logo1

logoT

 

Что делать с маховиками


Блюда из моховиков - рецепты с фото на Повар.ру (10 рецептов моховиков)

Вкусные рецепты из моховиков — вниманию всех грибников и просто любителей покушать хорошо приготовленные грибочки. На этой странице вы найдете рецепты, в которых бывалые кулинары рассказывают, как готовить моховики правильно, какие блюда можно приготовить из моховиков, какие тонкости и нюансы необходимо учесть при их приготовлении. Выбирайте, что приготовить с моховиками хотите именно вы, изучайте рецепт — и за дело!

Моховики с картошкой 4.6

В лесу собрала почти лукошко моховиков. Несколько повесила сушить, а остальные поджарила с картошечкой. Моховики с картошкой вышли знатные! Подала со сметаной и жареным лучком. Пальчики оближешь! ...далее

Добавил: Vikulia 29.08.2013

Суп из моховиков 4.7

Суп из моховиков варится достаточно быстро. Моховикам до "полной готовности" достаточно получаса. В суп добавим перловой крупы, картошки, зелени. Суп из грибов можно варить на воде или мясном бульоне. ...далее

Добавил: Vikulia 30.08.2013

Жареные моховики со сметаной 4.4

Решила предложить рецепт моховиков жареных. Ведь моховики, как и белые грибы, наиболее крепкие и вкусные именно при поджаривании. Итак, начнем! ...далее

Добавил: Maritit 08.09.2014

Маринованные моховики 2.7

Маринованные моховики начинаю кушать еще до первого снега. Выходит, замаринуешь моховики на зиму, а через две недели уже съешь половину запасов. Получается действительно очень вкусно! Ставьте больше! ...далее

Добавил: Vikulia 24.04.2014

Моховики со сметаной 4.9

Жареные моховики со сметаной получаются ни чем не хуже, чем белые грибы. Правда, он чернеют, но этого можно избежать, добавив при варке грибов чайную ложку уксуса. А жарить моховики - очень просто. ...далее

Добавил: Vikulia 28.08.2013

Тушеные моховики 4.0

Казалось бы, тушеные моховики в домашних условиях - что может быть проще? Действительно, готовятся они из минимального количества ингредиентов и отличаются невероятным вкусом и ароматом! ...далее

Добавил: Юлия Мальченко 27.06.2014

Жареные моховики на зиму 4.6

На зиму грибы можно не только замариновать, но и пожарить. Побалуйте себя зимой или удивите друзей. Предлагаю рецепт жареных моховиков на зиму. Готовятся быстро! Сделайте себе вкусный сюрприз на зиму! ...далее

Добавил: Maritit 11.07.2014

Моховики маринованные 4.1

Самый вкусный способ приготовить моховики - это их замариновать. Так приступим же! ...далее

Добавил: Maritit 03.09.2014

Запеченные моховики 4.6

Вы когда нибудь запекали грибы со сметанкой? На первый взгляд - простое блюдо, но если его приготовить правильно, а главное с любовью, получается маленький кулинарный шедевр на радость желудку! ...далее

Добавил: Алексей Марчук 11.09.2014

Суп из свежих моховиков 3.2

Недавний поход за грибами увенчался находкой семейки грибов моховиков. Находка приятная – ведь из них можно приготовить отменный супчик. Попробуйте – вам понравится! ...далее

Добавил: Povarforlife 02.08.2015

Как приготовить грибы маховики, чтобы всем понравилось?

Трудно найти человека, который бы не любил грибы. И это не удивительно, ведь они обладают очень необычным приятным вкусом и имеют восхитительный запах, от которого так и хочется их съесть. К сожалению, не многие знают, как правильно приготовить это блюдо. К тому же, способов приготовления грибов существует огромное разнообразие, Например, их варят, жарят, сушат и маринуют. Помимо этого, грибы часто служат ингредиентом для приготовления первых блюд, для приготовления отбивных и котлет, а также в качестве начинки для пирожков или для пиццы. Чаще всего готовят грибы маховики.

Содержание статьи:

Маховик: характеристика и свойства

Маховик – один из наиболее вкусных и ароматных грибов, поэтому блюда, приготовленные с данным ингредиентом, получаются также чрезвычайно вкусными и пикантными.

Внешне данный гриб напоминает подберезовик, но отличие в шляпке, которая имеет более светлый цвет, а также более помятую форму. Кроме того, у маховика более толстая и короткая ножка, чем у подберезовика. Те, кто любит собирать грибы самостоятельно, могут найти их в болотистых местностях.

Маховики очень полезны и питательны. Они содержат достаточно большое количество белков, которые легко усваиваются организмом, эфирных масел, а также ферментов. Кроме того, эти грибы богаты на витамины.

Продукты, необходимые для мариновки маховиков

Вот один из вариантов приготовления маховиков с медовым маринадом. Вам понадобится:

  • Грибы маховики 500 г
  • Мёд 2 ст/ложки
  • Горчица 2,5 ст/ложки
  • Чеснок 2 зубчика
  • Петрушка 1 пучок
  • Уксус бальзамический 3 ст/ложки

Способ приготовления:

Грибы нужно вымыть и обсушить.  Петрушку и чеснок мелко порезать и смешать с медом, горчицей и уксусом.  Грибы положить в банку и залить полученным маринадом, после этого закрыть плотно крышкой и оставить при комнатной температуре на девять часов, а потом в холодильник на десять часов. По истечению этого времени грибочки можно употреблять в пищу.

Блюдо приготовленное из вкусных маховиков в видео рецепте:

Какие еще могут быть маринады

Маринады для грибов могут быть разнообразными. Они могут быть не только сладкими, но солеными и кисловатыми. Вот еще несколько вариантов:

  • На один литр воды 50 г соли (приблизительно 2 ст.л.), 1 лавровыйлисточек, 1 ст. л. уксуса, 3-4 горошка перца душистого и щепотка корицы
  • На один литр воды 50 г соли, около 100 г сахара, 100 мл уксуса (5 %) или 200 мл уксуса яблочного, душистого перца 6 горошин, лавровый листочек, корица
  • Маринад по-польски: на один литр приходиться 45 г соли и 80 г сахара, уксус (в равном соотношении), хрен (ломтик), перец горький и душистый (4 горошины), сухая горчица (щепотка), лавровый листочек. Вначале маринад проваривается со специямиоколо 30 минут, а после настаивается сутки. Только потом, доведя вновь до кипения, добавляется сахар, соль и уксус

Дополнительные советы и рекомендации

  • Купленные или самостоятельно собранные грибы необходимо тщательно промыть под струей холодной воды;
  • Если гриб имеет большой размер, то его необходимо разрезать, а грибочки маленькие можно замариновать и целиком;
  • Если грибы должны по рецепту вариться в маринаде, а не просто заливаться им, то заливать их необходимо маринадом без уксуса. Лишь после того, как они отварятся, и будет снята пенка, можно добавить уксус (приблизительно за 5 минут до приготовления). После грибы разливаются уже по стерилизованным банкам и закрываются;
  • Ножки и шляпки, по возможности, необходимо мариновать отдельно, та как ножки нуждаются в более длительной варке, чем шляпки (приблизительно в 2 раза). Если этого не сделать, то замаринованные грибы могут быстрее испортиться;
  • Если вы самостоятельно собирали грибы и знаете, что они были собраны в дождливую погоду, то для их варки возьмите немного меньше воды, потому что грибы выделят в процессе дополнительный сок;
  • Для того, чтобы у грибов получился красивый цвет, добавьте щепотку лимонной кислоты в тот момент, когда вода закипит;
  • Все необходимые специи добавляются в маринад не сразу, а только через 20 минут после того, как он закипит. После пусть маринад повариться еще 15 минут;
  • Маховики содержат легкоокисляющиеся вещества, поэтому их необходимо обрабатывать как можно быстрее, а после очистки не оставлять долго на воздухе, а опустить в воду. Если так не сделать, грибы быстро потемнеют;
  • Еще одним дополнением в мариновке могут стать листья смородины и брусники (по 2-3 штуки).

Теперь вы узнали, как приготовить грибы маховики вкусно и очень полезно.Постигнув технику и все тонкости данного процесса, каждая хозяйка сможет с гордостью кормить своих родных и близких. Такие грибочки всегда будут достойным украшением стола. Ну и, конечно, станут важным дополнением в ежедневном рационе питания, сделав его более разнообразным и изысканным.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Гировоз / Хабр

Наша вики определяет гировоз, как локомотив с механическим аккумулятором энергии (маховиком), предназначенный для транспортирования составов вагонеток по рельсовым путям горизонтальных выработок шахт, опасных по взрыву газа или пыли.

На локомотиве установлен массивный маховик, весом более 1,5 тонн, к которому присоединен с одной стороны вала пневматический двигатель.

При подаче на этот двигатель сжатого воздуха под высоким давлением он начинает раскручивать маховик до скорости порядка 3 тысяч оборотов в минуту.

Таким образом происходит запасание кинетической энергии, эдакий механический инерциальный аккумулятор.

В данном случае мы имеем своего рода гироскоп — быстровращающееся массивное тело, собственно этот факт и отражен в названии локомотива.

1. рама

2. маховик

3. песочная система

4. механизм переключения скоростей

5. двухступенчатый редуктор

6. тормозная система

7. ходовая часть

8. пневматический двигатель

На зарядной станции, расположенной либо на одном конце маршрута, либо же с двух сторон, с помощью подачи на пневмодвигатель сжатого воздуха, нагнетаемого мощным компрессором, происходит раскручивание маховика.

После машинист, выбрав соответствующую передачу, начинает движение.

Поскольку используются подобные локомотивы в основном в шахтах горнодобывающих производств, локомотив следует с порожними вагонетками по тоннелю к месту добычи порядка километра, далее вагонетки нагружают и он возвращается назад.

Проделываемый путь, как правило, составляет около двух километров.

Через фрикционную передачу маховик передает крутящий момент на колеса локомотива, отдавая запасенную энергию.

Недостатком является малый запас хода, ограниченное время стоянки, так как маховик все равно будет постепенно останавливаться из-за трения о воздух и трения в подшипниках, а также гироскопический момент от маховика.

Да и выход из под контроля полуторатонного тела, вращающегося с огромной скоростью, не сулит ничего хорошего.

С шахтами и пороховыми складами всё понятно, а были ли попытки создания гировозов для обычной железной дороги?

Впервые гировозами заинтересовались в европейских странах в 1940-е годы.

Их производство было освоено фирмой «Эрликон».

В интернете не много сведений об этом.

NCB Gyro или Electrogyro Locomotive

Мощность 200 л.с. (150 кВт), оснащён двумя маховиками.

Пишут о 3-х тонном горизонтальном маховике, заключённом в сосуд, заполненный водородом низкого давления.

Вертикально установленный трехфазный электродвигатель был непосредственно соединен с каждым валом маховика.

Электродвигатель питался от бокового источника питания на статических стойках через четырёхконтактный качающийся рычаг, который пневматически выдвигается или убирается водителем, его хорошо видно на фото и на чертеже.

Электричество можно было взять только в то время, когда локомотив стоял рядом с одним из этих столбов.

Каждый маховик работал со скоростью 3000 об / мин при полной «зарядке».

Пишут, что зарядка занимала 2,5 минуты и локомотив мог работать в течение приблизительно 30 минут.

Он весил 34 тонны и имел максимальную скорость 24 км / ч.

Локомотив работал с 1958 года неплохо, но в 1965 году был переоборудован в дизельный вариант.

Также, большие электровозы, например British Rail Class 70 , иногда оснащались маховиками, чтобы перемещать их через промежутки в контактной сети.

Пишут, что их можно было отличить по своеобразному  заметному гудящему шуму от тяжелых маховиков.

British Rail Class 70

И перейдём к заглавному фото.

Parry People Movers Ltd. (PPM) - британская компания, производящая лёгкие трамваи и железнодорожные мотрисы, которые используют накопитель энергии маховика (FES) для хранения энергии для тяги.

Типичный маховик PPM изготовлен из стального круга диаметром примерно 1 м и массой 500 кг, предназначенный для вращения с максимальной скоростью 2500 об / мин.

Маховик установлен горизонтально в центре агрегата под сиденьем.

Маховик приводится в движение двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.

Маховик позволяет улавливать энергию торможения (при замедлении или спуске с уклона) и повторно использовать ее для ускорения (так называемое рекуперативное торможение).

Когда мотриса тормозит, гидростатическая трансмиссия возвращает энергию в маховик.

Пишут о разных модификациях–с одним и с несколькими маховиками.

Вообще, использование маховиков на транспорте было достаточно обширно, например гиробус–троллейбус с автономным ходом.

Моторное отделение гиробуса.

Справа виден трёхфазный двигатель, ниже него — картер маховика.

Интересно, что управлять гиробусом сложно, так как его маховик обладает свойствами гироскопа (стремится сохранять неизменное положение в пространстве).

Недостатки: большой вес — гиробус, предназначенный для перевозки 20 человек на 20 километров, должен иметь маховик массой в 3 тонны.

Вращающийся со скоростью в 3000 оборотов в минуту маховик требует особых мер безопасности (линейная скорость обода маховика достигает 900 километров в час).

И напоследок, есть космические программы, связанные с накоплением энергии в маховике.

Но это уже, скорей всего, не просто маховик, а супермаховик–тема отдельного разговора:).

Источник.

Источник.

Источник.

Мой первоначальный пост.

В АПБ рассказали, почему нельзя трогать птенцов, выпавших из гнезда

14 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Почему нельзя трогать птенцов, выпавших из гнезда, рассказали БЕЛТА в общественной организации "Ахова птушак Бацькаўшчыны" (АПБ).

В мае, июне и июле птенцы-слетки оставляют гнезда, чтобы научиться жить без родителей. Увидев их, люди зачастую начинают помогать им и забирают домой. "Если птенец сидит на земле, это не значит, что он травмирован или брошен родителями. Дело в том, что птенцы стараются покинуть гнездо как можно скорее, ведь там хищникам намного легче их найти, - отметили в АПБ. - Часто птенцы-слетки выскакивают из гнезда еще с короткими маховыми перьями и не могут летать. Тогда они приземляются на ветки или на землю. Понемногу они тренируются и учатся летать, а родители находятся рядом, на гнездовом участке, присматривают за ними и кормят. Поэтому забирать или переносить птенцов в другое место ("спасать") нельзя".

В организации рассказали, как отличить слетков от взрослой птицы. "Слетки частично покрыты пухом, маховые и рулевые перья у них могут быть в трубочку. Птенцы сов покидают гнездо рано, когда они еще в пуху. У воробьиных птенцов на краях клюва - желтые валики, которые увеличивают размеры клюва, чтобы родители не промахнулись с кормом, недаром их называют "желторотиками", - сказали в АПБ. Часто слетков ошибочно принимают за "больную" птицу. На самом деле с птенцом все в порядке - это "подросток", и он скоро станет взрослой птицей.

Также в АПБ дали совет, что делать, если нашли птенца-слетка. "Если вы увидели слетка за городом - уходите дальше и не тревожьте птенца и его родителей. Если же в городе - оцените место, безопасное ли оно. Если рядом оживленная тропа, дорога, площадка для выгула собак или детская площадка, то лучше аккуратно перенести птенца к кустам или деревьям поблизости, подсадить на ветку, подбросить на козырек подъезда или крышу гаража, чтобы по вашему запаху его не обнаружила собака или кот. Родители найдут его, а люди - "спасатели" - нет, - подчеркнули в организации. - Делайте это только в самых опасных для птиц местах и ​​очень аккуратно. Во время погони птица испытывает стресс, а люди могут повредить ее еще хрупкие кости, хвост. Также не стоит пробовать покормить птицу".

Еще одна рекомендация: если вы уже забрали птенца домой, как можно скорее верните ее на то же место, где взяли. "Птенцы - это не котята или щенки, а дикие животные", - подчеркнул специалист АПБ по природоохранным вопросам Семен Левый. - Они должны оставаться в дикой природе. Если вы взяли домой сильного птенца, вы уже "убили" его для природы. К тому же птенцы требуют специфического ухода, в том числе кормов. К сожалению, более половины случаев такой "помощи" от людей заканчиваются печально ".

Общественная организация "Ахова птушак Бацькаўшчыны" обращается ко всем с призывом не трогать птенцов. Если вы увидели травмированную птицу (например, она тянет крыло, хромает, закидывает голову), можно обратиться за помощью к ветеринару или волонтерам, контакты которых есть на сайте АПБ ptushki.org.-0-



Афродизиаки в корзинке. Какие собирать грибы в Пермском крае? | ДОСУГ

В Прикамье началась долгожданная грибная пора. О том, какие грибы появились уже в наших лесах, как заготавливать эти дары леса, чтобы не отравиться, какие грибы восстанавливают здоровье, корреспондент «АиФ-Прикамье» поговорила с заядлым грибником Геннадием Максимовым.

Белый и его лесные братья

Татьяна Плешкаова, «АиФ-Прикамье»: Почему этим летом мало грибов?

Геннадий Максимов: В этом году в первые месяцы лета грибов почти не было или было очень мало. Это объясняется тем, что недостаточно было дождей. Сейчас прошли ливни, которые смогли промочить лес. Особенно в восточной части края. И грибы появились почти повсеместно. Пошли рыжики, маслята, грузди. В сосновых лесах встречаются белые с коричневыми шляпками. Их называют боровиками.

– В последнее время пишут, что перед приготовлением  надо отваривать практически все грибы, даже белые. Это действительно так?

– Нет, это неправда. Чтобы белые использовать в грибовнице, жарёхе или для сушки, их нужно только очистить от мусора. И даже не обязательно мыть. А молодые грибы даже можно есть сырыми. Белый гриб считается королём среди своих сородичей. В нём содержится очень много ценных веществ. Некоторые любители предпочитают белый гриб в сушёном виде. Он сохраняет свой аромат и удивительный вкус. А главное, после сушки он легко переваривается, хотя известно, что, в основном, грибы – тяжёлая пища для желудка.

Цвет шляпки белого гриба зависит от леса, в котором он произрастает. А найти его можно практически под всеми деревьями. Правда он не любит сырости, болотистой местности. Поэтому искать его надо обычно на пригорках.

Очень похож на белый гриб синяк. Шляпка его обычно бледно-жёлтая, но на разрезе он синеет. Это нередко отпугивает грибников. Но это гриб съедобен, приятен на вкус. Встречается в смешанных лесах. Растёт чаще всего под берёзами.

Легко можно спутать по внешнему виду белый и желчный грибы. Внешне они трудно отличимы. Но на изломе мякоть желчного гриба розовеет. Ещё, чтобы не спутать эти грибы, можно лизнуть изнанку шляпки. Он невыносимо горький. Но на самом деле этот гриб не опасен. Если его высушить, горечь уходит, и его можно употреблять в пищу.

Пластинчатые двойники

– А есть ещё двойники у других грибов, которые внешне похожи, но не съедобны?

– Очень похож на белый груздь гриб скрипица. Если белый груздь любят насекомые, поэтому эти грибы  нередко бывают червивыми, то скрипицу с её жгучим соком никто не ест. Этот гриб червивым не бывает. Называют этот гриб скрипицей за звук, который от него исходит, если потрогать шляпку. Чтобы убедиться, что вы взяли скрипицу, её можно на разломе лизнуть. Отравиться не отравитесь, но горечь долго не будет сходить с языка. Некоторые любители грибной охоты собирают эти грибы, долго отмачивают, отваривают, а потом солят. Но вкус у скрипицы неважный, поэтому возиться с ней не стоит смысла.

А вот груздь в засолке очень хорошо. Его сутки отмачивают, меняя воду, а затем засаливают чаще всего вместе с другими грибами, пригодными для соления.

– Говорят в этом году много кульбиков. Не все грибники жалуют этот гриб. Почему?

– Вообще, этот гриб хорош для соления. Особенно, если набрать только молодые особи, ещё не раскрывшие шляпки. Грибники не слишком жалуют этот гриб  за то, что с ним надо много возиться –  многократно замачивать, постоянно меняя воду. Причём, если погода тёплая, замоченные грибы надо держать в холодильнике, чтобы они не закисли. Шляпку гриба надо обязательно очистить от слизи. А для этого приходится её  нередко отскребать. Вымоченные в течение недели грибы засолить с травами и специями. Употреблять можно только месяца через два-три. Но зато эти усилия стоят того. Гриб хоть и имеет в засолке небольшую горчинку, очень ароматен и пикантен на вкус. Есть любители, которых от солёных кульбиков просто не оторвать. 

От лечебных до ядовитых

– Говорят, что есть грибы-афродизиаки, которые повышают притяжение полов?

– Вообще все грибы являются афродизиаками. Даже такие привычные нам, как маслята, рыжики, рядовки. Кроме этого в грибах много микроэлементов, которые повышают иммунитет и лечат от различного рода инфекций. Например, лисички, рыжики, решетники (их ещё называют маховиками),  считаются природными антибиотиками. Опята поднимают у человека уровень гемоглобина, помогают в борьбе с кишечной палочкой и стафилококком.  А зимний опёнок – фламмулина бархатистоножковая препятствует образованию одной из самых страшных видов опухоли – саркомы. Она содержит в себе вещество фламмулин (откуда и название гриба), которое не даёт образоваться и развиваться  этой страшной болезни.

– А много ли в Прикамье грибов ядовитых?

– Ядовитых грибов в наших краях немного. Например, бледная поганка в наших лесах не растёт, её можно встретить только в более южных территориях. Зато есть другие, достаточно опасные. Например, говорушка восковатая. Её часто путают с синявками. Поэтому лучше незнакомые грибы не брать. Некоторые считают мухомор ядовитым. В нём есть некоторое количество вредных для человека веществ. Но чтобы отравиться, надо съесть сырыми ведро мухоморов.

– А что делать при отравлении грибами?

– Первым делом промыть желудок. Но лучше всего сразу обратиться к врачу, потому что есть яды, которые действуют через 2-3 дня. А вообще хорошо бы организовывать, как уже делают в Москве, грибные туры с консультантами. Они за небольшое вознаграждение водят новичков по лесу, рассказывают о грибах. Я бы с удовольствием стал таким консультантом. Тогда бы никто не боялся отравиться.

Сразу три космических телескопа летом вышли из строя

Лето 2013 года лишило науку сразу трех космических телескопов. COROT и GALEX умерли, Kepler при смерти, зато в NASA могут оживить другой телескоп — инфракрасный WISE.

С конца весны текущего года окно во Вселенную, которым являются для нас космические обсерватории, драматическим образом прикрылось: перестали выполнять свои задачи сразу три телескопа.

Однако не все так плохо, уверяют ученые: некоторым космическим пенсионерам можно найти другую, не менее интересную работу.

В середине мая в NASA объявили о серьезных неполадках в системе ориентации телескопа Kepler, у которого заклинило два из четырех маховиков. Поломка подшипника стала неприятной неожиданностью, так как на этого космического охотника за экзопланетами приходится львиная доля открытых на сегодняшней день внесолнечных планет. С его помощью за последние годы было достоверно установлено существование 135 планет, среди которых газовые гиганты, суперземли и землеподобные твердые планеты. Следить за мерцанием далеких звезд и открывать вращающиеся вокруг них планеты телескоп может, лишь точно наводясь на эти звезды. А делать это позволяют маховики, которых для прецизионного наведения необходимо как минимум три.

Однако инженеры NASA не объявили телескоп потерянным для науки, а спустя некоторое время стали посылать на маховики управляющие сигналы, чтобы проверить их работоспособность. Первые такие тесты были осуществлены 18 июля.

«Оба маховика, четвертый и второй, вращаются во всех направлениях, но с повышенным трением. Трение оказалось выше того уровня, при котором маховик может быть признан хорошим. Мы продолжим наши проверки на этой неделе», — рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь миссии Мишель Джонсон. По другим данным, четвертый маховик вообще не вращается по часовой стрелке — только против, что указывает на его серьезное повреждение.

Вращение маховиков с повышенным трением вызывает вибрацию телескопа и ограничивает его точное наведение.

Возобновить поиск планет удастся только в том случае, если оживет третий маховик, а уровень трения будет постоянным, уверен руководитель проекта Чарльз Собек. «Пока мы не знаем, стабилен ли уровень трения, однако это единственный шанс для точного наведения с тремя маховиками», — считает он.

Инженеры раздумывают, какие задачи может решать телескоп с двумя работающими маховиками и реактивными двигателями, топливо для которых еще осталось. По словам Собека, теперь телескоп сможет всматриваться в далекие звезды не днями, а часами. Этого недостаточно для открытия новых экзопланет, но хватит для того, чтобы изучать свойства уже открытых.

Другой сферой применения телескопа может стать поиск околоземных астероидов.

Но даже с заклинившими маховиками телескоп еще может поохотиться за экзопланетами. По словам Кейта Хорна из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии, делать это он сможет не привычным методом транзитов, под который и был заточен, а более изящным методом гравитационного линзирования. В случае если две далекие звезды и телескоп окажутся на одной линии, то планета, вращающаяся рядом с ближней звездой, подобно линзе может усилить свет дальней, выдав себя оптическим всплеском. «В этом случае сигналы от планет достаточно мощны — они порой в 100 раз превышают мерцание самих звезд, так что такие события легко увидеть», — считает Хорн.

Таким методом Kepler может открывать до двадцати планет в год, считают ученые.

В конце июня официально почил другой телескоп-легенда, открывший эру космического обнаружения экзопланет, – инструмент COROT Европейского космического агентства. Этому телескопу, который также использовал в работе метод транзитов, принадлежит честь открытия первой твердой планеты за пределами Солнечной системы. В ноябре 2012 года у инструмента отказал последний работающий компьютер, и полгода инженеры безуспешно пытались восстановить работу 27-сантиметрового телескопа.

«Все это не привело к успеху, поэтому мы приняли решение оставить наши попытки», — рассказал Оливье Ля Марль из Французского космического агентства. Как бы то ни было, COROT проработал в два раза дольше трехлетнего срока, на который был рассчитан. За это время он открыл 30 планет и порядка сотни кандидатов в экзопланеты.

С замершим телескопом Kepler открытие новых экзопланет до 2017 года будет возложено исключительно на наземные инструменты.

Примерно в эти же дни завершила свою работу и американская ультрафиолетовая обсерватория GALEX (Galaxy Evolution Explorer), которая за 10 лет исследовала сотни миллионов далеких галактик. С ее помощью был открыт кометоподобный хвост, тянущийся за звездой Мира из созвездия Кита, и изучен процесс поглощения звезды черной дырой.

Однако порой случается, что некоторым космическим «старичкам» и после выключения находят интересную работу. Под впечатлением от челябинского метеорита, упавшего в феврале,

в NASA решили оживить знаменитый орбитальный телескоп WISE (Wide-field infrared survey explorer) для изучения потенциально опасных астероидов.

«В настоящее время NASA изучает возможность усиления мер по обнаружению астероидов путем вывода WISE из спящего режима», — заявил на днях Линдли Джонсон, работающий в NASA по программе слежения за околоземными астероидами. Запущенный в 2009 году инструмент создал инфракрасную карту неба и уже успел открыть 150 астероидов, из которых 20 потенциально опасны. Когда миссия в 2011 году исчерпала финансовые ресурсы, исследования приостановили.

Замена двухмассового маховика на жесткий - мнения, советы, рентабельность

Для чего нужен двухмассовый маховик?

Начнем с основ. Двухмассовый маховик служит для снижения вибрации, создаваемой работающим двигателем, и позволяет более плавно передавать крутящий момент на коробку передач. Он устраняет неровности пробега, выступая в роли временного, механического аккумулятора энергии.

Современные силовые агрегаты генерируют высокий крутящий момент даже на низких оборотах, и его передача в систему привода происходит достаточно быстро, особенно в дизельных двигателях.Это вызывает увеличение мгновенных нагрузок на редуктор , который нуждается в некоторой защите. Это двухмассовое колесо, оснащенное специальными глушителями, в которых размещены так называемые первый выстрел крутящего момента. Однако это не единственная причина использования двухмассовых колес.

(фото Schaeffler)

В настоящее время автомобили сконструированы таким образом, чтобы ими можно было управлять на минимально возможных оборотах, что обеспечивает низкий расход топлива.Кроме того, двигатели становятся меньше и имеют меньше цилиндров. Все это вызывает колебания большой амплитуды в системе привода. Чтобы пользователь их не ощущал, используются двухмассовые колеса, поглощающие значительную часть этих вибраций.

Нужен ли двухмассовый маховик?

Во многих случаях да, но не всегда. Это зависит от того, предусмотрел ли производитель колесо с двумя массами, чтобы улучшить культуру трансмиссии или защитить ее от разрушительного крутящего момента.К сожалению, не всегда известно, какова реальность. Однако это можно частично расшифровать.

Безусловно, двухмассовые колеса незаменимы в автомобилях с мощными дизелями , развивающими крутящий момент в районе 350–400 Нм. Однако есть и обратная сторона медали — крошечные дизели. В таком Fiat 1.3 MultiJet двухмассовое колесо должно компенсировать высокие вибрации, создаваемые этим двигателем, а также защищать маленькую коробку передач от перегрузок.

Хороший способ расшифровать намерения производителя - проверить коробки передач, которые он использует.Если эта же трансмиссия работает с двигателями, генерирующими 300 Нм и 400 Нм крутящего момента, можно предположить, что в случае более слабого двигателя она обойдется без двухмассового колеса. К сожалению, таких все меньше.

Сравнение уровня вибрации, нейтрализуемой двухмассовым колесом и обычным диском сцепления с демпфером

(фото ZF)

В настоящее время оба двигателя и коробки передач , конструкция с минимальным запасом прочности .Можно сказать, что все работает на пределе и поэтому даже поднятие крутящего момента путем чип-тюнинга может быть достаточно опасным. Ликвидация двухмассового маховика еще хуже для карданной передачи, ведь обычно именно двухмассовый маховик имеет резервы безопасности и принимает на себя опасные нагрузки, защищая от них коробку передач.

В автомобилях с бензиновыми двигателями немного по-другому. В основном речь идет об устранении вибраций на низких оборотах, ведь бензиновые двигатели и так производят значительно меньше вибраций, а крутящий момент передается намного плавнее, чем в дизелях.

Проблема бензиновых двигателей - нежелание работать на низких оборотах. Вот почему дизайнеры используют двухмассовые колеса, чтобы показать пользователю, что можно ездить таким образом, не жертвуя комфортом. Поэтому можно с уверенностью предположить, что для большинства бензиновых двигателей двухмассовый маховик не требуется.

Зачем заменять двухмассовый маховик жестким маховиком?

В основном есть причины для снятия двухмассовых колес: финансовые и тюнинговые .

В первом случае речь идет об исключении из автомобиля дорогого двухмассового колеса, которое должно еще дольше служить владельцу, или замене дорогого оригинального комплекта на более дешевый и простой.Интересно, однако, что это часто делают пользователи автомобилей, где двухмассовые колеса чрезвычайно дешевы, например, в Volkswagen или Audi.

Эта практика неудивительна для автомобилей, для которых двухмассовые колеса недоступны в качестве замены или из-за их низкой популярности очень дороги. Кроме того, стоит добавить, что замена двухмассового маховика всегда должна происходить вместе с заменой сцепления, поэтому к счету нужно добавить еще несколько сотен злотых. Технология такого ремонта также предусматривает замену рабочего цилиндра сцепления, поэтому вся операция, включая работу, может стоить до 4000 злотых и выше.В случае старых автомобилей такой расход даже не вариант, отсюда и популярность теоретически бессмысленных бывших в употреблении двухмассовых колес.

Как и на предыдущем графике, сравнение двухмассового колеса с жестким. Из этих графиков видно, что обычный диск сцепления практически не устраняет вибрации, создаваемые двигателем, а двухмассовый маховик их «успокаивает».

(фото Лук)

Пользователи тюнингованных автомобилей находятся в несколько иной ситуации. Значительное увеличение крутящего момента двигателя приводит к перегрузке двухмассового маховика и, как следствие, к более быстрому его износу. Его устранение вместе с заменой сцепления на более сильное представляется единственно разумным путем к нормальному использованию автомобиля.

К сожалению, это тупиковый путь, т.к. повышенные нагрузки на узлы коробки передач вызовут ускоренный износ этого зачастую дорогостоящего узла. Так почему же используются такие практики?

Потому что идти в тупик не всегда значит идти до конца.Пользователи тюнингованных автомобилей могут рассчитывать на то, что коробка передач прослужит до момента перепродажи автомобиля. Другое дело, что в некоторых моделях проще (читай дешевле) купить б/у редуктор, чем новый комплект двухмассового маховика со сцеплением, а замена на б/у имеет больше смысла, чем покупать б/у двухмассовый редуктор .

График, показывающий, что после настройки двухмассовый маховик уже работает в зоне резерва безопасности.Вертикальная ось - это крутящий момент двигателя, а горизонтальная ось показывает, насколько сильно работают демпферы двухмассового маховика при нажатии на газ.

(фото Лук)

Побочные эффекты перехода на жесткий маховик?

Побочные эффекты замены двухмассового маховика на жесткий нельзя избежать, но могут возникнуть не все. Наиболее опасен износ некоторых деталей системы привода. Наиболее ощутимыми будут вибрации не только системы, но даже всего автомобиля.Такая процедура должна сопровождаться изменением техники вождения, более плавным переключением передач и менее частым использованием низких оборотов.

Это наиболее распространенные побочные эффекты перехода с двухмассового маховика на жесткий :

  • Меньший комфорт при движении на малых скоростях - вибрация всего автомобиля
  • Повышенная вибрация на холостом ходу
  • Больше шума в автомобиле Резкие реакции на нажатие педали акселератора - рывки
  • Менее точное переключение передач в определенных диапазонах скоростей
  • Повышенная нагрузка на коробку передач
  • Повышенная нагрузка на диск сцепления
  • Повышенная нагрузка на подушки двигателя и коробку передач

Как правильно убрать двухмассовое колесо?

Двухмассовый маховик нельзя просто снять и выбросить, поскольку для его замены необходимо иметь аналог.Он должен быть соответствующего размера и способа крепления, чтобы правильно собрать сцепление. В самых дешевых и старых автомобилях практикуется замена всего узла сцепления с двухмассовым колесом на одно с жестким колесом от идентичной модели, в которой не использовались двойные массы. Это имеет хороший эффект, пока все подходит без каких-либо модификаций. К сожалению, это не очень хорошая практика из-за значительного увеличения вибрации на трансмиссии.

Очень популярный KIT 4P от Valeo, т.е. комплект для правильного преобразования в жесткий маховик со специальной пластиной сцепления

(фото.Валео)

Производители сцеплений

отреагировали на появление на рынке специальных комплектов для переоборудования сцеплений. В комплект входит жесткий маховик, который идеально подходит вместо двухмассового маховика, но без глушителей, и специально подготовленный диск сцепления с увеличенными пружинами (демпферами), с большим ходом и долговечностью. К этому добавляется более сильное давление.

Специальная конструкция колеса позволяет устранить часть побочных эффектов такого преобразования .Если двигатель не подвергался тюнингу, можно предположить, что защита коробки передач и других элементов обеспечена. Также большая часть вибрации нейтрализуется соответствующей конструкцией диска сцепления. О том, что это эффективное решение, свидетельствует тот факт, что его уже давно предлагают такие известные производители сцеплений, как Valeo или Kager.

Диск сцепления с центробежным демпфером маятникового типа, аналогичный используемому в двухмассовых маховиках.Это идея LuK для запасного комплекта.

(фото Schaeffler)

Компания Valeo, пионер в области внедрения сменных комплектов, провела исследования, показавшие огромную долговечность своего альтернативного решения для двухмассовых маховиков без неблагоприятного воздействия на коробку передач. Более того, она также провела тест на двух одинаковых автомобилях, где пользователи должны были узнать тип маховика и в большинстве случаев заявляли, что разницы нет.

Такие комплекты уже пользуются большой популярностью у пользователей самых популярных автомобилей с двигателями TDI, HDI, TDCI, CDI и D-4D. Ниже вы найдете сравнение, показывающее плюсы и минусы использования комплекта этой компании, и вы сами сможете судить о том, что вас волнует больше всего.

(фото: Валео)

Когда это окупится?

Конечно, когда вы много ездите, часто по городу, и ваш двигатель не развивает большого крутящего момента.Окупается и тогда, когда б/у коробка передач стоит дешевле двухмассового маховика или того же, а опоры двигателя заменяешь за счет сцепления. Особенно это касается самых популярных автомобилей.

Однако стоит хорошо подумать над сборкой комплекта для переоборудования и принять решение в зависимости от цены и периода эксплуатации, в котором вы собираетесь ездить с таким комплектом. В самых популярных автомобилях, особенно VW Group, двухмассовые колеса относительно дешевы , так как вся группа очень часто использует одно и то же колесо во многих моделях автомобилей с одним и тем же приводом.Достаточно проверить, на скольких автомобилях установлен тот же 2.0 TDI или более ранний дизель 1.9 TDI, чтобы понять, что это такое.

Иногда комплект для переоборудования не намного дешевле, чем комплект для двухмассового маховика, и если вы хотите безотказной и комфортной работы в течение 2-3 лет, новый двухмассовый маховик может оказаться лучшим вариантом, чем переделка жесткого маховика.

Пример замены двухмассового маховика на жесткий:
Двухмассовый маховик Audi A4 B6 1.9 TDI quattro стоит около 1000–1200 злотых, а за сцепление вы заплатите 700 злотых. Комплект для переоборудования стоит от 1500 до 1800 злотых. Поэтому экономия небольшая.

Как обслуживать двухмассовый маховик?

Простые ошибки при повседневной езде могут жестоко отомстить содержимому кошелька водителя. Вот несколько практических советов по использованию…

Главное не следовать расхожему мнению на интернет-форумах, где группа довольных пользователей утверждает, что после переделки на жесткий маховик (часто не сменный комплект) в машине ничего не происходит и никаких негативных последствий.Специфика интернет-форумов в том, что пользователи хвастаются положительными вещами, но редко пишут о собственных ошибках.

Стоит поучиться на опыте пользователя, но основной вопрос в связи с этим должен быть: какой пробег у вас прошел после перехода с двухмассового колеса на жесткое? Если маленький, мнение не стоит многого. Если не менее 50 000 км, можно начинать разговор.

Двухмассовый маховик

— действительно ли он нужен?

В течение последних 20 лет двухмассовые маховики были стандартными почти для всех дизельных двигателей, а также стали использоваться в бензиновых двигателях.Есть…

Следуйте за нами в Новостях Google: 90 136

.

Маховик - принцип действия | Расходы на техническое обслуживание и ремонт

Для работы каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания требуется маховик. Это элемент, используемый не только в автомобильных двигателях, но и в большинстве рабочих машин, использующих вращательное движение.

В настоящее время в автомобилях применяются два типа маховика:

  • неподвижное (одномассовое) колесо,
  • двухмассовый маховик.

Одномассовый маховик

Более старым и более классическим решением является жесткое колесо.Такое колесо представляет собой цельную отливку без движущихся частей. Имеются рабочие поверхности, к которым за счет силы трения крепится диск сцепления, рейка, взаимодействующая со стартером, и штифты для правильной сборки хомута.

Маховик как элемент трансмиссии сопровождает автомобилестроение с самого начала его развития. Она присутствовала в развитии техники намного раньше. Уже паровые машины взаимодействовали с маховиком. Причем этот элемент был описан уже в 11 веке.Маховик также использовал Леонардо да Винчи в своих изобретениях.

Маховик, используемый в паровой машине

Маховик является компонентом с высокой инерцией. В настоящее время все автомобили внутреннего сгорания используют четырехтактный цикл. На самом деле три из них требуют внешней энергии. При работающем двигателе эта энергия используется из предыдущего цикла. Маховик накапливает эту кинетическую энергию, поэтому двигатель работает плавно.Вес и конструкция маховика оказывает большое влияние на культуру работы двигателя, а также мощность и крутящий момент.

Для двухтактного двигателя также требуется маховик.

Маховик рассеивает накопленную энергию, например, при движении в гору. Известны случаи, когда после установки маховика, более легкого, чем заводской, автомобиль сильнее горел или «не имел сил» при атаке подъемов. Вождение по городу также может быть затруднено. Автомобиль с легким маховиком не так хорошо держит холостой ход, что затрудняет его движение без рывков и пробуксовок.

Спортивный маховик

Установка облегченного маховика — это простой способ улучшить характеристики вашего автомобиля. При этом параметры двигателя особо не увеличиваются, но ограничиваются потери в трансмиссии. Многие дешевые маленькие автомобили с небольшими двигателями используются в любительских соревнованиях по автоспорту. При этом установка заниженного маховика положительно сказывается на реакции двигателя на нажатие газа. Также он может немного улучшить характеристики автомобиля, например, разгон до 100 км/ч.Однако такая модификация применима только к автомобилям, используемым на треках или в ралли. В гражданском автомобиле, эксплуатируемом ежедневно, комфорт эксплуатации значительно упадет.

Маховик — размер

Размер маховика сильно зависит от размера диска сцепления. Его диаметр определяет, какие параметры мощности и крутящего момента он может безопасно передавать. Стандартными в серийных автомобилях являются диски диаметром от 180 мм (в небольших городских автомобилях) до 280 мм (в развозных или спортивных автомобилях).В тяжелых грузовиках диаметр диска может достигать 500 мм. Маховик для большего щита также весит больше. В случае самого распространенного диаметра - примерно 220 - 240 мм маховик весит примерно 8 - 15 кг. Однако в Мицубиси Паджеро 3.2 дизель, где стоит сцепление диаметром 275мм, само жесткое колесо из комплекта модификации весит 28 кг.

Жесткий маховик от грузовика

Большая масса маховика означает большую инерцию, но также и больше энергии, которая может быть высвобождена при необходимости.

Повреждение жесткого маховика

Жесткий маховик редко выходит из строя. Проще говоря, это литой кусок металла, которому «нечему ломаться». Выход из строя этой детали чаще всего вызван проблемой с другим компонентом. Часто неисправный стартер может повредить зубья маховика. Симптомы изношенного сцепления нельзя игнорировать. Проскальзывающее сцепление создает очень высокую температуру на границе между диском, нажимным диском и маховиком.Эта высокая температура может деформировать маховик. Диск сцепления, изношенный настолько, что на фрикционной поверхности появляются полости, может повредить маховик. Иногда возникает экстремальная ситуация, когда заклепки «выходят» из диска и разрушают рабочую поверхность маховика, затирая ее.

Несложно заменить жесткое колесо при замене сцепления. Для этого нужно разобрать коробку передач, снять сцепление и открутить колесо от коленчатого вала. Чаще всего он крепится несколькими винтами.Покупка самой детали – большая проблема. Из-за высокой надежности одномассовый маховик часто не является заменой. Это связано с экономическими причинами. Производителям невыгодно выпускать детали, на которые очень маленький спрос. Наш магазин предлагает множество элементов этого типа - мы приглашаем вас присылать запросы.

Всегда проверяйте состояние маховика при замене сцепления. Его поврежденная поверхность может привести к проскальзыванию нового сцепления.Всякий раз, когда заменяется маховик, рекомендуется заменить сцепление. Этому есть экономическое обоснование. Новый комплект сцепления обычно стоит менее 1000 злотых. Часто стоимость услуги по замене превышает стоимость новых деталей высокого класса. По этой причине при снятой обрешетке всегда стоит установить новый диск, хомут и подпятник «кстати».

Маховик размещается между двигателем и коробкой передач и обычно не может быть доступен напрямую без разборки коробки передач

Чтобы получить подробную информацию о состоянии сцепления и маховика, автомобиль необходимо разобрать достаточно серьезно.Эти элементы расположены между двигателем и коробкой передач, прикрытые ее корпусом. В настоящее время в каждом автомобиле, представленном на рынке, чтобы «добраться» до маховика, необходимо разобрать коробку передач. В зависимости от автомобиля степень сложности этой операции может различаться. На полноприводной машине это точно будет сделать сложнее. Обычно коробка передач тогда тяжелее, и кроме снятия передних карданных валов отключается задний привод.

Новый жесткий маховик - Цена

Клиенты часто присылают нам запросы о стоимости жестких маховиков.Эти элементы обычно недороги. Их цена может быть около 200-800 злотых. Это относительно простой в изготовлении элемент без гасителя крутильных колебаний. К сожалению, из-за относительно низкого спроса на рынке купить такой элемент взамен удается не часто. Часто такой элемент необходимо приобретать у официального дилера данной марки. Если нет в наличии и у производителя, остается рынок б/у запчастей. Там цена зависит в основном от состояния детали и диктуется продавцом.Перед сборкой бывшего в употреблении маховика стоит тщательно его проверить и измерить. Сравните результаты измерений с новым колесом. Благодаря этому мы избежим проблем с системой привода после складывания автомобиля. Бывший в употреблении маховик также можно подготовить к сборке, отшлифовав его поверхность в специализированной мастерской.

Установка бывшего в употреблении компонента разрешается только на жестком колесе. Двухмассовый маховик всегда необходимо приобретать новым . Бывший в употреблении двухмассовый маховик — это товар, который может повлечь за собой очень высокие затраты в будущем.Помимо того, что вам все равно придется покупать новую деталь, а за работу платить дважды, такая изношенная более или менее деталь может привести к выходу из строя коробки передач или двигателя.

Двухмассовый маховик

Второй тип маховика — двухмассовый маховик. Более современный и более сложный элемент. Такое колесо состоит из многих частей. Внедрение двухмассовых колес в автомобили в 1980-х и 1990-х годах привело к небольшой революции. Это позволило значительно повысить комфортность управления автомобилем.Особенно для дизельных двигателей. В настоящее время практически нет разницы в использовании бензинового автомобиля и автомобиля с двигателем с воспламенением от сжатия. Совсем иначе было в автомобилях старшего поколения. Там рабочие характеристики были больше похожи на характеристики грузовика или трактора — на кузов передавались очень высокие вибрации. В настоящее время дизельная легковая машина тихая и комфортная. Случилось, в частности, благодаря широкому использованию двухмассовых колес. Этот элемент очень эффективно гасит вибрации.

Благодаря использованию двухмассовых колес стало возможным безопасно передавать гораздо большую мощность на двигатель и коробку передач. Диск сцепления только передает мощность. Вторая задача стандартного диска — то есть гашение колебаний от двигателя берет на себя маховик.

Инженерам компании Schaeffler, разработавшей первые двухмассовые колеса, пришла в голову идея отделить двигатель от сцепления. Двухмассовое колесо содержит два элемента — две массы, которые могут вращаться до некоторой степени независимо друг от друга.Они соединены дуговыми пружинами, выполняющими функцию гасителя крутильных колебаний. Мощность от коленчатого вала не поступает напрямую на коробку передач и на колеса. Это позволяет повысить комфорт вождения. Пружины также отделяют коробку и остальную часть кузова автомобиля от вибраций от двигателя.

Для автовладельца двухмассовое колесо обычно является самой дорогой заменой. Тем не менее, вы должны помнить о преимуществах наличия «двойной массы» в автомобиле. Повышается комфорт при езде, снижается вибрация и мощность развивается более плавно.

Использование автомобиля с двухмассовым колесом

Каждый двигатель, особенно на низких оборотах, создает значительные вибрации. Как водители, мы имеем большое влияние на то, как долго прослужат его компоненты. В целом агрессивное вождение, начинающееся со визга шин и очень резкого торможения, негативно сказывается на долговечности двигателя, коробки передач или двухмассового колеса. Однако нельзя преувеличивать и наоборот. Длительная езда на слишком низких оборотах двигателя обычно позволяет сэкономить на топливе, но нужно помнить, что мы доставляем автомобилю таким образом меньше энергии.Вибрация на низких оборотах отрицательно скажется на двухмассовом маховике, что приведет к дорогостоящему ремонту. Цена на новинки в ремонте превысит всю экономию топлива. Во всем, в том числе и в использовании автомобиля, следует руководствоваться здравым смыслом и находить золотую середину.



.Двухмассовый маховик

— все, что вам нужно знать о нем

Как обслуживать двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик — страшное явление среди покупателей подержанных автомобилей, в основном с дизельным двигателем. Необходимость потенциальной замены связана со значительными затратами. Это также элемент относительно низкой прочности. Мы консультируем, как продлить срок службы колеса, как распознать первые признаки проблем и что делать, когда его необходимо заменить.

Купить двухмассовые колеса на Ucando.pl

Дешевле до 40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Что такое двухмассовый маховик?

Сначала немного основ. Обычные маховики давно и успешно используются в автомобилях, но вот уже добрый десяток лет все чаще используются двухмассовые решения. Проще говоря, увеличение крутящего момента современных двигателей в более низких диапазонах оборотов требует лучшего гашения вибраций.Это обеспечивается конструкцией двухмассового колеса: состоящего из двух частей. Один из них соединен с карданным валом, а другой с коробкой передач. Между ними находится гаситель крутильных колебаний, благодаря которому оба колеса могут вращаться по отношению друг к другу.

Это решение сочетает в себе преимущества использования тяжелого и легкого колеса. Обычный тяжелый маховик задерживает реакцию двигателя на тягу. И наоборот, легкое колесо вызывает низкоскоростные вибрации, которые передаются на коробку передач и сокращают срок ее службы.Также легче задавить двигатель при быстром отпускании сцепления. Двухмассовый маховик устраняет эти недостатки, но является довольно дорогим и ненадежным решением. Однако его популярность растет: по оценкам, ими оснащены до трех четвертей новых автомобилей.

Как обслуживать двухмассовый маховик?

Стиль вождения сильно влияет на долговечность маховика. Соответствующие привычки помогают продлить его жизнь и уберечь кошелек от больших трат. Приобретать их стоит, так как (в зависимости от автомобиля) двухмассовый маховик выдерживает пробег в 200 000 километров, а за счет вредных привычек можно сократить этот цикл даже менее чем на четверть.

Основные грехи при использовании такого руля - длительное удержание слишком низких оборотов, рывки сцепления и неправильное переключение на пониженную передачу. Старайтесь не использовать полумуфту и не держите ногу на педали. Другие компоненты автомобиля также могут влиять на срок службы. Например, плохая производительность впрыска или зажигания приводит к вредной вибрации, и необходимо также учитывать состояние сцепления.

Обычно рекомендуется осторожно обращаться с трансмиссией. Мы не рекомендуем псевдоспортивную езду (резкий старт, быстрое переключение передач, агрессивное торможение двигателем — ранние понижения) или псевдоэкологическую езду (низкие обороты двигателя — вредные вибрации ниже 1500 об/мин).Также следует обратить внимание на нагрузки, например, при буксировке прицепа. Также не стоит переусердствовать с увеличением мощности двигателя за счет чип-тюнинга, ведь руль адаптируется под конкретные характеристики двигателя.

Симптомы неисправности

Тревожными симптомами, указывающими на проблемы с двухмассовым маховиком, в основном являются проблемы с переключением передач, чрезмерная вибрация и шум. Бывает, что вибрации возникают только в определенном диапазоне скоростей. Вибрации при выключении двигателя или рывки при запуске или разгоне также являются явным сигналом.

Рекомендуется проверить маховик при замене сцепления на автомобиле.

Замена двухмассового колеса стоит

Сложная деталь должна стоить денег, и ее замена – непростая задача. В зависимости от автомобиля следует учитывать стоимость самих запчастей, от полутора тысяч до нескольких тысяч злотых. Мы добавляем работу, а также возможную замену сцепления - рекомендуется в случае двухмассовых колес, которые не оснащены сцеплением на заводе.

Не забудьте подобрать колесо к конкретной версии двигателя и коробки передач. Можно поискать замену, но здесь важны две вещи. Разница в цене обычно незначительна, а о качестве можно поспорить. Существуют также проблемы с доступностью, особенно в случае с более новыми автомобилями.

- "Sachs, LuK и Valeo производят двухмассовые маховики для первой сборки, поэтому им определенно можно доверять", - советует Томаш Островски, эксперт Ucando.пл. - "Помните, что стоимость замены механики тоже значительна, поэтому на самом компоненте экономить не стоит. Мы рискуем меньшим сроком службы и гораздо более ранней заменой, так что это, видимо, экономия».

Замена и восстановление

- "То же самое и с идеями замены двухмассовых маховиков на обычные" - добавляет Островски. - "Теоретически и практически возможно, но такая замена негативно сказывается на других, тоже дорогих компонентах.Это может очень быстро повредить коробку передач и другие компоненты системы привода. Кроме того, значительно ухудшается комфортность вождения. Двухмассовый маховик должен гасить вибрации, и об этой роли нельзя забывать. Вместо того, чтобы пытаться в этом разобраться, лучше убедиться в его жизнеспособности».

Помимо замены двухмассового маховика на обычный, чего мы не советуем, существует также возможность регенерации бывшего в употреблении. Это не всегда возможно, ситуация оценивается только после ее разборки.Иногда можно заменить некоторые детали, но использование заменителей более низкого качества не обеспечит длительный срок службы и не решит проблему в долгосрочной перспективе. Скоро опять придется лезть в карман...

Сохранение путем сохранения

Таким образом, экономия на двухмассовом маховике является довольно недальновидной стратегией. Лучше поискать достойное решение - пусть и более дорогое, но достаточное для более длительной и хорошей защиты других узлов автомобиля.Вместо того, чтобы экономить на расходах, лучше сохранить само колесо – правильную езду.

Конечно, при покупке подержанного автомобиля следует помнить о двухмассовом колесе. Следует проверить, есть ли такой раствор в машине, а затем взглянуть на ее состояние. Никто не хочет нести сверхвысокие затраты сразу после крупных расходов на новые четыре колеса.

.

Что делать, если зацепил тапок на дороге? - Блог Кардос

Начнем с этого, это может случиться с любым водителем, т.е. спустило колесо. Нечего обманывать. Запасное колесо — лучший друг водителя. Запаска позволяет продолжить движение после прокола, на нормальной скорости (если она исправна, т.к. запаской иногда пренебрегают). Водителю нужно только знать, как поменять колеса на машине и как сделать это безопасно. Замена колеса после прокола требует определенных усилий.Есть и другие решения, но каждое из них имеет ряд недостатков.

  • Запасное колесо - занимает немного меньше места в багажнике. Ехать можно только на пониженной скорости.
  • Run Flat Tyre - после прокола можно проехать дальше, до 80 километров, со скоростью до 70 км/ч. К сожалению, в большинстве случаев шины не подлежат ремонту. Вам нужно установить новый. И резина дорогая.
  • Комплекты для ремонта проколов – с использованием пенного герметика. Они используются производителями автомобилей вместо запасных/временных колес.В случае прокола колесо менять не обязательно. В шину нагнетается пена, и вы едете в мастерскую. К сожалению, после использования пены шина обычно не подлежит ремонту.

Лучшее запасное колесо.

Спущенная шина – как проверить, не повреждено ли колесо

Шина может быть проколота для замены колес на автомобиле. Как проверить, спущена ли шина? Если визуально повреждений не видно, необходимо проверить давление в шинах.

Если нам необходимо установить запасную (или временную) шину из-за прокола, прежде всего мы должны найти безопасное место для замены.Он должен иметь ровную твердую поверхность (асфальт, булыжник). Хорошо, если она горит (если меняем шину ночью). Это может быть местная автостоянка, придорожная автостоянка, заправочная станция или автостоянка гостиницы и т. д.

  • Заменяемое место должно быть ровным. Мы никогда не заменяем шины на местности со значительным уклоном.
  • Если мы находимся в нескольких километрах от города, то просто неплохо подкачать проколотое колесо и доехать до безопасного, освещенного, ровного места.
  • Если мы меняем колесо ночью, в месте, близком к дороге, мы должны надеть светоотражающий жилет и включить аварийку в машине.
  • Если ситуация вынуждает заменить колесо на обочине, место ремонта должно быть отмечено аварийным треугольником. Мы размещаем его в 100 м за автомобилем в случае ремонта на обочине, в 50 м за автомобилем в случае ремонта вне населенных пунктов и в нескольких метрах за автомобилем, если ремонт проводится в город.

Также не забудьте проверить давление воздуха в запасном/временном запасном колесе.

  • После замены вы можете обратиться в автомастерскую для ремонта поврежденного колеса.
  • Запасное колесо может вызвать некоторые проблемы во время движения, например, автомобиль может начать тянуть в одном направлении. Это происходит, когда шины на колесах изношены, а запаска не изношена (колеса не переворачивались вместе с запаской).

Самостоятельная замена проколотого колеса – шаг за шагом:

Колеса автомобиля должны двигаться прямо.Автомобиль необходимо зафиксировать, затянув ручной тормоз и включив первую передачу. Разумеется, при смене колес двигатель должен быть выключен.

  • В целях безопасности рекомендуется подложить клинья под колеса той оси, на которой колесо не будет заменяться. Таким образом, при замене колеса передней оси необходимо подложить клинья под колеса задней оси. Клинья можно заменить камнями. Если местность идеально прямая, использование клиньев не требуется.
  • Также понадобится колесный ключ и домкрат/домкрат.
  • Следующим шагом является ослабление заменяемых колесных болтов. Их приходится двигать и откручивать - на пол-оборота. Винты (также называемые шпильками) затянуты очень туго, поэтому нужно приложить большое усилие. Чем длиннее плечо колесного ключа, тем лучше.
  • После ослабления всех болтов разберите и снова соберите домкрат. Обычно к нему нужно прикрепить рукоятку и несколько раз пошевелить.
  • Домкрат необходимо поставить в нужное место на пороге автомобиля. Это очень важно!
  • Поместите домкрат под точку подъема, и вы готовы поднять автомобиль.Достаточно поднять его так, чтобы нижняя часть протектора была приподнята над поверхностью дороги на 2 сантиметра.
  • Следующим шагом является откручивание болтов крепления колеса. Некоторые производители автомобилей используют болты, которые прикручиваются к ступице колеса. Другие используют ступицы с постоянно прикрепленными к ним болтами. При этом откручиваются гайки, крепящие колесо.
  • После ослабления болтов/гаек поврежденное колесо можно снять со ступицы.
  • Сейчас мы переключаемся. Переместите колесо, которое было рядом с автомобилем, в сторону ступицы.Положите снятое колесо под порог автомобиля.
  • Ставим запасное/временное колесо на ступицу. Закручиваем болты или гайки. Делаем несколько оборотов.
  • Используйте домкрат, чтобы покинуть машину.
  • Затяните болты в колесе с помощью гаечного ключа.
  • Телескопический баллонный ключ

    17/19 и 21/23

С каким усилием затягивать колеса?

Насколько сильно должны быть затянуты болты/гайки, удерживающие колесо?

  • О моменте затяжки болтов/гаек на данной модели автомобиля производители автомобилей сообщают в руководстве/сервисной книжке автомобиля.
  • Обычно момент затяжки колесных болтов/гаек составляет от 100 до 140 Нм.
  • Если у нас нет динамометрического ключа, есть один способ определить усилие - максимально возможное.
  • Если колеса затянуты слишком слабо, во время движения колеса будут слышны стуки. Езда с незакрепленным колесом чрезвычайно опасна.

Где быстро, качественно и недорого поменяют колеса? Узнайте на autonova.com, сколько стоит замена шин в автомобиле.

Что делать со старым колесом?

Необходимо оценить его состояние, подходит ли он для какого-либо ремонта. Возможно, мы наехали на гвоздь и достаточно его вынуть и заткнуть дырку. Конечно, большинство из нас не в состоянии самостоятельно отремонтировать шину. Поэтому лучше всего обратиться к знакомому вулканизатору. Если такого у вас нет, то вам на помощь приходит портал autonova.com, объединяющий лучшие автосервисы Польши. За считанные секунды вы найдете лучший вулканизатор в вашем регионе.Уточнить стоимость услуги и записаться на прием можно без очереди.

.

Как ухаживать за двухмассовым маховиком?

Двухмассовый маховик есть не что иное, как маховик двигателя, который, однако, не является обычным литым — он состоит из двух дисков, соединенных системой гасителей колебаний. Один диск по отношению к другому может поворачиваться даже на несколько десятков градусов, т. е. намного больше, чем элементы традиционного диска сцепления, соединенные с меньшими виброгасителями. Чем больше двигатель, тем больше нагрузка на двухмассовый маховик.Этот компонент работает как при разгоне и переключении передач, так и при любых изменениях нагрузки, вызванных работой педали акселератора, в том числе при торможении двигателем. Вопреки видимости, не т.н. Вождение спортивного автомобиля чаще всего использует двухмассовый маховик. Да, резкое отпускание сцепления делает свое дело, как и езда на высоких оборотах и ​​резкий сброс газа. Однако наибольший вред наносит езда на холостом ходу, когда двигатель и вся трансмиссия впадают в отчетливо ощутимые вибрации, которые должен гасить массовый маховик.

Двухмассовый маховик не любит парковку и очень медленную езду, когда мы движемся почти или полностью, не касаясь педали акселератора, и при этом мы только выжимаем сцепление. Затем в системе привода появляются сильные вибрации, вызванные «захлебыванием» двигателя, которые «двойная масса» гасит, но за короткий промежуток времени принимает на себя многочисленные повторные перегрузки с высокой частотой. То же самое и в пробках, когда мы то и дело двигаемся, быстро отпуская сцепление. Что можно сделать, еще больше повредив двухмассовый маховик? Езда без газа, 10-15 км/ч, используйте педаль тормоза, не касаясь сцепления, чтобы замедлить автомобиль, не отключаясь.

Что можно сделать лучше? Идти по так называемому с мягким сцеплением и избегайте очень низких оборотов, вызывающих сильные вибрации от привода к кузову! Также губительно для двухмассового маховика ехать в гору из подземного гаража, когда мы боимся спалить сцепление, и в то же время по разным причинам приходится или хотим ехать очень медленно. Всякий раз, когда мы чувствуем вибрации системы привода, медленно двигаясь в гору без помощи газа, мы должны знать: наша «двухмасса» долго не выдержит! Двухмассовый маховик предпочитает, когда мы движемся плавно, а скорее на мягком сцеплении, и едем на более высоких оборотах.По тем же причинам "двумас" не любит т.н. эко-вождение.

Двухмассовый маховик также может стать жертвой проблем с запуском, таких как выход из строя свечи накаливания. Если наш двигатель с трудом запускается и продолжает дергаться еще минуту после запуска, мы страдаем от «двойной массы»! На самом деле любые сильные вибрации трансмиссии, даже более сильные, чем т.н. резкое вождение, они разрушают трансмиссию. Если вы хотите продлить жизнь двухмассовому маховику, достаточно избегать езды на низких оборотах, даже за счет сцепления, и на постоянной основе устранять неисправности двигателя, вызывающие неестественные вибрации.Довольно просто, правда?

.

Ремонт сдвоенного колеса

Внимание! Ломается: двухмассовое колесо - две массы - куча денег!

Двухмассовое колесо - две массы, это большие деньги! Это поговорка .
А как на самом деле с двухмассовым колесом? Каковы симптомы его выхода из строя? Сколько стоит замена маховика?

  • 2360 злотых - средняя стоимость ремонта двухмассового маховика
  • Двухмассовое колесо устанавливается не только на «Дизель», но и на бензиновый двигатель
  • 90 010 90 005 согласно статистике GetHelp.pl является одним из наиболее подверженных поломкам компонентов автомобиля - на него приходится до 6,88% из отказов.

Двухмассовый маховик мало чем отличается от обычного маховика, который также является частью трансмиссии. «Двумаса» гасит крутильные колебания при работающем двигателе. До сих пор с этими задачами справлялся гаситель колебаний, расположенный на диске сцепления, но увеличение усилий, перегрузок и минимизация веса со стороны коробки передач привели к необходимости перенести гаситель крутильных колебаний на маховик.
Двухмассовые маховики используются в механических коробках передач, а также в автоматических коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных коробках передач. Они не используются в типовых автоматических коробках передач с гидротрансформатором. Двухмассовый маховик также защищает бесступенчатую трансмиссию CVT (используемую, в том числе, в гибридах). Преимущество двухмассового колеса, несомненно, заключается в гашении вибраций во время движения. Кроме того, он снижает шум и рывки при низких оборотах.Дополнительным преимуществом является снижение расхода топлива во время движения. Колесо с двумя массами также защищает кривошипно-поршневую систему двигателя, коробку передач и другие компоненты. Если бы не «двойная масса», был бы ускоренный износ втулок, синхронизаторов и шестерен.

[1] Основной груз [2] Фланец [3] Натяжное кольцо [4] Крышка

Симптомы повреждения двухмассового маховика

Симптомы износа двухмассовых колес могут различаться в зависимости от модели автомобиля и двигателя.Обычно это:

  • "Выбег" на педали сцепления
  • вибрация при разгоне
  • вибрация двигателя на холостом ходу
  • стуки при запуске и остановке двигателя
  • рывки при разгоне с малой скорости

Двухмассовый маховик, похоже, является «прерогативой» дизельных автомобилей. Однако немногие водители понимают, что двухмассовый маховик уже много лет используется в автомобилях с бензиновыми двигателями.Чаще всего двухмассовое колесо использовалось в безнаддувных двигателях, кривая крутящего момента которых имеет более пологую форму, что снижает перегрузку, которую приходится терпеть этому компоненту.

Причины выхода из строя двухмассового маховика

Самое губительное для двухмассового маховика — слишком динамичный «визг шин» или сильное ускорение с малых оборотов. «Двумаса» также не терпит спортивной, «рывковой» езды с резкими разгонами и торможениями.Причиной более быстрого износа двухмассового маховика является его эксплуатация в городе, для которого характерна более частая езда на полумуфте или удержание ноги на педали сцепления.

Замена двухмассового маховика - сколько это стоит?

Двухмассовый маховик является компонентом с высокой частотой отказов. Несмотря на то, что большинство производителей заявляют, что двухмассовый маховик исправно работает на пробеге примерно 200 000 км. км, есть модели автомобилей, у которых срок службы колес составляет всего ок.70 тысяч км.

В последние годы большую популярность приобрели услуги, связанные с регенерацией самых дорогих элементов агрегатов дизельных двигателей – форсунок и турбокомпрессоров. Возможна также двойная регенерация массы. Такую процедуру можно выполнить в специализированных компаниях. Регенерация двухмассового транспортного средства стоит в среднем от 800 до 1000 злотых, но следует помнить, что не каждая поврежденная деталь может быть восстановлена. Разница в цене регенерации и стоимости нового двухмассового маховика невелика, а срок его службы значительно меньше.GetHelp.pl покрывает расходы на новый двухмассовый маховик по гарантии. Обычно на восстановление решаются только самые экономные клиенты или те, кто ремонтирует дефект с наименьшими затратами непосредственно перед продажей своего автомобиля. Поэтому при покупке подержанного автомобиля, оснащенного двухмассовым колесом, стоит убедиться, что на него распространяется дополнительная гарантия, например PREMIUM PLUS , которая защитит покупателя в случае дорогостоящего ремонта. По гарантии GetHelp.pl покрывает расходы на покупку запчастей и работу.Стоит подстроить гарантийный пакет под автомобиль, который мы покупаем, проанализировать его преимущества и недостатки, а главное частоту отказов каждого компонента, тем более что в случае поломки "две массы - большие деньги"!
Многие механики рекомендуют заменить само сцепление при замене двухмассового маховика. Это оправдано, особенно ценой. Мы оплачиваем работу только один раз и цена покупки всего комплекта, т.е. двухмассового колеса со сцеплением, ниже покупки отдельных элементов до 50%.Однако следует помнить, что сцепление – это расходный элемент, который подлежит периодической замене.

СТОИМОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБРАЗЦА ДВУХ МАСС В КОМПЛЕКТЕ И ОТДЕЛЬНО

90 104 90 147

БРЕНД

УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ

ЦЕНА ДВОЙНОЙ МАССЫ

ЦЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Опель Астра Н 1.9CDTI

1299 злотых

839 злотых

794

злотых

Форд Мондео 2.0 ТДКИ

1850 злотых

1205

злотых

1050 злотых

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ДВОЙНОЕ КОЛЕСО

90 104 90 147

БРЕНД

ОБМЕННАЯ ЦЕНА

Шкода Октавия 2.0 ТДИ

400 - 600 злотых

Фольксваген Пассат б5 1,9 тди

450 - 700 злотых

Фольксваген Гольф IV 1.9 TDI


350 - 600 злотых

А сколько стоит замена сдвоенной массы в комплекте? В некоторых автомобилях она достигает 4000 злотых! Да… и мы говорим здесь только о запчастях и затратах на рабочую силу.Цена двухмассового колеса значительно варьируется в зависимости от марки автомобиля, а средняя стоимость его ремонта в случае автомобилей, на которые распространяется гарантия GetHelp.pl, составляет 2360 злотых. Здесь может помочь номер . GetHelp.pl Гарантия на подержанные автомобили! При покупке автомобиля стоит спросить о гарантии GetHelp.pl, покрывающей ремонт двухмассового колеса, и быть уверенным, что в случае неисправности GetHelp.pl покроет стоимость ремонта, запчастей и работы.

Двухмассовый маховик — это деталь автомобиля, которая, несмотря на многие преимущества, является одной из наиболее подверженных поломкам деталей современных автомобилей.Поэтому особенно важно при покупке автомобиля обращать особое внимание на его экономичность. Тем более, что первые симптомы дефекта обнаружить сложно.

Покупаете подержанный автомобиль? Только у доверенного продавца, который продает автомобили с гарантией GetHelp.pl

.

Ниже фото ремонта двухмассового маховика

Какие компоненты являются наиболее отказоустойчивыми?
Получить помощь.пл уже знает!
Ты тоже хочешь знать?
См. → здесь -

Отчет об отказе

Читайте также:

Как сообщить GetHelp.pl об ошибке?

Сколько может стоить автомобиль без гарантии GetHelp.pl?

7 основных ошибок при покупке подержанного автомобиля. Прежде всего: я не проверяю, у кого покупаю

.90 000 Маховик польского электромобиля - рупий.пл.

Ключевая потребность предпринимателей, на которую реагируют компании лизинга, заключается в предоставлении клиентам мобильности или услуг, которые облегчить ведение бизнеса. Глядя в долгосрочной перспективе, рост развитие электромобильности будет тенденцией. В июле 2021 года Комиссия Европейский союз принял пакет правовых актов, направленных на достижение климатическая нейтральность, т.е. сокращение выбросов CO2 в Европейском Союзе на 55 процентов по сравнению с 1990 годом.Одна из целей, которую мы должны достигнуто, чтобы зарегистрировать все новые автомобили с 2035 года. годы были нулевыми выбросами. Будет ли это возможно? Сложно сказать. Помимо доплат для автомобилей с нулевым уровнем выбросов необходимо будет обучать клиентов, разрабатывать зарядная инфраструктура, готовность предпринимателей и других субъектов к инвестировать в электромобили или наличие самих автомобилей - говорит Анджей Сугайски, генеральный директор Польской лизинговой ассоциации.

Новое решение, которое может повлиять на развитие электромобильности в В Польше действует государственная программа «Мой электрик», в рамках которой клиенты частные лица, компании и учреждения могут подать заявку на субсидии на покупку автомобили с нулевым уровнем выбросов и лизинг в рассрочку.- не менее 400 млн. злотых запланировано на субсидирование лизинговых контрактов, а бюджет этого года Программа «Мой электрик» была увеличена до 700 млн злотых, - говорит Анджей. Сугайский.

Финансирование может быть получено для покупки автомобилей M1 с нулевым уровнем выбросов. (легковые автомобили до восьми человек), автомобили с нулевым уровнем выбросов N1 (автомобили доставки до 3,5 т), автомобили с нулевым уровнем выбросов категорий М1, Н1, L1e-L7e — электрический, водородный или безэмиссионный двигатель парниковые газы. Правилами не предусмотрены субсидии на покупку Гибридные машины.

Предприниматель может получить финансирование в размере 4000. злотый (для автомобилей категорий L1e-L7e) максимально до 70 000 злотых (для транспортных средств категория N1, т.е. фургоны). Для автомобилей категории М1 максимальная сумма дополнительного платежа может составлять 27 000 злотых. злотых (при среднегодовом пробег автомобиля не менее 15 тыс. км) или до высоты 18 750 м. PLN (доплата не ограничена при среднем пробеге).

- Три четверти новых автомобилей в Польше покупают предприниматели, которые используют, в том числе,в лизинг. Если развитие электромобилей начать работу, это благодаря предпринимателям. В других европейских странах странах субсидии позволили значительно увеличить долю транспортных средств электрические на дорогах, - говорит эксперт Польской лизинговой ассоциации.

Предприниматель, заинтересованный в получении лизинговых субсидий все вопросы, связанные с поиском и последующим заполнением обязательства, вытекающие из субсидии, будут выполняться в сотрудничестве с компанией лизинг.

Программа будет реализована в 2021–2026 годах.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf