logo1

logoT

 

Что изображено на значке шкода


эволюция эмблемы и значение логотипа

Шкода давно стала известным и узнаваемым брендом, знакомым многим на постсоветском пространстве. Сегодня автомобили с заветным шильдиком продолжают завоевывать популярность у потребителей в разных ценовых сегментах. Статья расскажет как и когда появился логотип Skoda, как менялся и развивался с самого начала и до сегодняшних дней.

У истоков компании

Логотип Slavia (1895—1905)

История Шкоды начинается совсем не с автомобилей. В 1895 году в городе Млада Болеслав два амбициозных молодых инженера наладили выпуск велосипедов, назвав компанию собственными фамилиями Laurin&Klement. Большая часть комплектующих поставлялась чехам из Туманного Альбиона, но это не помешало им назвать собственный бренд «Slavia». В этот период появился и первый логотип — изображение колеса в окружении липовых листьев, что символизировало славянское происхождение знака.

Новый этап развития фирмы, начавшийся в 1905 году, ознаменовался сменой бренда, претерпел изменение и логотип. Теперь основу составляли инициалы основателей L&K, располагавшиеся в центре круга, окруженного лавровыми листьями. Выбор именно этого растения, возможно, объясняется созвучностью фамилии владельца — Laurin с англоязычным словом laurel, обозначавшим растение, которым чествовали победителей. Своя виктория была и у L&K – в 1905 году компания выпустила первый автомобиль.

Логотип Laurin&Klement (1905—1925)

Рождение легенды

Важной вехой для компании L&K стало слияние с фирмой Pilsen Skoda, произошедшее в 1925 году. Последняя ведет историю с 1869 года, когда Эмиль Шкода купил механический завод, а в 1923 году сумел зарегистрировать логотип, включавший собственное имя. Дела компании шли в гору и она участвовала в знаковых проектах того времени — сооружении Суэцкого канала и строительстве электростанции на реке Ниагара. Знак L&K присутствовал на радиаторе фирменных автомобилей вплоть до 1926 года, после чего окончательно заменился на логотип Шкода.

Логотип Skoda (1926—1933)

Объединение двух брендов имело коммерческую цель — увеличить производство и расширить присутствие на автомобильном рынке. Новому игроку понадобился собственный логотип. Это был овал, по периметру которого располагался лавровый венок, а внутри находилась надпись. Но такая эмблема Шкода оказалась не слишком удачной (перестала использоваться с 1933 года) и параллельно с ней появился другой вариант, положивший начало современному логотипу.

Речь идет о знаменитой парящей стреле индейца — такой рисунок победил в организованном дизайнерском конкурсе, проходившем в Праге. Было предложено два изображения — одно со стрелой, стилизованной пятью перьями, а другое тремя. Первый логотип не прижился и существовал только в 1924-1925 годах, а второй просуществовал не одно десятилетие.

Логотип Skoda (1926—1996)

Но почему индейская тема? Существует немало предположений, но ни одно не имеет точного подтверждения. По одной версии это заслуга коммерческого директора компании Т. Маглича, предполагавшего поместить на значок Шкода голову индейца в шляпе, украшенной перьями. Другая версия отсылает за авторством шильдика к Эмилю Шкода, который во время визита за океан сдружился с местным индейцем, везде сопровождавшим его. Возможно, это и не так, но картина с профилем брутального индейца долгое время украшала кабинет босса компании. Некоторые исследователи считают, что этот портрет и послужил основой для логотипа.

В любом случае выбор оказался верным, ведь именно с этим логотипом автоконцерн пережил взлеты и падения, став хорошо известным массовому автолюбителю. Правда, имя автора нетленного шедевра осталось неизвестным. Круглый знак сине-белых тонов со стрелой и тремя перьями наносился на машины вплоть до 1990 года, после чего стал использоваться в производстве некоторых оригинальных комплектующих.

Символы современности

За последнюю четверть века логотип Шкода претерпевал неоднократные изменения, но ни одно из них нельзя назвать радикальным. В 1991 году Skoda приобрела права на зарегистрированную торговую марку. Спустя два года, при изображении логотипа начали использовать зеленый и черный цвета, причем оба имеют глубокий смысл. Первый олицетворяет заботу об окружающей среде, а второй — богатые традиции производства. Кроме того, над индейцем появилась надпись Skoda, а стрела и лавровая ветвь стали объемными.

Логотип Skoda Auto (1999—2011)

В 1995 году, когда праздновался вековой юбилей, одна из моделей компании Skoda Felicia отметилась специальным логотипом, узнаваемым по цифре «100», помещенной в центр зеленого круга. В 1999 году знак Шкода лишился привычного лаврового венка, но сохранил узнаваемый корпоративный стиль. Знакомая зеленая стрела была помещена на белом поле, вписанном в черный круг.

В 2011 году увеличился размер стрелы, которая стала сильнее акцентировать внимание на себе. Ушел в прошлое естественно-зеленый цвет, уступивший место более насыщенному оттенку Skoda Green. На внешней кромке появилась стильная хромированная окантовка. Надпись покинула круг и расположилась над ним, лишившись слова auto. По мнению авторов обновленного значка, он более точно отражает важные принципы автоконцерна — свежесть и целеустремленность. На современных автомобилях эмблема применяется в монохромном варианте без зеленых оттенков, что соответствует динамичности и приверженности высоким технологиям.

Логотип Skoda (с 2011)

Что означают символы логотипа?

Официально чешский автоконцерн интерпретирует смысл символов эмблемы следующим образом:

  • большой круг – высокое качество продукции, универсализм и претензии на всеохватность;
  • крыло – глобальное продвижение продукции, технические инновации;
  • круг (глаз) – широта идей, точность производства;
  • стрела – стремление к прогрессу, производительный труд;
  • зеленый цвет – экологичность производства, «зеленые технологиям», повторная переработка материалов;
  • черный цвет – столетние традиции производства.

Видео: Презентация нового логотипа Шкоды

Мы рассмотрим Skoda Octavia от 0 до 60 лет и посмотрим, что еще запланировал автопроизводитель при поддержке VW

Мы все знаем две стороны Skoda.

Шутка восьмидесятых, когда подержанная Эстель стоила пятерку - и качественные автомобили, которые она выбивает сегодня.

9

Всего три Skoda Octvias за шесть десятилетий производства модели - и она не собирается уходить на пенсию

9

Универсал vRS Challenge стоимостью 32 000 фунтов стерлингов предлагает много автомобилей за деньги

Помните эти старые каштаны?

«Почему у Skoda есть обогрев заднего стекла? Чтобы руки были в тепле, когда вы толкаете его.”

«Как вы называете Skoda с откидным верхом? Пропустить.

Yada yada ya.

9

Стиль и качество салона vRS Challenge Estate

9

Octavia vRS - один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA vRS CHALLENGE

Цена: 32 370 фунтов стерлингов

Двигатель: 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 245 л.с.

0-100 км / ч: 6,7 сек

Максимальная скорость: 152 миль / ч

Экономия: 36 миль на галлон

CO2: 141 г / км

Один из лучших универсальных автомобилей на сегодняшний день

В наши дни нет ничего более далекого от истины.

Чешская марка, принадлежащая Volkswagen, теперь олицетворяет надежность, пространство и ценность.

Все его автомобили имеют внутренности VW, поэтому Octavia - это Golf, просто больше, красивее и дешевле.

Но кредит там, где кредит подлежит оплате. Задолго до всего вышеперечисленного компания Skoda сыграла ключевую роль в истории автомобилестроения.

Оригинальная Octavia, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, была «народным автомобилем» для Восточной Европы, во многом как VW Beetle, Fiat 500 и Mini для Западной Европы.

Он даже породил Octavia с откидным верхом - официально названный Felicia Super - и универсал Combi.

Насколько хорош этот кабриолет? Очень.

Octavia возродилась в девяностых годах, и на сегодняшний день было продано более шести миллионов экземпляров, в том числе 500 000 в Великобритании.

9

Возвращаясь в 1959 год, вы могли уехать на этой оригинальной Octavia всего за 610 фунтов стерлингов

9

Предлагалась простая, но функциональная кабина с радио

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA OCTAVIA, 1959

Год: 1959

Цена новинка: £ 610

Двигатель: 1.2-литровый бензин

Мощность: 47 л.с.

Максимальная скорость: 74 миль / ч

Экономия: 35 миль на галлон

Исключительное внутреннее пространство и отличная цена. Звучит знакомо

Он установил рекорд наземной скорости (227 миль в час) для серийных двухлитровых автомобилей, доказал свою надежность в чемпионате мира по ралли и стал предпочтительным автомобилем для таксистов. Эта ссылка на такси важна. Это подчеркивает то, что я сказал о надежности, пространстве и ценности. Наши службы 999 тоже их любят.

Я только что провел неделю с поместьем vRS Challenge за 32000 фунтов стерлингов (это много машины за эти деньги) и, кажется, продал два - один своему мануальному терапевту и один какому-то парню на заправочной станции. Либо из-за машины он вздохнул и у него ослабли колени, либо из-за меня, но я предполагаю, что это была машина.

А теперь давайте припаркуем Octavia ненадолго и оценим еще одну жемчужину из прошлого каталога Skoda.

Модель 110 Spider, также известная как Красный гонщик, внизу справа, стоит ошеломляющих 750 000 фунтов стерлингов.За это можно было купить 60 Fabias. . . но ты бы не стал.

Сверхлегкий спортивный автомобиль с трубчатым шасси с пространственной рамой и стекловолоконным кузовом является одним из двух в мире. Снимите значок Skoda, и вы подумаете, что это что-то итальянское. Водить машину было привилегией.

9

Этот Skoda 110 OHC Spider 1958 года будет продаваться сегодня примерно за 750 000 фунтов стерлингов

9

Держитесь за максимальную скорость 124 миль в час - только не ожидайте никаких ремней безопасности

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ: SKODA 110 OHC SPIDER

Год: 1958

Стоимость сейчас: £ 750,000

Двигатель: 1.1-литровый бензин

Мощность: 93 л.с.

Максимальная скорость: 124 миль / ч

Вес: 550 кг

Один из двух, которые еще существуют, Red Racer весит всего 550 кг.

Перенесемся в сегодняшний день. Семейство Skoda состоит из Citigo, Fabia, Scala, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.

Когда этим летом появится кроссовер Kamiq, это будет восемь моделей по сравнению с одной, когда VW пришел к власти в 1991 году.

Спустя шестьдесят лет после оригинала Octavia составляет четверть продаж Skoda в Великобритании, и пятая часть этих продаж приходится на vRS.В следующем году выйдет совершенно новый Mk4 Octavia (гибрид, конечно), а также чисто электрический Citigo и пока еще не названный полностью электрический семейный автомобиль, основанный на концепции Vision iV, слева вверху. У него большая батарея на 82 кВтч, дальность действия 300 миль, и он выглядит как у мясника.

Кто сейчас смеется?

Если у вас есть Эстель, держитесь за нее. Несколько выживших выросли в цене благодаря современным культам и стоят несколько тысяч фунтов.

9

Skoda Vision - это электрический концепт, который должен быть запущен в производство в 2020 году и будет иметь запас хода 300 миль

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

НЕ ТРЕБУЕТСЯ СКОРОСТЬ

Ограничение скорости на автомагистралях будет снижено до 60 миль в час, чтобы сократить загрязнение окружающей среды

Exclusive

БЫСТРО

33-летний Ford Sierra, любимый мальчиками-гонщиками, уйдет с молотка за 100 тысяч фунтов стерлингов

Road Test

ВОЛШЕБНОЕ НОМЕР 3

Audi A3 Sportback Передовые технологии и дизайн S Line превосходят BMW и Mercedes

ЧЕЛОВЕК СО СКЛАДЫВАЕМЫМ ОРУЖИЕМ

Мы пробуем 3 фунта стерлингов Бонда.3-метровый DB5 со сдвоенными пулеметами и дымовой завесой

НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ

Как записаться на экзамен по вождению и новые правила практических тестов

Skoda Octavia Scout демонстрирует передовые функции безопасности и технологию полного привода .

MyŠKODA App - FAQ

Сначала подключите автомобиль к приложению, это специальный раздел АВТО, посвященный управлению вашим автомобилем. Вы можете легко подключить приложение к вашему автомобилю. У вас есть несколько вариантов, которые отличаются друг от друга. Самый простой способ - выбрать автомобиль из списка моделей. После выбора выбранной модели выберите год и месяц выпуска автомобиля. Если вы подключаете автомобиль с помощью функции «Найти VIN», значит, вы подключили приложение напрямую к вашему автомобилю. Это позволит вам увидеть некоторые другие детали, такие как дата производства, гарантийный срок и цифровая история обслуживания вашего автомобиля (это может варьироваться в зависимости от законодательства страны).Лучше всего подключить автомобиль через SmartGate. SmartGate - это техническое оснащение вашего автомобиля. В зависимости от вашей страны и модели автомобиля он может поставляться как часть стандартного оборудования или может быть заказан как дополнительное оборудование. Это устройство включит WLAN в вашем автомобиле. Если вы хотите использовать этот метод, ваш автомобиль должен быть оборудован этой технологией (проверьте технические характеристики вашего автомобиля). В случае сомнений в том, поддерживает ли ваш автомобиль такую ​​связь, не стесняйтесь обращаться к своему дилеру.Если вы подключены, вы можете увидеть, например, План цифрового обслуживания, Руководства по эксплуатации автомобилей, Индикаторы и описание их функций, так называемые быстрые советы - с инструкциями для наиболее распространенных задач и Simply Clever с описанием так называемых Интеллектуальные решения ŠKODA, сведения о пробеге, состоянии топлива и PAUL сообщают, сможете ли вы добраться до места назначения без дозаправки или вам нужно будет заправиться. В случае Superb III можно использовать функцию оптического распознавания внутренних органов управления.

После завершения настройки отображается экран обзора. Вы можете использовать меню, чтобы увидеть другой раздел приложения.

.

Skoda Connect не работает? Текущие проблемы и сбои

  • История отключений
  • Insights
  • Предприятие
  • О нас
    • Аргентина
    • Австралия
    • Бельгия
    • Бразилия
    • Канада
    • Чили
.

Обзор: Skoda Octavia vRS (2013-2020)

3-7-2016: Отчет об отказе водяного насоса Skoda VRS 2.0TSI 2013 года на пробеге 13 800 миль.

16-7-2016: Сообщение о включении индикатора охлаждающей жидкости в новой 3-месячной Skoda Octavia VRS 2.0TSI на 1950 милях. Уровень охлаждающей жидкости ниже минимального. Владелец вызвал АА, который подумал, охладитель системы рециркуляции ОГ или прокладка головки блока цилиндров. Я также догадался, что это водяной насос (см. 3-7-2016).

26-7-2016: Дополнительный отчет VRS упомянут 16-7-2016.Несмотря на то, сказали, что это, вероятно, из-за выхода из строя водяного насоса, сын владельцев продолжает сообщать эмульсии в расширителе.

29-9-2017: Отчет о выходе из строя сцепления Skoda Octavia vRS 2.0TSI 2015 года при пробеге 10000 миль. Дилер потратил 3 часа на работу за 100 фунтов в час и сократил счет за замену с 1200 до 900 фунтов стерлингов.

13-3-2018: Отчет о неисправности ремня ГРМ на Skoda Octavia vRS 2.0TDI 2014 года на пробеге 88 000 миль, в результате чего был разрушен двигатель. Производитель рекомендует замену камбельта через 140 000 миль или 5 лет, или в зависимости от того, что наступит раньше.

27-3-2018: Отчет о неисправности 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG с мокрым сцеплением DQ250 в 2017 Skoda Octavia 2.0 TDi 184 DSG Auto Start / Stop vRS 5dr Estate. Иногда вместо плавного переключения передач он дергается. Жидкость и фильтр заменены, но неисправность периодически возникает. Машина поедет минут 5-10, потом снова.

17-12-2018: Отчет Skoda Octavia vRS TDI 2014 года с перегревом на скорости 33000 км. Когда водитель отрывается, он мгновенно остывает. Дилер говорит ему, что ему нужен новый водяной насос.

6-3-2019: Сообщалось о многочисленных проблемах с Skoda Octavia vRS Estate, купленной в декабре 2016 года, использовавшейся в июне 2017 года. Вскоре возникла периодическая неисправность пилота парка. При включении задней передачи пилот парковки не всегда появляется на медиа-блоке, датчики работают просто не на экране. Владелец впервые сообщил об этой неисправности, когда автомобиль был в ремонте в декабре 2017 года. Вторая неисправность началась с системы остановки и запуска, когда, когда автомобиль находится в режиме остановки, а затем я включаю первую передачу, экран на приборной панели иногда меняется на экран навигации.Затем возникла третья неисправность, когда радио не всегда отключало звук при включении задней передачи. Местный дилер имел дело с автомобилем много раз и видел только неисправность запуска при остановке. В сентябре / октябре 2018 года они очистили все программное обеспечение, и это устранило ошибку остановки запуска и отключение звука радио. С тех пор они поменяли медиа-блок и блок управления парковкой, если они не работали. В понедельник, 25 февраля, они забрали машину и снова очистили все программное обеспечение, они вернули мне мою машину во вторник, 26 февраля, и, к сожалению, в среду 27 февраля произошла остановка запуска (впервые после замены медиа-блока) и Четверг, 27 февраля, пилотный экран в парке не прошел.Обе эти неисправности произошли и на этой неделе.

28-4-2019: Сообщается о вибрации от передних тормозов Skoda vRS 2014 года на дистанции 29 км. Думал покоробились диски от сидения на тормозах после долгого торможения. В Halfords Автоцентр думал проблема с АБС. Дилер Skoda прописал новые передние диски, но сохранил старые колодки. Проблема не устранилась, поэтому были установлены новые задние диски и колодки. Задние колодки износились очень неравномерно. Возможно, клапан компенсатора заднего тормоза не работает должным образом.

4-11-2015: Двигатели EA288 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Отказ приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия ». Снижение мощности двигателя и / или повышение потребности в тормозном усилии после того, как резерв вакуума был исчерпан во время движения может увеличить риск аварии », - говорится в заявлении.Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина поломки распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ отказов и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть готово не раньше конца первого квартала 2016 года.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf