Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?
Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.
Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.
Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.
Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.
Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:
Mercedes – автомобиль, который служит признаком статуса не только для большинства жителей России, но и всего мира. Это автомобили высшего качества комфорта, огромной надёжности и прекрасных ходовых характеристик. Но есть одно существенное НО! Мерседес в силу специфики и позиционирования бренда очень задумчив и фундаментален. Для многих владельцев становится неприятным сюрпризом заторможенность реакции на педаль акселератора (газа) и плохая динамика не смотря на заявленные мощностные характеристики мотора.
Мы имеем богатый опыт доработки и чип тюнинга различных моделей Мерседес Бенц. Наши автомобили перешагнули планку мощности в 900лс!!! Нам доверяют свои автомобили самые разные автовладельцы - от степенных владельцев крупных компаний, до "золотой молодежи" любящей погонять с конкурентами. Мы готовы пойти на встречу Вашим пожеланиям и реализовать самые смелые фантазии. При этом мы всегда остаемся верными своему основному принципу - "надежность сравнимая с заводской"!
Чип-тюнинг Mercedes снимает и ограничения на максимальную скорость, что позволит Вам наслаждаться весомыми прибавками к скорости и ускорению, при этом двигатель совершенно не повреждается – ведь он не стал работать напряжённее, чем может, всего лишь снял оковы.
Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить проще — установка тюнинг-прошивки вместо стокового ПО ЭБУ.
Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств.
Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — просто отключить вышедший из строя катализатор.
Потенциал чип-тюнинга дизельных двигателей, особенно с турбонаддувом, наибольший.
График замера дизельного Mitsubishi L200 2.5:
Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше, чем дизельных. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим.
График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:
Часть водителей думает, что чип-тюнинг двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.
Причины, почему автопроизводители занижают мощность:
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и той производительности, которая уже заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.
1 Создание прошивки Калибровщик оптимизирует в заводской прошивке нужные параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т. д.
2 Диагностика автомобиля Специалист проводит диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем и неисправностей.
3 Установка прошивки Специалист заливает тюнинг-решение в ЭБУ. На некоторых авто требуется вскрытие блока, на других через OBD2. В первом случае требуется больше времени.
Многие хотят сделать чип-тюнинг своими руками. Автовладельцы считают самостоятельную прошивку двигателя простым делом. «Мастер справился за час, значит и сам смогу». Желание сэкономить и сделать самому свойственно для владельцев авто, которые не вскрывают при прошивке. В сложных случаях количество энтузиастов резко снижается.
Оборудование можно купить. Однако экономия сомнительна. Можно попросить у друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов, может не хватить опыта, который профессионалы нарабатывают годами. Возрастает риск завалить блок. Случаев на практике много.
Делать ли чип-тюнинг самостоятельно, решать вам. Мы не рекомендуем заниматься этим, если не уверены на 100% в своих знаниях и навыках. Отсутствие опыта приведет к печальным последствиям. Экономия не стоит потенциальных рисков и потраченного времени. Лучше обратитесь к проверенным специалистам.
Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 5%Стоимость чип-тюнинга зависит от множества факторов: установленного ЭБУ, опций в прошивке, региона и т.д. Выберите свою модель и узнайте ориентировочную стоимость.
Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge DongFeng EXEED FAW Fiat Ford Foton GAC Geely Genesis Great Wall Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ZX ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ
Обязательное полеНичего не найдено
Ничего не найдено
Ничего не найдено
Объем и мощностьНичего не найдено
Чип тюнинг авто - это очень популярная в современное время услуга, которую также именуют репрог или перепрошивка. Заключается такая процедура в специальной настройке параметров блока управления двигателем, и направлена на улучшение целого ряда его характеристик – начиная от увеличения показателей мощности, и заканчивая экономичным расходом топлива.
По сути, чип тюнинг двигателя – это его перепрограммирование. Именно поэтому, очень важно поручить эту операцию квалифицированному специалисту с опытом работы, который может предоставить вам гарантии, что все манипуляции с блоком управления дадут положительный эффект, а никак не наоборот. Помните, что если чип тюнинг авто выполнен некачественно, это может иметь очень серьезные и дорогостоящие последствия.
Тюнинг ателье AE CUSTOM – это дружная команда профессионалов в сфере автомобильного сервиса и ремонта. В нашем штате работает профессиональный и опытный специалист по калибровке и перепрошивке двигателя, который поможет вам достигнуть желаемого результата!
Три причины заказать чип тюнинг в AE CUSTOM:
- Опыт работы нашего специалиста более 10 лет!
- Гарантируем увеличение мощности двигателя до 23%!
- Максимальное время чип тюнинга 24 часа!
AE CUSTOM : чип тюнинг авто в Екатеринбурге – цены доступные, качество по высшему разряду! Убедитесь в этом сами!
Ждём вас в нашей мастерской прямо сейчас
Чип тюнинг проводится для всех существующих видов двигателя, и для каждого из них направлен на достижение различных результатов.
Чип тюнинг дизельного двигателя направлен на:
Чип-тюнинг турбированного двигателя может добавить около 15-30% мощности. Основной задачей перепрошивки в данном случае является максимальное сглаживание турбо-ямы. В AE CUSTOM для целого ряда дефорсированных или потенциально более мощных моторов так же доступен и тюнинг Stage-2.
Чип-тюнинг атмосферного двигателя направлен на увеличение мощностных показателей на 7-10%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов. Владельцы малолитражных автомобилей заметят значительное сокращение расхода при повышенной загрузке автомобиля, а также во время использования кондиционера.
Гарантия результата от AE CUSTOM – это опытные профессионалы своего дела, дорогое и качественное оборудование, а также превосходное качество услуг по средним рыночным ценам!
Чип-тюнинг дизельного двигателя — это независимо от вида топлива означает или подключение стороннего отдельного блока управления (чипа), или внесение изменений в программную (базовую) прошивку стокового (штатного) ЭБУ. Результатом станет изменение некоторых значений и параметров. Такая корректировка приводит к изменению ряда характеристик, а итогом станет изменение поведения двигателя на разных режимах его работы.
Большинство владельцев автомобилей с дизельными двигателями в нашей стране часто интересует вопрос касательно увеличения мощности своей машины, при этом не перегружая её. В практике современности широко распространено увеличение мощности дизельных моторов, при этом тюнинг на уровне программного внедрения, обрёл несколько ответвлений.
Установка тюнингового блока параллельно ЭБУ не представляет особой сложности, самостоятельная перепрошивка ЭБУ является достаточно сложной операцией без наличия опыта, программного обеспечения и технического оборудования. Программированием блока управления занимаются квалифицированные специалисты. Программный чип-тюнинг позволяет повысить мощность дизеля в среднем на 15- 25% без серьезных переделок, которые подразумевает глубокое форсирование дизеля путем замены узлов и деталей ДВС.
Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о топливных картах и чип-тюнинге. Из этой статьи вы сможете узнать о важнейших параметрах, которые обеспечивают работу двигателя на разных режимах.
Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.
Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — просто отключить вышедший из строя катализатор.
На мощность мотора непосредственное влияние оказывает компрессия подачи топлива в камеру сгорания. Повышенное давление в значительной степени будет способствовать более продуктивному сгоранию топлива. Благодаря этому выделяется больше энергии и происходит повышение мощности.
Увеличение компрессии может быть достигнуто за счет регулирования систем питания, которое регулирует пропорциональность поступления топлива в камеру. Различают следующие системы питания:
Далее будут описаны способы улучшения работы мотора, подходящие только для электронной системы питания.
Потенциал чип-тюнинга дизельных двигателей, особенно с турбонаддувом, наибольший. Результаты:
График замера дизельного Mitsubishi L200 2.5:
Посмотреть отзывы
Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских прошивках:
График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:
Видео о чип-тюнинге Kia Ceed:
Посмотреть отзывы
Часть водителей думает, что чип-тюнинг двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.
Причины, почему автопроизводители занижают мощность:
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.
При выпуске транспортного средства производитель программирует блок управления штатными настройками, ввиду чего можно сохранить всевозможные показатели силового агрегата, причём можно увеличить как ресурсные, так и экологические характеристики в течение всего гарантийного срока. Такая особенность машин может не устроить владельцев, желающих получить от своего движимого имущества полную отдачу. Рассматриваемый в нижеприведённой статье тюнинг дизельного двигателя помогает достичь прироста мощности максимум на 40%.
1
Создание прошивки
Калибровщик оптимизирует в заводской прошивке нужные параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т. д.
2
Диагностика автомобиля
Специалист сервиса проводит диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем и неисправностей.
3
Установка прошивки
Специалист заливает тюнинг-решение в ЭБУ. На некоторых авто требуется вскрытие блока, на других через OBD2. В первом случае требуется больше времени.
В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:
Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.
Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.
Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя.
Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.
Положительные стороны турбонаддува:
Отрицательные стороны турбонаддува:
Расход топлива несколько увеличивается.
Необходимо использовать только дорогое масло.
Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.
Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.
Видео о том, как увеличить мощность дизельного мотора:
Источник
Многие хотят сделать чип-тюнинг своими руками. Автовладельцы считают самостоятельную прошивку простым делом. «Мастер справился за полчаса, значит и сам смогу». Желание сэкономить и сделать самому свойственно для владельцев авто, которые не вскрывают при прошивке. В сложных случаях количество энтузиастов резко снижается.
Оборудование можно купить. Однако экономия сомнительна. Можно попросить у друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов, может не хватить опыта, который профессионалы нарабатывают годами. Возрастает риск завалить блок. Случаев на практике много.
Делать ли чип-тюнинг самостоятельно, решать вам. Мы не рекомендуем заниматься этим, если не уверены на 100% в своих знаниях и навыках. Отсутствие опыта приведет к печальным последствиям. Экономия не стоит потенциальных рисков и потраченного времени. Обратитесь к профессионалам — партнерам АДАКТ в своем городе.
Силовые характеристики дизельного двигателя могут быть увеличены при помощи специальных блоков. Этот способ наиболее популярен среди автолюбителей. Данные модули взаимодействуют с топливной системой. Они не участвуют в работе ЭБУ, но вместе с ним совершают контроль электронных датчиков.
Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:
О других заблуждениях и суевериях смотрите в нашем ролике:
В заключении стоит отметить, что модернизацию дизельного двигателя стоит проводить, поскольку это улучшает характеристики мотора. Хоть и большинство экспертов против этого процесса, но как показывает практика, большое количество автомобилистов уже провели чип тюнинг дизеля и остались довольными.
Не стоит забывать, что в каждом конкретном случае, стоит проводить индивидуальную доработку мотора, что дает возможность модернизировать мотор по-своему. Конечно, данный процесс лучше всего доверить профессионалам, чтобы не навлечь неприятных последствий.
Хорошие компании по тюнингу двигателей, прежде чем предпринимать какие-либо действия по увеличению мощности, сначала осмотрите привод и его принадлежности. Механики знают, что дорабатывать следует только полностью работоспособный двигатель, сохраняющий свои параметры. Тем более, что за эти модификации отвечает тюнер. Если что-то не так, определяется причина и затем  - по возможности  - устраняется.Обычно путем замены некоторых деталей.
Совершенно иначе выглядит, скажем так, на самом низком уровне настройки. И дело не обязательно в разделении на лучшие или худшие мастерские. Многие пользователи решают купить т.н. чип или тюнинг под конкретного человека. Происходит «массовый тюнинг» на различного рода встречах и спотах. Этого нельзя отрицать, ведь на форумах или в группах легко можно найти людей, которые за несколько десятков минут изменят параметры в лучшую сторону с хорошими результатами.
Чиптюнингсвязан с быстрым простым увеличением мощности двигателя за счет изменения программного обеспечения, управляющего его работой. Особенно сегодня, в эпоху...
Есть только одна проблема - такие люди не проверяют состояние двигателя и агрегатов, которые могут работать даже исправно, но, например, на пределе износа, и они толком не знают, каковы будут отдаленные последствия. Поэтому, решаясь на такой тюнинг, стоит подготовить к нему машину.Уже одно это может заметно улучшить производительность и повышать ее будет нелишним.
Вдохновением для такого подхода пусть будет высказывание водителя в одной из дискуссионных групп: "Я ездил на машине 2 года и все было нормально. Наконец загорелся чек энджин и механик сказал, что что-то не так с ГРМ Он порекомендовал заменить все элементы, что обошлось мне почти в 3000 злотых, но когда я забрал машину и поехал на ней, я позвонил и спросил, что он сделал с двигателем.Такого ускорения я еще никогда не чувствовал! Мой двигатель динамичен как никогда».
Chiptuning - простой и дешевый способ улучшить работу двигателя? Да, но не всегда безопасно. Посмотрите, насколько серьезным может быть этот тип удара…
Обязательно для удаления нагара с системы впуска и двигателя .Это имеет большое значение в агрегатах с непосредственным впрыском – как бензиновых, так и дизельных. Накапливая нагар, агрегат теряет мощность постепенно и медленно, что может не ощущаться, а настройка только усугубит ситуацию.
Дизельные двигателиподдаются настройке, но также имеют незначительные неисправности, снижающие мощность, и остаются незамеченными.
(фото: пресс-материалы)
Необходимо очистить впускной коллектор и головку блока цилиндров , желательно физически, сняв их.Вы также можете удалить нагар с помощью топливных или масляных препаратов или с помощью популярной в последнее время гидрогенизации.
Идя дальше в этом направлении, должен заботиться о всей системе впуска - от воздухозаборника до самого двигателя. В турбированных агрегатах, особенно дизелях, в магистралях и интеркулере скапливается много загрязнений , а сам интеркулер может изнашиваться. Вас может удивить, сколько масла из него может вылиться, что также свидетельствует об износе турбокомпрессора или других неисправностях.На практике перед доработкой дизеля давно работающий в автомобиле интеркулер следует заменить на новый.
То же самое относится и к клапану EGR, который также является частью впускной системы. Очистка поможет, если он не слишком грязный, но на практике его следует заменить.
Очистку следует рассматривать в контексте фильтра DPF. Химическая очистка увеличит расход, что может быть важно после настройки. Другое дело, что тюнинг дизеля с забитым фильтром, даже если компьютер об этом еще не сообщает, может быть смертельным, т.е.для турбокомпрессора.
Следующим пунктом повестки дня является расходомер , обеспечивающий правильный состав смеси. Загрязнение часто нарушает его работу и мотор медленно, незаметно теряет свои параметры. Его можно почистить и стоит заменить на новый.
Прежде чем принимать решение о настройке, необходимо проверить систему впрыска каждого двигателя, особенно дизельного . Увеличение дозы топлива не полностью исправных форсунок быстро приведет к их разрушению, а незамеченные нарушения в этой области приведут к разрушению двигателя (напр.прогар или разрыв поршней).
В бензиновых двигателях, даже с наддувом, у нас не меньше возможностей для хвастовства, и большинство вышеперечисленных мероприятий следует повторить. К этому добавляется система зажигания, т.е. катушки, провода (если есть) и свечи. Сами свечи стоит проверить, так как они многое говорят о состоянии двигателя, и если нет возражений, замените их на новые.
Перед запуском современный бензиновый двигатель должен работать как швейцарские часы.В противном случае его можно быстро уничтожить.
(фото: Марцин Лободзинский)
Лямбда-зондыочень важны для бензинового двигателя . Не всегда об их некорректной работе сообщает компьютер двигателя, но они могут снижать его параметры, работая в аварийном режиме.
В случае выхлопной системы каталитический нейтрализатор обязателен. Забитый двигатель может быстро вывести из строя двигатель после модификаций. Если они больше (например, добавление турбокомпрессора), необходимо заменить каталитический нейтрализатор на спортивный.
Привод ГРМ и его настройка чрезвычайно важны для бензиновых двигателей. Бывают случаи, когда ремень сместился после смены ГРМ, в результате чего двигатель потерял мощность. Это также может вызвать его медленное разрушение путем детонационного сгорания. Худшее, что могут сделать механики, это заменить шестерню ГРМ, не проверив ее соосность, а так, как она была собрана до этого.
Еще большая проблема возникает при наличии в приводе вариаторов фаз газораспределения и/или растянутой цепи.Известны случаи (описанные в начале статьи), что после полной замены такого ГРМ пользователи впервые ощутили, какая мощность на самом деле была у их двигателя. Если бы они этого не сделали, настройка не имела бы особого смысла.
Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.
.Мощность и крутящий момент двигателя можно увеличить двумя способами. Это можно сделать механически, например, установив спортивные воздушные фильтры или заменив распределительный вал. Однако это трудоемкие, дорогостоящие процедуры, и при этом они лишь незначительно улучшают характеристики автомобиля.
- С дизелями механический тюнинг не имеет смысла. Поскольку в настоящее время почти каждый дизельный двигатель оснащен турбонаддувом и электронными блоками управления, электронная настройка является лучшим решением, - говорит Петр Кочалковски из компании Kocar из Познани.
Владелец турбодизеля, желающий увеличить мощность своего автомобиля, может выбрать один из двух вариантов: блок питания или чип-тюнинг.
РЕКЛАМА
Блок питания
Установка силового агрегата – достаточно простой и дешевый способ тюнинга дизельного двигателя. Пластиковая коробка размером с пачку сигарет содержит электронную схему, предназначенную для увеличения мощности приводного устройства.
Блок питанияподключается между модулем управления двигателем и системой впрыска.Это решение не увеличивает давление наддува, а только изменяет дозу топлива. После включения в установку блок питания питается отдельным кабелем от аккумулятора. Его сборка занимает не более десятка минут работы.
Однако этот способ тюнинга турбодизеля хоть и увеличивает мощность двигателя на 15-20 процентов, но не дает удовлетворительных результатов. В первую очередь потому, что тогда двигатель потребляет больше топлива. Кроме того, силовая коробка не учитывает индивидуальные особенности каждого двигателя.
См. также: Спортивные воздушные фильтры. Когда в них стоит инвестировать?
- Каждый двигатель имеет график, который можно увидеть на динамометре. Два одинаковых двигателя в одинаковых моделях с одинаковым пробегом могут показать нам совершенно разные графики мощности и крутящего момента, - объясняет Томаш Шидло из тюнинговой компании Pit Stop Motor Sport из Слупска.
Поэтому чип-тюнинг - лучшее решение для тюнинга турбодизеля.Тем не менее, блок питания
, поскольку он легко демонтируется, рекомендуется для автомобилей с гарантией.
Чип-тюнинг
Есть два способа усилить двигатель - оба основаны на электронике. Термин «чип-тюнинг» появился в 1980-х годах и заключался во вставке чипа с закодированной электронной схемой в компьютер
.Первый способ заключается во вставке в компьютер специальной микросхемы, которая управляет работой приводного устройства, называемого ЭБУ.Это немного похоже на метод силовой коробки, но разница в том, что в случае чипа модифицируются несколько элементов работы двигателя (давление впрыска, доза топлива, давление наддува), а не только впрыск топлива в камеру сгорания. камера.
Отличается от блока питания и способ установки чипа. В старых моделях контроллеров, обычно до 2000 года, для модификации ПО приходилось выпаивать память, читать ее содержимое программатором, дорабатывать, а затем заново заливать и припаивать память к контроллеру.
См. также: Турбокомпрессор и компрессор? Что лучше
- В современных турбодизелях это делается через диагностический разъем, что значительно сокращает время перепрограммирования контроллера и исключает физическую возможность повреждения блока управления, - поясняет Томаш Шидло.
Другими словами, блок управления двигателем перепрограммируется специальной программой, разработанной под конкретный тип двигателя.
В профессиональных мастерских эту программу пишут под конкретный автомобиль.Учитываются индивидуальные рабочие характеристики данного двигателя, которые считываются по результатам испытаний на динамометрическом стенде. Изменяются такие элементы, как дозы и давление впрыска, а также давление наддува турбонагнетателя.
После такой модификации автомобиль должен снова поехать на динамометр, чтобы проверить, соответствуют ли изменения ожидаемым. Если что-то не так, можно внести исправления в ПО.
Поэтому чип-тюнинг следует проводить в специализированной мастерской, имеющей данные о программном обеспечении драйвера двигателя тюнингуемого автомобиля.
Благодаря чипам мощность двигателей с турбонаддувом можно увеличить на 20 и даже 50 процентов. без ущерба для их долговечности. Более того, модификация двигателя также влияет на его сгорание — при сохранении аналогичного стиля вождения оно меньше.
Однако чип-тюнинг в основном предназначен для автомобилей с истекшим сроком гарантии. Необходимо помнить, что при установке чипа происходит вмешательство в работу ЭБУ контроллера двигателя, в том числе изменение ПО. Но для некоторых марок есть авторизованные сервисы, которые уполномочены тюнинговать автомобили без потери гарантии.
См. также: Выхлопная система – настройка для улучшения звука и производительности
Приятно знать, что с 2009 года многие двигатели устанавливались на заводе с блокировкой изменения программного обеспечения. Однако у специализированных служб есть устройства и программное обеспечение, позволяющие обойти этот вид защиты.
Приблизительные цены
Чип-тюнинг (турбодизель)
объем до 1300 см3: 900 - 1100 зл.
объем от 1301 см3 до 2000 см3: от 1200 зл.
Блоки питания
- от 400 злотых до 2000 злотых (независимо от типа двигателя)
Экспертное заключение
Томаш Шидло, Pit Stop Motor Sport из Слупска:
- Чип-тюнинг можно выполнить практически на любом автомобиле с дизельным двигателем.Конечно, чем моложе двигатель, тем лучше будут эффекты тюнинга. Условием, однако, является его достаточная техническая работоспособность. Поэтому первым делом должна быть диагностика силового агрегата. Профессиональному скалыванию должно предшествовать испытание автомобиля на динамометрическом стенде. Во-первых, тогда вы сможете обнаружить возможные недуги двигателя, а во-вторых, график его работы будет использован для составления программы тюнинга. После того, как процесс загрузки программы завершен, автомобиль должен вернуться на динамометр, чтобы проверить эффект и исправить ошибки.Я бы не советовал покупать готовые программы, которые можно найти в интернете. Они часто содержат ошибки и могут вызывать проблемы в работе приводного агрегата.
Войцех Фрелиховский
РЕКЛАМА
Дизель+чип-тюнинг наверное такая же популярная комбинация как Бензин+ГАЗ. В обоих случаях многие преимущества реализуются при низких затратах. В случае с дизелями речь идет об увеличении заводской мощности за счет покупки более дешевого, более слабого силового агрегата.
Мощность можно повысить электронным и механическим способом. В этой статье речь пойдет о чип-тюнинге, т.е. изменении параметров работы двигателя.Для увеличения мощности двигателя можно использовать так называемый PowerBox или по отдельности меняют настройки в карте драйвера . Что лучше, PowerBox или индивидуальная настройка драйвера?
PowerBoxявляется гораздо более дешевым решением и заключается в подключении к бортовому компьютеру готовой карты, предназначенной для конкретного двигателя. Гораздо менее эффективным методом является то, что такой PowerBox не способен внести столь существенные изменения, чтобы значительно увеличить мощность двигателя.Преимуществом такого решения является отсутствие потери гарантии в случае нового автомобиля и возможность его легкой и быстрой разборки при необходимости.
Самый эффективный метод и самый дорогой - индивидуальная чип-тюнинг драйвера. Получается, что даже одинаковые двигатели в одних и тех же моделях автомобилей могут иметь разную восприимчивость к чип-тюнингу. Все зависит от износа автомобиля, поэтому параметры работы нового двигателя подбираются индивидуально. Такие изменения также позволяют снизить расход топлива, однако связаны с потерей гарантии в случае обнаружения изменений со стороны АСО.Некоторые покупают второй серийный контроллер двигателя и меняют его только на время проверки в авторизованном сервисном центре. Затем они собирают модифицированный.
Цена чипа тюнинга не фиксирована и зависит от сервиса, который будет его выполнять. Здесь есть что терять, ведь неправильно выполненный чип-тюнинг может повредить двигатель, поэтому экономить не стоит. Получается, чип-тюнинг дизеля дешевле, чем увеличение мощности бензинового двигателя.Разница за тот же год может составлять 100-200 злотых. Таким образом, вы можете увеличить мощность дизельного двигателя примерно на 800 злотых, а бензинового двигателя на 900-1000 злотых.
Еще одним фактором, влияющим на цену, является год выпуска автомобиля. Чем новее машина, чем новее электроника, тем больше вы заплатите за модификации драйвера. Даже скачок на 4 года в возрасте автомобиля увеличивает цену услуги примерно на 30%.
На цену также влияет заводская мощность двигателя. Если мы изменим модуль, который уже генерирует, например.свыше 300 KM цена услуги увеличивается примерно до 2500-3000 PLN . Для автомобилей свыше 400 км вы должны добавить еще 1000 злотых.
Как вы знаете, чип-тюнинг включает в себя манипуляции с картой двигателя. В случае дизелей, следующие изменения включают в себя: доза топлива. Эта доза топлива влияет на качество процесса сгорания, результатом чего могут быть приемлемые выхлопные газы, либо они сильно дымят и содержат больше токсичных компонентов.В течение многих лет дизели оснащались фильтром DPF, который эффективно улавливает нежелательные продукты сгорания.
При непрофессиональном проведении чип-тюнинга неправильно подобранная доза топлива (неполное сгорание) и, как следствие, высокая дымность быстро забьют сажевый фильтр. Это приведет к внезапному снижению мощности и высоким затратам. Регенерация фильтра DPF стоит около злотых 500-900 злотых и является временным решением. Новый фильтр может стоить несколько тысяч. Теоретически можно и совсем убрать, но в случае иностранного контроля полиция может выписать вам штраф в несколько тысяч злотых.Таким образом, чип-тюнинг не оказывает негативного влияния на фильтр DPF, если он выполняется профессионально.
Как увеличение мощности может еще больше снизить расход топлива? Это кажется нереальным, а секрет в индивидуальной настройке и экономичности двигателя. Производитель настраивает двигатели универсальным образом. Затем автомобили отправляются в разные регионы мира, они работают на разном топливе. В результате двигатель теряет экономичность, увеличивая тем самым расход топлива по отношению к обещанному.Такой чип-тюнинг в части тюнинга двигателя с точки зрения сгорания под условия, в которых он эксплуатируется, обозначается как Eko Tuning .
Точная диагностика, проверка потенциала агрегата и профессиональная настройка позволяют безопасно снизить расход топлива до 15% за счет достижения большей эффективности. Когда дело доходит до фитнеса, вам нужно двигаться по правильному пути, чтобы воспользоваться внесенными изменениями. Ехать необходимо со средней скоростью, не превышающей 70% нагрузки.
безопасен, если его проводит профессионал. Двигатель после выхода с завода имеет некоторые запасы мощности и долговечности элементов, из которых он был создан. Это своего рода защита производителя, например, от пользователя, который будет потеть в машине. Бывает и так, что один и тот же двигатель доступен в нескольких модификациях, например, мощностью 90, 110 и 130 л.с. Различается только фурнитура, поэтому та же головка, клапана, поршни должны выдержать дополнительный скачок напряжения.
Как правило, максимальный предел увеличения параметров двигателя достигает указанного 30% , чтобы не превышать установленные заводом пределы. Кроме того, каждый двигатель индивидуально дорабатывается с точки зрения его текущего износа. Это гарантирует бесперебойную работу, несмотря на вмешательство в систему управления. Выполнение чип-тюнинга без детальной диагностики состояния автомобиля может оказаться фатальным для двигателя.
Вы уже все знаете об этом?НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ
.В стоимость входят замеры на динамометре и все необходимое обслуживание. Стоимость модификации зависит от года выпуска и объема двигателя. Свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость чип-тюнинга вашего дизельного двигателя.
В стоимость входят замеры на динамометре и все необходимое обслуживание.Стоимость модификации зависит от года выпуска и объема двигателя. Свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость чип-тюнинга вашего двигателя.
Услуга, заключающаяся в отключении заданной функции в контроллере двигателя. Цена зависит от двигателя, года выпуска и обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить точную стоимость.
Предложение включает различные конфигурации устройств, 1, 2 или 3 канала, без и с беспроводной связью через Android или iOS. Свяжитесь со мной для получения подробной информации о
Для автомобилей с приводом на два колеса (FWD и RWD), Делаются 2 измерения (одно за другим) и, наконец, клиент получает разборчивая распечатка измерения.ВНИМАНИЕ! Некоторые из последних автомобилей требуют измерения в режиме 4x4, несмотря на привод на одну ось! Назначьте встречу перед визитом!
для полноприводных (AWD) автомобилей, Делаются 2 измерения (одно за другим) и, наконец, клиент получает разборчивая распечатка измерения. Назначьте встречу перед визитом!
Заинтересованы? Не стесняйтесь обратиться ко мне!
.Наверное, нет автовладельца, который хотя бы раз не задумывался об установке устройства для увеличения мощности своего двигателя. Перспектива обогатить силовой агрегат несколькими-десятью дополнительными лошадьми весьма заманчива, но неправильно выполненный тюнинг может обернуться для двигателя губительными последствиями. Поэтому, прежде чем принимать окончательное решение о «дооснащении» последнего дополнительным силовым агрегатом, стоит серьезно подумать, действительно ли нас волнует эта операция.При положительном ответе остается только выбрать подходящее устройство и специализированную мастерскую, где мы закажем его установку.
Мощность, крутящий момент и... экономия
Тюнингу подлежит подавляющее большинство автомобилей, оснащенных современными дизельными двигателями. Это связано с тем, что последние имеют электронное управление и относительно простым способом подходят для так называемого чип-тюнинга, т.е. монтажа специального устройства, увеличивающего их мощность.Адам Вроцлавски, владелец компании Wrocławski из Катовице, занимающейся профессиональным тюнингом двигателей, рассуждает о преимуществах тюнинга силовых агрегатов: - При установке электронного устройства увеличивается не только мощность, но и крутящий момент двигателя. Особенно это заметно при маневре обгона. Кроме того, чип-тюнинг приносит и ощутимые преимущества в виде снижения расхода дизельного топлива: например, у турбодизеля 2.0 его можно уменьшить до одного литра на сто километров, — сообщает он.После установки устройства проводится детальный осмотр контроллера двигателя, а также самого привода на так называемом динамометр, где контролируется увеличение его мощности.
Остерегайтесь чипов и блоков питания!
Специалисты, специализирующиеся на чип-тюнинге дизельных двигателей, предостерегают от использования устройств неизвестного происхождения, в основном купленных через интернет-порталы. Это различные типы микросхем и блоков питания, которые устанавливаются в блоке управления двигателем (ЭБУ), в частности, вместо оригинальной микросхемы памяти.Они дают лишь кратковременное удовлетворение в виде увеличения мощности силового агрегата, фактически вызывая гораздо более быстрый износ не только самого двигателя, но и компонентов трансмиссии. Но это не все. В крайнем случае такой самодельный тюнинг - без проведения подробных испытаний, т.е. на динамометре, может привести к серьезной поломке, т.е. повреждение сцепления, погнутые клапана, а также надрыв шатунов или заклинивание распредвала.
Сколько это стоит?
Самые дешевые чипсы, предлагаемые в Интернете, уже доступны в диапазоне 150-200 злотых.Так называемой блоки питания (также известные как блоки настройки). Их цены начинаются примерно от 250 злотых. На другом конце ценового диапазона находятся устройства, предлагаемые специализированными мастерскими, занимающимися профессиональной настройкой двигателей. В зависимости от усовершенствования контроллера привода стоимость устройства увеличения его мощности, включая сборку и все необходимые испытания (включая одно- или двухосный динамометр), колеблется от 1200 до даже 2.500 злотых.
.Электронный чип-тюнинг
Электронный чип-тюнинг дизельных и бензиновых двигателей
TDI, CDI, DID, D, DTI, DCI, DDiS, HDI, TDCI, TDDI, TID, CRDI, CRD, CTDI, FSI, ТСИ, ТФСИ.
Драйверы: Bosch EDC15, EDC16, EDC17, ME7, ME9, MED17, Magneti Марелли, Делфи, Делко, ГМ, Сименс, Вистеон
Чип-тюнинг
Если ты чувствуешь себя своим машина едет слишком медленно, сосед впереди тебя на светофоре, ты хочешь вести машину безопаснее
и экономичнее, да и не хочется потратив много денег на сложные модификации, вы окажетесь в правильном месте!
См. наше предложение i пожалуйста свяжитесь с нами.
Ауди, Фольксваген:
1,2 ТДИ, 1,4 ТДИ, 1,9 ТДИ, 2,0 ТДИ, 2,5 ТДИ, 2,8 ТДИ, 3,0 ТДИ, 4,2 ТДИ, 5,0 ТДИ
БМВ:
2,0 Д, 2,5 Д, 3,0 Д
Мерседес, Смарт:
800 CDI, 1,5 CDI, 1,7 CDI, 2,0 ЦДИ, 2.2 CDI, 2,7 CDI, 3,0 CDI, 3,2 CDI, 4,0 CDI
Мицубиси:
1,5 DID, 1,9 DID, 2,0 DID, 2,2 ДИД,
Ниссан:
1,9 ДКИ, 2,0 ТДИ, 2,2 ДКИ, 2,5 DCI, 2.7 TDI, 3.0 DCI, 3.0 DI
Сузуки:
1,3 ДДиС, 1,9 ДДиС, 2,0 ДДиС, 2.0 HDI, 2.0 ТДКИ
Фиат, Альфа:
1,3 МЖД, 1,6 ДТ, 1,9 ДД, 2,0 JTD, 2,3 JTD, 2,4 JTD, 2,8 JTD
Форд:
1,6 ТДКИ, 1,8 ТДКИ, 1,8 ТДДИ, 2,0 ТДКИ, 2,0 ТДДИ, 2,2 ТДКИ, 2,4 ТДКИ
Ситроен, Пеупеот:
1,4 HDI, 1,6 HDI, 2,0 HDI, 2,2 ИРД, 2.8 HDI, 3.0 HDI
Додж:
2,0 CRDI, 2,8 CRDI
Джип:
2,0 CRD, 2,5 CRD, 2,7 CRD, 2,8 В КРД, 3.0 КРД
Вольво:
1,9 DCI, 2,0 D, 2,4 D5
Сааб:
1.9 три раза в день, 2,2 раза в день
Крайслер:
2,0 лрд, 2,2 лрд, 2,5 лрд, 2,8 CRD
Хонда:
1,7 CTDI, 2,2i CTDI
Хундай, Киа:
1,5 CRDI, 1,6 CRDI, 2,0 CRDI, 2,2 CRDI, 2,5 CRDI, 2,9 CRDI
Опель:
1.3 CDTI, 1,7 DTI, 1,9 CDTI, 2,0 В КДИ
Рено:
1,9 ДТИ, 1,9 ДКИ, 2,0 ДКИ, 2,2 DCI, 2,5 DCI, 3,0 DCI
ЧИПТЮНИНГ ДИЗЕЛЬ
Мы предлагаем профессиональный модификация карты водителя в вышеупомянутых автомобилях.
Безопасное наращивание мощности и крутящего момента роторный составляет ок.20-25%, после такой модификации наблюдается снижение расхода топлива
и гораздо более благоприятный ход кривой мощности и крутящий момент.
По желанию заказчика мы можем сделать тюнинг более экстремальный.
Если ваш автомобиль тяжело заводится на прогретом двигателе форсунки менять не надо,
нам достаточно изменить дозу заводится и машина опять дымит на прикосновение.
Внимание !!!
Не ведитесь на рекламу, предлагая готовые карты или чипы, так как они могут навсегда повредить ваш двигатель!
Такие сборные обычно плохие модифицированное программное обеспечение, сделанное любителями и
доступны онлайн на разных онлайн-форумы бесплатно для тестирования.
Если вас не устраивает чип тюнинга, мы всегда можем возобновить машина с оригинальными законами!!!
электронная почта | главная страница | контакт
Последняя актуализация: 11.05.2020
.C
В списокпримеров наших услуг вошли самые популярные работы, которые мы выполняем каждый день. У нас есть полностью оборудованный автосервис с шестью стендами, двумя динамометрами шасси и квалифицированным персоналом, поэтому никакой ремонт для нас не помеха. Если интересующая вас услуга отсутствует в списке ниже, свяжитесь с нами. В текст сообщения, пожалуйста, укажите данные автомобиля (модель, двигатель, мощность, год выпуска, тип коробки передач, VIN) и информацию об интересующем Вас объеме работ.В ответ мы пришлем вам расчет стоимости. Мы приглашаем!
ПРИМЕР УСЛУГИ | ЦЕНА |
Чип-тюнинг - электронное увеличение мощности и крутящего момента | от 700 злотых (цена зависит от модели автомобиля, года выпуска, типа водителя) |
Удаление сажевого фильтра - механическое и электронное удаление фильтра DPF или FAP с измерением дыма | от 700 злотых (цена зависит от модели автомобиля, года выпуска, типа водителя) |
Электронное и механическое отключение клапана EGR | от 300 злотых (цена зависит от модели автомобиля, года выпуска, типа водителя) |
Отключение клапана EGR в новых Volvo с контроллером Denso VEA/VED - решение популярной проблемы с EGR (ПРОВЕРИТЬ ПОДРОБНОСТИ) | 500 злотых |
Отключение системы SCR - электронное удаление модуля SCR/Adblue | от 500 злотых (цена зависит от модели автомобиля, года выпуска, типа водителя) |
Отключение лямбда-зонда | от 300 злотых (цена зависит от модели автомобиля, года выпуска, типа водителя) |
Коррекция пусковой дозы - устраняет проблему с запуском на прогретом двигателе | от 200 злотых (цена зависит от модели автомобиля, года выпуска, типа водителя) |
Фото ограничителя скорости | от 400 злотых (цена зависит от модели автомобиля, года выпуска, типа водителя) |
Компьютерная диагностика | от 200 злотых |
Измерение на динамометре (передний привод) - измерение мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде (использование широкополосного датчика AFR + 50 злотых) | 150 злотых |
Измерение на динамометре (задний привод) - измерение мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде (использование широкополосного датчика AFR + 50 злотых) | 200 злотых |
Измерение на динамометре (привод 4 × 4) - измерение мощности и крутящего момента на нагрузочном динамометре (с использованием широкополосного датчика АФР + 50 злотых) | 250 злотых |
Текущее обслуживание - замена жидкостей, фильтров, свечей и т.д. | свяжитесь с нами |
Осмотр перед покупкой - компьютерная диагностика, проверка толщины лакокрасочного покрытия, проверка подвески, проверка на наличие утечек жидкости, проверка агрегатов двигателя, проверка тормозной системы, измерение мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде | 500 злотых |
Проверка герметичности системы впуска | 150 злотых |
Измерение дымности выхлопных газов автомобилей с дизельным агрегатом - измерение дымомером ПК ДС2, идентичным полицейскому и ИТД | 100 злотых |