logo1

logoT

 

Что лучше ауди а4 или шкода октавия


Ауди А4 или Шкода Октавия? Сравнение автомобилей, характеристик, цен и отзывов

Противостояние автомобилей C-класса, седана и лифтбека, премиальной Ауди А4 и среднеценовой Шкода Октавия – кому покорятся российские дороги и какая модель окажется желанной для российского автомобилиста? Еще недавно о дуэли между двумя выходцами из VW Group не было и речи, но с появлением третьего поколения Шкоды покупатели посмотрели на нее другими глазами. Стоит ли переплачивать за именитую А-четвертую или взять новенькую Октавию, которая все больше приближается к бизнес-сегменту?

Технический спор

Дизель, бензин, полноприводный или переднеприводный – все это Ауди А4 2016. На российский рынок он вышел с минимальным бензиновым двигателем 1.4 и дизельным 2.0 мощностью 150 л.с. Для городского режима это более чем достаточно, ведь автомобиль развивает скорость до 210 км/ч на бензине и до 219 км/ч на дизеле. Разгон со старта 8,5/8,7 секунд соответственно. Все модификации с турбомоторами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. По продажам, конечно, лидирует более «взрослый» мотор 2.0 TFSI мощностью 190 л.с., дающий крутящий момент 320/1450 – 4200 Нм.

Октавия продается в России с бензиновыми двигателями, причем в ассортименте у нее как атмосферники, так и турбо с механикой и автоматом. База – 1,6 MPI с механической КПП. Мощность такого движка всего 110 л.с., максимальная скорость – 192 км/ч, а разгон до сотни – 10,6 секунды, хотя и это не предел, ведь с таким же мотором, но на автомате автомобиль стартует аж за 12 секунд. Из турбированных двигателей минимум 1,4 TSI мощностью 150 л.с. с МКПП и максимум 1,8 TSI 180 л.с. с семиступенчатым DSG.

Показатель

Audi A4

Skoda Octavia

Тип двигателя

1.4 TFSI

1.4 TSI

Объем, см3

1395

1395

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

150

150

Крутящий момент, Нм/об. в мин

250 / 1500 - 3500

250/1500-3500

Максимальная скорость, км/ч

210

222

Время разгона 100 км/сек.

8.5

8.2

Расход топлива, город

6.7

6.9

Расход топлива, трасса

4.3

4.6

Расход топлива, смешанный

5.2

5.4

По таблице впереди оказывается Audi, и в этом есть свой плюс: данный мотор стоит у автомобиля в базе, а у Шкоды это опция, причем не самая дешевая. Не доверяя показателям на бумаге, эксперты в каждом тест-драйве перепроверяют данные. Интересно, что время старта у Ауди оказывается завышенным, в реальности же с двигателем 1,4 она стартует за 9,3 секунды, а вот Шкода наоборот на дороге способна удивить и рвануть вперед за 7,8 секунд вместо положенных ей по характеристикам 8,2.

Сравнение Ауди А4 и Шкода Октавия по ходовым качествам дает явное преимущество А-четвертой. Это автомобиль, который буквально впивается своими колесами в дорожное покрытие, хорошо держит скорость, не вибрирует и не раскачивается при кренах. Продается как с передним, так и с полным приводом. В базовой комплектации подвеска у него пружинная: двухрычажная впереди и пятирычажная сзади. На ходовых качествах это не сказывается, и даже в опционной спортивной версии подвеска со своими индивидуальными жесткими настройками скрадывает небольшие неровности. Помня, что этот автомобиль рассчитан на трассу и город, такую мягкость можно оценить как идеальную.

Подвеска у Skoda Octavia – стойки МакФерсон впереди и полузависимая торсионная балка сзади, и только самые заряженные версии с 1,8 TSI сзади имеют многорычажку. По мнению экспертов, балка в Октавии – ее козырь. Возможно, ход с ней не такой мягкий, как с пружинами, но по надежности она выше всяких похвал. Покупая базу, надо быть готовым к стандартному режиму езды и настройкам подвески. У Audi том плане преимущество, ведь преселективная роботизированная коробка предполагает возможность дополнения системой Drive Select с тремя режимами: «Dynamic», «Comfort» и «Sport». Это влияет не только на стиль езды, но и на поведение трансмиссии.

В общем же, Skoda Octavia – послушный водителю автомобиль, который не претендует на драйв, с легкостью справляется с российскими дорожными условиями и даже съехать с трассы на нем не страшно, так как подвеска скрадывает мелкие неровности.

По уровню шумоизоляции выигрывает Ауди. В этом автомобиле абсолютно не слышен ни ветер, ни шелест шин даже на скорости 200 км/ч. Не важно, какое покрытие под колесами, едешь ли на оживленной трассе с проносящимися мимо автомобилями или по грунтовке: в салоне слышно даже говорящего шепотом. Сравните, четверка на шипованных шинах на грунтовке зимой выдает 76 дБ, а Октавия на летней резине и на пустой трассе – 62 дБ, и все это на скорости 140 км/ч. По уровню аэродинамического сопротивления лидирует немец, у которого этот показатель равен 0,23, у Октавии же данные зависят от мотора и колеблются в пределах 0,284-0,300.

Безопасность

В основе Audi – платформа MLB Evo, в которой много алюминия и облегченных высокопрочных сталей. Она позволила снизить вес автомобиля и повысить уровень его устойчивости на дороге. За рулем Audi совершенно не чувствуется скорость, все повороты проходят незаметно для водителя, а виной тому – система стабилизации, предупреждающая крены и заносы. Даже в переднеприводной комплектации А-четвертая уверенно держит траекторию. Дополнительную безопасность зимой дает система контроля тяги, ограничивающая пробуксовку колес даже на льду. Возможно, такая стабильность не доставит радости настоящим драйверам, ведь вогнать эту модель в вираж на грани ее возможностей просто нереально.

Skoda Octavia сконструирована на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. В системе электронной безопасности она имеет поддержку курсовой устойчивости ESC, систему XDS+, которая перераспределяет тягу между ведущими колесами и регулирует прохождение поворотов; систему EDS, заменяющую блокировку дифференциала, за счет чего улучшается проходимость. В арсенале активной безопасности – комплекс Multicollision Brake, который в случае ДТП предупреждает повторный удар и активирует экстренное торможение.

Разобраться, что лучше: Ауди А4 или Шкода Октавия в плане безопасности, помогут данные, полученные в результате независимых краш-тестов по системе Euro NCAP.

Параметры

Audi A3

Skoda Octavia

Взрослый

89%

93%

Ребенок

87%

86%

Пешеход

75%

66%

Активная безопасность

75%

66%

Управлять современным автомобилем стало проще, ведь ежесекундно датчики и радары, расположенные по периметру кузова, считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. По уровню оснащения интеллектуальными ассистентами конкуренты равны. В обеих моделях предусмотрен ассистент движения в заданной полосе, датчик слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Система Start/Stop у Шкоды более современна: при остановке на светофоре автомобиль глушит мотор, а потом самостоятельно трогается с места, если стоящая впереди машина начала движение. У Ауди же есть помощник движения в пробках, по сути, автопилот.

Экстерьер

А-четвертая, являясь выходцем из премиум-бренда, уже давно не доказывает право называться одним из самых совершенных с позиции внешнего дизайна автомобилем. Ее конкурент же в этом плане отстал, и только с выходом третьего поколения Октавия смогла заявить о себе как о машине, претендующей на место в бизнес-классе.

В Ауди с первых секунд угадывается немец: строгий, прямолинейный, стремительный. Получив впереди шестиугольную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и угловатые фары-единички, автомобиль в каждой детали экстерьера заявляет о своем динамичном характере. Седан чрезвычайно элегантен: у него низкие свесы, аккуратные колесные арки, заточенные под 18-дюймовые колеса, покатая крыша и зауженное боковое остекление, подчеркнутое черными молдингами.

Являясь седаном, А-четвертая сзади смотрится привычно аккуратно, но до тех пор, пока не включатся фонари, подсветка которых вторит форме передних фар и напоминает перевернутую единичку. В сочетании с массивным задним бампером, выступающим на крышке багажника спойлером, декоративными трапециевидными насадками выхлопных труб задняя оптика ничем не отличается от системы освещения спортивных автомобилей.

У Skoda тоже четко прослеживаются национальные тенденции. В третьем поколении этот автомобиль получил измененную оптику. Играющие гранями сдвоенные фары, вертикальные хромированные ламели радиаторной решетки, двухсекционный бампер с ячеистой решеткой – все это напоминает оформление богемского стекла. В сравнении с Ауди, дизайн этого автомобиля выглядит более интересным. Возможно, все дело в кузове лифтбек с его заниженной покатой задней частью. Оформление кормы здесь привычное: никаких спойлеров и ребер, все, как и должно быть у обычного городского семейного автомобиля. А вот форма фонарей достаточно интересна: если в Ауди задняя оптика вальяжно расположилась на багажнике и боках, то здесь фонари довольно маленькие и с четкой границей по дверце багажного отделения.

Особенно выразительной получилась зона бокового остекления. Контур задних окон чуть скошен книзу и напоминает плавник, что придает облику динамичности.

Параметры

Audi A4

Skoda Octavia

Длина кузова, мм

4738

4670

Ширина, мм

1842

1814

Высота кузова, мм

1428

1476

Колесная база, мм

2820

2686

Клиренс, мм

140

156

Колея передних/задних колес, мм

1572/1555

1549/1540

Собственная масса, кг

1465

1291

Колеса

205/60 R16

195/65 R15

Интерьер

Компоновка салона у Октавии мало отличается от конкурента, а вот по оформлению это, конечно, два принципиально разных автомобиля. Акцент в Ауди сделан на оформлении передней консоли, на которой появилась узкая линия дефлекторов обдува по всей ширине. Автомобиль избавился от множества кнопок и рычагов климатической и аудиосистемы. Теперь это царство цифровых технологий с системой мультимедиа и большим дисплеем. В опции у А-четвертой – цифровая приборная панель Virtual Cockpit и мультимедиа MMI Navigation Plus с возможностью выхода в интернет и подключением смартфона. Стоит только посмотреть на оформление центрального тоннеля с селектором-джойстиком и сразу понятно, что перед вами дорогой автомобиль.

У Октавии интерьер более аккуратный. Удачное дизайнерское решение – зональность торпедо, подчеркнутая контрастом отделки. В этом автомобиле также есть цифровой дисплей, через который происходит управление системами машины, только расположен он не сверху панели, а утоплен в ней. Это визуально расширяет пространство, которого у Шкоды, по сравнению с Ауди, в недостатке. А вот тоннель трансмиссии здесь очень скучный.

В базе у обоих автомобилей стоят стандартные кресла с функцией обогрева, в качестве опции предложены сиденья с боковой поддержкой. Несмотря на то, что Skoda меньше Audi, места для водителя и пассажира в ней достаточно даже для людей высокого роста. Многих волнует задний пассажирский ряд. По расстоянию для ног лидирует Ауди, в которой можно с комфортом расположиться, откинувшись назад. У Октавии же все очень компактно, и пассажирам приходится сидеть прямо, чтобы не подпирать коленями спинки передних кресел. По высоте потолка Ауди проигрывает конкуренту: при росте 190 см вы практически упретесь головой в потолок. Европейские автомобили никак не могут избавиться от высокого ножного тоннеля трансмиссии. Есть он и у А-четвертой, и у Октавии, только у последней он уж слишком высокий и в сочетании с сильно выступающим блоком климат-системы доставляет центральному пассажиру дискомфорт.

По объему багажника соревноваться с Octavia сложно, но на то она и лифтбек. Полезное пространство багажного отделения при поднятых спинках заднего ряда составляет 568 литров, а при сложенных – 1558. Спинки складываются в соотношении 40:60 или 40:20:40, что позволяет без потери посадочных мест перевозить длинномеры. У Ауди багажник 480/965 литров, что обусловлено кузовом этого автомобиля. У обеих моделей багажник двухуровневый, под полом находятся полноценные запаски.

Эти автомобили относятся к одному классу, но при этом они настолько разные, что сделать однозначный выбор между той или иной моделью очень сложно. Audi – автомобиль, с которым вы забудете о проблемах российских дорог и насладитесь немецким качеством драйва, положившись на идеальную систему активной и пассивной безопасности. Эта машина любит своего хозяина, ее интерьер и экстерьер заточен под водителя. Октавия же более располагает для использования в качестве семейного автомобиля. Эта модель уже оторвалась от среднего класса и уверенно приближается к «бизнесу», при этом стоит на порядок меньше, чем конкурент.

Сравните Audi A4 и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравнение Audi A4 и Skoda Octavia может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 6 идей для покупки Audi A4 - по этим характеристикам она выше Skoda Octavia. Так или иначе, Skoda Octavia демонстрирует 5 важных плюсов, которые показывают, что она удачный выбор вместо Audi A4. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы провести честное сравнение Skoda Octavia и Audi A4. Вы можете сравнить две машины и узнать о них свое личное мнение.A4 предоставляет все привычные плюсы Audi. Автолюбители признают, что Skoda действительно сделала все, чтобы Octavia стала настоящим успехом. Если бы у вас была возможность, какой автомобиль вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Audi A4

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 8 и 4 Еще 4 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

443 л.с. и 103 л.с.

и

На 77% больше или на 340 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 4,5 сек. против 10,0 сек. 5,5 сек.
Больше максимальной скорости 155 миль / ч и 122 миль / ч 33 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 61 л. И 50 л. На 18% или на 11 литров

5 причин купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 26.22 миль на галлон На 56% или на 32,78 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 155 г / миля На 118% или на 84 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 490 л. На 17% или на 100 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1795 кг На 55% или на 640 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

Нейтральные причины Audi A4 vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 4163 см 3 и 1197 см 3 на 71% или на 2966 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 7 и 6 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4719 мм и 4659 мм На 1% или на 60 мм меньше
Ширина 2040 мм и 1814 мм На 11% или на 226 мм больше
Высота 1416 мм и 1461 мм На 3% или на 45 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2813 мм и 2686 мм На 5% или на 127 мм больше

Сравнение Audi A4 и Skoda Octavia: выводы и мнения

Чтобы сравнить Skoda Octavia и Audi A4 несложно, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Обзор разделен на 4 абзаца, чтобы было комфортно читать о Skoda Octavia и Audi A4.

Общий обзор Audi A4 и Skoda Octavia

Нужно посмотреть на все особенности и понять, какой автомобиль эффективнее. Было время, когда Audi поставляла довольно много автомобилей A4. Но Skoda со своей Octavia на самом деле предлагает отличные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Размеры автомобилей - важная характеристика для сравнения.Высота Audi A4 - 1416 мм; обеспечивает длину 4719 мм и ширину 2040 мм; это 1795 кг. Совместите его с 1461 мм высотой, 1814 мм шириной и 4659 мм длиной Skoda Octavia. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1155 кг. Колесная база составляет 2813 мм у Audi A4 против 2686 мм у Skoda Octavia.

Действительно стоит сравнить моторы машин. Плюс Audi A4 - это двигатель мощностью 443 л.с., имеющий 8 цилиндров. Под капотом Skoda Octavia доступны 4 цилиндра и мощность 103 л.с.Наш лидер предлагает привилегии быстрого вождения, поскольку Skoda Octavia развивает скорость до 60 миль в час за 10,0 секунд. в то время как Audi A4 делает то же самое за 4,5 секунды. Octavia не может двигаться со скоростью более 122 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 155 миль в час для A4.

Безопасность Audi A4 по сравнению со Skoda Octavia

Для обеих компаний безопасное вождение стало основным фактором при создании автомобилей. Новейший набор опций Audi защищает владельцев и пассажиров Audi A4. Создатели реализовали A4 с учетом пассивной и активной безопасности.Создатели Skoda Octavia уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Он обладает всеми передовыми функциями, реализованными Skoda, и был лидером по многочисленным отзывам. В статьях много говорится о функциях пассивной и активной безопасности Octavia.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Audi A4

Экологическое вождение стало жизненно важным вариантом для владельцев транспортных средств. Судя по всему, Skoda Octavia производит 71 г / милю CO2 при движении, в то время как Audi A4 производит около 155 г / милю CO2.Эти цифры делают покупку A4 хуже, чем Octavia. Двигатели решают, является ли автомобиль экологически чистым. Взгляните на Skoda: его автомобиль предлагает мощность 103 л.с., в то время как Audi обеспечивает 443 л.с., что обеспечивает разницу.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Audi A4

Очень важно, сколько миль проехать ваш транспорт с 1 галлоном бензина. Skoda Octavia дает 59 миль на галлон, в то время как Audi A4 показывает расход топлива 26,22 миль на галлон. Легко видеть, что 1 галлон может увести вас на Skoda дальше, чем на Audi.Очень важно, что в Octavia можно заправить 50 литров бензина. A4 показывает бензобак на 61 литр. Объем двигателя 4163 см. 3 гарантирует автомобилистам привилегии владения Audi A4. У А4 ресурс больше, чем у Октавии. Но наличие Skoda Octavia с двигателем 3 1197 см действительно может помочь спасти планету и экологию.

Заключение и мнения

Как бы то ни было, Audi A4 и Skoda Octavia получили множество хороших отзывов.Но есть и достоинства, и недостатки. Но если посмотреть на наше сравнение, то если подумать о преимуществах A4 и Octavia, получается 6 к 5. Если вы являетесь приверженцем Audi, вы обнаружите больше недостатков Skoda, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Octavia обзор (2017 г.в.)

  • Home
  • Clarkson
    • Clarkson Home
    • Clarkson
  • Стиль жизни
    • Стиль жизни Home
    • Интервью
    • Классические автомобили
    • Luxx News
    • 000 Новости
    • 000
    • Характеристики
    • Список
  • Обзоры
    • Обзоры Дом
    • Обзоры
    • Видеообзор
    • Расширенные испытания
    • Продукты
  • Car Clinic
    • Car Clinic Home
    • Car Clinic Home
    • AdviceAdvice
    • Коронавирус
  • Видео
    • Видео Главная
    • Видео
    • Видеообзор
    • Drag Races
    • Видеозапись с видеорегистратора
  • КУПИТЬ
    • Продайте свой автомобиль
    • Товары, связанные с автомобилем
    • Какой видеорегистратор вам подходит?

Подписывайтесь на нас

.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основу Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Skoda Octavia Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Octavia - ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С момента своего дебюта в 1996 году это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль.

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди его конкурентов такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы сохранить эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют и Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Однако со временем ассортимент двигателей будет расширяться за счет включения мягких и сменных гибридов. Будет даже горячая модель vRS.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf