logo1

logoT

 

Что лучше форд фокус или шкода фабия


Шкода Октавия или Форд Фокус — сравнение (+ фото и видео)

Сегодня мы выясним, что лучше: Шкода Октавия или Форд Фокус. Сравнение традиционно проведем по габаритным размерам, высоте клиренса, длине базы, объему салона и багажника, внешнему виду и дизайну интерьера, динамическим характеристикам и настройкам подвески.

Поскольку самыми востребованными у наших читателей являются сравнения Octavia A5 с Focus 2 и Octavia A7 с Focus 3, то мы их так попарно и сравним — по тем моментам, которые окажутся наиболее интересными. В общем, начинаем.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Фокус 2
длина ширина высота база клиренс
седан 4488 1839 1458 2639 155
хэтчбек 4341 1839 1448 2639
универсал 4473 1991 1498 2615

Интересный момент: длина базы и ширина седана и хэтчбека одинаковы, а универсал стоит особняком. У последнего ширина больше, а база меньше. Странно.

Октавия А5
длина ширина высота база клиренс
лифтбек 4572 1769 1462 2578 140
универсал 4572 1769 1468 2578

Длина, ширина и колесная база у обоих кузовов одинаковые — вполне логично.

Как видно, Форд Фокус 2 шире, плюс у него больше колесная база и клиренс. Шкода Октавия А5 длиннее, но это, судя по всему, из-за длинных свесов переднего и заднего бампера. Смею предположить, что при всех равных прочих параметрах, из-за большей колесной базы Focus 2 обладает лучшей курсовой устойчивостью, чем Octavia A5. К тому же, вполне возможно, что из-за большей ширины кузова и более длинной колесной базы салон второго Фокуса окажется более просторным.

Но самое важное для нас различие кроется в дорожном просвете: 15,5 см у Фокус 2 против 14 см у Октавия А5. Считаю, что разница в 1,5 см бывает очень даже существенна в наших условиях.

Фокус 3
длина ширина высота база клиренс
седан 4534 1823 1484 2648 150
хэтчбек 4358 1823 1484 2648
универсал 4556 1823 1505 2648

В третьем поколении ширина и база всех трех кузовов одинаковы. Видать, компания пришла, наконец, к какому-то стандарту. По сравнению с предыдущей версией, длина кузова и база, а также высота — увеличились, а ширина — уменьшилась.

Октавия А7
длина ширина высота база клиренс
лифтбек 4659 1814 1461 2686 155
универсал 4659 1814 1465 2686

Новая версия кузова также имеет одинаковые размеры для двух исполнений. Это, похоже, традиционно.

В данном случае мы видим, что теперь наоборот: длина колесной базы у Шкода Октавия А7 стала больше, чем у Форд Фокус 3. Теперь Octavia A7 должна быть просторнее в салоне и иметь лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях, чем Focus 3.

Также и дорожный просвет: теперь он больше у Октавия А7, нежели у Фокус 3. В принципе, разница очень незначительна, но радует тот факт, что шкодовцы адаптировали машину для российских дорог.

Внешний вид

Экстерьер Фокуса не сказать, что особо стильный, но однозначно запоминающийся. Самые яркие детали, на мой взгляд, это:

1. задние фонари и передний бампер у третьего поколения:

2. фары у первого и второго поколения:

3. линия задних стоек кузова у хэтчбека второй генерации:

А в общем — внешний вид посредственный, сливающийся с серой массой множества подобных авто других производителей. Дизайн Форд Фокус универсал третьей генерации вообще какой-то нескладный:

В целом про дизайн экстерьера фордовской модели можно сказать, что внешность второй генерации нормальная, а у Ford Focus 3 — спорная, на любителя. Хотя, это лично мое мнение.

Дизайн экстерьера шкодовской модели всегда отличался немецкой сдержанностью и простотой линий. Шкода Октавия Тур была простоватой, спору нет:


Октавия А5 до рестайлинга, как по мне, была вообще неказистой. Особенно спереди:

После рестайлинга дизайнеры исправили этот недостаток:

Skoda Octavia A7 является образцом гармоничности. Можно сказать, что классикой современного стиля:


В отличие от конкурента, Шкода Октавия универсал смотрится намного выигрышней. Это все тот же стильный автомобиль, но более практичный:

Но потом кто-то предложил провести рестайлинг, и Шкода Октавия 2017 спереди превратилась во что-то неудобовоспринимаемое:

Не удивлюсь, если продажи с того момента упали.

В общем и целом, по аналогии с Фокусом, можно сказать, что внешний вид А5 дорестайлинговой версии унылый, пострестайлинговой — более или менее, но все равно не «фонтан». Дизайн экстерьера дорестайлингового А7 спокойный, классический и очень стильный, после рестайлинга — спорный, на любителя.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьеров Ford Focus никогда не отличался изяществом линий. Потуги конечно были, но не более. Вспомните «круглый» дизайн первого поколения:

Во второй генерации «царство овалов» осталось, но дизайн консоли стал более привычным нашему глазу:

Интерьер дорестайлингового Фокус 3 опять чересчур «пестрый». На этот раз здесь мы видим перебор с кнопками:

После рестайлинга ситуация улучшилась, теперь все в норме:

Интерьеры Skoda Octavia всегда выдавали немецкого хозяина. Сдержанные линии были простыми в первом поколении:

Во втором стали чуточку интересными:

А у Октавия А7 дизайн стал по-немецки изящным:

Дизайн приборной панели первого Фокуса хоть и был несколько экстравагантным, но это не мешало быть «приборке» хорошо читаемой:

Приборная панель Фокус 2 стала более традиционной в плане дизайна, считывание показаний на высоте, но, на мой взгляд, она немного перегружена лишними деталями:

«Приборка» Ford Focus 3 немного аляповатая, но все отлично читается:

Приборная панель Шкода Октавия Тур проста, как и у всех ВАГов:

«Приборка» Octavia A5 — почти то же самое (два больших «кругляша»), но уже с дисплеем посередине:

Дизайн приборной панели у Октавия А7, по сути, остался старым. Просто она получила более интересную подсветку, вот и все:

Отличительной особенностью шкодовских «приборок» являются шкалы в ретро-стиле. Кому-то нравится, кому-то — нет.

Качество материалов

Качество пластика, используемого в отделке салона Ford Focus 2, достаточно хорошее. Интересный момент: мягкий качественный пластик используется уже в базовой комплектации, но фактурой схож с кирзовым сапогом. Материалы, используемые для обивки сидений очень качественные — выдерживают 150-200 тысяч пробега практически без намека на износ, если за салоном вовремя и правильно ухаживать.

Качество материалов в интерьере Фокус 3 очень хорошее, добротное. Единственный минус — это большие зазоры между панелями, встречающиеся довольно часто у машин российской сборки.

Хоть Октавия и собирается также в России, зазоры тут меньше. Странное дело, кстати. И там, и там работают наши люди. Пластик и обивка сидений также вполне качественные. Нареканий вроде нет. Если интересует мое личное мнение, то я считаю, что смотрится салон Шкоды более презентабельно.

Эргономика

Эргономика водительского места на Форд Фокус 2 очень хорошая. Кроме того, конструкторы уместили в салоне кучу ниш и ящичков, которые, похоже, невозможно полностью заполнить. В этом плане второй Focus впереди планеты всей.

Фокус 3, похоже, создан для водителя — тут и огромное (по меркам С-класса) кресло, которое «обнимает» седока, и консоль, развернутая в сторону водителя. Все под рукой. Единственный минус в эргономике спереди — слишком широкая «борода», которая мешает коленям. Вторая генерация была лишена этого недостатка.

Шкода Октавия в плане расположения органов управления представляет собой классический вариант: все на своих местах. Сложно найти какие-то плюсы или минусы. Кресла в меру жесткие, но удобные. Поясничный подпор более выраженный, собственно, как и боковая поддержка. Следовательно, передние кресла в Octavia более анатомичные. Плюс с пространством для ног все в порядке.

Отдельно про бардачки. Перчаточный ящик Ford Focus 3 — очень глубокий, но неудобный в том плане, что ноги переднего пассажира мешают его открытию. У Skoda Octavia нет такого минуса. К тому же, ее бардачок, хоть и меньшего размера, имеет терморегулятор — т.е. получается что-то наподобие простейшего холодильника.

В третьем Фокусе сзади явно тесно. Причиной являются большие передние кресла, которые «сжирают» пространство для ног задних пассажиров. Во втором Фокусе места для ног сзади однозначно побольше.

В Октавии сзади больше пространства. Специалисты по эргономике провели хорошую работу. В Octavia A7 даже рослые пассажиры будут чувствовать себя достаточно вольготно — тут и передние кресла намного дальше, и угол наклона спинки дивана больше.

Багажник

Объем багажника — это один из тех параметров, по которому предпочтение традиционно отдается Октавии. Причина кроется в конструктивных особенностях кузова типа «лифтбек». В принципе, и у шкодовского универсала объем багажного отделения тоже больше, чем у фордовского. Поэтому, наверное, все дело в грамотном проектировании и правильной трансформации салона.

В цифрах размер багажников выглядит так:

По умолчанию Со сложенной спинкой заднего дивана
Фокус 2
седан 490
хэтчбек 282/1144
универсал 520/1580
Октавия А5
лифтбек 560/1420
универсал 580/1620
Фокус 3
седан 372
хэтчбек 277/1062
универсал 476/1502
Октавия А7
лифтбек 568/1558
универсал 588/1718

Как видите, размер багажника у Focus стал только меньше. А у Octavia — наоборот, вырос. Теперь, если сравнить их объемы, то разрыв получается очень большой. Как будто машины из разных классов. К тому же, в багажнике Шкода Октавия всегда есть разные «плюшки», помогающие перевозить малогабаритные грузы: сетки, натяжители, упоры и т.д. В Форд Фокус вы этого не найдете.

Запаски у обоих автомобилей — полноценные. И это радует. Оставшиеся свободным пространство под фальшполом в Фокусе грамотно организовано с помощью отличного органайзера:

А вот в Октавии мы видим просто выштамповку в кузове:

Так что в плане хранения мелочевки Ford Focus предпочтительней.

Ходовые качества

Динамика

Focus 2

Большинство Фокусов 2 поколения, бороздящих просторы наших дорог и направлений, оснащены двигателем объемом 1.6 л мощностью 100 и 115 л.с., работающим в паре с механической коробкой передач. Далее, в порядке убывания, идут: 1.8 мощностью 125 л.с. с МКПП и 2.0 на 145 л.с. с «автоматом» и «механикой». Причем интересная штука получается: дорестайлинговых вторых Фокусов с двухлитровым движком на рынке больше с механической трансмиссией, а рестайлинговых — с автоматической. Есть еще варианты с мотором 1.4 мощностью 80 л.с., но их мало.

Варианты с 80-сильными и 100-сильными агрегатами, откровенно говоря, динамикой не впечатляют. Так, первый до «сотни» разгоняется за 14,4 сек, а второй — за 12 сек. И это — на «механике»! 115-сильный 1.6 разгоняет машину уже за 10,9 сек. Это уже более или менее. 1.8 делает это упражнение за 10 сек, а 2.0 с МКПП — за 9 сек (АКПП за 10,9 сек).

Octavia A5

Почти все дорестайлинговые Октавии А5, встречающиеся на вторичном рынке, имеют двигатель объемом 1.6 л. мощностью 102 и 115 л.с. Вариантов с 1.4, 1.8 и 2.0 крайне мало. Самыми распространенными «коробками» являются механические. С ними 102-сильный агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 12,3 сек, а 115-сильный — за 11,2 сек. По сравнению с Фокусом с аналогичным по мощности «движком» Октавия явно проигрывает. Ситуацию исправляет турбированный 1.8 мощностью 160 л.с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 8,1 сек. Это — самый быстрый вариант. Редкие экземпляры с двухлитровыми атмосферными моторами мощностью 150 л.с. Тратят на это 9,3 сек.

После рестайлинга Шкода Октавия А5 обзавелась еще одним турбированным «движком» — объемом 1.4 л. мощностью 122 л.с. Кстати, их немало на «вторичке». С ним автомобиль, агрегированный механической трансмиссией, до «сотни» разгоняется за 9,7 сек.

Focus 3

Дорестайлинговый Форд Фокус 3 на рынке чаще всего встречается с мотором объемом 1.6 л. мощностью 105 и 125 л.с. На втором месте машина с двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. Рестайлинговых двухлитровых почти нет в продаже, а вот с 1.6 — много. Агрегировались автомобили механической и роботизированной трансмиссиями.

До 100 км/ч с места 105-сильный двигатель разгоняет машину с МКПП за 12,4 сек, с «роботом» — за 13,2 сек. 125-сильный — за 11 и 11,8 сек соответственно. Двухлитровый агрегат с «механикой» делает это за 9,3 сек, с «роботом» — за 9,4 сек.

Octavia A7

Дорестайлинговая Шкода Октавия А7 на вторичном рынке чаще всего встречается с турбированными 150-сильными двигателями объемом 1.4 л. на «роботе». С механической трансмиссией таких машин на порядок меньше. Далее, примерно поровну, идут автомобили с атмосферными 1.6 на 110 л.с. и турбированные 1.8 на 180 «лошадей». Количество 1.6-литровых машин с МКПП и АКПП примерно одинаковое. Авто с 1.8 — почти все с роботизированной DSG.

Турбированный 1.4 в паре с роботизированной трансмиссией позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 сек. Редкие экземпляры, агрегированные механической «коробкой», позволяют делать это за 8,1 сек. 110-сильные Октавии на «механике» разгоняются за 10,8 сек, на «автомате» — за 12,2 сек. 1.8 на «роботе» — за 7,4 сек, на «механике» — за 7,3 сек. Как видите, счастливые обладатели турбированных автомобилей с механической трансмиссией могут похвастать более быстрым разгоном. МКПП позволяет разгоняться на целых 0,1 сек быстрее. Сарказм, конечно, но по надежности механическая трансмиссия реально лучше.

Резюме по динамике

В общем, что мы имеем, сравнивая Фокус 3 и Октавию А7? Ну, к примеру, то, что на двигателях 1.6 с «механикой» быстрее (и значительно!) именно шкодовский автомобиль. Плюс в чешских автомобилях предусмотрены турбированные силовые агрегаты, имеющие широкую «полку» крутящего момента, с которой чувствуешь себя уверенней как в городе, так и на трассе. А если сравнить предыдущие версии — Фокус2 и Октавию А5 — то быстрее оказывается первый.

Управляемость

С управляемостью проще. Второе поколение Форд Фокус являло собой практически эталонную управляемость среди автомобилей С-класса. Третье поколение, хоть и не столь выдающееся по этой части, но тоже одно из лучших.

В отличие от Шкода Октавия, имеющей в меру жесткую, но достаточно комфортную подвеску, Focus 3 мягче и комфортней. Особенно это ощущается на «лежачих полицейских» и резких неровностях. Однако более мягкая подвеска не мешает ему быть одним из лучших в классе по управляемости.

Конструкция подвесок у третьего Фокуса и Октавии А7 разная. Так, у первого сзади — подруливающая «многорычажка», позволяющая проходить повороты в более быстром темпе. Снос передней оси у Форда наступает значительно позже. У Шкода сзади обычная балка, и поэтому снос передней оси наступает намного раньше.

Вроде бы Фокус 3 предпочтительнее, но проблема в том, что, имея лучшую подвеску, машина хуже рулится. Субъективно, конечно. Информативность руля у него ниже, чем у Октавии А7. Вроде бы должен Focus лучше показывать себя в связке поворотов, вызывая драйверские эмоции, но на практике приятнее ездить на Octavia.

Отдельно скажу про тормоза. Согласно проведенному одним авторитетным журналом тест-драйву, Ford Focus 3 на сухом покрытии имеет средний для класса тормозной путь, ABS работает нормально. На сложном покрытии (одна сторона на сухом асфальте, другая — на обочине с травой и грунтом) — он заметно уступает Skoda Octavia A7. Последняя, кстати, на сухом покрытии показала почти те же результаты, что и Фокус.

Выводы

Выводы получаются неоднозначные, поэтому на вопрос, что выбрать, я не смогу дать ответа. Посудите сами: Шкода Октавия всегда просторнее, чем Форд Фокус. И багажник у нее больше тоже всегда, хоть в лифтбеке, хоть в универсале. Зато у Фокуса энергоемкость подвески всегда выше. Во второй генерации по управляемости он лучший в классе, в третьей — практически тоже. Октавии с ним тяжело тягаться. Зато у А7 более информативный руль — а это драйв, как ни крути. По динамике в связке Фокус 2 — Октавия А5 выигрывает первый, а в связке Фокус 3 — Октавия А7 — однозначно вторая модель. Вот и выбирайте 🙂

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Сравните Ford Focus и Skoda Fabia. Что лучше?

Сравнение Ford Focus со Skoda Fabia поможет людям решить, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 3 причины для покупки Ford Focus - это выигрыш Skoda Fabia по этим параметрам. В любом случае, Skoda Fabia предлагает 2 важных преимущества, которые превращают ее в хороший выбор вместо Ford Focus. Сравнив наиболее ценные характеристики, наша команда выявила явные отличия Ford Focus от Skoda Fabia.Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Обобщив всю информацию, вы быстро решите, какой автомобиль купить.

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 180 л.с.

и 132 кВт.

На 27% больше или на 66 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 7,3 сек. 1 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 140 миль / ч 14 миль / ч

2 причины купить Skoda Fabia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 45.56 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 14% или на 6,23 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 92 г / миля и 105 г / миля На 14% или на 13 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Skoda Fabia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 1390 см 3 На 30% или на 609 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 7 1 меньше

Сравнение Ford Focus и Skoda Fabia: выводы и мнения

Для облегчения обзора Skoda Fabia и Ford Focus наша команда решила прийти к единому мнению.В этом сравнении затронуты самые важные характеристики. Мнение разделено на несколько разделов, чтобы было удобно читать о Skoda Fabia и Ford Focus.

Безопасность Ford Focus по сравнению со Skoda Fabia

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обеих моделей. Новейшая технология Ford защищает водителей и пассажиров в Ford Focus. Инженеры создали Focus с учетом активной и пассивной безопасности. Инженеры Skoda Fabia уделяют большое внимание безопасности пешеходов.Водители, которые ценят безопасный автомобиль, часто покупают Skoda. Также водители сходятся во мнении, что Fabia обеспечивает прекрасную торможение.

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся и Ford Focus, и Skoda Fabia. Модели разные и есть свои поклонники. Подумайте о Focus, просматривающем 3 очевидных привилегии, чтобы получить его, но помните о 2 плюсах Fabia. Сделать выбор между Фордом и Шкодой не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Новые Ford Fiesta и Seat Ibiza против Skoda Fabia

У Fabia самая мягкая подвеска из нашего трио, что, как вы можете представить, обеспечит ей наиболее комфортную езду. Только это не так, потому что вы можете почувствовать, как шины спотыкаются о неровности, по которым две другие могли бы пролететь, а Fabia также наименее сбалансирована на спусках и гребнях, и ей требуется больше времени, чтобы восстанавливать себя.

В нем почти нет ничего, что могло бы дать отличную производительность - неудивительно, учитывая, что все три автомобиля примерно одинаковы по весу и одинаковой мощности.0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Чуть-чуть, Ibiza была быстрее всех в наших тестах с 0 до 60 миль в час, а Fiesta со скоростью 30-70 миль в час, причем Fabia в обоих случаях поднималась сзади, но различия не настолько велики, чтобы их можно было даже заметить в реальных условиях. Мир.

Относительно короткие третья и четвертая передачи у Fiesta, тем не менее, заставляют ее больше всего развивать скорость на низких скоростях. У Fiesta также самый плавный и тихий двигатель.

Различия крошечные, когда вы едете спокойно, но резко ускоряетесь, и вы определенно чувствуете и слышите больше шума в Fabia и Ibiza.Несмотря на изрядное количество ударов шин, Ибица - самая тихая в устойчивом круизе по автостраде. В Fiesta меньше дорожного шума, но много шума ветра - проблема усугубляется дополнительной панорамной стеклянной крышей нашего тестового автомобиля.

Fabia наименее спокойна на низких скоростях; Вы можете услышать, как его подвеска шумно работает на любой дороге, которая не является идеально ровной, а шум ветра почти такой же, как на Fiesta. Вы оцените плавное переключение передач и педаль сцепления на Ibiza в любых ситуациях, но особенно когда вы путешествуете по городу; это невероятно легкий автомобиль для плавного вождения.

Педаль переключения передач и сцепления Fiesta впечатляет почти так же, а педаль тормоза здесь самая острая и приятная. Механизм переключения передач Fabia сверхлегкий, но наименее точный, а педаль тормоза немного менее надежна, чем у конкурентов.

.

Skoda Fabia обзор

Модель S начального уровня поставляется с цифровым радио DAB, возможностью подключения телефона по Bluetooth и передними стеклоподъемниками с электроприводом, но вам необходимо перейти на SE, чтобы получить то, что мы считаем необходимыми дополнениями, такими как кондиционер и легкосплавные диски, а также желательные функции, такие как задний парктроник и кожаный руль.

Лучшие модели SE-L могут похвастаться более совершенным климат-контролем, более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем и ходом без ключа.

Необычно для этого класса автомобилей, Fabia также доступна с панорамной стеклянной крышей.

Наша любимая версия

1.2 TSI 90 SE, прейскурантная цена 13 390 фунтов стерлингов

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (535 фунтов стерлингов), запасное колесо для экономии места (85 фунтов стерлингов) и система удержания холма (60 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Более просторная, чем у конкурентов, и немного дешевле, чем большинство из них, Skoda Fabia наверняка понравится тем, кто ищет практичный и универсальный автомобиль, который не разорит банк.Просто помните, что на Ford Fiesta ездить веселее.

.Обзор

Skoda Fabia 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Вплоть до 1990-х годов у Skoda и ее автомобилей была не самая лучшая репутация. Однако поглощение компании Volkswagen в 90-х годах поставило марку на новый уровень, и в этом помогли такие модели, как Fabia и Octavia.

Представленная в 1999 году Fabia пришла на смену Felicia и предлагалась как пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а также разделяла многие компоненты с Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Fabia также получила множество наград в то время, в том числе заветный гонг What Car? В номинации «Автомобиль года» в 2000 году, а несколько лет спустя она также была выпущена как спортивный хот-хэтч vRS - с мощностью 128 л.с. -литровый дизель.

Модель второго поколения была представлена ​​в 2007 году, и Skoda отказалась от седана Fabia в этой версии. Он был более практичным, более совершенным, но столь же недорогим, как и предыдущий автомобиль.

Fabia третьего поколения дебютировала в 2014 году, а продажи начнутся в начале 2015 года.Самым большим разочарованием для покупателей стало отсутствие спортивной модели VRS, а самым ярким двигателем стал 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Skoda также сохранила верность своей мантре «Просто умный» - сохранив Fabia как надежный, простой в использовании и простой в использовании супермини.

Последняя модель

Skoda представила обновленную Fabia на Женевском автосалоне 2018 года, а обновленную модель можно будет заказать позже в этом году.

Это был лишь небольшой редизайн с основным упором на повышение безопасности и повышение уровня стандартного оборудования.Skoda переработала решетку радиатора и капот, а светодиодные дневные ходовые огни стали стандартными. Задняя часть также имеет новый бампер.

Автономное экстренное торможение было установлено на всех уровнях отделки салона с дополнительными функциями безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, что помогает при выезде задним ходом из парковочных мест.

Еще одним отличием было отсутствие 1,4-литрового дизельного двигателя, поскольку в обновленной модели предпочтение отдавалось полностью бензиновому модельному ряду.

Соотношение цена / качество

По мере того как супермини становятся все более и более элитными, цены на них также повышаются.Fabia является исключением из этого правила, поскольку она остается доступным и недорогим вариантом - при условии, что вы держитесь подальше от комплектаций топовых спецификаций.

Цены начинаются от 12 255 фунтов стерлингов, для модели «S». Он не поставляется в стандартной комплектации, но зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также 6,5-дюймовый сенсорный экран и бортовой компьютер включены в цену.

SE - лучший выбор в этой линейке, так как в него добавлены задние парктроники, легкосплавные диски и кондиционер, которые стоят дополнительных затрат.

На рынке подержанных автомобилей можно найти множество Fabias первого поколения по цене менее 1000 фунтов стерлингов, из которых получаются отличные первые автомобили или дешевые малолитражки. Цены на новейшую Fabia третьего поколения начинаются от 5000 фунтов стерлингов, что позволит вам купить модель S начального уровня с 1,4-литровым дизельным двигателем или базовым 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стоимость моделей SE начинается от 6000 фунтов стерлингов и 7000 фунтов стерлингов за SE L.

с высокими техническими характеристиками. Также можно получить приличную экономию на почти новых моделях, со скидками до 3000 фунтов стерлингов на версии менее шести месяцев назад.

Внешний вид и изображение

Новые братья и сестры Fabia от Seat и Volkswagen могут выглядеть более классно, но у Fabia есть еще много чего. Благодаря небольшому изменению дизайна, включая более крупную решетку радиатора и стандартные светодиодные дневные ходовые огни, эта модель выглядит элегантно, но отдает предпочтение функциональному дизайну, а не гламуру. Покупатели, желающие придать новый стиль, могут выбрать Color Edition или Monte Carlo, которые поставляются с контрастными стайлинг-пакетами, а Monte Carlo поставляется с более спортивным обвесом.

Кабина во многом не отличается от экстерьера, поскольку отличается упрощенной и эргономичной компоновкой. Да, сенсорный экран может быть не таким большим, как у конкурентов, и может выглядеть не таким современным, но, в конечном итоге, функциональность не менее важна. Стандартные модели по-прежнему поставляются с 6,5-дюймовым экраном и бортовым компьютером, а версии с более высокими характеристиками получают более крупный дисплей и спутниковую навигацию. Все удобно расположено, простое в использовании и надежное. Качество может быть не на том же уровне, что и у других в классе супермини, но это цена, которую стоит заплатить, когда Fabia дешевле, чем остальная упаковка.

Покупателям, желающим получить максимальное удовольствие от вождения, вероятно, стоит обратить внимание на Ford Fiesta, но тем, кто хочет комфортный, изысканный и приличный в управлении хэтчбек, подойдет Fabia. Езда комфортная, и даже самые маленькие двигатели по-прежнему чувствуют себя изысканными на скорости, даже если они могут чувствовать себя вялыми, когда разгоняются до 60 миль в час. Жаль, что Skoda не выпустила спортивную модель vRS, которая доставляла бы дополнительные ощущения, которых так жаждет Fabia.

Пространство и практичность

Для небольшого и практичного семейного хэтчбека в классе супермини мало машин лучше.

Fabia опровергла недавнюю тенденцию к увеличению размеров автомобилей: последняя версия стала меньше, чем автомобиль, который она заменяет. Но это не в ущерб практичности, потому что продуманная упаковка позволила сделать кабину намного просторнее.

На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых, даже если они сидят позади более высокого водителя или пассажира на переднем сиденье, хотя дополнительный панорамный люк на крыше может съесть пространство для головы, как и в большинстве автомобилей, оснащенных ими. В отличие от других супермини, к задним сиденьям Fabia всегда легко добраться благодаря пятидверной конструкции.

Объем багажного отделения также хорош для автомобиля этого класса: хэтчбек Fabia предлагает 330 литров багажного отделения, что по-прежнему превосходит многие модели здесь, хотя более новые конкуренты, такие как Seat Ibiza и Renault Clio, возможно, сейчас его обогнали. Если багажник люка Fabia не предлагает желаемого объема, вы также можете выбрать вариант Estate, который предлагает на 200 литров больше места. Это один из очень немногих универсалов на базе супермини в продаже, и он предлагает доступный способ получить очень практичный автомобиль.

Fabia не тестировалась Euro NCAP с 2014 года, когда она получила пятизвездочный рейтинг безопасности с хорошими оценками по всем направлениям. Обновленная версия стала еще безопаснее благодаря стандартному автономному экстренному торможению, известному как Front Assist. Дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, также доступны в списке опций.

Двигатели

Обновленная Skoda Fabia отличается модернизированной линейкой двигателей, состоящей из четырех двигателей 1.0-литровые бензиновые двигатели.

Первые два из этих вариантов - безнаддувные, предлагаются с мощностью 59 или 74 л.с. Оба лучше всего подходят для езды по городу, так как они могут чувствовать себя особенно вялыми на открытой дороге, хотя они относительно усовершенствованы однажды на скорости. Вариант мощностью 59 л.с. разгоняется от 0 до 60 миль в час за 16,4 секунды, а вариант мощностью 74 л.с. - за 14,7 секунды. Оба идут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя двигатель мощностью 59 л.с. предлагается только на моделях спецификации «S» в хэтчбеке, а не в универсале.

Трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом включают двигатель мощностью 94 или 108 л.с., первый из которых поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Двигатель мощностью 108 л.с. является самым быстрым в линейке - он занимает 9,4 секунды с 0 до 100 км / ч и имеет максимальную скорость 121 км / ч.

На новом рынке не может быть дизельных двигателей, хотя автомобили до рестайлинга предлагались с 1,4-литровым дизельным агрегатом мощностью 89 или 104 л.с.

Эксплуатационные расходы

Благодаря небольшим и эффективным бензиновым двигателям с турбонаддувом Fabia должна оказаться дешевым автомобилем в эксплуатации. Показатели экономии топлива колеблются от 49,6 до 51,4 миль на галлон, с низким уровнем выбросов CO2 - 106-111 г / км. Стоит отметить, что эти цифры получены в результате более строгих испытаний на выбросы загрязняющих веществ, которые в большей степени отражают реальные условия вождения.

Страховые группы тоже должны быть дешевыми, Fabia помещают в страховые группы с 1 по 12.Бензиновые двигатели без турбонаддува также идеально подходят для начинающих водителей благодаря низкой группировке, хотя все версии должны быть сравнительно дешевыми, чтобы их можно было застраховать рядом с конкурентами.

На что следует обратить внимание

Поскольку Fabia разделяет многие компоненты и двигатели со многими в концерне Volkswagen, она оказалась надежным выбором, когда дело касается надежности. Но при этом есть несколько проблем, которые затронули чешский супермини. Первая - это семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая, как известно, может доставлять неудобства, поэтому стоит попросить кого-то, кому вы доверяете, взглянуть на любую автоматическую модель перед покупкой.Некоторые владельцы также сообщают, что тормозные диски не работают долго, прежде чем их потребуется заменить.

Амортизация

Поскольку у Skoda нет такого же имиджа бренда, как у Volkswagen с его Polo, Fabia не так хорошо сохраняет свою стоимость. Но с другой стороны, это означает, что есть несколько подержанных моделей по хорошей цене, а сэкономить более 3000 фунтов стерлингов на почти новых моделях довольно легко.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf