logo1

logoT

 

Что лучше хонда цивик или шкода октавия


Седаны гольф-класса — тест — журнал За рулем

Ставим Nissan Sentra ижевской сборки против корифеев гольф-класса. Cоперники новенькой — Honda Civic, Chevrolet Cruze, Renault Fluence и Skoda Octavia.

minDR

Материалы по теме

Материалы по теме

Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

42 CIVIC_zr 01_15

А Honda Civic поставляется к нам из Штатов, оттого и цена кусачая. Объемы продаж… Они на порядок скромнее, чем у Флюэнса. Но Civic — машина с именем и от поколения к поколению укрепляла статус эталона качественной сборки. Будет с чем сравнить обрусевшую Сентру!

БУХ В КОТЕЛ

Civic нырнул в кипящий конкуренцией российский рынок в 2012 году и чуть не сварился! Покупатели его не заметили.

43 CIVIC_zr 01_15

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Почти космос! Многоцветная двух- уровневая передняя панель, качествен- ные материалы отделки, хваткий руль с удобными кнопками — таким мы и привыкли видеть Civic.

Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

22 CRUZE_zr 01_15

Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

23 CRUZE_zr 01_15

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Интерьер Chevrolet узнаваем, а ткань на передней панели — и вовсе «фишка» сезона. Но прочие материалы попроще, чем у конкурентов.

Необычная получилась машина. Не то чтобы семейная, но уютная. Не спортивная, но с чертовщинкой.

КОВЕР-САМОЛЕТ

В конце 2013 года Chevrolet Cruze получил опелевский наддувный 1,4‑литровый двигатель Ecotec в паре с шестиступенчатым автоматом. Гидравлику рулевого механизма он сменил на электроусилитель, а в корпусах наружных зеркал замигали повторители поворотов.

В оснащение добавили камеру заднего вида и мультимедиасистему MyLink. Неплохо! Но все равно на фоне конкурентов Cruze выглядит бедновато.

Серый пластик интерьера, простенький монохромный экран между блюдцами приборов… Помню, обещали навигацию, но ее по-прежнему нет. Кнопки регулировки звука аудиосистемы нажимать неудобно: приходится давить с усилием, иначе никакой реакции.

62 SENTRA_zr 01_15

А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.

Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан в мифический летательный аппарат! И расторопный шестиступенчатый автомат служит добрую службу: задержки при переключениях, конечно, есть, но вполне простительные.

На скорости за сотню звук мотора настойчиво пробивается в салон. Круз хоть и тише Хонды, но все же над «шумкой» нужно работать. В характере подвески присутствует спортивная нотка: жестковата и отлично настроена.

63 SENTRA_zr 01_15

Неплохие материалы отделки, богатое оснащение и качественная сборка. Типичный представитель японской автомобильной школы с легким налетом американизма.

Неплохие материалы отделки, богатое оснащение и качественная сборка. Типичный представитель японской автомобильной школы с легким налетом американизма.

Chevrolet цепко держит прямую, лишь чуть нервничая на неровностях — требуется небольшая коррекция рулем. Но машина и не думает отбиваться от рук.

К баранке нет претензий: никакой чрезмерной остроты. Реакции сглаженные, не как у Сивика, зато обратная связь на руле сочнее.

Так что за разгон-поворот Cruze тоже получает зачет. Есть вопросы лишь к тормозам. У педали большой свободный ход, тормоза схватывают в самом конце. Мы списали эту странность на конкретный экземпляр, поскольку прежде такого не отмечали (ЗР, 2014, № 4).

82FLUENCE_zr 01_15

Civic против Octavia: последние взгляды Honda на давнего чемпиона Skoda.

Это сравнение готовилось более пяти лет. С тех пор, как Skoda Octavia нынешнего поколения вышла на сцену в конце 2013 года, ее позиция в качестве выбора автофургона оставалась неизменной. Заурядная Toyota Corolla никогда не предназначалась для того, чтобы заставить ваш пульс учащаться, и, несмотря на прекрасную езду, Hyundai Elantra никогда не справлялась с ролью водителя. Если и есть одна машина, которая могла бы взять на себя мощь Octavia, то это Honda Civic.Но этого не произошло.

Ожидание Civic было долгим, но после почти семилетнего перерыва и пропущенного поколения легендарная табличка с фамилией вернулась в Индию и уже собрала 2000 заказов с момента запуска. Все стало намного интереснее.

В красном углу

Сегодня мы поедем в Лонавалу. Маршрут включает в себя медленное прохождение через пробки Мумбаи, быстрый пробег через Нави Мумбаи, постоянный круиз по скоростной автомагистрали и финальный взлет по фантастическим извилистым дорогам в сторону долины Амби - машинам гарантирована полноценная тренировка.Но прежде чем повернуть колесо, появляется любимец публики. Внутри офисного комплекса наблюдается постоянный поток людей, интересующихся Civic. И дело не только в его новизне и ценности новизны. Последний Civic - это сексуальный, сексуальный автомобиль (особенно в этом оттенке Radiant Red) и имеет надлежащую притягательную силу; очень похоже на последнюю версию, которая будет продаваться в Индии. Форма с низкой посадкой - классический Civic, но то, что выводит дизайн на совершенно другой уровень, - это хвост в стиле фастбэка, украшенный гладкими задними фонарями C-образной формы.Все выполнено фантастически, и даже я восхищаюсь формой Civic через лобовое стекло Octavia. А пока пора заходить внутрь и идти.

article image

В Civic вы сидите низко, сидите на месте, и все это заставляет вас чувствовать себя единым целым с автомобилем.

Однако попасть в Civic не так-то просто. Придется значительно опуститься и последние несколько сантиметров свободно упасть на сиденье; процесс, с которым владельцы первого Civic будут слишком хорошо знакомы.Но как бы низко вы ни сидели в Civic, водительская позиция идеальна. Водительское сиденье имеет прекрасную амортизацию, рулевое управление, педали и рычаг переключения передач идеально расположены, и это означает, что вы сразу чувствуете себя единым целым с автомобилем. И если вы еще не мальчик-гонщик, кабина наверняка настроит вас на такое настроение. Многослойная приборная панель выглядит спортивно, и мне нравится, как она, казалось бы, обволакивает водителя, этому ощущению помогает отчасти высоко расположенная консоль между передними сиденьями. Трехчастные циферблаты с цифровым дисплеем для спидометра и тахометра в центре тоже хороши.

article image

Теперь на дороге Civic производит впечатление довольно приятного в управлении. Подвеска довольно хорошо округляет неровности, и, к счастью, неадекватный, почти спортивный дорожный просвет старого Civic не является проблемой для нового автомобиля. 1,8-литровый двигатель i-VTEC мощностью 141 л.с. также кажется готовым к своей мощности; и низкоскоростной отклик особенно хорош. В суматохе Мумбаи тоже не на что жаловаться на коробку передач CVT. Он делает все возможное, чтобы прогресс был плавным, но я иногда испытываю нехарактерные рывки при переключении газа в положение «включено-выключено».Когда дороги открываются, Civic продолжает впечатлять. На высоких скоростях он чувствует себя собранным, подвеска хорошо сглаживает недостатки, и даже рулевое управление имеет приятный вес. Однако дорожного шума немного больше, чем мне хотелось бы.

А потом дела идут на юг. На самом первом участке открытой скоростной автомагистрали я нажимаю на педаль акселератора только для того, чтобы «Сивик» издал звук напряженного сопротивления. Конечно, ты знаешь, в чем виноват. Эффект резиновой ленты коробки передач CVT поднимает свою уродливую голову на полном газу, и затирание вниз дает вам больше драматизма, чем движения.Конечно, набор скорости неплох, но вы просто чувствуете, что коробка передач отнимает важную часть связи с автомобилем. Подрулевые переключатели действительно помогают перетасовать семь шагов вариатора и вернуть некоторую вовлеченность, но чаще всего вы будете наблюдателем за работой двигателя и коробки передач. И это то, что мешает спорту, даже когда мы сворачиваем в Лонавалу, где повороты проходят круто и быстро. Но еще не все потеряно, поскольку Civic - автомобиль с прекрасным управлением. Рулевое управление быстрое, повороты резкие, и, кроме того, Civic также остается очень плавным от поворота к повороту.Сложить несколько углов воедино - это очень весело; низкий центр тяжести играет большую роль в управляемости Civic. Хотя бы для этой коробки передач.

Размеры
Honda Civic Skoda Octavia
Длина 4656 мм 4670 мм
Ширина 1799 мм 1814 мм
Высота 1433 мм
Колесная база 2700 мм 2688 мм
Размер шин 215/50 R17 205/55 R16

В сером углу

Последние несколько раз, когда Skoda Octavia появлялась в журнале, на ней были большие 17-дюймовые диски, спойлер, а также красовался значок «RS».У нас сегодня «стандартная» Octavia, и я не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к присутствию Civic, но выглядит она немного уравновешенной. Без сомнения, это красивый автомобиль, но он не имеет такой же ценности, как его японский конкурент. Внутри тоже, хотя приборная панель аккуратная и хорошо продуманная, все это слишком по-деловому. Однако приглядитесь, и вы заметите большую концентрацию мягких на ощупь материалов в Octy, более плотные шторы и даже более пристальное внимание к деталям - даже дверные карманы на фетровой подкладке! И вам не понадобится много времени, чтобы заключить, что Octy также обладает лучшей информационно-развлекательной системой.8,0-дюймовый сенсорный экран Skoda может быть магнитом для отпечатков пальцев, но он больше, изящнее и красивее, чем 7,0-дюймовый сенсорный экран Civic. Наш лучший автомобиль для испытаний на дифферент L&K также оснащен цифровыми приборами Virtual Cockpit в стиле Audi. Цифровой дисплей превосходен (каламбур не предназначен), но вид стрелки аналогового тахометра, с силой поворачивающейся через датчик, сам по себе особенный.

article image

Новые цифровые циферблаты в стиле Audi с отделкой высшего качества Octavia L&K.

И поверните с силой, стрелка тахометра будет. Boost - это секрет энергии Octy. 1,8-литровый двигатель Skoda использует непосредственный впрыск и турбонаддув для увеличения крутящего момента 180 л.с. и 250 Нм (по сравнению с 174 Нм у Civic), и вся эта мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В пределах первого километра езды я продаю Octy; этот эспрессо-толчок мощности в среднем диапазоне и стремительное движение к верхнему пределу на 6000 об / мин и выше получают мой голос. А еще есть коробка передач с двойным сцеплением.Он всегда готов к переключению и играет вспомогательную роль для T, поддерживая двигатель в диапазоне мощности, когда вы в настроении поиграть. Также приятно перемещаться вверх и вниз по передаче с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач; коробка передач просто настроена на то, что вы хотите.

Учитывая показатели мощности и крутящего момента, Octavia наверняка станет более быстрой машиной. Но даже мы были ошеломлены его победой. Если Civic разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,48 секунды, Octavia - за 8 секунд.01сек. По сути, Skoda также демонстрирует ускорение на включенной передаче: Octy разгоняется до 20–80 км / ч и 40–100 км / ч за 4,95 и 5,53 секунды, опережая Civic соответственно 6,68 и 9,04 секунды. Не заблуждайтесь, двигатель Civic хорош. Просто двигатель у Шкоды просто фантастический. Не просто фантастический для этого класса автомобилей или такого объема - это фантастический двигатель. Период.

article image

Водители Octy могут восхищаться дизайном Civic, но будут самодовольны, зная, что они находятся в более быстрой машине.

Но при всей своей мощности Octavia не может сравниться с Civic в области управляемости. Во-первых, в Skoda вы сидите значительно выше, и на поворотах создается впечатление, будто вы едете на большой машине. У него нейтральное управление и хорошее сцепление с дорогой, но он не такой маневренный, как Civic. И хотя рулевое управление Octy легкое и точное, в нем есть фирменная инертность автомобилей VW Group. В общем, отставание от Civic в области динамики недостаточно велико, чтобы повлиять на голосование нефтяников.

Вернувшись на прямую и не очень узкую трассу Мумбаи-Пуна, Octy чувствует себя обнадеживающе стабильно, но есть это немного более вертикальное движение, чем то, что я испытал в Civic ранее. Быстрая смена водителей также подтверждает, что Octy - более тихий из двух автомобилей. В городе выделяется плавность хода двигателя, но иногда можно сказать, что 1,8-литровый агрегат наиболее счастлив, если набрать несколько оборотов.

Несколько слов об экономии топлива. В нашем стандартном расходе топлива по городу и трассе у Octy было преимущество с цифрой 8.5kpl и 14,1kpl против 7,8kpl и 11,8kpl у Civic соответственно. Однако, как и другие турбобензиновые двигатели, экономичность Octy зависит от стиля вождения. Чаще выходите за рамки и ожидайте увидеть резкое падение эффективности.

Двигатель и рабочие характеристики
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K
Двигатель 4-цилиндровый, 1799cc, бензиновый 4-цилиндровый, 1798cc, турбо-бензиновый
Мощность 141 л.с. при 6500 об / мин 180 л.с. при 5100-6200 об / мин
Крутящий момент 174 Нм при 4300 об / мин 250 Нм при 1250-5000 об / мин
Коробка передач 7-ступенчатый CVT 7-ступенчатый CVT 7 -сцепление
0-20 км / ч 1.64 с 1,61 с
0-40 км / ч 3,70 с 2,79 с
0-60 км / ч 5,80 с 4,12 с
0-80 км / ч 8,30 с 5,85 с
0–100 км / ч 11,48 с 8,01 с
0–120 км / ч 15,68 с 10,79 с
0–140 км / ч 21,46 с 14,16 с
0 -160 км / ч 29.94 с 18,38 с
20-80 км / ч (в режиме кикдауна) 6,68 с 4,95 с
40-100 (в кикдауне) 9,04 с 5,53 с

Разное

Вот и все для сравнения вождения. Как дуэт сравнивается в других областях? Поговорим о практичности. О ваших пассажирах (или о вас) позаботятся на заднем сиденье любой из этих двух машин, но есть различия.Благодаря более высокому расположению сидений в Octy легче садиться и выходить из него. Также здесь немного больше места над головой, а большие окна также делают салон более воздушным. Civic соответствует Octy по пространству для ног в задней части салона и идет дальше с его более мягкими и удобными сиденьями. Те, кто знаком со старым Civic, заметят наличие центрального выступа на полу нового автомобиля и отсутствие органов управления аудиосистемой в необычно низком заднем подлокотнике. Что еще более разочаровывает, так это то, что Honda не предоставила никакого решения для зарядки на задней панели (Octy получает два задних USB-порта), и даже USB-порты спереди, которые находятся за центральной консолью, скрыты от глаз и к ним неудобно получить доступ.

article image

Skoda не намного просторнее, но вы получаете больше пространства сзади.

В обеих машинах есть много мест для хранения вещей, хотя использование в Civic электронного стояночного тормоза позволило освободить место для большего ящика между сиденьями. Однако, говоря о загрузочном пространстве, это довольно однобоко. 430-литровый багажник Civic, доступ к которому осуществляется через обычное отверстие багажника седана, можно использовать, но он не может сравниться с 590 литрами пространства, открываемого задним люком Octavia.

article image

На заднем сиденье Civic легко, но в остальном комфорт - это хорошо.

Характеристики и оборудование
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K
Камера Левая и задняя Задняя
Датчик парковки Задняя Передний и задний
Автостоянка NA Доступен
Электронный стояночный тормоз Доступен NA
Люк Доступен Доступен
Цифровые циферблаты Доступны В наличии
Размер сенсорного экрана 7.0-дюймовый 8,0-дюймовый
Android Auto / Apple CarPlay Доступно / доступно Доступно / доступно
Светодиодные фары Доступно Доступно
Сиденье водителя с электроприводом / памятью Доступен / NA Доступен / доступен
Сиденье пассажира с электроприводом NA Доступно
Подрулевые лепестки переключения Доступны Доступны
ESC Доступны Доступны
Подушки безопасности 6 8

Гражданский смысл или Октав-ага?

По цене 20 рупий.99 лакхов (бывший автосалон, Дели), бензиновый Civic ZX не ​​из дешевых, но все же автомобиль с более низкой ценой. Полностью загруженная Octavia 1.8 TSI L&K стоит довольно дорого за 23,59 рупий. Однако, если вы готовы отказаться от таких функций, как автостоянка, люк на крыше, цифровые циферблаты и пассажирское сиденье с электроприводом, вы можете приобрести Octavia Style по более разумной цене за 20,49 рупий. Конечно, Civic ZX предлагает вам люк на крыше, цифровые циферблаты, классную камеру Lane Watch и великолепные колеса за 50 000 рупий, но с учетом всех обстоятельств это компромисс, на который мы были бы счастливы.

article image

Система камеры Lane Watch оказалась на удивление удобной.

И это потому, что, хотя Civic имеет выдающийся внешний вид и спортивную кабину, он не может преобразовать визуальную привлекательность в достаточную привлекательность для водителя. В Octavia все наоборот. Это спринтер в деловом костюме прошлого сезона. Двигатель и коробка передач - это просто следующий уровень, и, честно говоря, Octy мало что может повредить как продукт. Во всяком случае, плохая репутация Skoda в области послепродажного обслуживания заставляет нас нерешительно рекомендовать ее с большей готовностью.К счастью, в этой области тоже были достигнуты успехи.

Было бы все иначе, если бы у Civic была более красивая коробка передач или 1,5-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом мощностью 173 л.с.? Возможно. Но в настоящее время Honda может сделать более популярный представительский седан, но Skoda уверена, что сделает более захватывающий.

Цена и вердикт
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K
Цена (ex-showroom, Delhi) 20.99 лакх 23,59 лакх
Вердикт Стильный и удобный, но не такой захватывающий в управлении. Даже спустя столько лет он остается выбором водителя.
Рейтинг 8/10 9/10

Щелкните здесь, чтобы сравнить характеристики и характеристики Honda Civic и Skoda Octavia

Нажмите, чтобы увидеть цены, изображения, видео и многое другое для Honda Civic

Нажмите, чтобы увидеть цены, изображения, видео и др. Skoda Octavia

Skoda Octavia .

какой седан предлагает больше места?

  • Octavia длиннее, шире и выше Civic.

  • У Civic длиннее колесная база.

  • Передний ряд Octavia предлагает лучшее пространство для колен и голову.

  • Длина и ширина основания заднего сиденья Civic лучше, чем у Octavia.

Honda Civic десятого поколения был запущен в Индии в марте 2019 года. Это первый случай, когда Civic доступен в Индии как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и это делает его более конкурентоспособным в сегменте седанов среднего размера. чем до.

Одним из главных конкурентов Civic в Индии является Skoda Octavia. Чтобы выяснить, какой из этих седанов среднего размера предлагает больше места внутри, мы достали рулетку и приступили к работе.Но прежде чем мы расскажем вам о наших результатах, взглянем на внешние размеры двух седанов.

Измерения

Honda Civic

Octavia

Длина

4656 мм

4670 мм

Ширина

1799 мм

1814 мм

Высота

1433 мм

1476 мм

Колесная база

2700 мм

2688 мм

Более длинный автомобиль: Skoda Octavia

Более широкий автомобиль: Skoda Octavia

Автомобиль повыше: Skoda Octavia

Увеличенная колесная база: Honda Civic

Skoda Octavia длиннее, шире и выше Civic, если сравнивать внешние размеры.Однако у Civic более длинная колесная база, что может иметь решающее значение для создания большего пространства внутри салона.

Первый ряд

Размеры

Honda Civic

Шкода Октавия

Пространство для ног (мин-макс)

845-1030 мм

880-1090 мм

Колено (мин-макс)

535-765 мм

620-845 мм

Ширина салона

1450 мм

1450 мм

Длина основания сиденья

480 мм

460 мм

Ширина основания сиденья

500 мм

500 мм

Высота спинки сиденья

615 мм

650 мм

Высота потолка (мин-макс для водителя)

840-950 мм

900-990 мм

Более крупные внешние размеры Octavia приводят к более просторному первому ряду салона.Седан Skoda предлагает больше места для ног и коленей в переднем ряду. Спинка сиденья в Skoda также выше, а предлагаемая высота над головой больше, чем у Civic. Так что более высоким людям будет комфортнее в Octavia. Ширина салона и ширина основания сиденья у них одинаковы, хотя Civic предлагает более длинное основание. Это приведет к лучшей поддержке бедра, что может быть благом при длительных поездках.

Второй ряд

Размеры

Honda Civic

Шкода Октавия

Передняя

1370 мм

1380 мм

Высота помещения

920 мм

950 мм

Коленное пространство (мин-макс)

660-890 мм

590-810 мм

Длина основания сиденья

480 мм

440 мм

Ширина основания сиденья

1325 мм

1260 мм

Высота спинки сиденья

665 мм

650 мм

Сзади Octavia предлагает больше места для плеч и головы.Практические испытания показывают, что в Octavia будет удобнее разместить троих сзади. В то время как Octavia предлагает больше места для плеч, основание заднего сиденья Civic шире.

Более длинная колесная база Civic обеспечивает лучшее пространство для коленей и большую длину сиденья. Таким образом, в Civic будет лучше поддержка под бедрами, что является благом при длительных поездках. Высота спинки сиденья также больше у Civic, а это значит, что ваша шея будет иметь лучшую поддержку, особенно если вы выше среднего.Если высота в задней части Civic вас не беспокоит и вы не делите заднее сиденье еще с двумя людьми, Civic, вероятно, предложит более просторную среду.

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного фида. Фото: КарДехо.

... .

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia: сравнительный обзор

За последние несколько лет сегмент седанов среднего размера не был таким быстрорастущим, как раньше. Но с появлением в Индии нового поколения Honda Civic дела обстоят лучше, по крайней мере, на данный момент. Несомненно, торговая марка Civic хорошо запомнилась и является самой продаваемой моделью Honda во всем мире. Но устанавливает ли это новый ориентир в сегменте? Honda Civic 10-го поколения была запущена около пары месяцев назад, и она действительно встряхнула ситуацию в довольно спящем сегменте представительских седанов.Honda Cars India уже получила более 2400 заказов всего за 40 дней с момента запуска автомобиля. Может ли быть автомобиль на волне ностальгии или тот факт, что Civic теперь также оснащен дизельным двигателем, который способствует продажам автомобиля, или это действительно так? Мы тестируем его вместе со Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis.

Посмотрите видео сравнения наших Honda Civic и Rivals здесь

Также читайте: Обзор первой поездки Honda Civic

У нас есть лучшие варианты дизельных двигателей для всех автомобилей в этом сравнении.Это первый раз, когда Civic получает дизельный двигатель, и поэтому сравнение в этом сегменте было именно тем, что доктор приказал! Civic возвращается в Индию после семилетнего перерыва. Последней моделью, продаваемой в Индии, была модель 8-го поколения, и Honda пропустила 9-е поколение в Индии. Но Civic 10-го поколения выглядит просто великолепно и, безусловно, является самым современным седаном среди представленной здесь тройки.

(линия крыши нового Civic в виде купе придает ему спортивный вид)

Поднятые вверх фары вместе с яркой хромированной полосой на решетке радиатора и низким капотом придают автомобилю спортивный вид.Дизайн передней части красиво дополняется покатой линией крыши сзади, что придает Civic силуэт, напоминающий купе. С-образные задние фонари подчеркивают отчетливую заднюю часть - возможно, лучшую сторону автомобиля!

Также читайте: Honda Civic vs Rivals: Сравнение спецификаций

(Нам очень нравится дизайн задних фонарей на Civic нового поколения. Он улучшает общий дизайн задней части)

Corolla имеет острый дизайн с V-образной решеткой радиатора, скульптурным капотом и передним бампером, напоминающим спортивный автомобиль, с несколькими планками, в то время как Octavia - это скорее сдержанная элегантность с такими типичными элементами европейского дизайна, как четырехугольные фары и выразительные линии характера. .Обе машины существуют уже некоторое время, и с обновлением среднего возраста они просто не могут сравниться с сексуальным, желанным стилем Civic нового поколения. Итак, первый раунд идет к новому Honda Civic!

(У Civic шикарная приборная панель, но отделка и отделка не самые лучшие в своем сегменте)

Спортивный внешний вид Civic был перенесен и в салон. Приборная панель имеет несколько многослойный и насыщенный вид, а кусочки серебра и кожи, конечно, добавляют премиальный вид автомобилю, но их качество, посадка и отделка не совсем на высшем уровне.У вас есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону и приборная панель, разделенная на 3 секции, и она выглядит довольно спортивно. Рулевое управление приятно держать, в нем находятся элементы управления аудио, Bluetooth-телефонией и круиз-контролем. Кроме того, нам очень нравится низкое положение водителя и сиденья с хорошей подкладкой.

(Приборная панель Octavia чистая, не загроможденная, а также лучшая в своем сегменте подгонка и отделка)

Но именно в салоне Octavia превосходит Civic и Corolla.Двухцветный интерьер более аккуратный, а приборная панель не загромождена, а также добавляет ощущение пространства. Консоль инструментов также приятна глазу, а информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном кажется более интуитивно понятной и, конечно же, имеет возможность подключения к смартфону. Подгонка и отделка внутри превосходны, но сиденья немного более жесткие, а Octavia меньше оценивается по практичности с точки зрения отсеков и мест для хранения вещей.

(Интерьер Corolla тусклый и лишен деталей.У него самая простая приборная панель из трех машин)

Интерьер Corolla просторен, и площадь остекления неплохая. Сиденья удобные, и Corolla - единственный автомобиль в этом сравнении, у которого плоский пол сзади, что означает больше места для ваших ног. Но есть несколько вопиющих упущений в отношении функций. Нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера, нет системных окон, которые можно перевернуть одним касанием, и у Corolla нет люка на крыше, что может не быть важной особенностью, но добавляет ощущение премиальности в автомобиле.Общий дизайн салона внутри Corolla Altis довольно устарел, а отделка и отделка, а также качество материалов оставляют желать лучшего. И что очень удивительно, в дизельной версии Corolla Altis нет информационно-развлекательной системы. В отличие от бензинового Altis, нет 7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, что, на наш взгляд, является очень вопиющим упущением.

(Будь то экстерьер или интерьер, Skoda Octavia отличается элегантным дизайном, сохраняя в целом стильный вид)

Все три машины достаточно вместительны, чтобы вместить 5 человек! Покатая линия крыши Civic в задней части действительно съедает пространство для головы, а благодаря его низкой конструкции проникновение внутрь может быть проблемой.Octavia получает максимальное пространство для коленей сзади, а также имеет самый большой багажник, который может вместить 590 литров багажа. Хотя Corolla также просторна, но у нее также самый устаревший интерьер из трех седанов!

(Покатая линия крыши Civic переходит в высоту для задних пассажиров)

Все автомобили стандартно оснащаются подушками безопасности водителя и пассажира, а Civic также стандартно оснащается передними боковыми подушками безопасности. Кроме того, он оснащен камерой для наблюдения за полосой движения, которая устраняет любые слепые зоны, когда вы устанавливаете левый индикатор.Civic также получает стандартную камеру заднего вида. Octavia также получает двойные и боковые подушки безопасности в стандартной комплектации, в то время как вариант L&K высшего класса также поставляется с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Corolla Altis получает наименьшее количество оборудования из трех автомобилей. Поскольку нет информационно-развлекательной системы, в автомобиле нет камеры заднего вида и датчиков парковки.

Honda Civic против Toyota Corolla против Skoda Octavia

Автомобиль
Модели Honda Civic Тойота Королла Шкода Октавия
Рабочий объем 1.6-литровый 1,4-литровый 2,0-литровый
Максимальная мощность 118 л.с. 87 л.с. 141 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 Нм 205 Нм 320 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая DSG / 6-ступенчатая MT

Итак, давайте разберемся с числами.Это Octavia с самым мощным двигателем. Это 2-литровый агрегат с мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Civic оснащается 1,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 118 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. Численность Corolla здесь, в этой компании, намного меньше. Он оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем, который развивает всего 87 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента. Оба японских автомобиля получают 6-ступенчатую механическую коробку передач без автоматической опции.

(Octavia имеет более мощный двигатель, и он также является самым совершенным из всех.)

Сразу же, лучшее в дизельном двигателе нового Honda Civic - это волна крутящего момента. Распределяется равномерно по диапазону оборотов. Автомобиль быстро набирает скорость с 2000 об / мин и делает это вызывающе ухмылку. Это заставляет вас улыбаться. Характеристики автомобиля дополняет его резкая управляемость. Само рулевое управление очень хорошо взвешено и быстро реагирует на управляющие воздействия. Кроме того, ходовые качества нового Civic очень податливы. Неровности на асфальте устраняются легко.Есть только одна проблема, которая на самом деле легкая, заключается в том, что двигатель не так совершенен, как автомобили, которые мы здесь тестируем. Кроме того, уровни NVH могли быть немного лучше.

(У Corolla наименее мощный двигатель, но ходовые качества хорошие. По характеристикам не так, как у двух других автомобилей)

Corolla Altis далек от всего, когда дело касается производительности. Конечно, 1,4-литровый двигатель работает плавно, но ему не хватает той мощности, которую делают два других автомобиля.Кроме того, автомобиль в этом сегменте должен иметь трехзначную величину лошадиных сил. Крутящий момент на низких оборотах также не в той же категории, что и у других двух автомобилей этого сегмента. Хотя нам очень нравится качество езды на Corolla Altis, и управление тоже довольно приличное.

(Octavia предлагает хорошие характеристики и одинаково хороша независимо от того, хотите ли вы водить машину или водить машину)

У Skoda Octavia самый мощный двигатель среди трех автомобилей, которые у нас есть. Сам двигатель довольно плавный, очень сливочный, а мощность - самая лучшая! Кроме того, 6-ступенчатая коробка передач DSG очень и очень точная, и она держит передачи, когда вы хотите ехать быстро! В большинстве случаев для обгона требуется только нажать на педаль газа.Рулевое управление слегка мертвое; он кажется немного безжизненным по сравнению с Civic. Это означает, что если вы хотите водить машину самостоятельно, Civic - лучший вариант, хотя Octavia подходит очень, очень близко. Все три машины также получают бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Бензиновый двигатель Octavia может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Бензиновый Civic получает только коробку передач CVT без механической коробки передач. Toyota также предлагает дополнительный 7-ступенчатый вариатор или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

(По цене Corolla не предлагает такое соотношение цены и качества, как две другие машины)

Подводя итог, можно сказать, что у Corolla наименьшее количество функций, наименее мощный двигатель и она выглядит устаревшей. Цены на дизельный вариант начинаются с 17 лакхов 71 тысяча рупий, и Corolla определенно не является выгодным предложением по этой цене. Civic - несомненно, самый красивый автомобиль в своем сегменте; он обладает отличной динамикой движения и также имеет достойный список функций, а вариант ZX с лучшими характеристиками, который мы тестировали, стоит 22 лакха 30 тысяч рупий.

(Skoda Octavia - победитель нашего сравнительного теста представительских седанов. Он хорошо выглядит, имеет отличную производительность и уровень качества тоже хорошие)

0 Комментарии

Corolla наверняка выиграет после продажи, и для многих это легкая машина, управляемая шофером. Но разница между ним и двумя другими слишком разительна. Особенно на верхнем уровне! У нас был дизельный двигатель Skoda Octavia в первоклассном исполнении L&K по цене почти 26 тысяч рупий.Да, он значительно дороже, чем Corolla Altis и Civic, но с его отличным качеством сборки, потрясающей трансмиссией, хорошей динамикой привода, утонченным внешним видом и длинным списком функций он выигрывает в этом сравнении с минимальным отрывом. Автомобиль одинаково желателен, если вы хотите водить или водить машину! Honda Civic удивительно низка и почти не уступает Octavia, но немного проигрывает по характеристикам двигателя, комплектации и отделке, а также немного более короткому списку функций.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

Сравните Honda Civic и Skoda Octavia. Что лучше?

Сравните Honda Civic и Skoda Octavia по значительным характеристикам. При подборе автомобилей покупатели признают 1 идею, которая выводит Honda Civic на первое место по сравнению со Skoda Octavia. Хотя у Skoda Octavia тоже есть много преимуществ: посмотрите на 10 факторов, почему она превосходит Honda Civic. Обзор Honda Civic со Skoda Octavia учитывает все необходимые особенности и дает информацию.Измерьте скорость или эффективность, измерьте длину и легко сравните две машины. Civic предлагает все классические преимущества Honda. Тем не менее Skoda не сдается и предлагает свои лучшие разработки в Octavia. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Внешний вид

1 причина купить Honda Civic

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.

10 причин купить Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

103 л.с. и 98 л.с.

и

На 5% больше или на 5 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,0 сек. против 13,0 сек. 3 сек.
Больше максимальной скорости 122 миль / ч и 116 миль / ч 6 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 47.2 мили на галлон На 20% или на 11,8 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 71 г / миля и 80 г / миля На 13% или на 9 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 590 л. И 477 л. На 19% или на 113 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 500 кг на 17% или на 100 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 1200 кг 8% или 100 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1155 кг и 1190 кг На 3% или на 35 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

Нейтральные причины Honda Civic vs. Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1339 см 3 и 1197 см 3 На 11% или на 142 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4300 мм и 4659 мм На 8% или на 359 мм меньше
Ширина 2065 мм и 1814 мм На 12% или на 251 мм больше
Высота 1470 мм и 1461 мм На 1% или на 9 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2595 мм и 2686 мм На 3% или на 91 мм меньше

Сравнение Honda Civic и Skoda Octavia: выводы и мнения

Необходимо сравнивать Honda Civic и Skoda Octavia, рассматривая специальные факторы.В этом обзоре сравниваются наиболее характерные особенности. Ознакомьтесь с данными о Skoda Octavia и Honda Civic, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Skoda Octavia и Honda Civic

Очень важно посмотреть на все характеристики и понять, какая модель эффективна. Хорошо известно, что Octavia была создана Skoda, чтобы стать победителем в классе. Civic не выигрывает с точки зрения мощности, но Honda по-прежнему поставляет много автомобилей. Иногда водители сначала принимают во внимание высоту и ширину.Высота Skoda Octavia - 1461 мм; он обеспечивает длину 4659 мм и ширину 1814 мм; он весит 1155 кг. У Honda Civic размеры следующие: 1470 мм в высоту, 4300 мм в длину и 2065 мм в ширину. Его вес 1190 кг. У Honda Civic колесная база 2595 мм, у Skoda Octavia - 2686 мм.

А теперь пора рассмотреть моторы. Преимущество Skoda Octavia - это двигатель мощностью 103 л.с., включающий 4 цилиндра. Водители Honda Civic могут развивать мощность 98 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Наш лидер предоставляет привилегии быстрого вождения, поскольку Honda Civic разгоняется до 60 миль в час за 13,0 сек. в то время как Skoda Octavia делает то же самое в течение 10,0 секунд. Skoda Octavia будет развивать скорость 122 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Civic в 116 миль в час.

Безопасность Honda Civic по сравнению со Skoda Octavia

Для обоих производителей безопасное использование было приоритетом при проектировании автомобилей. Для Honda Civic функции безопасности стали важным этапом производства, и Honda сделала все, что могла. Рейтинги безопасности также согласны с тем, что Civic обладает превосходной безопасностью.Опции безопасности Skoda Octavia отлично подходят для людей на улице. Люди, ищущие безопасного вождения, довольно часто покупали Skoda. Сравнения многое говорят о функциях пассивной безопасности Octavia.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Octavia или Honda Civic

При поиске автомобиля покупатели хотят понять, экологичен ли он. Для Honda Civic выхлопные газы содержат около 80 г / милю CO2, это показатель 71 г / милю, если взять Skoda Octavia. Итак, Civic менее дружелюбен к природе, чем Octavia.Видимо, покупателям надо сравнивать. Skoda позволяет владельцам использовать мощность 103 л.с. Honda снизила его до 98 л.с.

Расход топлива и экономичность Skoda Octavia и Honda Civic

Очень важно, сколько километров проезжает ваша машина на 1 галлоне топлива. Skoda Octavia предлагает 59 миль на галлон, в то время как Honda Civic предлагает эффективность на 47,2 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Skoda может иметь больший бюджет, чем Honda. Собственно Octavia предлагает владельцам ездить с полным бензобаком, который составляет 50 литров.Сравните это с объемом бака 50 литров в Civic. Благодаря большему расходу топлива Honda Civic предлагает все преимущества двигателя 3 объемом 1339 см. Водители Civic полагают, что он более надежен, чем Octavia. Двигатель от 1197 см 3 экономия водителей при управлении Skoda Octavia.

Заключение и отзывы

Водители любят и Honda Civic, и Skoda Octavia. Автомобили популярны в продаже. Мы выявили 1 причину для покупки Civic и 10 причин для выбора Octavia.Сделать выбор между Honda и Skoda не составит особого труда для поклонников этой модели.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf