозии, и вам не придется обрабатывать его антикоррозийным средством и грунтовать, достаточно удалить грязь, дождаться полного высыхания, протереть бензином или уайт-спиритом и закрасить баллончиком краски или автолаком.

Вот вы и узнали о том, как убрать царапины с автомобиля. Но если вы сомневаетесь, то целесообразнее будет перестраховаться и обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

Рекомендованные статьи

Как убрать царапины на авто своими руками

Автомобильный кузов – самая часто повреждаемая часть транспортного средства в разнообразных дорожных происшествиях. Из-за неблагоприятных дорожных условий на машине появляются царапины. Данная проблема не всегда предполагает перекрашивание дефектного участка. В некоторых случаях поверхностные повреждения возможно убрать без покраски своими руками.

Появление косметического дефекта зачастую не связано с водительскими навыками. Основными причинами появления являются: торчащие ветви деревьев, высокая сухая растительность на сельских дорогах и гравий с обочин.

Независимо от причины появления, царапину необходимо убирать. Услуги квалифицированного, но дорогого мастера по ремонту могут не потребоваться, так как большинство незначительных повреждений исправляются собственноручно.

Как убирать царапины на кузове автомобиля

Убирать царапины с машины своими руками можно только после тщательной мойки. Чистая машина позволит объективно оценить масштаб проблемы и выбрать наилучший вариант для ее решения:

  1. Решить проблему мелких царапин и едва заметных сколов способна ручная и инструментальная полировка автомобиля.
  2. С помощью реставрационного карандаша, на основе воска или нано состава, можно избавиться от незначительных царапин.
  3. При серьёзном повреждении избавиться от изъяна без нанесения на это место краски невозможно.

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Действенная процедура для избавления машины от нежелательных поверхностных повреждений — полирование.

Существует два варианта полировки автомобиля: ручная и при помощи полировального инструмента. Способ подбирается индивидуально для каждого случая.

При полировке кузова машины своими руками используется мягкая тряпка и полироль, которая продаётся в специализированных автомобильных магазинах. Для эффективного решения проблемы с появлением царапин важно чётко следовать инструкции, указанной на этикетке полироли.

Полировальный инструмент способен нанести вред поверхности машины, если автомобилист не имеет специальных знаний по его использованию. Поэтому этот способ лучше не использовать без должного навыка.

Существует 2 метода полировки автомобиля своими руками: защитная и абразивная.

  • Защитная – помогает убирать неглубокие царапины с поверхности лакокрасочного покрытия кузова, а также придает машине блеск;
  • Абразивная – представляет собой полировку при помощи специальной пасты, которая способна убирать как царапины, так и мелкие сколы. Абразивная полировка помогает убирать потёртости, а также эффективно работает даже с «тяжелыми» случаями повреждений: дефекты убираются с поврежденной части автомобиля без их перекрашивания.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Маркер под названием Fix it Pro создан для того, чтобы убирать незначительные дефекты автомобиля своими руками, которые появились на поверхности лака транспортного средства. Всего пара движений способна «стереть» поверхностные царапины, при этом не оставляя никаких следов после использования.

Преимущества:

  • Универсальность: подходит для всех цветов лакового покрытия автомобиля;
  • Простое использование без дополнительных знаний;
  • Молниеносное удаление поверхностных дефектов;
  • Приемлемая цена;
  • Многоразовое использование.

Существуют также специальное средство RENUMAX способное убирать незначительные повреждения с получением максимального результата.

Рекомендованные статьи

Как убрать царапины и сколы с кузова автомобиля

Ремонт царапин рекомендуется производить при температуре кузова около 20 градусов. Перед обработкой карандашом поверх­ность необходимо вымыть, высушить и обезжирить. После этого дефект просто заштриховы­вается. Вязкая структура карандаша заполняет полость, образовав­шуюся при повреждении. После этого место ремонта необходимо вручную отполировать мягкой тканью, что сделает закрашенную поверхность гладкой. И даже если вы задели неповреждённый участок покрытия — ничего страшного. До полного высыхания это можно исправить обычной сухой салфеткой или тканью. Финишное покрытие для карандашей не преду­смотрено, поэтому даже после высыхания воска автомобиль лучше мыть как можно реже. В случае необходи­мости процедуру закрашивания можно повторить.

Альтернатива восковым карандашам — так называемые подкрашивающие наборы. Они могут состоять из готового комплекта эмали и лака или только из цветного покрытия — в этом случае лак рекомендуется докупить отдельно. Готовый «подкрас» можно приобрести в магазинах запчастей или автохимии, но подбирать его надо по заводскому коду цвета автомобиля. Некоторые продавцы могут заколеровать нужный цвет — это поможет точнее подобрать оттенок, ведь краска со временем выгорает на солнце.

Сочетание краски и лака хорошо маскирует повреждение и имеет длительный срок службы. Если повреждён совсем небольшой участок ЛКП — например, глубокая царапина в несколько сантиметров или небольшой скол, то для подготовки к ремонту надо лишь хорошенько вымыть, высушить и обезжирить фрагмент кузова. Если дефект масштабнее, то ремонтируемый участок необходимо очистить от загрязнений, аккуратно зашкурить острые края мелким абразивом до гладкого состояния и тщательно удалить остатки пыли. После этого необходимо повторно помыть деталь и обезжирить её. После полного высыхания поверх­ности тонким слоем наносится эмаль, после чего её необходимо высушить. Время просушки одного слоя обычно не превышает 15 минут (чем ниже температура окружающей среды, тем дольше будет сохнуть покрытие). В зависимости от глубины повреждений можно наносить до трёх тонких слоёв эмали.

После того, как покрытие целиком закрасит грунт, можно переходить к нанесению 1–2 слоёв лака. Лак также следует наносить тонкими слоями с промежуточной сушкой. Не пытайтесь сэкономить время, положив на повреждённый участок один толстый слой краски, — покрытие может плохо просохнуть и со временем вздуется. Для достижения наилучшего результата место ремонта или деталь целиком можно отполировать, но только после полного высыхания покрытия. В случае, если эмаль или лак попали на неповреждённый участок ЛКП, их можно стереть либо сухой тряпкой до высыхания, либо тканью, слегка смоченной в растворителе. Только не забудьте потом удалить остатки растворителя с кузова!

Когда площадь повреждения велика, вместо жидкой эмали и кисточки или тампона можно закрасить участок аэрозольными красителями. Попасть в цвет будет сложнее, так как краска в баллончиках не колеруется. Но подобрать похожий оттенок можно. Обратите внимание, что тестировать баллончик лучше на том же материале, который вы будете окрашивать, — на других типах поверхности цвет может отличаться. Окраска аэрозолью также подразумевает нанесение слоёв красящей эмали и защитного слоя прозрачного лака.

Процесс покраски баллончиком требует сноровки и осторожности. Учитывая радиус распыления краски, необходимо защитить прилегающие к повреждённому участку поверхности — например, с помощью малярного скотча и бумаги или поли­этилена. Вместо трудоёмкой оклейки можно использовать трафареты — их покупают готовыми или делают само­стоятельно из листа плотной бумаги. При использовании трафарета стоит помнить о том, что его нужно держать на небольшом расстоянии от окраши­ваемой поверхности во избежание появления потёков и границ перехода.

Если оперативно подобрать карандаш или «подкрас» не получается, то вместо них можно взять… обычный лак для ногтей, которым после такой же подготовки замазы­вается царапина. Он создаст эффективный, пусть и недолговечный барьер для влаги и даст дополни­тельное время на подбор нужного восстанав­ливающего состава.

Как убрать царапины на пластике?

Автолюбителям нередко приходится принимать решение по удалению образовавшихся дефектов на пластиковой поверхности торпеды своего авто, а также внутренней части дверей, бардачка и других примечательных мест. Подобные повреждения внутри машины не просто портят настроение владельцу машины, во многих случаях они становятся причиной снижения стоимости автомобиляв процессе продажи.

Какие действия необходимо предпринять, чтобы снова придать салону ухоженный облик? Рассмотрим наиболее эффективные способы реставрации и средства, применяемые при этом.

Общие рекомендации

Выбор способа устранения повреждений необходимо делать с учетом материала отделки салона и его структуры. Не всегда автолюбители владеют необходимой информацией, поэтому иногда нужно попробовать разные подходы для выбора оптимального варианта реставрации.

Обязательным в любом случае будет обезжиривание поврежденного участка. Рекомендуется применение ацетона или спирта. Категорически запрещены к применению бензин и уайт-спиритиз-за их повышенной агрессивности. При контакте с пластиком они будут способствовать появлению дополнительных дефектов.

Переходим к самым распространенным вариантам удаления царапин.

Обыкновенная зажигалка

Давно известный широкому кругу автолюбителей метод. Для работы потребуется приобрести турбозажигалку. Такой выбор объясняется ее способностью поддерживать пламя в стабильном режиме, что очень важно при подобной операции.

Сам процесс выглядит так:

  • приблизим зажигалку к проблемной зоне и выполним несколько нажимов по кнопке;
  • противопоказано передерживать огонь у поверхности – всего одну, максимум две секунды;
  • равномерное прогревание пластика приводит к его «затягиванию»;
  • данный способ приемлем исключительно для гладкой поверхности.

ВАЖНО! Вместо турбозажигалки можно воспользоваться феном. Но следует проявить максимальную осторожность для предотвращения перегрева пластика и превращения его в текучую субстанцию!
ВАЖНО! Нельзяприкасаться к нагретому материалу! При повышенной температуре его структура размягчается и любое прикосновение вызывает образование вмятин.

Протирочные полотенца

Второй простой метод – использование профессиональных полотенец. В магазинах можно купить изделия из микрофибры с отличными свойствами по устранению царапин на пластике.

Обычно достаточно хорошо протереть микрофиброй поврежденное место, чтобы дефект исчез в течение пары минут. Но следует учитывать, что с глубокими царапинами полотенце не справится.

Микрофибра пригодится и для устранения грязи в салоне, а также при протирке стекол.

Гели и полироли

Такие средства понадобятся, если первые два способа не дали результата. Особенно хорошо зарекомендовали себя средства DiscRepair и Displex. Они созданы специально для удаления дефектов на пластике.

На ватный тампон наносится небольшое количество препарата и растирается по всей проблемной зоне. Крохотные крупицы геля заполняют собой все углубления. После этого потребуется дать выдержку в 30-50 минут до затвердения вещества.

Восковые карандаши

Наличие в торговых точках специальных маркеров разнообразных оттенков позволит устранить дефекты значительной глубины на окрашенном пластике.

2-3 раза выполняем аккуратную проводку карандаша по поверхности, предварительно очищенной от жира и пыли. Буквально несколько секунд потребуется для заполнения веществом образовавшегося углубления.В большинстве случаев царапина просто исчезает без малейших следов. 

Как убрать царапины на машине своими руками?

Царапины на кузове автомобиля появляются независимо от того, насколько бережно мы его эксплуатируем. Безусловно, при аккуратной езде их будет гораздо меньше, но совсем обойтись без повреждений лакокрасочного слоя не удастся. Это связано со спецификой использования авто – в процессе движения оно подвергается воздействию целого ряда внешних факторов. Эти факторы и становятся причиной появления повреждений – их можно минимизировать, но совсем устранить невозможно.

Если говорить о том, что становится причиной появления различных повреждений на автомобиле, можно составить список, который будет выглядеть следующим образом:

  • Удары гравия и камешков, которые выпрыгивают из-под колёс идущих рядом машин;
  • Ветви кустарников и деревьев, растущих у обочин;
  • Скользящие удары от столкновения с различными препятствиями;
  • Последствия незначительных ДТП.

После появления повреждения лакокрасочного слоя на автомобиле следует вовремя предпринять меры для их ликвидации.


Чтобы скрыть царапины с кузова автомобиля необходимо определить их характер, для выбора метода скрытия

Удаление царапин на кузове автомобиля выполняют либо в автосервисе, либо в домашних условиях своими силами. В первом случае достаточно пригнать машину на станцию техобслуживания и заплатить мастеру за работу – вы экономите своё время и нервные клетки. Во втором случае вам придётся потрудиться самому, однако это даст возможность избежать лишних финансовых расходов и быть уверенным в качестве выполненной работы.

Ниже мы поговорим о том, как закрасить царапину на машине своими руками, как убрать царапины на пластике автомобиля и чем можно ликвидировать мелкие дефекты без применения краски.

Какие бывают виды повреждений?

Повреждения на кузове авто можно разделить на две категории:

  1. Мелкие царапины на поверхности, глубина которых меньше толщины лакокрасочного слоя автомобиля.
  2. Глубокие дефекты, которые обнажают металл под слоем краски.

Первая группа особой опасности не представляет – такие дефекты просто негативно сказываются на внешнем виде машины, нарушают её эстетическое восприятие, портят общее впечатление.


Рано или поздно на кузове любого автомобиля появляются царапины, это вполне нормальное и закономерное явление

Вторая группа опасна тем, что незащищённый слоем краски металл очень быстро подвергается разрушению вследствие процесса коррозии. Небольшой глубокий дефект может стать источником серьёзных неприятностей и повлечь за собой большие финансовые расходы, если её вовремя не ликвидировать. Поэтому в случае появления глубоких повреждений лакокрасочного покрытия главное – вовремя отреагировать и устранить дефект.

В зависимости от того, какие царапины на кузове автомобиля нужно устранить, выбирают наиболее эффективный и подходящий метод. Мелкую царапину на кузове ликвидируют другими способами и средствами, чем глубокую.

Методы устранения мелких локальных повреждений

Ниже мы поговорим о том, как убрать царапины на машине, если их глубина не больше толщины лакокрасочного слоя.

Если царапина на кузове имеет локальный характер, можно воспользоваться несколькими способами, которые позволят избавиться от неё. Перед разговором о том, каким образом можно самому убрать царапины на машине, остановимся на процессе подготовки.


Перед тем как проводить любые работы по удалению царапин, необходимо её хорошо помыть

Перед началом работы автомобиль следует тщательно вымыть и высушить – на тех местах, которые вы планируете подвергнуть обработке, не должно быть никакой пыли и грязи. Далее участок с дефектом нужно старательно обезжирить при помощи уайт-спирита – это делается для того, чтобы избавиться от частичек масла, битума и других загрязнений, которые невозможно удалить обычными моющими средствами.

Работу выполняют в чистом помещении с хорошим освещением и вентиляцией – у вас должна быть возможность полноценного обзора всех участков, которые вы обрабатываете.

Неглубокую царапину на поверхности кузова убирают одним из приведённых способов:

  • Восковой карандаш – с его помощью зарисовываем дефект таким образом, чтобы полимер полностью забил углубление. Это очень простой и дешёвый способ, однако он очень недолговечен. Чтобы повреждение оставалось незаметным, процедуру нужно повторять довольно часто.
  • Гелевый карандаш – это почти то же самое, что и восковой карандаш, но гель держится несколько дольше. При помощи специального поршня гель подкачивается к наконечнику и наносится на повреждённый участок в несколько слоёв. Его молекулы притягиваются к поверхности кузова, гель застывает, и дефект визуально не виден. При нанесении гель может растекаться – нужно следить за этим и вовремя убрать потёки.
  • Набор для реставрации – он включает в себя флакон со специальным красящим средством, пузырёк с автолаком, микрофибровые салфетки и кисточку. Намазываем царапину краской из флакона – она достаточно густая и заполнит её полностью. Края при этом желательно оклеить малярным скотчем, чтобы краска попадала только в углубление. Лак наносим в том случае, если это необходимо. Недостатком таких наборов являются сложности с точным подбором краски – закрашенный участок может выделяться и быть визуально заметным.

Если же царапина большая (широкая и глубокая), то проблему нужно решать не полировкой, а закрашиванием с помощью реставрационного карандаша

Глобальная обработка исцарапанной поверхности

Теперь поговорим о том, как убрать с лакокрасочного слоя большое количество мелких повреждений. В таких случаях используется абразивная полировка, которая выравнивает поверхность, вследствие чего дефекты попросту исчезают. Следует понимать, что такой способ истончает лакокрасочное покрытие, поэтому полироль для кузова автомобиля от царапин можно применять лишь ограниченное количество раз.

  1. Перед началом работы машину следует старательно вымыть, удалив с поверхности частички грязи и пыли.
  2. После того, как она высохнет, обработайте её обезжиривающим средством, например, уайт-спиритом – в противном случае качество полировки не будет удовлетворительным.
  3. Для полировки используйте специальные мелкозернистые абразивные пасты и шлифовальную машину с полировочными кругами. Обработку выполняйте, начиная с более крупного зерна, и постепенно уменьшайте его размер. Следите за равномерностью обработки – не останавливайтесь подолгу на одном месте, чтобы не возникло углублений.
  4. Убедившись, что на поверхности лакокрасочного слоя не осталось дефектов, обработайте её финишной защитной полиролью – она даст глянцевый блеск, сделает цвет более насыщенным и обеспечит защиту от воздействия негативных внешних факторов.
  5. Здесь вам понадобится закрасить повреждённый участок, поэтому уделите внимание правильному подбору краски. Небрежное отношение к этому вопросу может привести к тому, что вся поверхность вашего авто будет покрыта «кляксами» закрашенных повреждений. Если вы не знаете, какой краской выкрашен ваш автомобиль, узнайте это по VIN-коду. На табличке иногда указывают цвет машины – если эта информация отсутствует, обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели авто. Сообщите ему номер VIN, и он по базе данных сможет вам сказать номер краски.

    Опытные колористы могут визуально подобрать эмаль для вашего авто – в этом случае не поленитесь сделать контрольное окрашивание. Покройте эмалью небольшую металлическую деталь и после высыхания сравните с кузовом машины.

    Прежде, чем начать работу, подготовьте авто, как это было описано в предыдущих разделах – вымойте и высушите его. При хорошем полноценном освещении проведите осмотр и все глубокие дефекты отметьте при помощи кусочков малярного скотча или смывающегося маркера.

    1. Обезжирьте участок при помощи уайт-спирита.
    2. При помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки тщательно отшлифуйте незащищённый металл, чтобы удалить любые очаги коррозии.
    3. Теперь понадобится выровнять повреждённое место – для этого воспользуйтесь автомобильной шпатлёвкой и выведите его на уровень остальной поверхности.
    4. После высыхания шпатлёвку отшлифуйте, чтобы избавиться от всех неровностей.
    5. Поверх шпатлёвки положите грунт в три слоя – каждый последующий слой кладите после высыхания предыдущего.
    6. Дождитесь, когда грунт высохнет, и отшлифуйте его.
    7. Приготовьте краску, старательно следуя инструкции на упаковке – внимательно следите за соблюдением всех пропорций.
    8. Наносить краску можно кисточкой, валиком или при помощи краскопульта. Если речь идёт об окрашивании небольшого участка, кисточка будет удобнее всего. Наносите эмаль в три – четыре слоя, при этом старайтесь избегать потёков.
    9. Дождитесь высыхания краски и нанесите поверху в три – четыре слоя лак. Когда он высохнет, отшлифуйте его поверхность, чтобы избавиться от пупырышков.

    Что делать с пластиком?

    Царапину на пластике убирают точно так же, как и на металлической поверхности. После мытья и обезжиривания её вышлифовывают, заделывают шпатлёвкой, покрывают грунтом и закрашивают. Никаких принципиальных отличий в схеме действий нет.

    Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Как убрать царапины с ЛКП автомобиля? 5 дешевых и простых способов удаления царапин

Чтобы убрать царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля, не нужно профессионально полировать или красить элемент. Проверяем, можно ли убрать царапины с кузова автомобиля недорого.

Почти каждый нормально подержанный автомобиль - даже тот, который не использовался, например, на стоянке - имеет царапины на лакокрасочном покрытии. Мы часто не имеем никакого влияния на их формирование, потому что они являются результатом вождения в неблагоприятных погодных условиях или других факторов, например.удары насекомых о переднюю часть во время быстрой езды по автомагистрали. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля не только снижают его эстетичность: они также ускоряют процесс коррозии и негативно сказываются на долговечности лакокрасочного покрытия . К счастью, существует множество дешевых способов удаления мелких царапин или царапин, возникших на большой поверхности, но не проникших в лакокрасочное покрытие.

Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Степень повреждения лака лучше всего оценивать ногтем: если вы чувствуете царапину под ним, значит, имеете дело с более глубоким повреждением, требующим повторной заливки лаком.Рынок предлагает два решения: стержень с прозрачным лаком и небольшой флакон лака для подкраски . Есть красители для дорожных наростов: воски , мелки и пасты . Эти продукты стоят немного, потому что от 10 до нескольких десятков злотых . Действительно ли они удаляют царапины или, по крайней мере, делают их менее заметными? И способны ли они надолго защитить лак от коррозии?Ответы в следующем тесте эффективности пяти препаратов для самостоятельного удаления царапин.

Цветной мелок (около 10 злотых)

Предназначен для удаления:

  • глубоких царапин;
  • брызги;
  • точечные повреждения лакокрасочного покрытия.

Цветной карандаш содержит большое количество воска и акрилового лака. Его применение очень простое: достаточно нанести мелок на царапину, сильно прижать и перпендикулярными движениями восполнить утрату .Поначалу эффект впечатляет: царапина практически незаметна, а внутренняя сторона дополнительно защищает от воды и солнца. Однако несколько раз промывание выявило слабость препарата, так как защитный слой сошел почти полностью и операцию пришлось повторить. Поэтому мелок подходит только для временной защиты краски, т.е. до настоящего ремонта.

Мелок — самый дешевый способ временно замаскировать видимую царапину. К сожалению, в краткосрочной перспективе.

Красящий воск (ок.30-50 зл.)

Предназначен для удаления:

  • неглубоких царапин;
  • обесцвечивание лака;
  • матовость лака.

Воск наносится тряпкой на вымытое тело и затем вытирается. Средство закрашивает царапины и усиливает цвет лакокрасочного покрытия, но не удаляет царапины полностью - некоторые остаются видимыми . К сожалению, одной стирки хватило, чтобы количество видимых царапин стало таким же, как до нанесения воска.Поэтому его можно использовать только как средство для улучшения блеска и защиты лакокрасочного покрытия.

Перед нанесением воска не забудьте тщательно вымыть кузов автомобиля. Однако не относитесь к этому как к способу избавиться от царапин

Красящая паста (около 20-25 злотых)

Предназначена для удаления:

  • неглубоких царапин;
  • матирование и обесцвечивание краски;
  • мелкие потертости.

Это средство используется только для удаления мелких царапин, т.е.незаметно под ногтем. Пасту наносят на салфетку и круговыми движениями наносят на лак до исчезновения царапин, после достижения нужного эффекта стирают до высыхания. Паста, благодаря своим легким абразивным свойствам, действительно устраняет матовость лака и хорошо зарекомендовала себя при удалении, например, остатков другого лака или резины . Красящий пигмент, в свою очередь, заполнял более глубокие царапины и ограничивал их видимость.

Паста удаляет неглубокие царапины и маскирует более глубокие.Эффект виден почти сразу.

Палочка с лаком (около 25-40 злотых)

Предназначена для удаления:

  • одиночных царапин;
  • брызги краски;
  • повреждение бесцветного слоя.

Идеальное решение для царапин, которые не проникли глубоко в структуру краски, т.е. металл или пластик, из которого изготовлен элемент, не видны. Описываемый фломастер не имеет красящего пигмента, но его прозрачный лак плотно заполняет царапину, защищает ее и эффективно маскирует .Очень легкое нанесение, быстрый и длительный эффект.

Лак эффективно заполняет царапины и маскирует их. Если царапина достигает более глубоких слоев лака, маркер не скроет царапину, а только защитит ее.

Лак для подкраски (около 20-30 злотых)

Предназначен для удаления:

  • глубоких царапин;
  • потеря краски;
  • точечное разбрызгивание.

Стоит как мелок, но надежно защищает и надолго маскирует даже глубокую царапину на лакокрасочном покрытии .Средство наносится небольшой кистью на обезжиренные потеки краски, желательно в несколько слоев. Его также можно использовать для ремонта сколов краски и сломанных кромок дверей. Для неопытных рекомендуем потренироваться наносить краску на что-нибудь другое. №

Даже глубокие царапины больше не видны после нанесения лака для подкраски. Чтобы сделать это умело, следует заранее потренироваться в рисовании.

Чем лучше всего удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Лучшим средством от царапин является ретуширующая краска - это не только самый дешевый, но и самый эффективный способ удалить даже глубокие царапины с автомобильной краски .Если царапины только поверхностные, вам понадобится красящая паста. Мы рекомендуем палочку для длинных царапин, которые не проникли глубоко в структуру краски. Мелок и воск - только как временная защита от царапин.

Редакция также рекомендует:

Как вывести насекомых с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Сколько стоит покраска автомобиля?

.

[ВИДЕО] Краска как новая - удаление царапин вручную

Вы регулярно моете и натираете свою машину воском. Вы убедитесь, что он выглядит наилучшим образом, а его лак в отличной форме. Однако через некоторое время вы замечаете царапины, которые эффективно портят внешний вид и блеск вашего автомобиля...

Как этого избежать? Откуда берутся царапины и дефекты краски? Как избавиться от царапин самостоятельно и легко, когда они появляются? Об этом вы узнаете ниже.


Откуда берутся повреждения краски?

Повреждения лакокрасочного покрытия возникают при эксплуатации автомобиля по нескольким причинам.Главный из них – это, конечно же, механические повреждения. Царапины вокруг ручки автомобильного ключа? Следы на крыше от веток деревьев? Царапина от бордюра или столб на парковке? Это самые распространенные, но не единственные случаи появления царапин на лакокрасочном покрытии.

Еще одна причина – неправильная мойка, сушка и протирка автомобиля – тяжелая работа для лакокрасочного покрытия. Так происходит так называемый завихрение, т.е. черты в форме кругов, имитирующие движения нашей руки.Зимний период, когда мы используем щетки для удаления снега с кузова автомобиля, также может способствовать образованию царапин.

Механические повреждения - это одно. Второй важный момент – окисление. Это не что иное, как окисление лака под воздействием солнца или воды, которое будет особенно заметно на старом или запущенном лаке.

Во избежание этого рекомендуется ухаживать за лакокрасочным покрытием с помощью специальных косметических средств и регулярно защищать его, например, воском.Удалять царапины хотя бы два раза в год тоже важно, ведь поврежденная структура лакокрасочного покрытия будет способствовать быстрому ухудшению его состояния.

  • K2 VENOX 180 г

    Молочко для удаления царапин

  • K2 УЛЬТРА РЕЗКА

    Эффективная паста для удаления царапин

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Удаление царапин на краске - Как проверить, глубокая ли царапина?

Способ борьбы с царапинами на автомобиле должен зависеть от глубины царапины. Мы можем легко справиться с небольшими царапинами самостоятельно, не выходя из нашего гаража. В свою очередь, при более серьезных, а на самом деле более глубоких травмах может потребоваться посещение специалиста.
Но как узнать, глубока ли трещина? Особенно с темными лаками оценка "на глаз" может не сработать.Однако есть два довольно простых способа убедиться в этом. Во-первых, это тест на воду. Поцарапанное место нужно залить жидкостью, если царапина под стеклом незаметна, то она скорее всего не доходит до подшерстка и с ней будем разбираться своими руками специальными мерами. Второй способ — вручную проверить, сможем ли мы оторвать фрагмент лака от поцарапанной поверхности. Если да, то у нас будет полировка краски или визит к лакировщику, который исправит краску.

На Autonova вы найдете лучших специалистов по покраске в вашем регионе.com во вкладке полировка лака.

Когда имеет смысл удалять царапины вручную?

Чтобы судить об оправданности попытки ручного удаления царапин, необходимо знать структуру лакокрасочного покрытия. Он состоит из нескольких слоев, наиболее важными из которых являются: грунтовка, базовый лак и прозрачный лак.

Клар

, защитный и внешний слой лакокрасочного покрытия, наиболее уязвим для повреждений и царапин. В то же время это будет самое простое место для устранения недостатков.

Итак, когда мы начнем ручную полировку? Когда мы замечаем поверхностные царапины на прозрачном лаке, лучше всего смотреть на кузов автомобиля против солнца или другого сильного источника света. Если царапины не слишком глубокие, их можно удалить вручную.

Вам также может понравиться:

В остальных случаях, когда на нашем автомобиле есть глубокие царапины или потертости, лучше всего отвезти машину к специалисту.Такие повреждения краски следует удалять машинным способом при наличии соответствующих навыков.

Ручная полировка безопасна для лака, так как наши руки не способны создавать чрезмерное усилие, которое может повредить лак. Можем выбрать пасту или молочко — выбор зависит от состояния лака, который мы беремся полировать.

Молочко

более агрессивно и с его помощью будет намного проще избавиться от поверхностных повреждений краски.Важно отметить, что он навсегда удаляет царапины, а не просто маскирует их.

Как вручную отполировать машину?

Перед тем, как приступить к ручной полировке, автомобиль необходимо правильно подготовить. Автомобиль необходимо тщательно вымыть и желательно с глиной, чтобы избавиться от всех загрязнений с поверхности краски. Полировка проводится в затененном месте, на прохладном лакокрасочном покрытии - избегать солнца и работать на горячем автомобиле.

О состоянии лакокрасочного покрытия лучше всего судить после его тщательной мойки, взглянув на кузов автомобиля на солнце.Мы также можем использовать свет мощного фонарика. При полировке ориентируемся на небольшой выделенный участок, где заметили царапины на краске.


K2 Venox для полировки в небольшом количестве нанести аппликатором и отполировать губкой небольшую поверхность лака. Для наилучшего эффекта лучше всего попеременно использовать круговые и прямые движения рук. После полировки аккуратно удалите излишки молочка салфеткой из микрофибры.


Если нас не устраивает эффект от работы на данном участке лака, весь процесс следует повторить. Если и это не приносит желаемого результата, рекомендуется заменить молочко на более абразивную и крепкую пасту.


После удаления царапин и дефектов окраски поверхность стоит защитить твердым воском Carnauba. Избавление от царапин и восковая защита придадут лаку блеск и сделают его цвет более глубоким.

Убираем царапины с плафона в машине?

Помимо царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля со временем могут появиться царапины и на фарах.Заботиться об этом элементе нашего автомобиля тоже стоит не только из эстетических соображений. Нанесение на абажуры вызовет гашение светового пучка, а также изменение угла его падения. Так что здесь мы также говорим о проблеме безопасности.
Как убрать царапины с фар? Если полировки достаточно, вам на помощь придут такие продукты, как K2 Lamp Doctor из предложения K2. Мы представляем фары как новые в тексте для точной работы и правильного использования этой подготовки.В случае более сильных царапин решением для обновления лампы будет заливка или напыление поликарбоната, подготовленного специально для пластика. K2 также предлагает этот тип продукта со специальным устройством-дозатором, которое называют «чайником-фарой» или даже «волшебным чайником». О том, как сделать этот вид регенерации самостоятельно, мы пишем в статье как регенерировать фары, волшебный чайник для регенерации фар доступен по этой ссылке.

Удаление царапин на краске домашними средствами

В сети полно советов по "домашним средствам для удаления царапин с автомобиля".К ним относятся такие методы, как зубная паста, салициловый спирт или средства WD40. Однако это не очень хорошее направление. В большинстве случаев такие решения не принесут ожидаемого эффекта, наоборот, могут подвергнуть нас большему и необратимому повреждению кузова автомобиля.
Если мы действительно хотим заботиться о своем автомобиле, продукты, предназначенные для этого вида деятельности, рекомендуемых брендов, будут намного лучшим выбором. Производители создавали их с учетом определенного образа действий и с полной заботой о краске автомобиля, поэтому мы уверены, что наша работа пойдет в правильном направлении.

.

Чем убрать глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Как убрать глубокие царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля? - Продиг Тех

Даже если вы косметолог и очень часто ухаживаете и ухаживаете за своим автомобилем, вероятность того, что вы избежите царапин, к сожалению, мала. Автомобиль — это инструмент для путешествий, и поэтому мы в основном часто им пользуемся. Неблагоприятные погодные условия и даже неумелое использование мойки высокого давления вызывают появление царапин на автомобиле.Механические повреждения, такие как царапины при парковке, могут случиться даже с лучшими водителями. Достаточно минуты невнимательности, которая действительно может нам дорого стоить. Теперь, когда мы знаем, что царапин не избежать, как с ними бороться?

Прежде чем вы сможете отполировать и замести следы преступления с вашего автомобиля, вам нужно определить, глубока ли царапина. Это не всегда возможно сделать самостоятельно. Царапины на темных автомобилях видны лучше всего, но даже это существенно не облегчает оценку глубоких царапин.В большинстве случаев удаление царапин относится к неглубоким, потому что глубокие царапины определяются, когда они прорезают слои краски и достигают грунтовки. Несмотря на то, что слоев лака несколько, он все же может быть сложным, ведь все эти слои вместе имеют толщину всего несколько миллиметров. Удаление царапин — это не что иное, как популярная полировка поверхности. Вы можете сделать их самостоятельно или заказать услугу удаления царапин с краски в профессиональной малярной мастерской.Большинство средств, представленных на рынке, лишь маскируют проблему, поэтому, если царапина видна, стоит воспользоваться помощью специалиста. Даже если вы не хотите заказывать услугу полировки, хотя бы запишитесь на осмотр автомобиля и подбор подходящего средства для удаления царапин

Как убрать царапины самостоятельно?

Стандартные средства, которые вы можете купить в супермаркете, это, в основном, популярная ручка для скретчинга, корректор для лака, паста и красящий воск.Как правило, это так называемые разовые и временные меры, так как обычно их смывают после нескольких моек автомобиля. Прежде чем вы решите нанести спасателям только что купленную краску, помните, что поверхность вашего автомобиля должна быть полностью очищена и обезжирена. В противном случае лак буквально оторвется от покрытия. Вы также можете пойти еще дальше и выбрать более долговечные меры, которые будут защищать лакокрасочное покрытие дольше. Это включает: ретуширующие лаки - дешевые и эффективные средства.И процесс, и упаковка аналогичны росписи ногтей. Лак наносится на царапину кистью. Действие повторяется несколько раз после высыхания предыдущего слоя. палочки с лаками – бесцветный лак заполняет царапину, что позволяет ее замаскировать. Более того, лак также защищает слой от коррозии. Помните, что если царапина на краске настолько глубокая, что виден грунт, визит к маляру неизбежен, ведь в этом случае никакие полумеры не помогут вашему организму надежно и надолго.

Что такое коррекция окраски в мастерской?

Удаление царапин, как глубоких, так и мелких, является специальностью каждого маляра. Прежде всего, вам не придется беспокоиться о качестве используемых средств. В уважающей себя мастерской глубокие царапины удаляют с помощью химии для специалистов, а это означает постоянное удаление и защиту от повреждений и царапин. Весь процесс исправления краски в мастерской заключается в удалении царапин с краски, а точнее в их ремонте.Сначала лакировщик должен очистить поврежденную поверхность, а затем отполировать ее. Следующим шагом является нанесение шпаклевки (грунтовки) и, наконец, подбирается цвет лака и соответствующая защита лакируемой поверхности. Еще один способ, с которым вы можете столкнуться, — это удаление глубоких царапин методом SRR, при котором царапины заполняются специально разработанным препаратом, а следующий этап — полировка — делегируется специальной машине.Этот метод несколько дешевле, но успешно используется.

Сколько стоит полировка автомобиля?

Самое сложное в любом ремонте автомобиля – это финансы. Видимые и глубокие царапины, которые нельзя замаскировать пастой, не просто так требуют вмешательства профессионалов. Сильно поврежденный слой или слои требуют соответствующих знаний и рук, чтобы воздействие на автомобиль было удовлетворительным для клиента. Цены на услуги по покраске будут варьироваться в зависимости от салона/мастерской и ее репутации, города проживания и степени повреждения кузова автомобиля.Это определенно не обычная покраска, поэтому маляры часто ценят свои услуги. Используемый метод также является составной частью окончательной цены. В любом случае, мы можем заплатить даже несколько тысяч злотых за покраску автомобиля, если повреждения серьезные и глубокие. Если у вас есть несколько безобидных царапин, которые нужно отремонтировать, вы должны потратить несколько сотен долларов в больших городах. Конечно, ситуация будет несколько иной, если вы доверите свой автомобиль местному гаражному специалисту, который выполнит услугу за пресловутую бутылку и на 150 злотых дешевле, чем в малярной мастерской.У вас есть шанс 50/50. Возможно, вам повезет, и вы найдете профессионала или обычного ценителя крепких напитков, который даст вам гарантию максимум до ворот. При оценке стоимости автомобиля также важно учитывать необходимость ремонта. Если ремонт краски должен стоить несколько сотен злотых для автомобиля стоимостью менее трех тысяч злотых, он просто не окупается.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.Мы используем файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве. В любое время вы можете изменить настройки файлов cookie. Более подробная информация в нашей политике: Политика конфиденциальности и файлы cookie Я принимаю файлы cookie или Выйти

Политика конфиденциальности и файлов cookie

.

Царапины на краске - можно ли отремонтировать без покраски?

  • Часто неприятно выглядящие царапины и потертости на лакокрасочном покрытии очень поверхностны.
  • Царапину можно удалить без покрытия лаком, если не срезан слой прозрачного лака.
  • Не каждый может судить, есть ли царапина «до основания» — чем темнее цвет, тем хуже выглядит даже неглубокая царапина.

Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: антикоррозийного слоя, грунтовки, грунтовки (цветной - часто самый тонкий слой) и лака.Этот последний слой довольно толстый, часто самый толстый слой покрытия. Так как края царапин на прозрачном лаке серые или белые, то чем темнее основа (цвет), тем они заметнее. Лаковая потертость может состоять из нескольких или нескольких десятков параллельных друг другу неглубоких царапин — вместе они создают бело-серую потертость, которая так и просит: нарисуй меня! Но лакирование не всегда необходимо.

Фото: Auto Świat Несколько царапин от закрывающейся двери гаража: выглядит плохо, но царапины не дошли до основного слоя краски - можно попробовать отполировать

Слой лака может иметь толщину в несколько десятков микрометров (иногда 20-30, иногда вдвое больше).Недостаточно знать, что миллиметр — это тысяча микрометров. Стоит, однако, знать, что некрасивые на вид царапины и потертости иногда имеют несколько-десяток микрометров, поэтому потертость выглядит нехорошо, царапина такая белая, как будто это грунтовка, а на самом деле - этого не произошло.

Как это удалить?

Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Отшлифованный лак становится белым и матовым – блеск «восстанавливается» полировкой полировальной машинкой и пастой.

Специалисты по удалению царапин используют специальную наждачную бумагу - листы градацией 2000-5000, прикрепленные к специальным, не совсем жестким ручкам.Чем нежнее лак, тем больше риск его выхода из строя - по крайней мере, если это делает неопытный человек. Зашлифовывать царапины наждачной бумагой нельзя теоретически - такие навыки приобретаются на поврежденных масках, купленных на свалках, которые царапаются и чинятся много раз, пока не станут виртуозными.

Шкурится значительно большая поверхность, чем поврежденная поверхность, но чем ближе к "эпицентру", тем она глубже - тем меньше видны следы ремонта.Затем отшлифованный лак, который становится серым и матовым по всей отшлифованной поверхности, полируется полировальной машиной и лаковой пастой до восстановления блеска. После ремонта под прямым углом и при определенном освещении видна минимальная полость, но посторонний не догадается, что здесь творилось. Простой? Не делайте этого самостоятельно на «живом» автомобиле — велик риск, что он выйдет из строя! Такими вещами занимаются специалисты в мастерских детейлинга, но точно не всем под силу.

Что вы можете сделать сами?

Менее изощренный метод (если терять особо нечего, попробуйте) полировка без наждачной бумаги - от начала до конца полировальной машинкой и пастой.Недостатком этого метода является длительное время работы - на одну царапину можно потратить, например, два часа, а ускорить работу нельзя, так как можно повредить (перегреть) краску таким образом. Итак: полируем сначала острой пастой и жесткой полировальной губкой, затем мягкой подушечкой и финишной пастой. Или полируем все время деликатной пастой и мягкой подушечкой, но тогда час-два становятся четырьмя часами...

Фото: Auto Świat Основная проблема в том... краска другой машины на зеркале. Такие вещи на самом деле достаточно "потрогать" полировщиком, чтобы они бесследно исчезли.

Каков эффект полировки?

Зависит от того, насколько глубоко мы полируем и насколько глубоки повреждения - иногда они очень неглубокие, а основная визуальная проблема - это краска от другого автомобиля, оставшаяся на нашей машине - она ​​удаляется полировкой легко и быстро.Не переусердствуйте в стремлении к идеальной гладкости лака - чем меньше лака мы снимем, тем лучше будет технически (тонкий лак недостаточно защищает элемент кузова), а мелкие огрехи останутся незаметными для рядового прохожего.

Когда можно с уверенностью сказать, что это не удалось? Когда полировальный круг или ткань для полировки меняют цвет лакокрасочного покрытия автомобиля, это признак того, что мы взломали базовый слой лакокрасочного покрытия и вам необходимо воспользоваться помощью лакировщика.Исключением являются однослойные лаки, которые окрашиваются с самого начала, но, во-первых, в наше время это редкость. а во-вторых, когда такой лак показывает "белизну", это однозначно грунтовка.

Рекомендуемый продукт и контент являются независимым выбором редакции.Мы включили рекламные ссылки наших партнеров в приведенный выше текст. Если вы нажмете на них, вы поддержите нашу деятельность.

.

Удаление царапин с краски - как сделать самому?

Царапина на двери, сделанная случайно часами, жесткой застежкой на рюкзаке или умышленно хулиганом с ключом от дома... ее можно отремонтировать. Вопрос только в том, нужно ли его покрывать лаком или можно обойтись без визита к маляру?

Белые царапины на лакокрасочном покрытии: так ли это плохо, как кажется?

Не всегда все так плохо! Чтобы понять, насколько повреждена краска и как ее восстановить, нужно знать, из чего она состоит.Итак: на элементе кузова из листового металла имеется антикоррозийный слой, а на нем грунтовка, которая может быть белой или кремовой, а также, например, серой. Когда у нас пластиковый элемент, то нет антикоррозийного слоя, а есть (чуть другая, более эластичная) грунтовка. Заводская грунтовка может иметь толщину от нескольких до нескольких десятков микрон (один миллиметр равен одной тысяче микрон), но, например, эпоксидная антикоррозионная грунтовка, нанесенная в мастерской, может иметь толщину, например, 300 микрон (т.е. целых 0,3 мм). .

На грунтовку напыляется очень-очень тонкий слой базового покрытия, придающего автомобилю цвет, всего от нескольких до нескольких микрон.Этот слой ни от чего не защищает, он имеет только эстетическую ценность. В случае заводского лака наружный слой самый толстый – это бесцветный лак, защищающий «основу» от повреждений, изолирующий окрашенный элемент от дождя, соли и других вредных веществ.

Края царапин на лаке всегда белые или светло-серые - поэтому поверхностные царапины на кузове автомобиля имеют такой цвет.Встречаются также светло-серые или белые царапины «до подшерстка», но — заметьте — далеко не каждый может с первого взгляда сказать, насколько глубоки повреждения и каков оптимальный метод ремонта. Поверхностная царапина и царапина до основания (в последнем случае никакая шлифовка или полировка не помогут) могут выглядеть одинаково!

Остальной текст под видео

Царапины на лакокрасочном покрытии: как убрать?

Процедура удаления более глубоких царапин, которые, однако, не пробили слой лака, несколько отличается от обычной лаковой полировки.Да, одной только полировочной пастой можно воздействовать локально, но это занимает так много времени, что почти все сдадутся и скажут, что «это невозможно». Другое дело, что, яростно полируя одиночную царапину, мы сами прорвемся к основе или, если использовать электрическую полировальную машинку, просто сожжем лак.

Профессиональная процедура состоит из нескольких этапов: сначала мелким листом мелкой наждачной бумаги на водной основе (обычно с градацией 2000-3000) затупляются края царапины, практически выравнивая поверхность ЛКП при повреждении , а затем матовую область вокруг царапины постепенно полируют, используя все более деликатные финишные пасты.Матовость исчезает, исчезает и царапина, на лакокрасочном покрытии остается почти незаметная впадина, «шрам», а след различим только зорким глазом профессионала.

Удаление царапин на лакокрасочном покрытии: какие инструменты понадобятся?

Вам потребуются: листы наждачной бумаги на водной основе (2000, 3000, 5000) для скорее ручного использования, или специальная шпилька-липучка для ручной шлифовки, полировальная паста (желательно не менее двух паст - для грубой полировки и для окончательной отделки), полировальная машина для лака.Здесь есть свои сложности: в то время как для полировки всего корпуса всегда нужен большой полировальный станок с диаметром диска 110-160 мм, т.н. миниполировка (маленький сетевой или аккумуляторный инструмент с диском диаметром до 2-3 см).

Еще: большие полировальные машинки однозначно стоит оставить профессионалам (те, что с верхней полки, все равно изредка ими пользуются), среди крупных инструментов гораздо надежнее эксцентриковые полировальные машинки.В случае очень деликатных и тонких лаков оптимальным будет эксцентриковая полировальная машинка (эксцентриково-роторная), оснащенная очень мягкой полировальной подушечкой.

Совет: в гараже, если мы хотим сами ухаживать за автомобилем, чуть более дорогая эксцентриково-роторная полировальная машинка всегда будет полезнее, чем ротационная полировальная машинка (т.е. та, которая только вращается).Какой размер выбрать? Если мы хотим купить только один инструмент и хотели бы использовать его для полировки всего лакокрасочного покрытия с течением времени, давайте купим полноразмерный, «большой» полир. Если мы хотим, чтобы полировщик только удалял царапины локально или полировал еще, например, элементы салона автомобиля, давайте возьмем маленький. Вне зависимости от размера имеет смысл только такой полировальный станок, который может работать на низкой скорости, т.е. поэтому дрель с полировальным кругом обычно не работает!

Удаление царапин на лакокрасочном покрытии: сначала потренируйтесь!

Если у вас есть инструменты и материалы, можете приступать к работе.К сожалению, велик риск, что с первого раза что-то пойдет не так - мы сожжем лак или повредим его, слишком сильно надавив на шкурку... Лучше всего купить или одолжить старую маску, желательно с заводским лаком - нарисовать ее не слишком глубоко - и практика. Через несколько раз мы еще не будем специалистами, но шанс, что мы отремонтируем машину, не сломав ее, резко возрастет!

Удаление царапин на лакокрасочном покрытии: также можно обратиться к специалисту

Есть два метода, оба имеют свои преимущества и недостатки

  • Вышеописанный способ шлифовки и полировки ЛКП: оставляет оригинальное покрытие, на машине нет второй краски (это преимущество), но там, где была царапина, краска ослабла (это дефект).Так как мастерских по детейлингу, которые берутся за такие задачи, не так уж и много, эти услуги лишь немногим дешевле лакировки.
  • Лакировка: не всегда нужно наносить на весь элемент, иногда только на его часть. Хотя поверхность подкраски всегда значительно больше площади точечного повреждения, «послеаварийный» контроль автомобиля завершится выводом: «тут была только маленькая тряпочка». Цена, в случае таких точечных подкрасок, ненамного превышает шлифовку и полировку царапин, а видимые следы после ремонта отсутствуют или «почти отсутствуют».К сожалению, всегда остаются какие-то следы.
.

Удаление царапин с ЛКП автомобиля - 9000 способов 1

Несмотря на правильный уход за автомобилем, аккуратное вождение и правильный уход за кузовом, царапин на лакокрасочном покрытии не избежать. Тот факт, что со временем они окажутся на кузове вашего автомобиля, очевиден. Однако вы можете удалить их самостоятельно, используя одну из лучших практик.

Неизбежно появляются царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. И хозяин припаркованной машины ударит вашу машину дверью, а неопытный водитель будет тереться о вашу машину во время маневров или нечаянно упрется распакованной тележкой в ​​собственный бампер.К счастью, не каждая царапина требует визита к лакировщику. Во многих случаях удалить царапины с автомобильной краски можно самостоятельно.

Удаление царапин с автомобильной краски - что понадобится?

Набор необходимых инструментов и мероприятий по удалению царапин и царапин с ЛКП вашего автомобиля зависит в первую очередь от серьезности дефекта. К наиболее часто используемым препаратам и инструментам относятся:

Мы не рекомендуем использовать т.н.домашние пути. Средства для исправления царапин на лаке не дорогие, а попытки отполировать царапины, например, отбеливающей зубной пастой, могут привести к потускнению и необратимому повреждению лака.

Полировка царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля

Кузов современного автомобиля покрыт несколькими слоями, нанесенными один поверх другого. Рассчитывая от ближайшего листового металла автомобиля, они будут:

  • антикоррозийный слой
  • грунтовка
  • цветная основа (обычно самый тонкий слой)
  • лак.

Иногда царапина выглядит очень плохо, но видимый яркий цвет царапины не обязательно означает, что краска содрана до основания – это может быть просто поврежденный лак. Если после создания водной глади на царапине она становится невидимой, царапина поверхностная и хороший эффект, скорее всего, будет достигнут простым полированием лака в этом месте.

Для этого вам понадобится полировщик, губка и полировальная паста. Этот метод лучше всего подходит для небольших царапин , когда они не проникают глубже прозрачного слоя краски.

Марка: ГРАФИТ

Полировальная машина 1100 Вт, круг 180 мм, скорость 1000-3000 мин?1

Узнать больше Купить на:

Вас также может заинтересовать: Полировка автомобильной краски

Удаление неглубоких царапин

Имеющиеся в продаже карандаши и маркеры можно использовать для удаления неглубоких царапин от краски.При выборе такого продукта следует учитывать, что эффект, получаемый при их использовании, будет хорошим только в случае поверхностных царапин, а также стоит знать, что маскировка царапин мелками или фломастерами не является постоянной. Обработку обычно необходимо повторить после нескольких посещений автомойки.

Однако быстрота ремонта не должна быть недостатком - карандаши и маркеры - идеальное решение для неопытных "ремонтников" красок. Даже если полученный эффект от коррекций окажется слабым, он быстро исчезнет.

Удаление глубоких царапин

Если царапина доходит до грунтовки, не поможет даже самая лучшая полировальная паста, мелок или фломастер. В этом случае нужно сделать ретушь, то есть дорисовать царапину краской в ​​цвет кузова и бесцветным лаком.

Лак подбирается на основании каталожного номера цвета или с помощью компьютерного подбора оттенка. В последнем случае будет учитываться изменение цвета, неизбежное после многолетней эксплуатации автомобиля.

Готовый препарат поставляется в виде флакона, напоминающего лак для ногтей, обычно также в комплекте с кисточкой, а часто и прозрачным лаком в комплекте. Сделать ретушь не особенно сложно, хотя и требует некоторой практики. На очищенную от ржавчины, грязи и пыли царапину наносится цветной лак (вместе с окружающей частью кузова автомобиля). После высыхания (примерно через 24 часа) отполируйте место, затем после очистки и обезжиривания покрасьте прозрачным лаком и снова отполируйте, когда лак высохнет.

Царапины на листе

Также можно регенерировать очень глубокие царапины, т.е. царапины, доходящие до поверхности листа. Однако это требует практики, и если у вас нет опыта малярных работ, эффект от вашего вмешательства, скорее всего, будет видимым и не обязательно приятным. В такой ситуации не рекомендуем ремонтировать самостоятельно и рекомендуем обратиться к маляру.

Ремонт глубоких царапин полиром, цветными карандашами или фломастерами и даже лаками для подкраски в гаражных условиях, без должного опыта и инструментов, может принести больше вреда, чем пользы.

.

Как навсегда и недорого убрать царапины на ЛКП автомобиля

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Дешевле всего в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Дешевле всего в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Как удалить царапины на лакокрасочном покрытии нашего автомобиля за 30-40 злотых? Как распознать, можно ли удалить царапину или она слишком глубокая? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в сегодняшнем выпуске.

Ссылка на бумагу на водной основе
——————————————
http://na.allegro.pl/papier_5000
————————————— —
Патронит Именно благодаря тому, что вы вносите свой вклад, мы можем реализовывать более смелые проекты, поэтому вы хотите поддержать развитие канала и оценить наш вклад, двигайтесь дальше и становитесь меценатом 🙂
———————— —————————— ————
https://патронит.pl / Milosnicy4kolek
———————————————————————

———————————————————————————-
M4K ГАРАЖНЫЕ МАСТЕРСКИЕ проверить:
https: //www.m4kgarage.pl /
——————————————————————————————
ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ГАРАЖНУЮ МАСТЕРСКУЮ M4K С НАМИ?
ПИШИТЕ сюда: [email protected]
—————————————————–
🛠M4K ГАРАЖ — главный профиль всей сети
https://www.facebook.com/ m4kwarsztat
https://www.instagram.com/m4kgarage/
🛠M4K GARAGE SZCZECIN - в процессе подготовки
https://www.facebook.com/m4kszczecin
https://www.instagram.com/m4kgarageszczecin/
🛠M4K ГАРАЖ КЕЛЬЦЕ
https://www.facebook.com/m4kkielce
https://www.instagram.com/m4kgaragekielce/
🛠 M4K ГАРАЖ ВРОЦЛАВ
https://www.facebook.com/M4KGarageWroclaw
https://www.instagram.com/m4kgaragewroclaw/
www.instagram.com/m4kgaragekoscierzyna/
🛠 M4K ГАРАЖ СЗЕМУД
https://www.facebook.com/m4kszemud
https: // www.instagram.com/m4kgarageszemud/

СОТРУДНИЧЕСТВО
[email protected]
КОНТАКТ для зрителей
[email protected]

INSTAGRAM STROKE
——————————————————————————
https://www.instagram.com/milosnicy4kolek/
———— ———————————————————————
Введите наш FB
———————————————————— ————————–
https://www.facebook.com/milosnicy4kolek/
—————————————————————————— –

источник

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Дешевле всего в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Дешевле всего в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf