logo1

logoT

 

Что лучше форд фьюжн или шкода фабия


для большого города, для небольшой семьи — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Сегодня попытаемся подробно рассказать о надежности и особенностях эксплуатации этих трех достаточно разных автомобилях, которые объединяет принадлежность к классу «городской диаспоры».    

КУЗОВ И САЛОН

Peugeot 206

Первоначально Peugeot 206 имел только два типа кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек. По отзывам европейских автомобилистов, кроме явных достоинств, пятидверные версии имеют и очевидные недостатки, к основным из которых можно отнести менее крепкую жесткость кузова и, как следствие, более частое поселение в салоне «сверчков». Несколько позднее хэтчбеков на рынке появились версии Peugeot 206 с кузовом седан. Делают на базе Peugeot 206 и очень оригинальную модель 206 СС, которая представляет собой двухдверный кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

Кузовной металл заслуживает отдельной похвалы. Разумеется, если в прошлом автомобиль пережил серьезную аварию и был восстановлен с минимальными затратами, появление очагов коррозии не станет неожиданностью. От дорожной соли страдает лишь лакокрасочное покрытие задней подъемной двери.

На передних сиденьях смогут очень удобно разместиться даже люди высокого роста. Эргономика водительского места практически не вызывает нареканий. Но ограниченность пространства для задних пассажиров не позволяет разместиться взрослым пассажирам с должным комфортом. Конечно, для «перебежек на короткие дистанции» задний диван вполне подойдет, а вот в более длительной поездке задние пассажиры будут достаточно быстро уставать.

В подкапотном пространстве Peugeot 206 электрическая цепь может стать жертвой пагубного воздействия влаги. Основными проблемными точками являются разного рода разъемы и контакты, хотя порой дело доходит и до «глюков» центрального блока управления. Кроме того, не слишком долговечной оказывается электромуфта включения кондиционера.

Электрооборудование же салона редко становится объектом критики. По крайней мере, значительных статистических отказов обычно не происходит. Но стоит упомянуть о том, что с 2001 года Peugeot 206 стали оснащать мультиплексной проводкой, надежность которой частенько вызывает нарекания. Неполадки проявляются в виде различных «глюков», устранить которые нередко можно простым снятием клеммы с аккумулятора.

Skoda Fabia

Чешским этот автомобиль можно назвать лишь частично, так как в основе Fabia лежит платформа от Volkswagen Polo со всеми вытекающими положительными и отрицательными сторонами. К положительным можно отнести качество сборки и материалов отделки, а отрицательным моментом без преувеличения считается завышенная стоимость по сравнению с «одноклассниками». К неоспоримым достоинствам Skoda Fabia можно отнести и большое разнообразие вариантов кузовного исполнения. В гамме присутствуют хэтчбеки, седаны и универсалы. Антикоррозийная стойкость кузова благодаря двухсторонней оцинковке металла заслуживает исключительно положительной оценки. А вот лакокрасочное покрытие не отличается чрезмерной стойкостью, и уже через три-четыре года эксплуатации в наших условиях могут появляться сколы. Но даже оголенный металл не спешит ржаветь.

Претензий к эргономике салона не возникает. На самых дешевых модификациях качество пластика, применяемого для внутренней отделки, оставляет желать лучшего. Но по большому счету салон чешского автомобиля оставляет приятное впечатление. По всем критериям прослеживаются немецкие традиции. По запасу внутреннего пространства Fabia оставляет далеко позади многих конкурентов: даже на заднем сиденье расположиться можно очень удобно, не упираясь коленями в спинку передних сидений. Запаса пространства хватает и над головой. Так что по уровню комфорта с чешским автомобилем поспорят очень немногие конкуренты.

А вот в плане оснащения нужно быть очень бдительным при выборе авто. Дело в том, что в гамме Fabia есть откровенно бедные версии, в которых порой даже нет элементарных вещей, типа полки над багажником (в хэтчбеке или в универсале). В базовых версиях даже шумоизоляция салона вызывает много нареканий. Поэтому, при выборе авто есть смысл поискать модификацию подороже.

Немало нареканий со стороны владельцев Skoda Fabia вызывает надежность электрооборудования. Отказать могут многие электроприборы: от приводов стеклоподъемников до стеклоочистителей. Первым делом поиск причины отказа того или иного элемента нужно искать в коробке предохранителей, так как нередко проблема скрывается именно там. Неполадки не обходят стороной и центральный замок, и обогрев зеркал. А вот кондиционер обычно работает надежно и безотказно.

Ford Fusion

Ford Fusion впервые был представлен публике в 2001 году, а в продажу поступил почти годом позже. Таким образом, этот автомобиль является самым молодым из представленных в данном обозрении. Fusion создан на платформе Ford Fiesta, но новая модель обладает целым рядом преимуществ по сравнению с «донором». Кроме более высокого клиренса, Fusion выгодно отличается серьезностью своей внешности. Внутреннее пространство больше, чем можно себе представить при внешнем осмотре автомобиля, а увеличенный дорожный просвет – это своего рода рекламный трюк, ибо не настолько он и велик, чтобы сделать из городского автомобиля хотя бы паркетный внедорожник. Тем не менее, замысел конструкторов Ford оправдался.

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия достаточно высокое: краска со временем не спешит отваливаться, а металл при безаварийном прошлом автомобиля не ржавеет. Кузовная панель неплохо подогнаны, хотя некоторые владельцы говорят о том, что даже у нового автомобиля порой наблюдается некоторая неравномерность зазоров.

Эргономика элементов управления не вызывает практически никаких нареканий, а более высокая посадка обеспечивает несколько лучшую обзорность. Очень комфортно разместится и передний пассажир. На заднем же сиденье места не так много, но удобно устроиться там смогут два даже относительно высоких пассажира.

По уровню оснащения экземпляры Ford Fusion могут разниться довольно существенно: от почти «пустых» версий до относительно «навороченных». Базовые версии не имеют даже минимального набора электроприводов, хотя в плане безопасности есть неплохой комплект: четыре подушки безопасности и АБС. При этом не следует рассчитывать на то, что, купив «пустой» экземпляр, можно установить все «навороты» у знакомого специалиста. Дело в том, что Fusion оснащен мультиплексной проводкой, которая не терпит неаккуратного вмешательства. Кроме того, даже для установки, например, стеклоподъемников или магнитолы, потребуется приобретать специальный блок-адаптор. Практически это же касается и установки сигнализации. Но и штатная система имеет очень высокую надежность и сложность к «взламыванию». Но кроме «неприкосновенности», других минусов за мультиплексной проводкой Fusion не отмечается.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Peugeot 206

Гамма силовых агрегатов для этого французского автомобиля включает как бензиновые, так и дизельные двигатели. Наиболее распространенными на нашем рынке являются версии с 1,4-литровым и 1,6-литровым бензиновыми моторами. 1,6-литровые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр появились на вторичном рынке сравнительно недавно, что отчасти объясняет их небольшие «детские болезни». Самым же неприхотливым можно назвать 1,4-литровый 75-сильный мотор с двумя клапанами на цилиндр.

Наиболее редкими версиями Peugeot 206 на наших дорогах являются модификации с 1,1-литровым и двухлитровым мотором: первый явно слабоват, а второй, наоборот, избыточно мощный. Кстати, 1,1-литровый мотор по своей конструкции идентичен 1,4-литровому силовому агрегату. То есть в плане надежности к нему возникает минимум претензий.

Двигатели «Peugeot» традиционно привередливы к масляной диете: заливать в них рекомендуется только масла фирм «Тоталь» или «Эссо» – именно эти производители масла поставляют свою продукцию на конвейер Peugeot. Все бензиновые моторы 206-го требуют замены ремня ГРМ с роликами через 90 000 км. Свечи на них в наших условиях служат в среднем 20 000–30 000 км.

1,1-литровый и 1,4-литровый моторы не имеют статистически слишком слабых мест, за исключением традиционно уязвимых сальников. Помимо этого, изредка отмечаются случаи отказов катушек зажигания и регулятора холостого хода. Клапаны на 1,1- и 1,4-литровом двигателях регулируются винтами.

1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор может «отличиться» небольшим сроком службы термостата. Кроме того, периодически встречаются экземпляры с течью масла из-под прокладки головки блока цилиндров.

Кроме бензиновых моторов, на Peugeot 206 устанавливали и несколько дизелей. На начальном этапе производства в гамме был лишь один 1,9-литровый атмосферный дизель. Несколько позже линейка дизельных моторов пополнилась 1,4-литровым и двухлитровым моторами с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. С точки зрения ремонтопригодности преимущество на стороне старого доброго 1,9-литрового мотора. Дизельные моторы Peugeot традиционно славятся своей надежностью, однако они не терпят дилетантского подхода в обслуживании и ремонте и весьма чувствительны к качеству топлива. Пробег дизельных модификаций обычно значительно превышает аналогичный показатель у бензиновых версий. Поэтому состояние дизельного мотора нужно проверить особенно тщательно.

Peugeot 206, как и полагается современному автомобилю, оснащался как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Претензий к «механике» практически нет, кроме возможных подтеков масла по сальникам. Сцепление служит около полутора сотен тысяч км (у бережливого водителя). «Автомат» же ставился лишь на модификации с 1,4- или 1,6-литровыми моторами. При этом следует помнить, что в АКПП залито специальное особое масло, менять которое не рекомендуется в течение всего срока эксплуатации. По статистике же, надежность «автомата» несколько ниже, чем у «механики».

Skoda Fabia

Традиционно для представителей клана Volkswagen, гамма силовых агрегатов Skoda Fabia состоит из большого числа бензиновых и дизельных двигателей. На нашем рынке представлены почти все модификации, из которых наиболее популярными считаются 1,4-литровые версии. На конвейере на Fabia устанавливали сразу четыре разновидности 1,4-литрового бензинового мотора. Два из них берут свое начало еще во времена производства модели Favorit (речь идет о наименее мощных модификациях) и имеют восьмиклапанную компоновку. Два других уже сделаны с четырьмя клапанами на цилиндр и принадлежат к семейству Volkswagen.

Не стоит вестись и на то, что восьмиклапанные моторы имеют цепной привод ГРМ. Практика показывает, что ресурс цепи здесь не превышает аналогичных показателей для обычного ремня. Единственным плюсом восьмиклапанных моторов является их невысокая привередливость к качеству топлива. Моторы же производства Volkswagen (1,4 л – 75 или 100 л. с.) более капризно ведут себя при использовании топлива сомнительного качества или при не соответствии октанового числа требованиям производителей. Каких-либо типичных проблем 1,4-литровые моторы не имеют, а внимания требуют при необходимости замены свечей зажигания (а иногда и форсунок), а также других плановых регламентных ТО. У 1,4-литровых бензиновых моторов редко, но встречается одна «болезнь» – подвисание клапанов в направляющих. Обычно это связано с использованием бензина низкого качества, так как в Европе подобных поломок практически не отмечается. Да и, в принципе, эта поломка характерна лишь для самых мощных моторов объемом 1,4 л, более старые же силовые агрегаты таких проблем не знают.

Самым слабым в линейке двигателей Skoda Fabia был всего однолитровый бензиновый мотор мощностью в полсотни лошадиных сил. Но к его надежности обычно претензий не возникает. Далее идет 1,2-литровый двигатель (54 л. с. или 64 л. с.). Но у этого мотора есть значительный минус: низкая ремонтопригодность. Восстановить мотор путем капитального ремонта с заменой поршней и расточкой цилиндров уже не получится, так как блок цилиндров изготовлен по особой технологии напыления стенок цилиндров.

На рынке, хоть и редко, но попадаются и модификации Skoda Fabia с двухлитровым мотором мощностью более 115 л. с. Этот силовой агрегат имеет неплохой ресурс, но эксплуатационные расходы в подобном случае рискуют достичь уровня более дорогих и презентабельных автомобилей.

Линейка дизельных моторов также достаточно широка и включает 1,4-литровые (75 л. с.) и 1,9-литровые (от 64 до 130 л. с.) двигатели. Дизельные моторы Fabia позаимствовала у собратьев по клану Volkswagen. По статистике, при грамотной эксплуатации ресурс дизелей Volkswagen составляет в среднем около полумиллиона километров. Для 1,4-литрового мотора этот показатель может быть несколько меньше, а 1,9-литровые иногда ходят и по семь-восемь сотен тысяч км без капитального ремонта. Главное – это своевременное обслуживание, использование только исключительно качественных расходников и грамотный подход. При покупке дизельной Fabia нужно помнить об обязательности проведения полной диагностики силового агрегата, которая позволит реально оценить состояние мотора и определить объем необходимых капиталовложений в ремонт.

При выборе бензиновой модификации также нужно быть начеку, и, чтобы не «попасть на деньги», не следует экономить на диагностике.

Что касается коробки переключения передач, то на Fabia устанавливались механические КПП чешского (с восьмиклапанными моторами) и немецкого (с моторами Volkswagen) производства. По статистике обе КПП считаются вполне надежными, однако многие покупатели предпочитают «немецкий вариант», полагая, что он окажется более крепким. Масло в «механике» залито на весь срок службы КПП. Ресурс сцепления большим не назовешь: лишь при излишне аккуратной езде оно способно служить до сотни тысяч км. Агрессивный же стиль управления способен сократить этот показатель вдвое.

Кроме «механики» на модификациях с 1,4-литровым мотором (75 л. с.) можно встретить и «автомат», надежность которого также не вызывает нареканий. Разумеется, проверка состояния трансмиссии перед покупкой автомобиля просто необходима.

Ford Fusion

Гамма силовых агрегатов для этого автомобиля не блещет богатством выбора. Линейка бензиновых моторов начинается с 1,2-литрового двигателя мощностью в 75 л. с. Далее идет 1,4-литровый 80-сильный мотор. На ступеньке выше расположился 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с 100 «лошадьми». Кроме того, на рынке иногда можно встретить версии с дизельными моторами 1,4 л (68 л. с.) или 1,6 л (90 л. с.). Кстати, дизельные версии Fusion представляются весьма неплохим выбором. По надежности статистика не отмечает за ними никаких критических недоработок, а экономичность и тяговитость придают уверенности и «финансового спокойствия». Кроме того, на Fusion дизельные моторы работают не слишком шумно и не служат источником повышенных вибраций. Единственный минус – начальная рыночная стоимость дизельных модификаций порой значительно выше бензиновых «собратьев».

Надежность бензиновых моторов также довольно высока: серьезных хронических болезней у них не выявлено. Наиболее уязвимым элементом бензиновых моторов считаются свечи зажигания, которые страдают от нашего бензина. По этой же причине иногда приходится менять бензонасос (хотя в нормальных условиях он служит не менее сотни тысяч км). А вот когда приходит время менять ремень ГРМ, придется искать средства на достаточно дорогостоящую операцию. Дело в том, что доверить ее можно только специалистам специализированных мастерских, ибо попытка самостоятельного вмешательства может привести к печальным последствиям: шкивы на валах удерживаются только за счет трения, а выставить их положение «на глаз» не представляется возможным. Кроме того, даже замена ремня навесных агрегатов может стать достаточно сложной задачей, поэтому многие также обращаются за помощью к специалистам. Благо, требуются эти процедуры не слишком часто – примерно через каждые 120 тысяч км.

На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежной считается механическая КПП: внимания она требует крайне мало и работает почти безупречно четко. Сцепление же служит обычно около 120–130 тысяч км.

Помимо ручной коробки, на Fusion устанавливали «полуавтомат» и «автомат». Принцип работы первого основан на автоматическом переключении передач механической КПП (с возможностью перехода на ручной режим управления). Чаще всего такую трансмиссию устанавливали на версии с 1,4-литровым бензиновым мотором. С надежностью этой конструкции обычно проблем не возникает, но не совсем приятный алгоритм переключения передач определенно раздражает.

Автоматическая коробка переключения передач также не требует к себе слишком много внимания и работает долго и надежно.  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Peugeot 206

Наиболее уязвимыми элементами подвески считаются стойки стабилизатора, которые придется менять почти ежегодно. Шаровые опоры меняются только в комплекте с рычагами (примерно через каждые полсотни тысяч км). Газонаполненные амортизаторы, появившиеся с 2001 модельного года, выносливостью тоже не отличаются – служат примерно 60 000 км. Масляные амортизаторы, что устанавливались ранее, более долговечны. А вот задняя подвеска оказывается гораздо выносливее. Внимания там требуют лишь игольчатые подшипники продольных рычагов, ресурс которых составляет около 50–60 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

Рулевая рейка и насос гидроусилителя зарекомендовали себя весьма надежными агрегатами. Тормоза – тоже беспроблемны.

Skoda Fabia

Среди элементов подвески Fabia есть откровенно слабоватые детали. И если быстрый износ втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости – это почти нормальное явление для многих конкурентов, то ресурс ступичных подшипников способен изрядно огорчить: они редко ходят больше полусотни тысяч км. Остальные же детали служат довольно долго и иногда способны преодолеть стотысячный рубеж.

В рулевом управлении также не обошлось без конструктивных изъянов. Так, например, часто случаются проблемы с электроусилителем руля. Проявляется это в периодическом его отключении, то есть усилие на руле может внезапно и очень значительно возрасти. И после этого также внезапно все становится на свои места. Об этой проблеме заявляют многие владельцы Fabia, в том числе и в Западной Европе. Это позволяет сделать вывод, что отказы усилителя не связаны с климатическими условиями. В таком «непристойном» поведении гидроусилителя повинен датчик поворота руля. Рулевая рейка тоже не отличается долговечностью, и нередки случаи появления течи при пробегах менее ста тысяч км. В таком случае рейку придется менять.

К тормозной системе тоже можно предъявить несколько претензий, начиная от быстрого износа задних тормозных колодок и до внезапной течи цилиндров. В остальном же все в пределах нормы.

Ford Fusion

Ходовая этого автомобиля оказалась достаточно надежной даже в наших не слишком благоприятных условиях. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости способны служить до сотни тысяч км (правда, на экземплярах первых лет выпуска их не хватало и на пятую часть от этого). Примерно столь же долго служат и многие другие детали подвески, включая амортизаторы, ступичные подшипники и т. д.

Рулевое управление с гидроусилителем обычно хлопот не доставляет, а тяги с наконечниками служат около 70–110 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

ффективность тормозной системы не вызывает нареканий, а передние тормозные диски обычно служат раза в три дольше, чем колодки (около 120–130 тысяч км). Задние же барабанные тормоза и вовсе долгожители: колодок хватает больше чем на сотню тысяч км.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Peugeot 206 2002–2003  года выпуска колеблются примерно от 4 800 до 7 900 у.е., Skoda Fabia стоит от 4 900 до 8 000 у.е., а за Ford Fusion того же возраста просят 7 100–8 900 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Peugeot 206

ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1.4 HDI 1.9 D 2.0 HDI 1.6-16V HDiF 1.1 1.4 1.4-16V 1.6 1.6-16V 2.0-16V 2,0 RC
Турбонаддув + + +
Мощность, л. с./об/мин 70 70 90 110 60 75 90 90 110 138 177
Крутящий момент, Нм/об/мин 150/ 1750 125/ 2500 205/ 1750 240/ 1750 94/ 2800 120/ 2800 133/ 3250 135/ 3000 147/ 4000 190/ 4100 202/ 4750
Максимальная скорость, км/ч 168 161 180 190 158 170 178 185 198 210 225
Разгон до 100 км/ч, с 15 15 12 10 15 12 11 12 9,4 8,3 7,4
Тип топлива Дизель Бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 4,3 5,5 5 4,8 6,2 6,3 6,1 7 6,4 7,7 8,6
Расход топлива (в городе), л на 100 км 5,5 7,4 6,6 6 8,2 8,4 8,2 9,4 8,6 11 12
Расход топлива (за городом), л на 100 км 3,6 4,4 4,1 4,1 5 5 4,9 5,6 5,1 6,1 6,7
Клапанов на цилиндр: 2 2 2 4 2 2 4 2 4 4 4
Объем топливного бака, л 50

Skoda Fabia

ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1.4 TDI 1.9 SDI 1.9 TDI 1.9 TDI RS 1,0 1.2 6V 1.2 12V 1,4 1.4 1.4 16V 1.4 16V 2,0
Турбонаддув + + +
Мощность, л. с./об/мин 75 64 101 130 50 54 65 60 68 75 100 115
Крутящий момент, Нм/об/мин 195/ 2200 125/ 1600 240/ 1900 310/ 1900 84/ 2750 106/ 3000 112/ 3000 118/ 2600 120/ 2500 126/ 3800 126/ 4400 170/ 2400
Максимальная скорость, км/ч 168 158 185 204 145 151 160 157 162 167 185 195
Разгон до 100 км/ч, с 14,2 17,9 11,5 9,6 20,9 18,4 15,9 16,5 15,4 13,8 11,5 9,9
Тип топлива Дизель Бензин
Расход топлива (за городом), л на 100 км 4  4 4 4,5 Н.д. 4,8 5,1 5,5 5,5 5,2 5,3 5,9
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 4,5 4,8 4,9 5,6 Н.д. 5,9 5,9 6,9 7 6,4 6,6 7,7
Расход топлива (в городе), л на 100 км 5,6 6,3 6,4 7,4 Н.д. 7,8 7,6 9,4 9,6 8,8 8,9 10,9
Клапанов на цилиндр: 2 2 2 2 2 2 4 2 2 4 4 2
Объем топливного бака, л 45

Ford Fusion

ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1.4 TDCi 1.6 16V TDCi 1.4 16V 1.6 16V
Турбонаддув + +
Мощность, л. с. 68 90 80 100
Крутящий момент, Нм/об/мин 160/2000 204/1750 124/3500 146/4000
Максимальная скорость, км/ч 159 176 163 180
Разгон до 100 км/ч, с 15,5 12,2 13,7 10,9
Тип топлива Дизель Бензин
Расход топлива (за городом), л на 100 км 3,9 4 5,3 5,3
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 4,4 4,6 6,5 6,6
Расход топлива (в городе), л на 100 км 5,2 5,5 8,5 9
Клапанов на цилиндр: 2 4 4 4
Объем топливного бака, л 45

Владислав БАЛАБАНОВ

Сравните Ford Fusion и Skoda Citigo. Что лучше?

Сравнение Ford Fusion и Skoda Citigo поможет водителям определиться, какой автомобиль стоит покупать. Мы нашли 5 важных причин, по которым Ford Fusion, несомненно, более выгодный выбор, чем Skoda Citigo. Хотя у Skoda Citigo также есть много преимуществ: узнайте 6 причин, по которым он превосходит Ford Fusion. Мы нашли жизненно важные варианты Ford Fusion и Skoda Citigo, которые применялись при подборе.Вы сравните две машины и сформируете собственное мнение об автомобилях.

Внешний вид

5 причин купить Ford Fusion

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

68 л.с. и 59 л.с.

50 квт. и

На 13% больше или на 9 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 59 миль на галлон На 6% или на 3,77 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 337 л. И 251 л. На 26% или на 86 литров
Больше ёмкости топливного бака 43 л. И 35 л. На 19% или на 8 литров

6 причин купить Skoda Citigo

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13.9 сек. против 16,3 сек. 2,4 сек.
Больше максимальной скорости 99 миль / ч и 98 миль / ч 1 миль / ч
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 65 г / миля и 75 г / миля На 15% или на 10 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 929 кг и 1162 кг На 25% или на 233 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9 метров и 9.3 метра 3% или 0,3 метра

Нейтральные причины Ford Fusion vs. Skoda Citigo

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1399 см 3 и 999 см 3 На 29% или на 400 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против топлива с многоточечным впрыском
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4013 мм и 3563 мм На 11% или на 450 мм меньше
Ширина 1724 мм и 1910 мм На 10% или на 186 мм меньше
Высота 1543 мм и 1478 мм На 4% или на 65 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2486 мм и 2420 мм На 3% или на 66 мм больше

Сравнение Ford Fusion и Skoda Citigo: выводы и мнения

Чтобы легко взглянуть на Skoda Citigo и Ford Fusion, наша команда решила прийти к общему сравнению.Это сравнение даст больше информации и может помочь в вашем выборе. Мнение разделено на несколько абзацев, чтобы было удобно знакомиться с Skoda Citigo и Ford Fusion.

Общий обзор Ford Fusion и Skoda Citigo

Очень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективен. Не секрет, что Fusion был произведен компанией Ford, чтобы стать одним из лидеров отрасли. Но Skoda со своим Citigo на самом деле гарантирует замечательные характеристики и лидирует по некоторым параметрам.Начнем со сравнения размеров. Ford Fusion весит 1162 кг; его длина 4013 мм, ширина 1724 мм, высота 1543 мм. Skoda Citigo обеспечивает длину 3563 мм и ширину 1910 мм, а высоту модели составляет 1478 мм. Его вес 929 кг. Наконец, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2486 мм против 2420 мм у Ford Fusion и Skoda Citigo соответственно.

Теперь посмотрим на моторы. Суммарная мощность мотора Ford Fusion составляет 68 л.с., он имеет 4 цилиндра. Владельцы Skoda Citigo могут получить мощность 59 л.с., так как это простой 3-цилиндровый мотор.Ford Fusion на самом деле нужно 16,3 секунды. для бега со скоростью 60 миль в час Skoda Citigo требуется 13,9 секунды. чтобы обеспечить те же результаты. Также подумайте о максимальной скорости 98 миль в час для Fusion и сравните ее с 99 миль в час для Citigo.

Безопасность Ford Fusion по сравнению со Skoda Citigo

Оба автомобиля построены с многократными проверками безопасности. Новейший набор опций Ford защищает водителей и пассажиров Ford Fusion. Компании по тестированию безопасности также добавляют, что Fusion обеспечивает прекрасную безопасность. Skoda Citigo обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице.Водители Skoda иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Также владельцы признают, что Citigo предлагает прекрасное рулевое управление.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Citigo или Ford Fusion

Экологическое вождение стало жизненно важным вариантом для покупателей транспортных средств. В среднем на самом деле Skoda Citigo производит 65 г / милю CO2 при движении, в то время как Ford Fusion увеличивает его до примерно 75 г / милю CO2. Citigo более экологичен, чем Fusion. Очевидно, покупатели должны сравнивать характеристики двигателей.Создатели Skoda решили уменьшить мощность двигателя до 59 л.с. Ford снизил мощность двигателя до 68 л.с.

Расход топлива и эффективность Ford Fusion и Skoda Citigo

Автовладельцы очень обеспокоены количеством бензина, которое им необходимо для транспорта. Skoda Citigo может проехать только 59 миль на галлон, в то время как Ford Fusion увеличивает это число до 62,77 миль на галлон. Каждый может решить, что Ford может сэкономить вам больше средств, чем Skoda. Помните, что Fusion может вместить до 43 литров в баке. Citigo предоставляет топливный бак на 35 литров.Приобретая Skoda Citigo, вы получаете преимущества двигателя 999 см 3 . Водители Citigo считают его более надежным, чем Fusion. В любом случае Ford Fusion может сэкономить бюджет владельцев, ведь размер мотора всего 1399 см 3 .

Заключение и отзывы

Владельцы обожают как Ford Fusion, так и Skoda Citigo. Есть много водителей, которые готовы отдать деньги за эти модели. Подумайте о Fusion через 5 очевидных преимуществ его покупки, но подумайте также о 6 преимуществах Citigo.Будьте честны, думая о преимуществах и недостатках Ford и Skoda.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Ford Fusion ve Skoda Fabia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ve daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Поршень çapları daha büyük 76.5 мм и 73.7 мм 4% даха чок вея 2,8 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 68 BG

132 кВт и 50 кВт

62% daha çok veya 112 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

250 Нм и 160 Нм

184 фунт-фут и 118 фунт-фут

36% daha çok veya 90 Нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.3 с и 16.3 с 9 с.
Azami hız daha büyük 225 км / саате и 158 км / саате 67 км / saate
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Parçacıklar emisyonu daha az 0.0003 и 0,019 6233% вея 0,0187
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 480 л. против 337 л. 30% вея 143 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1460 л. против 1175 л. 20% вея 285 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 45 л. против 43 л. 4% вея 2 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 1713 кг и 1640 кг 4% вея 73 кг
Чатия олан азами юк даха бююк 75 кг и 25 кг 67% вея 50 кг
Гаранти
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 3 и 1 год 67% вея 2
.

Сравните Ford Focus и Skoda Fabia. Что лучше?

Сравнение Ford Focus со Skoda Fabia поможет людям решить, какой автомобиль эффективнее. Наше исследование выявило 3 причины для покупки Ford Focus - это выигрыш Skoda Fabia по этим параметрам. В любом случае, Skoda Fabia предлагает 2 важных преимущества, которые превращают ее в хороший выбор вместо Ford Focus. Сравнив наиболее ценные характеристики, наша команда выявила явные отличия Ford Focus от Skoda Fabia.Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Обобщив всю информацию, вы быстро решите, какой автомобиль купить.

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 180 л.с.

и 132 кВт.

На 27% больше или на 66 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 7,3 сек. 1 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 140 миль / ч 14 миль / ч

2 причины купить Skoda Fabia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 45.56 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 14% или на 6,23 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 92 г / миля и 105 г / миля На 14% или на 13 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Skoda Fabia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 1390 см 3 На 30% или на 609 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 7 1 меньше

Сравнение Ford Focus и Skoda Fabia: выводы и мнения

Чтобы облегчить обзор Skoda Fabia и Ford Focus, наша команда решила прийти к единому мнению.В этом сравнении затронуты самые важные характеристики. Мнение разделено на несколько разделов, чтобы было удобно читать о Skoda Fabia и Ford Focus.

Безопасность Ford Focus по сравнению со Skoda Fabia

Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обеих моделей. Новейшая технология Ford защищает водителей и пассажиров Ford Focus. Инженеры создали Focus с учетом активной и пассивной безопасности. Инженеры Skoda Fabia уделяют большое внимание безопасности пешеходов.Водители, которые ценят безопасный автомобиль, часто покупают Skoda. Также водители сходятся во мнении, что Fabia обеспечивает прекрасную торможение.

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся и Ford Focus, и Skoda Fabia. Модели разные и есть свои поклонники. Подумайте о Focus, просматривающем 3 очевидных привилегии, чтобы получить это, но помните о 2 плюсах Fabia. Сделать выбор между Фордом и Шкодой не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Skoda Fabia и Ford Thunderbird. Что лучше?

Выбор Ford Thunderbird против Skoda Fabia может показаться непростым, поэтому пришло время сравнить автомобили. Наше исследование выявило 7 факторов, по которым следует выбрать Skoda Fabia - согласно этим аргументам, лучше, чем Ford Thunderbird. Для многих автомобилистов Ford Thunderbird может быть более подходящим выбором, чем Skoda Fabia, поскольку мы нашли 5 его идей. Мы можем назвать основные характеристики Skoda Fabia и Ford Thunderbird, которые использовались при сопоставлении.Это может помочь вам найти лучший автомобиль - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Fabia была разработана Skoda, чтобы превосходить конкурентов в своем классе. Хотя не забывайте, что Thunderbird обладает эффективными технологиями Ford. Подробный матч не вызывает сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

7 причин купить Skoda Fabia

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.3 сек. против 9.00 сек. 1,7 сек.
Больше максимальной скорости 140 миль / ч и 131 миль / ч 9 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 45.56 миль на галлон и 25 миль на галлон На 45% или на 20,56 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 480 л. И 427 л. На 11% больше или на 53 литров
Больше места в багажнике 1460 л. И 427 л. на 71% или на 1033 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1313 кг и 1680 кг На 28% или на 367 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.90 метров На 9% или на 0,9 метра

5 причин купить Ford Thunderbird

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 8 и 4 Еще 4 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

205 л.с. и 180 л.с.

149 кВт. и 132 кВт.

На 12% больше или на 25 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 359 НМ и 250 НМ На 30% больше или на 109 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 29.99 миль на галлон и 54.25 миль на галлон На 81% или на 24,26 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 20 миль на галлон и 36.7 миль на галлон на 84% или на 16.7 миль на галлон

Нейтральные причины Skoda Fabia vs. Ford Thunderbird

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6200 об / мин и 4500 об / мин На 27% или на 1700 об / мин больше.
Объем двигателя 1390 см 3 и 4603 см 3 На 70% или на 3213 см на 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 7 и 5 2 еще
Габаритные размеры
Длина 4276 мм и 5047 мм На 15% или на 771 мм меньше
Ширина 1642 мм и 1847 мм На 11% или на 205 мм меньше
Высота 1448 мм и 1338 мм На 8% или на 110 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2454 мм и 2870 мм На 14% или на 416 мм меньше
Размер передних шин 205/40 R17 и 215 / 70R15
Размер задних шин 205/40 R17 и 215 / 70R15

Сравнение Skoda Fabia и Ford Thunderbird: выводы и мнения

Когда люди смотрят на Skoda Fabia и Ford Thunderbird и просматривают все характеристики, сложно сделать быстрый вывод.Эта статья предоставит больше данных и поможет вам принять решение. Прочтите данные о Ford Thunderbird и Skoda Fabia, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Ford Thunderbird против Skoda Fabia

Важно увидеть все особенности и понять, какая модель лучше. Ford представляет Thunderbird как серьезного конкурента в этой сфере. Но Skoda со своей Fabia также гарантирует прекрасные возможности и победы в некоторых отношениях. Размер играет жизненно важную роль в сравнении.Высота Ford Thunderbird - 1338 мм; обеспечивает длину 5047 мм и ширину 1847 мм; это 1680 кг. Сравните это с 1448 мм высоты, 1642 мм ширины и 4276 мм длины Skoda Fabia. Также обратите внимание на вес, который для этого автомобиля составляет 1313 кг. Колесная база составляет 2870 мм у Ford Thunderbird против 2454 мм у Skoda Fabia.

Теперь пора рассмотреть основные характеристики. Ford Thunderbird предлагает 8-цилиндровый двигатель мощностью 205 л.с. В Skoda Fabia есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 180 л.с.Если у вас есть Skoda Fabia, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 7,3 секунды, а Ford Thunderbird справится с этой отметкой скорости за 9,00 секунд. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 131 миль в час для Thunderbird и сравните ее с 140 миль / ч для Fabia.

Безопасность Skoda Fabia в сравнении с Ford Thunderbird

Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Современный набор опций Skoda защищает владельцев и пассажиров в Skoda Fabia. Компании, проводящие испытания на безопасность, также доказывают, что Fabia обладает высочайшей безопасностью.Безопасность людей - видимый плюс Ford Thunderbird. В нем есть все современные функции, реализованные компанией Ford, и он стал лидером в важных сравнениях. Статьи много рассказывают о функциях пассивной безопасности Thunderbird.

Заключение и мнения

Покупателям нравятся и Skoda Fabia, и Ford Thunderbird. Есть много покупателей, которые добровольно жертвуют деньги на эти автомобили. Мы нашли 7 факторов для покупки Fabia и 5 вариантов для Thunderbird. Skoda и Ford продолжают оставаться конкурентами, но занимают различные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf