logo1

logoT

 

Чертеж подката для автомобиля


Подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей

Автомобильные прицепы для буксировки колесных транспортных средств методом частичной погрузки применяются для буксировки транспортных средств, передвижение которых своим ходом невозможно или нежелательно, например для эвакуации неисправных транспортных средств, их доставки к месту ремонта, доставки спортивных автомобилей к месту соревнований, транспортировки автомобилей без необходимых документов, а также для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов в государственных органах, или для перегона автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП) с загрузкой ведущей оси.

К преимуществам такого способа буксировки можно отнести исключение необходимости специально оборудованного автомобиля-эвакуатора, поскольку такой прицеп может буксировать любой автомобиль, оборудованный обычным фаркопом, а также возможность эвакуации неисправного автомобиля из мест, недоступных для эвакуатора (подземный паркинг, гараж и т.п.).

Автомобильный подкат представляет собой конструкцию, состоящую из таких основных частей:

  1. Рама «подката»;
  2. Ручная лебедка;
  3. Сцепная головка;
  4. Ступица в сборе;
  5. Сигнализаторы движения подката «стоп сигналы, поворотники»;
  6. Опорная стойка;
  7. Крылья прицепа;
  8. Шины подката;
  9. Колесные диски;
  10. Противоскользящие накладки;
  11. Выдвижной пандус;
  12. Малый вал фиксации;
  13. Резиновый элемент опоры.

Рама представляет собой сваренные между собой профили квадратного, прямоугольного и круглого сечения из серого чугуна.

Автомобильный подкат имеет следующие характеристики:

  • Габаритные размеры: 2110х2500х701 мм;
  • Максимальная скорость: 90 км/ч;
  • Клиренс: 246 мм;
  • Колесная колея подката: 2259 мм.

Диапазон внутренней и внешней колеи автомобиля для частичной погрузки составляет от 820 мм до 2000 мм.

Технологию работы подката можно описать в следующих пунктах:

  1. Подкат закрепляется через сцепную головку на фаркоп;
  2. Подключается 13-контактная вилка сигнализаторов движения;
  3. Опорная стойка закрепляется в горизонтальном положении;
  4. Транспортирующий автомобиль и подкат устанавливаются перед транспортируемым автомобилем, или подкат устанавливается параллельно колесам транспортируемого автомобиля;
  5. Спускаются выдвижные пандусы, и с помощью ручной лебедки происходит погрузка автомобиля;
  6. После автомобиль закрепляется с помощью строп и железных цепей;
  7. Автомобиль перевозят в необходимое местоположение;
  8. Производят разгрузку автомобиля.

Так процесс происходит циклично, от эвакуации к эвакуации.

Автомобильный подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей. Чертеж общего вида

Деталировка подката

Обзор существующих конструкций "подката"

Анализ опасных зон. Методика эксплуатации автомобильного "подката"

1.3 Конструктивная разработка автомобильного «подката» 38

  • 1.3.1 Обзор существующих конструкций 38
  • 1.3.2 Конструктивная схема автомобильного «подката» 40
  • 1.3.3 Технология работы автомобильного «подката» 42
  • 1.3.4 Прочностные расчеты автомобильного «подката» 42

4.2 Экономический расчеты создания автомобильного подката 75

Пояснительная записка 5 страниц расчетов и описания, спецификации.

Подкат для машины своими руками


Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками

Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много. Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.
Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, варил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.

Подытожив, можно выделить несколько замечаний к моей конструкции: 1) Слишком большая погрузочная высота, очень трудно загнать машину. 2) Неправильное распределение центра тяжести над осью подката, центр тяжести был позади оси подката, из-за этого дышло поднималось наверх тем самым приподнимая заднюю часть автомобиля. 3) Поперечина, соединяющие колёса, была одна, при погрузки машины, подкат прогибался по центу и колёса подката становились домиком / \, из этого я сделал вывод, что лучше основную раму варить прямоугольником. 4) Слишком слабые аппарели (трапы). Они были сварены из уголка 32х32, который после нескольких раз эксплуатации согнулся. В конце концов подкат был продан, и уехал из Питера куда-то под Великий Новгород.

Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее. В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.

Эту конструкцию, опять же, я варил на глазок, без чертежей. Размер ниш для колёс был выбран таким образом, что бы туда помещались колёса от 13 жигулёвских, до больших 17.

Хочу сказать, что такая конструкция дышла и сцепной головки, в процессе эксплуатации, показала себя очень хорошо: ничего не заламывает, не скручивает, не изгибает. И высота сцепка получилось оптимальна, для буксировки за среднеразмерным кроссовером или для зацепа за каким-нибудь микроавтобусом.

Выявился ещё один конструктивный недостаток, не рассчитал места крепления стяжек, пришлось привязываться к тому что было)))

Вся сцепка сварена из профильной трубы 50х50, а трапы (аппарели), сварены из трубы 40х20, поставленной на ребро.

Об изготовлении ещё одного такого же подката можете почитать здесь

Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп подкат

Необходимость притащить автомобиль с Кавказа на Урал стала причиной создания этой конструкции. Ознакомившись с конструкциями подкатов в интернете, было принято решение делать разборный подкат с поворотными кулаками от ВАЗовской классики. Подкат легко разбирается на несколько частей, вес которых позволяет в одиночку загрузить его в автомобиль. Подкат прошел испытания под нагрузкой, дорогой через кавказский хребет, Краснодарский край, Калмыкию через уральские горные перевалы. Конструкция полностью оправдала себя показав абсолютную надежность.

Подкат разборный подробный чертеж с размерами

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Материалы

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки. Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими. При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля. Есть фото испытаний и самого изделия. P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 321

11 Добавить в избранное

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Читать дальше: Попасть в просак что такое просак

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Читать дальше: Марки тойоты с фото

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

Как заправлять машину на заправке — пошаговая инструкция

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

Замена фильтра тонкой очистки топлива — инструкция

Всем доброго времени суток, по заголовку поста вы догадались что меня зовут Алексей =) На bikepost’e неоднократно уже рассказывали о хэнд мэйд подкатах, но, как говорится: повторение — мать заикания. Немного предыстории для знакомства: Не так давно, а именно осенью 2010 я стал обладателем полносильного шестисотого СиБеРа 2004 г.в. чему был безумно рад и одновременно опечален тем фактом, что уже не сезон и первого райда мне придется ждать почти 9 месяцев (г.Норильск, см.Гуглокарты ;))

Но я не отчаивался и не терял время зря, читал различные книжки, статьи и прочее по обращению с данным зверем и спорт-байками в принципе, т.к. было довольно сыкотно садится на сто с лишним лошадей после 5-го Юпитера, опыт общения с которым ограничился двумя месяцами аж в 2004 году… В апреле 2011 поехал в отпуск, в котором приобрел весь экип и два баллона Dunlop GPR 200. Но на сезон 2011 ставить не стал, т.к. баллоны оставшиеся от предыдущего хозяина выглядели еще «вполне» и на наш сезон мне их хватило. А вот перед сезоном 2012 уже задумался о том, «КАК я буду это делать?» Естественно в процессе моей, пока еще короткой, мотоистории на просторах интернета я много раз натыкался на сервисные подкаты различных производителей, моделей, которые можно было приобрести отдав энную сумму деревянных, но моя страсть делать все своими руками сподвигла меня на изготовление данного агрегата. Дабы не потратить время и материал впустую было решено для начала сделать чертеж и 3D модель со всеми размерами и продумать что, где и чем будет крепиться. Понятно, что мне были нужны размеры ширины маятника и расстояние от пола до места установки подката. Но данная задача усложнилась тем, что стойло красного коня было завалено по самую крышу, даже с горкой. Т.к. к лопатным рандеву я был абсолютно не готов (ни морально, ни по экипировке) решил обратиться к «помощи зала», а именно, к форуму сайта cbr600.ru. Заветных размеров на просторах интернета я так и не нашел, а форум оперативностью не блещет. На помощь пришли фото и AutoCad. Были найдены фото «в анфас» и «в профиль», масштабированы до необходимых размеров и далее процесс пошел… Т.к. навыки работы в этом cad-пакете я давненько растерял, потому что пользуюсь им от случая к случаю, пришлось потратить определенное время что бы «набить руку». Опущу моменты «изобретения» вариантов установочных мест и их крепления к раме и сам процесс изготовления лучше выражу это все в фото с комментариями и конечно же чертежом.

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.

Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.

Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к. «Убийца Туперов»

летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.

Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

Единственным минусом жёсткого подката является эффект подталкивания тягача в повороте. Именно из-за отсутствия возможности поворачивать. Данная особенность чувствуется на лёгких тягачах, но в случае с нашим

— это будет мало заметно. Да и маневрирований в узких местах за всю нашу историю путешествий было не так много. Оценив все плюсы и минусы, остановились на жестком подкате.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Читать дальше: Щетки на приору какие лучше

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Подкат частичной погрузки своими руками

Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много.

Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали.

Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, арил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.
этот чертёж я уже сделал по реальным размерам, после сварки самого подката
это уже в процессе эксплуатации
Первый недостаток моего подката, при погрузки автомобиля, центр тяжести был позади оси подката, из-за этого дышло поднималось наверх тем самым приподнимая заднюю часть автомобиля кверху

Подытожив, можно выделить несколько замечаний к моей конструкции:
1) Слишком большая погрузочная высота, очень трудно загнать машину.
2) Неправильное распределение центра тяжести над осью подката, центр тяжести был позади оси подката, из-за этого дышло поднималось наверх тем самым приподнимая заднюю часть автомобиля.
3) Поперечина, соединяющие колёса, была одна, при погрузки машины, подкат прогибался по центу и колёса подката становились домиком / \, из этого я сделал вывод, что лучше основную раму варить прямоугольником.
4) Слишком слабые аппарели (трапы). Они были сварены из уголка 32х32, который после нескольких раз эксплуатации согнулся.

В конце концов подкат был продан, и уехал из Питера куда-то под Великий Новгород.Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее.

В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.
процесс сварки рамы
Вот через такую конструкцию приварена часть балки к подкату, далее это всё усилено 3 мм железом (сделаны раскосы)

Примерно такая конструкция получается, на этом фото видно, как обварены места крепления балки к автоподкату


Эту конструкцию, опять же, я варил на глазок, без чертежей. Размер ниш для колёс был выбран таким образом, что бы туда помещались колёса от 13 жигулёвских, до больших 17.
Эксперементирую с высотой сцепки
Примерно, это будет выглядить так
Решено обваривать получившуюся конструкцию

поставил сцепную головку


Хочу сказать, что такая конструкция дышла и сцепной головки, в процессе эксплуатации, показала себя очень хорошо: ничего не заламывает, не скручивает, не изгибает. И высота сцепка получилось оптимальна, для буксировки за среднеразмерным кроссовером или для зацепа за каким-нибудь микроавтобусом.
Таким образом я её крашу в гараже
Сцепка собрана
Таким образом я храню её в гараже, места практически не занимает, закатить, без проблем, можно и в одиночку
Первое же испытание: погрузили тяжеленный Крайслер Вояджер без тормозов, пустая масса 2200 кг

Выявился ещё один конструктивный недостаток, не рассчитал места крепления стяжек, пришлось привязываться к тому что было)))
эксплуатация идёт полным ходом
Тут очень хорошо видно, каким образом обмотаны стяжки

Выявился небольшой просчёт, если буксировать машину с взорваным колесом, то 14 диск практически проваливается в нишу колеса. С другой стороны, для лучшей фиксации авто, колесо приспускаю где то до 1 атм., таким образом машина проваливается немного глубже в нишу для колеса.


Вся сцепка сварена из профильной трубы 50х50, а трапы (аппарели), сварены из трубы 40х20, поставленной на ребро.
На сегодняшний день, подкат эксплуатируется постоянно, нареканий к конструкции больше нет)
©

Одноосное устройство для буксировки - жесткая сцепка или прицеп?

Пьедесталы олимпийцев, достижения ученых, масштаб военного потенциала, рост ВВП - все это, конечно, характеризует успешность государства на международной арене. Только вот простой люд куда более склонен формировать свое отношение к родному государству по тому, насколько успешны госорганы в решении тривиальных задач: постройке современных школ и больниц, развитии системы образования, стимулировании частной инициативы. К сожалению, на международной арене государство смотрится иногда лучше, нежели выглядит в глазах простых граждан. 

Какие-то проблемы?

В редакцию ABW.BY пришло письмо от читателя. Приводим его без сокращений, чтобы вы поняли всю суть. 

"Меня зовут Игорь, я сдаю в аренду легковые прицепы и лафеты. В статье от 06.03.2014г. говорилось, что устройство, указанное на фото, не относится к прицепу и на него не требуется технический паспорт, страховка, техосмотр и категория "ВЕ". Также, насколько мне известно, подобные устройства используются в Германии для буксировки автомобилей методом частичной погрузки. Это заводские разборные устройства, которые по документам идут именно как жесткая сцепка (у нас продаются только самодельные), в большинстве своем неразборные.

В тот момент у меня не было такого устройства, но постоянный спрос на него был. Я собственноручно спроектировал, произвел данное устройство и стал сдавать его в аренду. Руководствуясь соображениями, что данное устройство не требует постановки на учет и наличия документов, я этого не делал. Но после нескольких аренд стали возникать вопросы у сотрудников ГАИ, после чего я начал изучать нормативные документы и понял, что в этой области существует пробел. Мной был отправлен запрос в ГАИ, который был переадресован в Госстандарт. 


Последний мне дал ответ, что данное устройство является прицепом со всеми вытекающими. По каким критериям его классифицировали в прицепы, мне так и не ответили. Для предотвращения конфликтных ситуаций участников дорожного движения с данными устройствами и сотрудников ГАИ, прошу Вас разобраться в данном вопросе подробно и выложить ответ на сайте, по возможности со ссылками на НПА или официальными ответами представителей государственных органов. Спасибо".

Как на практике

Действительно, данное устройство используется и в Беларуси, и в России для буксировки автомобилей. Оно широко используются автоспортсменами для доставки своих "боевых" машин к месту соревнований, а также подобные устройства используются для буксировки неисправных транспортных средств. Большинство из них изготовлены самостоятельно – ни в Беларуси, ни в России подобных заводских агрегатов не производится. 

При регистрации данного устройства в качестве прицепа, кроме получения номерных знаков, оформления страховки и прохождения техосмотра, водителю для его буксировки почти наверняка понадобится категория "Е", так как данный прицеп вместе с буксируемым автомобилем в большинстве случае будет превышать требования ПДД по массе (подробнее об этих требованиях можно прочитать здесь).

На форумах в Интернете вопрос о том, чем является данное устройство, и вправду активно обсуждается. Продавцы данных устройств уверяют, что оно не является транспортным средством и прицепом, поэтому не требует регистрации в ГАИ и наличия документов. 

В Беларуси подобные устройства можно взять в прокат. Но работают предприниматели на свой страх и риск.

- Это устройство заводское, произведено в Америке, но документов на него у нас нет. Сколько работаем, вопросов со стороны ГАИ особо не возникает, но опять же какой попадется инспектор. Тем более вопросов не будет, если вы будете ехать с автомобилем. Вообще, к какому типу данное устройство можно отнести, момент очень спорный. Вам мы дадим договор о том, что вы арендовали жесткую сцепку, в случае возникновения вопросов вы можете показать его инспектору, - рассказали нам по телефону в одной из фирм.

В другой фирме устройство зарегистрировано как прицеп, но используется как жесткая сцепка. 

- Если вы будете буксировать данное устройство с "номерами", вам потребуются и техосмотр, и страховка, и категория "Е". Без них это жесткая сцепка, которой вы сможете управлять с категорией "В", - рассказали нам.

Пользователи российских и белорусских форумов утверждают, что при использовании устройства вопросы со стороны инспекторов периодически возникают. 

Andreyracer: "Специально делал официальный запрос в центральное управление ГИБДД. Ответили, что сами классификацией таких средств не занимаются и классифицировать сие изделие должен сам производитель, иными словами, производитель, продавая такие подкаты, должен прикладывать к нему сертификат или паспорт технического средства. С другой стороны, "частные" производители не имеют таких документов и сами классифицируют устройство как некую модификацию жесткой сцепки, а на жесткую сцепку, как известно, документов не требуется. Соответственно, в этом случае все будет зависеть от гаишника, один может согласиться, что это жесткая сцепка, а другой сочтет, что это прицеп".

О выписанных штрафах в Интернете обычно не говорят - скорее всего, из-за путаницы с классификацией водителям практически всегда удается "договориться". Однако, как говорят пользователи, при попытке постановки приспособления на учет его всегда регистрируют как прицеп.

Официальный ответ

К какому же типу отнести приспособление? За комментарием мы обратились в регистрационный отдел ГАИ и Госстандарт.

- ГАИ не занимается присвоением типов транспортных средств, - отметил заместитель начальника МРО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Павел Шмигельский. - Для заводских прицепов к нам приносят документы, согласно которым мы ставим их на учет. Если устройство самодельное, перед тем, как идти к нам, необходимо получить сертификат в комитете по стандартизации Республики Беларусь, в котором будут указаны как тип транспортного средства, так и данные о том, что он прошел все проверки и не несет опасности для участников дорожного движения.

Задав вопрос сотрудникам Госстандарта о том, какими должны быть жесткая сцепка и прицеп, какими документами они пользуются для определения типа транспортного средства, а также почему данное устройство признали прицепом, мы получили ответ, аналогичный тому, который был прислан читателю.

"Исходя из ранее предоставленной в адрес Госстандарта и управление Госавтоинспекции информации в рамках компетенции Госстандарт на основании требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) сделал вывод, что устройство жесткой сцепки, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств (легковых автомобилей) методом частичной погрузки является транспортным средством – прицепом одной из категорий "О". 

При этом конкретно определить категорию (О1 или О2) можно при наличии сведений о технически допустимой общей массе на основании классификации транспортных средств по категориям приведенной в приложении №1 к  ТР ТС 018/2011.

Также сообщаем, что в соответствии с определением в ТР ТС 018/2011 транспортные средства, изготовленные в результате индивидуального технического творчества, являются единичными транспортными средствами, подтверждение которых требованием ТР ТС 018/2011 производится в форме технической экспертизы конструкции с проведением необходимых испытаний и измерений.

Вместе с тем обращаем внимание, что в РБ обеспечен свободный доступ к информации о действующих в стране технических регламентах Таможенного (Евразийского) союза и технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации, требования которых должны быть учтены при создании новой продукции".

В Правилах дорожного движения же говорится, что прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Других характеристик прицепа в ПДД нет.

Открываем Технический регламент Таможенного союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" от 9 декабря 2011 г. №877. 
В определениях понятий "прицеп" и "жесткая сцепка" или "устройство для буксировки" нет. В регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям  О1 или О2.

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т. 

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 "Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877)", которые также размещены на сайте Госстандарта. Указано, что конструкция устройств для буксировки автомобилей регламентируется по ГОСТ 25907-89 "Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний", принятым в 1990 году, в котором указаны типы буксирных устройств "штанга – буксирная вилка" и "треугольник - буксирная вилка". Также в стандарте приведены чертежи устройств, однако дано примечание, что конструкция буксира ими не регламентирована. В документе указано, что по согласованию изготовителя с потребителем допускается иное число и расположение буксирных вилок. 

Читатель просил разобраться в ситуации, по возможности с "официальными ответами представителей государственных органов". Возможностей у СМИ обращаться в государственные органы за ответами полно. Впрочем, как и у обычных граждан. Вот только далеко не всегда эти государственные органы хотят разбираться в проблеме. Куда проще спихнуть это на другой орган или сослаться на какой-нибудь документ, мол, там все есть - разбирайтесь. Но как показывает практика, ясности зачастую больше не становится.

Впрочем, с так называемыми "козами" все предельно ясно: никто ничего не знает, но если госорганы пожелают вас наказать, найдут тому массу причин. Хотя для решения такой пустяковой проблемы хватило бы элементарных разъяснений за подписью чиновника заинтересованного ведомства. Но пока, видно, никто в этом не заинтересован. 

P.S. К какому типу отнесли бы подобное устройство, будь оно складным, в Госстандарте нам не ответили. 

Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото читателя и Ивана КРИШКЕВИЧА
ABW.BY

 

Подставка под мотоцикл

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин. Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже. Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки. Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов. Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки. Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску. Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро. В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы. Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

Подкат для мотоцикла, отличия заводского от самодельного, виды подкатов под мотоцикла

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Виды подкатов для мотоцикла

    Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее.

    Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.

    Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

    Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

    Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

    Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

    Подкат под мотоцикл

    Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

    Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

    Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

    Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

    Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

    Подкат для мотоцикла своими руками

    Между собой мотоциклисты подкатом называют подъемник для мотоцикла. На сайтах в интернете можно найти любые каталоги с огромным списком предлагаемых подкатов. Но, во-первых, у них довольно высокая стоимость. А во-вторых, очень сложно подобрать подкат под определенную модель мотоцикла.

    Многими производителями предлагаются универсальные подкаты, но их крепежи к маятникам мотоцикла не ко всем подходят.

    И тогда некоторые мотоциклисты, принимая в расчет высокую цену подкатов, их ненадежность и опасность, что к их модели они не подойдут, задумываются о том, чтобы сделать подкат для мотоцикла своими руками. Хороший подкат должен поднять мотоцикл и удержать его.

    Если вы чувствуете в себе силы и необходимые знания, чтобы самому изготовить подкат для мотоцикла, вы значительно сэкономите свои средства и изготовите устройство, которое точно подойдет под размеры байка. Для многих наиболее важным моментом является надежность изготовленного подката.

    Для того чтобы все сделать самому, запаситесь терпением. Потому что на это уйдет немало времени. Нужно будет подобрать и подготовить необходимые детали и инструменты.

    Заднюю часть мотоцикла можно поднимать двумя вариантами. С помощью втулки в ось заднего колеса. В этом случае удобно смазывать и менять цепь. А второй вариант, когда втулки имеют резьбу для прикручивания к маятнику. Тогда можно будет снимать колесо при заменить резину.

    Каркас подката сваривается. При этих работах понадобится помощь сварщика. Привариваются втулки. После этого нужно просчитать углы. Обратите внимание на соосность подката. Если она нарушена, все работы нужно будет начинать с самого начала.

    Если вы все сделаете правильно, подкат поможет вам менять и смазывать цепь, заменить резину, и мотоцикл будет стоять очень надежно, зафиксированный подкатом вашего собственного производства.

    Накопительный пакет

    , баннер, ситилайт - Grunwald24 Накопительный пакет

    , баннер, ситилайт - Grunwald24

    Мы работаем для вас 7 дней в неделю. С 7 утра до полуночи

    BE VISIBLE - Широкоформатная реклама

    Ознакомьтесь с предложением - если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами

    • РОЛИК

      Roll-up - очень популярная рекламная система, состоящая из свернутой в кассету графики.Простая структура свертки обеспечивает быструю сборку и разборку.

      ЗАМЕНА НАПЕЧАТАННОГО СОДЕРЖАНИЯ РОЛИКИ

      Если у вас есть свертка с устаревшей графикой или контентом, закажите нам его распечатать, и мы заменим контент и восстановим старый функционал этого вида рекламы

    • ЗНАМЯ

      В нашем предложении есть баннеры, напечатанные на материалах, устойчивых к погодным условиям и УФ-лучам.Благодаря использованию лучших материалов баннер не потускнеет. Как самая быстрая типография во Вроцлаве, мы можем быть уверены, что напечатаем баннер в течение 24 часов.

    • СИТИЛАЙТ

      Вид световых досок для объявлений, размещаемых на автобусных остановках и в торговых центрах.

    В нашем предложении:

    Хотите быть более заметным? Заказать Roll'up или Баннер

    Rollup + кассета 85 см или 100 см - реализация 24 часа

    • Реклама магазина

      Баннеры большого формата, которые привлекут внимание каждого покупателя с расстояния

    • Выставки и открытия

      Презентация выставок, открытий

    • Ярмарка

      Roll-up - идеальный элемент для презентации вашей компании на выставке

      .

    Уважаемые покупатели!

    Приглашаем вас воспользоваться нашим предложением:

    ДОСТАВКА G24

    ТОЛЬКО 9,76 злотых нетто во Вроцлаве

    НАЧИНАЕМ доставку по будням с 8:00

    .

    Прейскурант графического дизайна для рекламы и полиграфии

    Предлагаем комплексные услуги в области компьютерной рекламной графики для всех отделов продукции.

    ПРАЙС-ЛИСТ ПРОЕКТА НА РЕКЛАМНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

    СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ НА АВТОМОБИЛЯХ БАННЕРОВ - ХОЛСТОВ - БИЛЕТОВ - ПАПКИ

    Представляем общий прайс-лист на проектные работы, компьютерные склады для наиболее востребованных отделов в нашем предложении.Указанные цены являются ориентировочными. В предполагаемые минимальные цены включены базовые проектные работы. Верхние пределы цен очень разные и зависят от многих важных факторов. Надеемся, что представленный прайс-лист позволит вам увидеть общий ценовой диапазон, в котором мы работаем.

    Предоставляем заказчику 4 компьютерных станции, на которых будут проводиться работы, связанные с выполнением проектных работ. Мы работаем с лицензионной графикой, такой как Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe AfterEffect, AVID Studio, DaVinci Resolve.Надеемся вместе создавать уникальные проекты.

    Все цены являются нетто-стоимостью, к которой должен быть добавлен НДС 23%.

    ПРАЙС-ЛИСТ ГРАФИЧЕСКИХ ДИЗАЙНОВ НА ПЕЧАТЬ

    Дизайн визитки - стандартный бланк (упаковка - 1-я ревизия) от 99,00 зл
    Дизайн визитки - бланк расширенный (пакет из 3 исправлений) от 149,00 зл
    Маленькая буклетка (A7 / A6 / A5) от 149,00 зл
    Дизайн небольшой брошюры (A7 / A6 / A5) - расширенная обработка - больше, чем базовая от 199,00 зл
    Стандарт оформления листовок (A4 / A3) - стандартный базовый состав от 199,00 зл
    Дизайн плаката малого формата (A3 / A2) - стандартный (1 пакет Fix Pack) от 199,00 зл
    Дизайн плаката малого формата (A3 / A2) - (3 пакета Fix Pack) от 299,00 зл
    Графический дизайн широкоформатного плаката (A1 / A0 / B1 / B0) от 199,00 зл
    Графический проект рекламной папки 2 x A4 стандартный вариант проекта от 199,00 зл
    Графический проект рекламной папки 3х4 А4 стандартная версия проекта от 299,00 зл
    Графический проект рекламной папки 2 x А3 стандартная версия проекта от 199,00 зл
    Графический проект рекламной папки 3 x А3 стандартная версия проекта от 299,00 зл

    ОБЩИЙ ПРЕЙСКУРАНТ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ФОРМАТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

    Графическое оформление рекламного баннера - стандартный объем работ (один пакет изменений входит в стоимость) от 99,00 зл
    Графическое оформление рекламного баннера - объем работ сверхнормативный (три пакета коррекции включены в стоимость) от 199,00 зл
    Дизайн наклеек - наклейки - графика на самоклеящейся пленке (стандарт: 1 набор исправлений в упаковке) от 149,00 зл
    Дизайн графики для печати на фольге - стикеры - стикеры версия услуги (сверхнормативная - до 3 исправлений в упаковке) от 199,00 зл
    Графическое оформление полноцветного рекламного баннера с фотообработкой от 199,00 зл
    Графическое оформление билборда: 504 x 238см (текст + фото) стандартный ассортимент (1 патч-пакет) от 199,00 зл
    Рекламный щит с графическим оформлением: 504 x 238см (да + фото) сверх стандарта (до 3-х исправлений в упаковке) от 299,00 зл
    Графическое оформление рекламного щита (текст + фото) стандарт (1 пакет изменений) от 149,00 зл
    Графическое оформление рекламного щита (текст + фото) сверх стандарта (до 3 исправлений в упаковке) от 249,00 зл
    Графический дизайн для систем быстрой презентации RollUP - X-Banner (стандарт - 1 патч-пакет) от 249,00 зл
    Графический дизайн для систем отображения RollUp - X-Baner и т. Д.. (сверх нормы - до 3 исправлений в упаковке) от 299,00 зл
    Графическое оформление экспозиционных систем - PopUP wall - стандартная версия (1 пакет изменений) от 249,00 зл

    ПРАЙС-ЛИСТ НА ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ

    Рекламный дизайн - графика для легкового автомобиля - векторная версия (без фото) от 149,00 зл
    Рекламный графический дизайн для легкового автомобиля - векторная версия + фото от 249,00 зл
    Конструкция сплошной склейки легкового автомобиля от 299,00 зл
    Дизайн рекламы коммерческого транспорта - векторная версия рекламы от 199,00 зл
    Рекламный графический дизайн для грузовика - векторная версия + фото от 299,00 зл
    Дизайн сплошной упаковки, автофургон от 399,00 зл
    Проект рекламной графики для грузовых автомобилей и тентов (вектор) от 249,00 зл
    Рекламный дизайн на грузовике и брезенте (векторный коллаж + фото) от 349,00 зл
    Графическое оформление всей площади (грузовик - полуприцеп) от 499,00 зл

    СПЕЦИФИКАЦИЯ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРЕЙСКУРАНТ РЕКЛАМНЫХ И ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

    Пакет одноразовых проектных исправлений - это выполнение ряда исправлений, указанных заказчиком после рассмотрения представленного проектного предложения.

    Пакет 3-х кратных вмешательств (указание исправлений) со стороны заказчика. Это более совершенный пакет дизайнерских услуг. Цена более привлекательная по сравнению с прямым дизайном с графическим дизайнером за компьютером.

    ПРАЙС-ЛИСТ НА ДИЗАЙН-РАБОТЫ подготовлен с учетом типовых мероприятий
    , связанных с подготовкой графики и текстов для дизайна.

    Стоимость работы графического дизайнера с клиентом за компьютером: 120 злотых / час.

    Все цены являются нетто-стоимостью, к которой должен быть добавлен НДС 23%.

    Данный прейскурант следует рассматривать как ориентировочный - он не является коммерческим предложением по смыслу пункта 1 статьи 66 Гражданского кодекса
    .
    Перед оформлением заказа, пожалуйста, подтвердите цены и укажите ориентировочную стоимость заказа.

    Прейскурант действителен с 15 июля 2021 года.
    После публикации действующего прейскуранта все ранее опубликованные прайс-листы становятся недействительными.


    Смотрите также - может вам будет интересно?

    Веб-сайт оптимизирован для SEO: Agencja Interaktywna Opinion.pl

    .90 000 индикаторов в автомобиле - что они означают? [ИНФОГРАФИЯ]

    Если вы водитель, вы наверняка знаете о важности органов управления на вашем автомобиле. Но знаете ли вы, что каждый из них означает, не обращаясь к руководству? Мы советуем, на какие органы управления в автомобиле обратить особое внимание и что делать, когда они отображаются.

    Рано или поздно такое случается в жизни каждого водителя.Неторопливая поездка заканчивается, когда неожиданно загорается индикатор на приборной панели . Это неисправность двигателя? А может, одна из важных систем в машине отказалась подчиняться? Что делать? Прежде всего, не паникуйте. Мы предлагаем значение органов управления в автомобиле и объясняем, на какие из них следует обращать особое внимание!

    Не каждая контрольная лампа указывает на неисправность или отказ одного из компонентов автомобиля. - Независимо от марки или модели автомобиля, элементы управления в автомобиле можно разделить на информационные, информационные, а также предупреждения и предупреждения. Первые обычно зеленого цвета. Как и в случае со светофором, информационные и предупреждающие огни оранжевые, а сигнальные огни красные. - поясняет Пшемыслав Басяк, механик сервисной службы PS Garage.pl.

    Сигнальные лампы автомобиля - информация

    Как следует из названия, задача такого значка в автомобиле - информировать водителя о том, что в автомобиле активированы определенные системы или функции. Их воспламенение не требует от водителя дополнительных действий.Самые популярные из них - это указатели поворота или включения фар ближнего света.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

    Дизель: 10 ошибок, которые нельзя делать

    Автомобильный кондиционер - об этом надо помнить

    10 фактов о ваших шинах, которых вы не знаете

    В более новых и лучше оборудованных автомобилях зеленый свет также информирует вас о круиз-контроле или движении в экономичном режиме.- Единственное цветовое исключение из этого правила - это свет, информирующий о включении дорожных фонарей, т. Е. "Длинная". В подавляющем большинстве автомобилей это синий цвет , - добавляет Пшемыслав Басяк.

    Что означают лампы в автомобиле: информация и предупреждение

    Здесь дело не так однозначно. Некоторые из них информируют о нарушениях в работе какого-либо из компонентов, а остальные желтые индикаторы загораются после действий, предпринятых водителем.Например, при включении обогрева заднего стекла или противотуманных фар загорается одна из желтых лампочек на приборной панели.

    Но на что из них стоит обратить внимание? Прежде всего, значок двигателя , или, как некоторые говорят, вертолета или подводной лодки. - Это означает отказ в электрической системе двигателя, чаще всего это связано с неисправностью, обнаруженной одним из датчиков. В более новых автомобилях световой индикатор Check Engine также может привести к переходу двигателя в аварийный режим, что значительно снижает максимальную скорость.Затем для диагностики неисправности необходимо посетить специализированную мастерскую. Игнорирование может привести к дальнейшим сбоям , - советует Пшемыслав Басяк.

    Индикаторы в машине.pdf

    Кроме того, следует обратить внимание на сигнальные лампы в автомобиле, сигнализирующие о проблемах с работой систем ABS и ESP. Это основные системы, обеспечивающие нашу безопасность во время вождения. Если мы их не отключим, и, несмотря на это, эти элементы управления отображались на панели инструментов, мы можем быть уверены, что в ключевой момент эти системы не будут работать.В такой ситуации также необходимо посетить мастерскую, чтобы диагностировать проблему и произвести возможный ремонт.

    Не забываем про индикатор запаса топлива. Без него ни одна машина далеко не уедет…

    Маркировка фар в автомобиле - предупреждающая

    Сигнальные лампы на автомобиле, красного цвета , чаще всего указывают на серьезную неисправность и необходимость остановки транспортного средства.Хотя из этого правила тоже есть исключения. Примером может служить индикатор непристегнутых ремней безопасности или открытой двери / задней двери.

    , стоит упомянуть термометр, погруженный в воду . - Этот свет загорается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя. Игнорирование этого и дальнейшая езда может привести к заклиниванию двигателя и очень дорогостоящему ремонту , - объясняет Пшемыслав Басяк. Если вы не обращаете внимания на сигнальную лампу низкого давления масла, последствия будут аналогичными.Его символизирует крупнокапельная канистра . В обеих этих ситуациях как можно быстрее остановите автомобиль и при необходимости вызовите техпомощь на дороге.

    Интересно, что индикатор, обозначенный знаком «!» В красном кружке, означает, что включен не только ручной тормоз. Его зажигание также является сигналом о том, что в тормозной системе слишком мало жидкости. В такой ситуации лучше всего остановиться на ближайшей заправке и купить нужную жидкость, а потом долить недостающее количество.

    Самые популярные органы управления автомобилем описаны в инфографике. Однако ни один из них не напомнит вам о прекращении ответственности или полисе автострахования. Но мы можем это сделать! Все, что вам нужно сделать, это зайти на mfind.pl/kontakt/, оставить нам свой адрес электронной почты или номер телефона вместе с датой окончания текущей политики, и мы свяжемся с вами и вместе найдем для вас лучшее предложение.

    .

    MariGraf Agencja Reklamowa news

    В мире нет человека, который не знал бы, что такое шрифт. Шрифт мы используем с незапамятных времен. Кто не слышал о Гутенберге и об изобретении подвижного шрифта, но он не отец книгопечатания. Уже в 8 веке на Дальнем Востоке был создан самый старый печатный текст в мире - буддийский свиток заклинаний, датированный 704-751 годами.

    Но вернемся в наши дни. Мы живем в эпоху огромного технологического развития.Именно он повлиял на внедрение новых решений в типографиях. Когда компьютеры были введены в полиграфическую промышленность, старые шрифты были заменены шрифтами. Шрифт - это шрифт для компьютера или принтера с определенной формой, размером и атрибутом (например, полужирным или курсивом).

    Принтеры

    перед началом любых работ, связанных с печатью, требуют преобразования шрифтов в кривые (некоторые, менее опытные в терминологии, например, преобразовывают шрифты в кривые). Каждый из нас, услышав эту просьбу, недоверчиво улыбнется, но это не шутка.

    Предположим, мы создаем текст на компьютере. В текстовом редакторе мы видим красивые предложения со сделанным со вкусом шрифтом. На практике мы используем широкий спектр шрифтов. При просмотре ресурсов Microsoft Word мы можем выбирать между Arial, Calibri, Times, Cambria, Verden и многими другими.

    Компьютер - это машина, управляемая определенными программами. В Windows шрифты обычно помещаются в каталог C: \ Windows \ Fonts. Мы можем легко проверить это, просмотрев ресурсы нашего компьютера.В зависимости от типа шрифта в программе устанавливается один или несколько файлов.

    На шрифт

    , как и на компьютерную программу, распространяется лицензионное соглашение. Иногда он поставляется вместе с текстовым редактором, например, с вышеупомянутой Windows. Многие шрифты также доступны бесплатно, в основном на дополнительных сайтах и ​​в скриптах для веб-сайтов и блогов. Если мы не хотим нести большие расходы, мы также можем получить бесплатный текстовый редактор с несколькими необходимыми шрифтами.Однако, если вы художник-график, действительно стоит инвестировать в профессиональные шрифты.

    Теперь, когда у нас есть подходящий шрифт, мы можем отправить работу, созданную с его помощью, сохраненную, например, в Corel, на печать. Здесь, в свою очередь, нас может поджидать неприятный сюрприз. Если типография не имеет лицензии на данный шрифт, ее можно заменить на другую. Поскольку каждый шрифт имеет разные параметры, при этом текст развалится. По закону принтер, приобретающий нелицензионный шрифт, автоматически становится пиратом.Так как же выйти из этой неловкой ситуации?

    Чтобы избежать проблем, все, что вам нужно сделать, это внести несколько небольших изменений. Что ж, в графической программе (например, в вышеупомянутом Corel) мы можем преобразовывать текст в кривые. Затем текст превращается в математическую запись расположения кривых, и мы уверены, что наш проект будет выглядеть одинаково на всех компьютерах и, что наиболее важно, после печати.

    Преобразование текста в кривые перед отправкой на принтер - важная часть подготовки работы к печати.

    .90 000 История рекламы в двух словах Блог RETIO.pl

    Сегодня реклама с нами практически на каждом шагу. Это важный элемент функционирования всех видов СМИ, он эффективно продвигает различные компании, учреждения и бренды, а также делает передачу коммерческих предложений намного более привлекательной. Однако не всегда рекламные кампании заключались в демонстрации огромных рекламных щитов, нажатии всплывающих окон в Интернете или просмотре материалов в прессе. Итак, какой была реклама в прошлом и с чего все это начиналось? Вот краткая история рекламы!

    Древняя реклама

    Первоначальное рекламное сообщение было в основном о том, чтобы громко кричать и рекламировать товары продавцами.Уже в древние времена было замечено, что клиентов интерес к данному продукту значительно возрастают , если он точно описан с акцентом на его преимуществах и наиболее важных функциях. С тех пор эта форма рекламы стала повседневной жизнью городских рынков и прилавков.
    Однако со временем стали появляться коммерческие знаки, побуждающие людей заходить в гостиницу или пользоваться услугами сапожников или портных. Поскольку в то время не многие люди действительно умели читать, этот тип г. н.э. принимал форму резьбы по камню, табличек и изображений.Тогда же начали распространяться первые рекламных и информационных листовок, , носителем которых был папирус или глиняная табличка. Их содержание в основном касалось приглашений на различные спортивные или культурные мероприятия. Однако папирус с информацией об исчезновении раба считается самой старой рекламой, и за его нахождение было немалое вознаграждение.

    Изобретение полиграфии

    Изобретение книгопечатания в 1450 году Джоном Гутенбергом произвело революцию не только в культуре, но, прежде всего, в рекламе.Подвижный шрифт позволял дублировать различные рисунки, содержание и графиков, которые затем стали доступны в массовом масштабе. Первая банкнота рекламного характера была напечатана в 1480 году в Англии. В нем содержались инструкции для духовенства о том, как правильно вести себя во время Пасхи. Однако первая настоящая реклама появилась в 1612 году в парижском журнале General d'Affiches . Спустя двадцать лет еженедельник «Ребадота» уже ввел постоянную рубрику с рубрикой и информацией.
    Газетная реклама стала все чаще появляться в американских газетах. Неудивительно, что именно в 1843 году в Филадельфии начал свою деятельность Волни Палмер, считающийся первым рекламным агентом в истории. В основном это касалось сбора различных рекламных объявлений и их платного размещения в ежедневных газетах и ​​журналах.

    Развитие радио и телевидения

    Развитие радио и телевидения значительно увеличило роль из рекламы в СМИ.В 1920-х годах в США был показан первый рекламный ролик на радио, а через двадцать лет - рекламный ролик на телевидении. Тогда же были введены и спонсируемые трансляции. Появление новых медиа привело к большему интересу к рекламному рынку и возможностям, предлагаемым этой формой продвижения. В связи с тогдашней Второй мировой войной все чаще можно было встретить пропагандистскую и манипулятивную рекламу. Однако после окончания войны было отмечено очень большое развитие коммерческой рекламы, благодаря которой стали массово появляться рекламные и маркетинговые агентства.

    Изобретение Интернета и современной рекламы

    Появление Интернета навсегда изменило форму и представление рекламы. Хотя мы по-прежнему занимаемся рекламой в прессе, на радио и телевидении, все больше и больше внимания уделяется интернет-продвижению, благодаря которому вы можете охватить действительно большую группу получателей. Важно не только сообщение, но и форма представления информации или предложения, которое заинтересует и привлечет потенциальных клиентов.

    Если вы ищете качественные товары, которые выделят вашу рекламу из толпы, обязательно ознакомьтесь с предложением нашего магазина Retio.pl! Здесь вы найдете лучшие рекламные и выставочные системы на рынке. Нажмите кнопку ниже, чтобы ознакомиться с нашим предложением.

    .

    Ресурс не найден

     org.apache.cocoon.ResourceNotFoundException: невозможно найти битовый поток в  - файл: ///opt/tomcat/webapps/dspace/bin/webapps/xmlui/sitemap.xmap: 361: 70 в  - файл: ///opt/tomcat/webapps/dspace/bin/webapps/xmlui/sitemap.xmap: 352: 60 в  - файл: ///opt/tomcat/webapps/dspace/bin/webapps/xmlui/sitemap.xmap: 330: 70 в org.dspace.app.xmlui.cocoon.BitstreamReader.setup (BitstreamReader.java: 306) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor121.invoke (Неизвестный источник) в sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) в java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:497) в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.invoke (PoolableProxyHandler.java:71) в com.sun.proxy. $ Proxy102.setup (Неизвестный источник) в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.setupReader (AbstractProcessingPipeline.java:560) в орг.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.preparePipeline (AbstractProcessingPipeline.java:464) в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.process (AbstractProcessingPipeline.java:411) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor181.invoke (Неизвестный источник) в sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) в java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:497) в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.invoke (PoolableProxyHandler.java:71) в com.sun.proxy. $ Proxy101.process (Неизвестный источник) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.ReadNode.invoke (ReadNode.java:94) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.SelectNode.invoke (SelectNode.java:87) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java: 55) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.MatchNode.invoke (MatchNode.java:87) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelineNode.invoke (PipelineNode.java:143) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78) на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelinesNode.invoke (PipelinesNode.java:81) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.process (ConcreteTreeProcessor.java:239) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.process (ConcreteTreeProcessor.java:171) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.TreeProcessor.process (TreeProcessor.java:247) в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor.process (RequestProcessor.java:351) в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor.service (RequestProcessor.java: 169) в org.apache.cocoon.sitemap.SitemapServlet.service (SitemapServlet.java:84) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:729) в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext $ PathDispatcher.forward (ServletServiceContext.java:468) в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext $ PathDispatcher.forward (ServletServiceContext.java:443) в org.apache.cocoon.servletservice.spring.ServletFactoryBean $ ServiceInterceptor.invoke (ServletFactoryBean.java:264) в орг.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed (ReflectiveMethodInvocation.java:172) в org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke (JdkDynamicAopProxy.java:204) в com.sun.proxy. $ Proxy98.service (Неизвестный источник) в org.dspace.springmvc.CocoonView.render (CocoonView.java:117) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.render (DispatcherServlet.java:1208) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.processDispatchResult (DispatcherServlet.java:992) в орг.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch (DispatcherServlet.java:939) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService (DispatcherServlet.java:856) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest (FrameworkServlet.java:936) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet (FrameworkServlet.java:827) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:622) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service (FrameworkServlet.java: 812) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:729) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:291) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.app.xmlui.cocoon.SetCharacterEncodingFilter.doFilter (SetCharacterEncodingFilter.java:111) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) на org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.app.xmlui.cocoon.DSpaceCocoonServletFilter.doFilter (DSpaceCocoonServletFilter.java:276) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.app.xmlui.cocoon.servlet.multipart.DSpaceMultipartFilter.doFilter (DSpaceMultipartFilter.java:119) на org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter (WsFilter.java:52) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.utils.servlet.DSpaceWebappServletFilter.doFilter (DSpaceWebappServletFilter.java: 78) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.apache.catalina.filters.CorsFilter.handleNonCORS (CorsFilter.java:436) в org.apache.catalina.filters.CorsFilter.doFilter (CorsFilter.java:177) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:219) в org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:106) в org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:502) в org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:142) в org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:79) на org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke (AbstractAccessLogValve.java:617) в org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke (AbstractAccessLogValve.java:617) в org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:88) в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:518) в org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process (AbstractHttp11Processor.java:1091) в org.apache.coyote.AbstractProtocol $ AbstractConnectionHandler.process (AbstractProtocol.java: 668) в org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.doRun (NioEndpoint.java:1527) в org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.run (NioEndpoint.java:1484) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1142) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:617) в org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.run (TaskThread.java:61) в java.lang.Thread.run (Thread.java:745) 
    .

    Инструменты для создания графики, презентаций, графического дизайна он-лайн Crello

    Графика: веб-сайт Unsplash с бесплатными фотографиями для графического и визуального дизайна рекламы


    Создание графики - цифровые инструменты

    Инструменты цифрового графического дизайна и служебной графики

    Инструменты служебной графики постоянно улучшаются и обогащаются.
    Около дюжины лет назад существовало разделение на профессиональные инструменты для создания графики и любительские, то есть для личного пользования.
    Средний пользователь компьютера в основном использовал Windows вместе с неэффективной, но бесплатной графической программой Paintbrush.
    Конечно, на рынке уже были продукты Adobe, такие как Photoshop, Illustrator и Corel, такие как Photopaint, Draw, но они были довольно дорогими, поэтому не использовались в массовом масштабе.
    Более амбициозные пользователи и профессиональные разработчики ожидали большего за меньшие деньги или бесплатно.
    Очень популярной среди специалистов была программа GIMP - графическая программа для обработки растров с возможностью нанесения отредактированного текста.
    Программа GIMP была и остается бесплатной программой под GNU / GPL (стандартная общественная лицензия «GPL» лицензия)
    Оцифровка и технологическое развитие повысили ожидания получателей.
    Управляемые коммерческие программы все больше и больше совершенствовались, и на рынке появлялись новые предложения.
    В 2003 году была выпущена Inkscape - бесплатная графическая программа GNU, предназначенная для создания векторной графики, включая векторизацию растровой графики.
    В 2005 году было создано бесплатное приложение для создания растровой графики с нуля - Krita.
    Composition and publishing (DTP) использует совершенно бесплатную программу набора текста под названием Scribus с 2000 года.

    Следует отметить, что эти программы действуют до сих пор и продолжают развиваться.


    Настольные программы для создания графики

    Характерной чертой всех вышеперечисленных программ было то, что их нужно было устанавливать на диск.
    Настольные программы - это программное обеспечение, состоящее из набора инструкций, интегрированных данных и реализованных интерфейсов.
    Стационарные программы также называются локальными приложениями и благодаря соответствующим протоколам и фильтрам (экспорт и импорт) взаимодействуют с другими программами.
    Стационарные инструменты не предназначены для работы в виртуальной памяти интернет-серверов, т.е. «Облако» (облачные вычисления)

    В настоящее время, благодаря огромному прогрессу в эффективности вычислений, увеличенной скорости передачи данных, шифрованию и буферизации, можно работать с программами онлайн.
    Настольные программы, установленные на высокоскоростных серверах, могут быть доступны для использования в Интернете в реальном режиме.
    Программное обеспечение такого веб-приложения мало чем отличается от программы, установленной на стационарном устройстве.
    Способ работы в интерактивной программе может отличаться из-за библиотек данных, системных шрифтов и других локальных функций, которые различны для каждой среды.

    Если вы можете установить практически любой набор инструкций, совместимый с программой, на вашем собственном компьютере, это не всегда возможно на сервере, совместно используемом в Интернете.

    Инструменты для создания графики, установленные на настольных устройствах, постепенно вытесняются с рынка инструментами, средой которых является Интернет.


    Условия создания он-лайн графики

    Большинство общества уже имеет настолько большой доступ к Интернет-ресурсам, что ищет возможность самостоятельного и дешевого создания.
    Конкуренция производителей в значительной степени основана на цене, поэтому благодаря бесплатному программному обеспечению они могут достичь своих целей.
    Целью всегда является прибыль, но ее не обязательно добиваться напрямую.
    Использование бесплатных инструментов и готового контента - хороший способ привлечь внимание и привлечь аудиторию.
    Качество бесплатного предложения не должно быть ниже - достаточно, чтобы где-то была предложена соответствующая реклама или указаны альтернативные возможности.
    Однако часто использование бесплатного приложения настолько сильно ограничивается необходимостью разблокировать дорогостоящие опции, что лучше отказаться вначале.
    Вот почему использование приложений, отличных от GNU, следует начинать с внимательного прочтения условий обслуживания (цены и условия обслуживания , пробная версия, варианты Pro и Premium), а не создавать специальную графику.

    Инструменты для создания графики в Интернете очень популярны, потому что они действительно полезны.
    Графические инструменты позволяют удобно и быстро создавать мультимедийные сообщения для распространения на различных носителях.
    Мир определенно ускорился, и большая часть информации передается через мгновенные сообщения, веб-сайты, социальные сети, электронную почту в чисто графической форме.


    Инструменты графического дизайна

    Многие люди не пользуются услугами графического дизайнера и знают Corel, Photoshop или Illustrator только понаслышке.
    Для создания визуальной информации, графики для собственных нужд они используют инструменты обработки графики, которые доступны в Интернете бесплатно.

    Инструменты графического дизайна широко доступны, часто бесплатны и действительно удобны для пользователя. Единственная большая проблема - это выяснить, какие из них будут наиболее подходящими и полезными.


    Инструменты для графической обработки изображений, доступные онлайн

    К таким онлайн-инструментам обработки графических фотографий относятся:

    Free Photo Tool - инструмент для бесплатного создания графики в Интернете, заменяющий Photoshop.
    Snappa - относительно простой инструмент для создания графики, предназначенный для использования в виртуальной среде - социальных сетях, блогах.
    Canva - чрезвычайно популярный, очень интуитивно понятный инструмент для создания различных типов графики с большими возможностями, превосходящими средние.
    PicMonkey - инструмент для создания онлайн-графики с функциями, аналогичными Snappa и Canva.
    Fotor - альтернативный сайт, позволяющий редактировать фотографии, создавать графику и коллажи.


    Инструменты для построения графиков и инфографики

    Инструменты построения графиков и инфографики включают:

    Piktochart - инструмент, позволяющий создавать диаграммы, карты, значки и инфографику различных типов. Программа Piktochart также имеет собственную базу данных фотографий.
    Infogram - это инструмент, специально подготовленный для создания инфографики, диаграмм и использования интерактивных карт.
    Thinglink - позволяет создавать интерактивную инфографику, интерактивные карты и интерактивные средства для электронной коммерции. Особенность этого инструмента - интерактивность. В приложении Thinglink вы можете отметить свое местоположение на карте и создать поле (окно) с фотографией или другой связанной информацией, когда вы наводите (или нажимаете) кнопку.
    Easelly - Этот инструмент предлагает тысячи шаблонов с инфографикой, которые открыты для редактирования и бесплатного использования.


    Инструменты для создания on-line презентаций

    Инструменты, похожие на PowerPoint

    Инструменты для создания онлайн-презентаций:

    Prezi - Очень популярен среди инструментов для онлайн-презентаций. Заменитель PowerPoint.
    Emaze - Инструмент для создания презентаций.
    Capzles - приложение для создания он-лайн презентаций.
    U tell story - бесплатный инструмент для создания презентаций.U Tell Story позволяет использовать фотографии, графику, звук и видео материалы.
    Silk - инструмент для создания презентаций статистических данных и отчетов в интересной и разборчивой форме.


    Инструменты, поддерживающие создание информационной и рекламной графики

    Различные инструменты сетевой графики для помощи в производстве информационной и рекламной графики

    Sanp Guide - Он-лайн инструмент для создания электронных книг.
    Magisto - приложение, которое автоматически превращает визуально непривлекательные фильмы в более интересные
    Animoto - инструмент для создания анимации, слайдов и рекламных фильмов.Одна из функций Animoto - возможность подключиться к Instagram или Facebook и загружать с них материал для дальнейшего создания собственного творения.
    Screencastify - полезный инструмент для создания туториалов. Благодаря Screencastify вы можете создавать скринкасты, то есть фильмы, показывающие, что происходит на экране компьютера во время записи.


    Иллюстрация вверху объявления Crello.com на YouTube

    Посмотрите видеообъявление на YouTube: «Crello - инструмент графического дизайна для всех»


    Инструменты для создания графики - Crello

    Современное и функциональное приложение для создания графики в Интернете on-line: Crello

    Существует множество инструментов графического дизайна, от Photoshop и Illustrator до бесплатных онлайн-опций, таких как Canva, Piktochart, Snappa, Stencil, Pablo или DesignBold Academy.Сайт
    Crello - новый конкурент вышеупомянутым, и стоит проверить возможности этого графического инструмента.
    Crello - бесплатное приложение для графического дизайна, как коммерческого, так и любительского.
    Сами разработчики Crello определяют сервис как:

    Самый простой способ дизайна и n Инструмент графического дизайна для всех

    Crello - это довольно простой и удобный инструмент для графического дизайна, созданный фотографической компанией Depositphotos.
    Приложение Crello позволяет вам выбирать шаблоны, которые затем могут быть настроены с измененным фоном, различными стилями текста, линий, границ, значков, наклеек и многого другого.
    Графический инструмент Crello обеспечивает более 12 КБ. бесплатные шаблоны.


    Графические инструменты Crello

    Графические шаблоны сгруппированы по размеру, что позволяет получать изображения, специально разработанные для Facebook и других социальных сетей.
    Программа поддерживает универсальные форматы блогов, открыток, плакатов, флаеров и тому подобное.
    После того, как вы выбрали свой шаблон, вы можете использовать стиль, созданный создателями Crello, или начать с нуля. Интегрированная база данных фотографий
    Crello позволяет использовать любую из бесплатных или предлагает единовременную покупку фотографии на сумму 0,99 доллара США.
    Интерфейс интуитивно простой и удобный.
    Отсутствие творческой концепции или сомнения, связанные с использованием Crello, можно развеять с помощью руководства, полного обучающих видео.
    Редкий вариант - интегрировать графический редактор Crello с системой управления контентом WordPress, благодаря бесплатному плагину (плагин с ключом API).
    Благодаря этому решению вы можете создавать полные проекты для веб-сайта и для публикации с помощью рабочей области и библиотеки Crello, не выходя из собственной среды.


    Воспроизведение, распространение и демонстрация функциональной графики

    Все вышеупомянутые инструменты для создания графики позволяют эффективно создавать сообщения, которые могут принимать различные формы.
    Это может быть личная переписка с помощью мессенджера, электронная почта с графическими вложениями или записи в социальных сетях.
    Благодаря этим инструментам для создания графического сообщения вы можете проводить рекламную кампанию в Интернете.
    Еще одно, ранее не упоминавшееся, приложение Buffer идеально подходит для проведения рекламной кампании в социальных сетях.
    Многие инструменты создания графики можно использовать для создания контента для ваших собственных веб-сайтов, а также контента, опубликованного гостями, например спонсируемых статей.

    Не следует забывать, что реальный мир, несомненно, существует, хотя он и переплетается с виртуальным.
    Интернет-пространство - это лишь определенная форма общения, служащая реальным взаимодействиям.

    Связь в Интернете очень эффективна и имеет большой радиус действия.

    Он может довольно быстро выдавать выразительные стимулы, но они довольно быстротечны.
    Цифровое отображение графики удобно, но менее впечатляюще, чем отображение графики с аналогичным содержанием в виде материальной графики в реальном пространстве.
    Цифровое существование графического творчества не имеет такой же ценности, как подобное создание, материализованное в естественной среде.


    Фактическая ценность ваших инструментов для создания графики

    Примером такого различия является плакат, к которому можно прикоснуться, посмотреть в другом свете, повесить, обернуть и, таким образом, абсолютно естественным образом задействовать чувства.
    Подобный дизайн цифрового плаката - это совершенно другое творение, он функционирует в другой среде и подлежит совершенно другой оценке.

    Опыт нашего рекламного агентства показывает, что большинство предпочитают получать в подарок настоящий плакат, а не ссылку на страницу, где его можно просмотреть.
    Другой пример - букет цветов для подарка.
    Букет в цифровой форме - это всего лишь набор светящихся пикселей, в то время как настоящий букет пахнет, захватывая многие чувства.

    Однако не следует искать недостатки и противопоставлять две формы разоблачения созданного произведения.
    Преимущество заключается в максимальном увеличении потребляемой энергии и вложенных ресурсов за счет использования существующих преимуществ.
    Используя преимущества цифровых графических инструментов, можно быстрее и лучше отображать репродукции в форме материализованного объекта.
    Коммерческая графика, визуальная реклама или обычные листовки и открытки могут быть быстро скопированы благодаря ранее выполненному цифровому творчеству.

    Когда графический дизайн практически готов, его можно использовать, например, в полиграфии - в результате печать дешевле .


    Создание визуальной рекламы

    На выставке графики также представлены широкоформатные принты и визуальная реклама, ведь их можно сделать с помощью любой концепции, разработанной в сервисе Crello .

    Графический дизайн, созданный с помощью общедоступных бесплатных инструментов, может быть полезен в различных ситуациях.

    Настоящая ценность инструментов графического дизайна заключается в их умелом использовании и практическом применении, в том числе в области визуальной рекламы.

    Как и за сколько печатать графику?

    Спрашивайте, пишите, заказывайте >> [email protected] <<
    Можно напечатать любой графический дизайн, но как? Посетите наш сайт:

    Печать графики из проектов

    Теги: • Инструменты для создания графики • Инструменты для графического дизайна • Создание визуальной рекламы • Графический дизайн • Самый простой способ дизайна
    Описание статьи:
    Инструменты для создания графики, презентаций, графического дизайна онлайн, Crello - app .Полиграфические услуги. Инструменты для создания функциональной графики. Бесплатные онлайн-приложения, поддерживающие создание информационной и рекламной графики. Бесплатная графическая обработка. 90 137

    Контактная страница>

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf