После первых сравнительных тестов с VW Passat стало совершенно ясно, что новый Skoda Superb намеревается конкурировать с Opel Insignia, Ford Mondeo и Hyundai i40. Самая большая Шкода, прежде всего, перелицованная копия собрата по концерну, но по сумме своих качеств она заслуживает настоящую «Серебряную медаль». Более того: благодаря утончённому дизайну, просторному интерьеру и современным технологиям, она может ввести в искушение даже приверженцев премиального сегмента. И в этом Суперб превосходит как более доступного Ford Mondeo, так и BMW 5 серии, который стоит на 10 000 евро дороже.
BMW 520d с двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач по прайс-листу стоит 45 150 евро. Но из-за большого количества опций ценник тестового автомобиля вырос приблизительно до 60 000 евро. Цена кусается - это правда! Однако диапазон предлагаемых возможностей гораздо соблазнительней и богаче: всегда всё самое современное и качественное — от прекрасно читающегося навигационного дисплея и расположенного на лобовом стекле Head-Up индикатора с превосходной светодиодной подсветкой до системы активного рулевого управления всеми четырьмя колесами или прибора ночного видения. По части инноваций премиум-класс всё ещё является лидером, и преимущество остаётся заметным.
В противовес этому вопросы пространственной экономии и разнообразия кажутся менее важными, ведь задний привод и продольно установленные двигатели отбирают часть внутреннего пространства. Поэтому стандартные отделения для пассажиров и багажа у BMW 5 оказались самыми маленькими, так же, как и крышка багажника в классическом исполнении седан. Складывающиеся задние спинки с люком доступны только за дополнительную плату, в то время как высокое качество материалов и сборки, а также удивительная простота обслуживания обязательно прилагаются к базовой комплектации «пятёрки».
Типичное для марки обещание доставить удовольствие от вождения, в БМВ 520d реализовано по-особенному, с подлинным чувством, свободным от помех рулевым управлением и тонко подруливающей задней частью. Однако это не привело к сверхъестественной послушности на извилистых дорогах, тем более что BMW весом 1739 кг (пустой) в этом отношении сделать лучше практически невозможно. Тем более, что он и так надёжно повинуется вашим рукам, как раньше какой-нибудь Mercedes. Разумеется, баварский седан прекрасно едет со стандартными 17-дюймовыми колёсами и адаптивным шасси (1300 евро), тихо и вежливо отрабатывая неровности трассы в режиме «Комфорт».
Под нагрузкой появляется акустический дискомфорт из-за 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой впрыска под высоким давлением. Недостаток компенсируется хорошей тягой и умеренным расходом (7,1 л/100 км), внушающей уважение динамикой, а также воодушевляющей работой гидротрансформаторной автоматической коробки, которая незаметно и точно жонглирует восемью скоростями. И справляется она со своей задачей лучше, чем переднеприводные конкуренты с шестиступенчатыми коробками с двойным сцеплением?
Большой Ford был неплохим экземпляром с точки зрения динамики. Был, потому что увеличенное, утяжелённое новое издание ведёт себя на извилистых дорогах всё ещё уверенно, но менее задорно и требует больших усилий при прохождении поворотов. К тому же управление работает как-то ненатурально и неприветливо, в то время как стандартное шасси, плавно раскачиваясь, проходит по неровностями удивительно мягко. Однако по части комфорта Ford Mondeo всё же отстаёт, что видно по непрактичному управлению информационно-развлекательной системой, устаревшим картам, небольшому количеству систем помощи и узким передним сиденьям.
Тем не менее, Mondeo набирает очки за счёт яростно схватывающих тормозов и обширных функций безопасности, где наряду с подогревом ветрового стекла, системами контроля полосы и распознавания дорожных знаков (серийно) установлены даже задние надувные ремни безопасности (300 евро). Нет недостатка в пространстве и разнообразии интерьера. А уж обзорность, читабельность показаний приборов, как и уровень качества — расплата за разумную цену.
У Форд Мондео на десять лошадиных сил меньше, чем у соперников, но даже при прямом сравнении вряд ли это можно заметить, потому что двухлитровый турбодизель мощностью 180 л. с. на деле оказался не менее энергичным, отточенным и экономичным (7,2 л/100 км). И, хотя коробка Powershift при энергичной езде переключает передачи как-то грубовато, эта трансмиссия прекрасно подходит для расслабленного, прагматичного характера Ford Mondeo. Но дальновидной, новаторской и гениальной эта машина не является, что бы ни говорили представители Ford.
Всё это относится и к Skoda, потому что оба автомобиля в концепции, формате и технике почти идентичны. Но всё-таки они не одно и то же, что можно понять по взгляду на интерьер. При немного меньшей колёсной базе и внешней длине Superb обладает самым просторным салоном и большим багажником в этом классе, а запас пространство для ног задних пассажиров более свойственный моделям классом выше. К тому же есть такие мелочи, как скребки для льда, зонтики в дверях или дистанционное опускание спинок задних сидений - автоматически складывающихся, если потянуть за рычажок в багажнике.
Работа в визуально сдержанном, чётко структурированном кокпите довольно интуитивна. Доступ к основным функциям и развлекательной системе можно получить с помощью сенсорного экрана, а круиз-контроль управляется отдельным рычажком на руле. Широкие, плотно набитые передние сиденья, словно сами приглашают отправиться в комфортное путешествие, в отличие от шасси, которое, несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы (910 евро), на разбитых дорогах работает довольно шумно. При этом в остальном Superb ведёт себя скорее спокойно, одинаково хорошо удерживая траекторию, как во время обычных манипуляций, так и при случайных острых моментах.
Тормоза, напротив, могли бы схватывать и получше, степенный экономный дизельный двигатель работать потише, а тщательно подобранные передачи в коробке переключаться немного мягче под нагрузкой. Skoda Superb не является идеальным автомобилем, но он последовательно и полностью использует огромный потенциал конструкторских наработок концерна VW и удерживает цену в рамках среднего класса. Учитывая это единство пакета функций и высокой стоимости, ничем не примечательный Ford Mondeo вынужден просто сложить оружие, в то время как гораздо более дорогому BMW 5 серии не мешало бы подтянуться, прежде всего, по части комфорта. Золотую медаль на этот раз действительно заслуживает Skoda.
1. Skoda Superb 2.0 TDI.
438 баллов
Благодаря очень вместительному, детально проработанному кузову, прекрасной сбалансированности и множеству удобств по выгодной цене, Superb в этом соревновании оказался лучшим. Даже небольшие недостатки в безопасности и комфорте не особо выражены.
2. BMW 520d
432 балла
Хотя «пятёрка» здесь старше всех, она ещё хорошо держится и во многих областях даже находится на вершине прогресса, подчёркивая свои претензии на премиальность. Однако BMW заставляет дорого платить за своё превосходное качество и множество высококлассных опций.
3. Ford Mondeo 2.0 TDCI
427 баллов
Недостаточно обладать хорошей музыкальной системой и привлекать покупателей разумными ценами, когда имеешь дело со столь сильными противниками. У Mondeo нет недостатка ни в пространстве, ни в комфорте, нет проблем и в безопасности, но ему не хватает конкретных сильных сторон и чёткого профиля.
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Двигатель и трансмиссия |
|||
Количество цилиндров / тип двигателя |
4-цилиндровый / рядный |
4-цилиндровый / рядный |
4-цилиндровый / рядный |
Рабочий объем |
1995 см3 |
1 997 см3 |
1968 см3 |
Наддув |
Турбокомпрессор |
Турбокомпрессор |
Турбокомпрессор |
Мощность |
190 л.с. (140 кВт) при 4000 об / мин. |
180 л.с. (132 кВт) при 3750 об / мин. |
190 л.с. (140 кВт) при 3500 об / мин. |
Макс. крутящий момент |
400 Нм при 1750 об / мин. |
400 Нм при 2000 об / мин. |
400 Нм при 1750 об / мин. |
Привод |
Задний |
Передний |
Передний |
Коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая |
6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением |
Классификация выбросов |
Евро 6 |
Евро 6 |
Евро 6 |
Выбросы CO2 |
109 г / км |
125 г / км |
118 г / км |
Топливо |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Базовая цена |
€ 45 150 |
€ 36 450 |
€ 37,050 |
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Размеры и вес |
|||
Колесная база |
2 968 мм |
2850 мм |
2841 мм |
Ширина колеи (передняя / задняя) |
1600 мм / 1 627 мм |
1599 мм / 1595 мм |
1 584 мм / 1572 мм |
Внешние размеры |
4907 × 1860 × 1464 мм |
4871 × 1852 × 1484 мм |
4861 × 1864 × 1468 мм |
Измеренный вес пустого |
1739 кг |
1723 кг |
1593 кг |
Полезная нагрузка |
501 кг |
637 кг |
507 кг |
Максимальный вес |
2240 кг |
2360 кг |
2100 кг |
Диаметр разворота |
12,00 м |
11,90 м |
11,70 м |
Масса прицепа с тормозами |
2000 кг |
2200 кг |
2000 кг |
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Кузов |
|||
Тип |
Седан |
Седан |
Седан |
Двери / мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Шины (передние / задние) |
225/50 R 17 Y / 225/50 R 17 Y |
235/45 R 18 Y / 235/45 R 18 Y |
235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W |
Диски (передние / задние) |
8 J х 17 / 8 J х 17 |
7,5 J х 17 / 7,5 J х 17 |
7 J х 17/7 J х 17 |
Ускорение |
|||
0-80 км / ч |
5.6 с |
6.3 с |
5.9 с |
0-100 км / ч |
8.4 с |
9.1 с |
8.4 с |
0-120 км / ч |
12.3 с |
12.8 с |
11.7 с |
0-130 км / ч |
14.6 с |
15.0 с |
13.5 с |
0-160 км / ч |
24,6 с |
24,1 с |
20,9 с |
0-180 км / ч |
34,8 с |
33,3 с |
27,9 с |
0-200 км / ч |
38.8 с |
||
0-100 км / ч (по данным производителя) |
7.7 с |
8.6 с |
7.7 с |
Максимальная скорость (по данным производителя) |
233 км / ч |
223 км / ч |
234 км/ч |
Модель |
BMW 520d |
Ford Mondeo 2.0 TDCi |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Тормозной путь |
|||
Скорость испытания |
100 км / ч |
100 км / ч |
100 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) |
36,8 м |
35,5 м |
38.2 м |
Скорость испытания |
130 км / ч |
130 км / ч |
130 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) |
61,3 м |
60,7 м |
64,7 м |
Тормозной путь (горячие тормоза) |
61,7 м |
62,1 м |
63,1 м |
Максимальный тормозной от |
170 км / ч |
170 км / ч |
170 км / ч |
Тормозной путь (холодные тормоза) |
106,5 м |
105 м |
111 м |
Расход топлива |
|||
Расход за время теста л / 100 км |
7.1 |
7.2 |
6.9 |
Минимально достигнутый расход л/ 100 км |
5.2 |
5.0 |
5.0 |
Расход (л / 100 км по ЕЭК) Данные производителя |
4.1 |
4.8 |
4.5 |
Расход в городе |
7,2 л / 100 км |
7,3 л / 100 км |
7,0 л / 100 км |
Расход при активном вождении |
8,7 л / 100 км |
8,9 л / 100 км |
8,4 л / 100 км |
Запас хода (км) |
985 км |
875 км |
956 км |
Источник: AUTO MOTOR UND SPORT
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 5 и 4 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 220 л.с. и 103 л.с. 162 кВт. и | На 53% больше или на 117 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7,3 сек. против 10,0 сек. | 2,7 сек. |
Больше максимальной скорости | 152 миль / ч и 122 миль / ч | 30 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 70 л. И 50 л. | на 29% или на 20 литров |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 30.41 миль на галлон | На 48% или на 28,59 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 Выбросы | 71 г / миля и 138 г / миля | На 94% или на 67 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 590 л. И 528 л. | На 11% или на 62 литра |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1155 кг и 1581 кг | На 37% или на 426 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 11.8 метров | На 18% или на 1,8 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 2522 см 3 и 1197 см 3 | На 53% или на 1325 см 3 больше |
Подача топлива | Впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4778 мм и 4659 мм | На 2% или на 119 мм меньше |
Ширина | 1886 мм и 1814 мм | На 4% или на 72 мм больше |
Высота | 1500 мм и 1461 мм | На 3% или на 39 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2850 мм и 2686 мм | На 6% или на 164 мм больше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
. Искусители в средней четверке
Ford Mondeo против Honda Accord против Mazda6 против Skoda Octavia
Если бы это собрание последних четырехцилиндровых среднеразмерных моделей было обусловлено просто внешним видом и управляемостью автомобилей, шансы были бы победителем может быть предрешен.
Это потому, что немногие наблюдатели не согласны с тем, что новая Mazda6 - несомненно, самый красивый джиггер в этом классе размера / цены. И это связано с широкими ожиданиями (основанными на более ранних превью в прессе) динамики движения выше среднего.
Однако, даже условно допуская, что у 6-го был более привлекательный стиль, преимущество в производительности и более отзывчивое управление, только навязчиво одноглазые юристы могут отрицать, что Ford Mondeo, Honda Accord и Skoda Octavia также имеют некоторые выдающиеся достоинства.
Возьмем, к примеру, расход топлива. По официальным данным, Skoda является самой экономичной с рейтингом 8,5 л / 100 км против номинальных 8,7 у 6, что превосходит 8,8 у Accord, оставляя Mondeo явно четвертым из 9.5л / 100км.
Очень примечательно, что после почти 1000 км часовых прогулок по городу, круизов по шоссе, взрывных работ по проселочным дорогам, тестирования производительности и фотосъемки Accord, Octavia и Mondeo в точности повторили свои официальные данные, в то время как Mazda6 превзошла их количество на просто пресловутая капля в ведро с расходом 8,9 л / 100 км.
Не маловажно, что Mondeo получает некоторую компенсацию за насосы, устанавливая топливо 91RON, как и Accord, где Octavia и Mazda 6 назначают всегда более дорогие (а иногда и менее доступные) 95RON.
При тестировании, 6 не тратит зря время, отмечая свое значение в диаграммах производительности. Начиная с места, шестерка становится серьезной, как только вы нажимаете на педаль и сходите с якоря. На мгновение шины весело щебечут, когда автобокс подключается, и Mazda запускается с заметно большей тягой, чем другие.
Таким образом, шестерка уже далеко и набирает обороты, в то время как ее сверстники все еще работают, и к тому времени, когда поле разгоняется до скорости 60 км / ч, порядок иерархии в значительной степени высечен в камне.
До 100 км / ч разница между ними составляет лишь десятые доли секунды, но даже в этом случае Mazda явно опережает Accord, в котором Mondeo и Octavia зафиксированы вместе на заднем бампере. За пределами 100 км / ч Mazda расширяет свое лидерство, поскольку Honda все больше опережает Ford, который, наконец, уходит от Skoda.
После того, как шестерка была в пятки во время испытаний с стоячим стартом, настойчивость Accord и мощный крутящий момент в среднем диапазоне были вознаграждены в упражнениях с вращением.Реакция Honda на кик-даун лишь превосходит Mazda в дуэли, которая уводит их от Mondeo и ближайшей к ним Октавии.
Таким образом, Mazda6, как и руководство по форме, является самым энергичным автомобилем в группе в целом. Более того, его подача очень впечатляет, особенно для такого большого четырехконтурного фейерверка. Двигатель вращается довольно свободно и очень целенаправленно в сторону верха, ни в коем случае не чувствуя недовольства или звучания сдерживающе сварливого, даже когда заигрывает с красной линией тахометра.
И все, что может не хватать среднему отклику 6 в чистых мускулах, в значительной степени компенсируется его эластичной податливостью, в то время как кремовая автоматическая маска маскирует мягкий участок, который иногда встречается в ручной версии.
Принимая во внимание недостаток кипучей энергии у предыдущего четырехцилиндрового «американского» Accord, способность последней модели затмевать производительность 6-го может стать неожиданностью.
Хотя Honda, как и Ford, еще не внедрила прямой впрыск топлива, как у Mazda и Skoda, двигатель Accord требует немного меньшего максимального крутящего момента, чем двигатель 6, но развивает еще большую мощность и при нажатии раскручивается до семи тысяч.Даже на жестких площадках Honda не звучит и не чувствует себя излишне неистовым.
Ни для кого не секрет, что 2,3-литровый двигатель Mondeo тесно связан с двигателем Mazda3 SP23 и предыдущей 6. Так что это хороший подарок. Но в то время как версия Ford конкурентоспособна по мощности на литр, перевозить кусок размером и массой Mondeo - большая проблема. Обычно производительность Mondeo кажется немного зловещей. Чтобы перемешать это, нужно использовать много педалей, и даже в этом случае отклик часто оказывается немного разочаровывающим.Тем не менее, на самом деле это может быть обманчивым, потому что, учитывая тяжелую правую ногу, Mondeo демонстрирует высокую конкурентоспособность, а его ускорение, безусловно, быстрее, чем кажется.
Хотя Octavia - самый компактный и легкий автомобиль, он не может полностью использовать эти активы. Несмотря на то, что двигатель FSI имеет технологически продвинутый дизайн и настолько эффективен, насколько вы могли бы пожелать, его 2,0-литровый двигатель всегда превосходит более крупные конкуренты. Более мощная 1,8-литровая TFSI Octavia с турбонаддувом, вероятно, могла бы что-то сделать в этой ситуации, но она идет только с механической коробкой передач, тогда как в этом тесте основное внимание уделяется автоматике.И автоматика тоже очень хорошая.
Автобоксы Accord и Mazda имеют пять скоростей, остальные шесть. Дополнительная передача обеспечивает более короткие шаги между передаточными числами, что выгодно из-за веса Mondeo и меньшего двигателя Octavia. Но пятиступенчатые версии ничем не страдают по сравнению с плавностью хода и эксплуатационной эффективностью.
Однако есть различия в переключениях. Skoda, Mazda и Ford допускают ручное последовательное переключение с помощью селектора.Удивительно, но Octavia и 6 автоматически переключаются на повышенную передачу от выбранных передаточных чисел при переходе в красный сектор. Mondeo, с другой стороны, искренне удерживает передаточные числа, включенные вручную, до тех пор, пока водитель не сделает следующий выбор.
Accord избегает рычага пола для системы переключения передач, такой же гладкой, как и любая другая сторона Формулы 1. Ну, почти. За спицами рулевого колеса два подрулевых лепестка; сожмите правое ухо, чтобы сместиться вверх, левое - чтобы сместиться вниз.
В отличие от некоторых, система подрулевых лепестков Honda работает в режиме Drive, что позволяет переключаться на положительную передачу без понижения или использования рычага.Трансмиссия (помните, в D) переключается на автоматическую, когда вы резко набираете обороты или снижаете скорость. Однако, если вы ранее выбирали спортивный режим с рычагом пола, ваш выбор с лопастями остается неизменным со всей убежденностью руководства dinkum, независимо от оборотов и нагрузки.
Хотелось бы, чтобы такую же похвалу можно было отнести к рулевому управлению Accord, которое разбавляет его базовую точность и чувство связи чрезмерно легким и переменным весом. Это нормально, когда направлено в углы, но прямо перед собой и с обеих сторон у него есть тело и аромат тофу.
Рулевое управление Mondeo и Octavia - это шаги в правильном направлении. Помимо того, что они более взвешены, чем Accord, и не имеют заметных пустот вокруг центра, они постоянно информируют вас о состоянии резины и дороги. Octavia получает балл за самый узкий круг поворота. Однако руководство Mazda является самым активным в группе благодаря стабильно среднему весу и ощутимо не отфильтрованной, неповрежденной связи.
Все четыре имеют достаточно мощные тормоза, которые остаются стабильно сильными, но прогрессивными даже в тяжелых условиях вождения.Но на низких скоростях педаль Mondeo терпит слишком большую помощь и обеспечивает более резкое торможение, чем вы предполагали.
Mazda6 превосходит Mazda6 при прохождении быстрых поворотов, при котором приоритетное внимание уделяется шасси и динамике движения. Хотя Octavia, особенно Mondeo, и даже прежде рыхлый Accord, можно катить в поворотах с серьезным намерением и обнадеживающей компетентностью, только 6 создает ощущение генетически спортивного управления.
Mazda поворачивает на ощупь быстрее и точнее, чем другие модели, развивает меньшую недостаточную поворачиваемость и меньший крен кузова, при этом чувствуя себя хорошо посаженным и ощущая реальный баланс в управлении.Это автомобиль, который приветствует извилистые дороги.
Это не значит, что другие не талантливы. Навыки Mondeo впечатляют для такого большого и здоровенного автомобиля (1537 кг). Демонстрируя уверенную управляемость, контролируемый кузов и отзывчивую курсовую целостность, Mondeo кажется легче и компактнее, чем показывают его статистические данные.
Учитывая связи Octavia с Volkswagen Jetta, качества его ловкой динамики вождения не вызывают удивления. То, как Skoda управляет, останавливается и умело справляется с извилистыми участками, является убедительным доказательством того, что при переводе ничего (кроме цены) не было потеряно.
Не считая слабого сцепления рулевого управления и склонных к визгу шин, последний Accord в целом чертовски хорошо управляется и, конечно же, не выходит за рамки его возможностей для езды по извилистым дорогам.
А еще есть ходовые качества. Опять же дело Mazda6 и все остальное. Но не в хорошем смысле, так как Mazda заметно более неровная, чем другие, особенно когда она легкая. Несмотря на то, что он не резкий и не агрессивный, покачивающаяся поездка 6 постоянно загружена и регистрирует даже самые маленькие удары, как устройство для чтения шрифта Брайля.
В этом отношении Mondeo 6 особенно лучше, потому что Ford более эффективно игнорирует мелкие раздражения и успокаивает более крупные. Езда слегка загруженной Octavia делает дисциплинированный контроль над телом приоритетом, хотя и не за счет поглощения ударов. Accord идет с другой стороны, обеспечивая комфорт при езде, избегая при этом чрезмерных колебаний подвески.
Последняя 6 имеет заметные улучшения по сравнению со своим предшественником в подавлении шума шин / дороги / передней подвески на неровных или грубых поверхностях, но (как Mondeo и Accord) по-прежнему производит достаточно шума или грохота, чтобы заметить; если чуть меньше октавии.
Качество езды каждой модели заметно улучшается с четырьмя пассажирами до такой степени, что они близки к линейному мячу на тех же дорогах. Однако Mondeo предпочитает ездить на заднем сиденье, потому что он сглаживает неровности более послушно, чем другие. Ford также дает задним пассажирам больше места для ног и ног, чем его оппоненты, где их (включая более короткую в целом Octavia) вполне достаточно.
Слегка сжатая ширина плеч подчеркивает сравнительную тонкость Skoda.В остальном Octavia балует задних пассажиров не двумя, а четырьмя крючками для одежды, центральными вентиляционными отверстиями (в Accord тоже, но не Mondeo или 6) и, по общему мнению, вторым лучшим задним сиденьем. Обладая центральным подлокотником с лыжным портом (в дополнение к раздельной / складывающейся спинке) и подстаканниками, скамейка Octavia могла бы конкурировать за лучшую в группе, если бы ее подушка была немного менее плоской. К чести, он довольно высоко от пола, сочетается с глубокими окнами для воздушности и обзорности; в отличие от мондео с высокими бортами.
По форме и поддержке задние сиденья Accord считаются лучшими из всех, но имеют несколько недостатков из-за отсутствия раздельно складывающейся спинки (только с лыжным портом) и шумных комментариев задней полки о неровностях дороги .
6 и Mondeo занимают третье место в оценке наших задних пассажиров, потому что, хотя подушки хорошо обиты, обе спинки слишком откинуты для единодушного комфорта. Отсутствие задних вентиляционных отверстий приносит им желтую карточку, как и карман для карты с одной спинкой сиденья Mazda Classic и ручное управление задним стеклом LX Mondeo.(Пакет опций за 1500 долларов необходим для LX, чтобы иметь электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и 16-дюймовые легкосплавные диски).
Каждое водительское сиденье имеет ручную регулировку высоты подушки, и только Accord не имеет регулировки поясничного отдела, но одна Octavia включает оба механизма (и поддон для посылок под сиденьем) для переднего пассажира.
Octavia также близка к тому, чтобы иметь самые удобные и поддерживающие передние сиденья, но в долгосрочной перспективе большинство предпочтений отдается чуть более широким и немного мягким ковшам Accord.Плей-офф за бронзу можно решить по вашему заднему ощущению, потому что, особенно после Accord и Octavia, и 6, и Mondeo могли использовать больший наклон в своих слегка плоских подушках. И еще больше обертывания в спинках.
Подводя итоги внутренней отделки, приятно обнаружить, что элементы управления обычные, за исключением подрулевых колонок в Mondeo и Octavia. Даже на начальном уровне, как на Mondeo LX, предусмотрены удобные кнопки на колесиках для выбора аудио, круиз-контроля или бортового компьютера.
В Octavia, 6 и Accord обеспечивается контакт глаз с прибором, поскольку их ярко-графические циферблаты столь же привлекательны и удобны для чтения, как и информативны.
Бледные лица Mondeo тоже аккуратно стилизованы, но нет ничего похожего на присутствие других, пока не будет освещено. Форд также можно выделить за его мрачный низкоконтрастный дисплей поездки / одо.
Octavia имеет большой жирный центральный дисплей белого цвета на черном, отображающий информацию о поездке и одо, а также время, температуру наружного воздуха, выбор передачи и расход топлива.В то время как компактная бело-черная панель Accord VTi отображает только базовые номера поездок и одо, на планете нет больших, ярких и разборчивых цифр.
Но действительно ли важны такие детали и важные, но относительно второстепенные практические аспекты? Если так, будьте готовы к некоторым мучениям, пытаясь выбрать между этими четырьмя моделями.
Подводя итог, Octavia FSI управляется довольно хорошо, является самой медленной из четырех по производительности, немного наиболее экономичной, имеет самую маленькую кабину, самый большой багажник, пятидверное удобство и предлагает больше оборудования и удобных функций, чем ее конкуренты.
Mondeo LX примерно размер, и его много. Что будет само по себе наградой, если взрослые задние пассажиры часто ходят или - со сложенными задними сиденьями - задействован долговязый груз. Производительность лучше, чем кажется, потребление немного богатое (в отличие от цены) и первоклассная управляемость. Так что, хотя уровень оснащения LX вернулся к основам, этот автомобиль - честная работа и красивый внешний вид.
Не судите новый большой автомобиль Accord VTi ни по внешнему виду, ни по репутации его предшественника.Ладно, стиль даже близко не к гламурному. Но помимо консервативной кожи, вы найдете множество привлекательных достопримечательностей. Если не считать чрезмерно легкого рулевого управления, динамика шасси Accord конкурентоспособна в своем классе, а мощная трансмиссия (включая превосходную систему переключения лопастей) добавляет удовольствия от вождения. Делает VTi еще более привлекательным при такой цене.
Надо сказать, что Mazda6 Classic не совсем идеальна. В частности, есть возможности для улучшения качества езды и, в идеале, для подавления дорожного шума, не упуская из виду только средние сиденья и уровень оборудования.Тем не менее, существуют действительные преимущественные компенсации. Каждый раз и везде, где 6 попадает в поле зрения, вы понимаете, что это среднее.
И значение чего-то особенного усиливается каждый раз, когда вы на нем ездите. Вот тогда вы снова узнаете, что вы победили.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | ||||
FORD MONDEO LX | HONDA ACCORD VTi | MAZDA6 КЛАССИК | SKODA OCTAVIA ELEGANCE | |
Цена: | 29 990 долл. США / По результатам испытаний 30 340 долл. США * | 29 990 долл. США / По результатам тестирования 29 990 долл. США | 35 940 долл. США / По результатам испытаний 35 940 долл. США | 33 290 долл. США / По результатам тестирования 33 290 долл. США |
Корпус: | Сталь, 5 дверей, 5 мест, седан | Сталь, 4 двери, 5 мест, седан | Сталь, 4 двери, 5 мест, седан | Сталь, 5 дверей, 5 мест, лифтбэк |
Двигатель: | Рядный 4цил., Dohc, 16в | Рядный 4цил., Dohc, 16в | Рядный 4цил., Dohc, 16в | Рядный 4цил., Dohc, 16в |
Планировка: | Передний двигатель (восток-запад), передний привод | Двигатель передний (восток-запад), передний привод | Двигатель передний (восток-запад), передний привод | Двигатель передний (восток-запад), передний привод |
Вместимость: | 2.261 литр | 2.354 литра | 2.488 литров | 1,984 литра |
Мощность: | 118 кВт при 6500 об / мин | 133 кВт при 6500 об / мин | 125 кВт при 6000 об / мин | 110 кВт при 6000 об / мин |
Крутящий момент: | 208 Нм при 4200 об / мин | 222 Нм при 4300 об / мин | 226 Нм при 4000 об / мин | 200 Нм при 3500 об / мин |
Redline / Cut-out: | 6300/6500 об / мин | 6750/7000 об / мин | 6200 об / мин | 6500/6500 об / мин |
Коробка передач: | 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры (Д / Ш / В): | 4844/1886/1500 мм | 4945/1845/1475 мм | 4735/1745/1440 мм | 4572/1769/1462 мм |
Колесная база: | 2850 мм | 2800 мм | 2725 мм | 2578 мм |
Вес: | 1573 кг | 1515 кг | 1450 кг | 1335 кг |
Топливо / емкость: | 91RON / 70 литров | 91RON / 70 литров | 95RON / 64 литра | 95RON / 55 литров |
Расход топлива: | 9.5 л / 100 км (средний тест) | 8,8 л / 100 км (средний тест) | 8,9 л / 100 км (средний тест) | 8,5 л / 100 км (средний тест) |
Загрузочная емкость: | 535 литров | 450 литров | 519 литров | 560 литров |
Гарантия: | 3 года / 100000 км | 3 года / 100 000 км | 3 года / неограниченно км | 3 года / неограниченно км |
Redbook, 3 года перепродажа: | 57% | 59% | 61% | 56% |
Рейтинг NCAP: | ????? (Евро) | Не доступен | Не доступен | ???? (Евро) |
Для: | Вместительный салон; большой багажник; талантливая управляемость; гладкая трансмиссия | Трансмиссия; передние сиденья; способная динамика шасси; Соотношение цена / качество | Совершенная динамика движения, выдающийся стиль; производительность | Динамика движения, экономия топлива, комплектация / характеристики, размер багажника |
Против: | Достаточно весомый, требуется дополнительный пакет, чтобы подняться выше базового уровня спецификации | Рулевое управление сенсорным светом; визг шин на поворотах | Занят / хобби ездить; форма сиденья / опора; по-прежнему слишком много шума от шин | Сравнительно компактная кабина, жесткие сиденья, шум от шин |
* Включает металлическую краску |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 5 и 4 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Диаметр поршня больше | 83 мм и 76.5 мм | Больше на 8% или на 6,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения.Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 93.2 мм и 75.6 мм | На 19% больше или на 17,6 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 220 л.с. и 180 л.с. 162 кВт.и 132 кВт. | На 18% больше или на 40 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 320 НМ и 250 НМ | На 22% больше или на 70 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Больше максимальной скорости | 152 миль / ч и 140 миль / ч | 12 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 41.48 миль на галлон и 54.25 миль на галлон | На 31% или на 12,77 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 20.79 миль на галлон и 36.7 миль на галлон | 77% или 15.91 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 528 л. И 480 л. | На 9% или на 48 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 70 л. И 45 л. | На 36% или на 25 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2185 кг и 1713 кг | На 22% или на 472 кг |
Больше максимальной несущей способности | 604 кг и 400 кг | На 34% или на 204 кг |
Сервисный цикл | ||
Увеличенный интервал обслуживания - Пробег | 12430 миль и 9323 миль | На 25% или на 3107 миль |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 45.56 миль на галлон и 30.41 миль на галлон | На 33% или на 15,15 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше CO 2 выбросов | 92 г / миля и 138 г / миля | На 50% или на 46 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 1460 л. И 1448 л. | На 1% или на 12 литров |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 10 лет и 6 лет | на 40% или на 4 года |
Гарантия на больше окрашенных поверхностей | 3 года и 1 год | 67% или 2 года |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1313 кг и 1581 кг | На 20% или на 268 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 11.8 метров | На 18% или на 1,8 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5000 об / мин и 6200 об / мин | На 19% или на 1200 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 2522 см 3 и 1390 см 3 | На 45% или на 1132 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Впрыск топлива с турбонаддувом и впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 6 и 7 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4778 мм и 4276 мм | На 11% или на 502 мм меньше |
Ширина | 1886 мм и 1642 мм | На 13% или на 244 мм больше |
Высота | 1500 мм и 1448 мм | На 3% или на 52 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2850 мм и 2454 мм | На 14% или на 396 мм больше |
Размер передних шин | 235/45 R17 и 205/40 R17 | |
Размер задних шин | 235/45 R17 и 205/40 R17 | |
Запасное колесо | Compact против Compact | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски | |
Стиль колес | 7X3 спицевые против GIGARO |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.
Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.
Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основы Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.
На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.
Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.
.