logo1

logoT

 

Что лучше ауди а6 или шкода суперб


Аudi A6 vs Skoda SuperB

dim3 сказал(а): ↑

Стоит ли менять Аudi A6 1.9 2003 г. на Шкоду Суперб 2,0 tdi 2007? Может двигатель 1,9 (105 л.с) был бы для нее предпочтительнее. Вообще, какие плюсы и минусы? Как дорога Суперб в обслуживании, кто что знает?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Принципильной разницы по комфорту не будет (хотя, смотря что под этим словом подразумевать: кому-то "комфорт" - это посадка, кому-то число кнопочек, а кому-то принципиальна мягкость подвески), возможно на супербе будут какие-то экзотические опции (но маловероятно), скорее всего он будет более вальяжный по сравнению с а6.
В А6 всё равно более удобный и сложный салон (даже ели А6 пустая как бубен) приличнее материалы и лучше шумка, ибо всёже премиум.

Суперб предыдущего поколения (2007) это удлиненная копия пассата (поколение 5+), соотв все плюсы и минусы пассата 5+ справедливы и для неё, за исключением более высокого уровня комфорта сзади (всётаки позиционировался как бюджетный членовоз).

С запчастями особых проблем нет, но в наличии как правило только масовые ваговские расходники, некоторых деталей надо ждать долго (например фару переднюю) и цены не как у пассата, т.к. машинка (у нас) экзотична и редка.

Оба двигателя (и 2.0 тди и 1.9 имхо откровенно слабы как для А6 так и для пассатоплатформенной шкоды, слишком тяжелые это машинки для них, даже с учетом экономварианта).

На мой взгляд - не стоит. Если уж и менять то на новую супербу в новом кузове.

 

Audi A6 ve Skoda Superb Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Daha çok silindirler 8 и 4 4 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması.
Двигатель gücü daha büyük

552 BG и 140 BG

75% daha çok veya 412 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 3.8 с и 10.8 с 7 с.
Azami hız daha büyük 249 км / saate и 201 км / saate 48 км / территория
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 75 л. против 60 л. 20% вея 15 л.
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2100 кг и 2000 кг 5% вея 100 кг
.

New Skoda Superb против подержанной Audi A4: что лучше?


Audi A4 2.0 TDI 150 Sport S tronic Цена нового: £ 34 345 Сегодняшняя цена: £ 22 000 Официальная экономия топлива: 72,4 миль на галлон Выбросы: 101 г / км CO2 Мощность: 148 л.с. 0-62 миль в час : 8,7сек Максимальная скорость: 130 миль / ч

Сегодняшняя цена основана на модели 2017 года со средним пробегом и полной историей обслуживания


Новый Skoda Superb и подержанный Audi A4 - интерьер и оборудование

Оба варианта Эти автомобили имеют щедрое оборудование, с двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и круиз-контролем, входящими в стандартную комплектацию.Superb имеет самый большой стандартный информационно-развлекательный экран, 8,0 дюймов, но Audi поставляется со спутниковой навигацией, за которую на Skoda придется доплачивать. Однако система сенсорного экрана в Superb требует, чтобы вы касались экрана, и она не так проста в использовании во время вождения, как контроллер с дисковым переключателем и кнопки быстрого доступа в Audi.

Будучи Audi, A4 можно было заказать с целым рядом дополнительных опций, на которые стоит обратить внимание опытным покупателям, например, Technology Pack, который добавляет 8 увеличенных.3-дюймовый экран и, если вам действительно повезет, великолепная виртуальная кабина Audi. Это заменяет традиционные циферблаты приборов на 12,3-дюймовый цифровой экран, который можно настроить для отображения всевозможной полезной информации прямо перед вами.

Качество сборки хорошее в обеих машинах, но именно Audi заставит вас почувствовать, будто вы влезли в нечто действительно шикарное. Выбор материала, подгонка и отделка выполнены на высшем уровне, плюс каждый переключатель и кнопка прекрасно демпфированы. Интерьер Skoda выглядит хорошо изолированно, но он выглядит значительно более дешевым по сравнению с A4.


Новая Skoda Superb и подержанная Audi A4 - пространство и практичность

.

Обзор Skoda Superb Estate 2020

Если пространство - это роскошь, Skoda Superb Estate должен быть одним из самых роскошных автомобилей в мире. И все же, хотя его салон и багажник огромны, его цена совсем не такая. Более того, Skoda предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, механических и автоматических коробок передач, а также предлагает полный привод на некоторых моделях, так что каждый найдет что выбрать. Есть даже гибридная версия с подключаемым модулем, с достаточным запасом хода на электричестве для резвости по городу без использования ископаемого топлива.

Однако есть много других аспектов, которые следует учитывать при покупке нового универсального автомобиля. Это хорошо сделано? Комфортная ли поездка? Обработка на должном уровне? Могу ли я работать с информационно-развлекательной системой, не имея постоянно под рукой технически подкованного подростка? Все действительные баллы и, поскольку у Superb Estate есть множество привлекательных альтернатив, которые можно добавить в ваш список покупок, стоит подумать. В число этих конкурентов входят вездесущий Ford Mondeo Estate, удивительно похожий Volkswagen Passat Estate и предложения премиум-класса, такие как Audi A4 Avant и BMW 3 Series Touring.

Прочтите на следующих нескольких страницах все, что вам нужно знать, в том числе, какой двигатель, отделку салона и опции выбрать, а также его сравнение с конкурентами.

.

Skoda Superb Performance, Engine, Ride, Handling

Со стандартной подвеской и колесами меньшего размера Superb относительно удобен, даже по сравнению с гибким Ford Mondeo. Он с легкостью поглощает большие лежачие полицейские и деформационные швы и прекрасно подходит для круиза по автостраде. Из-за того, что он настроен довольно мягко, Superb склонен чувствовать себя плавающим на холмистых проселочных дорогах и может грохотать по действительно ужасным выбоинам.

Dynamic Chassis Control (DCC) - это термин Skoda, обозначающий адаптивную подвеску, и он является необязательным для всех моделей от SE (и входит в стандартную комплектацию моделей Laurin & Klement).Он предлагает вам режимы Normal, Sport и Comfort, последний из которых является самым мягким. Чтобы понять, на что похож Superb в этом режиме, представьте, что вы лежите на моторизованной водяной кровати и мягко покачиваетесь вверх и вниз, когда под вами проходят ряд неровностей. Выбор нормального и спортивного режимов делает все более жестким, но оставляет пассажиров незащищенными от неровностей дорожного покрытия.

Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, лучше избегать более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые входят в стандартную комплектацию моделей Sportline Plus. Они делают поездку более беспокойной и склонной к ударам при крупных вторжениях и еще более выражены на полноприводных версиях.

Superb предлагает безопасное, надежное и предсказуемое управление, но он больше ориентирован на комфорт, чем на обход углов. У версий с передним приводом хорошее сцепление с дорогой, а полный привод, который доступен для 2.0 TDI 190 и обязателен для 2.0 TSI 272, обеспечивает дополнительное сцепление и лучшую устойчивость на жирных зимних дорогах.

Рулевое управление достаточно легкое, особенно на малых скоростях, что помогает при маневрировании в городе. По мере того, как вы набираете скорость, он становится немного тяжелее, но дает мало обратной связи и связи с дорогой, которые вы испытаете в более спортивных предложениях для руководителей.Отделка Sportline Plus оснащена «прогрессивным динамическим рулевым управлением»; это варьирует вес в зависимости от того, насколько сильно вы используете блокировку рулевого управления, и максимально приближает Superb к спортивному ощущению.

Volkswagen Passat немного больше вдохновляет на извилистой дороге, но в целом энтузиазм водители намного предпочтут конкурентов премиум-класса, таких как Alfa Romeo Giulia, BMW 3 серии и Jaguar XE, которые все более захватывающие водить.

.

Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf